Где собирают Шевроле Круз — Автомобильный портал Avto Gurman
Avto-Gurman.ru » АвтоОбзоры » Где собирают Шевроле Круз
АвтоОбзорыНа чтение 3 мин Просмотров 1.1к. Опубликовано
Содержание
- О модели
- Чья сборка
- Российское производство модели
- Комплектации
- Двигатели
- Мнение о сборке
- Видео
О модели
Компактный, безопасный, эргономичный и одновременно вместительный – всем этим обладает автомобиль Шевроле Круз. Огромное количество именно, этих машин от General Motors колесит по российским дорогам. Это не случайно, ведь авто пользуется бешеной популярностью на территории России, так как обладает оригинальной внешностью, небольшими потребностями и скромной ценой.
Единственный вопрос, который может интересовать российского потребителя, так это, где собирают Шевроле Круз для нашей страны?
Чья сборка
Машину собирают на заводах американского концерна General Motors сразу в нескольких странах. Впервые авто Chevrolet Cruze мир увидел в 2008 году (Южная Корея). Этот агрегат заменил модели Cobalt и Lacetti. Начиная с 2009 года в городе Кунсан стартовало серийное производство Шевроле Круз. Ежегодно, на данном предприятии выпускают около 260 000 машин. После, производственные линии авто были запущены в:
- США (2010 год)
- Австралии (2009 год).
Этот автомобиль пользуется большой популярностью по сей день. Просто в разных государствах его выпускают под разными названиями:
- в Европе, США и странах СНГ машина известна как Chevrolet Cruze
- на рынке в Корее – Daewoo Chevrolet Premiere
- в Австралии – Holden.
Российское производство модели
Для российского потребителя эту модель автомобиля производили на заводе в Шушарах (под Санкт-Петербургом) с третьего сентября 2009 года.
Помимо этого, здесь занимаются сборкой некоторых экземпляров авто, которые потом экспортируют в Европу. Сначала, с конвейера предприятия съезжали только седаны. А начиная с 2010 года, здесь стали производить машины в кузове хэтчбек. Также, некоторых потребителей и поклонников модели интересует, где производят Chevrolet Cruze универсал?
Эти машины американского концерна собирали с 2013 года на заводе в Калининграде, используя крупноузловой метод
В 2011 году в Казахстане на предприятии «Азия Авто» также стали собирали модель Шевроле Круз. Так как авто в кузове хэтчбек пользовалось большим спросом, американцы решили наладить производство именно здесь.
Теперь известно, где собирают Chevrolet Cruze 2015:
- Австралия
- Южная Корея
- Россия
- США.
Комплектации
На заводе в «Джи Эм Авто» в России осуществляют производство всех видов кузова Cruze. Самым первым был седан. Все три типа сходят с конвейера в следующих комплектациях:
- LT
- LS
- LTZ.
Двигатели
И хэтчбек и седан оснащаются одним из двух бензиновых двигателей – 1.8-литровым или 1.6-литровым. Универсал имеет мотор немного помощнее, но с теми же объемами 1.6 л. и 1.8 л.
Мнение о сборке
На предприятии прослеживается очень низкая автоматизация процесса. Это значит, что покраску, сборку и сварку осуществляют непосредственно люди. Роботы лишь наносят герметик для наклейки стекол машины. Конечно, темпы производства, откровенно говоря, не самые быстрые. От того, где выпускают Шевроле Круз зависит качество и эксплуатационный срок автомобиля. В основном, отзывы владельцев об этой модели и ее надежности вполне положительные.
Видео
В заключении статьи, советуем узнать, где собирают Шевроле Ниву
Chevrolet Cruze Релиз Сборка
Поделиться с друзьями
Неугомонный «Шеви».
![Chevrolet чья марка: Шевроле: страна-производитель автомобиля, где делают машины Chevrolet](/800/600/https/sun9-60.userapi.com/c854520/v854520564/24d2cc/lIvKxw4gvF4.jpg)
Поделиться
Поделиться
Немногие сегодня знают, чье имя носит всемирно известный бренд Chevrolet. Если говорить точнее, то не имя, а фамилию Луи-Жозефа Шевроле, родившегося 25 декабря 1873 года во франкоговорящей части Швейцарии.
Его родители уехали во Францию, когда Луи было всего 10 лет. Он получил образование во Франции, стране, которая в то время была лидером мирового автомобилестроения. Чтобы набраться опыта и знаний, Шевроле устроился работать на завод Mors. Заводская команда активно выступала на гонках, и они всерьез заинтересовали 20-летнего Луи.
Но попробовать свои силы за рулем гоночного Mors Шевроле не довелось. Его семья эмигрировала в Канаду. Луи работал механиком, осваивал английский, чтобы уехать в США, где бурно развивалась автомобильная промышленность.
Шевроле устроился гонщиком в американский филиал Fiat, и в 1905 году молодой швейцарец одержал первую победу. Но в мечтах он видел себя конструктором. Шанс появился в 1908 году, когда авантюрист Вильям Крапо Дюрант начал создавать империю General Motors. Входившей в нее фирме Buick нужен был гонщик, чтобы победами на соревнованиях доказать превосходство никому не известной марки. Однако три победы за рулем Buick в 1909 году погоды не сделали, и Дюрант задумал организовать в рамках General Motors фирму, а разработку новой конструкции машины он возложил на Луи Шевроле.
Эмблемой новой марки автомобиля, который, естественно, стал называться «Шевроле», был избран белый косой крест, очень похожий на крест швейцарского флага. Легенда гласит, что крест появился в тот момент, когда молодой Дюрант увидел этот рисунок на обоях парижской гостиницы, в которой он останавливался. Сохранив кусочек бумаги в бумажнике как сувенир, позже он сделал его эмблемой Chevrolet – одним из самых раскрученных и могущественных символов в рекламном бизнесе.
Поделиться
Первой моделью Chevrolet была достаточно удачная Classic Six – просторный пятиместный седан с 6-цилиндровым двигателем мощностью в 30 лошадиных сил. Он появился в 1912 году, как и Little Four с 4-цилиндровым двигателем. Но цена первенца – 2500 долларов – была непомерной для покупателя, и поэтому успеха он не имел. Популярный тогда Ford-Т стоил в пять раз дешевле. Уильям Дюрант понял, что залог успеха кроется не в фешенебельности автомобиля, а в его простоте и дешевизне. Он отошел от производства шикарных моделей и начал выпуск недорогих 4-цилиндровых машин – открытого легкового Baby Grand и спортивного Royal Mail.
Шевроле имел свои взгляды на конструкцию машины, Дюрант – свои. Общего языка они не нашли, и, получив приличные отступные деньги, Шевроле уволился. Сначала Луи работал на фабрике автомобильных свечей зажигания Champion, а в 1913 году для него нашлось место в небольшой фирме Fronterac. Она выпускала автомобили, в том числе и спортивные. Луи спроектировал довольно удачную спортивную модель, а потом занимался тюнингом.
В 1915 году компания Chevrolet бросает первый вызов Ford-T – на рынок выпущена модель 490. В 1927 Chevrolet обгоняет Ford, продав впервые больше 1 миллиона машин. Затем, на протяжении почти 55 лет, автомобили Chevrolet были самыми продаваемыми в Соединенных Штатах.
Луи Шевроле тем временем вновь начал выступать в гонках. С 1916 года в течение трех лет он выигрывает 10 гонок и способствует хорошему сбыту автомобилей фирмы Fronterac. В 1920 году, когда Луи исполнилось 42 года, он ушел из спорта, уступив место за рулем гоночного Frontenac своему младшему брату Гастону. Какое-то время Шевроле работал в небольших компаниях. На склоне лет он тяжело заболел и скончался в 1941 году, практически забытый всеми.
В 1917 году компания Chevrolet разработала свой двигатель: V-образный 8-цилиндровый. Однако в то время он не нашел достаточного спроса. Динамичные, разнообразные и хорошо продававшиеся модели Chevrolet принесли финансовый успех Дюранту, который смог вернуть себе контроль над General Motors и в 1918 году присоединил к корпорации компанию Chevrolet, чья продукция на долгие годы стала украшением производственной гаммы корпорации.
Поделиться
Модель Master выходит в свет в 1933 году, а в 1934 отделение Chevrolet первым оснастило свои автомобили независимой подвеской передних колес, что существенно облегчило управление автомобилем и уменьшило износ шин. В годы Великой депрессии компания окончательно обогнала Ford по продажам. В это время Chevrolet стал удачным «мостиком» General Motors, передающим в массы самые последние технические достижения Cadillac, Oldsmobile и Pontiac, стоящих на высших ступенях автомобильной иерархии, а также авиакосмического отделения Hughes. Действительно, именно на автомобилях Chevrolet впервые появились такие новинки, как радио (1924), тормоза с усилителем, электрические стеклоподъемники и сервопривод регулировок сидений (1954), автоматическая трансмиссия (1950).
Славу Chevrolet принесли автомобили, каждое из имен которых имеет собственную уникальную и богатую историю. История больших внедорожников концерна General Motors началась с Chevrolet Suburban Carryall (suburban означает «пригородный»), появившегося в 1935 году.
Поделиться
Параллельно с его развитием в 1949 году состоялось появление новых моделей Special и De Luxe, а в 1953 году началось производство едва ли не самой легендарной модели Chevrolet – спортивного Corvette. Его жизнь начиналась на редкость неудачно. А кашу заварил Харли Эрл – дизайнер, чьи работы, начиная с конца 1920-х, во многом определяли стиль американских автомобилей.
В сентябре 1951 года Эрл посетил гонки в Уоткинс-Глен, где увидел немало европейских машин, тогда довольно редких в США. Именно они вдохновили маэстро заняться спортивным родстером. Причем необычным – со стеклопластиковыми панелями кузова.
В июле 1952 года «Джи-Эм» заказал пластмассовые детали, осенью первый прототип вышел на испытания, а уже 10 ноября на фирменном полигоне в Мичигане, близ Милфорда, попал в аварию. Незапланированный крэш-тест подтвердил жизнеспособность пластика. Как бы там ни было, но 22 декабря выставочный образец, стоивший примерно 60 тысяч долларов (огромные для тех лет деньги), был готов.
Двадцатого января 1954 года публике показали скроенный из Corvette концепт Chevrolet Nomad с кузовом универсал и обновленным мотором. А уже через месяц на салоне в Детройте конкуренты представили Ford Thunderbird. Прямой конкурент Corvette был комфортабельней, с более традиционным для американских машин кузовом и восьмицилиндровым мотором.
Поделиться
Весной 1955 года, когда уже вовсю шли работы над моделью 1956 года, «корветы» выставили на гонки, которых в Штатах проходило великое множество. Именно на спортивной трассе обкатали мотор V8. Родстер разогнался до 163 миль/ч (260 км/ч) при проектных ста пятидесяти.
Спортивные успехи, пусть в основном и местного масштаба, начали подогревать интерес к машине. Серийная версия 1956 года обрела заметно измененный кузов, а с весны 1957 года можно было купить модификацию с четырехступенчатой механической коробкой передач. В общем, Corvette наконец-то превращался в настоящий спортивный автомобиль.
В 1958 году было продано 9168 машин. Для отделения Chevrolet, производившего более 1,5 миллиона автомобилей в год, это была капля, но Corvette получил-таки признание покупателей и впервые через пять лет после дебюта даже принес прибыль.
Поделиться
С момента дебюта Corvette компания начала выпускать новые марки с периодичностью в один-два года. До начала восьмидесятых годов появились такие модели, как Biscayne, Bel Air, Impala, Corvair, Chevi, Chevelle, Malibu, спортивный Camaro, Monte Carlo, автомобили меньшего размера Vega, Monza. В 1979 году компания приступила к выпуску переднеприводных машин с поперечно расположенными силовыми агрегатами.
А рынок уже требовал внедорожников, причем меньшего размера, нежели Suburban. Ответом GM стал двухдверный автомобиль Chevrolet Blazer серии К образца 1969 года, построенный на шасси полноразмерного пикапа.
Постепенно Blazer становился все более и более известным, а в 1971 году уровень его продаж сравнялся с главным конкурентом Ford Bronco. В 1973 году Blazer претерпел модернизацию, а в 1974 году стал наиболее продаваемым внедорожником в Штатах.
Поделиться
Однако в 1975 году продажи Blazer катастрофически упали. Тогда конструкторы GM увеличили диаметр цилиндра и ход поршня у двигателей 350-й серии. Теперь, доплатив $144, можно было получить Blazer с двигателем V8 объемом 6,6 литра.
Пресса с радостью заявила, что наконец-то появился двигатель, способный вновь активно вывести Blazer на орбиту автомобильного рынка. Это предположение подтверждало время разгона машины с новым мотором – от 0 до 60 миль/ч за 11,9 секунды.
Поделиться
Только в 1978 году на автомобильной сцене появился достойный соперник. Ford, главный конкурент, приступил к производству полноразмерного Bronco, в то время как объем продаж «малого» Bronco неуклонно снижался. Новый Bronco выглядел точь-в-точь так же, как и популярные пикапы Ford, и стоил $6543. Чтобы сразу же быть на шаг впереди Blazer, конструкторы компании Ford снабдили его комфортабельной пружинной передней подвеской со сдвоенными амортизаторами.
Однако Chevrolet привлекал клиентов хорошо развитой системой сервиса и несчетным множеством вариантов оснащения. В 1979 году Blazer находился в зените своей славы. Контроль за качеством был серьезным, все детали очень точно подогнаны, окраска на высшем уровне.
За десять лет производства Blazer получил все необходимое, чтобы стать номером один среди внедорожников. Мощные моторы, надежная трансмиссия и большой комфортабельный салон ежегодно побуждали 85000 человек покупать Blazer.
Поделиться
Несмотря на то, что продажи Blazer шли очень хорошо, конструкторы Chevrolet не почивали на лаврах и вовсю экспериментировали. В 1979 году Blazer претерпел ряд очередных усовершенствований: был изменен дизайн решетки радиатора, по-другому расположены фары, автомобиль получил только что появившиеся сиденья High Back. К большому сожалению, опять была уменьшена мощность V-образной «восьмерки». Энергия становилась все более дорогой и ограниченной.
Наступило новое десятилетие. Ford, традиционно отличавшийся любовью к разного рода техническим новшествам, усовершенствовал свои модели пикапов и полноразмерный Bronco, установив передний мост нового поколения, названный ТТВ (Twin Traction Beam). Chevrolet отреагировал в 1981 году только «фейслифтингом» пикапов и Blazer. Компания придерживалась традиции практически ничего не менять в техническом плане, поэтому на моделях оставались жесткие мосты на рессорах.
И опять Blazer поменял свой имидж. Из роскошного внедорожника класса «люкс», на котором можно было неплохо себя чувствовать и в условиях бездорожья, он превратился в чисто семейный автомобиль.
Поделиться
В 1987 году все силы были брошены на новый небольшой внедорожник Chevrolet, который вдобавок ко всему получил название Blazer с приставкой S-10. Теперь Blazer был вынужден делить свое доброе имя с «младшим братом», которому оно совершенно не подходило. Созданный по канонам европейского рынка, с ультрасовременной независимой передней подвеской и небольшим 2,8-литровым двигателем V6, он предназначался для новой американской эпохи, когда каждый стремился сократить свои расходы.
В 1984 году американская армия объявила, что ищет для своих нужд подходящий простой и надежный автомобиль. Выбор пал на старину Blazer.
Цвета хаки, с 24-вольтовой системой пуска двигателя и спартанским оснащением – таким сходил с конвейера Blazer. Из военного заказа предприимчивые люди из Chevrolet извлекли всю возможную выгоду, используя этот фактор даже в рекламе: «Если Blazer достаточно прочен для армии, то тогда он достаточно прочен и для вас». Это заставило людей вновь вспомнить о нем. Через три года, в 1986-м, военный заказ иссяк, и с этого момента объем производства неуклонно падал.
Поделиться
Blazer был обречен. Это стало понятно в 1986 году в связи с удалением из производственной программы 5,0-литровой V-образной «восьмерки». А в 1991 году настал его последний час. В следующем году на сцене появился совершенно новый полноразмерный Blazer. Следуя традициям автомобилестроения, он обладал «зализанным» кузовом и независимой передней подвеской и слабо напоминал прежнего «вояку».
Поделиться
Еще один внедорожник – Chevrolet Tahoe – выпускался с 1995 года с трех- и пятидверным кузовом. Suburban был унифицирован с Tahoe по основным узлам и агрегатам. В 2000 году на смену последней модели пришел новый Tahoe. Он вобрал в себя все лучшее, что было создано за несколько последних десятилетий, и соединил это с совершенно новыми разработками инженеров Chevrolet. Новый кузов, более мощный и экономичный двигатель, полностью обновленная подвеска, прогрессивная система Auto 4WD и самый просторный в своем классе салон позволяют с одинаковым комфортом передвигаться по городу и преодолевать любое бездорожье. А изменения, внесенные в автомобили 2003 модельного года, сделали и без того мощный и комфортный внедорожник еще более удобным и надежным.
Chevrolet Trail Blazer – автомобиль, созданный на абсолютно новой платформе, производится в США с 2001 года и кроме части названия имеет мало общего с простым Blazer.
В Россию эта модель прибыла, уже получив признание за океаном: в 2002 году Trail Blazer завоевал престижнейший титул Внедорожник года в США – стране, где так ценят большие комфортабельные автомобили.
Поделиться
Сегодня, спустя 133 года после рождения Луи Шевроле, как память о конструкторе-гонщике осталась лишь всемирно известная марка, под которой выпускаются легковые автомобили, внедорожники, спортивные машины, минивэны, пикапы и фургоны. Наряду со спортивными моделями Chevrolet Corvette и Chevrolet Camaro популярностью пользуются внедорожники Blazer и Trail Blazer, одно время они даже выпускались в России. Обороты популярности набирают современные модели Aveo, Lacetti, Evanda.
Шевроле: информация, факты, история
Чем известен Шевроле?
Подразделение Chevrolet Motor компании General Motors, известное просто как Chevrolet или Chevy, является подразделением американского производителя автомобилей General Motors. Штаб-квартира компании находится в Детройте, штат Мичиган, и в 2020 году она занимает 66-е место среди самых дорогих брендов мира по версии Forbes. Он также известен своим автоспортивным наследием и производством одного из самых известных спортивных автомобилей в мире — Corvette. Он также известен своим фирменным логотипом на галстуке-бабочке, отсюда и прозвище «бренд галстука-бабочки».
ДРУГИЕ ИСТОРИИ, КОТОРЫЕ ВЫ ВОЗМОЖНО ПРОПУСТИЛИ:
Идет строительство соединительной линии между островом Самал и городом Давао
Съезд Cavitex-C5 Link в Merville теперь открыт для автомобилистов
Когда и как появился Chevrolet?
Компания Chevrolet Motor Car Company, как она тогда называлась, была основана швейцарским автогонщиком, механиком и предпринимателем Луи Шевроле (1878–1941) и основателем и промышленником General Motors Уильямом Дюрантом (1861–1947) в ноябре 3, 1911. Они основали компанию вместе с братом Луи, Артуром Шевроле, и инвестиционными партнерами Уильямом Литтлом из Little Automobile, Джеймсом Х. Уайтингом из Buick, R.S. Маклафлин из GM Canada и доктор Эдвин Р. Кэмпбелл, зять Дюранта. В 1914 году компания создала знаменитый логотип Chevrolet с бабочкой.
В течение следующих нескольких лет компания представила множество популярных дизайнов и множество новых опций для своих автомобилей, включая электрические стартеры и фары. Из-за этого продажи продолжали быстро расти. К 1916, производство выросло до 70 000 единиц, а в следующем году оно увеличилось до 125 882 единиц. Компания представила свой первый двигатель V8 в 1917 году. В следующем году Chevy представила свои первые модели грузовиков, которые пользовались огромным успехом.
На протяжении многих лет Chevrolet продолжал выпускать культовые автомобили и расширять свой бизнес за рубежом. Сегодня компания занимается проектированием, производством и продажей автомобилей, грузовиков и других автомобильных запчастей. Он также предоставляет услуги по финансированию автомобилей через финансовую компанию GM. Chevrolet работает в нескольких сегментах, а именно в Северной Америке, в международном, круизном и финансовом сегментах.
Почему компания выбрала название Chevrolet и почему ее иногда называют брендом с бабочкой?
Очевидно, бренд был назван в честь одного из соучредителей компании Луи Шевроле. Что касается логотипа, то существует немало историй о том, как Chevrolet получил свою фирменную бабочку. Согласно популярной теории, Уильям Дюран, будучи путешественником, однажды вдохновился обоями своего французского гостиничного номера. Говорили, что на обоях был мотив с бабочкой.
Также было исследование, проведенное историком Кеном Кауфманном, который пришел к выводу, что логотип может принадлежать Coalettes Coal Company. Есть также теории, что галстук-бабочка мог быть стилизованным швейцарским крестом, который можно рассматривать как дань уважения родине Луи Шевроле.
Ранее несколько итераций одного и того же логотипа использовались одновременно, с другим цветом, обозначающим другой автомобильный сегмент под брендом Chevy. Но в 2004 году Chevrolet использовал уникальный логотип с золотой бабочкой для всех моделей автомобилей, чтобы отличить его от Ford и Dodge.
Сколько автомобилей Chevrolet произведено и продано?
Chevrolet уступает только Ford по объемам продаж и масштабам. На самом деле автомобили Chevrolet доступны более чем в 130 странах мира. Chevy представляет половину общего мирового объема продаж General Motors, ежегодно продается более двух миллионов автомобилей. Только в 2022 году Chevrolet заработала 10 миллиардов долларов прибыли.
ПРОДОЛЖИТЕ ЧИТАТЬ НИЖЕ ↓
Смотреть сейчас
Какие самые культовые автомобили Chevrolet когда-либо появлялись в голливудских фильмах?
Chevrolet занимается автомобильным бизнесом более 100 лет, поэтому неудивительно, что многие автомобили Chevy вошли в массовую культуру. Некоторые из самых знаковых автомобилей Chevy, которые попали на большой экран, включают Chevy Impala 1964 года, показанную в Batman Begins (2005). Бэтмобиль в фильме был основан на шасси Impala.
Еще одна легендарная модель Chevy — El Camino. Модель этого автомобиля 1968 года была представлена в Harold and Maude 9.0042 (1971), когда главные герои использовали машину, чтобы освободить дерево. Наконец, у нас есть Chevy Suburban, который был показан в ряде фильмов от The Muppet Movie (1979), до Men in Black (1997) и Почти знаменит (2000). Suburban 1978 года также был показан в фильме Crazy Heart (2009).
Какой самый быстрый Chevrolet из когда-либо созданных?
Учитывая, что Chevrolet был назван в честь швейцарского автогонщика, вполне естественно, что бренд с галстуком-бабочкой имеет наследие скорости. Бренд участвует в различных спортивных мероприятиях по всему миру и стал одним из самых знаковых имен в американском автоспорте. Он участвовал и побеждал в нескольких чемпионатах, таких как NASCAR, IndyCar, FIA World Touring Car Championship, Tudor United SportsCar Championship и 24 часа Ле-Мана.
И если это недостаточно впечатляет, вот еще один быстрый факт: NASCAR присуждает чемпионат производителей каждый сезон с 1952 года. Этот чемпионат присуждается самому успешному производителю в течение сезона и определяется по системе баллов на основе результатов. гонки. С 1955 года Chevrolet выиграл 73 титула, Ford – 23, а Toyota – 19.
Итак, вернемся к самому быстрому Chevrolet из когда-либо созданных. Поскольку бренд «галстук-бабочка» известен своими спортивными традициями и спортивными автомобилями, самый быстрый из когда-либо созданных автомобилей Chevrolet меняется каждый год. Но прямо сейчас в нашем списке самых быстрых Chevy четыре. На четвертом месте Corvette Z06 C7.R 2016 года, который предназначен для гонок на выносливость с 6,2-литровым двигателем V8 и мощностью 650 л.с. Эта модель может разгоняться от 0 до 100 км/ч за три секунды.
Третьим в нашем списке является Corvette Z06 2017 года, который какое-то время был самым быстрым автомобилем GM. Его легкий кузов и 6,2-литровый двигатель V8 помогли разогнать его от 0 до 100 км/ч за 2,9 секунды. Пару лет спустя Corvette 2017 года уступил место ZR1 2019 года с передним расположением двигателя LT5, а благодаря нагнетателю Eaton этот автомобиль производил 755 л.с. ZR1 2019 года разгоняется до 100 км/ч за 2,85 секунды, а его максимальная скорость составляет 341 км/ч.
Наконец, на вершине нашего списка находится Chevy Corvette C8 2020 года. Этот Corvette имеет среднемоторную компоновку и с точки зрения производительности ближе к суперкару, чем к обычному маслкару. Благодаря расположению двигателя Corvette C8 может разогнаться с 0 до 100 км/ч всего за 2,8 секунды, что просто безумие.
Когда дело доходит до концептов Chevrolet, у нас есть немало фаворитов и заметных упоминаний.
Одним из наших абсолютных фаворитов является концепт Corvette Stingray, дебютировавший в фильме Майкла Бэя 2007 года Трансформеры . С его футуристическим дизайном и передовыми технологиями, что может не понравиться в этом?
Chevrolet XP-775 Corvette Shark также является одним из наших фаворитов. Почему? Потому что… ну, что может не нравиться в машине, похожей на акулу? Разработан Ларри Шинодой и представлен в 1961 у Shark была крыша с двойным пузырем, удлиненная носовая часть, агрессивные выхлопные трубы с боковым выходом и двигатель V8 объемом 327 куб. Акула вдохновила Chevrolet Corvette C2.
Chevrolet Beat — еще одна концепция, которую мы просто обожаем. Он был разработан корейским подразделением GM Daewoo и был представлен на Нью-Йоркском международном автосалоне 2007 года. Внешний вид Beat был окрашен в зеленый цвет Vertigo Green, а на черной обивке потолка были оптоволоконные огни, которые сверкали, как звезды. Бит был источником вдохновения для Spark.
С каких это пор Шевроле на Филиппинах?
Филиппинская компания Chevrolet Philippines. The Covenant Car Company Inc. (TCCCI) является эксклюзивным импортером и дистрибьютором автомобилей и запчастей Chevrolet на Филиппинах. Компания Chevrolet Philippines–TCCCI была назначена General Motors Asia и зарегистрирована 1 июля 2009 г. , а в октябре того же года взяла на себя полную коммерческую деятельность Chevrolet.
Какие модели Chevrolet доступны на Филиппинах?
Chevrolet предлагает широкий выбор электрических и экономичных автомобилей, оснащенных удобными технологиями, а также функциями пассивной и активной безопасности.
На Филиппинах Chevrolet предлагает три сегмента рынка: легковые автомобили, внедорожники и спортивные автомобили. Chevrolet Spark — самый доступный вариант на сегодняшний день. Этот мини-автомобиль оснащен 1,4-литровым двигателем Ecotec, вариатором и электроусилителем руля. Он доступен в нескольких цветах.
Между тем, для сегмента внедорожников Chevrolet предлагает Tracker и совершенно новый Trailblazer. Tracker оснащен 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем Ecotec с турбонаддувом и панорамным люком с электроприводом. С другой стороны, Trailblazer оснащен 1,3-литровым трехцилиндровым двигателем GM E-Turbo, облегченным вариатором нового поколения и усовершенствованными системами помощи водителю.
И последнее, но не менее важное: Corvette Stingray Coupe 2022 года. Эта машина оснащена 6,2-литровым двигателем LT2 V8, восьмиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и системой подвески Magnetic Selective Drive Control. Этот малыш может разгоняться от 0 до 100 км/ч за 3,55 секунды.
Где я могу купить Chevrolet на Филиппинах?
Планируете приобрести свой Шевроле? Вам повезло, потому что по состоянию на июль 2021 года на Филиппинах насчитывается 22 дилерских партнера. К ним относятся Алабанг, Содружество, Гринхиллс-EDSA, Макати, Северный EDSA, Пасиг, Батангас, Каинта, Камаринес-Сур, Кармона, Дагупан, Илокос Норте, Имус Кавите, Пампанга, Санта. Роза, Баколод, Себу, Мандауэ, Илоило, Таклобан, Давао, Генерал Сантос и Кагаян Де Оро.
См. также
Читать Далее
Burger King’s Ghost Whopper возвращается, доступен только на GrabFood
Посмотреть другие статьи о:
- Шевроле
- диск
Кому принадлежит Шевроле? | GetJerry.
![Chevrolet чья марка: Шевроле: страна-производитель автомобиля, где делают машины Chevrolet](/800/600/https/motorinfo.org/images/chevrolet-malibu-08.jpg)
Chevrolet принадлежит компании General Motors. Первоначально она была основана как Chevrolet Motor Car Company в 1911, но слился с General Motors в 1918 году.
Chevrolet такой же американский, как яблочный пирог и бейсбольный мяч. Однако, хотя вы можете подумать, что знаете историю этой известной автомобильной компании, подумайте еще раз! Предыстория Chevy включает в себя обратное слияние, недовольного бывшего сотрудника, государственную помощь — работа!
У нас есть внутренний ковш. Мы расскажем о том, какой корпорации принадлежит Chevrolet, о зарождении бренда, а также о том, где производятся Chevy.
Вы переплачиваете за страхование автомобиля?
Сравните и узнайте за 45 секунд.
Почтовый индексПочтовый индекс
Экономия!Никаких длинных форм. Никаких спам-звонков. Бесплатные цитаты.
4,7/5 Рейтинг App Store, более 8 100 отзывов
Нам доверяют более 1,5 миллионов клиентов.
Кому принадлежит Шевроле?
General Motors Company (GM) владеет Chevrolet с 1918 .
GM также является производителем автомобилей номер 1 в США Это был крупнейший автопроизводитель в мире с 1931 по 2008 год, когда Toyota обогнала его. В настоящее время GM имеет восемь заводов по всему миру.
Какие еще марки принадлежат General Motors?
GM четыре основные марки автомобилей , произведенные в Северной Америке:
Pontiac
(снято с производства в 2010 г.), 9 0005Oldsmobiles
(снято с производства в 2004 г.) и Оклендс ( снят с производства в 1931 г.).Где производятся Шевроле?
Большинство автомобилей Chevrolet сделаны в США . Однако у GM есть производственные предприятия по всему миру. Давайте взглянем на некоторые популярные модели Chevy, произведенные в США:
И вот некоторые популярные модели Chevy, произведенные за границей:
Хотя большинство Chevy собирается в США, GM поставляет детали из Мексики, Японии, Канады, Бразилии, Юга. Корея и Франция, а также Аргентина, Колумбия, Эквадор, Египет, Венгрия, Индия и Таиланд. Тем не менее, Шевроле действительно глобальный продукт!
Key Takeaway Большинство автомобилей Chevy производятся в США, но запчасти поступают из разных стран мира.
Краткая история владения Chevrolet
В 1911 , Швейцарский автогонщик Луи Шевроле вместе со своим братом Артуром Шевроле и бизнесменом Уильямом К. Дюрантом основал компанию Chevrolet Motor Car Company.
Уильям К. Дюран начал ездить на Шевроле, когда ему было 9 лет.0113 уволил со своей старшей руководящей должности в GM в 1910 году. Говорят, что Дюрант отвечал за эмблему Chevrolet с бабочкой, которая была впервые представлена в 1914 году и до сих пор используется брендом.
Творческие разногласия привели к тому, что Дюрант продал свою долю в Chevrolet Motor Company в 1914 году, а в 1916 году он выкупил контрольный пакет акций GM. Затем в 1917 году Дюран стал президентом GM .
GM приобрел Шевроле в 1918 , и он стал подразделением Chevrolet General Motors. Но потом Durant был вытеснен из GM снова ! В 1920 году он был смещен с поста президента и вынужден уйти в отставку.
Излишне говорить, что, несмотря на драму, Chevrolet стал самым продаваемым автомобильным брендом.
Однако в 2008 из-за экономического спада GM взяла многомиллиардный кредит у правительства США, а в 2010 , подала заявление о банкротстве . Урегулирование было достигнуто, и акции GM были перевыпущены.
В настоящее время тремя крупнейшими акционерами GM являются Vanguard Group, Capital Research and Management Company и фирма Berkshire Hathaway Уоррена Баффета.
Вот это да!Как сэкономить на страховке Chevrolet
Независимо от того, водите ли вы Corvette или Bolt, Tahoe или Aveo, вам нужна качественнаястраховка автомобиля
.![Chevrolet чья марка: Шевроле: страна-производитель автомобиля, где делают машины Chevrolet](/800/600/https/logosrated.net/wp-content/uploads/2016/08/Tensor-Logo-1.png)