Диодный мост в генераторе: Мост диодный: постоянный ток в автомобиле

Диодный мост с доп. диодами и диодный мост без доп. диодов — Генераторы — — Каталог статей

Все статьи про диодный мост

Диодный мост с дополнительными диодами и диодный мост без дополнительных диодов

Схема генератора с  дополнительными диодами имеет  следующие свойства

1. Позволяет провести ток возбуждения прямо внутри генератора минуя контакты замка зажигания

2. Цепь возбуждения с дополнительными  диодами отделена от аккумулятора лампочкой, это снижает первоначальный ток возбуждения и исключает быструю разрядку аккумулятора, если двигатель не завелся, а зажигание включено.

3. При запуске двигателя, в генератор через лампочку проходит очень маленький ток возбуждения,  поэтому генератор вращается очень легко, что облегчает работу стартера.

4. Лампочка в цепи возбуждения ограничивает ток первоначального возбуждения и позволяет контролировать работу генератора

 

Теперь более подробно  

На автомобилях применяется трехфазный синхронный генератор переменного тока.Диодный мост в генераторе: Мост диодный: постоянный ток в автомобиле

Для работы электрооборудования нужен постоянный ток, поэтому в генераторе обязательно установлен выпрямитель. Выпрямитель трехфазного генератора – это диодный мост

по схеме Ларионова.-Три плеча по два диода

Такие диодные мосты использовались на ранних типах генераторов для автомобилей «Москвич», «Зил 130», «Жигули»

Простой диодный мост на Жигули без дополнительных диодов

 

 

Любой автомобильный генератор работает в паре с регулятором напряжения. Регулятор поддерживает заданный уровень напряжения генератора. Через регулятор напряжения проходит ток возбуждения, который создает магнитное поле ротора. При вращении ротора происходит изменение магнитного поля, пересекающего обмотку генератора, что рождает в обмотке генератора ЭДС.

В ранних генераторах использовался самый простой транзисторный регулятор напряжения

 

Посмотрим схему

 

 

Для возбуждения генератора сначала нужно подать в него ток от аккумулятора.Диодный мост в генераторе: Мост диодный: постоянный ток в автомобиле

При включении зажигания этот ток проходит от аккумулятора, через точку выхода выпрямителя и далее, через щетки в обмотку возбуждения. Когда генератор возбудился, то он уже сам становится источником, и начинает заряжать аккумулятор, и питать все нагрузки. Часть своего тока генератор отдает на собственное возбуждение. Ток возбуждения идет через замок зажигания

Ток возбуждения мощного генератора достигает 5 Ампер, это довольно большой ток, который греет провода и нагрузки, а при размыкании создает сильную искру. Весь ток возбуждения проходит через контакты замка зажигания, и  контакты постепенно сгорают. Это снижает надежность замка зажигания — ухудшается зарядка аккумулятора и нарушается стабильность работы системы зажигания. Надо сделать так, чтобы ток возбуждения, не проходил через замок зажигания. Питание обмотки  возбуждения можно сделать прямо в генераторе, если отвести часть тока обмоток, через дополнительные диоды

По мере накопления опыта использования генераторов переменного тока первого поколения, выявилась такая проблема.Диодный мост в генераторе: Мост диодный: постоянный ток в автомобиле Аккумулятор оказывался разряженным, неожиданно для водителя. Причина была в том, что забытый или случайно оставленный включенным замок зажигания, держал цепь возбуждения генератора включенной и аккумулятор разряжался через обмотку возбуждения током 3-5 ампер. Для не очень нового и, как обычно, не полностью заряженного аккумулятора достаточно 2-3 часа и аккумулятор уже не мог завести двигатель. Такое явление объяснялось тем, что для первоначального возбуждения генератора при запуске двигателя, обмотка возбуждения питалась от аккумулятора через замок зажигания. Если замок зажигания выключен, то проблемы не было. Но один – два раза в год многие водители не выключали зажигание по разным причинам.

 

 

 

Применение дополнительных диодов и предварительное возбуждение через лампочку, позволило решить эту проблему.

Аккумулятор, по-прежнему, был необходим для первоначального возбуждения, но в цепь возбуждения включали лампочку, которая сильно ограничивала ток возбуждения на уровне 100 миллиампер, для первоначально возбуждения генератора этого было достаточно, но для работы генератора на полную мощность, нужен уже большой ток возбуждения — примерно 5 Ампер.Диодный мост в генераторе: Мост диодный: постоянный ток в автомобиле

Через замок зажигания проходит проходит только ток первоначального возбуждения, ограниченный лампочкой, это разгружает контакты замка зажигания и делает систему зарядки более надежной.

Лампочка становится очень удобным индикатором процесса зарядки. Если она горит, при работающем двигателе, значит генератор не заряжает аккумулятор.

 

 

 

 

Таким образом, смысл применения дополнительных диодов для питания обмотки возбуждения генератора состоит  в том,  чтобы ток возбуждение генератора отбирался прямо в генераторе и не проходил через замок зажигания, и  чтобы не происходила неожиданная разрядка аккумулятора, если замок зажигания оставался включенным при неработающем двигателе.

Еще одно важное достоинство схемы генератора с дополнительными диодами:

При запуске двигателя в схеме без доп. диодов,  сразу идет большой ток возбуждения от аккумулятора,  генератор полностью возбуждается и сильно сопротивляется вращению стартера.Диодный мост в генераторе: Мост диодный: постоянный ток в автомобиле

В схеме с лампочкой, ток первоначального возбуждения получается небольшим и генератор крутить легко, он полностью возбуждается уже после отключения стартера, что заметно облегчает запуск двигателя.

 

Схема с дополнительными диодами широко применялась всеми производителями генераторов в 80 и 90-е годы, и до сих пор, генераторы по этой схеме производятся для автомобилей прежних лет выпуска.

 

Для современных генераторов схема с дополнительными диодами не применяется. Диодные мосты с дополнительными диодами выпускаются только для генераторов, разработанных в прошлом.

В современных, в генераторах применяют более сложные регуляторы напряжения с микроконтроллерами, они позволяют точно регулировать напряжение, разгружать замок зажигания, защищать аккумулятор от разрядки, облегчать работу стартера при запуске. (См статью «Генераторы S IG L Denso Toyota.) . и обеспечивать расширенные  функции диагностики генератора.

 

 

К такому типу генераторов относится и последнее поколение российских генераторов без дополнительных диодов с многофункциональным регулятором напряжения.Диодный мост в генераторе: Мост диодный: постоянный ток в автомобиле

Это генераторы на  «Шеви -Ниву», «Калину», «Гранту» и все последующие модели ВаЗ, а также наиболее современные генераторы для ГАЗа и  КАМАЗА

 

— .

 

 

В настоящее время производятся диодные мосты трех поколений. Для старых генераторов без дополнительных диодов, для генераторов среднего поколения с дополнительными диодами и для современных генераторов, снова без дополнительных диодов. 

 

                            

 

 

                            

 

 

                             

 

 

Если конструктивно диодные мосты совпадают, то для старых генераторов вполне можно использовать диодный мост с доп. диодами, при этом про доп. диоды надо просто забыть.

Можно использовать и наоборот, все будет работать, лампочку придется шунтировать, то есть, восстановить старую схему, только не надо забывать выключить зажигание, если двигатель не работает.Диодный мост в генераторе: Мост диодный: постоянный ток в автомобиле  

Для многих современных генераторов диодные мосты без доп диодов, имеют конструкцию выходящую из предыдущей с дополнительными диодами, (сравним  БВО 3 -105-01 и  БВО 4-105-01 см. последний рисунок) поэтому они полностью совместимы по размерам и местам крепления.

Старый диодный мост с доп диодами можно смело ставить в более современный генератор (9402.3701-03 без доп диодов), но регулятор напряжения нужно поставить тоже старого типа (778.3702). Можно поставить и с новым регулятором (845.3702) только дополнительные диоды не присоединять, но придется сделать дополнительный вывод фазы для работы многофункционального регулятора напряжения и соединить второй вывод регулятора с плюсовым выводом диодного моста.. Наоборот тоже можно ставить. Если есть диодный мост без доп. диодов, его можно поставить в старый генератор (9402.3701), но нужно, либо припаять доп. диоды, либо подобрать регулятор напряжения, который работает с управлением от фазы (845. 3702). Внешняя проводка в переделках не нуждается.Диодный мост в генераторе: Мост диодный: постоянный ток в автомобиле

Диодные мосты с доп. диодами могут иметь дополнительную клемму, подключенную к фазе. Она нужна для очень ранних генераторов, которые стояли на «Волгах» и «Газелях», с тахометрами, которые как у дизельных машин, работали от генератора. Эти диодные мосты можно смело ставить на более современные генераторы.

 

Мастерская Всполье — Диодный мост генератора — устройство и проверка неисправности.

Диодный мост современного генератора состоит из двух алюминиевых пластин, которые служат радиаторами охлаждения и которые изолированы друг от друга диэлектриком. К каждой из двух пластин (на большинстве генераторов) подключены по три диода одним из своих выводов (на некоторых по 4 пары диодов).

Вторые выводы каждого из трёх диодов соединяются между собой общей точкой соединения (см. электросхему слева) и далее в каждой точке выводы ещё соединяются с тремя выводами трёхфазной обмотки статора генератора.

К этим же точкам ещё подключаются три дополнительных диода (более мелких — см.Диодный мост в генераторе: Мост диодный: постоянный ток в автомобиле электросхему слева и видеоролик чуть ниже).

Ну и вторые выводы трёх дополнительных диодов (служащих для питания реле или обмотки возбуждения) соединяются в одну точку и подключаются к шине, а та в свою очередь подключается к проводу, идищему к реле-регулятору напряжения

Вся схема подключена по мостовой схеме и поэтому и называется диодный мост генератора и именно диодный мост в целом и служит выпрямителем переменного тока генератора в постоянный ток, необходимый для зарядки батареи и питания потребителей.

У генератора могут быть несколько неисправностей, о которых можно почитать и одной из неисправностей генератора автомобиля, или мотоцикла, является выход из строя выпрямительных диодов.

При их проверке основываются на том, что выпрямительный диод — это электронный прибор, который в исправном состоянии в одном направлении пропускает ток, а в другом нет. И именно на этом и основана проверка исправности диодного моста генератора, которая буде описана ниже и которую так же можно посмотреть в видеоролике выше.Диодный мост в генераторе: Мост диодный: постоянный ток в автомобиле

Для проверки полупроводниковых диодов потребуется снять диодный мост (подкову) с генератора и так же потребуется обыкновенный тестер мультиметр. Перед работой прибор следует включить в режим проверки диодов — тоесть установить переключатель в положении напротив значка, означающего диод. А провода щупов подключаем в гнёзда для замера сопротивления (как в показано видеоролике выше).

При проверке исправности диодного моста лучше всего проверять каждый диод по отдельности и для этого щупы тестера нужно подключать непосредственно к каждому диоду (один щуп, например красный, подключаем к корпусу (донышку) проверяемого диода, а второй чёрный щуп подключаем к выводу диода.

При этом мы видим на экране тестера какое то условное сопротивление ( на разных генераторах по разному и зависит от мощности — примерно в пределах 400 — 800 Ом) и это значит что проверяемый диод в этом направлении пропускает ток. Теперь следует поменять местам щупы тестера (красный щуп к выводу, а чёрный к корпусу проверяемого диода).Диодный мост в генераторе: Мост диодный: постоянный ток в автомобиле При таком подключении щупов мы видим на экране тестера единицу, означающую, что в этом направлении диод заперт и не пропускает ток и это значит что такой диод исправен.

Аналогично проверяем остальные два диода, расположенные на этой же алюминиевой пластине. Все они должны работать так же, то есть при проверке пропускать ток только в одном направлении.

На второй пластине три других диода работают наоборот (подключены в обратной полярности и полупроводник развёрнут и подключен наоборот), но проверка их тестером отличается лишь тем, что при подсоединении красного щупа тестера к корпусу, а чёрного к выводу проверяемого диода, ток не должен проходить (тестер показывает единицу, означающую, что проверяемый диод закрыт), а если поменять местами щупы, то тестер должен показать сопротивление (ток проходит). Проверяем также и два остальных диода, впресованных в эту же алюминиевую пластину.

Если же при подключениях щупов в любом виде к какому то диоду, цифровой тестер показывает единицу (в обоих направлениях) то такой диод пробит и его следует заменить.Диодный мост в генераторе: Мост диодный: постоянный ток в автомобиле Если же при подключении щупов тестера в любом виде (в обоих направлениях) мы видим какое то значение на тестере, то такой диод имеет короткое замыкание и его тоже следует менять. Также проверяются и три дополнительных диода (маленьких).

Следует учесть, что при показаниях тестера (в положении когда ток проходит) должны быть сопротивления как можно ближе одинаковые по значениям. А чем больше отличия в показаниях тестера при проверке диодов одной пластины, тем больше вероятность неисправности диодов (тех, которые ощутимо отличаются по показаниям сопротивления от других диодов).

А допустимые отклонения при проверке каждого диода желательно не должны быть более 5 единиц в показаниях тестера и если какой то диод отличается по показаниям от остальных, то его желательно заменить, так как при больших токах, когда генератор будет работать, такой диод будет работать плохо и будут проблемы с зарядкой.

Чтобы заменить дефектный диод, его нужно отпаять и выпрессовать, затем запрессовать новый диод и припаять его — подробнее об этом я напишу ниже в разделе ремонт диодного моста.Диодный мост в генераторе: Мост диодный: постоянный ток в автомобиле

Ну и ещё можно проверить диодный мост полностью, подключив оба щупа тестера к двум разным алюминиевым пластинам. При этом например красный щуп подключаем к одной из пластин, а чёрный к другой и видим , что тестер показывает какое то сопротивление. Далее меняем щупы местами и подключаем к тем же пластинам и при этом тестер должен показать единицу, то есть все диоды заперты, исправны и проводят ток только в одном направлении.

Если же при обоих подключениях щупов (при замене их местами) тестер показывает какое то значение сопротивления (близкое по значению при обоих подключениях щупов) то такой диодный мост генератора неисправен.

Следует сказать, что проверки с помощью тестера, которые я описал выше являются лишь примерными и более точную проверку следует производить под нагрузкой. Для этого следует подключить через диоды лампу (которая потребляет примерно пять ампер), согдасно приведённой мной электросхеме на рисунке слева и затем подать напряжение от аккумулятора.

И если лампа, при подключении к ней диодного моста будет гореть в одном направлении (при одной полярности) и гаснуть при другом направлении (при обратной полярности) то такой диодный мост можно считать исправным.Диодный мост в генераторе: Мост диодный: постоянный ток в автомобиле

Одним из важнейших элементов автомобиля является несущая система. Именно она дает возможность сделать…

29 Май 2023


Если ваши диски выглядят не лучшим образом, может быть, лучше провести полную регенерацию с помощью пескоструйной…

25 Апрель 2023


Что такое коррозия — википедия кратко сообщает что это разрушение металла при взаимодействии с окружающей…

28 Март 2023


На многих моделях премиум-сегмента ручные коробки исчезли уже много лет назад, но в среднем ценовом диапазоне…

26 Февраль 2023


Одно из условий работы двигателя автомобиля — правильно подобранное и достаточное количество масла. Оно…

8 Январь 2023



Другие статьи на тему устройство и ремонт генераторов:

29 Май 2023

Одним из важнейших элементов автомобиля является несущая система. Именно она дает возможность сделать из всех составляющих машины единое целое. Ранее все транспортные средства имели рамную конструкцию.

Читать полностью >>>

25 Апрель 2023

Если ваши диски выглядят не лучшим образом, может быть, лучше провести полную регенерацию с помощью пескоструйной обработки и покраски? Тогда они вернут себе идеальный вид, что пойдет на пользу всей машине.Диодный мост в генераторе: Мост диодный: постоянный ток в автомобиле

Читать полностью >>>

28 Март 2023

Что такое коррозия — википедия кратко сообщает что это разрушение металла при взаимодействии с окружающей средой. Другими словами окисление при взаимодействии с влагой и кислородом. Чтобы это окисление…

Читать полностью >>>

26 Февраль 2023

На многих моделях премиум-сегмента ручные коробки исчезли уже много лет назад, но в среднем ценовом диапазоне и тем более среди недорогих автомобилей версии с тремя педалями по-прежнему пользуются высоким…

Читать полностью >>>

8 Январь 2023

Одно из условий работы двигателя автомобиля — правильно подобранное и достаточное количество масла. Оно сводит к минимуму трение и износ рабочих элементов, поддерживает оптимальную температуру и предотвращает…

Читать полностью >>>

26 Декабрь 2022

Замена неисправных тормозных барабанов – это не то техническое мероприятие, которое может быть отложено в долгий ящик.Диодный мост в генераторе: Мост диодный: постоянный ток в автомобиле И лучше всего доверить замену барабанов рукам настоящих профессионалов, которые работают…

Читать полностью >>>

26 Сентябрь 2022

Стояночный тормоз (бытийное название — ручник) обязательный механизм во всех автомобилях без исключения. Он служит для удержания автомобиля на месте и используется во время стоянки автомобиля под уклоном…

Читать полностью >>>

30 Август 2022

Важной составляющей системы зажигания являются свечи. От их состояния зависит качество воспламенения горючей смеси. Если хотя бы одна из свечей неисправна, это сразу будет видно по работе двигателя.

Читать полностью >>>

29 Июль 2022

Не работает указатель топлива или датчик топлива неправильно показывает уровень: причины, диагностика и способы устранения проблемы

Читать полностью >>>

30 Июнь 2022

Тормозные механизмы фрикционного типа, то есть работающие за счет силы трения, подразделяются на барабанные и дисковые.Диодный мост в генераторе: Мост диодный: постоянный ток в автомобиле Барабанный тормозной механизм в качестве вращающейся части использует тормозной барабан.

Читать полностью >>>

30 Май 2022

Стояночный тормоз (он же ручной тормоз, или в обиходе “ручник” ) является неотъемлемой частью тормозного управления автомобиля.

Читать полностью >>>

28 Апрель 2022

Тахометр автомобильный: что это такое, что показывает и для чего он нужен, а также виды, устройство и принцип работы прибора, неисправности

Читать полностью >>>

28 Март 2022

Ценность прикуривателя далеко не в том, чтобы в нужный момент прикурить сигарету. Видеорегистраторы, навигаторы, USB-переходники, FM-трансмиттеры, зарядные для ноутбуков, компрессор для подкачки колес…

Читать полностью >>>

23 Февраль 2022

Проблема расхода моторного масла волнует многих автолюбителей. Как известно, расход смазки является одним из важных показателей общего состояния двигателя.Диодный мост в генераторе: Мост диодный: постоянный ток в автомобиле

Читать полностью >>>

27 Январь 2022

Для автомобильных моторов есть расчетная температура, при которой они способны работать стабильно, с полной отдачей мощности, в экономичном режиме продолжительное время.

Читать полностью >>>

21 Декабрь 2021

Устройство и принцип работы тахометра. Главный элемент прибора – датчик положения коленвала, который считывает частоту его вращения. Передача данных происходит через тросик в механических конструкциях…

Читать полностью >>>

25 Ноябрь 2021

Что такое система запуска двигателя, ее устройство и принцип действия. Узнайте про особенности работы стартера и аккумуляторной батареи в разных условиях, а также пусковой ток и напряжение.

Читать полностью >>>

26 Октябрь 2021

Электрические аккумуляторные батареи применяются в любом автомобиле и представляют собой автономный источник питания.Диодный мост в генераторе: Мост диодный: постоянный ток в автомобиле АКБ накапливает энергию, которая затем питает бортовую сеть, когда это необходимо,…

Читать полностью >>>

28 Сентябрь 2021

Из чего состоит, устройство и работа стартера автомобиля. Виды стартеров. Редукторные и безредукторные. Устройство бендикса. Основные неисправности.

Читать полностью >>>

10 Август 2021

Предохранители защищают электрические цепи автомобиля от чрезмерного тока (перегрузки). Без предохранителя перегруженный провод может перегореть или загореться.

Читать полностью >>>

12 Июль 2021

Настоящее издевательство над водителем и пассажирами начинается тогда, когда отопитель отказывается переключаться в холодный режим и продолжает греть даже в 30-ти градусную жару. Почему это происходит…

Читать полностью >>>

28 Июнь 2021

Что такое ремень ГРМ и какую функцию он выполняет, в чем разница между цепью ГРМ и ремнем, какие последствия, если ремень порвется или перескочит.Диодный мост в генераторе: Мост диодный: постоянный ток в автомобиле

Читать полностью >>>

26 Май 2021

Неприятный свист под капотом авто сразу же напрягает заботливого, опытного владельца. И действительно, тут следует быть начеку, ведь часто такое свидетельствует об износе генераторного ремня. Как часто…

Читать полностью >>>

29 Апрель 2021

Слово генератор происходит от латинского generator (производитель) и представляет из себя узел, который преобразовывает механическую энергию в электрическую, обеспечивая постоянный и непрерывный заряд…

Читать полностью >>>

31 Март 2021

Как известно, автомобили и дороги, и тем более дорожные условия, не всегда дружат друг с другом. И не всякие намерения и желания водителя осуществить тот или иной маневр подкреплены и состоянием машины,…

Читать полностью >>>

8 Февраль 2021

За окном минус двадцать, а ехать на работу надо. Выходишь на стоянку немного заранее и все равно не успеваешь прогреть салон до комфортной температуры.Диодный мост в генераторе: Мост диодный: постоянный ток в автомобиле Так и уезжаешь в холодной машине. Только прибывая…

Читать полностью >>>

28 Декабрь 2020

Генератор — один из важнейших компонентов любого автомобиля, поломка которого гарантированно обездвижит ваше транспортное средство всего за несколько десятков километров пути. Любая неисправность этой…

Читать полностью >>>

5 Ноябрь 2020

МЫ все знаем, что аккумулятор автомобиля отдает большой ток при старте двигателя, это собственно называется — пусковым током, его величина может кратковременно доходить до 300 – 400 Ампер, это нужно для…

Читать полностью >>>

18 Август 2020

Проверку печки желательно начинать с контроля потоков воздуха. Другими словами, надо проверить, как проходит воздух из сопел. Потоки воздуха должны соответствовать нормам по силе и направлению.

Читать полностью >>>

30 Июль 2020

Из статьи вы узнаете какое напряжение генератора считается нормой на холостом ходу и под нагрузкой, как влияет данный параметр на срок службы аккумуляторной батареи.Диодный мост в генераторе: Мост диодный: постоянный ток в автомобиле

Читать полностью >>>

7 Июнь 2020

Большинство водителей очень быстро переходят от желания просто ездить к желанию проводить самостоятельно некоторые ремонтные работы своего авто. Для того чтобы совершенствовать свой автомобиль нужно знать…

Читать полностью >>>

18 Май 2020

Оговоримся сразу. Гибридные генераторы нас не интересуют по причине того, что гибридные генераторы в качестве топлива используют и бензин, и сжиженный газ, по природе своей и теплотворной способности они…

Читать полностью >>>

12 Апрель 2020

Стартер является основным агрегатом пусковой системы двигателя, раскручивающий его вал до частоты вращения, необходимой для запуска мотора. Знать, что такое стартер в автомобиле и для чего он служит необходимо,…

Читать полностью >>>

27 Март 2020

Отопитель салона – одно из самых главных устройств в автомобиле в холодное время года.Диодный мост в генераторе: Мост диодный: постоянный ток в автомобиле От него напрямую зависит комфортность поездок, а неисправности «печки» даже самые суровые автомобилисты исправляют…

Читать полностью >>>

30 Март 2016

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Порой слишком поздно приходит осознание важности освоения устройства автомобиля. Оказавшись вдалеке от сервисных автоцентров и опытных знакомых, один на один с недвижимым…

Читать полностью >>>

6 Декабрь 2019

Французский автоконцерн Renault пользуется достаточно большой популярностью в России и многих других странах. Это можно объяснить хорошим сочетанием качества, надёжности и стоимости предлагаемых моделей.

Читать полностью >>>

27 Ноябрь 2019

Самая банальная причина, бывает — не работает вентилятор, банально не обдувается, а соответственно теплый воздух плохо поступает в салон, а точнее вообще не поступает. Конечно, радиатор печки будет разогреваться,…

Читать полностью >>>

29 Октябрь 2019

Для работы современного грузового автомобиля нужно немало электрической энергии — ее поступление обеспечивается генератором.Диодный мост в генераторе: Мост диодный: постоянный ток в автомобиле Все об электрических генераторах грузовиков КАМАЗ, их назначении, конструкции,…

Читать полностью >>>

18 Сентябрь 2019

Демонтаж моторчика печки в Subaru, ремонт моторчика салонного отопителя

Читать полностью >>>

7 Август 2019

Невозможно самостоятельно произвести ремонт собственного авто без знаний, касающихся устройства всех узлов. Не менее ценным считается навык читать любые чертежи. Подобные умения можно приобрести, только…

Читать полностью >>>

19 Июль 2019

Забор воздуха в салон автомобиля осуществляется вентилятором, который может быть установлен в салоне либо за моторным щитом. Над электродвигателем располагается фильтр салона. При необходимости подогрева…

Читать полностью >>>

19 Июнь 2019

В автомобильном электростартере нового поколения электродвигатель не имеет статорных обмоток возбуждения, которые заменены на постоянные магниты, а механический привод дооборудован понижающим планетарным…

Читать полностью >>>

15 Май 2019

Aurus Senat в исполнении S600 впервые предстал перед широкой публикой на подиумах московского международного автомобильного салона в 2018 году.Диодный мост в генераторе: Мост диодный: постоянный ток в автомобиле Его название происходит от слияния двух слов aurum (золото…

Читать полностью >>>

22 Апрель 2019

По результатам Ежегодной Национальной Премии “Автомобиль года” новая модель “АвтоВАЗа” Lada Vesta победила в номинации “Новинка года” и стала одним из двух лучших автомобилей 2016 года в России по мнению…

Читать полностью >>>

12 Март 2019

С неработающей печкой сильно не покатаешься в холодное время года, поэтому её ремонт не получится отложить в долгий ящик. Если нет желания обращаться к специалистам, а хочется сделать всё самостоятельно,…

Читать полностью >>>

24 Февраль 2019

Одной из самых распространенных причин того, что стартер не проворачивает маховик коленчатого вала, является разряд аккумулятора. При этом слышны щелчки втягивающего реле, а ротор стартера либо не вращается…

Читать полностью >>>

24 Январь 2019

Немецкий бестселлер Volkswagen Golf считается практически самым востребованным автомобилем на мировом рынке.Диодный мост в генераторе: Мост диодный: постоянный ток в автомобиле И это не просто так. В этой модели прекрасно сочетается компактность, отличные динамические…

Читать полностью >>>

4 Январь 2019

Автомобиль — великое изобретение человечества, сделавшее мир доступнее, а желания — возможнее. Это и роскошь, и средство передвижения, и неотъемлемая составляющая имиджа, стиля и характера владельца. Мир…

Читать полностью >>>

17 Декабрь 2018

Одной из самых интересных для российского новостей последнего времени стала информация о возможном появлении в гамме LADA модели Van. Какой она может получиться?

Читать полностью >>>

27 Ноябрь 2018

Автогигант Volvo переходит на электромобили, запускает свои гибриды в России

Читать полностью >>>

26 Октябрь 2018

Электрический ИЖ-21252 «Комби» – конкурент Тесла от Калашникова (фото, видео, характеристики)

Читать полностью >>>

17 Сентябрь 2018

В первые годы после революции советское руководство столкнулось с рядом серьезных проблем, и особенно сильно СССР отставал от развитых стран запада в технологическом плане.Диодный мост в генераторе: Мост диодный: постоянный ток в автомобиле Одной из главнейших проблем…

Читать полностью >>>

6 Июль 2018

Самые первые климатические системы для автомобилей появились еще до Второй мировой войны. Стоила эта опция, как треть машины. В нашей стране, а точнее в отечественном автопроме, климатические системы стали…

Читать полностью >>>

19 Июнь 2018

Процедура диагностики узла без демонтажа осуществляется следующим образом

Читать полностью >>>

24 Апрель 2018

Сами по себе и стартеры, и генераторы являются надежными устройствами. Рабочий ресурс стартеров дизельных двигателей европейских грузовиков в среднем составляет половину ресурса ДВС и достигает шести-семи…

Читать полностью >>>

5 Март 2018

Наша мастерская готова оказать Вам услуги по ремонту генераторов Форд Фокус, Мондео, Куга, Эксплорер, Транзит, Фиеста, Турнео, Мустанг. Ремонт генератора Форд любой модели осуществляется нашими мастерами…

Читать полностью >>>

24 Август 2017

Диодный мост современного генератора состоит из двух алюминиевых пластин, которые служат Радиаторами охлаждения и которые изолированы друг от друга диэлектриком.Диодный мост в генераторе: Мост диодный: постоянный ток в автомобиле К каждой из двух пластин (на большинстве…

Читать полностью >>>

24 Август 2017

Диодный мост генератора устанавливается на любом современном автомобиле или мотоцикле с генератором переменного тока и предназначен для выпрямления переменного тока (вырабатываемого генератором) в постоянный,…

Читать полностью >>>

12 Июль 2017

Электродвигатель отопителя используется для привода радиального вентилятора. Устанавливается на современных моделях грузовой техники. Прибор соответствует самым высоким стандартам качества.

Читать полностью >>>

12 Июль 2017

Удивительно, но именно стартер помогает мощному двигателю МАЗа завестись. «Генератор» постоянного тока или стартер МАЗ молниеносно запускает двигатель внутреннего сгорания.

Читать полностью >>>

26 Июнь 2017

Проверить, работает ли генератор на квадроцикле довольно просто.Диодный мост в генераторе: Мост диодный: постоянный ток в автомобиле Для этого нужно завести двигатель мотовездехода и подключить к клеммам аккумуляторной батареи вольтметр. При работающем двигателе квадроцикла,…

Читать полностью >>>

26 Июнь 2017

Не искушенному в электрических делах обывателю — генератор скутера может показаться очень сложным девайсом. Отчасти это верно: электрический ток — вещь глазу не видимая и, если механические неисправности…

Читать полностью >>>

15 Май 2017

Основное отличие редукторного стартера от обычного состоит в крутящем моменте, который тот способен выдавать. Редукторный стартер в этом плане опережает своего «конкурента», выдавая большой крутящий момент.…

Читать полностью >>>

20 Апрель 2017

На автомобилях ЗИЛ-5301 и его модификациях установлен генератор переменного тока мод. 2022.3701, на автобусах ЗИЛ установлен генератор переменного тока мод. 3882.3701.

Читать полностью >>>

5 Апрель 2017

Генератор служит источ­ником электроэнергии на автомобиле при работающем двигателе.Диодный мост в генераторе: Мост диодный: постоянный ток в автомобиле Основными частя­ми генератора являются статор и ротор. На зубцах статора с внутренней сторо­ны его установлено 18…

Читать полностью >>>

15 Февраль 2017

Электростартер нельзя назвать обязательным элементом для скутера, но его наличие значительно увеличивает комфорт при работе. Известно, что стартер питается от аккумулятора и проходит через специальное…

Читать полностью >>>

15 Февраль 2017

Запуск мотоцикла с кикстартером может потребовать немало усилий, поэтому многие владельцы отечественной техники часто отказываются от неё в пользу недорогих зарубежных аналогов. Однако у российских мотоциклов…

Читать полностью >>>

23 Январь 2017

При повороте ключа в замке зажигания, ток от аккумуляторной батареи через щеточный узел и контактные кольца поступает на обмотку возбуждения. В обмотке наводится магнитное поле. С вращением коленчатого…

Читать полностью >>>

23 Январь 2017

Автомобильный генератор – электрическая машина, преобразующая механическую энергию в электрический ток.Диодный мост в генераторе: Мост диодный: постоянный ток в автомобиле В автомобиле генератор используется для зарядки аккумуляторной батареи и питания электрооборудования…

Читать полностью >>>

23 Декабрь 2016

Свеча зажигания важный конструктивный элемент системы зажигания. Она предназначена для непосредственного воспламенения топливно-воздушной смеси в бензиновом двигателе внутреннего сгорания.

Читать полностью >>>

23 Декабрь 2016

Катушка зажигания является сердцем системы зажигания, т.к. обеспечивает в ней создание высокого напряжения. Катушка зажигания применяется во всех системах зажигания: контактной, бесконтактной, электронной.…

Читать полностью >>>

21 Ноябрь 2016

Бесконтактная система зажигания является конструктивным продолжение контактно-транзисторной системы зажигания. В данной системе зажигания контактный прерыватель заменен бесконтактным датчиком. Бесконтактная…

Читать полностью >>>

21 Ноябрь 2016

Контактная система зажигания является самым старым типом системы зажигания.Диодный мост в генераторе: Мост диодный: постоянный ток в автомобиле В настоящее время данная система применяется на некоторых моделях отечественных автомобилей.

Читать полностью >>>

24 Октябрь 2016

Система Motronic является разновидностью системы управления двигателем. В ней объединены система электронного впрыска топлива и система электронного зажигания. Поэтому другое название системы — объединенная…

Читать полностью >>>

24 Октябрь 2016

Система непосредственного впрыска топлива является самой современной системой впрыска топлива бензиновых двигателей. Работа системы основана на впрыске топлива непосредственно в камеру сгорания двигателя.

Читать полностью >>>

20 Сентябрь 2016

Мы переехали на новый адрес г.Ярославль ул. Вспольинское поле 14, бокс №4.

Читать полностью >>>

21 Август 2016

Система центрального впрыска (моновпрыск) относится к системам впрыска топлива бензиновых двигателей.Диодный мост в генераторе: Мост диодный: постоянный ток в автомобиле Работа системы основана на впрыске топлива одной форсункой, расположенной на впускном коллекторе двигателя.

Читать полностью >>>

21 Август 2016

На современных автомобилях используются различные системы впрыска топлива. Система впрыска (другое наименование — инжекторная система, от injection – впрыск) как следует из названия, обеспечивает впрыск…

Читать полностью >>>

18 Июль 2016

Неисправности стартера и генератора зачастую доставляют автомобилистам не мало хлопот. Ведь, как правило, в процессе эксплуатации мы не особо обращаем внимание на те нагрузки, которые приходится выдерживать…

Читать полностью >>>

15 Июль 2016

Электронные системы управления современного автомобиля немыслимы без датчиков. Автомобильные датчики оценивают значения неэлектрических параметров и преобразуют их в электрические сигналы. В качестве сигнала…

Читать полностью >>>

28 Июнь 2016

Система зажигания предназначена для воспламенения топливно-воздушной смеси бензинового двигателя.Диодный мост в генераторе: Мост диодный: постоянный ток в автомобиле Воспламенение смеси происходит от искры, поэтому другое наименование системы — искровая система зажигания,…

Читать полностью >>>

28 Июнь 2016

Система запуска двигателя, как следует из названия, предназначена для запуска двигателя автомобиля. Система обеспечивает вращение двигателя со скоростью, при которой происходит его запуск.

Читать полностью >>>

2 Май 2016

Генератор — основной источник электроэнергии автомобиля. Поговорим про автомобильный генератор, как он работает, из чего состоит и рассмотрим его устройство.

Читать полностью >>>

Прямая продажа с завода Диодный мостовой выпрямитель Mxy200-15 Вращающийся тип для генераторной установки

Описание: Благодаря использованию автоматической производственной линии на заводе мы можем обеспечить высококачественный переключающий диод 1N4148 в короткие сроки. Подробная информация о продукте: Особенности: — Высокая скорость переключения — Версия со стеклянным корпусом для высокой надежности — Высокая проводимость Применение: — Энергия.Диодный мост в генераторе: Мост диодный: постоянный ток в автомобиле ..

Отправить запросЧат сейчас

Описание

Стать первоклассным предприятием, производящим диоды 20 кВ, LL4148, высоковольтные диоды 14 кВ, является стратегическим достижением нашей компании в последние годы. Мы проводим рабочую политику «предприимчивого и реалистичного, строгого и сплоченного» и постоянно развиваем инновационное и тщательное обслуживание. Мы принимаем «использование всех разумных ресурсов для достижения цели клиента» в качестве нашей деловой политики и стремимся стать надежным партнером для клиентов по всему миру. Технологические инновации — это эффективный способ для нашей компании улучшить свои основные конкурентные преимущества, а независимые технологические инновации — основная форма технологических инноваций.

Описание:

Благодаря использованию автоматической производственной линии на заводе, мы можем обеспечить высокое качество переключающего диода 1N4148 в кратчайшие сроки.

Сведения о продукте:

Особенности:

— Высокая скорость переключения

— Версия в стеклянном корпусе для высокой надежности

— Высокая проводимость

Применение:

— Преобразование энергии

— Дом Бытовая техника

— Управление двигателем

— Блоки питания

Другие переключающие диоды:

Информация об упаковке:

Все наши продукты хорошо упакованы в стандартную экспортную бумагу коробка.Диодный мост в генераторе: Мост диодный: постоянный ток в автомобиле Мы можем отправить DHL/FedEx/UPS/TNT/EMS, по воздуху или по морю. Мы порекомендуем наиболее подходящий способ доставки в зависимости от количества вашего заказа.

Мы принимаем «Стандарты качества, инновации, постоянное совершенствование, удовлетворенность клиентов» в качестве нашей политики в области качества, принимаем на работу таланты в качестве основы предприятия и рассматриваем улучшение качества продукции как нашу миссию. Мы предоставляем вам универсальный сервис для Прямая продажа с завода Диодный мостовой выпрямитель Mxy200-15 вращающегося типа для генераторной установки по разумной цене. Приглашаем отечественных и зарубежных клиентов звонить и вести переговоры. Мы всегда придерживаемся принципа управления кредитами и качества в первую очередь для удовлетворения требований наших клиентов. Между тем, мы посвятим себя постоянным инновациям, чтобы продвигать себя. Наши продукты и решения самые выгодные.

Hot Tags: Диод 1N4148, Китай, производители, поставщики, фабрика, сделано в Китае, диод 12 кВ, диод сверхбыстрого выпрямления SF58G, диод Шоттки с малым сигналом, завод высоковольтных диодов, диод 10 кВ, диод TVS

  • Высокочастотный высоковольтный блок 2CL30KV/3.Диодный мост в генераторе: Мост диодный: постоянный ток в автомобиле 0A для R…

  • Высоковольтные диоды серии

    Cl для рентгеновского аппарата

  • 2A 800V мостовой выпрямительный диод Kbp208

  • 1n4933 1n4934 1n4935 1n4936 1n4937

  • Мостовые выпрямители серии Kbpc 10A, 50-1000V Rectifie…

  • 1SMA4728A-1SMA4764A SMA Стабилитроны

Обратная связь

Greegoo, SSR, тиристорные диодные модули, тиристор фазового управления, выпрямительный диод, мостовой выпрямитель и вакуумные контакторы производитель в Китае.

Мостовой модуль генераторного выпрямителя

Мостовой модуль генераторного выпрямителя 

Особенности
— Без изоляции 
— Общий электрод опорной плиты 
— Международная стандартная упаковка
— Отличная температурная функция
— Высокий IFSM (ITSM ) 
— Низкий VFM (VTM ) 

Приложения
— Мощность сварки
— Питание постоянного тока
— Преобразователь частоты

Таблица информации для заказа

М Икс г 100 04
1 2 3 4 5
1.Диодный мост в генераторе: Мост диодный: постоянный ток в автомобиле Модуль питания
2. Мостовой выпрямитель X-Generator
3. Форма цепи: G=3 фазы общий положительный полюс; Y=3 фазы, общий отрицательный полюс
4. Текущий код: IF(AV)
5. Код напряжения: Код x 100=VRRM

Пояснение
— IGT, VGT, IH — все данные испытаний TA = 25 ℃, все остальные — данные испытаний TA = T jm.
— I2t=I2TSM ×tW /2:tW=половина синусоидального тока при частоте 50 Гц I2t=0,005I2TSM (A2S) 
— При частоте 60 Гц ITSM (8,3 мс) = ITSM (10 мс) × 1,066, Tj = Tjm I2t (8,3 мс) = I2t (10 мс) × 0,943,Tj =Tjm

Генераторный мостовой выпрямитель серии

тип IO (АВ) ИФСМ VFM ВИСО VRRM ИРРМ RJC ar (наибольшая центробежная мощность) контур
А А В В В мА ℃/Вт г
MXG(Y)40 40 470 1.Диодный мост в генераторе: Мост диодный: постоянный ток в автомобиле

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *