Шипы или липучка? [Архив] — Range Rover Club
Range Rover Club — Международный клуб владельцев и любителей Range Rover, Range Rover Sport, Range Rover Velar, Range Rover Evoque > Модели Range Rover > Обмен опытом > Шипы или липучка?
PDA
Просмотр полной версии : Шипы или липучка?
J.D
18.11.2012, 01:45
Какую резину выбираете?
Марка,модель и т.д
MaxN
18.11.2012, 10:17
Перепробовал большое количество различных вариантов зимней резины. Ничего лучше Nokian Hakkapelita (шипы) для себя не нашел.В прошлом году впервые купил нешипованную Nokian. Если не выезжать за пределы Москвы — вполне нормально. Но если дальше — категорически НЕТ! Особенно испугало ее поведение на чистом гололеде — она не тормозит АБСОЛЮТНО. За мной ехал товарищ на Кашкае на простенькой шипованной резине — чувствовал себя на порядок увереннее чем я.
Так что мой выбор — только шипы. И только Hakkapelita.
PartiZan
18.
я, не представляю никакой резины кроме шиповоной… живу в области.. никакая липучка не поможет.
godzila
19.11.2012, 12:39
Перепробовал большое количество различных вариантов зимней резины. Ничего лучше Nokian Hakkapelita (шипы) для себя не нашел.В прошлом году впервые купил нешипованную Nokian. Если не выезжать за пределы Москвы — вполне нормально. Но если дальше — категорически НЕТ! Особенно испугало ее поведение на чистом гололеде — она не тормозит АБСОЛЮТНО. За мной ехал товарищ на Кашкае на простенькой шипованной резине — чувствовал себя на порядок увереннее чем я.
Так что мой выбор — только шипы. И только Hakkapelita.
СОГЛАСЕН ПОЛНОСТЬЮ И БЕСПОВОРОТНО С КАЖДЫМ СЛОВОМ!*THUMBS UP*
NAVY
21.11.2012, 12:40
По сегодняшней погоде, шипы только гремят. *CRAZY*
По личному опыту, на Шпроте стоит Икогама не шипованная, на Эвоке Хакка 7.
гро
21.11.2012, 20:36
Юзал и то ,и то …езжу в основном по городу липучек вполне хватает.
.. сейчас поставил Хаку 7,но погода стоит такая,что испытать не получается:)ilio
13.02.2013, 23:10
Поставил в декабре 2012 года шипованные Michelin Latitude X-Ice North 2 — полет нормальный по всем дорогам(асфальт, снег, лед)
Сначала думал поставить что-нить нешипованное, но с такой шумоизоляцией можно ставить на шипы и не париться.
NAVY
15.02.2013, 14:53
В этом году первый раз пожалел, что стоят не шипы.
J.D
15.02.2013, 15:18
В этом году первый раз пожалел, что стоят не шипы.В этом году льда больше*CRAZY*
Дядя Тимур
15.02.2013, 15:26
Если ещё актуально, то поставил на коня хакку 7 265/50 Р20, резина отличная, держак хороший, ни разу не пожалел, правда когда порвал резину, нигде найти не смог ни в Омске, ни в Новосибе, привезли с Москвы. На прадике была нешипованная хакка Р СУВ, разница большая, шипы лучше, по крайней мере в нашем регионе.
Solova
16.02.2013, 12:52
Ездил и на липучке и на шипах. Мой выбор для города это липучки. Если за городом то только шипы. Сейчас катаюсь на Хакка 7.
Из шипованной рекомендую Continental ContiIce Contact.
Yuriy
17.02.2013, 19:43
шипы вобще гон полный…тем более на джипе.
АЖ СКУЧНО!!!ездить!
С машиной достался комплект новой хакки на 20х…помоему эту зиму можно было откатать на лете спокойно…
Че толку по асфальту шкрябать…
Casta Diva
17.02.2013, 21:29
Ну на летней зимой ездить опасно!
Я считаю:
Город — липучка.
Пригород — шипы.
Где больше ездите, то и ставить надо.
Pushcan
18.02.2013, 07:40
Катал и ту и ту. На шипах на асфальте машина как на коньках. И как итог — для Москвы только липучка. А если приспичило выехать за город далеко — то просто аккуратнее.
andronchic
21.02.2013, 07:43
с шипованной хаки никогда не слезу, 7 лет на разных машинах. для себя я выбор сделал.
dizvanags
24.02.2013, 21:56
Ну на летней зимой ездить опасно!Я считаю:
Город — липучка.
Пригород — шипы.
Где больше ездите, то и ставить надо.
Полностью согласен!
IGARA
24.02.2013, 23:52
Однозначно «липучка».
Что касается боязни езды за городом, то на «липучке» Континенталь сейчас езжу на Е-классе… вторая зима и никаких проблем. Живу сейчас в области… Более шипы брать не буду… Смысла в них, кроме грохота, никакого нет. А залезть в сугроб — тут шипы или «липучка» не помогут, тут трактор нужен …aggif
andronchic
25.02.2013, 11:12
никакого грохота у меня нет. а про сугробы правильно написал, шипу тут не помогут
IGARA
25.02.2013, 14:56
я думаю ни кто не будет спорить что от шипов шума более чем достаточно
NOA
25.02.2013, 15:56
А я в колхозе живу и езжу на шипах, лет уже 15 как. Вообще не знаю что такое липучка. Но это личный выбор каждого. Просто тем кто ездит на липучке стоит обращать внимание на прогноз погоды и в снегопад лучше оставаться дома, а не шлифовать на горках и собирать пробки.
Однозначно Хака. Была 5, сейчас 7, на 20 радиус. Меня шум от шипов е бесит, я его не слышу, потому что у меня музыка орет.
IGARA
25.02.2013, 21:07
А я в колхозе живу и езжу на шипах, лет уже 15 как. Вообще не знаю что такое липучка. Но это личный выбор каждого. Просто тем кто ездит на липучке стоит обращать внимание на прогноз погоды и в снегопад лучше оставаться дома, а не шлифовать на горках и собирать пробки.
Однозначно Хака. Была 5, сейчас 7, на 20 радиус. Меня шум от шипов е бесит, я его не слышу, потому что у меня музыка орет.
NOA, ну не совсем так. Странно вы говорите «…не знаю что такое липучка», но при этом говорите в снегопад оставайтесь дома. Для липучки проблема голый лёд… Хотя как проблема, скорость приходится контролировать, а вот что касается снега, наката, шуги и прочего липучка, по крайней мере Континенталь, прекрасно рулится и держит грядку.
andronchic
26.02.2013, 06:33
я ничё не слышу, может потому что у меня аудиоподготовка, мне машину на несколько слоев всю проклеивали
shnuroff
26.
Несколько лет ездил на липучке, но вот опять вернулся к шипам-считаю надежней как то на гвоздях..может и не объективно, но субъективно точно
septik_nn
26.02.2013, 23:34
Скажу так… В Москве более менее чистят неплохо (сам работал в этой сфере ГУПы шмупы АТИ и тд) на шипах по чистому асфальту достаточно скользко при активной езде, намного уверение двигаться на хороших липучках. Если эксплуатация в колхозе Мос область, Нижегородская Область и т.д. То без шипов чувствуешь себя на дороге не очень уверенно:) Дороги не чистятся и не ремонтируется вообще, кроме правительственных трасс. Когда переехал из Москвы в Нижний Новгород(для справки 3й город по России) словил просто шок от состояния дорог и работы ЖКХ.
-TT-
10.06.2013, 02:05
использую липучку бриджстоун, пока доволен.
Платон
11.07.2013, 10:20
Катал на dunlup липучка, мерин ешка задний, так хреново зимой я себя еще никогда не чувствовал. Если из центра не выбираться, то еще терпимо, дворы, мойки, сервисы и прочее — катастрофа.
Поставил хакку шипы, проблемы исчезлиALkoZaR
04.08.2013, 21:49
Катался и на michlen x-ice north и на Nokian hakkapeliitta 5 и 7. Если честно, больше всего понравилась hakkapeliitta (5 и 7 примерно одинаково). За рулем с такими шинами машина идет более уверенно и было приятно переобуваться на нее с лета. Только 1 косяк был на 5-й, гдето в ноябре чуток потеплел и слякоть, сырой асфальт для шипов заметно увеличивает тормозной путь. В такую погоду на шипах главное не думать что раз не лед то тормозит нормально и все будет ОК =). В остальном все отлично, если есть поездки за город, то шипы понадежней будут да и износ резины на шипах меньше!
yjiutka
18.08.2013, 17:12
по мне так нокиан шипы, изза меньшего износа, да и вообще привык кним
porter63
05.09.2013, 14:58
По Москве и области из моего опыта предпочтительнее липучки. Единственный минус, если своевременно не сменил быстрый износ.
marskya
14.09.2013, 22:36
Липучек вполне хватает. Зимой просто нужно быть более внимательным и осторожным и все будет на дороге хорошо.
IGARA
15.09.2013, 00:36
Липучек вполне хватает. Зимой просто нужно быть более внимательным и осторожным и все будет на дороге хорошо.+1
от необдуманных действий никакие шины не спасут.
Firana
15.09.2013, 19:34
Предстоящей зимой только шипы!!!
MANnumber1
18.09.2013, 19:32
Всё зависит от местности-погоды,состояния дороги и манеры вождения, а так по гололёду — на шипах , по открытому зимнему асфальту — на липучке 🙂
Olya LobZZZik
24.09.2013, 17:59
Уффф, у меня сейчас тот же вопрос на Эвоук: шипы или липучка, и какая марка менее шумная… Или шипы все одинаково шумные?
Езжу, в основном, в Москве, довольно резко.
И на гололед без шипов попасть бооюсь, и тормозить по асфальту на шипах боюсь… Что же брать?(((
IGARA
25.09.2013, 03:10
Olya LobZZZik, для того, чтобы в Мск был гололёд, должно совпасть слишком много условий. В основном город залит реагентом так, что снег тает недолетая до земли.
Для езды по городу шипы абсолютно неоправданы.
boroda
09.10.2013, 13:04
на RRS только шипы, езжу на нём загород и в «дальняки» (Финка, Карелия итд), прошлой зимой откатал на Хаке 7 suv — отличная резина, все шипы на месте, менять не собираюсь!
Alex00002
16.12.2013, 01:13
Если только по Москве передвигаться ,то думаю липучки с головой хватит,а так как часто выезжаю за город ,то однозначно шипы!
Стоит Michelin Latitude X-Ice North 2 ,полностью удовлетворен.До этого 5 хакка была ,разницы практически нет. ..
Zhu
17.12.2013, 01:33
Хаппелита 7 шипованная супер , хоть в основном по городу, но уверенно:D
J.D
19.12.2013, 12:45
Без шипов с нашей погодой, уже стремно. *CRAZY*
Gus
01.11.2014, 22:22
Я всегда был за шипы)
valerka75
04.11.2014, 20:53
Много лет катал на шипах, но уже 4-я полноприводная машина на липучке. Как-то случайно прикупил ради эксперимента и был очень удивлен, что нешипованный Нокиан машину держит как только что снятый Бридж….местами даже лучше.ИМХО, в Москве с постоянным реагентом на дороге на такой комфортнее — и меньше шума и тормозит на асфальте легче. Прошлой зимой перегонял машину на шипах и сразу почувствовал разницу когда на асфальте на этих шипах по реагенту как на санках.
Ну и как выше говорили — главное голову не выключать. А так, это дело веры. У меня куча знакомых с пеной у рта доказывает, что на всесезонке они зимой чувствуют себя великолепно. ХЗ….я на новой всесезонке в прошлом году на ровном месте чуть не убрался — купил машину (ML) и ехал домой. ..на скорости 40 в повороте просто утащило.
Gus
06.11.2014, 22:18
Много лет катал на шипах, но уже 4-я полноприводная машина на липучке. Как-то случайно прикупил ради эксперимента и был очень удивлен, что нешипованный Нокиан машину держит как только что снятый Бридж….местами даже лучше.Пожалуй это актуально только для центра, я периодически выезжаю за город, и там без шипов как-то не комфортно)
Олег_2000
14.11.2014, 12:09
А я на штатной всесезонке собрался кататься зимой по городу. На ней же написано M+S all season. Чё, это опрометчиво да??
J.D
14.11.2014, 12:50
А я на штатной всесезонке собрался кататься зимой по городу. На ней же написано M+S all season. Чё, это опрометчиво да??
Лично я не доверяю всесезонке, впрочем как и липучке. Зимой только шипы!
Andy08
14.11.2014, 20:30
Сегодня взял Хакку шипы. На всесезонке как то совсем не комфорт. На прошлом авто ездил на Хакке липучке, вообщем доволен, попробую шипы.
Gus
16.11.2014, 20:38
А я на штатной всесезонке собрался кататься зимой по городу. На ней же написано M+S all season. Чё, это опрометчиво да??Ну по Москве то в принципе пойдет..
J.D
17.11.2014, 18:56
Ну по Москве то в принципе пойдет..Все равно стремно. Учитывая как у нас чистят*CRAZY*
Andy08
17.11.2014, 19:08
Да на шипах по льду и снегу лучше, а вот по холодному асфальту как-то не очень. На липучке по асфальту мне кажется лучше было. Хотя все зависит от авто.
Олег_2000
19.11.2014, 13:17
буду ездить на штатной всесезонке в режиме «снег-лед-трава», и пошли все нафих ) написано М+С, значит ездить можно по дорогам
Alekss
19.11.2014, 15:49
попытался подключить телефон к USB но ничего не получается. нужна помощь
vip35
20.11.2014, 18:12
Чисто мое мнение… Липучка имеет свойство прилипать как присоска ко льду…. НО учитывая какая грязь у нас на дорогах, ОНА не ПРИЛИПАЕТ. Попробуйте взять присоску окунуть ее в песок и прилепить…НЕПРИЛИПНЕТ. только шипы.
Worklan
26.11.2014, 01:22
Я за нешип:)
Ganss
27.11.2014, 21:05
буду ездить на штатной всесезонке в режиме «снег-лед-трава», и пошли все нафих ) написано М+С, значит ездить можно по дорогамЕздить то можно конечно, но надо думать и о безопасности..
Дядя Тимур
28.11.2014, 14:09
Чисто мое мнение… Липучка имеет свойство прилипать как присоска ко льду…. НО учитывая какая грязь у нас на дорогах, ОНА не ПРИЛИПАЕТ. Попробуйте взять присоску окунуть ее в песок и прилепить…НЕПРИЛИПНЕТ. только шипы.))) это кто же Вам такое рассказал?
Олег_2000
28.11.2014, 16:02
))) это кто же Вам такое рассказал?
Да, мне это определение тоже показалось немного сомнительным. Ниче там не прилипает как присоска 🙂 просто резина очень мягкая по составу и много ламелей чтоб увеличить коэффициент трения по твердому насту и льду. . Летом на такой активно прокатишься — поплывет как пластелин..
плюсы — тишина, не дубеет и не наносит вред асфальту ) По испытаниям на сухом асфальтовом покрытии ведет себя хуже шиповки, потому что «плывет» при активном торможении или разгоне.
OlegShuva
30.11.2014, 14:44
Я на шипах, шум от них мне не мешает)
Олег_2000
01.12.2014, 13:25
а, ну еще, шипованную если в багажник кидать — можно нечаянно поцарапать шипами обшивку. А липучка безопасная, тоже небольшой плюс )
Олег_2000
02.12.2014, 12:37
Покатался на штатной всесезонке по гололеду тут. Грустно, да.
В разгонах /поворотах если без фанатизма, то нормально. В режиме снег она почти что сразу включает ограничители, душит двиг, заносы минимальны, вполне уверенно. А вот с торможением конечно беда. Такое ощущение, что при -8 они уже дубеют. В общем, надо осторожно спокойно ездить, плавно и заблаговременно тормозить. Ну а если дорога чищена, полита реагентом — нормально едет и тормозит.
Крейсер_Варяг
26.12.2014, 22:14
Бывает, что езжу зимой в Европу, поэтому шипы не вариант, хотя по нашим дорогам я бы лучше их поставил..
J.D
28.10.2020, 04:44
В прошлом году, долго выбирал, в итоге, приобрел Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV шипы. 20 радиус.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2023 vBulletin Solutions Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
Шипы или липучка? — 7 октября 2013
Все новостиВ Китае запретили наставлять рога военным и наказывают за обжорство. Разбираем главные мифы про Поднебесную
В Автозаводском районе Тольятти отремонтируют стадион «Спутник» на Юбилейной
«Капитан был нетрезв»: в Иркутской области столкнулись танкеры, десятки тонн бензина попали в воду
«Сто раз пожалела, что затеяла поездку в Крым!» Небывалые скидки не смогли заманить туристов на полуостров
«Инициативы АВТОВАЗа нас настораживают»: эксперты — о состоянии авторынка и ценах на машины
«Заберите, чтобы он выжил!» Сиделки показали ужасные фотографии из пансионата для пожилых — там избили ветерана Великой Отечественной
Зэк перешел на сторону Украины, девочка умерла от сидра: информационные итоги выходных
Дмитрий Маликов рассказал, что свою первую машину купил в Тольятти
Российские студенческие отряды отправят на восстановление Мариуполя: новости СВО за 12 июня
В Самарской области собираются ввести новую награду
«Его родители ушли»: истории очень молодых мам — беременность в гостях у одноклассника, роды в 14 лет и новая любовь
Королева фридайвинга. История Натальи Молчановой, навсегда оставшейся в море (тело спортсменки не нашли)
Переводим с зумерского на старославянский. Тест на знание всех граней русского языка
«Мелкая пакость, мелкая гадость — мне сейчас много предлагают такого». Ирина Алферова — о современном кино, роли Констанции и своей семье
Масик, ты болвасик! Отгадайте советский фильм по крылатой фразе
«Уже несколько раз налетал»: незрячий — о страхе перед электросамокатами
Умер экс-премьер Италии Сильвио Берлускони
Не «Весты» как на подбор: прицениваемся к пятерке самых доступных автоновинок июня
«Поменял 100 $ и стал миллионером»: россиянин поехал в Узбекистан в отпуск — сколько это стоило и что посмотреть
Компенсации на оплату ЖКХ хотят выдавать по-новому. Кто их получит?
«Это случилось как-то внезапно». Переболевшие то ли ковидом, то ли ОРВИ рассказали о новой бесящей побочке
Женскими прокладками оклеили «Калину» в одном из дворов Самарской области
Минобороны РФ: Украина пыталась атаковать корабль «Приазовье» Черноморского флота. Новости СВО за 11 июня
Отравившаяся самарским сидром школьница впала в кому и умерла
«Считать деньги — это уже тревога». Михаил Лабковский ответил на три важных вопроса о счастье
«За три месяца скинула 20 кг»: звезда «Чебурашки» и сериала «Фитнес» — о быстром похудении и профессии
А вы из «ящика»? Проверьте, как вы разбираетесь в сленге СССР
«Здесь стали появляться русские кафе, вечеринки, парикмахерские». Рассказ россиянки о жизни в Индии
Чтобы не навредить фигуре и кишечнику. Диетолог назвала три блюда, которые нельзя есть горячими
Как избавиться от сорняков в огороде: простые способы в борьбе с мокрицей, пыреем и осотом
Стас Пьеха попал в кардиореанимацию Боткинской больницы
Жигулевскую ГЭС проверили на повреждения
«Носик уже нормальный стал». Как хирурги восстанавливали лицо ополченца, подорвавшегося на мине
Как пахнет диабет: что запах пота может сказать о вашем здоровье
Люди, ау! В Абхазии пустые пляжи, а где рекордный сезон? Неужели россиян зовут дешево отдохнуть
В «Сириусе» завершилась программа ЕАЭС. К каким соглашениям пришли участники
Зеленский заявил о контрнаступлении ВСУ, Кадыров отправит на Украину два новых полка: новости СВО за 10 июня
Мигранта, который в Самарской области спонсировал террористов, отправили в тюрьму
Да что ты говоришь: если вы услышали эти 5 фраз от ребенка — ему катастрофически не хватает вашей любви
Все новостиПоделиться
Это самый популярный автомобильный вопрос октября, и у меня есть на него однозначный ответ.
Сразу оговорюсь, что у каждого типа резины – с шипами и без – есть ярые поклонники и противники, и если кто-то уже все для себя решил, спорить не буду. Удачные модели есть в обоих случаях. Скорее, я обращаюсь к тем, кто еще не определился и хочет без лишних хлопот купить надежную резину на зиму. Итак, шипы или липучка?
Шипы. По крайней мере, для средней полосы России, Урала, Сибири, Поволжья и тем более северов.
В народе популярно следующее рассуждение. Мол, чаще всего мы используем машину в городе, где даже зимой три недели из четырех ездим по асфальту. А на асфальте, дескать, «липучка» на порядок лучше.
Так вот, друзья, эта гипотеза не подтверждается практикой. Если брать шины одинакового уровня качества, в целом шипованная резина не уступает «липучке» даже на асфальте, при этом существенно переигрывает в гололед. Поэтому тем, кто в первую очередь думает о безопасности, стоит выбрать ошипованную резину.
Как вы знаете, я уважаю издание «Авторевю» за их экспертный подход к любым явлениям, и вот один из прошлогодних тестов 16-дюймовых зимних шин. Девять марок шипованных покрышек и семь нешипованных подвергли 17 испытаниям. В ледовых дисциплинах победитель предсказуем: так, лучший результат при торможении с 50 км/час у шипа – 41,7 м, у липучки – аж 58,9. А это – 17 метров разницы или четыре корпуса автомобиля!
При торможениях на сухом асфальте с 80 км/час в десятке лучших шин – восемь шипованных. То же упражнение на мокром асфальте, и преимущество шипа еще разгромнее – девять из десяти.
Внимательный читатель обратит внимание, что в обоих случаях лучший результат на асфальте остался все-таки за «липучкой» Nokian WR D3, но обратите внимание на ее результаты в ледовых тестах – он просто провален. Условно говоря, эта шина «более летняя», чем остальная резина, и даже выступает в тесте вне зачета. Nokian WR D3 предназначена для мягкой европейской зимы (в России используются скандинавские спецификации зимних шин), и если убрать это исключение, шипованная резина выигрывает и на льду, и на асфальте практически всухую.
Однако есть две дисциплины, где «липучка» на коне. Во-первых, это акустический комфорт, и здесь у шипованной просто нет шансов. Впрочем, лично я обращаю внимание на цоканье колес первые день-два – зимой «печка» шумит сильнее. Во-вторых, «липы» в среднем более экономичны, хотя разница составляет не более 3% – по-моему, соблюдение скорости сэкономит больше. Есть также спорный вопрос ресурса, ведь шипы, особенно при экстремальной езде по асфальту, имеют свойство выпадать. Но, по моему опыту, хорошая шипованная шина выдерживает четыре-пять зим, причем даже после потери части шипов не утрачивает способность ездить по льду. Нешипованная резина за счет более мягкого состава также подвержена износу на асфальте, поэтому решить вопрос однозначно сложно.
В любом случае, самое гадкое – это потерять контроль на обледенелом покрытии, иногда невидимом глазу. И коль скоро именно в этой дисциплине преимущество шипованной резины разгромно, я выбираю ее с легким сердцем.
Я вовсе не хочу выносить приговор «липучке». Если водитель достаточно опытен, чтобы осознавать предел возможностей шин, почему бы и нет? В конце концов, нужно всегда оставлять запас на ошибку, а зимой – двукратный. Преувеличение возможностей шипованной резины может быть опаснее вменяемой езды на «липе».
Кстати, если уж сравнивать зимнюю резину и летнюю на сухом асфальте, то первая, конечно, существенно проигрывает. Вот другой тест «Авторевю»: скорость на лосиной переставке составила 67,4 км/ч для летней резины, и всего 62,4 на зимней (шипованной). Поэтому вне зависимости от выбора зимних шин, после их установки нужно скорректировать стиль вождения.
Ну и напоследок совет для новичков. Мне его передал кто-то мудрый, уже не помню кто, но я ему все равно благодарен. Так вот, когда выезжаете зимой, особенно после оттепелей или снегопадов, в безопасном месте несколько раз затормозите до срабатывания АБС. Это позволит почувствовать предел сцепления шин в данных условиях, и рефлексы автоматически перекалибруются.
Также имейте в виду, что многие машины с АБС на снегу и льду тормозят весьма скверно – производители работают над этой проблемой, но она еще присутствует.
Артем Краснов родился в 1979 году в Челябинске с мечтой об автомобиле. Впоследствии променяет карьеру инженера-двигателиста на стезю автомобильного журналиста. К этому его подтолкнет безудержная тяга к халяве, ведь тестовые машины обычно дают с полным баком.
Аполитичен, хобби не имеет, футболом не увлекается. Любимый вид спорта – «Формула 1».
Эталоном автомобильной журналистики считает не TopGear, а российский журнал «Авторевю» и английский EVO.
С 2010 года ведет свой блог, пишет рассказы.
АвтообзорАвторская колонкаЗимаСоветыШины
- ЛАЙК0
- СМЕХ0
- УДИВЛЕНИЕ0
- ГНЕВ0
- ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ0
Гость
Войти
Новости СМИ2
Новости СМИ2
Палатки с шипами БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
Палатки с шипами доступны в 4 моделях. Палатки Spike могут быть изготовлены из холста или релита в наших палатках Montana Canvas Spike.
Нажмите SPIKE TENTS , чтобы просмотреть видео клиентов.
ПАЛАТКИ SELKIRK SPIKE, ПЕЧИ WILDERNESS И YUKON ОТПРАВЛЯЮТСЯ В ТЕЧЕНИЕ 1 РАБОЧЕГО ДНЯ ПОСЛЕ ЗАКАЗА. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА.
ПРОКРУТИТЕ ВНИЗ, ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ ПАЛАТКИ С ШИПАМИ.
Нажмите СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ , чтобы просмотреть продаваемые по специальным ценам брезентовые настенные палатки для дикой природы, блемы, демонстрационные палатки, палатки с шипами и печи.
SELKIRK SPIKE TENT
Я разработал Selkirk, сочетая в себе черты настенных палаток и палаток с шипами. Нет другой доступной палатки с шипами, которая имела бы наш уникальный дизайн и высокое качество по цене. -Богатый
Selkirk выдерживает снеговые нагрузки лучше, чем любая другая палатка с шипами, потому что она имеет 3 стойки, центральную стойку и 2 дверные стойки, поддерживающие крышу по сравнению с обычной палаткой с шипами только с 1 центральной стойкой.
НОВЫЙ. Selkirk теперь имеет лямки в швах крыши от верхнего козырька до боковых стенок для дополнительного усиления . Селкирк, безусловно, является самой прочной и долговечной палаткой с шипами.
Тем не менее, брезентовая палатка с шипами из-за отсутствия стропил не может выдерживать большие снеговые нагрузки по сравнению с пристенной палаткой. Настенная палатка выдерживает большие снеговые нагрузки благодаря внутреннему каркасу со стропилами, поддерживающими крышу. Так же, как стропила в вашем доме, которые предназначены для поддержки больших снеговых нагрузок.
Палатка Selkirk Spike — наш бестселлер , изготовленная из армейской утиной ткани с двойным наполнителем весом 10 унций, самого высокого качества.
Доступны 2 вида обработки , ткань, обработанная водой и плесенью, и , обработанная огнем , ткань, обработанная водой и плесенью.
Больше поддержки крыши, чем у других моделей шипованных палаток , благодаря уникальной конструкции с 3 опорами для крыши. Один столб в центре и один столб у передней и задней дверей. Высота крыши 8 — 3 по центру и 6 — 6 по каждой двери.
КРОВЕЛЬНЫЕ ФАЛЬЦЫ, УСИЛЕННЫЕ ЛЕНТОЙ ДЛЯ ПОВЫШЕННОЙ ПРОЧНОСТИ . Ни у одной другой палатки с шипами нет тесьмы на швах крыши.
Полностью защищенный от насекомых с вшитым дном и перевернутыми Т-образными молниями. Застежки-молнии T имеют одну дверную молнию, вертикальную с двумя пересекающимися молниями, по одной с каждой нижней стороны двери.
SELKIRK СТАНДАРТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
4-ФУТОВЫЕ БОКОВЫЕ СТЕНКИ: Многие другие палатки имеют 30-дюймовые боковые стенки которые не оставляют большого запаса высоты.
КАРНИСЫ, УСИЛЕННЫЕ ЛЕНТОЙ И D-КОЛЬЦАМИ: Гораздо прочнее, чем обычные люверсы, запрессованные в брезент.
ШВЫ КРЫШИ УСИЛЕНЫ ТЯПОЙ ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПРОЧНОСТИ . Ни у одной другой палатки с шипами нет тесьмы на швах крыши.
ПЕРЕДНЯЯ И ЗАДНЯЯ ДВЕРИ: Двери имеют молнии YKK и ветрозащитный клапан с пряжками. Из соображений безопасности лучше всего иметь заднюю дверь в брезентовой палатке с шипами, когда у вас есть зашитый пол. Если у вас когда-нибудь возникнет огонь (или медведь) в палатке с шипами, необходим выход с любого конца. В экстренной ситуации у вас может не хватить времени, чтобы найти нож, чтобы разрезать заднюю часть палатки для быстрого выхода.
2 БОКОВЫЕ ОКНА: Окна имеют защитную сетку с клапанами на молнии внутри с липучкой.
ОТВЕРСТИЕ ДЛЯ ТРУБ ПЕЧИ: Отверстие 5 дюймов с шаблоном для 6 дюймов, если необходимо.
ДВОЙНОЙ СЛОЙ ХОЛСТА НА КОНЬКЕ: Двойной слой для усиления точек напряжения.
СУМКА ДЛЯ ПАЛАТКИ
200 ФУТОВ ВЕРЕВКИ И НАТЯЖИТЕЛЕЙ
АЛЮМИНИЕВЫЕ СТОЙКИ
9000 5 3-х опорная опора крыши: Передние — центральные — задние — опоры обеспечивают дополнительное пространство для головы спереди и сзади палатки с шипами для облегчения входа и большего пространства для стояния внутри по сравнению с палатками с одинарными и двойными шипами.
Самая длинная внутренняя алюминиевая стойка 31 дюйм. Наружный диаметр внутренних алюминиевых опор 1 1/4 дюйма.
Опоры наружной стены: 1 на каждом углу и каждые 3 фута вдоль карниза. Стойки стены палатки с шипами имеют алюминиевый внешний диаметр 3/4 дюйма. Опорные стойки средней внешней стены не показаны на некоторых фотографиях.
ВШИВАНИЕ В ПОЛ
СВЕРХПРОЧНЫЙ ВИНИЛ 18 УНЦИЙ: Полы конкурентов обычно имеют плотность 10 или 12 унций. Наш винил, который на 50% тяжелее и толще, помогает предотвратить проколы пола, когда вы наступаете на острую гальку или острую ветку под полом.
Имейте в виду, что некоторые компании вшивают полы, но не имеют дополнительных дверных молний, параллельных полу, а только клапан, закрывающий вшитый пол. Эти шипованные палатки конкурентов не защищены от змей и насекомых.
КОНСТРУКЦИЯ ВАННЫ : Означает, что швы пола не касаются земли . Полы с дизайном ванны имеют меньше шансов когда-либо протекать. Пол ванны будет иметь морщины в углах из-за конструкции ванны с полом, приподнятым над землей. Хорошо стоит помять, чтобы швы на полу не были на земле с возможностью протечки. Из-за конструкции ванны не ставьте детскую кроватку или что-то тяжелое непосредственно у стены, так как это может привести к разрыву стыка пола и стены.
Полы не имеют выреза или застежки-молнии для печи.
Вырез или застежка-молния для печи позволяют насекомым и вредителям проникать через вырез. Также иногда вода скапливается под печкой при использовании вырезанного пола. Мы используем сплошной пол с матом под печкой для защиты от насекомых, грызунов и воды.
Пол и боковые стенки сшиты черной тесьмой для дополнительного усиления и прочности.
ОПЦИИ
НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ МЫШЬ: В вашей палатке тысячи отверстий от игл. Иногда отверстие от иглы не закрывается, когда палатка намокает. Единственный способ гарантировать, что ваша палатка не протекает, — это надеть на нее муху.
Мухи обеспечивают защиту от:
1. Искры от печных труб на крыше прожигают булавочные отверстия в полотне.
2. УФ-лучи.
3. Fly обеспечивает еще один барьер от влаги.
4. Позволяет воде и снегу легко стекать с крыши, так как мушка представляет собой гладкий полимерный материал.
5. Дождевая вода и снег выбрасываются на 1 фут от боковой стенки палатки, потому что мушка выступает на 1 фут за каждую боковую стенку.
6. Сохраняет вашу палатку с шипами в чистоте.
Если на крышу попала древесная смола или древесная смола, вам понадобится сильнодействующее моющее средство для удаления древесной смолы или смолы. Жесткое моющее средство также удалит обработку от огня, воды и плесени. У вас будут протечки на холсте во всех местах, где использовалось сильнодействующее моющее средство.
ПЕРЕДНЯЯ И ЗАДНЯЯ СТЕКЛО ДВЕРИ. Полная ширина палатки. Обеспечивает отличную вентиляцию. Дверные молнии в виде перевернутой буквы T делают палатку полностью защищенной от насекомых.
КОЛИКИ 18-дюймовая арматура, двойная тавровая, 18-дюймовая арматура
ПРОТИВОПОЖАРНЫЕ КОВРИКИ для вшитых полов. ДЛЯ ВАШЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ , вы должны иметь огнеупорный материал под вашей печью, выступая минимум на 12 дюймов спереди и 6 дюймов по бокам и сзади. У нас есть противопожарные коврики размером 3 х 4 фута, которые помещаются под плиту за 35 долларов США при заказе с палаткой.
ИНФОРМАЦИЯ О РАЗМЕРАХ ПАЛАТКИ
10 x 10 имеет площадь 100 квадратных футов.
12 x 12 имеет площадь 144 квадратных фута. 44% больше места на полу, чем у палатки с шипами 10 x 10 .
14×14 имеет площадь 196 квадратных футов. На 36% больше, чем 12 x 12.
КОМФОРТНЫЙ СОН: Вместимость вдоль стен в 7-футовых кроватках. Добавьте 1 человека, если спите на полу в спальном мешке.
10 x 10 Два человека
12 x 12 Три человека
14 x 14 Четыре человека
900 04Высота передней и задней двери 6 футов 4 дюйма
Высота хребта
10 x 10 и 12 x 12: 7 футов 11 дюймов
14 x 14: 9 футов
900 04 Рекомендуется 4-дюймовый зазор между ширинкой и верхом боковой стенки. Зазор достигается за счет того, что колышки для мух находятся дальше от палатки, чем стержни для карниза палатки.0007
3 опоры крыши обеспечивают гораздо более надежную поддержку крыши во время снеговых нагрузок, чем палатки с одним или двумя шипами. Однополюсная палатка с шипами особенно чувствительна к снеговым нагрузкам.
ВЕС Общий вес Шипы В комплект входят: палатка, палок, веревки и натяжители . Поляки весят 16 фунтов; веревки и натяжители весят 6 фунтов.
Обработка водой/плесенью :
10 x 10 обработанных 73 фунта.
12X12 весит 92 фунта.
14×14 весит 103 фунта
Обработка огнем, водой/плесенью :
10 x 10 весит 80 фунтов.
12X12 весит 104 фунта.
14×14 весит 113 фунтов
SELKIRK TESTIMONIALS
«У меня была возможность установить шипованную палатку, которую я заказал пару недель назад. Отличный дизайн. Я не видел палатку на рынке так хорошо сшиты из высококачественного холста и мастерства по цене. Дизайн просто превосходный. Предоставленные дополнительные функции, такие как домкрат, пол и окна на молнии, у других производителей стоили бы чертовски дороже. Я настроил его самостоятельно для первый раз, и это заняло у меня 35 минут. Следующая настройка была намного быстрее », — Тайлер
«Я много слышал о вашей компании от моих друзей, особенно о Селкирке. Мои друзья сказали мне, что Селкирк с тремя внутренними стойками и усиленным гребнем действительно хорошо справлялся со снежными нагрузками во время охоты на лося. Я хочу заказать пакет 12 x 12, муху и печь для дикой природы». -Harlan
«Просто звоню, чтобы сообщить, что вы, ребята, продаете отличную палатку с шипами. Не мог бы быть счастливее. Отличная охота на оленя в моем 10 x 10, дикой природе 3 Deluxe. Получил хорошие 8 баллов, Еще раз спасибо.» -Райли
«С таким качеством палатки Selkirk Spike любой будет глупцом, если купит ее где-то еще. Спасибо.» -Майк
«Недавно я заказал шипованную палатку Selkirk 10 x 10, и она потрясающая. Именно то, что я искал. Ваше обслуживание клиентов превосходно. Я не помню имени человека, который помог мне, но он был великолепен. В наши дни нелегко найти отличное обслуживание клиентов. Спасибо за дружелюбное обслуживание и потрясающую палатку». -Майк
«Отличная, отличная палатка с шипами. Простая в установке. Видео по установке мне очень помогло, так как я никогда раньше не устанавливал палатки. .» -Бен
«Я давно думал связаться с вами. Я хочу потратить пару минут, чтобы оценить ваш продукт и услугу. Спасибо за отличную палатку с шипами. Я получил палатку достаточно долго для двухнедельной охотничьей поездки. Наша охотничья поездка оказалась ужасно холодной и сырой, что дало нам отличную встряску и оценку. Палатка хорошо поднимается, хорошо держится даже при завывающем ветре и дожде и во всех смыслах доказала свою эффективность. его ценность». -Джейми 2228
«Только что заказал свою палатку Selkirk Spike. Добавление сетчатых дверей было лучшим, что вы сделали, чтобы сделать эту палатку почти идеальной. рама, чтобы убрать внутренний стержень. Теперь, когда я думаю об этом, это может быть возможно, поскольку отверстие находится в центре для наконечника стержня. Мне придется поэкспериментировать с этим». -Джей
«Я нашел ваш веб-сайт очень информативным, как и человек, с которым я разговаривал по телефону. Мне не терпится опробовать палатку. Печь должна быть построена через несколько недель. .» — Деннис
«Я останавливался в своей 12 x 12 шипованной палатке Selkirk на музыкальном фестивале Burning Man, и это было потрясающе. Холст пропускал воздух. купи еще один». -Кайл.
«В прошлом году я купил одну из ваших шипованных палаток Selkirk. Впечатлен двойным слоем брезента на коньке крыши, лямками на карнизах со стальными D-образными кольцами. У меня всегда были проблемы с карнизом в моих палатках. люверсы, которые ослабли после нескольких лет интенсивного использования. Очень ценю стальные D-образные кольца вместо слабых люверсов. Как экипировщик, я использую свой Selkirk 3-4 месяца в году. Ваша палатка очень прочная и действительно усиленная. Мне нужен еще один Selkirk 14 x 14. Отличная палатка с шипами.» — 9 марта0046
Шипов на удалениях нет??? | Форум лесоводов, бензопил и работ по дереву
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы рахтрилимбс
- Дата начала
Помощь Форум лесоводов:
рахтрилимбс
А.К.А. Ветки гнилого дерева
- #1
Я говорил с несколькими другими альпинистами, которые делают все удаления без использования шипов. Я думаю, что это очень утомительно и тяжело. Кто-нибудь еще делает удаления без использования шипов?
ТРИТКС
Зависимость от ArboristSite
- #2
Здесь не так много существующих деревьев. Большие круглые короны без шипов, если вы просто не хотите, чтобы что-то дополнительное застряло в икрах или веревке для лазания.
Я не говорю, что они не нужны, но также важно мыслить вне спайка.
Редкая ситуация, когда шток должен быть заблокирован в маленьком месте.
За границей Я много раз удалял сосны и пихты без шипов, но я просто обрезал их, а затем опускался на оставленные пни, пока не осталась только палка, которую я уронил.
Если бы я работал в северо-восточном штате США, я бы, вероятно, использовал их намного чаще.
Последнее редактирование:
Стампер
Индивидуальный оркестр
- #3
Я работал без багров всю свою карьеру до года назад. В основном это не имело значения, НО теперь я подсел на свои крючки для удаления. Я оглядываюсь назад и вижу, насколько тяжелее были некоторые работы без них, и могу вспомнить, по крайней мере, две работы, от которых я отказался, и которые я бы без колебаний выполнял на баграх. Многое зависит от деревьев и района, в котором вы живете. Многие виды легче передвигаться без шипов, как намекнул Treetx, на другие виды трудно взобраться, а багры облегчают их.
тжк
Оперативник ArboristSite
- #4
Со шпорами я определенно могу выполнять перевозки быстрее, безопаснее и эффективнее.
Орел1
Оперативник ArboristSite
- #5
Шипы дают дополнительный рычаг при разбивании.
ТРИТКС
Зависимость от ArboristSite
- #6
Не все деревья экскуррентны по форме с «палкой». Как вы собираетесь проколоть очень низкорослый живой дуб?
Excurrent = всплески
Decurrent = зачем использовать всплески?? Это как шипы для обрезки.
В мире есть места, где я бы использовал их почти при каждом удалении. Другие, где они были бы бессмысленны.
Думаю, мне просто не нравится мнение, что все, что нужно для удаления, это отламывание блоков лонжерона. Просто кажется довольно специфичным для региона и больше показывает, что он работал только с несколькими разными регионами / типами регионов.
Имейте кучу инструментов в своем ящике для инструментов и оставайтесь разнообразными.
Будет весело.
Григорий
Участник ArboristSite
- #7
У нас в России спайков нет. Семь лет удаляют деревья без шипов. Мы используем удобную и простую систему из двух строп. Мое мнение, что на шипах в ряде случаев было бы удобнее, быстрее и проще. В России удалением деревьев подрабатывают электрики. Используют такие «шипы» они подходят для деревьев только некоторых диаметров.
Григорий
Участник ArboristSite
- #8
У меня вопрос: Удобно ли работать в шипах на наклонных деревьях?
обезьяна-головоломка
ArboristSite Guru
- #9
Эти орехи пекан могут быть сложными деревьями из-за формы (нисходящей).
Очень сложно использовать флип-лайн, он будет где-то у ваших ног.
Я ни в коем случае не говорю, что без шипов этого лидера нельзя снять, но хотелось бы посмотреть, как это можно сделать эффективно.
Нет утолщений (конечностей) для стояния. Привяжите высоко к центральному лидеру и, возможно, работайте с боков.
А как насчет всех движений, связанных с более крупными частями, происходит много тряски.
Я говорю, возьми кран
Последнее редактирование:
TheTreeSpyder
Зависимость от ArboristSite
- #10
Но для экстремальных вертикальных разборок большого диаметра я использую их для эффективности. Кроме того, для блокировки и захвата лонжерона я считаю их фактором безопасности. Или пытаться мчаться за 125 долларов в час. кран с точки на точку; так как логичнее держаться за 6k устройство, а не за 600k……
Без я обойдусь как подрезка, только я могу обрубить ветку на любой высоте, чтобы стоять на ней, или даже обычный сучок в лонжероне для того же. Конечно, это действительно здорово, если вы запланируете это так, чтобы на следующем ходу использовать эту выемку, чередуя углы, чтобы ноги не мешали, а у парней на земле больше времени для перемещения вещей, чтобы исключить силы «рикошета», когда бомбить 2 разные KillZones . …..
Как и мои кроссовки Bashlins с удобными бинтами Velcrov Super Wraps. Эти причудливые верха наверняка прослужат намного дольше, если вы их не используете!
:инопланетянин:
рамануджан
Оперативник ArboristSite
- #11
Но когда я удаляю раскидистое нисходящее дерево, я чувствую себя неполноценным со шпорами, я не могу бегать по ветвям СОВЕТ выше? Слинги для ног?
Джон Пол Сэнборн
Альпинист выше среднего
- #12
Как пила, ведро или цепная пила, еще один инструмент, который можно использовать, когда вам нужно вытащить его из сумки.
Если уж на то пошло, Айв спилил несколько деревьев с помощью одной лишь ручной пилы, спас бензопилу, взбираясь на лонжерон.
Бернем
Оперативник ArboristSite
- №13
Lumberjacklyn, доступны наборы сменных колец/скоб. Terra-Tech на terratech.net или 800-321-1037 предлагает ремешки Klein с разрезными кольцами по цене 27,95 долларов за пару. Кот. № SPE3206. Я уверен, что они могут быть получены из других источников. Они также будут крепиться на шпоры Buckingham, если вы хотите перейти от одного прямого ремешка на них. Мой личный фаворит — алюминиевая шпора Bashlin с литыми алюминиевыми / пенопластовыми накладками для ног. Удобно в течение нескольких часов и немного легче для загрузки.
человек-дерево82
Зависимость от ArboristSite
- №14
Какие прокладки вы используете? Раньше у меня была эта проблема с моими баграми, когда я использовал стандартные верхние колодки. Как только я перешел на липучки со стальной вставкой, проблема исчезла.
дбек
Оперативник ArboristSite
- №15
я считаю, что использование альпинистов во время удаления, безусловно, самое безопасное, что вы можете сделать. Когда вы вытягиваетесь на ветке над крышей, которую нужно пристегнуть к крыше на той же ветке, на которой вы стоите, без опор, что удерживает вас от скольжения и разбивания ваших драгоценностей? Используйте самое безопасное снаряжение, какое можете, не делайте переезды без альпинистов, чтобы быть мачо или что-то в этом роде, это глупо. (я также не говорю, что все пытаются быть мачо) Лучший альпинист, которого я когда-либо встречал (чемпион лесовода, инструктор и трехкратный участник соревнований), использует шипы при каждом удалении. На примере такого известного альпиниста, я думаю, это имеет смысл.
Коленные бомбочки
ArboristSite King
- №16
Ничего себе, каждое удаление? Даже надрез и падение?
Что, если грузовик едет вон там, а дерево, которое привезли, представляет собой маленькую гледичию с множеством красивых веток, на которые легко может взобраться 10-летний ребенок? В любом случае, что, если ваши шипы снова в грузовике, и это долгая прогулка, в гору, и это 95 градусов?
Как насчет простого подъема и необходимости подрезать два других дерева, одно непосредственно перед удалением и одно сразу после этого удаления?
Что, если вы действительно хорошо умеете запирать ноги, это очень безопасный способ забраться на дерево, и вам просто нужно рвануть туда и выбить верхушку?
Что делать, если это же дерево сильно тощее или имеет рыхлую кору, и вам нужно просто сбить верхушку?
Суть в том, что глупо говорить, что нужно надевать шипы на каждое удаление. Если это проще, быстрее, безопаснее или любая их комбинация, почему бы не лазить без них?
Нетри
Зависимость от ArboristSite
- # 17
Я использую багры только в случае необходимости… (например, когда я опускаюсь на лонжерон). Они повредили мои ноги.
дбек
Оперативник ArboristSite
- # 18
Майк, ты предполагаешь, что какое-то оборудование, которое сделало бы работу более безопасной, снова в грузовике, на том холме в 95-градусный день, ты бы не вернулся и не взял его? вы бы так рискнули?
В вашем сообщении уловили ваш сарказм. Очевидно, что никто не собирается пробивать метку и удалять удаление.
Может быть, мне следует указать, что я считаю удалением. Более 1/2 дня работы по обвязке верёвкой определённых участков (дома, гаражи, заборы и т.д.). надрез и падение только что.
Перед тем, как убрать дерево, я обычно запираюсь на нем. Часто техника srt быстрее, чем шипование дерева. Если после этого необходимо выполнить обширное движение, я обычно прошу шипы.
может быть, я предвзято отношусь к спайкам, но я чувствую, что мои причины справедливы, как и все люди, с которыми я работаю. Я также считаю, что если это работает эффективно для вас, то хорошо. Просто позаботьтесь о своей безопасности и безопасности своих коллег.
ТРИТКС
Пристрастие к ArboristSite
- # 19
Хорошо сказано первосвященником от церкви горькой правдыПервоначально отправлено Майком Маасом
Дело в том, что говорить, что вы должны носить шипы для каждого удаления, глупо. Если это проще, быстрее, безопаснее или любая их комбинация, почему бы не лазить без них?Нажмите, чтобы развернуть…
Также глупо говорить, что удаление дерева не является удалением, а только удалением, когда вы связываете БОЛЬШИЕ куски опасного дерева, которое нависает над школой Святой Марии для сирот без конечностей и стадом милые пушистые щенки
Джон Пол Сэнборн
Альпинист выше среднего
- #20
Я говорю, делай это так, как тебе удобнее и быстрее.
Кажется, я видел, как Шон срывает верхушку с дерева без шипов и отправляет их позже. Все, с кем я разговаривал, говорили, что он сводит их с ума. «Какого черта ты туда попал!»
Шип для рубки Вопрос
- HuskyShepherd2016
- Бензопила
- Ответы
- 15
- просмотров
- 484
HuskyShepherd2016
Отозван ECHO CS-1001VL Раскряжевочные шипы/валочные цапфы. .. Есть другие варианты??
- Хомелайт-Гомер
- Детали и инструменты для бензопил
- Ответы
- 21
- просмотров
- 695
Эд Пенни
Есть ли какие-нибудь «этичные» способы практиковаться в выращивании шипов на деревьях?
- WannabeFireFaller
- Арборист 101
- Ответы
- 7
- просмотров
- 520
thenne1713
Двигатели для лазания по деревьям?
- мягкий
- Коммерческий уход за деревьями и лазание
- Ответы
- 13
- просмотров
- 1К
softdown
Приложение New Tree Climber’s APP
- Santoro
- Коммерческий уход за деревьями и лазание
- Ответы
- 19
- просмотров
- 954