Грузовой велоприцеп (пчёлка) и велосипедный прицеп для детей
Содержание
- Виды велоприцепов
- Плюсы и минусы
- Заключение
- Комментарии
Собственно, на вопрос, «зачем нужен велоприцеп», ответить очень легко. Он необходим для перевозки. А вот чего – грузов, сумки, ребёнка или взрослого пассажира – отдельный вопрос.
Сейчас чаще всего можно встретить материалы о туристах с дополнительными тележками, но это далеко не единственное их применение. Ведь существует множество, зачастую самодельных, грузовых изделий, а рынку небольших детских «домиков» на колёсах ещё предстоит вырасти. Серьёзная «угроза» разнообразию промышленных моделей – это традиция механиков изготавливать подобные аксессуары своими руками.
Во многих случаях он просто необходим – ведь на раму велосипеда редко можно безопасно взвалить 20-30 дополнительных, относительно райдера, килограмм, а уж про крупногабаритные грузы можно забыть. Правда, если у вас неспециализированный грузовой велосипед, но о них – в другой статье.
Виды велоприцепов
Как уже было сказано, существует несколько видов велоприцепов. От вида зависит его конструкция, материалы и стиль использования. Специализированные производители сосредотачиваются на одном модельном ряде, например, только на детских типах, а производители, у которых прицепы – лишь один из типов продукции, как, например, topeak, выпускают во всех линейках по 1-2 модели.
Есть и уникальные модели, например, сделанные по аналогии с мотоциклетными, боковые прицепы – необычные и тяжёлые в эксплуатации, но любимые журналистами и некоторыми звёздами. Самые же необычные модели – это самодельные изделия, форму и вид которых невозможно предугадать, даже если создавались они не передовым дизайнером, а обычным деревенским механиком. Чертежи, как сложных фабричных изделий, так и сделанных с умом самоделок, можно найти в интернете.
Самодельный велоприцеп
Детские
Детский велоприцеп используется, как это можно предположить из названия, для перевозки детей. На самом деле, в этом классе есть два подкласса:
- трейлер – закрытая «кабина», в которой ребёнок едет как полноценный пассажир, защищённый от внешнего мира рамками и тканью;
- полуприцепы – детские модели, представляющие собой полноценный велосипед, рама которого продолжается вперёд и превращается в дышло, так что ребёнок, чувствуя себя настоящим велосипедистом, держится сам и получает намного больше удовольствия.
Несмотря на обилие интересных моделей, широкого распространения велоприцепы для детей пока и не получили, да и вряд ли получат, ведь кроме, действительно, большого веса, главный минус таких конструкций в том, что ребёнок практически не защищён от внешних воздействий. Он остаётся позади велосипедиста без присмотра, что очень опасно.
Грузовые
Грузовые велоприцепы – скорее всего, самый распространённый тип велоприцепов, правда, не столь популярный в магазинах и интернете. Дело в том, что грузы на велосипедах перевозят постоянно, но обычно это происходит в деревнях и странах третьего мира, где большинство потенциальных покупателей изготавливают велоприцеп своими руками.
Тем не менее, на рынке есть интересные модели грузовых прицепов. Несмотря на простоту, прицеп позволяет увезти до 80-100 килограмм негабаритного груза, что может предложить не каждая машина, а уж о простоте и надёжности конструкции нечего и говорить. Примером «старого доброго» изделия может служить велоприцеп «Пчёлка», выпускаемый в Саранске уже много десятилетий.
Грузовой велоприцеп «Пчёлка»
Туристические
Звёзды дальних велопоходов – лёгкие и высокотехнологичные велоприцепы для туристов. Фактически, это те же самые грузовые модели, правда, с некоторыми доработками:
- резко облегчённая конструкция;
- легко монтируемая сцепка;
- надёжные компоненты.
Выделяют несколько направлений по конструкциям туристических вело прицепов:
- «Дополнительное колесо» – достаточно молодой вариант компоновки, когда устройство представляет собой колесо, над которым крепится рама, подобная багажнику. При минимальном весе такая конструкция позволяет перевозить большой вес в стандартных велосипедных сумках, добиваясь эффектной унификации аксессуаров.
- «Площадка» – туристический аналог грузового велосипедного прицепа, плоская площадка с рамками и креплениями для складывания любого груза, обычно – рюкзаков и сумок. Почти всегда поставляется в комплекте с кожухами и тентами для защиты груза от воды и грязи на дорогах.
- Подвес – специальная рамка, на которую подвешиваются ёмкости, рюкзаки, дополнительные сумки. Обычно является частью комплекта из специализированного рюкзака и велоприцепа для него же.
