Покраска суппортов: чем и почём | Тюнинг
В прошлом посте я рассказывал про ужасы с тормозами. Там, помимо прочего Сталинграда, еще и краска слезла. И пока ремкомплекты ждут своего часа, я решил озадачиться возвращения им первоначального вида. Не смейтесь, но Italjet Dragsrter настолько крутой, что красные суппорта у него уже в штатной комплектации! Ну помимо того, что дисковый тормоз сзади до сих пор не на всех скутерах можно встретить.
С очисткой от старой краски не возникло проблем — она сама вспучилась от тормозной жидкости, поэтому пара часов в ацетоне и несколько щеток разной жесткости помогли снять все лишнее. А вот с краской думал неделю. С цветом все понятно, по заводу, а вот чем покрывать?
Традиционно суппорта красят либо специальной термостойкой краской, продающейся в любых автозапчастях, либо запекают порошком. Преимущества и недостатки очевидны — краска в баллоне дешевая и наносится легко, но исключительно плохо держится. Фактически сколы появляются уже после первой замены колодок.
Куда надежнее порошковое покрытие, которое совершенно не боится ударов. Поцарапать его просто так сложно. А вот капля тормозухи, которую быстро не убрали и не промыли, закончится хреново — ее порошок боится. Вдобавок, это дороже и опаснее: в суппортах много мест, куда краска не должна попасть и откуда просто нельзя вычистить подтеки, поэтому недостаточно квалифицированный мастер может просто запороть механизм.
В любом случае, выбирать приходится из двух зол. Вернее, приходилось. Отрезая армированные магистрали в магазине автомобильного тюнинга наткнулся на новую краску. Она, по заверениям продавцов, спокойно держит до 300 градусов, не боится тормозной жидкости и вполне себе неплохо держится. По крайней мере, повертев в руках образцы и постаравшись их поцарапать, я остался доволен.
Краска двухкомпонентная, пигмент и отвердитель смешиваются в пропорции 2,5:1. Есть в баллоне, есть в банках. Стоит одинаково, но покупая банки в комплекте получаешь баллон очистителя тормозов, перчатки, железную щетку, палочку для смешивания и. .. Кисточку. Да, по технологии, описанной в том числе и в инструкции, красить суппорта можно прямо на машине кисточкой.
Звучит дико, но многочисленные видео на ютубе показывают, что так тоже можно. Краска хорошо покрывает поверхность и несмотря на колхозный способ нанесения дает вполне себе ровный глянец. Ну а за счет своей двухкомпонентности и прочности, вполне себе держится даже в виде пятна. Короче, сказка. Надо брать.
Чувство, что меня обманули, появилось позже. Когда я разложил заклеенные малярным скотчем механизмы, подготовил стол и кухонные весы, необходимые для четкого смешивания краски. Открыл банки, а там… В одной самая обычная краска, которая пахнет растворителем, как обычная нитро эмаль, в другой — не менее обычная эпоксидная смола, которая выглядит, пахнет и липнет как смола. Ну а где нанотехнологии-то?
Смешал. Покрасил. Легло хорошо, но второй слой потребовался. Сохнет довольно быстро, через 30 минут можно наносить второй слой, который окончательно схватывается за сутки. По прочности — достойно, по глянцу — куда ярче порошка, при этом никакой шагрени.
Иными словами выкрасы и реклама не врали, однако, у меня осталось ощущение, что вместо 2 тысяч отданных за супер комплект можно было купить банку обычной эмали, налить в нее эпоксидки и сделать все тоже самое вчетверо дешевле. Химики есть тут? Будет лайфхак работать?
Эмаль для суппортов KUDO в аэрозольном баллончике
АРТИКУЛ: KU-521x
Алкидная основаПеред применением рекомендуем ознакомиться с таблицей правильных сочетаний материалов- Дополнительная информация
- Применение
- Вопросы и ответы
- Документы
Основа | Алкидная |
---|---|
Поверхность | Глянцевая |
Сушка между слоями | 10-15 минут |
Высыхание на отлип | 50-60 минут |
Полное высыхание | 24 часа |
Поверхности для нанесения | Металл, Окрашенная поверхность |
Расход | ≈ 2 м² |
Объем | 520 мл |
Количество в коробке | 6 шт |
Размер коробки | 205х137х205 мм |
Вес коробки | 2,321 кг |
Состав | модифицированная алкидная смола, неорганические пигменты, наполнители, функциональные добавки, ксилол, метилацетат, бутанол, пропан, бутан |
Срок годности | 5 лет |
ТУ | 20. |
- Во избежание попадания следов аэрозоля рекомендуется защищать поверхности, не подлежащие окраске.
- Для достижения наилучших результатов эмаль наносить при температуре окружающей среды не ниже +10°С.
- Перед использованием баллон энергично встряхивать в течение 2–3-х минут.
- Эмаль наносится на чистую, сухую и обезжиренную поверхность. Для обезжиривания поверхности рекомендуется использовать «Удалитель силикона KUDO®».
- Эмаль наносится с расстояния 25–30 см, избегая перелива, в 2–3 слоя с промежуточной сушкой 10–15 минут при температуре +20°С. Время сушки «на отлип» при температуре +20°С — 50–60 минут. Время полного высыхания при температуре +20°С — 24 часа.
Внимание! По окончании работы во избежание засорения головки распылителя рекомендуется перевернуть баллон вверх дном и распылять до тех пор, пока не перестанет поступать эмаль.
Важно! Наносить последующие слои ЛКМ необходимо либо не позднее, чем через 2 часа, либо не ранее, чем через 2 недели. Не требует дополнительного покрытия лаком.
Лист технической информации Свидетельство о государственной регистрации Декларация о соответствии Паспорт безопасности
Покрасьте тормозные суппорты легко | Простые шаги
Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль выглядел стильно, всегда стыдно позволить ржавым тормозным суппортам испортить общий отполированный вид. Например, если вы инвестируете в новый комплект блестящих колес, вы хотите, чтобы остальная часть вашего автомобиля выглядела так же хорошо, как и они.
Удивительно просто поддерживать тормозные суппорты в состоянии выставочного зала, и пока вы заботитесь о защите других областей тормозов, нет необходимости снимать тормозные суппорты с автомобиля, чтобы их красить.
ЧТО ВАМ ПОТРЕБУЕТСЯ…
- 1 большой кусок картона
- 2 баллончика с эмалевой аэрозольной краской
- Несколько пластиковых пакетов (или несколько отрезков пластиковой пленки)
- 1 жесткая зубная щетка
- 1 банка очистителя тормозов
- Малярная лента
- Пандус или автомобильный домкрат
Посмотреть нашу линейку красок для тормозных суппортов
ПРОЦЕДУРА
- Ослабьте все гайки на всех четырех колесах, но не снимайте их полностью.
- Сначала поддомкратьте переднюю часть автомобиля, чтобы передние колеса оторвались от земли.
- Снимите гайки на двух передних колесах, а затем полностью снимите колеса. Убедитесь, что вы храните гайки в надежном месте, чтобы не потерять их, прежде чем вам нужно будет снова надеть их.
- После того, как колеса будут сняты, вы сможете увидеть грязные и, возможно, ржавые тормозные суппорты.
- Распылите немного очистителя тормозов на зубную щетку и начните очищать суппорты.
- После того, как вы закончите очистку суппортов, снимите передний стопорный зажим и заклейте выпускной клапан липкой лентой. Убедитесь, что вы полностью заклеили клапан лентой, так как вы не хотите, чтобы краска попала на эту часть. После того, как клапан будет закрыт, также заклейте лентой фитинг узла тормоза. Вам нужно будет защитить эти участки при распылении краски для суппорта .
- Возьмите плотный кусок картона и вырежьте L-образный кусок, достаточно большой, чтобы вы могли поместить его на кронштейн, удерживающий суппорт на месте, защищая все части автомобиля за ним.
- Возьмите один из пластиковых пакетов или защитную пленку и накройте ротор, чтобы защитить его от аэрозольной краски. Вам придется вращать ротор, чтобы поймать пластик между тормозными колодками и роторным колесом.
Возможно, вам придется использовать клейкую ленту, чтобы закрепить пластик на месте.
- Распылите на штангенциркуль медленными и равномерными движениями, создавая ровные ровные слои. Следите за тем, чтобы краска не попала между тормозной колодкой и ротором.
- Дайте краске высохнуть, прежде чем снимать пластик и картон. Перейдите на следующее колесо и повторите процесс снова. Вам нужно будет снять домкраты с передней части автомобиля и поднять заднюю часть, как только вы закончите с передней частью и они высохнут. Когда закончите, прокатитесь на машине, чтобы проверить тормоза.
Инструкции
Восстановление пожелтевших фар
Они не только выглядят непривлекательно, но и имеют очень плохую светоотдачу….
Читать далее
Инструкции
Какие полировальные круги, составы и воски вы хотите использовать
Детализация — это искусство и наука, изучение обеих частей одновременно может быть проблемой. …
Читать далее
Инструкции
Как использовать калиброванные чашки для смешивания красок
Вы можете значительно упростить и ускорить свою работу, соблюдая точные пропорции при смешивании цветов. …
Читать далее
Как покрасить тормозные суппорты
Наш веб-сайт использует файлы cookie, чтобы сделать его удобнее. Чтобы узнать больше, в том числе о том, как изменить настройки, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности
. Нужна помощь?
Функциональность Javascript вашего браузера отключена. Пожалуйста, включите его, чтобы вы могли испытать все возможности этого сайта.
Покраска и кузовной ремонт
Придайте своим потускневшим тормозным суппортам и барабанам легкое освежение цвета!
Видео
Обзор
Предметы
Шаги
Советы
Обзор
Тормозные суппорты можно легко назвать самой скучной и пыльной частью автомобиля, но с помощью простой покраски вы можете легко добавить немного привлекательности своим колесам. Покраска тормозных суппортов — это быстрая и недорогая задача, которая добавит спортивности внешнему виду вашего автомобиля.
Перед началом работы
Для облегчения доступа снимите суппорты с автомобиля. Однако, если вы не готовы к этой задаче, вы можете просто заклеить и замаскировать любые окружающие области, чтобы избежать чрезмерного распыления.
Предметы
Материалы
- Средство для удаления воска и жира
- Краска для штангенциркуля Duplicolor
Инструменты
- Проволочная щетка
- Защитные очки 9019010 Пылезащитная маска org/HowToTool»>10134 Перчатки
шагов
Очистка поверхности
Распылите очиститель на суппорты и используйте чистую сухую ткань, чтобы удалить всю тормозную пыль и грязь. Возьмите проволочную щетку и почистите суппорты, чтобы удалить оставшуюся смазку и грязь.
Подготовка поверхности
Очень важно начать с чистого листа, поэтому в дополнение к очистке поверхности убедитесь, что вы удалили ржавчину или старую краску. Вы можете сделать это с помощью проволочной щетки, однако лучше подойдет пескоструйный аппарат, если он у вас есть.
Покраска суппортов
Нанесите слой краски для суппортов, стараясь попасть во все труднодоступные места. Нанесите 3-4 слоя краски, давая краске высохнуть между слоями.
Добавьте прозрачное верхнее покрытие
Это необязательный шаг, однако он обеспечит дополнительную защиту и придаст блеск вашему суппорту.