Черный электролит в аккумуляторе что делать: Черный или мутный электролит в аккумуляторе. Что делать? Разберем основные причины

Полезно знать про аккумуляторы… Полезные советы по эксплуатации автомобильных аккумуляторов

 Подписывайтесь на наш канал YouTube и смотрите новые интересные видео! 😉

Общая информация про аккумуляторы:


1. Читайте инструкцию по эксплуатации. Она создана для вас с целью донести важную информацию для правильной и долгосрочной эксплуатации аккумулятора.

2. Аккумулятор автомобильный – это сложный механизм и нуждается в уходе, как любая другая деталь в автомобиле. У нас вы можете пройти БЕСПЛАТНУЮ проверку АКБ, стартера и генератора, а так же проверить авто на утечку тока.

3. Для того чтобы правильно выбрать и купить аккумулятор, воспользуйтесь технической документацией на автомобиль.

4. Не существует автомобильных аккумуляторов да и любых других аккумуляторов, не требующих обслуживания!

5. Аккумуляторы изготавливают с использованием различных технологий, для различных нужд: WET (SB/CA; CA+; CA/CA) SLA; VRLA; GEL; EFB; AGM.Черный электролит в аккумуляторе что делать: Черный или мутный электролит в аккумуляторе. Что делать? Разберем основные причины И это не полный список. Обращайте внимание!


Безопасность аккумуляторов:

1. В процессе эксплуатации и зарядки аккумулятор выделяет взрывоопасный газ – водород. Вблизи АКБ категорически запрещается: курить, пользоваться открытым огнем, допускать искрообразование!

2. Категорически НЕ допускайте детей к автомобильным аккумуляторам!

3. При работе с АКБ обязательно надевайте резиновые перчатки и защитные очки.

4. Категорически запрещается переворачивать кислотный автомобильный аккумулятор – это приведет к вытеканию кислоты (электролита) и как результат – порче вещей и поверхностей.

5. Запрещается оставлять и хранить аккумуляторы для авто на поверхностях и возле вещей, которые могут быть повреждены кислотой (электролитом) – это приведет к убыткам.

6. Запрещается заряжать и хранить аккумуляторы в плохо проветриваемом помещении, в помещении без вентиляции и рециркуляции воздуха, и в жилом помещении.Черный электролит в аккумуляторе что делать: Черный или мутный электролит в аккумуляторе. Что делать? Разберем основные причины


Подготовка и хранение аккумуляторов:

1. Выводы на аккумуляторах автомобильных всегда должны быть зачищены и смазаны техническим вазелином.

2. Контакт между клеммами и выводами на аккумуляторе должен быть прочным, для предотвращения искрообразования и возможно взрыва!

3. Чтобы установить аккумулятор для авто в автомобиль, сначала подключите плюсовую клемму, а затем минусовую. Отключение выполняется в обратном порядке.

4. Автомобильные аккумуляторы разряжаются только под влиянием внешних факторов (утечка тока в авто, недостаточный заряд и т.п.). А минимальный саморазряд (без потребителей), проявляется примерно через 6 месяцев.

5. Не храните автомобильные аккумуляторы в разряженном состоянии – это приведет к процессу сульфатации и выхода АКБ из строя.


Зарядка автомобильных аккумуляторов:

1. Перед тем как заряжать автомобильный аккумулятор предварительно открутите пробки.Черный электролит в аккумуляторе что делать: Черный или мутный электролит в аккумуляторе. Что делать? Разберем основные причины Заряжать такую батарею нужно током 1/10 емкости АКБ.

2. Если пробки в автомобильной аккумуляторной батарее отсутствуют, заряжать такой аккумулятор нужно током 1/20 емкости АКБ.

3. Зарядка автомобильного аккумулятора – это сложный процесс. Перед зарядкой, лучше обратиться к профессионалам за консультациями и советами.

4. Даже если в аккумуляторе глубокий разряд, с определенной вероятностью его можно зарядить, в зависимости от технологии АКБ.

5. После доливки дистиллированной воды, автомобильный аккумулятор обязательно нужно зарядить.


Об автомобиле и аккумуляторах:

1. Следите за напряжением генератора на клеммах аккумулятора. Недостаточный заряд или перезаряд – приводит к быстрому выходу автомобильной аккумуляторной батареи из строя и возможно взрыву.

2. Неисправности в электросистеме автомобиля и утечка тока приводят к разрядке аккумулятора.

3. В любом автомобиле, когда двигатель выключен, всегда есть минимальное потребление тока, которое будет разряжать аккумулятор.Черный электролит в аккумуляторе что делать: Черный или мутный электролит в аккумуляторе. Что делать? Разберем основные причины

4. Если автомобильная аккумуляторная батарея частично разряжена, но мощности для запуска двигателя хватает, генератор не зарядит такой АКБ до полной емкости.

5. Аккумулятор на автомобиле должен быть хорошо закреплен. Вибрация и тряска может вызвать осыпание активной массы пластин АКБ, короткое замыкание и возможно взрыв.

Нарушения в эксплуатации аккумуляторов:

1. Темный электролит появляется в результате эксплуатации автомобильного аккумулятора с недостаточным или избыточным зарядом. АКБ с темным электролитом быстро теряют емкость, заряд и не подлежат восстановлению.

2. Повреждения на корпусе автомобильного аккумулятора и на выводах (клеммах) могут привести к выходу АКБ из строя.

3. Следите за уровнем электролита в АКБ и напряжением на выводах. В аккумуляторах кислота смешанная с водой, а вода имеет свойство испаряться.

4. Никогда не доливайте в аккумуляторы для авто электролит и обычную воду! Разрешается долив только дистиллированной воды.Черный электролит в аккумуляторе что делать: Черный или мутный электролит в аккумуляторе. Что делать? Разберем основные причины

5. Зимой разряженные аккумуляторы замерзают! Потому что в разряженном АКБ концентрация кислоты – меньше, а концентрация воды – больше.

6. Иногда автомобильные аккумуляторы взрываются – причиной может стать огонь и курение рядом с АКБ; реже – внутренняя искра; чаще – внешняя искра на слабо зажатых или окисленных клеммах.



Комментарии

цвета, устройство, причины почему он может не гореть

Владельцы автомобилей не обязаны знать тонкости электротехники и владеть искусством опытных аккумуляторщиков. Однако состояние батареи под капотом достаточно важно для надёжной работы автомобиля, и за ним желательно следить, не затрачивая много времени и средств на частые визиты к мастеру.

Содержание статьи:

  • 1 Для чего нужен глазок в АКБ автомобиля
  • 2 Принцип работы индикатора аккумулятора
    • 2.1 Погрешности в работе индикатора
  • 3 Обозначения цветов
  • 4 Из-за чего не горит индикатор на АКБ после заряда

Конструкторы аккумуляторных батарей (АКБ) попытались выйти из положения, разместив сверху на корпусе простейший цветовой индикатор, по которому можно судить о положении дел в источнике тока, не углубляясь в тонкости работы измерительных приборов.Черный электролит в аккумуляторе что делать: Черный или мутный электролит в аккумуляторе. Что делать? Разберем основные причины

Для чего нужен глазок в АКБ автомобиля

Важнейшим критерием состояния АКБ является наличие достаточного количества электролита нормальной плотности.

Каждый элемент аккумуляторной батареи (банка) работает как электрохимический обратимый генератор тока, накапливая и выдавая электрическую энергию. Она образуется в результате реакций в активной зоне электродов, пропитанной раствором серной кислоты.

Свинцово-кислотная батарея при разряде образует из водного раствора серной кислоты сульфаты свинца из окиси и губчатого металла на аноде (положительном электроде) и катоде соответственно. При этом концентрация раствора падает, и при полном разряде электролит превращается в дистиллированную воду.

Этого допускать нельзя, полностью восстановить электрическую ёмкость аккумулятора после такого глубокого разряда будет затруднительно, если вообще возможно. Говорят, что батарея засульфатируется – образуются крупные кристаллы сульфата свинца, который является изолятором и не сможет проводить к электродам ток, необходимый для зарядных реакций.Черный электролит в аккумуляторе что делать: Черный или мутный электролит в аккумуляторе. Что делать? Разберем основные причины

По теме: Что делать если окисляются клеммы аккумулятора

Упустить момент, когда батарея по разным причинам сильно разрядится, вполне возможно при невнимательном отношении. Поэтому рекомендуется регулярно проверять степень заряженности АКБ. Не все это умеют. Зато посмотреть на крышку батареи и по цвету индикатора заметить отклонения сможет каждый. Идея выглядит неплохо.

