Ремонт ГБЦ (головки блока цилиндров) авто в Москве (ЮАО) по низкой цене, прайс-лист
Ремонт ГБЦ (головки блока цилиндров) в нашем автосервисе – это кропотливый поиск проблемы и устранение проблем, если современные технологии позволяют. Наши автослесари способны выявить и устранить неисправность не только с помощью оборудования, но и основываясь на собственном опыте. Наше оборудование дает возможность предлагать полный перечень услуг по капремонту, так и отдельные услуги, в виде обработки деталей на высокоточных станках. Japgarage является клубным автосервисом, наши сотрудники знают все о ДВС различных автомобилей. Нам доверяют люди, которые действительно влюблены в свою авто и мототехнику. Просто свяжитесь с менеджером по номеру телефона, указанному в шапке сайта, чтобы заказать профессиональное и недорогой ремонт ГБЦ (головки блока цилиндров).
Стоимость ремонта ГБЦ (головки блока цилиндров)
Ниже приведен список ориентировочной стоимости работ по услуге ремонт ГБЦ (головки блока цилиндров):
Онлайн запись:
Отправьте нам марку автомобиля, пробег и свой номер телефона — в течении 15 минут мастер-приемщик рассчитает стоимость работ и материалов.
Марки автомобилей
Как выполняется ремонт ГБЦ (головки блока цилиндров)?
ГБЦ или головка блока цилиндров является важнейшим из узлов транспортного средства, который отвечает за контроль над процессами сгорания топливной смеси в моторе и отводом отработанных газов. Предлагаем нашим клиентам в Чертаново (Москва):
- комплексный технический подход к восстановлению головок и блоков;
- полный контроль техусловий, рекомендованных заводами-изготовителями;
- профессионализм мотористов;
- современную базу данных допусков по различным ДВС.
Мы располагаем оборудованием и специалистами, позволяющим сделать:
- замену прокладок поддона цена, крышки клапанов, картерного поддона;
- восстановление ГБЦ;
- гильзовку;
- расточку блока цилиндров.
Все специалисты Джапгараж прошли обучение в официальных дилерских центрах и знакомы с техническими особенностями всех марок.
Для ремонта используется современное дилерское оборудование, позволяющее получить максимально точный результат. В итоге мы предоставим гарантию 6-12 месяцев на работы и все оригинальные компоненты.
Признаки неисправности ГБЦ
Чтобы не допустить возникновения крупных отказов или существенных неисправностей мы рекомендуем выполнять диагностику и ремонт в следующих ситуациях:
- стук клапанов;
- частый перегрев;
- излишние шумы во время работы;
- существенный расход масла;
- снижение мощности мотора;
- присутствие эмульсии в картере;
- наличие масла в охлаждающей жидкости.
Несвоевременное устранение даже мелких неполадок может вести к полному отказу или, например, дорогостоящему ремонту Lexus GS. Возможны следующие типы неисправностей ГБЦ:
- отказы основных элементов: клапана, распредвала, звездочки;
- износ деталей газораспределительных механизмов;
- прогорание прокладки ГБЦ;
- трещины в масляных магистралях, рубашках охлаждения;
- потеря геометрии головки, вызванная перегрев.
Обслуживание клиентов с максимальным комфортом
Мы расположены в удобном месте рядом с метро Южная в Москве (ЮАО). Сервисный центр имеет большую парковку и уютную зону отдыха. На территории есть кафе и мини-кинотеатр. Если появилась проблема с двигателем, например, необходим ремонт Toyota Land Cruiser, не стоит откладывать ее решение, просто позвоните, чтобы заказать ремонт с использованием современного оборудования!
Головка блока цилиндров
15.11.2013 #Головка блока цилиндров # Головка блока # ГБЦ # Блок цилиндров
Изучая строение двигателя автомобиля, нельзя не упомянуть о таком важном конструктивном элементе, как головка блока цилиндров или ГБК. Головка, производимая из легированного чугуна или сплавов алюминия, выполняет важную защитную функцию, так как обеспечивает плотное закрытие блока цилиндров, препятствуя подтекам масла и жидкости.
Одним из основных составных элементов двигателя является головка блока цилиндров (ГБЦ), которая представляет собой крышку, закрывающую блок цилиндров. Внутренне устройство головки указывает на важность ее как конструктивного элемента, играющего большую роль в эффективной работе двигателя.
Конструкция ГБК
Обычно головку блока цилиндров производят из алюминиевых сплавов или легированного чугуна. Чтобы снять остаточное напряжение, после отливки ГБЦ искусственно подвергается старению по специальной технологии.
Если двигатель автомобиля однорядный, предусматривается установка одной общей головки блока цилиндров. В V-образных двигателях каждый ряд цилиндров имеет отдельную ГБЦ. Для того чтобы обеспечить надежное соединение головки с блоком цилиндров, нижняя плоскость выполняется более широкой, а также используются специальные прокладки для уплотнения места соединения.
Для монтажа ГБЦ применяются специальные шпильки и болты крепления головки. Монтаж головки блока цилиндров производится в каждом отдельном случае по четкой методике в зависимости от рекомендаций производителя. Болты крепления ГБЦ должны затягиваться в строгой последовательности с определенной силой с использованием динамометрического ключа.
ГБЦ может иметь нижнее и верхнее расположение клапанов. В первом случае конструкция получается более простой.
Устройство и функции ГБЦ
Перечислив основные конструктивные элементы ГБЦ, сразу же можно понять, в чем состоят основные функции головки блока:
— Крышка ГБЦ играет защитную роль. Уплотнение крышки достигается благодаря использованию резиновой прокладки.
— В передней части головки располагается полость, предназначенная для натяжителя цепи, а также привода распределительного вала.

— В корпусе ГБЦ имеются резьбовые отверстия, предназначенные для форсунок или свечей зажигания.
— Камера сгорания.
— Участок для газораспределительного механизма.
— В верхней части головки блока цилиндров оставлено место для опорных шайб клапанных пружин и втулок клапанов.
— Корпус ГБЦ имеет участок для размещения впускного и выпускного коллекторов.
При изготовлении головки блока цилиндров в нее монтируют специальные седла и направляющие втулки клапанов. Чтобы достичь максимально надежного соединения, холодные детали устанавливаются в горячий корпус.
Обслуживание ГБЦ
Каждый водитель должен следить за тем, чтобы место соединения головки с блоком цилиндров оставалось максимально плотным, чтобы избежать подтеков масла и охлаждающей жидкости. Также важно избегать перегрева двигателя, чтобы головку не повело.
Ремонт ГБЦ может производиться как без ее непосредственного снятия, так и со снятием, что зависит от масштаба производимых работ. Ремонт и обслуживание головки блока цилиндров должен осуществляться только профессионалами в строгом соответствии с рекомендациями производителя.
Другие статьи
#Рассухариватель клапанов
Рассухариватель клапанов: простая работа с клапанами21.06.2023 | Статьи о запасных частях
Замена клапанов двигателя внутреннего сгорания затрудняется необходимостью съема сухарей — для этой операции используются специальные рассухариватели клапанов. Все об этом инструменте, его существующих типах, конструкции и принципе действия, а также о его выборе и применении читайте в данной статье.
#Переключатель света с регулировкой шкалы
Переключатель света с регулировкой шкалы14.06.2023 | Статьи о запасных частях
Во многих отечественных автомобилях ранних выпусков широко использовались центральные переключатели света с реостатом, позволяющим регулировать яркость подсветки приборов. Все о данных устройствах, их существующих типах, конструкции, работе, а также об их правильном выборе и замене читайте в статье.
#Пластина распределителя зажигания
Пластина распределителя зажигания: основа прерывателя контактного зажигания07.06.2023 | Статьи о запасных частях
Одной из основных деталей распределителя зажигания является опорная пластина, отвечающая за функционирование прерывателя. Все о пластинах прерывателя, их существующих типах и конструктивных особенностях, а также о подборе, замене и регулировках данных компонентов подробно рассказано в данной статье.
#Планка генератора
Планка генератора: фиксация и регулировка генератора автомобиля14.09.2022 | Статьи о запасных частях
В автомобилях, тракторах, автобусах и иной технике электрические генераторы монтируются к двигателю посредством кронштейна и натяжной планки, обеспечивающей регулировку натяжения ремня. О планках генератора, их существующих типах и конструкции, а также выборе и замене этих деталей — читайте в статье.
Вернуться к списку статей
Что делает головка блока цилиндров автомобильного двигателя? | by Oversedia
3 min read·
16 сентября 2022 г.
1. Монтажное положение головки блока цилиндров:
Устанавливается под клапанной крышкой над блоком цилиндров.
2. Роль головки блока цилиндров:
Герметичный цилиндр вместе с верхней частью поршня и стенками цилиндра образует камеру сгорания. Он несет компоненты клапанного механизма, а головка блока цилиндров имеет впускные и выпускные каналы для впуска и выпуска.
3. Классификация головки блока цилиндров:
①Встроенная головка блока цилиндров:
Полная головка блока цилиндров может охватывать все цилиндры.
②Раздельная головка блока цилиндров:
Ее можно разделить на одинарную и блочную.
Моноблок: Покрывает только один цилиндр, в основном используется в дизельных двигателях большой мощности.
Тип блока: может охватывать две или более 7-ми, некоторые используются в бензиновых двигателях, а некоторые используются в дизельных двигателях.
4. Материалы, использованные в головке блока цилиндров:
Головки цилиндров обычно изготавливаются из алюминиевого сплава и чугуна.
Головки цилиндров двигателей легковых автомобилей в основном изготавливаются из алюминиевых сплавов.
Для дизельных двигателей большой мощности головки блока цилиндров в основном изготавливаются из чугуна.
5. Снятие и установка головки блока цилиндров:
①Установка: обратите внимание на середину, а затем на две стороны и затяните два-три раза по диагонали. Для того, чтобы прокладка цилиндра была равномерно и плоско зажата между головкой блока цилиндров и блоком цилиндров для обеспечения герметичности.
②Снятие: обратите внимание на порядок сначала двух сторон, а затем середины, и ослабьте болты два-три раза по диагонали.
Примечание: При установке ГБЦ следите за тем, чтобы ГБЦ устанавливалась и затягивалась в холодном состоянии, иначе на горячем автомобиле установочные детали будут расширяться, что приведет к плохой герметизации.
6. Методы и меры предосторожности при установке прокладки головки цилиндров:
(1) При установке прокладки цилиндра с фланцем, если материал блока цилиндров и головки цилиндров одинаков, сторона с фланцем обращена к головке цилиндра. Если блок цилиндров изготовлен из чугуна, а головка блока цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава, фланцевая сторона обращена к блоку цилиндров, а блок цилиндров имеет высокую прочность и не поддается износу и повреждениям.
(2) Если на прокладке головки блока цилиндров имеется буквенная маркировка, поместите маркировку или букву в сторону головки блока цилиндров.
(3) При запрессовке головки блока цилиндров, во избежание серьезных последствий, вызванных неравномерной деформацией головки блока цилиндров и прокладки головки блока цилиндров, болты головки блока цилиндров следует затягивать 2-3 раза от середины в обе стороны, причем последнее предложение должно соответствовать правилам производителя.
При разборке измерять с обеих сторон до середины. Ослабьте головку блока цилиндров в 2-3 раза. Категорически запрещается разбирать и устанавливать головку блока цилиндров в горячем состоянии.
Vigers является профессиональным поставщиком в Китае. Если вы хотите приобрести головку блока цилиндров.
Beijing Vigers Co., Ltd. Beijing Vigers Co., Ltd. находится в Пекине, столице Китая, и является производителем, специализирующимся на деталях машин. Продукция mian включает в себя топливный инжектор, турбокомпрессор, гидравлический насос, форсунки головки цилиндра, клапан в сборе, топливный насос, детали машин и так далее.
Продукция Vigers экспортируется в США, Великобританию, Финляндию, Германию, Южную Корею, Вьетнам, Индию и другие страны и завоевала признание иностранных потребителей благодаря высокому качеству и низкой цене и имеет хорошую репутацию на зарубежных рынках.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Бизнес-офис Кайюань, район Хайдянь, Пекин, Китай
Телефон (+86) 15911077288. Электронная почта: [email protected].
Веб-сайт: https://www.bjvigersinjector.com/en-US/
Головка блока цилиндров: каковы ее типы и классификация?
Производители автомобилей разрабатывают двигатель так, чтобы он работал в соответствии с его назначением. Точно так же головки цилиндров также предназначены для достижения определенных параметров производительности. Головка блока цилиндров является одной из самых важных и сложных конструкций в двигателе. Для достижения желаемых результатов от двигателя требуется множество математических расчетов и прецизионная обработка. Поэтому производители используют прецизионные станки и методы для проектирования и изготовления головок цилиндров.
Материалы:
Универсально головка всегда отливается вместе с блоком цилиндров даже для одноцилиндровых двигателей. Головки, отлитые за одно целое с блоками цилиндров, выпускались очень мало раз. Это в основном для гоночных двигателей, что позволяет избежать необходимости в газонепроницаемом соединении. Тем не менее, прокладка головки обеспечивает достаточно хорошее герметичное соединение для этой цели. Поэтому производители отказались от этой практики.
Ранее производители использовали для этой цели чугун. В настоящее время для снижения веса и повышения производительности предпочтение отдается алюминиевому сплаву. Кроме того, головка блока цилиндров из алюминиевого сплава более равномерно поддерживает температуру из-за лучшей теплопроводности. Часто производители используют головку из алюминиевого сплава с чугунным блоком цилиндров и картером.
Серый чугун для головки цилиндров такой же, как и для блока цилиндров. Однако алюминиевые сплавы обычно совсем другие. Они содержат 3% меди, 5% кремния и 0,5% марганца в алюминиевом сплаве. Медь увеличивает твердость и прочность алюминия с течением времени из-за своего качества старения. Однако при этом снижается и коррозионная стойкость. Существует альтернативный сплав, который состоит из 4,5% кремния, 0,5% марганца и 0,5% магния в алюминиевом сплаве. в тяжелых устройствах, таких как коммерческие двигатели, железнодорожные двигатели и судовые двигатели, по-прежнему используется чугун.
Конструкция:
Кроме того, головка блока цилиндров располагается на верхней поверхности блока цилиндров. Он фиксируется шпильками/болтами, прикрепленными к блоку. Прокладка головки находится между головкой и блоком. Обеспечивает плотное, герметичное соединение. Головка имеет камеру сгорания над каждым цилиндром, в которой происходит сгорание. Он также содержит важные детали двигателя, такие как клапаны, направляющие клапанов, свечи зажигания (бензиновые двигатели) или форсунки (дизельные двигатели). Кроме того, в головке также есть порты, масляные каналы и водяные рубашки, вырезанные внутри нее для обеспечения смазки и охлаждения. Однако двигатели с верхним распределительным валом (OHC) также имеют приспособления для установки распределительного вала и других деталей.
Типы:
Головка блока цилиндров может быть классифицирована в зависимости от расположения клапанов и портов. В основном существует три типа: тип с петлевым потоком, тип со смещенным поперечным потоком или встроенный тип с поперечным потоком. В конструкции с петлевым потоком впускной и выпускной коллекторы находятся на одной стороне, что способствует предварительному нагреву всасываемого воздуха.
Однако, когда впускной и выпускной коллекторы находятся на разных сторонах головки блока цилиндров, это смещенный тип поперечного потока.
Смещенный поперечный потокКроме того, такое расположение обеспечивает более низкую температуру выпускного клапана. В линейном поперечном потоке клапаны располагаются поперечно и наклонно друг к другу.
InLine Cross FlowОднако впускной и выпускной коллекторы находятся на разных сторонах головки. Такое расположение обеспечивает лучшую производительность; однако это дороже.
Преимущества съемных головок цилиндров:
- С производственной точки зрения отливка блока цилиндров с открытым отверстием намного проще в изготовлении.
- Такие операции, как обезуглероживание и притирка клапанов, легко выполняются.
- Вы можете немного изменить степень сжатия, изменив толщину прокладки головки блока цилиндров.
Классификация:
Кроме того, с технической точки зрения головки цилиндров также классифицируются по расположению клапанов.