Прайс-лист на обслуживание малотоннажного грузового транспорта
Прайс-лист на обслуживание малотоннажного грузового транспорта — Газель, Соболь, Баргузин и т.д.
Легковые автомобили
Грузовые автомобили
Легковой
сезон-переобувка
Грузовой
сезон-переобувка
Малотоннажный грузовой транспорт
Прайс-лист на обслуживание малотоннажного грузового транспорта — Газель, Соболь, Баргузин и т.д.
МГТ от 2 тонн | ||
Ремонт | ||
камеры 1ой Заплатой | каждый | 250 |
диска (рихтовка) | 1 диск | 1050 |
установка нашего вентиля | 1 шт | 100 |
установка вашего вентиля | 1шт | 40 |
установка датчика давления | 1 шт | 300 |
вулканизация | 1 порез | 500 |
установка или демонтаж камеры | 1 шт | 50 |
Съем | мгт | |
снять, поставить колесо | колесо | 260 |
Шиномонтаж | ||
Демонтаж (Разборка колеса) | 200 | |
Монтаж (Сборка колеса) | 230 | |
Демонтаж (Разборка колеса)* | 300 | |
Монтаж (Сборка колеса)* | 330 | |
Баланс=Балансировка+Установка грузов | колесо | 300 |
съем | 4 колеса | 1040 |
съем+баланс | 4 колеса | 2240 |
мгт | ||
съем+шиномонтаж+баланс+чистка | колесо | 990 |
съем+шиномонтаж+баланс+чистка* | колесо | 1190 |
съем+шиномонтаж+баланс+чистка | 4 колеса | 3960 |
съем+шиномонтаж+баланс+чистка* | 4 колеса | 4760 |
Балансировка | мгт | |
Баланс колесо, диск | 200 | |
груза на легкосплавный диск | колесо | 50 |
установка грузов | колесо | 100 |
пакет малый | 30 | |
пакет большой | 50 |
* на покрышки с профилем ниже 50 и runflat наценка 30%
При откручивании колеса, за сорванные болты ответственности не несём!
Все цены указаны для подписчиков группы ВКонтакте.
Цены приведены с учётом скидки 10 % Администрация.
Балансировка
Предлагаем сделать балансировку колёс легковых авто,малотоннажных грузовиков,микроавтобусов «ГАЗель» и их аналогов. Цена балансировки колёс доступна всем.
Балансировка- это финальный этап процедуры ремонта шин (шиномонтажа), а также средство для устранения нарушений балансировки колёс, возникших в процессе езды без повреждения последних. Второй случай характерен для изношенной резины. Процедура позволяет также выявить нарушения настроек ходовой части автомобиля. Для желающих сделать балансировку колёс на современном станке HUNTER GSP9712-LL мы предлагаем исключительно выгодные условия — низкую цену при безупречном качестве услуги.
Для комфортной езды на автомобиле его ходовая часть должна находиться в хорошем состоянии, включая идеальную балансировку (центровку) колёс. Без этого даже вполне исправная машина доставляет водителю определённые неудобства, которые влияют в том числе на безопасность движения.

Признаками нарушения центровки колёс, требующими сделать балансировку, являются:
1. биение колёс;
2. ухудшение курсовой устойчивости автомобиля;
3. приложение избыточных усилий к рулевому управлению;
4. ухудшение качества торможения, например появление заноса.
Если колёса находятся в разбалансированном состояние, ездить на них категорически не рекомендуется. Откладывая на потом балансировку, вы рискуете получить ускоренный износ шин, рулевого управления и подвески автомобиля. Отнюдь не высокая стоимость балансировки колёс не идёт ни в какое сравнение с расходами на устранение более серьезных поломок (например, замену шаровых опор или рулевой тяги), которые способно спровоцировать биение колеса.
В подавляющем большинстве сервисных центров балансировка выполняется на морально устаревших стендах, которые отличает установка колеса на вал станка.

Адаптер HAWEKA обеспечивает фиксацию и абсолютно точную центровку колеса с использованием всех крепежных отверстий диска. Это полностью повторяет его монтаж на ступицу подвески и позволяет выполнить балансировку колеса под реальными эксплуатационнами нагрузками на шину. Их величину выбирают соответственно модели автомобиля. А балансировка при помощи системы Road Force Measurement во время проведения процедуры создаёт реальные эксплуатационные нагрузки на шину. Тем самым мы находим неявные дефекты шины и диска, которые невозможно обнаружить на другом оборудовании.
Регулировка углов установки передних колес ГАЗель Next
Проверка и регулировка углов установки колес на специальных стендах согласно инструкции к ним.
Перед регулировкой подвески проверьте:
- — давление в шинах;
- — свободный ход рулевого колеса;
- — исправность передней подвески и рулевого управления.
Параметр — Угол
Угол наклона +3˚±1˚
Разность углов левого и правого колес при регулировке продольного наклона оси вращения, не более 0˚30′
Угол развала каждого колеса 0˚30′±30′
Разница между углами левого и правого колес при регулировке развала, не более 0˚30′
Угол сходимости каждого колеса с продольная ось автомобиля 0˚0′-0˚7′
После установки автомобиля на стендовую площадку (непосредственно перед измерением углов установки колес) необходимо «выжать» подвеску, кратковременно приложив усилие 60-70 кгс сверху вниз.
Если углы не соответствуют значениям, указанным в таблице, они регулируются в следующем порядке:
- — угол продольного наклона оси вращения колес;
- — угол развала;
- — угол схождения.
Угол продольного наклона оси поворота регулируется изменением положения переднего и заднего регулировочных болтов верхнего рычага в кронштейнах подрамника при их вращении в разные стороны на одинаковое количество меток (или части меток) на эксцентриковых шайбах.
Ослабьте гайки регулировочных болтов для регулировки.
рис. 2. Направление вращения регулировочных болтов (вид спереди)Главное условие при регулировке — обеспечить разницу углов не более 30′ между левой и правой сторонами.
При невозможности задать продольный уклон, указанный в таблице, допускается только это условие.
Угол развала регулируют изменением положения переднего и заднего регулировочных болтов верхнего рычага в кронштейнах подрамника при их повороте в одну сторону на одинаковое количество меток (или частей меток) на эксцентриковых шайбах ( см. таблицу 2).
При повороте только одного регулировочного болта или обоих болтов в одну или разные стороны, но на разное количество отметок (или частей отметок) как угол развала колеса, так и угол продольного наклона оси вращения о смене колеса.
После регулировки продольного угла и угла развала затяните гайки регулировочных болтов верхних рычагов моментом 120-160 Нм.
Угол схождения регулируется отдельно для левого и правого колеса.
Предварительно установить и зафиксировать руль в среднем положении (спицы горизонтально).
При этом рулевой механизм также должен быть установлен в среднее положение (метка «А» на крышке вала-шестерни должна совпадать с дорожкой «В» разъема литьевой формы на корпусе распределителя, несовпадение допускается не более 2 мм).
Ослабляем гайки «В» наконечника «А» и, вращая тяги «С», устанавливаем необходимое схождение.
После завершения регулировки, удерживая тяги «В» от проворачивания, затяните гайки «В» вторым ключом моментом 65-78 Нм.
Изменение углов установки колес поворотом регулировочных болтов
Поверните регулировочный болт одна этикетка | Изменить угол Шаг ось колеса | Изменить угол развала колеса | |
---|---|---|---|
Передний болт | Задний болт | ||
+1 | 0 | +21′ | +10′ |
0 | +1 | -21 | +14′ |
+1 | +1 | 0 | +24′ |
-1 | -1 | 0 | -24′ |
-1 | +1 | -42′ | +3′ |
+1 | -1 | +42′ | -4′ |
Проверка и регулировка углов передних колес автомобиля Газель
Проверка и регулировка углов установки колес необходима для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля, равномерного износа шин в процессе его эксплуатации
Проверка и регулировка углов установки колес производится на специальных стендах согласно инструкции по их эксплуатации.
Несоответствие фактических значений, измеренных на ТС, контрольным значениям, указанным ниже, обусловлено износом и деформацией деталей подвески, деформацией кузова.
Угол наклона шкворней назад предусмотрен конструкцией переднего моста и не регулируется.
При увеличении нагрузки на автомобиль угол наклона шкворней назад увеличивается за счет отклонения пружин.
Для загруженного автомобиля этот угол составляет 3°30’±30′.
Разница между углами наклона левого и правого шкворней не должна превышать 30′.
В процессе эксплуатации автомобиля угол наклона шкворней назад может изменяться из-за прогиба или перекручивания балки, поломки или значительной осадки передних рессор, износа шкворней, втулок и т.п.
Чтобы восстановить нормальный угол наклона шкворня, замените деформированные или изношенные детали.
В редких случаях, когда замена деталей не устраняет полностью угловое отклонение, используйте стальной клин, вставляемый между подушкой рессоры и платформой балки переднего моста.
Если используются распорки, они должны быть надежно прикреплены к балке.
Развал не регулируется, обеспечивается наклоном цапфы поворотного кулака в пределах 1°±15′ к плоскости дороги.
В процессе эксплуатации автомобиля угол развала может изменяться из-за отклонения балки переднего моста или поворотного кулака. Проверьте значение угла развала с помощью приборов.
Если нет необходимых приспособлений, то с помощью угольника измерьте расстояние от верхней III и нижней IV точек обода до вертикальной плоскости.
Разница между этими размерами при правильном угле развала должна быть в пределах 4 -7 мм. Чтобы восстановить нужный угол развала, выясните причину, вызвавшую изменение развала.
Часто такими причинами являются износ шкворней и их втулок, недостаточная затяжка подшипников ступиц передних колес, деформация балки переднего моста.
Боковой наклон шкворней от вертикали 8°. В процессе эксплуатации не регулируется.
Отклонения от нормального значения этого угла могут быть вызваны искривлением балки передней оси.