Устройство оформлено в виде круглого отверстия, закрытого прозрачным пластиком. Обычно его называют глазком. Считается, и это отражено в инструкциях, что если он зелёный, то всё нормально, аккумулятор заряжен. Прочие цвета укажут на те или иные отклонения. На деле всё не так просто.

Принцип работы индикатора аккумулятора

Поскольку индикатором оснащается каждый экземпляр АКБ, где это предусмотрено, то его разработали по принципу максимальной простоты и дешевизны. По механизму действия он напоминает простейший ареометр, где плотность раствора определяется по последнему из всплывших поплавков.Черный электролит в аккумуляторе что делать: Черный или мутный электролит в аккумуляторе. Что делать? Разберем основные причины

Каждый из них имеет собственную калиброванную плотность и будет плавать только в жидкости, плотность которой окажется выше. Более тяжёлые при том же объёме затонут, лёгкие всплывут.

Во встроенном индикаторе применяются красные и зелёные шарики, также имеющие различную плотность. Если всплыл самый тяжёлый – зелёный, значит плотность электролита достаточно высока, аккумулятор можно считать заряженным.

По физическому принципу его работы плотность электролита линейным образом связана с его электродвижущей силой (ЭДС), то есть напряжением на выводах элемента в состоянии покоя без нагрузки.

Когда зелёный шарик не всплывает, то в окне индикатора виден красный. Это означает, что плотность мала, батарею надо подзарядить. Прочие цвета, если они предусмотрены, означают, что ни один шарик не всплывает, им просто не в чем плавать.

Уровень электролита мал, батарея нуждается в техническом обслуживании. Обычно это доливка дистиллированной воды и доведение плотности до нормы зарядом от внешнего источника.Черный электролит в аккумуляторе что делать: Черный или мутный электролит в аккумуляторе. Что делать? Разберем основные причины

Погрешности в работе индикатора

Разница между индикатором и измерительным прибором состоит в больших погрешностях, грубой форме отсчёта показаний и отсутствии какого-либо метрологического обеспечения. Доверять или нет подобным устройствам – дело индивидуальное.

Можно привести несколько примеров неточной работы индикатора, даже если он при этом совершенно исправен:

  • полностью отсутствует учёт температуры аккумулятора, хотя от неё во многом зависит соотношение между плотностью электролита и степенью заряженности батареи;
  • никак не аттестуется температурная погрешность плотности материала самих индикаторных шариков;
  • аккумулятор состоит из шести независимых банок, а индикатор устанавливается только на одну из них, состояние остальных не контролируется даже приблизительно, хотя одним из самых частых случаев отказа батареи бывает именно проблема с одной банкой в последовательной цепи, причём индикатор ставится на одну из средних, а отказывают чаще именно крайние;
  • плотность электролита – далеко не единственный показатель состояния батареи, в том числе и уровня заряженности;
  • в рабочей зоне, где как раз и происходят все реакции, замер плотности не производится, а перемешивается электролит крайне медленно из-за пористого характера сепараторов между электродами.Черный электролит в аккумуляторе что делать: Черный или мутный электролит в аккумуляторе. Что делать? Разберем основные причины

Если строго оценивать работу индикатора по этим критериям, то его показания не несут вообще никакой полезной информации, поскольку слишком много причин ведут к их ошибочности.

Обозначения цветов

Единый стандарт на цветовое кодирование отсутствует, более-менее существенную информацию предоставляют зелёный и красный цвета.

Черный

Во многих случаях это означает пониженный уровень электролита, батарею надо снять и отправить на стол мастеру по аккумуляторам.

Белый

Примерно то же, что и чёрный, многое зависит от конкретного конструктивного исполнения индикатора. Не стоит задумываться, в любом случае АКБ требует дальнейших разбирательств.

Красный

Несёт уже больше смысла. В идеале этот цвет означает пониженную плотность электролита. Но никак не должен призывать к доливке кислоты, прежде всего следует оценить степень заряженности и довести её до нормы.

Зеленый

Означает, что с батареей всё в порядка, электролит в норме, аккумулятор заряжен и готов к работе.Черный электролит в аккумуляторе что делать: Черный или мутный электролит в аккумуляторе. Что делать? Разберем основные причины Что далеко не факт по изложенным выше причинам.

Из-за чего не горит индикатор на АКБ после заряда

Помимо конструктивной простоты, устройство ещё и не отличается надёжностью. Шарики ареометра могут не всплывать по разным причинам или мешать один другому.

