Центральный замок Вымпел A-Y56 — НПП Орион СПб
Центральный замок Вымпел A-Y56 — НПП Орион СПбКаталог
△
▽
- Главная
- >
- Охранные системы
- >
- Центральные замки и аксессуары
Артикул: 6043
Инструкция
Основные характеристики
Управление активатором багажника
Нет
Заготовка под ключ
Нет
Все характеристики
Для приобретения в розницу перейдите на страницу официального интернет-магазина. Перейти
Для получения оптового предложения отправьте заявку на [email protected], либо заполните форму на сайте.
Описание товараХарактеристикиМатериалы
Назначение
Автомобильный центральный замок — это электронное устройство осуществляющее запирание и отпирание одной или нескольких дверей по дистанционному сигналу либо повороту ключа. При нажатии кнопки на брелке «lock» или «unlock» либо повороте ключа сигнал поступает на управляющее реле , которое подаёт питание на электроприводы «активаторы» непосредственно осуществляющие запирание дверных замков.
ОСОБЕННОСТИ
- Корпус электроприводов изготовлен из прочного пластика.
- Затворная штанга и фиксирующая пластина выполнены из нержавеющей стали.
- Центральный замок Вымпел A-Y56 имеет дистанционное управление.
- Брелки оснащены кнопками «Lock» , «Unlock» и «Тревожная кнопка».
Модель брелков: Y56
КОМПЛЕКТАЦИЯ
Блок управления центральным замком | 1 шт. |
Электропривод центрального замка (активатор) | 4 шт. |
Брелок | 2 шт. |
Затворная штанга |
4 шт.![]() |
Фиксирующая пластина | 4 шт. |
Направляющая для штанги | 4 шт. |
Шлейф проводов для подключения | 1 шт. |
Предохранитель 15 А | 1 шт. |
Саморез | 8 шт. |
Винт | 12 шт. |
Двухсторонний скотч | 1 шт. |
Руководство пользователя | 1 шт. |
Штрих код
4607154783658
Артикул
6043
Модель
A-Y56
Производитель
Китай
Поставщик
ООО «НПП «ОРИОН»
Бренд
Вымпел
Управление активатором багажника
Нет
Заготовка под ключ
Нет
Тип прибора
Центральный замок (комплект)
Напряжение питания
9-15 В
Усилие открытия
2,8-3,6 кгс
Максимальный ход активатора
22 мм
Радиус действия радиоканала
50 м
Пульт ДУ
2 шт.
Активаторы в комплекте
4 шт.
Рабочая температура
-30° — +80°С
Размеры (в упаковке)
240х140х100 мм
Гарантия
12 мес
Привод центрального замка
Для автомобилистов особое значение имеет система комфорта. Не правда ли, удобно когда на вашем авто запираются и отпираются все двери, крышка топливного бака, дверь багажника одним нажатием кнопки на ключе? Такой механизм имеет отношение к вспомогательным системам и называется центральный замок автомобиля.
Управлять функциями центрального замка можно централизовано и децентрализовано. Что это означает?
Централизовано ― единый на все двери электронный блок управления.
Децентрализовано ― кроме единого блока управления, существуют ещё блоки: по одному на каждую дверь.
Блок управления, входные датчики и актуаторы, которые выполняют исполнительную функцию, всё это узлы механизма «центральный замок».
Вся система управляется дистанционно с пульта управления. Пультом служит радиопередатчик, который расположен в ручке ключа зажигания. С него сигнал отсылается на антенну центрального устройства управления. Дистанционно функции центрального замка срабатывают на расстоянии до 10 метров.
Входные датчики в механизме замка это микропереключатели и концевые выключатели дверей. Чтобы зафиксировать текущее положение в конструкции автомобильной двери используются микропереключатели. Чтобы передать сигнал на блок управления и там зафиксировать её текущее положение используется концевой выключатель.
Передние двери автомобиля снабжены кулачковым механизмом и микропереключателями, которые фиксируют положение замка. Причем поверхность этих кулачков имеет специальный профиль. Сигнал «Блокировать» (Lock) формирует один из двух микропереключателей, другой формирует сигнал «Разблокировать» (Unlock).
Формируют сигнал центрального запорного устройства о текущем состоянии ещё два микропереключателя.
В приводе замка имеется рычажный механизм. Чтобы зафиксировать его положение и определить текущее положение двери работает ещё один микропереключатель. В случае, если дверь открывают, контакты переключателя замыкаются. В таком положении не может быть активирован механизм центрального замка автомобиля.
От всех переключателей сигналы отправляются на электронный блок управления. Который их обрабатывает и отправляет на центральный блок. Затем обработанный сигнал перенаправляется в блоки управления на передние двери, на исполнительные механизмы замков задних дверей, замка крышки топливного бака или двери багажника. Другими словами, блоки управления дверями получают сигнал, который активирует исполнительные механизмы блокировки дверей и прочих замков.
Система центрального замка функционирует не зависимо от состояния зажигания машины. Включено ли оно, или выключено ― не имеет значения, механизм будет работать.
Запирая входную дверь ключом, вы запускаете функцию микропереключателя отвечающего за блокировку. Это происходит следующим образом: от переключателя сигнал подается на блок, управляющий дверью, затем он идет на центральный блок управления, который управляет всеми блоками дверей, электродвигателями актуаторов задних дверей, крышки бака и багажника. Запускаются все исполнительные механизмы и двери автомашины блокируются. Чтобы электрический привод не срабатывал повторно, в центральном запорном устройстве формируется сигнал от микропереключателя. Снять с блокировки двери можно аналогичным способом ― поворачивая ключ в замке.
Для блокировки дверей своего авто на расстоянии (дистанционно) на ключе зажигания существует кнопка или идет отдельный брелок с кнопками. При её нажатии отправляется сигнал на приемную антенну в центральный блок управления. Там «посыл» обрабатывается и из центра уходит команда в периферийные блоки (на двери, замок крышки топливного бака и багажника).
Стоит отметить, что в случае дорожно-транспортного происшествия, все двери автоматически разблокируются. Это происходит передачей сигнала от блока управления пассивной безопасности на центральный блок управления. А из центра уходит команда на срабатывание исполнительных устройств, происходит открытие всех дверей.
ПРАЙС-ЛИСТ
на установку центрального замка
Наименование работ | Категория автомобиля* | |||
1 | 2 | 3 | 4 | |
Установка комплекта центрального замка (4 двери) | 5 400 | 5 720 | 6 270 | 6 950 |
* Категории автомобилей:
1 — автоВАЗ (классика): ВАЗ — 2104; 2105; 2106; 2107 и их модификации;
2 — автоВАЗ: ВАЗ — 2114; 2115; 2110; калина; приора и их модификации;
3 — Daewoo Matiz, Nexia, Лада Гранта и т.
4 — Daewoo Gentra, Hyindai Solaris, ix 30, ix 40, ix 35, Ford Focus и др. иномарки
Значение центрального замка в автомобиле
Центральный замок с самого начала его внедрения считается самой необходимой и жизненно важной мерой безопасности. Это передовое сочетание механических и электронных компонентов, обеспечивающее ограниченный доступ и эксплуатацию. Ранее в системе центрального замка автомобиля использовался специальный механизм сжатого воздуха, соединенный с индивидуальными вакуумными резервуарами. Когда вы вставляли ключ в замок, он открывал соответствующие замки всех четырех дверей и щелкал. Однако передовые технологии того времени используют эксклюзивную беспроводную систему или инфракрасное управление, так что вы можете работать на расстоянии. В этой статье мы сосредоточимся на различных аспектах и функциональности системы центрального замка автомобиля. Однако вы должны помнить, что для обеспечения полной безопасности недостаточно иметь надлежащий замок; Вы также должны иметь действующий полис страхования автомобиля.
Четыре основных компонента системы центрального замка автомобиля:
1. Привод:
Среди четырех основных компонентов системы центрального замка автомобиля первым стоит привод. Это устройство представляет собой специальный электродвигатель, отвечающий за управление центральным замком автомобиля. Он изготавливается и устанавливается на дверь и состоит из эксклюзивной комбинации нескольких механических защелок, обеспечивающих надежную функциональность.
2. Транспондер:
Это еще один важный компонент, который является неотъемлемой частью системы центрального замка автомобиля. Это построено и реализовано на дужке соответствующей замочной скважины, чтобы определить, был ли использован правильный ключ или нет. Код транспондера способен считывать соответствующий ключ, когда он приближается к соответствующему замку зажигания. Когда правильный код сканируется, специальное электронное иммобилизирующее устройство посылает сигнал соответствующему двигателю автомобиля, чтобы разрешить его.
3. Пульт дистанционного управления:
Это наиболее значимый компонент современной системы центрального замка автомобиля. Популярность его использования стремительно набирает популярность. Они специально разработаны для полной замены активности и функциональности ключевых систем. Эта панель дистанционного управления содержит специальную электронную схему. Он отправляет закодированные инструкции через инфракрасные лучи на специальный приемник, расположенный внутри соответствующего автомобиля, для обеспечения доступа без ключа.
4. Система запуска и остановки:
Раньше для запуска двигателя автомобиля нужно было вставить специальный ключ от машины в специальный замок зажигания. Тем не менее, современная технология позволяет вам входить без ключа через передатчик, который также работает как контроллер центрального замка, сканируется в определенный считыватель, присутствующий в соответствующем автомобиле. После этого вы можете легко запустить двигатель, просто нажав небольшую кнопку.
Top 5 Преимущества центрального замка:
1. Водитель обеспечивает лучший контроль всех дверей. Эксклюзивная система центрального замка автомобилей нынешнего поколения позволяет водителю одновременно запирать и отпирать все четыре двери автомобиля нажатием одной кнопки. Это очень удобно и удобно, так как вам не нужно беспокоиться о том, что двери не закроются должным образом во время движения автомобиля.
2. Поскольку эксклюзивный код тщательно зашифрован с помощью передовых цифровых средств, почти невозможно подготовить еще один дубликат ключа.
3. Если вы когда-нибудь потеряете ключ от машины или его украдут, вы можете легко запретить доступ, просто используя свой смартфон. Он остается подключенным к системе центрального замка соответствующего автомобиля и правильно блокирует несанкционированный доступ. Некоторые автопроизводители даже разрешают удаление удаленного доступа.
4. В более продвинутых и сложных системах дверь автомобиля автоматически блокируется при достижении определенного ограничения скорости. Поэтому никто, особенно маленькие дети, не может открыть дверь во время движения автомобиля. Это очень важная функция, которая помогает избежать серьезных травм и несчастных случаев.
5. В случае случайных происшествий центральный замок позволяет беспрепятственно войти или выйти за помощью, ничего не ломая и не разбивая.
Заключение
Помимо такой надежной системы, только действующий и действующий полис автострахования позволяет вам защитить свой автомобиль от самых разных аспектов. В рамках вашей страховой защиты вы можете потребовать все расходы, понесенные при любых несчастных случайных обстоятельствах, обслуживании или ремонте вашего автомобиля.
Исходя из практических взглядов и фактов, система центрального замка имеет первостепенное значение, особенно для семейных автомобилей.
Уровень безопасности и легкий доступ делают вождение и езду проще и приятнее для каждого владельца автомобиля. Наличие системы центрального замка в автомобиле обеспечивает повышенную безопасность и даже снижает стоимость страхового полиса. Все хорошо известные и известные компании по страхованию автомобилей поощряют владельцев автомобилей применять более безопасные и безрисковые методы. Итак, из приведенного выше обсуждения видно, что важность центрального замка автомобиля нельзя отрицать. Чтобы обеспечить надлежащую безопасность и безопасность, вы должны убедиться, что ваш любимый автомобиль не лишен этой важной и незаменимой функции.
Отказ от ответственности: Приведенная выше информация предназначена только для иллюстрации. Больше подробностей, пожалуйста, ознакомьтесь с формулировками политики и проспектом перед заключением продажи.
РОДСТВЕННЫЕ СТАТЬИ
Сохраните свой автомобиль и свою страховую премию с помощью противоугонных устройств!
Целесообразно ли хранить страховые документы на автомобиль в течение длительного времени?
Дополнения к полису страхования автомобилей: подробное обсуждение
Вождение без забот с многолетней долгосрочной страховкой автомобиля
Будьте умны и делайте правильный выбор: всегда покупайте автомобильную страховку онлайн
Компоненты и особенности систем центрального замка
✅ Тип бумаги: Бесплатное эссе | ✅ Тема: Инженерное дело |
✅ Количество слов: 1370 слов | ✅ Опубликовано: 20 сентября 2021 г.![]() |
Ссылка на это
Поделись этим: Фейсбук Логотип Facebook Твиттер Логотип Твиттера Реддит Логотип Reddit LinkedIn Логотип LinkedIn WhatsApp Логотип WhatsApp
Центральный замок
Основной функцией центрального замка является постоянный контроль авторизации доступа, но она также должна охватывать следующие области: приведение в действие ручек открывания или подъем, торможение и запирание дверей во время закрывания.
Система центрального замка включает следующие компоненты:
- запорные планки на стойках кузова,
- Двери, механизм дверного замка и специальные механические и электрические детали,
- электрических компонентов — необходимы для доступа к средствам авторизации и дистанционного радиоуправления.
- в зависимости от их местонахождения производится дальнейшее деление:
- боковая дверь в сборе,
- багажник в сборе,
- капот в сборе,
Рис. 1: Схема центрального замка
Дверной узел состоит из защелки, собачки и защелки. Ответная планка дверного замка прикреплена к стойке кузова. При закрывании язычок дверного замка захватывается защелкой и удерживается в закрытом положении, центрируя дверь. Собачка надежно фиксирует защелку в нужном положении. Это состояние блокировки автоматически прерывается, когда начинаются процедуры открытия. Для этого процесса силы, действующие на внутреннюю или внешнюю ручку двери, передаются на собачку и заставляют защелку открывать дверь. Фиксатор дверного замка остается в этом положении, в то время как поворотные защелки переходят в открытое положение.
В зависимости от способа работы центральный замок состоит из двух типов приводов: электромагнитного и пневматического.
Электромагнитные приводы основаны на соленоидах, которые запирают или отпирают двери, используя ток, проходящий в обоих направлениях (открыто/закрыто) через электрический модуль. В системе такого типа используются два типа механизмов. Первый использует отдельные реле для каждого действия, предпринимаемого системой. Один предназначен для открытия, а другой для закрытия двери. Оба они управляются транзистором, переключающим цепь, управляемую конденсатором (хранилищем энергии, необходимой для работы системы), который высвобождает ток, необходимый для активации замков. Другой тип использует два конденсатора и два реле, работающих как тандем. Одна пара отвечает за блокировку, а другая за разблокировку. Когда цепь замыкается, через конденсатор разряжается ток, и замок либо открывается, либо закрывается.
Получите помощь в написании эссе
Если вам нужна помощь в написании эссе, наша профессиональная служба написания эссе всегда готова помочь!
Служба написания эссе
Пневматические приводы приводятся в действие центральным пневматическим блоком, который управляет насосом вакуума/нагнетания. При подаче вакуума приводы, воздействующие на механизм, запирают или отпирают дверь. Вакуумный насос приводится в действие электродвигателем, который работает в обоих направлениях. Вращение вперед создает действие компрессора (двери открываются), а вращение назад создает вакуум (двери закрываются). Полярность на электродвигателе изменяется переключателем управления переключением.
В большинстве современных автомобилей электрическая система блокировки вытеснила механический блок в связи с требованием качества и надежности. Основными преимуществами электрической системы запирания являются:
- симметричный дизайн,
- меньше и легче по сравнению с механическим блоком
- только одна версия замка на автомобиль
- индивидуальное кодирование в конце производственной линии
- дверные ручки больше не двигаются
Другие дополнительные функции, такие как внутреннее освещение или индикатор состояния, могут быть легко внедрены в электрическую систему запирания, поскольку замок оснащен электроникой, которая может выполнять эти функции. Связь с замками, электропитанием и системой безопасности осуществляется через систему шин данных.
Иммобилайзеры двигателя
Иммобилайзер — это электронное устройство защиты от кражи, которое предотвращает запуск двигателя посторонним лицом, если в замок зажигания не вставлен правильный ключ или брелок. Если используется правильный ключ, транспондер внутри ключа посылает сигнал на считыватель, который передает сигнал на приемник (ECU). Если сигнал распознан ЭБУ, система позволяет пользователю запустить двигатель. В противном случае иммобилайзер отключает несколько систем автомобиля, необходимых для запуска двигателя: обычно это впрыск топлива, топливный насос и компоненты зажигания.
Иммобилайзер жестко связан с охранной системой автомобиля, поэтому любой несанкционированный доступ в автомобиль, обнаруженный охранной системой (детекторы движения, инфракрасный датчик, звуковой датчик и многие другие, в зависимости от охранной системы) автоматически срабатывает иммобилайзер и любая другая сигнализация, направленная на такие звуковые сигналы и мигающие фары.
Автосигнализация может активироваться инфракрасным сигналом, генерируемым брелком или кольцом для ключей и принимаемым оптическим датчиком, расположенным где-нибудь в автомобиле. Другой тип – это система радиоуправления. Радиоволна создается брелоком или ключом и принимается автомобильной антенной – нередко обогревом заднего стекла автомобиля. В обоих примерах сигнал уникален для каждого автомобиля, и ЭБУ распознает только этот сигнал.
Система сигнализации использует несколько различных типов датчиков для защиты автомобиля:
- датчик удара: определение любого момента автомобиля
- ультразвуковой: салон автомобиля освещается ультразвуковым сигналом; любое изменение силы сигнала активирует сигнал тревоги
- падение напряжения или утечка тока: любое падение напряжения (отключение аккумулятора) или утечка тока (при включении внутреннего освещения)
- инфракрасный: обнаружение любого нарушения луча, передаваемого между двумя точками внутри автомобиля
- прямой контакт с массой: обнаруживается выключателями капота, багажника и двери, когда происходит контакт с массой
Диагностика и ремонт дефектов.
- Марка: Воксхолл
- Модель: Вектра Б
- Год: 1999
После подключения центрального замка к аккумулятору заметил, что система запирания не работает должным образом. Во-первых, я проверил напряжение на аккумуляторе, к сожалению, оно было слишком низким: -12v. Чтобы исправить это, я подключил аккумулятор к зарядному устройству. С этого момента центральный замок начинает работать быстро и исправно. Через некоторое время система полностью перестала работать. На брелок от машины не реагировал. Во-первых, я проверил напряжение батареи внутри ключа. Мультиметр показал напряжение 3в (батарейка типа CR2032), что абсолютно идеально.
Я внимательно осмотрел брелок на наличие повреждений электронной схемы или держателей батарей, но все было в надлежащем рабочем состоянии.
После этого я измерил сопротивление каждой двери и показания мультиметра были следующие:
- Нсф-1 Ом,
- Осф-1 Ом,
- Нср-1 Ом,
- ОСР-1 Ом,
По данным Autodata все показания соответствовали заводскому диапазону. Чтобы быть уверенным в своих выводах, я проверил непрерывность на каждой из дверей, и это подтвердило мою мысль о том, что проводка между дверями и центральным блоком находится в хорошем рабочем состоянии. Последней частью моей диагностики была проверка состояния самого центрального блока.
Сначала я подключил мультиметр к портам №2 и №8, чтобы проверить напряжение, подаваемое с аккумулятора на блок центрального замка. К сожалению, напряжение было 0v. Затем я проверил целостность проводки между блоком центрального замка и аккумулятором. Преемственности не было вообще.
Мой диагноз: Неисправна проводка между аккумулятором и блоком центрального замка. Для устранения неисправности необходимо заменить неисправную проводку.
Схема электрическая принципиальная
Поделись этим: Фейсбук Логотип Facebook Твиттер Логотип Твиттера Реддит Логотип Reddit LinkedIn Логотип LinkedIn WhatsApp Логотип WhatsApp
Процитировать эту работу
Чтобы экспортировать ссылку на эту статью, выберите стиль ссылки ниже:
- АПА
- ГНД
- МЛА-7
- Гарвард
- Ванкувер
- Википедия
- ОСКОЛА
UKEssays. (ноябрь 2018 г.). Компоненты и особенности систем центрального замка. Получено с https://us.ukessays.com/essays/engineering/components-features-central-locking-1083.php?vref=1
Ссылка скопирована в буфер обмена.
«Компоненты и особенности систем центрального замка». ukessays.com. 11 2018. UKEssays. 03 2023 г.
«Компоненты и особенности систем центрального замка». UKEssays. ukessays.com, ноябрь 2018 г. Интернет. 10 марта 2023 г.
UKEssays. Ноябрь 2018 г. Компоненты и особенности систем центрального замка. [В сети]. Доступно по адресу: https://us.ukessays.com/essays/engineering/components-features-central-locking-1083.php?vref=1 [Проверено 10 марта 2023 г.]. Ссылка скопирована в буфер обмена.
UKEssays.