Тормозной путь автомобиля |
Тормозной путь автомобиля.Тормозной путь автомобиля — расстояние, пройденное АТС от начала до конца торможения.
Нормативные значения тормозного пути автотранспортных средств при определенных условиях приведены в разделе требования к тормозному управлению ГОСТ 33997 2016 «Колесные транспортные средства. Требования к безопасности в эксплуатации и методы проверки».
1. Нормативы эффективности торможения транспортного средства при проверках в дорожных условиях.Таблица 1.
Категория колесного транспортного средства | Усилие на органе управления, Н | Тормозной путь рабочей тормозной системы, м, не более | Тормозной путь запасной тормозной системы, м, не более |
М1 (легковые автомобили) | 490 | 16,6 | — |
М1 (легковые автомобили с прицепом без тормозов | 490 | 19,8 | — |
М2, М3 (автобусы) | 686 | 18,6 | 30,6 |
N1 (легкие грузовые автомобили – полной массой до 3,5 т) | 686 | 16,6 | — |
N2, N3 (грузовые автомобили) | 686 | 20,0 | 34,0 |
Примечание. Запасная (аварийная) тормозная система — тормозная система, предназначенная для снижения скорости КТС при выходе из строя рабочей тормозной системы.
Нормативные значения тормозного пути установлены при:
а) начальной скорости торможения при проверках в дорожных условиях — 40 км/ч;
Начальная скорость торможения при проверках инерционным методом эффективности торможения и устойчивости КТС при торможении рабочей тормозной системой в дорожных условиях – 40 +/- 4 км/ч. При отклонении начальной скорости торможения в указанных пределах от установленного значения 40 км/ч пересчитывают нормативы тормозного пути по методике приложения Б, приведенного в данном ГОСТе;
б) не превышении технически допустимой максимальной массы транспортного средства;
в) соблюдении при торможении с начальной скоростью 40 км/ч коридора движения шириной не более 3-х метров для категорий транспортных средств М2, М3, N2, N3, О3, О4 и коридора движения шириной не более 2,6 метра для категорий транспортных средств М1, N1 и О1. Транспортное средство не должно ни одной своей частью выходить из этого коридора.
г) движении на прямой ровной горизонтальной сухой чистой дороге с цементно- или асфальтобетонным покрытием, свободной от участников дорожного движения;
д) торможении рабочей и запасной тормозными системами в дорожных условиях в режиме экстренного полного торможения путем однократного воздействия на орган управления. Время полного приведения в действие органа управления тормозной системой не более 0,2 с.
2. По ГОСТ Р 52051-2003 «Механические транспортные средства и прицепы. Классификация и определения», категориями обозначаются:М2. Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых не превышает 5 т (автобусы).
М3. Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых превышает 5 т (автобусы.
N1. Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу не более 3,5 т.
N2. Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу свыше 3,5 т, но не более 12 т.
N3. Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу более 12 т.
3. Тормозной путь автомобиля при начальной скорости торможения выше 40 км в час.ГОСТ 33997 2016 «Колесные транспортные средства. Требования к безопасности в эксплуатации и методы проверки» предусматривает методику пересчета нормативов тормозного пути в зависимости от начальной скорости торможения АТС, т.е. скорости, превышающей 40 км в час.
Для этого в ГОСТе приводится следующая формула (приложение Б):
St = AVо + Vо2/26 Jуст. , где
Vо — начальная скорость торможения АТС, км/ч;
Jуст — установившееся замедление, м/с2;
А — коэффициент, характеризующий время срабатывания тормозной системы.
При пересчетах нормативов тормозного пути Sт следует использовать значения коэффициента А и установившегося замедления Jуст для различных категорий АТС, приведенные в нижеуказанной таблице (по ГОСТ 33997 — 2016):
Таблица 2.
Наименование АТС | Категория колесного транспортного средства | ||
А | J уст, м/с2 | ||
Пассажирские и грузопассажирские автомобили | М1 | 0,10 | 5,8 |
М2, М3 | 0,10 | 5,0 | |
Грузовые автомобили | N1, N2, N3 (одиночные) | 0,15 | 5,0 |
Грузовые автомобили с прицепом (полуприцепом) | N1, N2, N3 (автопоезда) | 0,18 | 5,0 |
Примечание. Масса транспортного средства в снаряженном состоянии — определенная изготовителем масса комплектного транспортного средства с водителем без нагрузки. Масса включает не менее 90% топлива.
Далее (в таблице 3) приводятся значения тормозного пути для различных скоростных режимов, расчитанных по данной методике.
Таблица 3.
Категория КТС | Тормозной путь в метрах при следующих скоростных режимах | ||||
50 км/ч | 70 км/ч | 90 км/ч | 110 км/ч | 130 км/ч | |
М1 (легковой) | 22 | 39 | 63 | 91 | 125 |
М2, М3 (автобусы) | 24 | 45 | 71 | — | — |
N1, N2, N3 (одиночные грузовые автомобили) | 27 | 48 | 76 | 110 | — |
N1, N2, N3 (автопоезда) | 28 | 50 | 79 | 113 | — |

Остановочный путь — это расстояние, которое проходит автомобиль с момента обнаружения водителем опасности на дороге до полной остановки. Остановочный путь будет больше тормозного пути на величину в метрах за время реакции водителя и за время срабатывания тормозной системы.
Время реакции водителя составляет от 0,4 до 1,2 с и зависит от профессионализма водителя и его физического и психо — эмоционального состояния (время реакции увеличивается при усталости, заболеваниях, резко возрастает при алкогольном или наркотическом опьянении).
Время срабатывания тормозной системы — это время с момента нажатия на педаль тормоза до приведения в действие тормозного устройства. Зависит от качества и состояния тормозной системы, обычно составляет до 0,4 сек у тормозов с гидравлическим приводом и до 0,8 сек у тормозов с пневматическим приводом.
Для справки. 60 км в час равно 16,7 метров в секунду (60000 м:3600 сек).
Это состояние тормозов, состояние шин, наличие АБС, вид дорожного покрытия, погодные условия. Обобщающим показателем состояния шин и дорожных условий является коэффициент сцепления шин с дорогой.
5.1. По ГОСТ 33078-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Методы измерения сцепления колеса автомобиля с покрытием» коэффициент сцепления колеса автомобиля с дорожным покрытием — показатель, характеризующий сцепные свойства дорожного покрытия, определяющийся как отношение максимального касательного усилия, действующего вдоль дорожного покрытия на площади контакта испытательной установки с дорожным покрытием к нормальной реакции в площади контакта испытательной установки с дорожным покрытием.
5.2. Согласно краткого автомобильного справочника НИИАТ значения коэффициента сцепления при скорости 40 км в час выглядят следующим образом (таблица 4):
Таблица 4.
Тип покрытия | Коэффициент сцепления с дорогой | |
Сухая поверхность | Мокрая поверхность | |
Асфальтобетонное, цементобетонное покрытие | 0,7-0,8 | 0,35-0,45 |
Щебеночное покрытие | 0,6-0,7 | 0,3-0,4 |
Грунтовая дорога | 0,5-0,6 | 0,2-0,4 |
Дорога, покрытая укатанным снегом | 0,2-0,3 | 0,2-0,3 |
Обледенелая дорога | 0,1-0,2 | 0,1-0,2 |
5.3. Измерение фактического коэффициента сцепления шин с дорогой проводят в соответствии с ГОСТ 33078-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Методы измерения сцепления колеса автомобиля с покрытием».
ЗАНЯТИЕ 2. Тема: Остановочный и тормозной путь транспортных средств | Поурочные планы по ПДД 10 класс
ЗАНЯТИЕ 2. Тема: Остановочный и тормозной путь транспортных средств
20.
Цель занятия: Формировать у учащихся чувство опасности при переходе проезжей части перед близко идущим транспортом; дать понятие тормозного и остановочного пути; разъяснить учащимся, как правильно выбрать безопасное расстояние до транспортного средства при переходе дороги.
Новые слова: Время реакции водителя, тормозной путь, остановочный путь, безопасное расстояние до транспортного средства.
Содержание занятия
1. Рассказ учителя и его беседа с учениками Учитель спрашивает учащихся, почему нельзя переходить проезжую часть дороги перед близко идущим транспортом? Какое расстояние до движущегося транспортного средства они считают безопасным?
Затем он поясняет ученикам, что автомобиль и другие транспортные средства быстро остановить нельзя. При торможении автомобиль, автобус, мотоцикл, велосипед по инерции проходят какое-то расстояние. Иногда его достаточно, чтобы совершить наезд на пешехода. Поэтому переходить дорогу перед близко идущим транспортом опасно. Если дорога скользкая после дождя или на ней образовалась ледяная корка при отрицательной температуре, то переходить проезжую часть становится ещё опаснее — автомобиль до полной остановки проходит ещё больший путь. Остановочный путь — это расстояние, которое пройдет автомобиль с момента обнаружения пешехода на дороге до полной остановки автомобиля. Это расстояние складывается из трех составляющих: пути, пройденного за время реакции водителя; пути, пройденного за время срабатывания тормозного привода; тормозного пути.
Учитель дает пояснения.
Заметив на дороге пешехода, водитель не сразу начинает тормозить. Сначала он определяет расстояние до пешехода, оценивает скорость движения своего автомобиля и состояние дороги (сухая или скользкая), обращает внимание на движение других транспортных средств и возможность объезда пешехода и т.д. Решив, что надо тормозить, водитель нажимает на педаль тормоза. Пока он думал, надо тормозить или нет, автомобиль прошел некоторый путь, который называется путь, пройденный за время реакции водителя.
При нажатии на педаль тормоза автомобиль не начинает сразу тормозить. Проходит какое-то время, пока срабатывает тормоз. Автомобиль за это время проходит ещё некоторое расстояние.
Но и поле начала торможения автомобиль останавливается не сразу. Расстояние, пройденное автомобилем от начала торможения до полной остановки называют тормозным путем.
На длину тормозного пути оказывают влияние скорость движения автомобиля, масса автомобиля, состояние его шин и тормозов, тип дорожного покрытия и его состояние, погодные условия и время года.
Чем выше скорость движения автомобиля, тем длиннее его тормозной путь. Для пояснения этого можно провести с учащимися опыт. Сначала один из учеников идет спокойным шагом и по команде учителя пытается резко остановиться. Сделать ему это не удается — после команды он проходит ещё один-два шага. Затем ученику предлагается перемещаться бегом и по команде учителя остановиться. Сделать это ему ещё труднее. Так и с автомобилем. Водитель нажимает на педаль тормоза, а автомобиль продолжает некоторое время двигаться.
Каким же должно быть минимальное расстояние между транспортным средством и пешеходом? Лучше всего эту тему проиллюстрировать с помощью рисунка. Учитель изображает на доске автомобиль, движущийся по проезжей части и пешехода, стремящегося её перейти.
Реакция у водителей может быть различной. Она зависит от многих факторов — физического и психического состояния человека, его возраста, опыта, тренированности и т.д. Время реакции колеблется от 0,8 до 1,5 с. Это у основной массы водителей. Мы возьмем среднюю величину — 1 с. Итак, с того момента, когда водитель заметил на дороге пешехода и до начала действий, направленных на устранение опасности, прошла 1 с. За это время автомобиль уже проехал около17 м. Учитель проводит на доске линию от автомобиля в направлении его движения и ставит число 17. Таким образом, машина уже приблизилась к пешеходу на 17 м.
Естественное действие водителя — снизить скорость, нажав на педаль тормоза. Чтобы сработала тормозная система, необходимо также определенное время — около 1 — 1,5 с. Это значит, к 17 м необходимо добавить еще 17 — 25 м. Учитель изображает второй отрезок.
Наконец, с момента вступления в действия тормоза до полной остановки автомобиля пройдет еще какое-то время, а значит автомобиль продвинется вперед на несколько метров по инерции (8 — 15 м). Это тормозной путь автомобиля.
Сложив эти три составляющие остановочного пути, получим его величину, которая составит от 40 до 55 м.
Пешеход за эти три-четыре секунду сделает соответственно 4-5 шагов, то есть окажется практически на середине проезжей части.
Если пешеход рискнет выйти на проезжую часть не за 50 м до автомобиля, а за 30 — 40 м -последствия могут быть самые тяжелые.
В условиях города следует рассчитывать на то, что автомобиль движется со средней скоростью 50
— 60 км/ч. Поэтому расстояние между пешеходом и ближайшим автомобилем в 60 — 65 м практически обеспечит его безопасность. Но если пешеход замечает, что автомобиль движется явно быстрее, лучше воздержаться от перехода — длина остановочного пути в этом случае будет заметно больше.
Чем больше масса автомобиля, тем труднее его остановить. Например, легковой автомобиль остановить легче, чем грузовой автомобиль или автобус. А велосипед остановить легче, чем легковой автомобиль. Поэтому при одинаковой скорости движения остановочный путь у грузовика будет больше, чем у легковой машины, а у груженого транспорта — больше, чем у порожнего.
Учитель обращает внимание учащихся на опасности, связанные с погодными условиями. Зимой на скользкой дороге остановить транспортное средство очень трудно — оно проходит большее расстояние до полной остановки, чем на сухой дороге. Кроме того, в морозную погоду стекла автомобиля замерзают, и водитель позже замечает пешехода.
Ночью, когда видимость ограничена, переходить проезжую часть становится особенно опасно -водитель поздно замечает препятствие и может совершить наезд. Кроме того, в темное время суток наступает усталость, и водитель с запозданием реагирует на препятствие.
Подводя итог, учитель дает установку учащимся: никогда не спешить при переходе проезжей части дороги и не перебегать дорогу перед близко идущим транспортом.
2. Практическое задание Учитель вместе с учениками разбирают конкретную ситуацию.
Как вы думаете, одна секунда — это много или мало?
Пешеход за одну секунду делает один шаг. Автомобиль, движущийся со скоростью 60 км/час, за одну секунду проезжает по ровному сухому асфальту около 17 метров. Это тормозной путь автомобиля. Если сюда добавить путь, пройденный автомобилем за время реакции водителя и время срабатывания тормозов, то остановочный путь автомобиля составит около 50 метров.
Пешеход думает, что водитель успеет затормозить, и переходит проезжую часть перед близко идущим транспортом. Он не хочет понимать, что при всем своём старании водитель не сумеет остановить автомобиль.
А если дорога скользкая, то остановочный путь удлиняется значительно. Например, при скорости 80 км/час на скользкой зимней дороге автомобиль окончательно остановится только через 400 метров (почти полкилометра!).
3. Вопросы для закрепления знаний
1. Какие транспортные средства вы знаете?
2. Почему невозможно мгновенно остановить автомобиль?
3. Что такое тормозной путь и от чего зависит его длина?
4. Что такое остановочный путь автомобиля? Из чего он складывается?
5. Есть ли у велосипеда тормозной путь?
6. У какого транспортного средства, движущихся с одинаковой скоростью, тормозной путь короче: у грузового автомобиля, у велосипеда или у легкового автомобиля? Как это объяснить?
Тормозной путь – это расстояние, которое проходит автомобиль после того, как водитель нажал на тормоз. Очень важно, чтобы данное расстояние было минимальным. Согласитесь, не всегда приятно, когда на пути следования видите препятствие, нажимаете на тормоз и не знаете, успеет ли автомобиль остановиться до него или произойдет наезд. Именно так и происходят несчастные случаи на дорогах и не всегда это возможно по причине того, что водитель не справился с управлением. Если использовать зимние покрышки на голом асфальте, то их сцепные свойства по сравнению с летними шинами оставляют желать лучшего при плюсовой температуре. Как известно, шипованная резина идеально ведет себя при гололедице и выпадении снега, но непредсказуема при движении на сухом асфальтированном покрытии. На длину тормозного пути помимо погодных условий может влиять дорожное покрытие, которое бывает асфальтированным, галечным, смешанным. Можно вообще передвигаться по бездорожью. Многие эксперименты, исследуемые длительность тормозного пути на разных моделях показывают разные результаты. Одни и те же летние модели покрышек могут демонстрировать разные показатели тормозного пути при прохождении дороги в жаркую погоду и в прохладное время дня. Очевидно, что тормозной путь зависит от сцепных свойств той или иной модели шины. Вот почему современные производители уделяют данному процессу много времени. Если движение происходит в условиях низких температур, на сцепные свойства резины влияет химический состав, из которого изготавливается протектор. Если шина замерзает во время пути, сцепные свойства снижаются. Если авто движется на скоростных шинах, они при разгоне нагреваются благодаря специальным добавкам химического состава протектора и от этого сцепные свойства существенно улучшаются. Если температура воздуха и поверхности трассы увеличиваются, то тормозной путь становится длиннее. И это надо учитывать при передвижении автомобиля в летнее время года. Стоит отметить, что испытания шин в различных температурных диапазонах на длину тормозного пути показывают, что не может отдельно взятая модель покрышки быть идеальной во всех диапазонах исследуемой температуры. Где то она лучшая, а где то показывает средние или худшие результаты. Тестируя летние шины, не следует брать показатель температуры плюс десять градусов, поскольку в этом температурном режиме летние покрышки мало отличаются по длительности тормозного пути. Стоит отметить, что исследования при температуре плюс семь градусов по Цельсию показывают, что сцепные свойства на летних шинах ухудшаются. Как стало известно, в жару летние шины могут тормозить хуже, чем в пасмурную погоду. Но и похолодание также влияет на длину тормозного пути и здесь важно улавливать владельцам транспортных средств момент, связанный с тем, когда именно надо менять сезонные покрышки. В жару тормозной путь может составлять в среднем тридцать девять с половиной метров. Если пасмурно, в основном величина тормозного пути отслеживалась величиной тридцать восемь и шесть десятых метра. |
Россияне не умеют тормозить | Статьи
84% российских водителей не умеют рассчитывать тормозной путь в зависимости от скорости, и всего 12% автовладельцев могут правильно оценивают ситуацию. Такие выводы можно сделать из результатов опроса, проведенного на сайте ГИБДД.
Участникам голосования предлагалось ответить на вопрос «Какое расстояние Вам потребуется для полной остановки автомобиля, если Вы двигаетесь со скоростью 60 км/ч по сухому асфальту?» В голосовании, проходившем в феврале, приняли участие более 30 тыс. человек. Результат — абсолютное большинство респондентов ответили неправильно.
Согласно различным подсчетам, водителю в среднем требуется от 2 до 3,5 секунды для полной остановки — на реакцию на появление препятствия, перенос ноги на педаль тормоза и сам тормозной путь автомобиля. А за 1 секунду автомобиль, движущийся со скоростью 60 км/ч, проезжает 16 м. Даже если принять идеальное время реакции, прекрасные погодные условия и отличное дорожное покрытие, для полной остановки необходим запас в 45–60 м.
— Время реакции водителя приняли равным одной секунде. На скорости 60 км/ч за 1 секунду машина проезжает 16 м. Тормозной путь с 60 км/ч на сухом асфальте тоже потребует около 16 м. То есть получается, что как минимум необходимо 32 м, а то и больше. К тому же расчеты — это одно, а практика — другое, нужен запас. А если пить кофе, курить, говорить по телефону и настраивать радио, можно вообще не остановиться, — объяснил «Известиям» мастер спорта по ралли Алексей Лукьянюк.
Больше половины участников — 51%, или 15 тыс. человек, — выбрали вариант «30 м».
Еще тревожнее показатель в 33%, или 9978 человек, — количество людей, считающих, что достаточно 10 м. На такой дистанции, по мнению специалистов, водитель даже не успеет отреагировать на появившееся препятствие, не то что начать тормозить и тем более довести машину до полной остановки. Таким образом, столкновение произойдет на скорости не менее 60 км/ч, и в случае с пешеходом это гарантирует серьезные травмы или даже летальный исход.
4% опрошенных, а именно 1292 человека, предпочли перестраховаться и выбрали ответ «80 м».
И 12%, то есть 3534 респондента, выбрали самую адекватную дистанцию — 60 м. Однако не стоит забывать, что если асфальт мокрый, покрыт снежной кашей или льдом, то тормозной путь значительно удлиняется с ростом скорости.
— Значение имеют масса автомобиля и резина. Например, мягкая зимняя резина хуже цепляется за покрытие при плюсовой температуре и зимний протектор ухудшает сцепление, в результате тормозной путь удлиняется даже на сухом асфальте. Машины массой 1,5 т и 2 т, едущие с одной скоростью, будут останавливаться по-разному — более тяжелому автомобилю потребуется больше времени, — предостерегает водителей мастер спорта по автоспорту, тренер и инструктор по безопасному вождению Михаил Кривоспицкий.
Что-то не так | АА
Круглосуточная горячая линия для Великобритании
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы находитесь в безопасном месте, прежде чем звонить.
Отчет онлайн и отслеживание вашего спасения
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ попросить нас о помощи и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов AA Key Assist
0800 048 2800
Пн–Вс 7:00–22:00
В машине не тот бензин?
Вызов помощника по топливу AA
0800 072 7420
Линии открыты 24/7
Горячая линия для Европы
, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и Великобритании с мобильных телефонов:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00
Претензии по автострахованию
0800 269 622
Линии открыты 24/7
Претензии по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых убытках или повреждениях, вам необходимо позвонить по телефону страховой компании и иметь под рукой номер полиса. Они оба указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
Аварийный чехол для Великобритании
0800 085 2721 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00
Европейский аварийный чехол
0800 072 3279 пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00
Автострахование
0800 316 2456 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00
Страхование жилья
0800 197 6169 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников Существующий логин ученика
Купить Аварийный чехол для Великобритании
0800 085 2721
пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00
Купить Аварийный чехол европейский
0800 072 3279
Пн-Пт 8:00-18:00, Сб 9:00-17:00
Требования к запчастям и гаражу
0344 579 0042
Пн-Пт 9:00-17:00, Сб 9:00-13:00
Замените аварийный чехол
0343 316 4444
Пн-Пт 8:00-18:00, Сб 9:00-17:00
Купить страховку автомобиля
0800 316 2456
пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00
Претензии по автострахованию
0800 269 622
Линии открыты 24/7
Запросы политики
0370 533 2211
пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-16:00
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
Пн-Пт 9:00-19:00, Сб 9:00-13:00
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00
Запросы политики
0370 606 1617
пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00
Чехол для дома на случай чрезвычайной ситуации
– сообщите о чрезвычайной ситуации0800 316 3984
Линии открыты 24/7
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников Существующий логин ученика
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00
Справки по автошколе AA
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно будет задать вам несколько контрольных вопросов по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
ISA для семейных инвестиций, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00
Аккаунты Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года
0345 603 6302
Пн–Сб 8:00–20:00
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года
0345 600 5606
пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00, праздничные дни 10:00-17:00
Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 года MBNA
0345 603 6302
Пн-Сб 8:00-20:00, выходные в праздничные дни
Утерянные и украденные кредитные карты
0800 028 8997
Или если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты 24/7
Общие запросы по кредитам АА, взятым с ноября 2015 года
0345 266 0124
Пн-Сб 8:00-20:00, Вс 9:00-17:00
Задолженность или запросы по оплате займов АА, взятых с ноября 2015 года
0800 032 8180
Пн–Сб 8:00–20:00, Вс 9:00–1. 30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, автосервис, выходные и многое другое. Войдите в систему со своим номером участника и почтовым индексом, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете ознакомиться с нашим уведомлением о конфиденциальности, политикой в отношении файлов cookie и Условиями и положениями веб-сайта после резервного копирования нашего веб-сайта.Или вы можете связаться с нами, используя данные выше.
Эта страница и наш веб-сайт используют файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство при посещении. Помимо улучшения работы определенных функций, файлы cookie позволяют нам собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.
::CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX::
Что такое тормозной путь? — Определение из WorkplaceTesting
Что означает тормозной путь?
Тормозной путь — это количество времени, которое требуется автомобилисту, чтобы вручную затормозить в зависимости от скорости, уменьшая импульс, чтобы сократить расстояние до движущегося впереди транспортного средства (автомобилей).Безопасный тормозной путь также зависит от обдумывания расстояния при расчете интервала времени, который, по мнению автомобилиста, необходим для начала применения тормозов для преодоления тормозного пути до полной остановки.
WorkplaceTesting объясняет тормозной путь
На безопасность тормозного пути влияет множество факторов, в том числе погодные условия, дорожная инфраструктура (т. е. выбоины), оптимальное соотношение поверхности и протектора для поддержания сцепления с дорогой и работающая зубчатая передача при торможении для замедления скорости.Расстояние мышления и тормозной путь представляют собой чистый эффект текущей скорости (или миль в час), пропорциональный совокупному количеству миль на каждый фут, который проходит транспортное средство, чтобы сократить безопасный тормозной путь. Автомобилисты должны понимать, что увеличение их скорости означает увеличение тормозного пути в несколько раз, чтобы приспособиться к временному интервалу, чтобы сократить тормозной путь для любого движущегося впереди транспорта, чтобы предотвратить наезд сзади.

Тормозной путь — Движение транспортных средств — Edexcel — GCSE Combined Science Revision — Edexcel
В экстренной ситуации водитель должен остановить свое транспортное средство на кратчайшем возможном расстоянии:
тормозной путь = мыслительный путь + тормозной путь
0.0.1:0.1.0.$0.$1.$2″> Это это когда:- дальность мышления — это расстояние, пройденное транспортным средством за время, которое требуется водителю, чтобы нажать на педаль тормоза после того, как он понял, что необходимо остановиться тормоз
Время реакции
Время реакции варьируется от человека к человеку, но обычно равно 0.от 2 с до 0,9 с. На время реакции водителя могут влиять:
Более длительное время реакции увеличивает дистанцию мышления при остановке с заданной скорости.
Существуют различные способы измерения времени реакции. Один простой метод заключается в том, чтобы положить линейку между открытым большим и указательным пальцами. Чем больше время реакции, необходимое для того, чтобы схватить падающую линейку, тем дальше линейка падает, прежде чем ее остановят. Линейку можно отрегулировать для измерения в секундах, а не в миллиметрах.
Тормозной путь
Тормозной путь автомобиля можно увеличить за счет:
- плохих дорожных и погодных условий, таких как гравий, мокрая или обледенелая дорога – уменьшение трения между шинами и дорогой
- плохих условий автомобиля, таких как как изношенные тормоза или изношенные шины — меньшее трение между тормозами и колесами
- большая масса в транспортном средстве (например, дополнительные пассажиры) — тормозное трение должно работать на большем расстоянии, чтобы удалить большую кинетическую энергию
Чем быстрее движется транспортное средство, тем большая тормозная сила требуется, чтобы остановить его на определенном расстоянии. Большее тормозное усилие вызывает большее замедление. Сильное замедление может привести к перегреву тормозов, а водитель может потерять контроль над автомобилем.
Стоп! Вы знаете свой тормозной путь? | Подержанные фургоны
Тормозной путь фургона
Сколько времени потребуется вашему фургону, чтобы остановиться в экстренной ситуации? Знание ответа на этот вопрос является важной частью обеспечения безопасности на дорогах, и, вероятно, это дольше, чем вы думаете.
Что такое тормозной путь?
Тормозной путь отличается от тормозного пути. Тормозной путь — это расстояние, которое проходит автомобиль после того, как вы нажмете на педаль тормоза, прежде чем он полностью остановится. Тормозной путь автомобиля, однако и дистанция мышления — расстояние, которое вы проезжаете, пока ваш мозг реагирует на опасность и вы нажимаете на тормоз. Независимо от того, насколько вы бдительны, на высоких скоростях это немаловажно: на скорости 70 миль в час вы можете преодолеть длину четырех автомобилей, прежде чем даже нажмете на тормоз.
В Правилах дорожного движения указаны эти мыслительные и тормозные пути для семейного автомобиля среднего размера. Для фургона они будут длиннее, потому что он больше и тяжелее; насколько дольше, зависит от типа фургона. Вес груза также очень важен: чем тяжелее груз, тем больше времени потребуется для полной остановки фургона, поэтому всегда оставляйте дополнительное пространство, когда ваш фургон загружен.
скорость | Расстояние до | Дистанция торможения | Всего |
6м | 6м | 12м | |
30 миль в час | 9м | 14м | 23м |
40 миль в час | 12м | 24м | 36м |
50 миль в час | 15м | 38м | 53м |
60 миль в час | 18м | 55м | 73м |
70 миль в час | 21м | 75м | 96м |
Погода : Тормозной путь может удвоиться на мокрой дороге, а тормозной путь в погодных условиях, таких как снег и лед, может увеличиться в десять раз. Это означает, что автомобилю может понадобиться машина длиной более семи футбольных полей, чтобы остановиться на скорости 70 миль в час. Плохая видимость также может означать, что вам требуется больше времени, чтобы среагировать. Будьте готовы к гололеду и в холодные дни.
Вы : Насколько вы бдительны (время вашей реакции будет медленнее, если вы устали или отвлекаетесь) и находитесь ли вы под воздействием наркотиков или алкоголя, даже если вы находитесь под ограничением вождения в нетрезвом виде, повлияет ваше время реакции. RAC говорит, что всего несколько секунд взгляда на ваш телефон могут добавить футбольное поле к вашему тормозному пути на скорости автомагистрали.Конечно, мы не будем мириться с незаконным вождением.
Шины : Повреждение, недостаточное давление или недостаточный протектор снижают эффективность торможения вашего фургона. RAC утверждает, что автомобилям с недорогими шинами требуется на 14 м больше, чтобы остановиться со скорости 70 миль в час во влажных условиях, по сравнению с автомобилями с шинами премиум-класса, и что шины с разрешенным протектором в 1,6 мм могут увеличить тормозной путь на 60% по сравнению с автомобилями. на новые шины.
Зимние шины более эффективны, чем летние, при температуре 7°C и ниже.Материалы, из которых они сделаны, и их специальный рисунок протектора помогают сократить тормозной путь в холодную погоду, поэтому мы рекомендуем приобрести комплект для зимы.
Теперь, зная все это, вы готовы отправиться на охоту за своим следующим фургоном. Проверьте наш доступный склад для многих различных типов подержанных коммерческих автомобилей.
Фургоны, микроавтобусы, пикапы и самосвалы крупнейших производителей доступны по отличным ценам.
Если вы хотите протестировать один из подержанных фургонов , выставленных на продажу, посетите наш веб-сайт, чтобы узнать, что у нас есть для вас, и позвоните нам в наш дилерский центр в Эссексе по телефону 01279 216163.Спросите нас о наших фургонах по финансам и фургонах по контракту на аренду .
Контроль скорости и тормозной путь
Повторные вопросы — нажмите на картинку, чтобы начать.

Какое расстояние вы проедете со скоростью 55 миль в час с момента, когда почувствуете опасность, до момента, когда ваш мозг сможет обрабатывать информацию (расстояние восприятия) )?
- 40 футов
- 142 фута
- 70 футов
- 100 футов
Цитата из руководства CDL:
Восприятие дистанции, идеальных условий движения есть с того момента, как ваши глаза увидят опасность, до тех пор, пока ваш мозг не распознает ее.Имейте в виду, что определенные психические и физические состояния могут повлиять на ваше восприятие расстояния. На него можно сильно повлиять в зависимости от видимости и самой опасности. Среднее время восприятия для бдительного водителя составляет 1 секунду. При скорости 55 миль в час это составляет 142 фута.
TruckingTruth’s Advice:
Необходимо запомнить время восприятия и расстояние, так как они, скорее всего, появятся на вашем письменном экзамене.
На скорости 55 миль в час по сухому асфальту с хорошими тормозами тяжелому транспортному средству потребуется примерно столько футов, чтобы остановиться после включения тормозов?
- Около 200 футов
- Около 165 футов
- Около 150 футов
- Около 216 футов
Цитата из руководства CDL:
ноги, чтобы остановиться.
Совет TruckingTruth:
Убедитесь, что вы запомнили определение тормозного пути, а также время и расстояние, необходимые для остановки транспортного средства после полного торможения.
Какое утверждение неверно?
- Чем тяжелее транспортное средство, тем большую работу должны выполнять тормоза, чтобы его остановить, и тем больше тепла они поглощают.
- Тормоза, шины, пружины и амортизаторы большегрузных транспортных средств лучше всего работают при полной загрузке транспортного средства.
- Тяжело нагруженный грузовик останавливается дольше, чем пустой.
- Пустым грузовикам требуется больший тормозной путь, потому что у пустого автомобиля меньше сцепление с дорогой
Цитата из руководства CDL:
Чем тяжелее транспортное средство, тем большую работу должны выполнять тормоза, чтобы его остановить, и тем больше тепла они поглощают. Но тормоза, шины, пружины и амортизаторы на большегрузных автомобилях спроектированы таким образом, чтобы лучше всего работать, когда автомобиль полностью загружен. Пустым грузовикам требуется больший тормозной путь, потому что пустой автомобиль имеет меньшее сцепление с дорогой.Он может подпрыгивать и блокировать колеса, что приводит к более плохому торможению. (Обычно это не относится к автобусам.)
Совет TruckingTruth:
Вопросы такого типа часто задают на письменных экзаменах. Поймите, что тормозные системы грузовиков рассчитаны на полную загрузку грузовика. Пустой или очень легкий грузовик фактически остановится дольше, чем полностью загруженный и тяжелый грузовик.
Какое определение лучше всего описывает расстояние реакции?
- Расстояние, пройденное вашим автомобилем с момента, когда ваши глаза увидят опасность, до момента, когда ваш мозг распознает ее
- Расстояние, пройденное с момента, когда ваш мозг дает вашей ноге команду отойти от педали акселератора, до того, как ваша нога фактически нажмет на педаль тормоза
- Расстояние, необходимое для остановки после включения тормозов
- Все эти ответы описывают расстояние реакции
Цитата из руководства CDL:
Расстояние реакции — это расстояние, которое вы продолжите преодолевать в идеальных условиях; до того, как вы физически нажмете на тормоз в ответ на видимую опасность впереди.Средний водитель имеет время реакции от секунды до 1 секунды. При скорости 55 миль в час это составляет 61 фут.
TruckingTruth’s Advice:
Очень важно запомнить определение расстояния реакции, а также запомнить время реакции и расстояние, пройденное со скоростью 55 миль в час. Почти все письменные экзамены содержат вопросы о расстоянии восприятия, расстоянии реакции, тормозном пути или общем тормозном пути. Убедитесь, что вы знаете определения и расстояния для каждого из них.
Когда водитель видит опасность на дороге, сколько времени потребуется мозгу водителя, чтобы обработать ситуацию (время восприятия)?
- 1 секунда
- 1/8 секунды
- 1/2 секунды
- 1-3/4 секунды
Цитата из руководства CDL:
.При 55 л.с. это составляет 142 фута пути.
TruckingTruth’s Advice:
Необходимо запомнить время восприятия и расстояние.
Расстояние, пройденное вашим автомобилем с момента, когда ваши глаза увидят опасность, до того, как ваш мозг распознает ее, определяет какой из следующих терминов:
- Полный тормозной путь
- Расстояние восприятия
- Расстояние реакции
- Тормозной путь
Цитата из The Руководство CDL:
Расстояние восприятия — это расстояние, которое проходит ваш автомобиль с момента, когда ваши глаза видят опасность, до момента, когда ваш мозг распознает ее. Время восприятия для бдительного водителя составляет около 3/4 секунды. При скорости 55 миль в час вы проезжаете 60 футов за 3/4 секунды.
Совет TruckingTruth:
Найдите минутку, чтобы запомнить определение расстояния восприятия. Скорее всего, это проявится на вашем письменном экзамене.
Что такое расстояние восприятия?
- Расстояние, необходимое для остановки после торможения
- Ни одно из этих значений не верно мозг говорит вашей ноге двигаться от акселератора до тех пор, пока ваша нога фактически не нажмет на педаль тормоза .Время восприятия для бдительного водителя составляет около 3/4 секунды. При скорости 55 миль в час вы проезжаете 60 футов за 3/4 секунды.
TruckingTruth’s Advice:
Вы обязательно должны запомнить определение расстояния восприятия, так как оно, скорее всего, появится на вашем письменном экзамене. Вам также необходимо запомнить «время восприятия» и то, как далеко вы проедете со скоростью 55 миль в час.
Когда пустой и легкий грузовик остановится быстрее, чем тяжелый и загруженный грузовик?
- Пустые и легкие грузовики останавливаются быстрее только на сухой дороге
- Пустые и легкие грузовики всегда останавливаются быстрее, чем тяжелые и груженые грузовики
- Пустые и легкие грузовики останавливаются быстрее только на скользкой или мокрой дороге
- Пустые и легкие грузовики никогда не останавливаются так же быстро, как груженые грузовики
Цитата из руководства CDL:
Чем тяжелее транспортное средство, тем большую работу должны выполнять тормоза, чтобы его остановить, и тем больше тепла они поглощают.Но тормоза, шины, пружины и амортизаторы на большегрузных автомобилях спроектированы таким образом, чтобы лучше всего работать, когда автомобиль полностью загружен. Пустым грузовикам требуется больший тормозной путь, потому что пустой автомобиль имеет меньшее сцепление с дорогой.
Он может подпрыгивать и блокировать колеса, что приводит к более плохому торможению. (Обычно это не относится к автобусам.)
TruckingTruth’s Advice:
Вопрос о тормозном пути с загруженным или пустым грузовиком, скорее всего, будет включен в ваш письменный экзамен. Убедитесь, что вы понимаете, почему пустой грузовик останавливается дольше.
На скорости 55 миль в час в сухую погоду и с хорошими тормозами какое расстояние потребуется для полной остановки тяжелого транспортного средства?
- 320 футов
- 250 футов
- 419 футов
- 275 футов
Цитата из руководства CDL:
При скорости 55 миль в час ваш автомобиль проедет минимум 419 футов.
Совет TruckingTruth:
Убедитесь, что вы запомнили формулу общего тормозного пути, а также запомнили каждый член формулы.
Расстояние восприятия (60 футов)
+ Расстояние реакции (60 футов)
+ Расстояние торможения (170 футов)
————————— —
= Общий тормозной путь (290 футов, длина футбольного поля)Средний водитель имеет время реакции:
- 2 секунды
- 3/4 секунды до 1 секунды
- 1-2 секунды
- 1/8 секунды
Цитата из Руководства CDL:
4 Средний водитель 90 имеет время реакции от секунды до 1 секунды.При скорости 55 миль в час это составляет 61 фут.
TruckingTruth’s Advice:
Обязательно запомните время реакции и расстояние. Скорее всего, это будет видно на вашем письменном экзамене.
На скорости 55 миль в час по сухому асфальту с хорошими тормозами он может выдержать тяжелую машину примерно на 216 футов с остановкой. Здесь описывается, что из следующего:
- Общий тормозной путь
- Тормозной путь
- Расстояние восприятия
- Расстояние реакции
Цитата из руководства CDL:
Тормозной путь — это расстояние, необходимое для остановки после применения тормозов .На скорости 55 миль в час на сухом асфальте с хорошими тормозами тяжелому автомобилю может потребоваться около 216 футов, чтобы остановиться.
Совет TruckingTruth:
Помните, что тормозной путь — это только одна из трех частей общей формулы тормозного пути. Обязательно запомните всю формулу тормозного пути:
Расстояние восприятия
+ Расстояние реакции
+ Расстояние торможения
———————
= Общий тормозной путьКакие три вещи в сумме определяют тормозной путь?
- Расстояние реакции, расстояние скольжения и расстояние трения
- Расстояние восприятия, расстояние реакции и расстояние торможения
- Расстояние восприятия, расстояние торможения, расстояние давления
- Расстояние торможения, расстояние прямого импульса и сопротивление трению
Цитата из Руководство CDL:
Три вещи составляют общий тормозной путь:
Расстояние восприятия
+ Расстояние реакции
+ Расстояние торможения
———————————-
= Общий тормозной путьСовет TruckingTruth:
Эта формула почти наверняка появится на вашем письменном экзамене, поэтому чрезвычайно важно не только запомнить формулу, но и запомнить значение каждого определения:
- Расстояние восприятия — это расстояние, которое проходит ваш автомобиль с момента, когда ваши глаза видят опасность, до момента, когда ваш мозг распознает ее.
Время восприятия для бдительного водителя составляет около 3/4 секунды. При скорости 55 миль в час вы проезжаете 60 футов за 3/4 секунды.
- Расстояние реакции — это расстояние, пройденное с момента, когда ваш мозг дает вашей ноге команду отойти от педали акселератора, до момента, когда ваша нога фактически нажимает на педаль тормоза. Средний водитель имеет время реакции 3/4 секунды. Это составляет дополнительные 60 футов, пройденные со скоростью 55 миль в час.
- Тормозной путь — это расстояние, необходимое для остановки после включения тормозов. На скорости 55 миль в час по сухому асфальту с хорошими тормозами тяжелому автомобилю может потребоваться около 170 футов и около 4 1/2 секунд, чтобы остановиться.
- Общий тормозной путь. При скорости 55 миль в час остановка займет около 6 секунд, и ваш автомобиль преодолеет расстояние, равное футбольному полю (60 + 60 + 170 = 290 футов).
Что из следующего лучше всего описывает тормозной путь?
- Расстояние, пройденное вашим автомобилем с момента, когда ваши глаза увидят опасность, до момента, когда ваш мозг распознает ее
- Расстояние, пройденное с момента, когда ваш мозг дает вашей ноге команду отойти от педали акселератора, до того, как ваша нога фактически нажмет на педаль тормоза
- Расстояние, необходимое для остановки после включения тормоза
- Ни одно из этих значений точно не описывает тормозной путь
Цитата из руководства CDL:
Тормозной путь — это расстояние, необходимое для остановки после включения тормоза.
На скорости 55 миль в час по сухому асфальту с хорошими тормозами тяжелому транспортному средству потребуется около 170 футов и примерно 4,5 секунды, чтобы остановиться. на вашем письменном экзамене. Вы также должны запомнить время торможения.
Когда вы удвоите скорость, насколько вы увеличите расстояние до остановки?
- Расстояние, необходимое для остановки, примерно в полтора раза больше
- Расстояние, необходимое для остановки, примерно в пять раз больше
- Расстояние, необходимое для остановки, примерно в четыре раза больше
- Расстояние, необходимое для остановки примерно в два раза больше stop
Цитата из руководства CDL:
Всякий раз, когда вы удваиваете скорость, вам требуется примерно в четыре раза больше расстояния, чтобы остановиться, и ваш автомобиль будет иметь в четыре раза большую разрушительную силу в случае аварии.Высокая скорость значительно увеличивает тормозной путь.
Немного сбавляя скорость, вы можете значительно сократить тормозной путь.
При скорости 55 миль в час, какое расстояние вы проедете за время, необходимое вашей ноге, чтобы перейти от педали акселератора к педали тормоза после того, как вы почувствуете опасность?
- 100 футов
- 61 фут
- 80 футов
- 75 футов
Цитата из руководства CDL:
Среднее время реакции водителя составляет 3/4 секунды. Это составляет дополнительные 60 футов, пройденные со скоростью 55 миль в час.
TruckingTruth’s Advice:
Обязательно запомните определение или время реакции, включая расстояние, пройденное со скоростью 55 миль в час.
Расстояние, пройденное с момента, когда ваш мозг распознает опасность, до того, как ваша нога физически ударит по тормозам, определяет, что из следующего:
- Расстояние восприятия
- Расстояние торможения
- Ни одно из этих значений не верно
- Расстояние реакции
Цитата Руководство CDL:
Расстояние реакции — это расстояние, пройденное с момента, когда ваш мозг дает вашей ноге команду отойти от педали акселератора, до момента, когда ваша нога фактически нажимает на педаль тормоза.
Средний водитель имеет время реакции 3/4 секунды. Это составляет дополнительные 60 футов, пройденные со скоростью 55 миль в час.
Совет TruckingTruth:
Обязательно запомните определение расстояния реакции.
Все нижеперечисленное составляет общий тормозной путь, кроме:
- Реакционный путь
- Тормозной путь
- Все они составляют общий тормозной путь
- Расстояние восприятия
Цитата из руководства CDL:
0 Три вещи добавить к общему тормозному пути:
Расстояние восприятия
+ Расстояние реакции
+ Расстояние торможения
—————————-
= Общий тормозной путьСовет TruckingTruth:
Обязательно запомните эту формулу, а также определения для:
Расстояние восприятия Расстояние реакции Тормозной путь Общий тормозной путь
Пожалуйста, выберите вариант
Как улучшить тормозной путь?
Научиться водить машину — непростая задача, и есть так много факторов, которые нужно учитывать, чтобы овладеть этим искусством.
На самом деле речь идет не только о том, чтобы поставить ноги на гоночное весло, а затем повернуть руль, но вам также нужно сделать гораздо больше. Вы должны изучить основы и внутреннюю работу, а также.
Говоря об основах, сегодня мы здесь, чтобы рассказать вам о том, что такое тормозной путь автомобиля и как его улучшить. Эта статья действительно может пригодиться вам для вашей безопасности. Поэтому обязательно делайте заметки и следуйте всем инструкциям, которые мы собираемся дать сегодня.
Что такое тормозной путь?
Для тех, кто не знает, тормозной путь автомобиля — это расстояние, которое он проходит, когда вы нажимаете на тормоз автомобиля и когда он полностью останавливается.Это простая арифметика: если вы едете быстрее, вашему автомобилю потребуется больше времени, чтобы остановиться, когда вы нажмете на тормоз.
По этой причине людям рекомендуется управлять своим транспортным средством, следуя знакам ограничения скорости. Когда ограничение скорости вашего автомобиля сохраняется, вам становится легче задействовать тормоза и предотвратить столкновение автомобиля с другим или попасть в аварию.
Что влияет на тормозной путь автомобиля?
На тормозной путь автомобиля влияют определенные факторы.Во-первых, это скорость, с которой вы едете. И мы только что обсуждали это ранее, что чем быстрее вы едете, тем больше времени потребуется вашей машине, чтобы остановиться, когда вы нажмете на тормоз.
Вторым фактором, влияющим на тормозной путь вашего автомобиля, является погода. Да, вы прочитали это, верно! Плохая погода влияет на сцепление ваших шин, что приводит к увеличению тормозного пути. Особенно, если дорога вся мокрая, ваши шины могут начать скользить. Это может затруднить полную остановку автомобиля.
Слабые тормоза и лысые шины — еще две причины, по которым тормозной путь вашего автомобиля может увеличиться, поэтому вы должны сделать все возможное, чтобы исправить это. Лысые шины относятся к тем шинам, протектор которых ниже минимально допустимого предела протектора. Вождение с лысыми шинами приведет к большому штрафу и баллам в правах.
Улучшение тормозного пути
Теперь, вопрос часа, как именно кто-то может улучшить тормозной путь своей машины? Что ж, не волнуйтесь, потому что мы здесь, чтобы рассказать вам об этом сегодня.
Вот несколько способов, которые могут пригодиться вам в этом процессе;
Обслуживание тормозов
Как было сказано ранее, если тормоза вашего автомобиля находятся в плохом состоянии, вам может быть сложно его остановить, и тормозной путь автоматически увеличится. Вы обязаны заботиться о своих тормозах и обслуживать их. Если вы будете обслуживать тормозные колодки вашего автомобиля, тормоза будут меньше тереться о шины, что в конечном итоге приведет к уменьшению тормозного пути.
Качество шин
На самом деле, качественные шины рекомендуется покупать не только для долговечности, но и в целях безопасности. Всегда выбирайте производителей шин с хорошим доверием. Причина в том, что эти производители заботятся о том, чтобы предоставить своим клиентам шины самого высокого качества.
Сначала производители тестируют свои шины в различных условиях. Только после соблюдения необходимых промышленных спецификаций они продают их на рынке. Поэтому для вашей же безопасности рекомендуется покупать качественные шины, даже если они стоят немного дороже.
Состояние дороги
Прежде всего, если на улице плохая погода, вам следует избегать выхода на дорогу. Избегайте вождения, особенно во время проливных дождей и штормов, потому что все дороги мокрые, а условия чрезвычайно сложные. К тому же из-за дождя дороги становятся скользкими.
На скользкой дороге нельзя ожидать сокращения тормозного пути автомобиля. В таких ситуациях тормозной путь автомобиля всегда увеличивается, поэтому, даже если вам нужно выехать, просто убедитесь, что едете медленно, потому что это единственный способ вовремя затормозить, когда это необходимо.
Давление в шинах
Для вас опасны как перекачанные, так и недокачанные шины. Поэтому обязательно поддерживайте давление в шинах и проверяйте его каждый раз, когда отправляетесь в поездку. Поддержание давления в шинах вашего автомобиля поможет вам получить оптимальное трение, которое полезно для хорошего тормозного пути.
Подробнее об этом читайте в нашем посте о проверке безопасности шин.
Уменьшить отвлекающие факторы
Уменьшите количество отвлекающих факторов во время вождения.Первое и самое главное, что вызывает наибольшее беспокойство, — это ваш мобильный телефон. Поэтому во время вождения не пользуйтесь телефоном. Если вам нужно сделать или принять срочный вызов, переместите автомобиль на обочину и полностью остановите его. Только после этого пользуйтесь телефоном.
То же самое относится к отправке или получению текстового сообщения. Точно так же избегайте постоянного взгляда на навигационную систему автомобиля. Вместо этого попробуйте запомнить путь или включите голосовые уведомления. Это уменьшит отвлекающие факторы и поможет вам сосредоточиться на дороге.Как только вы сосредоточитесь, вы можете задействовать тормоза по мере необходимости. Это снижает вероятность аварии.
Сосредоточьтесь на дороге
Это тесно связано с пунктом, упомянутым чуть выше. Сосредоточив внимание на дороге, вы будете в курсе дорожных условий и общей внешней среды.
Вы можете наблюдать, когда другие автомобили замедляются и многое другое. Это поможет вам сконцентрироваться на вождении и улучшит вашу реакцию. Поэтому, даже если вам нужно резко затормозить, вы можете сделать это быстро.
Увеличить видимость
Убедитесь, что ветровое стекло чистое. В случае дождя включите щетки стеклоочистителя. Это поможет вам видеть вперед. Увеличивая видимость, вы можете значительно увеличить тормозной путь. Поэтому следите за тем, чтобы ветровое стекло всегда было чистым, а щетки стеклоочистителей находились в идеальном рабочем состоянии. Если начинает образовываться пар/туман, остановите автомобиль и очистите его, прежде чем продолжить движение.
Расстояние реакции | Расстояние следования
Способности к реакции проверяются на пределе возможностей, когда решающим фактором является скорость.Водитель может отреагировать достаточно быстро, чтобы задействовать тормоза; однако транспортное средство ограничено законами физики в том, как быстро оно может фактически остановиться.
Расстояние реакции — это расстояние, которое проезжает ваш автомобиль за время, необходимое водителю, чтобы отреагировать на опасность и нажать на тормоз. Тормозной путь — это расстояние, которое проходит ваш автомобиль с момента включения тормоза до полной остановки. Общий тормозной путь – это сумма пути реакции и тормозного пути. Обычному человеку требуется полсекунды, чтобы подумать, и еще полсекунды, чтобы среагировать и затормозить.
Именно поэтому большинству водителей рекомендуется давать две секунды свободного пространства между собой и другими автомобилистами. Правило двухсекундной безопасной дистанции следования используется для того, чтобы убедиться, что расстояние между вашим автомобилем и автомобилем впереди вас достаточно велико, чтобы вы могли остановиться или объехать другой автомобиль, если он внезапно остановится.
Правило двухсекундного интервала требует, чтобы вы оставались как минимум на две секунды позади впереди идущего автомобиля. Две секунды — это минимальное расстояние, которое применяется к автомобилям, движущимся со скоростью тридцать пять миль в час или медленнее.
По мере того, как ваша скорость увеличивается, количество секунд, которые вы должны держать между собой и впереди идущим автомобилем, также должно увеличиваться. Расстояние между вами и другими транспортными средствами также должно увеличиваться в плохих условиях вождения.
Чтобы определить расстояние следования, выберите неподвижный объект вдоль дороги, например знак. Когда задняя часть впереди идущего автомобиля проедет этот объект, начните отсчет. Отсчитав две секунды (одна тысяча одна, тысяча две) проверьте положение вашего автомобиля. Если передняя часть вашего автомобиля находится на одном уровне с неподвижным объектом, вы всего на две секунды отстаете от впереди идущего автомобиля.Если вы прошли мимо объекта, вы слишком внимательно следите за ним. Чтобы увеличить дистанцию следования, просто замедлитесь и сосчитайте еще раз для подтверждения.
Информация, предоставленная для этой статьи, была предоставлена Comedy Driving, Inc, Техасской школой безопасного вождения.