Но вполне возможно, что индикатор действительно указывает на необходимость обслуживания батареи. Заряд прошёл нормально, электролит набрал высокую плотность, но его мало для срабатывания индикатора. Такое положение соответствует чёрному или белому цвету в глазке.

Но случается и другое – заряд получили все банки батареи, кроме именно той, где установлен индикатор. Такой разбег элементов при последовательном соединении случается у долго служивших аккумуляторов, которые не подвергались выравниванию элементов.

Разбираться с такой батареей должен мастер, возможно она ещё подлежит спасению, если это экономически оправдано. Работа специалиста стоит довольно дорого на фоне цен бюджетных аккумуляторов.

Темный электролит в аккумуляторе: что делать с черным или мутным электролитом | vseznayko.

Черный электролит в аккумуляторе что делать: Черный или мутный электролит в аккумуляторе. Что делать? Разберем основные причины com.ua

Электролит является основным компонентом устройства автомобильного аккумулятора, позволяющим аккумуляторам накапливать и удерживать электрический заряд. Цвет электролита в аккумуляторе является индикатором состояния этой жидкости, позволяя при этом диагностировать аккумулятор.

Нормальный электролит в секциях (так называемых «банках») прозрачный и чистый, что свидетельствует о нормальной работе аккумулятора и отсутствии проблем с зарядкой от генератора или внешнего зарядного устройства. Если электролит в аккумуляторе черный или при зарядке аккумулятора электролит мутнеет, то это свидетельствует о том, что аккумулятор не работает должным образом или вышел из строя.

Однако в некоторых случаях аккумулятор можно восстановить. Для этого нужно знать, Что делать, если потемнел электролит в аккумуляторе. Далее рассмотрим, почему в аккумуляторе мутный электролит или жидкость меняет цвет на черный. Особое внимание также будет уделено вопросам, как вернуть к жизни такой аккумулятор.Черный электролит в аккумуляторе что делать: Черный или мутный электролит в аккумуляторе. Что делать? Разберем основные причины

Грязный электролит в аккумуляторе или жидкость почернела: основные причины

Начнем с того, что фактически электролит представляет собой смесь дистиллированной воды и серной кислоты. В новых аккумуляторах такая смесь в первую очередь должна быть легкой и прозрачной, так как в ней нет красителей, добавок и других примесей.

Если батарея в хорошем состоянии, правильно заряжена и работает, то не происходит изменения цвета или помутнения. В тех случаях, когда в аккумуляторе мутный электролит в одной банке, то неисправности появлялись только в одной секции. Если изменения замечены сразу во всех разделах, значит проблема коснулась всей батареи.

Добавим, что обычно в необслуживаемых батареях после вскрытия корпуса можно наблюдать почернение электролита. Это неудивительно, так как аккумуляторы указанного типа рассчитаны на определенный срок службы, после чего их заменяют. Другими словами, у владельца нет доступа к электролиту, то есть нет возможности поменять жидкость в банках, измерить плотность электролита в аккумуляторе, долить воду или сам электролит и т.Черный электролит в аккумуляторе что делать: Черный или мутный электролит в аккумуляторе. Что делать? Разберем основные причины д. .. стр.

Отметим еще, что некоторые водители просверливают отверстия в корпусе необслуживаемых аккумуляторов, чтобы получить доступ к секциям. обратите внимание, такие манипуляции без крайней необходимости производить не рекомендуется, так как в дальнейшем необходимо будет надежно герметизировать отверстия.

Что касается необслуживаемых аккумуляторов, то они конструктивно имеют специальные заливные пробки. Для тех, кто собирается самостоятельно обслуживать аккумулятор, это преимущество, так как правильный подход позволяет значительно продлить срок службы изделия.

итак, рассмотрим список наиболее частых причин, после которых электролит почернел, цвет стал серым, появилось помутнение:

  • В некоторых случаях, особенно если аккумулятор старый и нуждается в постоянном уходе, может попасть грязь внутри секций. Грязь попадает потом, когда пробки потрескались, стерлась резьба для их завинчивания в корпусе и на пробках и т.д.
  • Использование обычной воды вместо дистиллированной или покупка дистиллированной воды низкого качества приводит к активному образованию различных отложений при зарядке аккумулятора.Черный электролит в аккумуляторе что делать: Черный или мутный электролит в аккумуляторе. Что делать? Разберем основные причины
    Дело в том, что помутнение или обесцвечивание электролита связано с наличием различных примесей.
  • Внимание следует обратить и на сам электролит, который может быть некачественным. По этой причине электролит рекомендуется покупать в проверенных местах, останавливайте свой выбор на известных производителях.

Обратите внимание, что во всех вышеперечисленных случаях проблема решается заменой почерневшей или мутной жидкости на свежую. Другими словами, достаточно будет заменить электролит в аккумуляторе и зарядить аккумулятор с учетом всех требований и рекомендаций по замене и зарядке. После этого вы сможете снова использовать батарею.

Также рекомендуем прочитать статью о том, как заменить электролит в аккумуляторе. В этой статье вы узнаете об особенностях и нюансах процедуры замены электролита в гараже.

Теперь рассмотрим более серьезные причины, которые могут быстро вывести аккумулятор из строя, если водитель не примет своевременных мер.Черный электролит в аккумуляторе что делать: Черный или мутный электролит в аккумуляторе. Что делать? Разберем основные причины

  • Аккумулятор перезаряжается, аккумулятор перегревается. Обычно чрезмерный нагрев является частой причиной того, что электролит начинает менять цвет. С учетом того, что аккумулятор на многих автомобилях находится в подкапотном пространстве и заметно греется, любые неисправности реле-регулятора или другие отклонения в работе генератора, а также возможные неисправности или неправильно выставленные параметры на внешнем памяти, может привести к почернению жидкости внутри батарейного отсека.

Более того, подзарядка активно влияет на пластины внутри аккумулятора, происходит их разрушение. Ситуация осложняется тем, что перезарядка вызывает сильный нагрев пластин, тем самым повышая температуру электролита.

  • Не менее пагубно влияет на аккумулятор и сильная разрядка аккумулятора. В случае глубокого критического разряда происходит также разрушение и разлет пластин, параллельно меняется цвет электролита.

Добавим, что если аккумулятор замерз при понижении температуры, то это может свидетельствовать о значительном снижении плотности электролита и глубоком разряде аккумулятора.Черный электролит в аккумуляторе что делать: Черный или мутный электролит в аккумуляторе. Что делать? Разберем основные причины Дело в том, что когда плотность кислоты в банках падает, увеличивается количество воды, которая на морозе просто замерзает. Образование льда внутри аккумулятора часто приводит к механическим повреждениям пластин и самого корпуса. По этой причине после разморозки аккумулятора может наблюдаться помутнение электролита.

Кстати, помутнение в результате осыпания пластин и является признаком их разрушения. Если проще, посыпают свинцом, что делает жидкость мутной, производят окрашивание электролита в серый или черный цвет. Нетрудно догадаться, что в ситуации, когда в одной банке в аккумуляторе черный электролит, причина в табличках этой секции. Далее нужно понять, что к этому привело, от перезарядки или недозарядки до поломки, возникшей от ударов, вибраций и т.п.. стр.

Обратите внимание, что в подкапотном пространстве или другом месте, предназначенном для установки аккумулятора (на некоторых автомобилях производители конструктивно размещают аккумулятор в багажнике или переносят в автомобиль), аккумулятор должен быть правильно установлен на специальной площадке и надежно закрепите застежки.Черный электролит в аккумуляторе что делать: Черный или мутный электролит в аккумуляторе. Что делать? Разберем основные причины

Это предотвратит смещение аккумулятора при активном разгоне и торможении, позволит избежать ударов корпусом аккумулятора о стены площадки и т.п.. Другими словами, от того, как от неподвижного аккумулятора, зависит также сохранность его корпус и пластины.

Темный электролит в аккумуляторе: что делать в этом случае

В первую очередь необходимо визуально оценить состояние электролита, то есть какого цвета жидкость (серая, черная или просто мутная) . Далее нужно обратить внимание на то, произошло ли изменение цвета в одной банке, в нескольких или во всех.

Теперь рассмотрим ситуацию, когда в аккумуляторе обнаружен черный электролит, что делать в случае помутнения или изменения цвета жидкости на серый цвет и т.д. это может свидетельствовать о том, что ранее использовалась некачественная вода или кислота. В этом случае поможет замена электролита.

Для этого слейте из аккумулятора старый электролит, затем залейте свежий раствор. Если в процессе эксплуатации не наблюдается дальнейшего потемнения или помутнения, значит, эти действия помогли сохранить батарею в исправном состоянии.Черный электролит в аккумуляторе что делать: Черный или мутный электролит в аккумуляторе. Что делать? Разберем основные причины

Серый цвет электролита во всех банках АКБ говорит о том, что нужно сначала попробовать зарядить такой АКБ, т.к. происходит кристаллизация солей серной кислоты. Это вызвано сильным разрядом аккумулятора. Если зарядка не помогла, то можно попробовать промыть банки и заменить электролит, затем циклически заряжать аккумулятор слабыми токами, чередуя заряд-разряд.

Значительное помутнение и почернение электролита в одной секции является причиной замены электролита только в ней. В начале нужно измерить напряжение в этой банке. Свидетельство на отметке близкое 2.1 свидетельствует о том, что еще есть шанс восстановить батарею.

Если напряжение отсутствует или цифра на банке минимальна (не превышает 0,5 В), а общее напряжение на клеммах аккумулятора близко к 10,5, то велика вероятность полного осыпания банок. Другими словами, свинец с пластин, окрашивавших электролит в черный цвет, выпадал в осадок.

Рекомендуем также прочитать об этом статью Что делать, если замерз электролит в аккумуляторе.Черный электролит в аккумуляторе что делать: Черный или мутный электролит в аккумуляторе. Что делать? Разберем основные причины В этой статье вы узнаете о причинах замерзания жидкости в корпусе аккумулятора, а также о способах разморозки и восстановления аккумулятора.

Проблема в том, что осадок свинца заставляет пластины закрываться. Получается, секция не рабочая, напряжения на ней нет. В этом случае можно попробовать поменять электролит, но лучше сразу готовиться к замене аккумулятора.

Важно учитывать, что крупномасштабный разброс пластин не позволит вернуть необходимую работоспособность батареи даже с учетом дозаправки свежим электролитом. Это утверждение справедливо как для одной неработающей секции, так и для общего разрушения пластин во всех банках аккумулятора.

Подведем итоги

Как видите, мутный или серый электролит не всегда является признаком окончательного отказа аккумулятора без возможности его восстановления. В этом случае нужен комплексный подход к обслуживанию, то есть промыть секции, залить свежий уровень электролита, отрегулировать плотность. Далее необходимо правильно зарядить аккумулятор.Черный электролит в аккумуляторе что делать: Черный или мутный электролит в аккумуляторе. Что делать? Разберем основные причины

Если наблюдается почернение электролита в одной или нескольких банках, а также низкое или отсутствующее напряжение, то это говорит об активном осыпании пластин. По ряду причин лучше не тратить время на попытки восстановить такую ​​батарею, так как даже при достижении положительных результатов нет уверенности, что устройство будет продолжать нормально работать длительное время (особенно при низких температурах). ).

Получается, если серый электролит еще не так критичен, то черный электролит в банках — это уже веская причина, утилизировать имеющийся аккумулятор и приобрести новый аккумулятор. Также учтите, что если в машине проблемы с генератором или при настройке зарядки от ЗУ аккумулятор заряжается неправильно, то новый аккумулятор достаточно быстро выйдет из строя.

Грязная кислота — десульфатация свинцово-кислотного аккумулятора

Ездовая собака2

2

    30 мая 2002#1

    Всем привет!
    Я использовал пульстех, и мне пока везло, хотя это довольно медленный процесс.Черный электролит в аккумуляторе что делать: Черный или мутный электролит в аккумуляторе. Что делать? Разберем основные причины Натыкаюсь на пару старых аккумуляторов, а в кислоте в них плавают черные частицы, а при шевелении пластин не видно. Это довольно мелкие частицы. Кто-нибудь сталкивался с этим раньше, если да, то что случилось, чтобы создать это? Просто любопытно, не уверен, стоит ли тратить время на это или нет. Нужно ли промывать эти аккумуляторы?
    Спасибо за любой совет с этими… 002 30 мая 2002 г. # 2

    Откуда Я видел, что обычно маленькие черные частицы расходуются на материал положительной пластины. Но кажется странным, что вы найдете его наверху клетки, поскольку обычно он оседает на дно.
    Если я не ошибаюсь, выравнивание скоростей заряда может привести к сбросу.


    Ездовая собака2

    2

      30 мая 2002 г. #3 90 166 2002-05-30T07:43

      Если батарея сидит достаточно долго, черная урегулировать.Черный электролит в аккумуляторе что делать: Черный или мутный электролит в аккумуляторе. Что делать? Разберем основные причины Эти батареи не готовы принимать заряд, и если дать им «газовать» или пузыриться, кислота становится ужасно мутной. Если его использованная тарелка имеет значение, возможно, на них не стоит тратить время. Это автомобильные аккумуляторы, не требующие обслуживания.
      Еще вопрос..
      Я где-то читал, что для сильно сульфатированных аккумуляторов может потребоваться замена кислоты дистиллированной водой, так как кислота может не хотеть принимать сульфат из-за своей силы. Это было описано в статье, где для десульфатации использовали газирование. Применимо ли это и к пульсации? Я добавил дистиллированную воду в разряженные батареи перед зарядкой/импульсным режимом.


      sbbrowne

      34

        30 мая 2002 г. № 4

        Я думаю, вы могли бы заменить грязный электролит смесью дистиллированной воды и серной кислоты с таким же удельным весом.Черный электролит в аккумуляторе что делать: Черный или мутный электролит в аккумуляторе. Что делать? Разберем основные причины Это будет иметь примерно такое же количество сульфата в растворе. Что приводит меня к вопросу… (см. новую тему)


        десульфатор2

        888 3

          90 002 31 мая 2002 г. # 5

          Звуки, похожие на сбрасываемый материал пластины, могут быть захвачены в нижней части пластин сульфатным наростом, который не позволяет им осесть на дно корпуса. Если это правда, эта батарея может быть восстановлена ​​с помощью пульсации.
          Сильно сульфатированные батеры будут иметь электролит, близкий к дистиллированной воде (сниженный удельный вес). Насколько я понимаю, в процессе разрядки батарея потребляет материал отрицательной пластины и кислоту для создания сульфатов. Зарядка и пульсация восстанавливают содержание кислоты.
          Ни разу не видел аккума с повышенным СГ. Обычно на использованных войлоках наоборот, даже если пластины были очищены.Черный электролит в аккумуляторе что делать: Черный или мутный электролит в аккумуляторе. Что делать? Разберем основные причины


          brewmiester01

          1

            17 июня 2007 г. № 6

            Я не уверен, что вызывает черный электролит, но аккумулятор может еще поправиться. Совсем недавно у меня была батарея, которой было 6 1/2 лет, и я увидел это, я не проводил обслуживания этой батареи, так как она была новой, когда я очистил верхнюю часть, я обнаружил черный «глаз» индикатора. Я проверил ячейки и обнаружил, что 4 из 6 были низкими, поэтому я долил их дистиллированной водой и поместил батарею в свой емкостной зарядный комплект с ограничением силы тока при 3,5 ампер в течение нескольких минут. . Вольт поднялся до 16,5 и остался там после 24 часов. Я проверил аккумулятор, и он показался мне теплым, поэтому я уменьшил силу тока до 1,25 и оставил его там на 2 недели, просто поддерживая долив воды, взбалтывание замедлилось при 1,25 А, и аккумулятор стал очень немного теплым.Черный электролит в аккумуляторе что делать: Черный или мутный электролит в аккумуляторе. Что делать? Разберем основные причины Постепенно в течение этого когда электролит становился прозрачным и выглядел нормально, «глазок» также становился зеленым. У этой батареи также есть стержень, идущий горизонтально под крышками заливных горловин, немного смещенный в одну сторону, он также был черным с самого начала и становился ярко-белым по мере зарядки батареи. . Я не проверял SG до того, как начал, но когда я закончил, он протестировал 1300 на моем тестере. Я мог бы сказать, что эта батарея никоим образом не вела себя плохо, на самом деле она запустила мой пикап прямо перед тем, как я проверил ее, грузовик простоял всю зиму на улице в Миннесоте с этой старой батареей в нем, и я даже не Сначала откройте капот, он просто завелся, как всегда, я просто подумал, что этой батарее 3 или 4 года и ее нужно десульфатировать, время летит, я был потрясен, увидев, что ей 6 1/2 лет.


            Роуэн Клируотер

            54

              15 февраля 2010 г.Черный электролит в аккумуляторе что делать: Черный или мутный электролит в аккумуляторе. Что делать? Разберем основные причины № 7

              Насколько я понимаю, черные частицы — это свинец из плюса пластине, но это происходит только тогда, когда остается мало кислоты для превращения в сульфат. В стратифицированной батарее — сверху.

