Свидетельство о регистрации автомобиля разрешили предъявлять в виде QR-кода
https://ria.ru/20210909/registratsiya-1749285730.html
Свидетельство о регистрации автомобиля разрешили предъявлять в виде QR-кода
Свидетельство о регистрации автомобиля разрешили предъявлять в виде QR-кода — РИА Новости, 28.09.2021
Свидетельство о регистрации автомобиля разрешили предъявлять в виде QR-кода
Свидетельство о регистрации автомобиля теперь можно хранить в приложении «Госуслуги.Авто» и предъявлять инспектору ГИБДД в виде QR-кода на смартфоне, сообщается РИА Новости, 28.09.2021
2021-09-09T08:37
2021-09-09T08:37
2021-09-28T20:36
общество
министерство внутренних дел рф (мвд россии)
министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций рф (минцифры россии)
авто
осаго
россия
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0b/03/1582799707_0:303:3100:2047_1920x0_80_0_0_01f19fd0e81edfc8cde0943f921e53c3. jpg
МОСКВА, 9 сен — РИА Новости. Свидетельство о регистрации автомобиля теперь можно хранить в приложении «Госуслуги.Авто» и предъявлять инспектору ГИБДД в виде QR-кода на смартфоне, сообщается в телеграм-канале правительства РФ.»Страшный сон любого автомобилиста скоро уйдет в прошлое. Теперь свидетельство о регистрации транспортного средства можно будет хранить в приложении «Госуслуги.Авто» и предъявлять инспектору ГИБДД в виде QR-кода на смартфоне. Приложение — совместный проект Минцифры и МВД — уже доступно в сторах», — говорится в сообщении.Отмечается также, что до конца года в «Госуслугах.Авто» можно будет обжаловать штрафы за нарушение ПДД. Кроме того, в перспективе там можно будет хранить цифровой полис ОСАГО. До конца года приложение для автомобилистов будет работать в пилотном режиме, и в этот период сотрудники ГИБДД могут попросить предъявить бумажный вариант СТС.Полицейские будут проверять электронные документы с помощью мобильных устройств с установленным на них программным обеспечением, добавили в пресс-центре МВД РФ. В ведомстве подчеркнули, что использование мобильного приложения в ходе эксперимента не отменяет обязанности для водителей иметь при себе регистрационные документы на авто в оригинале. Уточняется, что управление автомобилями без документов, предусмотренных ПДД, а также каких-то изменений в правовом поле на период эксперимента не планируется.»В случае успешной реализации эксперимента может быть рассмотрен вопрос о применении такого подхода для иных видов используемых водителями документов», — отмечается в сообщении МВД.Согласно сообщению Минцифры, в будущем в приложение будут добавлены и другие сервисы для водителей. В частности, участники ДТП при помощи приложения смогут оформить европротокол.
https://ria.ru/20210901/avtomobil-1748093191.html
https://radiosputnik.ria.ru/20210808/biometriya-1744907602.html
россия
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
internet-group@rian. ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0b/03/1582799707_415:326:2709:2047_1920x0_80_0_0_2ccf59ea16c931e3514c4cd39d2f02f3.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, министерство внутренних дел рф (мвд россии), министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций рф (минцифры россии), авто, осаго, россия
08:37 09.
Свидетельство о регистрации автомобиля разрешили предъявлять в виде QR-кода
МОСКВА, 9 сен — РИА Новости. Свидетельство о регистрации автомобиля теперь можно хранить в приложении «Госуслуги.Авто» и предъявлять инспектору ГИБДД в виде QR-кода на смартфоне, сообщается в телеграм-канале правительства РФ.«Страшный сон любого автомобилиста скоро уйдет в прошлое. Теперь свидетельство о регистрации транспортного средства можно будет хранить в приложении «Госуслуги.Авто» и предъявлять инспектору ГИБДД в виде QR-кода на смартфоне. Приложение — совместный проект Минцифры и МВД — уже доступно в сторах», — говорится в сообщении.
Отмечается также, что до конца года в «Госуслугах.Авто» можно будет обжаловать штрафы за нарушение ПДД. Кроме того, в перспективе там можно будет хранить цифровой полис ОСАГО. До конца года приложение для автомобилистов будет работать в пилотном режиме, и в этот период сотрудники ГИБДД могут попросить предъявить бумажный вариант СТС.
Полицейские будут проверять электронные документы с помощью мобильных устройств с установленным на них программным обеспечением, добавили в пресс-центре МВД РФ.
1 сентября, 03:25
Эксперт подсчитал ежегодные расходы на личный автомобильВ ведомстве подчеркнули, что использование мобильного приложения в ходе эксперимента не отменяет обязанности для водителей иметь при себе регистрационные документы на авто в оригинале. Уточняется, что управление автомобилями без документов, предусмотренных ПДД, а также каких-то изменений в правовом поле на период эксперимента не планируется.
«В случае успешной реализации эксперимента может быть рассмотрен вопрос о применении такого подхода для иных видов используемых водителями документов», — отмечается в сообщении МВД.
Согласно сообщению Минцифры, в будущем в приложение будут добавлены и другие сервисы для водителей. В частности, участники ДТП при помощи приложения смогут оформить европротокол.
8 августа, 11:03В РоссииМинцифры предложило собирать биометрию у водителей такси и каршерингаПокупатель просит отправить фото ПТС.

Автор Игорь Григорьев На чтение 4 мин Просмотров 1.9к. Опубликовано
Фото: Фотобанк Moscow-LiveПродавцу автомобиля позвонил потенциальный покупатель и попросил отправить фото ПТС. Владелец авто опасается делать это по электронной почте. Спрашивает: насколько это безопасно?
Это может быть абсолютно безопасно, а может являться частью мошеннической схемы. Спросите покупателя, зачем ему понадобился скрин технического паспорта? Самый очевидный ответ — желание проверить автомобиль по базам.
Вроде бы ничего криминального. Но для проверки достаточно знать госномер и VIN. Сообщите покупателю эти данные. Если он будет упорствовать, юлить и придумывать причины, чтобы отправить ему фото ПТС, заканчивайте разговор.
На самом деле, мошенника легко определить по общению. Когда он начинает долго, подробно и нудно говорить о том, как его обманули при покупке авто, вешайте трубку. Если он говорит, что хочет удостовериться в том, что вы действительно являетесь владельцем автомобиля, пообещайте ему это. Если он сомневается, что ПТС у вас оригинальный, заверьте, что так и есть — на словах.
Наконец, если он хочет знать, что сведения в техпаспорте соответствуют информации о машине, указанной в объявлении, также следует насторожиться. Мошенники любят придумывать «навороченные» истории, цель которых — сбить с толку собеседника, растрогать его и… обдурить.
На самом деле, покупатель авто может опасаться мошенничества с вашей стороны точно так же, как и вы — с его стороны. Его по большому счету понять можно. Но все равно это не означает, что вы должны ему передавать фото ПТС.
Если покупателю так сильно понравилась ваша машина, пусть приезжает и смотрит и на нее, и на ПТС. Откровенничать с кем бы то ни было и передавать данные человеку, который звонит вам через «Телеграм», не следует.
Схемы обмана
В чем опасность передачи фото ПТС автомобиля незнакомому человеку? Давайте рассмотрим несколько распространенных схем.
Мошенник может воспользоваться скрином ПТС, чтобы продать третьему лицу несуществующий автомобиль. Для этого он публикует объявление аналогичное вашему, выкладывая в него данные и фотки вашего автомобиля. Только цену обычно ставит гораздо более низкую и координаты для связи указывает другие.
После того как ним свяжется покупатель, мошенник заявит ему, что на машину очередь, и, если он хочет получить ее, то должен внести залог. В качестве подтверждения продавец предлагает отправить фото ПТС (того, что вы ранее передали ему).
Имея сведения, указанные в ПТС, злоумышленники могут создать автомобиль-двойник аналогичной марки, модели и цвета. У «двойника» перебиваются номера агрегатов, на него изготавливаются новые документы.
По такой схеме обычно работают преступники, проживающие в других регионах. Так, если жителю Мурманска звонит житель Хабаровска с просьбой отправить ему фото ПТС, есть серьезный повод задуматься…
В ПТС кроме данных об автомобиле, есть данные и о собственнике(ах) транспортного средства — ФИО и адрес регистрации. Не знаю, насколько полезной может быть эта информация для преступников, но, в любом случае, лишний раз «светить» ею не нужно.
Если вы все-таки осмелились отправить фото ПТС позвонившему вам человеку, минимизируйте риски. Первым делом, закрасьте некоторые важные данные (номера агрегатов кроме VIN, адрес проживания владельца, номер ПТС). Поставьте на изображение водяные знаки или, например, сделайте его черно-белым.
Вывод
Отправлять фото ПТС незнакомым людям, о которых вы не знаете ничего кроме телефона или адреса электронной почты, не следует. Это не говорит однозначно, что вы общаетесь с мошенником. И, тем не менее, вероятность, что скрин ПТС вашего автомобиля окажется в руках злоумышленников, достаточно высока. Тем более, если на том конце провода словоохотливый, внушающий доверие человек с «завиральной» историей, леденящей душу или требующей сочувствия, понимания, одобрения…
Документы для оформления займа под залог автомобиля в автоломбард
Слушать ПодписатьсяВ статье даем ответы на вопросы по документам, которые необходимы для быстрого оформления залога автомобиля и получения займа наличными. Мы сгруппировали все вопросы пользователей и даем ответы в одной статье.
Услуга автозалога пользуется большой популярностью у современных автовладельцев. Как правило это предприниматели с небольшим бизнесом, которым срочно нужна довольно большая сумма денег, или частные лица, попавшие в сложную финансовую ситуацию. Займы позволяют им получить необходимую денежную помощь и решить свои проблемы. Суть автозайма довольно проста – вы оставляете транспортное средство или ПТС ломбарду и получаете деньги, которые затем возвращаете с процентами. Похожую услугу также предлагают и банки, однако они, будучи более крупными финансовыми организациями, немного осложняют процесс. Другое дело автоломбард. Какие документы нужны и безопасно ли это? Об этом мы расскажем далее.
Перед тем, как получить автозалог, следует узнать перечень документов. Как правило на сайтах автомобильных ломбардов они указаны сразу на главной странице. Прежде всего это паспорт заемщика. Требуется он для того, чтобы подтвердить личность клиента, его гражданство и регистрацию, так как такие организации, в основном, предпочитают иметь дело с гражданами, живущими в регионе действия фирмы. Иногда кроме паспорта может потребоваться любой другой документ, подтверждающий личность заемщика – например, его права. Однако чаще всего паспорта достаточно. Кроме того, многие сотрудничают только с клиентами в возрасте от 21 года, а потому он также нужен и для того, чтобы подтвердить возраст того, кто обращается за займом.
Тем, кого интересует автозалог и какие документы для него требуются, стоит помнить о необходимости ПТС. Паспорт транспортного средства – это одно из доказательств собственности на автомобиль. Его наличие позволяет сотрудникам ломбарда понять, что заемщик, обратившийся к ним за кредитом, не является мошенников и не пытается получить деньги, заложив уже обремененную кредитом машину. Многие банки сохраняют ПТС на время действия договора по кредиту у себя и возвращают его, как только полностью получат выданные клиенту деньги. Дубликат паспорта ТС тоже может насторожить сотрудника по той же причине.
Документы для залога автомобиля а автоломбард
Вы хотите обратиться в автоломбард и не знаете, какие документы нужны? СТС – или свидетельство о регистрации транспортного средства, — один из необходимых для залога документов. В этом свидетельстве зафиксирована основная информация об автомобиле и его владельце: паспортные данные, прописка, технические данные машины и госномер. СТС – еще одно подтверждение того, что вы являетесь владельцем автомобиля и, следовательно, можете им распоряжаться. Без наличия СТС даже на дороге вы можете получить предупреждение или отправиться на штрафстоянку. У каждого СТС есть свой номер, а бланки защищены на нескольких уровнях, дабы избежать подделки. Копии свидетельства о регистрации автоломбард не примет: если вам нужно получить займ, а СТС потерялось, придется обратиться в ГИБДД за дубликатом.
Для залога машины в автоломбард перечень документов немного меняется, если вы не являетесь владельцем транспортного средства. К паспорту, ПТС и СТС автомобиля добавляется еще и доверенность. Генеральная доверенность, нотариально заверенная, позволяет распоряжаться автомобилем человеку, которому она выдана. Управлять транспортным средством, принадлежащим другому человеку, можно и без нее, достаточно иметь бумаги на машину. А вот проводить какие-либо финансовые или другие операции без генеральной доверенности – в том числе снимать и ставить на учет в ГИБДД, продавать или сдавать в залог, — невозможно. Если вы решили заложить доверенное вам транспортное средство, убедитесь в том, что в документе указана такая возможность. Кроме того, срок окончания доверенности не должен наступить раньше срока полного погашения долга, даже если вы уверены, что успеете вернуть деньги раньше.
Документы оформления сделки по залогу автомобиля
Стоит обратить внимание и на документы, которые вы получаете в ломбарде при оформлении сделки. Договор состоит из двух важных бумаг – залогового билета и квитанции. Первый – это утвержденная форма договора, поля в которой утверждены законодательно, однако могут дополняться на усмотрение организации, если дополнения не противоречат основному документу. В залоговом билете указываются все важные данные об автомобиле (год выпуска, марка, основные характеристики) и все условия кредита – сумма займа, срок, процентная ставка, штрафы за просрочку выплат. Квитанция – еще одна форма отчетности, в которой сотрудник ломбарда обязан описать состояние авто на момент поступления его на оценку, включая дефекты и их характер или их отсутствие, комплектацию, пробег, а также условия, в которых будет храниться машина.
Оформляется кредит под залог авто максимум за час. Процедура происходит следующим образом. Сначала вам необходимо приехать на своем автомобиле в ломбард, предварительно созвонившись с сотрудником. Вероятно, еще дистанционно вы сможете понять, подходит ли вам сумма займа, которую могут предложить за ваше авто, или нет. Если вас все устраивает, необходимо провести оценку транспортного средства, после чего специалист сможет назвать точную сумму, которую вы можете получить. Она зависит от рыночной стоимости машины и ее состояния. Далее вы оговариваете с сотрудником ломбарда условия займа и подписываете договор, и в день обращения получаете деньги. После того, как долг будет полностью возвращен, вы сможете забрать свое транспортное средство – на этом все обязательства перед кредитором заканчиваются.
Правда и мифы о деньгах в Facebook
Подписаться
Рекомендуемые займы под авто
Лицензия №19-030-45-009200
Сумма
от 30000 ₽ до 500000 ₽
Срок
от 1 года до 3 лет
Ставка в день
от 0,07%
Лицензия №1903475009166
Сумма
от 10000 ₽ до 1000000 ₽
Ставка в день
от 0,13%
Лицензия №1803475009039
Сумма
от 30000 ₽ до 1000000 ₽
Срок
от 3 месяцев до 3 лет
Ставка в день
от 0,08%
STS-93 KSC Электронный файл фотографий
STS-93 KSC Электронный файл фотографий На следующих электронных изображениях показаны некоторые предполетные
, запуск и посадка, связанные с полетом космического корабля «Шаттл» STS-93. Для других миссий шаттла посетите Архив изображений / фильмов Shuttle Countdown . Обратите внимание: эти фотографии доступны только в электронном виде.
Их нельзя заказать в виде бумажных копий. Однако вы можете передавать их локально и распечатывать на собственном принтере.
Доступны контактные листы с низким, средним и высоким разрешением.
- KSC-98PP-1687 — (L, M, H) — Экипаж STS-93 принимает участие в испытании интерфейса оборудования экипажа
- KSC-98PP-1688 — (L, M, H) — Экипаж STS-93 принимает участие в испытании интерфейса оборудования экипажа
- KSC-98PP-1689 — (L, M, H) — Экипаж STS-93 принимает участие в испытании интерфейса оборудования экипажа
- KSC-98PP-1690 — (L, M, H) — Экипаж STS-93 принимает участие в испытании интерфейса оборудования экипажа
- KSC-98PP-1691 — (L, M, H) — Экипаж STS-93 принимает участие в испытании интерфейса оборудования экипажа
- KSC-98PP-1692 — (L, M, H) — Экипаж STS-93 принимает участие в испытании интерфейса оборудования экипажа
- KSC-98PP-1693 — (L, M, H) — Экипаж STS-93 принимает участие в испытании интерфейса оборудования экипажа
- KSC-99PP-0613 — (L, M, H) — STS-93 Columbia переворачивается в здание сборки автомобилей (VAB)
- KSC-99PP-0614 — (L, M, H) — STS-93 Columbia переворачивается в здание сборки автомобилей (VAB)
- KSC-99PP-0615 — (L, M, H) — STS-93 Columbia переворачивается в здание сборки автомобилей (VAB)
- KSC-99PP-0616 — (L, M, H) — STS-93 Columbia переворачивается в здание сборки автомобилей (VAB)
- KSC-99PP-0635 — (L, M, H) — STS-93 Columbia после развертывания на стартовой площадке 39B
- KSC-99PP-0636 — (L, M, H) — STS-93 Columbia после развертывания на стартовой площадке 39B
- KSC-99PP-0637 — (L, M, H) — STS-93 Columbia после развертывания на стартовой площадке 39B
- KSC-99PP-0638 — (L, M, H) — STS-93 Columbia после развертывания на стартовой площадке 39B
- KSC-99PP-0704 — (L, M, H) — Рентгеновская обсерватория Чандра подготовлена к передаче на стартовую площадку 39B.
- KSC-99PP-0705 — (L, M, H) — Рентгеновская обсерватория Чандра подготовлена к передаче на стартовую площадку 39B.
- KSC-99PP-0706 — (L, M, H) — Рентгеновская обсерватория Чандра подготовлена к передаче на стартовую площадку 39B.
- KSC-99PP-0707 — (L, M, H) — Рентгеновская обсерватория Чандра подготовлена к передаче на стартовую площадку 39B.
- KSC-99PP-0710 — (L, M, H) — Командир STS-93 Коллинз прибывает в KSC для мероприятий TCDT
- KSC-99PP-0711 — (L, M, H) — Специалист миссии STS-93 Коулман прибывает в KSC для мероприятий TCDT
- KSC-99PP-0712 — (L, M, H) — Специалист миссии STS-93 Тоньини прибывает в KSC для мероприятий TCDT
- KSC-99PP-0713 — (L, M, H) — Специалист миссии STS-93 Хоули прибывает в KSC для мероприятий TCDT
- KSC-99PP-0714 — (L, M, H) — Командир STS-93 Коллинз разговаривает с репортерами в SLF
- KSC-99PP-0715 — (L, M, H) — Экипаж STS-93 разговаривает с репортерами в SLF.
- KSC-99PP-0723 — (L, M, H) — экипаж STS-93 отрабатывает аварийный выход со стартовой площадки 39B
- KSC-99PP-0724 — (L, M, H) — Экипаж STS-93 отрабатывает аварийный выход со стартовой площадки 39B.
- КСЦ-99ПП-0725 — (Д, С, В) — СТС-93 М.С. Тоннини и командир Коллинз принимают участие в тренировках по аварийному выходу
- KSC-99PP-0726 — (L, M, H) — Командир STS-93 Коллинз принимает участие в тренировках по аварийному выходу
- KSC-99PP-0727 — (L, M, H) — Пилот STS-93 Эшби принимает участие в тренировке по аварийному выходу
- KSC-99PP-0728 — (L, M, H) — Специалист миссии STS-93 Тоннини принимает участие в обучении аварийному выходу
- KSC-99PP-0729 — (L, M, H) — Специалист миссии STS-93 Коулман принимает участие в обучении аварийному выходу
- KSC-99PP-0730 — (L, M, H) — Специалист миссии STS-93 Коулман управляет M-113 во время тренировки
- KSC-99PP-0731 — (L, M, H) — Специалист миссии STS-93 Хоули принимает участие в аварийной эвакуации.
- KSC-99PP-0732 — (L, M, H) — Специалист миссии STS-93 Тоннини управляет M-113 во время тренировки
- KSC-99PP-0733 — (L, M, H) — STS-93 MS Coleman принимает участие в проверке костюма в O&C Bldg.
- KSC-99PP-0734 — (L, M, H) — STS-93 MS Hawley принимает участие в проверке костюмов в O&C Bldg.
- KSC-99PP-0735 — (L, M, H) — STS-93 Командир Коллинз принимает участие в проверке костюма в O&C Bldg.
- KSC-99PP-0736 — (L, M, H) — Пилот STS-93 Эшби принимает участие в проверке костюма в O&C Bldg.
- KSC-99PP-0737 — (L, M, H) — STS-93 MS Tognini принимает участие в проверке костюмов в O&C Bldg.
- KSC-99PP-0738 — (L, M, H) — STS-93 MS Тоннини примеряет свой шлем в здании O&C Bldg.
- KSC-99PP-0744 — (L, M, H) — Поза экипажа СТС-93 на стартовой позиции 39-Б
- KSC-99PP-0745 — (L, M, H) — Поза экипажа STS-93 в Белой комнате на стартовой площадке 39-B
- KSC-99PP-0746 — (L, M, H) — STS-93 MS Coleman принимает вид с 195-футового уровня стартовой площадки
- KSC-99PP-0747 — (L, M, H) — Экипаж STS-93 получил инструктаж по корзине продольного троса для аварийного выхода на площадке
- KSC-99PP-0748 — (L, M, H) — STS-93 Командир Коллинз и команда разговаривают с прессой на месте аварийного выхода
- KSC-99PP-0749 — (L, M, H) — Экипаж STS-93 покидает O&C Bldg.
для стартовой площадки во время TCDT
- KSC-99PP-0753 — (L, M, H) — Экипаж STS-93 покидает O&C Bldg. для стартовой площадки во время TCDT
- KSC-99PP-0754 — (L, M, H) — Поза экипажа СТС-93 у стартовой площадки
- КСЦ-99ПП-0755 — (Д, С, В) — СТС-93 М.С. Тоннини делает паузу во время учений по аварийному выходу
- KSC-99PP-0756 — (L, M, H) — Поза экипажа СТС-93 на стационарной служебной конструкции
- KSC-99PP-0757 — (L, M, H) — Члены экипажа STS-93 принимают участие в учениях по аварийному выходу
- KSC-99PP-0758 — (L, M, H) — Члены экипажа STS-93 принимают участие в учениях по аварийному выходу
- KSC-99PP-0759 — (L, M, H) — Члены экипажа STS-93 принимают участие в учениях по аварийному выходу
- KSC-99PP-0760 — (L, M, H) — Члены экипажа STS-93 принимают участие в учениях по аварийному выходу
- KSC-99PP-0761 — (L, M, H) — Члены экипажа STS-93 принимают участие в учениях по аварийному выходу
- КСЦ-99ПП-0762 — (Д, М, В) — М.
С. Коулман сидит внутри орбитального корабля «Колумбия».
- KSC-99PP-0763 — (L, M, H) — STS-93, командир Коллинз на кабине экипажа в Колумбии
- KSC-99PP-0764 — (L, M, H) — Канистра с полезной нагрузкой, несущая STS-93 Chandra, прибывает на стартовую площадку
- KSC-99PP-0765 — (L, M, H) — Канистра с полезной нагрузкой, несущая STS-93 Chandra, прибывает на стартовую площадку.
- KSC-99PP-0766 — (L, M, H) — Канистра с полезной нагрузкой, несущая STS-93 Chandra, прибывает на стартовую площадку.
- KSC-99PP-0767 — (L, M, H) — Канистра с полезной нагрузкой, несущая STS-93 Chandra, прибывает на стартовую площадку
- KSC-99PP-0768 — (L, M, H) — Канистра с полезной нагрузкой, несущая STS-93 Chandra, прибывает на стартовую площадку
- KSC-99PP-0769 — (L, M, H) — Канистра с полезной нагрузкой, несущая STS-93 Chandra, прибывает на стартовую площадку
- KSC-99PP-0770 — (L, M, H) — Канистра с полезной нагрузкой, несущая STS-93 Chandra, прибывает на стартовую площадку
- KSC-99PP-0771 — (L, M, H) — Рентгеновская обсерватория STS-93 Chandra перемещена в отсек полезной нагрузки в Колумбии
- KSC-99PP-0772 — (L, M, H) — Рентгеновская обсерватория STS-93 Chandra перемещена в отсек полезной нагрузки в Колумбии
- KSC-99PP-0822 — (L, M, H) — Командир STS-93 Коллинз прибывает на SLF для запуска
- KSC-99PP-0823 — (L, M, H) — Пилот STS-93 Эшби прибывает на SLF для запуска
- KSC-99PP-0824 — (L, M, H) — Специалист миссии STS-93 Тоньини прибывает на SLF для запуска
- KSC-99PP-0825 — (L, M, H) — Специалист миссии STS-93 Коулман прибывает на SLF для запуска
- KSC-99PP-0826 — (L, M, H) — Командир STS-93 Коллинз встречает директора центра Бриджеса.
- KSC-99PP-0827 — (L, M, H) — Экипаж STS-93 разговаривает со СМИ после прибытия на SLF для запуска
- KSC-99PP-0828 — (L, M, H) — STS-93 Коллинз позирует фотографам после прибытия в SLF для запуска
- KSC-99PP-0829 — (L, M, H) — STS-93 Collins сканирует прибытие утреннего неба на SLF для запуска
- KSC-99PP-0830 — (L, M, H) — Экипаж STS-93 покидает SLF после прибытия на запуск
- KSC-99PP-0851 — (L, M, H) — Обсерватория STS-93 Чандра заключена в отсек полезной нагрузки Колумбии.
- KSC-99PP-0852 — (L, M, H) — Обсерватория STS-93 Чандра заключена в отсек полезной нагрузки Колумбии.
- KSC-99PP-0853 — (L, M, H) — Обсерватория STS-93 Чандра заключена в отсек полезной нагрузки Колумбии.
- KSC-99PP-0854 — (L, M, H) — Обсерватория STS-93 Чандра заключена в отсек полезной нагрузки Колумбии.
- KSC-99PP-0861 — (L, M, H) — Откат RSS-канала STS-93 из Колумбии на стартовой площадке 39-B
- KSC-99PP-0862 — (L, M, H) — Откат RSS-канала STS-93 из Колумбии на стартовой площадке 39-B
- KSC-99PP-0863 — (L, M, H) — Откат RSS-канала STS-93 из Колумбии на стартовой площадке 39-B
- KSC-99PP-0864 — (L, M, H) — Откат RSS-канала STS-93 из Колумбии на стартовой площадке 39-B
- KSC-99PP-0865 — (L, M, H) — Командир STS-93 Эйлин Коллинз машет рукой своей семье
- KSC-99PP-0866 — (L, M, H) — Экипаж СТС-93 собирается на завтрак перед стартом
- KSC-99PP-0867 — (L, M, H) — Специалист миссии STS-93 Хоули в костюме для запуска
- KSC-99PP-0868 — (L, M, H) — Костюм командира Коллинза STS-93 для запуска
- KSC-99PP-0869 — (L, M, H) — Специалист миссии STS-93 Тоннини в костюме для запуска
- KSC-99PP-0870 — (L, M, H) — Костюм пилота Эшби STS-93 для запуска
- KSC-99PP-0871 — (L, M, H) — Специалист миссии STS-93 Коулман в костюме для запуска
- KSC-99PP-0872 — (L, M, H) — Экипаж STS-93 выходит из здания O&C Bldg.
направиться к пусковому комплексу 39
- KSC-99PP-0873 — (L, M, H) — головной экипаж СТС-93 для автобуса для перевозки на стартовый комплекс 39
- KSC-99PP-0914 — (L, M, H) — Экипаж STS-93 собирается на предстартовый завтрак в здании O&C.
- KSC-99PP-0915 — (L, M, H) — Костюм командира Коллинза STS-93 перед запуском
- KSC-99PP-0916 — (L, M, H) — Пилот STS-93 Эшби в костюме перед запуском
- KSC-99PP-0917 — (L, M, H) — Специалист миссии STS-93 Тоннини в костюме перед запуском
- KSC-99PP-0918 — (L, M, H) — Специалист миссии STS-93 Коулман одевается перед запуском
- KSC-99PP-0919 — (L, M, H) — STS-93 Командир Коллинз волны после экипировки перед запуском
- КСЦ-99ПП-0920 — (Д, М, В) — СТС-93 М.С. Хоули готовится к запуску
- KSC-99PP-0941 — (L, M, H) — Экипаж STS-93 завтракает перед запуском в здании O&C.
- KSC-99PP-0942 — (L, M, H) — Специалист миссии STS-93 Кэди Коулман в костюме для запуска
- KSC-99PP-0943 — (L, M, H) — Командир STS-93 Эйлин Коллинз в костюме для запуска
- КСЦ-99ПП-0944 — (L, M, H) — STS-93 M.
S. Мишель Тоньини в костюме перед запуском
- KSC-99PP-0945 — (L, M, H) — Специалист миссии STS-93 Хоули в костюме для запуска
- KSC-99PP-0946 — (L, M, H) — Костюм командира Коллинза STS-93 для запуска
- KSC-99PP-0947 — (L, M, H) — Костюм пилота Эшби STS-93 для запуска
- KSC-99PP-0948 — (L, M, H) — Экипаж STS-93 выходит из O&C для поездки на стартовую площадку
- KSC-99PP-0949 — (L, M, H) — Экипаж STS-93 приветствует, когда они около фургона для поездки на стартовую площадку
- KSC-99PP-0950 — (L, M, H) — Старт космического корабля «Колумбия» в миссии STS-93
- KSC-99PP-0951 — (L, M, H) — Старт космического корабля «Колумбия» в миссии STS-93
- KSC-99PP-0952 — (L, M, H) — Старт космического корабля «Колумбия» в миссии STS-93
- KSC-99PP-0953 — (L, M, H) — Старт космического корабля «Колумбия» в миссии STS-93
- KSC-99PP-0954 — (L, M, H) — Старт космического корабля «Колумбия» в миссии STS-93
- KSC-99PP-0955 — (L, M, H) — Старт космического корабля «Колумбия» в миссии STS-93
- KSC-99PP-0956 — (L, M, H) — Старт космического корабля «Колумбия» в миссии STS-93
- KSC-99PP-0957 — (L, M, H) — Старт космического корабля «Колумбия» в миссии STS-93
- KSC-99PP-0958 — (L, M, H) — Старт космического корабля «Колумбия» в миссии STS-93
- KSC-99PP-0959 — (L, M, H) — Старт космического корабля «Колумбия» в миссии STS-93
- KSC-99PP-0960 — (L, M, H) — Старт космического корабля «Колумбия» в миссии STS-93
- KSC-99PP-0961 — (L, M, H) — Старт космического корабля «Колумбия» в миссии STS-93
- KSC-99PP-0962 — (L, M, H) — Старт космического корабля «Колумбия» в миссии STS-93
- KSC-99PP-0963 — (L, M, H) — командир Коллинз в Белой комнате
- KSC-99PP-0964 — (L, M, H) — пилот Эшби в Белой комнате
- KSC-99PP-0965 — (L, M, H) — Специалист миссии Коулман и пилот Эшби в Белой комнате
- КСЦ-99ПП-0966 — (Д, М, В) — СТС-93 М.
С. Мишель Тоньини в белой комнате
- КСЦ-99ПП-0967 — (L, M, H) — STS-93 M.S. Стивен Хоули в Белой комнате
- KSC-99PP-0980 — (L, M, H) — Крупный план главного двигателя Колумбии № 3
- KSC-99PP-0981 — (L, M, H) — Крупный план главного двигателя Колумбии № 3
- KSC-99PP-0982 — (L, M, H) — Крупный план главного двигателя Колумбии № 3
- KSC-99PP-0983 — (L, M, H) — Колумбия совершает ночную посадку в KSC после STS-93
- KSC-99PP-0984 — (L, M, H) — Колумбия совершает ночную посадку в KSC после STS-93
- KSC-99PP-0985 — (L, M, H) — Колумбия совершает ночную посадку в KSC после STS-93
- KSC-99PP-0986 — (L, M, H) — Командир STS-93 Коллинз позирует перед Колумбией
- KSC-99PP-0987 — (L, M, H) — Экипаж STS-93 позирует перед Колумбией
- KSC-99PP-0988 — (L, M, H) — Администратор НАСА Голдин разговаривает с командиром STS-93 Коллинзом в SLF
- KSC-99PP-0989 — (L, M, H) — Специалист миссии STS-93 Тоннини разговаривает с Голдином, Рати и Платтардом
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Эти фотографии доступны для предварительного просмотра и загрузки ТОЛЬКО в электронной цифровой цветной форме. Это кадрированная или другая электронно обработанная версия оригинального негатива НАСА, которую нельзя заказать в НАСА в виде фотографий. На эти фотографии не распространяется защита авторских прав. Если на этой фотографии появляется узнаваемое лицо, ее использование в коммерческих целях может нарушить право на неприкосновенность частной жизни или публичность. Его нельзя использовать для утверждения или обозначения одобрения НАСА коммерческого продукта. (См. Уведомление об авторских правах НАСА)
Страница миссии STS-93
Предыдущие изображения STS-96
Следующие изображения STS-103
Фотографии: Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (сделано Bionetics)
Отсканировано: Bionetics and NASA / KSC Internet Lab
Подписи: Information Dynamics, Inc (Кей Гринтер, Анита Барретт и Элейн Листон )
Куратор: Джим Дюмулен (dumoulin @ titan.ksc.nasa.gov) / НАСА
Последнее обновление: Четверг, 31 августа, 09:22:14 EDT 2000 (М.

Служба Управления по связям с общественностью НАСА / Космического центра Кеннеди, Джо Гордон-младший, Директор ([email protected])
Минутку …
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (! ! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) — []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — ( !! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+! ! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] — (!! [ ])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! []) ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] —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
+ (( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [] ) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] —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— (!! [])))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) )
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! []) ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) +! ! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []))
Фотогалерея: 40-летие СТС-1
Когда 12 апреля 1981 года космический шаттл «Колумбия» поднялся в небо в свой первый рейс, началась новая эра космических полетов. Просмотрите фотографии исторической миссии STS-1 ниже.
Эти два астронавта являются основными членами экипажа первого полета в программе космической транспортной системы (STS-1). Астронавты Джон У. Янг (слева), командир, и Роберт Л. Криппен, пилот, управляли космическим кораблем-шаттлом 102 Columbia для первого испытания орбитального полета.
Астронавт Роберт Л. Криппен, пилот первого испытательного орбитального полета космического корабля (STS-1), получает помощь технических специалистов перед входом в установку для погружения в воду (WIF) во время тренировки.Ознакомление с невесомостью проходило в учебно-испытательном центре Космического центра имени Джонсона НАСА. WIF предоставляет один из двух способов имитации ощущения невесомости во время выхода в открытый космос (EVA), второй — внутри самолета, летящего по параболической кривой.
Раннее утро в стартовом комплексе 39 Космического центра Кеннеди, где космический шаттл «Колумбия» находится на площадке А справа.
Летит космический корабль «Колумбия». Всего за несколько секунд до запланированного времени запуска 7 а.м. 12 апреля 1981 года американская космическая транспортная система стала реальностью с запуском первого космического челнока со стартовой площадки 39A. Успешный первый полет новой концепции космических аппаратов привел астронавтов Джона Янга и Роберта Криппена в околоземную орбитальную миссию, рассчитанную на 54 часа и завершающуюся посадкой без двигателя на базе ВВС Эдвардс в Калифорнии.
Астронавт Джон У. Янг, командирский пост в Колумбии во время полета STS-1 на 36 орбит.Блокнот с вкладными листами с данными о полетах парит в невесомости. Янг носит летный костюм-тройку постоянного ношения.
Астронавт Роберт Л. Криппен, пилот STS-1, использует невесомость для выполнения некоторых редких акробатических трюков на средней палубе Колумбии на околоземной орбите.
Астронавт Джон У. Янг, командир STS-1, чистит бритву после бритья лица на средней палубе Колумбии. Справа на дверце шкафчика можно увидеть поднос с едой.
Улыбающийся Роберт Л. Криппен, пилот STS-1, собирается приготовить еду на борту «Колумбии» на околоземной орбите. Приготовленные блюда, в которые нужно только добавить воду и напитки, можно увидеть прикрепленными к подносам, которые вмонтированы в дверцы шкафчиков в средней части палубы Колумбии.
Спереди виден космический шаттл «Колумбия», который направляется к высохшему дну озера на базе ВВС Эдвардс в южной Калифорнии. Слева за ним следует самолет-преследователь Т-38. На борту Колумбии находились астронавты Джон У.Янг, командир STS-1, и Роберт Л. Криппен, пилот. Их приземление ознаменовало завершение успешного двух-трехдневного полета в космос и начало новой эры космических перевозок.
Эта сцена представляет собой конец миссии НАСА STS-1 и начало STS-2 в том, что орбитальный аппарат Колумбия прибывает в Космический центр Кеннеди во Флориде, чтобы начать длительный процесс подготовки его к STS-2. Аппарат приземлился в Центре летных исследований Драйдена 14 апреля после исторического 2 1/3 дневного полета на околоземной орбите.Он был соединен с этим самолетом 747, NASA 905, и пролетел над США к месту назначения во Флориде. Позже он был удален с вершины НАСА 905 и перемещен в центр обработки орбитального аппарата для начала ремонта. NASA 905 — это тот же самолет-носитель шаттла, который выставлен в Космическом центре Хьюстона.
См. Костюм Джона Янга STS-1 в нашей Галерее астронавтов. Посмотрите испытательное катапультируемое кресло, которое использовалось в ранних миссиях STS, в галерее звездолета.Прогуляйтесь внутри исторического самолета-носителя шаттлов NASA 905 и исследуйте эпоху шаттлов на площади Независимости во время вашего следующего визита.
Откройте для себя эпоху шаттловфотографий: ханукальный автомобильный парад наполняет вечер светом в Сент-Поле
Когда в воскресенье в Сент-Поле выпал легкий снег, Сью Лунд сидела в своей машине с ярко сияющей менорой, сделанной из пластиковых труб на крыше.
К Лунду присоединились десятки других людей в автомобилях, украшенных к Хануке огнями, менорами и лентами.
Полноэкранный слайдПредыдущий слайд9 из 9
Автомобиль, украшенный менорой, едет по Саммит-авеню.Кристин Т. Нгуен | MPR News
1 из 9
Ребекка Поварчук украшает свою машину фарами в воскресенье перед ханукальным парадом автомобилей, который начался у храма на горе Сион в Сент-Поле. Десятки автомобилей были украшены менорами, огнями, растяжками и дрейделами для парада.Кристин Т. Нгуен | MPR News
2 из 9
Раввин Эстер Адлер (в центре) раздает пакеты с угощениями.Празднование Хануки на горе Сион в этом году стало виртуальным из-за пандемии, и раввин Адам Сток Спилкер сказал, что автомобильный парад был творческим способом безопасно отметить праздник и поднять настроение людям.Кристин Т. Нгуен | MPR News
Следующий слайд Несмотря на то, что в этом году еврейский фестиваль огней был другим, Лунд сказала, что она была счастлива найти творческие и умные способы отпраздновать это во время пандемии.
Храм горы Сион организовал ханукальный автомобильный парад на Саммит-авеню, чтобы распространить немного света, радости и надежды в этот праздничный сезон.Перед парадом члены Mount Zion могли наблюдать за зажженной свечой над Zoom из своих автомобилей или дома.
«Это время, когда мы должны хранить нашу радость, нашу надежду и наш свет на будущее, зная, что наше будущее будет ярким», — сказал раввин Адам Сток Спилкер во время выступления на Zoom. «И поэтому сегодня мы делаем это с небольшим весельем и немного пиццы».
Вы делаете новости MPR возможными. Индивидуальные пожертвования лежат в основе ясности освещения событий нашими репортерами по всему штату, историй, которые нас связывают, и разговоров, дающих представление о перспективах.Помогите сделать так, чтобы MPR оставался ресурсом, объединяющим жителей Миннесоты.
Сделайте пожертвование сегодня. Подарок в 17 долларов имеет значение.
История электромобилей
Представленные более 100 лет назад, электромобили сегодня набирают популярность по многим из тех же причин, по которым они были популярны вначале.
Будь то гибрид, подключаемый гибрид или полностью электрический, спрос на автомобили с электроприводом будет продолжать расти, поскольку цены падают, а потребители ищут способы сэкономить деньги на насосе.Согласно отчету Navigant Research, в настоящее время более 3 процентов продаж новых автомобилей во всем мире могут вырасти почти до 7 процентов — или 6,6 миллиона в год — продаж электромобилей к 2020 году.
В связи с растущим интересом к электромобилям мы смотрим, где эта технология была и где она развивается. Отправьтесь в путешествие во времени вместе с нами, исследуя историю электромобиля.
Рождение электромобиля
Трудно отнести изобретение электромобиля к одному изобретателю или стране.Вместо этого это была серия прорывов — от батареи до электродвигателя — в 1800-х годах, которые привели к появлению первого электромобиля на дороге.
В начале века новаторы в Венгрии, Нидерландах и США, в том числе кузнец из Вермонта, начали экспериментировать с концепцией автомобиля с батарейным питанием и создали одни из первых небольших электромобилей. машины. И хотя британский изобретатель Роберт Андерсон разработал первый примитивный электромобиль примерно в то же время, французские и английские изобретатели построили одни из первых практических электромобилей только во второй половине XIX века.
Здесь, в США, первый успешный электромобиль дебютировал примерно в 1890 году благодаря Уильяму Моррисону, химику, который жил в Де-Мойне, штат Айова. Его шестиместный автомобиль, способный развивать максимальную скорость 14 миль в час, был немногим больше, чем электрифицированный фургон, но это помогло вызвать интерес к электромобилям.
В течение следующих нескольких лет в США начали появляться электромобили от различных автопроизводителей. Парк Нью-Йорка даже насчитывал более 60 электрических такси.К 1900 году электромобили достигли своего расцвета, составляя около трети всех транспортных средств на дорогах. В течение следующих 10 лет они продолжали демонстрировать высокие продажи.
Ранний взлет и падение электромобиля
Чтобы понять популярность электромобилей примерно в 1900 году, также важно понимать развитие личного автомобиля и других доступных опций. На рубеже 20-го века лошадь по-прежнему была основным средством передвижения. Но когда американцы стали более зажиточными, они обратились к недавно изобретенному автомобилю — доступному в паровой, бензиновой или электрической версиях — для передвижения.
Пар был проверенным и надежным источником энергии, доказавшим свою надежность для питания заводов и поездов. Некоторые из первых самоходных машин конца 1700-х годов работали на пару; тем не менее, только в 1870-х годах технология закрепилась в автомобилях. Отчасти это связано с тем, что пар был не очень практичным для личных автомобилей. Паровозам требовалось долгое время запуска — иногда до 45 минут на морозе — и их нужно было доливать водой, что ограничивало их дальность действия.
С появлением электромобилей на рынке появился новый тип транспортных средств — автомобили с бензиновым двигателем — благодаря усовершенствованиям двигателя внутреннего сгорания в 1800-х годах.Хотя бензиновые автомобили были многообещающими, они не были лишены недостатков. Для управления ими требовалось много ручного труда — переключение передач было непростой задачей, и их нужно было запускать с помощью рукоятки, что усложняло работу некоторых. К тому же они были шумными, и их выхлоп был неприятным.
Электромобили не имели проблем, связанных с паром или бензином. Они были тихими, легкими в управлении и не выделяли вонючего загрязнителя, как другие автомобили того времени. Электромобили быстро стали популярны у горожан, особенно у женщин.Они идеально подходили для коротких поездок по городу, а плохие дорожные условия за пределами города означали, что немногие автомобили любого типа могли отправиться дальше. По мере того как в 1910-е годы все больше людей получали доступ к электричеству, стало легче заряжать электромобили, что повысило их популярность среди всех слоев общества (включая некоторых из «самых известных и выдающихся производителей бензиновых автомобилей», как 1911 New York Times Указана статья ).
Многие новаторы в то время обратили внимание на высокий спрос на электромобили, изучая способы улучшения технологии. Например, Фердинанд Порше, основатель одноименной компании по производству спортивных автомобилей, в 1898 году разработал электромобиль под названием P1. Примерно в то же время он создал первый в мире гибридный электромобиль — автомобиль, работающий от электричества и энергии. газовый двигатель. Томас Эдисон, один из самых плодовитых изобретателей в мире, считал электромобили передовыми технологиями и работал над созданием более совершенной аккумуляторной батареи для электромобилей. Даже Генри Форд, который дружил с Эдисоном, в 1914 году сотрудничал с Эдисоном, чтобы изучить варианты недорогого электромобиля, согласно Wired .
Тем не менее, именно серийная модель Т Генри Форда нанесла удар по электромобилю. Представленная в 1908 году модель T сделала автомобили с бензиновым двигателем широко доступными и доступными. К 1912 году бензиновый автомобиль стоил всего 650 долларов, а электрический родстер продавался за 1750 долларов. В том же году Чарльз Кеттеринг представил электрический стартер, избавив от необходимости использовать ручную рукоятку и способствуя увеличению продаж автомобилей с бензиновым двигателем.
Другие события также способствовали упадку электромобилей.К 1920-м годам в США была лучшая система дорог, соединяющих города, и американцы хотели выбраться и исследовать территорию. С открытием техасской сырой нефти газ стал дешевым и легкодоступным для сельских жителей Америки, и по всей стране начали появляться заправочные станции. Для сравнения: в то время очень немногие американцы за пределами городов имели электричество. В конце концов, электромобили практически исчезли к 1935 году.
Нехватка газа пробуждает интерес к электромобилям
В течение следующих 30 лет или около того электромобили вступили в своего рода темные века с небольшим прогрессом в технологиях.Дешевый бензин в больших количествах и постоянное совершенствование двигателей внутреннего сгорания сдерживали спрос на автомобили, работающие на альтернативном топливе.
Перенесемся в конец 1960-х — начало 1970-х годов. Стремительный рост цен на нефть и нехватка бензина, пик которых пришелся на арабское нефтяное эмбарго 1973 года, вызвали растущий интерес к снижению зависимости США от иностранной нефти и поиску местных источников топлива. Конгресс принял к сведению и принял Закон 1976 года об исследованиях, разработках и демонстрациях электрических и гибридных транспортных средств, уполномочив Министерство энергетики поддерживать исследования и разработки в области электрических и гибридных транспортных средств.
Примерно в то же время многие крупные и мелкие автопроизводители начали изучать варианты транспортных средств на альтернативном топливе, включая электромобили. Например, General Motors разработала прототип городского электромобиля, который был показан на Первом симпозиуме Агентства по охране окружающей среды по разработке энергосистем с низким уровнем загрязнения окружающей среды в 1973 году, а American Motor Company произвела электрические джипы, которые Почтовая служба США использовала в Программа испытаний 1975 года. Даже НАСА помогло поднять популярность электромобиля, когда его электрический луноход стал первым пилотируемым транспортным средством, совершившим поездку на Луну в 1971 году.
Тем не менее, автомобили, разработанные и произведенные в 1970-х годах, все еще имели недостатки по сравнению с автомобилями с бензиновым двигателем. Электромобили в то время имели ограниченную производительность — обычно достигая максимальной скорости 45 миль в час — а их типичный диапазон был ограничен 40 милями до того, как потребовалась подзарядка.
Забота об окружающей среде двигает электромобили вперед
Снова перенесемся вперед — на этот раз в 1990-е годы. За 20 лет, прошедших после длинных газопроводов 1970-х годов, интерес к электромобилям в основном угас.Но новые правила на федеральном уровне и уровне штата начинают менять положение вещей. Принятие поправки к Закону о чистом воздухе 1990 года и Закона об энергетической политике 1992 года, а также новых правил выбросов при транспортных средствах, выпущенных Калифорнийским советом по воздушным ресурсам, помогло возобновить интерес к электромобилям в США.
В это время автопроизводители начали преобразование некоторых из своих популярных моделей автомобилей в электромобили. Это означало, что электромобили теперь достигли скорости и производительности намного ближе к автомобилям с бензиновым двигателем, и многие из них имели запас хода в 60 миль.
Одним из самых известных электромобилей того времени был GM EV1, автомобиль, который широко показан в документальном фильме 2006 года Кто убил электромобиль? Вместо модификации существующего автомобиля GM спроектировала и разработала EV1 с нуля. Благодаря дальности действия 80 миль и способности ускоряться от 0 до 50 миль в час всего за семь секунд, EV1 быстро стал культовым. Но из-за высокой стоимости производства EV1 никогда не был коммерчески жизнеспособным, и GM прекратила его производство в 2001 году.
В условиях быстро развивающейся экономики, роста среднего класса и низких цен на газ в конце 1990-х годов многие потребители не беспокоились о экономичных транспортных средствах. Несмотря на то, что в то время электромобили не привлекали особого внимания общественности, за кулисами ученые и инженеры при поддержке Министерства энергетики работали над улучшением технологий электромобилей, в том числе аккумуляторов.
Новое начало для электромобилей
В то время как все запуски и остановки индустрии электромобилей во второй половине 20-го века помогли показать миру перспективы технологии, настоящего возрождения электромобилей не произошло. примерно до начала 21 века.В зависимости от того, кого вы спросите, это было одно из двух событий, которые вызвали интерес, который мы наблюдаем сегодня к электромобилям.
Первым поворотным моментом, который многие предложили, было введение Toyota Prius. Выпущенный в Японии в 1997 году, Prius стал первым в мире серийным гибридным электромобилем. В 2000 году Prius был выпущен во всем мире и сразу же стал популярным среди знаменитостей, что помогло поднять престиж автомобиля. Чтобы сделать Prius реальностью, Toyota использовала никель-металлогидридную батарею — технология, которая была поддержана исследованиями Министерства энергетики.С тех пор рост цен на бензин и растущее беспокойство по поводу углеродного загрязнения помогли сделать Prius самым продаваемым гибридом во всем мире за последнее десятилетие.
(Историческая сноска: до того, как Prius мог быть представлен в США, Honda выпустила гибрид Insight в 1999 году, что сделало его первым гибридом, продаваемым в США с начала 1900-х годов. )
Другим событием, которое помогло изменить форму электромобилей, было объявление в 2006 году о том, что небольшой стартап из Кремниевой долины, Tesla Motors, начнет производить роскошный электрический спортивный автомобиль, который может проехать более 200 миль без подзарядки.В 2010 году Tesla получила ссуду в размере 465 миллионов долларов от Управления кредитных программ Министерства энергетики — ссуду, которую Tesla выплатила на целых девять лет раньше, — для создания производственного предприятия в Калифорнии. За короткое время с тех пор Tesla завоевала широкую известность благодаря своим автомобилям и стала крупнейшим работодателем в автомобильной промышленности в Калифорнии.
Объявление Tesla и последующий успех побудили многих крупных автопроизводителей ускорить работу над собственными электромобилями. В конце 2010 года в США были выпущены Chevy Volt и Nissan LEAF.С. рынок. Первый коммерчески доступный подключаемый гибрид, Volt имеет бензиновый двигатель, который дополняет его электрический привод, когда батарея разряжается, позволяя потребителям ездить на электричестве в большинстве поездок и на бензине, чтобы увеличить запас хода автомобиля. Для сравнения, LEAF является полностью электрическим транспортным средством (часто называемым аккумуляторно-электрическим транспортным средством, электромобилем или просто электромобилем для краткости), что означает, что он питается только от электродвигателя.
В течение следующих нескольких лет другие автопроизводители начали выпуск электромобилей в США.S .; тем не менее, потребители по-прежнему сталкивались с одной из первых проблем электромобилей — где заряжать свои автомобили на ходу. В рамках Закона о восстановлении министерство энергетики инвестировало более 115 миллионов долларов в помощь в создании общенациональной зарядной инфраструктуры, установив более 18 000 бытовых, коммерческих и общественных зарядных устройств по всей стране. Автопроизводители и другие частные компании также установили свои собственные зарядные устройства в ключевых точках США, в результате чего сегодня общее количество зарядных устройств для электромобилей общего пользования доступно более чем в 8000 различных местах с более чем 20 000 зарядных точек.
В то же время новая технология аккумуляторов, поддерживаемая отделом автомобильных технологий Министерства энергетики, начала выходить на рынок, помогая расширить диапазон подключаемых электромобилей. Помимо технологии аккумуляторов почти для всех гибридов первого поколения, исследования Департамента также помогли разработать технологию литий-ионных аккумуляторов, используемых в Volt. Совсем недавно инвестиции Департамента в исследования и разработки аккумуляторных батарей помогли сократить расходы на аккумуляторные батареи для электромобилей на 50 процентов за последние четыре года, одновременно улучшив характеристики автомобильных аккумуляторов (то есть их мощность, энергию и долговечность).Это, в свою очередь, помогло снизить стоимость электромобилей, сделав их более доступными для потребителей.
Теперь у потребителей больше возможностей, чем когда-либо, когда дело доходит до покупки электромобиля. Сегодня существует 23 модели с подзарядкой от электросети и 36 гибридных моделей различных размеров — от двухместного Smart ED до среднеразмерного Ford C-Max Energi и роскошного внедорожника BMW i3. Поскольку цены на бензин продолжают расти, а цены на электромобили продолжают падать, электромобили становятся все более популярными — более 234000 подключаемых электромобилей и 3.Сегодня в США ездят 3 миллиона гибридов.
Электромобили будущего
Трудно сказать, где будущее приведет электромобили, но ясно, что они обладают большим потенциалом для создания более устойчивого будущего. Если мы переведем все малотоннажные автомобили в США на гибриды или подключаемые к электросети электромобили, используя нашу нынешнюю комбинацию технологий, мы сможем снизить нашу зависимость от иностранной нефти на 30-60 процентов, снизив при этом углеродное загрязнение от транспортного сектора на целых 20 процентов.
Чтобы помочь достичь этой экономии выбросов, в 2012 году президент Обама объявил EV Everywhere Grand Challenge — инициативу Министерства энергетики, объединяющую лучших и самых талантливых ученых, инженеров и представителей бизнеса Америки, чтобы сделать подключаемые к электросети электромобили более доступными, чем сегодняшний бензин. к 2022 году. Что касается аккумуляторов, то Объединенный центр исследований накопителей энергии при Аргоннской национальной лаборатории работает над преодолением крупнейших научных и технических барьеров, препятствующих крупномасштабному усовершенствованию аккумуляторов.
А Энергетическое агентство по перспективным исследовательским проектам Департамента (ARPA-E) продвигает революционные технологии, которые могут изменить наше представление об электромобилях. От инвестиций в новые типы аккумуляторов, которые могут работать дальше от одной зарядки, до экономически эффективных альтернатив материалам, важным для электродвигателей, проекты ARPA-E могут преобразовать электромобили.
В конце концов, только время покажет, какие дорожные электромобили возьмут на себя в будущем.
В чем разница?
- Гибридное электрическое транспортное средство (или сокращенно HEV) — это транспортное средство без возможности подключения, но имеющее систему электропривода и аккумулятор.
Его движущая энергия поступает только из жидкого топлива. Узнайте об истории гибрида — от первого в мире до самого продаваемого в мире.
- Подключаемый гибридный электромобиль (также называемый PHEV) — это транспортное средство с возможностью подключения к сети, и оно может использовать энергию для движения либо от своей батареи, либо от жидкого топлива. Прочтите о первом коммерчески доступном подключаемом гибриде.
- Полностью электрическое транспортное средство (часто называемое аккумуляторно-электрическим транспортным средством, электромобилем или для краткости электромобилем или AEV) — это транспортное средство, которое полностью получает энергию для движения от своей батареи, и оно должно быть подключено к сети для подзарядки. .Изучите эволюцию электромобиля, охватывая все, от его ранней популярности до средневековья и до его возрождения сегодня.
- Подключаемый к электросети электромобиль (или PEV) — это любое транспортное средство, которое может быть подключено к сети (либо подзаряжаемый гибрид, либо полностью электрический автомобиль).
Узнайте, как подключаемые к электросети электромобили могут помочь нам в создании более устойчивого будущего.
Аудитор — Сервисный центр ТРЦ
Сервисный центр Mall расположен на задней стороне торгового центра Miller Hill, между JC Penney и Essentia .
Сервисный центр аудитора будет работать с понедельника по пятницу, 9 а.м. до 17:30 и по субботам с 9:00 до 13:00.
Некоторые напоминания, которые могут повлиять на потребность людей в посещении сервисного центра:
• Все требования к действительному удостоверению личности для посадки на внутренний рейс были продлены до 1 мая 2023 года.
• Сейчас мы обрабатываем паспорта, но клиенты будут испытывать более длительную обработку время после отправки.
Сервисный центр Dropbox Операции:
Вкладки лицензии— могут быть обработаны с письменной проверкой и уведомлением о продлении через выпадающий ящик, расположенный снаружи.Если у вас нет уведомления о продлении, пожалуйста, приложите письменное разрешение и укажите, куда вы хотите отправить свои вкладки.
ПродлениеDNR — Может быть обработано с письменным чеком и уведомлением о продлении через почтовый ящик, расположенный снаружи.
Налог на недвижимость — можно оформить письменный чек и декларацию о налоге на имущество через почтовый ящик, расположенный снаружи.
Водительские права. Самостоятельную сертификацию мы можем проводить только с копией медицинской справки и заполненной формой самосертификации.
Свидетельства об инвалидности — Мы можем обработать все свидетельства об инвалидности с полностью заполненной формой от любого медицинского работника, и мы отправим вам временное свидетельство по почте через почтовый ящик, расположенный снаружи.
Транзакции с правом собственности на автотранспортное средство — Мы можем обрабатывать все транзакции с правом собственности с помощью письменного чека, но, пожалуйста, сначала позвоните нам, чтобы узнать о надлежащих сборах и требованиях к подписи вместе с любыми формами, которые могут вам понадобиться для завершения этих транзакций, а затем вы можете отправить их через ящик для отправки расположен снаружи.