Бензин 95 — цена оптом за тонну с доставкой в Саратове от компании Нефтемаркет
Описание
Цены на Бензин АИ-95 при отгрузке железнодорожным транспортом.
Наименование НПЗ |
Станция отгрузки (ж/д код) |
Сорт топлива | Цена | Заказать расчет |
---|---|---|---|---|
Новокуйбышевск НПЗ | 639 400 | Бензин АИ-95 | от 45500 ₽ | Заказать |
Сызранский НПЗ | 635 607 | Бензин АИ-95 | от 45500 ₽ | Заказать |
Куйбышевский НПЗ | 639 608 | Бензин АИ-95 | от 45500 ₽ | Заказать |
ЗАО «Каспий 1″ | 543 509 | Бензин АИ-95 | Заказать | |
Нижневартовское НПО | 798 005 | Бензин АИ-95 | Заказать | |
Ачинский НПЗ | 881 408 | Бензин АИ-95 | от 41300 ₽ | Заказать |
Ангарская НХК | 932 207 | Бензин АИ-95 | от 41800 ₽ | Заказать |
Комсомольский НПЗ | 968 707 | Бензин АИ-95 | от 46300 ₽ | Заказать |
Рязанский НПЗ | 223 108 | Бензин АИ-95 | от 39600 ₽ | Заказать |
Саратовский НПЗ | 621 002 | Бензин АИ-95 | от 38900 ₽ | Заказать |
Московский НПЗ | 194 507 | Бензин АИ-95 | от 39200 ₽ | Заказать |
Астраханский ГПЗ | 617 007 | Бензин АИ-95 | от 40300 ₽ | Заказать |
652 808 | Бензин АИ-95 | от 38400 ₽ | Заказать | |
Сургутский ЗСК | 797 303 | Бензин АИ-95 | от 39300 ₽ | Заказать |
Омский НПЗ | 831 504 | Бензин АИ-95 | от 44700 ₽ | Заказать |
Славнефть -ЯНОС | 314 909 | Бензин АИ-95 | от 38500 ₽ | Заказать |
Волгоград нефтепереработка | 612003 | Бензин АИ-95 | от 40100 ₽ | Заказать |
Нижегород нефтеоргсинтез | 269 601 | Бензин АИ-95 | от 38500 ₽ | Заказать |
Пермь Нефтеоргсинтез | 761 602 | Бензин АИ-95 | от 37900 ₽ | Заказать |
Ухта нефтепереработка | 285 708 | Бензин АИ-95 | от 37300 ₽ | Заказать |
ПО Кириши нефтеоргсинтез | 045209 | Бензин АИ-95 | от 39500 ₽ | |
Башкирские НПЗ | 655 206 | Бензин АИ-95 | от 38300 ₽ | Заказать |
Орск нефтеоргсинтез | 814 301 | Бензин АИ-95 | от 39000 ₽ | Заказать |
Краснодарский НПЗ | 520 808 | Бензин АИ-95 | Заказать | |
ТАИФ — НК | 648 202 | Бензин АИ-95 | от 38700 ₽ | Заказать |
ТАНЕКО | 648 400 | Бензин АИ-95 | Заказать |
Цены на Бензин АИ-95 при отгрузке автотранспортом.

Вид топлива | Единица измерения | Цена на базе поставки | |
---|---|---|---|
Бензин Регуляр-95 (АИ-95-К5) | руб/тонна | от 37,30 | Заказать |
Бензин АИ-95 применяется, как топливо для карбюраторных и инжекторных двигателей,при производстве парафина, чистке тканей, как горючий материал и как растворитель.
Бензин — это самая легкая из жидких фракций нефти. Эту фракцию получают в числе других в процессе возгонки нефти с целью получения различных нефтепродуктов. Обычный углеводородный состав бензина — молекулы длиной от C 5 до C 10 . Но бензины отличаются друг от друга, как по составу, так и по свойствам, ведь их получают не только как продукт первичной возгонки нефти. Бензин получают из попутного газа (газовый бензин) и из тяжелых фракций нефти (крекинг-бензин).
Бензин АИ-95 изготовляется зимнего и летнего видов:
- зимний — для применения в течение всех сезонов в северных и северо-восточных районах, а в остальных районах с 1 октября до 1 апреля;
- летний — для применения во всех районах, кроме северных и северо-восточных, в период с 1 апреля до 1 октября; в южных районах допускается применять летний вид бензина в течение всех сезонов.
Бензин АИ-95 содержит смесь углеводородов различного строения в виде бесцветной жидкости с пределами кипения 33-205°С.
Бензин АИ-95 применяется в качестве топлива для карбюраторных автомобильных и мотоциклетных двигателей, а также двигателей другого назначения. Автомобильный бензин предназначен для карбюраторных и мотоциклетных двигателей в зависимости от конструктивных особенностей двигателей внутреннего сгорания, а также от условий, в которых они эксплуатируются.
Бензин АИ представляет собой смесь компонентов, получаемых в результате различных технологических процессов:
- прямой перегонки нефти;
- каталитического риформинга;
- каталитического крекинга и гидрокрекинга вакуумного газойля;
- изомеризации прямогонных фракций;
- алкилирования;
- ароматизации термического крекинга;
- висбрекинга;
- замедленного коксования.
Компонентный состав бензина аи-95 зависит, в основном, от его марки и определяется набором технологических установок на нефтеперерабатывающем заводе.
Базовым компонентом для выработки автомобильных бензинов являются обычно бензины каталитического риформинга или каталитического крекинга. Бензины каталитического риформинга характеризуются низким содержанием серы, в их составе практически отсутствуют олефины, поэтому они высокостабильны при хранении. Однако повышенное содержание в них ароматических углеводородов с экологической точки зрения является лимитирующим фактором. К их недостаткам также относится неравномерность распределения детонационной стойкости по фракциям. В составе бензинового фонда России доля компонента каталитического риформинга превышает 50 %.
Бензины каталитического крекинга характеризуются низкой массовой долей серы, октановыми числами по исследовательскому методу 90-93 единицы. Содержание в них ароматических углеводородов составляет 30-40 %, олефиновых — 25-35 %.
Бензины таких термических процессов, как крекинг, замедленное коксование имеют низкую детонационную стойкость и химическую стабильность, высокое содержание серы и используются только для получения низкооктановых бензинов в ограниченных количествах.
При производстве высокооктановых бензинов используются алкилбензин, изооктан, изопентан и толуол. Бензины АИ-95 и АИ-98 обычно получают с добавлением кислородсодержащих компонентов: метил-трет-бутилового эфира (МТБЭ) или его смеси с трет-бутанолом, получившей название фэтерол.
Для достижения требуемого уровня детонационных свойств этилированных бензинов к ним добавляют этиловую жидкость (до 0,15 г свинца/дм3 бензина). К бензинам вторичных процессов, содержащим непредельные углеводороды, для их стабилизации и обеспечения требований по индукционному периоду разрешается добавлять антиокислители Агидол-1 или Агидол-12. В целях обеспечения безопасности в обращении и маркировки этилированные бензины должны быть окрашены. Бензин А-76 окрашивается в желтый цвет жирорастворимым желтым красителем К, бензин АИ-91 — в оранжево-красный цвет жирорастворимым темно-красным красителем Ж. Этилированные бензины, предназначенные для экспорта, не окрашиваются.
Характеристики
Марка | Аи-95 |
Октановое число, не менее: моторный метод | 85,0 |
Октановое число, не менее: исследовательский метод | 95,0 |
Содержание свинца, г/дм3, не более | 0,010 |
Содержание марганца, мг/дм3, не более | 18 |
Содержание фактических смол, мг /100 см3, не более | 5,0 |
Индукционный период бензина, мин, не менее | 360 |
Массовая доля серы, %, не более | 0,05 |
Объемная доля бензола, %, не более | 5 |
Испытание на медной пластине | Выдерживает, класс 1 |
Внешний вид | Чистый, прозрачный |
Плотность при 15 °С, кг/м3 | 725-780 |
Спецификация
5_kl. 3_ot_05.13_orskij_npz
191.1 Кб
ai_95_achinskij_npz
1.2 Мб
ai_95_angarskaya_nhk
455 Кб
ai_95_bashneft_03.16
393.5 Кб
ai_95_bashneft0515
151.7 Кб
ai_95_kinef03.13
358.8 Кб
ai_95_kinef0314
1.8 Мб
ai_95_lukojl_uhta0615
129.8 Кб
ai_95_moskovskij_npz1212
2 Мб
ai_95_omskij_npz_11.14.jpg
158.9 Кб
ai_95_omskij_npz0115
349.1 Кб
ai_95_ot_05.11
1.4 Мб
ai_95_rn_samara0115
192.8 Кб
ai_95_ryazanskij_npz03.17
240.7 Кб
ai_95_salavat0312
226. 7 Кб
ai_95_samarska__gruppa0615
126.6 Кб
ai_95_saratovskij_npz_0516
169.1 Кб
ai_95_syzranskij_npz0215
130 Кб
ai_95_syzranskij_npz0315
122.3 Кб
ai_95_taif_nk_0217
1.2 Мб
ai_95_volgogra__ij_npz0914
150.1 Кб
ai_95_yanos0514
1.2 Мб
ai95_03.13g._permskij_npz
276.1 Кб
ai95_surgutskij_zsk0314
1.4 Мб
ai95_volodarka
469.6 Кб
i_95_komsomolskij_npz03.10
1.2 Мб
i_95_novokujbyshevskij_npz
1.1 Мб
ot_05.12_volgogradskij_npz
786.3 Кб
Условия возврата и обмена
Условия возврата и обмена
Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.
Сроки возврата
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
Условия оговорены в договоре на поставку нефтепродуктов.
Бензин АИ-95 Московский НПЗ (г. Москва)
Технические характеристики:
1. Октановое число: по исследовательскому методу — не менее 95,0
2. Октановое число: по моторному методу — не менее 85,0
3. Концентрация свинца, мг/дм3 — отсутствие
4. Содержание промытых смол, мг/100 см3 — не более 5
5. Индукционный период, мин — не менее 360
6. Массовая доля серы, мг/кг — не более 10
7. Объемная доля бензола, % — не более 1
8. Объемная доля углеводородов, %:
— ароматических — не более 35,0
— олефиновых — не более 18,0
9. Массовая доля кислорода, % — не более 2,7
10. Объемная доля оксигенатов, %
— метанола — отсутствие
— этанола — не более 5
— изопропанола — не более 10
— изобутанола — не более 10
— третбутанола — не более 7
— эфиров, содержащих 5 или более атомов углерода в молекуле — не более 15
— других оксигенатов (с температурой конца кипения не выше 210 0С) — не более 10
11. Коррозия медной пластинки (3ч при 500С) — класс 1
12. Внешний вид — чистый и прозрачный
13. Плотность при 15 0С, кг/м3 — 725,0-780,0
14. Концентрация марганца, мг/дм3 — отсутствие
15. Концентрация железа, мг/дм3 — отсутствие
16. Объемная доля монометиланилина, % — отсутствие
17. Давление насыщенных паров, кПа:
— в зимний период (для групп испаряемости C, D, E, F) — 35-100
— в межсезонный период (для групп испаряемости C1, D1, E1, F1 — 35-100
18. Фракционный состав:
(для групп топлива C, C1, D, D1, E, E1, F, F1)
объемная доля испарившегося бензина,%, при температуре:
— 70 0С (И 70) — 15-50
— 100 0С (И 100) — 40-70
— 150 0С (И 150) — не менее 75
— конец кипения, 0С — не более 215,0
— объемная доля остатка в колбе, % — не более 2,0
19. Максимальный индекс паровой пробки (ИПП) (для групп топлива C1, D1, E1, F1) — 1350
Дополнительные информационные показатели:
1. Фракционный состав:
объемная доля испарившегося бензина, %, при температуре 210 0С — ———
2. Содержание, % мас.
н-пентан — ———
н-гексан — ———
Работаем только по безналу. Формируем счет и оплавляем вам для оплаты.
Марка | Объем, литр | Плечо доставки, км | ||||||||||||||||
Полный | Секция-1 | Секция-2 | Секция-3 | Секция-4 | Секция-5 | минималка | от 50 до 100 | до 150 | до 200 | до 250 | до 300 | до 350 | до 400 | до 450 | до 500 | до 550 | до 600 | |
КамАЗ | 9 800 | 5000 | 4800 | 1,05 | 1,12 | 1,68 | 2,24 | 2,81 | 3,37 | 3,93 | 4,49 | 5,05 | 5,61 | 6,17 | 6,73 | |||
MAZ | 10 988 | 5510 | 5478 | 1,00 | 1,00 | 1,50 | 2,00 | 2,50 | 3,00 | 3,50 | 4,00 | 4,50 | 5,01 | 5,51 | 6,01 | |||
КамАЗ | 14 700 | 4900 | 5880 | 3920 | 0,95 | 0,95 | 1,12 | 1,50 | 1,87 | 2,24 | 2,62 | 2,99 | 3,37 | 3,74 | 4,12 | 4,49 | ||
MERCEDES | 28 080 | 5669 | 6599 | 7309 | 8503 | 0,55 | 0,55 | 0,59 | 0,78 | 0,98 | 1,18 | 1,37 | 1,57 | 1,76 | 1,96 | 2,15 | 2,35 | |
КамАЗ | 31 967 | 7930 | 6977 | 7065 | 9995 | 0,50 | 0,50 | 0,52 | 0,69 | 0,86 | 1,03 | 1,20 | 1,38 | 1,55 | 1,72 | 1,89 | 2,06 | |
КамАЗ | 31 970 | 7910 | 7010 | 7040 | 10010 | 0,50 | 0,50 | 0,52 | 0,69 | 0,86 | 1,03 | 1,20 | 1,38 | 1,55 | 1,72 | 1,89 | 2,06 | |
КамАЗ | 32 035 | 8015 | 6970 | 7050 | 10000 | 0,50 | 0,50 | 0,52 | 0,69 | 0,86 | 1,03 | 1,20 | 1,37 | 1,55 | 1,72 | 1,89 | 2,06 | |
КамАЗ | 32 056 | 8048 | 6980 | 7056 | 9972 | 0,50 | 0,50 | 0,51 | 0,69 | 0,86 | 1,03 | 1,20 | 1,37 | 1,54 | 1,72 | 1,89 | 2,06 | |
КамАЗ | 32 140 | 8075 | 6970 | 7075 | 10020 | 0,50 | 0,50 | 0,51 | 0,68 | 0,86 | 1,03 | 1,20 | 1,37 | 1,54 | 1,71 | 1,88 | 2,05 | |
DAF | 32 175 | 7830 | 6166 | 3989 | 4994 | 9196 | 0,50 | 0,50 | 0,51 | 0,68 | 0,85 | 1,03 | 1,20 | 1,37 | 1,54 | 1,71 | 1,88 | 2,05 |
MAN | 32 320 | 8105 | 7000 | 7085 | 10130 | 0,50 | 0,50 | 0,51 | 0,68 | 0,85 | 1,02 | 1,19 | 1,36 | 1,53 | 1,70 | 1,87 | 2,04 | |
КамАЗ | 32 436 | 7910 | 10577 | 13949 | 0,50 | 0,50 | 0,51 | 0,68 | 0,85 | 1,02 | 1,19 | 1,36 | 1,53 | 1,70 | 1,87 | 2,03 | ||
Porter | 2 000 | 1000 | 1000 | 2,50 | 3,00 | 4,50 | 6,00 | 7,50 | 9,00 | 10,50 | 12,00 | 13,50 | 15,00 | 16,50 | 18,00 | |||
Porter | 1 000 | 1000 | 4,00 | 5,00 | 7,00 | 9,00 |
Правительство ведет себя с бензином как спекулянт, не как правительство
Правительство ведет себя с бензином как спекулянт, а не как правительство используется для заправки нероссийских автомобилей, произведенных за последние 10 лет, вырос на 25%. В оправдание этого решения провластные СМИ объяснили беспрецедентным повышением цены на импортный бензин премиум-класса. Производство местного АИ-95 обещают только во втором квартале 2023 года. Как обычно, после объявления новых, повышенных цен на бензин, СМИ приводят список стран, где бензин продается дороже, чем в Азербайджане. Но в списки входят страны (Грузия, Швейцария, Турция), не имеющие собственных нефтяных ресурсов и покупающие топливо за границей. Цены в Азербайджане правильнее сравнивать с тарифами в нефтяных государствах с близкой к Азербайджану политической системой.
Мы сделали это, собрав данные о ценах на различные марки бензина в трех нефтяных государствах: России, Иране и ОАЭ. Для облегчения анализа мы пересчитываем тариф из национальной валюты в доллар США.
Напомним, бензин марки АИ-92 продается в Азербайджане по цене 0,60 доллара США (1 манат). Цена бензина АИ-95 составляет 1,2 доллара (2 маната), АИ-98 — 1,4 доллара (2,3 маната).
В июне 2022 года бензин АИ-92 можно было купить в Москве по цене от 46,09 до 48,31 рубля (от 0,80 до 0,83 доллара). Бензин АИ-95 – от 50,99 до 56,59 рубля (0,88-0,98 доллара). АИ-98 и выше — от 59,60 до 63,99 рубля за литр (1,0-1,1 доллара). То есть в России только 92-й бензин продается дороже, чем в Азербайджане. Другие бренды дешевле.
В Иране действуют квоты на розничную продажу бензина. Владельцы легковых автомобилей могут приобрести 60 литров бензина в месяц по сниженным ценам, владельцы гибридных автомобилей – 30 литров. Отдельная квота предусмотрена для водителей такси и мотоциклистов, грузовиков и машин скорой помощи. Стоимость литра бензина по квоте составляет около 5 центов США, а вне квоты, то есть по свободной цене, около 10 центов за литр.
Комитет ОАЭ по ценам на топливо ежемесячно определяет стоимость бензина, они также, как и в Азербайджане, исходят из международных ценовых процессов. А вот в ОАЭ с 1 июня 2022 года бензин марки Special (АИ 95) продается по 4,03 дирхама или 1,1 доллара за литр. А бензин Super 98 стоит 4,15 дирхама за литр (1,15 доллара). В Азербайджане бензин АИ-98 продается по 2,4 маната, а в ОАЭ — по 1,8 маната.
Следует отметить, что в трех странах с более дешевым бензином, чем у нас, средняя зарплата выше, чем в Азербайджане.
Почему? Губад Ибадоглу, профессор американского Университета Рутгерса, председатель Центра экономических исследований, считает, что «увеличение цены на АИ-95 бензина на 40 гяпиков, доведение его до 2 манатов означает подготовку сначала к будущему повышению стоимости дизтоплива и дешевого бензина АИ-92, а затем и стоимости общественного транспорта. Глава Центра нефтяных исследований Ильхам Шабан заявил, что одной из причин роста цен в Азербайджане должно стать отсутствие прозрачности ценообразования на бензин. Он сравнил с Китаем: «С 13 июля китайское правительство снизило цены на бензин за тонну и дизтопливо с $53,5 до $51,3, объяснив это снижением стоимости нефти на мировом рынке. В Китае практикуется прозрачная схема ценообразования на топливо: если цена на нефть меняется более чем на 1 доллар на мировом рынке в течение 10 дней, то корректируется цена на бензин на внутреннем рынке».
В Азербайджане по аналогичной причине цена на бензин снижалась только один раз: 13 марта 2020 года. Тогда бензин АИ-95 подешевел в Азербайджане с 1,5 до 1,2 маната (на 20%) по сравнению с фоне мировых цен на нефть.
Правительство Азербайджана имеет возможность сдержать рост стоимости бензина, но не делает этого. Как известно, с 1 июня вводится четырехмесячное обнуление таможенной ставки и акциза (с 200 манатов снижено до 1 маната за тонну) на ввоз АИ-9.2 бензин остановится. Если правительство вновь не откажется от взимания таможенных платежей и акциза с этой марки импортного бензина, 92-бензин подорожает. Точно по такой же схеме правительство может обнулить сборы и акцизы на ввозимые бензины АИ 95 и 98.
Есть и другие резервы снижения цен на топливо в Азербайджане. Эксперт Натиг Джафарли считает, что раз в Румынии есть нефтеперерабатывающий завод, принадлежащий SOCAR, а Румыния покупает азербайджанскую сырую нефть, то можно перерабатывать нашу нефть в АИ95 и 98 бензин на заводе в Румынии. Пока в Баку не будет построен завод по перегонке нефти в высокооктановый бензин. Тогда конечный продукт, поставляемый оттуда в Азербайджан, должен стоить намного меньше сегодняшних цен.
https://turan.az/ext/news/2022/7/free/economics_news/ru/7101.htm
Продать бензин в Азербайджане по низкой цене можно хотя бы с использованием иранской системы льгот продажа ограниченными объемами на одного покупателя; но азербайджанское правительство предпочитает действовать как спекулянт: покупать дешево за границей, чтобы продавать дорого внутри страны. Не тратя ни копейки, можно заработать миллионы.
А пока азербайджанцы вынуждены изобретать свои, простые способы обхода завышенных цен. Подсчитали и оказалось, что если в бак автомобиля залить 10 литров 92-го бензина и 10 литров 98-го бензина, то две марки топлива смешаются и получится 20 литров бензина АИ-95 по цене 1,7 маната за литр. Это на 30 копеек за литр меньше установленной новой цены на 95-й бензин — 2 маната.
Продукты
Продукты На этой странице представлены паспорта качества и безопасности продукции Орскнефтеоргсинтез.
Орскнефтеоргсинтез производит автомобильный бензин с использованием высокооктановых кислородных присадок, повысить экологические и эксплуатационные характеристики топлива.
В настоящее время завод выпускает бензины
АИ-95, АИ-92 и АИ-80 .
Бензин автомобильный неэтилированный АИ-92 экологического класса К4 (АИ-92-К4)
ГОСТ 32513-2013 «Топлива моторные. Бензин неэтилированный»
Бензин автомобильный неэтилированный АИ-95 экологического класса К5 (АИ-95-К5)
ГОСТ 32513-2013 «Топлива моторные. Бензин неэтилированный»
Бензин неэтилированный АИ-92-К4, Бензин 4 класса
ГОСТ 32513-2013 «Топлива моторные.
Бензин неэтилированный. Технические условия»
Бензин автомобильный неэтилированный АИ-92 экологического класса К5 (АИ-92-К5)
ГОСТ 32513-2013 «Топлива моторные. Бензин неэтилированный»
Бензин автомобильный неэтилированный АИ-80 экологического класса К5 (АИ-80-К5)
ГОСТ 32513-2013 «Топлива моторные. Бензин неэтилированный»
Бензин экспортный неэтилированный Нормальн-80 (АИ-80-К2)
СТО 05034205-004-2012 с ред. 1. «Бензин экспортный неэтилированный Нормальный-80 (АИ-80-К2)»
Природный стабильный газ
СТО 05034205-008-2013 с ред.
1,2
Топливо для реактивных двигателей марки РТ высшего сорта Топливо предназначено для самолетов с дозвуковой скоростью полета
ГОСТ 10227-86 изм. 1-6 «Топлива для реактивных двигателей»
ПАО «Орскнефтеоргсинтез» производит дизельное топливо стандарта Евро – аналогично европейскому по EN 590 с содержанием серы 0,001%.
Топливо дизельное зимнее ДТ-3-К5 минус 35 класс топлива 5
СТО 05034205-010-2014 с ред. 1 «Зимнее дизельное топливо»
Топливо дизельное ЕВРО, летнее, сорт С, экологический класс К5: ДТ-Л-К5
ГОСТ 32511-2013 (ЕН 590:2009)
Топливо дизельное ЕВРО, межсезонное, сорт Е, экологический класс К5 (ДТ-Е-К5)
ГОСТ 32511-2013 (EN 590:2009) «Топливо дизельное ЕВРО.
Технические условия»
Топливо дизельное зимнее ДТ-3-К4 минус 32 класс топлива 4
СТО 05034205-019-2019 «Топливо дизельное зимнее»
Топливо дизельное зимнее ДТ-3-К5 минус 32
СТО 05034205-019-2019 «Топливо дизельное зимнее для холодного климата»
Топливо дизельное зимнее ДТ-3-К5 минус 26
СТО 05034205-010-2018 с ред. 1 «Зимнее дизельное топливо»
Мазут 100, 2,50% малозольный, 25 С
ГОСТ 10585-2013 с изм.
1.2 «Нефтяное топливо. Мазут»
Мазут 100, 2,50%, зольный, 25°C
Мазут 100, 3,00%, зольный, 25°C
Сжиженные нефтяные углеводородные газы. Пропан-бутан технический (ТПБ) (газы углеводородные конденсированные)
ГОСТ Р 52087-2018
Бутановая фракция (газы углеводородные конденсированные)
ТУ 0272-016-05034205-2007
Сжиженные нефтяные углеводородные газы.
Пропан технический (ТП) (Конденсированные углеводородные газы)
ГОСТ Р 52087-2003
Битум нефтяной дорожный вязкий БНД 100/130
ГОСТ 33133-2014
Битум нефтяной дорожный вязкий БНД 70/100
ГОСТ 33133-2014
Битум нефтяной дорожный вязкий марки БНД 60/90
ГОСТ 22245-90 с изм. 1
Битум кровельный нефтяной марки БНК-40/180
ГОСТ 9548-74 с изм.