              Это может вызвать проблемы позже, так как эти свободные ионы свинца теперь могут образовывать дендриты. На мой взгляд, в долгосрочной перспективе было бы лучше заткнуть все остальные элементы, слить электролит и заполнить поврежденные элементы смесью слабой кислоты перед попыткой перезарядки.

              Поскольку клетки превращают весь свой сульфат в пластинчатый материал, SG будет повышаться, поэтому будьте готовы разбавить эти пораженные клетки, если она превысит другие клетки.

              Мутная коричневая вода возникает из-за диоксида свинца — состава положительной пластины и имеет тенденцию теряться при сильном перезаряде, кипячении или ином неправильном использовании.Черный электролит в аккумуляторе что делать: Черный или мутный электролит в аккумуляторе. Что делать? Разберем основные причины Коррозия сетки также вызывает его.

              Белая вода, скорее всего, будет состоять из взвешенных сульфатов и будет либо рекомбинировать, либо тонуть.

              Сделайте пометку или наклейте наклейку на неисправные элементы, так как вы можете промыть элемент после десульфатации, если в нем есть отложения, которые могут вызвать короткое замыкание на дне.

              Используйте для промывки дистиллированную воду и не давайте им высохнуть.

              Заполните кислотной смесью, чтобы соответствовать другим элементам SG.

              Только что изучили влияние сульфата натрия, добавленного в электролит. Похоже, что он предотвращает растворение этой положительной пластины и действует как источник ионов для слабого электролита. Он используется производителями, поэтому имеет эффект. Он предотвращает потерю материала пластины, поэтому препятствует образованию ионов свинца, что приводит к разрушению дендритов и разрушению клеток.

              по нему было несколько исследовательских работ —

              http://cat.Черный электролит в аккумуляторе что делать: Черный или мутный электролит в аккумуляторе. Что делать? Разберем основные причины inist.fr/?amod…affichen&cpsidt=13497314


              Поделитесь этой темой с:

              вокруг Интернета

              Открытие лучших биологических томато Orange Russian 117 to Amish Yellow and Gold Medal Hybrid

              В поисках идеального двухцветного томата В поисках вкусного и продуктивного двухцветного томата в PNW Садоводы и любители помидоров на Тихоокеанском Северо-Западе (PNW) часто сталкиваются с проблемами, когда дело доходит до поиска идеального двухцветного сорта томатов. Благодаря уникальному климату и условиям выращивания некоторые популярные двухцветные томаты, такие как «Ананас», «Полосатый немецкий», «Большая радуга» и «Старый немецкий», имеют тенденцию уступать с точки зрения производства или вкуса. Тем не менее, есть еще много вариантов из т

              Откройте для себя лучшие сорта томатов Micro Dwarf для ограниченного пространства и озеленения в помещении: проверенные фавориты, вкусные варианты и изучение новых сортов!

              Знакомство с томатами Micro Dwarf Карликовые микротоматы — популярный выбор для садоводов с ограниченным пространством или тех, кто хочет выращивать свои собственные фрукты в помещении.Черный электролит в аккумуляторе что делать: Черный или мутный электролит в аккумуляторе. Что делать? Разберем основные причины Эти небольшие компактные растения можно выращивать на подоконниках, в подвесных корзинах или даже в небольших горшках, что делает их идеальными для городских жителей и квартир. В этом сообщении блога мы обсудим некоторые рекомендуемые микрокарликовые сорта томатов, которые были опробованы другими садоводами. Лучшие сорта томатов Micro Dwarf Пункт

              Море сортов томатов: советы и рекомендации от опытных садоводов и интернет-ресурсы

              Огромный мир сортов томатов Выбор правильного сорта томатов может быть непростой задачей. С сотнями доступных вариантов легко растеряться и не знать, какие из них попробовать. Это особенно актуально для тех, кто новичок в садоводстве или только начинает изучать разные сорта. Даже опытные садоводы могут запутаться в огромном количестве вариантов. Один садовник поделился своим опытом на форуме, выразив свое недовольство процессом выбора

              Покупайте органические семена без риска в компании Organic Seeds TOP — способы оплаты кредитной картой и Western Union

              Organic Seeds TOP — поставщик семян в Украине.Черный электролит в аккумуляторе что делать: Черный или мутный электролит в аккумуляторе. Что делать? Разберем основные причины

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *