Техническая жидкость KAMAZ раствор мочевины
АвтоЗапчасть КАМАЗ / Запчасти / Моторное масло и техническая жидкость / Техническая жидкость KAMAZ раствор мочевиныПАО «КАМАЗ» запустил в реализацию мочевину под ТМ «KAMAZ»
Мочевина KAMAZ GoodWayBlue – это техническая жидкость для нейтрализации газов, которая используется в качестве рабочей жидкости для системы выпуска дизельных двигателях автомобилей KAMAZ, оснащённых селективным каталитическим преобразователем (SCR). Технология SCR применяется для снижения токсичности выхлопов автомобилей KAMAZ, что требуется для достижения стандартов Евро-4 и Евро-5, которые жестко ограничивают содержание вредных веществ в выхлопных газах.
Мочевина KAMAZ GoodWayBlue позволяет не только защищать окружающую среду от негативного воздействия выхлопных газов, но и экономить. При использовании технологии SCR оптимизируется работа двигателя, а значит, количество топлива, которое потребляется при движении, уменьшается.
Оригинальный продукт, мочевина KAMAZ GoodWayBlue, выпускается в соответствии со стандартами ИСО 22241 -1/-2/-3/-4, сертификатом соответствия ГОСТ Р и одобрена испытаниями НТЦ ПАО «КАМАЗ». Мочевина KAMAZ GoodWayBlue может гарантировать Вам качественное и бесперебойное функционирование системы SCR в течение длительного срока!
Мочевина «KAMAZ» производится компанией ООО «НАНОЭКОХИМ» в следующем ассортименте:
Артикул |
Наименование |
000001GWB |
Мочевина GoodWayBlue, канистра 20л |
000002GWB |
Мочевина GoodWayBlue, бочка 220л |
000003GWB |
Мочевина GoodWayBlue Еврокуб 1000л |
- Сертификат соответствия ГОСТ Р жидкости «KAMAZ» для систем SCR дизельных двигателей
- Результаты испытаний на соответствие требований ИСО 22241 -1/-2/-3/-4
- Результаты испытаний НТЦ ПАО КАМАЗ
- Сертификат СМК ISO 9001:2015
Отключение мочевины на КАМАЗе — Эксперт-Автоэлектрик
Показания уровня мочевины на панели приборовПредлагаем услуги по отключению мочевины (системы нейтрализации выхлопных газов SRC или AdBlue) грузовых автомобилей КАМАЗ:
- С «Камазовским» двигателем — 740 (EDC7Uc31 0281020114; М240)
- С двигателем «Мерседес» (КамАЗ-5490)
- С двигателем «Cummins» (в том числе CM2880)
Для тех, кто не в курсе поясняем, что из себя «представляет» мочевина по блокировке отработанных газов. Говоря простым доступным языком это отработанные газы, которые превращаются в азот и воду. Теперь в современных условиях отключение мочевины, возможно, без нежелательных последствий для авто.
Что же даёт нам отключение Adblue?
Бак для жидкости AdBlue- Прежде всего, вопрос экологии понижается токсичность выхлопа. Соответствие норм EURO-V при допустимых значениях на территории Российской Федерации норм III степени.
- Отключение НЕ влечёт за собой никаких угроз автомобилю. Процесс происходит БЕЗ вмешательства в работу блоков управления.
- Для заправки Adblue нет необходимости в дополнительных затратах так как деактивация SCR (система селективной каталитической нейтрализации) исключает ремонт и регулярное обслуживание системы.
Способы отключения мочевины на Камаз
Отключение мочевины КАМАЗ с двигателем КамминзМочевину на КАМАЗе можно отключить при помощи эмулятора. Не будем вдаваться в технические подробности скажем лишь одно: это наиболее действенный и простой способ из ныне существующих.
Но, безусловно, на первом месте стоит вопрос экологии, который находится под пристальным контролем Европейских организаций. Правительство России разработало программу ступенчатого поэтапного установления экологических стандартов, которые соответствуют Европейским нормам.
Первыми к выполнению правительственной задачи приступили на автогиганте КАМАЗ. Продажа востребованных грузовых автомобилей этой марки осуществляется ТОЛЬКО с силовыми агрегатами стандартов как минимум Евро-4. В будущем возможен переход на стандарт Евро 6.
Мы же, в свою очередь, прилагаем определённые усилия для модернизации двигателей автомобилей КАМАЗ. Если вам необходимо провести отключение мочевины на Камазе, звоните, приезжайте. Наши специалисты качественно и в короткие сроки
выполнят данный вид работ.
Отключение системы впрыска мочевины AdBlue на КамАЗ 45144 в Ярославле/Костроме/Иванове/Москве
Отключение системы AdBlue на КамАЗ
Отключение системы впрыска мочевины AdBlue на КамАЗ 45144
Европа давно уже борется за экологию, с каждым разом все больше ужесточая стандарты выхлопа автомобиля. Эта борьба и породила появление реагента AdBlue и установку на КамАЗ системы SCR.
Раствор мочевины AdBlue применяется в дизельных двигателях экорежимов Евро-4 и Евро-5, которые имеют систему очистки SCR. Благодаря этой технологии выхлоп получается экологически безопасным.
Такой системой оборудован и КамАЗ 45144 – машина, стоящая в нашем боксе. Это универсальный, идеально подходящий для перевозки грузов автомобиль с кузовом более шести метров с грузоподъемностью в 14 тонн, представитель 2014 года выпуска с двигателем Cummins (Камминс) на 6.7 литра, стандартом Евро-5 и мощностью 298 «лошадей».
Однако, в условиях российских дорог, AdBlue и SCR рождают просто огромное количество проблем. Например, постоянные ошибки, светящиеся на панели приборов, еще серьезней — поломки всей системы. А ремонт обходится владельцам КамАЗов весьма накладно.
Решив сохранить спокойствие, финансы и массу времени, хозяин этого двадцатипятитонного гиганта обратился в нашу компанию, чтобы провести отключение системы впрыска мочевины AdBlue на своем авто.
На табло КамАЗ 45144 светились целых три ошибки. Одна из них гласила о проблемах с давлением каталитического реагента. Вторая оповещала о неполадках с клапаном дозирования того же каталитического реагента. Третья говорила о неисправности клапана слива жидкости очистительной системы КамАЗ.
Отключение системы AdBlue и, следом, удаление сажевого фильтра, поможет избавится от всего этого, к томе же клиент сможет забыть о регулярной покупке жидкости AdBlue (мочевины) и частого ремонта системы SCR своего КамАЗа.
Наши мастера с помощью комплекса Insite для двигателей Cummins (Камминс) перепрограммируют ЭБУ КамАЗ 45144, после чего все необходимые изменения вносятся в штатные калибровки. Затем идет отключение NOx-сенсора и непосредственно блока AdBlue. Последний шаг — удаление сажевого фильтра на КамАЗ 45144. На всю работу у ребят уходит около пяти часов.
Итог – система AdBlue больше не будет беспокоить водителя, и ошибки больше не горят.
Если вам, как владельцу или водителю КамАЗ, система впрыска мочевины AdBlue тоже не дает покоя – обращайтесь к нам. Опыт отключения есть – поможем.
AdBlue для КАМАЗ — AdBlue Славтехбизнес
AdBlue применяется в следующих автомобилях: магистральные тягачи КАМАЗ, седельные тягачи КАМАЗ, самосвалы КАМАЗ, сортиментовозы КАМАЗ, фургоны и бортовые машины КАМАЗ, изотермические фургоны. Каждая из серий способна быстро и без малейших хлопот выполнить поставленную задачу, доставив груз в назначенное место.
AdBlue применяется в следующих моделях КАМАЗа:
- магистральные тягачи КАМАЗ: КАМАЗ 54990 NEO, КАМАЗ 5490 S5;
- седельные тягачи КАМАЗ: КАМАЗ 65206 Т5, КАМАЗ 65806, КАМАЗ 65116;
- самосвалы КАМАЗ: КАМАЗ 6520 Люкс, КАМАЗ 6520, КАМАЗ 65115, КАМАЗ 6522, КАМАЗ 65201;
- бортовые машины КАМАЗ: КАМАЗ 5308, КАМАЗ 65207.
- прочие современные грузовики КАМАЗ с дизельными двигателями стандарта Euro 4, Euro 5 и Euro 6
Отличительными чертами отечественной техники КАМАЗ можно уверенно назвать производительные моторы, прочное шасси и рама, продуманная эргономика водительского места, низкая цена. С такими показателями количество машин КАМАЗ постоянно растет на дорогах РФ.
Дизельные машины КАМАЗ в процессе своей работы используют до 1,8 литра технической жидкости AdBlue, что считается хорошим результатом.
Кроме того, AdBlue позволяет снизить расход топлива на любых пробегах, повысить уровень фактического КПД, полностью защитить атмосферу от выбросов нежелательной вредной сажи. Плюс ко всему, при использовании AdBlue можно рассчитывать на экономию денежных средств, ведь экономия топлива достигает до 5% на каждые 100 км пути.
AdBlue в грузовиках КАМАЗ
На автомобилях КАМАЗ установлены баки для AdBlue с синей крышкой. Ёмкость бака AdBlue примерно 60-120 литров, в зависимости от модели.
Мы продаем мочевину AdBlue для дизельных автомобилей КАМАЗ стандарта Евро4, Евро5 и Евро6.
Автопарки с дизельными КАМАЗ чаще всего покупают AdBlue в упаковке:
Опасайтесь подделок!
Низкокачественная жидкость AdBlue неизбежно приведет к
поломке системы SCR.
Славтехбизнес – ведущий дистрибьютор оригинальной жидкости AdBlue на территории РФ. У нас Вы сможете купить только качественное AdBlue по низкой оптовой цене. Работаем по всей России.
Смотрите ВИДЕО о выборе AdBlue.
Звоните по телефону: +7(495)988-42-20, ответим на все вопросы, выберем самый выгодный и удобный вариант для Вашего автопарка!
Отключение мочевины на КамАЗ
Главная страница
КамАЗ
Для автомобилей КамАЗ существует три варианта отключения мочевины, в зависимости от двигателя.
Отключение мочевины на российской технике с двигателем Мерседес (программно)
На отечественных автомобилях оснащенных двигателями Mercedes процесс программного отключения выглядит следующим образом: после всех манипуляций в БУ при помощи диагностического оборудования — принудительно гасится лампочка CHEK Engine и при любой дальнейшей неисправности в автомобиле она возможно попросту не загорится, что повлечет за собой печальные последствия, ведь вы не сможете своевременно устранить причину поломки.
О программном отключении мочевины на автомобилях с двигателем Cummins
Широкое распространение получил двигатель Cummins, устанавливаемый на такие марки автомобилей, как ASTRA, Avia, CAMC, DAF LF, Dong Feng, Foton, Golden Dragon, Higer, King Long, Sun Long, Yutong, Zhong Tong, Камаз, МАЗ Зубренок, Корнет, ПАЗ, Кавз и другие
На сегодняшний день можно найти много предложений по отключению мочевины на автомобилях с двигателем Cummins путем программного метода отключения.
Одним из распространенных методов отключения мочевины на автомобилях с двигателем Cummins является заводская функция занесения ошибок в так называемый Black лист. Это функция не доступна у других автопроизводителей, но открыта у производителей Cummins, чем с легкостью и пользуются все “гаражники” называющие себя высококвалифицированными специалистами. При этом ошибки, занесенные в Black лист не выводятся в результаты диагностики и на приборную доску автомобиля и в дальнейшем при возникновении возможных неисправностей лампочка CHEK Engine попросту не загорится.
Так же не редкость, когда в блок управления двигателем заливается калибровка автомобиля от предыдущих моделей не оснащенных системой SCR, зачастую их можно найти в интернете в открытом доступе, не удивительно что при этом работа двигателя может отличаться.
По любым консультациями и вопросам звоните по телефону +7 951 563 30 03
Для вас мы работаем 24/7 без перерывов и выходных
Что такое Ad Blue и для чего нужна технология SCR?
Одним из самых опасных для человека веществ, выбрасываемых в атмосферу при работе автомобильных двигателей является двуокись азота. Причем, чем более форсирован двигатель, тем больше выделяется окислов азота. Откуда берутся окислы азота, ведь в топливе азотистых соединений очень мало? Все очень просто, при высоких температурах с кислородом начинает реагировать тот азот, который содержится в атмосферном воздухе. И если в бензиновом двигателе этот процесс довольно легко контролировать, то в турбодизеле это совсем не просто.


Сегодня, системами мочевинной нейтрализации снабжено большинство дизельных грузовиков и некоторая часть легковой техники, лидерами являются Mercedes Benz, Peugeot, Citroen. На грузовые автомобили ставится специальный нержавеющий бак с голубой пробкой для AdBlue, емкостью 20-30 литров, чего обычно хватает на полную заправку соляркой. У легковых дизельных автомобилей также есть бак для реагента, но меньшей емкости, на пробег от ТО до следующего ТО. Для того чтобы владелец не ошибся с заливкой и не заправил «стеклоомывайку» вместо мочевины, используется специальная горловина с автоматическим замком, а на канистре c AdBlue специальная насадка-шланг. При использовании реагента нужно соблюдать осторожность, так как мочевина вызывает ускоренную коррозию железа алюминия и меди. Пролитую жидкость нужно как можно быстрее смыть водой и вытереть насухо. Не рекомендуется также контакт с кожей. Сегодня, для сохранения экологичного выхлопа дизельного двигателя у системы SCR нет альтернативы, поэтому жидкость AdBlue будет использоваться в эксплуатации автомобилей еще долго.
Подробнее про AdBlue Liqui Moly: https://liquimoly.ru/item/8835.html
Где купить AdBlue: https://liquimoly.ru/map.html
Отключение мочевины на КАМАЗ без потери гарантии
Отключение мочевины на КАМАЗОтключить мочевину AdBlue на КАМАЗ — верное решение, которое сохранит ваши нервы и время в будущем, а так же позволит ощутить приличную финансовую экономию от отсутствия постоянного приобретения жидкости AdBlue и поездок на сервисные станции для ремонта и обслуживания системы SCR. Купить новый грузовик КАМАЗ не проблема. Найти дилера, чтобы провести техническое обслуживание КАМАЗ тоже не составит труда. А с вопросом корректного отключения мочевины вам поможет далеко не каждый дилер КАМАЗ.
Наши специалисты отключат мочевину без потери гарантии!
После отключения мочевины Adblue.После отключения системы AdBlue наличие катализатора на КАМАЗ становится необязательным, ведь наш эмулятор имитирует работу датчика NOx. Рано или поздно его (катализатор) приходится удалять всем владельцам автомобилей класса экологичности Евро-4 и выше. Мы предлагаем вам в комплексе с отключением системы AdBlue удалить катализатор из глушителя. После чего автомобилю будет дышать легче. Этот процесс не вызовет повышенное дымление автомобиля и не увеличит громкость выпускных газов в глушителе, ведь мы только удалим ненужные элементы каталитического нейтрализатора из глушителя, сам глушитель мы трогать не будем. Отключение мочевины — не причина выхода из строя катализатора. У большинства из нас имеются легковые автомобили с сажевым фильтром, который из-за серы в Российском топливе быстро забивается и «душит» автомобиль, снижая мощность двигателя и повышая расход топлива. И 100% владельцев таких автомобилей его удаляют, хотя на этих а/м нет системы AdBlue. Предлагаем подойти к процессу «лечения» вашего автомобиля комплексно, избавив себя от проблем с катализатором в будущем, при покупки автомобиля КАМАЗ в ГК Завгар.
- Эмулятор не обнаруживается на ТО и любой другой проверке.
- Гарантирует 100% безопасность для электропроводки автомобиля.
- Может работать с любой маркой и моделью автомобиля выпущенного в 2008 году и позже.
- Нет необходимости постоянно тратиться на Adblue-жидкость.
- Отсутствие необоснованных затрат, направленных на ремонт SCR-системы.
После отключение системы Adblue вы начнете экономить уже с первого дня эксплуатации автомобиля КАМАЗ.
цистерн мочевины на дизельных грузовиках — это закон США с 2010 года
?ИЗОБРАЖЕНИЕ: Прототип дизельного грузовика с баком мочевины и блоком SCR. посмотреть еще
Кредит: DaimlerChrysler Power Systems
Резервуары для мочевины будут стандартным оборудованием для большинства новых дизельных грузовиков, автобусов, легковых автомобилей и внедорожников, производимых в США после 1 января 2010 г. Автомобильный карбамид будет вводиться в выхлопной поток автомобилей. для «очистки» оксида азота (NOx) от выхлопных газов дизельного двигателя.
NOx, основной загрязнитель воздуха, способствует образованию смога, который вызывает астму, респираторные и сердечные заболевания.
Система SCR мочевины, или «селективное каталитическое восстановление на основе мочевины», является единственной доступной технологией, которая может удалить достаточно NOx из выхлопных газов дизельного топлива, чтобы соответствовать новым строгим ограничениям, установленным Агентством по охране окружающей среды США (EPA), — говорит Гленн Кедзи. Советник по охране окружающей среды Американской ассоциации грузчиков.
Автомобильная мочевина, называемая «жидкостью для выхлопных газов дизельного двигателя» (DEF) в США и AdBlue, торговой маркой в Европе, снижает выбросы NOx на целых 90% сама по себе и может довести NOx до почти нулевого уровня при использовании в сочетании. с технологией дизельного сажевого фильтра, — говорит Ким Доран, представитель недавно созданной Североамериканской группы заинтересованных сторон SCR и редактор FactsAboutSCR.com, веб-сайт, посвященный новостям SCR.
DEF и AdBlue представляют собой водный раствор мочевины 32 (AUS 32), прозрачный 32,5% -ный азотный раствор мочевины высокой чистоты в деминерализованной воде. Производители заявляют, что с растворами мочевины безопасно обращаться. AdBlue можно купить оптом в Европе или литрами на некоторых СТО.
Появление DEF и AdBlue создает новый спрос на мочевину, наиболее широко используемое в мире азотное удобрение. Некоторые обеспокоены тем, что новое использование приведет к росту цен на удобрения. Другие думают, что это будет стимулом для производителей увеличить производство и, следовательно, снизить цены.
«Мы знаем о перенаправлении традиционных продовольственных культур, таких как кукуруза или сахарный тростник, на биотопливо, такое как этанол, — но теперь мочевина, основной ресурс для производства продуктов питания, также используется в качестве топлива», — говорит д-р Амит Рой, президент и генеральный директор Международный центр плодородия почв и сельскохозяйственного развития (IFDC).
«По иронии судьбы, очистка окружающей среды — ключевая причина использования обеих технологий.«
Производители, внедряющие технологию СКВ мочевины
Более полумиллиона дизельных грузовиков в Европе в настоящее время используют СКВ мочевины, и, по данным Integer Research, лондонской фирмы по анализу рынка, специализирующейся на СКВ мочевины, парк увеличивается примерно на 25 000 грузовиков в месяц.
Доран говорит, что технология SCR внедряется производителями легковых автомобилей и легких грузовиков, обслуживающими Соединенные Штаты, включая Audi, BMW, Hyundai, Jeep, Kia, MiniCooper и Volkswagen. В конце 2008 года Mercedes-Benz представит три новых внедорожника с дизельным двигателем, использующих технологию SCR мочевины, в Соединенных Штатах. SCR мочевины также используется в Японии и Сингапуре и вскоре будет использоваться в Китае.
Среди производителей коммерческих грузовых автомобилей, использующих SCR, Freightliner, Kenworth, Mack, Peterbilt и Volvo. Ведущие производители двигателей, использующие SCR, включают Cummins и Detroit Diesel Corp.
.Будущий спрос
Расход раствора мочевины составляет около 3% от расхода дизельного топлива.Дизельные грузовики в среднем составляют 6,5 миль на галлон (2,8 км / литр). Среднестатистическому грузовику с дизельным двигателем необходимо будет заправлять 20-галлонный бак DEF каждые 4000–6000 миль (76 литров каждые 6400–9600 км).
Мочевина для сокращения выбросов NOx в настоящее время потребляет от 0,3 до 0,4 миллиона метрических тонн (мт) мочевины в Западной Европе, — говорит Стивен Цварт, менеджер по лицензированию голландской компании Stamicarbon, крупнейшего в мире лицензиара технологии производства карбамида. Через 10 лет нынешний парк грузовых автомобилей в Западной Европе будет заменен, а использование карбамида составит от 3 до 4 миллионов тонн.
Будущие потребности в мочевине, генерируемые технологией SCR в США, были рассчитаны доктором Карлосом Баананте, экономистом по сельскому хозяйству IFDC.
В 2003 году 213 миллиардов литров дизельного топлива было использовано для транспортировки в Европе и 146 миллиардов литров в Соединенных Штатах, согласно EarthTrends, инициативе Института мировых ресурсов (http: // earthtrends.
Baanante предполагает, что только 7% дизельных грузовиков в США будут использовать СКВ мочевины в 2010 году — новые грузовики, приобретенные в этом году.
«Потребление карбамида в США для транспортировки, вероятно, будет эквивалентно примерно 210 000 тонн удобрений мочевины в 2010 году, но в 2011 году увеличится как минимум вдвое, а затем будет быстро увеличиваться по мере замены старых грузовиков новыми моделями с цистернами для мочевины, «- говорит Баананте.
По оценкам, литр раствора весит около 1 кг, а удобрение на основе мочевины содержит 46% азота, объясняет Баананте. Таким образом, 1 кг раствора мочевины потребляет азот, необходимый для производства 0.7065 кг карбамидных удобрений. Коэффициент преобразования 0,7065 используется для расчета расхода раствора мочевины в тоннах эквивалента карбамида и удобрений.
«Более 90% мирового производства карбамида приходится на удобрения, но новые потребности в СКВ мочевины могут это изменить», — говорит Баананте. Мочевина также используется в кормах для животных, производстве пластмасс и клея, в борьбе с обледенением шоссе, при засеивании облаков, чтобы вызвать дождь, и в средствах для отбеливания зубов.
Новые строгие правила EPA по выбросам выхлопных газов
Кедзи говорит, что дизельные автомобили, произведенные в США в 2010 году, могут выделять не более 0.2 грамма NOx на каждую тормозную мощность в час — на 90% меньше, чем текущие выбросы. Новые правила EPA не будут применяться к автомобилям, произведенным до 2010 года.
Тракторы, бульдозеры и другие внедорожные транспортные средства должны соответствовать новым стандартам EPA к 2015 году. В США расписание судов и локомотивных двигателей еще не установлено.
«Некоторые автотранспортные агентства сейчас покупают новые грузовики, которые должны были быть заменены после 2010 года, чтобы избежать расходов на цистерны мочевины, а также на покупку и транспортировку мочевины», — говорит Кедзи.
Но Том Альбрехт, аналитик транспортного капитала в Stephens Inc. в Вирджинии, США, считает, что большинство корпоративных перевозчиков — основных покупателей тяжелых грузовиков — продолжат обычные циклы закупок, поскольку следующий крайний срок выбросов EPA приближается к 2010 году К такому выводу Альбрехт пришел после опроса 88 перевозчиков об их планах будущих покупок.
Новые потребности могут повлиять на мировой рынок удобрений
Кейт Стоукс, владелец Stokes Engineering и консультант IFDC по производству мочевины, говорит: «Мочевина для снижения выбросов NOx создаст новый спрос, который может привести к росту цен на удобрения — точно так же, как производство этанола. «
Но Доран из SCR Stakeholder говорит: «Ожидается, что спрос на этот автомобильный карбамид не превысит 5% мирового производства. Новое использование карбамида для контроля выбросов транспортных средств может привести к увеличению инвестиций и расширению мировых мощностей по производству карбамида. »
Как работают системы SCR мочевины
Мочевина SCR очищает выхлоп после сгорания. Раствор мочевины хранится в отдельном резервуаре для хранения и впрыскивается в виде мелкодисперсного тумана в горячие выхлопные газы.Под воздействием тепла мочевина превращается в аммиак — реальный агент, снижающий выбросы NOx. Через каталитический нейтрализатор аммиак расщепляет NOx на безвредный газообразный азот (N) и водяной пар. Выхлоп больше не является загрязнителем; атмосфера составляет около 80% газообразного азота.
Билл Херц, вице-президент по научным программам Института удобрений в Вашингтоне, округ Колумбия, говорит: «Вы много слышите о вредном воздействии удобрений на экосистемы, но мало о положительной роли мочевины в удалении загрязняющих веществ. «
Доран говорит: «Поскольку технологии SCR снижают выбросы NOx почти до нуля, двигатели можно настраивать для максимальной топливной эффективности». Результатом является экономия топлива на 3% % и снижение выбросов углекислого газа.
«Выхлоп из выхлопной трубы автомобиля с системой SCR может быть чище, чем воздух вокруг него», — добавляет Доран.
Фактически, согласно Daimler Trucks, эффективность двигателя, достигнутая с помощью технологии SCR в Европе, позволила клиентам сэкономить более 280 миллионов литров дизельного топлива и почти полмиллиарда долларов на топливных расходах.В то же время в окружающую среду было сброшено около 800 000 метрических тонн двуокиси углерода.
Проблемы дальнобойщика
«Мы обеспокоены тем, что недостаточно знаем о новой технологии карбамида», — говорит Адам Коллум, менеджер и совладелец Hellums Trucking Co. в Деннисе, штат Миссисипи, США.
«Новый большегрузный дизельный грузовик сейчас стоит около 100 000 долларов. Добавление системы SCR мочевины увеличит стоимость на 10 000 долларов. Насколько дороже будет стоить раствор мочевины, который мы сжигаем? Как насчет технического обслуживания? Вызовет ли мочевина коррозию?»
Доран говорит: «Мочевина может вызывать коррозию алюминия.Системы SCR в транспортных средствах и дозаторы DEF были разработаны с учетом этого, и DEF всегда хранится в соответствующих контейнерах ».
Технология BlueTec в Европе
Новые дизельные внедорожники, поставляемые Daimler в Европе в США, называются моделями BlueTec, потому что они оснащены системой впрыска BlueTec SCR — технологией, которую Mercedes-Benz уже много лет применяет в грузовиках и автобусах в Европе. Для этих моделей мочевина будет поставляться в картриджах, которые будут заменены во время обычного обслуживания.
Detroit Diesel Corp., торговая марка Daimler Trucks North America, объявила, что будет использовать технологию BlueTec на всех будущих грузовиках.
Mercedes-Benz E320 BlueTec получил награду World Green Car of the Year 2007 отчасти за то, что «проложил путь для сверхчистых дизельных технологий во всем мире». Технология контроля выбросов дизельных двигателей BlueTec была признана лучшей новой технологией 2007 года Ассоциацией автомобильных журналистов Канады.
Планирование будущего
Североамериканская группа заинтересованных сторон SCR встретилась для дальнейшего планирования развития инфраструктуры распределения и розничной торговли для обеспечения доступности DEF в Соединенных Штатах в августе в Дирборне, штат Мичиган.В число заинтересованных сторон входят представители почти 200 организаций, включая производителей дизельных автомобилей, текущих и потенциальных производителей DEF, дистрибьюторов и розничных продавцов топлива и оборудования, а также Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики, согласно сообщению для заинтересованных сторон SCR от 11 августа.
Часть работы группы заинтересованных сторон SCR включает разработку локатора веб-сайтов для DEF, аналогичного тому, который используется для AdBlue в Европе.
В Европе цены на AdBlue почти удвоились с середины 2007 года, и производителям трудно компенсировать рост затрат на мочевину, сообщает Today’s Trucking 18 июля 2008 года со ссылкой на Integer Research. «Добавьте тот факт, что производители получают большую прибыль от мочевины, когда она продается в качестве удобрения, и неудивительно, что цены выросли», — говорится в отчете.
DEF Производители
Традиционные производители удобрений, вероятно, будут производить большую часть мочевины DEF, используемой в Соединенных Штатах. Производители в группе заинтересованных сторон SCR включают Agrium, Brenntag North America, Dyno Nobel, Koch Industries, Potash Corporation of Saskatchewan и Terra Industries.
Стивен Цварт из Stamicarbon говорит: «В Европе производство AdBlue стало благом для многих производителей удобрений, которые теперь выделяют часть своего производства на раствор мочевины для автомобильной промышленности.«
Логистика DEF
Кейт Стоукс говорит, что доставка карбамида на заправочные станции не должна быть проблемой. «Хотя в США более 30 000 заправок, только 2200 из них обеспечивают 97% рынка большегрузных автомобилей.
«Но резервуары для хранения мочевины в некоторых регионах потребуют нагревательных змеевиков, чтобы поддерживать раствор выше точки замерзания 12 ° F [-11 ° C]».
Pilot Travel Centers, крупнейший розничный оператор туристических центров в Соединенных Штатах, объявил о планах развертывания, чтобы сделать DEF доступным «на пике» в более чем 100 центрах в середине-конце 2009 г. в сентябре.29 пресс-релиз. В пилотных центрах также будет находиться предварительно упакованный DEF.
Производство водной мочевины
Между тем, Mitsubishi увеличивает производство высококачественного водного раствора мочевины для систем СКВ мочевины, сообщает GreenCarCongress.com. Завод компании в Китакюсю, Япония, загружен примерно на 20% — около 2 миллионов литров в год. По мере роста спроса на SCR планируется увеличить производство до 10 миллионов литров в 2008 году и достичь 50% мощности в 2009 году.
Потребность Японии в высококачественной водной мочевине составляет около 20 000 килолитров в год, но отраслевые источники ожидают, что в будущем она возрастет примерно до 600 000 килолитров.
Потребность в более высоком производстве и более эффективном использовании мочевины
«Новые требования к карбамиду для обработки выхлопных газов дизельных двигателей сделают исследования по повышению эффективности его использования в качестве удобрения еще более важными», — говорит Рамон Лазо де ла Вега, старший инженер-специалист IFDC. IFDC работает в трех основных областях для повышения эффективности использования мочевины: за счет глубокого размещения брикетов мочевины, особенно на орошаемых рисовых полях; за счет удобрений с контролируемым высвобождением; а также за счет нитрификации и ингибиторов уреазы, которые уменьшают потери азота в воздух из-за улетучивания и в грунтовые воды путем выщелачивания.
«Строятся также новые заводы по производству карбамида. Например, два крупных завода по производству карбамида открываются в Иране и по одному в Египте, Нигерии, Омане и России».
Амит Рой из IFDC говорит: «Большинство основных удобрений, используемых сегодня, в том числе основные усовершенствования мочевины, используемой в фермерских хозяйствах, — были разработаны в рамках программы удобрений американского Управления долины Теннесси (TVA) в 1950-1970-х годах, когда казалось, что энергия дешево. При современной технологии производства энергетический эквивалент четырех баррелей нефти используется для преобразования «свободного» атмосферного азота в 1 тонну мочевины.
«Новые требования подчеркивают необходимость исследований для разработки нового ряда более энергоэффективных технологий — не только для продуктов питания, но теперь и для использования с топливом», — говорит Рой.
###
Инновационные технические решения в модели КАМАЗ-6580 | Камаз | Купить грузовые автомобили, фургоны, фургоны, тягачи и разобранные шасси
КАМАЗ уже много лет производит самосвалы с использованием современных технологий и импортных запчастей и продает их по ценам ниже зарубежных аналогов. Но совершенству нет предела, и даже хорошо сделанную конструкцию можно сделать еще лучше.КАМАЗ-6580 дополняет линейку 6520 там, где требуется высокая грузоподъемность — например, на карьерах или при строительстве крупных объектов.
Данная модель кардинально отличается от своих предшественников. Его производство было начато в начале 2017 года, после выпуска трактора 5490. У них даже принцип сборки одинаковый — за исключением того, что все элементы 6580 усилены для работы в тяжелых условиях при максимальных нагрузках.
Базовая модель — строительный самосвал полной массой 41 тонна с колесной формулой 6х4 и Mercedes-Benz OM 457LA.Двигатель V / 3 мощностью 401 л.с. Кроме того, существует несколько модификаций с разной массой, колесной формулой и шасси для специальных надстроек.
Особого внимания заслуживает седельный тягачКАМАЗ-65806. Это позволяет буксировать полуприцеп. Общий вес такого автопоезда составляет 74 тонны, он оснащен двигателем Mercedes-Benz OM 457LA.V / 4, развивающим 428 л.с.
Платформа
Ни для кого не секрет, что бытовая эксплуатация строительной техники в первую очередь подчиняется скорости и экономичности, а не нормам и рекомендациям — груз переливается горкой, чтобы не было лишних пешеходов.Первые самосвалы имели П-образный кузов НЕФАЗа объемом 20–25 кубометров.
Для перевозки крупных камней они идеально подходили, но при погрузке гравием или песком вес сыпучих материалов значительно превышал возможности машин. Поэтому в 2017 году 80-ю серию начали оснащать кузовами Betsema оптимального объема: от 16 до 20 кубометров. Кузов имеет вытяжной подогрев, навес с поворотным механизмом и дополнительную лестницу. Гидроустановка — Бинотто или Хива.
Шасси
Шасси 6580 усилено и изготовлено из высокопрочной стали S600MC. Задняя балансирная подвеска с ведущими мостами Hande рассчитана на общую нагрузку до 32 тонн. Передняя подвеска — лист с резиновыми шарнирами — выдерживает нагрузку до 9 тонн.
Отличается только КАМАЗ-65802 — используется передний ведущий мост Hande HDZ-10 с максимальной нагрузкой до 9 тонн. В итоге модель 65801 с колесной формулой 8х4 способна перевозить 33 тонны груза — хороший вариант для карьерной работы.
Кабина
Официальная кабина Mercedes-Benz Axor доработана для российских климатических условий и производится в Набережных Челнах. Четырехточечная рессорная подвеска, гидравлический подъемник — предусмотрена даже гибкая нижняя подножка! По сути, это комфорт Mercedes по невысокой цене.
Спальных кабин нет — все модели выпускаются исключительно в дневном исполнении. Водительское кресло ничем не уступает европейским грузовикам — все основные органы управления под рукой, панель повернута под правую руку и имеет множество отсеков и ящиков на все случаи жизни.Сиденья на пневмоподвеске, приборная панель хорошо читается, а основные показатели выводятся на экран. Кроме того, есть многофункциональный руль!
Кстати, весь салон собран из комплектующих Mercedes-Benz, что сразу заметно по тишине в салоне и приятному на ощупь пластику. Система вентиляции и отопления продумана до мелочей: есть и кондиционер, и автономный отопитель. Забота о комфорте водителя сегодня не просто дань уважения, а фактор, напрямую влияющий на качество работы и ее производительность.
Линия электропередачи
Все двигатели 80-й серии соответствуют экологическим нормам Евро-5 (ЕВРО-3 в качестве опции). Это хорошо зарекомендовавший себя дизель Mercedes Benz OM457LA в двух вариантах наддува. Для синтетической мочевины Ad Blue предусмотрен 70-литровый бак. Трехосные самосвалы оснащены двигателем мощностью 401 л.с. при 1900 об / мин и крутящим моментом 2000 Нм при 1100 об / мин, а двигатель четырехосного КАМАЗ-65801 8 × 4 развивает 428 л.с.
Коробка передач, известная своей надежностью. 16-ступенчатая ZF16S 2225T с делителем и демультипликатором устанавливается на все модели 80-й серии.Есть блок межосевых и межколесных дифференциалов для работы в тяжелых условиях, но главное — проблема с неотзывчивым тормозом, которая была головной болью водителей предыдущих поколений КАМАЗов, наконец-то решена: «мокрый» ресивер исключает попадание В систему добавляется влага, увеличивается диаметр трубопровода тормозной системы, а также заменяется материал и увеличивается размер тормозных колодок.
Шины
Еще одним значительным улучшением является использование камерных радиальных шин R24 вместо R22.5 бескамерных дорожных шин. Это значительно увеличивает дорожный просвет и повышает надежность в целом, что немаловажно при работе в карьере. Однако при таких осевых нагрузках дороги общего пользования не для этих строительных монстров.
В результате КАМАЗ смог создать универсальный автомобиль для различных нужд, выдерживающий колоссальные нагрузки, тяжелые дороги и богатый своим разнообразием климат России, при этом по цене на треть ниже, чем у европейских конкурентов. Разве это не повод для гордости?
Добро пожаловать в 2010 год! Есть мочевина?
Автор: Майк Левин | 1 января 2010 г.
Добро пожаловать в 2010 год! Мы хотели бы пожелать всем нашим читателям счастливого и благополучного Нового года от всей команды PickupTrucks.com.
Конечно, мы также хотели бы напомнить вам, что сегодня вступают в силу жесткие правила EPA по выбросам для всех новых дизельных двигателей, которые требуют снижения уровня оксида азота на 90 процентов с 2007 года и на 96 процентов с 1994 года.
NOx является одним из основных загрязнителей воздуха, вызывающим смог, астму, респираторные и сердечные заболевания. Это побочный продукт высоких температур сгорания дизельного топлива, который возникает из-за высоких уровней тепла от трения, создаваемых сжатием воздуха в цилиндрах до точки, при которой дизельное топливо может воспламениться без использования искры.
Чтобы соответствовать новым стандартам чистого дизельного топлива, Ford и GM используют процесс очистки от NOx, называемый селективным каталитическим восстановлением мочевины, в своих тяжелых пикапах 2011 модельного года.
Новые пикапы Ram Heavy Duty 2500 и 3500 2010 года оснащены той же системой снижения выбросов NOx, не содержащей мочевины, которая дебютировала в пикапах Dodge Ram HD 2007 года, хотя грузовики с кабиной Ram 3500, 4500 и 5500 будут использовать карбамид SCR.
Мочевина — это то же органическое соединение, которое содержится в моче, которое вынуждает водителей (по крайней мере, большинство водителей) делать паузы для биологических перерывов с тех пор, как был изобретен автомобиль.Оказывается, мочевина, которая продается под более популярным названием «жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей» по цене около 2,50 долларов за галлон, также является химически эффективным способом сокращения выбросов оксидов азота, производимых дизельными двигателями.
DEF (32,5% промышленной мочевины и 67,5% деионизированной воды) хранится в отдельном резервуаре для хранения и впрыскивается в виде мелкодисперсного тумана в горячие выхлопные газы. Тепло превращает мочевину в аммиак, который в сочетании со специальным каталитическим нейтрализатором расщепляет NOx на безвредный газообразный азот и водяной пар.
Мы далеки от того, чтобы ставить под сомнение качество вашей мочевины, но если вы подозреваете проблему с чистотой, существует по крайней мере один инструмент, который поможет проверить ее перед тем, как вы залите ее в резервуар DEF. Atago производит портативный цифровой рефрактометр DEF, который может измерять качество партии мочевины, используя всего несколько капель жидкости. Стоит примерно 300 долларов.
Если вы ищете DEF, проверьте местную остановку грузовиков Pilot на предмет помпы или вы можете заказать его через Интернет в магазине автозапчастей NAPA.
Для получения дополнительной информации о DEF прочтите нашу предыдущую статью.
Состояние: | Ссылка OE / OEM номер: | O 580 O 530 GL O 510 O 550 O 530 O 350 OM 904.961 OM 900.917, OM 900.919 OM 900.918 OM 904.904 OM 904.908 OM 904.923, OM 602.984 OM 602.985 OM 904.964 OM 904.917 OM 904.936, OM 906.951 OM 906.924 OM 906.940 OM 906.952 OM 906.941, M 902.903 M 902.900 OM 902.93321.900 924 OM 902.933 OM 902.927 OM 542.958 OM 542.968 OM 542.969, OM 542.942 OM 542.940 OM 542.944 OM 542.941 OM 542.962, OM 542.964 OM 541.940 OM 541.920 OM 541.942 OM 541.922 OM 541.990 OM 541.974 OM 541.944 OM 541.992 OM 541.946, OM 541.9 OM 48 ОМ 541.943 OM 541.927 OM 541.970 OM 541.996 OM 541.923, OM 541.991 OM 541.945 OM 541.924 OM 541.997 OM 541.972, OM 541.925 OM 541.998 OM 541.994 OM 541.978 OM 541.947, OM 541.921 OM 541.971 OM 541.9992.924 OM 541.973 OM 541.9992.92.973 OM 541.9992.921 OM 541.999 OM 541.![]() |
Мочевина для удобрений
При правильном внесении мочевина и удобрения, содержащие мочевину, являются отличными источниками азота для растениеводства.
Химические реакции
После внесения в почву мочевина претерпевает химические изменения и образуются ионы аммония (Nh5 +). Влажность почвы определяет, насколько быстро происходит это преобразование.
Когда частица мочевины растворяется, область вокруг нее становится зоной высокого pH и концентрации аммиака.Эта зона может быть довольно токсичной в течение нескольких часов. Образовавшийся свободный аммиак может убить семена и корни проростков в этой зоне.
К счастью, эта токсичная зона нейтрализуется в большинстве почв, поскольку аммиак превращается в аммоний. Обычно растения могут эффективно использовать азот всего за несколько дней.
Хотя мочевина при первом внесении в почву дает щелочную реакцию, в конечном итоге она вызывает кислотную реакцию.
Как и сколько применять
Мочевина или материалы, содержащие мочевину, как правило, должны быть разбросаны и немедленно внесены в почву.
При внесении удобрений на основе мочевины полосой отделите их от семян не менее чем на 2 дюйма почвы. Ни при каких обстоятельствах нельзя засеивать кукурузу на основе мочевины или удобрений на ее основе.
При работе с мелкими зернами вы обычно можете внести 10 фунтов азота в качестве мочевины с помощью сеялки во время посева, даже в засушливых условиях. В условиях хорошей влажности вы можете внести 20 фунтов азота в качестве мочевины с помощью зерновой сеялки.
Результаты исследований
Исследования, проведенные Государственным университетом Северной Дакоты, показывают, что в засушливых условиях мочевина может снизить рост пшеницы более чем на 50 процентов (Таблица 5).Это было для мочевины, внесенной зерновой сеялкой с интервалом 6 дюймов, из расчета более 20 фунтов азота на акр.
Исследование Университета Висконсина показывает, что внесенная в семена мочевина с кукурузой, даже при низком уровне азота, очень токсична для семян и значительно снижает урожайность (Таблица 6). Однако, когда мочевина была помещена сбоку в качестве стартера размером 2 на 2 дюйма, исследователи отметили незначительное повреждение, если оно вообще было (Таблица 7).
В Миннесоте для получения хорошего урожая обычно требуется внесение более 20 фунтов азота на акр.Фермеры могут избежать ущерба от мочевины, разбрасывая большую часть азотных удобрений мочевины перед посевом. Данные в Таблице 8 показывают, что внесение мочевины перед посевом равно или более эффективно, чем аналогичные обработки нитратом аммония.
Сообщение от советника / руководителя проекта КАМАЗ Бибоджи Сервисез (Пвт) Лимитед
ANL 29,81 Без изменений ▼ 0,00 (0%)
ASC 16,16 Без изменений ▼ 0.00 (0%)
ASL 23,96 Без изменений ▼ 0,00 (0%)
AVN 103,22 Без изменений ▼ 0,00 (0%)
BOP
9. 31
Без изменений
▼ 0,00 (0%)
BYCO 9.21 Без изменений ▼ 0,00 (0%)
DGKC 116,94 Без изменений ▼ 0,00 (0%)
EPCL 47.80 Без изменений ▼ 0,00 (0%)
FCCL 24,16 Без изменений ▼ 0,00 (0%)
FFBL 26,82 Без изменений ▼ 0,00 (0%)
FFL 17,54 Без изменений ▼ 0,00 (0%)
HASCOL 11,22 Без изменений ▼ 0,00 (0%)
HUBC 90,93 Без изменений ▼ 0.00 (0%)
HUMNL 6,75 Без изменений ▼ 0,00 (0%)
JSCL 28,31 Без изменений ▼ 0,00 (0%)
КАПКО 43,30 Без изменений ▼ 0,00 (0%)
KEL 4,46 Без изменений ▼ 0,00 (0%)
LOTCHEM
15. 20
Без изменений
▼ 0,00 (0%)
MLCF 44.62 Без изменений ▼ 0,00 (0%)
PAEL 41,33 Без изменений ▼ 0,00 (0%)
PIBTL 13.02 Без изменений ▼ 0,00 (0%)
МОЩНОСТЬ 11,19 Без изменений ▼ 0,00 (0%)
PPL 94,08 Без изменений ▼ 0,00 (0%)
PRL 28,52 Без изменений ▼ 0.00 (0%)
PTC 9,13 Без изменений ▼ 0,00 (0%)
ШЕЛК 1,52 Без изменений ▼ 0,00 (0%)
СНГП 43,78 Без изменений ▼ 0,00 (0%)
TRG 123,61 Без изменений ▼ 0,00 (0%)
ЕДИНСТВО 35,36 Без изменений ▼ 0,00 (0%)
WTL
1. 23
Без изменений
▼ 0,00 (0%)
% PDF-1.5
%
1065 0 объект>
endobj
xref
1065 90
0000000016 00000 н.
0000003005 00000 н.
0000003239 00000 н.
0000003284 00000 н.
0000003604 00000 п.
0000004004 00000 п.
0000004082 00000 н.
0000005292 00000 н.
0000005862 00000 н.
0000006115 00000 п.
0000006546 00000 н.
0000007183 00000 н.
0000007430 00000 н.
0000007922 00000 н.
0000008358 00000 п.
0000008611 00000 п.
0000008916 00000 н.
0000035658 00000 п.
0000053462 00000 п.
0000083967 00000 п.
0000092912 00000 п.
0000113137 00000 н.
0000160103 00000 п.
0000167443 00000 н.
0000167689 00000 н.
0000167988 00000 н.
0000168062 00000 н.
0000168181 00000 н.
0000168307 00000 н.
0000168534 00000 н.
0000168577 00000 н.
0000168676 00000 н.
0000168813 00000 н.
0000168974 00000 н.
0000169017 00000 н.
0000169166 00000 н.
0000169283 00000 н.
0000169326 00000 н.
0000169484 00000 н.
0000169633 00000 н.
0000169795 00000 н.
0000169838 00000 н. 0000169973 00000 н.
0000170121 00000 п.
0000170305 00000 н.
0000170348 00000 п.
0000170548 00000 н.
0000170696 00000 н.
0000170873 00000 н.
0000170915 00000 н.
0000171012 00000 н.
0000171146 00000 н.
0000171296 00000 н.
0000171338 00000 н.
0000171429 00000 н.
0000171471 00000 н.
0000171513 00000 н.
0000171556 00000 н.
0000171710 00000 н.
0000171753 00000 н.
0000171795 00000 н.
0000171838 00000 н.
0000171988 00000 н.
0000172031 00000 н.
0000172219 00000 н.
0000172262 00000 н.
0000172434 00000 н.
0000172477 00000 н.
0000172617 00000 н.
0000172660 00000 н.
0000172833 00000 н.
0000172876 00000 н.
0000172989 00000 н.
0000173032 00000 н.
0000173075 00000 н.
0000173118 00000 н.
0000173161 00000 н.
0000173204 00000 н.
0000173411 00000 н.
0000173454 00000 н.
0000173623 00000 н.
0000173666 00000 н.
0000173854 00000 н.
0000173897 00000 н.
0000173940 00000 н.
0000173983 00000 н.
0000174026 00000 н.
0000174069 00000 н.
0000002802 00000 н.
0000002142 00000 п.