Что такое распил и конструктор авто: В чем отличие конструктора от распила?

Содержание

Что такое «Распилы», «Карпилы», «Конструктора»

«Распилы», «Карпилы», «Конструктора»  

Наша компания работает в этом направлении с 2009 года. Услуга подобного рода позволит Вам абсолютно недорого приобрести качественный японский автомобиль. В свою очередь наша компания гарантирует Вам высокую надежность своих услуг. Наша репутация подтверждена многочисленными отзывами благодарных клиентов. Обращайтесь, и мы поможем приобрести Вам машину за короткие сроки и разумные цены!

Кратко о «распиле» – кузов автомобиля делится на 2 части путем разрезания кузова по стойкам лобового или заднего стекла (багажного отсека) и пола кузова. Место, по которому будет резаться кузов – указывает клиент (по задней части или по передней части авто). Стекла при этом снимаются, вся проходящая в местах разреза проводка, а также тросики шланги и трубки снимаются, и остаются целыми на одной из частей кузова. У рамного автомобиля делится на части только кузов, рама остается целой.Что такое распил и конструктор авто: В чем отличие конструктора от распила? После таможенного оформления части кузова можно сварить между собою, швы при этом замазываются и закрашиваются, или если автомобиль нужен на запчасти для удобства его транспортировку части кузова скрепляются металлическими пластинками – скобами.

Сроки поставки «распила»

Срок доставки до Владивостока с момента покупки 20-25 дней, растаможка 3-7дней, сбор 4-7 дней, срок отправки в регион зависит от наличия и заполненности автовозов и времени в пути.
По опыту, средний срок поставки распила в регион 1-2 месяца.

Процесс разбора и сбора, сварки, покраски «распила»

Разбор и распил автомобилей производится в Японии на берегу в мастерской, либо на судне, как делают многие компании. Пилить вашу машину будут профессионалы, которые уже распили ни одну тысячу машин.
Сбором распилов мы занимаемся с момента их появления и уже имеем богатый опыт в этой области. На сегодняшний день по нашему мнению мы делаем самый качественный сбор распилов во Владивостоке.Что такое распил и конструктор авто: В чем отличие конструктора от распила? Наш сбор распилов отличается от сбора в других компаниях тем, что:
1. Свариваются все слои метала. Т.е. место распила расшивается и сваривается 2-3 слоя метала (в зависимости от конструкции авто)
2. Места сварки обрабатываются средством против коррозии;
3. Установка дополнительной жесткости в места сварки. Проще говоря, вваривается дополнительно железо, увеличивает жесткость места сварки;
4. Снизу сварной шов промазывается герметиком;
5. В салоне сварной шов закрывается шумоизоляцией или промазывается герметиком;
6. Все необходимые места закрашиваются. Если смотреть машину и не знать, что это распил, то человек «непосвященный» вряд ли найдет места сварки.
7. Автомобили собранные у нас не разваливаются и не трескаются. Пока ни с одним авто, собранным у нас не возникало серьезных проблем. Множество автомобилей, собранных у нас уже довольно долгое время ездят везде по России.Что такое распил и конструктор авто: В чем отличие конструктора от распила? Многие авто своим ходом после сборки отправляются в другие регионы по нашим дорогам и успешно эксплуатируются в дальнейшем. А испытание «трассой» Владивосток — Москва является весомым доказательством качества сбора.

Что разбирается в автомобиле?

Детали, мешающие разбору автомобиля, снимаются и аккуратно складываются в салон авто. Тем не менее существуют определенные нюансы, автомобиль все же пилится и частично разбирается, по этому нужно это учитывать. Например, при снятии и перевозке стекол, они часто лопаются, поэтому ответственность за сохранность стекол мы не несем. В процессе перевозки все снятые детали складываются в салон авто, конечно мы стараемся как можно более аккуратно все сложить, но при досмотре машины нашими таможенниками никто особо с запчастями не церемонится и стекло запросто может лопнуть, если перекладывать детали в салоне. Так же существуют некоторые детали авто, которые никак невозможно снять не повредив, эти нюансы зависят от модели авто. По этому просим учитывать, что автомобиль пилится и разбирается.Что такое распил и конструктор авто: В чем отличие конструктора от распила? Обратите внимание, мы не несем ответственность за отсутствие или повреждение запчастей в результате разбора и распила.

Часто задают вопрос: «можно ли распилить по-другому?». Распилить можно в принципе как вы скажете, но вы должны понимать, что существующие схемы распила придуманы не просто так, а чтобы нанести минимальные повреждения авто и при сборке было меньше проблем. Если сбор авто не нужен, а нужны именно запчасти, то при заказе уточните, пожалуйста, что именно вы хотите получить. «Отпилить просто багажник» не получится, таможня не посчитает это распилом, соответственно смысла в этом нет.

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА РАСЧЕТ «РАСПИЛА»

 

Обратите внимание, мы не занимаемся оформлением в гаи «распилов» и не продаем ПТС!!!

Заказав распил в нашей компании после таможенного оформления во Владивостоке вы получаете на руки следующие документы:
ГТД (Грузовая Таможенная Декларация) на двигатель
ГТД (Грузовая Таможенная Декларация) на раму
ГТД (Грузовая Таможенная Декларация) на переднюю и заднюю часть кузова 
ДКП (Договора купли-продажи)

Что сейчас ввозят?

Существует 4 основных способа ввоза:
1.Что такое распил и конструктор авто: В чем отличие конструктора от распила? Конструктор
2. Разбор авто методом «Распил»
3. Разбор авто методом «Half-Cut» (половинка)
4. Разбор авто на паллеты

Схема разбора авто «Распил»

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА РАСЧЕТ «РАСПИЛА»

 

Пример разбора авто методом «Half-Cut» (половинка)

 

                 

 

Пример разбора авто на паллеты.

 

        

Распилы, конструкторы, каркасы из Японии.

На территорию Российской Федерации под полную пошлину разрешено завозить автомобили 2007-го года выпуска и младше. Автомобили старше 2007-го года можно завезти только в разбор (без ПТС): распилом, конструктором или карпилом (отпиленный телевизор и частичный разбор салона).

На автомобилях, завезенных на территорию РФ в виде запчастей (распилы, карпилы, конструкторы), легально передвигаться по дорогам общего пользования запрещено законом РФ. Компания Сферакар не занимается оформлением конструкторов, не изготавливает документы для передвижения, не вваривает планки и пр.Что такое распил и конструктор авто: В чем отличие конструктора от распила? Наша фирма доставляет автомобили в РФ, растаможивает в виде запчастей, производит сборку распила, карпила или конструктора (по желанию клиента) и занимается транспортировкой в любой город РФ. Про все дальнейшие действия Клиента с данным автомобилем (собранным из запчастей) мы не знаем и не даем консультаций касательно передвижения.

Распилы

Автомобили, завезенные распилом из Японии — единственный вариант восстановления автомобиля после серьезного ДТП или обновления своего ветхого автомобиля запчастями снятых с распила. На аукционах Японии можно легко найти авто возрастом 20 лет и более с пробегом 20 000 км и даже меньше! Если вы поклонник японского автопрома 80-х, 90-х и начала 2000-х годов, то распил полностью обновит ваш автомобиль качественными запчастями ходовой части, ДВС, трансмиссией, кузовными деталями, деталями салона и пр.

На аукционах продается тысячи автомобилей. Вы легко можете найти авто в редком цвете, комплектации, с нужной трансмиссией, желаемым пробегом и техническим состоянием.Что такое распил и конструктор авто: В чем отличие конструктора от распила?

Распилы пилятся на две части, чтобы не платить пошлину за «кузов» (2 900 €). Распил возможен как по передней части, так и по задней (пилится пол и стойки крыши).

После таможенного оформления, выдаются документы ГТД (грузовая таможенная декларация):

  1. На легковой распил: ГТД на двигатель;
  2. На рамный джип: ГТД на двигатель и ГТД на раму;
  3. На грузовик: ГТД на двигатель и ГТД на кабину (если грузовик завозился распилом)

Схема распила легкового автомобиля

Легковой автомобиль можно распилить по заду (задним стойкам и по полу), так и по переду (стойкам и по полу).

Распил по заду:

Распил по переду:

Схема распила микроавтобуса

Автобусы пилятся только по переду, двигатель остается на месте.

Схема распила рамного автомобиля.

Автомобили с рамой (джипы) можно распилить как по переду, так и по заду. Двигатель и ходовая часть остается на раме.Что такое распил и конструктор авто: В чем отличие конструктора от распила?

Кузов снимается с подушек, отсоединяют электрику, тормозные и топливные трубки. Если вам не нужна рама, то мы ее можем распилить, тем самым вам не придется платить пошлину за раму.

Распил по заду

Распил по переду:

Мы разбираем авто в специально оборудованных боксах, где сначала автомобиль проходит подготовку перед распилом: снимается пластик салона в месте распила, отсоединяются провода, трубки и шланги топливной и тормозной системы, снимается глушитель, кардан и все остальные детали, которые находятся или проходят в месте распила автомобиля. Все демонтированные элементы запаковываются в пленку, и аккуратно складываются в салон и в багажник автомобиля. После распила автомобиль закрывается на задние или передние двери, и в местах распила кузов стягивают металлическими пластинами на саморезах. Это уберегает автомобиль от «развала» на две части. В порт Владивостока распил приходит именно в таком виде, благодаря чему в автомобиль не попадает дождевая вода, пыль и грязь.Что такое распил и конструктор авто: В чем отличие конструктора от распила?

Кроме этого, такое решение защищает снятые детали от кражи недобросовестными портовыми кладовщиками.

Cборка распилов

Собирают распилы профессионалы с опытом 9 лет! Качественная проварка мест распила, по желанию клиента можно вваривать дублировки металла для усиления жесткости. Также по Вашему желанию можно «спрятать швы», эта процедура позволит скрыть следы распила даже при осмотре автомобиля на яме.

Подробнее о сборке автораспилов

Чтобы узнать цену на привоз автомобиля распилом, воспользуйтесь каталогом распилов, либо обратитесь к менеджерам.

Конструкторы (целый кузов)

Возможен ввоз автомобиля конструктором. С 24 марта 2018 года пошлина на целый кузов cнижена с 2 900 € до 15% от стоимости авто.

Наше видео о конструкторах:

Автомобиль конструктором из Японии завозится в следующем виде: снимается ДВС и колеса.Что такое распил и конструктор авто: В чем отличие конструктора от распила? Остальные части авто остаются на месте. После растаможивания на конструктор выдаются две ГТД (грузовая таможенная декларация):

  1. ГТД на кузов автомобиля с указанием модели и номера кузова;
  2. Во второй ГТД указана модель и номер двигателя.
  3. Если автомобиль рамный, то три ГТД (кузов, рама, двигатель).

Если Вам понадобится сборка автомобиля конструктора, наши специалисты профессионально соберут Ваш автомобиль!

Подробнее о сборке конструкторов

Данный вид ввоза подходит для тех кто хочет непиленный автомобиль: Toyota Land Cruser, Toyota Harrier, Toyota Crown, Mitsubishi Delica и пр. Для точного расчета перейдите в калькулятор либо обратитесь к нашим менеджерам!

Чтобы узнать цену на привоз автомобиля конструктором, воспользуйтесь каталогом конструкторов, либо обратитесь к менеджерам.

Грузовики в разбор (под документы, ПТС)

Обновите свой ветхий грузовик качественными запчастями с грузовика-конструктора из Японии!

Ремонт грузовиков в РФ стоит очень дорого.Что такое распил и конструктор авто: В чем отличие конструктора от распила? Контрактные двигатели и коробки (у которых реальный пробег не известен) стоят дорого, а если кабина или рама начали гнить и подвергаться коррозии, то здесь не помогут контрактные запчасти и ремонт. Самый целесообразный вариант восстановления своего грузовика — привезти грузовик конструктором с аукциона Японии! Возможна сборка / перекидка уже на вашу раму на нашей сборке грузовиков.

Грузовики можно ввозить в РФ разбором, при этом ни одна часть автомобиля не пилится! Снимается кабина, фары, двигатель остается на месте.

Пример разобранного грузовика конструктора:

Если Вы решили приобрести грузовик-конструктор с аукциона Японии, то Вам будет представлен широкий выбор всех возможных вариантов шасси: бортовые, рефрижираторы, будки, изотермические фургоны, тентовые, с манипулятором, дом на колёсах, самосвалы, асинезаторские грузовики (с бочкой), бетононасосы и многие другие. Различные варианты технического состояния, пробега, года производства, привода.Что такое распил и конструктор авто: В чем отличие конструктора от распила?

Грузовик можно привезти распилом (вариант для запчастей). Для этого снимается установка с рамы (борт, будка и пр.), а сама рама пилится за кабиной, задний мост с колесами фиксируется стальной проволокой к оставшейся части рамы. Смысл этого принципа ввоза заключается в экономии на перевозке на корабле, и чуть меньшей стоимости пошлины, за счёт того, что распиленная рама не будет облагаться пошлиной. Грузовики распилы хорошее решение, когда требуется только двигатель, кабина, коробка, ходовая часть.

Какие грузовики-конструкторы покупали наши Клиенты:

Можно ли поставить на учет распил

Популярность такого формата не падает, несмотря на ряд законодательных ограничений. Люди и дальше заказывают праворульные машины, экономя при покупке и получая транспортное средство в хорошем состоянии. Но есть ряд важных нюансов — давайте пройдемся по основным моментам такой покупки, взвесив все за и против.

Что такое распил

Смысл заложен в названии — распилом называют целый автомобиль, который был куплен таковым в Японии, но затем распилен на части перед доставкой в российский порт.Что такое распил и конструктор авто: В чем отличие конструктора от распила? Работы по резке кузова выполняются прямо в пути — непосредственно на транспортном судне. Пока груз плывет через море, команда подготовленных демонтажников распиливает машину на части. И заказчик получает все именно в таком виде. Через таможню транспорт проходит как запчасти и не иначе. Как результат, вы получаете на руки ГТД — грузовую таможенную декларацию, заключаете с компанией договор покупки бу деталей.

Что такое конструктор

В целом конструктор является тем же, что и распил, то есть запасными частями. Но в отличие от распила, конструктор не режется, а разбирается. Купленная на аукционе машина точно так же на корабле аккуратно (насколько это возможно) разбирается за одну ночь до голого кузова. Снимается подрамник с подвеской, снимается силовой агрегат (мотор плюс коробка передач). По прибытии в порт будет оформлено сразу три таможенных декларации — по одной на кузов, ходовую часть и силовой агрегат. Главный плюс такого решения — целый кузов с сохранением геометрии и силовых элементов.Что такое распил и конструктор авто: В чем отличие конструктора от распила?

Компания-посредник не только доставляет машинокомплект, но и впоследствии собирает его на месте. Но это не значит, что можно просто сесть за руль и ехать. Более того, перевозится собранный автомобиль строго на эвакуаторе, как и требует закон. Никакой эксплуатации своим ходом!

Так в чем же смысл?

В обоих случаях вы получаете в распоряжение не автомобиль, а комплект запчастей к машине, которая имеется у вас во владении — к юридически чистой, ранее зарегистрированной машине. Просто взять и заменить кузов целиком нельзя (хотя раньше такой прием был возможен). На сегодняшний день формально и фактически это донор без пробега по России для другого ТС. Не более того. Но что именно будет делать клиент с доставленным грузом, компанию уже не волнует — свою работу она выполнила.

Качество обратной сборки конструктора

Нередко можно услышать, как представители компаний обещают идеальное состояние доставленного кузова — ни царапин, ни трещин, ни обломанных креплений.Что такое распил и конструктор авто: В чем отличие конструктора от распила? Могут даже пообещать, что автомобиль и вовсе разбирать никто не будет. Что якобы обо всем можно договориться и ввезти целый транспорт по грузовой декларации. Но это неправда — каждая машина разбирается, и делается это очень быстро, порой не в самых удобных условиях. Затем все эти элементы возвращаются обратно. Несложно представить, как часть гаек будет утеряна, ржавые болты и шпильки будут сломаны, а на кузове появятся царапины. Это и есть реальность. Но при выявлении серьезных дефектов, таких как трещины стекла или вмятины, которых не было при покупке в Японии, выплачивается компенсация. И ложится эта сумма конкретно на перевозчика, так как капитан выступает гарантом целости и сохранности вашего имущества.

Что в себя включает полная пошлина

Если компания-посредник предлагает вам заказать автомобиль с «полной пошлиной», то это означает машину с возможностью постановки на учет без каких-либо проблем. В процессе оформления на российской стороне уплачивается: таможенный сбор, утилизационный сбор, фрахт (перевозка по морю), получение СБКТС (свидетельства о том, что ввозимый транспорт соответствует нашим нормам безопасности), установка кнопки ГЛОНАСС.Что такое распил и конструктор авто: В чем отличие конструктора от распила?

«Лучший» возраст автомобиля

Если вы рассматриваете машины от 7 до 10 лет, то смотрите модели с двигателем до 1,5 л — в этом случае можно купить что-то интересное и по цене ниже рыночной. Автомобили в возрасте 5-7 лет — в этом коридоре выгоднее всего брать модели с объемом двигателя свыше 2 л. Они ввозятся и проходят таможенную очистку на имя юридического лица с последующей перепродажей заказчику. Дальше следует диапазон 3-5 лет: доступная цена, приличный выбор полезных опций и актуальных моделей. В такой категории часто встречаются кузова в идеальном состоянии, ведь бывший владелец мог почти не выезжать из гаража. При оформлении вы получаете чистый ПТС, где вас указывают первым собственником.

К новейшим машинам не старше 3 лет стоит присматриваться только в том случае, если вы хотите получить определенный автомобиль в состоянии нового ТС. Это оправданно, если хочется купить недоступную в России модель или просто почти новый автомобиль японской сборки.Что такое распил и конструктор авто: В чем отличие конструктора от распила? Минус такого выбора — высокая ввозная пошлина, которая зачастую нивелирует разницу в цене ввоза и покупки на местном рынке, в том числе у официального дилера.

Что делать с машиной, если запретят правый руль?

Разговоры о запрете праворульных машин ведутся в нашей стране давно. Причинами табу называют различные вещи — начиная безопасностью в условиях правостороннего движения и заканчивая поддержкой отечественного производителя. Но факт остается фактом — сейчас ввоз японских машин абсолютно законен, нет никаких запретов на их последующее оформление. Трудно сказать, будет ли так всегда. Но даже если в будущем правительство все же запретит правый руль, то это будет касаться именно ввоза и первой постановки на учет. Изымать из эксплуатации уже зарегистрированный автомобиль никто не станет. Его можно будет эксплуатировать без ограничений или продать другому человеку.

Отличия распила и конструктора | Поломки авто

Низкий уровень заработных плат, высокие цены на запчасти, суровые условия эксплуатации, некачественное топливо, плохие дороги и ряд других факторов часто приводят к тому, что многие автомобили, после очередной поломки, уже нецелесообразно восстанавливать.Что такое распил и конструктор авто: В чем отличие конструктора от распила? Поскольку у многих людей средств на приобретение новой машины просто нет, то вариант приобретения распила или конструктора является буквально последней доступной возможностью передвигаться на нормальном авто. Но, прежде чем начать обсуждение этого вопроса, нужно понять, что такое распил и конструктор, чем они отличаются, как случайно не «нарваться» на такую машину на вторичном рынке и какие подводные камни могут ожидать человека, решившего немного сэкономить на покупке транспортного средства на вторичном рынке.

С января 2009 года на авто, с момента выпуска которых прошло 5 и более лет, были значительно увеличены размеры таможенных взносов, которые в народе сразу же окрестили «заградительными». Проще говоря, автомобили возрастом более 5 лет, и с объемом двигателя более 2-х литров, ввозить привычными способами стало просто невыгодно, поэтому для обхода этих жестких ограничений машины стали попросту разрезать на куски или разбирать, после чего ввозить как запчасти.

Основные понятия и отличительные черты конструктора

До ввода вышеуказанных мер, самым распространенным и старым способом ввоза являлся конструктор, поэтому с описания его особенностей и начнем.Что такое распил и конструктор авто: В чем отличие конструктора от распила? Конструктор представляет собой метод, при котором автомобиль разбирается на несколько отдельных частей (кузов, рама (при наличии) и двигатель), проходит в таком виде таможню, после чего благополучно ставится на учет. Главной особенностью этого метода является то, что большинство агрегатов (салон, электрооборудование, двери, оптика и т.д.), по факту остаются на своих заводских местах, но у работников таможни всегда есть возможность снять любой элемент автомобиля для более детального осмотра и оценки.

Это была практически идеальная схема покупки автомобиля из Японии, так как никакого ущерба для целостности конструкции транспортных средств такие манипуляции не наносили, а последующая сборка авто в прежнее состояние занимала минимум времени и сил, но в 2009 году размер таможенной пошлины на кузова легковых авто первой комплектности был увеличен до 5 тысяч евро за каждый, в независимости от его состояния и возраста. Конечно, чуть позже она была снижена до 2.9 тысяч (после вступления России в ВТО), но даже это было просто огромной суммой для многих, и схема стала экономически нецелесообразной в отношении большинства авто.Что такое распил и конструктор авто: В чем отличие конструктора от распила? Но, если вы хотите приобрести таким способом люксовую машину, она все еще может сэкономить немалые деньги.

К слову, для грузовиков и автобусов данные «грабительские» меры не распространяются, ведь у них просто отсутствует кузов легкового автомобиля как таковой (на грузовом транспорте устанавливаются кабины, а кузова автобусов, которые подпадают под категорию D, не являются легковыми), поэтому такой вид техники по настоящее время продолжают ввозить методом конструктора.

Также, этот способ может пригодится если вы желаете вдохнуть новую жизнь в свою старую машину, кузов которой сгнил, разбит или сгорел. Принцип действий прост — вы заказываете себе машину-конструктор, оплачиваете пошлину и оформляете замену кузова под существующие документы. Главным условием является то, что у вас должна быть аналогичная марка и модель машины с таким же двигателем и комплектацией, как у автомобиля-конструктора. Цвет кузова последнего, при этом, не имеет большого значения.Что такое распил и конструктор авто: В чем отличие конструктора от распила?

Что такое распил и для чего он нужен?

Следующим методом эконом-ввоза авто из зарубежья является распил, по названию которого уже ясна его главная особенность — машина пересекает границу в распиленном состоянии (чаще всего на 2 части). В зависимости от ваших пожеланий, места распила могут проходить по передней или задней части машины.

Этот метод идеально подойдет тем, кто просто ищет недорогого донора для своей машины, с целью экономии на последующем ремонте. Нужно четко понимать, что легально оформить распил и передвигаться на нем по дорогам общего пользования невозможно. Все дело в том, что при таможенном оформлении распила вам на руки выдадут 2 таможенные декларации на 2 части распиленного кузова, а по действующему законодательству оформление замены передней или задней части машины недопустимо.

Конечно же, существует ряд серых или даже открыто криминальных схем, при котором распиленный авто может передвигаться как обычная машина, но это связано с большим риском полной потери авто, денег и даже возбуждением уголовного дела в отношении владельца такого транспорта.Что такое распил и конструктор авто: В чем отличие конструктора от распила? Именно поэтому мы не рекомендуем пользоваться услугами лиц, предлагающих вам подобные авто, даже если цена на машину вашей мечты кажется очень сладкой. Распил — это запчасти. Не более того.

Чего стоит опасаться при покупке таких авто?

Если машина была везена конструктором, либо распилена и сварена вновь после пересечения границы РФ, то вас могут ожидать следующие проблемы:

  • Существенная потеря жесткости кузова, поэтому о заводском уровне безопасности говорить не стоит. Рассчитанные инженерами зоны деформации при ударе, а также расчеты прочности кузовных элементов больше не актуальны. Часто бывают случаи, при которых во время ДТП у распилов просто отрывает часть кузова. В этом случае, даже оставшиеся в рабочем состоянии системы безопасности не смогут гарантировать сохранение жизни и здоровья вас и ваших пассажиров;
  • Высокий риск потери автомобиля, если инспекторами ГИБДД будет выявлен факт распила;
  • Возможные проблемы в работе различных систем автомобиля, если сборка производилась неквалифицированными мастерами, если вы решили ввезти конструктор;
  • Нарушение геометрии авто при повторном сваривании, из-за чего может сильно пострадать управляемость и увеличиться износ резины;
  • Ухудшение внешнего вида авто. После повторной сварки, машина подлежит обязательной покраске. Если во время этого процесса будут использоваться некачественные материалы, либо мастером не будут соблюдаться технологические нормы (а они, скорее всего, соблюдаться не будут), то вопрос, насколько долго распил сохранит свой презентабельный вид, остается открытым.

Чтобы случайно не купить распил, рекомендуется при выборе автомобиля сделать следующее:

Вывод.

Для полного понимания вышеописанного, предлагаем разобрать несколько самых основных вопросов:

Ответ: Оформление распиленных автомобилей в легальные невозможно, поскольку официально оформить автомобиль можно только с целым кузовом, маркируемые панели и силовые узлы которого никогда не подвергались механическому воздействию. При покупке распила вы получаете таможенные декларации на 2 отдельные части автомобиля, т.е. факт вмешательства в силовую конструкцию и маркируемые панели авто уже официально зарегистрирован, и соединить их вновь уже не выйдет.

Ответ: Оформление машины под имеющиеся у вас документы допустимо только если вы купите за границей точно такой же авто (цвет не имеет значения), привезете его как конструктор, и, после уплаты всех необходимых таможенных пошлин, сможете сделать документы и продолжать ездить на своей обновленной машине.

Распил / конструктор | Автомобили из Японии

Ввоз авто в страну без документов (ПТС)

На территорию Российской Федерации под полную пошлину разрешено завозить автомобили от 2010 года выпуска и младше. Автомобили, которые старше 2010 года можно завезти только в разбор (без ПТС): распилом и конструктором. Более подробно о каждом виде разбора, Вы можете прочитать ниже.

На автомобилях, которые завезены на территорию РФ в виде запчастей (распилы, конструкторы), легально передвигаться по дорогам общего пользования запрещено законом РФ. Наша компания доставляет автомобили в РФ, растамаживает в виде запчастей, производит сборку распила\конструктора (по желанию клиента), и занимается его транспортировкой в любой город РФ!

Распилы

Изначально это целый автомобиль, купленный на аукционе как и в случае с авто под полную пошлину. Далее этот автомобиль пилиться на две части, соединяется скобами (для транспортировки) и частично разбирается салон. Все снятые элементы упаковываются в полиэтилен. Распил автомобиля возможен как по передней, так по задней частями (пилится по днищу и стойкам крыши). Так как таможня запретила ввоз авто старше 7 лет, то для восстановления авто после ДТП или обновления ржавеющих элементов авто, ввоз распилом как раз для этого! На аукционах Японии продается много автомобилей, Вы с легкостью можете найти автомобиль с редким цветом, комплектацией а также нужную трансмиссию, желаемый пробег, и общее техническое состояние авто.

После таможенной отчистки распила, таможня выдает документы — ГТД (грузовая таможенная декларация)​ на переднюю и заднюю часть в сборе.

Схема распила легкового автомобиля

Легковые автомобили пилят по переду (передним стойкам крыши и по полу) и по заду (задним стойкам крыши и по полу). 


Схема распила минвэна, хэтчбека и микроавтобуса

Минивэны, хэтчбеки и микроавтобусы пилят по той же схеме что и легковые.

Схема распила рамного джипа

Джипы пилят также как и остальные авто по заду и по переду, но есть пару особенностей. Кузов отсоединяют от рамы (снимают с подушек, отсоединяют электрику, тормозные и топливные трубки) На раме остаются двигатель с коробкой и ходовая часть, снятый кузов пилят. Если целая рама не нужна, тогда мы можем ее распилить. В таком случае пошлина будет дешевле.

Карпил

Недавно данный ввоз авто запретила Владивостокская таможня. Тем не менее, пару слов об этом, ушедшем в историю, ввозом авто. В данном случае у авто снимался двигатель, шасси и передние крылья. Далее отпиливался телевизор, как показано на схеме ниже. При таком способе можно было привезти немного дороже распиленного авто, зато конструкция оставалась прочнее после сборки, нежели случая с распилом.


ЗАПРЕТ НА ВВОЗ !!!

Авто в разбор (конструктор)

Возможен ввоз автомобиля конструктором. При таком ввозе кузов не пилится, пошлина на целый кузов. На данный момент цена за конструктора немного дороже распила!!!! Отменена пошлина в 2900 евро.

Автомобиль в разбор (конструктором) из Японии завозится в таком виде: снимается ДВС и колеса. Остальные части авто остаются на месте. После таможенной отчистки Вам выдаются две ГТД, первая на кузов автомобиля, во второй ГТД указана модель и номер двигателя.


Наши дополнительные услуги

Оказываем услуги вывоза с порта автомобиля ввезенным любым из способов до отправки или сборки. Также предоставляем услугу сборки распилов и конструкторов! Собирают распилы профессионалы своего дела. Качественная проварка мест распила, по желанию клиента можно вваривать дублирующие металлические пластины для усиления жесткости.

Сделать заказ

AVTO — Заказать автомобиль конструктором или распилом из Японии на запчасти

Конструктор и распил из Японии

Начать поиск и покупку конструктора или распила на аукционах Японии Вы можете через «Личный кабинет» или же оставьте заявку на просчет для каждого типа ввоза

Перейти в личный кабинет

Оставить заявку

Конструктор или распил? В чем разница?

На данный момент ввезти автомобиль на территорию РФ можно тремя способами:

— под полную пошлину;
— ввоз конструктором;
— ввоз распилом.

В первом случае автомобиль ввозиться абсолютно целым и Вам придется оплатить полную таможенную пошлину — обязательный платеж, взимаемый таможенными органами в связи с перемещением автомобиля через таможенную границу. Ставка таможенной пошлины фиксирована для каждого типа транспортного средства, утверждена Единым таможенным тарифом и другими нормативными актами. Величина ее зависит от таких параметров как объем двигателя автомобиля, количество лошадиных сил, дата его производства.  Просчитать пошлину можно в «Личном кабинете» нашего сайта через калькулятор стоимости авто, доступный на странице каждого лота.  Вы получаете автомобиль с ПТС, то есть автомобиль, который можно поставить на учет и законно передвигаться на нем. Такой тип ввоза наиболее подходит для автомобилей, с момента производства которых прошло не менее трех и не более пяти лет и рассчитан на тех граждан, которые просто хотят приобрести для личных нужд недорогой свежий автомобиль, поменять его или же это будет их «первенец». Это самая простая процедура.  Но что делать, если у человека уже есть любимый автомобиль, с которым он не намерен расставаться, любимый именно за несовременный дизайн, простоту и качество материалов, которым славились старые японские автомобили, но который с течением времени износился настолько, что ремонт его стал невыгоден или просто невозможен? Выходом из данной ситуации является привоз автомобиля в качестве донора, автомобиля на запчасти конструктором или распилом.

В случае ввоза автомобиля конструктором и распилом таможенную пошлину оплатить все же придется, но размер ее во много раз меньше. И конечно же есть отличия между конструктором и распилом в процедуре ввоза.

Ввоз конструктором

Ввоз распилом

В Приморье аннулировали регистрацию 900 «распилов» — журнал За рулем

Парламентарии стали получать жалобы от приморцев, у которых ГИБДД отменила регистрацию около 900 так называемых «конструкторов» или «распилов». Часто владелец и не догадывался о том, каким образом завезено в Россию его транспортное средство, и был поставлен уже перед фактом.

909_no_copyright

В Приморье под угрозой находится около 95 тысяч машин — именно столько автомобильных кузовов, по данным Дальневосточной таможни, ввезено в Россию в течение последних четырех лет. Массовый завоз распиленных на части иномарок начался еще в 2009 году, когда ввели заградительные пошлины на подержанные иномарки. Ввозить части машин под видом запчастей выходит гораздо дешевле.

«Распил», он же «автомобиль под документы», он же «авто под ПТС», означает, что это ТС, которое распиливается на территории государства-экспортера, на таможне в РФ проходит как запчасти, а к встрече с владельцем собирается и оформляется под ПТС старого кузова той же марки. Пошлина при этом получается значительно дешевле. Существующие схемы распила давно отработаны и нацелены на то, чтобы нанести авто минимальные повреждения и сократить количество проблем при сборке. В Приморье налажен целый бизнес по «восстановлению» распиленных авто. В спецмастерских работают настоящие ювелиры, которые способны заново сварить кузов и так заполировать швы, что обнаружить их невооруженным глазом сможет только такой же специалист. Легализуют и регистрируют авто через «своих» гаишников, потом продают как подержанные. Новый владелец может и не догадываться, что ездит на «распиле».

Ведомственные проверки Приморской ГИБДД выявили более 8500 «подозрительных» постановок на учет. Еще в августе на сайте Приморской ГИБДД появилась информация о том, что в рамках борьбы с коррупцией ведомство приняло все необходимые меры по противодействию легализации «распилов» или «конструкторов». В случае подтверждения факта, что автомобиль относится к категории «распилов» или «конструкторов», такое транспортное средство не регистрируется, прежняя регистрация аннулируется, говорится на сайте ведомства.

Депутатов же волнует другая проблема: люди приобрели автомобиль, заплатили деньги, ездили на нем, но вдруг их останавливают сотрудники ГИБДД и сообщают, что машину использовать больше нельзя. Таким образом владельцы просто лишаются транспортного средства, а деньги им никто не возвращает.

«Есть понятие „добросовестный приобретатель“. Мне кажется, неправильно так поступать с людьми — они, не нарушая закона, купили автомобили, которые сейчас называют „распилами“ и регистрацию которых отменяют», — передает «Российская газета» слова приморского депутата Константина Межонова.

Основная претензия депутатов — аннулирование регистрации производится без суда и следствия и является грубым нарушением конституционных прав собственника.

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИХ ОБЪЕКТОВ JAVA КАК ВЫРЕЗАТЬ СОБСТВЕННЫЕ | Том Хенриксен

Объекты Java настраиваются. Нам нужно правильно определить их с помощью конструктора и параметров. Затем мы можем определить, как мы используем пользовательские объекты Java с методами. Прежде всего, мы хотим поговорить об электроинструментах.

Знание того, как правильно пользоваться электроинструментом, значительно снизит риск получения травм. И помните, что нет более важного правила безопасности, чем носить эти: защитные очки!
Норм Абрамс

Несколько лет назад я попытался быть настоящим Нормом Абрамсом.У меня было несколько электроинструментов, и я сделал несколько простых работ по дереву. На самом деле, есть несколько телевизионных киосков, оставшихся после моей работы. Было весело направить мое творчество с помощью дерева. Хотя было немного пыльно. У меня не было того модного оборудования, которое было у Норма.

Java позволяет создавать вещи без пыли и беспорядка. Мы могли бы использовать только то, что есть в API, но сейчас это было бы не так весело, не так ли? Пользовательские объекты Java позволяют нам воплотить наши идеи в код. Давайте возьмем наши мощные инструменты Java и создадим несколько пользовательских объектов Java.

Создать объект Java довольно просто. Мы можем просто начать с основного определения. Когда я слушаю музыку и пишу это, я думаю, что мы можем создать класс песни. Мы можем дать ему несколько свойств, таких как исполнитель и название.

Класс Song — это тип объекта Java. Создавая разные типы, нам нужно подумать, для чего он будет использоваться. Этот простой класс, который у вас здесь, содержит только несколько атрибутов (исполнитель и название). В отличие от дерева, которое я использовал для резки, объекты Java можно легко изменить.Наш класс Song можно изменить, чтобы добавить длину трека и жанр.

Для создания объекта нам нужно использовать конструктор. Если вы посмотрите на наш пример с песней, мы еще не определили его. К счастью для нас, Java добавляет конструктор без аргументов по умолчанию, если он не определен. Итак, давайте добавим несколько, чтобы помочь вам увидеть, как они выглядят.

В этом примере мы добавили два конструктора. Первый похож на конструктор по умолчанию, который компилятор предоставил бы нам, если бы мы его не определили.Второй конструктор позволяет нам устанавливать поля при создании объекта. Это может быть более эффективным, когда нам нужно создать много объектов.

В нашем основном методе мы инициализируем два объекта. Один использует конструктор без аргументов, а другой — два аргумента. Потенциально эти два конструктора могут делать разные вещи или при необходимости вызывать друг друга.

Если вы создаете класс с пятью переменными экземпляра, у вас есть выбор создания нескольких конструкторов. Возможно, вы захотите создать конструкторы со всеми комбинациями параметров.Кроме того, начните с минимума, который вам нужен, и добавляйте больше по мере развития.

После того, как вы добавили свой конструктор, вы можете добавить несколько методов в свой класс. Вот пример нескольких методов с разными параметрами.

Здесь у нас есть три метода в классе HitSong. Обратите внимание, что ваш метод может иметь от нуля до многих параметров. Также мы создали параметры с разными типами.

В Java есть несколько соглашений об именах, которым вы захотите следовать. Когда вы создаете класс, имя класса должно быть написано с заглавной буквы.Обратите внимание, что в приведенном выше примере Song пишется с заглавной буквы, а две переменные экземпляра начинаются со строчной буквы (исполнитель и название). Другими словами, конструкторы пишутся с заглавной буквы, как в SongWithConstuctors. Наконец, в методах они тоже начинаются со строчных букв. Это показано в нашем примере HitSong.

Ознакомьтесь с более интересным контентом и подпишитесь на MyITCareerCoach.com

Создание конструкторов классов в Eclipse на основе полей или конструкторов суперклассов

Вам часто нужно добавить конструктор к классу, основанному на некоторых / всех из его поля или даже на основе конструкторов его суперкласса.Возьми следующий код:

 публичный класс Контакт {
частный Строка имя, фамилия;
private int age;

общедоступный контакт (имя строки, имя строки, возраст int) {
this.name = name;
this.surname = фамилия;
this.age = возраст;
}
}

Это 5 строк кода (строки 5–9) для создания конструктора. Ты мог бы написать их все вручную, но написать конструктор, принимающий и инициализирует каждое поле, занимает много времени и становится раздражающим через некоторое время.А создание конструкторов из суперкласса может занять даже дольше, потому что суперкласс может определять несколько конструкторов что вам нужно переопределить.

Вот почему Eclipse имеет две функции, которые помогут вам мгновенно сгенерировать этот конструктор: Создать конструктор с использованием поля и Создать конструктор из суперкласса . Обе функции сгенерируют конструктор за секунды, освобождая до перейти к захватывающему коду. Вы также узнаете, как добавить / удалить / изменить порядок аргументы существующего конструктора на основе полей, определенных в учебный класс.

Сгенерировать конструктор из полей

Самый быстрый способ создать конструктор на основе полей — нажать Alt + Shift + S, O (альтернативно выберите Источник> Создать конструктор с использованием полей… из меню приложения). Появится диалоговое окно, в котором вы можете выбрать поля, которые вы хотите включить в аргументы конструктора. Один раз вы выбрали нужные поля, просто нажмите «ОК», и все готово. Кстати, Alt + Shif + S — это ярлык для отображения сокращенного исходного меню, разрешение команд редактирования исходного кода Java.

В следующем видео показан пример того, сколько времени эта функция может спасти вас. Мы создадим конструктор для класса Message.

Примечания:

  • Вы можете дополнительно вызвать конструктор суперкласса с подмножеством полей, изменив раскрывающийся список Выбрать суперконструктор для вызова в верхней части диалогового окна. Это создает вызов super (…) с соответствующими аргументами и инициализирующим кодом для остальных аргументов в конструкторе вашего подкласса.
  • Если вам не нужен JavaDoc для конструктора, снимите флажок Создать комментарии конструктора в диалоговом окне.
  • Вы можете включить / исключить вызовы super () с помощью флажка Пропустить вызов конструктора по умолчанию super () в диалоговом окне.
  • Вы должны находиться в классе, чтобы вызывать эту команду.

Если вы часто используете эту команду, вы можете переназначить ее сочетание клавиш, изменив привязку клавиш для команды Generate Getters and Setters.

Создать конструктор (ы) из суперкласса

Иногда вам может понадобиться повторно реализовать некоторые / все конструкторы суперкласса, особенно в рамках контракта.

Чтобы сгенерировать конструктор (ы) из суперкласса, просто нажмите Alt + Shift + S, C (или, альтернативно, выберите Source> Generate Constructor from Superclass… из меню приложения). Появится диалоговое окно, позволяющее выбрать конструктор (ы), которые вы хотите создать. Как только вы нажмете ОК, Eclipse генерирует конструктор вместе с вызовом super ().

Вот пример того, как создать конструктор в SecretMessage, который наследуется от класса Message . Сообщение имеет три конструктора: один по умолчанию, который принимает одну строку (содержимое ), а другой принимает три строки (содержимое , fromAddress и toAddress ). SecretMessage должен открывать только два последних конструктора.

Примечание: Вы должны находиться в классе, чтобы вызывать эту команду.

Если вы часто используете эту команду, вы можете переназначить ее сочетание клавиш, изменив привязку клавиш для команды Создать конструкторы из суперкласса .

Добавить, изменить порядок и удалить поля в существующих конструкторах

Если у вас есть существующий конструктор и вы хотите, чтобы переупорядочил его аргументы или удалил некоторые из них, взгляните на рефакторинг Change Method Signature, который делает это в мгновение ока.

Если вы хотите добавить , добавьте отдельное поле к существующему конструктор, посмотрите следующее видео, в котором используется Eclipse’s Quick Исправьте (Ctrl + 1), чтобы это было легко сделать.Я добавлю поле createdDate к существующему конструктору в сообщении, выбрав Назначить параметр полю в меню «Быстрое исправление», когда он находится в поле.

Из http://eclipseone.wordpress.com

В конструкторе Избыточное впрыскивание

Чрезмерное внедрение конструктора — это запах кода, а не антишаблон.

Иногда люди не могут решить, как бороться с запахом кода чрезмерного внедрения конструктора.Часто вы можете решить эту проблему путем рефакторинга до Facade Services. Это возможно, когда аргументы конструктора попадают в два или более естественных кластера. Однако иногда это невозможно.

Общие проблемы #

Прежде чем мы перейдем к сути этого поста, я хочу кое-что уточнить. Иногда у конструкторов слишком много аргументов, потому что они запрашивают различные сервисы, которые представляют общие проблемы:

 публичный Foo (
Бар IBar,
IBaz baz,
IQux qux,
IAuthorizationManager authorizationManager,
Журнал ILog,
Кеш ICache,
ICircuitBreaker выключатель) 

Этот класс Foo имеет семь зависимостей, передаваемых через конструктор.Три из них ( bar , baz и qux ) являются обычными зависимостями. Остальные четыре представляют собой различные воплощения сквозных проблем: ведение журнала, кеширование, авторизация, стабильность. Как я описываю в своей книге, сквозные проблемы лучше решать с помощью декораторов или шаблона цепочки ответственности. Таким образом, такой конструктор Foo действительно должен принимать всего три аргумента:

 публичный Foo (
Бар IBar,
IBaz baz,
IQux qux) 

Подобное «исчезновение» сквозных проблем может уменьшить количество аргументов конструктора до приемлемого уровня, тем самым эффективно справившись с запахом чрезмерного внедрения конструктора.Однако иногда проблема не в этом.

Нет природных скоплений #

Иногда у класса есть много зависимостей, и зависимости не образуют естественных кластеров:

 общественный Плоэх (
Бар IBar,
IBaz baz,
IQux qux,
IQuux quux,
IQuuz quuz,
Хорхе корж,
IGrault Grault,
Я очень ярко выраженный,
И. Вальдо Вальдо,
ИФред Фред,
IPlugh плуг,
IXyzzy xyzzy,
IThud thud)
{
Бар = бар;
Baz = baz;
Qux = qux;
Quux = quux;
Quuz = quuz;
Corge = corge;
Grault = Grault;
Garply = garply;
Вальдо = Вальдо;
Фред = Фред;
Plugh = plugh;
Xyzzy = xyzzy;
Thud = глухой удар;
} 

Кажется, это очевидный случай запаха кода с избыточной инъекцией конструктора.Если вы не можете выполнить рефакторинг до Facade Services, то какие еще варианты у вас есть?

Представление объекта параметра вряд ли поможет #

Некоторые люди, попадая в подобную ситуацию, пытаются разрешить ее, вводя объект параметра. В своей простейшей форме объект параметров — это просто набор свойств, к которым может получить доступ клиентский код. В других случаях объект параметра — это фасад над контейнером DI. Иногда объект параметра определяется как интерфейс со свойствами только для чтения.

Один из способов использования такого объекта параметров может быть таким:

 public Ploeh (каталог DependencyCatalog)
{
Бар = каталог. Бар;
Baz = catalog.Baz;
Qux = catalog.Qux;
Quux = catalog.Quux;
Quuz = catalog.Quuz;
Corge = catalog.Corge;
Grault = catalog.Grault;
Garply = catalog.Garply;
Вальдо = каталог. Вальдо;
Фред = catalog.Fred;
Заглушка = catalog.Plugh;
Xyzzy = catalog.Xyzzy;
Thud = catalog.Thud;
} 

В качестве альтернативы некоторые люди просто сохраняют ссылку на объект параметра, а затем получают доступ к свойствам, доступным только для чтения, по мере необходимости.

Ни одна из этих альтернатив вряд ли поможет. Одна из проблем заключается в том, что такой DependencyCatalog может нарушить принцип разделения интерфейса, если вы не позаботитесь о создании «каталога зависимостей» для каждого класса. Например, у вас может возникнуть соблазн добавить свойства Wibble , Wobble и Wubble к вышеуказанному классу DependencyCatalog , потому что некоторые другие классы Fnaah нуждаются в этих зависимостях в дополнение к Bar , Fred и Уолдо .

Дезодорант #

По сути, чрезмерная инъекция конструктора — это запах кода. Это означает, что это признак того, что что-то не так; что есть область кода, требующая исследования. Запахи кода — это не проблемы сами по себе, а скорее симптомы.

Чрезмерное внедрение конструктора обычно является признаком того, что класс делает слишком много: что он нарушает принцип единой ответственности. Сокращение тринадцати аргументов конструктора до одного объекта параметра не решает основную проблему.Он только наносит дезодорант на запах.

По возможности устраните основную проблему, и симптомы также могут исчезнуть.

Руководство, а не закон #

Это только руководство. Могут быть случаи, когда действительно допустимы десятки зависимостей. Я намеренно веду расплывчато, потому что не хочу вдаваться в подробный пример. Обычно существует несколько способов решить конкретную проблему, и иногда возможно, что будет уместным объединение множества сервисов в один класс.(Это звучит как случай для шаблона проектирования Composite, но давайте предположим, что могут быть случаи, когда это невозможно.)

Это похоже на использование цикломатической сложности в качестве ориентира. Время от времени большой плоский оператор switch — просто лучшее и наиболее удобное решение проблемы, даже если его цикломатическая сложность составляет 37 …

Точно так же могут быть случаи, когда это действительно не проблема с десятками аргументов конструктора.

Резюме #

Чрезмерная инъекция конструктора — это запах кода, а не антишаблон.Хорошая идея — осознавать запах и устранять его, когда вы его обнаруживаете. Однако вам следует решить эту проблему, а не наносить дезодорант на запах. Основная проблема обычно заключается в том, что у класса с множеством зависимостей слишком много обязанностей. Решите эту проблему, и запах, скорее всего, тоже испарится.

Индекс тактики Coq

Этап 1: Доказательство простых целей

рефлексивность
предположение
дискриминант
конструктор

Этап 2: Преобразование цели

применить
заменить
перезаписать
просто
вырезать
развернуть

Этап 3: Разбить вашу цель

разрушить
инверсия
индукция

Этап 4: Мощная автоматическая тактика

авто
интуиция
омега


рефлексивность

Используйте рефлексивность , когда ваша цель — доказать, что что-то равняется самому себе.

В этом примере мы докажем, что любой терм x типа Set равен самому себе. После того, как мы введем переменную, мы можем доказать цель, используя рефлексивность .

 Лемма все_это_ себя:
  forall x: Set, x = x.
Доказательство.
  вступление.
  рефлексивность.
Qed.
 
1 подцель
x: Установить
----------- (1/1)
х = х
 

Используйте его, когда: ваша цель — что-то вроде a = a .

Расширенное использование: рефлексивность будет работать, даже если ваша цель синтаксически не идентична слева и справа от равенства.Обе стороны просто должны оценить на один и тот же срок.

В этом примере мы применим рефлексивность к более сложному математическому уравнению: (3 + (0 + 2)) = (1 + 4).

 Индуктивный нат: Установить: =
  | О
  | С: нац -> нац.

Fixpoint add (a: nat) (b: nat): nat: =
  сопоставить с
    | O => b
    | S x => S (добавить x b)
  конец.

Лемма complex_math:
    (добавлять
        (S (S (S O)))
        (добавить O (S (S O)))) =
    добавить (S O) (S (S (S (S O)))).
Доказательство.
    рефлексивность.Qed.
 

предположение

Если то, что вы пытаетесь доказать, уже находится в вашем контексте, используйте предположение , чтобы завершить доказательство.

В этом примере мы показываем, что если мы предположим, что p , мы можем доказать p . Мы используем предположение , чтобы сообщить Coq, что наша цель уже верна в нашем контексте, потому что мы ее предполагали!

 Лемма everything_implies_itself:
  forall p: Prop, p -> p.
Доказательство.
  вступления.
  предположение.Qed.
 
1 подцель
p: Опора
H: p
----------- (1/1)
п
 

Используйте его, когда: ваша цель уже находится в вашем «контексте» терминов, которые вы уже знаете.

дискриминировать

Если у вас есть равенство в вашем контексте, которое не соответствует действительности, вы можете доказать что угодно, используя , различение .

Чтобы распознавал , термины должны быть «структурно» разными. Это означает, что оба термина являются элементами индуктивного набора, но они построены по-разному, с использованием разных конструкторов (например,г. истинно и ложно или (S O) и (S (S O)) ).

В этом примере мы показываем, что если мы предположим, что истина = ложь , то мы можем доказать что угодно. Обратите внимание, что мы не указываем, что такое или , это действительно может быть что угодно!

 Индуктивный бул: Установить: =
  | истинный
  | ложный.

Лемма invalid_equality_implies_anything:
  forall a, false = true -> a.
Доказательство.
  вступления.
  различать.
Qed.
 
1 подцель
тип
H: ложь = правда
----------- (1/1)
а
 

конструктор

Если ваша цель — показать, что вы можете создать термин, имеющий некоторый тип, и у вас есть конструктор для этого, используйте конструктор !

В этом примере мы докажем, что два — это чётно.Сначала мы говорим, что означает четное число. Мы определяем ноль как четное, и доказательством этого является член even_O . Следующая строка говорит, что если мы сможем доказать, что n четно, то мы также сможем доказать, что (S (S n)) (или n + 2 ) четно.

Чтобы доказать нашу лемму, сначала вызываем конструктор . Coq видит, что наша цель соответствует крайней правой стороне конструктора (а именно: even_S ). Таким образом, он преобразует нашу цель в левую часть этого конструктора, поэтому вместо того, чтобы доказывать, что (S (S O)) четно, нам нужно только доказать, что O четно.Мы снова используем конструктор , и на этот раз Coq видит, что наша цель совпадает с правой стороной другого конструктора, even_O . У этого конструктора нет предварительных условий (так как ноль определен как четный, нужно с чего-то начать), так что все готово!

 Индуктивная четность: nat -> Prop: =
 | even_O: даже O
 | even_S: для всех n, даже n -> even (S (S n)).

Лемма two_is_even:
  даже (S (S O)).
Доказательство.
  конструктор.
  конструктор.
Qed.
 
1 подцель
----------- (1/1)
даже O
 

Используйте его, когда: ваша цель совпадает с правой частью конструктора для некоторого типа.

применить

Если у нас есть гипотеза, которая гласит, что x подразумевает y , мы знаем, что для доказательства y все, что нам действительно нужно сделать, это доказать x . Мы можем применить эту гипотезу к цели y , чтобы преобразовать ее в x .

В этом примере мы доказываем modus ponens. Мы знаем, что (p -> q) , и мы хотим доказать q , поэтому мы можем использовать , применить гипотезу для преобразования цели из q в p .Затем мы видим, что p уже является предположением, так что все готово!

 Лемма modus_ponens:
  forall p q: Prop, (p -> q) -> p -> q.
Доказательство.
  вступления.
  применить H.
  предположение.
Qed.
 
1 подцель
p: Опора
q: Опора
H: p -> q
H0: p
----------- (1/1)
q
 

Используйте его, когда: у вас есть гипотеза, в которой вывод (справа от стрелки) совпадает с вашей целью.

Расширенное использование: Если мы знаем, что x подразумевает y , и мы знаем, что x истинно, мы можем преобразовать x в y в нашем контексте, используя apply .

В этом примере мы снова доказываем modus ponens. У нас все еще есть наша гипотеза,
H: p -> q
На этот раз мы применим ее к другой гипотезе,
H0: p
, чтобы превратить эту гипотезу в q .

 Лемма modus_ponens_again:
  forall p q: Prop, (p -> q) -> p -> q.
Доказательство.
  вступления.
  применить H в H0.
  предположение.
Qed.
 
1 подцель
p: Опора
q: Опора
H: p -> q
H0: p
----------- (1/1)
q
 

подп

Если вы знаете, что идентификатор (имя для чего-то) равен чему-то другому, вы можете использовать subst для замены идентификатора на другой предмет.

В этом примере мы знаем, что a = b , и мы хотим показать b = a . Мы можем использовать subst , чтобы преобразовать a в цели в b , поэтому наша цель станет b = b . Затем мы можем закончить доказательство, используя рефлексивность .

 Индуктивный бул: Установить: =
  | истинный
  | ложный.

Лемма равенство_commutes:
  forall (a: bool) (b: bool), a = b -> b = a.
Доказательство.
  вступления.
  подм.
  рефлексивность.
Qed.
 
1 подцель
a: bool
b: bool
H: а = б
----------- (1/1)
б = а
 

Используйте его, когда: вы хотите преобразовать идентификатор в эквивалентный термин.

переписать

Если мы знаем, что два члена равны, мы можем преобразовать один член в другой, используя rewrite .

Хотя rewrite похож на subst , он также работает, когда обе стороны равенства являются членами. Идентификатор - это просто имя, например x , в то время как термин может быть более сложным, например, приложение функции: (f x) .

В этом примере мы доказываем, что если у нас есть функция f и (f x) = (f y) , то (f y) = (f x) .Мы используем , перезаписываем для преобразования (f x) в нашей цели в (f y) и завершаем доказательство, используя рефлексивность .

 Индуктивный бул: Установить: =
  | истинный
  | ложный.

Лемма равенство_функций_коммута:
  forall (f: bool-> bool) x y,
    (е х) = (е у) -> (е у) = (е х).
Доказательство.
  вступления.
  переписать H.
  рефлексивность.
Qed.
 
1 подцель
f: bool -> bool
x: bool
y: bool
H: f x = f y
----------- (1/1)
f y = f x
 

Используйте его, когда: вы знаете, что два термина эквивалентны, и вы хотите преобразовать один в другой.

Расширенное использование: вы также можете применить , переписать в обратном порядке и к терминам в вашем контексте.

Назад
Если у нас есть гипотеза
H: f x = f y
, мы можем изменить нашу цель с f y на f x , используя rewrite backwards:
rewrite <- H

В контексте
Мы можем использовать , переписать h2 в h3 , чтобы преобразовать одну гипотезу с использованием другой гипотезы.

В этом примере мы доказываем, что равенство применения функции транзитивно. Мы можем использовать либо контекстную перезапись , либо обратную перезапись для цели.

 Индуктивный бул: Установить: =
  | истинный
  | ложный.

Лемма равенство_функций_транзитов:
  forall (f: bool-> bool) x y z,
    (е х) = (е у) ->
    (f y) = (f z) ->
    (е х) = (е г).
Доказательство.
  вступления.
  перепишите H0 в H. (* или перепишите Qed.
 
1 подцель
1 подцель
f: bool -> bool
x: bool
y: bool
z: bool
H: f x = f y
H0: f y = f z
----------- (1/1)
f x = f z
 

простой

Когда у нас есть сложный термин, мы можем использовать simple , чтобы разобрать его.

В этом примере мы доказываем, что добавление нуля к любому числу возвращает то же самое число. Мы используем simple , чтобы «запустить» функцию add в цели. Поскольку в этом примере первым аргументом для add является O , это упрощает приложение функции до результата.

 Индуктивный нат: Установить: =
  | О
  | С: нац -> нац.

Fixpoint add (a: nat) (b: nat): nat: =
  сопоставить с
    | O => b
    | S x => S (добавить x b)
  конец.

Лемма zero_plus_n_equals_n:
  forall n, (добавить O n) = n.Доказательство.
  вступления.
  упрощ.
  рефлексивность.
Qed.
 
1 подцель
n: nat
----------- (1/1)
добавить O n = n
 

разрез

Иногда для доказательства цели требуется дополнительная гипотеза. В этом случае вы можете добавить гипотезу, используя разрез . Это позволяет вам сначала доказать свою цель, используя новую гипотезу, а затем доказать, что новая гипотеза также верна.

В этом примере мы докажем, что если x = y и y = z , то f x = f z для любой функции f .Это связано с транзитивностью. Чтобы доказать цель, мы сначала добавляем промежуточное утверждение, что x = z . Затем мы должны доказать, что x = z влечет f x = f z , и что x фактически равно z .

 Индуктивный бул: Установить: =
  | истинный
  | ложный.

Лемма xyz:
  forall (f: bool-> bool) x y z,
    х = у -> у = г -> е х = е г.
Доказательство.
  вступления.
  вырезать (x = z).
  - вступление. подм. рефлексивность.
  - под. рефлексивность.
Qed.
2 подцели
f: bool -> bool
x: bool
y: bool
z: bool
H: х = у
H0: y = z
--------- (1/2)
х = г -> е х = е г
--------- (2/2)
х = г
 

Используйте его, когда: вы хотите добавить к доказательству промежуточную гипотезу, которая упростит доказательство.

развернуть

Иногда хочется заглянуть внутрь определения. Вы можете использовать развернуть , чтобы изменить определение на его правую часть.

 Определение inc (n: nat): nat: = n + 1.Лемма foo_defn: forall n, inc n = S n.
Доказательство.
  вступления сущ.
  (* Это не работает, потому что при перезаписи определение не видно насквозь: *)
  Не удалось переписать Qed.
 

Используйте его, когда: вы хотите заменить определение его телом.

уничтожить

Мы используем destruct для анализа случая термина.

Если у нас есть термин какого-то типа, но мы не знаем, что это за термин на самом деле, мы можем использовать destruct , чтобы изучить все возможные варианты.Он генерирует подцели для каждого возможного конструктора, который можно было бы использовать для создания термина. Затем мы доказываем цель для каждой возможности.

В этом примере мы показываем, что если мы дважды инвертируем логическое значение, мы получим то же самое логическое значение обратно. Мы не можем доказать это для общего b , но мы используем destruct , чтобы доказать это для любого возможного значения b ( true или false ).

 Индуктивный бул: Установить: =
  | истинный
  | ложный.

Определение not (b: bool): bool: =
  сопоставить b с
    | истина => ложь
    | ложь => правда
  конец.Лемма not_not_x_equals_x:
  forall b, not (not b) = b.
Доказательство.
  вступление.
  уничтожить б.
  - рефлексивность.
  - рефлексивность.
Qed.
 
1 подцель
b: bool
----------- (1/1)
not (not b) = b
 

инверсия

Иногда у вас есть гипотеза, которая не может быть верной, если не верны и другие вещи. Мы можем использовать инверсию , чтобы обнаружить другие необходимые условия для того, чтобы гипотеза была верной.

В этом примере мы доказываем, что если последователи a и b равны, то a и b также равны.Считаем, что S a = S b . Однако это может быть правдой только в том случае, если a = b из-за того, как мы строим nat s. Мы используем инверсию , чтобы Coq анализировал способы построения a и b , и он понимает, что они должны быть равны, и добавляет это в контекст.

 Индуктивный нат: Установить: =
  | О
  | С: нац -> нац.

Лемма successors_equal_implies_equal:
  для всех a b, S a = S b -> a = b.
Доказательство.
  вступления.
  инверсия H.
  рефлексивность.Qed.
 
1 подцель
a: nat
b: nat
H: S a = S b
----------- (1/1)
а = б
 

индукционный

Если мы хотим доказать теорему с помощью индукции, мы используем индукцию !

Когда мы используем индукцию , Coq генерирует подцели для каждого возможного конструктора термина, аналогично destruct . Однако для индуктивных конструкторов (например, S x для nat с) вы также получаете индуктивную гипотезу, которая поможет вам доказать свою цель.

В этом примере мы доказываем, что добавление любого числа к нулю дает то же самое число. Выполняем индукцию по n и получаем два случая.

Если n равно O , тогда мы знаем, что (добавить O O) равно O , поэтому мы можем использовать рефлексивность. Это базовый вариант.

Для индуктивного случая мы предполагаем, что это свойство выполняется для всех чисел до n , и мы должны доказать это для (S n) (читай: n + 1 ).

Чтобы доказать это, мы запускаем функцию add для одного шага, используя simple . Это выводит S за пределы функции add , и теперь мы можем переписать цель, используя нашу индуктивную гипотезу. Затем мы используем рефлексивность , чтобы завершить доказательство. Старый добрый , рефлексивность .

 Индуктивный нат: Установить: =
  | О
  | С: нац -> нац.

Fixpoint add (a: nat) (b: nat): nat: =
  сопоставить с
    | O => b
    | S x => S (добавить x b)
  конец.Лемма n_plus_zero_equals_n:
  forall n, (добавить n O) = n.
Доказательство.
  индукция n.
- рефлексивность.
- упрощ. переписать IHn. рефлексивность.
Qed.
 
2 подцели
----------- (1/2)
добавить O O = O
----------- (2/2)
добавить (S n) O = S n
 

авто

Иногда цель кажется легкой, но вы можете чувствовать себя ленивым. Почему бы не попробовать auto ?

auto введет переменные и гипотезы, а затем попробует применить различные другие тактики для решения цели. Какую еще тактику он пробует? Кто знает человека.

Хорошо, что авто не может подвести. В худшем случае это оставит вашу цель неизменной. Так что дерзайте!

В этом примере мы докажем modus tollens, используя только auto !

 Лемма modus_tollens:
forall p q: Prop, (p-> q) -> ~ q -> ~ p.
Доказательство.
  авто.
Qed.
 

Используйте его, когда: вы думаете, что цель проста, но чувствуете себя ленивым.

интуиция

Если вы думали, что auto - это хорошо, то intuition еще лучше!

Тактика интуиция также вводит переменных и гипотез и применяет к ним тактику, включая авто .Иногда это срабатывает, когда auto - нет.

В этом примере мы докажем, что если мы знаем соединение p и q , мы также знаем само p . auto не может решить цель самостоятельно, но интуиция может.

 Лемма устранение конъюнкции:
для всех p q, p / \ q -> p.
Доказательство.
  интуиция.
Qed.
 

Используйте его, когда: auto не работает, но вы думаете, что это легко доказать.

омега

Если вы пытаетесь доказать что-то «математическое», вам следует попробовать тактику omega . Это хорошо для рассуждений о целях, связанных с натуральными и целыми числами.

В этом примере мы докажем, что нечетное число никогда не может быть равно четному, используя омега .

 Требуется импорт ZArith.
(* или Требовать импорта Omega. *)

Лемма odds_arent_even:
forall a b: nat, 2 * a + 1 2 * b.
Доказательство.
  вступления.
  омега.
Qed.
 

Используйте его, когда: ваша цель содержит математику.

как отображать конструкторы с параметрами

android studio auto complete: как отобразить конструкторы с параметрами

Автозавершение в eclipse отображает все конструкторы с параметрами, а студия Android - нет.

Например, см. Следующий снимок экрана в eclipse, он отображает все конструкторы класса Intent.

В то время как автозаполнение в студии Android для класса Intent отображается без параметров, как показано ниже.

Как изменить автозаполнение в студии Android для отображения всех конструкторов с параметрами?

Ответ № 1:

Реальный ответ на вопрос:

Также можно отображать перегруженные конструкторы, включив скрытый параметр. Вызов справки | Найдите пункт меню Action и введите Registry , чтобы перейти в Registry. Здесь включите опцию java.completion.show.constructors .

Скопировано с: https: // stackoverflow.com / a / 43639241/2920861

Ответ № 2:

Я обычно начинаю с Ctrl + P , чтобы посмотреть, какие аргументы принимаются (автоматическое угадывание, на мой взгляд, может привести к ошибкам). И если, как и в вашем случае, вы хотите ввести имя типа na , появится раскрывающееся меню со всеми доступными переменными / полями (и т. Д.), Начиная с n Стрелка вверх / вниз и Tab для выбора имени или Ctrl + Пробел , чтобы выбрать метод (или даже Ctrl + Alt + Space , который будет убит предложениями ;-), за которым следует, и v Tab для значения.

Файл -> Раскладка -> Главное меню -> Информация о параметрах -> Щелкните правой кнопкой мыши -> Добавить сочетание клавиш

Я не знаю, добавлено ли это преимущество или нет при создании конструктора (ctrl + shift + space) даст конструктор по умолчанию после того, как этот курсор останется в скобках, дает весь параметризованный конструктор определенного класса без каких-либо сокращений 🙂

в eclipse ctrl + space с предоставлением вам всех конструкторов класса

в android studio не нужен короткий ключ 🙂

Вы можете использовать горячие клавиши Eclipse в Android Studio, следуя приведенному ниже процессу: Файл -> Настройки -> Раскладка клавиатуры ---> в раскрывающемся списке Раскладки клавиш выберите опцию Eclipse

Ура

Как создать конструктор, методы получения / установки и новое действие в Android Studio с помощью ярлыков?

Android Studio - это официальная интегрированная среда разработки для операционной системы Android от Google, основанная на программном обеспечении IntelliJ IDEA JetBrains и разработанная специально для разработки под Android.В этой статье мы собираемся обсудить следующие три вещи:

  1. Создание конструктора для класса в Android Studio с помощью ярлыков
  2. Создание получателя / установщика или обоих для класса в Android Studio с помощью ярлыков
  3. Создать новое действие в Android Studio с использованием ярлыков

Если вы новичок в Android Studio, то узнайте, как начать создание базового проекта в Android Studio. Обратитесь к Android | Запуск вашего первого приложения для Android.

Создайте конструктор для класса в Android Studio с помощью ярлыков.

Конструкторы используются для инициализации состояния объекта. Как и методы, конструкторы также содержат набор операторов (то есть инструкций), которые выполняются во время создания объекта. Здесь вы узнаете, как создать конструктор без ввода команд.

Шаг 1: Убедитесь, что ваш курсор находится внутри класса. Щелкните правой кнопкой мыши и выберите Generate , как показано на изображении ниже.


Шаг 2: Затем щелкните Конструктор .

Шаг 3: Выделите все, используя Ctrl + A , а затем нажмите OK. Вы создали конструктор для своего класса.

Создайте геттер / сеттер или оба для класса в Android Studio с помощью ярлыков.

Инкапсуляция определяется как упаковка данных в один блок. Это механизм, который связывает код и данные, которыми он управляет.Другой способ объяснить инкапсуляцию - это думать, что это защитный экран, который предотвращает доступ к данным для кода за пределами этого экрана. Здесь вы узнаете, как создать геттер / сеттер или и то, и другое без ввода команд.

Шаг 1: Убедитесь, что ваш курсор находится внутри класса. Щелкните правой кнопкой мыши и выберите Создать .

Шаг 2: Затем щелкните по Getter / Setter / Getter и Setter по вашему выбору.


Шаг 3: Выделите все, используя Ctrl + A , а затем нажмите OK . И все готово.

Создание нового действия в Android Studio с помощью ярлыков

Обычно, когда разработчик хочет создать новый проект в студии Android, ему / ей необходимо выбрать шаблон проекта, который состоит из множества действий, как показано на изображение ниже. (Учитывая, что разработчик разрабатывает приложение для Android для телефона и планшета).

Примечание: Чтобы узнать больше о вышеуказанных действиях, обратитесь к разделу «Различные типы действий в Android Studio».

Итак, когда вы разрабатываете проект и если есть необходимость включить в проект другое действие, вы можете выполнить следующие шаги.

Шаг 1: Щелкните правой кнопкой мыши первую кнопку внутри java (имя пакета вашего приложения), затем щелкните Новый .

Шаг 2: Затем перейдите к Действие > Пустое действие (Следующим шагом является выбор типа действия.Активность в Android относится к одному экрану с пользовательским интерфейсом. Для начинающих рекомендуется «Пустое занятие». ). Щелкните Пустое действие .

Шаг 3: Теперь появится новое диалоговое окно. Затем заполните текстовое поле «Название действия». В Android Studio предпочтительны файлы с именами CamelCase . XML-файл используется для предоставления функциональных возможностей пользовательского интерфейса нашего приложения. XML-файл действия создается с использованием первого слова в имени действия.Щелкните Finish . И вы создали свою деятельность.

Хотите более динамичную и конкурентную среду для изучения основ Android?

Щелкните здесь , чтобы перейти к уникальному руководству, составленному нашими экспертами с целью мгновенно подготовить вашу отрасль!

Кроссвордов NYT: хит B-52, названный Rolling Stone лучшим синглом 1989 года

Так что, если вы, как и я, не сразу установили связь между РАСПОЗНАВАНИЕМ ЛИЦА и концом записей, вы не одиноки ( потому что нас как минимум двое).После нескольких минут (!) Созерцания я наконец связал это воедино: концы указанных записей - омофоны для разных частей лица!

То есть: В 16A («Влить новую жизнь в») запись REVITALIZE заканчивается на -IZE, что звучит как слово «глаза». На 34A слово ENGINEERS заканчивается на -EERS, что, как вы уже догадались, звучит как «уши». Концы двух других записей, указанных в раскрывающем элементе (44A и 57A), также заканчиваются омофонами других частей лица, поэтому, взятые вместе, вы можете распознать лицо на концах записей.

Помимо «технологии», лежащей в основе этой головоломки, д-р Ли и д-р Галсон также включают множество других сложных подсказок и записей (EXE, FILETYPES, TERA, IPHOTO), которые придают их загадке вид характерный «голос», который я люблю видеть, особенно в первых неделях головоломок.

Заметки конструктора

Дженни: Мы очень рады дебютировать в New York Times Crossword! Виктор и я оба врачи скорой помощи, живущие и работающие вместе на Гавайях.Несколько недель назад мы еще раз посетили Гавайский национальный парк ВУЛКАНЫ, так что рады, что подсказка попала в нужную точку. Мы давно разгадываем кроссворды, но начали конструировать несколько лет назад и действительно стали уделять этому больше внимания во время карантина. Спасибо Дагу Петерсону за его поддержку и отзывы на ранних этапах строительства!

Виктор: Идея этой головоломки началась с строки из песни Apocalypse группы Cigarettes After Sex (послушайте!), И изначально в ней использовался BODYLANGUAGE в качестве раскрывающего элемента, с чем-то вроде SYMPATHIZE, CANTONESE и CHICAGOOHARE.Мы решили, что ограничение на лицо делает набор более плотным, и переключились на ABOUTFACE в качестве раскрывающего агента, прежде чем посмотреть серию Джона Оливера о Clearview AI и остановиться на FACE RECOGNITION, который казался более актуальным и интересным. Мы отправили загадку с большими надеждами и (Технология, спорно используемая правоохранительными органами ...) в качестве первоначального ключа к разгадке.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *