Демпфер РИФ рулевой с кронштейнами УАЗ Патриот, Профи 2019+ для стандартной подвески
Главная/Рулевое управление/Рулевые демпферы/РИФ-демпферы/ Демпфер РИФ рулевой с кронштейнами УАЗ Патриот, Профи 2019+ для стандартной подвескиАрт. SD09P19STD
0.0 (0 голосов)
Демпфер РИФ рулевой УАЗ Патриот/Хантер, Toyota Land Cruiser 70-серия 2007+ | 6 380 руб 1 шт. |
- Производитель
- РИФ-демпферы
- Бренды Автомобилей
- УАЗ
- Марка автомобиля
- Патриот, УАЗ Профи (…-…)
- Модель автомобиля
- УАЗ Патриот (2019-…), УАЗ Профи (…-…)
- Вес, кг
- 4
- Ширина упаковки, мм
- 520
- Длина упаковки, мм
- 90
- Высота упаковки, мм
- 90
Нужна помощь в установке оборудования?
Запишитесь в наш сервис по телефону или просто скажите об этом менеджеру при подтвержденеии заказа
8 (812) 426-13-32
Санкт-Петебург
Заказ в 1 клик
Для заказа товара «Демпфер РИФ рулевой с кронштейнами УАЗ Патриот, Профи 2019+ для стандартной подвески», оставьте свои контактные данные. Наши менеджеры свяжутся с Вами для уточнения деталей заказа.
Необходимо правильно заполнить все обязательные поля!
ИмяE-mail (для получения информации о заказе)
Телефон (для связи с вами)
Спасибо!
В ближайшее время мы обработаем заказ и свяжемся с Вами для уточнения деталей заказа
Ой!
Что-то пошло не так. Мы уже в курсе и скоро все решим.
Под заказ- Описание
- Отзывы
Рулевые демпферы РИФ предназначены для работы в тяжелых условиях и обеспечивают комфортное и безопасное управление автомобилем на дорогах и вне их.
К особенностям рулевых демпферов РИФ можно отнести:
- Усиленный хромированный шток
- Большой масляный резервуар
- Усиленные характеристики сжатия и растяжения по сравнению со штатным демпфером
- Наличие дренажных отверстий в верхнем пыльнике, через которые может вытекать грязь, что не дает ей забиваться в кожухе и подклинивать демпфер
- Мощный крепеж
Пока нет отзывов
Демпфер РИФ рулевой УАЗ Буханка, Nissan Patrol Y61 02/2000+ (ухо-ухо) РИФ
7 520 руб В наличии (больше 20)
Арт. SD01Демпфер РИФ рулевой с кронштейнами УАЗ Хантер лифт 50 мм, УАЗ Патриот до 2019 лифт 100 мм РИФ-демпферы
9 240 руб В наличии (больше 20)
Арт. SD09HДемпфер РИФ рулевой Suzuki Jimny 1998-2018 с креплениями РИФ РИФ-демпферы
9 070 руб В наличии (1 шт)
Арт.SD10J
Демпфер РИФ рулевой УАЗ Патриот/Хантер, Toyota Land Cruiser 70-серия 2007+ РИФ
Арт. SD09 6 380 руб В наличии (больше 20)Демпфер РИФ рулевой с кронштейнами УАЗ Буханка РИФ
9 880 руб В наличии (больше 20)
Арт. SD01B
Как работают амортизаторы подвески
Функция амортизаторов — шокирующее введение
Функция демпфера (широко известного как амортизатор) заключается в отводе кинетической энергии от системы подвески и управлении пружиной. Чтобы полностью понять, что происходит, нам нужно немного глубже погрузиться в подвеску. Демпфер является одной из трех жизненно важных частей, составляющих систему подвески автомобиля. Два других — это пружина и соединение между кузовом автомобиля и колесом, например, двойной поперечный рычаг, толкатели или маятник и т. д.
Рычажный механизм позволяет колесу двигаться независимо от кузова, что не только повышает комфорт при езде и управляемость, но и улучшает сцепление с дорогой, удерживая шину в контакте с землей (основная функция подвески).
Пружина поддерживает массу кузова автомобиля и помогает контролировать крен кузова. Самое главное, он поглощает любые удары от неровностей дороги как кинетическую энергию. Любое неконтролируемое высвобождение этой энергии может привести к тому, что автомобиль будет колебаться и подпрыгивать, как на пого-стике, и это далеко не идеально, поскольку нарушает сцепление между шиной и землей, уменьшая сцепление с дорогой.
Демпфер управляет высвобождением энергии пружины путем преобразования кинетической энергии (движения) в тепло посредством трения, тем самым уменьшая амплитуду колебаний и улучшая сцепление. Дополнительная функция демпфера заключается в контроле скорости/скорости движения пружины (растяжение/сжатие). Контроль над этим важен, так как он определяет, насколько автомобиль кренится и переносит вес при выходе из поворота, и это очень полезно для настройки недостаточной / избыточной поворачиваемости автомобиля.
Узнайте больше о настройке недостаточной/избыточной поворачиваемости в статье о регулируемых амортизаторах.
Итак, если пружина поглощает удар, а демпфер уменьшает колебания («затухание»), остается один жизненно важный вопрос… почему амортизаторы обычно называют амортизаторами, если они явно не выполняют эту функцию?
Что внутри демпфера
Внутри демпфера вы найдете поршень в герметичной масляной камере. Один конец демпфера соединен с кузовом автомобиля, а другой с колесом. Когда колесо движется вверх и вниз, поршень движется, что заставляет масло течь через порты одностороннего клапана. Размер порта и сила, необходимая для открытия клапана, регулируют поток масла. Ограничивая поток масла, сопротивление вызывает трение, превращающее кинетическую энергию в тепло.
С каждой стороны поршня отверстия закрыты набором прокладок, образующих односторонний клапан. Эти прокладки предназначены для того, чтобы изгибаться под действием силы масла, протекающего через отверстие клапана, а затем возвращаться, чтобы закрыть клапан.
Подробнее о конструкции демпфера, типе и о том, какой из них лучше всего подходит для вас.
Демпферы имеют два движения: сжатие и отбой. Сжатие, также известное как удар, происходит, когда амортизатор сжимается, например, при ударе о крайний бордюр. Когда демпфер расширяется, это называется отскоком. Каждый поршень будет иметь поверхность сжатия и поверхность отбоя в своем собственном блоке клапанов.
Амортизаторы Penske Racing Вкладыш Поршень
За счет увеличения толщины регулировочных прокладок на стопке увеличивается демпфирование, что делает демпфер более жестким (жестким), а пружину — медленнее с меньшими колебаниями. Уменьшение толщины пакета прокладок создает (мягкое) меньшее демпфирование с быстродействующей пружиной и более высокими колебаниями.
Экстремальные значения демпфирования:
Слишком жесткое демпфирование означает, что подвеска не будет двигаться легко. Заставляет шину подпрыгивать на неровной поверхности, нарушая сцепление, уменьшая сцепление или препятствуя переносу веса, потому что демпфер не растягивается после сжатия. Слишком мягкая, и пружина будет продолжать колебаться, потому что энергия не удаляется из системы так быстро, что создаст валяющуюся езду.
Амортизаторы в системе подвески | Адаптивные амортизаторы подвески
Содержание
Амортизаторы в подвеске — это революционный способ улучшить характеристики вашего автомобиля. Амортизаторы используются для поглощения вибрации в различных типах машин. Амортизаторы удерживаются в заданном положении с помощью основных пружин. В системе подвески транспортного средства одних пружин недостаточно. Следует помнить, что характеристики пружины должны быть компромиссом между гибкостью и жесткостью.
Пружина должна быть гибкой, чтобы поглощать удары от дороги. Но если он слишком гибкий, он будет чрезмерно и неоднократно изгибаться и отскакивать, создавая грубую езду. Жесткая пружина не будет так сильно сгибаться и отскакивать после преодоления кочки. Но это будет тяжелая езда, потому что он будет передавать слишком много дорожных ударов на транспортное средство. На практике, используя относительно гибкую или мягкую пружину и демпфер, можно добиться удовлетворительной плавности хода.
На ухабистой дороге и особенно на поворотах колебания рамы автомобиля могут стать настолько серьезными, что водитель может потерять контроль над автомобилем. Демпфер быстро гасит колебания пружины после того, как колесо проехало яму или неровность дороги. Демпфер также называют амортизатором, который многие называют амортизирующим.
Энергия пружины преобразуется в тепло, которое частично рассеивается за счет трения в системе, но в основном демпферами.
Что такое амортизаторы в системе подвески?
Демпферы представляют собой не что иное, как поршень в цилиндре, заполненном маслом или газом. Функция демпфера заключается в сдерживании нежелательного отскока подрессоренной массы транспортного средства и удержании колеса в сборе от потери контакта с землей за счет возбуждения на его собственной частоте.
Если сжатую пружину отпустить, она будет продолжать колебаться взад и вперед в течение нескольких постепенно уменьшающихся циклов, пока вся энергия не будет рассеяна. Этот процесс может обеспечить очень тревожную и грязную поездку. Правильно настроенный демпфер позволит сжатой пружине при отпускании слегка растянуться за пределы своей естественной длины или формы, а затем вернуться в состояние покоя. Это называется критическим демпфированием.
Критическое демпфирование
В большинстве случаев критическое демпфирование является слишком жестким, и наилучшее демпфирование для обеспечения комфорта и надлежащего управления колесом находится в диапазоне от 15 до 50 процентов от критического значения, в зависимости от внутреннего трения в системе и требуемых ходовых качеств.
Типичной функцией демпфера в современном автомобиле является уменьшение амплитуды прогиба на неровностях примерно до одной пятой от исходного значения за два цикла колебаний при собственной частоте системы.
Независимая передняя подвеска в сборе с установленным амортизатором показана на этом рисунке.
Адаптивные амортизаторы подвески
Существует много типов амортизаторов, работающих на трении, на сжатом воздухе и гидравлически. Гидравлический амортизатор является единственным широко используемым типом в настоящее время.