ДКС: Датчики контроля скорости индуктивные СЕНСОР. КИП-Сервис: промышленная автоматика
Главная Датчики положения СЕНСОР Индуктивные бесконтактные датчики ДКС
Наименование | Тип документа | Размер | Тип файла |
---|---|---|---|
Паспорт на ДКС | Паспорт | 57 KB | |
Электротехника | Каталог | 18 MB | |
Библиотека EPLAN для датчиков СЕНСОР | Библиотека E-PLAN | 181 KB | zip |
3D Модель ДКС-М30 | CAD библиотека | 131 KB | zip |
4 файла, 18 MB
Наименование | Наличие | Цена с НДС | |
---|---|---|---|
ДКС-М30-81С-1251-ЛА.01 Бесконтактный датчик контроля скорости (НО, ~220В, 0,1-2,5Гц) IP67 | В наличии | 8 725 | Купить |
ДКС-М30-81С-1251-ЛА.02 Бесконтактный датчик контроля скорости (НО, ~220В, 2-50Гц) IP67 | В пути | 8 469 | Купить |
Датчики контроля скорости ДКС предназначены для осуществления остановки или снижения скорости вращения (движения) конвейеров, транспортеров, барабанов и других вращающихся устройств при помощи электрического сигнала, который датчик отправляет на исполнительные устройства или механизмы.
ДКС представляет собой индуктивный датчик, контролирующий частоту импульсов воздействия и имеющий бинарный выход. Вращающийся (движущийся) объект воздействует на чувствительный элемент датчика с частотой, пропорциональной частоте его вращения (движения) либо непосредственно, либо при помощи соединенного с ним металлического объекта. Наличие напряжения на выходе датчика свидетельствует о нормальной частоте вращения, в противном случае пассивный выходной сигнал сообщает о снижении частоты ниже допустимой. Потенциометр устанавливает необходимое значение контролируемой минимальной частоты.
От изготовителя датчик поставляется без конкретной настройки срабатывания. Заказчик имеет возможность настройки на требуемую пороговую частоту и регулировки срабатывания на месте эксплуатации с помощью встроенного потенциометра.
Датчики контроля скорости СЕНСОР серия ДКС
Параметр | Значение |
---|---|
Номинальное расстояние срабатывания | 10 мм |
Гарантированный интервал срабатывания | 0…8,1 мм |
Фиксированная первоначальная задержка включения | ~9 с |
Диапазон номинальных напряжений питания | 110…220 В |
Диапазон рабочих напряжений питания | 90…250 В |
Номинальный ток | 250 мА |
Категория применения коммутационного элемента | AC14 |
Падение напряжения | 9 В |
Минимальный ток нагрузки | > 5 мА |
Остаточный ток | не более 5 мА |
Индикация срабатывания | есть |
Регулировка частоты | есть |
Температура окружающей среды | –45…+80 °C |
Материал корпуса | латунь |
Максимальная масса изделия | 0,26 кг |
Диапазон частот контроля | 0,1…2,5 Гц / 2…50 Гц |
ИСполнение корпуса | утапливаемое |
Тип подключения | кабель 2 м |
Степень защиты | IP67 |
Габаритные размеры датчика ДКС-М30-81C, мм Схема подключения датчика ДКС-М30
Артикул | Схема подключения | Коммутационная функция | Диапазон частот контроля |
---|---|---|---|
ДКС-М30-81C-1251-ЛА.![]() |
АС | НО | Fn 0,1…2,5 Гц |
ДКС-М30-81C-1251-ЛА.02 | Fn 2…50 Гц |
Используя этот веб-сайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях корректного функционирования сайта и проведения статических исследований.
GPS датчик скорости | АПЭЛ
- Главная
- Каталог
- GPS для катера и яхты
- Описание
- Характеристики
- Отзывы 3
Предназначен для передачи данных о скорости транспортного средства на большинство автомобильных спидометров и двигателей, которые работают с импульсными и индукционными датчиками скорости. С его помощью определяется курс и скорость движения транспорта в км/ч или в узлах. Благодаря универсальности датчик ставят на автомобили, катера, аэросани, дельтапланы, карты, суда на воздушных подушках и т.п. изделия, а так же на изделия собственного изобретения.
GPS датчик скорости определяет по спутникам текущую реальную скорость транспорта и имитирует импульсный сигнал датчика скорости для спидометра и двигателя.
