Черные свечи зажигания причины: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Причины черных свечей зажигания на инжекторе и карбюраторе

Почему появляется черный налет на свечах зажигания? Всегда есть причина. Это может быть низкокачественный бензин, неправильно настроенное зажигание, слишком обогащенная или, наоборот, чересчур бедная топливно-воздушная смесь (ТВС).

Содержание:

  1. Вероятные причины возникновения нагара
  2. Как поступить при возникновении нагара
    — Масляные отложения
    — Нагар на изоляторе
  3. Чистка свечей зажигания от налета
    — Заключение

Вероятные причины возникновения нагара

Нагар мешает нормальному искрообразованию, поэтому свечи в любом случае придется выкручивать.

Извлеченные свечи следует внимательно осмотреть. Характер налета может сильно варьироваться.

Например, он может появиться только на одной или двух изделиях, а может на всем комплекте.

Нагар может быть жирным (такой называется «мокрым») или плотным и сухим, покрывать всю поверхность свечи или только ее часть.Черные свечи зажигания причины: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Характер и отложения на свечах зависят от состояния работы двигателя.

Чтобы было проще произвести диагностику, учитывайте следующие факторы:

  1. Для образования налета необходим пробег в 200-300 км. Чтобы свечи находились в оптимальном состоянии требуется двигаться с одной скоростью по трассе. В этом случае будет легче выяснить причину появления отложений.
  2. Нагар представляет собой несгоревший остаток топливно-воздушной смеси. Нередко в нагаре виноват плохой бензин. Поэтому не стоит заливать бак на первой попавшейся заправке из-за более низкой цены. Лучше немного переплатить, но использовать качественное горючее.
  3. Если двигатель карбюраторный, нужно отрегулировать узел, правильно выставив холостые обороты.

Причины образования черного нагара довольно много:

  1. Прогар клапана. В этом случае чернеет только одна сторона свечи, т.к. нагар оседает на боковом электроде, оставляя центральный чистым.Черные свечи зажигания причины: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...
  2. Установлена свеча с неправильным калильным числом. Налет в этом случае неравномерен. Если чернота располагается большим конусом, то калильное число недостаточно, если потемнела лишь верхняя часть – велико. В этом случае просто замените свечи на рекомендованный производителем автомобиля тип.
  3. Позднее зажигание. Чернота покрывает корпус равномерным слоем.
  4. ТВС слишком обогащена. Нагар получается толстый, жирный из-за несгоревшего бензина. Причина может быть в датчике массового расхода воздуха, либо нарушена герметизация форсунок и топливо идет в цилиндры несмотря на закрытые форсунки. Если стоит карбюратор, то в нем может быть неправильно отрегулирован уровень, или разгерметизирован запорный клапан. Виноват может быть также поплавок – он или задевает за стенки, или внутрь него попало топливо.
  5. Износился или потерял герметичность шариковый клапан в экономайзере. Такая причина может быть актуальна для карбюраторных моторов. В результате топлива в камеру сгорания поступает больше, чем требуется.Черные свечи зажигания причины: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...
  6. Забился воздушный фильтр. В результате в ТВС не хватает воздуха.
  7. Заедает воздушная заслонка. Результат тот же, что и в предыдущем случае. Проверьте привод заслонки.
  8. Проблемы в системе зажигания. Здесь может быть множество причин: пробита изоляция высоковольтных проводов, износ, или повреждение бегунка, крышки трамблера, нестабильная работа катушки зажигания, повреждения самих свечей. Обычно нагар появляется только на 1-2 свечах (кроме проблем с катушкой). Недостаточное искрообразование приводит к тому, что ТВС сгорает не полностью.
  9. Неправильно выставленные зазоры клапанов. Это также приводит к неполному сгоранию бензина.
  10. Поломка топливного регулятора на инжекторном двигателе. Топливо подается в этом случае с избыточным давлением и смесь чрезмерно обогащается.
  11. Недостаточная степень компрессии в цилиндре. Чернота появляется только в проблемном цилиндре.

Позднее зажигание приводит к поступлению в камеру сгорания слишком обогащенной ТВС.Черные свечи зажигания причины: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Это приводит к:

  1. Сложностям с пуском двигателя.
  2. Пропускам зажигания.
  3. Появлению ошибки P0300 на машинах с инжекторным двигателем.
  4. Двигатель работает нестабильно, особенно это свойственно холостым оборотам, на них возникает сильная вибрация, двигатель может в любую минуту заглохнуть.

Как поступить при возникновении нагара

Отложение черного налета для системы зажигания отнюдь не безобидны. Кроме копоти возникает перегрев.

Высокая температура может легко вывести свечи из строя. Починить их будет невозможно.

Если одна из снятого с двигателя комплекта свечей черная, то поставьте на ее место другую.

Если в процессе работы новая свеча на этом цилиндре станет тоже черной, а имевшая налет самоочистится, то дело не в свечах.

