Блоки согласования в категории «Авто — мото»
Модуль согласования фаркопа Quasar WH0. Универсальный блок
На складе
Доставка по Украине
1 200 грн
Купить
Блок (модуль) согласования для фаркопа Unikit 1L, Универсальный
На складе
Доставка по Украине
1 850 грн
Купить
Модуль (блок) согласования фаркопа UniKIT 1L для подключения фаркопа к прицепу
Доставка по Украине
1 850 грн
Купить
Модуль (блок) согласования UniKIT 2G для фаркопа универсальный (под парктроник)
Доставка по Украине
2 300 грн
Купить
Модуль (блок) согласования световых приборов для фаркопа
На складе
Доставка по Украине
от 1 850 грн
Купить
Модуль согласования фаркопа Unikit 1L. Блок управления на прицепное
На складе
Доставка по Украине
1 850 грн
Купить
Модуль согласования фаркопа Aragon GP2. Блок управления на прицепное
На складе
Доставка по Украине
1 670 грн
Купить
Модуль узгодження фаркопа, блок согласования, Smart Connect. (7к) Польша
На складе в г. Винница
Доставка по Украине
1 895 грн/комплект
Купить
Винница
Модуль узгодження фаркопа, блок согласования, Smart Connect. (7к) Україна
На складе
Доставка по Украине
1 450 грн/комплект
Купить
Блок согласование фаркопа 7L0907383G
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
1 000 грн
Купить
Харьков
Блок аудио согласования 2-х проводной трубки Hikvision DS-KAD20
Доставка по Украине
2 713 грн
Купить
321133 Блок согласования фаркопа audi a4 b6 b7 фаркоп wpinany wypinany aso 10 R-02 2594
Доставка по Украине
810 грн
Купить
Универсальный электрический модуль (блок согласования) UniKIT 1L (Юникит) для фаркопа/прицепа
На складе
Доставка по Украине
1 850 грн
Купить
Модуль блок согласования для фаркоп Unikit 1L, Универсальный
На складе
Доставка по Украине
1 850 грн
Купить
Модуль согласования фаркопа, Блок согласования прицепа, Блок согласования, Блок фаркопа, Unikit 1L
На складе
Доставка по Украине
1 850 грн
Купить
Смотрите также
Модуль согласования фаркопа Unikit 1L, Блок согласования фаркопа, Блок согласования прицепа, Блок согласования
На складе
Доставка по Украине
1 850 грн
Купить
Блок согласования фаркопа Шкода Октавия А5, Модуль согласования фаркопа Skoda Octavia A5
На складе
Доставка по Украине
1 850 грн
Купить
Модуль согласования фаркопа Unikit 1L, блок согласования, электрика к фаркопу Tesat
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
1 850 грн
Купить
DS-KAD20 Блок аудио согласования 2-х проводной трубки
Доставка по Украине
2 632 — 2 713 грн
от 7 продавцов
2 632 грн
Купить
Блок согласования РЕНО ТРАФИК RENAULT TRAFIC
Доставка по Украине
2 035 грн
Купить
Блок согласования для фаркопа ORIS-BOSAL
Доставка из г. Луцк
7 228 грн
Купить
Модуль (блок) согласования UniKIT 3G (автодом) для подключения к фаркопу причепа,
Доставка по Украине
2 600 грн
Купить
Модуль блок согласования UniKIT 1L для подключения фаркопа к прицепу,
Доставка по Украине
1 850 грн
Купить
Модуль (блок) согласования фаркопа UniKIT 2G (под парктроник) для подключения к прицепу,
Доставка по Украине
2 300 грн
Купить
Блок узгодження для фаркопа 13 pin
На складе
Доставка по Украине
2 600 грн
Купить
Блок согласования фаркопа /
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
1 334 грн
Купить
Харьков
БКК1. Блок согласования кондуктометрических датчиков
Доставка по Украине
2 340 грн
Купить
Блок согласования для фаркопа STEINHOF SMP-2PE 7 PIN
Доставка из г. Луцк
3 135 грн/комплект
Купить
Блок согласования для фаркопа STEINHOF SMP-2E 7 PIN
Доставка из г. Луцк
3 201 грн/комплект
Купить
CAN блок согласования фаркопа и сигнализация
Представляю вашему вниманию свой проект, блок согласования фаркопа для авто французского концерна, ситроен С4 пикассо второго поколения (с 2013г.).
