Как часто нужно менять топливный фильтр? Признаки засорения фильтра
- Полезная информация
- Признаки, что пора менять топливный фильтр
Топливо содержит частицы, отложения и загрязнения, которые могут засорить топливный фильтр. Накопление загрязняющих веществ в баке ограничивает поток топлива, что впоследствии может вызвать проблемы с двигателем. Топливные фильтры выполняют важную функцию в топливной системе двигателя вашего автомобиля, и проблемы часто неправильно диагностируются, поскольку они имитируют другие общие проблемы. Работа топливного фильтра заключается в улавливании примесей в фильтрующем материале и предотвращении их попадания в топливную систему, что в конечном итоге влияет на производительность двигателя.
Топливный фильтр вашего автомобиля часто является маленькой деталью, которая выполняет большую работу.
Когда топливный фильтр выполняет свою работу по улавливанию частиц, фильтрующий материал начинает интенсивно засоряться. Даже самое маленькое количество мусора может привести к дорогостоящим повреждениям, низкому расходу бензина и снижению производительности.
Мусор уменьшает подачу топлива к насосу и количество топлива, которое достигает форсунок. Если фильтр становится слишком забитым, уменьшенный объем топлива приведет к снижению мощности и может вызвать колебания двигателя, пропуски зажигания или заглохнуть.
Знание симптомов неисправности топливного фильтра поможет предотвратить повреждение двигателя и необходимость ремонта. Вот несколько признаков того, что пора менять фильтр.

• Подозрительное поведение автомобиля: задержка реакции мощности при ускорении или вибрация двигателя при попытке увеличить скорость могут быть признаком грязного топливного фильтра.
• Неровный холостой ход: при меньшем количестве топлива, протекающем через частично забитый фильтр, автомобиль, скорее всего, будет работать с неровностями на холостом ходу. На этом этапе очень важно проверить топливный фильтр, так как проблема, скорее всего, не исчезнет, и автомобиль может начать глохнуть или вообще не заводиться.

Точный ответ на вопрос, через сколько километров пробега нужно менять топливный фильтр, находится в сервисной книжке к автомобилю.
Обычно производители рекомендуют периодичность замены фильтров, равную 15-60 тысяч км пробега.
Некоторые компании рекомендуют менять магистральные фильтры через 10-25 тысяч км, а погружные — через 30-100 тысяч.
Однако в периоды, когда нормальные условия эксплуатации нарушаются (плохое топливо, низкое качество фильтрующих элементов), рекомендуемые сроки замены должны уменьшаться.
В любом случае немедленную замену фильтра тонкой очистки необходимо производить при малейших подозрениях в его непригодности.
Признаки неисправной топливной системы
• превышенный расход топлива;
• отказ в запуске автомобиля;
• рывковое движение;
• машина самопроизвольно может заглохнуть;
• снижение мощности;
• в последствии снижается давление топлива;
• на приборной панели может загореться индикатор Check Engine.
Чем старше автомобиль, тем чаще должна производиться замена фильтра. Это связано с тем, что примерно через семь лет вождения накапливается ржавчина, грязь и мусор, забивая фильтр.
13.07.2021 15:04:31
0
1481
Рекомендуемые статьи
Как выбрать качественный воздушный фильтр
Почему важно часто менять воздушный фильтр?Полноправным компонентом в формировании топливовоздушной смеси для автомобильного двигателя является воздух. В среднем автомобиль проезжает около 15 000 – 20 000 км за год. На всем протяжении этого времени автомобиль пропускает через себя десятки тысяч кубометров воздуха. К примеру для сжигания 1 л бензина требуется порядка 12 кубометров воздуха..
09.06.2021
Почему дымит машина? Причины и неисправности
Неполноценное сгорание топливно-воздушной смеси может привести к дымообразованию.
15.06.2021
0
3776
Можно ли смешивать моторные масла?
Порой возникает вопрос: «Можно ли смешивать масла разных марок, категорий и вязкости?» По этому поводу идут споры, и единого мнения нет. Рекомендации производителей масел часто разнятся. Часто возникают ситуации, когда нужно доливать масло, но в двигателе осталось масло от другого производителя. Проблема возникает также при переходе на масло другого производителя и другой вязкости. Даже если по..
01.07.2021
0
1274
Двигатели GDI: плюсы и минусы
Система непосредственного впрыска топлива (Gasoline Direct Injection (GDI)) — инжекторная система подачи топлива для бензиновых двигателей внутреннего сгорания с непосредственным впрыском топлива, у которой форсунки расположены в головке блока цилиндров и впрыск топлива происходит непосредственно в цилиндры. Топливо подается под большим давлением в камеру сгорания каждого цилиндра в противоположно..
29.09.2021
0
1997
как часто и через какой пробег нужно менять, симптомы для смены и рекомендации для дизельных и бензиновых двигателей
19.10.2021 2 579 Топливная система
Автор:Виктор
Предназначение топливного фильтрующего устройства в автомобиле заключается в качественной очистке использующегося горючего. Попадая в топливную аппаратуру, загрязнители накапливаются и могут вызвать остановку двигателя или перебои в работе автомобиля. Необходимо следить за периодичностью замены топливного фильтра, чтобы он мог качественно справлятся с функцией отделения и удержания посторонних примесей.
[ Скрыть]
Типы топливной системы
Схема топливной системы авто
Чтобы понять, когда надо менять фильтрующее устройство на бензиновом или дизельном двигателе, нужно разобрать разновидности топливных систем:
- Карбюраторные.
Такие моторы работают на бензине. Карбюраторные системы считаются устаревшими и являются одними из наиболее сложных по конструкции. Предназначение карбюратора заключается в приготовлении топливовоздушной смеси для силового агрегата. Карбюраторные системы имеют множество подсистем, обеспечивающих выполнение этой функции в разных режимах работы ДВС. Несмотря на все недостатки, такие двигатели имеют и достоинства. Например, низкая цена ремонта за счет недорогих элементов топливной аппаратуры. Карбюраторные моторы не нуждаются в установке насосов высокого давления. Минусы обычно связаны с обслуживанием ДВС. Карбюраторные двигатели нуждаются в постоянном уходе. В холодное время года мотор надо правильно настроить, чтобы он мог без проблем запускаться при низких отрицательных температурах.
- Моноинжекторные. Считаются более современными системами, характеризующимися наличием монофонического впрыска. Вместо карбюратора в основе используется распылительное устройство, оборудованное одной форсункой.
Распыление топлива происходит в момент, когда силовой агрегат засасывает воздушные потоки. Моноинжекторные системы питания устанавливаются на моторы, работающие на бензине. Для оптимальной работы агрегата требуется наличие топливного насоса высокого давления и обратная магистраль. Система оборудуется также блоком управления двигателя, использующегося для правильной дозировки бензина. Управляющий модуль получает данные от датчиков массового расхода воздуха, давления топлива и прочих, в результате чего настраивает ДВС для корректной работы. Благодаря использованию монофонического впрыска сама конструкция более дорогая по сравнению с карбюраторными системами, но агрегат проще заводится при холодной температуре и функционирует в целом стабильнее. Это позволяет снизить финансовые расходы на техническое обслуживание.
- Инжекторные системы питания с распределенным впрыском. Более совершенный вариант двигателя. Может использоваться многоточечный либо распределительный впрыск. В таких версиях были исправлены основные недостатки, характерные для более старых инжекторных систем.
