Отношение ГИБДД к ДХО в поворотниках
Современные автовладельцы все чаще задумываются о возможности применения для модернизации автомобиля энергосберегающих технологий. В частности, многие наши соотечественники устанавливают ДХО в поворотники, чтобы включать их вместо фар ближнего света утром и днём. Но как к подобным нововведениям относится ГИБДД? Ведь давно известно, что внесение изменений в конструкцию транспортного средства карается штрафом или даже лишением прав. И, исходя из этого, можно подумать, что на машины, комплектацией которых не предусмотрены заводские дневные ходовые огни, недопустимо устанавливать их самовольно. Однако на самом деле все не так однозначно.
Как смотрят сотрудники ГИБДД на монтаж ДХО в поворотники?
Боясь нарушить закон, многие водители во время движения по дороге в светлое время суток продолжают пользоваться ближними фарами, несмотря на то, что дневные ходовые огни удобнее. Но в действительности такой необходимости нет. Даже если на авто изначально отсутствуют ДХО, их можно поставить в поворотники, не нарушая правил, установленных ГИБДД. Главное, чтобы выбранные вами световые приборы были сертифицированы для монтажа в транспортные средства соответствующей модели. Если это правило соблюдено, значит, закон вы не нарушаете.
Кроме того, автовладельцам, которых интересуют ДХО в поворотники и ГИБДД, следует помнить, что к этим приборам предъявляются особые требования. Они должны включаться сразу после запуска двигателя и выключаться одновременно с фарами. Кроме того, важно, чтобы во время поворота белые светодиоды гасли и включались желтые (или оранжевые). Только в таком случае ДХО смогут дополнительно выполнять функцию поворотника.
Если хотите избежать неприятностей с ГИБДД, не стоит устанавливать на машину самодельные дневные ходовые огни. Отдайте предпочтение комплекту с двумя реле, качество которого будет полностью удовлетворять соответствующему техническому регламенту. Если на вашем автомобиле установлены сертифицированные осветительные приборы, у инспектора не возникнет неприятных вопросов.
Монтаж ДХО в поворотники, конечно, приравнивается к внесению изменений в конструкцию транспортного средства. Однако на официальном сайте ГИБДД вы не найдете информации о том, что это запрещено. Если действовать грамотно, требования технических регламентов и ГОСТов не будут нарушены. Тем более что в законе есть оговорка, согласно которой недопустимыми считаются изменения, негативно влияющие на безопасность транспортных средств. Поэтому вы можете смело покупать качественные дневные ходовые огни с функцией поворота и устанавливать их на своё авто.
Штатные ДХО CarProfi CP — 3030 31SMD P21W + поворотник, Rubber DRL (S25 / PY21W / 1156 / BaU15), Canbus (White/Yellow)
- Производитель: CarProfi™
- Код товара: 00642 (DRL/CP-3030-31SMD-P21W)
- Нет в наличии
- Дневные ходовые огни CarProfi Rubber DRL CP — 3030 31SMD для цоколя P21W (S25 / PY21W / 1156 / BaU15) с функцией повтори..
Дневные ходовые огни CarProfi Rubber DRL CP — 3030 31SMD для цоколя P21W (S25 / PY21W / 1156 / BaU15) с функцией повторителя поворота и ходовых огней устанавливаются в штатное посадочное место поворотника.
Двухцветные светодиодные ДХО (белый 5000k / оранжевый 3400k), состоят из 31 супер яркого LED диода SMD3030, последнего поколения.
Наличие встроенного сопротивления в 6 Ом (50W), обеспечит работу устройства в любом автомобиле.
Преимущества:
- Очень долгий срок службы (до 40000 часов ).
- Устойчив к вибрации и частому переключению и выключению.
- Высокая светоотдача 850Lm для белых диодов 750Lm для жёлтых.
- В ДХО используется сверх-яркие диоды 3030SMD (1W/0,6W,).
- Потребляемый ток 0.4A/0.5A
- Функция выключения ДХО (когда мигает оранжевый, белый отключается).
- Размеры: диаметр резинового уплотнителя 18/32 мм, длина 53 мм.
- Подходят для всех легковых автомобилей, микроавтобусов и мотоциклов с бортовым напряжением 9~16V
- Угол свечения 270 градусов
- Мощность 10W для белых диодов, 12,6W для жёлтых
В комплекте:
Цена указана за комплект на 2 фары.
Производитель: CarProfi
Товар не подлежит обязательной сертификации.
Внимание! Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию отдельных узлов и деталей, не ухудшающих качество изделия, без предварительного уведомления.
Теги: Rubber DRL, Светодиодные лампы с функцией ДХО, 00642, PY21W, DRL/CP-3030-31SMD-P21W, P21W, 1156, BaU15, PY21W, 4014, 54SMD, 10/12, 6W, Canbus, White/Yellow, Штатные ДХО с функцией поворотник, дневные ходовые огни, дневные ходовые огни купить, светодиодные дневные ходовые огни, установка дневных ходовых огней, дневные ходовые огни led, дневные ходовые огни светодиодные купить, ходовые огни дневного света, фары с дневными ходовыми огнями, магазин дневных ходовых огней, лампа дневных ходовых огней, интернет магазин дневные ходовые огни, дневные ходовые огни фото, дневные ходовые огни купить в интернет магазине, дневные ходовые огни цена
Дхо с функцией бегущего поворотника
Свершилось.

Полный размер
1
И так всем Привет.
Ещё 29 января я себе установил эти ДХО в автомобиль, но вот только сейчас дошли руки всё это написать здесь, а так же слепить полученное видео.
И так я уже заранее в домашних условиях изготовил нужные рамки с лентами ДХО,
это я писал в ->этой теме<-.
Которые оставалось только установить в сами фары.
И вот к счастью мои выходные совпали с выходными моего помощника и я поехал к нему в бокс.
Фото сессию по вскрытию и запаковке фар я не делал, я посчитал, что там интересного ничего нету.
Сняли фары. И я стал заморачиваться со всей проводкой, опаивал все соединения. Второй же приступил скрывая фары.
Полный размер
2
Т.к. мне нужно было запитать светодиодную бровь от ПТФ, я нашёл этот плюс и запомнил какого цвета провод.
Полный размер
3
Нашёл нужно место на косе и сделал ответвление повода путём пайки. Удалил остатки флюса. И хорошенько заизолировал.
Полный размер
4
Полный размер
5
Далее всё тоже самое сдела и с другой стороны.
Прозвонил, зачистил, запаял, промыл и заизолировал.
Полный размер
6
Полный размер
7
Потом у нас началась борьба умов по подключению моего самодельного модуля — Модуль переключения света в фары, про который я писал в этой теме.
Я же решил, что у меня ангельский глаз не будет гореть в режиме ближнего света.
Это не эстетично смотрится, да и срок службы за одно продлим.
Полный размер
8
Но после подключения моего модуля, задуманный функционал не хотел работать…
И что оказалось! У нас при включении ближнего света не плюс появляется на лампе, а Земля!
Вот к этому я вообще был не готов!
Получается что мой электронный переключатель я сделал напрасно((
Выход один, ехать в магазин и покупать нужное реле.
Купили самое компактное, главное чтоб оно было нормально замкнутое или переключаемое.
Полный размер
9
Я естественно напаял на выводы сразу провода для надёжности.
Полный размер
10
И напялил на сами контакты клеевую термоусадку для красоты.
Полный размер
11
Вот эта реле у меня и будет размыкать Ангельский Глаз при включении ближнего света.
Так же в магазине прикупил 4 герметичных разъёма и припаял их на выходы проводов ДХО и выводы от ПТФ.
Полный размер
12
Полный размер
13
Так же на фарах были заменены толстые блоки розжига на новые более качественные слим.
Полный размер
14
Полный размер
15
Полный размер
16
Дхо с функцией бегущего поворотника — Chevrolet Captiva, 2.0 л., 2010 года на DRIVE2
Пришла посылка с Китая, пора устанавливать как раз совпало что и отпуск у меня и свободное время имеется, заодно и затемним фары как раз будем устанавливать ленту, давно хотел затемнить, покрасить, лень было да и стремно было как то, затянул пленкой и успокоился на этом )) Ну как говорится глаза боятся руки делают
Ну понеслось, снял фары и использовал коробку фен греем мин 15, одеваем перчатки и достаем вскрываем далее берем Крот средство для устранение засоров в трубах и какую либо посудину, используйте обязательно резиновые перчатки, пекучая зараза получаем вот такой результат, смываем все водой и сушимберем матовую краску и красим сушим устанавливаем ленту и все это дело собираем идем в авто и ставим, все это у меня заняло 2 дня ну вот и все, всем спасибо за внимание ) youtube.com/embed/3f-mH7ETJpI?wmode=opaque&rel=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>Цена вопроса: $36 Пробег: 125 000 км
Ходовые огни с бегущим поворотником внешние гибкие 45 см
Особенности:
- Гибкая форма;
- Простая установка без разбора фар;
- Защита от факторов внешней среды по стандарту IP67;
- Яркие и надежные чипы 3014 Epistar;
- Возможность установки на любой автомобиль.
Данное решение для совмещенного ДХО+Поворот представляет собой две гибкие ленты длинной по 45 сантиметров каждая. Лента состоит из качественного полимерного материала, который полностью изолирует диоды внутри. Ни влага, ни сор, ничто не может проникнуть внутрь, повредить диоды. Монтаж отличается простотой, ведь разбор самой фары не понадобится.
Силиконовый корпус ленты молочного цвета, а под ней расположились 96 белых и 72 желтых качественных чипа Epistar 3014. Их комплексная работа, а также оттенок поверхности оболочки создает мягкий и не раздражающий, но интенсивный свет.
Отдельным и ключевым преимуществом можно считать уникальность использования модели. Ведь лента, благодаря небольшой толщине в 4 мм и гибкой форме может быть установлена в пространственный зазор между фарой и капотом. Эта лента обрамляя фонарь крепится на верхнюю или нижнюю его часть. Без труда повторяя контур абсолютно любой модели в пределах 45 см. Фиксация ленты, происходит на 3М клейкую основу, которая подобрана для подобного рода эксплуатации.
Подключение тоже не вызывает труда. Провода, отвечающие за белое свечение, чаще всего подключают на габариты, ходовые огни или ближний свет. Питание жёлтого режима свечения подключается от поворотников.
В обычном режиме гибкие ДХО светят как ходовые огни, то есть ярким белым светом, а при включении поворотника — работают в режиме «бегущего поворотника» желтым цветом свечения.
Несомненным плюсом данных ходовых огней является возможность их обрезки до нужной длины без потери их работоспособности — для этого достаточно отрезать лишнюю часть от свободного конца.
Характеристики:
- Размер одной ленты: 450 х 17 х 5 мм
- Рабочий диапазон: 12 Вольт
- Потребляемая мощность: 6,5 Ватт
- Световой поток: 700 Лм
- Тип чипов (светодиоды): Epistar SMD 3014
- Материал ленты: силикон
- Цвет свечения: желтый/белый
- Гарантия: 6 месяцев
Комплектация:
- 2 х Ходовых огня с бегущим поворотником
Приобрести ходовые огни с бегущим поворотником внешние гибкие 45 см — 2 шт в интернет-магазине Electro-kot очень просто — для этого достаточно нажать на кнопку в корзину, заполнить необходимые поля и выбрать удобный способ доставки.
Ходовые огни с бегущим поворотником. — Volkswagen Golf Variant, 1.6 л., 2002 года на DRIVE2
Решил сделать себе эксклюзивные фары на гольфа.
Очень уж мне понравились дрл-ки с функцийей бегающего поворотника — заказывал с китая
Сохранить домой 2017 ГОРЯЧАЯ 60 см кристалл выдвижная гибкие светодиодные drl с потоком сигнал поворота 16 светодиодов белый янтарь автомобилей дневного свет фар
Принцип работы прост — черный провод — минус, красный плюс, желтый плюсовой от поворотника. Но есть некоторые нюансы в их работе.
1) если нет питания на красном плюсе но есть питание на желтом (поворотник) то лента один раз пробегает желтым цветом и дальше мигает как обычный поворотник. Если в машине короткий импульс поворотника — то мигать в обычном режиме будет столько светодиодов, сколько успело пробежать за время импульса от реле поворотников (на видео будет видно).
Решение: увеличить частоту реле поворотников, либо же можно попробовать подобрать конденсатор.
Меня в принципе это не сильно напрягает т.к. я буду немного менять принцип работы этих дхо.
2) при включенном белом цвете включаем аварийку — через какое-то время начинается «елка/гирлянда» т.е. бегающие поворотники рассинхронизируются и начинают бегать асинхронно
Эта проблема меня тоже особо не смущает т.к. редко когда приходится оставлять авто с включенными габаритами на аварийке — если и надо будет то просто отключаем габариты и ставим на аварийку — все, диоды один раз пробегают и мигают как обычная аварийка.
Ну а теперь собственно сам процесс снятия фар:
Полный размер
схема снятие бампера
Снимаем решетку со значком (я только вынул ее из пазов и не снимая отогнул ее наверх и закрепил ее проволкой, чтоб не мешала — синяя стрелка на картинке). Сам бампер я снимал частично т.е. открутил только два болта с каждой стороны подкрылок, а самые нижние оставил. Далее скрутил все болты которые между фар + болты за заглушками противотуманок (зеленые стрелочки обозначают скрученные болты) и просто потащил аккуратно бампер вперед и отвел его немного вниз (желтые стрелки). Тем самым получив доступ к нижним болтам крепления фар.
Снимаем фары и топаем домой. Так как у меня были фары фирмы Hella — мне повезло у них стекла снимаются очень легко — 5 минут прогревания феном по контуру и все! На сколько я знаю другие фирмы фар приходится разбивать стекло и потом ставить новое. Немного пожелел, что не купил новые стекла т.к. старые четсно говоря в плачевном состоянии, но так же низвестно какого качества были бы нове стекла, потому что они не оригинал бы ли бы. В дальнейшем отдам на полировку фар, может хоть чуточку станет лучше.
Полный размер
рабочее место
Полный размер
стекла фар повидавшие виды
Полный размер
и еще стекло фары
Далее немного шукрим отражатели и красим краской. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫМИ НЕ ЗАКЛЕИВАЙТЕ ПЛОТНО ТЕ ЧАСТИ, КОТОРЫЕ НЕ ХОТИТЕ ЗАКРАСИТЬ ОБЫЧНЫМ СКОТЧЕМ! Да и смалярным будьте осторожны — не проглаживайте его т.к. хром отражателя очень легко отдирается — проверенно не только мной!
Полный размер
покрасил
Дальше в задней стороне сделал небольшое отверстие для проводов дрл, собрал отражатели и стал примеривать — как разместить кристалики огней. Изначально хотел сделать в верхней части, а-ля злой взгляд, но маска ближнего света не давала этого сделать диоды зажималсь сильно между маской и стеклом — соответственно лишая возможности двигаться внутри фары — тем самым была бы невозможна регулировка направления света фар. Пришлось расположить понизу и немного поколхозить с креплением… Если смотреть из далека, то в принципе не заметно колхоза, но т. к. доделывал фары уже в 2 ночи пока решил оставить так, если потом полезу еще туда — переделаю, благо снять бампер и разобрать фары занимает не более 15 минут.
Полный размер
как-то так получилось
Далее запоминаем провода что-куда идет и какого цвета
Полный размер
для удобства все сфоткал
Полный размер
для удобства все сфоткал 2
Подключил через 5ти контактное реле (учтите, что цвета проводов внутри фары и цвета проводов на колодке подключающейся к фаре отличаются, так что запоминайте какой провод в какой ячейке фишки соостветствует нужным проводам)
схема моего подключения — при включении ближнего ДРЛ отключаются
В дальнейшем хочу немного переделать схему подключения — на 87 ногу подключить так же плюс от дрл, но через стабилищатор напряжения на 9 или 10 вольт, тогда при включении ближнего света диодная лента будет гореть тускло, но останется бегающий поворотник. Рабочее напряжение на сколько я понял у ленты заявлено от 10 до 16 вольт, так что думаю должно получиться.
А кстати, заодно покрасил еще черным решетку между фар которая по итогу получаем такую картину
Полный размер
Финальный вид
По затратам:
1250р — диодные штуки с китая (с учетом кешбека)
110р — два 5ти конта
Поворотник бегущий огонь + ДХО. Версия 3. — DRIVE2
Приветствую гостей и подписчиков.
Немало удивлен тому, что вас (подписчиков) стало больше 1000! Спасибо за проявленное внимание, постараюсь и в дальнейшем выкладывать полезные и интересные посты)
Ближе к теме.
Появилось свободное время, разработал новую версию поворотника «бегущий огонь» на этот раз с функцией управления дневными ходовыми огнями (ДХО).
Подробнее
10 светодиодов, автоматическое управление ДХО по сигналам с датчика давления масла, ручника, габаритов и поворотников, согласно ГОСТ (ДХО включится лишь при заведенном двигателе и снятом ручнике; отключатся при включении габаритов и головного света либо отключении двигателя/постановкой на ручной тормоз). При включении поворотников ДХО отключается и включается через 1,8 периода работы поворотника, при условии, что поворотник был отключен.
Функции «удлинителя поворотов» и «спасибо» продолжают работу поворотника после кратковременного включения поворотника или кратковременного нажатия кнопки аварийки на заданное пользователем число раз (программируется кнопкой на плате).
Автоматическая настройка скорости работы светодиодов путем замера времени импульса поворотника (НАСТРОЙКА ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ!).
Режим залипания реле поворотников: при «зависании» сигнала поворота, поворотник будет мигать с периодом 1,8 штатного.
Выбор режима работы светодиодов кнопкой на плате.
Количество режимов: 4
1. Светодиоды зажигаются по одному и после включения всех одновременно гаснут (аналогично предыдущим версиям)
2. Светодиоды зажигаются по одному, пока все не включатся, далее гаснут по одному начиная с первых включенных.
3. Зажигаются три светодиода и «движутся» к внешнему краю поворотника, после чего тухнут.
4. Все светодиоды загораются и гаснут в такт сигналу с реле поворота (как оказалось, функция востребована для уменьшения внимания к машине сотрудников ГИБДД).
Под новые требования разработана новая плата, фотографии которой выложу через неделю после изготовления первой серии, поступившей в заказ.
Платы рассчитаны под разную мощность светодиодов: от 0,5Вт до 10Вт и мощность ДХО до 50Вт.
Поворотник бегущий огонь версии 1 и 2
Светодиодные поворотники Бегущий огонь. Версия 2.1.1.
Поворотник бегущий огонь + ДХО. Версия 3.1
Поворотник бегущий огонь + ДХО. Версия 3. Испытания и настройка.
ДХО с функцией поворотника. Копнём вглубь. — DRIVE2
Всем привет. Много раз натыкался на такое изделие, как дхо с функцией поворота. Я говорю не о попсовых двухрежимных диодных лентах в силиконе (т. н. Flexible DRL), а именно о лампах.
Сразу оговорюсь, что как ДХО они недостаточно яркие, однако чересчур яркие для габаритов, поэтому в дальнейшем в тексте будет использоваться понятие «габаритоповороты».
Очередной отчет об установке таковых увидел у товарища Alex696. Затем у товарища KRAKOSHA.
Речь будет идти дальше исключительно о конкретной модификации данных ламп на основе светодиодов 2835.
Полный размер
Естественно, до установки всех этих радостей в авто я решил провести ряд тестов.
Сразу прилагаю даташит диодов.
Итак, тест 1. Потребляемый ток в режиме габарит, температурные показатели.
Источник питания — АКБ от шуруповерта. 14.4 Вольта, полностью заряжен.
Имеем фактическое потребление 0.2А, что соответствует заявленному. Балластный резистор (та самая золотая хреновина, представляющая из себя небольшой радиатор) не греется вообще. О его назначении поговорим позже.
Нагрев светодиодов составил максимальные 70-75 градусов за 20 минут работы, что выше рабочей температуры, которая указана в даташите.
С одной стороны, не такая уж и бешеная температура, чтоб беспокоиться. С другой — в фаре из без того тепло + ещё теплее летом, поэтому на добрую «соточку» в жаркий летний день такой диод вполне себе может выйти.
Отсюда два варианта:
1. Отключение по ближнему.
2. Ограничение тока до рабочей температуры.
Но оговорочка: тест был при напряжении 14.4 Вольта. В машине может быть меньше. Кроме этого не особо понятно, что из себя представляет драйвер в данном изделии. Может он вообще рассчитан на чистые 12 Вольт и не вольтом больше 🙂
В общем, для себя решил: делаю отключение по ближнему + дополнительный драйвер до выхода на рабочую температуру. Да, немного потеряю в яркости, но я не хочу от диодов 2835 результатов интенсивности, которые показывают полноценные дхо. Повторюсь, речь идет о «габаритоповоротах».
Тест 2. Потребляемый ток в режиме поворотников, температурные показатели.
Тестил в режиме постоянного горения. ЭТО ВАЖНО! В таком режиме на машине у Вас эти лампы не будут работать.
Потребляемый ток вышел на цифру 1.2 А… Что? 0_о
Сразу замечен интенсивный нагрев того самого балластного резистора (золотистый радиатор).
Для чего он: чтобы БК на вашем авто не возмущался, что сгорела лампа поворотника. В случае отсутствия такой функции на БК у Вас просто начнут быстро моргать поворотники. Так как сопротивление диодов разнится с лампами Ильича, нужно ошибку БК обходить, для этого нам и нужен балластный резистор. Кривыми словами — обманка.
За 2 минуты сей элемент цепи нагрелся до 100 градусов, дальше страшно)
В режиме моргания он лишь просто потеплел, но в целом, это насторожило.
Варианты перестраховаться:
1. Вешаем на балластный резистор дополнительный радиатор.
2. Исключаем балластный резистор из цепи вообще и ставим специальное реле для LED поворотов.
3. Ставим балластный резистор к кузовному элементу через термоклей.
Для себя решил повесить дополнительный радиатор охлаждения.
Подведение итогов.
«Габаритоповороты» не такое уж и плохое решение. Многие их поливают негативом из-за того, что купили, поставили и поехали. Как и любая дешевая китайская вещь, они требуют небольших доработок и в будущем обещают быть вполне себе надежными. Думаю, что это не последняя часть записи. Доработки данных ламп также обрисую в блоге. Всем спасибо за внимание 🙂
p.s. Данные габаритоповороты имеют возможность переполюсовки. Неправильно поставить их невозможно.
Фишка вставляется в фишку поворотника (не важно как) и 1 провод кидаем на массу. Профит.
p.s.2. Я прекрасно знаю, что есть дорогие модификации таких ламп, знаю где их купить, знаю как они называются 🙂 Тут мы говорим о бюджетном варианте габаритоповоротов. Любые попытки рекламировать или обсуждать тут вышеуказанные дорогие варианты закончатся баном 🙂
Бегущие поворотники с ходовыми огнями. — DRIVE2
Первые Простые ДХО и простые поворотники
Полный размер
Новые ДХО с бегущими поворотниками
Полный размер
Заготовки на задние бегущие поворотники
Полный размер
Первые Простые повторители поворотов
Решил похвастаться своими ходовыми огнями и бегущими поворотниками. Собрал схемку, снял ресницу под фарами, изготовил вместо них корпуса под ходовые огни с бегущими поворотниками. Корпуса делал в точной идентичности ресницам, гнулись и стыковались конкретно под формы кузова. В итоге получились в принципе как заводские. Многие знакомые когда увидели стали просить такие же.
Ниже ссылки на видео.
ckfdfnehrby
a.d-cd.net/6310985s-960.jpg
youtube.com/embed/42Md6-sHl7Y?wmode=opaque&rel=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Полный размер
Задние фонари
Позже, так как со временем туговато, сделаю видео после установки на штатные места в авто.
Добавил видео установленных ДХО с поворотниками и видео после дополнительной регулировки скорости срабатывания реле поворотов.
Сделал дополнительную регулировку скорости реле поворотов, так как даже на самой высокой скорости поворотников, не успевала срабатывать вся строка.
Сегодня решил выложить видео о плате отключения ДХО при включении поворотника. Плату делал из расчёта необходимости подключения мощных ДХО, лично у меня на каждой стороне по 42 ватта и напряжение 26 вольт.

Видео работы ДХО с платой отключения при повороте.
Пол
Бегущий поворотник на 9 каналов с управлением ДХО — DRIVE2
Привет всем читателям моего БЖ!
Итак…
Попросили меня сделать платку бегущего поворотника на 9 каналов, но чтоб ещё было управление ДХО, т.е. двигатель запустили — ДХО горят, включили поворотник — ДХО выключились. Почему бы и нет? Быстренько нарисовал схемку, написал прошивку, скинул человеку — вроде и все хорошо, хотя всплыл небольшой косячок…
Обсудили еще несколько моментов и работа вновь закипела) Нарисовалась плата
Сделалась фоторезистом
Полный размер
Протравилась, отмылась, лишнееотпилилась
Полный размер
Спаялась
Полный размер
Полный размер
Внимательный заметит, что на плате под МК есть несколько пятаков с отверстиями — туда я думал припаять провода и прошивать МК не выпаивая из платы. А вот хрен мне — не хотел определяться. А прошивку надо было корректировать…
Собрал все это дело на макетке — МК тоже отказывался определяться пока катод светодиодов был подключен. Убираем перемычку — МК определяется. Так и шились)
В итоге прошивку дописал, надо проверять в железе. Выпаял контроллер, прошил, обратно впаял — ниче не работает… «Что за г*вно?!» подумал я тогда. Написал человеку, сказал, что буду собирать плату с МК в DIP корпусе — так будет проще. В итоге новую плату рисовать лень, а делать её тем более лень) Но, лень — двигатель прогресса)
Полный размер
Еще и панельки на 20 ног не оказалось — слепил из 18 и 4))
Но и это дело отказалось работать. Пришлось рисовать и делать плату.
Полный размер
Хотя и тут лень сыграла свою роль))) Тут кстати уже панелька DIP20)
Полный размер
Проверка — опять не работает! Давай проверять кнопку — рабочая. Перемычкой подавал минус на ногу МК чтоб что-то произошло — тишина… И случайно задел соседнюю ногу — заработало… Глянул плату, даташит — ну конечно) Перепутал ножку))
Далее откатывание прошивки, исправление мелких багов и отправка человеку получившегося)
Плата в итоге получилась такая
Полный размер
Наверное стало интересно:а что ещё за «несколько моментов» были обсуждены? А вот эти:
1) Устройство должно плавно включать ДХО
2) При включении габаритов ДХО должны притухать
3) Якрость ДХО должна настраиваться
4) Яркость ДХО при включенных габаритах должна настраиваться
5) Должно настраиваться время задержки включения ДХО после запуска двигателя
Что в итоге получилось:
До подачи питания зажимаем кнопку — ДХО моргнут 3 раза, это режим настроек.
Нажимаем кнопку — устанавливается яркость ДХО. 1 диод у поворотника — 10% яркости, ДХО наглядно показывают какая будет яркость. На максимальной яркости ДХО диоды на поворотнике гаснут, остаются только сами ДХО.
Добавляем питание на вход габаритов — аналогично настраивается их яркость.
Убираем габарит, подаем питание на вход поворотника — настраивается время задержки включения ДХО. Каждый светодиод — 1 секунда. Светодиоды не горят — задержки нет
Снимаем питание и заново подаем — попадаем в рабочий режим.
Нажатие на кнопку увеличивает скорость поворотника на 25 мс.
При работе ДХО и подаче питания на вход габаритов ДХО притухают до заданной яркости, при снятии питания — разгораются до яркости, установленной для ДХО.
При включении поворотника ДХО гаснут, через пару секунд разгораются до яркости ДХО или габаритов (если последние включены)
Для наглядности — видео. Снимал зеркалкой, которая висела на шее и не была ничем зафиксирована))) Ближе к концу слышно моё дыхание — немного насморк))
youtube.com/embed/zzko4SUvXBA?wmode=opaque&rel=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Ну в общем вот)))
Успехов на дороге! [email protected]@=-
З.Ы. Сегодня спросили «А если ДХО выключены и включат поворотник — он будет работать?» «Упс…» подумал я) Но все доделал) человек, который попросил сделать плату толковый и сам допилил))
З.Ы.Ы. Написали еще пару замечаний, которые бы хотелось видеть:
При включенных ДХО, при отключении поворотника. светодиоды перестают «бегать» (а не завершают цикл как было раньше)
Если установлена задержка включения ДХО и включить поворотник — задержка прерывается, включается поворотник
За вечер все исправили) Для наглядности — второе видео
Ходовые огни с бегущим поворотником внешние гибкие 60 см
Особенности:
- Гибкая форма;
- Простая установка без разбора фар;
- Защита от факторов внешней среды по стандарту IP67;
- Яркие и надежные чипы 3014 Epistar;
- Возможность установки на любой автомобиль.
Данное решение для совмещенного ДХО+Поворот представляет собой две гибкие ленты длинной по 60 сантиметров каждая. Лента состоит из качественного полимерного материала, который полностью изолирует диоды внутри. Ни влага, ни сор, ничто не может проникнуть внутрь, повредить диоды. Монтаж отличается простотой, ведь разбор самой фары не понадобится.
Силиконовый корпус ленты молочного цвета, а под ней расположились 96 белых и 72 желтых качественных чипа Epistar 3014. Их комплексная работа, а также оттенок поверхности оболочки создает мягкий и не раздражающий, но интенсивный свет.
Отдельным и ключевым преимуществом можно считать уникальность использования модели. Ведь лента, благодаря небольшой толщине в 4 мм и гибкой форме может быть установлена в пространственный зазор между фарой и капотом. Эта лента обрамляя фонарь крепится на верхнюю или нижнюю его часть. Без труда повторяя контур абсолютно любой модели в пределах 45 см. Фиксация ленты, происходит на 3М клейкую основу, которая подобрана для подобного рода эксплуатации.
Подключение тоже не вызывает труда. Провода, отвечающие за белое свечение, чаще всего подключают на габариты, ходовые огни или ближний свет. Питание жёлтого режима свечения подключается от поворотников.
В обычном режиме гибкие ДХО светят как ходовые огни, то есть ярким белым светом, а при включении поворотника — работают в режиме «бегущего поворотника» желтым цветом свечения.
Несомненным плюсом данных ходовых огней является возможность их обрезки до нужной длины без потери их работоспособности — для этого достаточно отрезать лишнюю часть от свободного конца.
Характеристики:
- Размер одной ленты: 600 х 17 х 5 мм
- Рабочий диапазон: 12 Вольт
- Потребляемая мощность: 7,2 Ватт
- Световой поток: 800 Лм
- Тип чипов (светодиоды): Epistar SMD 3014
- Материал ленты: силикон
- Цвет свечения: желтый/белый
- Гарантия: 6 месяцев
Комплектация:
- 2 х Ходовых огня с бегущим поворотником
Приобрести ходовые огни с бегущим поворотником внешние гибкие 60 см — 2 шт в интернет-магазине Electro-kot очень просто — для этого достаточно нажать на кнопку в корзину, заполнить необходимые поля и выбрать удобный способ доставки.
ДХО с функцией поворотника. — KIA Rio, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2
Всем Привет.
Как обычно решил сделать небольшой отчётикс, о я бы сказал не совсем обычных лампах LED.
1
Я долго думал что же себе сделать в качестве ДХО, можно конечно купить готовые типа Philips LED Daytime lights DayLight 4
Но можно придти к более бюджетному варианту и наши поворотники превратить в ДХО с функцией поворотника. Тем более у нас есть штатно блок управления DRL, единственное его нужно немного доработать добавив управление самих ДХО полевым транзистором или реле.
Очень давно наблюдаю на драйве за этими лампами, потому как не все Китайские лампы хороши, но вроде как многие уже ими пользуются причём давно.
Вот и я решил их себе заказать на Али. Как получил посылку сразу запилил видеоотчёт о них.
Приобрести такие лампы можно у —>этого продавца<—
Хочу сразу всех предупредить, что после получения этих ламп аккуратно удалите иголкой остатки припоя (шарики) на плате со светодиодами, Китайцы небрежно оставили их и они после могут от тряски болтаться в вашей фаре.
Косяк Китайцев
После обработки:
Без остатков припоя.
Естественное что у нас цоколь от лампы поворотника одноконтактный и его необходимо доработать.
Для начала отламываем отвёрткой пластиковые направляющие.
4
У самой лампы спиливает одну пупырошку (которая дальняя) и аккуратно удаляем припой с контакта «Б» — белое свечение и добавляем наращивая припоем второй контакт «Ж»- жёлтое свечение.
5
Должно получиться что-то типа этого. Суть в том, чтоб штатный контакт доставал упираясь в контакт Ж для поворотника и не затрагивал второй контакт Б
Проверяем, вставляем в патрон сами лампы и подаём напряжение на штатные контакты самого патрона, если вы сделали всё правильно то должен загореться желтый свет.
11
Далее припаиваем небольшие отрезки проводов на контакт «Б» и желательно его заизолировать.
7
Лично я изолировал то что было под рукой, высокотемпературный герметик.
8
9
В самом патроне я просверлил отверстие d3 для вывода контакта «Б».
10
Просунул припаянный провод в отверстие и установил саму лампу в патрон.
Далее взял силиконовый герметик и загерметизировал выход провода.
12
Для интереса, как и все яркие светодиодные лампы любят очень сильно греться и я решил измерить термощупом температуру после 1 часа работы.
Результат вполне в пределах доступа, при 14 вольт температура цоколя дошла до 85 градусов.
А так же сделал замеры по потреблению тока:
Жёлтый — при 12 вольт — 0.47 А, при 14,5 вольт — 0.4 А
Белый — при 12 вольт — 0,5 А, при 14,5 вольт — 0,37 А
На сегодняшний день у меня они подключены просто как поворотники, с торчащими отрезками проводов.
Которые после доработки блока DRL и проложенного провода станут работать в режиме ДХО.
Но это всё позже. Продолжение следует…
Продолжение здесь.
Сообщества › Мир Светодиодов › Блог › «колхозные » ДХО с функцией бегущий поворотник.
Полный размер
youtube.com/embed/AdPIDGpCung?wmode=opaque&rel=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Приветству светодиодных маньяков и просто любителей светодиодов… Решил я «заколхозить » ДХО с функцией поворо на Audi. Использовал отражатели для 1w диодов. Обрезал лишнее. Спаял платки на 8 диодов. Для поворотника использовал оранжевые ромбовидные светодиоды 2×5×7мм. Для ДХО — белые 5мм не обычные.(достались на аукционе из поднебесной). Диаметр 5мм а высота 4. Впаял их 4 шт, так как падение при 20мА состовляет всего 3в. Оранжевые светики запитаны от стабилизатора тока nsi45020, которые выдают 18-19мА. Вот такие получились модули.»КОЛХОЗНЫЕ». Многие спросят- почему не использовал 2ух режимные светодиоды? Отвечу:1.чтоб использовать такие диоды- отражатель уже не обрежешь.2. 2ух режимным светикам нужно охлаждение. Опять же всё упирается в размеры. А я хотел сделать универсальные, чтоб и места мало занимали и функционал был использован на 100%. На платах общий (+) и управляющий с контроллеров (-). Кто что скажет? Имеют такие ДХО право на жизнь? Есть регу лировки всего. И частота моргания поворотника, и частота включения ДХО, и время включения ДХО после выключения поворотника.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Подсветка ДХО и поворотников с одной общей лампой
В статье рассматривается простая схема, позволяющая лампе указателя поворота любого автомобиля выполнять двустороннюю функцию ДХО, а также предусмотренных поворотников. Идею предложил г-н Артем.
Технические характеристики
Спасибо за ваш фанатизм с электроникой, это очень заметно по вашему блогу. Я экспериментировал с некоторыми из ваших схем, и пока все в порядке.
Здесь я прошу вашего профессионального совета по моему проекту.
В некоторых крошечных транспортных средствах не хватает места для размещения светодиодных фонарей, чтобы они выглядели красиво. Для одного из них, Nissan Micra мне предложили совместить светодиодные поворотники и фары ДХО, не ставя их рядом друг с другом.
Я заказал двухцветные светодиодные излучатели Y+W 1 Вт 350 мА из Китая, чтобы совместить обе функции с помощью какого-то контроллера в одном месте.
И, как это часто бывает, продавец не предоставил характеристики своего товара.
4-контактные светодиоды на самом деле имеют общий «+», поэтому я не могу подключить шесть из них последовательно или реализовать какой-либо известный драйвер. Посоветуйте, пожалуйста, что-нибудь полезное, я думаю, вы сможете.
Заранее спасибо,
Артем,
Москва,
Россия.
Конструкция
Предлагаемая схема, объединяющая и позволяющая освещать лампы ДХО и указателей поворота через одну общую лампу, представлена выше.
Схема позволяет одной и той же лампе (предпочтительно светодиодной) выполнять двойную функцию ДХО и сигналов поворота, в зависимости от того, какая из них включена.
Переключатель ДХО должен быть включен постоянно, чтобы подключенная лампа загоралась через транзистор TIP122, и как только включается мигалка указателя поворота, TIP122 мгновенно отключается через BC547, позволяя сигналу поворота мигать светодиодом с заданной частотой.
Вышеупомянутое происходит, поскольку BC547 включается при переключении указателя поворота и удерживает базу TIP122 заземленной и отключенной.
100 мкФ/25 играет здесь решающую роль и гарантирует, что BC547 остается отключенным как для периодов ВКЛ, так и для периодов ВЫКЛ входных сигналов поворота, поэтому этот конденсатор может потребовать некоторой настройки, пока не будет определено правильное минимальное время.
Большие значения будут работать, но это может привести к задержке включения ДХО каждый раз при отключении сигнала поворота, поэтому значение 100 мкФ может потребовать некоторой корректировки.
Предустановка 10k в основании TIP122 может использоваться для определения уровня яркости на ДХО, так что это становится дополнительной функцией в дизайне.
Отзыв от г-на Артема
Спасибо за схему.
Но, похоже, вы меня немного неправильно поняли. Я хотел, чтобы схема управляла двухцветными светодиодами на 350 мА, которые имеют один общий «+» положительный и два «-» отрицательных контакта для белого и желтого соответственно. Обе лампы объединены в единый корпус из соображений эргономики.
Предложенная вами схема хорошо справляется со своей задачей, но мы должны учитывать два цвета с общим плюсовым контактом.
Решение запроса схемы
В соответствии с приведенным выше ответом предыдущую диаграмму можно изменить, как показано ниже, для выполнения новой функции.
Я предположил, что светодиоды изначально имеют функцию ограничения тока, поэтому она не показана здесь и не включена в предлагаемые конструкции. В противном случае резисторы 5 Ом, 2 Вт могут быть включены последовательно с соответствующими отрицательными линиями светодиодного модуля.
Вопрос относительно контроллера драйвера обратного переключения
Следующий запрос был отправлен Mr. Dejan Djordjevic
Привет, Swagatam,
Можете ли вы создать твердотельный контроллер обратного драйвера? Вы, наверное, знаете, что это работает, но если нужно, я объясню. В Интернете я нашел несколько схем, но они используют реле, и вся сборка слишком велика. Можно ли сделать схему без реле?
Этот контроллер имеет 3 провода, желтый, черный и красный. На желтый провод вы подключаете сигнал от поворотника автомобиля, на красный подключаете ДХО (дневные ходовые огни), а черный — на землю для обоих. Когда ДХО включен, и вы включаете поворот сигнал DRL погаснет.Когда сигнал поворота выключен, DRL снова автоматически включается. Итак, этот контроллер просто переключается между DRL и сигналами поворота. Вы можете увидеть один пример здесь
Мой ответ:
Пожалуйста, проверьте следующую схему, я надеюсь, что это сделает задание
Отзыв от Деяна
Я попробовал эту схему и она работает нормально.Просто небольшая поправка если возможно-можно ли добавить небольшую задержку при переключении с поворотника на ДХО?Например-если поворотник не горит работает 2 секунды, затем включается ДХО.
Мой ответ:
Функция задержки уже присутствует. Вы можете увеличить емкость конденсатора 100 мкФ или увеличить емкость конденсатора 10 кОм возле основания транзистора, чтобы увеличить задержку.
Зажги ночь! Low рассчитаны на 4000 люмен, нормальную мощность 30 Вт и максимальную мощность 36 Вт; Дальний свет рассчитан на 6000 люмен, нормальную мощность 40 Вт и максимальную мощность 48 Вт.
Долговечность: Изготовлен из литого под давлением коррозионностойкого корпуса и поликарбонатных линз с твердым покрытием.
Долговечность: Фары рассчитаны на 40 000+ часов.
Замечания по установке
Руководство по установке фар
Детали в комплекте
- Две 7-дюймовые светодиодные фары
- Два проводных адаптера Plug & Play для JK
Гарантия
2 года ограниченной гарантии- Особенности: Светодиод
- Цвет: Белый
- Вес в упаковке: 6 фунтов
- Размеры в упаковке: 16 дюймов x 10 9 x 10 дюймов x 3 высоты (Д)
Jeep Wrangler 2-дверь (JK)
- 2018 Jeep Wrangler 2-дверь (JK)
- 2017 Jeep Wrangler 2-дверь (JK)
- 2016 Jeep Wrangler 2-дверь (JK)
- 2015 Jeep Wrangler 2-дверный (JK)
- 2014 Jeep Wrangler 2-дверный (JK)
- 2013 Jeep Wrangler 2-дверный (JK)
- 2012 Jeep Wrangler 2-дверный (JK)
- 2011 Jeep Wrangler (JK 2-)
- 2010 Jeep Wrangler 2-дверь (JK)
- 2009 Jeep Wrangler 2-дверь (JK)
- 2008 Jeep Wrangler 2-дверь (JK)
- 2007 Jeep Wrangler 2-дверь (JK)
джип Jeep Wrangler Unlimited 4-дверный (JK)
- 2018 Jeep Wrangler Unlimited 4-дверный (JK)
- 2017 Jeep Wrangler Unlimited 4-дверный (JK)
- 2016 Jeep Wrangler Unlimited 4-дверный (JK)
- 2016 Jeep Wrangler Unlimited 5 Jeep 9 2 30 901 (JK) 901 Безлимитный 4-дверный (JK)
- 2014 Jeep Wrangler Безлимитный 4-дверный (JK)
- 2013 Jeep Wrangler Безлимитный 4-дверный (JK)
- 2012 Jeep Wrangler Unlimited 4-дверный (JK)
- 2011 Jeep Wrangler Unlimited 4-дверный (JK)
- 2010 Jeep Wrangler Unlimited 4-дверный (JK)
- 2009 Jeep Wrangler Unlimited 4-дверный (JK)
- 0
- 0
- 0 4-дверный безлимитный (JK)
- Jeep Wrangler 2007 г.
4-дверный безлимитный (JK)
Осевые светодиодные фары Jeep Wrangler Halo с ДХО и желтыми указателями поворота J108037 (97-18 Jeep Wrangler TJ & JK)
Видеообзор и установка
Эй, как дела, ребята? Я Райан из Extreme Terrain, и сегодня я здесь со светодиодными фарами Axial с дневными ходовыми огнями и желтыми указателями поворота, подходящими для ваших Wrangler TJ и JK с 1997 по 2018 год.Это будет для владельца Jeep, который ищет очень доступный комплект светодиодных фар с ореолами, чтобы сделать ночные поездки немного более приятными. Это отличное обновление для любого владельца Wrangler, независимо от того, катаетесь ли вы по пересеченной местности или просто путешествуете по улицам. Эти мощные светодиодные лампы заключены в прочный корпус и намного ярче, чем стандартные галогенные лампы. Они оснащены двойным ореолом Halo, который действует как белое кольцо для дневных ходовых огней и янтарное, когда вы активируете сигналы поворота.
Посмотреть полную расшифровкуОни одобрены DOT и SAE, что обеспечивает вам законность и безопасность на улице. Они поставляются в комплекте со всем необходимым для установки, включая все те адаптеры и жгуты, которые вам понадобятся. Сейчас на сайте они продаются по очень разумной цене, поскольку эти светодиодные фары стоят всего около 130 долларов, это будет не только ваш самый доступный вариант, но, честно говоря, на мой взгляд, это один из самых красивых. Теперь Что касается установки, я дам этот ключ из трех, так как вы можете установить его примерно за час, используя обычные ручные инструменты.Теперь, с учетом сказанного, давайте приступим к установке. Инструменты, необходимые для этой установки, тестовая лампа, щипцы для проволоки и ножницы, T15 Torx, 11-миллиметровый ключ и немного изоленты. Итак, чтобы начать эту установку, первое, что мы собираемся сделать, это начать с передней части джипа. У вас будут эти маленькие рамки на TJ, и в них будет три винта. Мы собираемся использовать Torx T15, чтобы выкрутить эти три винта.
Мы снимаем эти рамки, чтобы мы могли получить доступ к фарам.После того, как вы открутите эти три винта, мы собираемся вытащить эту рамку. Итак, теперь, когда мы сняли эту рамку, следующее, что мы собираемся сделать, это снять другую рамку, которая держит нашу фару. Мы будем использовать тот же T15 Torx, тогда у вас будет три винта снаружи. Затем вы хотите положить руку на фару, когда будете выкручивать последний винт, потому что он выпадет. Затем мы вытащим фонарь и отключим его от нашей вилки. И то же самое проделаем с другой стороны.Три винта для лицевой панели, а затем четыре винта для фары. Итак, прежде чем мы установим эти новые фары от Axial, я просто хочу немного рассказать вам о том, из чего они сделаны, что они сделают для вашего джипа и чем они отличаются от ваших. стандартные. Теперь стандартные — это герметичный луч и галогенный свет. Эти галогенные лампы не дают очень яркого белого света, и не только это, они очень сильно нагреваются и потребляют много энергии для работы.
Светодиоды будут работать намного ярче, и они также потребляют намного меньше электроэнергии, до 65% меньше использования, что даст вашему генератору немного передохнуть от питания всех этих огней.Теперь ваш ближний свет составляет около 3600 люмен, а дальний свет — около 5400. Они имеют встроенный двухфункциональный Halo. Этот Halo будет светиться белым для ваших ходовых огней и мигать оранжевым для поворотников. Теперь они запечатаны в прочном корпусе. У них поликарбонатная линза, которая будет очень устойчива к царапинам и защитит эти внутренности, а задняя часть корпуса сделана из алюминия. Это черное порошковое покрытие. Таким образом, все это будет очень устойчивым к коррозии.Все это хорошо и плотно запечатано, поэтому не будет образовываться конденсат или влага. Теперь они предназначены для прямого болтового соединения и поставляются со ремнями безопасности для установки. Таким образом, они будут работать для JK. Они также будут работать на TJ. Нам нужно проложить кое-какую проводку, чтобы эти ореолы заработали, поскольку мы собираемся подключиться к нашим ходовым огням и поворотникам.
Тем не менее, все это относительно легко установить. Итак, после всего сказанного, давайте покажем вам, как они устанавливаются и как они выглядят на джипе.Итак, первое, что мы собираемся сделать с открытым капотом, это пропустить эти фары и этот ремень безопасности. тут внизу написано. У вас также будет большой пузырь. Этот пузырь будет внизу. Эти фары идут только в одном направлении, так что вы не можете поставить их задом наперёд. После того, как мы это сделаем, мы снова наденем стопорное кольцо. И у вас должны быть эти закрытые отверстия.Эти пойдут на дно. Как только мы это сделаем, мы переустановим те четыре винта, которые мы удалили. Мы хотим держать эту штуку в руках все время, чтобы она не выпала и не упала на пол. Итак, поскольку мы можем получить доступ ко всем нашим электрическим разъемам изнутри моторного отсека, мы собираемся идти вперед и просто переустановите наши рамки прямо сейчас. Итак, мы собираемся сделать то же самое для другой стороны… в эти маленькие выемки и остаться на месте.
Итак, следующая часть этого шага будет состоять в том, чтобы подключить эти фары и проводку для ореолов и поворотников.Теперь, если у вас есть стандартный TJ, вся эта проводка, скорее всего, будет внутри вашего крыла. У этого джипа явно есть модификации. У него есть неоригинальные крылья и светодиодные фонари. Итак, большая часть нашей проводки находится в моторном отсеке, но она по-прежнему будет тех же цветов, которые я вам покажу. Итак, мы собираемся начать здесь, и мы будем использовать эту подвеску, которую они дают нам в нашем комплекте. И у вас будет этот один конец с этими тремя проводами и этими маленькими разъемами, мы пока оставим их в покое.Прямо сейчас мы собираемся взять наши два конца, и нам нужно будет бежать каждый к свету. Итак, один пойдет со стороны нашего пассажира, а другой со стороны нашего водителя. Итак, мы начнем здесь, проедем тот там, а затем мы возьмем вилку нашего новый свет, мы собираемся подключить его к нашей заводской вилке, и мы также собираемся подключить туда эту дополнительную вилку.
Итак, сначала мы собираемся подключить наш заводской жгут, а затем мы возьмем другой вторичный дополнительный разъем, мы собираемся подключить его к нашему новому фонарю.И убедитесь, что он входит до упора, а затем щелкает. Итак, этот другой, нам нужно переместить его на сторону нашего водителя. Итак, заводская обвязка будет проходить под нашей решеткой. Итак, что мы собираемся сделать, так это попытаться сопоставить это, а затем мы свяжем все это, перекинем на другую сторону. Итак, я брошу его прямо сюда. Если вы можете протиснуть его в лучшем месте, вы можете это сделать. Затем мы собираемся следовать за этим прямо под решеткой, на другую сторону. Итак, затем мы собираемся сделать то же самое.Мы собираемся подключить нашу новую фару к этому заводскому жгуту проводов, и мы возьмем другой свет, пропустим этот под ним и подключим эти два. Итак, со стандартным TJ у вас будет два фонаря, вы Поставлю один спереди и один в качестве бокового габаритного огня. Мы возьмем питание от бокового габаритного огня.
У вас будет два провода, и один провод будет для ваших габаритных огней, а другой будет прерывистым для вашего указателя поворота. Этот желтый провод будет идти к указателям поворота.Итак, у нас был коричневый провод, однако вы должны использовать проводной щуп или контрольную лампу, чтобы убедиться, что у вас есть правильный провод при подключении к нему. Теперь у вас будет штепсельная вилка на штатном фонаре, так что вы можете использовать эти клипсы-вампиры, чтобы подключиться к нему. Они собираются скользить по этой проволоке. Вы вставите этот новый провод. Он соединит их вместе. Так как наша вилка уже была отрезана, что мы собираемся сделать, так это просто соединить этот провод с нашим жгутом. Итак, как я уже сказал, у нас есть коричневая проволока.Это наш провод поворотника. Итак, что мы собираемся сделать, так это просто лишить этого конца. Затем мы возьмем этот провод и соединим их встык. Так что мы собираемся немного обрезать этот провод, так как он довольно длинный. И мы оголим конец этого другого провода.
Теперь мы будем использовать стыковые соединители. Теперь, с нашими стыковыми соединителями, мы используем стыковые соединители с термоусадкой, чтобы мы могли сделать хорошее, плотное соединение, и таким образом мы не получили скопления воды, которая может его разъесть.Итак, сначала мы собираемся прикрепить его с одной стороны. Мы собираемся удостовериться, что это скользит полностью в это. Кроме того, вы можете закрутить концы, чтобы они лучше вошли внутрь. Просто вставьте до упора, убедитесь, что он вошел до упора, а затем мы его обожмем. Далее мы собираемся прикрепить его к этому проводу. Итак, мы собираемся сделать то же самое. Мы вставим его туда, убедимся, что он вошёл до конца, а затем обожмём другую сторону. Убедитесь, что они остаются там, а затем мы перейдем к следующему шагу.На другом конце жгута у нас будет три провода. У вас будет черный провод, красный провод и желтый провод. Для этой конкретной установки и для этого TJ мы не будем использовать этот желтый провод. Этот черный провод рекомендуется прикрепить к стороне заземления, черной стороне, отрицательной стороне аккумулятора.
И этот красный провод, к которому мы подключимся и подключим наши парковочные огни. Это усилит белые Ореолы. Итак, мы собираемся сделать это в первую очередь. Мы отрезали наш конец и зачистили его, так как мы собираемся подключить его прямо к этому проводу, и на самом деле наш провод стояночного света черный с желтым следом.Еще раз, вы должны проверить с помощью контрольной лампы, чтобы убедиться, что у вас есть постоянное напряжение 12 вольт для стояночного света. Итак, мы оголим этот конец, скрутим эти концы, а затем соединим их встык. Затем мы проделаем то же самое для другой стороны с желтым проводом. Итак, когда все это подключено, следующее, что мы собираемся сделать, поскольку мы не используем этот желтый здесь, мы собираемся сложить его и просто убрать с дороги изолентой. После этого, и последнее, что мы собираемся сделать в отношении подключения электрических компонентов, мы собираемся присоединить нашу отрицательную клемму к нашей отрицательной стороне нашей батареи.Итак, мы собираемся использовать 11-миллиметровый ключ, чтобы ослабить эту гайку.
Теперь, в зависимости от того, были ли заменены ваши терминалы или что-то в этом роде, этот размер может варьироваться. Итак, мы собираемся ослабить его, а затем присоединить этот электрический разъем. Итак, теперь, когда мы все установили, следующее, что вы собираетесь сделать, это просто пойти и связать все эти лишние провода. Тем не менее, на этом я закончу свой обзор и установим. Чтобы увидеть больше подобных видео, загляните к нам на Extremeterrain.com. Подписывайтесь: новые видео Wrangler ежедневно!
Подпишитесь на наш канал YouTubeИнформация о продукте
Особенности, описание, обзоры, вопросы и ответы, технические характеристики и установка
Характеристики
- Семидюймовые круглые светодиодные фары
- Ярче, чем OEM, для лучшей видимости
- Встроенный ореол ДХО и указателя поворота
- 6000K Холодный белый цветовая температура Halo
- Черные корпуса
- Сертификация DOT и SAE
- Разъем h5 для простой установки
- Адаптер проводки h5 — h23 в комплекте
- Жгут с защитой от мерцания в комплекте
- Требуется дополнительная проводка для DRL/сигналов поворота Halo Lights 9012 и со стороны пассажира в комплекте
- Предназначен для использования с моделями с заводскими галогенными фарами
- Для моделей со светодиодными фарами потребуются ковши для заводских галогенных фар
- Подходит для всех моделей Jeep Wrangler TJ и JK 1997–2018 годов
Описание
Стиль и функциональность.
Превосходное светодиодное освещение. Эти осевые фары с мощными светодиодами премиум-класса излучают 5400 люмен для дальнего света и 3600 люмен для ближнего света. Потребляемая мощность на 60% ниже, чем у стандартных фар, эти светодиодные фонари имеют срок службы до 50 000 часов.
Прочная конструкция. Разработанные для работы в самых суровых условиях, эти осевые фары имеют прочный корпус с прочной прозрачной линзой из поликарбоната. Каждая фара загерметизирована эпоксидной смолой, чтобы предотвратить повреждение современной электроники внутри. Эти осевые светодиодные фары могут выдержать практически все, что может бросить им дорога.
Простая установка. С входящим в комплект адаптером жгута проводов h5-h23 (необходим для моделей 2007+) установка может быть завершена менее чем за 30 минут. Следует отметить, что для работы ореола ДХО/сигнала поворота потребуется дополнительная проводка. Инструкции по установке прилагаются.
Сертифицирован DOT и SAE. Эти осевые 7-дюймовые круглые светодиодные фары Halo соответствуют стандартам DOT (U.Сертификация S. Department of Transportation) и сертификационные требования SAE (Общества автомобильных инженеров), делающие законным использование на улице.
Заявление. Эти осевые светодиодные фары Halo с ДХО и желтыми указателями поворота предназначены для моделей Jeep Wrangler TJ и JK 1997–2018 годов. Включены боковые фонари для водителя и пассажира.
Примечание по применению. Эти светодиодные фары вторичного рынка предназначены для использования с моделями, оснащенными заводскими галогенными фарами. Чтобы использовать эти неоригинальные светодиодные фары на автомобиле Jeep, который уже оснащен светодиодными фарами на заводе, вам потребуется комплект заводских галогенных фар — не входит в комплект.
Комплектация:
Жители штата Калифорния: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: рак и репродуктивный вред — www.P65Warnings.ca.gov
Установка и комплектация
Информация об установке
Время установки
(приблизительно) 1 час
Уровень сложности:
Простая установка для всех.
Что в коробке
- (2) Фары
- (2) Адаптер h5 — h23
- (2) Блок антимерцания
Технические характеристики
4.2
Отзывы клиентов (100+)
Вопросы и ответы
.