Нужен ли автозапуск от сигнализации, если есть Webasto?
Ответ да, автозапуск от сигнализации к Webasto нужен. В том случае, если это любая сигнализация Pandora или StarLine, выпускаемые с августа 2017.
Рейтинг: «Лучшие сигнализации с автозапуском на 2021 год».
Почему вебасто лучше с автозапуском сигнализации?
Наверно они как-то совместно работают? Зачем?
Да, они работают совместно, устройствами управляет сигнализация. И в этом есть преимущества.
Казалось бы, автозапуск подогревает двигатель и вебасто подогревает двигатель.
Но многие знают минусы автозапуска от сигнализации зимой:
- очень изнашивается двигатель. Один холодный запуск двигателя равнозначен пробегу в 200 километров.
- при этом потребляет много топлива
- двигатель вообще может не запуститься от холода
Вебасто перекрывает все эти минусы.
Ответ прост, вебасто разряжает аккумулятор, а двигатель его дозаряжает. Ведь вебасто потребляет топливо, а для его сгорания нужна искра от аккумулятора.
Комбинация Webasto + Автозапуск еще лучше, чем просто Вебасто. Ценовой обзор популярных моделей Вебасто Термо и их комплектующих представлен в этой статье
Почти все ясно, но как работает Webasto + Автозапуск?Сигнализация запускает двигатель и Webasto порознь. Сначала Вебасто разогревает двигатель до определенной температуры, а уже потом запускается теплый двигатель для дозарядки аккумулятора.
Этот постепенный подогрев немного сложнее, чем мы описали. Но самое главное — его цель. Он делает использование двигателя и подогревателя предельно экономичным в расходе топлива и ресурса износа.
Экономия топлива с предпусковым подогревателем
Двигатель сильнее теряет ресурс при запуске в температуру ниже -10 оС. Чтобы продлить ресурс двигателя и сделать так, чтоб машина запустилась даже в самый лютый мороз, сигнализацию настраивают на автозапуск по температуре. Т.е. когда двигатель охлаждается примерно до -10оC происходит его автозапуск для подогрева.
При -40оС на улице двигатель может запуститься 3-4 раза за ночь.
При -20оС на улице двигатель может запуститься 1-2 раза за ночь.
Это весомо потребляет топливо. Не очень то и хочется тратить бензин на постоянные запуски.
Таблица сравнения Webasto и автозапуска от сигнализацииWebasto | Автозапуск | Webasto + Автозапуск | |
Надежность | Высокая | Высокая | Высокая |
Износ двигателя | Уменьшает | Зимой сильный | Минимум |
Дополнительный расход топлива | до 0,5 л/ч | До 0,5 л/ч | |
Аккумулятор | Разряжает | Заряжает | Разряжает и заряжает |
Зимой | Прогрев | Прогрев | Прогрев |
Летом | Не влияет | Охлаждение | Охлаждение |
Эффективность для дизеля | Эффективно | Не эффективно | Эффективно |
Цена | Выше, чем у автозапуска | Доступная | Доступная |
Среднее время прогрева двигателя | 30 минут | 15 минут | 15-30 мин |
Среднее время прогрева салона | 60 мин | 30 мин | 30-45 мин |
Сервисные функции (подогрев сидений, заднего стекла, лобового стекла-электро, руля) | Только обогрев стекол подогретым воздухом системы отопления салона | Подогрев стекол (в т. ч. заднего), сидений, руля и др. | Все сервисные функции |
Управление с мобильного телефона | Доступно. Для некоторых моделей только при наличии дополнительного оборудования. |
Наш сервис многократно опробовал такую комбинацию со многими моделями сигнализаций Pandora и результат понравился владельцам авто и нам.
Хотите установить Вебасто? Тогда переходите на наш официальный сайт Вебасто Томск: webasto-70.ru. Если у Вас старая сигнализация, которая не подключается к подогревателю, и Вы хотите поставить новую, тогда смотрите рекомендуемые системы для Вебасто и других подогревателей на нашем сайте alarmauto70.ru.Иногда в машине уже установлен штатный догреватель. Догреватель помогает держать оптимальную температуру двигателя, но только в то время, когда двигатель уже запущен. Из догревателя можно сделать полноценный предпусковой подогреватель путем доустановки помпы и нескольких других действий.
Мы делаем максимально качественней монтаж по установке автономных подогревателей и охранных систем. Среднее время по установке подогревателя у нас занимает полтора-два дня.
Оцените статьюРейтинг: 5/5; голоса:2
Автозапуск vs Webasto, или Эксперименты с прогревом автомобиля
Настоящая русская зима – сказочная пора для многих, но определённо не для автовладельцев, которым предстоит тщательная подготовка машины к неблагоприятному для неё сезону. И перечень хлопот отнюдь не ограничивается «переобуванием» в соответствующую резину, заливкой свежей незамерзающей жидкости и проверкой состояния жизненно-важных систем. Хорошо, если автомобиль хранится в закрытом отапливаемом помещении, но ведь большинству владельцам приходится довольствоваться уличной парковкой под чистым небом, где машина открыта всем ветрам, вьюге и порой экстремально низким температурам. Естественно, после такой ночёвки автомобиль крайне желательно правильно прогреть перед поездкой, и это касается как двигателя, так и салона.
Как же «выживают» отечественные и зарубежные автомобилисты, чем греются, какие варианты решения этого вопроса существуют сегодня и в чём их преимущества с недостатками – ответы на эти и многие другие связанные с ними вопросы мы попытаемся дать в нашей новой рубрике. Сегодня речь пойдёт о штатной системе удалённого автозапуска автомобиля и связанными с её использованием рисках, а также об инструментах автономного прогрева двигателя и салона. Зачем вообще нужен прогрев автомобиля?Первая причина, думается, очевидна: мало кому охота, выйдя спросонья из тёплого дома, попасть в промёрзлый за ночь салон автомобиля, для начала поплясав вокруг него минут 10 на морозе со стеклоочистительным скребком и щёткой. Что касается предварительного прогрева двигателя, то в условиях сильных холодов последний может вообще не завестись без такой процедуры. А если это и произойдёт, то через чур бодрый холодный старт «с места в карьер» не особо благоприятно скажется на рабочем ресурсе мотора.
Сегодня наиболее распространённый способ согреть автомобиль в зимнюю стужу – это удалённый запуск двигателя с помощью системы сигнализации. При покупке новой машины такие системы зачастую устанавливаются в качестве подарка, избавляя владельца от необходимости приобретать дополнительное оборудование. К сожалению, на практике картина отнюдь не так радужна и даже чревата серьёзными неприятностями: по мнению экспертов, использование автозапуска может стать удобной лазейкой для угона автомобиля. Чтобы проверить справедливость этого утверждения мы решили провести собственный эксперимент с участием нового автомобиля Hyundai – кстати, почему-то именно свежие салонные «корейцы» с системой автозапуска почему-то больше остальных подвержены угону – это подтверждает текущая статистика МВД по московскому региону.
Итак, в роли подопытного у нас выступает новый Hyundai Tucson со штатной охранной системой, предусматривающей функцию автозапуска – похожие автомобили можно обнаружить едва ли не в каждом дворе. Очень часто в утреннее время они какое-то время стоят с включенным двигателем (прогреваются) ожидая пока владелец допьёт кофе, оденется и выйдет из дома в надежде обнаружить тёпленькую машину. Помимо неэффективности самой штатной системы охраны (это характерно практически для всех автомобилей), современные «корейцы» имеют ещё одну распространённую уязвимость, существенно облегчающую жизнь угонщикам. Во время прогрева двигателя датчик ударов у сигнализации отключён, но зона дверей остаётся под охраной – правда, для опытного угонщика не составит труда её деактивировать с помощью примитивного инструмента, которым размыкается соответствующий контакт.
Затем происходит проникновение в салон путём сворачивания личинки дверного замка, на которое сигнализация уже не реагирует. Автомобиль всё ещё под охраной, но это не надолго: злоумышленник без проблем находит головное устройство и с помощью двух перемычек дублирует поддержку зажигания за кик-панелью. Далее следует поиск источника питания автосигнализации, который при штатной салонной установке системы особо не маскируется. Затем остаётся всего лишь вынуть предохранитель «сигналки» и преспокойно давать по газам – двигатель-то всё это время уже запущен! Дело сделано – весь процесс занял всего около минуты.
Как защитить автомобиль с системой автозапуска от угона по такому сценарию?Лично нам в данном случае видится два варианта противодействия угону, которые лучше всего использовать в паре. Первый из них механический – это специальные металлические приспособления, предотвращающие отключение разъёма водительской или пассажирской двери вышеупомянутым способом. Стоят такие скобы защиты разъёмов дверей недорого, устанавливаются в течение 10 минут, а эффект дают 100%-й, поэтому рекомендуем устанавливать такую защиту в качестве обязательного дополнения даже к самым дорогим и продвинутым охранным комплексам. Конечно, если ваш автомобиль относится к группе риска.
Второй способ электронный – это микроволновый датчик, работающий по доплеровскому эффекту: стоит только злоумышленнику проникнуть в салон, как он сразу же зафиксирует движение, система включит звуковую сигнализацию и заблокирует двигатель автомобиля.
Чем чреват «холодный» запуск двигателя в условиях критически низких температур?Прежде чем рассмотреть второй способ прогрева салона и двигателя, давайте выясним, нуждается ли последний в подобной подготовке вообще, а если да – то почему, и как правильно её осуществлять. Не секрет, что мнения автомобилистов по этому поводу порой диаметрально противоположны, и у каждой из позиций имеется внушительный лагерь сторонников и противников. Задать эти вопросы мы решили Алексею Васильеву – профессиональному автогонщику, мастеру спорта международного класса по автоспорту, в силу рода занятий постоянно имеющему дело с двигателями в условиях экстремально низких температур.
«При запуске не подогретого мотора вероятность случайных факторов, которые могут спровоцировать разрушение его компонентов, очень велика. Могут задраться вкладыши, образоваться повреждения на гильзах поршней, головках цилиндров и так далее – ведь тепловой зазор между холодными и разогретыми до рабочего состояния деталями отличается.
Был у нас случай с автомобилем технической поддержки, который вёз гоночный болид к месту соревнований: несмотря на сильный мороз, двигатель завели и сразу поехали на трек. На первый взгляд всё работало исправно, однако поскольку мотор был прогрет не полностью, в нём замёрзла система вентиляции картерных газов – паров, которые образуются при сжатии и воспламенении воздушно-топливной смеси. В итоге двигатель попросту перестал «дышать», все сальники под возникшим давлением выдавились наружу, масло вытекло и автомобиль до пункта назначения не доехал. Ситуация, в принципе, хрестоматийная, поэтому теперь мы оборудовали все «технички» системами предпускового разогрева мотора, которые с нашей точки зрения более эффективны по сравнению с обычным прогревом двигателя в его собственном исполнении. Преимущества данных систем в том, что двигатель начинает работу не «в холодную», а уже при оптимальной для этого температуре, металл нагрелся и расширился, соответственно, все зазоры между деталями приведены в наиболее подходящее состояние».
Предпусковые подогреватели: принцип действия, эффективность, преимущества и недостаткиКак видим, в условиях экстремально низких температур прогрев салона и двигателя путём автозапуска не очень-то и полезен для состояния мотора и его рабочего ресурса. Поэтому сегодня всё более популярными становятся так называемые предпусковые подогреватели, устанавливаемые в подкапотном пространстве. По своей сути это использующий топливо из бака автомобиля небольшой котёл внутреннего сгорания, вырабатывающий тепло для разогрева антифриза в системе охлаждения автомобиля, а следом двигателя и салона.
На этом этапе нам стало интересно: что быстрее нагреет салон автомобиля: система автозапуска или Webasto? А поскольку довольствоваться теоретическими подсчётами и размышлениями мы не привыкли, тотчас же решили провести практический эксперимент. В роли подопытного выступил автомобиль с бензиновым двигателем, в салоне которого был размещён поверенный по ГОСТ-у термодатчик. Начальная температура внутри автомобиля составила 1С, после чего мы запустили автономный подкапотный котёл Webasto Comfort (самый мощный в линейке, рассчитанный на разогрев как двигателя, так и салона) и засекли время в 30 минут. Итог – повышение температуры до 9,6 С. Дав автомобилю обратно остыть, повторили те же действия, только с использованием вместо котла автозапуска – результат составил 14 С. Важным моментом является то, что при автозапуске отдельно прогреваются также зеркала, стёкла, сиденья и руль, что делает поездку более комфортной для водителя, пусть за это и придётся заплатить дополнительно израсходованным топливом.
Как обстоят дела с аккумулятором?Ещё одним ключевым нюансом является то, что при автозапуске работающий двигатель заряжает аккумулятор, тогда как при работе котла АКБ наоборот теряет заряд. А в морозную погоду это чревато риском критического разряда и как следствие отсутствием возможности последующего запуска двигателя. Более подробно изучить этот момент мы опять-таки решили экспериментальным путём, для чего посетили предприятие по производству аккумуляторных батарей в Нижнем Новгороде. Ведь заявленные технические характеристики предпусковых подогревателей на практике могут не совпадать с фактическими, что может стать весьма неприятной неожиданностью. Подробности всех манипуляций вы можете посмотреть в прикреплённом видео, а если в двух словах, то суть теста заключалась в измерении количества потребляемой бортовыми системами промёрзшего автомобиля энергии аккумулятора – кстати, практически нового и полностью заряженного, что немаловажно!
По итогам эксперимента выяснилось, что аккумулятор в процессе работы котла хоть и отдал примерно половину энергии, но всё ещё остался способным осуществить пуск двигателя. Но следует учитывать и тот факт, что при 30-градусном морозе АКБ способна отдать только 40% от своей ёмкости. Стало быть, если аккумулятор уже не новый, то после прогрева продолжительностью 45-50 минут вы сильно рискуете оказаться в оттаявшем, но не способном завестись автомобиле!
На что способен гелевый аккумулятор?Существует мнение, что современные гелевые аккумуляторы гораздо более устойчивы к подобным нагрузкам и способны уберечь автомобиль от вышеупомянутой печальной участи. Естественно, мы проверили на практике и это утверждение, сразу же создав для такой АКБ экстремальные условия, по параметрам максимально приближенные к боевым. А именно… распилили аккумулятор пополам и попробовали с помощью верхней половины завести автомобиль!
Потрясающе, но даже после таких издевательств в исполнении нашего эксперта гелевый аккумулятор остался полностью работоспособным, в отличие от традиционных решений из него ничего не вытекало (напомним, он находился в распиленном надвое состоянии), а автомобиль завёлся с полуоборота. Более того, при заведённом двигателе наш «ампутант» даже начал заряжаться! Практика также показывает, что гелевые аккумуляторы, в отличие от обычных, в разы медленней теряют ёмкость в ходе продолжительной цикличной эксплуатации.
ЭпилогЧто ж, три описанных в этом материале эксперимента дали нам богатую пищу для размышлений и позволили сделать ряд интересных выводов. Однако до конца тема прогрева автомобиля ещё явно не раскрыта, поэтому в следующий раз мы отправимся в суровую зимнюю Сибирь, где сможем во всей красе оценить сложности эксплуатации транспортного средства в условиях экстремально низких температур.
Код ошибки / Число импульсов | Сообщение об ошибке | Возможные причины | Рекомендация по обращению |
---|---|---|---|
F00 | Блокировка подогревателя или неисправность блока управления, неисправен предохранитель, неисправен жгут проводов, обратитесь в сервис | Предохранители | Проверьте предохранители F1, F2 и F3 |
Электрические жгуты | Проверьте подключения к аккумулятору: + на пин 1, — на пин 2 (разъем X2) и + на пин 1 (разъем X1, сигнал на включение) | ||
Блокировка подогревателя | Снимите блокировку | ||
Неисправен блок управления | Замените блок управления в составе нагнетателя в сборе | ||
F01 | Нет запуска (после двух попыток) | Топливная система | Проверьте уровень топлива |
Проверьте состояние топливного фильтра | |||
Проверьте забор топлива и топливные магистрали на герметичность | |||
Удалите воздух из топливной системы | |||
Магистрали подвода воздуха для горения и отвода выхлопных газов | Проверьте магистрали подвода воздуха для горения и отвода выхлопных газов на наличие закупориваний и при необходимости очистите | ||
Горелка | Очистите горелку и при необходимости замените | ||
F02 | Обрыв пламени | Топливная система | Проверьте уровень топлива |
Проверьте состояние топливного фильтра | |||
Проверьте забор топлива и топливные | |||
магистрали на герметичность | |||
Удалите воздух из топливной системы | |||
Горелка | Очистите горелку и при необходимости замените | ||
Топливный насос подает слишком мало топлива | Проверьте подаваемое количество топлива | ||
F03 | Пониженное или повышенное напряжение | Электроснабжение | Проверьте аккумулятор |
Проверьте электрические подключения | |||
F04 | Преждевременное распознавание пламени | Неисправен датчик температуры выхлопных газов | Функциональная проверка датчика температуры выхлопных газов, при необходимости замените |
F05 | Не задано | Не задано | Не задано |
F06 | Датчик температуры охлаждающей жидкости | Электрические жгуты | Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий |
Неисправен датчик температуры охлаждаю- щей жидкости | Проверьте сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости, при необходимости замените | ||
F07 | Неисправен топливный насос | Электрические жгуты | Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий |
Неисправен топливный насос | Функциональная проверка топливного насоса, при необходимости замените | ||
F08 | Неисправен нагнетатель | Электрические жгуты | Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий |
Защитная блокировка нагнетателя | Функциональная проверка нагнетателя, при необходимости замените | ||
Неисправен нагнетатель | Замените нагнетатель | ||
F09 | Неисправен штифт накала | Электрические жгуты | Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий |
Неисправен штифт накала | Функциональная проверка штифта с помощью WTT, при необходимости замените | ||
F10 | Перегрев | Подогреватель перегрет | Проверьте уровень охлаждающей жидкости, удалите воздух из жидкостного контура УКАЗАНИЕ Ошибка «Неисправность топливного насоса» может встречаться в сочетании с перегревом! |
Проверьте работоспособность циркуляционного насоса | |||
Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости | Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий | ||
Функциональная проверка датчика температуры охлаждающей жидкости, при необходимости замените | |||
Неисправен датчик перегрева | Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий | ||
Функциональная проверка датчика перегрева, при необходимости замените | |||
F11 | Неисправность циркуляционного насоса | Электрические жгуты | Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий |
Неисправен циркуляционный насос | Замените циркуляционный насос | ||
F12 | Неисправен выключатель массы | Электрические жгуты | Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий |
Неисправен выключатель массы | Функциональная проверка выключателя массы, при необходимости замените | ||
F13 | Неисправность управления салонным отопителем | Электрические жгуты | Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий |
Неисправно реле включения салонного отопителя | Функциональная проверка реле, при необходимости замените | ||
F14 | Неисправен датчик перегрева | Электрические жгуты | Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий |
Неисправен датчик перегрева | Проверьте сопротивление датчика перегрева, при необходимости замените | ||
F15 | Неисправность электрической цепи подключения штифта накала | Электрические жгуты | Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий |
Неисправен штифт накала | Функциональная проверка штифта с помощью WTT, при необходимости замените | ||
F16 | Слишком высокая температура выхлопных газов | Электрические жгуты | Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий |
Неисправен датчик температуры выхлопных газов | Проверьте сопротивление датчика температуры выхлопных газов, при необходимости замените | ||
Подогреватель закоксован | Визуальный контроль магистралей забора воздуха для горения и отвода выхлопных газов (наличие засоров), очистите горелку и тепло- обменник, при необходимости замените узлы | ||
F17 | Неисправен датчик температуры выхлопных газов | Электрические жгуты | Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий |
Неисправен датчик температуры выхлопных газов | Проверьте сопротивление датчика температуры выхлопных газов, при необходимости замените |
Автономный отопитель Webasto на авто • Сам автоэлектрик
Времена, когда автомобиль был лишь средством передвижения, давно прошли, и в наше время комфорт не менее важен, чем технические характеристики. В холодный период года особенно важен качественный обогрев, а штатная система справляется далеко не всегда, к тому же при заглушенном двигателе печка не работает, и если вы много времени проводите в автомобиле, то лучшим решением станет установка автономной системы, среди которых отопители Вебасто давно зарекомендовали себя как надежное и эффективное оборудование. Такая конструкция обеспечит комфортные условия в салоне при любой температуре за бортом
Основные достоинства использования отопителей Вебасто
Рассмотрим, какие преимущества дает установка рассматриваемого типа оборудования на автомобиль:
- Автономные отопители Webasto являются одними из самых надежных в своем сегменте. Эта компания давно занимает лидирующие позиции на рынке, поэтому у вас никогда не возникнет проблем с обслуживанием и ремонтом – все специалисты разбираются в оборудовании, и дефицита с запасными частями нет.
- Использование данного типа нагрева обеспечивает поступление теплого воздуха в салон сразу же после запуска, то есть вам не нужно ждать, когда двигатель нагреется до рабочей температуры. Особенно это преимущество оценят те, кто ездит с детьми, вам не придется заранее заводить машину.
Специальное приложение в телефоне позволяет управлять автономной системой на любом расстоянииВажно! Самые современные модели оснащаются пультом дистанционного управления или GSM модулем, то есть вы с мобильного телефона можете запустить систему заранее, и к вашему приходу в салоне будет тепло, а стекла оттаявшими.
- При длительной стоянке вам не придется постоянно держать автомобиль заведенным или периодически запускать его для того, чтобы не замерзнуть. Система обогрева будет обеспечивать комфортную температуру, при этом расход топлива будет небольшим, поэтому лишних затрат вы не понесете.
- Еще одна очень хорошая функция, которую могут выполнять некоторые модели отопителей – предпусковой подогрев двигателя. Это не только гарантирует запуск мотора в любые морозы, но и значительно снижает его износ, ведь при отрицательных температурах все узлы изнашиваются в несколько раз сильнее.
Все, что следует знать об устройстве
Для начала следует разобраться в том, как работает конструкция и какие бывают варианты. Это позволит подобрать оптимальную модификацию для той или иной ситуации, исходя из ваших потребностей.
Типы систем
Тут есть два основных варианта: жидкостные и воздушные, каждый из них имеет свои отличия. Поэтому рассмотрим их более подробно.
Начнем с жидкостных систем, они отличаются большой мощностью и имеют целый ряд особенностей:
- За час функционирования расходуется от 500 гр до 1 литра бензина, в зависимости от мощности оборудования.
- Работа конструкции неразрывно связана с охлаждающей системой автомобиля, при включении начинает работать насос и запускается система подогрева – топливо поступает в камеру сгорания и там воспламеняется, а тепло используется для нагрева жидкости в теплообменнике.
- На прогрев уходит примерно 15-20 минут, в зависимости от температуры окружающего воздуха, и вам не нужно волноваться за то, заведется ли машина с утра, достаточно вовремя включить систему.
- Все необходимые регулировки, а также контроль работы конструкции обеспечивает электронный блок управления, то есть вам не нужно самостоятельно настраивать параметры при разных температурах.
Теперь рассмотрим воздушные варианты, они имеют свои особенности:
- Расход топлива варьируется в пределах от 100 до 250 граммов за час работы, что делает данный вариант наиболее экономичным и рациональным.
- Конструкции обладают компактными габаритами и могут уместиться практически в любой модели автомобиля, при этом их вес невелик и не превышает 7 кг, что также является несомненным плюсом.
- Сферой использования этих систем является отопление салона, поэтому они менее универсальны, чем жидкостные. Но стоит отметить, что со своим прямым назначением они справляются отлично.
- Основной узел системы – герметичная камера сгорания, в которой воспламенение смеси осуществляется посредством свечи накаливания. Горелка особой формы нагревает воздух в теплообменнике, после чего он подается в салон.
- В системе есть выпускные и заборные отверстия для воздуха, таким образом его температура постоянно поддерживается на определенном уровне.
Варианты систем управления
Любой автономный отопитель Вебасто может управляться несколькими способами. Интуитивный интерфейс выводит на экран информацию в виде пиктограмм
Рассмотрим, каких типов они бывают, чтобы вы смогли решить, какой из них подойдет вам лучше всего:
- Минитаймер – самое простое решение, которое отличается такими преимуществами как несложный процесс управления и невысокая цена. Блок может управлять системой максимум на сутки вперед, при этом вы можете создать три точки запуска и задать для каждой из них определенное время работы. В такой конструкции может разобраться даже тот, кто никогда не сталкивался с подобным оборудованием и любит простоту.
- Более продвинутой и удобной системой являются модульные таймеры – с их помощью можно планировать расписание работы отопителя на неделю, то есть вам достаточно один раз сделать расписание, и конструкция будет работать так, как необходимо. Естественно, их стоимость несколько выше, но и удобство не подлежит сомнению.
- Более современный вариант – специальные брелоки управления, которые могут действовать на расстоянии до 1 км, что позволяет включать их тогда, когда это необходимо. Как видно на фото ниже, конструкция похожа на блок управления автосигнализацией, на дисплее отображается вся необходимая информация.
- Самые прогрессивные модели оснащаются GSM модулем, главным плюсом которого является то, что вы можете управлять системой, даже находясь за тысячи километров. При этом вам не нужно возить с собой брелок или другой блок управления, так как все, что необходимо, это установленное приложение на мобильном телефоне.
Особенности процесса установки
Отметим сразу, что устанавливать своими руками полноценные системы не рекомендуется, так как это может быть небезопасно. Все-таки конструкция использует бензин в работе, который очень легко воспламеняется. Но поставить предпусковой отопитель Webasto своими силами вполне реально. Установка устройства Webasto на Nissan
Для начала следует ознакомиться со всеми рекомендациями, которые предписывает инструкция по монтажу и обслуживанию.
Работы следует проводить в следующем порядке:
- Первое, что стоит определить – место установки конструкции под капотом, очень важно, чтобы узел не мешал другим деталям автомобиля. Иногда для того чтобы закрепить отопитель, вам следует изготовить специальный кронштейн, так как по-другому установить его вряд ли удастся.
- Важно, чтобы длина бензопроводов и патрубков для подведения охлаждающей жидкости была минимальной. Старайтесь подбирать место, в которое протянуть все коммуникации проще всего, это упростит установку и повысит эффективность работы оборудования.
Совет! Перед началом работ не забудьте снять клемму с аккумулятора и слить в подготовленную тару охлаждающую жидкость.
- В первую очередь устраивается бензопровод, очень важно сделать его максимально надежным, чтобы исключить протечки и обеспечить герметичность системы. Важно использовать качественные штуцеры для врезки в систему.
- Далее необходимо оборудовать впуск, а также воздушный вывод. Все делается в соответствии с теми рекомендациями, которые изложены в статье.
- После этого протягивается проводка в машине для питания системы, важно хорошо зафиксировать жгуты с помощью пластиковых хомутов, все соединения оборудуются клеммами. Лучше всего прокладывать кабель в специальных гофрах.
- Присоединение проводов проводится в строгом соответствии со схемой подключения, особое внимание уделите соединениям, их надо защитить термоусадочными трубками или использовать специальные влагонепроницаемые разъемы.
- Присоединяются патрубки системы охлаждения, после чего все узлы можно собирать и проверять работоспособность конструкции.
Вывод
Продукция концерна Вебасто – отличный выбор для решения проблемы обогрева салона автомобиля или нагрева двигателя перед его запуском в зимний период. Видео расскажет некоторые важные нюансы более подробно и поможет лучше понять их.
Установка Вебасто Термо Топ Эво 5 (бензин) в Москве
Данная модель автономного отопителя является устаревшей. Если Вы планируете установить предпусковой подогреватель Вебасто, то рекомендуем ознакомиться с новинкой: Webasto Thermo Top Evo Comfort+.
Системы автономного подогрева, известные под названием Вебасто, стали настоящим спасением для автовладельцев, которым зачастую приходится переносить суровые холода. Но и они не перестают совершенствоваться и мы рады представить вам такую модель, как Webasto Thermo Top Evo 5. В этом устройстве мы можем заметить стремление к уменьшению габаритов и улучшение технических характеристик. В результате установки такой системы автовладельцы смогут за минимальные сроки прогреть не только двигатель автомобиля, но и его салон.
Особенности Webasto Thermo Top Evo 5 (бензин):
- Прогрев салона и двигателя объемом более 2 литров;
- Высокая эффективность;
- Компактные размеры;
- Работает на бензине самого автомобиля;
- Максимальная длительность непрерывной работы до 60 минут.
Мы рады представить вашему вниманию бензиновый Webasto Thermo Top Evo 5, в котором воплотились все желания клиентов. Во-первых, в глаза бросаются небольшие габариты системы Вебасто. И это действительно так. Сейчас Webasto Thermo Top Evo 5 можно уместить под капотом автомобиля, в котором свободное место сильно ограниченно. Но это совсем не значит, что мощность подогревателя стала меньше и он не сможет с достаточной скоростью подготовить автомобиль к выдвижению в путь.
Использование современных технологий, керамических элементов позволило повысить износостойкость установки, обеспечить двойную защиту от перепадов напряжения, часто встречающихся в автомобилях и увеличить предельную мощность.
Низкая цена Webasto Thermo Top Evo 5 делает его неизменным лидером продаж, ведь покупатели всегда рады поделиться приятным опытом эксплуатации такой полезной системы. Установка Webasto Thermo Top Evo 5 позволит вам не только за короткий срок прогреть двигатель, но и очистить лобовое стекло ото льда.
Даже опытные эксперты не перестают удивляться тому, как Webasto Thermo Top Evo 5 успешно справляется с возложенной на него задачей. Убедитесь в этом и вы, купив в нашем интернет-магазине котел Вебасто.
Задать все интересующие вопросы или записаться на установку можно по телефону: +7 (495) 999-89-48. Наши специалисты бесплатно проконсультируют Вас и помогут подобрать оборудование именно под Ваш автомобиль. Звоните!
После установки Вебасто в нашем центре за Вами закрепится персональный менеджер, который будет осуществлять техническую поддержку. Вы всегда сможете проконсультироваться, если в ходе эксплуатации Вебасто, у Вас возникнут вопросы.
Webasto ПЕРМЬ
Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.
Сбор и использование персональной информации
Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.
От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.
Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.
Какую персональную информацию мы собираем:
- Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.
Как мы используем вашу персональную информацию:
- Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
- Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
- Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
- Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.
Раскрытие информации третьим лицам
Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.
Исключения:
- В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
- В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.
Защита персональной информации
Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.
Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании
Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.
Установка подогревателей Вебасто, отопителей Webasto
Как работает климатическое оборудование Вебасто?
Установка Вебасто на дизель перед наступлением серьезных, привычных для нашего климата, холодов убережет мотор автомобиля от изнашивания, так как предпусковой обогреватель работает автономно и не нуждается в задействовании двигателя. Оборудование устанавливается в моторном отсеке и его подсоединяют к внутренним системам автомобиля: топливной, охлаждения и бортовой электросети.
Вебасто в СПб устанавливает наша компания. С ним не страшен ни серьезный минус, ни промозглая сырость наших краев, в машине всегда будет тепло и комфортно. Быстро справится система и с наледью на стеклах и другими неприятностями. При этом нужно учитывать, что внешний источник питания не нужен, а значит, в любом месте можно привести автомобиль в рабочее состояние за несколько минут.
Webasto в СПб – правильное решение еще и потому, что эта климат-система как нельзя лучше подходит к условиям нашего города. Вебасто, цена которого целиком оправдана возможностью включения системы по телефону, очень удобна в использовании. Сначала предпусковой обогреватель приведет в рабочее состояние мотор. Затем специальный насос подаст топливо для нагрева жидкости в системе охлаждения. Второй насос прокачает подогретую жидкость по контуру, прогреет мотор, а затем и салон.
Установка Вебасто в Спб
Вебасто, установка на дизель в Спб которого предусматривает целый комплекс мер, будет работать долго и продуктивно. Для работы системы необходимо подсоединение к предпусковому обогревателю и радиатору штатного отопления. Таким образом, после пуска при помощи телефона или запрограммированного таймера, можно будет из теплого офиса переместиться в не менее теплый автомобиль. Машина не только заведется «с полоборота», но в ней не придется мерзнуть в пробках по дороге домой. Установка Webasto, цена которой вполне доступна, сделает вашу жизнь более комфортной. Она зависит от конфигурации системы и от модели приборов. Система подбирается в зависимости от марки автомобиля, его размера и задач, которые приходится выполнять. Таким образом, при установке Webasto, цена может регулироваться самим потребителем, в зависимости от его потребностей и финансовых возможностей.
На Вебасто цена с установкой никогда не будет чрезмерной, так как эта разовая трата целиком окупается экономичностью климат-системы. Подогреватель оснащен многоступенчатой системой защиты, в функцию которой входит и оптимизация расхода топлива, поэтому приведение мотора автомобиля при температуре -40 градусов в рабочее состояние будет почти незаметным для кошелька.
Webasto представляет новую технологию нагревателя охлаждающей жидкости для школьных автобусов
FENTON, Мичиган — Webasto North America, лидер в области оборудования и решений для обогрева и охлаждения транспортных средств, объявила сегодня о выпуске своего нового нагревателя охлаждающей жидкости Thermo Top Evo для рынка школьных автобусов.
Webasto Thermo Top Evo имеет более длинный топливопровод, универсальный жгут управления и более высокую максимальную температуру воздуха для горения, что позволяет устанавливать его в большем количестве мест в моторном отсеке.Благодаря впускному и выпускному отверстию для охлаждающей жидкости в верхней части нагревателя, агрегат может поворачиваться на 180 градусов, что обеспечивает большую гибкость при прокладке трубопроводов для охлаждающей жидкости.
Thermo Top Evo — последняя разработка в длинной линейке проверенных технологий обогрева выключенного двигателя от Webasto. Он работает напрямую от дизельного топлива, которое забирается из основного топливного бака школьного автобуса.
«Используя подогреватель Webasto Thermo Top Evo, парк школьных автобусов может сэкономить топливо, сократив время простоя, прогревая двигатели для облегчения запуска и избегая увеличения времени прогрева двигателя», — сказал Дон Каннет, директор по продажам послепродажного обслуживания Webasto. Северная Америка.«Однако наиболее важным является то, что Thermo Top Evo помогает парку школьных автобусов сократить объем технического обслуживания за счет снижения нагрузки на устройства контроля выбросов, такие как сажевые фильтры».
Thermo Top Evo более гибок в установке, более интуитивно понятен для диагностики и отличается более тихим нагревателем и системой подачи топлива. Благодаря эффективному диапазону 8 600-17 200 БТЕ / ч (2,5–5,0 кВт) и сверхнизкому энергопотреблению, Thermo Top Evo более чем способен предварительно нагревать широкий спектр транспортных средств, от легких коммерческих автомобилей до школ. автобусы к большегрузным автомобилям.
Thermo Top Evo можно управлять вручную или запрограммировать на предварительное включение с помощью Webasto SmarTemp Control fx 2. 0, поэтому двигатель предварительно прогревается, когда появляется водитель.
Компактный размер и новые функции Thermo Top Evo делают его идеальным для установки в транспортных средствах с ограниченным пространством. Входные и выходные отверстия для охлаждающей жидкости в верхней части нагревателя могут поворачиваться на 180 градусов, что обеспечивает большую гибкость при прокладке трубопроводов охлаждающей жидкости.
Thermo Top Evo также отображает простые коды неисправностей на контроллере без необходимости в дополнительном оборудовании или программном обеспечении.Эта функция позволяет водителю школьного автобуса определять конкретную категорию неисправности в дороге и вносить необходимые корректировки. Thermo Top Evo можно управлять вручную или запрограммировать на предварительное включение с помощью Webasto SmarTemp Control fx 2.0, поэтому двигатель предварительно прогревается по прибытии водителя.
Используя подогреватель Webasto Thermo Top Evo, парк школьных автобусов может сэкономить топливо за счет сокращения времени холостого хода, прогрева двигателей для облегчения их запуска и предотвращения длительного прогрева двигателя.
Благодаря предварительно прогретому двигателю водители школьных автобусов могут легко запускать двигатели даже самым холодным утром. Поскольку охлаждающая жидкость двигателя уже теплая, система обогрева и дефростер автомобиля немедленно производят теплый воздух. Водители школьных автобусов не только быстрее начнут свои маршруты с Webasto Thermo Top Evo, но и ученики будут чувствовать себя более комфортно, потому что салон автобуса будет нагреваться намного быстрее.
«Остановка школьного автобуса на холостом ходу для прогрева двигателя не только неэффективна, но и создает значительное шумовое загрязнение», — сказал Каннет.«Thermo Top Evo включает усовершенствования в конструкции системы подачи топлива, а в его новом топливном насосе DP 42 используется технология полухода, которая делает его до 20 процентов тише, чем предыдущие системы подогрева, работающие на топливе».
Многие из топливных обогревателей Webasto включены в категорию «Проверенные технологии снижения холостого хода» программы EPA SmartWay. Подогреватели охлаждающей жидкости Webasto чрезвычайно экономичны, помогая достичь оптимальной температуры запуска двигателя при одновременном снижении износа двигателя, расхода топлива и выбросов выхлопных газов.Предпусковой подогреватель двигателя Webasto также обеспечивает быструю окупаемость инвестиций в виде улучшенной экономии топлива и сокращения затрат на обслуживание сажевого фильтра.
«На мой взгляд, у Webasto лучшая продукция, техническая поддержка, сервисная сеть и качественная репутация на рынке. Мы называем это «Genuine Webasto», — сказал Каннет.
Чтобы узнать, как указать Thermo Top Evo Webasto, посетите:
www.webasto.com
О Webasto
Группа Webasto является глобальным партнером в области инновационных систем почти для всех производителей автомобилей и входит в сотню ведущих поставщиков в этом секторе промышленности.Портфель продукции компании включает широкий спектр крышных систем и систем отопления для всех типов транспортных средств и всех типов приводов, а также аккумуляторные системы и зарядные устройства.
Webasto занимает прочные позиции на рынке послепродажного обслуживания, предоставляя дилерам и конечным клиентам индивидуальные решения и услуги, связанные с регулированием температуры и электромобильностью. В 2018 году объем продаж компании составил 3,4 миллиарда евро, и в ней работало более 13000 сотрудников в более чем 50 офисах (более 30 из них были производственными предприятиями).Штаб-квартира компании, основанной в 1901 году, находится в Штокдорфе недалеко от Мюнхена в Германии. www.webasto.com / www.twitter.com/WebastoGroup
Webasto Карьера
Мировой лидер рынка и технологий
Группа Webasto является одним из 100 крупнейших поставщиков автомобильной промышленности. Благодаря нашим инновационным системам раздвижной, панорамной и складной крыши, революционным системам отопления, охлаждения и аккумуляторов, а также инновационным решениям для зарядки мы постоянно создаем добавленную стоимость для мобильности.Кроме того, мы также обеспечиваем идеальную температуру внутри коммерческих и специальных транспортных средств, транспортных средств для отдыха и лодок.
Привлекательные и уникальные продукты
Webasto предлагает преимущества мобильности благодаря своим передовым технологическим продуктам. В наших основных сферах деятельности мы разрабатываем и производим люки, панорамные крыши и складные крыши, а также термосистемы для всех типов приводных систем — в этой области мы являемся лидером на рынке. Кроме того, Webasto предлагает аккумуляторные системы и зарядные устройства для электромобилей в своем ассортименте.
Гибкость и свобода
Быстро побежать в спортзал до работы или нужно позаботиться о члене семьи? Гибкий рабочий график позволяет нашим сотрудникам самостоятельно решать, когда они начинают и заканчивают свой рабочий день. Мобильные сети и корпоративные ноутбуки позволяют нашим сотрудникам работать с мобильным офисом независимо от местоположения и времени.
Хорошая атмосфера
Когда дело доходит до разработки впечатляющих индивидуальных решений, наша любовь к сотрудничеству превыше всего. Мы не фокусируемся на индивидуальных достижениях, а скорее разделяем успех как часть команды. Наша торговая марка THE — это дух дружеского сотрудничества, который проявляется во всем, что мы делаем. Каковы типичные характеристики коллег по Webasto? Открытость и прозрачность — вот что объединяет всех WE . Мы делимся своими знаниями и опытом с коллегами по всему миру. Наша общая цель IS — делать наши процессы и продукты немного лучше каждый день.Вы также можете поделиться YOUR SPECIAL талантом и навыками по всему миру. Большой плюс PLUS заключается в том, что Webasto будет поддерживать вас во всех ваших усилиях с уверенностью в ваших силах и свободе действовать независимо.
Разнообразие задач
В Webasto мы работаем вместе в нескольких отделах в большой глобальной сети. Благодаря этой связи корпоративной структуры и ориентированного на проекты способа работы мы получаем удовольствие от множества интересных тем, захватывающих задач и интересных обязанностей — даже за пределами вашей области.
Возможности карьерного роста
Чувствуете ли вы, что вам хочется сменить отдел или принять новый вызов в своей карьере? Мы способствуем личному и профессиональному развитию наших сотрудников посредством индивидуального обучения и комплексного планирования карьеры. С помощью нашей системы управления талантами и академии Webasto Webasto поддерживает ваш личный прогресс. Таким образом, мы предлагаем свободу творчества и привлекательные перспективы глобального развития.
Возможность принятия решений
Самостоятельная и самостоятельная работа важна для нас в Webasto.Наших сотрудников слышат, ценят и поощряют как лиц, принимающих решения. Мы хотим дать вам возможность помочь сформировать технические инновации в автомобильной промышленности от начала до конца, потому что в Webasto вы несете ответственность не только за отдельный компонент, но и за полные модули.
Межкультурная работа
Webasto представлена по всему миру более чем в 50 точках в 47 странах. Мы всегда на связи и работаем вместе в глобальных командах. Разнообразие и культурное разнообразие особенно важны для нас, и наша программа ONE Webasto способствует именно этому.Потому что в Webasto мы работаем вместе через подразделения в большой глобальной сети.
Мировые стандарты
Группа Webasto является глобальным партнером в области инновационных систем практически для всех производителей автомобилей и входит в сотню крупнейших поставщиков в отрасли.
Дух новаторства
Webasto, как технологическая компания с давними традициями и огромным энтузиазмом к инновациям, постоянно разрабатывает новые впечатляющие продукты. При формировании мобильности будущего мы думаем не только о транспортных средствах следующего поколения, но и устанавливаем технологические стандарты даже для мегатенденций будущего.
Обучение и развитие
Благодаря нашей внутренней платформе электронного обучения у нас есть возможность обучаться в различных областях и участвовать в различных цифровых семинарах и тренингах. Таким образом, у нас всегда есть текущее состояние знаний и информации, и мы можем гибко продолжить обучение, когда и где захотим.
Топливные обогреватели Webasto дают автопаркам теплые прогнозы о рекордных зимних условиях
Webasto — один из крупнейших поставщиков систем отопления, охлаждения и вентиляции для коммерческого транспорта.
Webasto продолжает делать грузоперевозки в неумолимые холода не только управляемыми, но и экономичными для водителей.
Фентон, штат Мичиган. (PRWEB) 2 февраля 2016 г.
Webasto, один из крупнейших поставщиков систем отопления, охлаждения и вентиляции для грузовых автомобилей, продолжает делать грузовые перевозки в неумолимый холод не только управляемыми, но и экономически эффективными для водителей. Топливные обогреватели Webasto Thermo & Comfort North America сокращают холостой ход, расходы на топливо и время простоя, увеличивая прибыль.
Без использования топливного отопителя Webasto многие водители долгое время бездействуют, чтобы согреть кабину и прогреть двигатели грузовиков. Это приводит к большому расходу топлива и ненужному износу двигателя; водители, использующие такой подход, простаивают около 1800 часов в год (по данным Аргоннской национальной лаборатории).
Независимые испытания также показали, что использование топливных обогревателей Webasto может значительно повысить производительность сажевых фильтров и снизить связанные с ними расходы на техническое обслуживание при использовании для замены двигателя на холостом ходу.В частности, обогреватели Webasto показали снижение содержания твердых частиц (твердых частиц) во время запуска, что привело к увеличению срока службы сажевых фильтров из-за уменьшения количества фильтруемых частиц.
Воздухонагреватели Webasto — Air Top 2000 ST
Двухъярусный обогреватель Air Top 2000 ST компании
Webasto может привести к значительной экономии средств и быстрой окупаемости инвестиций. Нагреватель рассчитан на работу независимо от двигателя, потребляя всего один галлон топлива за двадцать два часа. Air Top 2000 ST может быть легко установлен в области хранения под спальным местом в большинстве спальных кабин, и он обеспечивает быстрый обогрев салона без холостого хода.Предлагая до 7000 БТЕ / ч тепловой мощности, воздухонагреватель Webasto одобрен CARB и подтвержден EPA SmartWay.
Преимущества двухъярусных обогревателей Webasto не ограничиваются экономией топлива. Air Top 2000 ST работает с новым удобным и элегантным устройством SmarTemp Control. Устройство управления имеет программируемое время включения нагревателя, большой ЖК-экран с подсветкой и отображение температуры окружающей среды. Простое управление и бесшумность Webasto Air Top 2000 ST в сочетании с устойчивым тепловыделением обеспечивают комфортный отдых водителю.
Нагреватели охлаждающей жидкости Webasto — Thermo Top C
Комфорт водителя в салоне — не единственное, что предлагает Webasto. Холодный запуск может стать серьезной проблемой для водителей в экстремальных зимних условиях. Двигатель, который не запускается, может не только привести к дорогостоящему ремонту, но и снизить производительность труда водителя.
Линия подогревателей охлаждающей жидкости двигателя Webasto может помочь избежать этих проблем. Например, нагреватель охлаждающей жидкости Webasto Thermo Top C может предварительно нагреть двигатель без необходимости холостого хода, просто нагревая охлаждающую жидкость двигателя и прокачивая ее, без необходимости запуска двигателя.
Thermo Top C экономичен и обеспечивает тепловую мощность до 17 200 БТЕ / ч. С помощью нового приложения Webasto ThermoCall водители могут предварительно прогреть двигатель, не выходя из мобильного телефона. ThermoCall совместим с нагревателями охлаждающей жидкости Webasto, управляет функциями включения / выключения, программированием времени запуска нагревателя до 24 часов и установкой напоминания за 7 дней.
Посетите http://www. webasto.com, чтобы узнать больше о топливных обогревателях Webasto.
О Вебасто:
Webasto Group, базирующаяся в Штокдорфе недалеко от Мюнхена, является семейным бизнесом с момента основания компании в 1901 году.Группа работает на международном уровне в более чем 50 точках (более 30 из этих заводов) в подразделениях кровельных и термосистем. Webasto входит в сотню крупнейших мировых поставщиков автомобильной продукции. В 2014 году объем продаж Группы составил 2,5 миллиарда евро, в ней работает более 10 000 сотрудников. Основные направления деятельности компании включают разработку, производство и продажу комплектных крышных и трансформируемых систем, а также систем отопления, охлаждения и вентиляции для легковых, коммерческих и специальных транспортных средств, транспортных средств для отдыха и лодок.Для получения дополнительной информации посетите http://www.webasto-group.com
Корпоративные контакты
Webasto Thermo & Comfort North America, Inc.
Аманда Копчик
Тел. 810-593-6070
Электронная почта: [email protected]
Поделиться статьей в социальных сетях или по электронной почте:
| 30.06.2018 00:59
К началу Позвоните в нашу . .. |
Дизельные обогреватели Webasto
ПОЧЕМУ ВАЖЕН ПРАВИЛЬНЫЙ РАЗМЕР
При выборе обогревателя для конкретной лодки учитывается множество факторов.Простая покупка нагревателя, исходя из его компактных размеров, с целью уменьшения холода, может стать дорогостоящей ошибкой в долгосрочной перспективе. Нагреватель, который слишком мал для лодки, будет усердно работать, чтобы удовлетворить потребность, вызванную термостатом. Несмотря на то, что обогреватель может поддерживать лодку только при минимальной температуре для комфорта, он будет работать чрезмерно и вызывать проблемы с обслуживанием из-за износа. Меньшие обогреватели могут быть привлекательными для плавания на лодках, потому что они занимают немного меньше места. Многие яхтсмены готовы согласиться на небольшую разницу температур в обмен на дополнительное помещение, не обращая внимания на дополнительные расходы на топливо и техническое обслуживание из-за чрезмерной работы обогревателя. Гарантия не распространяется на износ, вызванный чрезмерным ходом.
Больше не всегда лучше. Некоторые клиенты выразили заинтересованность в установке обогревателя максимально возможного размера, полагая, что это сократит эксплуатацию и износ. Если нагреватель слишком большой, он будет склонен к короткому циклу. Короткий цикл — это когда секция горелки не работает достаточно долго для надлежащего нагрева. Как и двигатели, горелки должны быть прогреты до рабочей температуры, и для этого необходимо минимальное время работы.Если оптимальная рабочая температура горелок не достигается, агрегат будет работать неэффективно и будет склонен к накоплению углерода, что может привести к дополнительному техническому обслуживанию.
РАЗМЕР ЛОДКИ
Принимая во внимание эти вопросы, выбор подходящего обогревателя, очевидно, очень важен. Sure Marine Service предлагает базовую краткую справочную таблицу, чтобы направить установщика в правильном направлении. Если есть сомнения по поводу того, подходит ли обогреватель для лодки, существуют формулы, которые можно использовать для определения требований.Внутренний объем (кубические футы) отапливаемых помещений следует умножить на 12 для парусной лодки ((длина x ширина x высота) x 12) и на 15 для моторной лодки ((длина x ширина x высота) x 15). Эти числа дают круглое число требований к БТЕ, но необходимо учитывать и другие факторы. При выборе обогревателя необходимо учитывать конструкцию лодки, а также ее размер. Окна — это источники теплопотерь, которые необходимо учитывать. Если в главном салоне несколько окон, необходимо увеличить количество тепла для этого помещения.Другой фактор — теплоизоляция лодки. Если ваша лодка плохо изолирована, вам следует повысить требования к обогреву. Обязательно учитывайте эти переменные, если размер лодки не соответствует техническим характеристикам нагревателя.
ЖИВЫЕ НАБОРЫ
Решающее значение имеет правильный подбор нагревателя для использования на борту судна. Воздухонагреватели использовать нельзя. Поскольку нет возможности хранить теплый воздух домашней температуры, система воздушного отопления должна зажигать свою горелку каждый раз, когда требуется тепло.Это приводит к чрезмерному времени работы и проблемам с обслуживанием.
Как правило, для жилых и больших лодок требуется система водяного отопления с использованием DBW 2010 или более поздней версии. Серия DBW — единственные обогреватели в линейке Webasto, которые мы рекомендуем для такой установки. Эти системы предназначены для поддержания большего количества горячей воды, которая обеспечивает тепловую массу для хранения тепла. Это сокращает время работы горелки, обеспечивая при этом хорошую производительность системы отопления.
Правильно подобранная и установленная система отопления будет работать лучше и дешевле в долгосрочной перспективе. Выбрав подходящий обогреватель для вашего применения, система будет работать хорошо, и владелец будет доволен.Webasto говорит, что сначала разогрейте их
Зима тяжелая как для грузовиков, так и для водителей. Эта мысль пришла мне в голову сегодня, когда я читал исследование, опубликованное Webasto, показывающее, что предварительный подогрев дизельных двигателей в холодном климате дает значительные преимущества с точки зрения снижения выбросов и снижения выбросов твердых частиц.
Согласно исследованию, Webasto заключила контракт с независимой лабораторией тестирования выбросов, чтобы узнать, как нагреватель охлаждающей жидкости Webasto влияет на выбросы дизельного двигателя.
Для моделирования различных температурных условий во время сезонных изменений и эффекта, вызванного нагревателем Webasto, граничные условия для тестового двигателя были установлены на 40 градусов по Фаренгейту и 75 градусов по Фаренгейту во время отдельных тестовых прогонов. В частности, испытание на выбросы с использованием динамометра двигателя переменного тока с переходными процессами проводилось для определения влияния температуры запуска двигателя на выбросы PM, HC и CO на двигателе DT466 2005 года с использованием переходного цикла FTP с Webasto Thermo Top C 5 кВт. Подогреватель охлаждающей жидкости (каталожный номер 923369).Данные о выбросах показывают, что температура запуска оказывает значительное влияние на выбросы двигателя и общую производительность сажевых фильтров.
Результаты, по словам Webasto, были убедительными и показали, что:
* Температура запуска двигателя оказывает значительное влияние на уровень выбросов, производимых двигателем. *
* Выбросы ТЧ были сокращены на 66 процентов за счет предварительного нагрева двигателя в холодную погоду. Предварительный нагрев также обеспечил 27-процентное сокращение выбросов твердых частиц в нормальных условиях окружающей среды.Это продлит срок службы сажевого фильтра и позволит избежать более частых регенераций и интервалов очистки. *
* Выбросы NOx были сокращены примерно на 40 процентов за счет предварительного нагрева двигателя до 155 градусов по Фаренгейту. *
* Результаты испытаний показывают снижение выбросов CO на 29% в зимних условиях и на 62% в нормальных условиях окружающей среды. *
* Предварительный прогрев двигателя не оказывает значительного влияния на выбросы углеводородов. *
Выводы, по словам представителя Webasto, показывают, что «предварительный подогрев двигателей улучшает характеристики сажевого фильтра и увеличивает срок его службы, а также увеличивает продолжительность между циклами очистки на двигателях, которые не работают в тяжелых рабочих циклах.Даже двигатели в теплом климате с температурой 70–80 градусов по Фаренгейту (например) не будут полностью прогретыми до тех пор, пока не достигнут 130 градусов по Фаренгейту и выше для оптимальной производительности. Подогреватели охлаждающей жидкости Webasto обеспечивают оптимальную температуру при запуске ».
Я считаю, что это разумно и даже не учитывает увеличение внутреннего трения, вызванное недостаточной смазкой из-за холодного моторного масла. Если вы бежите на север, здесь есть определенная пища для размышлений.
* Источник: ESW America Inc.Результаты будут зависеть от объема двигателя, рабочего цикла и общего обслуживания. Выполненные циклы FTP не соответствовали всем требованиям испытаний CFR, поскольку условия испытательной камеры контролировались для представления холодных условий.
Для доступа к изображениям и видео с высоким разрешением нагревателя охлаждающей жидкости Thermo Top C посетите: Warming ‘em up
Зима тяжелая как для грузовиков, так и для водителей. Эта мысль пришла мне в голову сегодня, когда я читал исследование, опубликованное Webasto, показывающее, что предварительный подогрев дизельных двигателей в холодном климате дает значительные преимущества с точки зрения снижения выбросов и снижения выбросов твердых частиц.
Согласно исследованию, Webasto заключила контракт с независимой лабораторией тестирования выбросов, чтобы узнать, как нагреватель охлаждающей жидкости Webasto влияет на выбросы дизельного двигателя. Для моделирования различных температурных условий во время сезонных изменений и эффекта, вызванного нагревателем Webasto, граничные условия для тестового двигателя были установлены на 40 градусов по Фаренгейту и 75 градусов по Фаренгейту во время отдельных тестовых прогонов.
В частности, испытание на выбросы с использованием динамометра двигателя переменного тока с переходными процессами было выполнено для определения влияния температуры запуска двигателя на выбросы PM, HC и CO на двигатель DT466 2005 года с использованием переходного цикла FTP с Webasto Thermo Top C 5 Нагреватель охлаждающей жидкости кВт (номер детали 923369).Данные о выбросах показывают, что температура запуска оказывает значительное влияние на выбросы двигателя и общую производительность сажевых фильтров.
Результаты, согласно Webasto, были убедительными и показали, что:
Температура запуска двигателя оказывает значительное влияние на уровни выбросов, выделяемых двигателем. * Выбросы ТЧ
были сокращены на 66 процентов за счет предварительного нагрева двигателя во время холодные погодные условия. Предварительный нагрев также обеспечил 27-процентное сокращение выбросов твердых частиц в нормальных условиях окружающей среды.Это продлит срок службы сажевого фильтра и позволит избежать более частых регенераций и интервалов очистки. *
Выбросы NOx были сокращены примерно на 40 процентов за счет предварительного нагрева двигателя до 155 градусов по Фаренгейту. *
Результаты испытаний показывают сокращение на 29 процентов. в CO в зимних условиях и на 62% при нормальных условиях окружающей среды. *
Предварительный прогрев двигателя не оказывает значительного влияния на выбросы углеводородов. *
Выводы, по словам представителя Webasto, показывают, что «предварительный подогрев двигателей улучшает характеристики сажевого фильтра и увеличивает срок его службы, а также увеличивает продолжительность между циклами очистки на двигателях, которые не работают в тяжелых рабочих циклах.Даже двигатели в теплом климате с температурой 70–80 градусов по Фаренгейту (например) не будут полностью прогретыми до тех пор, пока не достигнут 130 градусов по Фаренгейту и выше для оптимальной производительности. Подогреватели охлаждающей жидкости Webasto обеспечивают оптимальную температуру при запуске ».
Я считаю, что это разумно и даже не учитывает увеличение внутреннего трения, вызванное недостаточной смазкой из-за холодного моторного масла. Если вы бежите на север, здесь есть определенная пища для размышлений.
* Источник: ESW America Inc.Результаты будут зависеть от объема двигателя, рабочего цикла и общего обслуживания. Выполненные циклы FTP не соответствовали всем требованиям испытаний CFR, поскольку условия испытательной камеры контролировались для представления холодных условий.
Безопасность | Стеклянная дверь
Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.
Nous aider à garder Glassdoor sécurisée
Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.
Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor
Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt.Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .
We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.
Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.
Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.
Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.
Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.