Каждый цилиндр силового агрегата оснащается форсунками. В целом инжекторы имеют схожий принцип действия с описанными выше системами, но такие моторы считаются более экологичными. Благодаря модернизации конструкторам удалось добиться стабильного функционирования агрегата и снизить расход топлива, также была увеличена и себестоимость систем.
- Инжекторные ДВС с непосредственным впрыском. Этот тип считается одним из самых совершенных. В таких двигателях процесс распыления топливовоздушной смеси осуществляется при помощи форсунок, монтирующихся на каждый цилиндр мотора. Благодаря этому расход горючего по сравнению с системами с распределительным впрыском был снижен на 20%. Конструкторы смогли увеличить технические параметры работы агрегата, в том числе его мощность. Основным недостатком такой системы считается ее дороговизна, высокая требовательность к эксплуатации и качеству заливаемого топлива, а также зависимость от использования разных насосных устройств. Речь идет не только о топливном насосе высокого давления.
- Дизельные системы с плунжерным многосекционным насосом. В ней впрыск горючего осуществляется в момент, когда насосная секция выдает порцию топлива. Сам насос приводится в действие от воздействия кривошипного вала. Такие системы не так требовательны к качеству использующейся солярки, ее стоимость в целом более низкая, но она не так экологична. Эти системы не оборудуются турбонагнетателем, что можно отнести к недостаткам.
- Дизельные системы с насос-форсунками. Из достоинств усовершенствованных моторов можно выделить практичность и более надежную работу двигателя. При поломке одного из цилиндров другие устройства продолжают работать в привычном режиме. Каждая форсунка оснащается собственным насосом, что дает возможность не использовать слишком длинные топливные приводы повышенного давления. Но стоимость форсунок довольно высока, причем эти элементы относятся к категории расходных материалов, поэтому их тоже меняют с определенной периодичностью, когда они отрабатывают свой срок службы.
Такие системы требовательны к качеству использующегося горючего.
- Common Rail. Такие системы питания считаются наиболее усовершенствованными, их применение подразумевает использование общей рампы. Принцип действия похож с ТС непосредственного впрыска на бензине. Системы питания Common Rail подразумевают наличие электрического насосного устройства повышенного давления, с помощью которого в магистралях создается давление выше 200 атмосфер. Посредством электрических импульсов, подающихся с блока управления двигателя, осуществляется открытие форсунок. К основным достоинствам системы относятся высокий коэффициент полезного действия агрегата, сниженный расход горючего и минимальный объем вредных веществ в отработанных газах, что делает моторы экологичными. К минусам можно отнести требовательность двигателей к качеству солярки.
Канал ural biker показал, как выполняется смена фильтрующего устройства топлива в Ниссан Кашкай.
Как и в каких условиях менять — основные рекомендации
Для выполнения замены лучше заранее запастись парой отверток и гаечных ключей, а также плоскогубцами. Отдельную сложность может вызывать замена фильтров, которые крепятся при помощи специальных зажимов или фиксаторов. Подробно этот процесс лучше посмотреть на одном из видео сюжетов, которые выложены в сеть под большинство существующих марок транспортных средств.
Во время проведения работ по замене, следует обеспечить надлежащее проветривание. Запрещается курение или пользования открытыми источниками огня. После этого нужно убедиться в том, что зажигание машины отключено. Выкручивается крышка корпуса, а под рукой рекомендуется иметь чистую ветошь, которой мы будем вытирать капли топлива.
Интервал замены топливного фильтра в автомобиле
Теперь разберем, как часто и при каком пробеге нужно производить замену фильтрующего устройства. Точный период эксплуатации и километраж, при котором выполняется смена элемента, указывается в официальном регламенте. Чтобы понять, через сколько менять фильтр обязательно ознакомьтесь с сервисной книжкой. Также интервал замены устройства зависит от условий использования, в частности, от качества заливаемого горючего и запыленности наших дорог.
Учитывая эти факторы, из указанного производителем срока службы фильтра надо вычесть как минимум 10-15 тысяч км пробега. Если в сервисном руководстве указано, что устройство проработает 40 тысяч км, то рекомендуется выполнять его замену через 25-30 тыс. Специалисты советуют производить замену топливного фильтра каждые 20-25 тыс. км пробега независимо от того, когда это рекомендует делать автопроизводитель. Некоторые модели Форд и Ниссан оснащаются необслуживаемыми фильтрами, ресурс эксплуатации которых равен сроку службы машины. Производитель Ниссан в марках авто, оснащенных обслуживаемыми фильтрами, установил интервал замены, составляющий 10 тысяч км пробега.
Полезные советы
Вот несколько правил касательно топливного фильтра, которые должны знать все автолюбители:
- Заправляться нужно только на проверенных заправках. Желательно, чтобы они были брендовыми. Так вы можете быть уверены в качестве топлива, которое заливается в автомобиль.
- Если вы используете канистры для хранения топлива, регулярно их меняйте.
Недопустимо применять старые, ржавые емкости. Со временем покрытие внутренней поверхности канистры облущивается, и эти кусочки краски попадают в бак вместе с топливом.
- Меняйте топливный фильтр регулярно. Даже если положенный километраж уже пройден, а никаких проблем с работой автомобиля не наблюдается. В этом случае вы значительно снизите вероятность поломки в дороге.
Причины неисправностей
В каких случаях необходимо поменять фильтрующий элемент:
- Если он засорился и отработал свой срок службы.
- Если выполнялся ремонт системы питания, и в ходе процесса производилось снятие некоторых ее компонентов.
- Если в бензобак попала грязь и другие сторонние вещества, к примеру, присадки, негативно отразившиеся на работе силового агрегата. Когда топливные магистрали будут промыты, надо выполнить монтаж нового фильтра.
- В качестве профилактической меры перед длительной поездкой на большое расстояние.
- Если вы длительное время заправлялись низкокачественным горючим, что привело к появлению проблем в работе двигателя.
Как выглядит фильтрующее устройство в разрезе после 10 тысяч км пробега, узнайте из ролика, снятого каналом TEXaS TV.
О фильтрации горючего перед сжиганием
В автомобилях с различными системами топливоподачи очистка организована в два или три этапа:
- Карбюраторная система питания. Первая ступень – сетка в баке, дальше стоит фильтр тонкой очистки, и в конце еще одна мелкая сетка на входе в карбюратор.
- Форсуночный впрыск от инжектора. Та же крупная сетка в топливной емкости, потом идет сетчатый фильтр бензинового насоса, за ним – элемент тонкой очистки.
- Фильтрация для дизельных силовых агрегатов аналогична инжекторной системе, но добавлена дополнительная ступень – сепарация. Она заключается в отделении от солярки частиц воды, поскольку она способна вызвать гидроудар в камерах сгорания мотора и разрушение головки цилиндров.
Примечание. В бензиновых версиях авто на каждой ступени очистки стоит отдельная деталь. На дизелях часто встречаются комбинированные элементы «два в одном», куда входит фильтровальная мембрана и сепаратор (водоотделитель).
Менять фильтр подобной конструкции нужно целиком.
Крупные и мелкие сеточки предназначены для улавливания посторонних твердых примесей, попавших в горючее. Размер задерживаемых частиц – от 70 до 100 микрон. Благодаря предварительному фильтрованию относительно крупный мусор не попадает внутрь элемента тонкой очистки, поэтому интервал замены топливного фильтраувеличивается.
Отделение мельчайших частиц производится с помощью специальной бумаги с ячейками размером 10 микрон. Бумажная вкладка помещена в металлический корпус, снабженный двумя штуцерами для подключения шлангов топливной магистрали.
У фильтрующего элемента есть одна особенность: он способен до определенной степени задерживать воду. Если ее поступает слишком много, то данное свойство теряется.
Признаки забитого фильтра
Вкратце о симптомах, которые указывают на неработоспособность фильтрующего устройства:
- Силовой агрегат автомобиля стал работать неравномерно. ДВС «троит», его обороты то падают, то увеличиваются.
- Периодически, особенно при езде в гору, мотор машины теряет мощность, снижается его тяга. Для восполнения мощности водителю приходится сильнее жать на газ.
- Если авто едет в гору на пониженных оборотах, то двигатель может заглохнуть. При этом нажатие на педаль газа не даст результатов.
- Если автомобиль оборудован автоматической коробкой передач, то в переключении скоростей могут возникнуть проблемы. Это связано с тем, что ДВС неверно передает команды от мотора и выполняет переключение передач не вовремя.
- Увеличивается расход горючего.
Замена топливного фильтра
Рекомендации и инструкция о том, как правильно заменить фильтрующее устройство, приведены ниже.
Необходимые инструменты
Прежде чем приступить к процессу, подготовьте следующее:
- сам фильтр;
- гаечные ключи, их размеры зависят от конструктивных особенностей авто;
- отвертки с плоским и крестовым наконечником;
- тряпки.
Канал Авто Ремонт предоставил ролик, в котором показал процесс замены фильтрующего устройства на примере машины Шевроле Лачетти.
Пошаговая инструкция
Процесс замены в авто, работающем на бензине или дизеле, будет отличаться в зависимости от места установки фильтра. Устройство может располагаться под днищем автомобиля или в моторном отсеке. Если же фильтр необслуживаемый, он устанавливается в сборе с бензонасосом. Рассмотрим процесс замены для каждого случая.
Без бензонасоса
Если ТФ устанавливается не в топливном насосе, а автономно, процедура замены осуществляется так:
- Найдите устройство, расположенное под днищем автомобиля или в моторном отсеке.
- Откройте блок с предохранителями и вытащите деталь, отвечающую за работу двигателя. Заведите мотор и дождитесь, пока он заглохнет. Это значит, что в топливной системе было сброшено давление.
- Определите тип фиксации топливного устройства к магистрали. Для крепления производители используют болты, саморезы, шланг с хомутами или специальные защелки. В зависимости от типа фиксации выполните демонтаж фильтра. Для этого можно отсоединить защелки, ослабить хомуты на патрубках, открутить болты либо саморезы, предварительно обернув устройство в ветошь.
При отсоединении фильтра из него выйдет часть топлива, будьте осторожны. После демонтажа детали оцените состояние прокладок и уплотнителей, если они имеются. Изношенные уплотнительные компоненты подлежат замене.
- Выполните монтаж нового фильтра, учитывая направление топлива по магистрали. Здесь важно не допустить ошибку, чтобы не нарушить работу двигателя. Стрелка, нанесенная на корпус фильтра, указывает на направление подачи горючего.
- Подключите на место топливную магистраль и проверьте ее состояние. В случае повреждения шланги подлежат замене.
- Поставьте на место предохранительный элемент насосного устройства. Заведите двигатель. Из-за сброса давления сделать это с первого раза может быть проблематично, но после нескольких попыток запуска все наладится. Выполните контрольную поездку и проверьте состояние фильтра. При наличии утечки исправьте проблему.
1. Открутите болты, фиксирующие устройство на магистрали
2. Установите новый фильтр и надежно зафиксируйте его
В сборе с бензонасосом
Если фильтр необслуживаемый, но он все равно забился, производители автомобилей рекомендуют менять топливный насос в сборе.
Но для экономии средств можно произвести замену непосредственно фильтра, роль которого в насосных устройствах выполняет специальная сеточка:
- Бензонасос монтируется в топливном баке. Получить к нему доступ можно, сняв заднее сиденье и открыв специальный люк, фиксирующийся на болтах. В некоторых автомобилях, к примеру, Форд Фокус, люка может не быть. Тогда автовладельцу придется демонтировать топливный бак.
- Откройте блок с предохранителями и демонтируйте устройство, отвечающее за функционирование насоса. Запустите мотор и подождите, пока он заглохнет.
- Открыв люк, вы увидите крышку бензонасоса. Вам надо отключить разъемы с провода, подсоединенные к ней, после чего выполнить демонтаж всех патрубков.
- Открутите крышку и извлеките топливный насос.
- Фильтрующая сетка располагается внутри устройства. Процедура демонтажа зависит от конструктивных особенностей машины, обычно она не вызывает сложностей. Для разбора насоса открутите все болты и демонтируйте его элементы, чтобы получить доступ к сетке.
- После снятия сетки не пытайтесь ее чистить. Многие автолюбители думают, что прочистка под напором воды позволит использовать сеточку второй раз. После промывки она действительно может проработать какое-то время, но обычно это недолго. Замените сетку и выполните сборку насосного устройства. Установите его на место, подключите все отсоединенные патрубки и разъемы. Поставьте на место предохранитель и заведите мотор.
Почему же зимой?
А вот почему. Вода, которая скапливается в сепараторе, при низких температурах воздуха замерзает.
Это не самым лучшим образом сказывается на потоке горючего. А еще вместо предназначенного для зимы зимнего дизеля любят приобретать летние составы. И вот в этой летней соляре при низких температурах выделяется парафин. Он то и забивает фильтры.
Автовладельцы с опытом возят с собой в зимнее время дополнительный запасной элемент, чтобы в случае забитого старого быстро установить новый.
Видео «Наглядная инструкция по замене фильтра»
На примере автомобиля Форд Фокус канал Сервис-Гид предлагает ознакомиться с процедурой смены фильтрующего устройства.
У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AUTODVIG помогут вам, задать вопрос
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (100.00%)
Нет
X
Пожалуйста, напишите, что не так и оставьте рекомендации по статье
Отменить ответ
Оценить пользу статьи: (2 голос(ов), среднее: 5,00 из 5)
Обсудить статью:
периодичность замены топливного фильтра — «Моя Соната»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
- маннол
- Я тут живу
- Сообщения: 1731
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 16:40
- Авто:
- Откуда: Ростов на Дону
периодичность замены топливного фильтра
- Цитата
#115032
Сообщение маннол »
день добрый
знаю что т. ф. надо менять каждые 30 000, на практике кто на каком пробеге менял и каково было состояние визуальное
заправляюсь на лукойле и башнефть
соня 2л, 137л/с, МТ2, 2010г
Вернуться к началу
- Admin
- Сообщения: 14780
- Зарегистрирован: 29 сен 2008, 23:43
- Авто: Mitsubishi Outlander 2017MY 2.4 Ultimate
- Откуда: Долгопрудный
- Цитата
#115044
Сообщение Admin »
маннол
его состояние не определить, не распилив
Вернуться к началу
- маннол
- Я тут живу
- Сообщения: 1731
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 16:40
- Авто:
- Откуда: Ростов на Дону
- Цитата
#115046
Сообщение маннол »
а может кто распиливал?
я как менять буду, распилю и отпишусь
соня 2л, 137л/с, МТ2, 2010г
Вернуться к началу
- Царь
- Царь
- Сообщения: 1735
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 13:02
- Авто:
- Откуда: Москва,Вязьма
- Цитата
#115059
Сообщение Царь »
я распиливал,состояние хреновенькое было. видимо давно не меняли.
Сонька 2005/2л./механика/МТ2/сириус(131л.с.)
Вернуться к началу
- Кирилл218
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 08:11
- Авто:
- Откуда: Одинцово
- Цитата
#115941
Сообщение Кирилл218 »
Оффтоп
С уважением Кирилл.
Вернуться к началу
- dezruptor
- Бывалый
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 21 мар 2010, 20:11
- Авто: уже не соната
- Откуда: Таганрог
- Цитата
#116197
Сообщение dezruptor »
http://www. sfive-club.ru/forum/index.php?topic=179.0
Become An Hero!
Вернуться к началу
- Кирилл218
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 08:11
- Авто:
- Откуда: Одинцово
- Цитата
#116278
Сообщение Кирилл218 »
Спасибо)
С уважением Кирилл.
Вернуться к началу
- Agny
- Влился
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 20:24
- Авто:
- Откуда: Россия, Калужская область, г.
Калуга
- Цитата
#181800
Сообщение Agny »
Admin писал(а):его состояние не определить
Я тоже не пилил, но при замене на белый снег выливалось от-туда топливо черного как уголь цвета.
Hyundai Sonata EF (Tагаз), 2004 г.в., 2.0 л. Сириус, МКПП, GLS.
Вернуться к началу
- Butthis
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 22:30
- Авто:
- Откуда: Питер
- Цитата
#183035
Сообщение Butthis »
Привет народ. А что будет и когда, если не поменять топливный фильтр? Просто я уже 4.5 года ежу на корейце с движком 2.4, намотал 180 тыс км (112 тыс миль) и не разу не менял фильтр…… а когда брал её пробег был 112 тыс миль (180 тыс км) ……. да и вообще, как он выглядит на 2.4 ?
Вернуться к началу
- Sony610i
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 12:44
- Авто:
- Откуда: Геленджик
- Цитата
#183040
Сообщение Sony610i »
бодрее поедет когда поменяешь
Если жизнь повернулась к тебе задом , не расстраивайся — пристраивайся=))
Вернуться к началу
- Butthis
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 22:30
- Авто:
- Откуда: Питер
- Цитата
#183043
Сообщение Butthis »
Хорошо, а где он находится у 2. 4 ? в баке или под днищем ?
Вернуться к началу
- Geka
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 21 фев 2011, 10:52
- Авто:
- Откуда: Р.К.г.Городовиковск
- Цитата
#183045
Сообщение Geka »
http://mysonata.ru/zamena-fil-tra-topli … ml#p137608
Sonata 5 Тагаз, 2006г.в, двигатель BETA 2,0 137 л.с. МКПП,70т.км.,ксенон 4300 ближний и птф!
Вернуться к началу
- Valerij
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 08 фев 2012, 19:01
- Авто:
- Откуда: Р.
К.г.Городовиковск
- Цитата
#195173
Сообщение Valerij »
У меня 2.4 амереканка фильтр находиться в баке откинеш заднее сиденье приподымиш коврик увидеш черный лючок вот он там
Вернуться к началу
- salo
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 20 авг 2012, 00:16
- Авто:
- Откуда: Санкт петербург
Re: периодичность замены топливного фильтра
- Цитата
#243905
Сообщение salo »
привет манолл как ты ее разогнал до 200 не страшно было. и где так можно разогнать,,?Я свою разгонял до 170 на кольце в Питере дальше страшно на кочках подкидывает зад.
Вернуться к началу
- alexanderivanov
- Аксакал
- Сообщения: 3603
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:50
- Авто: Ссаньё Какайрон (как говорят на работе)
- Откуда: Питер
- Цитата
#244561
Сообщение alexanderivanov »
salo писал(а):Я свою разгонял до 170 на кольце в Питере
я как-то ехал со Пскова в Питер,домой,так навигатор потом показал максимальную скорость 196. ..а я такого не помню,может на каком обгоне…
Вернуться к началу
- KLS
- Модератор Форума
- Сообщения: 3085
- Зарегистрирован: 31 июл 2009, 17:10
- Авто:
- Откуда: Харьков
- Цитата
#244578
Сообщение KLS »
salo
До 200 разгонялся на Питерском КАДе — не страшно, главное в колею не попасть.
Вернуться к началу
- VINT
- Аксакал
- Сообщения: 3148
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 19:40
- Авто: Была: Hyundai Sonata EF GLS, 2.
0, 5МТ, G4JP (Сириус), теперь Hyundai Solaris 2013 1.6 (Family)
- Откуда: Волгоградская обл. г. Волжский
- Цитата
#244980
Сообщение VINT »
Оффтоп
Живу по принципу: чтобы в чем-то разобраться — сначала нужно это сломать, а потом починить.
Вернуться к началу
- маннол
- Я тут живу
- Сообщения: 1731
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 16:40
- Авто:
- Откуда: Ростов на Дону
- Цитата
#244988
Сообщение маннол »
пацаны, я по дороге домой и на работу продуваю ноздри своей соне, 200 идет легко
если ходовая в идеале то идет как по рельсам, если не смотреть на спидометр то по ощущениям что ты 200 едешь, что 100
многое от амортиков зависит, если пробег больше 70 -80 тыс то они уже не работают так как надо, тогда само собой страшно будет 200 ехать
соня 2л, 137л/с, МТ2, 2010г
Вернуться к началу
- маннол
- Я тут живу
- Сообщения: 1731
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 16:40
- Авто:
- Откуда: Ростов на Дону
- Цитата
#244989
Сообщение маннол »
и фильтр я свой распилил, состояние отличное было, еще как минимум 50 000 он бы прошел
соня 2л, 137л/с, МТ2, 2010г
Вернуться к началу
- Passenger
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 14:49
- Авто:
- Откуда: Moscow
- Цитата
#245219
Сообщение Passenger »
Предыдущий хозяин был слепым и глухим, ничего не менял. Так что когда купил на 110км, ездила притравлено. В скором времени заменил топливный фильр, насос, свечи, провода, почистил коллектор\дроссель. Поехала совсееем подругому и рывки пропали на 1-2-3 передачах.
PS: разгонял раньше до 170 и думал это много. Как то ездил в ярославль по работе и там до 220 раскрутил на одном участке трассы (полосы 4 и плавные повороты, километро 150 от Москвы вроде, не помню). Тоже незаметно =) еду еду, машин кругом нет, ощущения комфортные.. смотрю, а стрелка валяется. Фоткать не стал, стремно
Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ GLS_V6 172 л.с. MT 2006
серебристая
iracing.com id: 45240
Вернуться к началу
Вернуться в «EF: Технические характеристики»
Перейти
- ↳ Коммерческие предложения
- ↳ Предложения товаров
- ↳ Предложения услуг
- ↳ ФАЙЛООБМЕННИК
- Мир Hyundai Sonata
- ↳ Hyundai Sonata DN8 (2019-)
- ↳ DN8: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ DN8: Технические характеристики
- ↳ DN8: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ DN8: Допоборудование и тюнинг
- ↳ DN8: Двигатель
- ↳ DN8: Коробка передач и сцепление
- ↳ DN8: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ DN8: Тормозная система
- ↳ DN8: Топливно-воздушная система
- ↳ DN8: Система охлаждения
- ↳ DN8: Выхлопная система
- ↳ DN8: Электрика и свет
- ↳ DN: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata LF 2014-, LF фейслифт 2017-
- ↳ LF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ LF: Технические характеристики
- ↳ LF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ LF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ LF: Двигатель
- ↳ LF: Коробка передач и сцепление
- ↳ LF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ LF: Тормозная система
- ↳ LF: Топливно-воздушная система
- ↳ LF: Система охлаждения
- ↳ LF: Выхлопная система
- ↳ LF: Электрика и свет
- ↳ LF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata YF (i45, Y20) 2010-
- ↳ YF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ YF: Технические характеристики
- ↳ YF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ YF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ YF: Двигатель
- ↳ YF: Коробка передач и сцепление
- ↳ YF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ YF: Тормозная система
- ↳ YF: Топливно-воздушная система
- ↳ YF: Система охлаждения
- ↳ YF: Выхлопная система
- ↳ YF: Электрика и свет
- ↳ YF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata NF 2005-2010
- ↳ NF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ NF: Технические характеристики
- ↳ NF: Дилеры и гарантия
- ↳ NF: Тюнинг и доп.
оборудование
- ↳ NF: Двигатель
- ↳ NF: Коробка передач и сцепление
- ↳ NF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ NF: Тормозная система
- ↳ NF: Топливно-воздушная система
- ↳ NF: Система охлаждения
- ↳ NF: Выхлопная система
- ↳ NF: Электрика и свет
- ↳ NF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata EF + ТАГАЗ (1999-2011)
- ↳ EF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ EF: Помогите оценить машину
- ↳ EF: Технические характеристики
- ↳ EF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ EF: Тюнинг Сонаты
- ↳ EF: Двигатель
- ↳ EF: Коробка передач и сцепление
- ↳ Тех.
жидкости (масло, антифриз, тормозная жидкость)
- ↳ EF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ EF: Тормозная система
- ↳ EF: Топливовоздушная система
- ↳ EF: Система охлаждения двигателя
- ↳ EF: Выхлопная система
- ↳ EF: Электрика и свет
- ↳ EF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ EF: Чудесное и неведомое
- ↳ Hyundai Sonata I, II, III (до 1999г)
- ↳ OLD: Технические характеристики и общая информация
- ↳ OLD: Двигатель
- ↳ OLD: Коробка передач и сцепление
- ↳ OLD: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ OLD: Тормозная система
- ↳ OLD: Топливно-воздушная система
- ↳ OLD: Система охлаждения двигателя
- ↳ OLD: Выхлопная система
- ↳ OLD: Электрика и свет
- ↳ OLD: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Чип-тюнинг от Sportline
- ↳ База знаний по общим вопросам
- ↳ Книги и программы по обслуживанию и ремонту Hyundai Sonata
- ↳ Каталожные номера деталей.
Запросы по VIN.
- Клуб Hyundai Sonata
- ↳ Клубные вопросы
- ↳ Атрибутика Клуба
- ↳ Совместные закупки
- ↳ Одноклубникам по секрету 😉
- ↳ Клубная взаимопомощь
- ↳ Дружественные ресурсы
- ↳ Добрые дела Клуба
- ↳ Соната.Фото
- ↳ Филиалы Клуба. Встречи Соната Клуба
- ↳ Москва и область
- ↳ Питер и Ленобласть
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Встречи Ростовского филиала
- ↳ Краснодарский край
- ↳ Ставропольский край
- ↳ Таганрог
- ↳ Башкирия
- ↳ ХМАО
- ↳ Тульская область
- ↳ Томская область
- ↳ Татарстан
- ↳ Ярославская обл.
- ↳ Курская обл.
- ↳ Брянская обл.
- ↳ Калужская обл.
- ↳ Липецкая обл.
- ↳ Разанская обл.
- ↳ Чувашия
- ↳ Белгородская обл.
- ↳ Владимирская обл.
- ↳ Воронежская обл.
- ↳ Новгородская обл.
- ↳ Тверская обл.
- ↳ Нижегородская обл.
- ↳ Омская область
- ↳ Мурманская обл.
- ↳ Будем знакомы (для новичков)
- ↳ Приветы, поздравления и хабы-хабы
- ↳ С нами навсегда
- ↳ Партнеры Клуба Hyundai Sonata
- ↳ Проект «Клубный Гараж»
- ↳ Клубный Гараж г. Тула
- ↳ Клубный Гараж г.
Ростов-на-Дону
- ↳ Гараж Шинда (Москва)
- ↳ Путешествия одноклубников
- ↳ Все о сайте MySonata.ru — вопросы, пожелания, предложения
- ↳ Черный список
- ↳ Комната отдыха
- ↳ Мир автомобилей
- ↳ Женская лига
- ↳ Немного о политике
- ↳ 100% оффтоп
- ↳ Корзина (Архив тем)
- Дела автомобильные
- ↳ Официальные дилеры и дистрибьюторы Hyundai
- ↳ Полезные адреса и ссылки
- ↳ Музыка и мультимедиа
- ↳ GPS навигация
- ↳ Всё о шинах и дисках (кроме продажи)
- ↳ Противоугонные системы
- ↳ Страхование автомобиля
- ↳ Правовой уголок
- ↳ Безопасность дорожного движения
- Отзывы и мнения
- ↳ Положительные отзывы
- ↳ Негативные отзывы
- ↳ Нейтральные отзывы
- Частные объявления (куплю-продам)
- ↳ Автомобиль (Соната любого модельного года)
- ↳ Запчасти для Hyundai Sonata YF (2010-)
- ↳ Запчасти для Hyundai NF (2004-2010)
- ↳ Запчасти для Sonata IV и V поколения она же EF (1998-2010, ТагАЗ)
- ↳ Запчасти для Sonata 1-III поколений (до 1998)
- ↳ Принадлежности к авто
- ↳ Шины и диски
- ↳ Разные нужные штуки
Как часто менять топливный фильтр на 6.

Если вы хотите эксплуатировать Powerstroke еще несколько лет, важно регулярно менять топливный фильтр . Никто не хочет испытать срыв, независимо от того, где он находится или о чем идет речь. По этой причине владельцам грузовиков рекомендуется регулярно менять дизельные топливные фильтры,
Хотя частота замены топливного фильтра зависит от того, как часто вы ездите на автомобиле, большинство экспертов рекомендуют менять его каждые 15 000–25 000 миль. . Это связано с наличием в топливе многочисленных примесей, которые могут повредить двигатель.
Как часто менять топливный фильтр на 6.7 Powerstroke — Полное руководство
Ни один из компонентов двигателя не является более важным, чем забытый топливный фильтр. Без него топливо не может проходить через какую-либо часть двигателя от форсунок к цилиндрам, гарантируя, что они подают только чистый воздух и топливо в процесс сгорания.
Вот пошаговая инструкция по замене топливного фильтра на вашем Powerstroke 6,7 л
Шаг 1 . Используйте манометр топлива, защитные очки и перчатки, чтобы убедиться, что в системе нет давления. Остерегайтесь разливов топлива с этого места вперед, так как оно очень скользкое в сочетании со смазкой или маслом. Если вы не будете осторожны, это может легко привести к возгоранию и/или поражению электрическим током.
Шаг 2 . Откройте капот вашего F250 и найдите топливный фильтр. Он аккуратно расположен над одним из передних колес двигателя, слева от него. Вам, вероятно, понадобится гаечный ключ, чтобы вынуть его из области удержания.
Шаг 3 . Найдите и отсоедините отрицательный кабель аккумулятора от его штыря с помощью гаечного ключа. или любой другой инструмент.
Шаг 4 . Используйте торцевой ключ, чтобы открутить гайки крепления топливного фильтра. Вытащите его из зоны удержания и положите чистую сухую ткань на его шею, чтобы не допустить попадания мелких кусочков, которые могут оторваться, когда вы оторвете остальную часть корпуса от основания, установленного на верхней части двигателя.
Шаг 5 . Используйте тряпку, чтобы вытереть лишние следы топлива с места, где оно находилось, затем поместите его в алюминиевую канистру со всеми содержащимися внутри частями.
Шаг 6 . Немедленно замените топливный фильтр новым качественным заменителем. Будьте осторожны, внимательно следуйте инструкциям и руководствуйтесь здравым смыслом при выборе замены топливного фильтра.
Шаг 7 . Установите топливный фильтр на место над одним из колес F250, осмотрев его на предмет отсутствующих или сломанных компонентов. Аккуратно затяните его крепежные гайки с помощью торцевого ключа, затем снова подсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
Шаг 9 . Откройте капот двигателя и чистой тряпкой сотрите лишнюю грязь с его передней стороны, прежде чем отъехать от места парковки. Это предотвратит треснувшие или поврежденные ветровые стекла, если они присутствуют на вашем автомобиле.
Шаг 10 . Оставьте ваш F250 на холостом ходу примерно на десять минут, чтобы убедиться, что в нем достаточно топлива, пока его новый топливный фильтр не заработает и не заработает на полную мощность. После этого ведите свой грузовик со скоростью не более двадцати миль в час в течение первого часа после установки, чтобы дать время насосу внутри него заправиться топливом из основного бака.
Шаг 11 . Наслаждайтесь своим чистым, работающим двигателем Powerstroke 6,7 л , а также всеми его дополнительными возможностями мощности и производительности, которые обеспечиваются профессионально установленными послепродажными продуктами и компонентами.
Примечание: Также следует учитывать, что топливные фильтры различаются по цене в зависимости от марки и их качества. И если вы собираетесь заменить дизельный топливный фильтр, всегда обращайтесь к механику с хорошей репутацией или специалисту autotuneup.com.
Его необходимо менять не реже одного раза в год, особенно если вы ездите по пыльным или гравийным дорогам.
Важные признаки, указывающие на необходимость замены топливного фильтра
Несколько признаков указывают на неисправность топливного фильтра в двигателе Powerstroke 6,7 л, в том числе: чем обычно, когда возникает эта проблема. Это вызвано тем, что грязная жидкость проходит через насос в бак во время подачи к форсункам, что приводит к пропуску зажигания и опорожнению топливного фильтра вашего грузовика.
- Ваш F250 с трудом заводится после того, как он простоял несколько часов или даже целый день, так как при этом падает скорость холостого хода.
Вы замечаете, что ваш грузовик начинает работать неровно, когда вы ускоряетесь после того, как вы долгое время простояли в пробке, и это может привести к плохой экономии топлива, остановке, затрудненному запуску или скачкам оборотов.
- Ваш грузовик внезапно и быстро теряет мощность , когда вы едете на крейсерской скорости или ускоряетесь вверх по крутому склону. Грузовик работает хаотично и с трудом управляется на холостом ходу. Это может привести к остановке грузовика в
- Вы замечаете неприятный неприятный запах из салона вашего F250, который пахнет тухлыми яйцами. Это может быть результатом высокого уровня серы в вашем топливе.
- Ваш двигатель 6.7 Powerstroke издает различные звуки , которые не являются нормальными. Он может издавать щелкающий или стучащий звук, когда вы ускоряетесь, тормозите, преодолеваете неровности или едете на высокой скорости.
- Вы заметите, что вашему F250 требуется много времени для разгона и проблем при подъеме на холмы .
Это указывает на то, что вам нужен новый топливный фильтр, потому что старый не может обеспечить нужное количество топлива, требуемое вашим двигателем Powerstroke 6,7 л.
Final Words
Двигатель Powerstroke 6.7 – это сердце Ford F250. Без сомнения, на протяжении многих лет он был одним из самых популярных дизельных двигателей в мире грузовых автомобилей благодаря своей превосходной мощности и производительности. возможности. Однако неисправные или поврежденные топливные фильтры могут привести к остановке двигателя и необходимости его немедленной замены.
Как вы отметили в этом посте , наиболее распространенным признаком неисправного топливного фильтра является утечка топлива на резьбу его крепежных гаек или наличие трещин на его корпусе, что может привести к полному выходу из строя, если его не заменить как как можно скорее. Способность распознавать признаки того, что ваш топливный фильтр выходит из строя, поможет вам заменить его до того, как он приведет к более серьезным проблемам, и в то же время сэкономить деньги.
Том Харрис
Меня зовут Том Харрис , основатель этого блога. Я инженер-механик с 20-летним стажем работы в автомобильной промышленности. Я здесь, чтобы помочь вам с проблемами вашего автомобиля, простыми решениями и поделиться своими мыслями и опытом, чтобы вы могли получать больше удовольствия от поездок.
Частота замены топливного фильтра — Общие обсуждения
jesmed1
#1
В другой ветке здесь чей-то грузовик заглох, двигаясь по дороге, по-видимому, из-за полного засорения топливного фильтра. На плакате не было указано, сколько миль проехал грузовик, но это был 19-й пробег.99 года выпуска.
Вопрос: как часто здесь профессионалы видели этот режим отказа? Я за рулем более 20 лет и никогда не менял топливный фильтр и никогда не сжигал топливный насос. Так что мне просто интересно, насколько распространен забитый топливный фильтр (вплоть до того, что двигатель умирает).
Я слышал об осадке в бензобаке, когда заправлялся сразу после того, как автоцистерна заполнила баки станции, взбалтывая осадок. Как еще получить полностью забитый фильтр, кроме как саботажем? А разве насосы станции не имеют фильтров?
Докник
#2
До прошлого года мы ездили на Nissan Sentra 1994 года выпуска и ни разу не меняли топливный фильтр. Нет проблем. Я согласен, что если вы получите загрязнение в баке, фильтр может забиться. Избегайте старых, ветхих заправочных станций и заправляйтесь на авторитетных станциях с большим объемом продаж.
МайкИнНХ
#3
Рекомендуемая замена фильтра для моего 98 Pathfinder составляла 30 тысяч миль. Я менял его каждые 15 тысяч миль, и он был грязным.
Нет заданного интервала. Все зависит от заправок, которые вы посещаете.
Я бы использовал рекомендуемое изменение в худшем случае.
Баркидог
#4
Посмотрите в руководстве к вашему автомобилю, моя модель 02 и 03 года каждые 30к, 04-09они пошли на фильтрующий носок в баках, и никаких изменений для более новых лет не указано. Марка модели и год выпуска.
Джордж_Сан_Хосе1
#5
С тех пор, как я живу здесь, в Сан-Хосе, Калифорния, я всегда использовал заправочную станцию одной и той же марки (в моем случае ARCO, цена которой довольно конкурентоспособна по сравнению с дисконтными станциями), у меня никогда не было проблем с топливной системой, и я никогда не менял Corolla. топливный фильтр через 20 лет. Не уверен, связано ли это с надежностью топливной системы Toyota или с бензином.
Когда я жил в Колорадо с VW Rabbit конца 70-х годов, я покупал бензин там, где он был дешевле, часто на небольших бензоколонках со скидкой. Система CIS на этих Кроликах очень чувствительна к грязи и песку в бензине, поэтому я менял топливный фильтр каждые 6-12 месяцев. И каждый раз было очень грязно. Я планирую заменить топливный фильтр на 20-летней Corolla этой весной перед обязательным тестом DMV на выбросы, поэтому я смогу сообщить, насколько грязным он стал за 20 лет и 200 тысяч поездок на бензине известной марки…
Ва-Кто
#6
Мне довелось покупать бензин на двух разных заправках с разницей в несколько лет, когда кто-то открыл для обслуживания один из насосов. Оба были признанными на национальном уровне брендами, и оба имели фильтр, похожий на навинчиваемый масляный фильтр двигателя.
бинг
#7
За 50 лет у меня ни разу не было забитого фильтра. Нормальная замена где-то в пределах 20-30к. Я не верю, что у моей Acura он вообще есть, и я знаю, что у моего Pontiac его нет. По крайней мере, не тот, который можно купить и поменять.
ракетчик
#8
Я всегда менял топливные фильтры, когда у меня были машины с карбюратором. Это был небольшой фильтр на входе карбюратора, который иногда засорялся. С тех пор, как появился впрыск топлива… я не менял ни одного топливного фильтра ни на одном из своих автомобилей.
МайкИнНХ
#9
За 50 лет у меня ни разу не было забитого фильтра. Нормальная замена где-то в пределах 20-30к.
Вы, должно быть, никогда не владели автомобилем GM с карбюратором. Вы когда-нибудь видели газовый фильтр для этих углеводов. Тот, который встроен в углевод. Его длина всего 1 дюйм, а ширина МОЖЕТ быть 1/2 дюйма. Они часто засорялись. В конце концов мне это надоело… и я снял этот фильтр, перерезал топливопровод и поставил хороший топливный фильтр Fram F1. Он был примерно в 5 раз больше.
ок4450
#10
Я видел много засоренных фильтров, и засоренный фильтр может вызывать заметные симптомы, а может и не вызывать их, если только ситуация не становится действительно серьезной.
Я также видел не одну машину, которую отбуксировали из-за этого, топливные насосы умирали раньше времени, и некоторые разгневанные люди были возмущены тем фактом, что любые проблемы с топливной системой, которые вызывали проблемы или попадали в затруднительное положение, не покрывались гарантией.
У дилера, где я работал, продавец однажды выехал со стоянки в дилерском демонстраторе и через несколько минут вернулся на стоянку пешком; оставив машину у бордюра примерно в 3 кварталах от него. Его отбуксировали, и оказалось, что фильтр сильно засорен; и у этой машины было всего 400 миль от новой.
бинг
#11
@MikeinNH Да, было много карбюраторных автомобилей GM с фильтрами в карбюраторе. Ни разу не засорялся, но я бы поменял фильтры в рамках регулярного обслуживания.
дагоса
#12
@Bing
У меня был один угольный фильтр В грузовике Chevy я уверен, что в баке был осадок. Я ненавидел это. Я не мог никуда уехать без запаски в бардачке. Он был действительно крошечным. Это продлится несколько месяцев, но вы не хотите торчать в лесу, когда он решит засориться. Я дал ему год, затем поставил гораздо больший встроенный фильтр. Так продолжалось до тех пор, пока два года спустя я не продал грузовик. Спустя годы я очень благодарен за то, насколько чище газ. Фильтры — это просто плановое обслуживание, а не время необходимости. Но фильтр вкупе с плохим пробегом и рычагом переключения передач, который досадно заклинивал в пробке несколько раз… все это заставило меня переосмыслить владение грузовиками Chevy в течение нескольких лет.
ИМХО, одним из самых больших пособий для газовых фильтров было включение внутренних запорных газовых заслонок.
the_same_mountainbike
№13
Я всегда периодически менял фильтры во время регламентных работ на своих карбюраторных автомобилях. Мои старые пикапы Toyota 79-го и 89-го годов выпуска, оба карбюраторные, оба имели линейные фильтры, которые нужно было менять PITA. Они располагались в невозможном месте в колесных нишах с правой стороны.
Как часто следует менять масляный фильтр? (+5 часто задаваемых вопросов)
Если вы владелец автомобиля, вы знаете, что вам необходимо регулярно менять масло.
Но знаете ли вы, что ваш масляный фильтр тоже нуждается в регулярной замене ?
Если да, то как часто нужно менять масляный фильтр и сколько это стоит ?
В этой статье мы расскажем вам, как часто менять масляные фильтры, и ответим на некоторые часто задаваемые вопросы.
Эта статья содержит- Как часто следует менять масляный фильтр?
- 5 Часто задаваемые вопросы о масляном фильтре
- Сколько стоит замена масляного фильтра?
- Что включает замена масляного фильтра?
- Почему мой масляный фильтр нуждается в регулярной замене?
- Как я узнаю, что мой масляный фильтр нуждается в замене?
- Что делает масляный фильтр?
Начнем!
Как часто следует менять масляный фильтр? Самый простой способ определить, как часто нужно менять масляный фильтр (или топливный фильтр), — это отслеживать частоту замены масла.
Многие производители автомобилей включают эти данные в руководство по эксплуатации своего автомобиля. Обычно масляный фильтр следует заменять каждую вторую замену масла в автомобиле .
Итак, это означает, что если вы используете цикл замены масла 3000 миль , вам придется заменять фильтр каждые 6000 миль .
Однако помните, что лучше проконсультироваться со своим механиком или специалистом, чтобы узнать, как часто менять масляный фильтр.
Несмотря на то, что это быстрый показатель замены масляного фильтра, существуют и другие факторы, которые играют роль в определении частоты замены масляного фильтра.
Давайте посмотрим, что это за факторы влияния:
1. Возраст автомобиля Большинство владельцев новых автомобилей могут соблюдать рекомендуемый интервал замены масла, указанный производителем их автомобиля, который составляет около 9 часов. 0009 5000–6000 миль . Это означает, что вы можете пойти на замену масляного фильтра, когда вы наберете 10 000 или 12 000 миль .
Хорошей новостью является то, что несколько новых моделей автомобилей имеют встроенное напоминание о техническом обслуживании. Поэтому, если подсчет миль или запоминание расписания кажется слишком трудоемким, вы можете просто положиться на монитор срока службы масла .
Если в вашем автомобиле есть система контроля срока службы масла, вы найдете ее в настройках приборной панели или в меню технического обслуживания или обслуживания автомобиля на сенсорном дисплее.
Если у вас более старый автомобиль , у вас может не быть системы контроля срока службы масла. Но вы можете легко визуально проверить уровень масла и убедиться, что масло чистое каждый месяц с помощью щупа.
Что это?
Щуп — это инструмент, используемый для проверки уровня моторного масла или моторного масла до рекомендуемого уровня.
Не слишком ли низкая отметка уровня масла в автомобиле?
Тогда пришло время пополнить запасы.
Однако, если цвет масла кажется слишком темным, это признак того, что в вашем автомобиле грязное, старое масло, и вам следует заменить масло и масляный фильтр.
2. Состояние вождения или стиль вожденияВаш стиль вождения также влияет на частоту замены масляного фильтра и масла.
Если вы часто ездите в сложных дорожных и погодных условиях или ведете себя агрессивно, вам может понадобиться посетить автомастерскую несколько раз по разным причинам.
Это включает в себя замену масляного фильтра намного раньше, чем вы ожидаете — это означает, что интервал замены масла также сокращается.
Почему?
Это связано с тем, что автомобиль и двигатель работают с большей нагрузкой при экстремальных температурах и тяжелых дорожных условиях. Вы можете проверить руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать о других тяжелых условиях вождения, указанных производителем вашего автомобиля. Это поможет вам увидеть, вредны ли ваши условия или стиль вождения для вашего автомобиля.
Вот некоторые условия вождения, которые увеличивают частоту замены масляного фильтра и масла:
- Частые короткие поездки (менее 10 миль)
- Буксировка тяжелых грузов, например, прицепа, на большие расстояния
- Движение с остановками в тяжелых условиях, таких как плохая погода
- Регулярная езда по неровным, неровным или пыльным дорогам
- Движение по гусенице
Старайтесь избегать таких ситуаций, чтобы продлить срок службы масляного фильтра двигателя, чтобы предотвратить чрезмерный износ двигателя. И оставьте буксировку тяжелых грузов буксировочным услугам, если хотите избежать частой замены масла.
Примечание : Если у вас старый автомобиль, вы должны еще более внимательно следить за состоянием дорог.
3. Используемое масло (синтетическое или обычное масло) Другим аспектом, влияющим на частоту замены масляного фильтра, является тип используемого масла. Вы можете использовать обычное масло (обычное масло), синтетическое масло или их смесь.
Синтетическое масло лучше, поскольку оно служит дольше и обладает лучшими характеристиками, чем обычное масло. Если у вас новый автомобиль, скорее всего, вы уже используете синтетическое масло. Однако, если у вас есть старый автомобиль, который потребляет обычное масло, вы всегда можете перейти на синтетическое моторное масло.
Теперь, когда вы знаете, как часто менять масляные фильтры, давайте ответим на некоторые распространенные вопросы, связанные с масляными фильтрами.
5 Часто задаваемые вопросы о масляном фильтреВот некоторые вопросы, связанные с автомобильным масляным фильтром, которые могут у вас возникнуть. Давайте ответим на них, чтобы помочь вам лучше понять свой масляный фильтр.
1. Сколько стоит замена масляного фильтра? Обычная замена масляного фильтра стоит от 20 до 125 долларов в автомобильном магазине.
Эта стоимость замены будет состоять из трех различных расходов, включая цену:
- Моторное масло (зависит от типа масла в автомобиле, например, синтетическое моторное масло или обычное масло)
- Новый масляный фильтр (топливный фильтр)
- Стоимость работы автомастерской
- Дополнительные расходы на обслуживание, если ваш механик обнаружит другие проблемы, такие как износ двигателя, повреждение масляного поддона и т. д. замена масляного фильтра, чтобы узнать рекомендуемое время замены. Это избавит вас от необходимости платить за замену масляного фильтра, который не был необходим. 2. Что включает замена масляного фильтра?
Когда вы обращаетесь в автосервис или ремонтную мастерскую для замены масляного фильтра, масляный фильтр и моторное масло необходимо заменять вместе .
Однако это не всегда так.
Если топливный фильтр в хорошем состоянии, можно просто долить чистое моторное масло.
Но вы не сможете полностью заменить моторное масло, если у вас старый масляный фильтр .
Почему?
Менять старое масло на чистое моторное, но не менять топливный фильтр — напрасная трата сил. Как только новое масло проходит через использованный топливный фильтр, ваше чистое масло выходит грязным и выглядит как старое масло.
Вот почему ваш механик сначала сливает ваше старое масло, сняв сливную пробку (сливная пробка обычно расположена на масляном поддоне). После слива масла из вашего автомобиля механик заменит и ваш старый топливный фильтр.
Примечание : Если вы обратитесь в дилерский центр или в автомастерскую, они могут предоставить дополнительные услуги, помимо замены масляного и топливного фильтра вашего автомобиля, такие как замена шин, мойка автомобиля, доливка жидкостей и т. д. Это может добавить к общей стоимости ремонта.
3. Почему мой масляный фильтр нуждается в регулярной замене?Масляный фильтр вашего двигателя со временем постепенно засоряется, так как он задерживает тонны загрязняющих веществ, таких как металлические частицы, грязь и угольная пыль.
Замена масляного фильтра продлевает срок службы двигателя и поддерживает чистоту моторного масла.
Забитый масляный фильтр двигателя уменьшит количество проходящего через него чистого масла, в результате чего потребуется замена масляного фильтра и новое масло.
4. Как я узнаю, что мой масляный фильтр нуждается в замене?К сожалению, индикатора необходимости замены масляного фильтра нет.
Более того, масляный фильтр представляет собой герметичный металлический узел, который не позволяет визуально осмотреть и определить, когда его пора заменить. (Не у всех есть под рукой щуп или он знает, как им пользоваться для проверки уровня масла.)
Однако существуют определенные признаки, по которым можно определить забитый старый масляный фильтр. Вот некоторые из них:
- Отсутствие смазки двигателя
- Двигатель Распышивание
- Металлические звуки, поступающие из двигателя вашего автомобиля
- Неочислившийся износ двигателя и слеза
- Повреждение двигателя
- Отсутствие давления масла
- Иллум.
- В автомобиле пахнет горелым маслом
- Загорается индикатор замены масла или сигнализатор давления масла (новые автомобили)
Если вы заметили один или несколько из этих симптомов, немедленно обратитесь к механику или в автомастерскую.
Примечание : Если давление масла падает, немедленно остановитесь и вызовите механика.
5. Что делает масляный фильтр?Масляный фильтр в автомобиле поддерживает поток моторного масла и улавливает загрязняющие вещества и металлические частицы, препятствуя их циркуляции в двигателе автомобиля.
Без него грязь и другие мельчайшие нежелательные частицы, такие как металлические частицы, будут беспрепятственно проникать в узел двигателя, что может привести к серьезному повреждению двигателя из-за засоров и другого мусора. Если повреждение препятствует движению частей двигателя, ваш автомобиль также не будет двигаться.
Загрязнения также могут снизить эффективность расхода масла вашего автомобиля.
Примечание : Для защиты от засорения масляного фильтра новые масляные фильтры автомобилей оснащены перепускным клапаном. Перепускной клапан регулирует давление масла внутри топливного фильтра. Если масляный фильтр вашего автомобиля полностью засорится, перепускной клапан откроется, позволяя моторному маслу циркулировать в вашем двигателе.
Заключительные мыслиПонятно, вопрос «как часто менять масляный фильтр» не так прост, как кажется. В конце концов, есть масса факторов, которые нужно учитывать.
Тем не менее, важно заменять этот компонент вместе с обычной заменой масла.
Помните, что масляный фильтр удаляет грязь и грязь из масла, что делает его неотъемлемой частью работы двигателя вашего автомобиля.
Хорошей новостью является то, что масляные фильтры относительно недороги, поэтому вы можете защитить свой автомобиль от износа двигателя (дорогостоящих повреждений) в будущем.