Проблема в цилиндре. Если же копоть так и осталась на прежней свече, а на замененной не появилась, то дело в свече.

Масляные отложения

Попадание в цилиндр моторного масла приводит к отложениям на свече жирного слоя копоти.Черные свечи зажигания причины: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... На ощупь он рыхлый и мокрый.

Также происходит следующее:

  1. Двигатель заводится с трудом.
  2. Выхлопные газы приобретают синий цвет, становятся более интенсивными.
  3. При работе двигателя появляется повышенная вибрация.
  4. Проблемный цилиндр работает с пропусками.

Поступление масла в камеру сгорания возможно двумя путями, через:

  1. Поршневые кольца.
  2. Маслосъемные колпачки.

Изношенные поршневые кольца – вещь неприятная. Иногда достаточно раскоксовки двигателя, но обычно требуется его капремонт, что дорого и хлопотно.

С маслосъемными колпачками проще, их нужно просто сменить на новый, неизношенный комплект.

Нагар на изоляторе

Нагар не всегда свидетельствует о неисправностях.

Иногда при работе двигателя на высоких оборотах, осевший на поверхности поршня нагар, может оторваться и налипнуть на изоляторе свечи.

Как результат двигатель начнет «троить».Черные свечи зажигания причины: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Подобное событие, хоть и вызывает досаду, но радует тем, что ничем не грозит.

Достаточно очистить или заменить свечу и ездить дальше.

Иногда у черного налета появляется красноватый оттенок.

Это свидетельствует о работе двигателя на бензине со слишком большим количеством присадок, содержащих металлы.

Стоит поменять поставщика топлива, иначе образовавшийся налет приведет к тому, что свечу придется выбрасывать.

Но сначала двигатель станет работать нестабильно. Происходит это из-за того, что благодаря металлам, нагар начинает проводить ток, поэтому ток вместо образования искры, пойдет по нагару, как по проводнику.

Чистка свечей зажигания от налета

Рекомендуется проверять состояние свечей каждые 8-10 тыс. км, даже если двигатель работает стабильно.

Имеющийся нагар нужно удалить. Если пора менять моторное масло, то сразу же проверьте и свечи.

Не используйте наждачку. Такой способ рекомендовался в старых автомобильных журналах, по старой памяти им порой пользуются старые автомобилисты.Черные свечи зажигания причины: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Сейчас свечи имеют защитный слой, который можно повредить. Особенно опасно чистить иридиевые свечи. Электрод на них очень тонкий, его легко вывести из строя наждачной бумагой.

Чтобы почистить свечи, возьмите:

  • Немного чистой ветоши.
  • Жесткая, но тонкая кисточка, можно заменить ее зубной щеткой.
  • Пластиковый стаканчик, лучше одноразовый, чтобы по окончании работ выкинуть.
  • Средство для удаления ржавчины и налета.

Чистка свечей происходит так:

  1. В пластиковый стаканчик примерно до половины наливается моющее средство.
  2. В емкость погружают свечи так, чтобы средство их полностью покрыло, если уровня не хватило, аккуратно подлейте жидкость.
  3. Свечи нужно оставить в средстве на 30-40 минут для завершения реакции с нагаром.
  4. Достать детали из стаканчика и тщательно, но аккуратно очистить всю поверхность свечей от налета.Черные свечи зажигания причины: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Особое внимание нужно обратить на электроды.
  5. Промыть детали в проточной воде. Она не должна быть горячей или холодной. Лучше всего – теплая вода. Тщательно смойте грязь и химикаты с корпусов деталей. Можно помочь работе с помощью кисти.
  6. Чистой и сухой ветошью промокните свечи и вытрите их насухо.
  7. Теперь нужно просушить изделия, которые мы отмыли от грязи и нагара. Для этого можно использовать фен или тепловентилятор.
  8. Потратьте на просушку минут 20, чтобы вода была полностью удалена.

Работать нужно тщательно, полностью отмывая и отчищая загрязнения, не оставляя необработанные участки.

После мытья и чистки свечи начинают работать на 10-15% лучше, чем имеющие даже небольшой налет.

Особенно важно привести свечи в порядок перед планируемой дальней поездкой.

Конечно, не помешает купить в дорогу запасной комплект свечей зажигания, но бывает и такое, что его забыли при сборах.Черные свечи зажигания причины: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Заключение

Черный налет на свече зажигания появляется по целому ряду причин, причем, как правило, действуют они комплексно, что затрудняет диагностику причины.

Проблема еще в том, что целый ряд факторов имеют одинаковые симптомы, например, когда идет речь об излишнем обогащении топливно-воздушной смеси.

Одни из самых распространенных причин черных свечей – это использование свечей с не рекомендованным калильным числом, неправильная регулировка зажигания, длительная работа мотора с высокими оборотами, подтекание масла в камеру сгорания через изношенные маслосъемные колпачки или поршневые кольца.

Поэтому при появлении признаков нестабильной работы двигателя, а также каждые 8-10 тыс. км выкручивайте и проверяйте состояние свечей.

