Что такое обгон пдд: когда за него не наказывают — Российская газета

Содержание

Тема 11. Обгон, опережение, встречный разъезд — Учебник

Обгон является одним из самых опасных маневров на дороге. При неправильном его выполнении происходят самые тяжелые ДТП.

Дело в том, что обгон – это опережение одного или нескольких транспортных средств с выездом на полосу встречного движения и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу.

А при встречном столкновении, как следует из законов физики, скорости складываются. Так что для безопасности маневра при выполнении обгона водителю необходимо учитывать множество факторов.

Прежде, чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии.

Не помешает также оценить глубину выбоин на «встречке», иначе не только колеса можно там оставить, но и создать опасность для движения другим участникам дорожного движения, что вообще-то ПДД запрещено.Что такое обгон пдд: когда за него не наказывают — Российская газета

Если транспортное средство, движущее впереди, включило поворотник налево и само приступило к обгону или объезду препятствия, то на обгон идти нельзя. Думаем, не нужно объяснять почему.

Аналогичная история и с позади едущим автомобилем, решившим преступить к обгону.

Кроме того, важно убедиться, что после завершения обгона водитель сможет без ДТП вернуться на ранее занимаемую полосу. То есть там должно быть свободное место, иначе кто вас впустит обратно?

Кстати, по Правилам водителю обгоняемого автомобиля запрещено препятствовать обгону: ускоряться или подрезать.

Также необходимо учитывать погодные и дорожные условия. Ведь решение обогнать ночью в ливень может стать роковой ошибкой водителя.

А теперь перейдем к самому главному: где такой опасный маневр, как

обгон, запрещен.

Начнем с разметки. Мало кому в голову придет, что пересекать сплошную линию можно безнаказанно.Что такое обгон пдд: когда за него не наказывают — Российская газета А уж тем более двойную сплошную.

Естественно, обгон через сплошную запрещен.

Но даже, если линия посреди дороги прерывистая, стоит обратить внимание на наличие знаков. Есть один, который так и называется «Обгон запрещен» .

Однако в некоторых случаях обгонять можно и в зоне действия этого знака. Нет-нет, речь не идет о машинах в другой цветовой гамме, нежели на знаке.

Обгонять можно двухколесные мотоциклы, гужевые повозки и мопеды.

А также любые тихоходные транспортные средства, которые по своим техническим характеристикам не могут ехать быстрее 30 км/ч. При этом на таком транспортном средстве должен быть установлен специфичный треугольный знак, как на картинке слева.

При этом если раньше обгон тихоходов был разрешен даже через сплошную линию разметки, то в 2017 году Верховный суд «прикрыл» эту «лазейку». Так что теперь обгон тихохода через сплошную – это практически 100-процентное лишение прав.Что такое обгон пдд: когда за него не наказывают — Российская газета

Обгон запрещен почти на всех перекрестках.

Во-первых, на регулируемых. Зато опережение без выезда на «встречку» — это пожалуйста!

Во-вторых, обгон запрещен на нерегулируемых, когда автомобиль движется по второстепенной дороге.

То есть, чтобы совершить обгон на перекрестке, нужно убедится, что на нем отсутствует светофор или регулировщик, а также, что вы едете по главной дороге.

А что делать в этой неоднозначной ситуации из экзаменационных задач?

Разрешено ли Вам выполнить обгон в данной ситуации?
1. Разрешено.
2. Разрешено, если обгон будет завершен до перекрестка.
3. Запрещено.

На данном рисунке мы видим знак, обозначающий, что впереди нерегулируемый перекресток равнозначных дорог. И обгон на нем делать нельзя (помните же, что обгон допускается ТОЛЬКО при движении по главной дороге).Что такое обгон пдд: когда за него не наказывают — Российская газета Но предупреждающий знак устанавливается вне населенного пункта за 150-300 м до перекрестка. Так что в данной ситуации можно обогнать, но завершить маневр нужно до границы пересечения дорог. Правильный ответ – 2.

На пешеходном переходе тоже нельзя обгонять. Оно и понятно: и без того опасное местечко.

Ранее было правило, что обгон запрещен на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов. Сейчас же все стало более категорично, и обгон на таких участках запрещен во всех случаях.

На железнодорожных переездах и ближе чем за 100 м перед ними также не разрешается выполнять обгон.

Опасен этот маневр и на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях. Так что обгонять в данных местах также запрещено.

Кроме того, обгонять не разрешается также в конце подъемов, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.

Стоит отметить, что обгон на подъеме не запрещен.Что такое обгон пдд: когда за него не наказывают — Российская газета Если транспортное средство приемистое, а видимость позволяет, то водитель вполне может начать маневр. Однако при подходе к вершине подъема обгонять нельзя – иначе лобового столкновения не избежать. И тут уже «выживет» крупнейший.

От обгона перейдем к опережению.

Согласно ПДД, опережение – это движение транспортного средства со скоростью, большей скорости попутного транспортного средства. То есть получается, что обгон – это частный случай общего понятия «опережение» только с выездом на полосу встречного движения.

Правила довольно лояльны к этому маневру. Если дорога свободна, то опережать разрешено. Только перед пешеходным переходом будьте осторожны: если другие водители притормозили, вам нужно последовать их примеру, а уж никак не опережать.

В условиях интенсивного движения, когда все полосы данного направления плотно забиты транспортными средствами, ПДД категорично запрещают опережение. Тут и без ваших маневров опасности предостаточно.Что такое обгон пдд: когда за него не наказывают — Российская газета

На любой дороге может встретиться препятствие, которое не позволит объехать его по своей половине дороги. И тогда придется познакомиться с таким понятием, как

встречный разъезд.

И тут действует вполне логичное правило: чья половина дороги занята, тот и уступает.

Если водитель встретил препятствие, он включает сигнал поворота, который говорит о намерении перестроиться. И ждет, когда встречный поток проедет.

А вот на спуске-подъеме ситуация с точностью до наоборот. И это правило мы уже рассматривали, когда проходили предупреждающие знаки  и .

При затрудненном разъезде на спуске-подъеме уступает водитель, который идет на спуск. Ведь спускающемуся автомобилю намного проще притормозить, пропустив другого, а затем просто убрать ногу с педали тормоза и продолжить спуск.

Напротив, груженая фура, двигающаяся в гору, может начать скатываться вниз во время начала движения после остановки на уклоне.Что такое обгон пдд: когда за него не наказывают — Российская газета

ПДД РФ раздел 11. Обгон, опережение, встречный разъезд

11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.

11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:

транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;

транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;

следующее за ним транспортное средство начало обгон;

по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.

11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону посредством повышения скорости движения или иными действиями.

11.4. Обгон запрещен:

на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;

на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов;

на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;

на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;

в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.Что такое обгон пдд: когда за него не наказывают — Российская газета

11.5. Опережение транспортных средств при проезде пешеходных переходов осуществляется с учетом требований пункта 14.2 Правил.

11.6. В случае если вне населенных пунктов обгон или опережение тихоходного транспортного средства, транспортного средства, перевозящего крупногабаритный груз, или транспортного средства, двигающегося со скоростью, не превышающей 30 км/ч, затруднены, водитель такого транспортного средства должен принять как можно правее, а при необходимости остановиться, чтобы пропустить следующие за ним транспортные средства.

11.7. В случае если встречный разъезд затруднен, водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу. Уступить дорогу при наличии препятствия на уклонах, обозначенных знаками 1.13 и 1.14, должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск.

(Раздел в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 10.05.2010 г. N 316)

Другие разделы ПДД России

Раздел 1 ПДД РФ Общие положения Раздел 2 ПДД РФ Общие обязанности водителей Раздел 3 ПДД РФ Применение специальных сигналов Раздел 4 ПДД РФ Обязанности пешеходов Раздел 5 ПДД РФ Обязанности пассажиров Раздел 6 ПДД РФ Сигналы светофора и регулировщика Раздел 7 ПДД РФ Применение аварийной сигнализации и знака аварийной остановки Раздел 8 ПДД РФ Начало движения, маневрирование Раздел 9 ПДД РФ Расположение транспортных средств на проезжей части Раздел 10 ПДД РФ Скорость движения Раздел 12 ПДД РФ Остановка и стоянка Раздел 13 ПДД РФ Проезд перекрестков Раздел 14 ПДД РФ Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств Раздел 15 ПДД РФ Движение через железнодорожные пути Раздел 16 ПДД РФ Движение по автомагистралям Раздел 17 ПДД РФ Движение в жилых зонах Раздел 18 ПДД РФ Приоритет маршрутных транспортных средств Раздел 19 ПДД РФ Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами Раздел 20 ПДД РФ Буксировка механических транспортных средств Раздел 21 ПДД РФ Учебная езда Раздел 22 ПДД РФ Перевозка людей Раздел 23 ПДД РФ Перевозка грузов Раздел 24 ПДД РФ Дополнительные требования к движению велосипедов, мопедов, гужевых повозок, а также прогону животных

Минтранс и МВД разработали ПДД для электросамокатов — РТ на русском

МВД и Министерство транспорта России предложили внести изменения в правила дорожного движения, регламентирующие передвижение на электросамокатах, гироскутерах и других средствах индивидуальной мобильности (СИМ).Что такое обгон пдд: когда за него не наказывают — Российская газета Согласно поправкам, максимальная скорость для подобных средств передвижения будет ограничена 25 км/ч. Также СИМ предлагается запретить обгон или объезд транспортных средств с левой стороны. Кроме того, водители средств индивидуальной мобильности должны будут подчиняться сигналам регулировщика для пешеходов.

МВД и Министерство транспорта России разработали поправки в правила дорожного движения, регламентирующие ПДД для электросамокатов, гироскутеров и других СИМ. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на проект постановления российского правительства.

Согласно предложениям ведомств, максимальную скорость для подобных средств передвижения предлагается ограничить 25 км/ч.

«Ограничить массу СИМ, имеющего право для совмещенного передвижения с пешеходами, 35 кг», — говорится в проекте постановления правительства.

Также, согласно инициативе, дети до семи лет могут передвигаться на велосипедах и СИМ по тротуарам, пешеходным и велопешеходным дорожкам, однако только в сопровождении взрослых.Что такое обгон пдд: когда за него не наказывают — Российская газета

Лица старше 14 лет в случае принятия поправок смогут ездить на СИМ по обочине дороги или правому краю проезжей части, но только при условии, что в данном месте нет тротуаров и пешеходных дорожек, а на самой дороге действует ограничение скорости 60 км/ч.

При этом, по мнению авторов инициативы, для СИМ должен действовать запрет на обгон или объезд транспортных средств с левой стороны, а водители СИМ должны подчиняться сигналам регулировщика для пешеходов.

Наряду с этим МВД и Минтранс разработали определение для СИМ.

«Средство индивидуальной мобильности — транспортное средство, имеющее одно или несколько колёс (роликов), предназначенное для индивидуального передвижения человека посредством использования двигателя/двигателей (электросамокаты, электроскейтборды, гироскутеры, сигвеи, моноколеса и иные аналогичные средства)», — говорится в документе.

Автоэксперт Игорь Моржаретто в беседе с RT подчеркнул важность подобных нововведений, напомнив, что о необходимости их принятия речь зашла ещё около года назад.Что такое обгон пдд: когда за него не наказывают — Российская газета

«Понятно, что надо вносить. Угрозу они (водители СИМ. — RT) для себя в первую очередь представляют. Потому что правил для них нет, и многие люди считают, что нет и не надо. Сел и поехал, не надо учиться. Они в первую очередь сами бьются, а потом страдают и другие люди», — отметил он.

Эксперт напомнил о случаях смертельных ДТП с электросамокатами. По данным МВД, за первые семь месяцев 2021 года в результате таких инцидентов погибли восемь человек, ещё 275 пострадали.

«Правила, конечно, нужны, где было бы прописано, кому и на каких самокатах можно ездить», — заключил эксперт.

В начале сентября глава Минпромторга РФ Денис Мантуров назвал электросамокат небезопасным средством передвижения.

«Я смотрю на этих людей: мне страшно их жалко, особенно когда по двое катаются, ещё и с детьми маленькими», — отмечал министр.

В России за последний год неоднократно звучали высказывания об опасности электросамокатов и необходимости законодательного регулирования их использования.Что такое обгон пдд: когда за него не наказывают — Российская газета Меры обсуждались на фоне участившихся ДТП с участием подобных средств передвижения.

Также по теме

«Источники повышенной опасности»: СК призвал ускорить разработку правил использования электросамокатов

Следственный комитет России призвал Минтранс и МВД ускорить работу над регламентацией использования электросамокатов. В ведомстве…

Так, в начале июня в МВД сообщали, что Минтранс занимается разработкой законопроекта, который определит правовой статус электросамокатов и других СИМ.

Кроме того, в июне власти Москвы сообщили о намерении принять меры по регулированию езды на электросамокатах. 

Как отмечал заммэра столицы по вопросам транспорта Максим Ликсутов, в столице наблюдался «яркий всплеск малой мобильности», на фоне которого увеличилось число дорожно-транспортных происшествий.

В частности, по его словам, в случае использования СИМ на проезжей части следить за соблюдением им ПДД должна государственная автоинспекция.Что такое обгон пдд: когда за него не наказывают — Российская газета Кроме того, электросамокаты не должны превышать скорость движения пешеходного потока в случае передвижения «в одной плоскости» с людьми.

Кроме того, он уточнил, что столичные власти договорились с основными компаниями, которые занимаются арендой самокатов в Москве, о введении ограничений в специальных зонах сниженной скорости.

Напомним, в мае солист балета Мариинского театра Давид Залеев впал в кому после падения с электросамоката. Мужчине провели трепанацию черепа после кровоизлияния в мозг. Через некотрое время артист пришёл в сознание.

В конце мая в Петербурге мужчина на электросамокате сбил пожилую женщину — пострадавшая получила серьёзные травмы, после чего Следственный комитет завёл уголовное дело о причинении тяжкого вреда здоровью по неосторожности.

1 июня в Санкт-Петербурге молодой человек наехал на электросамокате на четырёхлетнего ребёнка, мальчик также получил травмы.

В июне Следственный комитет призвал Минтранс и МВД ускорить разработку мер по регламентации использования электросамокатов.Что такое обгон пдд: когда за него не наказывают — Российская газета В ведомстве также подчёркивали, что СИМ являются источником повышенной опасности.

Обгон, опережение, встречный разъезд

п 11.1 ПДД. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.

п 11.2 ПДД. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:

транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;

транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;

следующее за ним транспортное средство начало обгон;

по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.

п 11.3 ПДД. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону посредством повышения скорости движения или иными действиями.Что такое обгон пдд: когда за него не наказывают — Российская газета

п 11.4 ПДД. Обгон запрещен:

на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;

на пешеходных переходах;

на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;

на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;

в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.

п 11.5 ПДД. Опережение транспортных средств при проезде пешеходных переходов осуществляется с учетом требований пункта 14.2 Правил.

п 11.6 ПДД. В случае если вне населенных пунктов обгон или опережение тихоходного транспортного средства, крупногабаритного транспортного средства или транспортного средства, двигающегося со скоростью, не превышающей 30 км/ч, затруднены, водитель такого транспортного средства должен принять как можно правее, а при необходимости остановиться, чтобы пропустить следующие за ним транспортные средства.Что такое обгон пдд: когда за него не наказывают — Российская газета

п 11.7 ПДД. В случае если встречный разъезд затруднен, водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу. Уступить дорогу при наличии препятствия на уклонах, обозначенных знаками 1.13 и 1.14, должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск.

Комментарий к Разделу 11 Правил дорожного движения РФ

ПДД определяют обгон как опережение одного или нескольких ТС, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части) для встречного движения и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).

Следовательно, обгон всегда связан с перестроением, а также с опережением. Все эти термины приведены в пункте 1.2 Правил.

11.1.

11.2.

Обгон следует выполнять когда он не запрещен ПДД и безопасен. Завершая обгон, нельзя резко поворачивать вправо для возвращения на ранее занимаемую полосу движения (такие действия водители называют «подрезанием»).

Начинать перестраиваться на правую полосу следует, предварительно включив правый указатель поворота, и опередив обгоняемого примерно на 20-30м. Своеобразным ориентиром для начала возврата на свою полосу может служить «появление» обгоняемого в салонном зеркале заднего вида. Это означает, что вы уже достаточно его опередили.

11.3.

Водитель обгоняемого автомобиля, заметив сигнал об обгоне, не должен увеличивать скорость и «теснить» обгоняющего, продолжая движение по середине проезжей части. От того, насколько быстро вас обгонят, зависит и ваша безопасность.

Если ситуация неприемлема для обгона, а едущий сзади водитель не может распознать опасность, его следует предупредить жестом руки или кратковременным включением левого указателя поворота.

11.4.

на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной

на пешеходных переходах

на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними

на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях

в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью

На нерегулируемых перекрестках обгон разрешен только при движении по главной дороге, и только, если отсутствуют другие условия, запрещающие выезд на встречную полосу. Например, сплошная линия разметки 1.1 перед перекрестком и наличие пешеходного перехода на перекрестке запрещают выезд на встречную полосу, и соответственно, запрещают обгон.

11.7.

Требование этого пункта действует не только дорогах, но и прилегающих к ним территориях, к которым относятся дворы и жилые массивы.

Теория ПДД. 11.Обгон, опережение, встречный разъезд.


11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.


11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
  • транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;

  • транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;

  • следующее за ним транспортное средство начало обгон;

  • по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.


11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону посредством повышения скорости движения или иными действиями.


11.4. Обгон запрещен:
  • на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;

  • на пешеходных переходах;

  • на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;

  • на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;

  • в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.


11.5. Опережение транспортных средств при проезде пешеходных переходов осуществляется с учетом требований пункта 14.2 Правил.


11.6. В случае если вне населенных пунктов обгон или опережение тихоходного транспортного средства, крупногабаритного транспортного средства или транспортного средства, двигающегося со скоростью, не превышающей 30 км/ч, затруднены, водитель такого транспортного средства должен принять как можно правее, а при необходимости остановиться, чтобы пропустить следующие за ним транспортные средства.


11.7. В случае если встречный разъезд затруднен, водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу. Уступить дорогу при наличии препятствия на уклонах, обозначенных знаками 1.13  и 1.14 , должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск.

На этом сайте вы сможете подготовиться к экзамену в ГИБДД (ГАИ) по новым правилам 2021 года. Здесь есть все необходимое для успешной сдачи экзамена. Все 40 официальных экзаменационных билетов ПДД РФ на категории АБМ (ABM) и СД (CD) с последними изменениями от 02 января 2020 года. Билеты полностью актуальны на ноябрь 2021 года и полностью соответствуют билетам ГИБДД. Билеты содержат комментарии с изображениями дорожных знаков и разметки и ссылок на актуальные пункты правил дорожного движения с последними изменениями на 2021 год. Режим онлайн экзамена полностью идентичен экзамену в ГИБДД. С дополнительными вопросами и ограничением времени прохождения. С возможностью прорешивать билеты по темам. Более 30 тем по всем разделам Правил Дорожного Движения. Полная версия актуальных Правил Дорожного Движения (ПДД). Мобильная версия приложения для вашего телефона. Скачайте Билеты ПДД для iOS, если у вас iPhone или iPad. Скачайте Билеты ПДД для Android.

Что такое обгон и что считается нарушением правил дорожного движения?

Обгон — одно из самых опасных маневров, которые водитель может выполнять во время движения на транспортном средстве. Несмотря на простоту этой концепции, не все водители понимают ее смысл. Разберемся, что такое обгон и как его провести, чтобы никто не пострадал! Начнем с терминологии.

Что такое обгон и чем он отличается от опережения?

Прежде чем перейти к рассмотрению основных правил, давайте определимся с терминами.Итак, обгон — это маневр, связанный с выездом на встречную полосу движения с целью опережения другого транспортного средства с последующим возвращением на ранее занятую полосу движения. Многие водители путают такие понятия, как обгон и опережение, что часто приводит к проблемам с представителями закона.

Прогресс — это движение автомобиля со скоростью большей, чем у проезжающего автомобиля.

Таким образом, обгон — это особый случай впереди, но обгон не всегда бывает.Основная отличительная черта обгона — выход на встречную полосу. Это актуально в том случае, если дорога имеет по одной полосе в каждую сторону. При наличии двух и более полос всегда есть возможность продвинуться вперед, не прибегая к выезду на встречную полосу.

Раньше существовало правило, которое звучало так: «Обгон разрешен только с левой стороны». Абсолютно не логично, так как с правой стороны не может быть ответной планки. Этим правилом воспользовались недобросовестные сотрудники ГИБДД, штрафуя неопытных водителей за то, что они обогнали правую полосу, и выдавая ее за неправильный обгон.

Упреждение — гораздо более безопасный маневр, чем обгон, поэтому он разрешен почти всегда. А теперь давайте посмотрим, как правильно выполнить маневр, который мы сегодня описываем.

Подготовка к обгону

Перед тем, как приступить к маневру, водитель в нем обязательно должен убедиться, что встречная полоса свободна на достаточном для маневрирования расстоянии, которое не будет мешать другим участникам движения. Всегда стоит рассчитывать время и расстояние с запасом.Чем больше запас, тем лучше. Не стоит надеяться, что водитель проезжающего автомобиля или тот, кто движется по встречной полосе, притормозит. Им не нужно этого делать.

Обгон

Как правило, выезд на встречную полосу всегда связан с определенным риском, ответственность за который несет обгоняющий водитель. В случае аварии виноват именно он. Исключение составляют случаи, когда водитель проезжающего автомобиля (ТС) намеренно не дает ему обгонять себя (разгоняется, «виляет» и т. Д.). По правилам запрещать обгон нельзя.

Правила не допускают обгона в тех случаях, когда скорость вашего автомобиля недостаточно высока. Например, если проезжающая машина движется со скоростью 85 км / ч, а ваша — 90 км / ч, то вам нужно как минимум 180 метров, чтобы обогнать ее. При этом свободная полоса встречного движения должна быть не менее 360 метров (дополнительные 180 метров для встречных машин). В случае, когда водитель выполняет двойной обгон (сразу перед двумя автомобилями), стоит увеличить это расстояние как минимум вдвое.Если вы медленно опережаете машину, лучше отказаться от маневра, так как позже, возвращаясь на свою полосу движения, вы сами будете мешать этой машине. Кстати, двойной обгон по правилам может производиться только в том случае, когда по завершении первого маневра нужно сразу переходить ко второму.

Обгон запрещен

Теперь рассмотрим те случаи, когда обгон запрещен с точки зрения дорожной ситуации, то есть когда отсутствуют такие запрещающие факторы, как знаки, разметка и так далее.

Итак, обгон запрещен, когда:

  1. Обгоняющий автомобиль, движущийся впереди, создает препятствие для объезда или обгон.
  2. Этот же автомобиль первым подал сигнал левого поворота.
  3. Автомобиль, двигаясь сзади, начал вас обгонять.
  4. По завершении маневра вы не сможете вернуться на свою полосу движения, не создавая помех соответствующему транспортному средству.

Таким образом, все эти правила можно свести в одно: «Обгон запрещен в том случае, если проезжающий автомобиль (передний или задний) до того как начал маневрировать.«

Места, где запрещен обгон

Водители часто забывают, где это возможно, а где этот маневр не может быть проведен, что может привести к неприятным последствиям.

Места, где запрещен обгон:

  1. Регулируемые перекрестки и нерегулируемые перекрестки в если вы движетесь по второстепенной дороге
  2. Пешеходные переходы
  3. Железнодорожные переезды и прилегающие 100 метров дороги с каждой стороны
  4. Мосты, путепроводы, эстакады и туннели.
  5. Опасные повороты, подъемники и другие участки с ограниченной видимостью.

Перекресток

На всех регулируемых перекрестках маневр запрещен. Напомним, что регулируемыми называются те перекрестки, последовательность движения по которым задает светофор. Если светофора нет (или он не работает), но есть знаки приоритета, то перекресток считается нерегулируемым. На таком перекрестке можно обгонять, но только если вы едете по главной дороге.

При этом главная дорога не должна менять направление. Если он меняет направление, и вы двигаетесь прямо, то при проезде перекрестка необходимо действовать по правилу «правой руки». Еще одним фактором, который может предотвратить обгон на нерегулируемом перекрестке при движении по главной дороге, является пешеходный переход, прилегающий к перекрестку. Обгон на пешеходном переходе запрещен ни в коем случае.

Наиболее актуален обгон на перекрестке.если проезжающий впереди автомобиль поворачивает направо. Для этого ему нужно сбавить скорость. А идущий за ним автомобиль, чтобы не сбавлять скорость, может его объехать на встречной полосе. Здесь необходимо сразу проверить наличие знака «Главная дорога» и отсутствие перехода. Помните, что обгон на переходе всегда запрещен! Стоит отметить, что водитель транспортного средства, которое в это время поворачивает налево с второстепенной дороги, рискует столкнуться с автомобилем, совершающим обгон.Поэтому, выезжая со второстепенной дороги, нужно следить за тем, чтобы никто не обгонял машину, поворачивающую с главной дороги направо.

Мост, путепровод, путепровод и туннель

На всех перечисленных участках дороги выполнять выезд с выездом на встречное движение запрещен. То же самое и с участками под этими конструкциями. Иногда небольшие мосты могут быть совсем не заметны, и водитель, выезжая на встречную полосу, их просто не видит. При этом идентифицировать мост за пределами населенного пункта еще сложнее, поскольку его границы могут не обозначаться соответствующими знаками.Это еще раз подчеркивает тот факт, что при обгоне стоит быть предельно осторожным.

Участки с ограниченной видимостью

Как вы уже поняли, запрещается обгонять проезжающий автомобиль на опасных поворотах, вершинах подъемов и других участках с плохой видимостью. О наличии крутого подъема или крутого поворота обычно предупреждают соответствующими знаками. Следует отметить, что обгон запрещен на вершине любого подъема, то есть он не обязательно должен быть крутым.

В целом ограниченной видимостью, согласно правилам дорожного движения, они называют видимость, ограниченную местностью, растительностью, геометрией дороги, конструкциями и другими объектами, в том числе другими транспортными средствами.Таким образом, это понятие очень расплывчато. Всегда нужно концентрироваться на своем уме, особенно в таком случае, как обгон, где все зависит от правильно рассчитанного времени, расстояния и скорости, и, конечно же, опыта.

Запрещен обгон: знаки и разметка

Обычно все вышеперечисленные факторы, запрещающие обгон, подтверждаются соответствующими знаками и разметкой. Перед опасными участками почти всегда стоит знак «Обгон запрещен». Знаки не могут стоять, кроме как перед пешеходным переходом.В этом случае идет сплошная разметка. А если его нет, просто помните, что обгон на пешеходном переходе запрещен! Таким образом, как правило, для проверки правильности маневра достаточно убедиться в отсутствии знака «Обгон запрещен» или сплошных разметочных линий.

Более того, если вы начали обгон, и уже двигаясь по встречной полосе, увидели, что пунктирная линия, разделяющая два направления, превращается в сплошную, лучше отказаться от маневра и вернуться на место.Такой маневр будет рассматриваться как обгон по сплошной линии. Часто водители начинают обгонять грузовик, и он закрывает своим телом знак «Обгон запрещен». В этом случае доказать представителям закона свою правоту будет довольно сложно.

Часто водители обращают внимание на знаки, но пренебрегают разметкой. Стоит отметить, что если дорожная ситуация позволяет совершить обгон, но запрещает разметка, например, при проезде перекрестка, следует отказаться от маневра.Обгон через сплошную линию может повлечь за собой серьезные санкции.

Этикет на дороге

Итак, мы уже знаем, что такое обгон с легальной точки зрения. А теперь поговорим о важной составляющей, без которой жизнь автомобилиста была бы намного менее комфортной — этикете. На дороге всегда следует уважать других участников дорожного движения. Обгон — довольно опасный маневр, поэтому не мешайте тому, кто пытается вас обогнать. У опытных дальнобойщиков есть несколько неписаных правил этикета в отношении обгона.Сначала они включают правый указатель поворота, чтобы показать идущей сзади машине, что она легко может их обогнать. Это очень помогает, ведь иногда для огромного грузовика сложно проанализировать ситуацию на встречной полосе. Во-вторых, при опасном обгоне дальнобойщики включают левый указатель поворота, предупреждая водителя об обратном. Они могут это сделать и в том случае, если знак «Обгон запрещен» справа, но задний водитель его не видит. Такие же манеры перенесли и водители легковых автомобилей.Поэтому при планировании обгона стоит смотреть на поворотники обгоняемой машины. И не забудьте, осуществив завершение обгона, поблагодарить других участников дорожного движения за помощь.

Заключение

Сегодня мы напомнили себе, что такое обгон, чем он отличается от опережения и какими правилами руководствуется. Напоследок хочу сказать, что человек может заплатить штраф за нарушение правил при условии полного контроля над ситуацией. А при неграмотном поведении на дороге (в том числе в рамках правил) можно потерять жизнь.Поэтому, выполняя то или иное действие на дороге, стоит убедиться, что оно не поставит под угрозу вашу безопасность и безопасность других участников дорожного движения. И не забывайте о вежливости!

721 — Движение по правой стороне проезжей части; езда по обочине; исключения; образование

28-721 — Правостороннее движение по проезжей части; езда по обочине; исключения; образование

28-721. Движение по правой стороне проезжей части; езда по обочине; исключения; образование

А.На всех проезжих частях достаточной ширины человек должен управлять транспортным средством по правой половине проезжей части, за исключением следующих случаев:

1. При обгоне и обгоне другого транспортного средства, движущегося в том же направлении в соответствии с правилами движения.

2. Когда правая половина проезжей части закрыта для движения во время строительства или ремонта.

3. По проезжей части, разделенной на три полосы для движения в соответствии с правилами, действующими на проезжей части.

4. На проезжей части, обозначенной и обозначенной для одностороннего движения.

B. На всех дорогах лицо, управляющее транспортным средством, движущимся со скоростью ниже нормальной в то время и в месте, и при существующих на тот момент условиях, должно вести транспортное средство по правой полосе, доступной для движения, или как можно ближе к ней. практически возможно у правого бордюра или края проезжей части, за исключением случаев обгона и обгона другого транспортного средства, движущегося в том же направлении, или при подготовке к левому повороту на перекрестке или на частной дороге или проезжей части.

C. В общине с ограничениями по возрасту, которая расположена в некорпоративном районе округа с населением более трех миллионов человек, человек может управлять гольф-каром или соседским электромобилем по мощеной обочине, которая примыкает к проезжей части. или как можно ближе к правому бордюру или краю проезжей части с твердым покрытием, если нет очерченной обочины с твердым покрытием.

D. Курсы в школах безопасного вождения, которые предлагаются школами безопасного вождения, действующими в соответствии с главой 8, статьей 7 настоящего раздела, и школами дорожного движения, функционирующими в соответствии со статьей 7 главы 8.1 этого заголовка включает образовательную информацию, относящуюся к подразделам A и B этого раздела. Департамент должен включать информацию, относящуюся к подразделам A и B этого раздела, в любые экзаменационные, информационные и учебные материалы департамента.

Безопасный обгон — AA Singapore

Обгон — один из самых рискованных маневров на наших дорогах. Это требует четкого понимания того, что впереди и позади вашего автомобиля. Секрет безопасного обгона состоит в том, чтобы предвидеть, что может произойти в процессе обгона.Минимизация опасности — одно из первых правил обгона. Способ добиться этого — максимизировать ускорение за счет использования наиболее подходящей передачи, чтобы завершить маневр обгона в кратчайшие сроки. Одна из основных причин дорожно-транспортных происшествий — неправильный обгон. Чтобы помочь вам избежать аварий, ниже приведены 10 шагов к безопасному процессу обгона:

Оставайся позади

Соблюдайте безопасную дистанцию. Всегда оставайтесь на 3 секунды позади идущего впереди автомобиля.Многие водители склонны забывать то, что они узнают о безопасной дистанции следования, когда начинают обгон. Они слишком близко следуют за передней машиной, а затем выскакивают на правую сторону, как только появляется брешь. Это опасно, потому что впереди идущий автомобиль может внезапно остановиться. Более того, чем ближе вы находитесь к переднему автомобилю, тем меньше вы видите впереди.

Проверка вперед

Затем проверьте наличие встречного транспорта и свободного места на дороге. Убедитесь, что приближающийся транспортный поток находится за пределами вашего 12-секундного визуального сканирования и что в пределах 12-секундного расстояния нет дорожных препятствий.Помните, что для выполнения маневра обгона требуется около 10 секунд.

Взгляд назад

Проверить трафик позади. Не тяните вправо, пока не узнаете, что находится позади вас. Всегда помните, что водитель позади может тоже захотеть вас обогнать. Используйте свои зеркала, а также поверните голову вправо, чтобы проверить слепое пятно на наличие какого-либо транспортного средства.

Сигнал правый

Используйте правильный сигнал, чтобы указать водителю, стоящему за вами, о своем намерении. Вы должны подать сигнал не менее 5 секунд, прежде чем начать обгон.На этом этапе вам может потребоваться перенастроить 12-секундное сканирование, поскольку автомобиль, который вы обгоняете, или встречный автомобиль может изменить скорость.

Вправо

Убедившись, что вы следуете на безопасном расстоянии и дорога впереди свободна, двигайтесь по правой стороне. Предоставьте автомобилю, который вы обгоняете, достаточно места. Будьте осторожны и всегда сохраняйте контроль.

Ускорение

Теперь вы уверены, что будете обгонять, и ваше транспортное средство находится между двумя полосами движения или на полосе встречных транспортных средств.Это опасное положение для вас. Итак, ускоряйтесь и обгоняйте как можно быстрее. Возможно, вам придется переключиться на более низкую передачу, чтобы обеспечить большую мощность и ускорение.

Общайтесь

Теперь, когда вы находитесь в слепой зоне обгоняемого транспортного средства, нажмите звуковым сигналом или включите фары, если водитель обгоняемого транспортного средства, похоже, не осознает вашего намерения.

Сигнал слева

Вы должны сообщить водителю обгоняемого вами транспортного средства о своем намерении вернуться на полосу движения.После того, как вы проехали мимо его машины, используйте левый сигнал, чтобы указать, что вы возвращаетесь на левую сторону дороги.

Сдвинуть влево

Вернитесь на левую сторону, как только через зеркало заднего вида вы увидите переднюю часть обгоняемого вами транспортного средства. Будьте осторожны, чтобы не зажать автомобиль, который вы только что проехали. 10 Скорость возобновления Выключите сигнал. Теперь, когда вы благополучно завершили обгон, продолжайте движение с той скоростью, на которой вы были.

Скорость возобновления

Выключите сигнал.Теперь, когда вы благополучно завершили обгон, продолжайте движение с той скоростью, на которой вы были.

Вождение в США | Правила дорожного движения и советы по вождению от Sixt Rent a Car

Поездка по США — это простой способ познакомиться с этой страной. Но из-за разных законов в разных штатах вы всегда должны помнить о знаках и других опубликованных правилах. Вот несколько основных правил, которые применяются в США, чтобы вы могли начать свое путешествие.

Правила и правила вождения

Общие

  • Ремни безопасности необходимы всем пассажирам во всех транспортных средствах.
  • Дети должны находиться в креслах безопасности или дополнительных сиденьях. Младенцев в детских креслах не разрешается помещать на переднее сиденье лицом вперед из-за опасности, связанной с подушками безопасности.
  • На некоторых автомагистралях и автомагистралях есть полосы с высокой посещаемостью (HOV), отмеченные знаками и белым ромбиком на дороге. Вам разрешено ездить по ним между определенными часами, только если в вашем автомобиле находятся 2 или более человек.
  • Во многих штатах по закону требуется переехать, если транспортное средство остановлено на правом обочине и мигают аварийные огни.Это также относится к служебным автомобилям, таким как эвакуаторы, полицейские машины и машины скорой помощи.
  • Если вас остановила полиция, осторожно сверните на обочину дороги, выключите машину, опустите окно и не выходите из машины. Кроме того, не забудьте предъявить свои водительские права и страхование автомобиля или план защиты.

Ограничения скорости

В США нет общенациональных ограничений скорости, что затрудняет поездку водителей, планирующих поездку в более чем один штат.Лучший совет — обращать внимание на знаки и обращать внимание на то, насколько быстро едут другие. Просто имейте в виду, что многие районы контролируются радаром (часто отмеченным знаками), и если вы едете слишком быстро, вы можете быть удивлены, получив по почте штраф за превышение скорости.

  • В городах ограничение скорости обычно составляет 25–30 миль в час, если не указано иное.
  • Максимальные ограничения скорости для межгосударственных и автострад колеблются от 65-80 миль в час.
  • Ограничение скорости в школьных зонах составляет 10-25 миль / ч (16-40 км / ч), когда желтые сигнальные огни мигают в присутствии детей или в часы сбора и высадки из школы.По закону движение в обоих направлениях должно останавливаться, когда школьный автобус мигает красным светом. Эти правила строго соблюдаются.

Обгон, поворот и парковка

  • Вы всегда должны проходить слева. Вы можете проезжать справа (в зависимости от штата): если автомобиль перед вами поворачивает налево, если вы едете по дороге с двумя или более полосами движения, идущими в одном направлении, и нет знака, запрещающего проезд
  • Повороты на красный разрешены, если они не ограничены знаком.Прежде чем повернуть направо, вы должны остановиться и уступить дорогу движению транспорта.
  • Если бордюр окрашен в желтый или красный цвет или место для парковки обозначено диагональными белыми линиями, парковка в этой зоне запрещена. Если место для парковки обозначено синими линиями, это место для парковки для людей с ограниченными физическими возможностями, и вам необходимо специальное разрешение для парковки на нем.

Полоса отвода

  • Знаки остановки: На любом знаке остановки вы должны полностью остановиться перед белой линией и уступить дорогу движению транспорта.На 4-полосном перекрестке с четырьмя знаками остановки первым идет водитель, который прибывает первым. Если водители прибывают в одно и то же время, то первым идет правый.
  • Светофор: Если нет знака, а мигает только красный свет, вы должны остановиться и уступить дорогу транспортному потоку, прежде чем продолжить движение (эквивалент знака «Стоп»). Если знака нет и мигает только желтый свет, вам нужно снизить скорость и действовать осторожно (эквивалентно знаку уступки).
  • Круговые перекрестки: Те, кто выезжает на перекресток, должны уступить дорогу тем, кто уже едет на перекрестке.

Плата за проезд

Проезд по некоторым дорогам и мостам требует платы. Они называются платными дорогами или платными мостами (например, магистраль Нью-Джерси) и часто встречаются в густонаселенных районах или штатах. Вы можете платить наличными, хотя, если вы знаете, что будете ездить по платным дорогам, гораздо быстрее добавить транспондер для оплаты дорожных сборов в арендуемый автомобиль. Пожалуйста, уточняйте в своем отделении по аренде информацию о наличии и тарифах.

Экстренные телефоны

  • 911 для всех служб — полиция, скорая помощь и пожарная
  • В случае поломки автомобиля или другой чрезвычайной ситуации, не опасной для жизни, лучше всего позвонить в местную полицию или государственный патруль.

Прокат автомобилей с SIXT

Обладая всеми этими знаниями о вождении в США, теперь вы готовы арендовать автомобиль в одном из более чем 100 отделений SIXT по всей стране. Вы можете арендовать кабриолет из нашего автопарка премиум-класса и отправиться на пляж Майами или Форт-Лодердейл во Флориде. Или прокатитесь по океану или насладитесь природой Калифорнии, арендовав роскошный седан в одном из наших филиалов в районе Лос-Анджелеса или Сан-Франциско. Если вы планируете поездку на Средний Запад, чтобы увидеть архитектуру Чикаго или посетить одно из многочисленных озер Миннеаполиса, у нас там тоже есть места.

20-146. Двигайтесь по правой стороне шоссе; исключения.

(a) На всех дорогах достаточной ширины транспортное средство проезжать по правой половине шоссе, за исключением следующего:

(1) При обгоне и обгоне другого транспортного средства двигаться в том же направлении в соответствии с правилами, регулирующими такое движение;

(2) Если существует препятствие, требующее ехать налево от центра шоссе; при условии, что любое лицо делает это уступает дорогу всем транспортным средствам, движущимся в правильном направлении на свободном участке шоссе на таком расстоянии, чтобы представляют непосредственную опасность;

(3) По шоссе, разделенному на три обозначенные полосы для трафик в соответствии с применимыми к нему правилами; или

(4) На шоссе, обозначенном с односторонним движением. движение.

(а1) Зерновые самоходные комбайны или прочие самоходные сельскохозяйственное оборудование должно работать справа от средней линии, за исключением случаев, когда предусмотрено в G.S. 20-116 (j) (4).

(b) По всем автомагистралям любое транспортное средство, движущееся с меньшей чем разрешенная максимальная скорость должна двигаться по правой полосе, тогда доступны для сквозного движения или как можно ближе к правому бордюру или краю шоссе, кроме случаев обгона и обгона другого транспортного средства двигаясь в том же направлении или готовясь к повороту налево.

(c) На любой автомагистрали с четырьмя и более полосами движения для движущегося транспорта и обеспечивающего двустороннее движение транспорта, ни одно транспортное средство не должно двигаться слева от центральной линии шоссе, за исключением случаев, когда это разрешено официальными устройствами регулирования дорожного движения, обозначающими определенные полосы слева центра автомагистрали для использования дорожным движением, использование которого не разрешено иным образом таких полос или за исключением случаев, разрешенных подразделом (а) (2) настоящего Соглашения.

(d) Всякий раз, когда какая-либо улица была разделена на две или более четко обозначенные полосы движения, следующие правила в дополнение ко всем другие, согласующиеся с настоящим документом, должны применяться.

(1) Транспортное средство должно управляться насколько это практически возможно. полностью в пределах одной полосы движения и не должен перемещаться с этой полосы до тех пор, пока водитель сначала убедился, что такое движение может быть выполнено безопасно.

(2) На улице, разделенной на три или более полосы движения и обеспечивает двустороннее движение транспорта, транспортное средство не подлежит движется по центральной полосе, кроме случаев обгона и обгона другого транспортного средства движение в том же направлении, когда центральная полоса движения свободна от движения на безопасном расстоянии, или при подготовке к повороту налево, или где такая центральная полоса в настоящее время предназначена исключительно для движения в в том же направлении, в котором движется транспортное средство, и такое распределение обозначено официальным устройством контроля дорожного движения.

(3) Могут быть установлены официальные устройства контроля дорожного движения. направление указанного трафика для использования обозначенной полосы или обозначение этих полос будет использоваться транспортными средствами, движущимися в определенном направлении, независимо от центра улицы и водители транспортных средств должны подчиняться указаниям каждого такого устройство.

(4) Могут быть установлены официальные устройства контроля дорожного движения. запрещение смены полосы движения на участках улиц, а водителям транспортные средства должны подчиняться указаниям каждого такого устройства.

(e) Несмотря на любые другие положения настоящего раздел, при размещении соответствующих знаков, он является незаконным для любых лицо, управляющее транспортным средством по внутренней полосе, рядом с медиана любой двухполосной автомагистрали на скорости ниже заявленного ограничения скорости когда движение указанного транспортного средства по указанной внутренней полосе движения должно препятствовать постоянному движению транспорта, за исключением подготовки к левому повороту. «Соответствующие знаки», используемые здесь, должны толковаться как включающие «Медленное движение, держитесь правее» или аналогичные обозначения.(1937, с. 407, с. 108; 1965, с. 678, с. 2; 1973, с. 1330, с. 3; 1975, г. 593; 1985, г. 764, с. 25; 1985 (Reg. Sess., 1986), ок. 852, с. 17; 2001-487, с. 11; 2015-263, с. 6 (б).)

Полосы обгона… и чем они опасны?

НА ПРАВДУ, я чуть не превышал ограничение скорости. Я не пытался ускориться, чтобы оставаться впереди водителя, пытающегося меня обогнать, скорее, я только что достиг вершины длинного подъема, где полоса обгона простирается более чем на один километр, и перешагнул установленную скорость. 100 км / ч.

Мой индикатор был включен, и мои дети были в машине. Я уже проверил свои зеркала, и там сзади была двойная кабина. И я имею в виду хорошие 100м назад. Я снова посмотрел на дорогу, а затем проверил свое плечо перед тем, как переехать. Когда я повернул руль на один или два градуса, система контроля слепых зон машины начала мигать, как только волосы у меня на затылке встали дыбом. Я слегка повернул назад к быстро убывающему участку полосы движения и нажал на тормоза.Жесткий.

Водитель с двойной кабиной крикнул, чтобы меня обогнать, и теперь отказывает мне в доступе к полосе движения. И технически он не делал ничего плохого.

Видите, не имеет значения, что я был впереди другой машины, когда я начал показывать и сделал все, что предписывает закон, вы должны делать при слиянии, I пришлось уступить дорогу другой машине.

Согласно закону Нового Южного Уэльса: «Там, где полоса, по которой вы едете, заканчивается, и вы должны пересекать полосу движения, чтобы слиться с движением на другой полосе, уступите дорогу движению на другой полосе».

Если, однако, я ехал по полосе, где разметка линии заканчивалась до того, как полоса превратилась в одну, то водителю с двойной кабиной пришлось бы уступить мне. «Иногда линия полосы движения заканчивается до того, как полосы сливаются, как показано ниже. При объединении движущийся автомобиль уступает дорогу идущему впереди транспортному средству. Будьте осторожны при слиянии », — говорится на сайте Roads and Maritime Services.

См. Рисунок ниже с подробным описанием вышеуказанных сценариев:

В этом сценарии зеленая машина имеет преимущественное право, а синяя машина должна уступить полосу движения.В этом сценарии синяя машина должна уступить дорогу зеленой, даже если она впереди нее и потенциально движется с той же скоростью.

Итак, в зависимости от ситуации существует два разных правила слияния. Итак, кто из вас знал это? Это правило распространено по всей Австралии и стало национальным правилом еще в 1999 году.

Но в ситуации, которую я только что описал, я был далеко впереди машины по правой полосе, на которую теоретически должен был уступить дорогу.Но в правилах дорожного движения нет ничего о том, насколько близко должна быть к вам машина, прежде чем вы должны ей уступить. Итак, я утверждаю, что я был «правым» и мог бы безопасно слиться с другим автомобилем, если бы он соблюдал ограничение скорости, чего он не придерживался.

Я знаю, что это неправильно, но я всегда утверждал, что если я нахожусь на полосе, которая заканчивается, и я опережаю машину на полосе обгона, то я имею преимущественное право. Правила дорожного движения говорят, что нет. Фактически, правила дорожного движения гласят, что я могу потерять три штрафных балла за то, что не смогу уступить дорогу.

Но, что более опасно, позволить машине слиться, если она впереди вас, или заблокировать ее и заставить ее либо А) съехать с дороги, либо, Б) сильно затормозить до того, как полоса закончится, или, в любом случае из-за паники и заставит автомобиль, находящийся в правой полосе движения, переехать либо A) на дорогу встречного движения, либо, B) сильно затормозить и, возможно, вызвать аварию.

Итак, почему два правила слияния? Что ж, никаких объяснений от различных дорожных властей нет, просто повторение двух правил.И в этом обсуждении я игнорирую полосы скольжения / слияния на шоссе, так как думаю, что это совсем другое дело.

Если вы поговорите с инструкторами по водителям об этом правиле, и я это сделал, они скажут вам, что вы должны A) разогнаться до национального предела для этого участка дороги и B) уступить дорогу машине справа. за исключением случаев, когда, согласно закону, полоса заканчивается без разметки, но также автомобиль, едущий по полосе справа от вас, должен быть разумным и не увеличивать скорость, чтобы заблокировать слияние автомобилей.Хм? Неудивительно, что австралийские водители — мусор.

В моей ситуации уступить дорогу означало полностью остановиться, чтобы не сбежать с дороги только потому, что какой-то идиот мчался и хотел обогнать машину, которая делала больше, чем ограничение скорости… Я ехал на 104 км / ч.

Мое разочарование усугублялось тем, что идиот, который ускорился, чтобы заблокировать меня, затем замедлился до 85 км / ч (в зоне 100 км / ч). Недалеко от дороги открылась еще одна полоса для обгона (я ехал по территории, усеянной сосновыми лесами, поэтому многочисленные полосы для обгона предназначены для того, чтобы дать транспортным средствам возможность обойти медленно движущиеся лесовозы), и я выехал на обгон. полосу и разогнался до 100км / ч на обгон.Я уверен, что вы догадываетесь, что было дальше…

Ага, водитель с двумя кабинами, который разгонялся до 85 км / ч, решил разогнаться до такой степени, что, когда полоса обгона подходила к концу, где автомобиль с двумя кабинами должен был уступить дорогу мне, я был вынужден тормозить, чтобы не оказаться на противоположной стороне дороги.

Наличие двух правил для объединения полос, когда две полосы превращаются в одну или когда вы подходите к концу полосы для обгона, просто глупо. И многочисленные опросы показали, что более половины всех австралийцев либо не подозревали о существовании двух законов слияния полос, либо о том, что в ситуации обгона автомобиль слева, независимо от того, находится ли он в безопасном месте перед автомобилем на полосе обгона, должен Уступи дорогу.

Но уступка в полосе обгона означает, что одна машина должна сбросить скорость и, возможно, если на полосе обгона находятся несколько автомобилей, возможно, они полностью остановятся. Это означает, что когда линия обгона проезжает мимо этого транспортного средства и любых следующих за ним автомобилей, оно / они должны выехать и разогнаться до предельной скорости. Надеюсь, для вас это звучит так же глупо и опасно, как и для меня.

Я предлагаю просто следующее: должно быть одно правило для слияния, а именно: если вы «безопасно» опережаете машину справа от вас и едете с ограничением скорости, тогда вам должно быть предоставлено право проезда для слияния. .

Тем, кто прочитал это и собирается вытащить карточку «медленное движение», задумайтесь на секунду, неужели вы действительно, скажем, откажете в доступе к полуприцепу? Независимо от того, движется ли объединяющийся автомобиль медленнее вас или нет, опасно заставлять автомобиль на объединяющей полосе останавливаться или выезжать с полосы объединения.

Вопрос: Сообщите мне, что вы думаете, и согласны ли вы, не согласны или у вас есть альтернативное решение?

Эта статья была первоначально опубликована в январе этого года, но, поскольку школьные каникулы в самом разгаре и ее актуальность высока, мы подумали, что переиздадим ее.

Центр дорожного права Нью-Джерси

ОБЗОР

Водитель может быть виновен в неправильном проезде одним из нескольких способов. Во-первых, если водитель проезжает мимо автомобиля, движущегося в противоположном направлении слева, а не справа, водитель совершает нарушение. Если водитель проезжает автомобиль, движущийся в том же направлении справа, водитель также виновен в неправильном проезде, кроме случаев, когда другое транспортное средство собирается повернуть налево или в этом направлении движется по крайней мере две полосы движения.Водитель не может двигаться слева от центра шоссе, чтобы обогнать транспортное средство, движущееся в том же направлении, если левая сторона не видна четко и не свободна от встречного транспорта достаточно далеко вперед, чтобы обеспечить безопасный проезд. Наконец, водитель не должен пересекать сплошную линию с надписью «Обгон запрещен» на шоссе, если это не предписано сотрудником дорожного движения или полиции.

ШТРАФЫ И РАСХОДЫ

Водитель, уличенный в ненадлежащем проезде, может быть оштрафован на сумму от 52 до 202 долларов.Если правонарушение совершено в районе ремонта или строительства автомобильной дороги, размер штрафа увеличивается вдвое. После осуждения за правый обгон в запретной зоне водитель получит четыре балла от MVS. При осуждении за непрохождение транспортного средства, движущегося в противоположном направлении справа, будут начислены пять баллов.

ПРОХОД

Водитель должен знать правильную полосу движения для нормального вождения и знать, как безопасно менять полосу движения. Правила проезда зависят от типа дороги.Держитесь правее центральных линий. Безопасный проезд только при отсутствии встречного транспорта. Следите за разметкой полосы движения. Если обе центральные линии сплошные, передача запрещена. Если с правой стороны водителя осевая линия обозначена пунктиром, обгон разрешен. Все проходы должны быть выполнены до того, как центральные линии снова станут твердыми.

ПРОПУСК

ТОЛЬКО ПРИ БЕЗОПАСНОСТИ

Большая часть проезда должна быть слева. Двигайтесь вправо только по дорогам с несколькими участками, движущимися в одном направлении, если транспортные средства на проезжей части движутся двумя или более непрерывными линиями или если впереди идущий водитель поворачивает налево.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *