Обманка лямбда зонда
Если на вашем автомобиле требуется замена катализатора, не обязательно сразу же ехать в магазин и покупать новый катализатор, на который потребуется солидная сумма денег. Достаточно будет поставить универсальный пламегаситель и обманку на второй датчик кислорода, что позволит сэкономить ваши средства. По своей структуре обманка на лямбда зонд – это миниатюрный катализатор, который выполняет функцию заменителя основного катализатора и позволяет обмануть второй датчик кислорода, он создает эффект присутствия настоящего катализатора в выхлопной системе. Обманка лямбда зонда способствует тому, что второй датчик кислорода подает сигналы на электронный блок управления двигателя такие же, как и при рабочем катализаторе, что позволяет погасить ошибку «CHECK ENGINE» и снизить потребление топлива до нормы, как при исправном катализаторе. Установить обманку датчика кислорода достаточно просто и сравнительно недолго. Для этого потребуется выкрутить лямбда зонд, после чего на его место вкручивается обманка лямбды и уже непосредственно в обманку вкручивается лямбда зонд.
Каталог обманок лямбда зонда
Артикул | Описание | Фото |
000180 |
Обманка лямбда зонда FORTLUFT Прямая Из нержавеющей стали Предназначена для автомобилей с 2003 года Стандарт ЕВРО 4-5 Внутри встроен металлический мини катализатор |
|
000090 |
Обманка лямбда зонда FORTLUFT Угловая Из нержавеющей стали Предназначена для автомобилей с 2003 года Стандарт ЕВРО 4-5 Внутри встроен металлический мини катализатор |
|
000300 |
Обманка лямбда зонда FORTLUFT Угловая Из нержавеющей стали Предназначена для автомобилей с 2003 года Стандарт ЕВРО 4-5 Обманка имеет два катализатора – внутренний и наружный. Такая система предназначена для автомобилей с большим объемом двигателей от 3,5 литров и выше. | |
000100 |
Обманка лямбда зонда FORTLUFT Прямая Материал: Сталь Предназначена для автомобилей до 2002 года Стандарт ЕВРО 3 Обманка пустая, с зауженным отверстием, благодаря чему на датчик кислорода попадает меньше выхлопных газов, и датчик отправляет такие же сигналы как и при исправном катализаторе. |
O2ptima CCR — Dive Rite
ЭЛЕКТРОНИКА
O 2 ptima CCR питается от электроники Shearwater. Используя технологию DiveCan от Shearwater, O 2 ptima стандартно поставляется с контроллером Petrel 2 и независимым проекционным дисплеем (HUD). Стандартный HUD также может быть заменен компьютером NERD от Shearwater.
Контроллер и HUD имеют отдельные платы управления, корпуса и блоки питания. Избыточность — это разделение с минимальным количеством общих компонентов. О 2 ptima использует четыре ячейки Analytical Industries PSR-11-39-MD (иногда называемые ячейками R22). Три ячейки используются в логике голосования для контроллера. Контроллер смотрит на три ячейки и использует две ячейки с ближайшими показаниями для срабатывания соленоида. Четвертая ячейка — это позиция номер три на HUD, поэтому одна ячейка находится вне логического цикла голосования.
Доступно во 2-м квартале 2018 г., O 2 ptima, изготовленных после октября 2017 г., будут совместимы с цифровым O 9 от Analytical Industries.0005 2 датчики. Эти новые датчики предлагают несколько новых преимуществ, в том числе: предупреждение об использовании с истекшим сроком годности, предварительное предупреждение о заказе датчика и мониторинг преждевременного отказа датчика.легочные мешки
O 2 ptima оснащен установленным сзади комплектом легочных мешков общим объемом 6,5 л. Противолегкие соединяются непосредственно с канистрой скруббера, исключая дополнительные шланги. Эта конструкция значительно снижает работу дыхания (WOB) по сравнению с традиционными конструкциями противолегких, устанавливаемых сзади. Точки крепления противолегких к привязи также устранены, что позволяет быстро и легко менять привязи и задние пластины.
Противолегкие выдоха имеют уникальную ловушку для воды, которая удерживает любую воду в области слива, откуда ее можно слить без помощи рук через клапан избыточного давления.
Очистка упрощается благодаря молниям на каждом легочном мешке.
bov, adv и mavs
Для дальнейшей оптимизации O 2 ptima используется комбинация Divesoft BOV + ADV + MAVs. Эта комбинация «все в одном» устраняет необходимость в дополнительных шлангах и дополнительных предметах на груди дайвера. Функцию ADV можно отключить во время погружения простым поворотом сервисной ручки. Клапаны ручного добавления кислорода и дилуента (MAV) удобно расположены по обеим сторонам мундштука, поэтому дайвер всегда может их найти. Когда сервисная ручка находится в вертикальном положении, петля замкнута, а водолаз находится в разомкнутом контуре 9.0025
СКРУББЕР И ПЕТЛЯ
O 2 ptima CCR использует горизонтальный скруббер за головой дайвера. Эта конструкция значительно уменьшает длину дыхательного контура по сравнению с другими ребризерами, представленными на рынке. Уменьшенная длина связана с тем, что газ не нужно проталкивать вниз по спине дайвера и возвращать через плечо при каждом вдохе. Укороченный дыхательный контур также означает, что в O 2 ptima можно использовать более гибкие шланги меньшего размера.
Канистра скруббера принимает картридж MicroPore Extendair или 5 фунтов гранулированного сорбента. Канистра изготовлена из сополимера ацеталя и не подвержена влиянию едкой природы чистящего средства CO 2 .
Водосборник в торцевой крышке скруббера предотвращает попадание воды на чистящий материал. Когда скруббер находится на вершине петли, воде труднее удерживать воду и снижается вероятность неожиданного проталкивания воды через петлю, когда дайвер опускается головой вниз. Меньшая петля также облегчает обнаружение любой возможной воды
крышка и подставка
В O 2 ptima CCR используется крышка из твердого материала Kydex для защиты канистры, шлангов и цилиндров от опасностей, возникающих в воздухе над головой. Крышка удерживает шланги и кабели внутри и устраняет пики и впадины, присутствующие в большинстве ребризеров, которые могут стать точками зацепления в затонувших кораблях или пещерах. O 2 ptima с чехлом из Кайдекса тоньше и короче набора двойных 80-х и весит меньше. Прорези сверху и по бокам крышки идеально подходят для добавления карманов для размещения балластного груза, если это необходимо.
O 2 ptima CCR представляет собой гибридную легкую подставку, которая сочетает в себе стабильность и функциональность. Задняя пластина из нержавеющей стали имеет контуры, напоминающие набор двойников, поэтому она плотно прилегает к спине. Канистра устанавливается сверху, а цилиндры устанавливаются вертикально под канистрой, что придает O 2 ptima узкий профиль. Опора и ножка изготовлены из ударопрочного легкого пластика. Он сгибается, но не сгибается, когда вы садитесь. Пластиковая ножка очень удобна для лодки и имеет встроенные монтажные рельсы для аксессуаров. Цилиндры удерживаются на месте с помощью кулачковых ремней. Не требуется дополнительное оборудование цилиндра
регуляторы и шланги
В O 2 ptima используются регуляторы первой ступени Dive Rite FT или XT. И регуляторы кислорода, и регуляторы разбавителя имеют один шланг подачи, который снабжает коллектор. От каждого коллектора отходят более короткие шланги, которые питают различные компоненты O 2 ptima. Коллекторы обеспечивают упрощенную прокладку шлангов, а дополнительные неиспользуемые порты низкого давления позволяют легко добавлять аксессуары, такие как шланги для накачивания сухих гидрокостюмов.
На коллекторе разбавителя предусмотрен внешний шланг подачи. При использовании весь ребризер, включая ручные дополнительные клапаны, BOV/ADV и компенсатор плавучести, питается от внешнего аварийного выхода. **
** Для использования функций ADV/BOV на глубине QC на внешней линии должен быть переключен на разъем высокого расхода
bc и жгут
O 2 ptima CCR входит в стандартную комплектацию либо с TransPac XT, либо с TransPlate Привязь XT и специально разработанное крыло CCR XT.
Крыло CCR XT с подъемной силой 40 фунтов было разработано специально для дайверов с ребризером. Его 360-градусная конструкция позволяет газу свободно течь, обеспечивая выравнивание обеих сторон. Его широкая центральная часть позволяет подъемнику находиться за пределами устройства и не поднимать его на спину водолаза.
Дополнительная спасательная камера на случай отказа основной камеры может быть установлена в крыло CCR XT. Также можно установить подушку триммера весом 10 фунтов. Триммерная подушка помогает дайверам поддерживать оптимальную горизонтальную дифферентовку даже в гидрокостюме или при минимальной защите от внешнего воздействия.
Крыло CCR XT на модели O 2 ptima также имеет два кармана для отделки весом 4 фунта, пришитые к крылу со стороны дайвера (недоступно с опциональным спасательным пузырем).
Если требуется другая привязь или компенсатор плавучести, O 2 ptima использует стандартное для отрасли расстояние между болтами 11 дюймов для монтажа
Какие данные являются достоверными? — Школа настройки
Узнайте, что нового и добавьте в список интересов
Обычная вещь, на которой сегодня люди могут зацикливаться на тюнинге своих автомобилей. Какие данные хорошие? Какие данные плохие? И то, что данные хорошие, а говорить вам что-то другое плохо! Звучит запутанно, верно? Это не так, вам просто нужно знать, что искать, почему данные выглядят так, а не иначе, и как узнать, когда возникает проблема. Давайте погрузимся и посмотрим, как выглядят хорошие данные.
Взгляните на эти значения Key On, Engine Off (KOEO) ниже. Это то, что вы обычно видите для хороших данных. Обратите внимание на такие вещи, как MAP, MAF, ECT, IAT и даже HO2S (датчик кислорода). В большинстве случаев MAP должен показывать от 95 до 105, ваш MAF должен показывать ноль вольт или ноль герц, ECT и IAT должны быть близки к температуре окружающей среды, если вы не запускали автомобиль в течение нескольких часов. Ваши датчики HO2S должны быть на уровне или очень близко к 450 мВ.
Теперь давайте взглянем на информацию о включении зажигания, работающем двигателе (KOER). Взгляните ниже на некоторые хорошие данные. Обратите внимание, что при работе на холостом ходу датчик MAP показывает диапазон 30-50 кПа, это типично для большинства двигателей, если у вас больший распределительный вал, ожидайте что-то большее, например, 40-60 кПа. следите за своим MAF, поднималось ли напряжение или герц, когда вы его запускали? Числа MAF могут сильно меняться в зависимости от приложения. Больше того, что вам нужно искать, это смотреть на рост чисел, по большей части они должны расти с RPM. Вы обнаружите, что во время WOT они могут начать выравниваться в какой-то момент.
Наконец, мне больше всего нравятся кислородные датчики. Обратите внимание на кислородные датчики Bank 1, Sensor 1 и Bank 2 Sensor 1. Это ваши датчики перед каталитическим нейтрализатором, используемые для коррекции топлива. Они должны последовательно переключаться. Переход от 100 мВ до 900 мВ.
Посмотрите ниже, вы увидите, что MAP фиолетового цвета, способный двигаться при перемещении груза, поток воздуха увеличивается, как и RPM, а датчики HO2S переключаются вверх/вниз, как и должны. Это отличный пример того, как должны выглядеть хорошие данные.
Итак, теперь мы знаем, как выглядят хорошие данные, давайте посмотрим на плохие данные. Датчики MAP все время показывают показания, близкие к 95-105 кПа, возможно, к нему не подключена вакуумная линия, датчик может быть неисправен или, возможно, неисправна электронная схема.
Двигаясь вперед к датчику массового расхода воздуха, вы должны увидеть постоянное увеличение чисел, будь то напряжение или герц, по мере увеличения оборотов и увеличения потока воздуха, поступающего в двигатель. Если цифры не растут с постоянной скоростью, у вас может быть грязный датчик массового расхода воздуха, что очень распространено. Если число не меняется, возможно, у вас неисправный датчик или электрическая цепь.С временной частью все довольно просто. Обычно они работают или не работают. Если у вас есть показания ECT или IAT, такие как -40 * по Фаренгейту, подозрительная и открытая цепь, например, неисправный датчик, отключенный датчик или проблемы с электрической цепью. Если вы видите такие проблемы, как постоянное очень высокое значение температуры, например 285* по Фаренгейту, у вас может быть короткое замыкание. Обычно неисправный датчик или неисправная электрическая цепь.
На датчики кислорода (HO2S). В общем, вы всегда должны видеть, как датчик HO2S переключается вверх/вниз. Если у вас есть один застрявший низкий уровень, например, 200 мВ, это не говорит о том, что у вас плохой датчик HO2S, возможно, он говорит вам о наличии обедненной смеси. Обратно этому, если у вас все время есть данные HO2S 800 мВ, у вас может присутствовать богатое состояние. Таким образом, с этими датчиками вы можете увидеть напряжения, которые мы считаем неприемлемыми, но они просто выполняют свою работу и сообщают нам о возможной проблеме. Если вы обнаружите датчик HO2S, который никогда не двигается и всегда застревает на уровне 450 мВ или около него, то у вас может быть неисправность, неисправность или проблема с цепью. Когда ваши данные находятся на уровне 450 мВ, это базовое напряжение, вводимое через общие данные OBD2, и оно не изменится.
Как вы можете видеть выше, большая часть данных выглядит великолепно. Может тут плохой датчик? Скорее всего нет. Датчики просто сообщают о богатом состоянии. Всегда помните, что низкие данные HO2S (менее 450 мВ) указывают на бедную смесь, а высокие данные HO2S (более 450 мВ) указывают на богатое состояние.
Мы надеемся, что это поможет вам в следующий раз, когда вы столкнетесь с небольшой заминкой в своей мелодии. Спасибо за чтение и следите за обновлениями!
Перевозки | ||||
Общий |
США—АфганистанАландские островаАлбанияАлжирАндорраАнголаАнгильяАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамыБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудыБутанБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБританские Виргинские острова БрунейБолгарияБуркина-ФасоБурундиКамбоджаКамерунКанадаКанадаКабо-ВердеКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморыКонго — БраззавильКонго — Киншаса Острова КукаКоста-РикаХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияКот-д’ИвуарДанияДжибутиДоминикаДоминика Миниканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиHeard & McDon альд островаГондурасГонконг САР КитайВенгрияИсландияИндияИндонезияИранИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКосовоКувейтКыргызстанЛаосЛатвияЛиванЛесотоЛиберияЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакао САР КитайМакедонияМадагаскар МалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМолдоваМонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянма (Бирма)НамибияНауруНепалНидерландыНидерландские Антильские островаНовая КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэ Остров НорфолкСеверная КореяНорвегияОманПакистанПалестина ан ТерриторииПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияКатарРеюньонРумынияРоссияРуандаСент-МартинСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Джорджия и Южные Сандвичевы островаЮжная Корея Южный СуданИспанияШри-ЛанкаSt.