Колёсные проставки, для чего они нужны?
При покупке колёсных дисков автомобилистов довольно часто ждёт разочарование. Связано это с тем, что понравившиеся по дизайну колёсные диски далеко не всегда имеют в своей линейке модели с необходимыми параметрами, которые идеально соответствуют требованиям автопроизводителя. И если такие характеристики, как диаметр и ширина допускают небольшие отклонения, то вылет должен точно совпадать с указанным значением. Выходом в данном случае могут послужить колёсные проставки. Однако они применяются лишь в ситуациях, когда значение вылета больше рекомендуемого. При соблюдении этого условия проставки вполне способны уменьшить рассматриваемый параметр до необходимого значения.
Колёсные проставки представляют собой металлические плоские детали круглой формы, которые нивелируют вылет, будучи установленными между ступицей и самим диском. Подобное решение вполне себя оправдывает, но только если в результате вылет колёсного диска уменьшается ровно до штатного размера (не меньше, не больше), что обеспечивает безопасную езду, поскольку сводит нагрузки на подвеску к расчетным параметрам. Кроме того проставки очень активно используют при тюнинге машин, но о целесообразности такого применения поговорим чуть позже.
Разновидности проставок
Рассматриваемые детали бывают разными. Это связано с тем, какую цель преследует водитель, монтируя их на ступицу. Различают два основных типа колёсных проставок:
- Со сквозными отверстиями под шпильки. При применении этих деталей ступичные болты необходимо менять на более длинные.
- С отверстиями для крепления диска и под болты ступицы. В этом случае деталь автономно монтируется на ступицу, после чего можно устанавливать диск, прикручивая его непосредственно к проставке.
Отметим, что второй вариант можно использовать также для изменения межболтового расстояния, диаметра отверстий и их количества. Также подобные детали обычно производятся с выпуклостью, которая предназначается для центровки колеса, что требует особого внимания при покупке, поскольку необходимо учитывать размер центровочного отверстия диска.
Кроме того проставки бывают:
- Тонкие – толщина от 3-х до 10-ти миллиметров.
- Средние – толщина 12–20 миллиметров.
- Толстые – толщина 20–30 миллиметров.
- Сверхтолстые – толщина 3–4 сантиметра.
Каждый из этих типов используется для монтажа дисков, имеющих отрицательный показатель вылета, и позволяет подогнать параметры под рекомендованные производителем авто. Помимо этого, последние два варианта используют при навесном тюнинге колёсных арок (толстые модели – для обычных машин, а сверхтолстые для кроссоверов и внедорожников).
Условия применения
Если рассматривать данный вопрос с точки зрения механики, то тут напрашивается единственный вывод – использование колёсных проставок допустимо лишь в случаях, когда вылет больше штатного. При этом ширина самой детали (в миллиметрах) должна точно совпадать со значением разницы между фактическим и требуемым вылетом.
Следует также понимать, что ключевым аспектом при выборе проставки для диска является качество её изготовления. Если сплав детали неоднороден, или же имеются погрешности (даже незначительные) в расположении болтовых отверстий, то весьма вероятен бой колеса, что буквально уничтожит подвеску автомобиля в минимальные сроки. А в экстремальных условиях эти неучтённые критические нагрузки могут привести даже к моментальному разрушению подвески, со всеми вытекающими последствиями.
Все вышесказанное должно предостеречь каждого автолюбителя от приобретения рассматриваемых деталей кустарного производства, а также избегать покупки изделий неизвестного производителя.
Использование проставок при тюнинге автомобиля
Как уже упоминалось, использование проставок под диски, может преследовать несколько целей. Помимо обеспечения заданного вылета, они позволяют монтировать колёса с нестандартным расстоянием между шпильками на диске, а также с покрышками большей размерности, нежели стандартные. Реже они устанавливаются для увеличения колеи автомобиля.
Очевидно, что такие возможности были высоко оценены всевозможными умельцами, поэтому рассматриваемые детали довольно широко применяются при тюнинге машин.
Достаточно часто бывает, когда эксклюзивные диски, идеально подходящие под экстерьер авто имеют не только больший вылет, но и нестандартное межшпилечное расстояние. В этом случае проставки являются лучшим вариантом решения проблемы. Они монтируются на ступицу, после чего уже непосредственно к этим деталям крепятся диски посредством болтов, идущих в комплекте.
Используют их и для создания агрессивного вида транспортного средства. Если говорить точнее, при установке обвеса, расширении колёсных арок и использовании широких моделей дисков. Подобная операция даёт возможность увеличить колею машины.
Все это, конечно, смотрится великолепно. Но никто не даст гарантию безопасности во время движения после таких модернизаций. Поэтому, если вы задумались над улучшением экстерьера своего авто подобным образом, то подумайте дважды. В конечном итоге именно вы и ваши близкие рискуете больше всего.
Зачем нужны проставки на машины? / Новости / Starleks
20. 10.2015
Проставки на колеса
В некоторых случаях, приобретение проставок под диски является необходимым. Это в первую очередь связано с тем, что очень часто диски, которые Вы облюбовали, просто не выпускаются с необходимым для Вашего автомобиля вылетом. Не смотря на полное соответствие остальных параметров – ширины, центровочного отверстия, диаметра, числа и соответствия болтовых отверстий Вы не сможете поставить эти диски на свой автомобиль.
В каких случаях необходимы проставки на машины?
Что же делать, если тюнинг автомобиля предполагает установку именно этой модели дисков. Для этого и приобретают проставки на колеса. Именно с их помощью вылет диска уменьшается до нужного размера. По большему счету, проставки на колеса – это большие металлические блины. Ставят их в пространство между ступицей и диском. Учитывая, какую роль проставки на колеса выполняют для безопасности вождения, ни в коем случае не следует покупать эти детали у кустарных производителей.
Виды дисковых проставок
Выбирая нашу компанию, Вы можете быть уверены в качестве товара. Мы производим проставки для увеличения вылета диска уже более двадцати лет и за это время успели завоевать доверие покупателей. В нашем ассортименте есть простые проставки под диски, в которых есть отверстия под болты, толщиной не более 10мм., также мы изготовляем и более сложные модели. В более сложных вариантах предусмотрены отдельные отверстия с резьбой, (предназначенные для крепления диска) и отдельные отверстия — для крепления болтов ступицы. То есть крепление проставки автономно. Это дает дополнительное преимущество. С помощью такой проставки можно не только регулировать вылет диска, но и менять меж болтовое расстояние и количество самих болтов. Дополнительно практически все такие проставки имеют выпуклость, предназначенную для центровки колеса, что обращает внимание на то, что дополнительно нужно проверять соответствие центровочного отверстия диска с выпуклость на проставке.
Преимущества нашей компании Starleks
Для изготовления любого вида проставки под диски у нас используется авиационный алюминий наивысшего качества, что делает наши изделия прочными и стойкими к износу. Весь ассортимент находится в наличии. При необходимости возможен индивидуальный заказ, изготовление которого занимает минимальное время. Обращаясь к нам, Вы получаете возможность приобрести качественные проставки под диски, сэкономив свои средства. Это объясняется тем, что наша компания – производитель и экономия осуществляется за счет отсутствия наценок. Доставка выбранной Вами продукции осуществляется в кратчайшие сроки, дополнительно имеется пункт самовывоза, работающий без выходных
На что влияют проставки колес?
«Расскажите, как влияют на ресурс подвески и на безопасность проставки дисков?»
В свое время мы уже касались того, как изменение вылета колесного диска (ЕТ), или же расстояния в миллиметрах между плоскостью крепления диска и его центральной осью, влияет на управляемость автомобиля и ресурс деталей («Чем чревата установка «неродных» колес?»).
Вылет «по заводу» может быть нейтральным, отрицательным или положительным. Изменение этого значения в сторону расширения колеи (выступания диска наружу) относительно заводского влечет за собой негативные последствия как для управляемости, так и для ресурса ступичных подшипников, нагрузка на которые возрастает. Насколько значительно — зависит от разницы между действительным и штатным значениями. Проще говоря, небольшое увеличение вылета (в пределах нескольких мм) хоть и нежелательно, но все-таки не так критично, как значительное изменение данного параметра.
Использование проставок влечет за собой расширение колес, соответственно это равносильно изменению вылета диска. А раз так, то и последствия те же. Да, в автоспорте проставки используются повсеместно, причем они могут увеличивать колею не на миллиметры, а на сантиметры. Но надо понимать, что подвеска гоночных болидов настраивается по многим параметрам. Это во-первых, а во-вторых, ресурс ступичных подшипников в гонках отходит даже не на второй, а на куда более дальний план.
Для гражданского автомобиля и обычного водителя расширение колеи без дополнительных настроек ходовой части никаких дивидендов, кроме «крутого» вида, не обещает. Производитель настраивал автомобиль под одни параметры, а их изменение без компенсирующих мер наверняка приведет к ухудшению изначально достигнутого баланса.
Также следует учитывать, что при расширении колеи колеса могут выступать за переделы кузова. А это чревато, например, пескоструем порогов, дверей и крыльев («лечится» установкой внешних расширителей арок и более широких брызговиков). Кроме того, выступающее колесо может контактировать с той же аркой (актуально для задней оси).
Впрочем, использование проставок может иметь смысл и даже быть полезным. В каком случае? Когда при использовании нестандартных дисков необходимо компенсировать их слишком большой вылет (чем он больше, тем глубже диск садится на ступицу). Установив проставку нужной ширины, вы можете вернуть этот важнейший параметр в норму.
Но и здесь есть нюанс. В любом случае проставка увеличивает расстояние между ступицей и диском — рассчитан ли на это штатный крепеж? Как правило, нет, поэтому при использовании широких проставок необходимо применение более длинных шпилек или болтов. В противном случае крепеж будет затянут всего на пару витков резьбы, а это чревато потерей колеса в самый неподходящий момент.
Иван КРИШКЕВИЧ
ABW.BY
У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Присылайте вопросы на адрес [email protected] и следите за сайтом
Колесные проставки для изменения вылета – нужны или нет
Проставки для колесных дисков сегодня стали модным элементом автомобильного тюнинга. Настолько – что многие ставят их, не задумываясь о последствиях. Мол, у всех есть, дай-ка и себе поставлю.
Используем
1. Другие колесные диски. Готовы поспорить, что авторы проставок придумали их для того, чтобы использовать для установки колесных дисков, которые штатно не подходят к автомобилю. У любого диска есть строгие параметры по вылету, а главное по количеству и местам расположения крепежных болтов. Другой диск не поставишь, он физически не встанет, вот тут и приходят на помощь проставки. А иногда очень хочется установить нештатные диски, например, очень нравится какая-то модель дисков, но для конкретного типа авто она не выпускается. Или еще более прозаично – колеса остались с прошлого автомобиля, хочется сэкономить и не покупать еще раз на новые комплекты дисков и резины.
Они не только скорректируют вылет до заводского, но и поменяют разболтовку. Многие проставки крепятся в штатные места, и позволяют прикручивать колеса уже в свои отверстия. Получается некий хот-дог, в котором роль проставки схожа с участью сосиски, но это вполне безопасная конструкция. Сложность только в подборе нужной проставки, чтобы она, во-первых, по креплению подходила к ступице, во-вторых, совпадала с крепежными размерами новых дисков, в-третьих, компенсировала разницу в вылете. Соблюсти все параметры не так уж и просто. Зачастую найти подходящие проставки невозможно, приходится обращаться к токарю для их изготовления. Но это уже другие деньги и сомнительная надежность. Однако если проставки с нужными характеристиками удалось найти, то пользоваться ими можно без опасений.
2. Расширение колеи. Проставки с увеличенным вылетом позволяют поставить колеса шире, чем они располагались раньше, что вполне логично увеличивает колею. В теории это позволяет автомобилю увеличить устойчивость на дороге, уменьшить вероятность опрокидывания, может немного улучшить проходимость в некоторых ситуациях. Иногда говорится об улучшении управляемости, но тут вопрос спорный – изменение колеи может сказаться как позитивно, так и негативно, проблема в том, что никто не тестировал и не проверял автомобиль с измененными значениями. Штатный вариант тщательно протестирован заводом-изготовителем, а вот что получится у «самоделкинов» предугадать сложно. Если вы точно знаете зачем вам нужно увеличить колею, то пойти на такой шаг можно, но делать это без конкретных причин мы бы не советовали.
3. Улучшение внешнего вида. Дизайн автомобиля вещь сугубо индивидуальная, но большим количеством автолюбителей считается, что колесные диски, выпирающие из арок, это красиво. Комментировать не будем, ибо сколько людей столько и мнений. Но если вам хочется увеличить вылет колес, то проставки это самый простой и дешевый способ для такой операции. Именно потому проставки так популярны в теме автотюнинга – это в первую очередь дешево, а уж сердито или нет волнует не всех.
Не используем
1. Сокращение ресурса подвески
Тут даже далекие от физики люди поймут – рычаг увеличился, а значит возросли все нагрузки в подвеске, не рассчитанной на новую геометрию. Чемпионы по сокращению ресурса при использовании неправильных проставок – это ступичные подшипники. Они ломаются на вынесенных за арку дисках с завидной регулярностью, но не сладко приходится и другим элементам – рычагам, рулевым наконечникам, шаровым, их ресурс хоть и не так стремительно, но тоже сокращается. Тем, кто устанавливает проставки «для красоты», стоит отдавать себе отчет, что за эту красоту придется платить ремонтом подвески.
2. Пескоструй с колес. Обычно установка колес в арке инженерами просчитывается так, чтобы грязь и песок с них не летели на кузов, потому что это очень негативно влияет на коррозионную стойкость. Увы, но даже инженеры умудряются ошибаться в расчётах этого вопроса (привет разработчикам Renault Duster), тогда как установка проставок, увеличивающих вылет дисков, неминуемо приводит к такой проблеме. Пескоструй будет до голого металла зачищать краску с порогов, образовывать очаги коррозии и оставлять сколы от камней по всей боковине кузова.
Согласимся, что с негативными последствиями отчасти можно бороться установкой расширителей арок или нештатных брызговиков, но это, во-первых, дополнительные траты и усилия, а во-вторых, далеко не всегда помогает.
3. Изменение поведения авто. Мы уже писали выше, что про управляемость с использованием проставок сложно говорить заранее, но почти наверняка некоторые параметры ухудшаться, а именно почти неминуемо возрастет усилие на руле и радиус разворота. Первый фактор может быть критичен для автомобилей, которые не оснащены усилителем руля, второй негативен для тех, кому приходится часто маневрировать на узких улочках или дворах. Да, наверное, ухудшение будет не катастрофичным, но все равно в копилочку негатива этот фактор тоже добавляется.
Mercedes-Benz C-Class с проставками4. Надежность проставки. Помимо всего прочего, стоит также помнить про то, что проставка это дополнительный компонент подвески, с которым тоже могут быть проблемы – обычный закон физики: чем больше элементов в механизме, тем выше вероятность поломки. Что в проставке может сломаться, когда это фактически блин из металла? И сама она может лопнуть, и резьба разрушиться, и посадочные отверстия «порваться», да мало ли, ведь на рынке много дешевых изделий из Китая или самостоятельных«поделок»в кустарных условиях и не неподходящем оборудовании. Вероятность того, что с проставкой может что-то случиться в дороге, конечно, не велика, но все же она не нулевая, подобные негативные случаи известны.
В целом, мы не очень понимаем возросшей популярности автомобильных проставок. Чисто технически они выполняют весьма специфическую и не самую распространенную функцию – установку нестандартных дисков с сохранением параметров штатного колеса и в этом смысле хороши и удобны. А вот использование проставок для тюнинга при сомнительном выигрыше во внешнем виде влечет за собой ряд вполне конкретных проблем – снижение надежности, комфортности и управляемости автомобиля. Стоит ли это «понтов» и иллюзорного улучшения стайлинга? В такой постановке вопрос нам кажется риторическим.
3 мифа про проставки для дисков
колеса, колесо, шины, диски, резина, покрышки, автошины, недорого, дешево, даром, отзывы, летние, зимние, бу диски, литые диски, купить диски, литой диск, колесные диски, шинный калькулятор, покрышки, размеры шин, диски колесные, по акции, скидки, по оптовым ценам, лучшая цена от производителя, лучший магазин, быстрая доставка, в кредит, резина зимняя, резина летняя, резина б у, шины б у, шины бу, покрышки бу, на колесах, в колесах, колеса для, 4 колеса, магазин шин, размер шин, R13, R14, R15, R16, R17, R18, R19, R20, R21, шины 175, шины 185, шины 195, шины 205, шины 215, 225, 235, 245, 255, шины в раменском, диски в раменском, колеса в раменском, раменское, раменский, шины в жуковском, диски в жуковском, колеса в жуковском, шины жуковский, шины в октябрьском, диски в октябрьском, колеса в октябрьском, шины октябрьский, шины в люберцах, диски в люберцах, колеса в люберцах, шины люберцы, шины в лыткарино, диски в лыткарино, колеса в лыткарино, шины в бронницах, диски в бронницах, колеса в бронницах, шины бронницы, шины в чулково, диски в чулково, колеса в чулково, шины в дзержинском, диски в дзержинском, колеса в дзержинском, шины дзержинский, шины в томилино, диски в томилино, колеса в томилино, шины в воскресенске, диски в воскресенске, колеса в воскресенске, шины воскресенск, диски воскресенск, шины в котельниках, диски в котельниках, колеса в котельниках, шины котельники, шины в островцах, диски в островцах, колеса в островцах, шины островцы, шины московская область, шины в белоозерском, диски в белоозерском, колеса в белоозерском, шины в быково, диски в быково, колеса в быково, шины в удельной, диски в удельной, колеса в удельной, шины удельная, шины гжель, володарского поселок константиново молоково чулково РАОС диски на ауди а6 диски на ауди q7 диски на ауди 80 диски на ауди а4 диски на ауди q5 диски на ауди 100 диски на ауди а3 диски на бмв x5 диски на бмв e39 диски на бмв x6 диски на бмв e60 диски на бмв f10 диски на бмв x3 диски на бмв 1 серии диски на бмв 3 серии диски на бмв 5 серии диски на кадиллак эскалейд диски на кадиллак srx диски на кадиллак cts диски на кадиллак sts диски на шевроле лачетти диски на шевроле круз диски на шевроле нива диски на шевроле авео диски на шевроле ланос диски на шевроле каптива диски на шевроле кобальт диски на крайслер 300c диски на крайслер вояджер диски на крайслер таун кантри диски на крайслер пацифика диски на крайслер 300м диски на крайслер пт крузер диски на дэу джентра диски на дэу нексия диски на дэу матиз диски на ситроен с4 диски на ситроен с3 диски на ситроен с5 диски на ситроен берлинго диски на додж караван диски на додж калибр диски на додж стратус диски на додж рам диски на додж джорни диски на додж интерпид диски на фиат дукато диски на фиат добло диски на фиат альбеа диски на форд фокус диски на форд мондео диски на форд транзит диски на форд куга диски на форд транзит диски на форд фиеста диски на грейт вол сафе диски на грейт вол ховер диски на грейт вол сейф диски на грейт вол сейлор диски на грейт вол дир диски на хонда срв диски на хонда цивик диски на хонда сабер диски на хонда аккорд диски на хендай солярис диски на хендай акцент диски на хендай ай икс диски на хендай гетц диски на хендай санта фе диски на хендай i40 диски на хендай i30 диски на инфинити фх диски на инфинити fx35 диски на ягуар xf диски на ягуар xj диски на ягуар x-type диски на ягуар s-type диски на джип гранд чероки диски на джип вранглер диски на джип коммандер диски на джип либерти диски на киа мохаве диски на киа рио диски на киа сид диски на киа спектра диски на киа спортейдж диски на лэнд ровер фрилендер диски на лэнд ровер дискавери диски на лэнд ровер спорт диски на лэнд ровер эвок диски на лэнд ровер дефендер диски на лэнд ровер рендж ровер диски на лексус рх диски на лексус ес диски на лексус лх диски на лексус lx диски на лексус is диски на лексус gx диски на лексус gs диски на лифан х 60 диски на лифан солано диски на лифан бриз диски на лифан смайли диски на мазда сх диски на мазда 6 диски на мазда 3 диски на мерседес е211 диски на мерседес w202 диски на мерседес 210 диски на мерседес вито диски на мерседес w220 диски на мерседес 140 диски на мини купер диски на митсубиси асх диски на митсубиши лансер диски на митсубиши паджеро диски на митсубиши галант диски на митсубиши аутлендер диски на ниссан патфайндер диски на ниссан кашкай диски на ниссан примера диски на ниссан альмера диски на ниссан максима диски на ниссан ноут диски на ниссан жук диски на опель корса диски на опель астра диски на опель мокка диски на опель антара диски на опель вектра диски на пежо 308 диски на пежо 408 диски на пежо 307 диски на пежо боксер диски на пежо 206 диски на пежо 3008 диски на пежо 2008 диски на порше кайен диски на порше панамера диски на порше макан диски на рено дастер диски на рено логан диски на рено симбол диски на рено меган диски на рено колеос диски на рено кангу диски на рено меган диски на сааб 9-3 диски на сааб 9-5 диски на сааб 9000 диски на сааб 900 диски на сеат леон диски на сеат ибица диски на сеат кордоба диски на сеат толедо диски на сеат алтея диски на сеат альхамбра диски на шкода рапид диски на шкода октавия диски на шкода йети диски на шкода фелиция диски на шкода фабия диски на шкода суперб диски на субару форестер диски на субару аутбек диски на субару xv диски на субару импреза диски на субару легаси диски на санг енг кайрон диски на санг енг актион диски на санг енг рекстон диски на сузуки гранд витара диски на сузуки sx4 диски на сузуки сх 4 диски на сузуки свифт диски на сузуки джимми диски на тойота королла диски на тойота камри диски на тойота ленд крузер 200 диски на тойота прадо диски на тойота витц диски на тойота тундра диски на тойота ярис диски на тойота рав 4 диски на тойота авенсис диски на фольсваген поло диски на фольсваген туарег диски на фольсваген гольф диски на фольсваген транспортер диски на фольсваген пассат диски на фольсваген амарок диски на фольсваген джетта диски на вольво xc90 диски на вольво xc70 диски на вольво xc60 диски на вольво c30 диски на вольво s80 диски на вольво s40 диски на ВАЗ диски на ГАЗ диски на УАЗ колеса на ауди а6 колеса на ауди q7 колеса на ауди 80 колеса на ауди а4 колеса на ауди q5 колеса на ауди 100 колеса на ауди а3 колеса на бмв x5 колеса на бмв e39 колеса на бмв x6 колеса на бмв e60 колеса на бмв f10 колеса на бмв x3 колеса на бмв 1 серии колеса на бмв 3 серии колеса на бмв 5 серии колеса на кадиллак эскалейд колеса на кадиллак srx колеса на кадиллак cts колеса на кадиллак sts колеса на шевроле лачетти колеса на шевроле круз колеса на шевроле нива колеса на шевроле авео колеса на шевроле ланос колеса на шевроле каптива колеса на шевроле кобальт колеса на крайслер 300c колеса на крайслер вояджер колеса на крайслер таун кантри колеса на крайслер пацифика колеса на крайслер 300м колеса на крайслер пт крузер колеса на дэу джентра колеса на дэу нексия колеса на дэу матиз колеса на ситроен с4 колеса на ситроен с3 колеса на ситроен с5 колеса на ситроен берлинго колеса на додж караван колеса на додж калибр колеса на додж стратус колеса на додж рам колеса на додж джорни колеса на додж интерпид колеса на фиат дукато колеса на фиат добло колеса на фиат альбеа колеса на форд фокус колеса на форд мондео колеса на форд транзит колеса на форд куга колеса на форд транзит колеса на форд фиеста колеса на грейт вол сафе колеса на грейт вол ховер колеса на грейт вол сейф колеса на грейт вол сейлор колеса на грейт вол дир колеса на хонда срв колеса на хонда цивик колеса на хонда сабер колеса на хонда аккорд колеса на хендай солярис колеса на хендай акцент колеса на хендай ай икс колеса на хендай гетц колеса на хендай санта фе колеса на хендай i40 колеса на хендай i30 колеса на инфинити фх колеса на инфинити fx35 колеса на ягуар xf колеса на ягуар xj колеса на ягуар x-type колеса на ягуар s-type колеса на джип гранд чероки колеса на джип вранглер колеса на джип коммандер колеса на джип либерти колеса на киа мохаве колеса на киа рио колеса на киа сид колеса на киа спектра колеса на киа спортейдж колеса на лэнд ровер фрилендер колеса на лэнд ровер дискавери колеса на лэнд ровер спорт колеса на лэнд ровер эвок колеса на лэнд ровер дефендер колеса на лэнд ровер рендж ровер колеса на лексус рх колеса на лексус ес колеса на лексус лх колеса на лексус lx колеса на лексус is колеса на лексус gx колеса на лексус gs колеса на лифан х 60 колеса на лифан солано колеса на лифан бриз колеса на лифан смайли колеса на мазда сх колеса на мазда 6 колеса на мазда 3 колеса на мерседес е211 колеса на мерседес w202 колеса на мерседес 210 колеса на мерседес вито колеса на мерседес w220 колеса на мерседес 140 колеса на мини купер колеса на митсубиси асх колеса на митсубиши лансер колеса на митсубиши паджеро колеса на митсубиши галант колеса на митсубиши аутлендер колеса на ниссан патфайндер колеса на ниссан кашкай колеса на ниссан примера колеса на ниссан альмера колеса на ниссан максима колеса на ниссан ноут колеса на ниссан жук колеса на опель корса колеса на опель астра колеса на опель мокка колеса на опель антара колеса на опель вектра колеса на пежо 308 колеса на пежо 408 колеса на пежо 307 колеса на пежо боксер колеса на пежо 206 колеса на пежо 3008 колеса на пежо 2008 колеса на порше кайен колеса на порше панамера колеса на порше макан колеса на рено дастер колеса на рено логан колеса на рено симбол колеса на рено меган колеса на рено колеос колеса на рено кангу колеса на рено меган колеса на сааб 9-3 колеса на сааб 9-5 колеса на сааб 9000 колеса на сааб 900 колеса на сеат леон колеса на сеат ибица колеса на сеат кордоба колеса на сеат толедо колеса на сеат алтея колеса на сеат альхамбра колеса на шкода рапид колеса на шкода октавия колеса на шкода йети колеса на шкода фелиция колеса на шкода фабия колеса на шкода суперб колеса на субару форестер колеса на субару аутбек колеса на субару xv колеса на субару импреза колеса на субару легаси колеса на санг енг кайрон колеса на санг енг актион колеса на санг енг рекстон колеса на сузуки гранд витара колеса на сузуки sx4 колеса на сузуки сх 4 колеса на сузуки свифт колеса на сузуки джимми колеса на тойота королла колеса на тойота камри колеса на тойота ленд крузер 200 колеса на тойота прадо колеса на тойота витц колеса на тойота тундра колеса на тойота ярис колеса на тойота рав 4 колеса на тойота авенсис колеса на фольсваген поло колеса на фольсваген туарег колеса на фольсваген гольф колеса на фольсваген транспортер колеса на фольсваген пассат колеса на фольсваген амарок колеса на фольсваген джетта колеса на вольво xc90 колеса на вольво xc70 колеса на вольво xc60 колеса на вольво c30 колеса на вольво s80 колеса на вольво s40 колеса на ВАЗ колеса на ГАЗ колеса на УАЗ Audi BMW Cadillac Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Dodge Fiat Ford Great Wall Honda Hyundai Infiniti Jaguar Jeep Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes-Benz Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Saab SEAT Skoda Ssang Yong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ЗАЗ ТагАЗ УАЗ
Виды проставок.

Что такое проставки
Как измерять проставки
виды проставок
Колесные проставки устанавливаются между ступицей автомобиля и колесным диском и предназначены для изменения вылета (ЕТ) диска. В завистимости от цели, которую преследует установка проставок под диски, наш магазин предлагает несколько видов проставок, отличающихся конструкцией, толщиной и вариантами крепления к ступице автомобиля.
01система DR
Толщина проставок составляет 3-6 мм, наиболее распространенным вариантом являются проставки толщиной 5 мм. Эти проставки изготовлены без ступицы для колесного диска, поскольку их небольшая толщина позволяет диску центроваться по штатной ступице автомобиля. В большинстве случаев для установки этого варианта проставок достаточно длины штатных колесных болтов или шпилек. Использование этих проставок для дисков практически не дает визуального эффекта расширения колесной базы, но позволяет установить, например, колесные диски с неоригинальным вылетом, которые при установке без проставок задевают тормозные суппорта автомобиля, а также более широкие спортивные покрышки.
система DR
Толщина проставок составляет 12-25 мм. Конструкция этих проставок включает в себя наличие ступицы для центровки колесного диска, что исключает дисбаланс при движении автомобиля. После установки колесных проставок этого варианта становится достаточно заметным расширение колесной базы и увеличение колеи автомобиля. Как правило,эти проставки устанавливаются именно для достижения визуального эффекта выноса колес и придания более агрессивного вида автомобилю, а также чтобы избежать «утопленности» колес при установке споривного обвеса кузова и расширителей колесных арок. При установке этого варианта проставок крепление колес осуществляется с помощью удлинненных колесных болтов или шпилек.
система DRM
Толщина проставок от 20 мм. Особенностью этого варианта является наличие в конструкции проставки впрессованных колесных шпилек. При установке проставка вначале крепится на штатные шпильки автомобиля специальными гайками, а затем колесный диск крепится непосредственно к проставке с помощью штатных колесных гаек. Данная конструкция значительно упрощает установку колесных проставок на те автомобили, крепление колес у которых осуществляется при помощи гаек, поскольку отпадает необходимость в замене штатных колесных шпилек на удлинненные. Кроме этого, данный вариант часто используется в качестве адаптеров для изменения сверловки при переходах с 4 на 4 , 5 на 5 и 6 на 6 шпилек.
Иструкция по установке 04система DRA
Толщина проставок от 25 мм. Проставки этого типа крепятся к ступице автомобиля болтами, после чего колесный диск крепится к проставке с помощью своих штатных болтов. Именно колесные проставки такого типа являются наиболее оптимальным вариантом для установки на тех автомобилях, где колесные диски крепятся болтами, в случае, если необходимая толщина проставок превышает 25 мм. Как и проставки системы DRM, данный вариант также часто использется в качестве переходников для изменения разболтовки при одинаковом количестве крепежных отверстий.
Переходники
Толщина от 20 мм. Данные адаптеры служат для перехода с 4 болтовой разболтовки на 5 болтовую. Особеннностью конструктива данной модели служит использование для его крепления к ступице спецболтов или гаек с узкой шляпкой под внутренний ключ, а также специальных эксцентриков, применяемых в местах пересечения сверловок. На выходе данная модель имеет 5 шпилек, к которым и крепится диск с 5 болтовой сверловкой.
Иструкция по установке
При установке колеса на ступицу автомобиля необходимо проконтролировать число оборотов гайки или болта при полной затяжке. Оно не должно быть менее указанного в таблице:
М12х1,25 | мин. 8 оборотов | 10 мм длины резьбы |
М12х1,5 | мин. 6,5 оборотов | 10 мм длины резьбы |
М12х1,75 | мин.6,5 оборотов | 12 мм длины резьбы |
М14х1,25 | мин. 9 оборотов | 12 мм длины резьбы |
М14х1,5 | мин. 7,5 оборотов | 11 мм длины резьбы |
1/2′ UNF | мин. 8 оборотов | 11 мм длины резьбы |
Кроме этого, необходимо осуществить контроль затяжки колесных болтов или гаек посредством динамометрического ключа после 100 -150 км пробега. Момент затяжки соответствует указанному в данных завода — изготовителя для крепления колес
Инструкция по установке проставок системы DR
1. Осторожно очистите ступичный выступ и поверхность прилегания на ступице автомобиля от грязи и ржавчины с помощью проволочной щетки.
2. Поместите проставку в колесный диск и проверьте, чтобы проставка наружной фаской и центрующим выступом плотно и без зазора прилегала к соответствующим поверхностям колесного диска.
3. Установите проставку на ступичный выступ автомобиля и проверьте, чтобы проставка заподлицо и без зазора прилегала внутренней фаской и внутренней частью центровочного выступа к соответствующим поверхностям на ступице автомобиля.
4. Удалите возможно имеющиеся центрирующие штифты , хомуты и/или выступающие крепежные винты тормозных дисков, если потребуется.
5. Сравните удлиненные болты, предназначенные для установки проставок вместе с диском, с оригинальными колесными болтами.
Пожалуйста, обратите внимание на следующие моменты:
- Длина резьбовой части удлиненных болтов всегда должна быть больше, чем у оригинальных болтов, на величину, соответствующую толщине проставки.
- Посадочное место удлиненных колесных болтов (конус или сфера) должно в точности соответствовать посадочному месту оригинальных болтов.
- При использовании оригинальных колесных болтов с подвижной конической или сферической прижимной частью, должны использоваться удлиненные колесные болты, которые также имеют аналогичную подвижную прижимную часть.
6. Прикрепите колесную проставку к ступице вместе с колесом удлиненным болтом, предварительно выровняв крепежные отверстия на проставке, колесном диске и автомобиле.
7. После монтажа проставки на ступицу автомобиля удостовертесь в отсутствии задевания крепежных болтов за внутренние детали автомобиля.
8. Необходимо проконтролировать минимальную глубину закручивания болтов :
М12х1,25 | мин. 8 оборотов | 10 мм длины резьбы |
М12х1,5 | мин.![]() |
10 мм длины резьбы |
М12х1,75 | мин.6,5 оборотов | 12 мм длины резьбы |
М14х1,25 | мин. 9 оборотов | 12 мм длины резьбы |
М14х1,5 | мин. 7,5 оборотов | 11 мм длины резьбы |
1/2» UNF | мин. 8 оборотов | 11 мм длины резьбы |
9. Действительные моменты затяжки для крепления колесных дисков с проставками соответствуют указанным в данных изготовителя автомобиля моментам затяжки для крепления колес.
10. Следите за аккуратностью монтажа. На каждое колесо следует вначале затянуть по центру два болта, расположенных напротив друг друга. Не используйте ударный винтоверт, пользуйтесь динамометрическим ключом.
11. После установки проставок следует проверить свободный ход колес и убедиться в отсутствии задевания колес за брызговики и пр.
12. Все колесные болты следует подтянуть после 100-200 км пробега. Моменты затяжки согласно данным завода –изготовителя для крепления колес серийного производства.
13. Дополнительная обработка колесных проставок и комплектующих не допускается.
Инструкция по установке проставок системы DR
1. Осторожно очистите ступичный выступ и поверхность прилегания на ступице автомобиля от грязи и ржавчины с помощью проволочной щетки.
2. Поместите проставку в колесный диск и проверьте, чтобы проставка наружной фаской и центрующим выступом плотно и без зазора прилегала к соответствующим поверхностям колесного диска.
3. Установите проставку на ступичный выступ автомобиля и проверьте, чтобы проставка заподлицо и без зазора прилегала внутренней фаской и внутренней частью центровочного выступа к соответствующим поверхностям на ступице автомобиля.
4. Удалите возможно имеющиеся центрирующие штифты , хомуты и/или выступающие крепежные винты тормозных дисков, если потребуется.
5. Сравните удлиненные болты, предназначенные для установки проставок вместе с диском, с оригинальными колесными болтами.
Пожалуйста, обратите внимание на следующие моменты:
- Длина резьбовой части удлиненных болтов всегда должна быть больше, чем у оригинальных болтов, на величину, соответствующую толщине проставки.
- Посадочное место удлиненных колесных болтов (конус или сфера) должно в точности соответствовать посадочному месту оригинальных болтов.
- При использовании оригинальных колесных болтов с подвижной конической или сферической прижимной частью, должны использоваться удлиненные колесные болты, которые также имеют аналогичную подвижную прижимную часть.
6. Прикрепите колесную проставку к ступице вместе с колесом удлиненным болтом, предварительно выровняв крепежные отверстия на проставке, колесном диске и автомобиле.
7. После монтажа проставки на ступицу автомобиля удостовертесь в отсутствии задевания крепежных болтов за внутренние детали автомобиля.
8. Необходимо проконтролировать минимальную глубину закручивания болтов :
М12х1,25 | мин. 8 оборотов | 10 мм длины резьбы |
М12х1,5 | мин. 6,5 оборотов | 10 мм длины резьбы |
М12х1,75 | мин.6,5 оборотов | 12 мм длины резьбы |
М14х1,25 | мин. 9 оборотов | 12 мм длины резьбы |
М14х1,5 | мин. 7,5 оборотов | 11 мм длины резьбы |
1/2» UNF | мин. 8 оборотов | 11 мм длины резьбы |
9. Действительные моменты затяжки для крепления колесных дисков с проставками соответствуют указанным в данных изготовителя автомобиля моментам затяжки для крепления колес.
10. Следите за аккуратностью монтажа. На каждое колесо следует вначале затянуть по центру два болта, расположенных напротив друг друга. Не используйте ударный винтоверт, пользуйтесь динамометрическим ключом.
11. После установки проставок следует проверить свободный ход колес и убедиться в отсутствии задевания колес за брызговики и пр.
12. Все колесные болты следует подтянуть после 100-200 км пробега. Моменты затяжки согласно данным завода –изготовителя для крепления колес серийного производства.
13. Дополнительная обработка колесных проставок и комплектующих не допускается.
Инструкция по установке проставок системы DRM
1. Осторожно очистите ступичный выступ и поверхность прилегания на ступице автомобиля от грязи и ржавчины с помощью проволочной щетки
2. Поместите проставку в колесный диск и проверьте, чтобы проставка наружной фаской и центрующим выступом плотно и без зазора прилегала к соответствующим поверхностям колесного диска.
3. Установите проставку на ступичный выступ автомобиля и проверьте, чтобы проставка заподлицо и без зазора прилегала внутренней фаской и внутренней частью центровочного выступа к соответствующим поверхностям на ступице автомобиля.
4. Удалите возможно имеющиеся центрирующие штифты , хомуты и/или выступающие крепежные винты тормозных дисков, если потребуется
5. Прикрепите проставку к ступице автомобиля с помощью имеющихся в комплекте гаек. Необходимо проконтролировать минимальное количество полных витков при закручивании:
М12х1,25 | мин. 8 оборотов | 10 мм длины резьбы |
М12х1,5 | мин. 6,5 оборотов | 10 мм длины резьбы |
М12х1,75 | мин.6,5 оборотов | 12 мм длины резьбы |
М14х1,25 | мин. 9 оборотов | 12 мм длины резьбы |
М14х1,5 | мин. 7,5 оборотов | 11 мм длины резьбы |
1/2» UNF | мин. 8 оборотов | 11 мм длины резьбы |
6. Действительные моменты затяжки для крепления колесных проставок к автомобилю соответствуют указанным в данных изготовителя автомобиля для крепления колес.
7. После установки проставки на ступицу убедитесь, что оригинальные шпильки не выступают за плоскость поверхности проставки. Если это происходит, то допустимо испльзовать только колесные диски, имеющие на привалочной плоскости между крепежными отверстиями соответствующие выемки. Эти выемки должны быть достаточно глубокими, чтобы вместить выступающие за поверхность проставки штатные шпильки и/или гайки крепления проставок. В противном случае элементы крепления могут лопнуть и привести к отрыву колесного диска.
8. Удалите загрязнения на резьбе штатных колесных гаек. Замените поврежденные гайки.Установите колесный диск на колесную проставку и закрепите штатными гайками. Необходимо проконтролировать минимальную глубину закручивания гаек:
М12х1,25 | мин. 8 оборотов | 10 мм длины резьбы |
М12х1,5 | мин. 6,5 оборотов | 10 мм длины резьбы |
М12х1,75 | мин.6,5 оборотов | 12 мм длины резьбы |
М14х1,25 | мин. 9 оборотов | 12 мм длины резьбы |
М14х1,5 | мин. 7,5 оборотов | 11 мм длины резьбы |
1/2» UNF | мин. 8 оборотов | 11 мм длины резьбы |
9. Действительные моменты затяжки для крепления колесных дисков к проставкам соответствуют указанным в данных изготовителя автомобиля моментам затяжки для крепления колес.
10. Следите за аккуратностью монтажа. На каждое колесо следует вначале затянуть по центру две гайки, расположенных напротив друг друга. Не используйте ударный винтоверт, пользуйтесь динамометрическим ключом.
11. После установки проставок следует проверить свободный ход колес и убедиться в отсутствии задевания колес за брызговики и пр.
12. Все колесные гайки следует подтянуть после 100-200 км пробега. Моменты затяжки согласно данным завода –изготовителя для крепления колес серийного производства.
13. Дополнительная обработка колесных проставок и комплектующих не допускается.
Инструкция по установке проставок системы DRA
1. Осторожно очистите ступичный выступ и поверхность прилегания на ступице автомобиля от грязи и ржавчины с помощью проволочной щетки.
2. Поместите проставку в колесный диск и проверьте, чтобы проставка наружной фаской и центрующим выступом плотно и без зазора прилегала к соответствующим поверхностям колесного диска.
3. Установите проставку на ступичный выступ автомобиля и проверьте, чтобы проставка заподлицо и без зазора прилегала внутренней фаской и внутренней частью центровочного выступа к соответствующим поверхностям на ступице автомобиля.
4. Удалите возможно имеющиеся центрирующие штифты , хомуты и/или выступающие крепежные винты тормозных дисков, если потребуется
5. Прикрепите проставку к ступице автомобиля с помощью имеющихся в комплекте болтов. Необходимо проконтролировать минимальную глубину закручивания болтов :
М12х1,25 | мин. 8 оборотов | 10 мм длины резьбы |
М12х1,5 | мин. 6,5 оборотов | 10 мм длины резьбы |
М12х1,75 | мин.6,5 оборотов | 12 мм длины резьбы |
М14х1,25 | мин. 9 оборотов | 12 мм длины резьбы |
М14х1,5 | мин. 7,5 оборотов | 11 мм длины резьбы |
1/2» UNF | мин. 8 оборотов | 11 мм длины резьбы |
6. Действительные моменты затяжки для крепления колесных проставок к автомобилю соответствуют указанным в данных изготовителя автомобиля для крепления колес
7. Головки болтов, крепящих проставку, не должны выступать за плоскость поверхности проставки.
8. После монтажа проставки на ступицу автомобиля удостовертесь в отсутствии задевания крепежных болтов за внутренние детали автомобиля.
9. Вставьте штатный колесный болт в колесный диск и проверьте, чтобы длина выступающей из диска части болта была меньше толщины установленной колесной проставки. Если это не так, необходимо заменить или укоротить колесный болт.
10. Выступающая из диска часть колесного болта должна иметь сплошную резьбу. Если это не так, необходимо заменить штатные болты на болты со сплошной резьбой.
11. Удалите загрязнения на резьбе штатных колесных болтов. Замените поврежденные болты. Установите колесный диск на колесную проставку и закрепите штатными болтами.
Необходимо проконтролировать минимальную глубину закручивания болтов:
М12х1,25 | мин. 8 оборотов | 10 мм длины резьбы |
М12х1,5 | мин. 6,5 оборотов | 10 мм длины резьбы |
М12х1,75 | мин.6,5 оборотов | 12 мм длины резьбы |
М14х1,25 | мин. 9 оборотов | 12 мм длины резьбы |
М14х1,5 | мин. 7,5 оборотов | 11 мм длины резьбы |
1/2» UNF | мин. 8 оборотов | 11 мм длины резьбы |
12. Действительные моменты затяжки для крепления колесных дисков к проставкам соответствуют указанным в данных изготовителя автомобиля моментам затяжки для крепления колес.
13. Следите за аккуратностью монтажа. На каждое колесо следует вначале затянуть по центру два болта, расположенных напротив друг друга. Не используйте ударный винтоверт, пользуйтесь динамометрическим ключом.
14. После установки проставок следует проверить свободный ход колес и убедиться в отсутствии задевания колес за брызговики и пр.
15. Все колесные болты следует подтянуть после 100-200 км пробега. Моменты затяжки согласно данным завода –изготовителя для крепления колес серийного производства.
16. Дополнительная обработка колесных проставок и комплектующих не допускается.
Устанавливаем проставки на ступицу
Металлические блины, которые производители монтируют между ступицей и колесным диском, носят название проставки на ступицу. Такие конструктивные элементы являются незаменимыми в тех случаях, когда диски автомобиля не имеют необходимой величины вылета.
Подвеска переднего колеса автомобиля отвечает непосредственно за управление транспортным средством. Этот узел выполняет огромное количество самых разнообразных функций. Для максимально качественной и надежной работы подвески, между осью поворотного кулака и ступицей производители монтируют конические роликовые подшипники.
На самой же оси между указанными элементами подшипники крепятся с помощью упорной шайбы и специальной гайки. Эти детали позволяют корректировать уровень прижима роликов в зависимости от того, как сильно затянута гайка. Существует простая зависимость: чем сильнее закручивается гайка, тем сильнее будет прижим. Именно этот способ позволяет производить очень точную регулировку данного узла транспортного средства. Благодаря этому даже малейший люфт будет устранен.
В тех случаях, когда подшипники вышли из строя или достигли полного износа, водитель может потерять контроль над своим транспортным средством, что особенно опасно на автострадах и скоростных участках шоссе.
1. Для чего нужны проставки?
Установочные планшайбы, или же колесные проставки представляют собой металлические блины, которые устанавливаются между колесным диском и ступицей. Колесные проставки позволяют увеличивать вылет диска, вследствие чего колея расширяется. Необходимость в этом возникает в нескольких случаях:
1. Для установки на транспортное средство дисков, которые ему подходят по всем параметрам, кроме вылета.
2. Для того, чтобы автомобиль имел более агрессивный внешний вид.
Проставки нужно использовать очень осторожно. Это напрямую связано с тем, что планшайбы будут занимать пространство между диском и ступицей, из-за чего нужно будет использовать более длинные шпильки и болты.
2. Проставки на ступицу малой толщины
Если автомобилист присмотрел на свой автомобиль классные колесные диски, которые полностью подходят по всем параметрам, но не изготавливаются с нужным вылетом, можно найти выход из ситуации. Проставка на ступицу поможет добиться необходимого показателя вылета диска.
На сегодняшний день они разделяются на четыре типа. Основное отличие данных деталей заключается в конструктивных особенностях, толщине и способах установки на ступицу. Сначала необходимо обратить внимание на самую простую и маленькую деталь, который имеет толщину до 0,6 мм. За счет такой небольшой толщины есть возможность произвести центровку диска на стандартной ступице, которая устанавливается в транспортном средстве, причем длины штатных болтов и колесных шпилек вполне хватит для монтажа устройства.
В большинстве случаев необходимость применения проставок возникает при установке дисков с вылетом неоригинальных размеров. Если же производить монтирование таких устройств без дополнительных проставок, то суппорт транспортного средства будет соприкасаться с дисками. Кроме того, все изделия, которые имеют толщину до 6 миллиметров, рекомендуются для шин спортивного широкого типа.
3. Проставки средней и большой толщины
Проставки на диски условно делятся на две группы. К первым относятся изделия, которые имеют толщину от 12 до 25 миллиметров. Их задача – обеспечивать баланс транспортного средства при езде. Они имеют в конструкции особую ступицу, которая требуется для оптимальной и качественной центровки диска.
Увеличение колеи транспортного средства, а также увеличение колесной базы сразу же будут заметны после монтажа такой проставки на ступицу. Исходя из этих соображений, эти устройства предпочтительнее тем автомобилистам, которые придают своему транспорту более хищный и агрессивный внешний вид. Помимо этого, 12-25-миллиметровые изделия будут исключать утопленность колес. Такое явление достаточно часто наблюдается при монтировке расширителя арки колеса или специального обвеса кузова.
Существуют проставки, которые имеют толщину от 25 до 50 миллиметров. Они также бывают нескольких типов. Одни снабжаются специальными болтами, которые дают возможность соединять изделие со ступицей автомобиля. Другие комплектуются впрессованными шпильками. Сначала они соединяются со штатными шпильками специальными гайками, а затем с помощью штатных гаек крепится колесо. Второй вид проставок является оптимальным для тех транспортных средств, которые имеют гаечное крепление колес, и для внедорожников.
4. Особенности монтажа проставок на ступицу
Важно отметить, что колесо не сможет выдержать монтирования более одного подобного устройства. Это напрямую связано с тем, что в случае установки нескольких проставок возникнет дисбаланс в распределении нагрузок на колеса. Вследствие этого, подшипник будет подвержен воздействию сильного давления, из-за чего данный конструктивный элемент выйдет из строя уже через несколько месяцев. Помимо этого, чрезмерная нагрузка будет влиять и на рычаги тяги и другие узловые части системы подвески.
Следует заметить, что все работы по установке необходимо производить очень аккуратно и с максимальной точностью. Все болты, которые располагаются напротив друг друга, вначале только слегка наживляются. Затем, приложив немного усилий, автомобилист сможет закрутить детали до упора.
После этой процедуры производится затягивание динамометрическим ключом. Перед тем как проводить затяжку болтов, автомобилисту необходимо проверить «момент затяжки», который предусматривается техническим паспортом транспортного средства. Ориентируясь на рекомендованное значение, необходимо производить затяжку.
Итак, проставки на ступицу – очень полезные устройства, используя которые, можно значительно облегчить жизнь всем автомобилистам, которые столкнулись с проблемой дисбаланса в распределении нагрузок на колеса автомобиля.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
В чем разница между проставкой колеса и адаптером колеса?
Колесные проставки и колесные адаптеры
Проставки колесные
Прокладки колес проходят между монтажными поверхностями ступицы колеса и оси и поддерживают разболтовку автомобиля.
- Колесные проставки можно использовать для расширения стойки автомобиля и / или создания дополнительного зазора на внутренней части колеса для компонентов тормоза и подвески.
- Может потребоваться использование более длинных колесных шпилек и / или гаек типа ET для обеспечения надлежащего резьбового зацепления.
- Если толкать колесо и шину к внешней стороне автомобиля, может возникнуть проблема, связанная с контактом шины с крылом, особенно при повороте.
- Доступны проставки для колес с разной конфигурацией болтов и различной толщиной в соответствии с вашими потребностями.
Колесные адаптеры
Колесные адаптеры выполняют те же функции, что и проставки.Однако они меняют схему расположения болтов, чтобы можно было прикручивать колеса, которые не подошли бы без адаптера.
- Колесные адаптеры доступны с различными рисунками болтов и различной толщиной в соответствии с вашими потребностями.
- Колесные проставки и адаптеры также можно использовать с центрирующими кольцами втулки, чтобы улучшить посадку и качество езды ваших колес.
Банкноты
Колесные проставки и адаптеры можно использовать для решения нескольких проблем, связанных с установкой колес и шин на вашем автомобиле.Они также могут быть источником нескольких проблем при неправильном использовании.
Перед тем, как заказывать проставки для колес или адаптеры, важно понять основные размеры колес.
ID ответа 4641 | Опубликовано 08.06.2016 09:42 | Обновлено 08.09.2020 15:21
Колесные проставки Назначение (а также плюсы и минусы)
(Обновлено 8 июня 2020 г.)
Колесные проставки — это специальные компоненты, которые создают больше места в области между ступицей в сборе и самим колесом.Вы помещаете проставки колес над удерживающим кронштейном транспортного средства, чтобы освободить это дополнительное пространство.
Когда вы покупаете проставки для колес, они должны быть изготовлены специально для вашего типа транспортного средства, потому что они должны соответствовать его разболтовке. Таким образом, они могут поместиться поверх текущих шпилек кронштейна. У вас не возникнет проблем с установкой колеса, если все это подтвердится.
Для чего нужны колесные проставки?
Основное назначение колесных проставок — предоставить дополнительное пространство между колесом и ступицей.Итак, почему так важно иметь это дополнительное пространство?
В принципе, не стоит располагать колесо слишком близко к другим внутренним компонентам, таким как колесная арка. Если бы они приблизились, это ухудшило бы ходовые качества автомобиля. При выполнении поворотов шина будет тереться о подкрылок или детали подвески. Колесные проставки просто добавляют немного больше места, чтобы у вас не возникло проблем с зазором.
Колесные проставки обычно используются в автомобилях с большими или более широкими шинами.Обычно это происходит из-за нестандартной установки, при которой устанавливаемые шины больше стандартных шин, поставляемых с автомобилем. Из-за этого вам могут потребоваться колесные проставки, чтобы помочь им поместиться в пространстве.
Они также могут придать вашему автомобилю привлекательный вид, потому что ваши колеса будут отодвигаться дальше от основной рамы. Они могут быть на одном уровне с крылом или даже немного выступать. Если вам нужен именно такой вид, то обязательно купите проставки для колес.
Еще одна замечательная вещь, которую могут сделать колесные проставки, — это улучшить сцепление с дорогой.Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль управлялся лучше, обычно лучше, когда колесо находится вдали от ступицы в сборе. Это обеспечивает лучшее сцепление с дорогой между шинами и тротуаром.
Плюсы колесных проставок
Давайте рассмотрим преимущества колесных проставок.
1) Лучший внешний вид
Если вам нужен уникальный внешний вид для вашего автомобиля, проставки для колес могут помочь в этом. Они слегка выталкивают шины и выравнивают их относительно крыла, а в некоторых случаях даже выталкивают их за крыло для более агрессивного вида с «более широкой стойкой».
2) Установите колеса с неправильным вылетом
Если у вас есть набор колес, который вам действительно нравится, но он не подходит для вашего автомобиля, вы можете использовать проставки для колес, чтобы подогнать их. Обычно это наиболее вероятный сценарий, когда в первую очередь нужны проставки для колес.
3) Лучшая управляемость автомобиля
Прокладки колес улучшат управляемость вашего автомобиля при поворотах и поворотах. Это происходит из-за того, что колеса находятся дальше от шасси автомобиля, что создает более широкую колею и более низкий центр тяжести.Вы также можете заметить меньший перекат тела.
Минусы колесных проставок
Вот два основных недостатка колесных проставок.
1) Изменение характеристик рулевого управления и подвески
Поскольку ваши колеса теперь находятся дальше от ступицы колеса, вы заметите, что рулевое управление станет немного тяжелее или потребует большего усилия. Кроме того, пружина и амортизаторы не будут поглощать неровности и суровые дорожные условия, а также заводскую установку, для которой они были разработаны.
2) Дополнительный износ
Когда у вас установлены проставки колес, на близлежащие компоненты подвески и ступицы оказывается дополнительная нагрузка, поскольку колеса расположены дальше.Например, колеса больше не будут касаться шариковых подшипников. Это в конечном итоге сокращает срок службы ступичных подшипников, в результате чего они выходят из строя раньше, чем обычно.
Связано: Признаки неисправности подшипников ступицы колеса
Заключение
В конечном счете, вам нужно знать, что вы делаете при покупке и установке колесных проставок, и знание основных преимуществ и недостатков — хорошее начало.
Если вы провели исследование и уверены, что проставки определенного размера улучшат посадку колеса / шины или эстетику вашего автомобиля, дерзайте! Просто имейте в виду, что «слишком много хорошего» определенно относится к проставкам колес.
Преимущества колесных проставок и адаптеров
Колесные проставки и колесные адаптеры неоценимы при установке нестандартных колес и шин, но что такое колесные проставки и адаптеры, и каковы преимущества колесных проставок и адаптеров?
Колесные проставки
Обычно используемые для установки шин большего размера, проставки для колес — это приспособления, которые устанавливаются поверх удерживающего кронштейна транспортного средства для создания дополнительного зазора между колесом и ступицей в сборе.Другими словами, проставки колеса увеличивают смещение или расстояние между колесом и узлом ступицы колеса. Колесные проставки подобраны к разболтовке автомобиля и устанавливаются на существующие шпильки, что позволяет установить колесо в обычном режиме. Без проставок некоторые нестандартные колеса сидели бы слишком близко к существующим компонентам автомобиля, таким как внутренняя колесная арка. Помимо очевидного преимущества, заключающегося в том, что на автомобиль можно устанавливать шины большего размера, проставки для колес также могут улучшить характеристики автомобиля и сделать его более уникальным.Многие люди используют проставки для колес, чтобы улучшить управляемость своего автомобиля, а именно его тягу. Чем дальше колесо установлено от узла ступицы, тем лучше его сцепление с дорогой или сцепление с дорогой в поворотах. А поскольку при использовании проставок колеса располагаются дальше от узла ступицы, сцепление с автомобилем на поворотах улучшается. Колесные проставки также используются просто для того, чтобы выдвинуть колеса наружу от транспортного средства, чтобы придать ему более интересный вид.
Колесные адаптеры
Колесные адаптеры, с другой стороны, представляют собой диски, которые могут быть установлены на ступице колеса транспортного средства для изменения существующей схемы расположения болтов; например, переходник правого колеса может изменить диаграмму направленности автомобиля с 4-х на 6-ю.Очевидным преимуществом использования колесных адаптеров является то, что они позволяют людям устанавливать нестандартные колеса на свой автомобиль, независимо от расположения болтов. Использование колесных адаптеров также увеличивает вылет колес транспортного средства, что, в свою очередь, может повысить управляемость транспортного средства, как и проставки для колес. Более того, поскольку люди не ограничены использованием одного определенного набора болтов для своего автомобиля, они часто могут выбирать шины и колеса, которые больше, меньше или явно лучше соответствуют внешнему виду автомобиля.
Если вы планируете установить проставки для колес и адаптеры на свой автомобиль, часто бывает полезно также установить более длинные болты или шпильки, чтобы можно было правильно затянуть гайки на колесе. При установке колес всегда рекомендуется следить за тем, чтобы все гайки были надежно закреплены, особенно при использовании проставок для колес или переходников. Многие преимущества колесных проставок и адаптеров не будут иметь большого значения, если ваши шины установлены правильно.
Фото Эрика Йома
Источник: eHow 1 & 2
Действительно ли колесные проставки безопасны?
15 декабря 2020
Колесные проставки — тема спорная.Собственно, давайте не будем ходить вокруг да около; это горячая дискуссионная тема для многих. Некоторые люди клянутся проставками и говорят, что они отлично подходят для регулировки вылета ваших колес; особенно, если вы ошиблись и купили не те колеса послепродажного обслуживания из-за неправильной оценки размеров.
СМОТРЕТЬ COROLLA GALLERY
Другие говорят, что проставки для колес — это дьявол, и их никогда нельзя использовать, потому что они могут нанести вашему автомобилю больше вреда, чем оно того стоит.Однако не все так просто.
Хотя разные вещи могут пойти не так, на самом деле все зависит от того, что вы покупаете и как устанавливаете новые проставки.
Мы будем рассматривать проставки в целом, и независимо от того, стоит ли их запускать или нет. Эти вещи вызывают много любви и ненависти. Итак, приступим!
МАГАЗИН РАСПОРЫ КОЛЕС
Содержание
— Что такое колесные проставки?
— Разница в проставках колес
— Что искать в колесной проставке
— Пример качественных колесных проставок
— Почему вы не должны удешевлять
— Установка
ПРОСМОТР G37 ГАЛЕРЕЯ
Колесные проставки — это приспособления, которые используются для дальнейшего выдвижения колеса и шин; Проще говоря.Они проходят через ступицу автомобиля, создавая более положительный вылет колес.
Причины для колесных проставок:
● Эстетические цели
● Повышенная производительность
● Купили не то колесо
Есть как функциональные, так и эстетические причины, по которым кто-то будет использовать проставки для колес. С такими преимуществами вы, возможно, задаетесь вопросом, зачем кому-то отказываться от чего-то подобного.
МАГАЗИН РАСПОРЫ КОЛЕС
Использование проставок действительно дает большие преимущества, но они также имеют недостатки. Вы также можете найти адаптеры для колес, которые изменят вашу разболтовку.
ПЕРЕХОДНИКИ ДЛЯ МАГАЗИНА
2. Плохие новости …
Например, они могут увеличить износ подшипников, осей и ступиц, поскольку транспортное средство, которым вы управляете, вероятно, не было рассчитано на дополнительную ширину, которую вы его установили; в зависимости от того, как далеко вы зайдете со смещением колеса, конечно.
Вы также рискуете столкнуться с кошмарными сценариями, когда ваше колесо вылетает во время движения, если вы не смогли правильно их установить.
Также были сообщения о том, что проставки в основном «привариваются» к вашему колесу, в результате чего извлекается надежная кувалда.
Как вы могли догадаться, колесные проставки заслужили плохую репутацию в обществе по определенной причине, но она не такая черно-белая, как некоторые думают.
МАГАЗИН РАСПОРЫ КОЛЕС
Мы подробнее рассмотрим, что можно и чего нельзя делать с проставками для колес, и подробно опишем все необходимые меры предосторожности, чтобы гарантировать, что с вами не случится все худшие сценарии. В конце концов, есть много людей, которые с удовольствием используют проставки для колес и никогда не испытывают никаких проблем.
ЧИТАТЬ: КОЛЕСА СТОЙКИ
3. Различия в колесных проставках
Первая большая ошибка, которую делают многие люди, когда дело касается колесных проставок, — приобретение проставок низкого качества.На eBay вы увидите много безымянных некачественных колесных проставок, которые продаются по чрезвычайно низкой цене, и это одна из причин, по которой люди в конечном итоге не имеют опыта использования проставок.
Когда есть слабое место в том, что держит ваши колеса на банке, я могу почти гарантировать, что что-то сломается, и это будет стоить вам.
4. На что обращать внимание при покупке колесных проставок
При поиске проставки обратите внимание на…
- Используемые материалы
- Если он имеет центрирующее втулку кольцо для облегчения вращения груза
- От какой марки идет ваш продукт?
Все эти вещи будут иметь огромное значение.
МАГАЗИН РАСПОРЫ КОЛЕС
5. Примеры качественных колесных проставок
Хорошим примером высококачественной распорки, на которую мы рекомендуем вам взглянуть, если вы планируете ее приобрести, является линейка распорок Adaptec.Они изготовлены из T60, 61 авиационного алюминия со стальными шпильками 10.1 и центрированным кольцом. Материалы и качество сборки обеспечат вам успех при установке проставок.
МАГАЗИН ADAPTEC SPACERS
Однако это лишь один из многих примеров. Хорошее общее практическое правило — выбирать для начала надежный бренд и искать качественные и долговечные материалы.
РАССТОЯНИЕ МАГАЗИНОВ
6.Почему не стоит удешевлять
Проблема с более дешевыми прокладками заключается в том, что они не очень устойчивы к нагреванию из-за более низкой температуры плавления используемых металлов. В конечном итоге возникают такие проблемы, как прокладка, которая почти приваривается к колесу, о чем мы уже говорили ранее.
Это причина, по которой вы не хотите покупать самые дешевые прокладки, какие только сможете найти. Как и в случае с любой другой запчастью для вторичного рынка, особенно с той, которая предназначена для функциональности, вы можете получить мусор, который сделает ваше вождение хуже, чем было раньше.
Но низкая цена по умолчанию не означает «мусор», когда речь идет о запасных частях. Как только вы начнете искать запасные части в целом, в конечном итоге станет разумным, когда что-то слишком хорошее, чтобы быть правдой.
ЧИТАТЬ: ПОПУЛЯРНЫЕ БЮДЖЕТНЫЕ ШИНЫ
7. Правильная установка и меры предосторожности
Прокладка хорошего качества — не единственное, что избавит вас от проблем.Сама установка может сделать или испортить ваш опыт.
Эти приспособления прикреплены к быстро вращающимся колесам, катящимся по дороге со скоростью от 1 до 200+ миль в час, в зависимости от того, что вы делаете, поэтому правильная установка, чтобы ваше колесо не слетело, имеет решающее значение.
Самое важное правило, которому нужно следовать — правильно затягивать шпильки. Например, вы должны иметь возможность вращать шпильки 6.5-8 раз, чтобы они правильно сели.
Если вы не можете повернуть шпильки до такой степени, то поиск колесных проставок с прилагаемыми шпильками должен помочь.
Что касается этих дополнительных шпилек, теперь у вас есть дополнительный актив, торчащий из ваших проставок, к которому также прикрепляются ваши колеса, если вы не заточите их, ваши колеса будут выступать немного больше, чем первоначально предполагалось.
ГАЛЕРЕЯ MR2
Это приведет к таким проблемам, как балансировка и потенциальная потеря колеса.Вот почему так важно обрезать эти шпильки так, чтобы они были достаточно короткими, чтобы ваше колесо могло плотно прилегать к проставке.
Чем больше размер проставки колеса, тем больше потенциальных проблем у вас может возникнуть, поэтому вам следует действовать с осторожностью, если вы хотите отказаться от проставки 25 мм.
МАГАЗИН 15ММ РАСПОРЫ
Заключение
Конечно, есть сложности с проставками, но их правильное выполнение даст положительные результаты! Если вы планируете приобрести комплект, просто проведите исследования и измерения и следуйте правильной установке.
Вы будете на пути к успешным отношениям с этими спорными предметами!
ДОБАВИТЬ АВТО В ГАЛЕРЕЮ
Что вы думаете о колесных проставках? Дайте нам знать в комментариях ниже!
ВЫБЕРИТЕ КОМПЛЕКТЫ КОЛЕС И ШИНЫ ЗДЕСЬ!
Для чего нужны колесные проставки
Колесные проставки используются для создания пространства для колес при прохождении поворотов.Большинство из них сделаны из алюминия и очень прочны, чтобы быть в безопасности (более подробную информацию вы можете найти на странице Хорошие или плохие проставки для вашего автомобиля . Установка колесных проставок может обеспечить зазор для более широких шин и позволить установить послепродажные большие тормозные комплекты а также колеса с другой точкой крепления.
Зачем нужны колесные проставки?
Установка высококачественных алюминиевых проставок для колес не только меняет внешний вид, но и делает вождение более комфортным.
— Сделайте ваши машины более агрессивными или мужественными
Вот изображение, которое мы получили от нашего постоянного покупателя. На нем ясно видно, что колеса, выставленные наружу после установки черных проставок для Ford, придают его Ford новый облик.
— Лучшая осанка
Колесные проставки используются для разнесения колес и позволяют устанавливать большие шины и колеса с другим расположением болтов.
— Мгновенное устранение трения колеса / шины
Если вы столкнулись с тем, что новые диски ударились о рычаги управления или подвеску, вы можете установить проставки для колес, чтобы решить эту проблему.После установки правильных колесных проставок трение исчезнет мгновенно.
Установка проставок не сложна, это то же самое, что и замена шины, в общем, для этого требуется всего 1-2 часа. Если вы не знаете, как установить проставки, мы предлагаем How to Install Auto Hubcentric Wheel Прокладки Техническая помощь . Не стесняйтесь покупать Hexautoparts , чтобы получить высококачественные алюминиевые проставки для колес и улучшить управляемость вашего автомобиля.Вот краткий список всех наших колесных проставок:
Прокладки колес автомобиля:
Колесные проставки, 5 проушин
Колесные проставки, 6 проушин
8 проушин колесных проставок
Центрические распорки ступицы
Проставки колес для квадроцикла:
Колесные проставки, 1 дюйм
1.25 дюймовые колесные проставки
Колесные проставки 1,5 дюйма
Колесные проставки, 2 дюйма
Колесные проставки 2,5 дюйма
Факты о колесных проставках: что нужно знать перед покупкой
Колесные проставки легко стали одними из самых распространенных дополнительных принадлежностей к полноприводным автомобилям. Хотя современные колесные проставки стали обычным явлением, клеймо вокруг их безопасности продолжает оставаться под вопросом.В этой статье мы не только разберемся, почему колесные проставки так популярны, но и рассмотрим некоторые плюсы и минусы модернизации. Итак, приступим.
Как это работает
Большинство колесных проставок предназначены для крепления между колесом и монтажной ступицей приклада. Некоторые проставки не только позволяют увеличить расстояние между колесами, но и могут использоваться для перехода от одной схемы расположения колесных болтов к другой.
Из чего они сделаны?
Подавляющее большинство колесных проставок в сегменте грузовиков и внедорожников изготовлено из алюминия.В частности, 6061-T6, который весит значительно меньше стали и обеспечивает достаточную прочность для предполагаемого использования.
Зачем нужна распорка?
Учитывая, что большинство полноприводных автомобилей построено с колесами, которые имеют численно высокий задний ход на заводе, установка шины большего размера может вызвать проблемы с трением подвески, рамы и даже компонентов кузова. Добавление проставки колеса сдвинет шину наружу от автомобиля, что может значительно помочь с проблемами зазора и трения.Учитывая, что проставки значительно дешевле нового колеса (и их можно установить дома), они стали популярным обновлением.
Соответствующая стойка
Еще одна причина, по которой мы видим, что проставки для колес используются в мире грузовиков, заключается в том, чтобы соответствовать стойке автомобиля. Часто это происходит из-за того, что передняя часть автомобиля имеет более широкую колею, чем задняя. Это одна из причин, по которой проставки для колес часто продаются комплектами по две, а не четыре.
Советы по технике безопасности для установщика
Любая прокладка боится того, что она выйдет из строя.Чтобы предотвратить это, не только соблюдайте рекомендуемые характеристики крутящего момента, но и используйте фиксатор резьбы на шпильках, к которым крепятся проставки. Высокопрочный фиксатор резьбы пользуется популярностью у многих установщиков. Для дополнительной безопасности не забудьте разрисовать прокладочные гайки краской. Это поможет вам быстро увидеть, что они все еще плотно прилегают, когда вы будете выполнять плановое обслуживание, например, вращение шин.
Возврат
Добавление проставки колеса имеет тот же эффект, что и замена колеса на колесо с меньшим зазором.Например, если ваше стандартное колесо имеет задний шаг 6 дюймов, и вы добавляете 2-дюймовую колесную проставку, ваш показатель заднего расстояния теперь фактически составляет 4 дюйма. Чем меньше значение обратного шага, тем дальше колесо будет торчать из автомобиля. Точно так же, как если бы вы управляли колесом с малым числовым значением обратного зазора (например, 3,5 дюйма), вы увеличиваете нагрузку на подшипники и передние компоненты вашего автомобиля с помощью проставки колеса. Обычно это не является серьезной проблемой, когда проставка сочетается со стандартным колесом, но может стать проблемой при смешивании с комплектом колес послепродажного обслуживания.В то время как проставка обычно не является причиной отказа, выталкивание колеса дальше может привести к преждевременному выходу из строя шаровой опоры, подшипника ступицы и рулевой тяги.
Сколько интервалов?
Мы предпочитаем, чтобы при прокладке проставок оставалось меньше 2 дюймов. Однако вам необходимо знать, что некоторые шпильки оригинального оборудования могут выступать за монтажную поверхность проставки. Это означает, что перед установкой колес вам необходимо обрезать свес. Кроме того, по возможности ищите проставки, ориентированные на ступицу, для наилучшей и надежной посадки.Хотя это само собой разумеется, никогда не складывайте проставки для колес.
Безопасный маршрут
Одно заблуждение, которое стоит прояснить, заключается в том, что проставки для колес предназначены только для гусеничных тележек и они не справятся с бездорожьем. Это не тот случай. Мы лично проверяли и тщательно проверяли проставки колес на протяжении многих лет и никогда не сталкивались ни с одним выходом из строя, связанным с проставкой. В целом, проставки служат экономичным способом сохранить имеющиеся у вас колеса и немного их выдвинуть.Хотя мы предпочитаем покупать новые колеса вместо проставок для ходовых колес, проставки являются безопасной и доступной альтернативой.
Ещё от Driving Line
- Теперь, когда вы знаете о проставках, давайте поговорим о технологии шин.
3 причины, почему не следует устанавливать проставки на свой автомобиль — Блог — Секреты подвески
Установка проставок колес — обычное дело в тюнинге.Это дешевый и простой способ улучшить установку колес и увеличить ширину колеи вашего автомобиля. Однако они также являются быстрым и простым способом испортить геометрию вашего автомобиля и могут плохо повлиять на вашу управляемость.
Отрицательные
Основная проблема с проставкой колеса заключается в том, что она перемещает колесо в более широкое положение, в то время как остальные рычаги подвески остаются на том же месте. В частности, ось наклона шкворня остается на прежнем месте. Следовательно, установка проставки колеса смещает колесо наружу и изменяет радиус чистки автомобиля.Важно знать, имеет ли ваш автомобиль в настоящее время отрицательный или положительный радиус чистки и, в идеале, сколько он имеет. Установка проставки колеса увеличит положительный радиус чистки на передних колесах, что имеет некоторые неблагоприятные последствия.
Если у вашего автомобиля уже есть небольшой положительный радиус чистки, проставка колеса увеличит его. Увеличение положительного радиуса скребка увеличивает силы, действующие на рулевую рейку в условиях торможения. Любые неровности дороги также будут усиливаться через рулевое колесо, делая рулевое управление резким и непредсказуемым.Подергивание колес при торможении может привести к потере сцепления шины с дорогой и, в конечном итоге, к блокировке колес и их скольжению. Увеличение положительного радиуса скребка также приводит к положительному развалу колеса при повороте колес, уменьшая сцепление в поворотах на передних колесах и вызывая недостаточную поворачиваемость.
Если ваш автомобиль имеет более благоприятную настройку отрицательного радиуса чистки, то установка проставки колеса может вызвать более серьезные проблемы. При движении колеса наружу отрицательный радиус чистки может стать нулевым.Это худшее положение для него. Нулевой радиус очистки может вызвать извилины. Здесь обе передние шины скребут в противоположных направлениях, что может привести к непредсказуемой управляемости в поворотах, а также к недостаточной поворачиваемости.
Во-вторых, установка проставок на автомобиль увеличивает нагрузку на ступичный подшипник. Чем больше проставка, тем больше становится рычаг. Это сокращает срок службы подшипников ступицы колеса, так как они не воспринимают усилие рычагов и, следовательно, могут изнашиваться быстрее, увеличивая сопротивление качению и потери мощности автомобиля.
Наконец, проставка колеса перемещает колесо дальше от точки крепления амортизатора. Это означает, что колесо будет оказывать большее влияние на демпфер и будет воздействовать на него с большей нагрузкой. Это эффективно делает пружину и амортизатор более мягкими и менее эффективными для колеса. Это означает, что автомобиль может больше катиться на входе и выходе из поворота и в целом чувствовать себя мягче на трассе или на дороге.
Положительные
Однако есть некоторые положительные аспекты установки проставок на ваш автомобиль, которые могут оказаться полезными.