Кроме внешнего состояния, требуется, чтобы зазор между электродами был правильно выставлен.

Замена свечей на новые зависит от материала электродов.

Регламентный пробег для разных типов составляет:

  • никелевые – 45 тыс.Черные свечи зажигания причины: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... км;
  • платиновые – 80 тыс. км;
  • иридиевые – 120 тыс. км.

Реально срок нужно уменьшить в 1,5-2 раза. Даже если изделия продолжают работать, их все равно нужно заменить по достижению указанного пробега.

Уход за свечами и их своевременная замена способствует длительной безаварийной работе двигателя.

Двигатель не теряет мощности, работает ровно, без вибрации, рывков, что обеспечивает комфорт вождения.

КРАСНЫЙ, БЕЛЫЙ, ЧЕРНЫЙ НАГАР НА СВЕЧАХ ЗАЖИГАНИЯ: ПРИЧИНЫ, ДИАГНОСТИКА, УСТРАНЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ —

Корректная работа свечей зажигания существенно влияет на ходовые и экономические показатели работы двигателя. Свечи присутствуют в большинстве современных транспортных средств. Их функциональное назначение можно ранжировать следующим образом: воспламенение рабочей смеси в цилиндре и отвод тепловых излишек после детонации.

Нагар на свечах: причины и диагностика

Поскольку качество свечей существенно влияет на тяговые характеристики двигателя, следует внимательно относиться к данной комплектующей.Черные свечи зажигания причины: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Кроме того, если на свечах появится нагар, повысится расход топлива и уменьшится приемлемость двигателя.

Если мотор автомобиля стал заводиться с трудом, нестабильно работать на холостых оборотах (троит), незамедлительно обратитесь в сервисный центр, оснащенный профессиональным оборудованием.

Стоит учитывать, что в технической документации на транспортное средство, прописана информация о том, как часто следует производить замену свечей, используя рекомендуемые заводом изготовителем детали.

Внимание! В большинстве случаев, данные значения несколько преувеличены в целях повышения спроса на комплектующие. Необходимо самостоятельно отслеживать состояние свечей для их своевременной замены. Единственное грамотное решение в данном случае – регулярный технический осмотр.

Если у вас возникли подозрения относительно неисправности свечей и их некорректной работы, но у вас нет возможности отправиться на СТО, можно попытаться самостоятельно выйти из положения. Для этого, произведите следующие действия:

  • Прекратите эксплуатацию автомобиля.Черные свечи зажигания причины: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...
  • Заглушите двигатель и дайте ему остыть, на что потребуется 10-15 минут.
  • Используя рукавицы и специальный инструмент, которым является, так называемый, свечной ключ, выверните свечу.
  • Внимательно осмотрите рабочую часть детали. Наличие черной копоти – признак богатой смеси. В данном случае, вам необходима регулировка карбюратора, что возможно исключительно в условиях профессионального сервисного центра, сотрудники которого располагают соответствующим оборудованием.

Обратите внимание на зазор в свечи, который должен соответствовать рекомендуемому заводом производителем.

Почему возникает нагар на свечах

Причин, по которым возникает нагар на свечах, довольно много. Дело в том, что свечи эксплуатируются в жесткой среде, при высоких температурах и повышенном давлении. На эти комплектующие приходится не только термическое, но и химическое воздействие. О нестабильной работе системы может свидетельствовать серый налет, образующийся на электродах при сгорании топлива.Черные свечи зажигания причины: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Если при визуальном осмотре выкрученной свечи, вы заметите красный белый или черный нагар, следует незамедлительно прекратить эксплуатацию автомобиля и проверить двигатель с целью устранения возникших неполадок.

Опытные специалисты по цвету нагара определят неисправности двигателя, что вовсе не говорит о том, что в данной ситуации можно обойтись собственными силами, чтобы сэкономить на ремонте двигателя.

Стоит отметить, что проблемы чаще всего связаны со следующими факторами:

  • Момент искрообразования.
  • Работа карбюратора, в том числе и качество топлива.
  • Состояние высоковольтных проводов и крышки трамблера.
  • Температура в камере сгорания.

Как уже говорилось выше, проверить как работает двигатель можно по цвету нагара свечей. Некоторые эксперты утверждают, что свечи являются отличным инструментом диагностики в случае, если вы ищите неисправность, связанную с циклом воспламенения с топливной смесью. Однако, существуют и некоторые принципиальные приемы, которые нужно соблюдать.Черные свечи зажигания причины: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Самостоятельная диагностика производится на свечах, которые прослужили не менее 200 километров, но не более 10 тысяч километров.

Проверка корректной работы двигателя по нагару свечей производится следующим образом:

  • Выкрутите старые свечи из блока.
  • Внимательно осмотрите их, с целью сделать предварительные выводы.
  • Купите комплект новых свечей, рекомендованных заводом изготовителем.
  • Проедьте на автомобиле не меньше 200 километров.
  • Выкрутите свечи из блока и выложите их вряд. Внимательно осмотрите свечи. Если одна или более свечей имеют существенные отличия от других, то это, скорее всего, указывает на то, что неисправность кроется не в свечах, а в других узлах автомобиля. Например, высоковольтный провод к данной свече, разрегулированные или прогоревшие клапана данного цилиндра, неправильно выставленный зазор свечи.
  • Произведите отбраковку поврежденной свечи и замените ее на новую.
  • Заведите двигатель, дайте автомобилю некоторое время поработать.Черные свечи зажигания причины: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Проверка осуществляется исключительно на прогретом двигателе, используя бензин, рекомендованный фирмой изготовителем.
  • Снова выкрутите замененную свечу и осмотрите ее. Если нагар исчез, то проблема кроется в свече. Если нет – причина заключается в более глобальной неисправности и вам нельзя оттягивать визит на станцию технического обслуживания.

Если дело в том, что разрегулировались клапана, то, в скором времени, они обязательно прогорят и вам придется покупать новые. Кстати, замена клапанов стоит довольно дорого, поскольку требует снятия головки с последующей заменой прокладки, притирания нового клапана к седлу, замены клапанного сальника.

Нагар на свечах: диагностика по цвету

Нагар на свечах может быть разного цвета. Это своеобразный индикатор, указывающий на возможную проблему. При этом, не стоит полностью и безапелляционно полагаться на данную константу. Причину поломки автомобиля может определить только мастер и только после специальной диагностики.Черные свечи зажигания причины: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Все остальные самостоятельные действия могут не только не решить, но и усугубить проблему.

Черный нагар

Такой нагар на свечах является самым распространенным. Правильно диагностировать проблему может только специалист, поскольку вероятнее всего, проблема кроется в неисправности двигателя. Основным показателем является структура нагара, указывающая на неисправность. Равномерный нагар серого или кофейного цвета характерен при корректной работе двигателя и свидетельствует о том, что проблем при сгорании топлива не наблюдается.

Маслянистый нагар черного цвета

Если вместе с таким налетом из выхлопной трубы во время работы двигателя валит синий дым, скорее всего, проблема заключается в попадании избытка масла в камеру сгорания, что прямо указывает на износ сальника клапана или на износ поршневых колец. Для ликвидации проблемы необходимо заменить изношенные детали.

Сухой черный нагар
Этот тип нагара часто называют бархатистым.Черные свечи зажигания причины: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Его образование связано с попаданием в камеру сгорания топливно-воздушной смеси, обогащенной бензином (так называемая богатая смесь). Этот нагар указывает на неправильную работу карбюратора. Вероятно, не хватает энергии для выработки искры, соответствующей мощности или низкая компрессия в цилиндрах мотора.

Красный нагар

Нагар красного цвета, чаще всего образовывается в случае, если вы используете присадки для топливных смесей или масел. Решается эта проблема довольно просто, путем сокращения присадок в которых присутствуют марганец или свинец. Опытные мастера рекомендуют вообще отказываться от использования присадок в топливо. Игнорирование проблемы может привести к снижению моторесурса двигателя.

Глянцевый белый нагар

Такой нагар является признаком того, что свеча не охлаждается должным образом. Кроме того, перегреву могут быть подвержены поршни, что приводит к трещинам в клапане, стоимость которого довольно высока.

Белый нагар слабовыраженный

Такая проблема напрямую связана с качеством используемого топлива.Черные свечи зажигания причины: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Следует заменить бензин и начать пользоваться другой заправкой.

В завершение, еще раз акцентируем ваше внимание на том, что замена свечей и диагностика любых проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства должна производится после точной диагностики, на специализированной СТО.

Загрязнение свечей зажигания мотоцикла-внедорожника – причины и способы устранения

Устали от необходимости заменять свечу зажигания, которая постоянно загрязняется на вашем мотоцикле-внедорожнике? Это может быть простое и дешевое решение, но у проблемы может быть несколько переменных.

В этой статье вы узнаете, что значит, когда ваш 2-тактный или 4-тактный двигатель внедорожного велосипеда загрязняет свечу зажигания, почему это происходит, и как лучше всего исправить и предотвратить это, чтобы вы могли ездить, не беспокоясь о своей грязи. мотоцикл глохнет и не заводится.

Что означает загрязнение свечи зажигания на мотоцикле для бездорожья?

Загрязнение свечи зажигания происходит просто из-за того, что свеча зажигания двигателя не может воспламенить воздушно-топливную смесь и останавливает работу двигателя – как правило, из-за слишком большого количества топлива.Черные свечи зажигания причины: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Этот избыток топлива, который невозможно сжечь, делает свечу зажигания черной, закопченной и/или маслянистой.

Включи жару!

Почему свеча зажигания моего мотоцикла черного цвета?

Черный на свече зажигания – это нагар. Загрязнение свечи зажигания углеродом вызвано тем, что топливо не сгорает.

Если двигатель может полностью воспламенить топливно-воздушную смесь, тогда не будет никакого дыма или «выбросов», о которых можно беспокоиться. К сожалению, газовые двигатели не так эффективны.

Дымится или образует нагар

Таким образом, избыточное топливо либо уходит в виде дыма, либо остается в камере сгорания, чтобы воспламениться при следующем цикле, либо вызывает отложения черного нагара на свече зажигания.

Этот черный нагар прилипает к свече зажигания, верхней части поршня и к камере сгорания.

Углерод (топливо) со временем накапливается на свече зажигания в таком количестве, что не может воспламенить топливно-воздушную смесь: это известно как загрязненная свеча зажигания.Черные свечи зажигания причины: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Можно ли очистить загрязненную свечу зажигания?

Вы можете попробовать счистить черный нагар со свечи зажигания наждачной бумагой, но это может не сработать. Он может запускаться и работать, но это очень временное решение.

Я бы рекомендовал попробовать почистить вилку только в крайнем случае. Например: ваша свеча зажигания засорилась в лесу за несколько миль от вашего грузовика, и вы забыли взять с собой запасную свечу зажигания в своем наборе инструментов.

Симптомы загрязненной свечи зажигания мотоцикла-внедорожника

Существует ряд признаков, которые дают вам понять, что ваша свеча зажигания загрязнена или уже загрязнена. У вас может быть одна или несколько из этих проблем, но если вы почувствуете или увидите одну из них, вы сможете предотвратить ее полное засорение и прекращение работы.

Наиболее распространенные признаки загрязнения свечи зажигания для двухтактных и четырехтактных мотоциклов:

Не заводится

двигатель прогрет.Черные свечи зажигания причины: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Когда свеча настолько влажная или заполнена углеродом, она даже не сможет искрить и воспламенить воздушно-топливную смесь, из-за чего ваш двигатель даже не запустится.

Не будет продолжать работать или работать на холостом ходу

Может быть, вы можете запустить его один или несколько раз, но он просто продолжает умирать. Когда ваш мотоцикл не работает на холостом ходу, это хороший признак того, что свеча зажигания загрязняется и ее необходимо заменить.
Это может произойти в течение сотен часов на использованной свече зажигания, но это может произойти быстро, если в двигатель попало слишком много топлива и/или масла.

Плохая работа – брызги

Таким образом, вы можете запустить свой 2-тактный или 4-тактный двигатель, но когда вы даете газу, он глохнет – плохая реакция дроссельной заслонки также может быть задержкой или захлебыванием. Это еще один распространенный признак того, что ваша вилка загрязняется, что означает, что ее следует заменить, а затем вам нужно выяснить, почему это произошло, чтобы предотвратить ту же проблему, о которой я расскажу в ближайшее время.Черные свечи зажигания причины: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Чрезмерное количество дыма

Хотя это чаще встречается на двухтактных мотоциклах, у четырехтактных внедорожных мотоциклов также может быть большое количество дыма, выходящего из выхлопной трубы. Когда свеча зажигания загрязняется или начинает загрязняться, распространенным симптомом является большое количество белого дыма из выхлопной трубы, потому что она не может эффективно сжечь все топливо.

4-тактные мотоциклы для бездорожья не должны так сильно дымить…

Вонючий или загрязняющий выхлоп

Когда вы обращаете внимание на то, что говорит ваш мотоцикл для бездорожья, вы увидите, услышите, почувствуете и почувствуете новые вещи, когда появится возникает новая проблема. Одним из признаков того, что ваша свеча может быть загрязнена, является то, что выхлоп становится слишком вонючим или по глушителю / глушителю выхлопа течет маслянистая губка.

Это происходит из-за того, что топливная смесь слишком богатая, и из выхлопных газов исходит более сильный запах копоти.Черные свечи зажигания причины: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Нагар чаще всего встречается на двухтактном выхлопе.

Черная свеча зажигания

Одним из наиболее распространенных признаков загрязнения свечи на двухтактном или четырехтактном мотоцикле для бездорожья является черная свеча зажигания. Теперь это может просто означать, что ваша топливная смесь слишком богата, но это небольшой предупреждающий знак.

Если вы регулярно проверяете свечу зажигания и обнаруживаете, что она черная с нагаром на ней, гораздо выше вероятность того, что она загрязнится раньше, чем позже.

Почему моя свеча зажигания постоянно загрязняется?

Теперь, когда вы узнали о наиболее распространенных симптомах, пришло время в первую очередь рассказать о том, что на самом деле вызывает эти проблемы. При устранении неполадок с мотоциклом для бездорожья есть два совета, которые я всегда рекомендую, чтобы сделать вашу жизнь проще и менее разочаровывающей.

2 профессиональных совета по устранению неполадок с мотоциклом для бездорожья

Первый совет: сначала начните с самых простых вещей.Черные свечи зажигания причины: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Это означает, что вы не должны разбирать двигатель при первых признаках того, что он не заводится. Этот пример немного экстремальный, но по мере того, как вы будете просматривать этот список, просто не забудьте сначала попробовать самые быстрые решения.

Номер два: делайте только одно и то же. Когда вы меняете несколько вещей, вы не будете знать наверняка, что устранило проблему — или, что еще хуже, вы не знаете, что сделало проблему еще больше!

С учетом сказанного, вот наиболее распространенные причины, по которым загрязняется ваша свеча зажигания:

Неправильная смесь

Впрыск 2-тактного карбюратора часто немного более требователен, чем 4-тактный карбюратор, но они оба могут вызвать много проблем, когда струя выключена. Когда один или несколько контуров форсунок слишком богаты, они пропускают слишком много топлива в двигатель, вызывая его заливание или вызывая мокрую свечу зажигания и загрязнение вашего 2-тактного двигателя.

Обогащенная схема пилотного жиклера является наиболее распространенной причиной загрязнения свечи зажигания, и я могу показать вам, как легко настроить ее всего за несколько минут.Черные свечи зажигания причины: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Для 2-тактного нажмите здесь, или, если у вас есть 4-тактный нажмите здесь.

Недостаточно воздуха = Нет сгорания

Первое, что нужно сделать, если ваша свеча зажигания загрязнена, это проверить воздушный фильтр. Если он действительно грязный, это затрудняет доступ воздуха к двигателю, что приводит к богатому состоянию.

Тщательно очистите его с помощью средства для очистки воздушных фильтров (Amazon) или купите новый фильтр.

Перед тем, как положить его обратно в коробку воздуха, обработайте его маслом или аэрозолем для воздушного фильтра. БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ, потому что добавление слишком большого количества масла также может засорить фильтр, что приведет к еще одному загрязнению свечи.

Грязный воздушный фильтр – это плохо по многим причинам.

У вас есть правильное соотношение смеси масла для двухтактных двигателей?

(для 2-тактных двигателей) Хотя соотношение газ/масло не соответствует струе, вы все равно можете получить загрязненную свечу или, что еще хуже, если смесь будет неправильной.Черные свечи зажигания причины: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... В зависимости от вашего велосипеда, лучше всего посмотреть в руководстве пользователя правильное соотношение предварительной смеси.

Для большинства двухтактных мотоциклов для мотокросса хорошим соотношением является 32:1. Газа в 32 раза больше, чем нефти.

Сколько масла ВЫ используете?

Например, это означает, что на каждые 128 унций (один галлон) бензина вы добавляете 4 унции масла для 2-тактных двигателей для соотношения 32:1 или чуть более 3 унций на галлон для соотношения 40:1.

Если у вас слишком много масла в смеси (например, 12:1), вы, вероятно, в конечном итоге загрязните свечу зажигания, потому что такое количество масла будет труднее сжечь. Однако не пытайтесь экономить на масле, потому что оно очень важно для двигателя вашего внедорожного мотоцикла.

Недостаточно масла для 2-тактных двигателей? Бросьте гранату…

2-тактные двигатели нуждаются в масле для смазки стенок цилиндров, поэтому, если у вас его недостаточно (или вообще нет), то стенки цилиндров высохнут, что приведет к перегреву и заклиниванию двигателя.Черные свечи зажигания причины: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... очень быстро.

Поэтому очень важно, чтобы вы добавляли правильную предварительную смесь смеси в топливный бак для двухтактных двигателей. Или держите в баке достаточно масла для системы впрыска масла.
Чтобы понять науку и важность премиксов, прочтите дополнительную информацию здесь.

Треснувшие язычки

Кроме того, у двухтактных двигателей есть язычки, через которые воздух и топливо проходят в цилиндр, поэтому, если они треснуты или сломаны, мотоцикл не будет работать правильно.

Это может привести к загрязнению вилки, поэтому, прежде чем пойти и купить что-нибудь дорогое, убедитесь, что трости все еще в хорошем состоянии.

Слишком низкая температура свечи зажигания

Хотя это обычно не является основной проблемой, возможно, ваша свеча зажигания недостаточно нагрета. Более горячая искра сильнее воспламеняет топливо, оставляя меньше остаточного газа/масла в цилиндре, что может привести к загрязнению свечи зажигания.

Это не лучший выбор в долгосрочной перспективе, но я бы сказал, что на одну свечу горячее, чем на заводе, безопасно.Черные свечи зажигания причины: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Производители свечей зажигания не всегда одинаковы, поэтому обязательно узнайте, как они их оценивают.

Какая свеча зажигания подходит для 2-тактного двигателя 125?

Например, NGK BR9EG обычно используется в 125-тактном байке для бездорожья. На одну вилку горячее будет BR8EG.

Я проделывал это раньше, катаясь по пересеченной местности на выходных, так как у меня не было времени перезапустить карбюратор.

Компрессия слишком низкая

Когда компрессия вашего двигателя слишком низкая, воздушно-топливная смесь не может быть эффективно сжата и сожжена. Это оставляет лишнее топливо в двигателе и приводит к тому, что ваша свеча зажигания становится слишком грязной.

Может ли 4-тактный двигатель засорить свечу?

Не обманывайте себя, думая, что засоряются только двухтактные двигатели. 4-тактные двигатели, хотя и не так часто, забивают пробки.

Как я упоминал ранее, неправильная промывка форсунок является основной причиной того, что свечи зажигания на грязных мотоциклах загрязняются.Черные свечи зажигания причины: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Многие мотоциклы для мотокросса поставляются богатыми с завода (особенно Honda 2-Strokes, когда они производились). Обычно это довольно простое решение, но многие гонщики слишком ленивы и предпочли бы продолжать покупать заглушки, а не тратить несколько долларов на форсунки.

Слабая искра не может сжечь смесь

Будь то ослабленная свеча зажигания, крышка, плохой провод или неисправный статор, вам нужно достаточное количество сока, чтобы воспламенить и сжечь воздушно-топливную смесь.

Как предотвратить загрязнение свечей зажигания

Теперь вы знаете, что вызывает грязную свечу зажигания или мокрое нагарообразование, поэтому давайте приступим к устранению и предотвращению повторения проблемы на вашем 2-тактном мотоцикле для бездорожья или 4-тактном мотоцикле, если у вас возникли проблемы.

Вот лучшие способы починить свечи зажигания и предотвратить их загрязнение:

Исправить форсунку

Если вы точно знаете, что причиной загрязнения является проблема с форсункой, тогда вам нужно выпустить воздух/ топливный винт и, возможно, упасть на пилотный жиклер.Черные свечи зажигания причины: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Это особенно важно, если вы часто ездите на низких оборотах.

Ваша цель — получить четкую реакцию дроссельной заслонки на любых оборотах. Возможно, вам также придется наклониться над положением зажима.

При езде на высоких оборотах, когда все еще разбрызгиваются или загрязняются свечи, первое, что вы должны сделать, это уменьшить главный жиклер на размер или два. Главный жиклер контролирует примерно 1/2 полного открытия дроссельной заслонки.

Благодаря тому, что карбюратор вашего байка станет меньше, он не будет так легко загрязнять свечи зажигания, что позволит вам кататься весь день. Если он правильно заправлен, вы никогда не должны загрязнять свечу зажигания, при условии, что ваш двигатель находится в хорошем рабочем состоянии.

Просто езди усерднее

Если хочешь пойти по легкому пути (ну, не совсем так!), просто езди на велосипеде усерднее. Свечи зажигания обычно загрязняются на низких оборотах, поэтому, если вы выкручиваете свой велосипед, у вас не должно возникнуть такой проблемы!

Итак, это не долгосрочное решение проблемы, но оно может помочь предотвратить засорение свечи зажигания, если вам предстоит долгая поездка обратно к своему грузовику.Черные свечи зажигания причины: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Просто катайтесь на более низкой передаче и держите обороты выше, когда это безопасно. Это помогает, если вы уверены в своих навыках верховой езды.

Время перестроить, если больше ничего не работает

Если вы пробовали все вышеперечисленное, то есть вероятность, что ваш верхний конец может нуждаться в перестроении. Изношенный поршень может привести к обогащению, что приведет к загрязнению свечи.

Это может не только решить проблемы с пробкой/форсункой, но и предотвратить серьезную поломку двигателя в ближайшем будущем из-за изношенных деталей.

Наиболее распространенные причины

Несмотря на то, что существует множество причин засорения свечи зажигания вашего внедорожного мотоцикла, обычно не требуется много времени, чтобы сузить круг вероятной основной причины.

Наиболее распространенными причинами, по которым свеча зажигания вашего мотоцикла для бездорожья загрязнилась, являются:
  • Недостаточно воздуха, поступающего в карбюратор
  • Неправильное соотношение предварительной смеси
  • Изношенные трости
  • Температура свечи слишком низкая
  • Двигатель имеет низкую степень сжатия
  • Слабая искра
  • Как предотвратить загрязнение свечей с помощью надлежащей промывки за считанные минуты

    У вас есть двухтактный двигатель, который предотвращает загрязнение свечей? Воздушный винт и пилотная форсунка являются наиболее важными контурами струйной очистки, когда речь идет о пробках для засорения.Черные свечи зажигания причины: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Хотите узнать, как легко настроить воздушный винт, чтобы предотвратить это? Нажмите здесь, чтобы узнать, как это сделать.

    Что вызывает (и предотвращает) загрязнение свечи зажигания?

    Свечи зажигания – это «канарейка в угольной шахте» камеры сгорания. Электроды и фарфор могут выявить краткосрочные и долгосрочные проблемы, если вы знаете, где искать.

    Большинство оригинальных свечей зажигания имеют срок службы более 50 000 миль благодаря электродам, содержащим драгоценные металлы, такие как платина и иридий. OEM-производители считают свечи зажигания частью системы очистки отработавших газов большинства современных автомобилей.

    Если заглушки выходят из строя раньше рекомендованного интервала, важно решить проблему до установки новых заглушек. Если вы замените свечи зажигания, чтобы решить проблему пропусков зажигания, автомобиль вернется.

    Но, во-первых, почему свечи зажигания быстро загрязняются? Как выглядит загрязненная свеча зажигания и что такое загрязнение свечи зажигания?

    Нагар 

    Если свечи зажигания имеют матово-черный или серый цвет, это может быть нагар, который обычно возникает из-за слишком богатой топливной смеси.Черные свечи зажигания причины: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

    При нормальном сгорании большая часть топлива окисляется и превращается в двуокись углерода и угарный газ. Когда топлива больше, чем кислорода, углерод в несгоревшем топливе полимеризуется в нагар. Эти молекулы любят прилипать к горячим точкам в камере сгорания, в том числе к наконечнику свечи зажигания и изолятору.

    Решение проблемы обычно указывает на топливную систему и на то, как дышит двигатель. Если топливная форсунка забита или заедает в открытом состоянии, дополнительное количество топлива может вызвать проблемы с углеродом.

    Если датчик массового расхода воздуха или датчики кислорода не точно сообщают о воздухе, поступающем в двигатель, или о содержании кислорода в потоке выхлопных газов, это может привести к богатой работе двигателя, что может привести к загрязнению свечей зажигания углеродом.

    Еще одним фактором является то, как воздух проходит через клапаны. Если воздух ограничен или должен проходить мимо нагара на впускных клапанах, он будет турбулентным и нарушит фронт пламени и размер капель топлива в камере сгорания.Черные свечи зажигания причины: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Это означает, что топливо, впрыскиваемое во впускной канал или камеру сгорания, не сгорает полностью.

    Масляное загрязнение

    Масляное загрязнение свечи зажигания обычно приводит к ее блестящему черному внешнему виду. Если в камере сгорания достаточно масла, отложения могут накапливаться на наконечнике, фарфоре или корпусе.

    Если вы не можете определить, нагар это или масло, понюхайте свечу; будет пахнуть моторным маслом. Масло может поступать из поршневых колец, маслосъемных колпачков или системы принудительной вентиляции картера (PCV). Негерметичность поршневых колец можно диагностировать с помощью теста на герметичность. Если в одном цилиндре есть масляные загрязнения, проверка относительной компрессии может помочь оценить механические проблемы с этим цилиндром.

    Неисправности систем PCV становятся основной причиной загрязнения масла в современных двигателях. Эти системы стали больше, чем просто подпружиненный обратный клапан. Современные системы могут отделять масло от картерных паров и электронным образом регулировать, когда двигатель поглощает пары.Черные свечи зажигания причины: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

    В некоторых системах PCV имеется нагреватель, предотвращающий замерзание клапана при определенных условиях при наличии конденсата. Если клапан замерзнет, ​​это может привести к повышенному давлению в картере. Это может привести к вытеснению масла через уплотнения клапанов.

    Если клапан PCV застрял в открытом положении, избыточные пары и капли масла могут быстро загрязнить свечи зажигания.

    Вышедший из строя турбонагнетатель может быть еще одним источником загрязнения свечей зажигания маслом. Уплотнения на валу турбины надежны, но они могут стать жертвами перегрева и низкого качества масла. Масло, смазывающее вал, может попасть во впускное отверстие под давлением и, в конечном итоге, в камеру сгорания.

    OEM-производители выпустили TSB относительно чрезмерного расхода масла. Большинство этих проблем связаны с деактивацией цилиндров и изменением фаз газораспределения.

    Основным виновником этих проблем является вакуум, создаваемый в цилиндрах, который всасывает моторное масло через кольца в камеру сгорания.Черные свечи зажигания причины: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... На автомобилях с деактивацией цилиндра деактивированный цилиндр имеет отрицательное давление и втягивает капли масла в картер через кольцо и, в конечном итоге, в нейтрализатор. Это произошло на некоторых двигателях GM и Honda.

    На некоторых автомобилях с регулируемыми фазами газораспределения (обычно на выпускных и впускных клапанах) фазы газораспределения могут создавать более высокое, чем обычно, вакуумметрическое давление, которое может всасывать масло через кольца. Так было с некоторыми последними моделями Toyota, Honda и GM. Клиент сообщал о повышенном расходе масла, которое превышало одну кварту на каждую 1000 миль.

    Помимо того, что масло проходит через кольца, масло, попавшее в кольца, может закоксовываться и вызывать повреждение стенок цилиндров. Это может привести к еще большему повреждению и большему расходу масла. В некоторых случаях расход масла приводит к низкому уровню масла, что может привести к повреждению поверхностей подшипников.

    Проблемы с охлаждающей жидкостью

    Внутренние утечки охлаждающей жидкости могут загрязнить свечу зажигания и вызвать пропуски зажигания.Черные свечи зажигания причины: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

    Ответить

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *