Тест-драйв всех моделей ЛАДА у официального дилера Автовек в Екатеринбурге
Тест-драйв LADA в официальном дилерском центре Автовек
Новые модели автомобилей завода АВТОВАЗ кардинально отличаются от продукции, которая выпускалась предприятием ранее. Дилерский центр Автовек предлагает провести пробную поездку на машинах LADA, позволяющую оценить управляемость, комфорт за рулем, динамические возможности техники. Запись на тест-драйв Лада осуществляется по телефону автосалона +7 (343) 253 00 53 или через форму обратной связи на официальном сайте. Тестовый заезд проводится в удобное для покупателя время с учетом графика работы автосалона и требований безопасности.
Перед посещением дилерского центра следует выбрать несколько моделей, установить приоритетные цели пробной поездки, что позволит определить сильные и слабые стороны машины. Если планируется эксплуатация техники на дорогах общего пользования, то подойдут модели Vesta или Granta. Модификации Cross или модель XRAY с увеличенным клиренсом справятся с грунтовыми дорогами с небольшой колеей. А для среднего бездорожья завод предлагает машины Niva Travel и Legend с системой полного привода и 2-скоростным раздаточным редуктором в трансмиссии.
Для детального ознакомления предлагается эксклюзивный длительный тест от салона Автовек, клиент может получить автомобиль на сутки или более. Предложение действует для покупателей, твердо решивших приобрести машину марки Лада, условия оговариваются с менеджером отдела продаж. В ходе расширенного тест-драйва покупатель оценивает вместимость багажного отделения либо удобство посадки за рулем при поездках на большие расстояния.
Правила проведения тест-драйва автомобилей LADA
При совершении тестовой поездки необходимо соблюдать правила дорожного движения, действующие на территории России. Клиент может управлять автомобилем с тем типом коробки передач, который указан в водительском удостоверении. Если в документах отсутствует подобная информация, то возможен тест-драйв на машине с любым видом трансмиссии. Клиент самостоятельно определяет модель, тип кузова автомобиля LADA для пробной поездки. В автосалоне Автовек доступны машины с кузовами седан, универсал и лифтбэк.
Как проходит тест-драйв LADA в автосалоне Автовек
При проведении тест-драйва оценивают:
- Эластичность двигателя в разных режимах движения. Проверку производят при разгоне с места, при ускорении со скорости 80 км/ч на разных передачах.
- Мощность мотора, от которой зависит интенсивность разгона.
- Динамику торможения, способность тормозов останавливать автомобиль на разных типах покрытия. Проверку проводят на пустынном участке дороги, предварительно убедившись в отсутствии попутного транспорта.
- Настройки ходовой части, влияющие на уровень комфорта и управляемость машины. Необходимо оценить поведение техники при преодолении неровностей на дороге.
- Габариты и маневренность автомобиля, в ходе поездки следует припарковаться в разрешенной зоне. Оценивается чувствительность управления, усилие для поворота рулевого колеса, работа электронных ассистентов.
- Вместимость салона, клиент может пересесть на задний ряд сидений и определить запас пространства для ног.
Предлагаемый салоном маршрут имеет протяженность 5 км, проходит по дорогам с твердым покрытием и небольшому участку укатанной грунтовки. Управлять автомобилем может человек, имеющий действующие права категории В, стаж или опыт вождения не учитываются. Испытать динамику, проверить шумоизоляцию салона автомобилей Лада можно в светлое время суток (с 9:00 до 18:00 зимой и с 9:00 до 20:00 летом). При выезде с территории автосалона и на первой половине маршрута за рулем находится менеджер, затем машину испытывает потенциальный покупатель.
«2 000 км на «Атласе» с турбомотором»
Журналист издания «5 колесо» Аркадий Алексеев провел длительный тест-драйв GEELY Atlas и поделился своими впечатлениямиДлительный тест Geely Atlas. 2000 км на «Атласе» с турбомотором
Кнопка пуска двигателя, коробку передач в драйв. Все более-менее привычно, знакомо по другим моделям и даже маркам. Коллеги, хотя и не баловали машину излишним вниманием, пытались найти какие-то стилистические заимствования как во внешнем виде, так и в интерьере автомобиля.
Мне кажется, напрасно, каждый автомобиль любого периода в чем-то похож на современников. Исключения редки и лишь подтверждают правило. У меня же несколько другая проверка.Поскольку я направляюсь машину снимать, то, естественно, заезжаю на мойку. О, здесь работают очень искушенные люди. Их руки касались такого числа самых разных автомобилей, что я со своим опытом просто пасую.
— Журналист, привет! Симпатичную машинку взял. Кузов-салон, как обычно? Воск?
С оценкой согласен, нарисована она и правда уверенной рукой. Сложная архитектурная решетка, энергичный перед и спадающая к пятой двери линия крыши. Даже когда стоит, вроде как стремится вперед. Вообще, намек на европейскую школу. Немудрено — разработкой дизайна руководил лично шеф-дизайнер Geely, человек европейских корней и носитель европейской фамилии, Питер Хорбери.
— Торпеду тоже натираем? Кнопок здесь как-то маловато, что за комплектация?
А вот тут бы поспорил. Кнопок в самый раз. Очень современный подход к интерфейсу — кнопка не то чтобы полностью управляет функцией, но вызывает на мультимедийный экран меню того, что можно сделать с той или иной настройкой. С отоплением или охлаждением, музыкой или видом с камер. Телефон, опять же, можно подключить и его экран продублировать. Много что можно! Но водителя не давят обилием кнопок, кнопочек и переключателей. Его дело рулить, и отвлекаться от этого не стоит. К слову, меню отлично русифицировано — все сообщения выдаются грамотными, как будто от учительницы русского, фразами.
Говорят, в самых первых партиях автомобилей перевод был слабее. Такой, «с китайского онлайн-переводчиком». Как в Али-Экспрессе. Но очень вскоре все было поправлено, и даже обычный редакторский зуд, заставляющий при виде газеты тянуться к карандашу, здесь себе точки беспокойства не находит. И это не случайно.
Повторитель управления передним пассажирским креслом, обращенный к водителю.
— Да, смотри, китайцы навострились. И собрано как аккуратно, зазорчики там, подгонка. В «Эмграндах» похуже было. Ну, не то чтобы плохо, а все же не так.
Китайцы, конечно, молодцы, могут и аккуратно, но вот к зазорам этого автомобиля приложили руку не они! «Атласы» собирают на наш рынок в Республике Беларусь, а завод расположен в городе, чье имя прекрасно известно еще с советских времен — Жодино, родина знаменитых БелАЗов. Предприятие отдельное и работает по схеме CKD, то есть — сборочное из мелких деталей. Кузова варят из доставляемых сюда штамповок. Полностью собирают в Жодино. Моторный отсек и пол варят вручную в кондукторах, а потом ставят на конвейер, и дальше танцы роботов.
USB-контактов для зарядки много, вот один из них — в кармашке на тоннеле пола.
Есть еще кое-что, о чем наш искушенный мойщик не догадывается, поскольку не видит. Это скрытые полости. Одно из мнений о китайских автомобилях, сложившееся в предыдущие годы, это их склонность к коррозии. Но — к «Атласу» это точно не относится. Кузов отлично подготовлен к превратностям погоды. Все элементы наружного обвеса оцинкованы, проведена катафорезная цинко-фосфатная антикоррозийная обработка. И это еще не все. На машинах, произведенных в Беларуси, проводятся воскование скрытых полостей, дополнительная обработка сварных швов наружным герметиком, усилен антигравий. На таких же «Атласах» для китайского рынка эти операции не делают — климат мягче, нет необходимости. Зато для нас этот комплекс мер очень важен, и он позволил установить 5‑летнюю гарантию от коррозии на кузов.
Задние сиденья удобны и, в холодное время, обогреваемы.
— А багажничек-то невелик!
Что правда, то правда. Небольшой багажник. Кому регулярна дача-рассада, лучше выбрать себе что-то более фургонистое. Хотя длинномер поместить можно. Сложить спинки, включая переднюю пассажирскую. Кресла здесь с электроприводом, и на правом есть достаточно редкая вещь: ее регулировка продублирована на левой стороне спинки. Водитель может подстроить сиденье под груз… Или под очень ленивого пассажира, который откажется сам справляться с двумя стандартными кнопками. И, раз уж о креслах. И передние, и задние с обогревом, причем обогревается не только подушка, но и спинка. Для бюджетных машин это не самое частое решение. Только думать об обогревах не хочется — на улице +30 °С!
Багажник невелик, но для этого класса может считаться достаточным.
Все, хватит уже натирать! Заднюю передачу — и тут же магнитола становится тише и на экран выводится вид с задней камеры, а рядом с ним «вид сверху», сгенерированный по данным с четырех камер.
Поводом к материалу и, соответственно, к съемке, послужило обновление модели — точнее, появление под капотом двигателя 1.8 турбо. Если судить по заводским данным, он гораздо экономичнее любого из атмосферников — выигрывает около 2 литров бензина на 100 км. Если посчитать, это немало! Поскольку на одометре не ноль, проверяю расход предыдущих тестеров. Ну, 8,5 литров. Посмотрим, насколько получится снизить. Проехали к месту съемки, им выбран закрытый седьмой этаж многоэтажной парковки. Никого, только небо над головой… Пока машина ввинчивается в кажущийся бесконечным пандус, успеваю одобрительно подумать о рулевом управлении. И о шумовиброизоляции — асфальт здесь кусками отсутствует, так что оценить вполне можно. Собственно, и здесь поучаствовали европейцы, шведы и британцы из фирмы MIRA. В конце концов, это грамотно — если автопроизводителю (впрочем, как и любому другому производителю) не хватает собственных компетенций, имеет смысл обращаться к тем, кто собаку съел.
(А нет, я не про Корею). Хотя если нужный опыт имеется в Корее — не думаю, что в Поднебесной замедлят его так или иначе приобрести.…Я уже проезжаю шестой этаж и теперь ловлю себя на мысли, что мне вполне хватает двигателя. И на улице хватало. Крутой подъем, а машина идет играючи, педаль почти не нажата. Двигатель хорош, на сегодня в нем применены практически все самые новые идеи. И регулировка фаз всех клапанов, клапаны полые, охлаждаются натрием и даже масляный насос изменяемой производительности. Работой турбины управляет электроника, поэтому о каких-то там турбоямах можно просто забыть. Разве что есть ощущение, что основная жизнь мотора идет в диапазоне до 5000 мин-1, выше крутить его не получается. Вероятно, дело в настройках 6‑ступенчатого автомата.
С другой стороны, мощности мне лично на «Атласе» всегда хватало, нужно ускориться — ударил по педали и поехал. Так просто. Хотя я знаю избалованных коллег, которым бы этого показалось мало. Ну, у каждого свои привычки, иначе бы все машины были одинаковы. А двигатель, хотя на этой модели и нов, с несколько другими настройками уже ставили на один из предыдущих «Эмграндов», так что опыт эксплуатации накоплен и он пока без замечаний. Насколько помню, презентацию двигателя вел кто-то из бывших сотрудников «Вольво», участвовавший в разработке.
На секунду задумавшись, пропустил изрядную дыру в асфальте, скорость около 40 км/ч. Подвеска сработала отлично — даже не до пробоя. Прости, «Атлас», в другой раз буду внимательней.
…А хорошей шумоизоляции есть вполне документальное подтверждение — два штрафа. Превышение небольшое, но оказалось абсолютно незамеченным мной, хотя вообще стараюсь вписываться в разрешенное.
За время теста одометр насчитал около 2000 км, расход бензина приблизился к 8,1 л/100 км. В целом впечатления положительные. Хороший автомобильчик. За прошлый год было продано около 2,5 тыс. его атмосферных собратьев, на этот год планы обширнее. Кто-то из покупателей целенаправленно ожидал именно турбоверсию.
Посмотрим.
- Приятный внешний вид, качество изготовления, хороший уровень оснащения — все это говорит в пользу модели.
- Багажник невелик. И, пожалуй, относительно низкая известность может помешать продаже на вторичном рынке. Вопрос — захочется ли продавать.
Вердикт
Автомобиль хорошо сбалансирован, неплохо оснащен, удобен. Он подойдет горожанину, однако полноприводные версии (4х4 обеспечивается электроуправляемой кулачковой муфтой Borg Warner) будут неплохо себя чувствовать и на умеренно скользком покрытии вне дороги, которое у нас найти нетрудно.
Аркадий Алексеев, «5 колесо». Оригинальный текст статьи — http://5koleso.ru/tests/dlitelnyy-test-geely-atlas-2000-km-na-atlase-s-turbomotorom
Расширенные тест-драйвы: кто их предлагает и как их запланировать
Источник: Pixabay
Покупка автомобиля — это большое обязательство и значительные финансовые вложения. Автомобиль никогда не считается импульсивной покупкой, если только вы не торгуетесь наличными. Согласно исследованию Statista 2021 года, покупатели новых автомобилей в Америке тратят около 5 часов 22 минут на изучение своих потенциальных автомобилей. Хотя это меньше, чем в предыдущие годы, на исследования по-прежнему уходит много времени.
Однако узнать, что может предложить автомобиль, грузовик или внедорожник, — это только подсказка при принятии решения о покупке. От комфорта до производительности и управляемости — сесть за руль автомобиля — это, безусловно, лучший способ определить, подходит ли он вам. К сожалению, большинство тест-драйвов длятся от 30 минут до часа, чего редко бывает достаточно для принятия обоснованного решения.
Если вы так относитесь к стандартным тест-драйвам, вам следует подумать о расширенных тест-драйвах. Кто предлагает эти расширенные тест-драйвы? Как вы можете забронировать один? Этот пост ответит на эти и другие вопросы.
СКОЛЬКО СТОИТ ТОНИРОВАНИЕ СТЕКЛО АВТОМОБИЛЯ?
Различные оттенки блокируют различные уровни ультрафиолетового излучения и в долгосрочной перспективе могут предотвратить повреждение кожи и глаз солнцем, но сколько стоит тонирование стекол автомобиля? У нас есть ответ.
Что такое расширенный тест-драйв?
Расширенный тест-драйв — это именно то, на что это похоже. Это ваш стандартный тест-драйв, но вместо того, чтобы возвращать машину через 30 минут или час после поездки по кварталу, вы будете ездить на машине дольше, чем обычно. Расширенные тест-драйвы позволят вам управлять своим будущим автомобилем в течение 24-48 часов или в выходные дни.
Для большинства потребителей продолжительного тест-драйва должно быть достаточно, чтобы получить хорошее представление о своей потенциальной покупке и определить ее комфорт, управляемость и производительность. Эти приводы могут не позволить вам раскрыть весь потенциал автомобиля, но они должны дать вам хорошее представление о его возможностях и о том, как он ездит каждый день.
Хотя это явно не рекламируется, вы будете удивлены, узнав, что многие дилерские центры предоставляют расширенные тест-драйвы. Тем не менее, они, как правило, предназначены для серьезных покупателей, которые находятся всего в нескольких шагах от окончательной покупки автомобиля. Кроме того, дилерские центры будут компенсировать риск того, что кто-то позволит кому-то бесплатно покататься на одной из своих машин в выходные дни, заключив договор аренды и взимая предоплату. По сути, вы арендуете машину на день или два.
Если вы хотите дольше пользоваться автомобилем, некоторые дилеры могут позволить вам заключить договор аренды подержанной модели, которую вы планируете купить. С этой настройкой вы сможете управлять автомобилем до 7 дней. Пока подержанный автомобиль относится к тому же поколению, что и автомобиль, который вы присматриваете, он должен дать вам аналогичный опыт.
СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ
Приложение для покупки автомобилей CoPilot — это самый разумный способ купить автомобиль. Получите список лучших автомобилей, выставленных на продажу в вашем районе, а также уведомления, если рядом есть похожий автомобиль по более низкой цене. CoPilot — это самый разумный способ покупать подержанные автомобили.
Как запланировать расширенный тест-драйв
Как уже упоминалось, расширенные тест-драйвы обычно не рекламируются. Тем не менее, многие производители автомобилей, такие как Cadillac, Buick и Toyota, позволяют вам проводить расширенные тест-драйвы с надлежащим графиком. Имейте в виду, что, хотя некоторые бренды специально не предлагают расширенные тест-драйвы, это не означает, что отдельные дилерские центры этого не делают. Если вас интересует автомобиль из автопарка дилера, не помешает попросить его о расширенных испытаниях.
Многие дилерские центры более чем рады предложить расширенные тест-драйвы, если они понимают, что вы серьезный покупатель. Вероятно, вам сойдет с рук 24-часовой тест-драйв, но более того, вы будете рассматривать договор аренды. Тем не менее, потратить небольшую сумму на то, чтобы придать автомобилю должное вращение, а не сразу покупать автомобиль, который не будет соответствовать вашим потребностям, всегда является лучшим сценарием.
В конечном счете, лучше всего спросить у дилера, могут ли они предоставить расширенный тест-драйв и узнать, как он работает. Они могут позволить вам управлять подержанной моделью того же поколения или другого уровня отделки салона, но они гарантируют, что вы получите такой же опыт, как и ваша потенциальная покупка. Худшее, что может случиться, это то, что они скажут «нет».
На что обращать внимание при расширенном тест-драйве
Итак, дилер согласился устроить вам расширенный тест-драйв, и это здорово! Независимо от того, как долго вам разрешено тестирование, было бы полезно рассмотреть различные факторы, чтобы опыт учитывался и вы могли принять удовлетворительное решение. Во время расширенного тест-драйва обратите внимание на эти пять вещей:
- Как ведет себя автомобиль во время поездок на работу: Вы обычно ездите по дорогам с твердым покрытием, каменистым или неасфальтовым покрытиям? Если да, то как управляемость автомобиля? Вы чувствуете себя стабильно и безопасно? Во время тест-драйва смоделируйте стандартную поездку на работу по обычным маршрутам.
- Удовлетворяет ли он постоянно меняющиеся потребности вас и вашей семьи: от покупки продуктов до футбольных матчей и визитов к врачу, предлагает ли автомобиль достаточно функций и гибкости, чтобы удовлетворить меняющиеся потребности вашей семьи? Можете ли вы легко сложить сиденья, чтобы разместить на открытом воздухе снаряжение или продукты? Могут ли все места вместить всех с относительным комфортом? Можете ли вы разумно дотянуться до вещей, когда вы за рулем?
- Как автомобиль реагирует на различные условия: в идеале вы хотите протестировать автомобиль в различных дорожных и погодных условиях. Однако даже с расширенными дисками это не всегда возможно. Вместо этого изучите, как автомобиль реагирует на текущие условия. Если вы можете управлять автомобилем на открытых дорогах и в условиях движения с частыми остановками. Вы также можете взять всех в короткую поездку, посмотреть, как автомобиль ведет себя на грунтовых дорогах и холмистых участках, и определить, обеспечивает ли он достаточный комфорт для более длительных поездок.
- Что думают дети: несмотря на то, что вы в конечном итоге являетесь покупателем и за вами последнее слово, всегда полезно проконсультироваться с детьми или любыми другими пассажирами, поскольку они будут регулярно ездить с вами. Покатайтесь с детьми на буксире и спросите их, нравится ли им машина и удобно ли им.
- Какие функции или улучшения вам нравятся: если ваша арендная модель оснащена всевозможными удобствами и улучшениями, запишите, какие функции вам нравятся. Если ваша потенциальная покупка не имеет функций, которые вам нравятся, вы можете сделать апгрейд или выбрать более высокую комплектацию. С другой стороны, вождение полнофункциональной модели может заставить вас понять, что вам не нужны все эти «навороты и свистки» и дополнительные расходы, и вы можете с комфортом остановиться на базовой или более низкой комплектации.
10 САМЫХ НАДЕЖНЫХ АМЕРИКАНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ
Поскольку процесс покупки автомобиля очень напряженный, полезно заранее получить информацию в автосалоне. Поэтому мы составили список из 10 самых надежных американских автомобилей, чтобы вы могли подойти к процессу с полной уверенностью.
Получите список лучших подержанных автомобилей рядом с вами
Приложение для покупки автомобилей CoPilot — это самый простой способ купить автомобиль. Расскажите нам, что вы ищете, и мы проведем поиск в каждом дилерском центре в вашем районе, чтобы составить для вас персонализированный список лучших автомобилей в вашем районе.
Ищете только новые модели? CoPilot Compare — поисковая система почти новых автомобилей. Рассматривайте только автомобили пяти лет или новее с небольшим пробегом — CoPilot Compare — лучший способ найти автомобили, сданные в аренду, досрочно сданные в обмен или CPO.
Лучшая часть? CoPilot создан с использованием той же технологии, которую дилеры используют для покупки и продажи своих запасов, поэтому у нас больше информации о каждом автомобиле, чем у конкурентов. CoPilot не работает с дилерскими центрами, поэтому никаких спонсируемых постов или других теневых практик — только максимум информации о лучших автомобилях. Посетите нашу страницу «О нас», чтобы узнать, как работает CoPilot.
Хотите тест-драйв в свободное время? Вот как
Советы, хитрости и тенденции
Одного изучения вашего следующего автомобиля недостаточно. Да, важно знать, насколько безопасен Hyundai Palisade по сравнению с Ford Explorer или какие стандартные функции входят в комплектацию Honda Passport. И каждому покупателю внедорожника нужна надежная машина производства Toyota или других производителей. Но пока слушаю и смотрю отзывы людей о машинах…
by Мэтью Скварчек
Опубликовано
3 минуты чтенияОдного исследования вашего следующего автомобиля недостаточно. Да, важно знать, насколько безопасен Hyundai Palisade по сравнению с Ford Explorer или какие стандартные функции входят в комплектацию Honda Passport. И каждому покупателю внедорожника нужна надежная машина производства Toyota или других производителей. Но хотя прослушивание и просмотр отзывов людей об автомобилях и внедорожниках может вызвать интерес, в какой-то момент покупателям нужно будет пройти тест-драйв.
Московская область, Россия – 20 июля 2016 г.: Клиент дилерского и сервисного центра Ford перед тест-драйвом. Артем Геодакян/ТАСС (Фото Артема Геодакяна ТАСС через Getty Images)И это не всегда просто. Часы работы дилерского центра и график работы означают, что большинству потенциальных клиентов приходится бежать наперегонки по вечерам. Либо так, либо приходи в выходные, либо бери выходной. И даже когда вы садитесь с продавцом, тест-драйв обычно не превышает большого круга в несколько кварталов. Мало что можно почерпнуть из такого короткого контролируемого отрезка времени. Но есть несколько способов, которыми покупатели могут узнать о своей потенциальной покупке в свободное время.
Расширенные тест-драйвыПосмотреть этот пост в Instagram
Возглавляет все списки лидеров. Единственный и неповторимый #Escalade в #RocketMortgageClassic. #CadillacGolf
Сообщение, опубликованное Cadillac (@cadillac)
Это обычно не рекламируется, но некоторые автопроизводители предлагают тест-драйвы увеличенной длины. Cadillac и Buick, например, позволят вам испытать автомобиль на срок до 24 часов при правильном расписании. По крайней мере, в Великобритании Lexus предлагает 48-часовые тест-драйвы.
Даже если конкретный бренд не предлагает расширенную программу тест-драйва, это не означает, что конкретный дилер не предлагает ее. Jalopnik рекомендует обратиться к местному дилеру, предлагают ли они или готовы ли запланировать расширенный тест-драйв. Если это произойдет, дилер часто подписывает договор аренды. На самом деле Toyota предлагает именно такую программу — вы можете арендовать Toyota на день или даже на долгие выходные.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Пирамида Мемфиса должна освободить место для нового дополнения к горизонту #BluffCity! Испытайте совершенно новый #Memphis #CarVendingMachine #Carvana, второй в своем роде в штате волонтеров. #TheNewWayToBuyACar #HomeOfTheBlues
Сообщение, опубликованное Carvana (@gocarvana) на
Также есть небольшая лазейка. Сайты с подержанными автомобилями, такие как Carvana, часто предлагают гарантию возврата денег. Теоретически, если вы выбираете между небольшим количеством вариантов, вы можете купить один, протестировать его в течение нескольких дней, а затем вернуть его для возврата денег.
Но если ни один из этих вариантов не работает, есть альтернатива: аренда.
Turo (или другое агентство по аренде)Помимо программ аренды для конкретных брендов, таких как Toyota, всегда можно арендовать интересующий вас автомобиль в агентстве, таком как Hertz.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Сильные зимние бури обрушиваются на Северную Америку — убедитесь, что вы готовы к поездкам на выходные в декабре
Сообщение, опубликованное Туро (@turo)
Хотя это будет дороже, чем тест-драйв у дилера, аренда автомобиля или внедорожника в агентстве позволит вам отправиться куда угодно в любом (законном) темпе, который вы хотите. . Когда тест-драйв закончится, вы просто отдадите ключи, и все готово. Нет никакого продавца, пытающегося заставить вас подписать дополнительную защиту краски или продать вам более крупный внедорожник. Но имейте в виду, что агентство не всегда может предоставить вам конкретный автомобиль. И он может не иметь всех функций, которые вы хотите протестировать.
Однако есть альтернативный сайт аренды: Туро. Дуг Демуро из Autotrader использовал его несколько раз, как и И. Туро позволяет владельцам транспортных средств сдавать свои колеса в аренду другим людям, как Airbnb, но с BMW вместо бунгало. Есть и сайт, и приложение, которое позволяет арендатору общаться с арендатором. Кроме того, хотя Turo позволяет арендаторам приобретать страховое покрытие, Autotrader сообщает, что страхование большинства частных лиц покрывает транспортное средство Turo, как и любую другую аренду.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Хотите протестировать новый Porsche 992? ⠀ Наш лучший автомобиль месяца в ноябре — совершенно новый Porsche 911, восьмое поколение легендарного спортивного автомобиля Porsche. Перейдите по ссылке в биографии, чтобы увидеть этот потрясающий 911 Carrera S 2020 года в Южной Калифорнии.
Сообщение, опубликованное Turo (@turo)
Опять же, вам придется платить за аренду. Тем не менее, выбор Turo обычно означает, что вы можете выбрать аренду точно так же, как и желаемый автомобиль. Motor1 сообщил, что Nissan даже сотрудничает с Turo для проведения тест-драйвов. Кроме того, автомобили, грузовики и внедорожники на Туро кому-то принадлежат. Скорее всего, они подвергались гораздо меньшему насилию, чем средний прокатный автомобиль.
Какой из них лучше?Оба метода тест-драйва имеют свои плюсы и минусы.
ФРАМИНГЕМ, Массачусетс – 29 марта: Кит Моннин, генеральный директор Bernardi Auto Group, осматривает дилерский центр во Фрамингеме, Массачусетс, 29 марта 2017 г. (Фото Сюзанны Крайтер/The Boston Globe через Getty Images)Аренда в Туро или другом агентстве стоит дороже, но вы можете выбирайте и ведите почти именно то, что вы хотите, по собственному графику. Все время драгоценно, и попытка выйти из двери дилера своевременно может быть трудным в лучшие времена. С другой стороны, дилерский или бренд-специфический программа расширенного тест-драйва позволяет установить отношения с дилерский центр.