Ещё одна область применения GPS датчика скорости — подключение таксометров ТА-2 в автомобиле без традиционного датчика скорости.
Наименование | Количество |
---|---|
GPS датчик скорости | 1 |
Антенна GPS | 1 |
Длина кабеля антенны, м :
3
Габаритные размеры без антенны (ДхШхВ), мм :
80х50х20
Масса датчика с антенной, г :
120
Время «холодного» старта, с :
30
Коэффициент передачи датчика, имп/м :
0,1. ..25,5
Напряжение питания постоянное, В :
7…15
Потребляемый ток, не более, мА :
70
Выходной сигнал :
меандр 8 Вольт
Отлично подходит для сельхоз техники (распределителя удобрений AMAZONE) там датчик скорости крепится к кардану переднего моста где большой люфт и заводской датчик часто выходит из строя.
Сергей , 07.02.22 08:34
Данный вариант подходит идеально.
Предыстория: Купил автомобиль уже с неисправным датчиком скорости, взял и поменял, но не все так просто. На Канго был заменен двигатель, как я понял вместе с коробкой. На КПП нет места для датчика скорости, т.к донор скорее всего был с АБС.
Варианта всего 2:
2. Искать альтернативу датчику скорости (что и было сделано)
1.Менять КПП (работа не легкая и не дешевая, да и эта коробка меня устраивает)
Нашел в интернете упоминание о GPS датчике скорости, как пишет разработчик:
GPS датчик скорости определяет по сигналам спутников текущую реальную скорость моторного плавсредства и имитирует импульсный сигнал датчика скорости ЭСУД. Всё, что необходимо для надёжной эксплуатации такой системы — настроить коэффициент передачи GPS датчика скорости для конкретной модели контроллера двигателя.По описанию то что надо, решено — заказываем, через месяц получаем и устанавливаем.
Установка: Процесс установки очень прост, «+» «-» и сигнальный провод на приборке от датчика скорости.
На мое удивление, заработало сразу, оставалось настроить точную скорость что и было сделано. На сегодняшний день намотал он уже 3000 км, работает исправно и точно.
Но есть и недостатки:
1. Бывают кратковременные(секундные) провалы скорости до «0» но не часто2. Инертность измерений при резком ускорении и торможении
Взвешивая все + и минусы, вещь стоящая и как альтернатива замены коробки зачетная.
LTruck , 21.08.14 11:16
Цена вопроса: $150 Пробег: 3000 км
Примечание к отзыву: GPS датчик скорости оптимизирован для водного транспорта. Для сухопутных транспортных средств лучше подходит GPS датчик скорости ТАХО.
Администрация (admin) , 22.08.14 11:18
GPS датчик скорости
типов датчиков скорости — Motion Sensors Inc.

Мы здесь, чтобы помочь вам выбрать правильное решение для измерения скорости.
Motion Sensors предлагает полный спектр решений для стандартных скоростей. Наши стандартные датчики скорости и специалисты по применению, понимающие ваши потребности, делают датчики движения вашим незаменимым помощником в измерении скорости. Тип выходаПрежде всего необходимо решить, требуется ли цифровой или аналоговый сигнал. Базовый датчик скорости с переменным магнитным сопротивлением (VR) обеспечивает аналоговую синусоидальную волну. Частота сигнала будет увеличиваться по мере увеличения скорости. Если требуется цифровой выход, варианты могут включать усиленные версии датчиков скорости VR или RF, датчики на эффекте Холла или соединение предварительного усилителя со стандартным датчиком VR или RF. Существует множество вариантов выхода, в том числе 0–5 В постоянного тока, 0–10 В постоянного тока, открытый коллектор и выход, привязанный к источнику питания.
Минимальные требования к выходному сигналу, детализация цели и воздушный зазор
Выходной сигнал датчика скорости сильно зависит от деталей приложения, таких как размер, форма и материал цели. Типы целей значительно различаются, например, вращающиеся шестерни, лопасти турбины, винт, встроенный в вращающийся вал, или выемка из черного металла на конвейерной ленте. Мишени также могут иметь форму движущегося магнитного поля, например магниты с центральным полюсом или магниты, встроенные во внешний обод вращающегося устройства. В большинстве случаев требуется цель из черного металла, однако мы также можем предложить датчики с модулированной несущей (RF), которые способны обнаруживать определенные цветные металлы, такие как алюминий и немагнитная нержавеющая сталь.
Во многих случаях, если выход датчика будет подключен к ПЛК или другому электронному устройству, потребуется, чтобы датчик выдавал минимальный выходной сигнал. После того, как будут известны целевые детали, также будет важно определить воздушный зазор и минимальные/максимальные обороты в минуту приложения.
Воздушный зазор, определяемый как расстояние между наконечником датчика и целью, определяет мощность сигнала, подаваемого датчиком. Чем ближе датчик установлен к шестерне, тем сильнее сигнал, однако необходимо соблюдать осторожность, чтобы биение шестерни (колебание) не повредило переднюю часть датчика. По мере удаления датчика от цели сигнал будет уменьшаться, пока расстояние не станет настолько большим, что датчик больше не сможет точно определять вращение цели.
Руководство по выбору типа выхода
ТИП ВЫХОДА | ПРЕИМУЩЕСТВА | 9002 1 НЕДОСТАТКИ |
Фиксированное напряжение (TTL/CMOS) | Без дополнительных компонентов. Известное выходное напряжение. | Ухудшение сигнала при сложных нагрузках. Более чувствителен к линейному шуму. |
Отслеживание поставок | Без дополнительных компонентов. Напряжение питания можно отслеживать. Бюджетный. | Ухудшение сигнала при сложных нагрузках. Более восприимчив к линейному шуму. Выход зависит от напряжения питания.![]() |
Открытый коллектор | Различное напряжение питания и выхода. Оптимизируйте ток привода, выбрав подтягивающий резистор. | Требуется дополнительный подтягивающий резистор. См. Калькулятор подтягивающих резисторов с открытым коллектором |
Несимметричный двухтактный резистор с фиксированным напряжением | Без дополнительных компонентов. Известное выходное напряжение. Улучшена целостность сигнала при сложных нагрузках. Тепловая и шоу-защита цепи. | Умеренная помехоустойчивость линии. |
Одностороннее двухтактное отслеживание поставок | Без дополнительных компонентов. Напряжение питания можно отслеживать. Улучшена целостность сигнала при сложных нагрузках. | Умеренная помехоустойчивость линии. Выход зависит от напряжения питания. Термическая защита и защита от короткого замыкания. |
Дифференциальный двухтактный, фиксированный или с отслеживанием питания | Высокий уровень помехоустойчивости в сочетании с дифференциальным приемником с согласованным импедансом.![]() | Требуется два соединения для каждого выхода. Более высокая стоимость. |
Датчики скорости специально разработаны для использования в экстремальных условиях. Наши датчики выбраны за их проверенную способность надежно работать в этих суровых условиях и разработаны с учетом этих конкретных условий окружающей среды. От аэрокосмической до железнодорожной и транспортной промышленности способность выдерживать перепады температуры, сильные удары и вибрацию, а также атмосферные факторы имеют важное значение для разработки успешного решения датчика скорости.
Высокие температуры
Наши датчики предназначены для надежной работы при экстремально высоких температурах. Высокотемпературные датчики с переменным магнитным сопротивлением (VR) предназначены для использования в средах с постоянной температурой 454°C и периодическим повышением до 538°C и используются в самых разных приложениях, от паровых турбин до ракет. В то время как датчики VR предлагают самые высокие температуры; все наши датчики предназначены для максимального использования температурных возможностей. Мы предлагаем высокотемпературные радиочастотные модели, способные работать при температуре до 400°C, и все наши электронные продукты предлагаются в моделях, работающих при температуре до 125°C.
Криогеника
Герметичные датчики VR Motion Sensors идеально подходят для использования в криогенных приложениях. Стандартный диапазон рабочих температур составляет от -267°C до +232°C. Наши датчики уже много лет успешно используются в различных приложениях, включая бортовое оборудование космических челноков, расходомеры жидкого азота и криогенные ротаторы.
Термическое циклирование
Многие наши датчики скорости покрыты специальным герметизирующим материалом, который обеспечивает превосходную компенсацию экстремальных температур и термоциклирования, гарантируя, что внутренние части датчика не будут повреждены из-за нагрузок от расширяющихся и сжимающихся компонентов. Это особенно важно в приложениях, в которых периодически наблюдаются самые экстремальные подъемы и понижения температуры.
Высокая вибрация
Наши датчики прошли испытания в условиях высокой вибрации. Требования к испытаниям зависят от спецификаций приложения и включают спецификации DO160 и военных самолетов, испытания для использования на борту космических челноков и IEC 60068 для железнодорожных и транспортных приложений. Все наши стандартные линейки продуктов были протестированы в соответствии со стандартом MIL-STD-202G, метод 214A, условия испытаний H. Motion Sensors имеет собственные возможности для проведения испытаний на вибрацию и может проверить характеристики вибрации датчика скорости в соответствии с конкретными требованиями применения.
Герметичное уплотнение
Первоначальные датчики скорости Motion Sensors были герметично закрыты со сварным швом на конце датчика и разъеме. Коннектор включает в себя уплотнение стекло-металл, гарантирующее, что внутренние компоненты датчика защищены от проникновения влаги. Мы по-прежнему используем эту конструкцию сегодня в большом количестве приложений, где условия окружающей среды требуют полностью герметичного решения. Области применения варьируются от установок, требующих санитарной очистки, до датчиков контроля топлива в аэрокосмической отрасли.
Конструкция из нержавеющей стали
Помимо герметичного уплотнения, Motion Sensors также изготавливает 99% наших датчиков скорости из нержавеющей стали, что обеспечивает превосходную защиту от ржавчины и коррозии. Несмотря на то, что это увеличивает стоимость по сравнению с решениями из формованных или пластмассовых изделий большого объема, оно обеспечивает надежность и качество, необходимые для экстремальных условий, в которых устанавливаются наши датчики скорости.
Компенсатор натяжения
В течение многих лет мы работали с рядом клиентов, чтобы предоставить решения для приложений, в которых существующие датчики преждевременно вышли из строя из-за отсутствия компенсатора натяжения. Наши конструкции предусматривают разгрузку от натяжения по всей конструкции датчика, от крепления выводов обмотки до соединений на печатной плате и паяных соединений разъемов. У нас также есть возможность включить дополнительную внешнюю разгрузку от натяжения в приложения с требованиями к проводке и кабелям, которые будут подвергаться сильным ударам, вибрации и истиранию, например, под шасси локомотива. Это достигается за счет использования таких опций, как термоусадка, литье под давлением, шланг и кабелепровод.
Датчик скорости VR имеет самый широкий диапазон рабочих температур. У Motion Sensors есть модели VR с температурой от -267C до 538C. Модели с усилителем, включающие электронику, имеют более ограниченный температурный диапазон, в большинстве случаев от -40°C до 85°C, с высокотемпературными вариантами до 125°C. Температурный диапазон влияет как на цену, так и на производительность датчика из-за выбора материала и конструктивных ограничений, поэтому важно понимать температурный диапазон применения, чтобы выбрать подходящий датчик.
Типовые диапазоны:
Датчики переменного сопротивления
от -55°C до 120°C
от -267°C до 232°C
от -267°C до 538°C 9000 5
Радиочастотные датчики скорости
-74 до 204C
— от 74 до 400°C
Электроника, датчики с усилителем и датчики Холла
от -40°C до 85°C
от -40°C до 125°C
Нулевая скорость
9Датчики скорости на эффекте Холла 0002 обеспечивают возможность определения истинной нулевой скорости, в то время как датчику с переменным магнитным сопротивлением потребуется определенное количество движений, чтобы определить движение цели. Радиочастотные датчики скорости обеспечивают «почти нулевую» реакцию скорости и используются вместо устройств на эффекте Холла в приложениях, где желательна нулевая скорость, но ограничения воздушного зазора, сопротивления или температуры делают использование технологии эффекта Холла нецелесообразным.
Перетаскивание
В некоторых приложениях сила Гаусса датчика имеет решающее значение. Например, многие приложения для измерения расхода турбины работают в условиях «низкого расхода», когда движению лопасти турбины может препятствовать магнитное поле датчика. В этих типах приложений обязательно, чтобы сила Гаусса была установлена, чтобы гарантировать, что вращение цели не будет затронуто, или чтобы использовалось решение, такое как датчик скорости RF, который практически не имеет магнитного поля. Приложения с валами или зубчатыми колесами, которые приводятся в действие механическим источником, таким как двигатель или шкив, скорее всего, не будут сталкиваться с такими проблемами.
Искробезопасность
Если датчик расположен в опасной зоне, может потребоваться искробезопасное сертифицированное устройство. Датчики движения могут предоставлять версии наших датчиков с переменным магнитным сопротивлением, радиочастотных, усиленных, датчиков Холла и магниторезистивных датчиков в искробезопасных версиях, которые сертифицированы как ATEX, так и CSA. Мы также предлагаем сертифицированные версии наших автономных предусилителей. Для этих продуктов существуют особые рекомендации по установке и ограничения по диапазону температур окружающей среды.
Наши сертификаты искробезопасности ATEX и CSA дают возможность настроить датчик в соответствии с конкретным приложением или требованиями заказчика в соответствии с существующими сертификатами.
Преимущества включают в себя:
- полный спектр вариантов настройки датчика скорости, включая размер/длину резьбы, взаимное соединение (соединитель и косички), резьбу NPT и функциональные опции (сопротивление, сила Гаусса и т. д.)
- возможность предоставления сертифицированных версия «старой» конструкции датчика скорости для сокращения времени и затрат на полную квалификацию (характеристики датчика эквивалентны устаревшему датчику)
- сокращение времени разработки специальных датчиков скорости, сертифицированных по ATEX или CSA — обычно 1-2 недели (по сравнению с месяцами, если требуется новая сертификация) пересмотренная сертификация
Принципы работы
- Эффект Холла
Датчики нулевой скорости - Переменное сопротивление
Датчики скорости - ВЧ (вихретоковый)
Датчики скорости - Усилитель (активный)
Датчики скорости - Предусилители
- Искробезопасные датчики скорости
- Взрывозащищенный
Датчики скорости
Датчики движения (MSI) Датчики на эффекте Холла (HE) представляют собой устройства для определения истинной нулевой скорости, в которых используется специальный твердотельный преобразователь, вырабатывающий выходное напряжение при воздействии на него изменений магнитного поля. Преобразователи на эффекте Холла производятся с различной чувствительностью, конфигурациями и типами выходного сигнала; аналоговый или цифровой. Стандартные датчики HE MSI делятся на две основные категории; ориентированный — требует ориентации по направлению движения цели и неориентированный — который не требует, но обычно имеет худшие характеристики при использовании с целями с более мелким шагом. Стандартные серии: ориентированные: H HD и неориентированные: HN.
Датчики Холла имеют ограничения; «сопротивление» при использовании с внутренним магнитным полем (возможны конструкции с нулевым сопротивлением, использующие внешнее магнитное возбуждение), ограниченное максимальное расстояние срабатывания (по сравнению с другими технологиями, такими как RF, и максимальная рабочая температура по сравнению с переменным сопротивлением (VR)
Переменное сопротивление (VR) ) датчики предлагают уникальное решение многих проблем системных измерений, предоставляя простое, точное, надежное, универсальное счетное устройство
Датчик переменного магнитного сопротивления состоит из обмотки, намотанной на цилиндрический магнитный материал, обычно сделанный из какого-либо ферромагнитного материала, который называется полюсным наконечником. За полюсным наконечником прикреплен магнит, создающий магнитное поле через полюсный наконечник и обмотку. Это магнитное поле исходит из передней части полюсного наконечника, также известного как наконечник датчика. Когда железный материал проходит через это магнитное поле и разрушает его, генерируется электричество (синусоидальная волна). Они являются пассивными устройствами и не требуют внешнего источника питания для генерации сигнала.
Таким образом, когда кончик датчика помещается рядом с движущимся или вращающимся устройством из черного металла, таким как шестерня или ротор, создается простой метод измерения скорости вращения. Частота сигнала прямо пропорциональна скорости вращения. На амплитуду сигнала влияет скорость вращения, измеряемый материал и расстояние, известное как «воздушный зазор», между наконечником датчика и вращающимся объектом.
Большинство производителей магнитных датчиков основывают свою конструкцию на очень малых воздушных зазорах от 0,005 до 0,015 дюйма. Увеличение размера этого зазора приводит к падению напряжения сигнала. В практическом применении такие небольшие зазоры могут быть опасными, особенно если воспринимаемый объект не концентричен или имеет тенденцию к потере концентричности при увеличении скорости или движения. В линейке датчиков VR Premium от MSI используется специальный «фокусирующий наконечник», который позволяет датчику работать с большими зазорами, превышающими 0,060 дюйма. Чем ближе датчик к воспринимаемому объекту, тем больше амплитуда. Однако датчики MSI позволяют чтобы датчик находился дальше от цели без быстрого ухудшения сигнала, как в других датчиках.
Motion Sensors также производит датчики с переменным магнитным сопротивлением, известные как индуктивные магнитные датчики. Они отличаются от стандартных датчиков VR тем, что магнит находится не в блоке, а в воспринимаемом объекте. Они используются, когда чувствительное вращающееся устройство не может быть изготовлено из черных металлов. Например, если цель, которую необходимо обнаружить, изготовлена из немагнитной нержавеющей стали, латуни, алюминия или пластика, центральный полюсный магнит может быть помещен в центр вращающегося устройства. В качестве альтернативы магниты могут быть встроены (на равном расстоянии друг от друга) во внешний край или диаметр мишени. Индуктивные датчики будут воспринимать магнитные поля и выдавать сигнал. Они также предназначены для обеспечения этой возможности при расстояниях воздушного зазора, значительно превышающих стандартные датчики VR, что требуется для расположения центральных полюсов магнитов.
Таким образом, датчики с переменным магнитным сопротивлением преобразуют механическое движение в электрическую энергию без прямого контакта, когда они расположены рядом с вращающимся ротором, шестерней, валом или другим регулярно движущимся устройством. Выходной сигнал может подаваться на цифровой счетчик, сумматор, аналоговый преобразователь, тахометр, устройство контроля превышения или понижения скорости, осциллограф или другое устройство контроля и управления. Датчик представляет собой простой, надежный и недорогой преобразователь для очень сложных систем управления.
Преимущества датчиков движения (MSI) Радиочастотные датчики: почти нулевая реакция скорости, отсутствие магнитного сопротивления, большие воздушные зазоры и способность обнаруживать цветные металлы, такие как алюминий и немагнитная нержавеющая сталь, а также черные металлы. Радиочастотные датчики используют модулированный несущий сигнал для обнаружения вращающихся металлов. В отличие от своих аналогов с переменным магнитным сопротивлением (VR), радиочастотным датчикам для работы требуется внутренний или внешний предусилитель/преобразователь сигнала. При обнаружении цели образуются вихревые токи, уменьшающие амплитуду сигнала. Предварительный усилитель/преобразователь сигналов демодулирует сигнал, обнаруживает падение напряжения и формирует прямоугольный импульс (цифровой) на выходе с частотой, прямо пропорциональной количеству лопастей турбины, зубьев шестерни и т. д., которые были обнаружены.
Сочетает в себе высокочувствительные усилители и преобразователи сигналов либо с переменным магнитным сопротивлением, либо с ВЧ преобразователями. Уникальные функции включают в себя определение скорости, близкой к нулевой скорости (2 Гц), большой воздушный зазор и несколько вариантов импульсного выхода.
Motion Sensors разработала стандартную линейку предусилителей и преобразователей сигналов для установки с нашими датчиками скорости. Наши предложения включают предусилители различных размеров и конфигураций, а также искробезопасные варианты, сертифицированные по ATEX и CSA. Мы также предлагаем цифро-аналоговый преобразователь.
Сертификат ATEX, IECEx и CSA
Искробезопасные датчики сертифицированы для использования в Северной Америке и Европе. Искробезопасные датчики скорости Motion Sensors сертифицированы CSA (с NRTL/C), ATEX (2014/34/EU) и IECEx в соответствии с самыми строгими требованиями.
Наши взрывозащищенные датчики сертифицированы Ex d по ATEX и IECEx и соответствуют основным требованиям по охране труда и технике безопасности, касающимся проектирования и изготовления оборудования и защитных систем, предназначенных для использования в потенциально взрывоопасных средах.
Если у вас есть вопрос по выбору датчика, который вы хотели бы обсудить, свяжитесь с нами по телефону 252-331-2080 или по электронной почте [email protected] Мы рассмотрим доступные спецификации и будем тесно сотрудничать с вами, чтобы определить любые дополнительные требования и убедитесь, что наше решение соответствует вашим потребностям.![]() |
Магнитные датчики скорости — Infineon Technologies
Обзор
Магнитные датчики скорости Infineon XENSIV™ — высочайшая точность измерения скорости в системах безопасности и силовых агрегатах
Магнитные датчики скорости являются важными компонентами для обеспечения безопасности и трансмиссии. Магнитные датчики скорости Infineon XENSIV™ используются везде, где необходимо измерить скорость вращения вала. Благодаря бесконтактному магнитному считыванию эти датчики скорости измеряют различные типы скорости и сообщают об этом посредством соответствующего выходного сигнала.
Для получения дополнительной информации о магнитных датчиках скорости Infineon XENSIV и широком спектре их применения свяжитесь с одним из членов команды сегодня или изучите наш раздел поддержки.
Ассортимент магнитных датчиков скорости Infineon
Магнитные датчики скорости Infineon используют технологию на основе GMR и эффект Холла для определения линейной скорости и скорости вращения. Магниторезистивный датчик скорости GMR определяет свое измерение по изменению сопротивления его чувствительного элемента, вызванному изменением приложенного магнитного поля. Датчик скорости на эффекте Холла использует эффект Холла, который относится к созданию напряжения, когда магнитное поле размещается перпендикулярно полупроводнику с током, проходящим через него.
Магнитные датчики скорости Infineon можно использовать с ферромагнитными зубчатыми колесами или энкодерами для измерения скорости и положения.
ИС наших магнитных датчиков скорости также обладают такими преимуществами, как встроенные конденсаторы, обеспечивающие высокую электромагнитную устойчивость (ЭМС) и высочайший уровень защиты от электростатического разряда (ЭСР). В дополнение к широкому спектру автомобильных применений датчики скорости Infineon служат ценными технологиями в промышленных условиях, измеряя скорость, достигая целевых показателей выбросов CO2 и создавая интеллектуальные и безопасные решения для силовых агрегатов.
Типы магнитных датчиков скорости
Датчики скорости вращения колес на эффекте Холла и датчики скорости для автоматических трансмиссий являются основной областью применения магнитных датчиков скорости. Сегодня измерения скорости вращения колес и трансмиссии являются неотъемлемой частью обеспечения бесперебойной работы интеллектуальных функций в транспортных средствах.
Магнитные датчики скорости вращения колес
Раньше только антиблокировочная тормозная система (ABS) должна была знать, заблокировано ли колесо, и только электронная система стабилизации (ESC) использовала скорость всех четырех колес для корректировки курса автомобиля отклоняясь от намеченного пути. Однако по мере развития автомобильных технологий скорость вращения колеса стала важным измерением для широкого спектра модулей, что требует использования передовых магнитных датчиков скорости, которые точно измеряют скорость вращения колеса и сообщают о ней. Электрические стояночные тормоза должны знать, сдвинется ли автомобиль хотя бы на дюйм, когда это не предполагается. Системы контроля давления в шинах (iTPMS) используют сложные алгоритмы для определения того, не хватает ли колесу давления воздуха. Центральный замок запирает двери через пару метров движения. Автомобильные радиоприемники увеличивают громкость в сочетании с увеличением скорости. Все это примеры того, как теперь требуются магнитные датчики скорости вращения колес для передачи точных данных, чтобы могли работать различные другие модули.
Наш самый продаваемый магнитный датчик скорости TLE4941plusC является отраслевым стандартом для измерения скорости вращения колеса. Аналогичные датчики TLE4942-1C и TLE4943C дополняют этот датчик, сообщая дополнительную информацию о направлении посредством широтно-импульсной модуляции (ШИМ) или протоколов AK соответственно. Одночиповый магнитный датчик скорости вращения колеса измеряет скорость вращения колеса автомобиля с помощью магнита, используя технологию эффекта Холла. Это идеальный универсальный магнитный датчик скорости, одинаково эффективный как для полюсных, так и для стальных колес. Их дифференциальные принципы защищают эти датчики от нежелательных магнитных полей рассеяния, ферромагнитных частиц или других помех.
TLE5045/46iC — семейство магнитных датчиков скорости вращения колес Infineon нового поколения, основанное на гигантской магниторезистивной (GMR) технологии. Это семейство включает в себя недорогой, высокоскоростной TLE5045iC и высокопроизводительный TLE5046iC , которые не только обеспечивают определение направления, но также предлагают настоящую «нулевую скорость» и возможности самодиагностики. Это семейство датчиков скорости обеспечивает все приложения для измерения скорости вращения колес в одном пакете, включая чувствительность, джиттер и рабочие циклы.
Датчики скорости передачи
Дифференциальный датчик Холла Infineon Датчик скорости автоматической коробки передач TLE4953C был разработан специально для определения направления и удовлетворения потребностей высокотехнологичных трансмиссий. Его характеристика джиттера и высокая чувствительность позволяют разработчикам создавать высокоточные системы с превосходным подавлением вибраций. Алгоритмы адаптивного гистерезиса и динамической самокалибровки обеспечивают выдающиеся результаты измерений как с мелкими, так и с грубыми целевыми колесами. Как и в случае с другими магнитными датчиками скорости Infineon, южный и северный полюса могут быть предварительно индуктивными. TLE4953 имеет токовый интерфейс и поставляется в двухпроводном корпусе со встроенным литым конденсатором емкостью 1,8 нФ для улучшения электромагнитных характеристик (ЭМС).
Модель TLE4955 — новейшее семейство дифференциальных датчиков Холла, специально разработанных для удовлетворения новейших требований к подавлению вибраций трансмиссии. Он обеспечивает лучшее в своем классе подавление вибрации для приложений, требующих двухпроводного токового интерфейса. Наше семейство TLE4955 обеспечивает аналогичный алгоритм, а также динамическую самокалибровку, уровни джиттера и чувствительности. Их основные характеристики включают определение направления вращения, высокоточные измерения скорости от нуля до 12 кГц, превосходное подавление вибрации и широкий диапазон рабочих температур, что гарантирует точное измерение скорости как для мелких, так и для крупных целевых колес в самых суровых условиях. Разработчики могут выбирать между различными версиями протокола интерфейса.
Применение магнитных датчиков скорости
Технологические достижения в автомобилестроении привели к тому, что магнитные датчики скорости стали широко использоваться в автомобильных приложениях. В дополнение к датчикам скорости вращения колеса на эффекте Холла, датчики скорости автоматической коробки передач и магнитные датчики частоты вращения коленчатого вала контролируют скорость вращения коленчатого вала двигателя. Системы управления двигателем используют эти данные для управления основными компонентами двигателя, такими как зажигание и подача топлива. Точно так же датчики частоты вращения распределительного вала регулируют взаимосвязь между поршнями и клапанами двигателя, что необходимо как для впрыска топлива в двигатель, так и для выпуска выхлопных газов.
Соответственно, магнитные датчики скорости все чаще используются в промышленных условиях, обеспечивая измерение скорости вращения для ряда приложений. Яркими примерами являются датчики скорости, которые можно использовать для получения отчетов о процессах полотна и движениях роботизированных манипуляторов или для измерения скорости и положения зубчатого колеса и ремня.
Скачать документы галереи
Продукты
Основные моменты
Документы
Поддержка дизайна
Видео
Партнеры
Продуктивный программатор @ eHitex
Программатор SPEED FLASH TLE4986
SPEED FLASH — проверенный универсальный программатор производства. Система была разработана таким образом, чтобы ее можно было легко настроить для программирования различных целей. В зависимости от требований датчика или микроконтроллера, которые необходимо запрограммировать, можно использовать широкий спектр методов сопряжения с различными целями.
Продуктивный программатор @ eHitex
Программатор SPEED FLASH TLE4959
SPEED FLASH — проверенный универсальный программатор производства. Система была разработана таким образом, чтобы ее можно было легко настроить для программирования различных целей. В зависимости от требований датчика или микроконтроллера, которые необходимо запрограммировать, можно использовать широкий спектр методов сопряжения с различными целями.
Обучение
TLE5555 Лучший датчик скорости трансмиссии
- Датчики скорости трансмиссии являются ключевыми компонентами для повышения эффективности и более интеллектуальной работы в системах трансмиссии.
- TLE5555 обеспечивает повышенную производительность и обеспечивает высочайшую точность переключения, гибкость и надежность.
Ассортимент автомобильных систем Infineon для двухколесных транспортных средств
- Понимание тенденций рынка двухколесных транспортных средств и
- Ознакомьтесь с портфолио Infineon для двухколесных транспортных средств
Как датчики Infineon могут удовлетворить потребности двухколесных транспортных средств с двигателями внутреннего сгорания
- Узнайте об основных тенденциях, формирующих рынок двухколесных транспортных средств
- Откройте для себя датчики давления, скорости и положения Infineon для двухколесных транспортных средств, их концепцию, основные функции и области применения
Преимущества сенсорной коммутации двигателя в электроинструментах
- Подчеркните тот факт, что многие датчики ATV SC могут использоваться в электроинструментах.