Герметик для радиатора автомобиля – все секреты, правила пользования + видео » АвтоНоватор
Каждый владелец авто, наверняка, хоть раз сталкивался с проблемой утечки антифриза из системы охлаждения. Одно из средств защиты в этой ситуации – герметик для радиатора автомобиля, который может принести пользу, а при неправильном обращении и вред.
Не все герметики для радиаторов автомобиля одинаково полезны
Что представляет собой такой герметик? Это состав, обладающий свойством заделывать небольшие трещины и отверстия в системе охлаждения и в частности в радиаторе.
Различают несколько видов герметизирующих веществ:
- В виде порошка, который засыпается в радиатор при возникновении течи антифриза. Самый простой и популярный у отечественных автолюбителей – горчица. Используется даже табак от сигарет и другие не менее экзотические вещества. Достоинства сухих средств – дешевизна и устранение дефектов небольшого размера до 1 мм. Однако есть весьма существенный недостаток – забиваются не только места протечек, но и каналы радиаторов в системе охлаждения и отопления салона.
- Жидкие препараты, основу которых составляют полимеры с добавлением мелких частиц металлов. Основное предназначение подобных средств – устранение течи в блоке двигателя и частично в радиаторах. Полимеры зацепляются за небольшие шероховатости и острые края и обволакивают их. Плюсом таких веществ является то, что герметик постоянно находится в антифризе и при его замене удаляется из системы охлаждения. Но полимерный препарат способен заделать только небольшое отверстие (не более одного миллиметра).
- Современные средства полимерного типа, имеющие в составе специальные волокна. Яркий пример подобного вещества – герметик для радиаторов авто LAVR STOP LEAK. Волокна улучшают сцепление частиц средства между собой и краями трещин. Главное достоинство – способность за несколько минут заделать отверстие до 2 мм.
Герметик для радиатора авто – применение, инструкции
Главная ошибка большинства наших автомобилистов заключается в незнании основной функции герметика.
Герметик рекомендуется использовать только на тот период времени, когда нет возможности устранить дефекты в стационарных условиях автосервиса или гаража. Если сказать проще, то это выглядит примерно так – залил герметик в радиатор автомобиля, а когда заехал в гараж, слей, промой всю систему и займись ремонтом радиатора.
Действия водителя при использовании герметизирующих препаратов:
- На возникновение течи из радиатора сразу же укажет датчик температуры при движении авто по дороге. Если машина на стоянке, то лужа антифриза напомнит вам о необходимости проверке его уровня.
- Поэтому нужно заглушить двигатель, подождать, когда остынет охлаждающая жидкость и приступить к осмотру повреждения. Если антифриз продолжает течь, то лучше установить под радиатор емкость для его сбора.
- Открывать крышку радиатора автомобиля на работающем или горячем двигателе опасно – можно получить серьезные ожоги!
- Если у вас под рукой порошок или жидкое средство, то его необходимо поместить в радиатор в соответствии с инструкцией.
- Затем следует завести двигатель на несколько минут, заглушить и через некоторое время проверить наличие течи снова на работающем агрегате.
- Если место течи небольшое и вы все правильно сделали, то антифриз уходить не должен.
Герметик для радиатора – возможные проблемы
Если вы приобрели некачественный или поддельный герметик для починки радиатора или не выполнили требования производителя, то вместо течи можно получить в подарок другие неприятности. А именно:
- Тонкие трубки радиатора могут забиться, охлаждение двигателя нарушится, что приведет к перегрузкам или его выходу из строя.
- Радиатор печки также засорится, и отопление салона вашего авто станет недостаточным или совсем перестанет работать.
- Помпа из-за обилия постороннего вещества на лопастях может также поломаться.
- Термостат системы охлаждения перестанет работать, что нарушит работу двигателя.
Как видно, сюрпризов от неправильных действий водителя может произойти немало. Поэтому при покупке средства консультируйтесь с продавцом, тщательно изучайте инструкцию и сохраняйте все чеки, чтобы потом можно было найти виновника ваших бед.
- Автор: Егор
Оцените статью:
(17 голосов, среднее: 3.4 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Что делать, если в дороге потек радиатор?
Когда в дальней дороге из-под капота начинает валить пар, а стрелка температуры охлаждающей жидкости показывает все более высокие значения – вряд ли водителю становится веселее. Однако существует немало способов победить протекания в системе охлаждения.
Для начала…
Для начала – необходимо определится с «исходными параметрами»: одно дело, если в дороге потек радиатор, и нужно просто доехать домой, другой вопрос, если из системы охлаждения течет уже давно и сильно, причем неизвестно где. Наконец, охлаждающая жидкость может попадать в камеру сгорания чрез треснувшую прокладку ГБЦ, или непосредственно трещину в блоке или головке мотора – с этим тоже нужно что-то делать.
В последних 2-х случаях рано или поздно потребуется серьезный ремонт с заменой необходимых деталей (радиатор, патрубки, а в последнем случае – детали мотора). Протечка системы охлаждения в дороге однозначно свидетельствует об износе/трещине какой-то детали, и различные герметики для устранения протечек – это лишь краткосрочное решение проблемы, которая постепенно приведет опять же к ремонту с заменой деталей. Поэтому не следует рассматривать средства для устранения течи системы охлаждения как лекарство от беды, любом случае это лишь ВРЕМЕННОЕ решение. Правда в зависимости от использованного средства оно может прослужить и 2 недели, и 2 года.
Специальные герметики — быстрое устранение малой течи.
Внезапная течь системы охлаждения – наиболее частая проблема. Зачастую радиатор или патрубки системы охлаждения предательски начинают течь в дальней дороге, и тогда главным становится вопрос «Как же добраться домой?». Народная молва иногда предлагает просто таки комичные варианты устранения течи радиатора – например, засыпать в него горчичный порошок или залить сырое куриное яйцо (сколько затем придется чистить радиатор?), или замазать течь жевательной резинкой, обжав ее поверху резиной и проволокой.
Однако именно для подобных случаев быстрого ремонта в дороге и существуют специальные герметики, устраняющие небольшие течи в системе охлаждения – достаточно лишь влить баночку средства в радиатор или в бачок с охлаждающей жидкостью. Подобные герметики способны побороть течь в радиаторе, на стыке патрубков, и даже в блоке цилиндров, однако большинство производителей этих средств указывают, что размер отверстия течи не должен превышать 1,5-2 кв. мм – т.е. это совсем небольшие трещины, дырочки, расслоения спаянных деталей и т.д. Пребывая в охлаждающей жидкости, герметики и сами находятся в жидком состоянии, а после вытекания наружу они «застывают» под воздействием воздуха, и образуют герметичную полимерную пленку вокруг места течи.
Однако у таких средств существуют и другие нюансы, причем не столь уж и приятные – так, некоторые специалисты отмечают, что подобные герметики со временем могут закупорить систему охлаждения, поэтому после применения герметика настоятельно рекомендуема полная промывка системы охлаждения. Да и подобное решение проблемы течи лишь краткосрочное. Но для того, что бы добраться домой или поездить несколько дней в поисках деталей для ремонта – решение вполне подходящее.
Среди наиболее популярных герметиков для устранения течи можно отметить: Hi-Gear Radiator Stop Leak, Step Up Radiator Stop Leak, Soft99 G’ZOX PROSPEC Radiator Stop-Leak, Liqui Moly Kuhler-Dichter, RunWay Cooling System Stop Leak, Wynn’s Cooling System Stop Leak, AGA Radiator Stop Leak, Abro Stop Leak.
«Холодная сварка» и «метало-герметики» – ремонт по жесткому
Для более серьезного ремонта радиаторов (при наличии больших трещин) можно использовать материалы типа «холодной сварки» – это термостойкие герметики-клеи, в состав которых введен порошок из металла (алюминия, стали, меди, бронзы). «Холодная сварка» или «метало-герметик» могут выпускаться как в готовом виде, так и в виде отдельных компонентов, которые следует перемешать между собой до получения однородной массы. Это «пластилин», который наносят вокруг поврежденной детали, предварительно очистив и обезжирив ее (для лучшего контакта гладкой поверхности следует придать шероховатость). Некоторые специалисты советуют дополнительно армировать слой «метало-герметика» при помощи стекловолокна. «Холодная сварка» схватывается за пару минут, но на полное затвердевание требуется до 1 часа до, порой, 1 суток.
Холодная сварка поможет не только при ремонте течи радиатора – с ее помощью можно «залепить» трещины в блоке и головке двигателя, в прокладке ГБЦ, различных трубах и бачках (металлических или пластиковых). Некоторые холодные сварки можно наносить прямо под водой – к примеру, при ремонте днища лодки и т.д. Благодаря тому, что холодная сварка очень хорошо держится и имеет сходный с металлом коэффициент температурного расширения, такая заплата на протекшем радиаторе порой способна прослужить несколько лет.
Среди наиболее популярных «метало-герметиков» можно выделить Abro Steel, Wurth Fe 1, Hi-Gear Metallic Radiator & Block Seal (содержит металл) и Hi-Gear Metallic-Ceramic Radiator & Block Seal (содержит металл и керамику), VIC Metal Mastic.
Для ремонта и ухода
Для поиска невидимых утечек охлаждающей жидкости существуют специальные приспособления, к примеру, у Wurth. Набор для поиска утечек состоит из флуоресцирующей добавки, пистолета для ввода этой добавки в систему охлаждения, и УФ-лампы, свет которой выделяет протекшую наружу охлаждающую жидкость с флуоресцирующей добавкой. Однако такие наборы больше предназначены для сервиса, для частного применения они могут оказаться дороговаты.
Для ухода за системой охлаждения не будет лишним использовать различные дополнительные средства. К примеру, для промывки системы можно воспользоваться средством Step-Up Radiator Flush, для смазки и защиты помпы от коррозии существуют средства вроде Hi-Gear Radiator Rust Stop, а для восстановления защитных свойств антифриза применяют Hi-Gear Cool Master.
Как устранить течь радиатора —
Хотя никто из нас не хочет страдать от течи радиатора (они отстой, поверьте нам, потому что мы слышим все ужасные истории от клиентов), важно знать признаки и принять меры, чтобы избежать крупная утечка охлаждающей жидкости до того, как это произойдет.
При первых признаках утечки охлаждающей жидкости из радиатора следует воздержаться от вождения автомобиля и принять меры для устранения утечки. Как специалисты с более чем 70-летним опытом ремонта и очистки автомобильных гидравлических систем, наши команды инженеров и технической поддержки хотят указать на признаки утечки радиатора и дать вам советы по ее устранению.
Как проявляется течь радиатора?
Утечка радиатора может произойти в нескольких местах:
- В самом радиаторе: Коррозия или повреждение сердцевины радиатора может привести к утечке охлаждающей жидкости. Если утечка умеренная или крупная, вам может потребоваться заменить радиатор. Утечки не являются переключателем «вкл/выкл» — они находятся в непрерывном потоке, а это означает, что существуют буквально тысячи типов серьезности утечек.
- В шлангах или линиях: Отверстия или трещины в резиновых шлангах охлаждающей жидкости в двигателе и системе охлаждения могут привести к утечке охлаждающей жидкости. Здесь важен возраст: эти шланги со временем становятся хрупкими и начинают трескаться.
- В точках соединения шлангов: если ваши хомуты ослабнут или сломаются, охлаждающая жидкость под давлением может просочиться наружу. Если ваши шланги радиатора достаточно ослаблены, они могут полностью оторваться, что приведет к серьезной утечке охлаждающей жидкости.
Если вы обнаружите какую-либо из этих утечек из радиатора, убедитесь, что ваш двигатель и охлаждающая жидкость остыли, прежде чем пытаться выполнить какой-либо ремонт. В горячем состоянии охлаждающая жидкость в вашем двигателе находится под давлением и может вызвать серьезные ожоги. В некоторых случаях может потребоваться подтянуть хомуты или заменить их, если они заржавели. Разорванные или протекающие шланги следует заменить, стараясь не допускать крутых изгибов, которые могут блокировать поток охлаждающей жидкости.
Какого цвета течь радиатора?
Охлаждающая жидкость в большинстве старых автомобилей имеет зеленый цвет, в то время как в некоторых современных автомобилях охлаждающая жидкость может быть оранжевого, розового или синего цвета. С охлаждающей жидкостью следует обращаться осторожно, так как она ядовита для людей и животных при проглатывании и может нанести вред окружающей среде и водным путям. Если вы видите, что из вашего автомобиля вытекает жидкость любого цвета, важно определить, откуда она исходит, и устранить утечку.
Держите охлаждающую жидкость в чистоте
Свежая, чистая охлаждающая жидкость помогает охлаждать автомобиль и снижает коррозию радиатора. Ингибиторы в вашей охлаждающей жидкости со временем разрушаются, и вода в вашей смеси охлаждающей жидкости может разъедать медные и алюминиевые радиаторы и создавать утечку. Следуйте рекомендациям вашего производителя по замене охлаждающей жидкости на новых автомобилях, меняя ее не реже чем каждые 30 000 миль или пять лет, в зависимости от того, что наступит раньше. Кроме того, промывка похожа на детоксикацию вашей системы охлаждения — вы меняете масло, и охлаждающая жидкость ничем не отличается. Вы просто меняете его через более длительный интервал времени.
Другие способы устранения течи охлаждающей жидкости
Некоторые утечки в радиаторе и линиях охлаждения могут быть труднодоступными. Вот почему здесь, в Bar’s Leaks, мы совершенствуем рецептуру наших продуктов для предотвращения утечек радиатора в течение почти 100 лет. Просмотрите всю нашу линейку продуктов для ремонта системы охлаждения и найдите средства для устранения утечек радиатора, которые подходят для вашего типа и серьезности утечки. Мы являемся лидером в области инструментов для химического ремонта, и мы продвинулись в науке об этих продуктах больше, чем любая другая компания в мире. Мы были вокруг квартала несколько раз.
Вы можете воспользоваться нашим удобным онлайн-поиском, чтобы найти ближайший к вам магазин. Мы также приглашаем вас связаться с нашей отзывчивой и знающей командой, если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна помощь в выборе подходящего продукта для остановки утечек радиатора для вашей утечки охлаждающей жидкости. Мы каждый день общаемся с клиентами по телефону и в социальных сетях, поэтому, если у вас есть вопрос, не стесняйтесь его задавать. Мы рады помочь.
Средняя стоимость ремонта протекающего радиатора — Forbes Home
Средняя стоимость ремонта протекающего радиатора составляет $340 , с диапазоном от $125 до $600 . Ваша общая стоимость будет зависеть от ряда факторов, таких как тип необходимого ремонта, тип вашего радиатора и необходимые материалы.
Обычно тихое и относительно беззаботное лучистое отопление дома, безусловно, имеет много преимуществ. Но это не идеальная система. С большим количеством активных частей, чем в других типах систем HVAC, многие вещи могут пойти не так с соответствующими радиаторами. Независимо от того, содержит ли ваша система лучистого отопления водяные, паровые или электрические радиаторы, в какой-то момент они потребуют обслуживания и ремонта. Вот подробный взгляд на стоимость ремонта радиатора, почему и чего ожидать.
Average Cost | $340 |
Highest Cost | $600 |
Lowest Cost | $125 |
Разбивка стоимости ремонта радиатора
У многих из нас есть множество радиаторов, по крайней мере, по одному в каждой комнате, разбросанных по дому. Факторов, влияющих на стоимость ремонта радиатора, не меньше.
Ремонт радиатора по типу
Электрический: Хотя в радиаторе электрического отопления отсутствуют сантехнические детали других версий, некоторые его компоненты могут время от времени выходить из строя. Когда предохранители, нагревательные элементы, проблемы с термостатом или неплотная проводка приводят к тому, что ваш электрический радиатор не работает, рассчитывайте заплатить в среднем от 125 до 425 долларов , чтобы снова запустить его.
Вода: Водяные радиаторы часто называют водяными радиаторами или радиаторами низкого давления, и они в точности соответствуют их звучанию. Сделанный из чугуна, стали, нержавеющей стали или алюминия, каждый радиатор подключен к горячей воде от котла. Как только тепло воды передано в помещение, охлажденная вода возвращается в котел для повторного нагрева в непрерывном цикле. В радиаторах горячей воды могут возникать утечки, незакрепленные фитинги, захват воздуха, засоры и другие нежелательные условия. Ремонт обычно попадает в диапазон от 150 до 500 долларов .
Пар: Работая в непрерывном цикле, подобно водяному теплу, паровые радиаторы работают по тому же принципу теплопередачи. Основные отличия заключаются в более высоких температурах и давлениях в системе парового лучистого теплоснабжения. Паровые радиаторы изготавливаются из чугуна, стали, нержавеющей стали и алюминия со стальной оболочкой и могут состоять из одной или двух труб подачи и возврата пара из котла. Паровые радиаторы требуют немного больше обслуживания, чем другие типы, а стоимость их ремонта составляет в среднем от 175 долларов и 600 долларов .
Затраты на ремонт в зависимости от материала
Радиаторы лучистого тепла могут быть изготовлены из чугуна, стали, нержавеющей стали или алюминия. Однако для ремонта они обычно делятся на две основные категории, включая чугун и другие типы металлов. Чугунный радиатор – самый распространенный тип радиатора.
Чугун: Чугунные радиаторы, считающиеся оригинальными домашними радиаторами отопления, существуют с середины 1800-х годов. Затраты на ремонт могут быть выше для очень старых устройств или устройств с труднодоступными деталями, но, как правило, вы можете ожидать, что затраты составят от $175 и $600 для большинства исправлений.
Нержавеющая сталь, сталь и алюминий: Металлические радиаторы обычно попадают в одну и ту же категорию при ремонте. Детали обычно легко доступны и дешевле, чем некоторые детали для чугунных моделей. Ожидайте среднюю стоимость ремонта между $150 и $550 .
Затраты на ремонт в зависимости от уровня ремонта
Серьезность ремонта, который требуется вашему радиатору, является наиболее важной переменной, определяющей стоимость работ. Поскольку одна проблема в системе лучистого отопления может легко привести к другим, нередко одновременно требуется более одного типа ремонта. Затраты на уровень ремонта обычно попадают в эти категории.
Water Leak | $175 | $600 |
Crack | $150 | $500 |
No Heat | $125 | $350 |
Overheating | $150 | $400 |
Высокое давление | $150 | $450 |
Стук или другой шум | $ 100 | $ 225 |
Ржавчание | $ 125 | $ 300 |
затраты на ремонт.

Иногда определенные повреждения одной или нескольких частей могут потребовать замены радиатора. Например, стоимость устранения течи радиатора может быть очень низкой или потребовать более дорогой замены радиатора в зависимости от серьезности повреждения.
Bleed Radiator | $150 | $300 |
Balance Radiators | $100 | $300 |
Replace Air Vent | $100 | $300 |
Repair Трубка | 125 долларов | 325 долларов |
Замена трубы | 200 долларов | 600 долларов |
Замена клапана | 125 долларов | 325 долларов |
Ремонт термостата | 125 долларов | 350 долларов |
Стоимость работ по ремонту радиатора
Значительную часть стоимости ремонта радиатора составляют затраты на оплату труда.
Почасовая ставка
Почасовая ставка сантехников и специалистов по ОВКВ сильно варьируется в зависимости от уровня их профессиональной сертификации и вашего местоположения. Нет ничего необычного в том, чтобы платить $150 в час за ремонт. Однако ставки могут быть такими низкими, как $ 50 в час.
Базовая плата
Многие профессиональные компании по ремонту радиаторов взимают базовую плату в размере от 50 до 200 долларов . Базовая плата — это сервисный сбор за отправку технического специалиста к вам. В зависимости от ремонтной компании базовая плата может считаться минимальной платой за мелкий ремонт и вычитаться из вашего общего счета, если затраты на ремонт превышают сумму, или они могут добавить ее к окончательной сумме вашего счета.
Осмотр
Чтобы диагностировать неисправность радиатора, иногда вашему специалисту по ремонту ОВК необходимо провести осмотр сверх минимальной или базовой платы и оплаты труда.
Реклама
ЭТО РЕКЛАМА, А НЕ РЕДАКЦИОННОЕ СОДЕРЖАНИЕ. Обратите внимание, что мы получаем компенсацию за любые продукты, которые вы покупаете или подписываетесь через эту рекламу, и эта компенсация влияет на ранжирование и размещение любых предложений, перечисленных здесь. Мы не предоставляем информацию о каждом доступном предложении. Информация и суммы сбережений, изображенные выше, предназначены только для демонстрационных целей, и ваши результаты могут отличаться.
Сравните предложения от лучших местных подрядчиков по ОВКВ
Выберите штат, чтобы начать работу с бесплатной сметой без обязательств
Найти подрядчика по ОВиК
Ремонт радиатора и стоимость замены
К сожалению, не все проблемы с радиатором можно устранить. Иногда, особенно в случае очень старых систем отопления, проблема слишком серьезна или просто не стоит затрат на ремонт. Когда радиатор нуждается в многократном ремонте в течение короткого периода времени, часто лучше потратить деньги на его замену, чтобы со временем сократить расходы на ремонт.
Замена радиатора обычно стоит от 1000 до 4000 долларов на материалы и работу. Цены могут достигать $8000 в редких случаях. Тем не менее, большинство клиентов платят в среднем около 1500 долларов США
за замену радиатора. Типичная разбивка затрат на замену радиатора включает от 500 до 1000 долларов США на работу и от 150 до 2200 долларов США на запчасти и расходные материалы. Стоимость замены всей системы вентиляции и кондиционирования колеблется от от 5000 до 15000 долларов .
Реклама
ЭТО РЕКЛАМА, А НЕ РЕДАКЦИОННОЕ СОДЕРЖАНИЕ. Обратите внимание, что мы получаем компенсацию за любые продукты, которые вы покупаете или подписываетесь через эту рекламу, и эта компенсация влияет на ранжирование и размещение любых предложений, перечисленных здесь. Мы не предоставляем информацию о каждом доступном предложении. Информация и суммы сбережений, изображенные выше, предназначены только для демонстрационных целей, и ваши результаты могут отличаться.
Сравните предложения от лучших подрядчиков по отоплению и охлаждению
Бесплатные оценки без обязательств
Найти подрядчика
Семь факторов, влияющих на стоимость ремонта радиатора
Помимо серьезности проблемы, требующей устранения, на общую стоимость ремонта радиатора влияет несколько других факторов.
1. Возраст системы
Хотя возраст вашей системы может не влиять на метод ремонта, найти детали для старых радиаторов может быть сложно, и они могут быть доступны только по премиальным ценам. Возраст системы также может означать, что детали легче ломаются, что увеличивает затраты на ремонт.
2. Тип системы
Тип системы лучистого отопления в вашем доме играет небольшую роль в определении стоимости ремонта. Лучистое тепло горячей воды, как правило, дешевле в ремонте, чем паровые или электрические радиаторы.
3. Экстренный вызов
Экстренный ремонт в нерабочее время или в тот же день обычно требует дополнительной оплаты за немедленный ремонт. Если вам необходимо вызвать аварийный ремонт, рассчитывайте потратить до 200 долларов США только на базовую плату.
4. Место утечки
Если вы столкнулись с тем, что из вашего радиатора капает вода, место утечки, вероятно, повлияет на стоимость ремонта. Утечки из фитингов часто, но не всегда, являются относительно простым ремонтом, в то время как вода, просачивающаяся через трещины или отверстия, более трудна и дорогостояща для устранения.
5. Доступ к трубам
Радиаторы обычно находятся на открытом воздухе и легкодоступны. Однако, если вашему специалисту необходимо получить доступ к части сантехники, расположенной за стенами или на потолке, ожидайте, что стоимость ремонта увеличится.
6. Запасные части
Как правило, старые или необычные запасные части будут стоить дороже, чем легкодоступные.
7. Причина ремонта
В зависимости от того, что вызвало неисправность, требующую ремонта, в системе может быть больше неисправностей, чем кажется на первый взгляд. Например, повреждения от коррозии, скорее всего, обойдутся дороже, чем ремонт сломанного фитинга.
Дополнительные расходы, которые следует учитывать при ремонте радиатора
В дополнение к обычным затратам на ремонт радиатора часто возникают дополнительные расходы, которые могут увеличить цену.
Emergency Service Fee | $150 | $200 |
Inspection Fee | $100 | $250 |
Minimum Charge Cost | $50 | $200 |
Мелкий ремонт котла | 250 долларов | 800 долларов |
Ремонт радиатора своими руками по сравнению с наймом профессионала
Ремонт радиатора своими руками, как правило, крайне не рекомендуется, и во многих случаях это может быть незаконным. Кроме того, ваш специалист по ремонту будет иметь доступ к запчастям и лучшим компаниям, работающим с HVAC, поэтому вы можете быть уверены, что ремонт будет выполнен правильно.
Однако есть некоторые вещи, которым можно научиться, чтобы не вызывать специалиста по ремонту каждый раз, когда что-то не так.
Если ваш радиатор горячей воды теплый снизу и холодный сверху, это признак того, что он нуждается в удалении воздуха. Вы можете прокачать радиаторы, выключив систему и дав ей остыть, проверив давление в системе, добавив воду, если необходимо, и открыв вентиляционное отверстие радиатора с помощью ключа радиатора, чтобы выпустить воздух.
Вы также можете попробовать сбалансировать радиаторы. Если в некоторых комнатах жарче, чем в других, выключите систему и отрегулируйте впускные клапаны в соответствии с разницей температур.
Реклама
ЭТО РЕКЛАМА, А НЕ РЕДАКЦИОННОЕ СОДЕРЖАНИЕ. Обратите внимание, что мы получаем компенсацию за любые продукты, которые вы покупаете или подписываетесь через эту рекламу, и эта компенсация влияет на ранжирование и размещение любых предложений, перечисленных здесь. Мы не предоставляем информацию о каждом доступном предложении. Информация и суммы сбережений, изображенные выше, предназначены только для демонстрационных целей, и ваши результаты могут отличаться.
Ищете ближайших к вам подрядчиков по отоплению и охлаждению?
От установки и технического обслуживания до ремонта лучшие местные специалисты Angi предлагают широкий спектр услуг в области ОВКВ. Запросите смету прямо сейчас!
Исследуйте варианты
Четыре способа сэкономить на радиаторах
Для выполнения большинства работ по ремонту радиатора требуется нанять профессионала. Тем не менее, есть несколько способов уменьшить влияние счетов за ремонт на ваш кошелек, контролировать расходы на отопление и, возможно, в некоторой степени отсрочить ремонт.
1. Регулярное техническое обслуживание
Радиаторы требуют регулярного технического обслуживания, включая прокачку радиаторов и поддержание чистоты вентиляционных отверстий, среди прочего. Планирование регулярного ежегодного технического обслуживания с вашим подрядчиком по ОВКВ обычно стоит меньше в год, чем вызов на ремонт, который может предотвратить регулярное техническое обслуживание.
2. Техническое обслуживание своими руками
Научившись прокачивать радиаторы и балансировать их самостоятельно, вы избавитесь от одного или двух обращений в сервисный центр каждый год для выполнения этой работы.
3. Самостоятельный ремонт
В некоторых случаях можно отсрочить ремонт, но не устранить его, устранив небольшие неплотности фитингов или точечные неплотности в корпусе радиатора. Затяжка фитингов и применение изделий для холодной сварки могут обеспечить временный ремонт до тех пор, пока технический специалист не прибудет туда в обычное рабочее время, поэтому вам не придется доплачивать за аварийное обслуживание.
4. Регулярные осмотры
Планирование регулярных ежегодных осмотров квалифицированным специалистом стоит от 100 и 250 долларов и могут выявить проблемы на ранней стадии, чтобы свести к минимуму потребность в ремонте, прежде чем они станут серьезными проблемами.
Чтобы получить средние затраты в этой статье, члены редакционной группы опросили ряд поставщиков на национальном и местном уровнях. Все средние значения были верны на момент публикации и могут быть изменены.
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Как долго прослужит радиатор с протечкой?
Протекающий радиатор может вызвать большие проблемы с остальной системой отопления, особенно с котлом, если давление воды упадет слишком сильно из-за проигнорированной утечки. Повреждение может произойти быстро. Временный ремонт с использованием продукта для холодной сварки может отодвинуть необходимый профессиональный ремонт на выходные, чтобы избежать платы за аварийное обслуживание.
Должен ли я заменить или отремонтировать радиатор?
Когда ремонт одного радиатора в течение нескольких отопительных сезонов превышает стоимость установки нового радиатора, как правило, лучше заменить блок. Однако, если ваш радиатор получил необычное повреждение, ремонт которого обходится очень дорого, разумным ответом может быть его замена.
Как долго служат радиаторы?
Нет простого ответа на вопрос, как долго прослужат радиаторы. Общее эмпирическое правило заключается в том, чтобы заменить их вскоре после того, как им исполнится 20 лет. Тем не менее, вы можете подумать о переходе на более эффективный примерно каждые 15 лет. При этом до сих пор эксплуатируются ухоженные чугунные радиаторы, которым более 100 лет.
Как я могу проверить, работает ли мой радиатор?
При работающей системе отопления радиатор должен нагреваться или нагреваться равномерно по всей поверхности. Если на дне ощущается теплее, скорее всего, нужно прокачать. Если верхняя часть теплее или есть прохладные участки, внутри может быть засор или засор, и он нуждается в профессиональном ремонте.
Что означает громкий радиатор?
Воздух, попавший в систему трубопроводов и радиаторов, может вызывать стук, бульканье и другие странные звуки.