Чем отличается шипованная резина от липучки: Чем «липучка» лучше шипованной резины

Содержание

Зимние шины — шипы или липучка.

Еще в летний период стоит позаботиться о выборе зимней резины. Это позволит сделать выбор без спешки и с экономией для кошелька. Вопрос, что лучше шипованная резина или липучка остается актуальным в среде владельцев автомобилей до сих пор. Как разобраться, когда выбрать скандинавский тип не шипованных шин, а когда доверить безопасность покрышке с шипами?

Особенности и преимущества каждого типа

Однозначного мнения, какая резина лучше, не даст ни один автомобильный эксперт. Отмечается, что при регулярной эксплуатации автомобиля в городских условиях больше подходят не шипованные шины. Это связано с регулярной уборкой снега, использованием реагентов. Даже если дороги не чищены, рыхлая снежная масса – не лучшие условия для шипованных покрышек.

При движении по плотному укатанному снегу или обледеневшему асфальту шоссе авторезина с шипами демонстрирует лучшие сцепные свойства. Однако это не значит, что липучки не справятся в этих условиях.Чем отличается шипованная резина от липучки: Чем «липучка» лучше шипованной резины

Поэтому споры, какая резина лучше продолжаются до сих пор.

Шипы

При движении, как по прямолинейному участку, так и по дороге с множеством поворотов шипы одинаково цепко цепляются за поверхность, покрытую слоем льда и снега. В таких условиях хорошо проявляются преимущества шипов:

  1. Короткий тормозной путь . Отмечено, что каждая дополнительная десятая часть выступа шипа (в мм) сокращает тормозной путь на 2,5-3%.
  2. Лучшая разгонная динамика . Этот показатель обеспечен за счет увеличения сцепных свойств шиповки.
  3. Хорошая курсовая устойчивость . Этот показатель связан не только с наличием шипов по всей окружности колеса, но и с количеством установленных элементов.

К недостаткам шипованных шин относят следующие показатели:

  1. Повышенная шумность . Особенно это проявляется при движении по асфальту без снежного покрытия.
  2. Ограниченный температурный диапазон использования . По разным оценкам сравнение липучка или шипы оборачивается не в пользу последних при температуре меньше -20 °С (или -30°С, по разным оценкам).Чем отличается шипованная резина от липучки: Чем «липучка» лучше шипованной резины
  3. Бесполезность на чистом или мокром асфальте . Наблюдается увеличение тормозного пути и ухудшение курсовой устойчивости.
  4. Ограничение скоростного режима . Этот показатель связан не только с безопасностью, но и с увеличением вероятности потери шипов на высокой скорости.

Не стоит забывать про ограничение на использование шипованной шины в летние месяцы. Это приводит к необходимости проведения своевременной замены, а общий ресурс шиповок – небольшой.

Липучка

Если владелец авто задается вопросом, какие выбрать покрышки на зиму – липучку или шипы, и при этом проживает в городе, ответ напрашивается без колебаний. Покупаем не шипованную шину. Этот тип зимних колес обладает следующими преимуществами:

  1. Отличается высокой мягкостью и эластичностью резины . Свойства сохраняются в широком температурном диапазоне.
  2. Имеют большое пятно контакта с дорожным полотном . Этот показатель не только больше, чем у моделей с шипами, но и увеличивается в процессе движения на снежном покрытии за счет расширения отдельных элементов.Чем отличается шипованная резина от липучки: Чем «липучка» лучше шипованной резины Кроме того, колесо легко преодолеет снежный завал.
  3. Топливная экономичность . Шины отличаются низким коэффициентом сопротивления качению, поэтому, несмотря на сложные дорожные условия, расход топлива увеличится незначительно.

Основным недостатком называют ухудшение сцепных свойств на ледяном покрытии. При этом во время оттепели колесо трудно отводит прослойку воды от пятна контакта, что ухудшает управляемость автомобилем. Несколько спасает только достаточная глубина протектора зимней резины. Но дополнительная осторожность не помешает.

Конструктивные отличия зимних шин


При потенциальном выборе, какую резину подобрать на зиму к автомобилю, обращают внимание не только на преимущество отдельного типа. Важно знать конструктивные отличия каждого типа. Только так получится купить действительно лучшие зимние шины.

Шипованные


Для шипованных шин ощутимое значение имеет выступающий над поверхностью протектора шип. Независимо от того, какие внешние очертания имеет головка, по новым требованиям это значение после обкатки должно находиться в диапазоне 1,2±0,3 мм.Чем отличается шипованная резина от липучки: Чем «липучка» лучше шипованной резины

Отдельные модели по отзывам выходят на показатели выступающих шипов до 2 мм. И тут некорректно сравнивать – лучше шипы или липучка, поскольку такие «колючие» образцы переиграют даже одноклассников. Нужно отметить, что измерениям длины шипа в дорожных условиях никто не занимается.

Некоторый китайские модели выделяются шипом «эконом» класса. Его высота даже у новой покрышки не превышает 0,9 мм. Сомнительно, что владелец почувствует ощутимые преимущества от такого изделия, даже в сравнении с хорошей липучкой.

Обращайте внимание и на конструкцию шипов. Современные образцы имеют структуру из сплава двух компонентов и сложную структуру сердечника. Оригинальная конструкция известного бренда не только даст определенные преимущества в движении, но и станет гарантией от скорого разрушения или выпадения.

Не шипованные

При выборе не шипованных шин не последнее значение имеет соотношение величины протектора новых колес и мягкости.Чем отличается шипованная резина от липучки: Чем «липучка» лучше шипованной резины С одной стороны больший запас до критических 4 мм сказывается на длительности эксплуатации. При наступлении критического износа ромбы липучки уже не могут продавить укатанный снег.

С другой стороны, при наделении резины излишней мягкостью, истирание «рабочего» слоя произойдет за несколько экстренных торможений. Это связано с использованием для изготовления липучек натурального каучука. Материал, как известно, очень эластичный, но податливый, плохо противостоит истиранию. Поэтому важно выбирать разумный баланс между износостойкостью и мягкостью шины.

В качестве заключения

Для успешной эксплуатации качественной зимней шины требуется не только грамотно подойти к ее выбору. Ожидать достойных показателей по всем характеристикам следует только после первой обкатки новой шины.

Работать резина лучше будет после пробега 300 км для липучки, 500 км – для шипованных моделей. В этот период следует избегать интенсивных разгонов и торможений, не выводить автомобиль на экстремальный режим вождения.Чем отличается шипованная резина от липучки: Чем «липучка» лучше шипованной резины Запомните, обкатка – это добросовестное отношение к шинам самого владельца!

При выборе шипованной шины следует обращать внимание на сохранность шипов отдельной моделью. Если проведение даже одиночного теста приводит к потере одним колесом 2-3 шипов, стоит отказаться от такого приобретения. Учитывайте, что и самостоятельная шиповка шин не отличается повышенной сохранностью выступающих элементов.

Про шипы

«Шиповки», в целом, отличаются от фрикционок более стабильным сцеплением на льду, почти не зависящим от температуры окружающей среды. В качестве расплаты за уверенность нужно мириться с недостатками — с несколько бóльшим, чем у фрикционных шин, тормозным путем на асфальте и повышенным шумом. Кроме того, требуют обкатки — около тысячи километров на невысокой скорости и без проскальзываний в продольном и поперечном направлениях.

А еще шипованные шины вредны для любой дороги — от них достается не только асфальту, но даже булыжным мостовым. Именно шипы нещадно выгрызают в асфальте продольные колеи.Чем отличается шипованная резина от липучки: Чем «липучка» лучше шипованной резины

В большинстве стран Европы шипы запрещены. А там, где еще разрешены (в том числе и в России), жестко регламентированы их размер, масса и количество на погонный метр шины (по протектору), а также их давление на дорогу.

Чем цепляются за лед фрикционки?

Нешипованные шины, именуемые в народе «липучками», специалисты называют фрикционными (англ. friction — трение). Шина цепляется за лед кромками, которые образуются благодаря множественным локальным разрезам в протекторе — ламелям. Фрикционки тише, менее вибронагружены и способны на снегу и льду составить конкуренцию шипованным шинам, а в мороз сильнее 25 градусов работают даже лучше. Но из-за предвзятого отношения автовладельцев (дескать, не может резина цепляться за лед так же, как железо) они слишком медленно отвоевывают себе место под зимним солнцем.

Единственный минус фрикционных шин: при температуре воздуха около нуля «держак» на льду снижается.

Обкатка фрикционных шин в корне отличается от обкатки шипованных: ездить нужно, наоборот, активно, стараясь больше шевелить и раскрывать протектор.Чем отличается шипованная резина от липучки: Чем «липучка» лучше шипованной резины Цель — удалить смазку, которая осталась в глубине ламелей от кокиля (она предохраняет 3D-ламели от разрушения при снятии пресс-форм с «испеченной» шины). Второй немаловажный момент интенсивной обкатки — стирание тонкого верхнего слоя спекшейся резины протектора, имеющего более низкий коэффициент сцепления.

ЗАДАТЬ НАПРАВЛЕНИЕ

Какая шина лучше по ездовым свойствам — с асимметричным протектором или с направленным? Однозначно сказать трудно. Но с точки зрения эксплуатации у асимметричных есть неоспоримое преимущество: они имеют внешнюю и внутреннюю стороны, что позволяет использовать универсальную запаску — как для правой стороны, так и для левой. И при необходимости можно менять колёса местами без перебортовки. Единственная компания, выпускающая шипованные и нешипованные шины с асимметричным протектором, — Continental. На примере продукции этого производителя покажем, чем отличаются друг от друга зимние разных типов.

Для разных рынков

Производители делят фрикционки на две подгруппы.Чем отличается шипованная резина от липучки: Чем «липучка» лучше шипованной резины Первая — мягкие шины скандинавского направления, которые больше ориентированы на снег и лед (в основном именно такие присутствуют на нашем рынке). У них более мягкий протектор (55 единиц по Шору и ниже), а большое число ламелей делает их «рыхлыми» на асфальте. Чтобы компенсировать этот недостаток, разрезы-ламели в последнее время делают объемными. При низком коэффициенте сцепления они раскрываются, образуя дополнительные кромки, цепляющиеся за лед и снег. На асфальте же под действием значительных поперечных сил ламели собираются в монолитные шашки, улучшая реакции шин.

Вторая группа — шины для теплой и влажной среднеевропейской зимы, имеющие более развитые водоотводящие канавки в протекторе, выполненном из более жесткой резиновой смеси. Они делятся на две подгруппы: жесткие (твердость протектора около 65 единиц по Шору) и мягкие (55–60 единиц). И те и другие, пусть и в разной степени, ориентированы больше на асфальт и влажный снег, чем на лед, а потому не столь популярны у нас. второй группы подойдут лишь тем, кто передвигается исключительно внутри мегаполиса, где улицы тщательно очищают ото льда и снега.Чем отличается шипованная резина от липучки: Чем «липучка» лучше шипованной резины

«Шиповки» отличаются от фрикционок более стабильным сцеплением на льду, но немного уступают в торможении на асфальте.

Каждому – свое!

Для автомобилей, не оборудованных АБС, мы рекомендуем шипованные шины. Фрикционные при торможении на заблокированных колесах резко теряют сцепление. Кроме того, «шипы» рекомендуем начинающим водителям и тем, для кого автомобиль — просто средство передвижения.

Если вы за рулем не один год и получаете удовольствие от управления им, попробуйте мягкие фрикционные шины. Будете приятно удивлены и комфортом, и их способностью цепляться за ледовое покрытие. Только поаккуратнее на льду при околонулевой температуре!

На «европейских» фрикционках ездить по Москве или Питеру — одно удовольствие. По реакциям такие шины мало чем отличаются от летних.

Однако за пределы мегаполисов лучше не высо­вываться: в гололед на этих покрышках тревожно.

Совсем скоро наступит зима, значит пришло самое время начинать подготавливать к ней свой автомобиль.Чем отличается шипованная резина от липучки: Чем «липучка» лучше шипованной резины Самая главная подготовка по мнению большинства автомобилистов – выбор зимней резины. Какую выбрать? Резина с шипами на относительно чистом и сухом асфальте никак себя не показывает, зато она изнашивается на таком покрытии быстрее. Зато прекрасно подходит для дорог, покрытых наледью и снегом.


Что такое липучки?

В последние несколько лет на слуху появилось новое понятие – шины-липучки. Конечно они не настолько популярны как шипованная резина, тем не менее с каждым годом продажи фрикционной резины растут. Ее производители утверждают, что она прекрасно подходит для передвижения по городу, как раз когда асфальт практически сухой и чистый.


От обыкновенной не шипованной резины липучки отличаются особым составом, благодаря которому покрышки гораздо быстрее и лучше адаптируются к различным погодным и дорожным условиям. Шины-липучки более мягкие, имеют особый рисунок протектора. Благодаря специальному составу вода с дорожного покрытия впитывается гораздо лучше, то есть покрышка просто прилипает к дороге, а значит увеличивается сцепление с ней.Чем отличается шипованная резина от липучки: Чем «липучка» лучше шипованной резины Благодаря такой «липучести» автолюбители и дали такое название данным видам шин.

Еще десяток лет назад считалось, что для зимней дороги нет и ничего не может быть лучше, чем шипованная резина. Однако климат со временем меняется, сейчас уже нет настолько снежных зим, какими они были ранее. Производство тоже не стоит на месте, появляются новые технологии, чтобы улучшить и обезопасить жизнь любого водителя и его пассажиров.


С каждым годом улучшаются показатели фрикционных шин, сейчас они прекрасно ведут себя как на мокром асфальте, так и на сухом, в результате автомобиль едет гораздо увереннее. В случае с использованием фрикционных шин уменьшается тормозной путь на мокрой дороге, шум при движении практически не слышен. Конечно на ледяном и заснеженном покрытии немного лучше себя показывает именно шипованная резина.

Виды липучек

Сейчас на рынке можно встретить европейские и арктические модели, последние часто называют скандинавскими. Для регионов с мягким климатом лучше подойдут именно европейские модели, часто их сравнивают с всесезонной резиной.Чем отличается шипованная резина от липучки: Чем «липучка» лучше шипованной резины А вот для северных районов с холодными и снежными зимами, наиболее оптимальным вариантом станут скандинавские модели.

Как выбрать скандинавские шины

Ассортимент в магазинах шин очень широк, причем их можно купить как на рынке, в магазине, так и через Интернет. Начинающим автомобилистам при таком изобилии очень сложно сделать выбор, порой оказывающийся не легким делом даже для водителей с большим стажем. Итак, на что же надо обратить внимание, чтобы сделать самый правильный выбор?

В первую очередь обратите внимание на состав резины, скандинавская будет более мягкой на ощупь в отличие от европейской. Такая шина будет иметь некоторую угловатость, в то время как европейские модели более округлые и твердые.

На асфальте

Для российских зим более актуальны именно скандинавские шины. Если сравнивать поведение шин с шипами и липучками на асфальте, то чаще всего шипованные немного проигрывают. Однако как утверждают эксперты из заснеженной и холодной Финляндии, шипам можно смело доверять, причем неважно какая будет скорость движения (бытует мнение, что на скорости до 80 км/ч они тормозят плохо).Чем отличается шипованная резина от липучки: Чем «липучка» лучше шипованной резины


При испытаниях шин от разных производителей с шипами и липучкой, было установлено, что тормозной путь шипов составляет 35-38 метров, в то время как у липучек – 33-41 метр. Причем шипованные покрышки от Бриджстоун показали себя даже несколько хуже более дешевых аналогов от Кама.

Итог испытаний на асфальте: абсолютных победителей не было, то есть сделать однозначные выводы какая резина лучше – не получилось.

Снег и лед

На снежном покрытии испытывали автомобили на скорость разгона с разными видами шин. В итоге оказалось, что до 50 км/ч транспортное средство с липучками разгонялось за 7-9,5 секунд. В то время как с шипами время разгона составило 8-10,5 секунд. В принципе – разница вполне очевидна, то есть можно сказать, что фрикционная резина на заснеженном покрытии ведет себя довольно достойно.

Однако не стоит делать сразу выводы. Наверняка даже не каждый вспомнит такие случаи, когда зимняя дорога просто покрыта тонким слоем снега. Гораздо чаще на дорогах можно увидеть кашу из талого снега.Чем отличается шипованная резина от липучки: Чем «липучка» лучше шипованной резины Но в случае с влажной дорогой и талым снегом липучки ведут себя неплохо, дело в том, что если скорость движения составляет более 20 км/ч, то шипованные модели просто теряют сцепление с дорожным покрытием. Потому если вам часто приходится ездить в таких условиях – выбирайте липучку.

А вот на льду все совсем иначе. Безоговорочным лидером движения на дороге, покрытой льдом являются шипы. При скорости 25 км/ч тормозной путь составляет 13 метров, в то время как для липучек он будет около 15 метров.


Если вы любитель тишины в салоне – то липучка издает гораздо меньше шума.

На деле следует отметить, что в сильные морозы резина становится словно каменная, дорожное покрытие тоже промерзает очень сильно. В результате шипы просто вдавливаются в протектор, через какое-то время шины выглядят как будто они просто голые. При температуре воздуха около -40 градусов, шипы просто не могут пробить ледяное покрытие. С липучкой такого не случается, ей пробивать ничего не надо, только давать сцепление с покрытием.Чем отличается шипованная резина от липучки: Чем «липучка» лучше шипованной резины

Если температура воздуха ниже чем -15 градусов, то гораздо лучше себя ведут шипы.

Самые лучшие шины-липучки:

  • Мишлен, X-Ice
  • Нокиан Хаккапелита R2
  • Бриджстоун Blizzak WS
  • Пирелли Ice Control
  • Континенталь ContiViking Contack

В заключение

Даже опытные водители, когда изучает огромное количество литературы и мнений по поводу выбора зимней резины, все равно не могут сделать окончательный выбор в пользу того или иного вида. Но если сказать вкратце, то обязательно перед тем как сделать окончательный выбор, вам следует учесть ваш регион проживания, климат, а также дорогу, по которой вам надо ежедневно ездить.


Если ваш ежедневный путь это дом-работа-дом, и вы ездите только по городу, то смело выбирайте фрикционные шины. Если же вам приходится часто выезжать за город, то есть передвигаться не только по трассе, но еще и по пересеченной местности, где возможны заносы – то лучшим вариантом станут шипы.Чем отличается шипованная резина от липучки: Чем «липучка» лучше шипованной резины Также отправляясь за город в зимние снежные дни, не забудьте взять с собой лопату, трос, зарядное устройство для телефона. Если вы застрянете, то можно попробовать откопать колеса самостоятельно, либо звать кого-то на помощь. Колеса с шипами позволят вам выбраться из снежного плена гораздо быстрее, особенно если снег рыхлый. Шипы обеспечивают идеальное сцепление и более уверенное движение.

Если у вас в регионе более мягкий и теплый климат даже зимой, и вы выбрали шипованную резину, но несколько дней в месяц очень сильные морозы, которые приближаются к показателю в -40 градусов, в эти дни лучше отправиться на работу на общественном транспорте. То же самое касается и липучек, если вам надо отправиться куда-то за город, но вы знаете что там возможны снежные заносы, то лучше не стоит отправляться в поездку на своем автомобиле.

Видео

Накануне каждого зимнего сезона многие автовладельцы озадачиваются вопросом выбора зимней резины – и некоторые задумываются о той, которую в народе называют «липучка».Чем отличается шипованная резина от липучки: Чем «липучка» лучше шипованной резины Разбираемся, что такое «липучка», каковы ее сильные и слабые стороны, и чем она отличается от шипованных шин.

1. Что такое «липучка»?

«Липучкой» в разговорной речи называют зимние нешипованные шины. Правильное название такого типа шин – фрикционные, от английского «friction » – трение.

2. Чем «липучка» отличается от шипованных шин?

Первое, и очевиднейшее отличие фрикционных шин от шипованных – это, разумеется, отсутствие шипов. Однако это не единственная характеристика, которая разнится в их свойствах. Отсутствие шипов у фрикционной покрышки компенсируется другими особенностями: прежде всего это более мягкий состав резиновой смеси и наличие большого количества тонких и глубоких поперечных ламелей.

Именно этими ламелями, а точнее, их кромками, фрикционные шины и цепляются за поверхность. Сочетание мягкого компаунда, большой глубины протектора и большого количества ламелей дает такой шине большое и стабильное пятно контакта, способность плотно сцепляться с поверхностью, а также отводить из пятна контакта воду, «впитывая» ее ламелями при касании поверхности и очищаясь при движении.Чем отличается шипованная резина от липучки: Чем «липучка» лучше шипованной резины Именно высокие сцепные свойства, связанные с мягкостью, и подарили фрикционной шине прозвище «липучка». Кроме того, некоторые производители заявляют о добавлении в состав резиновой смеси фрикционных шин мельчайших твердых частиц, которые призваны играть роль «микроскопических шипов», дополнительно усиливая фрикционные свойства покрышки.

3. В чем преимущества и недостатки «липучки»?

Вышеперечисленные различия определяют эксплуатационные особенности двух разных типов шин. Эффективность фрикционных покрышек максимальна в тех условиях, где ей не приходится сталкиваться с чистым льдом: такие шины хороши на рыхлом снегу, мокром и сухом асфальте, а также в снежной каше с реагентами, которыми обильно поливают современные дороги. Кроме того, за счет большей мягкости «липучка» дольше сохраняет максимальные сцепные свойства при понижении температуры до экстремальной: тесты показывают, что при морозах свыше -25° шипованные шины «дубеют» сильнее, чем фрикционные.

Что такое ABS, и почему она стала обязательной для современного автомобиля

ABS, или АБС — это антиблокировочная система, предотвращающая блокировку колес при торможении.Чем отличается шипованная резина от липучки: Чем «липучка» лучше шипованной резины Если во время торможения одно или несколько колес автомобиля заблокируются и начнут скользить по поверхности, АБС ослабит…

38200 1 0 11.09.2017

С эксплуатационной точки зрения у фрикционных шин есть еще пара преимуществ. Во-первых, их можно смело использовать в «переходный» период, когда ночью температуры опускаются к околонулевым, а днем остаются плюсовыми. В такое время некоторые автовладельцы «берегут» шипованные шины, предпочитая переобуваться в последний момент, когда зима уже наступила. Однако стоит помнить, что минимальная температура, при которой летняя резина работает эффективно – это +5°, в более холодных условиях она окончательно «дубеет», теряя значительную часть сцепных свойств. «Липучка» же эффективно работает в этих условиях, не вызывая нервических приступов от скрежета шипов по асфальту.

Ну а второе эксплуатационное преимущество фрикционных шин – более низкий уровень шума. Шипованная шина неизбежно имеет более высокий шумовой и вибрационный фон, связанный с касанием шипами поверхности – и если на снегу разница между шиповками и «липучками» сводится к нулю, то на льду и асфальте гул шипов неизбежно будет заметен.Чем отличается шипованная резина от липучки: Чем «липучка» лучше шипованной резины

Слабые стороны «липучки» связаны именно с отсутствием шипов в условиях, когда их эффективность могла быть максимальной. Прежде всего это твердая и скользкая поверхность – лед или укатанный снег: на таких покрытиях шипованные шины непременно будут более эффективными, тормозя не только ламелями и мягким компаундом (которые у шипованных шин также имеются), но и шипами. Особенно опасен для фрикционных шин будет лед при околонулевой температуре: в таком случае он подтаивает, и на его поверхности образуется «смазка» из водяной пленки, сводящая к минимуму эффективность «липучки»: единственным гарантированно эффективным инструментом торможения в этом случае будут металлические шипы.

Еще один аргумент не в пользу фрикционных шин – это их меньшая приспособленность для нужд неопытных водителей. Первый инстинкт такого водителя при наступлении нештатной ситуации или необходимости быстро остановиться – это нажать до упора педаль тормоза. В современных автомобилях компенсировать эту ошибку призвана , но если автомобиль ей не оборудован, заблокированные колеса, обутые в «липучку», сильно теряют в эффективности, а вот шипы продолжают работать.Чем отличается шипованная резина от липучки: Чем «липучка» лучше шипованной резины

4. Какими бывают фрикционные шины?

Исходя из свойств и эксплуатационных характеристик, можно разделить фрикционные шины на «скандинавские» и «европейские». Первые имеют большую мягкость и предназначены для эксплуатации в условиях более суровых и холодных зим с большим количеством снега и льда. Вторые – немного более твердые и предназначены для использования в более теплых и щадящих условиях – к примеру, в городах, где дороги хорошо чистятся и регулярно обрабатываются противогололедными реагентами, а морозы являются исключением. Более подробно различия между этими типами зимних шин мы рассмотрели в .

5. Есть ли еще какие-то особенности эксплуатации «липучки»?

Кроме важнейших отличий фрикционной резины от шипованной, о которых рассказано выше, есть и еще несколько обстоятельств, на которые стоит обратить внимание.

Как понять, что ваши зимние шины пора менять?

Материал подготовлен совместно с NITTO TIRES. На самом деле, процедура «самодиагностики» зимних шин лишь немногим сложнее таковой для летних.Чем отличается шипованная резина от липучки: Чем «липучка» лучше шипованной резины Но если в том случае единственным официальным фактором, влияющим на…

57825 0 0 02.11.2016

Во-первых, недавние поправки в ПДД сделали обязательным наличие на автомобиле, имеющем шипованные шины, соответствующего знака с буквой «Ш». Однако на зимние фрикционные шины это требование, как несложно догадаться, не распространяется – то есть, ездить на «липучке» можно без знака «Шипы».

Во-вторых, стоит помнить, что шипованные шины запрещены в большинстве европейских стран, поскольку разрушают поверхность дорожного полотна. Таким образом, если вы собираетесь отправиться за границу на своем автомобиле, стоит заранее уточнить маршрут и выяснить, не придется ли вам обзавестись комплектом «липучки» взамен имеющихся шипованных шин для этой поездки.

А вот законодательные , указанные в техническом регламенте Таможенного союза и перечне неисправностей, запрещающих эксплуатацию ТС, для шипованных и фрикционных шин, разумеется, одинаковы.Чем отличается шипованная резина от липучки: Чем «липучка» лучше шипованной резины Автомобиль должен быть оснащен зимними шинами, промаркированными значком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри неё, а также знаками «М+S», «M&S» или «M S», как минимум в период с декабря по февраль, а остаточная высота протектора у зимних шин должна составлять не менее 4 миллиметров.

Однако и здесь есть одно крайне важное замечание: тот же технический регламент гласит о том, что «запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период» – то есть, прямого запрета на эксплуатацию «липучки» летом нет. Однако не стоит думать, что «то, что не запрещено – разрешено»: характеристики фрикционных шин рассчитаны исключительно на зимнюю эксплуатацию, и ее выдающаяся мягкость на горячем асфальте обернется потерей адекватной управляемости и тормозного пути. При значительной плюсовой температуре машина на фрикционных шинах «плывет», а их износ ускоряется на порядки. Поэтому использовать «липучку» не по назначению категорически не рекомендуется.Чем отличается шипованная резина от липучки: Чем «липучка» лучше шипованной резины

Что лучше – «шипы» или «липучка» в условиях настоящей русской зимы? Какая зимняя резина сможет обеспечить безопасность езды по заснеженной дороге и коварной ледяной корке? Об этом и пойдет речь в нашем обзоре, посвященном водителям, желающим разобраться, при каких условиях лучше ездить «на шипах», а когда стоит выбрать «липучку».

Ощутимых преимуществ шипованных колес перед нешипованной «липучкой» практически нет, так как каждый из этих видов шин выполняет свои задачи на зимнем бездорожье. Многое зависит от того, насколько суровой или же, наоборот, мягкой будет зима.

В конце статьи смотрите видео, в котором российские журналисты вместе с производителями шин разбираются с вопросом, что лучше для машины зимой – шипы или «липучка»?

Также хотим предупредить о том, что летняя резина для езды зимой не подойдет. А вот всесезонные шины можно рассматривать как альтернативу зимней резине, но только в тех регионах, где зимы теплые и малоснежные.

Достоинства и недостатки «липучки» и «шипов»

Останавливая свой выбор на нешипованных покрышках, важно знать, что торможение при этом осуществляется посредством обеспечения хорошей сцепки с поверхностью дороги.Чем отличается шипованная резина от липучки: Чем «липучка» лучше шипованной резины Это происходит благодаря способности таких шин впитывать влагу. Если резина без шипов, то принято позиционировать её как «липучку», но это не совсем верно, так как существует такая разновидность зимних покрышек, как нешипованные шины с элементами стекловолокна.

Что же касается шипованной резины, то именно благодаря шипам происходит торможение на скользком дорожном покрытии. Существует несколько форм шипов:

  • квадратные,
  • круглые,
  • многогранные.

Разные производители выпускают шины с шипом определённой формы.

Именно благодаря шипам водители обязаны предсказуемому поведению автомобиля на заснеженной дороге и при гололедице. Следовательно, этот фактор стоит учесть в первую очередь, когда становится выбор между «липучкой» и шипованной резиной. Ведь если большинство времени водителю предстоит находиться на плохо очищенных заснеженных маршрутах с накатами льда, то вариант с шипами будет наилучшим.

Качество сцепки с дорожным покрытием зависит от количества шипов – чем их больше, тем лучше машина будет держаться на скользкой дороге.Чем отличается шипованная резина от липучки: Чем «липучка» лучше шипованной резины При выборе шипованных шин необходимо обращать внимание на расположение шипов. Они должны быть равномерно распределены по всей плоской поверхности покрышки.

В иных ситуациях, когда погода по большей части дождливая даже зимой, выпавший снег моментально тает, а асфальт практически всё время мокрый, подойдут нешипованные шины – «липучки». В случае если водитель рискнул установить на свой автомобиль шипы, то устойчивость на таком дорожном покрытии будет слабой, что повышает риск дорожных происшествий. Оценив среднестатистические погодные условия в своём регионе, можно составить приблизительную картину местной зимы, тогда будет проще определиться с видом зимних шин.

Хорошее управление автомобилем, на котором установлена «липучка», обуславливается характером, а также глубиной рисунка протекторов. Много положительных отзывов от водителей получил рисунок в виде так называемых «шашечек», которые располагаются по всей плоской поверхности шины в шахматном порядке.

Что касается глубины протекторов, то по мере использования автомобиля, они имеют свойство стираться.Чем отличается шипованная резина от липучки: Чем «липучка» лучше шипованной резины Это происходит от того, что чаще всего ездить приходится по мокрому асфальту, а постоянная сцепка с таким покрытием способствует быстрому стиранию покрышки. Поэтому следует тщательно следить за тем, чтобы глубина протекторов была не менее 4 мм, что способствует потере свойств «липучки» на дороге. Своевременная замена изношенной резины в последствии поможет избежать многих неприятностей на дорогах.

Дополнительным преимуществом «липучки» станет более тихая езда. Разумеется, это не всегда актуально на дорогах современных мегаполисов. Автомобиль, колеса которого снабжены шипами, издаёт значительно больше шума. Любителям тихого хода это может не понравиться.

Говоря о недостатках «шиповки», стоит отметить, что такие колеса подвергаются опасности во время езды по зимним городским дорогам, которые регулярно очищаются от снега. Из-за этого повреждаются основания шипов, и они могут вылетать на полном ходу автомобиля.

Обязательным условием эксплуатации шипованной резины является необходимость предупреждения водителей о том, что на автомобиле установлен шипы.Чем отличается шипованная резина от липучки: Чем «липучка» лучше шипованной резины Это делается наклейкой специального знака «Ш» на заднее стекло. Таким образом можно избежать многих неприятностей, ведь наличие шипов говорит о том, что у автомобиля будет короткий тормозной путь.

Как видно, у каждого из рассмотренных видов зимних шин есть достоинства и недостатки. Выбирая для своего автомобиля подходящую резину, нужно учитывать и климатические условия в регионе, и частоту возможных выездов за город, а также регулярность очищения подъездных путей в своём дворе. Одним словом, принять правильное решение поможет полная картина зимы в вашем регионе.

На наш взгляд, среднестатистическому водителю зимой в условиях города лучше ездить на «липучках», потому как такая резина способна не дать потерять контроль над автомобилем на дороге даже при смешанном варианте погодных условий.

Видео: шипы или липучка — что лучше?

Зимняя резина. Шипованная или нешипованная? [Обновлена х3] — Автокадабра

[Статья обновлена, по просьбе в комментариях добавлен личный опыт]
[Дополнил личный опыт]
[Добавлено видео со сравнением всесезонки с летней и зимней нешипованной резинами]

В статье отвечу на следующие вопросы:

-Насколько зимняя резина лучше летней?
-Чем отличается европейская липучка от арктической?
-В каких условиях лучше ведет себя шипованная резина?
-В каких регионах нужно покупать шипы, а в каких — липучку?
-Личный опыт эксплуатации мощного заднеприводного автомобиля зимой.Чем отличается шипованная резина от липучки: Чем «липучка» лучше шипованной резины

Поверьте, ответы на эти вопросы отличаются от стандартных — «Ездишь в теплом городе — бери липучку»
Под катом графики и ссылки на источники :)

Если вас интересуют не только ответы на вопросы, но и результаты тестов, таблицы, ссылки на источники данных, то прошу ознакомится с моей полной статьей: http://www.tech-drive.ru/?p=864

Для всех остальных привожу здесь основные моменты.

1. Летняя или нешипованная зимняя?

Для начала определимся насколько же нужна зимняя резина:

Для тех, кто не знаком с английским языком или лень смотреть то при температурах от +7 градусов и ниже нешипованная резина ваш абсолютный бро, а летняя — не бро.

На мокрой дороге при температуре +6 тормозной путь 80-0 км/ч снижается с 42,5 до 35,5 метров. При торможении на летней резине машина будет ехать со скоростью 30 км/ч на той отметке, где она остановилась бы на зимней резине.

На снегу ситуация предсказуема.

С другой стороны мой друг, купив новую машину в марте на летней резине, почти без проблем отъездил на ней до тепла.Чем отличается шипованная резина от липучки: Чем «липучка» лучше шипованной резины И таких историй много. Если есть голова на плечах, и очень надо — то можно. Только вероятность попасть в видео-подборки с регистраторов в таком случае растет ;)

Вот отдельное видео для любителей чуда инжнерной *читать: маркетинговой* мысли под названием «всесезонная резина»:


2. Европейская нешипованная против арктической

В тесте Авторевю участвовали, как арктические покрышки, такие как Nokian Hakkapeliitta R2, так и покрышки для европейской зимы, вроде Michelin X-Ice 3.

На снегу при -14 и сухом асфальте при +9 градусах тип нешипованной резины не играет никакой роли, на льду или мокром асфальте и разница составляет 10% и более. Но примечательно, что во всех случах «арктическая» Hakkapeliitta R2 лучше европейской X-Ice 3.

Итог — особой разницы между этими типами нет.

3. Зачем нужны шипы?

На графике приведен свод результатов тестов шипованной и нешипованной резины журналом Авторевю в 2013 году (приношу извинения за «маркетинговую» ось длины тормозного пути):

В 2-х тестах выиграла липучка, в 1 тесте ничья, на льду лучше сработали шипы.Чем отличается шипованная резина от липучки: Чем «липучка» лучше шипованной резины Если обратить внимание на абсолютные результаты, то видно, что хорошая липучка будет лучше плохих шипов. Однако разница в результатах не такая уж и большая на всех покрытиях, кроме льда.

Для тех кто все еще уверен, что на снегу нужна шипованная резина еще один график из другого теста от 2012 года:

Получается, что брать шипы нужно только если в вашем регионе гололедица частый гость?

Неожиданный ответ на этот вопрос принес тест зимней резины в «За Рулем» в 2009 году. Как оказалось, нешипованная резина тормозит на голом льду лучше шипованной при температурах ниже -13 градусов!

Объяснение феномену нашлось. Шипованные покрышки разрабатываются таким образом, что бы шипы при движении по асфальту утапливались в глубь колеса, для снижения шума и улучшения сцепления с дорогой. При температурах ниже минус 13 градусов лед становится достаточно твердым, шипы перестают цепляться и утапливаются в резину. При температуре выше минус 10 на голом льду шипы вгрызаются в лед или разрушают его — сцепление с дорогой улучшается.Чем отличается шипованная резина от липучки: Чем «липучка» лучше шипованной резины Липучки в таких условиях скользят, как лыжи, так как тонкий слой воды между льдом и колесом выступает в роли смазки.

ИТОГ: шипованная резина работает лучше липучки только на льду при температурах от 0 до -10 градусов. Во всех иных условиях, включая лед при более низких температурах, нешипованная резина лучше или не уступает.

4. Где же нужны шипы?

Для того что бы образовался гололед необходимо застывание воды. Снег может стать причиной гололеда только если сначала расстает.

При очень низких температурах снег больше похож на песок — он мелки и жесткий, не прилипает к поверхностям, а с дороги его сдувает проезжающий транспорт.

Следовательно, для образования гололеда нужна нулевая температура днем и отрицательная ночью.

Именно при температуре -10 … 0С шипы эффективны. При температурах ниже -15…-20С поведение шипованной и нешипованной резины на льду одинаково.

По данным Википедии среднегодовое число дней с гололёдом (я знаю, что это не совсем гололедица, но условия близки) в некоторых городах России следующее: Архангельск — 6, Мурманск — 1, Санкт-Петербург — 5, Москва — 6, Воронеж — 17, Ростов-на-Дону — 10, Астрахань — 6, Самара — 15, Казань — 7, Екатеринбург — 5, Сыктывкар — 12, Оренбург — 9, Омск — 6, Ханты-Мансийск — 5, Томск — 2, Иркутск — 0, Якутск — 0, Петропавловск-Камчатский — 2, Хабаровск — 0, Владивосток — 1.Чем отличается шипованная резина от липучки: Чем «липучка» лучше шипованной резины

Видна четкая зависимость — чем ближе средняя температура к 0, тем чаще гололед. В сибирских городах, таких как Якутск, гололед вообще редкое явления.

Если вы все еще считаете, что шипованная резина хороший выбор для северных регионов, так как ее используют в скандинавских странах — в полной статье http://www.tech-drive.ru/?p=864 есть обзор климата в Норвегии.

Так же в статье есть разбор мифа, связанного с летней резиной, согласно которого ширина резины влияет на сцепление с дорогой.

5. Личный опыт

Два года езжу на следующей резине:

Перед: Winter SottoZero Serie 2 235/35 R19 87V
Зад: Pirelli Winter SottoZero 265/30 R19 93V

Выбирал исходя из наличия разноширокой резины моего типоразмера одной марки/модели. В итоге в москве смог найти всего один варинт, который и приобрел. Нет выбора — нет проблем ;)

Держак на асфальте при любых температурах — лучше, чем летнем мишлене. В занос даже на мокром асфальте машину пустить очень проблематично.Чем отличается шипованная резина от липучки: Чем «липучка» лучше шипованной резины

На снегу, льду и прочих гадостях резина ведет себя терпимо. Участвовал на ней в зимнем автоспринте (отчет в статье http://www.tech-drive.ru/?p=506).

Во время оттепелей иногда возникают проблемы с карабканьем по укатанному снегу в горку, однако покупать шипы ради 1-2 случаев за зиму не вижу смысла.

Был случай — в феврале ночью ехал по межгороду и на дороге образовался «черный лед» http://www.meteoprog.ua/ru/news/43576/ . Очень мерзкая штука, скажу я вам. Но резина (и машина) успешно справилась с этой напастью — машина была управляема вплоть до 140-160 км/ч. Естественно, торможение на «черном льду» было крайне вялым, но тут уж ничего не поделаешь…
К сожалению на других машинах/резинах в «черный лед» не попадал, так что сравнить не с чем.

От нешипованной резины не ждут выдающихся характеристик. Поэтому зимой она чаще радует, чем огорчает ;)

Резиной полностью доволен.

Какую резину используете?

Холодный климат + нешипованная.Чем отличается шипованная резина от липучки: Чем «липучка» лучше шипованной резины

27.1%

Холодный климат + шипы

62.2%

Теплый климат (средяя температура днем около 0) + нешипованная

5.9%

Теплый климат (средяя температура днем около 0) + шипы

4.8%

проголосовало 188 пользователей

«Шиповка» баз шипов — это «липучка» или нет?

Автор Игорь Григорьев На чтение 3 мин Просмотров 32 Опубликовано

Некоторые утверждают: шипованная резина отличается от зимней нешипованной (фрикционной или так называемой «липучки»)… только отсутствием шипов у последней. И все? Значит ли это, что потерявшая шипы шипованная шина (шиповка без шипов) считается «липучкой»?

На самом деле, я не знаю. Вернее, много читал об этом и сформировал по этому поводу определенное мнение. Но не пробовал ни ту (шипованную резину, потерявшую все или большую часть шипов), ни другую (фрикционную резину). Может, у вас будет другое мнение на этот счет.Чем отличается шипованная резина от липучки: Чем «липучка» лучше шипованной резины Я лишь обобщу то, что прочитал в Интернете.

Некоторые эксперты утверждают, что шипованная шина, потерявшая все без исключения шипы, абсолютно безопасна — ездить на такой резине можно. Да, наверное, она хуже «ведет себя» на дороге, покрытой льдом, и требует особого внимания при эксплуатации в очень холодную погоду. Более того, существует мнение, что для неопытного водителя отличить характер езды на авто с шинами с отсутствующими шипами и того, на котором стоят «липучки», практически невозможно.

Я читал мнения специалистов, которые утверждают: шипованные шины и «липучки» имеют одинаковые свойства, а наличие шипов на зимних шинах — это лишь маркетинговый ход производителей шин. Сам шип — это лишь дополнительная опция, которая позволяет лучше цепляются за лед. И все! Получается, что в городе, где дорожные службы обильно поливают дороги реагентами и не бывает сильных перепадов температуры, разницы между фирменной «липучкой» и шиной, потерявшей шипы, нет никакой. Обе тормозят одинаково…

Вообще, свойства верхней части протектора одинаковы у «шиповки» и «липучки», но последняя имеет более мягкий состав в ламелях («шиповка» тверже — ей надо удерживать шипы).Чем отличается шипованная резина от липучки: Чем «липучка» лучше шипованной резины Этот фактор наряду с глубоким протектором и большим количеством ламелей позволяет фрикционной шине обеспечивать стабильное пятно контакта и отводить воду и грязь из него.

«Липучка» не любит укатанный снег и «голый лед», но хорошо чувствует себя в снежной каше, образованной реагентами, на рыхлом снегу, мокром и сухом асфальте. «Шиповка» без шипов наверняка ведет себя точно так же. И, тем не менее, я сталкивался с множеством отзывов водителей, которые попадали в неприятные ситуации на зимней дороге на автомобиле, колеса которого потеряли большую часть шипов. Говорят, в гололед «шиповка» без шипов ведет себя еще хуже, чем стандартная «липучка».

Отсюда можно сделать вывод: шипованная резина без шипов — это что-то среднее между летней резиной и стандартной «липучкой». Если у вас нет денег на новую резину, зиму вы, пожалуй, переживете. Но в этом случае надо быть вдвойне более внимательным и осторожным на дороге. А при первой возможности — поставить на авто новые зимние шины — с шипами или без.Чем отличается шипованная резина от липучки: Чем «липучка» лучше шипованной резины

Amazon.com: Vee Rubber 26×4.8 Snow Shoe XL Шипованная шипованная шина для толстого велосипеда 121-559 Складной бортик из кремнеземной смеси: Спорт и туризм

4,0 из 5 звезд Хорошая универсальная зимняя шина с отличным сцеплением на льду
К. Козловский, 21 февраля, 2015 г.

Эти шины позволят вам подниматься, преодолевать и спускаться по обледенелым трассам различного класса и развала, обеспечивая при этом отличные характеристики в твердом снегу и грязи.

На асфальте они очень медленные, особенно при низких значениях PSI. Кажется, что шипы сцепляются с дорожным покрытием, что значительно увеличивает сопротивление качению. Вы захотите ограничить свои мощеные прогулки до белых вещей.

Качество кажется на одном уровне с Surly Nates, которые поставлялись с моим велосипедом, и их было легко установить. Они подходят к передней вилке Surly, оставляя достаточно места для зазора, но в задней части Pugsley шины 4.8 не подходят. Шина просто очищает нижние перья, но не очищает линию цепи при использовании небольшого цепного колеса спереди.

С точки зрения сцепления шина для толстого велосипеда с шипами не будет работать так же хорошо на слепящем льду, как тонкая 2-дюймовая шина MTB, такая как Nokian 296 Extreme. Здесь меньше давление и, следовательно, меньше укуса, а шипы более широкие. рассредоточены по шине. Но сцепления достаточно, поэтому вы не беспокоитесь о том, что находится за углом или прячется под пылью порошка. Вы все равно должны быть осторожны, чтобы не пережарить это, но сегменты, которые заставят меня развернуться или Несколько разливов по Нейтсу теперь не повод для беспокойства.

В предыдущей версии этого обзора я жаловался на плохую производительность при повороте в свежем / рыхлом снегу. Этот комментарий, вероятно, был преждевременным. Я снова снял эту шину после того, как выпало 6 дюймов свежего снега в различных условиях, начиная от снега, потревоженного пешеходами и лыжниками, и заканчивая снежной целиной поверх зимней базы. В этих условиях вы хотите проверить давление в шинах, как Как только я это сделал, я смог проехать сквозь снежную целину толщиной до 6 дюймов — конечно, медленно, но с адекватным сцеплением и способностью поворачивать.

Очень сложно точно проверить зимнюю шину, потому что условия сильно меняются даже час от часа при изменении температуры, а небольшие перепады давления в шинах сильно влияют на сцепление с дорогой и ощущения. Я проехал около 50 миль по трассе на этих шинах, и мое единственное разочарование — это то, что задняя часть не подходит к Pugsley. Я оставил Snowshoe спереди и вернулся к Surly Nate, бегая задом для максимального сцепления сзади. Я отказываюсь от волшебной способности лазить по льду, когда у меня есть шипы на спине, но я сохраняю способность балансировать и кататься по ледяным участкам, улучшая проходимость в глубоком снегу и производительность на уровне Nate в других обстоятельствах.К следующей зиме, когда на рынке появится еще больше 4-дюймовых шипованных шин, я могу поискать что-нибудь, что ставит шипы и на заднюю часть.

Я отдал свою теперь уже запасную Snowshoe XL другу, чтобы он натянул его толстую переднюю часть. Как только он получит отзывы, я включу их в этот обзор.

Страница не найдена «Какой ортопедический имплант

Очевидные особенности:

Общая форма: любой…бумерангривнутаяизогнутая, в форме банана, плоская, клиновидная, плавно изогнутая, полусферическая, прямая, прямая, коническая

Фиксация: любой … ЦементЦементная остеоинтеграция проксимальный HA

Конструкция (цементированная): любая … бесцементная композитная балка, конус, конус, скользящая фиксация, без цемента

Уровень фиксации (без цемента): любой … проксимальный весь стержень

Слот для вставки: любой… да

Винты: любой … 0 или 5 нет

Номер отверстия: любой … 1245 нет

Средний воротник: любой … нос

Боковой воротник: любой … нет

Зоны Груена:

Шея / Z7 Граница: любой …

Z7 Форма: любой…вогнутая вогнутая изогнутые рукавамедленно вогнутая прямая

Контур Z7: любые … мягкие бордюры гладкие

Граница Z7 / Z6: любые … средние вогнутые соединения стержней малые вогнутые

Z6 Форма: любая … медленная вогнутая прямая

Z6 Контур: любой … гладкий

Граница Z6 / Z5: любой … медленный конвективный переход к цилиндрическому дистальному стержню

Форма Z5: любой…вогнутая прямая

Контур Z5: любой … гладкий

Граница Z5 / Z4: любой …

Форма Z4: любой … криволинейный

Контур Z4: любой … тупой, по сравнению с ABG 2, который имеет форму пули, остроконечный, гладкий

Граница Z4 / Z3: любой …

Z3 Форма: любой…конвексная прямая

Контур Z3: любой … гладкий

Граница Z3 / Z2: любой …

Z2 Форма: любая … угловая выпуклая прямая

Z2 Контур: любой … гладкий

Граница Z2 / Z1: любой … переход от цилиндрической зоны 2 к широкой зоне 1, боковой плавник и дорсальный плавник на спинке крыла и рукава крыла под углом 15 градусов

Z1 Форма: любой…углово-выпуклыйбоковой плавникмалый выпуклыйпрямый

Z1 Контур: любой … гладкий

Z1 / граница плеча: любой … большой боковой плавник острый

Форма плеча: любой … острый угол, угловой, тупиковый, правый угол, закругленный

Контур плеча: любой … гнездо для вставки гнездо для вставки гладкое

Fylon резиновая шпилька / липучка Zorek обувь для крикета, № модели: край, тип упаковки: сумка, 599 рупий / пара

Fylon резиновая шпилька / липучка Zorek обувь для крикета, номер модели: край, тип упаковки: сумка, 599 рупий / пара | ID: 20530189248

Спецификация продукта

/ VELCRO
Арт. No EDGE
Тип КРИКЕТНАЯ ОБУВЬ
Застежка Lace-Up
STB
Тип подошвы FYLON
Минимальное количество заказа 20 пар

Описание продукта

* ZOREK CRICKET SHOES / EDGE QUALITY
* РЕЗИНОВАЯ ШПИЛЬКА
* ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО PU
* VELCRO FOR MORE GRIP

Дополнительная информация

Срок поставки 7
Производственная мощность

Заинтересовал этот товар? Получите актуальную цену у продавца

Связаться с продавцом


О компании

Год основания 2015

Юридический статус Фирмы Физическое лицо — Собственник

Характер бизнеса Производитель

Количество сотрудников от 11 до 25 человек

Годовой оборот До рупий50 лакх

Участник IndiaMART с августа 2016

GST03ADVPH9009E1ZK

Начав свою деятельность в 2015 году, мы «Zorek Sales Corporation» успешно зарекомендовали себя как крупный производитель высококачественных спортивных принадлежностей. Ассортимент предлагаемой продукции состоит из спортивной обуви, комплектов для игры в крикет и биты для крикета. Благодаря качественным ресурсам, мы создали этот ассортимент продукции.Кроме того, наш ассортимент получил признание благодаря таким характеристикам, как прочный дизайн, удобство использования и исключительно долгий срок службы.
Вернуться к началу 1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

Коллекционирование и предметы коллекционирования ВИНИЛОВАЯ МОРАЛЬНАЯ ПАТЧ-ПАНЕЛЬ ЛИПНАЯ РЕЗИНА, ВЫ ПРОЖИВИТЕ ТОЛЬКО ОДИН РАЗ YOLO BLACK suneducationgroup.com

Коллекционирование и предметы искусства Коллекционирование ВИНИЛОВАЯ МОРАЛЬНАЯ ПАТЧ-ПАНЕЛЬ ЛИПНАЯ РЕЗИНА, ВЫ ЖИВИТЕ ТОЛЬКО ОДИН РАЗ, ЙОЛО ЧЕРНЫЙ suneducationgroup.com

ВИНИЛОВАЯ МОРАЛЬНАЯ ПАНЕЛЬ НА ЛИПНОЙ ПАНЕЛИ. Нашивка на липучке .. Состояние: Новое: Совершенно новое. неоткрытый и неповрежденный предмет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Тип: : Нашивка на липучке , Эпоха: : Страйкбол : Тип одежды: : Нашивка для морального духа , Выдано / не выдано: Не выдано : Конфликт: : Пейнтбол , Служба: : Военные Страна / Организация: : Британская армия ,.неиспользованный.









VINYL MORALE PATCH VELCRO PANEL RUBBER ВЫ ЖИВЕТЕ ТОЛЬКО ОДИН РАЗ YOLO BLACK

Ultra Rare 1st Edition X3 PLAYSET Red-Eyes Zombie Necro Dragon SR07-EN041, Topps Match Attax Champions League 2020/2021 Новые и закрытые 60 пакетов 360 карточек, большие темные содалитовые камни 100 г Оптовые хилеры Crystal Therapists. ВИНИЛОВАЯ МОРАЛЬНАЯ ПАНЕЛЬ НА ЛИПУЧНОЙ ПАНЕЛИ, ВЫ ЖИВИТЕ ТОЛЬКО ОДИН РАЗ YOLO BLACK .4x BANEHOUND война искры. MTG NM Dominaria * CCGHouse * Magic Wild Onslaught X1. МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ МАГНИТ ПОСУДОМОЕЧНОЙ машины Изображение белого смайлика Очистите грязную посуду МАГНИТ. ВИНИЛОВАЯ МОРАЛЬНАЯ ПАНЕЛЬ НА ЛИПУЧНОЙ ПАНЕЛИ, ВЫ ЖИВИТЕ ТОЛЬКО ОДИН РАЗ YOLO BLACK . FNM Foil Promo NM MTG Incendiary Flow, Magic the Gathering MTG Pain Seer Born of the Gods Редкая фольга Nr Mint. Единственный в своем роде предмет. Желтый подводный магнит на холодильник Beatles замысловато вырезан. ВИНИЛОВАЯ МОРАЛЬНАЯ ПАНЕЛЬ НА ЛИПУЧНОЙ ПАНЕЛИ, ВЫ ЖИВИТЕ ТОЛЬКО ОДИН РАЗ YOLO BLACK .Коннектор 14,5 мм actiTube Bong адаптер для угля Курительная трубка ..



8 Step Mudah Untuk Melanjutkan Kuliah Ke Luar Negeri

Пада дасарнйа СОЛНЦЕ Образование menyediakan pelayanan komprehensif, lengkap дан mudah dalam satu atap. Mulai dari konsultasi gratis pilihan studi, proses pendaftaran ke institusi yang dituju, pengurusan visa hingga pelayanan selama siswa studi di luar negeri.

Берикут адалах пелаянан прима SUN Education, ян дирангкум ке далам 8 Лангках Мудах Пенгурусан Студи ке Луар Негери:

1 ШАГ 1. ПОДГОТОВКА НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ

Faktor terpenting sebagai modal utama Untuk sukses belajar di luar negeri adalah penguasaan akan bahasa Inggris.Sebagai persyaratan masuk suatu institusi, diperlukan hasil nilai IELTS ™, TOEFL®, SAT® atau GMAT®.

SUN Language & Training Centre merupakan divisi integration dari SUN Education Ян Хадир Untuk Memberikan Solusi Terbaik Untuk Persiapan Anda. Tidak perlu jauh-jauh, tes internasional-nya pun dapat dilakukan di salah satu cabang SUN Education terdekat.

2 ШАГ 2: KONSULTASI DENGAN KONSELOR SUN EDUCATION GROUP

Dapatkan informasi lengkap mengenai bidang studi, prospek karir, pemilihan negara дан Universitas berdasarkan minat dan kemampuan.

SUN Education bekerjasama dengan Biro Psikologi terkemuka: Tes Bakat Indonesia, memberikan pelayanan extra bagi siswa yangmbutuhkan bimbingan lebih lanjut mengenai penjuruan studi дан eksplorasi minat bakat.

3 ШАГ 3: ПРОЗА APLIKASI

Untuk mendaftar diperlukan dokumen seperti mengisi formulir pendaftaran, nilai akademis (ijasah, rapor, UAN), ujian bahasa Inggris internasional (IELTS ™, TOEFL® atau tes lainnya) и фотокопи паспор.

Tambahan dokumen lainnya bila diperlukan adalah seperti surat akademik dan profesional, личное заявление, surat referensi kerja dan предложение riset.Tidak perlu khawatir, semua proses pengurusan dokumen di atas akan dibimbing oleh konselor SUN Education янь berpengalaman.

4 ШАГ 4: ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Konselor SUN Education акан мембанту мем-последующие меры для институтов янь dituju. Tergantung на уровне Studi дан institusi Ян dituju, biasanya dibutuhkan waktu 1 minggu hingga 2 bulan untuk mendapatkan surat penerimaan ini.

5 ШАГ 5: ПЕМБАЯРАН БИАЯ СЕКОЛА (ПЛАТА ЗА ОБУЧЕНИЕ)

Сетелах менерима Письмо с предложением дан семуа персьяратан академис дипенухи, мака сисва акан диминта унтук мелакукан пембаяран биая уанг секолах дан / атау бияя лайн ян диперлукан.

6 ШАГ 6: ПЕНГУРУСКАЯ ВИЗА ПЕЛАДЖАР

Konselor SUN Education akan mengurus surat permohonan visa pelajar di negara yang bersangkutan. Untuk mengajukan visa pelajar diperlukan dokumen seperti formulir visa, surat penerimaan (предложение письма), букти кеуанган дари орангтуа атау пихак спонсор, букти академик терахир, акте лахир, карта келуарга дан лайння.

7 ШАГ 7: TIKET, AKOMODASI DAN PENJEMPUTAN

Konselor SUN Education акан мембанту далам халпенгурусан тикет песават, акомодаси дан пенджемпутан ди негара туджуан.

8 ШАГ 8: ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Mengikuti pengarahan (брифинг перед отъездом) дари конселор SUN Education sebelum berangkat ke negara tujuan. Selama siswa studi ди луар negeri, konselor kami pun akan selalu siap memantu.

2 сентября 2021 г.

Джерман Менджади Салах Сату Негара ди Еропа Ян Менджади Туджуан Махасисва Индонезия Саат Беркулия ди Луар Негери. Денган биая […]

1 сентября 2021 г.

Шиапа ян пунйа чита-чита кулиа хукум? Apalagi kalau jurusan hukumnya di Universitas luar negeri seperti Inggris.Inggris sendiri memiliki […]

30 августа 2021 г.

Джика Дитанья Негара Eropa Мана Ян Инджин Диджадикан Туджуан Беладжар, Пасти Баньяк Ян Менджаваб Беланда. Меманг, карена аданья седжарах […]


НОВОСТИ LIHAT SEMUA

Событие Булан Ини

Продвижение IG Live UIC College — 4 сентября 2021 года

Без категории

Учеба в Сингапуре Неделя 8-10 сентября 2021 г.

SUN Education
Senayan STC STC Уровень 1 No.55-58 STC Senayan, Jalan Asia Afrika, RT.1 / RW.3, Gelora, Kota Jakarta Pusat, DKI Jakarta 10270 Индонезия

Учеба в Сингапуре Неделя 8-10 сентября 2021 г.

SUN Education
Senayan STC STC Уровень 1 No.55-58 STC Senayan, Jalan Asia Afrika, RT.1 / RW.3, Gelora, Kota Jakarta Pusat, DKI Jakarta 10270 Индонезия

Учеба в Сингапуре Неделя 8-10 сентября 2021 г.

SUN Education
Senayan STC STC Уровень 1 No.55-58 STC Senayan, Jalan Asia Afrika, RT.1 / RW.3, Gelora, Kota Jakarta Pusat, DKI Jakarta 10270 Индонезия

Информационная сессия в Западном Сиднее — 11 сентября 2021 г.

SUN Education
Senayan STC STC Уровень 1 No.55-58 STC Senayan, Jalan Asia Afrika, RT.1 / RW.3, Gelora, Kota Jakarta Pusat, DKI Jakarta 10270 Индонезия


СОБЫТИЯ LIHAT SEMUA

Кулия Ке Луар Негери Мерупакан Импиан Сетяп Оранг

Menyandang gelar sarjana дари университас луар negeri dengan berbagai pengalaman unik akan menjadi nilai jual tersendiri ketika memasuki dunia kerja, terutama saat kembali ke Indonesia.

Tentunya untuk mencapai semua hal tersebut, semua persiapan harus direncanakan dengan matang.


  • Saya telah mendengar SUN Education sebelumnya dari keluarga дан теман-теман сайа дан мерека менгатакан бахва лайанан яндиседиакан адалах бенар-бенар байк дан сангат мембанту. SUN Education sangat memberu saya untuk belajar ke Selandia Baru dengan pelayanan дан ответ янь cepat дан оранг-оранг янь бенар-бенар байк. Terima kasih khususnya kepada para konselor yang memberu saya menyelesaikan persyaratan dan dokumentasi Untuk gelar master Saya.Мантан Секолах: Университет Таруманегара Джурусан: Магистр Акунтанси Institusi: Университет Вайкато,
  • Pengalaman saya bersama SUN Education sangat menyenangkan. Сая percaya SUN Education адалах агент пертама ян сая пилих карена мемилики латар белаканг дан кинерджа ян сангат байк. SUN Education дан konselornya sangat gesit дан memberu 100% keperluan дан ketentuan янь dibutuhkan oleh Universitas янь dituju. SUN Education sangat mempercepat proses segalanya.Бывшая школа: SMA Bogor Raya Специальность: диплом по бизнесу (часть 2) Учреждение: Университет Монаша
  • SUN Education member saya untuk mencari referensi kampus dan memudahkan mengurus dokumen untuk ke Universitas. Бывшая школа: Universitas Trisakti Специальность: магистр международного бизнеса. Учреждение: Curtin Singapore
Наши интегрированные партнеры:

VINYL MORALE PATCH VELCRO PANEL RUBBER ВЫ ЖИВЕТЕ ТОЛЬКО ОДИН РАЗ YOLO BLACK

VINYL MORALE PATCH VELCRO PANEL RUBBER ВЫ ЖИВЕТЕ ТОЛЬКО ОДИН РАЗ YOLO BLACK

НАШИВКА НА ПАНЕЛЬ ЛИПИНА ВЫ ПРОЖИВИТЕ ТОЛЬКО ОДИН РАЗ YOLO BLACK VINYL MORALE, нашивка на липучке Morale, Бесплатная доставка на следующий день, Найдите хороший магазин, будьте уверены Безопасная и удобная оплата! РЕЗИНА ПАНЕЛИ НА ЛИПУЧКЕ ВЫ ЖИВЕТЕ ТОЛЬКО ОДИН РАЗ НАШИВКАХ YOLO BLACK VINYL MORALE, НАШИВКА НА ВИНИЛОВОЙ ПАНЕЛИ VELCRO.

Застежка на липучке с выпуклым крючком и петлей 5/8 «-11» Полировальная подушечка в форме чаши 4 «7 штук Мрамор, плитка и камень Бизнес и промышленность gkdevelopers.com

Застежка-липучка с выпуклым крючком и петлей 5/8 «-11» Полировальная тарелка в форме чаши 4 «7 штук Мрамор, плитка и камень Бизнес и промышленность gkdevelopers.com

неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, нераспечатанная, если только товар не был упакован производителем в не предназначенную для розничной торговли упаковку, неиспользованную, 4-дюймовую (7 штук) застежку-липучку с выпуклым крючком и петлей 5/8 «-11. Полировальная тарелка в форме чаши.Для полировальной тарелки в форме чаши .. Состояние: Новинка: Совершенно новая. например, коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Модель: : 4-дюймовый держатель на липучке , Торговая марка: : Roxx Tools : MPN: : Не применяется , UPC: : Не применяется ,.







Информация[email protected]

+91 7888093332

Застежка на липучке с выпуклым крючком и петлей 5/8 «-11» Полировальная подушечка в форме чаши 4 «7 штук

Застежка на липучке с выпуклым крючком и петлей 5/8 «-11» Полировальная подушечка в форме чаши 4 «7 шт.

& Loop Backer 5/8 «-11 Полировальная подушечка в форме чаши 4 дюйма, 7 шт. Выпуклый крючок на липучке, для чашеобразной полировальной подушечки клиенты экономят 60% на заказе, повседневные низкие цены, Покупайте на официальном сайте, Новые вещи, которые Сделайте жизнь проще, наслаждайтесь быстрой доставкой и возвратом в течение 365 дней! Выпуклая подложка с крючком и петлей 5/8 «-11» Полировальная подушечка в форме чаши 4 дюйма, 7 частей на липучке, на липучке Выпуклая подложка с крючком и петлей 5/8 «-11 Полировальная подушечка в форме чаши 4» 7 шт.

StyleZ Противоскользящие шипы для снега 11 зубцов-шипов Захваты для льда Над обувью Тяговые резиновые скобы Слипоны на эластичной липучке Обувь

theinnersciencesindia.net Аксессуары Стиль для отдыха на открытом воздухеZ Противоскользящие ледяные шипы для снега 11 зубцов-шипов Захваты для льда Над ботинком Тяговое усилие Резиновые кошки Скользящие эластичные ботинки на липучке

походных, альпинистских ботинок, их можно положить в небольшую сумку для хранения. — Легко снимается и снимается на липучке. снег, старейшины.Идеально подходит для альпинизма на открытом воздухе на льду и снегу, пеших прогулок, отлично подходит для бега по тропе, сотрудничает со всеми видами обуви. или другие плохие условия. 。 Спецификация: 100% абсолютно новый и качественный。 Материал: зубы из нержавеющей стали + силикон。 Цвет: черный。 — Маленький размер, складной и т. Д. — Широкое применение: подходит для подростков любого возраста. взрослый, взрослый, отлично подходит для всех видов спортивной обуви. ледяные дороги, походы по ледникам, сотрудничаем со всеми видами обуви, кошачьей обуви, отлично подходит для всех видов спортивной обуви, альпинистских ботинок и подледной рыбалки.。 В комплект входит 1 пара захватов для льда. Снижение риска травм в результате скольжения и падений за счет сцепления со льдом и т. Д.。 Широкое применение: подходит для подростков любого возраста, на обледенелых дорогах, обувь кошки, очень эластичная, не рвется и не трескается. Два ремня на липучке надежно удерживают тяговое устройство на обуви. 。 Дизайн шипов из нержавеющей стали с 11 зубьями. Полностью закрытая подошва с шипами на пятке и передней части стопы обеспечивает сцепление при обычной походке. 。 Простота использования и переноски: достаточно компактно складывается, чтобы хранить в упаковке.Легко надевать и снимать на липучке. старейшины. Идеально подходит для альпинизма на открытом воздухе на льду и снегу, а также подледной рыбалки.。 В комплект входит:。 1 пара X Ice Gripper。。。 。. походы по леднику, Anti-Slip Snow Ice Cleats StyleZ 11 зубцов-шипов Захваты для льда поверх обуви Тяга Резиновые кошки Скользящие эластичные ботинки на липучке: Спорт и активный отдых. Купить Anti-Slip Snow Ice Cleats StyleZ 11 зубцов-шипов Захваты для льда Над обувью Резиновые скобы Слипоны на эластичной липучке Обувь: Захваты для льда и снега — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках.Захваты для льда изготовлены из силикона, отлично подходят для трейлраннинга.








О нашем учителе

Маха Атма Чоа Кок Суй

В традиции TIS India мы признаем аватаров, пророков, мессий, бодхисаттв и гуру всех религий как Божественные инструменты трансформации в нашей жизни.

    • Парам Гуру, Маха Атма Чоа Кок Суи из внутренних наук, индийская традиция любима и почитается как один из самых совершенных Мастеров Энергии нашего поколения. С большой самоотдачей и упорством Он посвятил Свою жизнь служению Миссии Сострадания и Милосердия и был полон решимости возвышать человеческий дух. Его Учение открывало Его ученикам почти неограниченные возможности. Некоторые называют его «Ученым души».
    • Наш Гуруджи признал, что «слияние» новой информации и технологий существенно повысит роль Тонкой Энергии в современном мире, и он рекомендовал широкое разнообразие применений Тонкой Энергии во многих сферах жизни.
    • Это потому, что как Просветленный Духовный Учитель, Он обладал высокоразвитым «Атмическим Разумом» — Через Интеллект и Интуицию Он легко синтезировал и соединил основные Духовные концепции, которые обычно оставались разделенными как традициями, так и практикой. «Прыжок» от логического исследования — к осознанию того, что невидимая материя — это реальность — создает основу «Моста», соединяющего науку и духовность.

Основатель ТИСИТ

Шарлотта Андерсон

Внутренние Науки — международная организация, основанная Шарлоттой Андерсон, Духовным Спутником или Супругой Маха Атмы Чоа Кок Суи.

Последние 14 лет Его жизни они постоянно были вместе, как во время работы, так и во время отдыха. Она постоянно была рядом с Ним везде, где Он учил по всему миру.

Ее обширные, всесторонние личные тренировки проходили ежедневно и продолжались в течение всего периода их удивительных отношений вплоть до Его смерти 19 марта 2007 года.

  • Г-жа Андерсон также широко известна как составитель, расшифровщик и редактор его последних 11 книг, сотрудничала с Ним в качестве исполнительного продюсера множества компакт-дисков, сотрудничала во всех выпусках журнала The Prana World Magazine и других проектах, слишком многочисленных, чтобы перечислить
  • Отношения Маха Атма Чоа и Шарлотты были как личными, так и профессиональными.Это постоянное любящее взаимодействие, также принявшее форму лет индивидуального обучения, направленного на поддержание Его Работы, включая ежедневное личное руководство, заботу и обширные личные наставления как в Практическом, так и в Духовном учениях — на протяжении всего времени, проведенного вместе.
  • Его доверие и личное доверие к ней были ясно продемонстрированы, когда Он предоставил ей 20-летние глобальные лицензии на все свои курсы в 2006 году. Впоследствии они были отозваны организацией после Его смерти, и она продолжала преподавать на основании Разрешения 2004 года. лично дарован ее духовным учителем
  • Очевидно, что ни один другой ученик не был благословлен таким уникальным опытом или насыщением взаимодействия с этим великим духовным учителем.
  • В течение первых 3 лет после ухода Маха Атма Чоа из тела г-жа Андерсон оставалась связанной с различными организациями — как благотворительными, так и де-факто — учрежденными MCKS.
ВЕЛИКОЕ ВИДЕНИЕ НАШЕГО ПАРАМА ГУРУДЖИ

Цель состоит в том, чтобы создать по одному праническому целителю для каждой семьи.
Один архатический йог на каждую тысячу людей из нынешнего населения, составляющего около семи миллиардов человек.
Цель — произвести семь миллионов архатических йогов.
Из каждых десяти архатических йогов будет произведен один старший архатический йог.
Всего будет произведено семьсот тысяч старших архатических йогов.
Из каждой ста старших архатических йогов цель — произвести на свет одного младенца Архата или семь тысяч младенцев Архатов.
Из каждой сотни маленьких архатов ставится цель произвести одного полностью зрелого архата или великого архата.
Всего семьдесят полностью зрелых архатов или великих архатов.
Будем надеяться, что из великих Архатов будут произведены три Святых Мастера или три Великих.
Если это удастся сделать в течение ста пятидесяти лет, мир изменится, преобразится и будет прогрессировать до неузнаваемости.
Если эта цель будет достигнута, мы сможем получить рай на земле.

StyleZ Противоскользящие шипы для снега 11 зубцов-шипов Захваты для льда Над обувью Тяговые резиновые скобы Нескользящие эластичные ботинки на липучке

Зубья-шпильки Захваты для льда Над ботинком Резиновые кошки Слипоны на эластичной липучке Обувь StyleZ Anti-Slip Snow Ice Cleats 11, Купить StyleZ Anti-Slip Snow Ice Захваты 11 Шипованные Зубья для льда Захваты поверх обуви Резиновые кошки Slip-on Stretch Velcro Обувь: Захваты для льда и снега — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках, Лучшее соотношение цены и качества, Покупайте по честной цене, Быстрая, Бесплатная доставка и возврат, Горячие продажи товаров, доставка и возврат всегда бесплатны.Ледяные зажимы 11 зубцов-шипов Захваты для сцепления с ботинком Резиновые кошки Слипоны на эластичной липучке Обувь StyleZ Anti-Slip Snow, StyleZ Anti-Slip Snow Ice Grips 11 зубцов-шипов Захваты для льда Над обувью Резиновые кошки Скользящие эластичные ботинки на липучках.

липучка «не говори» — США

100%, и за ним легче следить, чем за большинством теленовелл. Знак VELCRO всегда ставится заглавными буквами, за которым следует « ® », слово «Торговая марка», а затем функциональные термины, такие как «липучка», «застежки» и «застежки».Вуаля.

Давайте использовать его в предложении:
В наших продуктах используются застежки марки VELCRO ® .

Нет. Никогда. Пожалуйста, не надо. VELCRO ® не является глаголом, существительным или отдельным словом. Его следует использовать только как «Товары торговой марки VELCRO ® » или в отношении конкретного продукта, например «Ремешки марки VELCRO ® ». Мы повторяем, никогда не говорите «обувь на липучке» (или «бумажник на липучке» или «перчатки на липучке»). Всегда.

Вы можете идентифицировать любые продукты, не относящиеся к марке VELCRO ® , по их общим терминам, включая «самозастежки», «липучки», «застежки» и т. Д.Мы понимаем, что крючок и петля не входит в наш повседневный словарь, но называть это липучкой было бы неправдой.

Чтобы немного упростить:
Неправильно
: Он помог своему сыну застегнуть липучку его туфли.
Правильно : Он помог своему сыну застегнуть обувь.

Неправильно : Я только что купил туфли на липучках!
Правильно : Я только что купил самозастегивающиеся туфли!

Американские юристы должны защищать наших людей. Правильное использование товарного знака VELCRO ® позволяет нам защитить целостность бренда VELCRO ® и наши права на товарный знак, а также защитить потребителей от покупки продуктов, ошибочно идентифицированных как продукты бренда VELCRO ® .

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *