Балансировка колес газель: Шиномонтаж и балансировка Газель и Соболь

Содержание

Прайс-лист на обслуживание малотоннажного грузового транспорта

Прайс-лист на обслуживание малотоннажного грузового транспорта — Газель, Соболь, Баргузин и т.д.

Легковые автомобили

Грузовые автомобили

Легковой
сезон-переобувка

Грузовой
сезон-переобувка

Малотоннажный грузовой транспорт

Прайс-лист на обслуживание малотоннажного грузового транспорта — Газель, Соболь, Баргузин и т.д.

МГТ от 2 тонн
Ремонт
камеры 1ой Заплатой  каждый 250
диска (рихтовка) 1 диск 1050
установка нашего вентиля 1 шт 100
установка вашего вентиля 1шт 40
установка датчика давления 1 шт 300
вулканизация 1 порез 500
установка или демонтаж камеры  1 шт 50
Съем   мгт
снять, поставить колесо колесо 260
Шиномонтаж
Демонтаж (Разборка колеса)   200
Монтаж (Сборка колеса)   230
Демонтаж (Разборка колеса)*   300
Монтаж (Сборка колеса)*   330
Баланс=Балансировка+Установка грузов колесо 300
съем 4 колеса 1040
   
 
съем+баланс 4 колеса 2240
    мгт
съем+шиномонтаж+баланс+чистка колесо 990
съем+шиномонтаж+баланс+чистка* колесо 1190
 
съем+шиномонтаж+баланс+чистка 4 колеса 3960
съем+шиномонтаж+баланс+чистка* 4 колеса 4760
Балансировка   мгт
Баланс колесо, диск   200
 
груза на легкосплавный диск колесо 50
установка грузов колесо 100
пакет  малый   30
пакет  большой   50

* на покрышки с профилем ниже 50 и runflat наценка 30%
При откручивании колеса, за сорванные болты ответственности не несём!
Все цены указаны для подписчиков группы ВКонтакте.Балансировка колес газель: Шиномонтаж и балансировка Газель и Соболь
Цены приведены с учётом скидки 10 % Администрация.

Балансировка

Предлагаем сделать балансировку колёс легковых авто,малотоннажных грузовиков,микроавтобусов «ГАЗель» и их аналогов. Цена балансировки колёс доступна всем.

Балансировка- это финальный этап процедуры ремонта шин (шиномонтажа), а также средство для устранения нарушений балансировки колёс, возникших в процессе езды без повреждения последних. Второй случай характерен для изношенной резины. Процедура позволяет также выявить нарушения настроек ходовой части автомобиля. Для желающих сделать балансировку колёс на современном станке HUNTER GSP9712-LL мы предлагаем исключительно выгодные условия — низкую цену при безупречном качестве услуги.

Для комфортной езды на автомобиле его ходовая часть должна находиться в хорошем состоянии, включая идеальную балансировку (центровку) колёс. Без этого даже вполне исправная машина доставляет водителю определённые неудобства, которые влияют в том числе на безопасность движения.

Балансировка колес газель: Шиномонтаж и балансировка Газель и Соболь Проблемы балансировки особенно сказываются при движении на больших скоростях. 

Признаками нарушения центровки колёс, требующими сделать балансировку, являются:

1. биение колёс;

​2. ухудшение курсовой устойчивости автомобиля;

​3. приложение избыточных усилий к рулевому управлению;

​4. ухудшение качества торможения, например появление заноса. 

​Если колёса находятся в разбалансированном состояние, ездить на них категорически не рекомендуется. Откладывая на потом балансировку, вы рискуете получить ускоренный износ шин, рулевого управления и подвески автомобиля. Отнюдь не высокая стоимость балансировки колёс не идёт ни в какое сравнение с расходами на устранение более серьезных поломок (например, замену шаровых опор или рулевой тяги), которые способно спровоцировать биение колеса.

В подавляющем большинстве сервисных центров балансировка выполняется на морально устаревших стендах, которые отличает установка колеса на вал станка.

Балансировка колес газель: Шиномонтаж и балансировка Газель и Соболь Это совершенно не соответствует реальному способу крепления колеса на ступицу и не позволяет выявить другие возможные причины его разбалансировки. В автосервисе «Покрышкин» для этой процедуры используется стенд HUNTER GSP9712LL, представляющий четвёртое поколение оборудования для вибрационного контроля.

Адаптер HAWEKA обеспечивает фиксацию и абсолютно точную центровку колеса с использованием всех крепежных отверстий диска. Это полностью повторяет его монтаж на ступицу подвески и позволяет выполнить балансировку колеса под реальными эксплуатационнами нагрузками на шину. Их величину выбирают соответственно модели автомобиля. А балансировка при помощи системы Road Force Measurement во время проведения процедуры создаёт реальные эксплуатационные нагрузки на шину. Тем самым мы находим неявные дефекты шины и диска, которые невозможно обнаружить на другом оборудовании.

 

Регулировка углов установки передних колес ГАЗель Next

Проверка и регулировка углов установки колес на специальных стендах согласно инструкции к ним.Балансировка колес газель: Шиномонтаж и балансировка Газель и Соболь

Перед регулировкой подвески проверьте:

  • — давление в шинах;
  • — свободный ход рулевого колеса;
  • — исправность передней подвески и рулевого управления.

Параметр — Угол

Угол наклона +3˚±1˚

Разность углов левого и правого колес при регулировке продольного наклона оси вращения, не более 0˚30′

Угол развала каждого колеса 0˚30′±30′

Разница между углами левого и правого колес при регулировке развала, не более 0˚30′

Угол сходимости каждого колеса с продольная ось автомобиля 0˚0′-0˚7′

После установки автомобиля на стендовую площадку (непосредственно перед измерением углов установки колес) необходимо «выжать» подвеску, кратковременно приложив усилие 60-70 кгс сверху вниз.

Если углы не соответствуют значениям, указанным в таблице, они регулируются в следующем порядке:

  • — угол продольного наклона оси вращения колес;
  • — угол развала;
  • — угол схождения.Балансировка колес газель: Шиномонтаж и балансировка Газель и Соболь

Угол продольного наклона оси поворота регулируется изменением положения переднего и заднего регулировочных болтов верхнего рычага в кронштейнах подрамника при их вращении в разные стороны на одинаковое количество меток (или части меток) на эксцентриковых шайбах.

Ослабьте гайки регулировочных болтов для регулировки.

рис. 2. Направление вращения регулировочных болтов (вид спереди)

Главное условие при регулировке — обеспечить разницу углов не более 30′ между левой и правой сторонами.

При невозможности задать продольный уклон, указанный в таблице, допускается только это условие.

Угол развала регулируют изменением положения переднего и заднего регулировочных болтов верхнего рычага в кронштейнах подрамника при их повороте в одну сторону на одинаковое количество меток (или частей меток) на эксцентриковых шайбах ( см. таблицу 2).

При повороте только одного регулировочного болта или обоих болтов в одну или разные стороны, но на разное количество отметок (или частей отметок) как угол развала колеса, так и угол продольного наклона оси вращения о смене колеса.Балансировка колес газель: Шиномонтаж и балансировка Газель и Соболь

После регулировки продольного угла и угла развала затяните гайки регулировочных болтов верхних рычагов моментом 120-160 Нм.

Угол схождения регулируется отдельно для левого и правого колеса.

Предварительно установить и зафиксировать руль в среднем положении (спицы горизонтально).

При этом рулевой механизм также должен быть установлен в среднее положение (метка «А» на крышке вала-шестерни должна совпадать с дорожкой «В» разъема литьевой формы на корпусе распределителя, несовпадение допускается не более 2 мм).

Ослабляем гайки «В» наконечника «А» и, вращая тяги «С», устанавливаем необходимое схождение.

После завершения регулировки, удерживая тяги «В» от проворачивания, затяните гайки «В» вторым ключом моментом 65-78 Нм.

Изменение углов установки колес поворотом регулировочных болтов

Поверните регулировочный болт

одна этикетка

Изменить угол

Шаг

ось колеса

Изменить

угол развала

колеса

Передний болт

Задний болт

+1

0

+21′

+10′

0

+1

-21

+14′

+1

+1

0

+24′

-1

-1

0

-24′

-1

+1

-42′

+3′

+1

-1

+42′

-4′

Проверка и регулировка углов передних колес автомобиля Газель

Проверка и регулировка углов установки колес необходима для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля, равномерного износа шин в процессе его эксплуатации

Проверка и регулировка углов установки колес производится на специальных стендах согласно инструкции по их эксплуатации.Балансировка колес газель: Шиномонтаж и балансировка Газель и Соболь

Несоответствие фактических значений, измеренных на ТС, контрольным значениям, указанным ниже, обусловлено износом и деформацией деталей подвески, деформацией кузова.

Угол наклона шкворней назад предусмотрен конструкцией переднего моста и не регулируется.

При увеличении нагрузки на автомобиль угол наклона шкворней назад увеличивается за счет отклонения пружин.

Для загруженного автомобиля этот угол составляет 3°30’±30′.

Разница между углами наклона левого и правого шкворней не должна превышать 30′.

В процессе эксплуатации автомобиля угол наклона шкворней назад может изменяться из-за прогиба или перекручивания балки, поломки или значительной осадки передних рессор, износа шкворней, втулок и т.п.

Чтобы восстановить нормальный угол наклона шкворня, замените деформированные или изношенные детали.

В редких случаях, когда замена деталей не устраняет полностью угловое отклонение, используйте стальной клин, вставляемый между подушкой рессоры и платформой балки переднего моста.Балансировка колес газель: Шиномонтаж и балансировка Газель и Соболь

Если используются распорки, они должны быть надежно прикреплены к балке.

Развал не регулируется, обеспечивается наклоном цапфы поворотного кулака в пределах 1°±15′ к плоскости дороги.

В процессе эксплуатации автомобиля угол развала может изменяться из-за отклонения балки переднего моста или поворотного кулака. Проверьте значение угла развала с помощью приборов.

Если нет необходимых приспособлений, то с помощью угольника измерьте расстояние от верхней III и нижней IV точек обода до вертикальной плоскости.

Разница между этими размерами при правильном угле развала должна быть в пределах 4 -7 мм. Чтобы восстановить нужный угол развала, выясните причину, вызвавшую изменение развала.

Часто такими причинами являются износ шкворней и их втулок, недостаточная затяжка подшипников ступиц передних колес, деформация балки переднего моста.

Боковой наклон шкворней от вертикали 8°. В процессе эксплуатации не регулируется.

Отклонения от нормального значения этого угла могут быть вызваны искривлением балки передней оси.Балансировка колес газель: Шиномонтаж и балансировка Газель и Соболь

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *