Цепи противоскольжения РИФ Грузовик «лесенка» 25 мм, 10.00R20 (к-т 2 шт.)
Цепи противоскольжения предназначены для увеличения сцепных свойств ведущих колес транспортного средства при движении по заснеженной, обледенелой дороге, серпантину, мокрой глине, грязи, песку.Цепи противоскольжения устанавливаются только по-парно на ведущие колеса одной оси транспортного средства, установка одной цепи на одно колесо оси недопустима. В комплекте 2 шт. для установки на ведущие колеса одной оси !
В том случае если транспортное средство полноприводное возможна установка цепей противоскольжения на все ведущие оси.
Транспортные средства, для установки на которые предназначаются цепи противоскольжения: автомобили грузовые отечественного и зарубежного производства.
Перед началом эксплуатации цепей противоскольжения определите возможность их установки на ваше транспортное средство. После приобретения, перед поездкой обязательно потренируйтесь в снятии/установке цепей для получения необходимых навыков.
Проверьте достаточны ли зазоры между колесом с надетой цепью и другими частями транспортного средства в прямолинейном и крайних положениях колес.
ВНИМАНИЕ! При установке цепей характер управляемости и торможения автомобиля изменяется – резко не ускоряйтесь и резко не тормозите. Запрещено использовать цепи при движении со скоростью более со 50 км/ч.
При движении по твердым поверхностям цепи подвергаются усиленному износу. При износе более 30% эксплуатация цепей опасна и цепи подлежат утилизации.
После использования обязательно очистите, промойте и просушите цепи, иначе при дальнейшей эксплуатации вы можете столкнуться с тем, что цепи потеряют свои потребительские свойства в следствии избыточной коррозии звеньев и элементов фиксации и натяжения.
Особенно после взаимодействия с антигололедными реагентами.
Производитель не несет ответственности за имущественный и физический ущерб вызванные при использовании цепей противоскольжения.
Используйте цепи противоскольжения только по назначению и в соответствии с инструкцией по эксплуатации транспортного средства и Правилами дорожного движения.
Идентификация по рисунку цепей противоскольжения РИФ.
«Лесенка»
Конструкция из двух продольных цепей по внешнему и внутреннему диаметрам колеса, которые соединяются поперечными цепями. Витые звенья поперечных рабочих частей цепи.
Продольная цепь наружного диаметра соединяется замком с механизмом натяжения.
Применимость
Цепи данного типоразмера могут быть использованы для колес:
10.00R20
Комплектация
Модель : Лесенка
Цепь противоскольжения (шт.)- 2
Сумка-мешок(шт) -1
Материал цепи — высокопрочная, цементированная сталь с анодным покрытием
Материал транспортировочного мешка — хлопок прочного плетения
Высота звена цепи (мм): 25
Тип звена цепи : витой
Вес (кг): 23 кг
Цепи противоскольжения
Продукция Pewag подходит для автомобильных шин самых разных типов и размеров. Благодаря современным технологиям компания разрабатывает и производит цепи, которые гарантируют максимальную безопасность и комфорт в любых погодных условиях, обеспечивая тем самым безопасность в пути. Лучшее сцепление со снегом и льдом увеличивает проходимость на дороге и сокращает тормозной путь.
Цепи Pewag можно использовать не только в зимний период. Колесные цепи используют во время движения по глине, песку, а также на каменистых осыпях. Военные и спасатели доверяют подтвержденному на практике качеству цепей противоскольжения Pewag даже при передвижении по бездорожью.
Наши цепи соответствуют требованиям стандарта ÖNORM V 5117 и, в зависимости от толщины звена, они подходят для использования в небольших и узких колесных нишах, а также на колесах с алюминиевыми дисками. Для транспортных средств с небольшим просветом между колесом и кузовом автомобиля подходят цепи противоскольжения с мелкими звеньями 7 или 9 мм, которые также выпускаются компанией Pewag.
Наш конфигуратор цепей противоскольжения поможет подобрать подходящую модель для шин легковых, грузовых автомобилей, тракторов, газонокосилок и другой техники. Нужные запасные части можно найти в предназначенном для этой цели разделе.
Подбор цепей противоскольжения
В нашем ассортименте всегда можно найти подходящие цепи противоскольжения с учетом размера шин и дисков, типа шин (летние или зимние), а также типа автомобиля. Обычно, определяющими факторами при выборе цепей противоскольжения служат диаметр колеса и ширина шины, а также размер колесного диска. Кроме того, во многих современных автомобилях расстояние между колесом и кузовом бывает очень незначительным. При подборе подходящей цепи для шин большего размера важно также учитывать конкретного производителя (Michelin, Continental, Pirelli и другие).
Воспользуйтесь поиском в строке меню или используйте конфигуратор цепей противоскольжения на этой странице.
Электромобилям также понадобятся цепи противоскольжения для поездок зимой, найти нужные для них цепи можно поиском на нашем сайте. Тем не менее использование цепей противоскольжения не ограничивается только зимним периодом. Они могут пригодиться и летом на особенно грязных дорогах или в лесу.
Сколько нужно цепей противоскольжения?
Наши цепи продаются парами (по 2 штуки в упаковке). Они устанавливаются с левой и с правой стороны автомобиля. Двух цепей противоскольжения (одной пары) обычно достаточно для вполне надежного сцепления даже на полноприводных автомобилях.
Как установить цепи противоскольжения?
В зависимости от типа цепи противоскольжения для ее монтажа на автомобиле может потребоваться правильно установить один или два ограничителя. Для плотного прилегания цепи ее необходимо подтягивать, это делается с учетом конструкции системы натяжения (ручной, автоматической или полуавтоматической). Некоторые цепи (например, в модельных линейках Pewag Snox или Servo) натягиваются автоматически, поэтому дополнительный ограничитель после первоначальной установки не требуется.
На страницах, посвященных нашей продукции, размещены видеоролики по установке каждого из изделий, а также полезные инструкции по монтажу. Кроме того, перед поездкой рекомендуем один раз попробовать самостоятельно установить цепи противоскольжения, чтобы хорошо подготовиться на случай экстренной ситуации.
Зачем использовать цепи противоскольжения?
Они повышают сцепление с дорожным покрытием, сокращая тормозной путь. Они также способны предотвратить боковое скольжение на склонах. Именно поэтому в большинстве стран Альпийской горной области законодательство обязывает автомобилистов всегда иметь при себе цепи противоскольжения или устанавливать их в особых погодных условиях (например, при гололеде, а также при низких температурах) в зависимости от типа транспортного средства. В Австрии новые цепи противоскольжения проходят дополнительную сертификацию (ÖNORM V 5117), что гарантирует качество цепей противоскольжения.
Имеются ли подходящие принадлежности?
Мы также предлагаем ряд подходящих принадлежностей для всей нашей продукции на случай, если она окажется частично повреждена в результате интенсивного использования или потеряет форму. Вы найдете их в категории «Запасные части» в разделе продукции.
Цепи противоскольжения для фронтального погрузчика
Цепь противоскольжения – это приспособление, изготовленное из металлической цепи, которое одевается на шину для уменьшения проскальзывания по льду, снегу, грязи и любой другой скользкой поверхности, а также для увеличения проходимости и производительности. Цепи противоскольжения применяются на любых шинах: от легковых до крупногабаритных шин для спецтехники.
Конструкция цепей противоскольжения незамысловата: 2 цепочки (которые располагаются вдоль боковины шины) соединяются цепями либо просто по прямой — конструкция «лесенка», либо переплетаются, образуя «соты». Иногда эти конструкции цепей противоскольжения дополняются еще и шипами. Крепится цепь противоскольжения чаще всего с помощью замка- крючка.Если говорить о цепях противоскольжения для крупногабаритных шин, то толщина цепи равна 10 мм. Самый распространенный материал для изготовления цепей противоскольжения – сталь, но также используют и более дорогие металлы.
В каких условиях целесообразно применять цепи противоскольжения?
Условия применения цепей противоскольжения – любое бездорожье: грязь, размытая дорога, укатанный или глубокий снег, рыхлая поверхность в которой можно увязнуть, лед.
По твердой поверхности, «обувшись» в цепи противоскольжения ездить не целесообразно – велика вероятность повреждения резины.
При езде по смешанным типам поверхности лучше одевать цепи противоскольжения непосредственно перед «трудным» участком — причем не обязательно на все 4 колеса, достаточно усилить цепями противоскольжения лишь ведущую ось и результат уже будет ощутим.
Производители цепей противоскольжения. Цепи противоскольжения производятся как в России так и за рубежом. Наиболее популярные цепи противоскольжения для фронтальных погрузчиков – это цепи произведенные в Турции, Китае, Финляндии.
Мы предлагаем цепи противоскольжения 17.5-25, 18.00-25, 20.5-25, 23.5-25, 26.5-25 и цепи противоскольжения 29.5-25 отечественного производства. Качество этих цепей проверено очень многими заказчиками. Производству более 20 лет.
Российская цепь противоскольжения 17.5-25 «лесенка» или цепь противоскольжения 17.5-25 «сотами» значительно отличается по цене от цепей противоскольжения этих размеров иностранного производства и полностью себя окупают при эксплуатации. Тоже самое можно сказать про цепь противоскольжения 23.5-25 и другие размеры. Одно из преимуществ отечественного продукта – это минимальный срок изготовления в отличии от долгих сроков поставки из-за границы. Еще раз подчеркнём, что возможно уступая в каких-то характеристиках российские цепи для погрузчиков окупают себя и происходит это быстро, зарубежные аналоги будут окупаться гораздо дольше.
Данное приспособление помогает решить такую проблему, как низкая проходимость, плохое сцепление протектора с грунтом, а значит повышает производительность техники и снижает издержки.
Мы отправляем цепи противоскольжения для фронтальных погрузчиков в любой регион РФ.
что лучше выбрать, преимущества и недостатки
Иногда автомобилям приходится справляться со сложными дорожными условиями. Заснеженный участок, крутой подъем, покрытый льдом или грязевой отрезок пути — проблем не возникнет, если с этим столкнется внедорожник. Когда дело касается обычных легковых авто, то с ними ситуация становится сложнее.
Цепи противоскольжения — это специальное оснащение для колес, которое наделяет машину «внедорожными» свойствами. Его основная функция — улучшить сцепление с дорожным полотном. Рассмотрим, что представляет собой это оснащение, а также узнаем, как выбрать цепи противоскольжения правильно.
Назначение
Цепь противоскольжения — небольшая конструкция, которую надевают на колеса, чтобы улучшить проходимость авто. Благодаря им транспортное средство без заносов двигается по скользкому покрытию, при этом во время поворотов и торможения не теряет траектории движения. При помощи цепи авто выберется из сугроба, преодолеет обледеневшие либо размытые дороги.
Некоторым автолюбителям неизвестно, что представляет собой такой вид оснащения. Объясняется это тем, что на российских дорогах многие перемещаются на шипованных покрышках. Что касается европейских стран, то там цепи противоскольжения — это такой же обязательный атрибут автомобиля, как огнетушитель.
В отечественных условиях для применения на магистралях рекомендуется многозвенная цепь. Во время гололедицы и снегопада подняться на склон с углом наклона более 12% на шипованной резине практически нереально. Передвигаться на автомобиле с «зацепами» по асфальту категорически запрещено, иначе это спровоцирует разрушение покрытия. Цепочки необходимо хранить в багажнике, чтобы в трудный момент можно было воспользоваться ими. Этому правилу стоит придерживаться владельцам и внедорожников, и легковых автомашин.
История появления
В 1904 году американец по имени Гарри Вид изобрел первые цепи противоскольжения. Мужчина создал подобное оснащение не случайно. Джеймс Вид — правнук создателя, рассказал историю, натолкнувшую его деда к изготовлению цепей.
В один день Гарри Вид проезжал по дороге и увидел, что некий мужчина обматывает вокруг колес своего авто веревки и лозу. В XX веке грязные и заснеженные дороги были везде, и с помощью веревок и лозы автолюбители боролись с этим. Американец попытался изобрести подобное устройство и ему это удалось. Цепи отличались прочностью и удобством использования.
Существует вторая версия появления цепей противоскольжения. В начале XX века группа лыжников отправилась покорять Альпийские горы Швейцарии. Их транспорт застрял в рыхлом сугробе перед перевалом. После нескольких неудачных попыток вытащить машину из снега, один лыжник предложил намотать на колеса цепь. Задумка действительно сработала. Туристам удалось выбраться из заснеженного участка.
Принцип работы
Противобуксовочные цепи или по-другому браслеты (дополнительные названия цепей) в магазинах оснащения всегда предлагаются в паре.
Принцип работы состоит в том, что звенья создают малое пятно контакта с дорожным покрытием. За счет этого сила давления веса авто на дорожную поверхность на порядок увеличивается. Во время эксплуатации цепь «вгрызается» в снег или землю, работая по принципу лопастей колесного парохода.
Виды цепей
Водители, установившие цепи на свой транспорт, испытывают определенное облегчение. Однако сам автомобиль, наоборот, ощущает на себе дополнительную нагрузку. Избежать этого в любом случае не получится, но минимизировать негативные последствия можно. Для этого следует сделать правильный выбор цепи противоскольжения.
На рынке автомобильных товаров представлено множество изделий, которые различаются между собой по материалам и виду контактирующих поверхностей.
Виды цепей по материалам:
Металлические (жесткие) — классические цепи, изготовленные из оцинкованной стали. При желании водитель может заказать изделия из титана, но стоимость оснащения будет довольно высокой. Размер звеньев варьируется от 12 до 18 мм, в редких случаях бывает 9 мм. Последние предназначаются для машин с низкопрофильными шинами. Металлические цепи разрешается использовать и для легковых машин, и для тяжелых грузовиков.
Резиновые (мягкие) — цепи, которые устанавливают исключительно на легковые машины. Изделия чаще всего эксплуатируются в городе. Резиновые браслеты, по сравнению с металлическими, лучше крепятся к колесу, окружая рисунок протектора.
Пластиковые — это довольно новый вид «зацепов», который применяется для езды по заснеженным дорогам. Изделия не отличаются качеством и прочностными характеристиками.
Цепи изготавливаются не только из разных материалов, но и обладают разными размерами. Кроме того, они классифицируются «по рисунку», каждый из которых имеет свои особенности.
Виды браслетов по рисунку:
«Лесенка» — простой вариант, когда 2 параллельных троса соединяются поперечными полосами. Оснащение обладает отличным тяговым усилием, подходит для недолгой езды по плохой дороге.
«Ромб» — связка цепей выполнена на протекторе шины. Она обладает прочностью и лучшей управляемостью.
«Соты» — конструкция, имеющая эффект переплетения. Рисунок обеспечивается за счет того, что продольные тросы объединены дополнительно по диагонали.
Хорошо показывают себя на заснеженных и грязевых участках цепи рисунка «Диагональ». Внешний вид «зацепов» представлен в виде полос, не пересекающихся друг с другом.
Преимущества и недостатки
Иногда перед автолюбителями встает вопрос, что выбрать: цепи противоскольжения или нечто другое? Подбирая оптимальный способ повышения проходимости авто, водитель должен ориентироваться на плюсы и минусы того или иного варианта. Рассмотрим, чем же хороши цепи?
Преимущества:
Универсальность. Оснащение с большим успехом применяется и летом, и зимой. Не существует никаких ограничений их использования в межсезонье.
Доступность. Во многих странах стальные изделия запрещено надевать на колеса из-за их негативного влияния на дорожное покрытие. В России цепи доступны всем. Это единственный способ беспрепятственно передвигаться по бездорожью.
Удобство. Благодаря своим небольшим размерам, браслеты обладают компактностью. Их можно хранить в багажнике, т.к. они не занимают много места.
Простота монтажа. Цепи достаточно легко надеваются и также легко снимаются после того, как сложный участок дороги останется позади.
У изделия есть еще одно важное преимущество — его разрешается применять только по мере необходимости.
Считается, что металлическое оснащение — это самый лучший способ предотвратить аварию на дорогах города и скоростных шоссе. Кроме того, цепи выручают водителя в неожиданные моменты. Например, когда во время поездки за город начался ливень и дороги сильно размыло.
Цепи противоскольжения не лишены недостатков, из-за которых приходится ограничивать их использование.
Износ деталей автомобиля. Во время езды с цепями подвеска, рулевое управление, рейка — все это подвергается повышенным нагрузкам и ведет к быстрому износу. Помимо этого, сильно страдают шины, срок их службы заметно сокращается.
Ограничение скорости. Не рекомендуется перемещаться по трассе быстрее 40-50км/час. После установки браслетов характеристики сцепления меняются, в связи с этим возникают скоростные ограничения.
Существует щадящий метод увеличения проходимости авто — приобрести резиновые или пластиковые изделия. Однако их внедорожные свойства несколько хуже, чем у металлических. С этими цепями водитель сможет передвигаться по трассе со скоростью 90км/ч.
Как надевать цепи на колеса?
Устанавливать цепи противоскольжения на колеса несложно. Главное в этом деле — следовать инструкции.
Алгоритм установки предполагает выполнение следующих шагов:
Разложить цепи, убрать все сформировавшиеся узлы и петли. Желательно сделать это в багажнике. На земле процесс займет немного больше времени.
Припарковаться, поднять ручник и расправить цепи. После чего изделия накидывать на колеса так, чтобы они накрывали 3/4 каждой шины. После этого нужно убедиться, что боковые участки браслетов висят ровно.
Протянуть автомобиль вперед так, чтобы оставшиеся 1/4 цепей освободились. Проехать нужно всего немного, после чего остановить машину и поднять ручник.
Соединить края изделий, скрепив крючки на кромках. Повторить эти же действия относительно наружных поверхностей покрышек. Используя специальное звено, водитель должен затянуть цепи.
Убедиться, что внешние и внутренние области установлены одинаково. Если один участок ослаблен, а другой слишком натянут, то придется распределять цепь равномернее.
Повторить действия для других колес.
Чтобы добиться более плотного прилегания, после установки цепей нужно проехать 500 м. Во время первого движения цепи могут ослабнуть, их придется затянуть еще раз. После того они надежно закрепятся на колесах.
Цепи и браслеты — в чем заключаются отличия?
Цепи противоскольжения наряду с браслетами представлены в виде съемных протекторов, которые улучшают ходовые свойства шин. В чем же заключаются различия между этими деталями?
Бытует мнение, что для установки оснащения водителю потребуется домкрат. На самом деле он понадобится только в том случае, если колеса погрязнут глубоко в земле. В остальных случаях дополнительных телодвижений не потребуется.
Браслеты легче надевать. Однако установить несколько браслетов на одно колесо займет дольше, чем одну цепочку.
Цепи рекомендуется устанавливать на ведущую ось. Однако если водитель отправляется в поездку в горы, то лучше поставить оснащение на все 4 колеса. Данное правило актуально для переднеприводных автомобилей.
Таким образом, разница между браслетами и цепями несущественная. Единственное важное отличие — браслет можно устанавливать даже на загрузнувшее колесо.
Как правильно выбрать
С приближением холодов, которые несут с собой обледенение дороги, водители начинают выбирать цепи противоскольжения. Изделия подразделяются на мягкие (резиновые) и жесткие (стальные). Мягкие оснащены тросами, между которыми установлены резиновые противоскользящие элементы. Во втором этого нет. Также «зацепы» классифицируют по размеру и форме рисунка.
Выбираем цепи противоскольжения по размеру. Оснащение от пробуксовки подойдет не для всех колес. Некоторые изделия во время движения могут повредить детали тормозной системы. Именно поэтому перед покупкой нужно определиться с размерами диска и колес авто. Тем, кто не уверен, стоит заглянуть в руководство по эксплуатации. Там содержится вся нужная информация.
При подборе цепей важно обращать внимание на класс автомобиля. Несмотря на то, что размер колес легкового авто и внедорожника может быть одинаков, стоимость оснащения для последнего будет на порядок выше. Не стоит покупать на колеса джипа цепи, которые предназначены для легковых машин. Такой способ эксплуатации приведет к усиленной нагрузке на трансмиссию. Для внедорожников изготавливают браслеты с увеличенным диаметром сечения звена цепи. Это делает их более тяжеловесными и способными выдержать большие нагрузки.
Рейтинг лучших цепей противоскольжения
Сегодня цепи противоскольжения или грунтозацепы изготавливаются разными производителями. Перед покупкой советуем ознакомиться с лучшими моделями, представленными на рынке.
KONIG ZIP ULTRA
Цепи противоскольжения Konig Zip Ultra предназначаются только для легковых автомобилей. Производитель — Италия.
Толщина изделий составляет всего 9 мм. Это позволяет установить их колеса с минимальным зазором. Главными преимуществами данного оснащения являются: долгий срок службы, отличное сцепление с дорогой и высокий уровень управляемости транспортным средством. Во время тестирования Konig Zip Ultra хорошо показала себя на сочетании снега и грунта.
CarCommerce 4WD-225/115
Цепи противоскольжения CarCommerce 4WD-225/115 были разработаны для применения на легковых авто с целью увеличения их проходимости. Снег, грязь и ледяное покрытие не встанут у них на пути.
Монтаж и демонтаж изделий достаточно прост. Водителю не потребуется специальных инструментов. Процедура займет не больше 15 минут. Цепи подходят как для переднего, так и для заднего привода.
Thule CB12 (KONIG CB12)
Thule CB12 — не самые дешевые на рынке цепи противоскольжения. Они предназначены для легковых авто, имеют высокое качество и доступную цену. Товар подкреплен пятилетней гарантией.
Изделие оснащено первоклассной конструкцией с меньшим количеством звеньев. Эта особенность обеспечивает плавную и комфортную поездку даже на чистом асфальте.
Наличие цветовой маркировки упрощает установку цепей, особенно для тех, кто ни разу этим не занимался. Выпуклые звенья обеспечивают идеальное сцепление с дорожным полотном, а также длительный срок службы.
Тем, кто проживает в регионах с суровым климатом, придется по душе механизм натяжения. Эта система самостоятельно в автоматическом режиме регулирует и затягивает цепи. Водителю не придется страдать от замерзания пальцев в попытке разложить цепи в правильном положении.
TAURUS DIAMENT 275
Производитель Taurus Diament — Польша. Грунтозацепы предназначаются для оснащения колес внедорожников и минивэнов.
Изделия обладают толщиной 16 мм, а значит, подойдут для всех непроходимых участков на дороге. Рисунок типа «диагональ» дополнительно повышает проходимость. Чтобы произвести монтаж не потребуется никакого оборудования. Единственное условие — необходима ручная дотяжка.
Вся продукция компания прошла европейские сертификационные испытания. При этом стоимость цепей, по сравнению с товарами других производителей, относительно невысокая.
Weissenfels Clack&Go Quattro F10
Хорошая модель для транспорта, имеющего небольшой зазор над суппортом. Цепи надеваются сбоку, имеют рельеф 15 мм.
Компоновка цепей необычная: они оснащены фигурными пластинами, шипами и поперечными скребками. Благодаря им изделие вгрызается в лед. Конструкция удерживается за счет «паучка», который фиксируется на колесных болтах.
PEWAG SXP 550 SNOX PRO 88989
Противобуксовочные цепи PEWAG изготовлены австрийским производителем. Это изделие пользуется огромной популярностью у водителей за свои многочисленные преимущества.
Главной особенностью оснащения является то, что оно не монтируется, а очень легко надевается. Кроме того, сцепление с грунтом происходит даже в сильной грязи и в самом рыхлом снегу.
Производитель позаботился об удобстве и разработал систему автонатяжения. Теперь водителям не потребуется опыт и особая сноровка, приспособление установится без использования дополнительных замков.
Заключение
Задаваясь вопросом, что лучше — цепи противоскольжения или браслеты, водители часто выбирают первый вариант. С цепями преодолевать опасные подъемы и спуски намного безопаснее, чем без них. Нужно лишь правильно подобрать аксессуары, которые будут подходить автомобилю.
Цепи противоскольжения | autoposobie.ru
Цепь противоскольжения — специальное приспособление, призванное повысить сцепление колеса с дорожным покрытием, с целью повышения проходимости транспортного средства. Эти вспомогательные конструкции представляют собой цепи, которые одеваются на колеса, как правило, зимой, во время движения по заснеженным дорогам.
Крепление цепей осуществляется с внешней стороны, то есть поверх протектора шин, для этого у цепей противоскольжения предусмотрены специальные крепежные элементы. После установки цепей на колеса, автомобиль можете передвигаться по бездорожью, обледенелой дороге, а также заснеженной дороге.
Разновидности цепей противоскольжения
Чаще всего цепи противоскольжения встречаются двух видов — мягкие и жесткие. Первый тип — это либо пластиковые, либо резиновые накладки, которые натянуты при помощи тросов по всей окружности колеса. Второй — полноценные цепи, состоящие из звеньев, которые опоясывают окружность колес поперек.
Также цепи различают по размеру и рисунку. В большинстве случаев под каждый размер колеса — свой размер цепи. Перед установкой следует убедиться, что зазор между аркой и колесом позволяет устанавливать цепи противоскольжения. В противном случае такие вспомогательные конструкции могут доставить немало проблем, вплоть до повреждения подкрылков и кузова. Если вы не знаете можно ли устанавливать цепь противоскольжения на ваш автомобиль, вы можете заглянуть в руководство по эксплуатации. Если же это невозможно по тем или иным причинам, вы можете произвести замеры, а также испытания на небольшой скорости.
Размер цепей противоскольжения зависит от размеров колес, подбирать следует с учетом диаметра колес. Кроме того, следует учесть еще один параметр — рисунок цепей противоскольжения. Чаще всего встречаются четыре рисунка цепей на колеса: «соты», «лесенка», «диагональ», «треугольник».
Соты — рисунок напоминает пчелиные соты, а цепи опоясывают колесо в виде диагональных перекрещивающихся линий. Такой рисунок обеспечивает хороший непрерывный контакт с дорожным покрытием, а также поперечную устойчивость транспортного средства. Однако ограничивают скорость движения авто.
Лесенка — расположенная таким образом цепь представляет собой поперечно расположенные полосы цепей, которые напоминают лестницу. Такой вариант рисунка считается наиболее простым, повторить его можно даже самостоятельно. Лесенка хорошо подходит для передвижения по грязи и заболоченной местности. Расположенные таким методом звенья прекрасно загребают почву, позволяя колесам прочно вгрызаться в дорогу. Однако такой рисунок все же нельзя считать оптимальным, поскольку он имеет недостатки и уступает по эффективности другим рисункам.
Диагональ — название говорит за себя, фрагменты цепи проходят по поверхности шины по диагонали и не пересекают друг друга. Такой рисунок хорошо себя покажет на льду и густо покрытых заснеженных трассах.
Треугольники или зигзаг — равномерное расположение отрезков, которые с одной стороны соединяются в одной точке, а с другой расходятся, формируя таким образом треугольники или рисунок, напоминающий зигзаг. Поперечные цепи натягиваются под определенным углом и отлично работают как в грязи, так и в глубоком снегу или на льду.
Для дорог общего пользования легковым авто зачастую достаточно «мягких» цепей противоскольжения из резины или пластика. Они легко устанавливаются и демонтируются.
Жесткие цепи противоскольжения больше подходят для бездорожья, а также экстремальных условий. Они более эффективны, однако имеют недостатки. К примеру, при интенсивном и частом использовании они могут повредить шины. Устанавливая жесткие варианты цепей, обратите внимание на размер, сечение и форму звеньев. Чем больше будет размер звена, тем лучше будет вгрызаться колесо в поверхность. Однако следует понимать, что слишком крупные и рельефные цепи, так или иначе будут сильно воздействовать на шины.
Цепи противоскольжения
Ширина:Все 4,00 6,00 6,50 7,00 7,50 8,3 8,15 8,25 9 9,00 9,5 9,50 10 10,00 10,50 11 11,00 11,2 12,00 12,4 12,5 13 13,6 14,00 15,5 16,00 16,9 17,5 18,00 18,4 20,5 21,3 23,1 23,5 28 28,1 28L 30,5 155 165 175 185 195 205 215 225 235 245 255 265 275 285 295 305 315 380 385 405 420 425 480 620 1100 1200 1220 1300
Лучшие цепи противоскольжения для снега в 2021 году
Мы нашли лучшие цепи противоскольжения для снега, которые помогут улучшить контроль тяги, когда этого требуют дороги и погодные условия.
Несмотря на то, что предлагает множество рискованных (и веселых!) Мероприятий в зимние месяцы, обледенелые дороги, несомненно, представляют собой одну из самых больших опасностей в этом сезоне. Тяговые цепи для шин — это проверенный временем способ улучшить сцепление с дорогой на скользкой дороге.
Также стоит отметить, что специальные зимние шины настоятельно рекомендуются в самых снежных и горных условиях.И где бы вы ни находились, есть определенные вещи, которых следует избегать при движении зимой . Помимо правил безопасного вождения, также разумно иметь в машине комплект для экстренной помощи для зимнего вождения на случай худшего сценария.
Конечно, конечной целью является безопасное зимнее путешествие в любых условиях, и покупка лучших цепей противоскольжения для вашего автомобиля — отличный способ добиться этого. Если вы новичок в покупке шинных цепей, обязательно ознакомьтесь с Руководством покупателя и Часто задаваемыми вопросами в конце этой статьи.
Лучшие цепи противоскольжения для снега: зима 2021 года
Охранная сеть компании SZ143
КомпанияSecurity Chain уже некоторое время занимается производством шинных сетей и неустанно работает над совершенствованием своего искусства. Цепь для кабельных шин SZ143 (117 долларов США) — это результат многолетних поисков совершенства в производстве. Таким образом, они являются одними из лучших канатных шинных цепей на рынке.
Цепи для канатных шин SZ143 имеют утилитарный дизайн и могут использоваться как на легковых автомобилях, так и на внедорожниках и грузовиках.Низкий профиль этих цепей позволяет им удобно размещаться практически во всех колесных арках. Таким образом, зазор между шиной и кузовом автомобиля редко бывает проблемой.
Конечно, основная причина покупать цепи для вашего автомобиля — это тяга, и SZ143 от Security Chain Company обеспечивает одно из лучших сцеплений, доступных для тросовых цепей. Кабельная система была разработана для улучшения тяги, обеспечиваемой оригинальными моделями. Комплексная конструкция обеспечивает сцепление с дорогой по всей покрышке.Кроме того, резиновое зажимное приспособление гарантирует, что они плотно прилегают и не упадут во время движения.
Для многих при покупке цепей противоскольжения одна из самых пугающих вещей — это установка. Модель SZ143 решила эту проблему, и многие пользователи отметили ее относительно простую конструкцию установки. Если вам нужна система кабельных цепей, обеспечивающая достаточное тяговое усилие, относительно простая в установке и подходящая для большинства типов транспортных средств, тогда вам не нужно искать дальше, чем компания Security Chain SZ143.
Вес: 1 фунт
Плюсы:
- Универсальная конструкция подходит практически для всех типов автомобилей
- Очень низкий профиль на шинах
- Относительно простая установка
Минусы:
- На более дорогой стороне
- Установка небольших компонентов может быть сложной в холодную погоду
- Цепи могут соскользнуть при неправильной установке
Цену уточняйте здесь
Бесподобный Auto-Trac
Если вы ищете цепи противоскольжения с более классической конструкцией звеньев, подумайте о том, что может предложить Peerless.Цепь Peerless Auto-Trac (134 долл. США) с легкостью подходит для легких грузовиков и легковых автомобилей, и простота установки, безусловно, является их венцом.
Многие пользователи утверждают, что из всех цепей на рынке шинные цепи Peerless Auto-Trac являются самыми простыми в установке. Чтобы правильно установить другие цепи противоскольжения, пользователям часто приходилось поднимать свои автомобили на домкрате. Только не с Auto-Trac!
Храповая система на этих цепях автоматически натягивает их на ваши шины, когда вы начинаете движение.Все, что вам нужно сделать, это подключить внутренние кабели и внешние натяжные устройства, дважды проверить, что вы сделали это правильно, и отправиться в путь.
Также стоит отметить долговечность цепей Peerless Auto-Trac. Конструкция из марганцево-легированной стали обеспечивает общую прочность и срок службы.
Благодаря дополнительной прочности, обеспечиваемой материалом из стального сплава, сами цепи могут быть уже и легче, чем у сопоставимых моделей. В свою очередь, этот стиль конструкции увеличивает сцепление с шинами и создает большую площадь поверхности для увеличения тяги на дороге.
Хотя вы, несомненно, почувствуете грохот любых цепей на своих шинах, ромбовидный дизайн Peerless Auto Tac обеспечивает более плавную езду по сравнению со многими другими типами цепей. Если вы предпочитаете кабели традиционным цепям, обратите внимание на Peerless Super Z6 для сопоставимой альтернативы.
Вес: 15,5 фунтов
Плюсы:
- Простота установки и снятия
- Самозатягивающиеся храповики натягивают цепи при движении
- Более плавный ход по сравнению с аналогичными цепями
- Увеличенная площадь поверхности как шины, так и дороги; обеспечивает надежное сцепление с шиной и превосходное сцепление с дорогой
Минусы:
- Хитрая калибровка; может быть сложно сопоставить размер цепи с размером шин онлайн
- Некоторые вопросы по прочности трещотки
Цену уточняйте здесь
Кениг CB-12
Тем, кто ищет простую, но элегантно оформленную цепь, которая к тому же является недорогой, лучше не искать, чем цепи противоскольжения König CB-12 (35 долларов США).Цепи противоскольжения König не особо выделяются, но не обязательны. Их простая конструкция проверена временем. И отсутствие у Кенига революционных функций — одна из их самых больших черт.
Несмотря на простоту концепции, цепи Konig CB-12 достаточно надежны для работы в самых снежных климатических условиях. Многие водители гор тяготеют к Кенигу, так как они давно доказали свою способность упрощать управление крутыми и страшными поездками по обледенелым горным перевалам. Поверхность, которую они покрывают на ваших шинах, позволяет плавно кататься по снегу, а также ограничивает грохот при проезде по незащищенному асфальту.
Эти цепи относительно просты в установке, учитывая их традиционную конструкцию. Как и в случае с Peerless Auto-Trac, вам не нужно поднимать автомобиль, чтобы установить эти традиционные цепи. Хотя König CB-12 имеет ручную систему натяжения, она эффективна и проста в освоении. В качестве бонуса к этим цепям прилагается коврик, на котором можно встать на колени при установке в суровых зимних условиях.
Несмотря на то, что они отличаются высоким качеством и простотой, они не соответствуют требованиям класса S.Они не будут работать на всех автомобилях, особенно с меньшим зазором в колесной арке.
Вес: 7,89 фунтов
Плюсы :
- Простой, простой и эффективный дизайн
- Доступная цена
- Плавная езда по снегу
- Обычно простая установка для традиционной цепной системы противоскольжения
Минусы:
- Не самые прочные цепи на рынке
- Трудно подобрать размер шины онлайн
Цену уточняйте здесь
Issue-Shark Snow Sock
Снежный носокОтносительно новый на рынке носок Issue-Shark Snow Sock (87 долларов США) — это тяговое устройство для шин, предназначенное для тех, кто хочет уйти от суеты борьбы с цепями противоскольжения.Цепи, безусловно, служат своей цели на протяжении десятилетий.
Однако некоторых людей отталкивает необходимость распутывать их, если они неправильно хранятся, процесс установки, когда приходит время их использовать, или грохот, который они создают во время вождения. Snow Sock создан для решения этих проблем.
Носки Issue-Shark Snow Sock покрывают всю покрышку и изготовлены из полиолефиновой ткани, которая, как и цепи, не предназначена для движения со скоростью более 30 миль в час. Гибкость ткани, низкопрофильный дизайн и разнообразие размеров означают, что Snow Socks подходят практически ко всем шинам от небольших легковых автомобилей до больших грузовиков.
Тем, кто заботится об установке, очень легко надеть зимние носки Issue-Shark Snow Socks. После установки вы не почувствуете грохота и вибрации, которые являются обычным явлением для всех других стилей цепей. Поскольку они изготовлены из ткани, нет риска повредить ваш автомобиль, что может быть проблемой для некоторых стилей цепей шин.
Несмотря на то, что Snow Socks может выглядеть не так прочно, как цепи, они обеспечивают отличное сцепление с дорогой в таких же сложных и опасных снежных условиях.Поскольку в некоторых регионах запрещено использование цепей противоскольжения, носки Issue-Shark Snow Socks являются выдающимся юридическим решением для обеспечения дополнительного сцепления там, где цепи не разрешены.
Вес: 2,25 фунта
Плюсы:
- Хорошая альтернатива для водителей, избегающих классических цепей
- Простая установка
- Соответствующий заменитель дорог, полностью покрытых снегом
- Временное решение для областей, в которых не допускаются классические цепи противоскольжения
Минусы:
- Дорого
- Не самый прочный товар на рынке
- Значительно сокращен срок службы при движении по асфальту
Цену уточняйте здесь
Тест-драйв: сцепление на снегу с тканевыми «AutoSocks»
ОбзорAutoSock: Эта текстильная альтернатива цепям использовалась в Норвегии в течение нескольких лет для улучшения тяги на обледенелых и заснеженных дорогах.Мы сделали это испытание. Подробнее…
Цепи противоскольжения Soyond
Soyond Snow Chains (38 долларов США) — отличное и уникальное тяговое устройство для зимних шин, которое станет отличным выбором для покупателя с ограниченным бюджетом. Если вы живете где-то, где снежная погода не является обычным явлением, или вы редко проезжаете обледеневшие горные перевалы, подумайте о очень доступных Soyond Snow Chains.
На первый взгляд цепи противоскольжения Soyond полностью отличаются от конкурентов на рынке.Однако уникальное сооружение служит определенной цели. Полая конструкция предотвращает накопление снега на шинах, одновременно улучшая сцепление с дорогой на скользкой дороге.
Пластины из термопластичного полиуретана были созданы, чтобы предотвратить повреждение как шины, так и дороги. Каждая пластина усилена стальными шипами для дополнительного сцепления и трения на самой обледенелой дороге. Эти шипы также могут эффективно разрушать обледеневшие поверхности, когда вы проезжаете по ним.
Цепи противоскольженияSoyond просты в установке. Просто натяните каждый ремешок, прикрепляя его к шине.Как и рассмотренный выше Snow Sock, эти цепи легко хранить, не запутывая их, и их можно надеть на нужные шины, не перемещая автомобиль.
При правильном выборе эти цепи могут работать с большинством типов транспортных средств — от самых маленьких седанов до самых внушительных грузовиков. Избегайте цепей Soyond Snow Chains, если у вашего автомобиля или грузовика есть стальная или железная ступица колеса, так как любой из них имеет больший потенциал перерезать ленту в точке крепления. Каждый заказ включает шесть цепей, один скребок для снега, пару нейлоновых перчаток и гаечный ключ для облегчения установки.
Вес: 9,18 фунтов
Плюсы:
- Очень доступная опция цепи противоскольжения
- Простота установки
- Уникальный дизайн обеспечивает хорошее сцепление с дорогой на снегу и льду
Минусы:
- Не держится на асфальтовых и цементных поверхностях
- Не самый прочный вариант на рынке
Цену уточняйте здесь
Руководство покупателя: как выбрать цепи противоскольжения
Как и любое другое снаряжение для активного отдыха, чем ближе вы подходите к покупке, тем больше появляется мелких деталей, которые отличают один продукт от другого.Особенно важно выбрать лучшие цепи противоскольжения для вашей конкретной ситуации. Это может означать разницу между безопасной поездкой на работу и попаданием в аварию на обледенелой дороге.
При выборе различных стилей цепей противоскольжения следует учитывать несколько важных моментов.
Самонатяжной
Многие современные цепи более высокого класса на рынке предлагают самонатяжную технологию, которая может помочь в процессе установки. По мере движения автомобиля и вращения шин самонатяжные цепи будут центрироваться и регулироваться с помощью встроенных трещоток.
В свою очередь, это устраняет избыточное провисание цепи, что увеличивает их общую эффективность на снегу. Если вы планируете часто использовать цепи, лучше всего подойдут самонатяжные цепи.
На рынке имеется множество цепей с вспомогательным и ручным натяжением, а также другие варианты. Эти цепи часто более доступны по цене и их проще установить на начальном этапе. Однако они требуют, чтобы водители повторно затягивали их после того, как они начали движение.
Перед тем, как полностью перейти к использованию ручных или самонатяжных цепей, обязательно критически обдумайте плюсы и минусы каждой из них, поскольку они относятся к конкретному местоположению вашего автомобиля.
Автоматический выпуск
Многие цепи противоскольжения премиум-класса включают автоматический расцепитель. Если вы проезжаете большие горные перевалы с переменными условиями снега или преодолеете много миль, для которых могут потребоваться цепи, функция автоматического сброса может оказаться очень полезной.
Движение по голому асфальту или тротуару с цепями может повредить как дорогу, так и цепи, и функция автоматического расцепления предназначена для исправления этого.
Размер
Независимо от того, какой стиль цепи и ее характеристики вы выберете, обязательно приобретайте правильный размер.Это очень важно для правильной подгонки цепей и их функционирования в соответствии с их конструкцией.
К счастью, размер вашей шины легко определить. Размер ваших шин должен быть напечатан на боковине шины — с указанием размеров ширины шины, отношения высоты боковины к ширине и диаметра.
Не беспокойтесь о размерах. Все, что вам нужно сделать, это сопоставить общий номер с номером модели, предоставленным производителем цепи.
Фотография: Том РейнольдсМатериал
Технология тяговых цепей в шинах претерпела изменения за последние несколько десятилетий.Некоторые классические материалы все еще используются, и на рынке были представлены некоторые новые инновации.
Как правило, металлические цепи более высокого класса изготавливаются из сплавов стали на основе марганца, титана и никеля. Это обеспечивает превосходную прочность и долговечность. Цепи среднего класса и экономичные цепи обычно изготавливаются из закаленной стали.
Хотя металлические цепи обычно обеспечивают лучший контроль тяги, чем альтернативные материалы, они также могут нанести больший ущерб дорогам и транспортным средствам.Для борьбы с этим в промышленность были внедрены резиновые цепи и носки для снега. Хотя они могут быть не лучшим выбором для экстремальных условий, они, безусловно, более удобны для вашего автомобиля и дорог, по которым вы едете.
Вес
При выборе подходящего набора цепей противоскольжения для вашего автомобиля вы заметите разницу в весе. Более легкие цепи обеспечат адекватное сцепление и лучшую экономию топлива, и их легче хранить.
Хотя более тяжелые цепи хуже с точки зрения общей экономии топлива, они обеспечивают гораздо лучшее трение и большую долговечность.Более тяжелые цепи сложнее транспортировать, переносить и хранить, чем более легкие альтернативы.
Видя, что вы, скорее всего, не будете проезжать больше нескольких миль с цепями на шинах, не слишком заботьтесь об экономии топлива. Точно так же, если вы покупаете цепи просто в качестве дополнительной меры предосторожности при вождении зимой и не планируете использовать их часто (или, возможно, вообще!), Не вкладывайте деньги в самый тяжелый вариант. Независимо от вашего выбора безопасность всегда должна быть вашей главной заботой.
Часто задаваемые вопросы
Какие типы цепей противоскольжения лучше всего?
Каждый всегда хочет знать, какие цепи лучше всего. Как и в случае со всем остальным снаряжением для активного отдыха, правильный ответ обычно носит личный характер. Изучение различий в таких вещах, как материал, структура звеньев, вес, стиль и цена, позволяет вам принять наиболее обоснованное решение относительно лучших цепей противоскольжения для вашей ситуации.
Если вы ожидаете частого вождения в плохих дорожных условиях и частого использования цепей, приобретите более дорогую и более прочную модель.Вместо этого, если вы хотите иметь набор цепей для хранения в машине только на случай чрезвычайной ситуации, возможно, будет достаточно более экономичного варианта.
В конечном итоге решение остается за вами, поскольку каждая цепь противоскольжения, представленная на рынке, имеет свой набор плюсов и минусов.
Зимние цепи или носки лучше?
Зимние носки могут быть хорошей альтернативой цепям противоскольжения в определенных ситуациях. В общем, зимние носки не обеспечивают такое же сцепление, как цепи.
Кроме того, ткань зимних носков изнашивается быстрее, чем более прочные металлические цепи.Тем не менее, зимние носки — отличный вариант для людей, которые не планируют регулярно ездить в самых суровых зимних условиях.
Кроме того, некоторые производители автомобилей настоятельно рекомендуют водителям не использовать цепи противоскольжения на определенных моделях своих автомобилей. Это часто является проблемой из-за низкого дорожного просвета, и зимние носки могут быть хорошим средством от этого. Они могут не обеспечивать такой же уровень сцепления, как металлические цепи, но носки для снега лучше, чем ничего для автомобилей, которые не могут справиться с увеличением объема, создаваемым цепями.
Как установить цепи противоскольжения?
Установка цепей противоскольжения — это действительно навык, требующий совершенствования на практике. И каждая марка и стиль сети устанавливаются немного по-своему. Каждый набор цепочек имеет определенный набор инструкций, и есть общий метод, которому должны следовать все драйверы.
Практика
Прежде всего, приобретите цепи правильного размера для вашего автомобиля. Когда они у вас под рукой, мы настоятельно рекомендуем вам попрактиковаться в их установке до наступления зимы.Если вы потренировались, вам будет намного легче надеть цепи в морозную метель на обочине шоссе! Чем больше практики, тем лучше.
Фото: Джордж Уэсли и Бонита ДаннеллсПо мере того, как вы планируете хранить свои цепи в автомобиле, сделайте быстрый зимний аварийный комплект , который будет идти с ними. Если вас застали врасплох и вам нужно надеть цепи, приятно знать, что у вас есть набор перчаток, запасное пальто, налобный фонарь и что-то, на что можно встать на колени в машине.
Установка 101
Когда придет время устанавливать цепи, съезжайте с дороги. Обязательно оденьтесь в зимние слои, наденьте четырехсторонние мигалки и безопасно переходите к выбранным шинам.
Для автомобилей с передним приводом установите цепи на передние колеса. А для задних приводов они пойдут сзади. Если у вас полноприводный автомобиль или автомобиль с полным приводом, цепи, вероятно, будут лучше всего работать при установке на передние колеса, но для уверенности обратитесь к руководству пользователя.
Отсюда все установки будут немного отличаться. Лучше всего следовать прилагаемым инструкциям для вашего конкретного набора цепей.
В общем, вы захотите распаковать их, распутать их и начать обматывать ими свою шину, прикрепляя точки соединения там, где это необходимо. Повторите этот процесс для обеих шин.
После того, как цепи прикреплены, вы можете медленно двигаться вперед на 10-20 футов, чтобы цепи успели осесть. Если у вас нет самозатяжных цепей, выйдите и натяните их самостоятельно, чтобы устранить провисание.Убедившись, что они надежно и правильно прикреплены, медленно выезжайте на дорогу и начинайте движение.
Слышать и чувствовать легкий грохот большинства цепей — это нормально, но немедленно прекратите, если услышите какой-либо громкий шум. Это может указывать на то, что ваши цепи недостаточно натянуты и стучат по колесной арке. Осторожно остановитесь и отрегулируйте их.
Могут ли цепи противоскольжения повредить мою машину?
Цепи противоскольжения могут повредить ваш автомобиль.Однако все они намеренно разработаны, чтобы избежать такого негативного исхода. Когда автомобиль повреждается цепями противоскольжения, это почти полностью вина установщика или водителя.
Цепи противоскольжения должны подходить к вашим шинам. В противном случае они могут повредить арки ваших колес во время движения. Кроме того, при неправильной установке они могут отсоединиться и повредить днище. При надевании цепей проверьте и еще раз убедитесь, что они установлены плотно и правильно.
Для всех цепей рекомендована скорость движения — обычно около 30 миль в час.Превышение рекомендованной скорости может привести к разрыву цепи и дальнейшему повреждению вашего автомобиля. При движении с цепями на шинах будьте особенно осторожны, если вы проезжаете по голому асфальту.
Хотя цепи противоскольжения могут вызывать повреждения, они предназначены в первую очередь для обеспечения тяги и безопасности. Если вы установите их правильно и прислушаетесь ко всем советам производителя, цепи противоскольжения не должны доставить вам никаких проблем. Если вас это беспокоит, подумайте о зимних носках в качестве альтернативного тягового устройства.
Фотография: Омар БарсенаМожно ли использовать цепи противоскольжения в грязи?
Хотя многие цепи противоскольжения разработаны с учетом утрамбованного снега или льда, они также могут быть отличным подспорьем в грязных условиях.Шины обычно теряют сцепление с дорогой, когда их протектор забивается инородным материалом (снегом, льдом или грязью).
Цепи действуют как дополнительное тяговое устройство и обеспечивают большее трение. Некоторые цепи противоскольжения лучше переносятся в грязь, чем другие, и отдельные производители должны учитывать эффективность своих цепей в грязи.
Зимнее вождение — это не то, что нужно относиться легкомысленно. К счастью, существует множество инструментов, которые помогут вам безопасно и относительно легко перемещаться по заснеженным и обледенелым дорогам.Зимние шины являются отличным преимуществом в зимних горных условиях, но замена полного комплекта шин обходится дорого.
Хотя они могут вам и не понадобиться, цепи противоскольжения — отличный инструмент, который можно держать в автомобиле в особенно тяжелых условиях.
У вас есть любимый комплект цепей для шин, который мы пропустили? Дайте нам знать в комментариях для будущих обновлений этой статьи.
Зимний автомобильный комплект: носите это снаряжение для вождения в холодную погоду
Независимо от пункта назначения, каждому зимнему водителю нужно быть готовым, если что-то пойдет не так.Это предметы первой необходимости для зимнего автомобиля, которые можно носить с собой в комплекте для обеспечения безопасности зимнего вождения. Подробнее…
6 лучших грелок для рук 2021 года
Осень приносит в воздух знакомую свежесть и холод в наши руки. Покупка лучших грелок для рук на предстоящий зимний сезон поможет вам максимально эффективно провести день на свежем воздухе, независимо от условий. Подробнее…
Зимнее вождение и цепи для шин
Цепи и тросы для шин
При ухудшении дорожных условий парки активируют зоны цепного контроля на парковых дорогах.Это может произойти в любое время, но чаще всего происходит с ноября по март. Закон штата требует, чтобы ВСЕ автомобили (включая полноприводные и полноприводные) несли цепи противоскольжения или тросы при въезде в зоны контроля цепей (Кодекс транспортных средств штата Калифорния, раздел 605, разделы 27450-27503). Все автомобили должны иметь цепи или тросы, которые подходят правильно и находятся в хорошем состоянии. Когда вы едете с цепями, максимальная скорость составляет 25 миль в час, даже если указано иное.
Если у вас нет цепей или тросов, запланируйте их аренду или покупку перед входом в парки.Дорожные условия и требования к цепям могут быстро меняться; например, вам могут не понадобиться цепи при входе в парк, но они могут потребоваться, когда вы уйдете.
Обозначения цепей управления
Все транспортные средства, включая автомобили с полным и полным приводом, должны иметь цепи или тросы в зонах контроля цепей.
- R1: Автомобиль должен иметь зимние шины ИЛИ использовать цепи противоскольжения. Зимние шины должны иметь отпечаток на боковине шины с изображением M + S, M / S или изображение снежинки.Они также должны иметь глубину протектора не менее 6/32 дюйма.
- R2: Автомобиль должен иметь зимние шины. Также должен быть включен полный привод ИЛИ полный привод, ИЛИ должны использоваться цепи. Полноприводные или полноприводные автомобили должны иметь зимние шины на всех четырех колесах и должны включать все колеса.
- R3: Автомобиль должен иметь зимние шины. Также должен быть включен полный привод ИЛИ полный привод, И ТАКЖЕ ДОЛЖНЫ использоваться цепи. Нет исключений.
Надевание цепей
Посмотрите наш короткий видеоролик о цепях противоскольжения и тросах , чтобы узнать, когда их использовать.Знаки на дороге укажут, где их нужно надеть, когда они потребуются; полностью съехать с дороги. Наносите их на передние шины переднеприводных автомобилей и на задние шины заднеприводных автомобилей.
Дорожные условия в реальном времени и требования к цепям противоскольжения для Big Bear
Есть 3 пути к и от Big Bear Lake, CA. В зимние месяцы с ноября по апрель автомобилисты могут столкнуться с устройствами управления тяговой цепью в горных районах Калифорнии.По закону цепи противоскольжения или тросы должны постоянно находиться в вашем автомобиле в течение зимних месяцев.BBMR не продает и не устанавливает цепи противоскольжения . Свяжитесь с вашим местным магазином автозапчастей, чтобы узнать о наличии цепей для шин и убедиться, что вы знаете, как установить тяговые устройства, прежде чем посещать BBMR, чтобы избежать задержек при поездках в / из гор. По вопросам или опасениям по поводу дорожных условий обращайтесь в Департамент транспорта Калифорнии (CalTrans) напрямую по телефону 1-800-427-7623 .
Обновлено 23:35
Шоссе 38 Редлендс до Биг-Беар: ОТКРЫТЬ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ
Шоссе 18 Люцерн-Вэлли (Высокая пустыня) до Биг-Беар: ОТКРЫТЬ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ
Автострада 330 Хайленд до Рэнг Спрингс: ОТКРЫТЬ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ
Шоссе 18 Running Springs до Big Bear: ОТКРЫТЬ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ
Цепи противоскольжения, также известные как цепи противоскольжения или тросы, необходимы для обеспечения безопасности, когда снег или лед вызывают скользкие дороги.Прежде чем отправиться в путь, проверьте дорожные условия, чтобы узнать, требуются ли цепи противоскольжения. Есть 3 пути вверх и 3 пути домой от BBMR, что означает, что цепи противоскольжения могут потребоваться на одной трассе, а не на другой, поэтому вы всегда должны носить цепи в своем автомобиле в зимние месяцы, даже если у вашего автомобиля зимние шины. Тяговые устройства для шин определены в разделе 605 Калифорнийского транспортного кодекса (VC). Ознакомьтесь с официальными требованиями к цепочке, предоставленными на сайте dot.ca.gov.УЗНАЙТЕ О СНЕЖНЫХ ЦЕПЯХ
УСТАНОВКА ЦЕПИ
Вы должны остановиться и надеть цепи, когда дорожные знаки указывают на то, что цепи необходимы.Если вы этого не сделаете, вас могут процитировать Калифорнийский дорожный патруль и оштрафовать. У вас обычно будет около мили между знаком «Требуются цепи» и контрольно-пропускным пунктом для установки цепей.- Контрольные зоны могут быстро меняться с места на место из-за изменения погодных и дорожных условий.
- Ограничение скорости при использовании цепей — 25 или 30 миль в час.
- Когда вы надеваете цепи, дождитесь, пока вы не сможете полностью съехать с проезжей части вправо. Не останавливайтесь на полосе движения, где вы подвергнете себя опасности и заблокируете движение.
- Сетевые установщики: Если вы пользуетесь услугами сетевого установщика, обязательно получите квитанцию и напишите на ней номер значка установщика. Помните, что установщики сети — это независимые деловые люди, а не сотрудники Caltrans. Наличие номера значка может помочь в случае возникновения каких-либо недоразумений в дальнейшем. Установщикам сетей НЕ разрешается продавать или сдавать в аренду сети.
- При снятии цепей проедьте мимо знаков с надписью «Контроль за концом цепи» к месту снятия, где вы можете безопасно их снять.
УРОВНИ ТРЕБОВАНИЯ К ЦЕПЕ
После установления цепного контроля вдоль дороги будут вывешены знаки с указанием типа требования. В Калифорнии существует три уровня требований к цепям:- Требование 1 (R1) : Цепи требуются для всех транспортных средств, кроме легковых автомобилей и легких грузовиков с полной массой менее 6000 фунтов и оснащенных зимними шинами 1 как минимум на два ведущих колеса. Цепи должны перевозиться автомобилями с зимними шинами.Все автомобили, буксирующие прицеп, должны иметь цепи на одной ведущей оси. Прицепы с тормозами должны иметь цепи как минимум на одной оси.
- Требование 2 (R2) : Цепи или тяговые устройства 2 требуются на всех транспортных средствах, кроме четырехколесных / полноприводных автомобилей с шинами со снежным протектором на всех четырех колесах. ПРИМЕЧАНИЕ: (Четырехколесные / полноприводные автомобили должны иметь тяговые устройства в зонах контроля цепей.)
- Требование 3 (R3) : Цепи или тяговые устройства требуются на всех транспортных средствах, без исключений.
1 Шины с зимним протектором: Кодекс транспортных средств Калифорнии, раздел 558 определяет зимнюю шину следующим образом: «Снежная шина» — это шина с относительно глубоким и агрессивным рисунком протектора по сравнению с обычным протектором для легковых автомобилей. шаблон». Шины со снежным протектором можно определить, осмотрев боковину шины, на которой выбиты буквы MS, M / S, M + S или слова MUD AND SNOW.
2 Тяговые устройства с шинами: Кодекс транспортных средств Калифорнии, раздел 605 определяет тяговые устройства следующим образом: «Тяговые устройства с шинами — это устройства или механизмы, конструкция и конструкция которых позволяют улучшить сцепление с дорогой, торможение и прохождение поворотов на снегу или льду. покрытые поверхности.Тяговые устройства для шин должны быть сконструированы и собраны таким образом, чтобы обеспечить достаточную конструктивную целостность и предотвратить случайное отсоединение от транспортных средств. Во время изготовления или окончательной сборки тяговые устройства для шин должны иметь постоянную печать с указанием наименования, инициалов или товарного знака сборочной компании или основного производителя, а также страны, в которой эти устройства были изготовлены или собраны в окончательном виде «.
Полная версия Калифорнийского транспортного кодекса с возможностью поиска доступна по адресу: Leginfo, веб-сайт законодательной информации Калифорнии.
Как установить цепи противоскольжения на автомобильные шины
Надеть цепи противоскольжения на автомобиль — не самое простое дело, но как только вы сделаете это впервые, тайна исчезнет, и вы будете способен утомить всех своим новым навыком.
На упаковке цепи будет указано, какие шины она подходит, и не бойтесь спросить совета в магазине. Никогда не пытайтесь использовать слишком большие или слишком маленькие цепи, так как это может привести к опасному вождению и повреждению вашего автомобиля.
- Установите цепи и проверьте их на заснеженной или скользкой дороге, прежде чем они действительно вам понадобятся.
Выберите открытый участок дороги или пустую парковку. Выньте цепи и распутайте их, чтобы они свободно свисали в виде «паутины».
Разместите разделенные цепи на шинах: у автомобиля с передним приводом цепи должны идти на две передние шины, а у автомобиля с задним приводом — на два задних колеса.
Если вы не знаете, какой у вас привод на передние или задние колеса, посмотрите и посмотрите, какие колеса крутятся, когда ваш автомобиль застрял в грязи или снегу (хотя для ваших новых цепей может быть уже слишком поздно!).
Как установить цепи противоскольжения
При включенном стояночном тормозе и включенной передаче просто наденьте цепь на шину, удерживая ее за верхнюю часть и позволяя ей равномерно опускаться на переднюю часть шины и колеса. Очевидно, что нижняя часть цепи не может покрыть ту часть шины, которая касается дороги: просто делайте то, что можете.
У некоторых цепей есть кольца, которые идут с внутренней стороны колеса, чтобы помочь им встать на место. Для этих кольцевых цепей убедитесь, что открытое соединение находится в нижней части колеса.
После того, как вы надели эти цепи с кольцом вокруг внутренней части колеса, вы можете соединить нижнюю часть кольца. Обычно вам нужно нащупать шину под автомобилем.
Как только первая цепь равномерно и надежно окажется на трех четвертях колеса, не касаясь дороги, наденьте вторую цепь на другую шину.
Когда обе цепи включены, проехать менее метра вперед, чтобы обнажить часть шины, ранее касавшуюся земли. Снова включите тормоз и завершите закрепление обеих цепей.Затяните цепи, используя более тесное звено там, где они замыкаются.
Проезжайте 20-30 метров, затем выйдите и снова затяните цепи, которые ослабнут, когда они найдут свое место на шинах. Не пугайтесь ухабистой езды, это нормально. Если это тренировочный бег по сухой дороге, не езжайте слишком далеко или быстро.
Снять цепи намного проще . Отсоедините внутреннюю часть, но учтите, что тогда вы не сможете просто снять их: шина все равно будет сидеть на них.
Просто положите цепи на дорогу как можно более ровно, затем проедьте метр вперед, пока шины не снимутся с цепей. Снова положите цепи в пакет, убедившись, что они не спутаны друг с другом и насколько возможно сухие.
Одна из причин, по которой стоит практиковаться в надевании цепей, заключается в том, что, несомненно, когда они вам понадобятся, на улице будут ужасные условия, сильный снегопад и сильный ветер.
Не надевайте дорогое лыжное снаряжение, надевая цепи, если только вы не хотите подниматься на холм, покрытый маслом.В машине есть плотные водонепроницаемые материалы, помните, что вы будете стоять на коленях в слякоти. Постарайтесь иметь под рукой пару перчаток, водонепроницаемые садовые перчатки — хороший выбор.
Если ничего из этого вам не нравится, прислушайтесь к местным советам о том, какой автомобиль лучше всего подходит для гор, и купите хорошие зимние шины!
Три лучших цепи противоскольжения — Chicago Tribune
Цепи противоскольженияпредназначены для обеспечения отличного сцепления с дорогой при маневрировании по заснеженным и обледенелым улицам, помогая вам и вашей семье оставаться в безопасности в опасных условиях.Цепи определенно стоят вложений, если вы живете в холодном климате. Зима не за горами, и вы можете начать поиск цепей противоскольжения прямо сейчас, прежде чем снег и лед обрушатся на ваш город.
Если вам интересно, какие цепи противоскольжения лучше всего подходят для вашего автомобиля, ознакомьтесь с нашим руководством ниже.
Соображения при выборе цепей противоскольжения
Материал: Первый шаг в выборе цепей противоскольжения, которые подойдут вам этой зимой, — это выяснить, из чего они сделаны.В цепях противоскольжения используются три основных материала: закаленная сталь, марганцево-никелевая сталь и титановый сплав.
Закаленная сталь стоит недорого и прослужит вам долгие годы, хотя она тяжелая и со временем ржавеет без надлежащего ухода.
Марганцево-никелевая сталь борется с ржавчиной, легче закаленной стали и чрезвычайно долговечна.
Титановый сплав легкий, очень прочный и намного более дорогой, чем другие цепи противоскольжения.
Fit: В зависимости от того, сколько вы готовы потратить на цепи противоскольжения, установка их на шины может оказаться либо легким делом, либо ужасной рутиной.Более дешевые цепи противоскольжения известны тем, что их сложно установить должным образом, потому что для этого необходимо положить их на землю и несколько раз проехать через них во время затяжки (это называется «ручной» установкой). Если вы не против потратить больше, более дорогие цепи противоскольжения будут самозатягивающимися и центрирующимися.
Ссылки: Доступны различные типы линий связи — кабельные, витые и квадратные, и важно знать, какой тип подойдет вашим конкретным потребностям.
Кабелиобеспечивают невероятно плавный ход, в отличие от других цепей, хотя и не обеспечивают максимального сцепления.
Витые звенья закруглены, что обеспечивает хороший баланс между сцеплением и плавностью хода, хотя это может быть относительно неудобно по сравнению с тросами.
Квадратные звенья, или звенья «D», имеют большую кромку, обеспечивая отличное сцепление на снегу и льду. Вам, вероятно, понадобятся квадратные звенья в самых плохих зимних условиях.
Узор: Существуют различные узоры цепочек от разных производителей, и бывает трудно различить различия между ними.
Лестница представляет собой традиционный рисунок цепи противоскольжения, поскольку она обеспечивает превосходное сцепление с дорогой, хотя ее и критикуют за сопротивление при поворотах.
V-образный рисунок в некоторой степени устраняет проблему с поворотом, поскольку он позволяет легче тормозить во время поворотов, сохраняя при этом отличную устойчивость на обледенелой дороге.
Ромбовидный узор образован на основе V-образного узора. Он сочетает в себе лучшее, что есть как в лестничной, так и в V-образной конструкции.
Цепь с полным рисунком может быть вашим лучшим выбором в экстремальных зимних условиях.Эта цепь обеспечивает замечательное сцепление с дорогой при полном покрытии шины, но обширный рисунок приносит в жертву плавности хода. Полный шаблон обычно используется только на больших грузовиках и внедорожниках, поэтому убедитесь, что вы понимаете их ограничения, прежде чем покупать их для компактного автомобиля.
Цены на цепи противоскольжения: Недорогие цепи противоскольжения начинаются от 40 долларов. По этой цене вам, вероятно, придется применять их вручную, но в целом это надежные и безопасные устройства для большинства зимних погодных условий.Если вам нужны цепи противоскольжения, которые легче надевать, вы обычно потратите от 60 до 120 долларов. Цепи противоскольжения для более крупных транспортных средств будут превышать 120 долларов и даже могут стоить до 200 долларов.
FAQ
Q. Обеспечивают ли зимние носки такое же сцепление и безопасность, как цепи противоскольжения?
A. Хотя снежные носки могут быть приемлемы для районов с небольшим снегопадом, клиентам, живущим в суровых зимних условиях, рекомендуется отказаться от зимних носков и приобрести более прочный вариант, например цепи.Некоторые ценят зимние носки за их легкий вес, но в целом они плохо подходят для ситуаций, когда вам нужно хорошее сцепление с дорогой, например, при езде по льду.
Q. Подходят ли цепи противоскольжения ко всем транспортным средствам?
A. Некоторые производители могут не рекомендовать использовать цепи противоскольжения на своих автомобилях по разным причинам. Чтобы убедиться в этом, обратитесь к руководству пользователя или подумайте об использовании низкопрофильных кабельных цепей. Эти цепи могут решить некоторые проблемы с низким зазором шин, а также проблемы, связанные с повреждением легкосплавных дисков из-за обычных цепей противоскольжения.Однако не забудьте еще раз проконсультироваться с производителем транспортных средств, потому что низкопрофильные цепи все еще могут быть несовместимы с некоторыми моделями автомобилей.
Цепи противоскольжения, которые мы рекомендуем
Лучшее из лучших: Security Chain Company Цепи для кабелей Super Z6
Наше мнение: Оцените этот вариант для тяжелых условий эксплуатации, если вы не против потратить больше на отличный снег цепи. Фантастический выбор для суровых зим.
Что нам нравится: Простая установка с автоматической затяжкой и почти универсальная установка для большинства автомобилей.Не требует перемещения автомобиля во время установки.
Что нам не нравится: На некоторых автомобилях посадка может быть более жесткой. Рекомендуемая скорость при использовании составляет 30 миль в час.
Лучшее за ваши деньги: Konig CB-12 080 Цепи противоскольжения
Наше мнение: Эта цепь противоскольжения, известная своей простой установкой и разумной ценой, является невероятно выгодной сделкой.
Что нам нравится: Клиенты ценят надежность и эффективность этих цепей.
Что нам не нравится: Цепи могут поцарапать диски шин.
Выбор 3: Цепи безопасности Бесподобные цепи Auto-Trac
Наше мнение: Один из лучших вариантов для больших транспортных средств. Цепи подходят для большинства грузовиков и внедорожников, а также для некоторых седанов.
Что нам нравится: Ромбовидный рисунок обеспечивает превосходное сцепление. Клиенты в восторге от простой установки.
Что нам не нравится: Чтобы найти правильный размер для вашего автомобиля, необходимо провести много исследований.
Мориа Ли пишет для BestReviews. BestReviews — это компания, занимающаяся обзором продуктов, с единственной миссией: помочь упростить принятие решений о покупке и сэкономить ваше время и деньги. BestReviews никогда не принимает бесплатные товары от производителей и покупает каждый проверенный товар на собственные средства.
BestReviews тратит тысячи часов на изучение, анализ и тестирование продуктов, чтобы порекомендовать лучший выбор для большинства потребителей.BestReviews и ее партнерские газеты могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок.
Распространяется компанией Tribune Content Agency, LLC.
Лучшие цепи противоскольжения для шин пикапов 4×4
С наступлением зимы и снежным паводком во многих регионах США важно подготовить полноприводный пикап к поездке в мороз. Для безопасного вождения, когда Мать-Природа проявляет свою зимнюю ярость, требуется надлежащее оборудование.Цепи противоскольжения Pickup Truck — незаменимый аксессуар для маневрирования в сильном снегу.
Наличие полноприводного пикапа может быть большим преимуществом в снежных условиях. Вес грузовика, большие шины и возможность использовать все четыре шины для тяги делают их идеальными автомобилями в зимние месяцы. Но даже полноприводные грузовики нуждаются в цепях противоскольжения, чтобы обеспечить наилучшее сцепление с дорогой в неидеальных условиях. А если грузовик будет эксплуатироваться на неухоженных дорогах, потребность в хороших цепях противоскольжения, способных выдержать езду по бездорожью, становится еще более важной.Не всегда легко найти подходящие цепи противоскольжения для полноприводного грузовика с большими сверхпрочными шинами, особенно с негабаритной резиной для вторичного рынка.
Мы составили список (не в каком-либо определенном порядке) из шести, по нашему мнению, лучших цепей противоскольжения для пикапа с колесной формулой 4×4 для улучшения тяги и безопасности на заснеженных и обледенелых дорогах. Мы также учли такие вещи, как доступные размеры, простота установки, износ и тяговое усилие. Однако возникает вопрос, что из этого лучше всего подойдет для вашего автомобиля? Все зависит от того, на чем вы водите, а также от его подвески, шин и тяги.
Фото 2/7 | 001 Лучшие цепи противоскольжения Орлиный коготь с шипамиЦепи противоскольжения Aquiline Talon Studded, изготовленные из специально разработанной закаленной легированной стали (для повышенной прочности) и включающей шипы с роботизированными шипами, являются одними из лучших цепей для езды по бездорожью. Застежка боковой цепи типа бумеров и усиленные крестообразные крючки цепи (с кулачками) используются для легкой установки. Цепи доступны в размерах, подходящих для шин от 215 / 75R14 до 295 / 45R20.
Фото 3/7 | 002 Лучшие цепи противоскольжения RUD Grip 4×4Цепи противоскольжения для пикапов RUD Grip 4×4 разработаны специально для обеспечения максимального тягового усилия при работе всех четырех колес. Они оснащены поперечными цепями с ромбовидным рисунком для более плавного хода и улучшенного сцепления. Звенья цепи толщиной 4,5 мм изготовлены из стали, легированной марганцем, для обеспечения максимальной прочности. Эти цепи двусторонние, поэтому их можно быстро и легко установить, не поднимая или не перемещая автомобиль.Они также соответствуют требованиям SAE Class 5 и подходят для шин размером от 194 / 80R14 до 285 / 45R22.
Фото 4/7 | 003 Лучшие цепи противоскольжения Diamond Back 5,5 мм квадратное звено из сплаваИзготовленные из легированной стали с квадратными звеньями, цепи противоскольжения Diamond Back 5,5 мм Square Link Alloy обеспечивают плавный ход, отличное сцепление и длительный срок службы. Цепи обеспечивают максимальный охват шины для улучшенного сцепления с дорогой.Эти цепи для грузовых автомобилей 4×4 идеально подходят для заснеженных и обледенелых дорог, и они доступны в вариантах с тяговыми цепями или с регулируемой резиной, с размерами, подходящими для шин от 29×9.50R14 до 295 / 40R24
Фото 5/7 | 004 Лучшие цепи противоскольжения Скандинавское соединение из сплава с шипами 7 ммВысококачественная легированная сталь с повышенным содержанием бора используется в цепях противоскольжения Norsemen с 7-миллиметровыми шипами из легкого сплава, что обеспечивает долговечность.Одинарные цепи с шипами из высококачественного сплава 7 мм предназначены для использования в различных условиях бездорожья и в суровых условиях, и они обеспечивают исключительное сцепление с дорогой на снегу и льду. Однако эти цепи противоскольжения для грузовиков 4×4 не ограничиваются снегом и льдом. Скандинавские цепи также хорошо подходят для работы в лесном хозяйстве и на нефтяных месторождениях. Доступны размеры для шин от 31×9,50R15 до 275 / 45R20.
Фото 6/7 | 005 Лучшие цепи противоскольжения Quick Trak 4×4 из сплаваЦепи противоскольжения Quick Trak 4×4 Alloy предназначены для использования на грузовиках с ограниченным просветом подвески и / или шинами с более низким профилем.Цепи спроектированы таким образом, чтобы их можно было легко установить и быстро установить, и они обеспечивают превосходное сцепление с дорогой. Они будут работать с автомобилями, требующими допуска ниже SAE класса «S». Саморегулирующиеся цепи изготовлены из оцинкованной высоколегированной стали с закалкой. Они предназначены для использования только на заснеженных трассах. Размер шин варьируется от 215 / 75R15 до 305 / 30R26.
Фото 7/7 | 006 Лучшие цепи противоскольжения Цепи для шин «R» Us Wide Base Highway ServiceНе кулачковые шинные цепи с широким основанием для магистральных дорог от шинных цепей «R» Us разработаны для использования на полноразмерных полноприводных грузовиках.Цепи противоскольжения с широким основанием лестничного типа производятся в соответствии со спецификациями NACM. В их цельностальной конструкции используются закаленные поперечные цепи, обеспечивающие отличную долговечность. Установка шин начинается с 7.00-15TR и идет до 285 / 60R19, с размерами, доступными для некоторых шин высотой от 37 до 44 дюймов.
Автоматические цепи для шин — цепи противоскольжения
Insta-Chain Автоматические цепи для шин Часто задаваемые вопросы
Автоматические цепи противоскольжения или цепи противоскольжения являются альтернативными тяговыми устройствами (ATD).Альтернатива, потому что они являются альтернативой обычным цепям противоскольжения, но, в отличие от обычных цепей, они не требуют, чтобы водитель выходил из транспортного средства, чтобы использовать их.
Insta-Chain предлагает три модели автоматических цепей для шин , , стандартную модель с 6 прядями, а также версии с 12 и 18 прядями. Модель с 12 прядями обеспечивает вдвое большую тягу при минимальной скорости всего 3–3,5 миль в час. Для всех 6-прядных моделей требуется минимальная скорость 5-6 миль в час.Версия с 18 прядями также обеспечивает тягу на скорости до 3 миль в час.
Да! Автоматические цепи противоскольжения Insta-Chain В используется специально разработанная квадратная прямозвенная цепь, поэтому ваши INSTA-CHAIN будут обеспечивать превосходное тяговое усилие как в прямом, так и в обратном направлении.
Звездочки состоят из шести запатентованных, взаимосвязанных пластин прядей цепи, которые позволяют заменять каждый сегмент цепи по отдельности, если прядь порвется или сломается.
изнашиваться.Таким образом, вы экономите деньги, не платя за всю пластину цепи, когда необходимо заменить только одну прядь.
Любой хороший механик скажет вам, что смазываемые подшипники доказали свое превосходство на протяжении многих лет. Колеса и рычаги работают в очень суровых условиях. Они бегают по воде, снегу, льду, соли, химикатам и дорожному мусору. Благодаря использованию смазываемых подшипников, а не герметичных подшипников, ваши Insta-цепи прослужат намного дольше, чем несмазываемые подшипники.
Цепи прослужат намного дольше, чем любые стандартные лестничные цепи, потому что они используются только при необходимости на льду или снегу. Цепь изнашивается, когда она касается голого тротуара. Insta-цепи включаются и отключаются по мере необходимости, чтобы продлить срок службы цепи. Insta-Chain также использует легированную сталь, закаленную углеродом и марганцем, для максимального износа и долговечности.
Да, автоматические шинные цепи Insta-Chain одобрены DOT для использования во всех штатах, где действуют законы о цепях.
Как и обычные лестничные цепи, вы не должны превышать скорость 30 миль в час, пока задействованы Insta-Chains. Insta-Chains могут быть задействованы на скорости до 25 миль в час и могут быть отключены в любое время и на любой скорости. Insta-Chains лучше всего работают при включении во время движения, до проскальзывания
происходит. Вы можете задействовать цепи, стоя на месте, проворачивая колеса со скоростью не менее 5 миль в час, а затем включив INSTA-CHAINs.
INSTA-CHAIN монтируются путем прикрепления цепного блока к Ubolts на подвеске транспортных средств с помощью универсального приспособления, которое подходит для большинства транспортных средств, или с помощью специального кронштейна, специально разработанного для вашего автомобиля.Вы можете установить цепи самостоятельно, следуя инструкциям, или попросить местного дилера INSTA-CHAIN выполнить установку. Ни один человек, не имеющий специальной квалификации для работы с подвеской, модификации подвески или ремонта подвески, не должен пытаться выполнить установку.
Insta-Chains эффективны на снегу до 5-6 ударов в зависимости от типа снега. Если это рыхлый снег, цепи легче проходят через него. Если это мокрый снег с слякотью, цепь может тормозить на большой глубине снега.
Наверное, нет. Обычно все цепи изнашиваются вместе. Так что, если вы сломаете один, велика вероятность, что вам не придется когда-нибудь заменять другой.
Нет! Это распространенный миф в отрасли. Колесо Insta-Chain работает на относительно низких оборотах. Масса цепи между новым и использованным звеном цепи относительно невелика.Эта разница не повлияет на функциональность цепных колес.
Пылезащитный чехол защищает воздушный цилиндр от забивания грязью, камнями, галькой, песком и другим дорожным мусором.