Туристические велоприцепы очень легки, манёвренны и набирают сейчас большую популярность, ведь с ними дальние поездки становятся намного удобнее, чем с тяжёлыми «велоштанами» или со всем весом за собственными плечами. В данном классе редко можно встретить самодельные прицепы.
Плюсы и минусы
Велоприцепы не стали, да и не станут, пожалуй, стандартом для каждого райдера, поэтому особенно важно понимать, как сделать выбор между прицепом и другими способами перевозки грузов. В этом поможет знание конструкции и поведения этих механизмов на дороге.
Особенности конструкции
Стандартный набор элементов конструкции:
- Сцепное устройство – то, чем крепится прицеп на велосипед. Выделяют три типа сцепных устройств:
- под гайку – на ось заднего колеса велосипеда;
- под седло – при специальной длинной тяге (дышло) крепление устанавливается на подсидельный штырь. Достаточно опасно, так как сильно влияет на равновесие райдера;
- за раму – на задний треугольник рамы устанавливаются специальные зажимы, к которым и цепляется весь механизм.
- Тяга – она же дышло, изогнутая или прямая труба, заканчивающаяся сцепным устройством.
- Платформа – основная часть, на которой размещаются вещи. В зависимости от типа и назначения, может быть трейлером, подвесной решёткой или иной конструкцией.
- Ходовая часть и колёса – опять же, зависят от конструкции, но отвечают за то, как двигается велоприцеп.
Самодельное сцепное устройство
Бывают и дополнительные детали прицепов для велосипедов, например, средства поворота, световая индикация, дополнительные тормоза и даже электродвигатели, передающие силу энергии движения велосипеду.
Динамика на дороге
Главное на велосипеде – безопасность, а она зависит от того, как велосипедист двигается, и от его заметности.
На заметность влияет удлинение всего движущегося объекта – с иными конструкциями это ещё одна длина велосипеда, болтающаяся сзади практически без контроля. Для того чтобы увеличить заметность сцепки, на площадку и колёса устанавливают дополнительные фары, светоотражающие полосы и делают кожухи из ярких материалов.
На физику движения прицеп для велосипеда тоже влияет достаточно сильно:
- Радиус поворота должен быть увеличен – велосипед с прицепом вдвое длиннее.
- Силы расходуются на порядок быстрее, особенно замедляется набор скорости в горку, усилий поглощается намного больше – это может сделать передвижение весьма затруднительным.
- Торможение так же затрудняется, и на некоторых прицепах даже пытаются установить дополнительные тормоза.
- Габариты прицепа могут мешать передвижению по узким обочинам и тротуарам.
- Прицепы не предназначены для движения по пересечённой местности – с грузом они просто увязают и не дают двигаться дальше.
Заключение
Велоприцеп – не обязательный аксессуар, но часто используется, когда на самом деле нужен: в дальних туристических заездах и при перевозке громоздких и тяжёлых вещей. Далеко обходя по эксплуатационным качествам багажники и специализированные сумки, прицеп к велосипеду может стать лучшим другом велосипедиста, правда, за достаточно внушительную цену. Из-за редкости изделия и небольших партий цены на прицепы остаются весьма высокими.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
пчелиный караван Архив — Пчеловод
После недавних длинных сообщений о самодельных безосновных рамах с использованием бамбуковых шпажек, стартовых полос и вскрытии ульев, на этой неделе кое-что в более легком ключе.
Мигрирующее пчеловодство — это термин, используемый для перемещения ваших пчел в места, где они необходимы например. в Калифорнию для миндального опыления или перемещения ваших пчел на посевы или корм для нектара – и, следовательно, меда – они соберут , например. отвезите ваших пчел к вереску.
Около 75% всех колоний в Северной Америке используются для опыления миндаля. Это крупнейшее управляемое мероприятие по опылению в мире, когда колонии «арендуются» примерно за 200 долларов на 4-6-недельный период опыления, а затем отправляются для опыления других культур в течение почти года по часовой стрелке вокруг Северной Америки.
На противоположном конце спектра находится пчеловод, который в нечестивый час где-то в начале августа загружает в машину пару запечатанных колоний и везет их к болотам в надежде, что дожди прекратятся и пчелы могут собрать нектара на несколько баночек верескового меда.
Есть несколько способов сделать это
Вот последняя из фотографий, которые Калум прислал мне пару месяцев назад — мобильный пчелиный караван в Германии. Мне нравится, как он просто припаркован на месте, похожем на деревенскую зелень, с натянутой вокруг него лентой, чтобы держать людей на безопасном расстоянии.
Пчелиный караван …
Грузовик с грузом …
Он может быть немного маленьким и плохо освещенным для проведения осмотра внутри, и на фотографии кажется, что пчеловод смотрит на рамку, стоящую снаружи, позади каравана. Тем не менее, простота возможности прицепить его к машине и уехать, чтобы воспользоваться лучшим кормом, действительно привлекательна. Знакомый нам улей с «верхним открыванием» может быть не идеальным для этих типов небольших трейлеров, где высота над головой может быть ограничена. Одним из решений является использование улья, открывающегося сзади, например, AZ-улей из Словении. Аббревиатура AZ происходит от имени Антона Жнидершича (1874-1919 гг.).47), известный словенский пчеловод и изобретатель улья и улья. В Интернете есть подробное введение в этот тип улья Марка Чорба (большой PDF), в котором обсуждаются преимущества (и недостатки) … и есть несколько отличных иллюстраций, включая грузовик для мобильного пчеловодства, показанный справа.
Пока мы говорим о мобильном пчеловодстве, я обнаружил это (плохого качества) видео, на котором кто-то перемещает улей в болота… на велосипеде. Я знаю одного-двух пчеловодов, которые передвигаются между пасеками на велосипеде, но это свидетельствует об огромной самоотверженности. И сила.
Можете ли вы представить себе обратный путь после удачной ранней осени на вереске? Улей, теперь отягощенный парой наполненных надстроек, вместе со спуском с болот означает, что вам понадобятся предплечья, такие как Попай, чтобы использовать тормоза и сохранять контроль.
Мобильное пчеловодство
В дополнение к мобильному пчеловодству с использованием велосипедного прицепа теперь существует мобильное пчеловодство с использованием прицепа. Компания с резким названием International Honey Product Ltd. производит мобильный экстрактор на 120 рамок (перейдите на ~36 с., чтобы пропустить вступление).
Хотя в ролике внутри трейлера летает несколько пчел, это не оргия грабежей, как можно было ожидать. По-видимому, это связано с тем, что входы и выходы имеют воздушные завесы, эффективно разделяющие две среды.
Они утверждают, что могут обрабатывать более трех тысяч фунтов меда в час, поэтому мне нужно немного увеличить масштабы, прежде чем я смогу оправдать покупку.
На данный момент мое мобильное пчеловодство ограничено моей ульевой тележкой …
Эта запись была опубликована в Пчеловодство, Пчеловодство, Перемещение колоний и помечена как Антон Жнидершич, Улей AZ, пчелиный караван, велосипед, велосипед, Бастер, мобильное пчеловодство, мобильное извлечение, Попай, грузовик на Дэвидом.
Поиск:
Подписаться по электронной почте
Введите адрес электронной почты, чтобы подписаться на этот блог и получать уведомления о новых сообщениях по электронной почте.
Адрес электронной почты
Последние сообщения
- Редукция безосновных фреймов
- Скоординированный контроль Варроа
- Ты то, что ты ешь
- Хорошие времена впереди
- Адские противоречия
Популярные посты
- Редукция кадров без основы
- Контроль роя Демари
- Координированный контроль Варроа
- Безумный мед
- Метод ядра



Полезные ссылки
- Лохабер БКА
- ББКА
- БИББА
- Шотландская ассоциация пчеловодов
- Пчеловоды Файф
- Восток Шотландии BKA
- Валлийский BKA
- СНХБС
- НИХБС
- Пчелы лохабер и мед
Контакты и социальные сети
Электронная почта
Твиттер
Инстаграм
Мастодонт
Поддержка пасечника
Устройство проверки партии меда
Конфиденциальность и файлы cookie: этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы соглашаетесь на их использование.
Чтобы узнать больше, в том числе о том, как управлять файлами cookie, см. здесь: Политика в отношении файлов cookie
Мягкая игрушка Caravan Buzz Bee с блестящими крыльями, милое плюшевое животное
Нажмите, чтобы увеличить
Редкая находка
Цена: 331,53 TL
Изначальная цена: 414,42 TL (скидка 20%)
Загрузка
Доступен только 1
Включены местные налоги (где применимо)
372 продажи |
4,5 из 5 звезд Доступна подарочная упаковка.
Смотрите подробности
Подарочная упаковка от VintageIC
Пожалуйста, сообщите нам о случае и любых ваших пожеланиях.
Исследуйте другие похожие поисковые запросы
Внесен в список 15 марта 2023 г.
Сообщить об этом элементе в Etsy
Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…
Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.
Если вы уже сделали это, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.
Сообщить о проблеме с заказом
Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.
Если вы хотите подать заявление о нарушении авторских прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.
Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы
Посмотреть список запрещенных предметов и материалов
Ознакомьтесь с нашей политикой в отношении контента для взрослых
Товар на продажу…не ручной работы
не винтаж (20+ лет)
не ремесленные принадлежности
запрещены или используют запрещенные материалы
неправильно помечен как содержимое для взрослых
Пожалуйста, выберите причину
Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.