Решил сделать блок согласования без колхоза, максимально близко к штатному подключению, т.е. по CAN шине.
Для изучения пакетов данных CAN-шины воспользовался анализатором USBee AX Pro. Для него достаточно подключить на цифровой вход только CANL линию. Настроить, задать скорость и пакеты выводятся в виде диаграммы и CAN данных по байтно в hex формате. Принятый пакет данных потом импортируются программой в exel, где уже удобней изучать изменения каждого IDшника по событиям, которые я инициировал на авто.
Подключался к шине посредством штатного разъёма для подключения блока согласования фаркопа (см. 12500592.pdf рис.17, 6-pin).
Основная распиновка разъёма: 1pin – CANH, 2pin – CANL, 5pin – стоп сигнал прицепа, 5pin не применял, т.к есть в CAN-шине. Питание плюс взял от 1-pin разъёма. Оба разъёма в качестве заглушки имели ответную часть их только нужно запиновать контактами. Два пина для кан, модель: DJ617-1.5A и один силовой, модель: DJ611-7.8.
Для 6-pin разъёма необходимо приподнять синий фиксатор, на 1-pin разъёме со стороны провода нужно по центру разгибать в лево/право защёлки чтобы выдвинуть жёлтый фиксатор.
Определив скорость шины данных в 125кбит/с, в процессе изучения выяснил, что это CAN-шина «комфорт», которая отличается уровнями сигналов в работе и в спящем режиме. Для работы с шиной комфорта требуется специализированный драйвер, применил TJA1055.
Изучая данные шины выделил три основных ID адреса: id794 – состояние дверей, замков, данных при нажатии ключа дистанционного управления (ДУ) центральным замком и пр.; id094 – это скорее с блок подрулевых переключателей, сигнал и пр.; id047 – состояние указателей поворотов, габаритов, стопов и пр., что и нужно для фаркопа. Также имея данные id794 и id094 было решено заложить в схему фаркопа и функцию охранной сигнализации.
Для реализации логики управления всеми функциями выбрал контроллер PIC16F690. В контроллере для работы с драйвером TJA1055 задействовал аппаратный USART в режиме мастер, синхронный, поточный приём данных. Порт синхронизации USART подключен к светодиоду LED1, для индикации наличия потока данных с CAN-шины. Для прерывания контроллера от драйвера задействовал порт INTE параллельно RX входу. В TJA1055Т/3 на RXD нет внутренней подтяжки к плюсу, для TJA1055Т резистор R10 не нужен. TX передача данных выполнена программно.
В обычном режиме схема только читает данные с шины не отправляя в нее ничего. И только в режиме охраны, для аварийной сигнализации будет оправлять пакет данных, дублируя id094, включать короткими вспышками штатный сигнал и габариты.
Управление всеми основными габаритами фаркопа выполнено типовой цепочкой «выходной сигнал …»: предохранитель F1, силовой ключ Т2 и обвязка согласования логики Т1, R1, R2, R3.
Питание схемы управления берётся от модуля dc-dc преобразователя на МР2315. С ним в спящем режиме схема потребляет около 0,5млА. В этот режим контроллер переходит при отсутствии данных в кан шине, но просыпается раз в 2сек., при охране, обеспечивая мигание светодиода LED2. Светодиод LED2 также индицирует состояние открытого положения дверей, багажника, габаритов, поворотов и стопов. При включении габаритов LED2 через 25сек отключится, дабы не отвлекать в ночное время вождения.
Подав питание на схему на две секунды вспыхнет LED1 и будет часто мигать если активна кан шина, т.е. идёт приём данных контроллером. Можно с имитировать на столе замыкая CANL и CANH.
Режим фаркопа активен всегда. Световые приборы будут включаться и отключаться на фаркопе синхронно с со светотехникой автомобиля. За исключением, когда кан шина комфорт уснет, сигналы на фаркопе отключатся (длительная стоянка на незаведённом авто).
Режим охранной сигнализации. По нажатию кнопки штатного ДУ «закрыть двери», контроллер, приняв данные по кан с ДУ, перейдёт в режим охраны и через 2сек возьмёт закрытые двери под охрану. Если одна из дверей открыта, то прозвучит короткий сигнал. В режиме охраны будет мигать LED2 раз в 1сек, а когда уснёт шина то раз в 2сек. При открытии двери, проснётся кан шина и контроллер видя данные открытия двери, без нажатия кнопки ДУ «открыть», включит аварию при которой прозвучит циклично 5 коротких звуковых сигналов и вспышек габаритов. Если дверь не будет закрыта, то таких циклов будет 15. Потом контроллер открытую дверь снимет с охраны, дабы не превратить сигнал аварии в бесконечный цикл. Аварию можно отключить нажатием кнопки ДУ «закрыть» или «открыть» двери. В первом случае закрытые двери продолжат оставаться под охраной. Во втором случае или при длительном нажатии кнопки «открыть дверь багажника» авто будет снят с охраны.
В контроллере также заложен режим «авто постановки на охрану». Условием является: при включенном зажигании нажимали педаль тормоза, уснула кан шина и двери все закрыты то через 9 минут контроллер перейдёт в режим охраны. По нажатию кнопки ДУ, режим «авто постановки на охрану» буде сброшен до выполнения выше описанного условия. Условие «авто постановки на охрану» необходимо, когда владелец проехал на авто, закрыл двери и не закрыл ЦЗ с ключа ДУ.
Режим «авто постановки на охрану» можно активировать и дезактивировать. Для этого нужно в последовательности: открыть водительскую дверь, включить и выключить зажигание, включить левый указатель поворотов (зажгутся левые габариты), нажать и удержать кнопку ДУ «открыть» до частого мигания LED2.
Функцию сигнализации можно также активировать и дезактивировать. В последовательности: открыть водительскую дверь, включить и выключить зажигание, включить левый указатель поворотов (зажгутся левые габариты), нажать и удержать кнопку ДУ «закрыть» до частого мигания LED2.
По схеме заложено, на будущее, подключение датчика удара и внешней сирены, которая будет работать по датчику удара. Программно также заведено, но не протестировано.
Планировался контроль наличия фаркопа по силовой цепи габаритов, но посчитал лишним.
Функция enable на MP2315 c tja1055 не заработала у меня.
На модуле MP2315 нужно запаять перемычку на 5В и выпаять переменный резистор.
Приложил 3D модель корпуса в stl формате.
Список радиоэлементов
Обозначение | Тип | Номинал | Количество | Примечание | Магазин | Мой блокнот |
---|---|---|---|---|---|---|
T2 | MOSFET-транзистор | AOD403 | 5 | Поиск в магазине Отрон | В блокнот | |
T1 | Биполярный транзистор | MMBT3904 | 5 | smd | Поиск в магазине Отрон | В блокнот |
DIL1 | МК PIC 8-бит | PIC16F690 | 1 | Поиск в магазине Отрон | В блокнот | |
DIL2 | CAN драйвер | TJA1055 | 1 | Поиск в магазине Отрон | В блокнот | |
DIL3 | DC-DC | MP2315 | 1 | модуль | Поиск в магазине Отрон | В блокнот |
D1 | Выпрямительный диод | 1N4007 | 1 | M7 smd | Поиск в магазине Отрон | В блокнот |
LED1, LED2 | Светодиод | LED | 2 | Поиск в магазине Отрон | В блокнот | |
Cr1 | кварц | 20Mhz | 1 | Поиск в магазине Отрон | В блокнот | |
C1, C2 | Конденсатор | 22p | 2 | smd 0805 | Поиск в магазине Отрон | В блокнот |
F1 | предохранитель | 7.![]() | 5 | Поиск в магазине Отрон | В блокнот | |
F2 | предохранитель | 0.5A | 1 | smd 1206 | Поиск в магазине Отрон | В блокнот |
R2 | Резистор | 100 | 5 | smd 0805 | Поиск в магазине Отрон | В блокнот |
R4, R5, R7-R9 | Резистор | 1 кОм | 5 | smd 0805, 1206 | Поиск в магазине Отрон | В блокнот |
R1, R10 | Резистор | 4.7 кОм | 6 | smd 0805 | Поиск в магазине Отрон | В блокнот |
R3, R6 | 22 кОм | 6 | smd 0805 | Поиск в магазине Отрон | В блокнот | |
Добавить все |
Скачать список элементов (PDF)
Теги:
- Sprint-Layout
- PIC
- Микроконтроллер
Основы буксировки прицепа 101 | AJ’s Truck and Trailer
Есть много причин, по которым вам нужно буксировать прицеп, но, возможно, вы, как и многие водители, не хотите буксировать прицеп. При буксировке прицепа в первый раз управление автомобилем может показаться тяжелым, медленным и непривычным.
Итак, вы знаете, что у вас есть сцепка сзади вашего автомобиля, но вы никогда не буксировали его. Не бойтесь. Трейлер не так пугает, как можно подумать.
Тягово-сцепное устройство является основным соединительным элементом между тягачом и прицепом. Это конструктивный элемент, который крепится болтами к транспортному средству и обеспечивает точку сцепки для присоединения прицепа. Часть, которую вы видите прикрепленной под вашим автомобилем, технически называется ресивером или сцепкой ресивера. Это та часть, которая «принимает» шаровую опору и шар. Приемная сцепка — это тип сцепки для прицепа, которая крепится болтами к нижней части автомобиля сзади и имеет трубку для крепления шаровой опоры или другого аксессуара сцепки. Сцепки ресивера обычно имеют конструкцию для конкретного автомобиля, стандартный размер трубы ресивера и относятся к одному из пяти классов сцепок. Ресиверная сцепка, пожалуй, самый распространенный тип сцепки для прицепа. На самом деле настолько распространены, что эти два термина используются взаимозаменяемо.
Что такое прицепное устройство?
Сцепное устройство — это просто другое название сцепного устройства для прицепа. Это сцепное устройство, используемое для буксировки прицепа.
Обычно под сцепкой понимается приемная сцепка. Однако сцепное устройство пятого колеса, сцепное устройство «гусиная шея» и другие сцепные устройства могут называться сцепными устройствами. Все прицепные устройства или тягово-сцепные устройства предназначены для конкретного использования и рассчитаны на определенную грузоподъемность.
Что такое шаровая опора?
Шаровая опора представляет собой аксессуар для сцепки приемника, состоящий из хвостовика и шаровой платформы прицепа. Стержень вставляется в приемную трубу сцепки, а платформа обеспечивает прочную точку крепления шара прицепа.
Шаровые опоры бывают разных стилей и мощностей. Некоторые фиксированы, состоят из одного куска. Другие регулируются. Практически все шаровые опоры имеют отверстие в хвостовике для крепления сцепного штифта или замка сцепки.
Шар для прицепа является непосредственным связующим звеном между вашим автомобилем и прицепом. Он состоит из металлического шарика и резьбового стержня или стержня. При установке шаровых опор для прицепов требуется экстремальный крутящий момент, намного превышающий обычный динамометрический ключ. Подключенный к тягово-сцепному устройству шар для прицепа позволяет поворачивать на поворотах и плавно преодолевать неровности и холмы.
Существует 3 возможных размера шаров, которые должны соответствовать сцепке прицепа: 1 7/8″, 2″ и 2 5/16″. Не пытайтесь буксировать шар неподходящего размера. Прицеп не будет оставаться прикрепленным к вашей шаровой опоре, что может привести к аварии во время буксировки прицепа.
Что такое сцепной штифт?
Штифт сцепки представляет собой небольшой металлический стержень, который удерживает хвостовик шаровой опоры от выскальзывания из приемной трубы сцепки. Обычно штифт сцепки изогнут в форме буквы «L». Он предназначен для того, чтобы вставляться сбоку в приемник сцепного устройства, проходить через хвостовик шаровой опоры и выходить с другой стороны. Замок сцепного устройства представляет собой штифт сцепного устройства с ключом, который повышает безопасность и надежность соединения сцепного устройства прицепа.
Сцепные штифты также имеют отверстие на конце для установки зажима в форме шпильки. Зажим сцепки изготовлен из пружинной стали и удерживает штифт в ствольной коробке.
Что такое сцепка для прицепа?
Сцепное устройство для прицепа в сочетании с шаровой опорой для прицепа соединяет прицеп с вашим автомобилем. Как называется передняя часть прицепа? Ответ — сцепка для прицепа. Он предназначен для фиксации на шаре прицепа и шарнирного соединения вокруг него для плавной буксировки.
Сцепные устройства для прицепов имеют стандартные размеры, и многие из них можно отрегулировать для более надежного соединения. Размер сцепного устройства прицепа должен соответствовать размеру шара прицепа для безопасной работы.
Что такое страховочная цепь?
Цепь безопасности — это просто отрезок цепи, достаточно прочный, чтобы предотвратить полное отделение прицепа, если он когда-либо отсоединится во время буксировки. На каждой буксирной установке следует использовать две страховочные цепи.
Цепи безопасности крепятся к дышлом прицепа и имеют крюки, которые позволяют соединить их со сцепным устройством прицепа транспортного средства.
Что такое жгут проводов прицепа?
Жгут проводов прицепа представляет собой отрезок провода в задней части автомобиля, который позволяет его электрической системе подключаться к прицепу. Интегрированный с существующей проводкой автомобиля, он имеет стандартный разъем, такой как 4-контактный плоский штекер. Жгут проводов прицепа подает питание на фонари прицепа и синхронизирует их с задними фонарями автомобиля. Его также можно использовать для подключения тормозов прицепа и вспомогательного питания.
Небольшие прицепы работают с четырехконтактной проводкой, а в большинстве двухосных прицепов с электрическими тормозами используется 7-контактная вилка. Для правильной и законной буксировки все фонари прицепа должны работать. Существуют также адаптеры, позволяющие заменить 7-контактную вилку вашего грузовика на плоскую 4, если этого требует ваш прицеп.
Что такое тягач?
Тягач — это любой легковой автомобиль, грузовик, фургон, кроссовер, внедорожник, дом на колесах или другое автомобильное транспортное средство, даже квадроцикл, используемый для буксировки прицепа.
Что такое трейлер?
Прицеп – это любая колесная конструкция, буксируемая другим транспортным средством. Некоторые распространенные типы прицепов включают универсальные прицепы, выдвижные кемперы, туристические прицепы, прицепы для скота, бортовые прицепы и прицепы для лодок. Трейлер также может быть автомобильным транспортным средством, когда его буксирует на лодке дом на колесах.
Как и автомобили, прицепы различаются по грузоподъемности.
Различные тягачи имеют разную грузоподъемность. Как правило, тягач с наименьшим рейтингом, включая тягач! — всегда должен ограничивать максимальный вес, который вы можете буксировать.
По вопросам о номерных знаках прицепов и местных правилах мы рекомендуем обращаться в Департамент транспорта.
Независимо от того, живете ли вы на месте и хотите купить трейлер, или читаете это издалека, не пугайтесь трейлера. И самое главное, будьте в безопасности при буксировке. Выполните все необходимые шаги при подключении, перепроверьте все, и все будет хорошо.
До следующего раза….. удачной буксировки!
Вопросы? Позвоните в Центр грузовиков и трейлеров AJ прямо сейчас.
717-671-9115 • 844-673-7668
Руководство по размерам пальцев сцепного устройства
Если вы впервые приобрели прицеп, вы, вероятно, заметили, что сцепные устройства бывают разных размеров в зависимости от автомобиля. Тип и возможности. То же самое относится и к пальцам сцепки: если вы покупаете новый палец сцепки, вам нужно выбрать правильный.
В этом руководстве мы расскажем, как выбрать палец сцепного устройства правильного размера, чтобы он соответствовал приемнику сцепного устройства прицепа. Мы расскажем, какой штифт подходит к какому классу сцепки, а также какие варианты следует учитывать при покупке.
Что это сцепной штифт?
Во-первых, давайте определимся, что же такое на самом деле сцепной палец. Сцепной штифт представляет собой короткий металлический стержень, обычно изогнутой в форме буквы L, который используется для крепления сцепного устройства в приемной трубе. Штифт проходит через отверстие в боковой части ствольной коробки, через хвостовик сцепного устройства и выходит с другой стороны.
Существует множество различных типов пальцев сцепного устройства, таких как стопорные пальцы сцепного устройства и пальцы поворотного зажима. Но когда дело доходит до выбора правильного размера, необходимо следовать некоторым простым стандартизированным правилам, как показано в таблице ниже.
Прицельная штифта сцепления.
Сцепка класса 1
Приемник 1-1/4″ x 1-1/4″
Диаметр пальца 1/2″
Минимальная длина пальца 2″
Сцепка класса 2
1-1/4″ x 1 -1/4″ ресивер
Диаметр пальца 1/2 дюйма
Минимальная длина пальца 2 дюйма
Сцепка класса 3
Ствольная коробка 2 x 2 дюйма
Диаметр пальца 5/8 дюйма
Минимальная длина пальца 3 дюйма
Сцепка класса 0 Приемная часть 2″ x 2″
Диаметр пальца 5/8″
Минимальная длина пальца 3″
Сцепка класса 5
Приемная часть 2″ x 2″
Диаметр пальца 5/8″
Минимальная длина пальца 3″
Сцепка класса 5
Ресивер 2-1/2″ x 2-1/2″
Диаметр пальца 5/8″
Минимальная длина пальца 3-3/8″
Сцепка класса 5+
Ствольная коробка 3″ x 3″
Диаметр пальца 5/8″
Минимальный палец 4-7/8″ длина
Примечание. Размеры основаны на стандартных технических характеристиках сцепки
Что такое диаметр пальца?
Диаметр пальца относится к толщине пальца сцепного устройства. Поскольку они имеют цилиндрический или круглый профиль, их толщина измеряется как диаметр — расстояние от одной стороны круга до другой.
Штифт сцепного устройства должен иметь правильный диаметр, чтобы правильно работать с вашей системой буксировки. Еще один способ подумать об этом — рассмотреть отверстие в боковой части вашего приемника. Ваш сцепной штифт должен быть того же размера, что и это отверстие.
1/2 дюйма или 5/8 дюйма
Существует два стандартных диаметра пальцев сцепки: 1/2 дюйма и 5/8 дюйма. Практически все сцепные устройства приемника и аксессуары, устанавливаемые на сцепное устройство, которые соответствуют отраслевым стандартам, используют один из этих двух размеров штифтов.
Кроме того, для определенных классов сцепок и размеров приемника всегда используется штифт одинакового размера. Например, для всех сцепок класса 3 требуется штифт диаметром 5/8 дюйма.
Сравнение фактических размеров штифта
Имейте в виду, что сцепной штифт, указанный с диаметром 1/2 дюйма, на самом деле немного меньше 1/2 дюйма, что позволяет ему плотно, но удобно входить в отверстие штифта ствольной коробки. То же самое верно и для 5/8”.
Что такое полезная длина штифта?
Одного диаметра недостаточно, чтобы определить лучший палец для вашей сцепки. Вот где сюжет сгущается!
Другим ключевым параметром, который следует учитывать, является длина штифта, точнее, полезная длина штифта.
Существует разница между общей длиной штифта и полезной длиной штифта.
Обратите внимание: если общая длина штифта составляет 3 дюйма, но изогнутая часть, из которой состоит ручка, занимает 1-1/2 дюйма, остается еще 1-1/2 дюйма полезной длины. Если на вашем автомобиле установлен 2-дюймовый ресивер, этот палец сцепного устройства не подойдет!
При покупке нового сцепного пальца или замка (подробнее об этом чуть позже) убедитесь, что вы знаете полезную длину пальца. Кроме того, имейте в виду, что некоторые контакты могут быть длиннее, чем необходимо, но дополнительная длина обычно не является проблемой.
Отношение размера пальца к классу сцепки
Все сцепки приемного типа подразделяются на пять основных классов. Чем выше класс, тем крупнее и мощнее сцепка.
И чем больше сцепка, тем больше нужен шкворень.
Сцепки класса 1 и 2, подобные тем, которые вы можете найти на автомобиле или микроавтобусе, используют штифт диаметром 1/2 дюйма с минимальной полезной длиной штифта не менее 2 дюймов. Это связано с тем, что приемные трубки классов 1 и 2 всегда имеют размеры 1-1/4” x 1-1/4”. Помните, что штифт должен полностью проходить через ствольную коробку, чтобы быть безопасным и эффективным, а также позволять использовать зажим для сцепки. Если внутренняя ширина ресивера составляет 1-1/4 дюйма, а толщина металлических стенок составляет почти 1/4 дюйма, и требуется некоторый запас для надлежащего расстояния, минимальная полезная длина составляет 2 дюйма.
Для сцепок класса 3, 4 и большинства сцепок класса 5 та же история, только требуемый диаметр штифта составляет 5/8 дюйма, а минимальная полезная длина — 3 дюйма. Это предполагает приемник размером 2 x 2 дюйма.
Сложности возникают с усиленными сцепными устройствами класса 5. Некоторые модели класса 5 имеют 2-дюймовый приемник, а другие — 2-1/2 или даже 3-дюймовый приемник. Для этих специализированных сцепок диаметр штифта остается равным 5/8 дюйма, но обратите особое внимание на полезную длину штифта.
Опять же, чем больше приемник, тем длиннее должна быть булавка.
Советы по выбору лучшего сцепного пальца для вашего автомобиля
При поиске сцепного пальца в Интернете или у местного поставщика тягово-сцепных устройств вы, несомненно, зададитесь вопросом: «Какой размер сцепного пальца мне нужен?» Две самые важные вещи, которые помогают ответить на этот вопрос, — это диаметр штифта и полезная длина штифта.
Начните с измерения вашего приемника и подтвердите, какой у вас размер. Вам не обязательно знать класс, но вам обязательно нужно знать размер трубки приемника. Измерьте расстояние от внутреннего края одной стены до внутреннего края другой. Полезная длина штифта должна соответствовать этому размеру. Обратитесь к приведенной выше таблице, чтобы узнать, какая полезная длина штифта требуется для конкретного размера трубки приемника.
Затем измерьте отверстие для штифта. Большинство сцепок имеют стандартные размеры, указанные в таблице выше, но могут быть и некоторые отличия. Чтобы убедиться, что вы заказываете правильный штифт, измерьте внутренний диаметр (внутренний диаметр) отверстия в боковой части вашего приемника. Диаметр штифта должен соответствовать размеру отверстия.
Наконец, когда вы собираетесь покупать сцепной штифт, покупайте его у надежного поставщика. Производитель или продавец должны указывать размеры на упаковке или в информации о продукте. Если вы находитесь в магазине, возьмите рулетку и подтвердите основные размеры булавки или обратитесь за помощью к продавцу.
Различные типы сцепных пальцев
Сцепные пальцы бывают самых разных форм и разновидностей. В стандартном сцепном штифте используется зажим для проволоки, чтобы закрепить его в трубке приемника. Провод проходит через отверстие на конце штифта, что гарантирует, что он не будет свободно вибрировать во время движения.
Разновидностью стандартного зажима является поворотный зажим — встроенный удерживающий зажим, который при необходимости поворачивается в положение блокировки или разблокировки. Некоторые сцепные штифты также имеют на конце канавку вместо отверстия, что облегчает надевание зажима под любым углом. Штифты сцепки также изготавливаются из различных материалов и вариантов отделки, включая сталь, нержавеющую сталь, прозрачное оцинкованное покрытие, черное оцинкованное покрытие и т. д.
Типы пальцев сцепки 1/2 дюйма
Типы пальцев сцепки 5/8 дюйма
Несмотря на все варианты и альтернативные характеристики, важность основных размеров остается неизменной. Вы должны выбрать сцепной штифт, диаметр и полезная длина которого идеально подходят для вашего приемника.
Пальцы сцепки с переходной втулкой
Некоторые пальцы сцепки поставляются с переходной втулкой, что позволяет использовать их с приемниками разных размеров. Штифт можно использовать без втулки (диаметром 1/2 дюйма) для приемников меньшего размера, таких как классы 1 и 2. Или втулку можно надеть поверх штифта, чтобы обеспечить плотное прилегание (при диаметре 5/8 дюйма). дюймов) для большей сцепки, например, класса 3.
Адаптерные штифты также имеют достаточную полезную длину штифта, чтобы соответствовать обоим размерам приемника.
Как насчет размеров стопорных штифтов?
Те же правила размеров, что и для пальцев сцепки, применяются и к замкам сцепки, также известным как стопорные пальцы сцепки. Замок сцепки — это, по сути, штифт сцепки с каким-либо фиксирующим механизмом или устройством на конце зажима. Он предназначен для прохождения через ресиверную трубку и закрепленный на сцепке хвостовик вспомогательного оборудования, чтобы удерживать их на месте, и обеспечивает дополнительный уровень защиты от кражи, требуя ключа для доступа.
Если вы модернизируете систему буксировки с помощью замка сцепки, не забудьте проверить полезную длину и диаметр пальца, чтобы убедиться, что они подходят для вашего приемника.
Как установить палец сцепки
После того, как вы измерили, перемерили и, наконец, купили палец сцепки, установить его очень просто.
После того, как вы вставите буксировочное приспособление в ресивер, просто совместите отверстие в хвостовике с отверстием в боковой трубке ресивера. Затем вставьте штифт сцепки со стороны водителя автомобиля, пропустив его через совмещенные отверстия. Из-за того, что вы так усердно измеряли нужный размер, булавка будет проходить насквозь и выходить с другой стороны.
Наконец, вставьте зажим или закрепите фиксирующий/запирающий механизм.
Часто задаваемые вопросы о пальцах сцепки
1. Как узнать, какой размер пальца сцепки мне нужен?
Размер пальца сцепки зависит от размера сцепки приемника. Штифт должен иметь диаметр, соответствующий отверстию в боковой части приемника, и длину, позволяющую ему полностью пройти через приемник и выйти с другой стороны.
2. Какой размер сцепного пальца для 2-дюймового приемника?
Для сцепок с 2-дюймовым приемником требуется палец диаметром 5/8 дюйма с полезной длиной не менее 3 дюймов.