Через сколько км нужно менять ремень ГРМ
Чтобы каждая поездка была безопасной, необходимо обслуживать ТС регулярно. В противном случае возрастает риск ДТП.
Комплектующие и расходные материалы изнашиваются. Чтобы системы работали исправно, меняют не только масла, фильтры, но и ремень ГРМ (газораспределительного механизма). Это позволит избежать выхода двигателя из строя.
Содержание
Ремень ГРМ – что это
ГРМ – механизм, являющийся компонентом системы двигателя внутреннего сгорания. Он участвует в процессе подачи газо-воздушной смеси. Ремень – часть газораспределительного механизма. При его изготовлении используют армированную резину. Без него не подается топливо и не выходят продукты сгорания.
То, через сколько км нужно менять ремень ГРМ, устанавливает выпустившая транспортное средство компания. Информация указывается в инструкции к машине.
Как понять, что ремень пора менять
Если неизвестно, в какой период в автомобиле производилась замена этого элемента, требуется изучить, насколько он изношен. Есть признаки, указывающие, что пора отправляться на СТО:
- пуск мотора сопровождается появлением выемок на зубцах изделия;
- наличие выпуклостей;
- поверхность расходника повреждена;
- изношенность зубцов;
- растрескивание изделия.
Если протекает масло, тоже необходимо менять ремень ГРМ.
Через сколько тысяч км нужно менять
У расходника нет регламентированного периода годности. При каком пробеге меняется ремень ГРМ, однозначно ответить нельзя. На срок его функционирования влияют такие факторы:
- колебания температур в участке под капотом;
- загрязнения;
- контакт с посторонними предметами;
- воздействие жидкостей.
Нарушение функционирования других элементов системы двигателя внутреннего сгорания и высокие динамические нагрузки тоже влияют на то, через сколько километров нужно будет менять ремень ГРМ.
Если автомобиль проехал очередные 50 000 километров, покупают новый расходник. В инструкции может быть указан другой срок его безопасной эксплуатации, но производитель предполагает, что машина будет ездить в идеальных условиях.
Также решение о замене зависит и от страны, в которой был собран автомобиль. В новых отечественных ТС этот элемент изнашивается за 50 тыс. км, а в иномарках – за 70 тыс. км. Если автомобиль не из салона, то за 30 000 и за 50 000 километров соответственно.
Зимой водители нередко прогревают машину, перед тем как тронуться с места. Ремень ГРМ работает вхолостую, показания спидометра не меняются. Важно учитывать и это, чтобы менять расходник по необходимости, а не в заранее определенные сроки.
Рекомендации по выбору нового ремня
Чтобы заменить элемент и надолго исключить необходимость его покупки, важно выбрать качественную деталь. Расходник может быть следующим:
- оригинальным;
- неоригинальным;
- от малоизвестной фирмы (дешевым).
Оригинальный товар обойдется недешево, но порадует качеством. Важный нюанс: обращайте внимание на название фирмы, выпустившей изделие. В официальном сервисе вам предложат изучить каталог продукции. Запчасти в нем обозначаются под маркой машины, а изготовитель не указывается.
Так, продукция для моделей «Шевроле» продается под маркой General Motors, фактически не занимающейся выпуском этих расходников. Их поставкой занимается Gates. GM и Gates – одна и та же продукция с разницей в цене до 50%! Вывод прост: неоригинальные изделия – не всегда плохое приобретение.
Продукция от малоизвестных фирм привлекательна только ценами, безопасность она не обеспечивает.
Зная VIN машины, можно найти интересующую деталь в интернете или в магазине. В последнем случае попросите консультанта предложить подходящие аналоги.
Рассмотрите упаковку изделия перед приобретением. На ней указываются цифры, первые три из которых – обозначение изготовителя, а следующие – год и неделя выпуска. Товар, выпущенный давно (даже новый), прослужит меньше.
На изделии не должно быть наплывов. Проверьте, чтобы его длина, артикул и число зубьев были аналогичны старому расходнику.
Ответ на вопрос, при каком пробеге меняется ремень ГРМ, зависит от условий эксплуатации машины и качества этой детали. Следите за состоянием своего транспортного средства, чтобы не тратиться на ремонт мотора и не инициировать аварийную ситуацию.
Через сколько км нужно менять ремень ГРМ Форд Куга?
Сделай сам
| |||
Через сколько км нужно менять ремень ГРМ Форд Куга? Годы 2012-2019ответЗамена ремня ГРМ Форд Куга рекомендована головной компанией при пробеге 200 000 км или после 10 лет эксплуатации автомобиля. Однако также верно и то, что часто на других автомобилях вы сначала меняете его, на самом деле многие владельцы Kuga меняют его до того, как автомобиль проедет 200 000 км или 10 лет. Стоимость замены Ford ниже, чем у других автопроизводителей. Опубликовано: 18 Май 2021 by ScegliAutoВидео на похожие темы (Ремень ГРМ)Замена ремня ГРМ Форд Куга 1.![]() Ford Kuga (2012-2019 / MK 2, C520) В сегодняшнем видео мы увидим основные инструкции, которые позволят нам снять и заменить ремень ГРМ и водяную помпу Форд Куга, с двигателем 1.6. Снач Замена ремня ГРМ Форд Куга 2.0 TDCi Ford Kuga (2008-2012 / MK 1, C394) Сегодня мы рассмотрим основные действия по снятию и замене ремня ГРМ Форд Куга первой серии. Сначала поднимаем машину и идем снимать правое переднее Замена ремня ГРМ Форд Куга Ford Kuga (2008-2012 / MK 1, C394) Хотим заменить ремень ГРМ на Форд Куга? Поднимаем передний капот, снимаем панель кожуха двигателя и кожух ремня. Поднимаем автомобиль на колонный мос Когда и как менять ремень ГРМ на Suzuki Alto 1.0 Бензин Suzuki Alto (2008-2014 / MK 7) В этом видеоуроке мы увидим, как разобрать и заменить ремень ГРМ на Suzuki Alto 1.0 Petrol, следуя приведенным ниже инструкциям. Ремень ГРМ необходим Audi A4 (2007-2016 / B8) В этом видео мы покажем вам когда менять ремень ГРМ на Audi A4 2. ![]() Hyundai I10 (2007-2013 / MK 1, PA) Давайте рассмотрим в этом кратком руководстве основные инструкции, как и когда менять ремень ГРМ на Hyundai I10 первой серии с двигателем 1110 бензин Через сколько км заменить ремень ГРМ на Форд Фокус Ford Focus (2011-2018 / MK 3) Ремень ГРМ на Форд Фокус 2011 настоятельно рекомендуется при пробеге 150 000 км или 6 лет эксплуатации. Даже если многие смотрят только на пройденные Когда менять ремень ГРМ на Dacia Sandero? Dacia Sandero (2012-2020 / B8) В этом видеоуроке вы можете увидеть, когда можно менять ремень ГРМ Dacia Sandero. Важно знать, что ремень ГРМ является одной из самых важных частей д |
Не пора ли заменить ремень ГРМ моего автомобиля?
По мере того, как все больше автовладельцев предпочитают дольше пользоваться своими автомобилями, а клиенты сжимают свои кошельки в это непредсказуемое время года, становится все более важным не отставать от регулярного технического обслуживания, включая замену ремня ГРМ.
Ремень ГРМ является важным компонентом двигателя внутреннего сгорания. Ремень ГРМ представляет собой резиновый ремень, который синхронизирует вращение коленчатого и распределительного валов, что обеспечивает правильную работу двигателя и клапанов. Распределительный вал управляет клапанами в вашем двигателе, чтобы облегчить движение воздуха и газа. Коленчатый вал перемещает поршни вверх и вниз, помогая двигателю работать. Ремень ГРМ обеспечивает безопасное движение клапанов вашего двигателя и его работу. Если не обслуживать ремень ГРМ, это может привести к более серьезным проблемам и еще более дорогостоящему ремонту двигателя.
Большинство производителей автомобилей рекомендуют заменять ремень ГРМ каждые 100 000 миль, хотя в старых автомобилях может потребоваться замена ремня ГРМ каждые 60 000 миль.
Признаки того, что вам нужен новый ремень ГРМ
Если вы приближаетесь к отметке в 100 000 миль на одометре, важно следить за признаками того, что вам может понадобиться новый ремень ГРМ. Вот несколько признаков того, что вам нужно доставить свой автомобиль в ближайший сервисный центр Milex Complete Auto Care для замены ремня ГРМ.
- Пропуски зажигания или тиканье. Если ваш двигатель издает необычные звуки, не откладывайте обращение к механику. Многие водители слышат тикающий звук, исходящий от их двигателя, когда их ремень ГРМ изнашивается. Странные шумы двигателя могут указывать на необходимость замены ремня ГРМ или быть признаком другой проблемы.
- Утечка масла. Если вы заметили утечку масла из передней части двигателя, это признак проблемы. Если ваш ремень ГРМ изношен или треснула крышка, масло может вытечь.
- Неровный холостой ход. Если зубья ремня ГРМ изношены или стали хрупкими, ремень соскользнет с шестерен, и двигатель может заглохнуть. Первым признаком такого износа может быть неровный холостой ход.
- Двигатель не заводится. Если ремень ГРМ уже порвался, двигатель не заведется, даже если мотор зацепится.
Если это произойдет, пришло время отбуксировать его к механику.
Сколько стоит новый ремень ГРМ?
В то время как многие автовладельцы могут отказаться от дорогостоящего технического обслуживания, починка ремня ГРМ до того, как он порвется, может сэкономить ваши деньги в долгосрочной перспективе. Старая пословица «Если не сломано, не чини» на самом деле не применима к автомобилям. Хотя это зависит от типа автомобиля, которым вы управляете, замена ремня ГРМ до того, как он сломается, стоит механику примерно от 500 до 1000 долларов. Деталь стоит около 50 долларов, но ее изготовление требует времени и навыков. Если вы отложите ремонт после износа ремня ГРМ, ремонт будет стоить вам не менее 2000 долларов, и у вас могут возникнуть дополнительные повреждения двигателя, требующие ремонта.
Стоимость новых автомобилей растет , и многие американцы принимают решение дольше держать свои автомобили, чтобы избежать высоких платежей за них. По данным Lending Tree , онлайн-рынка кредитования, в Соединенных Штатах средний платеж за новый автомобиль составляет 563 доллара. Хотя садиться за руль нового автомобиля весело, это не всегда самый экономичный выбор. При регулярном техническом обслуживании старый автомобиль может стать надежным вариантом, который сэкономит деньги вашей семьи.
Milex Complete Auto Care — это ваш ближайший ресурс для большинства работ по техническому обслуживанию и ремонту. Они специализируются на предоставлении честных, доступных, комплексных услуг по ремонту и профилактическому обслуживанию автомобилей. Проведение регулярного технического обслуживания обеспечит вашему автомобилю максимальный расход топлива и эффективную работу, а также поможет сохранить стоимость вашего автомобиля при перепродаже, когда вы решите, что пришло время для модернизации.
Milex Complete Auto Care может помочь обеспечить регулярное техническое обслуживание и поддерживать двигатель вашего автомобиля в превосходном состоянии. Нажмите здесь, чтобы найти Milex Complete Auto Care рядом с вами.
Когда следует заменить ремень ГРМ
Ремень ГРМ представляет собой зубчатый ремень из армированной резины, который движется по звездочкам. Он приводится в движение шкивом коленчатого вала двигателя и обеспечивает вращательное усилие для распределительных валов, которые открывают и закрывают впускные и выпускные клапаны точно в нужное время для плавного сгорания. Клапаны должны работать согласованно с работой впуска, сжатия, сгорания и выпуска двигателя. Ремень ГРМ гарантирует, что все это совпадет. Мы рассмотрим, как изнашиваются ремни ГРМ и почему очень важно заменять их, когда они начинают изнашиваться.
Ремни ГРМ заменили цепи ГРМ на двигателях меньшего объема в 1970-х и 1980-х годах, потому что они меньше весили и не были такими дорогими в производстве. Тем не менее, автомобили с двигателями большего объема по-прежнему используют цепи привода ГРМ, потому что им требуется больше силы для вращения массивных распределительных валов, которые управляют большим количеством клапанов.
Кроме того, цепь ГРМ служит намного дольше, чем ремень ГРМ. Во многих случаях цепи служат в течение всего срока службы автомобиля.
Переходим к ремням ГРМ. В течение первых 20-30 лет их существования производители обычно рекомендуют заменять их между 45 000 и 60 000 миль пробега. Есть производители, которые предлагают менять эти ремни каждые 30 000 миль. Со временем резиновые смеси стали более прочными, что позволяет производить замену до 100 000 миль или даже больше.
Важность ремня ГРМ
Поскольку ремень ГРМ сделан из резины, он со временем высыхает, затвердевает, трескается и распадается. Если ремень ГРМ порвется, ваш двигатель немедленно перестанет работать, потому что впускной и выпускной клапаны полностью остановятся, что приведет к исчезновению компрессии в цилиндрах. Когда клапаны перестают двигаться одновременно с остальной частью двигателя, вы столкнетесь с более серьезными проблемами, чем заглохший двигатель.
Повреждение клапанов и головок цилиндров, в которых они размещены, может произойти, если ваш двигатель имеет так называемую «интерференционную» конструкцию. В интерференционном двигателе как впускной, так и выпускной клапаны выдвигаются дальше в область цилиндра, когда они открыты. Это инженерный вызов, который делается по соображениям производительности или выбросов. При нормальной работе синхронизация означает, что поршни никогда не пытаются занять то же пространство, что и клапаны. Если клапаны полностью остановятся слишком глубоко в головках цилиндров, поршни врежутся в них, прежде чем остановятся.
В одном случае 4-цилиндровый двигатель, поршни и клапаны столкнулись, а затем разрушились, когда порвался ремень ГРМ. Пришлось полностью переделывать двигатель.
Произойдет необратимое повреждение клапанов вместе с подшипниками и другими компонентами. В других случаях поршни и головки цилиндров могут быть повреждены штоками и клапанами, продавливающими металл. Кроме того, известно, что поршневые шатуны продавливают масляные поддоны после того, как коленчатый вал сломался из-за сильного удара.
Двигатели с настройкой «невмешательство» не будут затронуты повреждением поршня и клапана при столкновении, но вы окажетесь в затруднительном положении. Если вы не знаете, какая конфигурация у вашего двигателя, позвоните производителю автомобиля и узнайте.
Признаки износа
Ремни ГРМ расположены за накладкой и не подвергаются воздействию разрушающих элементов изнутри моторного отсека. К сожалению, это делает невозможным визуальный осмотр. Кроме того, поскольку ремни ГРМ имеют зубья, если они изношены и проскальзывают, они не будут издавать традиционный громкий визг, который издают изношенные поликлиновые ремни. Тем не менее, изношенный ремень ГРМ может создавать легкий тикающий звук из-за крышки двигателя, но этот звук может быть вызван другими, не связанными с этим проблемами.
Чтобы увидеть состояние ремня ГРМ, необходимо снять защитную пластину, которая по существу образует самую переднюю часть двигателя. Это означает, что различные приводные ремни вспомогательных агрегатов и другие внешние компоненты, прикрепленные болтами к передней части двигателя, должны быть сняты в первую очередь.
Без возможности увидеть, услышать или почувствовать признаки износа невозможно судить. При пробеге, рекомендованном производителем, вам придется заменить ремень ГРМ. Исключение может быть для транспортных средств, которые редко ездят. Резина со временем изнашивается, поэтому будут случаи, когда замена ремня ГРМ будет оправдана за X лет до достижения заявленного пробега. Большинство производителей прикрывают это, говоря: «Заменяйте ремень ГРМ» каждые 100 000 миль или 10 лет, в зависимости от того, что наступит раньше».
Если вы купили подержанный автомобиль и у вас нет записей об обслуживании, касающихся истории замены ремня ГРМ, лучше всего предположить, что ремень не был заменен по графику. Работа по проверке ремня ГРМ примерно такая же, как и его замена. Я бы пошел дальше и заменил его, если осмотр не покажет, что ремень совершенно новый.
Признаки наличия проблем
Если вы видите, что масло вытекает из крышки ремня ГРМ, возможно, протекает переднее уплотнение двигателя или передняя крышка, которая должна герметизировать масло, имеет негерметичную прокладку. Какой бы ни была причина, моторное масло чрезвычайно вредно для резины, из-за чего она становится мягкой и разрушается. Если ремень ГРМ поврежден от масла, немедленно замените его и выясните, откуда идет утечка.
Со временем ремень ГРМ будет растягиваться по мере старения. Это может привести к проскальзыванию ремня на зуб шкива. Двигатель будет продолжать работать, но фазы газораспределения, вероятно, будут нарушены настолько, что это вызовет пропуски зажигания. По мере увеличения оборотов двигатель может работать немного грубее и выбрасывать больше дыма. На более новых автомобилях, вероятно, загорится индикатор Check Engine.
Визуальный осмотр ремня выявил проблемы
Если вам удалось снять крышку ГРМ и обнаружить масло на ремне, утечку необходимо немедленно устранить и установить новый ремень. Трещины на ремне или отсутствующие зубья являются наиболее распространенными признаками того, что ремень необходимо заменить.
Чем старше ремень, тем больше вероятность того, что на нем засохнет резина, что может привести к поломке зубьев. Также остерегайтесь трещин на ремне ГРМ.
Очень важно понимать, что потеря резинового материала может произойти на всех поверхностях зубьев при нормальном износе. Постепенно изношенная резина скапливается между зубьями, что, в свою очередь, притупляет острые края и вызывает вибрации. Ремень, потерявший резину, не будет так плотно удерживаться натяжителями, поэтому вполне вероятно, что зуб соскользнет со своего места.
Лучшее время для замены ремня ГРМ
Если вы будете заменять водяной насос, потребуется снять крышку ремня ГРМ в передней части двигателя. После этого очень мало усилий, чтобы надеть новый ремень на место, как только вы войдете в механизмы. Тем не менее, снятие крышки ремня ГРМ — это большая часть работы из-за змеевидных приводных ремней вспомогательных агрегатов и других внешних компонентов, которые необходимо снять в первую очередь. Если вы замените ремень ГРМ в рекомендованное время, замена водяного насоса будет минимальной, потому что вы уже сделали всю тяжелую работу с самого начала.
Если вас больше всего беспокоит замена водяного насоса, переустановка старого ремня не является хорошей идеей. Скорее всего, он растянулся настолько, что переустановка фаз газораспределения стала серьезной проблемой.
Шкивы и натяжитель
Мы настоятельно рекомендуем заменить натяжитель ремня ГРМ, пока у вас есть к нему доступ. Проверьте состояние всех установленных натяжных шкивов, чтобы определить путь ремня. Все эти элементы также имеют подшипники, которые со временем постепенно изнашиваются и должны заменяться по мере износа ремня. Поврежденный натяжитель создает звук и вибрации, которые можно услышать, если внимательно прислушаться к передней части двигателя.
Когда вы меняете ремень, самое время установить новый натяжитель ремня ГРМ.
Имеются явные признаки того, что натяжитель ремня ГРМ или промежуточный шкив изношены и больше не могут поддерживать правильную центровку. Ремень с потрепанными краями указывает на то, что из-за биения шкивов ремень движется немного криво. Это колебание и смещение происходит из-за того, что крепежные болты, фиксирующие эти элементы на месте, ослабли или внутренние подшипники изношены до такой степени, что они не могут удерживать шкив заподлицо и ровно для необходимой поддержки.
Ремни изношены в результате смещения шкивов или натяжителя из-за износа.
Снимите ремень ГРМ и проверьте, затянуты ли натяжитель и шкивы и есть ли у них люфт из стороны в сторону, так что вы можете чрезмерно их покачивать. Вращайте шкивы, чтобы увидеть, легко ли они вращаются или чувствуете ли вы шероховатость при их вращении. Все, что не так, должно быть заменено.
Если подумать о стоимости ремонта двигателя, цена нового ремня ГРМ, шкивов и натяжителя составляет всего несколько копеек по сравнению с ним. Экономия на этих предметах ищет катастрофу. Принимайте разумные финансовые решения и своевременно заменяйте эти детали.
Резюме
Как и все другие основные компоненты, обеспечивающие бесперебойную работу автомобиля и доставляющие вас из пункта А в пункт Б, ремень ГРМ играет еще одну важную роль. Приводимый в движение шкивом коленчатого вала, зубчатый ремень создает вращательное усилие для распределительных валов, открывая и закрывая впускные и выпускные клапаны точно в нужное время. Такты впуска, сжатия, сгорания и выпуска двигателя работают правильно благодаря зубчатому ремню.
Если вы планируете проверить и заменить ремень ГРМ, это не будет легкой прогулкой. Ремень ГРМ расположен за накладкой, для доступа к которой потребуется приличное усилие. Если это то, о чем вы не можете позаботиться, убедитесь, что вы следуете рекомендациям производителя по замене ремня ГРМ, которые должны быть в вашем руководстве по эксплуатации.
Когда ничего не помогает, отвезите свой автомобиль к механику и быстро почините неисправность. Речь идет о сломанной на обочине машине или исправной технике, которая будет с вами долгое время.
Если вы считаете, что у вас может быть проблема с ремнем ГРМ, вы можете проверить его в районе Manchester, , центра города и Северного Манчестера, Oldham, , Bury, Bolton, Rochdale, Stalybridge и т.