Балансировка колес автомобиля в Санкт-Петербурге
Профессиональное оборудование Hofmann и Haweka.
Устранение всех видов дисбаланса.
Гарантия: 100%.
Шиномонтаж и балансировка колес мототехники
Современная автомобильная техника перемещается на большой скорости. Естественно, что машины надо поддерживать в отличном техническом состоянии. Значение имеет не только надежная подвеска, полностью исправная тормозная система, но и состояние колесных дисков, покрышек. В обязательном порядке необходима балансировка колес, выполненная на высоком профессиональном уровне. Что будет, если пренебречь этим важным пунктом в обслуживании автомобиля? В движении водитель станет ощущать характерное биение в рулевом колесе. Отмечено ухудшение показателей маневренности. Это значит, что выше шансы попасть в аварийную ситуацию. В том случае, когда была выполнена лазерная балансировка колес, этих проблем удается избежать. Не будем также забывать об ускоренном износе протектора из-за нарушения баланса. Банальное игнорирование регулярной процедуры проверки шин приводит к необходимости частой замены резины. Уровень затрат при этом несопоставим.
Выгодные особенности 3D-технологии
Уважающие себя сервисные центры Санкт-Петербурга не экономят на балансировочных станках. При оказании услуг используется лазерное оборудование, имеющее ряд выгодных особенностей:
- Работа выполняется полностью в автоматизированном режиме. Это исключает риск ошибок, человеческий фактор, о котором все мы так часто говорим. Электронная система наглядно покажет расхождения, которые следует устранить.
- Лазерные замеры позволяют вывить малейший дисбаланс. В результате достигается максимально возможная точность.
- Есть возможность проведения замеров диска и покрышки по отдельности.
- В случае, когда проводится балансировка литых колес, удается добиться лучшего положения резины на ободе.
- Мастер получает точные сведения о выявленных недостатках и о порядке размещения грузовиков.
- Выгодной особенностью можно считать получение сведений о самой оптимальной установке комплекта на осях.
Выбор сервиса
Руководствуйтесь рекомендациями опытных водителей при поиске технического центра. Во время подбора шиномонтажа оценивайте возможности специалистов. Веским аргументом в пользу посещения автосервиса считается балансировка колес без центрального отверстия СПб, которую не везде в состоянии выполнить на надлежащем уровне. При этом цена услуги не должна играть решающую роль. Помните, что лучше обратиться в нормальный сервис, чем потом делать затратный по времени и деньгам ремонт машины. Работа на хорошем станке, применение качественных расходников не может обходиться дешево. Зато вам не придется часто балансировать резину из-за некомпетентности мастеров и плохого оборудования.
Шиномонтаж и балансировка производятся на оборудовании фирмы Hofmann. Весь персонал прошел подготовку в техническом центре компании. На высокоточном лазерном оборудовании, требующем специального образования, работают мастера высшей категории.Компьютеризированные балансировочные станки Geodyna Optima с функцией лазерной балансировки позволяют добиться точности практически невозможной при работе на обычных станках. Все станки имеют функцию установки балансировочных грузиков за спицы диска.
Чтобы добиться еще большего качества работ используются специальные адаптеры для крепления колес во время балансировки:
- Крепление с помощью фланцевого адаптера Haweka воспроизводит положение колеса на ступице автомобиля. Это позволяет достичь лучшей точности балансировки и качественно балансировать колеса с нарушением геометрии центрального отверстия.
- Балансировка на планшайбе применяется, если колеса не имеют центрального отверстия (свойственно некоторым автомобилям французского производства: Ситроен, Пежо) или когда оно нестандартного размера.
- Специальные адаптеры так же применяются при балансировке колес мотоциклов.
Часто задаваемые вопросы
Также доступен шиномонтаж, бесплатная доставка в Санкт-Петербурге
и платная пересылка по всей России с помощью ТК
Отзывы
Hofmann Сервис на карте Санкт‑Петербурга — Яндекс Карты
Наши адреса
Сервис запад: 6-я линия Васильевского острова 63
Сервис север: Коломяжский проспект 18А
Сервис юг: 5 Предпортовый проезд 14 корпус 1
Производство : Шоссе Революции 84
8 812 670 44 70
Пн — Вс
Сервис: 09:00 — 21:00
Производство: 09:00 — 19:00
Наши адреса
Сервис запад: 6-я линия Васильевского острова 63
Сервис север: Коломяжский проспект 18А
Сервис юг: 5 Предпортовый проезд 14 корпус 1
Производство: Шоссе Революции 84
8 812 670 44 70
Пн — Вс
Сервис: 09:00 — 21:00
Производство: 09:00 — 19:00
Для организации технического процесса по балансировке дисков компания Hofmann Сервис использует только профессиональное оборудование, а персонал обладает высокой квалификацией.
Балансировка колес КАМАЗ | НижБел
Устанавливая новые колеса, большинство водителей не обращают внимание на такой важный аспект безопасного вождения, как баланс колес. Его нарушение способно дестабилизировать автомобиль на дороге, что особенно опасно в случае спецтехники: например, тяжелых грузовиков или не менее тяжелых автобусов..
В то же время, балансировка грузовых колес «выравнивает» вес каждого колеса и, как следствие, каждой стороны подвески, чтобы грузовик мог сохранять наиболее стабильное положение вне зависимости от нагрузки.
Причины возникновения дисбаланса
Дисбаланс колес возникает по ряду причин, зависящих как от производственных неточностей, так и от человеческого фактора в процессе монтажа. Среди них:
- Неравный вес колеса с завода;
- Неточный монтаж шины;
- Неравномерный износ колес.
Когда нужно делать балансировку колес
Определить момент, когда необходимо обратиться в шиномонтаж, несложно: достаточно проследить за поведение автомобиля во время езды по ровной поверхности. Если вы замечаете проблемы с рулением: крен в одну из сторон, отдачу руля и т.д. — а также любое неестественное поведение колес, рекомендуется сразу же проверить колеса на наличие дисбаланса с помощью специального оборудования.
Помимо явных причин, следует проверить автомобиль при:
- Установке новых колес;
- Прохождении ТО через каждые 40-45 тыс. км;
- После любого ремонта колес.
Виды дисбаланса
По направлению и плоскости определяют разные виды дисбаланса:
- Статичный дисбаланс проявляется в вертикальной плоскости — по оси хода, что ведет к раскачке подвески;
- Динамический же дисбаланс возникает по всей ширине колеса, заставляя его «петлять» в плоскости поворота. Заметить его можно только при помощи специального сервисного оборудования.
Наиболее распространенное явление — это проявления сразу двух дисбалансов колеса. В таких случаях о самостоятельной балансировке «в домашних условиях» не может быть и речи, при этом цена услуг по профессиональному демонтажу, тестированию и ремонту колес не больше цен на закачку воздуха
Для чего нужна балансировка
Сервисная балансировка колес включает в себя комплекс мероприятий по выявлению и устранению дисбалансов колес.
На первом этапе специалисты крепят каждое колесо к специальному устройству, которое, симулируя езду, определяет неисправность.После выявления проблемы инженеры проводят расчеты и, планируя балансировку, устраняют дефект. Таким образом, все колеса либо функционируют, согласно заводским стандартам, либо, если дисбаланс критический (например, если след протектора неисправимо стерт), меняются на заранее сбалансированные и протестированные в симуляции.
Заметили странное поведение авто на дороге или недавно произвели замену колес? Это — явный повод обратиться за балансировкой колес КамАЗ в KAMAZ Центр. Мы проведем полную проверку шин и дисков на дисбаланс и выполним соответствующий ремонт в течение нескольких дней, вернув автомобилю заводское состояние. С нами любые поломки ни по чем!
Оригинальные запчасти от производителя
Всегда в наличии различные запасные части, аксессуары, широкий ассортимент узлов и агрегатов ПАО КАМАЗ.
Увеличенный срок гарантии
Чтобы вы могли быть уверены в качестве выполненных работ срок гарантии на выполненные работы — 6 мес.
Сервисный центр официального дилера
Мы являемся официальным сервисным центром ПАО КАМАЗ и заточены на ремонт любой сложности.
Мастер-приёмщик поможет записаться на услугу и ответит на все вопросы. Укажите только ваш номер телефона, и мы перезвоним в течение 15 минут.
Телефон *
Соглашаюсь на обработку персональных данных
Что такое балансировка колес? | Национальный
Имя автора — Луиза Хелсби
26 фев 2021 2 человекаБалансировка колес — это процесс прикрепления небольших грузов к ободу колеса для равномерного распределения веса колес по каждой оси. Это означает, что при вращении колеса вся окружность шины соприкасается с дорогой, обеспечивая равномерный износ шин по всей ширине. Неравномерное ношение приводит к неудобной езде и может представлять серьезную угрозу безопасности пассажиров.
Чтобы отбалансировать колеса, их снимают с автомобиля и загружают на балансировочный станок, который вращает колесо, чтобы определить, где нужно разместить грузы, чтобы исправить любой дисбаланс.
Как долго вы можете ездить на несбалансированных шинах?
Хотя для ответа на этот вопрос нет установленных сроков, рекомендуется проверить балансировку колес, как только вы заметите какие-либо признаки того, что они могут быть разбалансированы.
Если нет признаков дисбаланса, все равно стоит проверять через регулярные промежутки времени, потому что, когда на колесо устанавливается новая шина, колеса затем балансируются, чтобы выровнять полный вес колеса и шины с 8 мм наступать на него. По мере использования шин протектор изнашивается, а общий состав шины на колесе меняется, и его следует проверять, чтобы увидеть, требуется ли повторная балансировка для компенсации. Наезд на бордюры или выбоины на дорогах также может привести к смещению грузов.
Важно помнить, что несбалансированные колеса не только вызывают преждевременный износ шин, но также могут вызвать проблемы с системой подвески и ступичными подшипниками.
Дополнительная нагрузка на эти части автомобиля приводит к плохой экономии топлива, что в конечном итоге обходится вам гораздо дороже, чем стоимость балансировки каждого колеса!
Сколько стоит балансировка колес?
Балансировка колес в National стоит всего 6,50 фунтов стерлингов за колесо. Если вы покупаете шину, балансировка колес входит в стандартную часть расходов на установку, чтобы гарантировать, что ваши шины будут в наилучшем состоянии, когда вы отъедете от одного из наших филиалов.
Нужно ли балансировать все 4 шины?
Балансировка колес позволяет получить максимальную отдачу от вашего автомобиля. Шины, установленные на внешней части колеса, являются единственной частью автомобиля, которая находится в контакте с дорогой, поэтому жизненно важно, чтобы они работали на оптимальном уровне. Балансировка колес точно настраивает характеристики ваших шин, поэтому балансировка всех четырех колес за один раз улучшит впечатления от вождения и сэкономит ваши деньги за счет экономии топлива.
Рекомендуется балансировать колеса всякий раз, когда снимаете колесо и шину, поэтому, если вы получили прокол, а шина ремонтируется или заменяется новой, колесам потребуется балансировка, прежде чем они будут снова установлены на автомобиль.
Что такое сход-развал?
Схождение колес, часто называемое отслеживанием, отличается от балансировки колес тем, что отслеживание связано с углом и направлением колес автомобиля. Выравнивание шин на каждой оси, чтобы убедиться, что они обе направлены вперед, а не схождение внутрь или наружу. Коррекция углов шин обеспечивает их правильный контакт с дорогой.
Как и в случае с несбалансированными колесами, несоосность колес также может привести к преждевременному износу шин и снижению расхода топлива. И выравнивание, и баланс способствуют плавной и комфортной езде.
Нужно ли балансировать колеса перед развал-схождением?
Хотя балансировка колес перед развал-схождением не является обязательной, рекомендуется для вашего комфорта и, прежде всего, безопасности убедиться, что колеса отбалансированы, давление в шинах установлено правильно, общее состояние шин хорошее.
Если у вас есть какие-либо сомнения по поводу какого-либо пункта, описанного в статье, обратитесь в ближайший к вам филиал, и один из наших высококвалифицированных технических специалистов проведет для вас БЕСПЛАТНУЮ проверку балансировки колес.
Луиза Хелсби
2 человека считают этот отзыв полезным
Твитнуть
Делиться
Развал-схождение и балансировка колес Объяснение
За все эти годы мы стали свидетелями многочисленных достижений в автомобилестроении. Электрические стеклоподъемники заменили окна с ручным управлением, 3-точечные ремни безопасности заменили поясные ремни, автоматические переключатели заменили переключатели на колонке, и этот список можно продолжить.
Но шины, похоже, выдержали испытание временем или, скажем так, зацепились за него. Все мы знаем, что шины являются неотъемлемой частью любого транспортного средства, но упорно игнорировали их.
Несмотря на то, что шины в значительной степени эволюционировали, они также нуждаются в уходе и обслуживании, как и любая другая часть автомобиля. И под техническим обслуживанием я подразумеваю не только правильное давление воздуха или замену их при отсоединении проводов. Техническое обслуживание шин включает в себя сход-развал и балансировку колес. Если вы слышите это впервые, поясним.
Что такое развал-схождение?Прочитав заголовок, вы наверняка поверите, что это связано с колесами, но это не так. Многие люди путают развал-схождение с регулировкой колес, тогда как на самом деле это регулировка компонентов подвески, которая затем изменяет положение пятна контакта шин. Проще говоря, сход-развал означает выравнивание угла наклона колеса путем настройки элементов подвески. Чтобы выровнять колеса, чтобы они имели идеальный угол относительно земли, определенные углы настраиваются с помощью специальной машины.
Элементы развала-схождения:Есть три угла, которые настраиваются, чтобы обеспечить идеальное сход-развал для любого автомобиля.
1: Угол развала –Угол развала определяет угол, под которым передние колеса наклонены друг к другу внутрь или наружу, если смотреть спереди. Более высокая степень наклона внутрь или наружу называется соответственно отрицательным и положительным развалом. Неблагоприятный угол развала может создать сопротивление и увеличить износ протектора. Изношенные шаровые шарниры, подшипники и другие элементы подвески являются одними из частых причин несоосности угла развала.
2: Угол кастера –Угол кастера – это наклон компонентов подвески по отношению к колесу либо в сторону водителя, либо в сторону передней части автомобиля. Угол кастера помогает в балансировке рулевого управления, устойчивости и прохождении поворотов. В случае положительного угла кастера ось рулевого управления наклоняется к водителю, а в случае отрицательного угла кастера ось рулевого управления наклоняется в сторону передней части автомобиля.
3: Угол схождения —Угол схождения — это наклон шин внутрь или наружу, если смотреть сверху. Чтобы лучше понять, выровняйте ноги и нарисуйте прямые воображаемые линии, если линии встречаются дальше, это угол схождения, а если линии идут в противоположном направлении, это угол схождения.
Читайте также: Конструкция шины: ее части и их назначение
Причины неправильной установки колес:Наиболее частая причина неправильного развала-схождения – это когда ваш автомобиль сталкивается с внезапным толчком, при котором колеса воспринимают значительную силу. Это может привести к смещению положения подвески, и колеса могут выйти из развала.
Небольшие выбоины и бордюры на перекрестках также могут мешать выравниванию колес вашего автомобиля. Поскольку повреждения не видны глазу, водители склонны их игнорировать. Но вот как вы можете найти неправильное сход-развал в вашем автомобиле.Понимание несоосности колес не является сложной задачей, и если вы обратите внимание во время вождения, вы легко заметите разницу.
- Если ваш автомобиль тянет к одной стороне дороги или вам нужно приложить определенное усилие, чтобы удержать автомобиль посередине. Но прежде чем судить, убедитесь, что вы находитесь на дороге с твердым покрытием и давление в шинах правильное.
- Если вы чувствуете некоторую вибрацию рулевого управления даже на ровном участке дороги.
Читайте также : Низкопрофильные шины, обычные шины и высокопрофильные шины
Что такое балансировка колес?В то время как сход-развал связан с подвеской, балансировка колес касается балансировки веса колес. Колеса снимаются с автомобиля и устанавливаются на специализированный тренажер, который использует динамическую и статическую балансировку для балансировки веса колес. В более простых комплектациях под балансировкой колес понимается исправление любого дисбаланса веса в колесах. Балансировка колес часто выполняется вместе с развал-схождением как неотъемлемый процесс. Сбалансированные шины обеспечивают плавную и расслабляющую езду с минимальными вибрациями и износом шин. Если колеса разбалансированы, вы можете почувствовать, как задние колеса плохо себя ведут через рулевое управление.
Читайте также: Подвеска автомобиля – описание работы и различных типов
Как проводится балансировка колес?Как мы уже говорили ранее, колеса полностью снимаются с автомобиля, а затем привязываются к специализированному тренажеру. Он прикладывает силы динамического и статического баланса для измерения дисбаланса. Затем техник ставит противовесы на край обода в местах, указанных компьютером. После того, как вес установлен и баланс достигнут, колеса устанавливаются на заднюю часть автомобиля. Но не всегда в одном и том же положении. Существует важная задача, называемая ротацией шин, и ее нужно выполнять через равные промежутки времени для увеличения срока службы шин. Давайте объясним!
Читайте также: Что такое нарезка шин? Знайте его преимущества Он сводит к минимуму износ и увеличивает срок службы шин за счет равномерного износа всех шин. Процесс перестановки отличается для переднеприводных, заднеприводных и полноприводных автомобилей. Вот правильная процедура для всех типов расположения дисков:
Читайте также: Треснувшие шины — вот все, что вам нужно знать о них
1: Вращение переднего привода —В автомобилях с передним приводом передние колеса испытывают наибольшую нагрузку. Чтобы сделать вращение, передние колеса сдвигаются к соответствующим задним колесам как есть. Однако задние колеса установлены на передние крест-накрест. Например, переднее правое колесо будет перемещено к задней правой стороне, а заднее левое колесо будет перемещено к передней правой стороне.
2: Поворот заднего привода —В автомобилях с задним приводом мощность передается на землю задними колесами. В случае заднеприводных автомобилей задние шины перемещаются вперед без каких-либо изменений, тогда как передние шины перемещаются назад по перекрестной схеме. Например, переднее правое колесо будет установлено на задней левой стороне автомобиля.
3: Полноприводное вращение –Полноприводные автомобили используют все колеса и обеспечивают максимальное сцепление с дорогой. Вращение в полноприводных автомобилях довольно простое, установите передние шины на задние в поперечном направлении и наоборот для задних шин. Например, заднее левое колесо будет установлено на переднее правое колесо, а переднее левое колесо будет установлено на заднюю правую сторону.
4: Интервал замены шин:Как правило, производители шин рекомендуют производить замену шин вашего автомобиля каждые 10 000 км для переднего или заднего привода. В случае полноприводных или полноприводных автомобилей рекомендуемый интервал замены составляет каждые 6000 км. Однако общепринятый интервал составляет каждые 15 000 км для передне- и заднеприводных автомобилей и каждые 10 000 км для полноприводных и полноприводных автомобилей.
Часто задаваемые вопросы:Вот некоторые общие часто задаваемые вопросы, которые люди имеют в виду о сход-развале, балансировке колес и перестановке шин.
Q1. Сколько стоит развал-схождение и балансировка?Ответ. Стоимость зависит от местоположения и от того, является ли центр авторизованным или частным. В двух словах, затраты на сход-развал составляют от 300 до 600 рупий, а стоимость балансировки колес зависит от количества используемых противовесов. Если вы совместите развал-схождение и балансировку, это будет стоить вам от 700 до 1000 рупий.
Q2. Развал-схождение через сколько километров?Ответ.