Кроссовер или полноприводный универсал – что лучше и в чем разница? – Автоцентр.ua
АвтоцентрСервис Полезные советы Кроссовер или полноприводный универсал – что лучше и в чем разница?
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 04 июля
- 05 июля
- 06 июля
- 07 июля
- 08 июля
- 09 июля
- 10 июля
- 11 июля
- 12 июля
- 13 июля
- 14 июля
- 15 июля
- 16 июля
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
Чем отличается кроссовер от хэтчбека и что лучше выбрать
Автомобили в кузове хэтчбек и кроссовер сегодня очень популярны среди российских автовладельцев. У них есть множество преимуществ. Но начинающие автомобилисты зачастую не знают разницы и особенностей кузовов данных типов. В данной статье мы расскажем, чем отличается кроссовер от хэтчбека и какое авто лучше выбрать в каждом конкретном случае.
Что такое хэтчбек
Хэтчбек – это автомобиль небольшого размера с укороченной задней частью. Багажник совмещён с салоном и отделяется от него съёмной перегородкой. Такое авто бывает трёх- или пятидверным. Многие машины данного типа отличаются небольшим расходом топлива, манёвренностью и вместительностью. Их стоимость зачастую невысока. Хэтчбек считается городским автомобилем, но есть и спортивные модели с мощными двигателями и отличными динамическими показателями. Большинство хэтчбеков оснащается передним приводом, но есть и исключения. Сегодня многие отечественные и зарубежные производители выпускают машины с таким кузовом. Есть модели на любой вкус и для разных нужд, различных ценовых категорий.
Что такое кроссовер
Кроссовер – имеет общие черты хэтчбека и внедорожника. Он обладает укороченным пятидверным кузовом, но может иметь различные габариты. Багажник авто совмещается с салоном и отделяется от него перегородкой. Машина не имеет рамной конструкции, но отличается повышенной проходимостью за счёт немалого дорожного просвета. Привод бывает, как передний, так и полный. Есть модели с различными по мощности и динамике характеристиками. Кроссоверы сегодня встречаются в линейке множества зарубежных автопроизводителей. Их отличает обычно немалый клиренс и защитный неокрашенный обвес по нижней части кузова. Среди них есть автомобили разной ценовой категории или различной направленности.
Чем отличается хэтчбек от кроссовера
Начинающие автомобилисты часто задумываются, чем отличается кроссовер от хэтчбека и какое авто лучше выбрать. Поэтому необходимо знать, в чём разница между этими кузовами. Они во многом похожи, но есть у них и существенные отличия.
Кроссовер обычно имеет больший дорожный просвет, чем хэтчбек, поэтому он отличается лучшей проходимостью даже с передним приводом. Такое авто зачастую оснащается неокрашенным обвесом из пластика, который защищает нижнюю часть кузова от мелких повреждений при езде по плохим дорогам. Поэтому такие автомобили лучше приспособлены для поездок по бездорожью. Некоторые полноприводные модели обладают проходимостью настоящего внедорожника.
Хэтчбек, как правило, — переднеприводный автомобиль, но встречаются такие машины и с иным типом привода. Кроссовер обычно выпускают с передним или полным приводом. Первое авто часто имеет небольшой багажник, а второе – нередко вместительный. У миниатюрных хэтчбеков нередко бывает тесный салон, но иногда небольшое внутреннее пространство встречается и у отдельных кроссоверов.
Хэтчбек имеет отличную динамику и управляемость. У кроссоверов эти качества часто страдают. Исключение – автомобили с мощными двигателями, продуманной подвеской и рулевым управлением. Первый автомобиль обычно разгоняется быстрее, чем второй. В плане расхода топлива экономнее хэтчбеки, особенно миниатюрные и с маломощным мотором. Встречаются и достаточно экономичные кроссоверы, но их расход топлива всё равно обычно выше. Ранее лучшие тормозные характеристики были характерны для хэтчбеков. Но сегодня есть и кроссоверы, способные легко затормозить в экстренной ситуации. Лучшая ремонтопригодность обычно присуща авто первого типа. Многие модели выпускаются сравнительно давно, поэтому они хорошо знакомы специалистам.
Хэтчбек считается городским автомобилем, но некоторые модели отлично подходят для дальних поездок по трассе. Кроссоверы, хоть и созданы преимущественно для города, но часто могут использоваться и на умеренном бездорожье. Многие из них идеальны для автопутешествий. Первая машина обычно дешевле второй, но из этого правила есть и исключения.
Таким образом, автомобили в кузове хэтчбек стоит выбирать тем, кто часто ездит по городу, девушкам и молодым автомобилистам. Они манёвренны, экономичны и удобны при парковке. Такие машины понравятся молодым, активным людям, если выбирать модели с хорошими динамическими характеристиками. Существует множество простых и недорогих компактных авто для женщин и начинающих водителей. Хэтчбек обычно не стоит брать тем, кому нужен вместительный багажник. Такое авто можно купить тем, кто не готов много тратить на топливо и обслуживание. Машины с таким кузовом идеальны для езды по городским пробкам и парковки в тесных дворах, поэтому их можно выбирать жителям крупных городов. Но нежелательно покупать хэтчбек тем, кто проживает в сельской местности.
Кроссовер понравится тем, кто часто путешествует на автомобиле и ездит по плохим дорогам или бездорожью. Подойдёт он и деревенским жителям. Можно выбрать модель с высоким клиренсом и полным приводом. Такой автомобиль подойдёт для большой семьи. Он может использоваться для поездок на дачу или перевозок крупногабаритных предметов. Авто с данным типом кузова хорошо подходит и для ежедневных поездок по городу. Есть модели как для молодёжи, так и для более взрослых автолюбителей. Но большинство кроссоверов не очень подходит для ценителей динамичной езды. Лишь дорогие модели, в отличие от хэтчбеков, могут понравиться таким водителям. При покупке машины с таким кузовом обычно нужно быть готовым к сравнительно немалым расходам на обслуживание и топливо. Но не всегда.
Таким образом, ответить на вопрос, что лучше: хэтчбек или кроссовер, практически невозможно. Ведь у каждого из них есть свои достоинства и недостатки, и они могут стать решающими при выборе автомобиля. Поэтому необходимо в каждом конкретном случае ориентироваться на собственные потребности, предпочтения и возможности. Кроме того, нелишне учитывать особенности выбранной модели машины.
американцев все еще покупают универсалы, только под другим именем
За последние 40 лет мир изменился. Но то, чего американцы хотят от нового автомобиля, не имеет. По крайней мере, не так много.
Еще в 1979 году компания Chevrolet продавала полноразмерный универсал Caprice. Растянувшись на 214,7 дюйма в длину на 116,0-дюймовую колесную базу, он был огромен, хотя в 1977 году он был «уменьшен в размерах» по сравнению с гигантской моделью 1976 года. Сегодня в линейке Chevy есть кроссовер Traverse 2019 года длиной 204,3 дюйма и более длинный 120,9 дюйма.-дюймовая колесная база. Транспортный вес универсала Caprice 79-го года, вмещающего до восьми пассажиров, составлял 4088 фунтов (4088 фунтов), в то время как восьмиместный Traverse RS весит 4403 фунта. Да, базовая конструкция изменилась, но за исключением У Traverse гораздо более короткие свесы, эти две машины близки по размеру и практически идентичны по практическому использованию и функциям.
После десятилетий все более строгих правил безопасности, выбросов и экономии топлива американцы все еще покупают большие фургоны, чтобы возить свои семьи. Chevrolet продал 124 615 полноразмерных универсалов в течение 1979 модельного года, когда в отрасли было зарегистрировано около 15 миллионов общих продаж. И в 2018 году было продано 146 534 автомобиля Traverse, то есть 17 миллионов единиц в год. Не совсем такая же доля рынка, но очень близкая, учитывая, сколько еще альтернатив приходится конкурировать с Traverse.
Такова сила обходного пути.
Chevrolet Traverse RS 2019 года, универсал под другим именем.
Производитель|Автомобиль и водительУ каждого из нас есть собственные обходные пути. Есть вещи, которые нужно сделать, есть препятствие на вашем пути, и вы придумываете, как обойти это препятствие. Это может быть что-то столь же невинное, как ложь во благо, которую вы говорите своей бабушке, чтобы она не волновалась, когда вы катаетесь на велосипеде по бездорожью. «Не волнуйся, Мимо, мы идем в боулинг. И нет, я не буду пить пиво». Или это может быть что-то зловещее, например, отключение окружного прокурора. прежде чем он созовет большое жюри. Люди нажили состояния, находя обходные пути в налоговом кодексе. Многие из нас не могли прожить и дня без серьезной стратегии обходного пути.
Автомобиль и водитель
Текущий рынок транспортных средств изобилует обходными путями. Чтобы избежать древнего, но до сих пор действующего «куриного налога» — 25-процентной пошлины на импортные коммерческие грузовики и фургоны — грузовые версии Ram ProMaster City, построенные в Турции, и Ford Transit Connect, построенные в Испании, входят в этот список. США с задними сиденьями и ремнями безопасности. Как только они здесь, эти сиденья и ремни снимаются и выбрасываются. «Добровольные» японские импортные квоты, принятые в XIX в. 80-е годы привели к тому, что Honda, Toyota и Nissan открыли крупные сборочные заводы в Огайо, Кентукки и Теннесси. А с этими заводами появились продукты, оптимизированные для этого рынка, и, в конечном итоге, целые производственные и инженерные экосистемы, базирующиеся в Северной Америке.
После десятилетий все более строгих правил американцы по-прежнему покупают большие универсалы.
Но именно внедорожники и кроссоверы являются идеальным решением для транспортных средств. По сути, внедорожники — это обходной путь традиционных универсалов, а кроссоверы — обходной путь внедорожников. Обходной путь обходного пути.
В зависимости от того, какая таксономия применяется, внедорожники существовали, по крайней мере, еще с Chevrolet Suburban 1935 года. Но они были строго утилитарными грузовиками, возможно, до появления Chevy Blazer 1969 года. Совсем не весело. Строго для геологов и нефтепромысловых бригад.
Chevrolet K5 Blazer 1969 года выпуска
Производитель|Автомобиль и водительНе производители просто хотели, чтобы внедорожники стали массовым потребительским товаром. Еще в 1990-х — я был там — отечественные автопроизводители наконец выступили против, когда дело дошло до продажи полноразмерных автомобилей с кузовом на раме. Но стандарты CAFE для грузовиков были менее обременительными, и любой, кто хотел буксировать, скажем, лодку, теперь обнаружил, что Suburban класса Gigantor был почти единственной вещью, которая могла одновременно тащить семью и тащить яхту. Кроме того, такие транспортные средства, как семейство грузовиков GMT400 и похожие на грузовики внедорожники (представленные в 1988) были гораздо более цивилизованными, роскошными и простыми в повседневном использовании, чем предыдущие поколения.
Chevrolet Suburban, сверхбольшой универсал.
Производитель|Автомобиль и водительЕсли бы потребители не могли получить то, что они хотели, в автомобиле — то, что раньше они получали в полноразмерных фургонах, — они бы обошли это и переключились на внедорожники на базе грузовиков. И они сделали.
Затем, когда начался новый век, когда потребители уже пристрастились к форме внедорожника, были разработаны кроссоверы, обеспечивающие эти преимущества более плавными ходовыми качествами и большей экономией топлива. Это было похоже на переход от героина к метадону.
Универсал Chevrolet Nomad 1957 года выпуска
Центр наследия GM|Автомобиль и водительНо все они по-прежнему фургоны, эволюционировавшие формы тех, на которых ездили наши прадеды, бабушки и дедушки и родители.
Впереди много разговоров о неизбежности. Автономное это, альтернативное это, совместное использование поездок еще много чего. . . все это возможности. Но будущее будет определяться не только законами, постановлениями и лучшими планами градостроителей и злых гениев Кремниевой долины. Как и в прошлом, будущее будет построено на обходных путях и подрывных действиях, которые еще никто не придумал.
И каким-то образом, я верю, американцы все еще будут хотеть фургоны.
Джон Перли Хаффман
Старший редактор
Джон Перли Хаффман пишет об автомобилях с 1990 года, и у него это хорошо получается. Помимо Car and Driver , его работа появилась в New York Times и более чем в 100 автомобильных изданиях и на веб-сайтах. Выпускник Калифорнийского университета в Санта-Барбаре, он до сих пор живет недалеко от этого кампуса с женой и двумя детьми. Он владеет парой Toyota Tundra и двумя сибирскими хаски. Раньше у него были Нова и Камаро.
Внедорожникпротив универсала — преимущества и недостатки обоих
7 октября 2020 г. Аризона, Эйвондейл, Чандлер, Глендейл, Меса, Феникс Пока без коментариев
Когда дело доходит до внедорожника по сравнению с универсалом, не секрет, что универсал отошел на второй план (каламбур) в популярности внедорожника за последние несколько десятилетий. Когда-то незаменимый универсал не только перевозил целые семьи по городу и деревне, но и перевозил государственных служащих и продавцов по их повседневным делам.
Сегодня это внедорожник (и, в меньшей степени, минивэн), который перевозит семьи и продавцов.Вездесущий внедорожник предлагает многое. Он бывает разных размеров: субкомпактный, компактный, кроссовер, средний и полноразмерный, а более крупные модели обладают большей мощностью. Можно даже возразить, что внедорожник — это не что иное, как универсал на шасси грузовика. По правде говоря, большие внедорожники обычно сидят на шасси грузовика. Несмотря на то, что покупатели автомобилей упускают из виду семейный универсал, модели все еще доступны и определенно заслуживают внимания.
Если вы покупали новый, вместительный автомобиль, чтобы удовлетворить потребности растущей семьи или у вас есть потребности, которые регулярно требуют перевозки оборудования или груза, оборудования или тонны продуктов, скорее всего, вы только сравнили плюсы и минусы автомобили, ориентированные на семью, такие как внедорожники, минивэны и кроссоверы. При рассмотрении вопроса о внедорожнике или универсале у всех есть свои достоинства и отличный выбор, но универсал также стоит рассмотреть.
обладают многими характеристиками внедорожников (наряду с минивэнами и кроссоверами). Хорошо подходит для вождения детей и их друзей в школу или из школы, а также для занятий футболом, футболом или репетицией оркестра. В нем достаточно места для большинства типов грузов и удобный доступ для упаковки и разгрузки продуктов. С точки зрения функциональности, безопасности, гибкости и доступности стоит присмотреться к тому, что универсалы могут предложить покупателям, чего не могут предложить внедорожники.
Функциональность
Когда дело доходит до эффективной перевозки людей и грузов, универсалы являются исключительно функциональным транспортным средством. Многие модели предлагают открывающиеся наружу багажники и даже сиденья третьего ряда. С точки зрения экономии топлива, в отличие от внедорожников, которые известны тем, что они пожирают бензин, многие модели универсалов имеют очень хорошую экономию топлива. Многие модели универсалов могут проехать от 21 до 40 миль на галлон по городу/шоссе.
Безопасность
Для семей безопасность автомобиля является главным приоритетом при покупке нового автомобиля. Универсалы имеют те же функции безопасности, что и внедорожники, такие как антиблокировочная система тормозов, камеры заднего вида, зеркала для слепых зон, а также передние и боковые подушки безопасности, но с более низким центром тяжести обеспечивают большую устойчивость, управляемость и контроль, чем внедорожники.
Гибкость
Как и внедорожники, современная версия универсала делится на несколько размеров — компактный, средний и большой. Диапазон размеров дает покупателям гибкость в выборе размера и стиля. Меньшие Kia Soul или Mini Cooper Countryman считаются вместительными компактными универсалами, в то время как Toyota Prius V с его вместительными сиденьями и грузовым пространством, а также превосходной экономией топлива 44 по городу / 40 по шоссе является ярким примером универсала среднего размера. Даже большой Ford Flex предлагает экономию топлива, по оценкам EPA, в 20 миль на галлон в сочетании (18 миль на галлон по городу / 25 миль на галлон по шоссе) с опцией переднего привода. У всех универсалов, по сравнению с более высокими точками входа для внедорожников, более низкие точки входа облегчают посадку и выход из автомобиля младшим и старшим членам семьи. Также стало легче загружать и выгружать груз.
Доступность
Еще одним преимуществом универсалов перед внедорожниками является их цена. Большинство подержанных моделей, как правило, стоят меньше, чем внедорожники того же года. Глядя на диапазон цен на универсалы 2014 года — Acura TSX Sport Wagon, Volkswagen Jetta SportWagen, Ford Flex, Subaru Outback — цены варьируются примерно от 13 500 до 17 500 долларов. С другой стороны, внедорожники 2014 года, такие как Buick Enclave, GMC Acadia, Toyota Venza, стоят от 14 500 до 20 000 долларов.
Если вы живете в Аризоне и ищете подержанный внедорожник или универсал, Auto Action может вам помочь.