Что такое кроссовер, паркетник и внедорожник, есть ли отличия?
Желая приобрести большой и вместительный автомобиль, покупателю необходимо определиться с конкретным типом машин. Так, помимо грузовиков и минивэнов, достаточно популярными габаритными транспортными средствами считаются внедорожники, паркетники и кроссоверы, которые, к слову, очень похожи между собой. Но как же понять, что именно вам нужно? Для ответа на данный вопрос сначала нужно разобраться в терминологии.
- Определяем, что такое внедорожник, кроссовер и паркетник
- Ищем отличия
- Колеса и проходимость
- Кузов авто
- Трансмиссия
- Подвеска
- Лучшие из видов
- Подведем итоги
Определяем, что такое внедорожник, кроссовер и паркетник
Под понятием «внедорожник» принято понимать определенный вид полноприводных автомобилей, которые имеют рамную конструкцию и предназначены для эксплуатации в тяжелых условиях бездорожья. По мнению многих автолюбителей, именно такие машины отличаются высоким уровнем проходимости и большими габаритами.
Надо отметить, что к термину «внедорожник» часто добавляют эпитеты: «классический», «настоящий» или «профессиональный». Все эти слова только подчеркивают истинность понятия, так как данный автомобиль действительно можно считать покорителем бездорожья, обладающим достаточным запасом прочности.
Кроссовер нередко считается синонимом «внедорожника», и хоть эти машины и правда очень похожи, отличия все же имеются. Как и предыдущий вид, кроссовер характеризуется высокой проходимостью, а еще имеет некоторые отличия в технологических и конструктивных моментах, направленные на увеличение комфорта передвижения и снижение шума. Типичными признаками кроссовера является полный привод, довольно высокая посадка, экономичность и большой дорожный просвет. Под капотом может устанавливаться как бензиновый, так и дизельный мотор большой мощности.
В любом случае, если отличия внедорожника и кроссовера более заметны, да и многие автомобилисты уже знают о существовании таких машин, то понятие «паркетник» не столь распространенное, а значит, узнать, что это за автомобиль, удалось пока немногим. Его можно считать полноценным городским транспортным средством с кузовом типа «хэтчбек» и дизайном, похожим на «кроссоверский».
Паркетник – это скорее автомобиль, рассчитанный на комфортные семейные поездки, чему способствует просторный салон. Он имеет много общего с представителями кроссоверов, но в то же время существенные отличия заставляют разделять эти два вида.
Нередко «паркетниками» называют недорогие переднеприводные японские машины, которые способны хорошо справляться со всеми неровностями обычных дорог общественного пользования.
Ищем отличия
Найти отличия, во всех трех случаях, несложно, но неподготовленному автолюбителю может показаться, что перед ним практически одинаковые автомобили. Давайте же разберемся, в чем же заключается разница между внедорожниками, кроссоверами и паркетниками.
Колеса и проходимость
Внедорожник. Передний и задний свес такой машины минимален, что обеспечивает большой угол съезда и подъема в гору. Вместе с колесной базой и колеей, не последнюю роль в этом играет и геометрия: высокий дорожный просвет является обязательной характеристикой, благодаря которой автомобиль может преодолевать все неровности, вывешивая одно из колес. Кстати, колеса имеют большой диаметр (не меньше 30 дюймов), что является ярким признаком внедорожников.
В плане проходимости этим машинам немного уступают кроссоверы, имеющие низкие углы подъема и спуска. Конечно, в данном случае клиренс несколько меньше, но проигрыш внедорожникам не очень заметен, тем более что внешний вид кроссоверов более привлекателен.
Колеса данного вида автомобилей обладают достаточно большой высотой профиля, но их протектор сугубо шоссейный и рассчитанный на быстрый отвод влаги, а не на сцепление со скользкой поверхностью.
Паркетники неспроста находятся здесь на последнем месте, ведь, по сравнению с предыдущими видами, они имеют куда меньшие показатели проходимости и рассчитаны скорее на преодоление городских ухабов, хотя внешне – это достаточно солидная машина с большим потенциалом. Колеса паркетников ничем не отличаются от дорожных низкопрофильных шин обычных «легковушек». Учитывая все вышесказанное, ответить на вопрос «что такое кроссоверы, внедорожники или паркетники?», вам поможет уровень проходимости каждого вида.
Кузов авто
Внедорожник. Классический представитель этого вида автомобилей имеет жесткую рамную конструкцию. Однако в наше время кузов на раме встречается нечасто, а необходимый уровень жесткости достигается путем использования других элементов.
Кроссовер. Представлен в виде легкового автомобиля с широкой областью применения. В частности, отличие от предыдущего варианта транспортных средств проявляется и в кузове, который никогда не устанавливается на раму, но обладает высокой жесткостью на кручение (среди единичных исключений, которые все же имеют раму, можно вспомнить SsangYong Actyon первого поколения). Несущий кузов придает машине легкость в управлении при движении по трассе и не нуждается в обслуживании, хотя в плане проходимости транспортное средство немного уступает.
Кроме того, указанному типу кузова можно придать практически любую форму, в результате чего получаются «спортивные купе с повышенным уровнем проходимости» и другие эксклюзивные автомобили. Если же вас интересует, чем кроссовер отличается от паркетника, тогда стоит обратить внимание на салон обоих автомобилей, и вы увидите, что в последнем случае (практически во всех вариантах) уровень комфорта будет несколько выше.
Так, паркетник был создан на основе обычного автомобиля (универсала или хэтчбека) с несущим кузовом, и никаких принципиальных отличий не имеет. Однако в сравнении со стандартными транспортными средствами клиренс такого автомобиля увеличен на 10-30 мм, что лишь немного повышает геометрическую проходимость. То есть водителю не приходится бояться бордюров, открытых люков канализаций и прочих малоприятных атрибутов городских улиц, но для условий реального бездорожья такая машина мало подходит.
Чтобы подчеркнуть внешнее сходство с внедорожниками, при оформлении паркетников используются пластиковые накладки. Благодаря тому, что кузов таких машин меньше, чем у габаритных внедорожников, парковать автомобиль намного проще.
Трансмиссия
Основным отличием всех внедорожников является наличие пониженного ряда передач. Кроме того, настоящий внедорожник обязан иметь постоянно функционирующий полный привод. В качестве альтернативного варианта может устанавливаться подключаемый полный привод колес, но только в том случае, если мы не говорим о классическом вездеходе. Практически обязательным элементом выступает и межосевой дифференциал с возможностью механической или межколесной блокировки.
Если в конструкции автомобиля отсутствует понижающая передача, то его сложно назвать внедорожником, так как именно этот элемент является основным инструментом в борьбе с бездорожьем. В идеальном варианте раздаточная коробка должна иметь понижающую и прямую передачу.
Современные автопроизводители научились умело использовать все возможности полного привода, что также заметно при эксплуатации кроссоверов. Если вы уже интересовались, чем отличается кроссовер от внедорожника, тогда наверняка заметили некоторые отличия и в плане возможностей элементов трансмиссии. В частности, в данном случае полный привод подключается только при необходимости, а распределение крутящего момента может выполняться как с помощью электроники (сигнализирует о пробуксовке), так и с помощью механических устройств.
Отличия паркетников начинаются уже с основных компонентов трансмиссии, так как в большинстве случаев полный привод полностью отсутствует. Только на некоторых моделях еще можно встретить простейшую систему, основывающуюся на вискомуфте или агрегате, управляемом электроникой. Она полностью идентична системам, устанавливаемым на легковые седаны и универсалы. В условиях серьезного бездорожья паркетник застрянет в том же месте, где и обычный легковой автомобиль, так как в нем отсутствует пониженная передача.
Подвеска
Если рассматривать кроссовер, тогда приоритетом здесь будет именно управляемость, с уклоном в сторону обеспечения комфортного преодоления разбитых дорог. В таких автомобилях независимой является и передняя, и задняя подвеска, но долгая эксплуатация за пределами асфальтированных дорог не рекомендуется.
Подвеска кроссовера может строиться по той же схеме, что и аналогичный элемент внедорожника (с задней зависимой и передней независимой осью), но величина хода будет меньшей, да и применяемые компоненты имеют несколько упрощенную конструкцию.
Сравнивая паркетник и кроссовер в плане функциональности подвески, вопрос «в чем разница?» также очень актуален, особенно, если вам нужна машина для эксплуатации в конкретной местности. Дело в том, что компоненты подвески паркетников не намного прочнее базовых конструкций легковых автомобилей, а во всем остальном они практически идентичны. Так, в таких транспортных средствах нередко используются технические решения, предназначенные только для передвижения по хорошим дорогам (адаптивная подвеска, изменяемый клиренс и управление жесткостью амортизаторов).
Лучшие из видов

Если, взглянув на представителей двух вышеописанных видов, не так сложно определить, чем отличается кроссовер от внедорожника, то паркетник немного озадачивает многих автолюбителей. Можно сказать, что это более комфортабельный и упрощенный (имеется ввиду система полного привода) вариант кроссовера, поэтому иногда их путают. Представителями данного сегмента можно назвать Mazda CX-5, Volkswagen Tiguan, Hyundai ix35, Toyota RAV4, Subaru Forester, Suzuki Grand Vitara, KIA Sportage.
Подведем итоги
Выбирая машину для себя, необходимо понимать, что значит кроссовер, внедорожник или паркетник. Если вам необходимо постоянно передвигаться в условиях тяжелого бездорожья, а расход топлива и внешний вид не играют никакой роли, тогда лучше приобрести классический внедорожник. Однако не стоит забывать, что даже самые современные технологии не смогут позволить точное управление такими автомобилями на асфальте.
В том случае, когда привычный ежедневный маршрут лишь изредка предусматривает наличие плохих дорог, а ездить в основном нужно по асфальтированным покрытиям, ваш вариант – это кроссовер. Он идеально подходит для жителей больших городов, которые частенько выбираются на природу. Паркетник – практически тот же легковой автомобиль, а значит, справляться с бездорожьем он будет не намного лучше их.
Нужно отметить, что исходя из технических параметров, все сегменты автомобилей с повышенной проходимостью примерно одинаковые и обладают определенными пересечениями. Из-за этого бывает сложно отнести определенный автомобиль к конкретному классу, но для покупателей это не столь важно, как реальные возможности и функционал машины.
что это, чем они отличаются, сравнительная характеристика, что лучше, как выбрать, плюсы и минусы
Автомобилестроение сегодня предлагает огромное разнообразие авто. При этом производители все время соревнуются в плане выпуска машин разного класса с учетом таких характеристик как надежность, комфортабельность, безопасность. И все это хорошо, но потребителей смущает один момент – названия автомобилей, в которых сориентироваться бывает подчас непросто. Например, это касается таких моделей как паркетник, кроссовер и внедорожник.
Содержание
- Внедорожник – что это
- Кроссовер – что это
- Паркетник – что это
- Чем отличаются друг от друга внедорожник, кроссовер и паркетник
- Кузов
- Ходовая
- Трансмиссия
- Двигатель
- Итоги сравнения
Внедорожник – что это
Под этим названием скрывается широкий модельный ряд машин, которые могут перемещаться по бездорожью. Отсюда и название.
Основные отличия:
- рамная конструкция;
- надежная подвеска;
- полный привод – на все четыре колеса;
- большой клиренс – это расстояние от дорожного полотна до самой нижней точки плоскости автомашины;
- межосевая и межколесная блокировка;
- пониженный ряд передач.
С такими данными внедорожник может не только двигаться по бездорожью, но и буксировать по ней другие авто или прицепы, преодолевать серьезные препятствия. Но есть и минус – это отсутствие экономической стороны дела. Топлива “съедает” эта модель в больших количествах.
Конкурировать по легкости управления внедорожник с легковыми машинам не может. Хотя в конструкцию каждый год вносятся изменения. Хоть салон у автомобиля большой, но в плане комфорта он проигрывает своим конкурентам.
Внедорожник – это своеобразная рабочая лошадь, которую специально создали для передвижения по бездорожью.
Кроссовер – что это
Автомобиль этого класса – симбиоз внедорожника и легкового авто. Внутри салона больше комфорта.
При этом:
- проходимость кроссовера выше, чем у легковушек;
- привод полный, но не у всех моделей;
- легок в управлении на больших скоростях;
- мощная подвеска;
- высокий клиренс;
- рама с лонжеронами, отчего кузов кроссовера становится более жестким;
- кузов двухобъемный;
- внешний вид – спортивный;
- хорошо передвигается по грунтовым дорогам с небольшими дефектами.
Некоторые производители комплектуют кроссоверы пакетами от внедорожника: блокировка колес, привод с электронными системами. Они позволяют преодолевать бездорожье, относящееся к среднему классу сложности.
Паркетник – что это
Название паркетник произошло от слова “паркет”. Этот автомобиль предназначен для езды по ровным асфальтированным дорогам, как по паркету. По сути, это облегченный вариант внедорожника или кроссовера. Поэтому использовать его для езды по неровным дорогам, а тем более по бездорожью, не стоит. Это чисто городской автомобиль.
Паркетники по своим эксплуатационным характеристикам ближе к легковым авто.
Но есть и отличия от последних:
- могут перевозить грузы или 6 человек пассажиров, как минимум;
- буксировать прицепы;
- преодолевать грунтовые трассы легкой сложности.
Еще одно большое отличие паркетника – съемный кузов. У конкурентов он рамный.
Вместительный салон.
Высокий клиренс.
Высокий потолок.
Проходимость превосходная.
Посадка комфортная.
Сегодня компании-производители больше внимания стали уделять не проходимости паркетников, а экономии расхода топлива. В городских условиях эксплуатации это важнее.
Для информации: одним из первых паркетников в СССР был Москвич-410.
Внедорожник
81
Кроссовер
2
Паркетник
Чем отличаются друг от друга внедорожник, кроссовер и паркетник
Есть четыре узла в автомобилях, которые разительно отличаются в каждой модели:
- кузов;
- ходовая;
- трансмиссия;
- двигатель.
Разберем каждую по моделям.
Кузов
Начнем с внедорожника. Сегодня производители предлагают три разновидности кузова:
- рамный, выдерживающий серьезные нагрузки;
- несущий;
- комбинированный.
У кроссоверов также кузов рамный, но в последнее время (с учетом экономии) производители чаще стали предлагать съемные кузовы. Надо отдать должное съемным конструкциям. Они легче, у них высокие ремонтопригодные качества, цена меньше, что влияет на себестоимость кроссовера.
Паркетники – это те же легковые автомашины, поэтому на них устанавливается кузов универсал. Иногда хетчбек. И хотя конструкции являются несущими, принцип монтажа такой же, как в легковых авто.
Клиренс у паркетника больше, чем у легковушек, где-то максимум на 5 см. Отсюда и малая вездеходность, которая практически равна нулю. Но проезжать поверх бордюров и канализационных люков паркетник может без труда.
Единственная важная отличительная черта паркетника – салон типа “люкс”.
Ходовая
Главная отличительная черта внедорожника – зависимая подвеска. Она собой представляет балку, которая жестко соединяет колеса друг с другом. Если одно колесо начнет перемещаться перпендикулярно оси движения, второе точно повторит его движение (они зависят друг от друга). Отсюда и название – зависимая.
При такой подвеске комфортность движения снижена, зато надежность стопроцентная. Плюс ко всему – ходовая внедорожника имеет солидный запас прочности, что и дает ему возможности передвигаться по бездорожью. Ход у колес внедорожника больше.
У кроссовера задняя подвеска зависимая, передняя независимая.
У паркетников ходовая похожа и на кроссоверов, и на легковые автомобили. В основном устанавливаются усиленные независимые подвески с применением ряда решений технического плана. Такие подвески называются адаптивными, с помощью которых, например, можно автоматически изменять клиренс или проводить корректировку жесткости амортизаторов паркетника.
Трансмиссия
На внедорожниках всегда устанавливается двигатель 4×4, то есть полноприводный. Всегда здесь есть возможность подключить еще один. Тогда включение моста производится или с помощью вискомуфты, или вручную. Также на внедорожниках устанавливают межосевой дифференциал или с межколесной блокировкой, или с механической. Если предложен внедорожник, в котором отсутствует понижающая передача, то это не он. Это кроссовер.
У кроссоверов привод также 4×4, но его можно включать на все колеса по мере надобности. При этом вращающий момент передается и контролируется электроникой. Она также контролирует пробуксовку.
В основном у кроссоверов применяется гидравлическая блокировка. Именно она передает крутящий момент мосту, где используется специальная соединительная муфта.
У паркетников также устанавливается полноприводная система, но отсутствует пониженная передача. При этом основное движение автомобиля происходит посредством переднего привода. Задний включается, если передние колеса паркетника начинают пробуксовывать. И это считается большим недостатком авто, потому что включение заднего привода требует определенного времени. К примеру, если передние колеса начали зарываться в грунт, то задний мост включится, когда они уже глубоко погрузились в землю.
Еще один нюанс. Вискомуфта быстро перегревается, если с помощью паркетника вести буксировку по бездорожью. Водитель это должен знать.
Поэтому рекомендуется проводить остановки для охлаждения узла.
Двигатель
Начать надо с кроссоверов и паркетников, у которых моторы отличаются от двигателей легковых авто, но незначительно. Потому что эти машины предназначаются для передвижения по асфальтовым дорогам. Производители отдают предпочтение бензиновым двигателям. Но и дизельные не отвергаются, особенно у кроссоверов.
Внедорожник в основном рассчитан на движение по бездорожью, где различные препятствия преодолеваются на малой скорости. Это говорит о том, что без запаса вращающего момента и соответствующей тяги не обойтись. Поэтому задача мотора внедорожника в основном состоит не в разгоне машины, а вытягивании ее из сложных дорожных ситуаций. Поэтому объем бензинового двигателя должен быть более 2-х литров.
Отсюда его достоинства:
Надежность.
Высокая тяга на малых оборотах.
Распределение мощности по всему рабочему диапазону.
Недостаток один – большой расход топлива. Поэтому двигатели внедорожников – дизельные.
Итоги сравнения
Рассматриваемые модели автомобилей отличаются друг от друга. Поэтому проблем с выбором быть не должно.
Ведь каждый вариант предназначается для решения определенных задач:
- Внедорожник – автомобиль, который лучше использовать при движении по бездорожью. Здесь он себя покажет полностью. На асфальтовых трассах его характеристики не видны.
- Кроссовер – машина с повышенной комфортностью и неплохими эксплуатационными характеристиками, которые дают возможность передвигаться на нем по бездорожью умеренного класса. На асфальте ведет себя прекрасно.
- Паркетник – авто легкового класса, который внешне имитирует внедорожник. У него клиренс выше, чем у легковушек, плюс – джиповский дизайн. При этом паркетник легко можно припарковать в условиях города и маневрировать по забитым до отказам дорогам. У него просто кузов меньше, чем у кроссовера и внедорожника. По цене кроссовер и паркетник схожи, хотя есть и отличия по моделям.
Выбор автомобиля – не такое простое дело. Потому перед тем, как идти в автосалон, следует определиться, для каких целей нужно купить машину, по каким дорогам она будет ездить.
Чем отличается внедорожник от кроссовера и паркетника? Разбор на «пальцах»: видео.
Поделитесь своим опытом выбора автомобиля из этих трех классов. Может быть, кто-то подскажет какие-то нюансы и моменты, на которые надо обращать внимание, приобретая паркетник, кроссовер и внедорожник. Сохраните статью в закладках, поделитесь ею в социальных сетях.
В чем разница между внедорожником и компактным внедорожником?
Компактные внедорожники оказали большое влияние на автомобильный рынок Индии. Этот особый жанр автомобилей занял свое место в списке каждого автопроизводителя.
Автомобили этого сегмента не только продемонстрировали стабильные показатели продаж, но и стали совершенно новой тенденцией на автомобильном рынке. То, что сделало компактный внедорожник желанным, довольно простое. Вы получаете больше за меньшие деньги, красивый автомобиль, разнообразие функций, больший пробег, чем у полноценного внедорожника и т. д.
Увидев все плюсы этих автомобилей, каждая компания захотела получить кусочек торта компактного внедорожника. От Maruti до Hyundai и от Kia до Ford — все разыгрывали свои карты в сегменте компактных внедорожников. Однако многих раздражало то, что это не настоящий внедорожник. Сейчас большинство людей предпочитало игнорировать этот факт и жить в утопическом мире своих компактных внедорожников.
А ведь многие на самом деле хотели узнать, чем же компактные внедорожники не уступают обычным внедорожникам? Или они даже близки к этому? Давайте рассмотрим некоторые из основных различий между внедорожником и компактным внедорожником.
Читайте также: Mahindra Scorpio первого поколения против Mahindra Scorpio 2021 | Непобедимый зверь
1.
Toyota Fortuner
Большинство людей предпочитают полноразмерный внедорожник, в то время как многие предпочитают компактный автомобиль. Компактные внедорожники, как правило, сочетают в себе лучшее из обоих миров. Хотя он создает ощущение полноразмерного внедорожника, он не кажется громоздким.
Компактные внедорожники идеально подходят для езды по городу и шоссе. Принимая во внимание, что внедорожники не являются автомобилями, с которыми вы хотите застрять в пробке. Размер затрудняет управление и езду до тех пор, пока вы в конце концов не привыкнете к этому.
2. Пробег компактного внедорожника Maruti Suzuki Vitara Brezza Пробег занимает первое место в контрольных списках для многих покупателей автомобилей в стране. При покупке автомобиля или просто в общих переговорах – «китна дети хая?» часто является константой. Когда дело доходит до пробега, внедорожники не лучший выбор. Однако компактные внедорожники призваны решить эту проблему.
В то время как большие мощные двигатели потребляют меньше топлива, компактные внедорожники имеют больший пробег. Чтобы дать вам представление, дизельный двигатель Maruti Vitara Brezza обеспечивает пробег 24 км/ч. Принимая во внимание, что Toyota Fortuner имеет пробег 10,1 км/ч. Разница огромная.
3. Чистая мощь внедорожникаToyota Fortuner
Внедорожники содержат термин «спортивный». И это не просто так. Внедорожники созданы для занятий спортом в конце дня. Известно, что внедорожники обеспечивают мощность, когда это необходимо. Тем не менее, сила может оказаться полезной для вас, если она вам понадобится. Вождение 4×4 по городу с огромным крутящим моментом может оказаться неправильным.
Если вы любите ездить по бездорожью и по грунтовым дорогам, то внедорожники созданы для вас. В аспекте мощности двигателя правильный внедорожник, как правило, выигрывает.
4. Лучшая плавность хода и управляемость компактных внедорожников Внедорожники Maruti Vitara Brezza отлично справляются со всеми спортивными задачами. Однако из-за этого стремления к спортивности ему не хватает качества управляемости. Ездить на большой мускулистой машине не так-то просто.
В то время как компактные внедорожники ездят как легковые автомобили. Основная причина в том, как они построены. Внедорожники на самом деле построены на платформе, которую можно построить для настоящих грузовиков. Однако компактные внедорожники построены на платформах, предназначенных для настоящих автомобилей.
5. Дорожный просветKia Mohave Gravity SUV
Дорожный просвет внедорожника выше, чем у компактного внедорожника. Это дает более ясный взгляд вперед и более заметное место для сидения. Это создает доминирующее присутствие.
Компактный внедорожник, с другой стороны, может иметь более высокий дорожный просвет, чем, скажем, седан, но он все равно уступает обычному внедорожнику.
Заключение | Битва двух внедорожников Mahindra Alturas G4 В конце концов, все зависит от того, чем вы действительно хотите владеть. Обе эти машины были в центре внимания критиков. В то время как один из них, как правило, является большим загрязняющим окружающую среду транспортным средством, другие — просто «любители-внедорожники».
Если ваш бюджет и предпочтения позволяют вам купить внедорожник, сделайте это. Однако, если вы думаете о практичности и хотите сэкономить, компактный внедорожник — это ответ.
Вам также может понравиться: Tata Sierra: первый в Индии внедорожник
Automotive 101: есть ли разница между кроссовером и внедорожником?
Перейти к основному содержаниюСкрыть Показать
Ваш магазин
Ауди Бельвю
1533 120-я авеню, северо-восток
Направления
Белвью, Вашингтон, 98005
- Позвоните нам: (425) 249-7388
- Служба поддержки: (425) 249-7388
- Запчасти: (425) 249-7388
Часы работы выставочного зала
Часы работы сервисного центра
Получить направление
Изменить свой магазин
Введите почтовый индекс
Джеффри Н. Росс | 09 октября 2019 г.
Ответ и да и нет. Между CUV и внедорожником есть техническая разница, но эта черта исчезает с популяризацией внедорожника в целом. Однако сначала давайте посмотрим на различия между ними. Хотя вы можете так не думать, Honda CR-V, Mazda CX-9 и Jeep Grand Cherokee технически все являются внедорожниками, но все они относятся к категории внедорожников. Такие автомобили, как Lexus CT 200h, Mazda CX-3 и BMW X1, являются кроссоверами. Все автомобили, перечисленные в этом абзаце, технически являются внедорожниками из-за их шасси, но большинство из них продаются как внедорожники, поэтому в этом термине есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд.
Инвентарь для внедорожников
CUV и SUV: место для хранения
CUV и внедорожники имеют одинаковое пространство для хранения, поскольку иногда они используют одинаковые кузова и элементы дизайна. Иногда у них будут почти идентичные очертания кузова из-за популярного стиля и аэродинамики. Чтобы достичь хороших миль на галлон, есть определенная форма, которой следует придерживаться для минимального коэффициента сопротивления. Средне- и полноразмерные внедорожники также будут предлагать третий ряд сидений, в то время как немногие кроссоверы будут иметь его опционально или в стандартной комплектации. По размеру кроссовер и небольшой внедорожник предлагают примерно одинаковое количество места для хранения. Однако полноразмерные внедорожники имеют другую форму (обычно более квадратную) и гораздо больше места для хранения. Внедорожники не бывают среднего или полного размера — их называют просто универсалами.
Каталог Honda CR-V
CUV и внедорожник: дорожный просвет
Одним из ключевых отличий будет дорожный просвет. CUV будет иметь дорожный просвет ближе к седану или купе. Они отличаются от фургонов тем, что имеют меньший грузовой отсек, хотя у них одинаковая высота дорожного просвета и общая форма. На самом деле они могут иметь одинаковую высоту дорожного просвета, поскольку многие внедорожники предлагают полный привод и немного большую высоту дорожного просвета, чем некоторые автомобили для «легкого» бездорожья. Ford Explorer имеет довольно низкий дорожный просвет по сравнению с другими внедорожниками Ford, основанными на цельных кузовах, поэтому дорожный просвет не является слишком большим отличительным признаком.
Инвентарь Ford Expedition
CUV против внедорожника: трансмиссия
Вы можете установить практически любой двигатель с любой трансмиссией и подключить его к любой из доступных конфигураций полного привода. То же самое можно сказать и о спорах между CUV и SUV. CUV предлагают те же двигатели, трансмиссии и даже конфигурации полного привода, что и их внедорожники на базе грузовиков. Поскольку внедорожники, как правило, буксируют больше объектов, они также, как правило, имеют более высокий выходной крутящий момент для среднеразмерных или полноразмерных внедорожников. Компактные внедорожники и внедорожники, вероятно, будут оснащены аналогичными двигателями.
Магазин Hyundai Palisade Инвентарь
Внедорожник против внедорожника: шасси
Внедорожник, как правило, базируется на шасси грузовика, тогда как Внедорожник основан на шасси автомобиля. Исторически сложилась такая разница. Теперь, однако, линии становятся довольно размытыми. CUV и SSUV часто используются взаимозаменяемо с внедорожником. Шасси CUV обычно представляет собой цельное шасси, в котором кузов и рама составляют одно целое, тогда как внедорожник представляет собой кузов на раме, как у пикапа. Хотя в этом заключается техническая разница между CUV и внедорожником, даже эти границы стираются все больше и больше.
Магазин Subaru Ascent Инвентарь
CUV против внедорожника: восприятие
Восприятие — это реальность. Если человек считает или производитель хочет, чтобы люди воспринимали автомобиль как «способный, прочный или пригодный для бездорожья», то это внедорожник, если автомобиль больше подходит для скоростных испытаний или уличных поворотов, чем для песчаных ям, тогда это скорее всего внедорожник. Когда людям нужен просторный и безопасный автомобиль со спортивным характером, они ищут внедорожник. Тем не менее, многие внедорожники вполне способны преодолевать бездорожье. Включение полного привода делает большинство автомобилей способными преодолевать легкое бездорожье, например, в снежных или грязных условиях. Некоторые компактные внедорожники, тем не менее, могут проехать столько же по бездорожью, как и их более крупные собратья, даже если их рост для города довольно скромный.
Shop Acura RDX Inventory
Related articles
Shop New InventoryCar Buying AdviceResearch VideosResearch by brand
- Acura
- Alfa Romeo
- Audi
- Bentley
- Buick
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Chrysler
- Dodge
- FIAT
- Ford
- GMC
- Honda
- Hyundai
- INFINITI
- Jeep
- Land Rover
- Lexus
- Lincoln
- Maserati
- Mercedes-Benz
- MINI
- Nissan
- Porsche
- Subaru
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
SUV Research
Все больше американцев забираются во внедорожники, чтобы добраться отсюда туда. Найдите лучший внедорожник для себя.
Читать исследования внедорожников
Дополнительные исследования
Просмотрите больше автомобильных исследований, чем вы можете потрясти рычагом переключения передач.