Что такое shift lock на автомате: что это такое и как пользоваться

Содержание

Для чего необходим на «автомате» режим SHIFT LOCK или SHIFT LOCK RELEASE и как его правильно использовать?

Если с использованием автоматической коробки передач обычно не возникает каких-либо проблем, то многие водители попросту не знаю, для чего рядом с селектором имеется небольшая кнопкаSHIFT LOCK. В инструкции часто не говорится о её назначении, поэтому мы часто используем её не по назначению, однако в определенных ситуациях SHIFT LOCKможет понадобиться, позволив нам избежать серьезных поломок трансмиссии. Поговорим поподробнее о том, как же следует использовать кнопку SHIFT LOCK.

Для чего необходим на «автомате» режим SHIFT LOCK / SHIFT LOCK RELEASE и как его правильно использовать?

Назначение SHIFT LOCK (SHIFT LOCK RELEASE)

Чаще всего кнопка SHIFT LOCK располагается около селектора коробки передач, рядом со знаком Паркинга. При нажатии на эту кнопку обычно ничего не происходит ни с автомобилем, ни с коробкой передач, поэтому водители часто даже не понимают, зачем она необходима и как ее правильно использовать.

В обычных условиях использовать такую функцию нет особой надобности. Однако, если автомобиль заглох или поломался, необходимо его оттолкать в безопасное место и убрать с перекрёстка, то в подобном случае даже с заглохшим двигателем можно зажать кнопку SHIFT LOCK, что переведет трансмиссию в нейтральный режим.

Для чего необходим на «автомате» режим SHIFT LOCK / SHIFT LOCK RELEASE и как его правильно использовать?

Чтобы включить нейтраль на заглушенном двигателе, необходимо с использованием функции SHIFT LOCK выполнить следующее:

1) зажать кнопку SHIFT LOCK (SHIFT LOCK RELEASE);

2) перевести селектор АКПП в положение нейтраль;

3) отогнать машину в безопасное место.

Фактически, SHIFT LOCK позволяет снять при неработающем двигателе блокировку с трансмиссии, после чего коробка передач переводится в нейтральный режим, а далее мы можем оттолкать машину или даже тянуть её на тросе.

Для чего в коробках «автомат» режим SHIFT LOCK или SHIFT LOCK RELEASE и как им правильно пользоваться?

В каких случаях используют SHIFT LOCK (SHIFT LOCK RELEASE)

SHIFT LOCK используют не только для непосредственно перемещения автомобиля в безопасное место на дороге, но и при необходимости буксировки машины на тросе. В подобном случае связь двигателя и трансмиссии размыкается, поэтому при буксировке не отмечается повышенные нагрузки на АКПП, соответственно предупреждаются критические поломки автомата.

 

Также водители могут использовать такую функцию на коробке передач при остановке около турникета, когда мотор заглох, но при этом необходимо подкатиться вперед. Снять как-либо блокировку с автомата в подобном случае без активации этой функции SHIFT LOCK будет невозможно.

Также функция SHIFT LOCK используется в тех случаях, когда требуется выполнять погрузку поломавшегося автомобиля на эвакуатор. Это позволяет не тянуть волоком машину с заблокированными колесами, а перевести автомат в нейтраль, после чего лебедкой полностью безопасно затянуть автомобиль на платформу эвакуатора. Тем самым предупреждаются различные серьезные поломки ходовой части, которые могут появиться в результате небрежного затаскивания автомобиля на эвакуатор.

Для чего в коробках «автомат» режим SHIFT LOCK или SHIFT LOCK RELEASE и как им правильно пользоваться?

Подведём итоги

Функция SHIFT LOCK на автоматической коробке передач необходима для снятия блокировки и перевода трансмиссии в нейтральный режим при заглушенном двигателе. Чаще всего активировать такую функцию требуется в том случае, если машина заглохла на дороге и её необходимо оттолкать в безопасное место или требуется буксировка автомобиля на тросе. Помните о том, что выполнять такую буксировку без активации функции SHIFT LOCK не рекомендуется, так как подобное приводит к перегреву трансмиссии и её выходу из строя.

24.05.2020

Что значит кнопка Shift Lock на автоматических коробках передач

Я часто сталкивались с тем, что многие водители не знают, зачем нужны некоторые функции и кнопочки в машине. Пользуются основным вещами, об остальном не задумываются, а попробовать боятся. Разбираться есть время не у всех.

За примером далёко ходить не надо. Папин знакомый купил машину с автоматом, я однажды ехал с ним, и он меня спросил, зачем нужна кнопка Shift Lock рядом с рычагом АКПП. Мол, от её нажатия ничего не меняется. Может быть, она вообще не работает?

Работает или нет?

Кнопка на самом деле нужна для разблокировки рычага АКПП при неработающем двигателе.

Когда двигатель не работает, рычаг АКПП заблокирован в положении паркинг и переключить его в положение N или D не получится, но бывают ситуации, когда это нужно. Например, двигатель не заводится, и нужно дотянуть машину на тросе до сервиса пару километров. Или закатить машину на эвакуатор после ДТП. Для этого нужно перевести рычаг в нейтральное положение, чтобы разблокировать колеса и не повредить коробку.

Кнопка Shift Lock Release как раз и разблокирует рычаг. Жмём на кнопку, удерживаем её, передвигаем рычаг и отпускаем кнопку. Иногда кнопка спрятана под крышечкой.

Если нет кнопки Shift Lock

У современных машин с джойстиком, шайбой или кнопками вместо рычага такой кнопки нет. Вместо неё у каждого производителя свой алгоритм разблокировки. Например, у Range Rover АКПП можно разблокировать либо механическим способом (под капотом есть подпружиненный рычаг, который надо отвести в сторону и зафиксировать), либо электронным способом (включить зажигание, удерживать подрулевой переключатель скоростей 2 секунды, нажать и удерживать тормоз и подрулевой переключатель ещё 10 секунд). В этом случае контроллер выдвинется и автоматически перейдет в нейтральное положение.

У BMW нефиксируемый джойстик. Там тоже есть электронный алгоритм перевода коробки в нейтраль и механический. Электронный: нажимаем и держим тормоз на всем протяжении операции, нажимаем кнопку старт-стоп, нажимаем кнопку Unlock на джойстике и удерживаем, переводим рыччаг от себя до упора и держим две секунды, потом отпускаем и снова и переводим на одно положение вперед. На приборной панели должна появиться буква N, которая означает, что коробка переведена в нейтральное положение.

Механическая разблокировка производится из подстаканника. Надо открыть крышку подстаканника, вынуть вставку, там есть рычаг, нужно вставить отвертку в отверстие и передвинуть рычаг слева направо до упора.

Как видите, у каждой машины с нефиксируемыми рычагами КПП свой собственный алгоритм, который надо смотреть в инструкции по эксплуатации. А вот с кнопкой Shift Lock всё стандартно.

Секреты «автомата». Какие тайные кнопки АКПП могут спасти вам жизнь | Об автомобилях | Авто

Каждый водитель, проездивший на машине с автоматом хотя бы месяц, уверен, что досконально изучил свою трансмиссию. Однако существует как минимум три кнопки «автомата», о которых подавляющее большинство автомобилистов даже не слышало и никогда их не использует. Какие функции там скрыты и чем они могут быть полезны?

Что такое shift lock на автомате: что это такое и как пользоваться

Overdrive

Автомобильная промышленность выпускает несколько типов автоматических трансмиссий. Это роботизированные коробки, вариаторы, преселективные роботы с двумя сцеплениями, а также гидромеханические «автоматы», которые и распространены больше всего. Они имеют 4 или 6 ступеней.

Такие коробки обычно имеют несколько положений селектора, а именно D, R, N и P. Первый — это «Драйв», который используется во время движения, остальные — «Задний ход», «Нейтраль» и «Паркинг», включающийся при стоянке автомобиля. Если изучать консоль более подробно, то можно заметить прорези для мануального режима со знаками «-» и «+», где можно принудительно переключать передачи. Однако на старых коробках есть другая кнопочка, которая мало бросается в глаза и порой почти не используется владельцами. Это функция OD (Overdrive).

Кнопка OD обычно находится вне селектора и вынесена на центральный тоннель, поэтому мало ассоциируется с работой автоматической коробки. Она небольших размеров и порой маркируется еще снежинкой, намекающей на то, что использовать режим OD рекомендуется в зимний период, когда дороги завалены снегом. Эта функция позволяет коробке не переходить на высшую ступень и всегда работать при оборотах двигателя в диапазоне от 2-4 тысяч, что дает возможность всегда держать мотор на максимуме крутящего момента. При включении режима OD 4-ступенчатая автоматическая коробка попросту не переключится выше 3-й передачи. В снежной каше дополнительные ньютон-метры не помешают. Большие обороты помогают еще и эффективно тормозить двигателем при сбросе газа.

Что такое shift lock на автомате: что это такое и как пользоваться

Кнопка OD не всегда размещается непосредственно на тоннеле. Часто она выносится на рычаг коробки в какое-нибудь неприметное место сбоку или снизу селектора. Также возможен вариант, когда коробка-автомат вообще не имеет программы «овердрайв». На многих современных машинах он заменяется спортивным режимом, который тоже подолгу удерживает пониженные ступени трансмиссии.

Shift lock

Еще одна неприметная кнопка есть рядом с селектором АКПП. Это клавиша shift lock,  расположенная спереди от рычага и закрытая пластмассовой крышкой во избежание случайной активации. Если нажать на нее во время движения, то на первый взгляд ничего не произойдет. Однако это не так. С помощью функции shift lock можно снять блокировки «автомата», когда автомобиль стоит с выключенным двигателем на паркинге.

Необходимо это в крайних ситуациях. Если автомобиль неисправен и требует ремонта, а его двигатель невозможно завести, то селектор блокируется специальным запором. Чтобы погрузить автомобиль на эвакуатор, требуется этот запор снять, чему и помогает кнопка shift lock. Тогда можно будет включить нейтральную скорость даже без работающего мотора и затащить машину на погрузочную платформу.

Kickdown

Автоматические коробки, особенно старые, имеют еще одну кнопку, которая нередко спасает жизни людей. Однако она настолько хорошо спрятана, что отыскать ее без хорошего знания матчасти почти невозможно. Это кнопка Kickdown, и находится она под ногами водителя, за педалью акселератора.

Кнопка врезана в пол и нажимается не ногой, а ребром жесткости от педали при продавливании той до конца. При активации кнопки «автомат» переключается в экстремальный режим, сбрасывает пару ступеней вниз, раскручивает мотор до красной зоны и на ряде автомобилей даже меняет процесс приготовления смеси, чтобы вдохнуть в двигатель максимальную мощность. Требуется это для мгновенного ускорения с целью избежания аварийной ситуации. Порой Кickdown позволяет очень быстро увернуться от неуправляемого грузовика или миновать перекресток.

На современных автоматических коробках Kickdown заменен на программный аналог. При резком продавливании педали газа блок управления запускает новую программу управления двигателем и коробкой для максимального ускорения.

Для чего на АКПП нужна кнопка Shift Lock?

1 Что за зверь такой Shift Lock?

На автоматических коробках обычно немало дополнительных кнопок, большинством из которых многие автовладельцы не пользуются, а некоторые даже не задумывались, для чего они нужны. Неиспользуемые кнопки включают какие-либо специальные режимы работы трансмиссии, улучшающие качество и удобство управления автомобилем в особых погодных условиях, например. Все они подписаны, а по названию можно понять, что произойдет при нажатии.

И только таинственный Shift Lock, расположенный в верхнем углу панели селектора, вводит неопытных водителей в стопор. Не зная, для чего нужна кнопка, к ней не прикасаются, чтобы ничего не сломать. А однажды нажав случайно, водитель вдруг осознает, что ничего не произошло: трансмиссия работает в прежнем режиме, машина едет, на приборке нет специального индикатора…

 

Маленький неприметный Shift Lock настолько важен для спасения коробки в экстренных ситуациях, что инструктаж о его предназначении сотрудники автосалонов должны проводить при продаже авто с АКПП.

ВНИМАНИЕ: Shift Lock – кнопка, включающая режим снятия блокировки трансмиссии при выключенном двигателе.

Переключение передач на автоматических коробках происходит через сложные схемы и имеет несколько функций «защиты от дурака» – от переключения передач во время езды, запуска двигателя при включенной передаче. Блокировка вала АКПП происходит при переключении селектора в положение «Паркинг».

Зная о таких возможностях, можно не вызывать дорогостоящий эвакуатор, когда автомобиль по непонятным причинам заглох на трассе. Буксировка при активации Shift Lock не нанесет повреждений трансмиссии, что позволит автовладельцу избежать лишних затрат на ремонт.

2 В каких случаях поможет Shift Lock?

Нажатие на Shift Lock позволяет разблокировать вал КПП и установить селектор в нейтральное положение N, чтобы начать буксировку автомобиля с незаведенным мотором или неисправной КПП. Получается, кнопка Shift Lock нужна для снятия блокировки трансмиссии в режиме P, если возникла такая потребность.

 

Также кнопка пригодится при остановке на заправках и перед турникетами для внесения денег.

3 Как правильно активировать Shift Lock?

Цель использования – поставить селектор в нейтральное положение, для этого действуем так:

  • Нажимаем Shift Lock.
  • Не отпускаем до тех пор, пока не получится перевести кулису в нейтраль.
  • Отпускаем, блокировка КПП снята.

 

ВАЖНО. На старых моделях автомобилей с АКПП вместо кнопки Shift Lock можно встретить скважину под ключ. Тогда ключ замка зажигания вставляем в отверстие, поворачиваем, переключаем селектор.

 

Функция активирована, теперь можно приступать к буксировке, если это необходимо. Для буксировки в режиме Shift Lock есть несколько правил:

  • скорость не больше 30 км/ч;
  • расстояние не превышает 30 км.

Если расстояние, на которое нужно отбуксировать неисправный автомобиль, значительно превышает допустимое, лучше не злоупотреблять возможностями и не испытывать трансмиссию на прочность. Воспользуйтесь услугами эвакуатора или буксируйте автомобиль с вывешенными колесами.

 

Помните, что любой механизм, в том числе КПП, требует правильного использования, ухода и качественного обслуживания.

Shift lock на АКПП

Для чего предусмотрена кнопка Shift lock на АКПП

Вопрос о кнопке Shift lock задают многие водители, которые первый раз приобрели автомобиль с автоматической коробкой передач. Обычно данная кнопка

располагается с левой стороны коробки передач, возле парковочного положения селектора.

Никаких признаков изменения работы трансмиссии при включении кнопки Shift lock не наблюдается – не изменяется звук работы АКПП, отсутствует какая-либо индикация на приборной панели. В инструкции по эксплуатации информация о кнопке Shift lock также, как правило, отсутствует.

Shift lock – кнопка, снимающая блокировку АКПП при выключенном двигателе

Данный механизм может потребоваться водителю в экстренных и аварийных ситуациях при необходимости перевести рычаг селектора коробки в другое положение, когда возможности запустить двигатель нет. Например, если двигатель на заводится, коробка, как правило, переключена в режим P (парковка), завести автомобиль «с толкача» или буксировать его в этом случае невозможно, потому что требуется перед этим сменить положение рычага на N (нейтраль). Именно для таких случаев предусмотрена кнопка Shift lock – зажав ее и не отпуская рычаг можно перевести в нужное положение.

Ситуации, когда требуется нажать shift lock случаются при поломках, когда нужно буксировать автомобиль в сервис (однако, буксировать автомобиль с АКПП не рекомендуется – автомат может полностью выйти из строя). Также shift lock  может потребоваться в тех местах, когда автомобиль не может доехать до нужного места и блокирует проезд другим машинам (на автозаправке, платных трассах при оплате проезда).

Пять секретных кнопок автомобиля, о которых многие не знают — Российская газета

Подавляющее большинство водителей пользуется в салоне стандартным набором управляющих кнопок. Но в современном автомобиле имеются редко использующиеся клавиши, о назначении которых многие либо не догадываются, либо не вполне точно представляют, как такие элементы управления работают. Раскроем «загадки» таких устройств.

Клавиша Shift Lock Release

В панель селектора автоматизированной коробки передач, как правило, врезана небольшая клавиша или паз, который нередко бывает прикрыт пластиковой заглушкой. Назначение такого элемента — разблокировать селектор трансмиссии при выключенном двигателе.

Этот алгоритм может понадобиться, когда не удается запустить мотор, но вам необходимо выйти из режима Parking (для перемещения или буксировки автомобиля в случае его поломки или аварии).

В таком случае вы нажимаете кнопку (иногда для этого приходится применить жало ключа зажигания или отвертку), и не отпуская ее, переводите рычаг в нейтральное положение. После этого кнопка отпускается с тем, чтобы машину можно было перекатить или погрузить на эвакуатор на «нейтрали».

Кнопка сигнализации (Valet)

В различных моделях миниатюрные управляющие кнопки Valet намеренно маскируют при установке системы сигнализации. О местоположении «тайной» кнопки вы узнаете либо из мануала автомобиля, либо от дилера, который производил установку или от прежнего владельца, если машина подержанная. Обычно такие клавиши монтируют под передней панелью, под рулевой колонкой, в перчаточном ящике, под пепельницей или у рычага стояночного тормоза.

Такая кнопка понадобится, когда сработавшую сигнализацию не удается отключить с брелока-транспондера или когда последний сломался. Загвоздка состоит в том, что владелец должен знать алгоритм нажатий кнопки Valet.

Клавишу нужно утапливать несколько раз, выдерживая заданные паузы. Количество нажатий зависят от марки и настроек охранного оборудования. Чтобы отключить режим Valet на машине с заведенным мотором, через 10-15 секунд после пуска последнего нажимают и длительно удерживают эту потайную клавишу.

Кнопка отключения подушки безопасности

Наиболее часто отключают подушку безопасности переднего пассажира, если этот пассажир — маленький ребенок в детском кресле, беременная женщина или человек с заболеваниями опорно-двигательного аппарата.

Иногда передний «айрбег» принудительно отключают и тогда, когда человек — например фотограф, технический специалист и т.п. по роду деятельности должен ехать на переднем пассажирском кресле не пристегнутым. Во всех таких случаях из двух зол выбирают меньшее и отключают «айрбег», чтобы исключить его агрессивное воздействие в случае аварии.

Чтобы отключить правую фронтальную подушку безопасности, нужно разблокировать замок-переключатель в вещевом ящике или с правой стороны передней панели (в ее торце) с помощью жала ключа-брелока.

Для этого предварительно выключается зажигание, ключ вставляется в соответствующий паз деактивации подушки и проворачивается против часовой стрелки — в положение Off. Впрочем, на некоторых моделях, как правило премиального сегмента, «айрбег» отключается программно — через меню борткомпьютера. Есть и такие продвинутые автомобили, где «умная» электроника определяет присутствие на правом переднем кресле ребенка в детском кресле и деактивирует «айрбег» автоматически.

Кнопка открывания стекол и багажника

Далеко не все знают, что на большинстве современных моделей вы можете дистанционно открыть или закрыть все боковые стекла.

Такой алгоритм будет полезен, если вы хотите, например, проветрить салон, или обеспечить более громкое звучание автомобильной магнитолы. Для этого нужно нажать и в течение нескольких секунд удерживать клавишу разблокировки центрального замка.

В свою очередь после длительного удерживания клавиши открывания багажника на ключе-транспондере, крышка багажного отделения приподнимется на пару сантиметров, если даже ваш автомобиль не оборудован сервоприводом двери или крышки багажника.

Кнопка детского замка

Механизм блокировки замков задних дверей будет весьма полезен, если вы перевозите на заднем ряду маленьких детей. Для того, чтобы ваше чадо не смогло открыть дверь (например, во время движения), следует повернуть отверткой или жалом ключа зажигания фиксатор в торце двери.

В более дорогих моделях блокировка задних дверей включается автоматически — клавишами на подлокотнике двери водителя. Можно заблокировать как замок двери, так и открывание ее стекла. Активация и деактивация производится при запущенном двигателе. Когда такая электронная блокировка активна, задние двери можно открыть снаружи. Или, как вариант, это можно сделать через панель управления на двери водителя. При этом действующая настройка будет сохраняться даже после остановки двигателя.

Что такое разблокировка блокировки переключения передач и как ее использовать?

Как известно, трансмиссия бывает двух видов — механическая и автоматическая. В автомобилях с механической коробкой передач также есть сцепление, которое водитель должен нажимать каждый раз, чтобы переключить передачу. Количество передач зависит от размера двигателя. Автомобиль с механической коробкой передач, однако, не имеет механизма разблокировки блокировки переключения передач .

АКПП она есть. Тем не менее, она сильно отличается от механической коробки передач.Вот почему людям, которые привыкли к любой трансмиссии, трудно управлять автомобилем с другой трансмиссией.

Что такое разблокировка блокировки переключения передач?

Механизм разблокировки блокировки переключения передач

Этот механизм блокировки переключения передач и его разблокировки присутствует в автомобилях с автоматической коробкой передач, потому что функциональность у обоих сильно различается. Здесь нет необходимости переключать передачи вручную. Хотя у них есть переключение передач. Однако это переключение передач используется для переключения между такими опциями, как задний ход, парковка, нейтраль и т. Д.для переключения между этими опциями у вас есть опции снятия блокировки переключения передач.

Обычно вы можете найти его на самом рычаге. На самом деле это кнопка. Он позволяет вам переключиться на опцию, например, на парковку, а затем позволяет заблокировать ее, пока вы не переключитесь на другую. Тогда, если вы не отпустите блокировку переключения передач, вы не сможете выполнить отмену блокировки переключения передач .

ПОДРОБНЕЕ

Как использовать освобождение блокировки переключения передач?

Поскольку это кнопка, а именно кнопка освобождения блокировки переключения передач , все, что вам нужно сделать, это нажать ее.Когда вы нажимаете кнопку, блокировка снимается, что позволяет вам переместить рычаг в нужное положение. Когда вы отпустите замок, рычаг будет двигаться по вашему желанию. Теперь все, что вам нужно сделать, это выбрать вариант, в котором необходимо установить передачу, и снова нажать кнопку. Повторное нажатие кнопки позволит заблокировать рычаг на этой настройке.

Кроме того, это функция безопасности, которая помогает вам перемещать автомобиль, когда рычаг переключения передач не переключается с одного положения на другое.Выполните следующие простые шаги, чтобы использовать разблокировку блокировки переключения передач , когда селектор передач не работает:

  • Самое первое — поставить на стояночный тормоз.
  • Теперь вытащите ключ из замка зажигания.
  • Возьмите отвертку с плоским жалом или что-нибудь, что может сделать аналогичную работу. Попробуйте снять колпачок с крышки замка переключения передач . Он будет в правом верхнем углу селектора передач.
  • После того, как вы сняли крышку, вставьте ключ в этот слот.
  • Теперь осторожно нажмите на ключ. Одновременно нажмите на кнопку, расположенную на передней части рычага переключения передач. Это позволит вам выехать с парковки.
  • Вытащите ключ.
  • Заменить крышку, как раньше.
  • Вставьте ключ обратно в замок зажигания и нажмите педаль тормоза.
  • Теперь просто проверните двигатель.
Точный способ использования разблокировки блокировки переключения передач

Точный способ использования разблокировки блокировки переключения передач всегда упоминается в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.Для тех, кто не знаком с АКПП, этот механизм сначала может показаться излишним, но те, кто умеет водить автомат, знают, что это очень важно с точки зрения безопасности. В механической коробке передач, поскольку все управление находится в руках водителя, в таком механизме нет необходимости. Однако в транспортном средстве, где управление находится в руках автомобиля, разблокировка блокировки переключения передач действительно является необходимостью.

.

Что такое разблокировка блокировки переключения передач и как ее использовать? — Т. 95 | Продажа подержанных автомобилей

Добавлено:

Что такое разблокировка блокировки переключения передач и как ею пользоваться? — Том 95

Две типовые трансмиссии, доступные в автомобилях, — ручная и автоматическая. Существуют различные варианты трансмиссии, но механика одинакова. Функции для обеих категорий одинаковы, но разница заключается в функциональности каждой.

Механическая коробка передач требует, чтобы водитель переключал передачи вручную с помощью сцепления и переключения передач.Переключение передач может быть напольным или даже установленным рядом с самим рулевым колесом, что было наиболее распространено в старых автомобилях. Количество передач зависит от объема двигателя и габаритов автомобиля. Спортивные автомобили и большие грузовые автомобили, как правило, имеют больше передач, чем обычные седаны. Однако независимо от количества передач водитель должен переключать передачи вручную, нажимая на сцепление и переводя рычаг на нужную передачу.

Что такое shift lock на автомате: что это такое и как пользоваться

Автоматическая коробка передач не имеет сцепления и не требует от водителя переключения передач вручную.Переключение передач тоже другое. У него нет H-образного рисунка механической коробки передач. Автоматические трансмиссии обычно имеют переключение передач с вертикальным спуском, что позволяет водителю переключаться между такими опциями, как парковка, задний ход, нейтраль и т. Д. Что касается ведущей передачи, автомобильная трансмиссия предназначена для автоматического переключения между ними, подстраиваясь под движение. из машины.

Для того, чтобы водитель мог переключаться между опциями, доступными в автоматической коробке передач, существует опция разблокировки блокировки переключения передач.Отпуск блокировки переключения передач обычно представляет собой кнопку, встроенную в рычаг. Это позволяет водителю заблокировать рычаг переключения передач в определенном режиме. Например, когда водитель паркует машину, он / она может переключить рычаг в режим парковки и заблокировать его там. Рычаг нельзя перемещать, пока не будет разблокирован фиксатор переключения передач.

Блокировка переключения передач обычно представляет собой кнопку сверху или сбоку рычага. Если кнопка нажата, блокировка снимается, и водитель может переключать рычаг между опциями трансмиссии.Когда кнопка отпускается, рычаг блокируется. Разблокировка блокировки переключения передач позволяет водителю переключать рычаг и снова фиксировать его в желаемом положении. Отпускание блокировки переключения передач обычно связано с педалью тормоза. Как только водитель нажимает на педаль, активируется цепь блокировки переключения передач, в противном случае цепь остается замкнутой. Это также полезная мера, которую принимают производители, потому что это делает вождение более безопасным. Блокировка переключения позволяет водителю безопасно двигаться в определенном движении, например вперед, но не позволяет водителю переключаться на задний ход во время движения.В этом случае может взорваться вся коробка передач. Другая безопасность обеспечивается тормозным соединением. Если автомобиль не остановится, он не позволит водителю переключить рычаг.

Как использовать опцию разблокировки блокировки переключения передач, также указано в руководстве по эксплуатации автомобиля. Для автоматических коробок передач опция разблокировки блокировки переключения передач — это мера, предпринимаемая производителями для защиты трансмиссии во время ее автоматического управления. Для механических коробок передач управление уже осуществляется водителем, что позволяет водителю управлять переключением передач в соответствии со своими предпочтениями.В автоматических коробках передач дело обстоит иначе, поэтому необходимо принять такие меры.

Тем, кто больше привык водить автомобили с механической коробкой передач, трудно внезапно переключиться с механической коробки передач на автоматическую. У них есть путаница в отношении разблокировки блокировки переключения передач, а также в отношении дополнительных опций. Людям также иногда трудно привыкнуть к автомобилю без сцепления, если они привыкли к механической коробке передач

. .Снятие блокировки переключения передач

: что нужно знать | Советы по техническому обслуживанию и покупке

Автомобили с автоматическими коробками передач, выпущенные с начала 90-х годов и позже, оснащены функцией безопасности блокировки переключения ключа. Когда переключатель находится в положении «Парковка», функция безопасности фиксирует его в этом положении. Чтобы можно было переместить переключатель из положения «Парковка», ключ должен быть вставлен в замок зажигания. Кроме того, переключатель должен находиться в положении «Работа» или «Вкл.».

Если вы сделаете покупку для автомобилей, которые были выпущены с 2010 г. и позднее на японском аукционе подержанных автомобилей, вы обнаружите, что большинство из них также оснащены функцией безопасности блокировки переключения тормоза.Помимо того, что переключатель зажигания находится в положении «Работа» или «Вкл.», Следует нажать педаль тормоза. Более того, прежде чем вы сможете переместить переключатель из положения «Парковка», вы должны одновременно нажать кнопку на переключателе.

Как использовать освобождение блокировки переключения передач

Как мы уже упоминали, основные компоненты, которые управляют тем, как вы блокируете или разблокируете переключатель, включают переключатель зажигания автомобиля, соленоид блокировки переключения, стоп-сигнал и стоп-сигнал. Если даже одна из вышеупомянутых неисправностей, возможно, вы не сможете переместить переключатель из положения Парковка.Более того, если аккумулятор вашего автомобиля разрядится, переключатель передач в конечном итоге застрянет в положении «P».

Отпуск блокировки переключения передач — это функция безопасности, которая позволяет вам перемещать автомобиль, когда вы не можете переключить страх с одного положения на другое. С учетом сказанного, вот простые шаги по использованию разблокировки блокировки переключения передач:

  1. Убедитесь, что аварийный тормоз включен.
  2. Вставьте ключ в замок зажигания.
  3. Убедитесь, что ключ зажигания находится в положении «Работа» или «Вкл.».Стоит отметить, что запускать двигатель не обязательно.
  4. Найдите прорезь отмены блокировки переключения передач. Вы найдете это на консоли переключения, которая находится рядом с рычагом переключения. Обычно вы найдете небольшую пластиковую крышку над слотом. Снимите колпачок.
  5. Возьмите ключ, небольшую отвертку, пилочку для ногтей или любой другой предмет аналогичной формы. Вставьте его в прорезь переопределения, затем нажмите и удерживайте на месте.
  6. Удерживая механизм блокировки переключения передач, нажмите педаль тормоза.
  7. Удерживайте переключатель, затем нажмите кнопку на переключателе, как обычно.
  8. Переместите переключатель в нужное положение.

Примечание. Если вы пытались выполнить описанные выше шаги с выключенным двигателем, убедитесь, что вы переместили переключатель переключения передач в нейтральное положение, чтобы запустить двигатель.

Не удается вывести рычаг переключения передач из положения парковки?

Если вы выполнили шаги, описанные выше, вы сможете решить вашу проблему. Можно сказать, что этот метод почти всегда.Так что, если с первого раза не получилось, стоит попробовать еще раз. Однако убедитесь, что вы одновременно сильно и сильно нажимаете на стопорный механизм и педаль тормоза, пытаясь переместить рычаг переключения передач. Кроме того, имейте в виду, что переключатель зажигания должен находиться в положении «Работа» или «Вкл.».

Если у вас возникли проблемы с использованием функции снятия блокировки переключения передач, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля. В большинстве случаев в этом материале вы найдете подробные инструкции. Те, кто редко водит машину с автоматом, могут подумать, что в этой функции нет необходимости.Однако, если вы управляете автомобилем с автоматической коробкой передач, вы знаете, что это важная функция безопасности. Излишне говорить, что если вы впервые являетесь владельцем автомобиля, вы должны знать, как пользоваться этой функцией. С другой стороны, если вы ведете автомобиль с механической коробкой передач, все управление будет в ваших руках, поэтому функция снятия блокировки переключения передач не понадобится.

Некоторые полезные статьи по теме

.

Блокировка переключения — Deskthority wiki

Эта статья является незавершенной. Вы можете помочь Deskthority, расширив его.

Template icon--Illustration.png Для этой статьи требуются дополнительные фотоиллюстрации — механическая версия
Template icon--Illustration.png

Блокировка переключения передач — это клавиша блокировки на ранних компьютерных клавиатурах, которая имела эффект блокировки переключения передач вниз. В отличие от Caps Lock, все клавиши сдвинуты. Если клавиатура не поддерживает реверсирование эффектов блокировки сдвига (удерживая Shift при включенной блокировке сдвига), становится невозможным вводить цифры в большинстве раскладок, если нет выделенной цифровой клавиатуры.Единственным исключением является раскладка AZERTY, которая требует в первую очередь перехода к вводу чисел.

Caps Lock позволяет оператору вводить текст с заглавной буквы, не влияя на возможность ввода цифр или символов, что делает его, возможно, более практичным, чем блокировка Shift; Блокировка Shift отражает поведение пишущих машинок, на которых клавиша Shift физически перемещала массив печатных панелей.

Микрокомпьютер Acorn BBC и более поздний микрокомпьютер Master Series оснащены обеими блокировками Caps Lock и shift lock.Когда включен режим Caps Lock (по умолчанию при загрузке), строчные буквы вводить нельзя. При вводе shift + caps lock операционная система переходит в режим фиксации заглавных букв, где удерживание shift обеспечивает строчные буквы, как и в случае с ПК. Это поведение не распространяется на режим блокировки переключения передач.

Механическая блокировка переключения передач

Механическая блокировка переключения передач — это механизм, позволяющий разблокировать функцию блокировки переключения передач нажатием клавиши переключения передач. Механические соединения соединяют клавиши переключения передач по обе стороны клавиатуры с клавишей блокировки переключения; нажатие любой клавиши переключения передач механически отпускает клавишу переключения.Хотя это редко подтверждается, подразумевается, что сама клавиша блокировки переключения передач должна иметь альтернативное действие.

Первоначально функция механической пишущей машинки была включена в несколько типов переключателей клавиатуры. Эта функция обычно присутствует в электрических пишущих машинках, но компьютерная клавиатура Xerox X998 также имеет механическую блокировку переключения передач. [1]

В большинстве случаев каталоги для рассматриваемых типов переключателей не обнаружены, поэтому мы не знаем, были ли это специальные продукты или готовые конструкции.Тем не менее, функция механической блокировки переключения передач Cherry gold crosspoint включена в каталоги Cherry как стандартная опция.

Типы переключателей

См. Переключатели механической блокировки переключения передач.

Список литературы

.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *