Новые уловки автоподставщиков и как с ними бороться — журнал За рулем
Разбираем новые и старые схемы «разводок» на дорогах. Запомните их хорошенько: предупрежден — значит, вооружен. Вооружен — значит, не стоит связываться.
Водители — это тугие кошельки, снабженные колесами. Так считают не только многочисленные чиновники, но и представители криминалитета. Воры и мошенники неустанно думают, как им ловчее изъять у населения «лишние» деньги. И конечно, придумывают. Автомобиль позволяет использовать много способов.
Классика
Сначала, естественно, классическая подстава — которая, увы, до сих пор кое-где практикуется. Здесь три общеизвестных варианта: неожиданное торможение перед вами, перестроение с имитацией столкновения или действительно легкое соприкосновение (водитель-виртуоз бьет по вашему заднему колесу своим передним). Чтобы получить следы «аварии», подставлялы используют крупнозернистую наждачную бумагу или что-то подобное. Во всех случаях используются дорогостоящие или бывшие когда-то таковыми иномарки, а «работает» группа молодых людей, среди которых может оказаться даже «юрист». Они всеми способами, в том числе и силовыми, будут убеждать вас в вашей вине, утверждать, что у них нет времени на разбирательство с участием сотрудников ГИБДД, походы по страховым и прочее и что вам все равно придется платить, а со временем — все больше. Мошенники могут попытаться взять вас «на слабо», утверждая, что настоящий мужик должен отвечать за свои поступки, а не выйдет — начнут оскорблять, провоцируя конфликт.
Что делать? Во-первых, не паниковать. И вспомнить, что у всех водителей теперь есть полис ОСАГО (кстати, автоподставлялы и стали одной из причин введения обязательного страхования автогражданской ответственности). Во-вторых, ни в коем случае не трогаться с места, как бы ни умоляли или как бы ни угрожали «оппоненты». Включить аварийку и выставить знак аварийной остановки. В-третьих, вызвать ГИБДД. Если ваш автомобиль оснащен видеорегистратором — защитить запись. Если нет — попытаться найти свидетелей с видеорегистратором. Видеозапись и желание оформить ДТП должны заставить подставлял испариться: официальные свидетельства им ни к чему.
Золотой запас
Еще старше и абсолютно интернациональная «разводка» с перстнями. Вы едете по пустынной загородной дороге и видите стоящую на обочине машину с иностранными номерами и поднятым капотом и «голосующего» мужчину. Или нескольких. Останавливаетесь — и он (или они) на ломаном русском (или английском и т.д., в зависимости от ситуации и места действия) начинает говорить, что приехал по делам в страну, но что-то случилось, кончились деньги, а теперь и бензин, не на что даже заправить машину. А чтобы выручить деньги, вам готовы продать массивный золотой перстень (дорогостоящий инструмент, сервиз, шубу и т.д.). Естественно, все проданное окажется фальшивкой или дрянью. По такой же схеме мошенники работают и на заправках — правда, их оттуда обычно выгоняют.
Что делать? В такой ситуации лучше вообще не останавливаться — хоть это и идет вразрез с какими-то принципами. Если все-таки они, принципы, взяли верх и вы остановились, разговаривать только из машины с закрытыми дверьми. На все отвечать, что сейчас же позвоните в полицию и полицейские разберутся в ситуации. Ничего не давать и не брать.
Дым и масло
Гораздо новее другой способ «разводки». Вы отъезжаете от торгового центра, учебного заведения, спортивного зала (не важно), едете несколько минут, пока вас не нагоняет другая машина, водитель или пассажир которой (а может, даже пассажирка) жестами призывает остановиться. Думая, что случилось что-то непредвиденное, вы останавливаетесь, и «добрые» люди из догнавшей вас машины показывают на большие пятна черного масла на крыле и колесе или даже на густой дым откуда-то снизу или из выхлопной трубы. В этом случае вам могут помочь ликвидировать «пожар», использовав собственный огнетушитель, за который вы, естественно, заплатите, и с лихвой. Напарник или напарница «пожарного» может в этот момент обчистить машину, которую вы, конечно, не закроете, а никто из проезжающих не подумает, что в салоне копошится посторонний. Возможны варианты. По совету «доброго» человека, к тому же разбирающегося в автомобилях и имеющего собственный или дружественный сервис, вы заглушите двигатель, чтобы не сгорел или не «стуканул», а завести его не сможете, потому что ваш «помощник» незаметно снимет, скажем, свечной провод. А потом может даже «совершенно случайно» появиться эвакуатор, чтобы отвезти вашу абсолютно исправную машину на ненужный и дорогостоящий «ремонт»…
Что делать? И снова — не паниковать. Попытаться дотянуть до поста ГИБДД. Запирать машину. Не пускать в нее тех, кто вас остановил. Говорить, что справитесь со всем самостоятельно. Внимательно смотреть, откуда пятна или дым — мошенники прыскают «отработку» на крыло, колесо, подвеску из шприца, пока машина находится на стоянке, или подкладывают в подрамник, защиту двигателя или выхлопную трубу так называемую дымовуху. Звонить в полицию. Или, по крайней мере, имитировать такой звонок. Мошенники, скорее всего, не захотят встречаться с полицейскими.
Банка с золотым ключиком
Да, заставить выйти вас на дороге из машины, оставив ее открытой, можно еще и таким способом: подвесив под багажник пару пустых жестяных банок или положив в колпак на колесе (у кого еще такие есть) гайку или болтик… Или засунув под дворник сложенную фальшивую купюру. Вариантов много. Самый простой — снять колпачок с ниппеля и засунуть туда крошечный камушек, чтобы колесо «травило» воздух, а потом догнать вас на дороге и показать, что случилось. Знаете, как показывают? В воздухе рисуют круг, потом обращают большой палец вниз. Или просто тычут в колесо с выпученными глазами.
Перед поездкой не ленитесь обойти и осмотреть машину. Иногда мошенники используют обычные навесные замки (если у автомобиля вытяжные ручки). Их вешают на ручку, сопровождая «подарок» запиской, на какой счет мобильного телефона нужно перевести энную сумму, чтобы найти спрятанный ключ. Понятно, что нормальный автовладелец с тяжелым замком, бьющим по краске, никуда не поедет.
Что делать? Пилите, Шура, пилите. Или перекусывайте дужку. Наконец, ломайте, например, вставив в дужку враспор два гаечных ключа. Только аккуратно. Нечем — тщательно оберните замок мягкой тряпкой и отправляйтесь туда, где сможете его снять. Зачастую замок можно даже сохранить. Будет сувениром от мошенников. Может, и ключ найдется. Например, в полости бампера. Или на колесе. А может быть, в какой-нибудь банке у бордюра рядом с машиной. Но особо в поисках не усердствуйте, это только в книжках мошенникам присуще благородство.
А вот монеты, засунутые под дверные ручки машин якобы затем, чтобы они оставались открытыми, когда хозяин запирает машину центральным замком, — это миф. Центральный замок действительно блокирует все двери, хоть с монетой под ручкой, хоть без.
Ты сбил человека!
В этом случае просто имитируется наезд на пешехода или велосипедиста. Иногда «пострадавшими» оказываются даже дети. А самые популярные места инсценировок — пешеходные переходы или те же стоянки супермаркетов.
Что делать? Не съезжать с места, вызвать ГИБДД и «скорую». Если есть видеорегистратор (кстати, неплохо иметь таковой с двумя камерами, «глядящими» и вперед, и назад) — смотреть видеозапись. Хорошо бы — на компьютере (ноутбуке) и в замедленном режиме. Вообще говоря, вести себя спокойно и рассудительно, анализировать свои и чужие поступки — это главный наш совет, когда у вас возникает подозрение, что вас «разводят». Действовать строго по закону. Может, эта рассудительность и поможет в итоге найти и наказать «разводил» и подставлял.
Да, конечно, мы перечислили не все виды подстав и «разводок» на дороге и вокруг автомобиля. Тему эту мы обязательно продолжим. И, как всегда, ждем ваших комментариев.
Фото: youtube.com, getallinsurance.com, ukclaimlayers.co.uk, antyradio.pl, autowereld.com, autocontentexp.com
Автоподставы на дорогах
Автоподставы – довольно-таки распространённые аферы на дорогах. Странные и рискованные манёвры на трассе, подставные «жертвы-пешеходы», аварии на парковках и, как следствие, дальнейшее вымогательство денежных средств. К автоподставам относятся все виды преступлений, имитирующих ДТП.
В данной статье мы разберём, какие бывают виды автоподстав и как их можно избежать.
И начнём мы с категории автоподстав с задействованием транспортного средства.
— Откат на светофоре — подстава возможна даже в том случае, если вы стоите на месте. Уклон перед светофором может стать местом провокации ДТП. Задача мошенника будет заключаться в том, чтобы спровоцировать удар в зад своего автомобиля и предъявить вам претензии, обвинив, что именно вы врезались в его автомобиль. Доказать, что вы стояли и соблюдали дистанцию, будет достаточно сложно! Очень хорошо, если ваш автомобиль оборудован видеорегистратором, в этом случае «недоразумение» разрешится автоматически. В противном случае, доказать свою невиновность в сложившейся ситуации будет крайне непросто.
— Классическая «коробочка» — в такой автоподставе участие принимают 2 автомобиля с мошенниками. Ситуация складывается следующим образом: вы едете между двумя авто, в которых сидят подставные водители. Левая машина, которая подороже, делает резкое движение вправо, тем самым заставляя вас тоже повернуть руль вправо, чтобы избежать столкновения. И в этот момент вы врезаетесь в автомобиль второго сообщника, который ехал справа от вас и заранее специально прижался или ускорился, чтобы сделать столкновение неизбежным. Поэтому, прежде чем принять решение и дернуть руль, убедитесь в наличии свободного пространства справа.
Конечно, если деваться будет некуда, есть риск, что в вас может врезаться авто с левой стороны, которое и пыталось изначально вынудить вас съехать с полосы.
В такой ситуации вас сможет выручить видеорегистратор, который запишет, что столкновение произошло не по вашей вине.
— Резкое снижение скорости после обгона– вас обгоняет машина, после чего водитель сразу же нажимает на тормоз. В такой ситуации вам вряд ли удастся вовремя затормозить и вы, скорее всего, врежетесь в автомобиль афериста. Если свидетелей происшествия не найдется (а обычно автоподставы стараются совершать без лишних «глаз»), а регистратор не зафиксирует ДТП, то понятно, кто окажется «виновником» аварии.
— Автоподстава на парковке — ещё одна схема мошенничества, которая обычно случается на пустых парковках торговых центров и супермаркетов.
Автомобилист спокойно паркует свою машину, а после возвращения видит, что якобы поцарапал соседний автомобиль.
При такой схеме машина преступников подгоняется с уже поврежденным бампером или крылом, что выдается за последствия аварии. Водителя либо обвиняют в том, что он задел соседнюю машину на парковке, либо мошенники берут вину на себя и извиняются, но предлагают не звонить в ГИБДД и не ждать патруль, а решить все на месте. В некоторых случаях схема срабатывает из-за того, что пострадавший водитель куда-то торопится. Однако в итоге такая история может закончиться вымогательством за лишение прав. Мошенникам нужно, чтобы водитель, который якобы поцарапал их автомобиль, уехал. Тогда у них появляется возможность шантажировать автомобилиста. В таких случаях стоит сразу фиксировать все происходящее на камеру, а также попытаться найти свидетелей случившего и попросить охрану супермаркета предоставить видео с камер. И самое важное — ни в коем случае не уезжать с места, а дождаться сотрудников ГИБДД.
Автоподставы с участием пешеходов
— «Развод» в тесном проезде – такая автоподстава обычно происходит во дворах на узкой части дороги. Складывается ситуация следующим образом: когда вы выезжаете со стоянки, дорогу вам перегораживают две подставные машины. Владельцы, встав между ними, делают вид, что что-то обсуждают, и когда замечают вас, отступают в сторону. И во время вашего движения, один из аферистов выставит ситуацию так, будто бы вы «наехали» ему на ногу. Не исключено, что в этот момент рядом также окажутся «случайные» прохожие», которые успели заснять «доказательство» на телефон. С помощью записи, мошенники сразу же начнут оказывать сильное давление, прибегать к шантажу и угрозам, чтобы вынудить вас заплатить им приличную компенсацию.
Если в этот момент в вашем автомобиле будет вестись запись с видеорегистратора, то на ней будет видно, что скачка машины не было, а значит вы ехали по ровной дороге и нога мошенника на самом деле под ваши колёса не попадала.
— Автоподстава на пешеходном переходе — мошенник под видом пешехода выскакивает из-за машин, стоящих возле пешеходного перехода. Водитель, случайно наехавший на такого авантюриста, приобретает себе дополнительные проблемы — вымогатель будет требовать значительную сумму за нанесённый ущерб здоровью. Если же что-то пойдёт не по плану, то у мошенников припасён ещё один вариант развития событий: «пострадавший» может уверить вас, что с ним все хорошо и вам не стоит волноваться. Вы спокойно покинете место происшествия, не предполагая, что сообщник “пешехода” уже успел зафиксировать номерной знак вашей машины. Сам «потерпевший» сразу же отправится в ближайшее отделение полиции, где подаст заявление о вашем наезде и неоказании помощи. После этого мошенники будут пытаться вас шантажировать на определённую сумму денег, уверяя, что тогда поданное заявление будет аннулировано. Имея запись происшествия, вы сможете доказать, что нарочно не покидали места происшествия, а также ещё продемонстрируете, что пешеход сам выскочил на дорогу прямо под ваши колёса.
Не забывайте о том, что пешеходы часто внезапно появляются на проезжей части. Поэтому всегда будьте внимательнее у пешеходных переходов и снижайте скорость, чтобы было время заметить подставщика и вовремя среагировать!
Также среди мошенников есть весьма популярный способ увеличить сумму ущерба: они заявляют, что в аварии пострадал не только автомобиль, но и ценные вещи, перевозимые в нём. Это может быть дорогой ноутбук, профессиональная фотокамера и прочее дорогое имущество.
Такие манёвры применяют и подставные пешеходы, которые бросаются под колёса автомобиля с заранее заготовленным смартфоном, например.
Подведём итоги
Как понять, что вы попали в автоподставу:
- После столкновения вас пытаются отвести подальше, предлагают куда-нибудь поехать.
- Водитель машины, в которую вы нечаянно врезались, предлагает позвонить в страховую компанию вместо ГИБДД.
- Явный признак автоподставы на дороге, когда водитель настойчиво требует выплату на возмещение ремонта. При чём произносится это в очень агрессивной форме. Деньги, как правило, нужны прямо сейчас. И это вместо того, чтобы звонить в полицию.
- Ваша машина только немного поцарапана, а их автомобиль имеет существенные повреждения.
- Когда вы отказываетесь следовать указаниям мошенников, сразу же начинают сыпаться угрозы.
Как обезопасить себя от автоподстав:
- Проявлять внимательность во время движения. Контролируйте обстановку рядом с вашим авто. Не забывайте, что мошенников, участвующих в автоподставе на дороге, может быть несколько и кто-нибудь из них будет специально пытаться вас спровоцировать или отвлечь.
- Сохранять безопасную дистанцию при вождении. Старайтесь, чтобы расстояние до другого автомобиля всегда было таким, чтобы можно было резко затормозить и никуда не врезаться при этом.
- Приобрести видеорегистратор, и желательно с выносной камерой. Наличие видеозаписи станет вашим главным приоритетом в подобных ситуациях, ведь у вас будет неоспоримое доказательство вашей невиновности!
Вернуться к списку публикаций
Россиянам назвали пять популярных схем автоподстав: Общество: Россия: Lenta.ru
Мошенники на дорогах обычно используют несколько популярных схем автоподстав, с помощью которых они пытаются нажиться на водителях. Пять из них назвал портал Autonews.
Задетое зеркало считается одним из самых известных приемов. Автомобилист слышит удар по кузову, потом его останавливает машина с разбитым боковым зеркалом. Второй водитель обвиняет первого в порче имущества и показывает на следы краски, как у его автомобиля. После этого человек просит решить ситуацию быстро и без участия ГИБДД, потому что якобы торопится, и жертва вынуждена заплатить за ремонт на месте.
Материалы по теме
08:56 — 6 декабря 2017
Жизнь или кошелек?
Автобусные перевозки детей балансируют между окупаемостью и риском аварии
00:01 — 18 декабря 2019
В таком случае гражданам рекомендуется настоять на официальном оформлении ДТП. Часто оказывается, что водитель не задевал чужое зеркало, а следы «краски» — это мел.
Некоторые злоумышленники инсценируют аварию со сбитым пешеходом, когда человек бросается под колеса машины около пешеходного перехода или тротуара и угрожает водителю уголовным наказанием. Автомобилисту следует вызвать автоинспекторов и скорую. Если он столкнулся с мошенниками, то они предпочтут скрыться.
Третья схема обычно применяется на парковках у торговых центров. Человек приезжает на стоянку на уже битом автотранспорте, подгоняет его к припаркованной машине и выясняет отношения с ее владельцем, пытаясь получить от него компенсацию. В этой ситуации не надо уезжать с места инцидента, лучше дождаться оформления аварии, снимать происходящее на телефон, найти свидетелей и узнать о наличии камер на парковке.
В некоторых случаях аферисты разыгрывают сцену с порчей дорогого имущества, например, антиквариата в багажнике. Они провоцируют аварию в местах, где часто совершаются нарушения, например, у разделительной полосы или обочины. В таком случае юристы советуют соглашаться на суд, даже если был факт нарушения ПДД, чтобы экспертиза установила причину повреждения имущества.
Пятый, относительно новый способ автоподставы, — блокировка колес или двери с оставленным рядом номером телефона. За снятие замка у водителя требуют небольшую сумму. Такие мошенники работают на количество, в борьбе с ними поможет видеорегистратор и обыкновение парковать свой автомобиль на охраняемой стоянке или в гараже.
Быстрая доставка новостей — в «Ленте дня» в Telegram
ДТП по сценарию: новые и популярные автоподставы на дорогах
Компании сообщаютПроекты
| 27.11.201927 ноября 2019 г., Москва. – эксперты компании Mio Technology — ведущего международного разработчика и производителя автомобильной электроники — собрали несколько сценариев автоподстав, популярных у городских мошенников.
Фара, бампер и ноутбук
В последнее время среди мошенников набирает популярность новый способ увеличить сумму ущерба: они заявляют, что в аварии пострадал не только автомобиль, но и ценные вещи, перевозимые в нём. Это может
быть дорогой ноутбук, квадрокоптер, фарфоровая ваза династии Минь или профессиональная фотокамера, а в бардачке у мошенников непременно окажутся документы, чеки и сертификаты, подтверждающие ценность
пострадавшего имущества. Преступники со знанием дела расскажут жертве о том, что ОСАГО не покрывает величину ущерба и заявят о своём желании получить компенсацию через суд, а потом вдруг пойдут на
уступки и предложат мирно разойтись после выплаты половины суммы.
Сейчас мы всё починим
Водители привыкли, что дорожные мошенники – люди грубые, а вот искреннее желание помочь никак не ассоциируется с подставой. Тем не менее, существует и такой сценарий подстав. Чаще всего его
используют против женщин, так как для успешной реализации нужна жертва, которая не разбирается в устройстве авто.
Происходит это так: из машины мошенников активно жестикулируют и просят жертву остановиться, утверждая, что видят дым или какую-то другую неполадку. Пока девушка выходит из авто и открывает капот,
преступники плещут под машину отработанное масло и начинают уверять её, что ехать дальше нельзя. Зато рядом – вот удача – есть автосервис! Мошенники будут весьма предупредительны — тут же предложат
свою помощь, достанут трос, и с удовольствием отбуксируют жертву к подельникам. Те, в свою очередь, быстренько «диагностируют» неполадку, «починят» авто и выставят счёт. В итоге все разъедутся
довольные друг другом, а жертва даже не заподозрит, что в сервисе «починили» совершенно исправный автомобиль.
Минус сумка
Парковки у больших торговых центров – излюбленное место автомошенников: на них довольно тесно и не очень хороший обзор – идеальные условия для преступления. Например, для «бесконтактной» подставы с
пустыми алюминиевыми банками, которые привязывают к бамперу или выхлопной трубе выбранной машины. Жертва, покидая парковку, слышит странный металлический звук, останавливается и выходит из машины,
чтобы выяснить, в чём дело, а преступники тем временем крадут из салона сумки, телефоны и другие ценности.
Другой сценарий: на выезде с парковки жертву догоняют преступники, вынуждают остановиться и утверждают, что водитель поцарапал их авто, когда покидал своё парковочное место. При беглом осмотре версия
подтверждается — на двери машины преступников красуется внушительная царапина, а на бампере жертвы обнаруживается характерная потёртость со следами краски. Преступники усиливают давление, утверждая,
что «виновнику» грозит потеря прав за оставление места ДТП и предлагают «решить вопрос» на месте, не вызывая полицейских. За кадром же остаётся наждачная бумага, с помощью которой преступники
сымитировали повреждения, пройдясь по бамперу припаркованного авто, пока хозяин гулял по магазинам.
К счастью, водитель всегда можно узнать, кто вертелся вокруг его машины на стоянке – для этого в видеорегистраторах есть специальный парковочный режим. Он срабатывает при ударе или от датчика
движения, то есть обязательно поймает в кадр преступника, когда он будет обходить и осматривать машину жертвы. Лучше завести привычку — просматривать «парковочные» записи до выезда, и, если на видео
появляются подозрительные личности – не покидать стоянку, а внимательно проверить автомобиль на предмет потёртостей, царапин и других странностей.
Помогает видеорегистратор и в других случаях – например, в случае с классической и хорошо известной подставой, когда машина преступников на светофоре или в пробке просто-напросто сдаёт назад и врезается в автомобиль жертвы. Если в машине нет свидетелей (а преступники обязательно выберут одинокого водителя), то без регистратора ничего доказать не удастся: сработает правило «кто сзади – тот и виноват», и даже полицейские не поверят жертве, упрекнув её в несоблюдении дистанции. А вот если в салоне авто есть камера, то мошенники в большинстве случаев предпочтут не связываться. Если же подставное ДТП всё-таки случилось и преступники ведут себя агрессивно, то фраза «давайте посмотрим видео с регистратора» может волшебным образом поменять тональность разговора.
О компании Mio Technology
Компания Mio разрабатывает и производит продукты высочайшего качества, которые позволяют раскрыть все преимущества современных мобильных сервисов. Бренд Mio был зарегистрирован в мае 2002 года.
Подробнее о Mio вы узнаете на mio.com/ru
2L | 2Л
Юристы рассказали, как не стать жертвой «автоподставы»| Новости общества
Главное – не пытаться решить проблему самостоятельно
В социальной сети Facebook опубликован пост, автор которого предполагает, что едва не стала жертвой мошенников. Женщина рассказала, что ехала на автомобиле по улице Врубеля и услышала звук, похожий на треск пластика. Она не придала этому значения, решив, что звук доносится из багажника, пока на Волоколамском шоссе ее не догнала черная иномарка.
Водитель заявил, что она якобы разбила ему зеркало. При этом заполнять европротокол отказался, поскольку, указав на то, что женщина покинула место ДТП. Мужчина озвучил сумму, за которую готов мирно разойтись, но подписать бумагу о получении денежных средств и об отсутствии претензий отказался.
Женщина пришла к выводу, что чуть не стала жертвой автомошенника и начала активный поиск пострадавших в социальных сетях, чтобы написать коллективное заявление в полицию.
Координатор общественного движения «Синие ведёрки» Пётр Шкуматов усомнился в том, что москвичка действительно столкнулась с мошенником. По его словам, способ, описанный женщиной, уже непопулярен, и сейчас «автоподставщики» действуют по-другому.
«Они все работают на открытости персональных данных. Например, мошенник знает место во дворе, где все разворачиваются. Вы заехали, госномер ваш видно, развернулись, поехали дальше. Потом мошенник пробивает ваш номер, узнает, где вы паркуетесь, поцарапает вам бампер, а через неделю атакует вас, — рассказывает эксперт.
Автоюрист Дмитрий Славнов рассказал «Московской газете», что действия мошенников, «работающих» на дороге, всегда направлены на то, чтобы вывести жертву из равновесия: они могут говорить о большом материальном ущербе и пугать лишением прав. В подобной ситуации необходимо действовать только в рамках правого поля и сразу же вызывать сотрудников полиции.
«Как правило, мошенники никогда не будут связываться с полицией. Потому что они понимают, что заявление на подобные дела уже лежат в ОВД, то есть, дело у них, скорее всего, не первое, и они предпочтут уйти как можно быстрее. Если мошенники почувствуют, что у вас есть деньги, и что вы пытаетесь с ними как-то договорится, они будут наседать», — рассказывает автоюрист.
Дмитрий Славнов советует закрыться в машине, позвонить по номеру 112, описать ситуацию.
«Если действительно по этому району не первый подобный случай, приедет полиция, и соответственно, если мошенники не успеют скрыться, их задержат; проверят на возможную причастность к преступлениям, если подозрения не подтвердятся сотрудники дорожно-патрульной службы составят протокол и все разъедутся по домам», — отметил Дмитрий Славнов.
Кандидат юридических наук Екатерина Скосаренко также считает, что в подобных случаях необходимо как можно быстрее обратиться в полицию, чтобы увеличить шанс поимки злоумышленников по горячим следам, возврата ценных вещей и привлечения виновных к ответственности.
По словам юриста, добропорядочные участники правоотношений, в том числе, на автодороге, готовы будут предоставить разумное время для проверки информации и принятия решений. Также они не будут против видео- и фотосъемки инцидента и вызова правоохранительных органов. Мошенники же пользуются определенными психологическими приемами: сначала устанавливают доверительный контакт, а потом атакуют сознание жертвы настойчивыми предложениями и срочными решениями. Зачастую на жертву воздействует сразу несколько человек – одновременно говорят, шумят, дотрагиваются, перегружая сразу все органы чувств.
«За незначительные случаи с небольшим ущербом по ст.159 УК РФ установлена максимальная санкция до двух лет лишения свободы. Если речь идет о значительном ущербе для потерпевших или же о мошенничестве группой лиц по предварительному сговору, тогда в качестве наказания может быть назначено до 5 лет лишения свободы», — рассказала Екатерина Скосаренко.
Автоподстава.
Автоподстава.
Новый изощренный способ развода водителей. Авария, которой не было
Когда обостряется экономический кризис, на дороги выползают мошенники. Их тем больше, чем глубже и острее проблемы в отечественной экономике.
Сейчас как раз то самое время. А это означает, что проблема автоподстав снова становится актуальной. В этом материале мы рассмотрим необычную ситуацию, попав в которую можно не только потерять деньги, но и лишиться прав.
Процедура развода
Итак, подъезжая к стационарному посту ГИБДД, вы видите, как инспектор взмахивает жезлом – он хочет, чтобы вы остановились. «Ничего необычного, — думаете вы. – скучно парню: рутинная проверка документов или какой-нибудь рейд против пьяных водителей». Права, РТС, ОСАГО — всё на месте. «Греха дорожного» вы за собой не знаете, законы чтите неукоснительно, к алкоголю последний раз прикладывались месяц назад — останавливаетесь со спокойной душой.Сразу же после представления инспектор огорошивает вас заявлением: автомобиль числится в розыске.
Как это? Все просто: по статье 12.27 КоАП РФ (оставление места ДТП). Вы пытаетесь оправдаться тем, что вы не могли оставить место ДТП, потому что вы вообще не попадали в аварию.Инспектор пожимает плечами: «Ничего, мол, не знаю». Это вообще не его дело разбираться с такими мелочами. Есть ориентировка, пишите расписку, обязывающую вас явиться в группу разбора ДТП. Вы делаете то, что он говорит, и уезжаете в смятенных чувствах. Возможно, речь идет об ошибке. Кто-то просто перепутал цифры номера…
Но также может быть, что вы находитесь под колпаком у мошенников. Действуют они по следующей схеме: за бесценок выкупают битые запчасти на автомобильных разборках и устанавливают их на свою машину. После этого ищут жертву с подходящими повреждениями. Например, если у жуликов на авто разбит задний бампер, им нужно найти автомобиль с помятым передним.Они находят машину с требуемыми повреждениями и… заявляют в ГИБДД о ДТП, сообщив, что виновник аварии с места происшествия скрылся.
Разумеется, они запомнили номер автомобиля, о котором сообщили в госавтоинспекцию.Вы едете в группу разбора, где мнимые потерпевшие вас конечно же опознают. Представленные ими доказательства выглядят достаточно веско, экспертизу никто делать не хочет… Вывод: вас вполне могут признать виноватым.Что теряете вы? Нервы, драгоценное время, права и деньги. Хотя главная цель мошенников – не вы сами, а ваша страховая. Это она выделит средства на «ремонт», которые жулики поделят между собой и отправятся искать следующую жертву.
Вы, правда, тоже потеряете деньги: но не сейчас, а позже, когда будете покупать новый полис ОСАГО. Его покупка обойдётся дороже из-за страхового регресса. И, главное, вы надолго лишитесь прав, причём совершенно безвинно.Как этого избежать?Юристы советуют: «Главное, не паниковать!» Они правы: что бы не случилось, сохраняйте хладнокровие! Когда человек спокоен, тогда и мозги работают лучше…
За оставление места ДТП (ч. 2 ст. 12.27 КоАП РФ) действительно предусмотрено лишение права управления ТС на срок от года до полутора лет. В погоне за раскрываемостью инспекторы часто изначально настроены против водителя. Поэтому, несмотря на презумпцию невиновности — когда государственные органы должны доказывать причастность гражданина к правонарушению, лучше самому обстоятельно отвергнуть все доводы ГИБДД.
Самый разумный довод — заявление об отсутствии повреждений на автомобиле (если они действительно отсутствуют). Однако «гаишники» его тут же парируют: за время розыска вы отремонтировали дефекты. В этом случае необходимо вспомнить ст. 26.4 КоАП и потребовать назначения автотранспортной экспертизы, поставив перед экспертом вопросы о наличии и давности повреждений.Шансы на удовлетворение такого ходатайства невелики, поскольку назначение экспертизы сильно затянет сроки разбирательства и существует вероятность истечения сроков давности привлечения к ответственности. Повторяем, в ГИБДД не заинтересована в поисках справедливости, её больше интересует собственная статистика.Если это не подействует, заявите ходатайство в соответствии со ст. 26.7 КоАП о приобщении к административному делу, например, акта приёмки ТС из автосервиса, если обращались туда после даты якобы случившейся аварии.
Подтвердить ваше нахождение в другом месте может детализация телефонных соединений – это ваше алиби. Запись с видеорегистратора тоже не станет лишней. Приведите с собой свидетелей вашего нахождения в момент ДТП в другом месте. Это предусмотрено ст. 25.6 КоАП.Ещё вы можете воззвать к совести инспектора и попросить его «пробить» заявителя по базе административных правонарушений. Возможно, таким образом получится уличить его в недобросовестности. Что нельзя делать ни при каких обстоятельствах – это давать инспектору взятку за «благополучное разрешение ситуации» — лучше потратить несколько месяцев на бюрократические процедуры, чем получить судимость и… сесть в тюрьму.
Источник: aif.ru
«Автоподстава» станет уголовным преступлением
На рассмотрении Государственной Думы РФ находится законопроект, которым в Уголовный кодекс РФ вводится новая статья, устанавливающая ответственность за умышленное создание дорожно-транспортного происшествия в целях вымогательства денег.
Как отмечают авторы законопроекта, данное преступление, называемое в народе словом «автоподстава», давно уже стало бичом водителей и страховых компаний. Если народная пословица говорит, что правила существуют для того, чтобы их нарушать, то преступники на дорогах руководствуются принципом – если существуют правила, значит, их нарушение можно подстроить. При этом формальным преступником будет считаться законопослушный гражданин, хотя в действительности он и является потерпевшим. Потерпевшей станет и страховая компания.
Желание обогатиться за счёт неопытных и молодых водителей возникает не только у собственников авто, но и у сотрудников ГИБДД, и даже пешеходов – от простых на первый взгляд бомжей до опытных представителей криминального мира.
Как правило, «автоподстава» представляет собой реальную имитацию дорожно-транспортного происшествия посредством использования специальных приёмов и ситуации, вынуждающих водителя выплачивать «компенсацию“ за причинённый ущерб или нарушенные нормы закона. Особенностью выступает то, что современные“автоподставы», совершаемые преступниками, носят комбинированный характер, когда водитель или пешеход объединяются с реальным сотрудником органов ГИБДД или переодетым в полицейскую форму сообщником. Вариаций существует большое множество.
На данный момент в России наблюдается тенденция, свидетельствующая о том, что «автоподставы» и «автокриминал» значительно активизировались, ставя акценты на зарабатывании денег путём теневого бизнеса. Необходимо отметить прямую либо косвенную «поддержку», оказываемую современными законодательными актами. В данной ситуации законодатели почти не способны решить эту проблему в силу целого ряда особенностей.
Во-первых, сами нормативные правовые акты содержат внутренние противоречия, связанные с неоднозначностью толкования описанного в данном документе действия, что создаёт благодатную почву для развития «автоподставы» и мошенничества.
Во-вторых, основной проблемой служат договорённости между организаторами «автоподстав», «автокриминалом» и мошенниками с одной стороны, и административными чиновниками, в том числе законодателями – с другой. Такая выручка от сотрудничества позволяет извлекать дополнительный доход в виде финансовых пожертвований от «королей преступного мира».
К сожалению, отмечают авторы законопроекта, множество нормативных актов сегодня пишется и принимается под социальный заказ, но не на благо общества, а в угоду отдельным группам, в том числе и в сфере «автокриминала». Примером может служить Федеральный закон «Об обязательном страховании автогражданской ответственности». С одной точки зрения, это превентивная мера, способная обеспечить защиту от «автоподстав» и мошенничества, но глядя на этот вопрос по-другому, можно легко увидеть лазейки, которые оставили специально для ухода от ответственности. Если присмотреться, то защита «мнимых потерпевших», а также возмещение вреда производится при наступлении страхового случая, который доказать в данном контексте либо очень трудно, либо попросту практически невозможно.
По данным Министерства транспорта России и согласно статистике ГИБДД, количество деяний, называемых «автоподставы», к 2000г. по сравнению с 90-ми годами снизилось на 20%. Но с 2010г. они вновь возросли на 10–15%. И уровень криминогенности растёт неумолимо быстро, что говорит о необходимости усиления борьбы с этим видом преступления.
В настоящее время лиц, совершивших данное преступление, обычно судят по статье 159 УК РФ. Однако данный вид преступления далеко выходит за рамки простого мошенничества, поскольку сопряжён с вымогательством денег, угрозами, а также с нарушением правил безопасности движения и повреждением транспортного средства потерпевших.
В этой связи законопроект предлагает выделить умышленное создание дорожно-транспортного происшествия в целях вымогательства в самостоятельный вид преступления и установить наказание в виде лишения свободы на срок до 4 лет, а в случаях совершения его группой лиц по предварительному сговору или с причинением тяжкого вреда здоровью потерпевшего – до 7 лет. Предлагаемый размер наказания, в целом соответствует наказаниям, предусмотренным за мошенничество и вымогательство.
Законопроект направлен на совершенствование уголовного законодательства. Принятие данного законопроекта, будет способствовать большей защищённости автомобилистов и страховых компаний от «разбойников с большой дороги».
16.04.2012, 7968 просмотров.
Настройки поддержки — Ultimaker Support
Создать поддержку
Некоторые модели имеют выступающие части, что означает, что части модели плавают в воздухе, когда вы ее печатаете. В этом случае необходимо распечатать опорную конструкцию под моделью, чтобы пластик не упал. Этого можно добиться, включив «Создать поддержку».
Опорный экструдер
Двойные экструзионные машины позволяют создавать водорастворимые подложки.Чтобы использовать эту функцию, вы можете указать, какие части опоры печатаются с помощью какого экструдера. Настройка делится на:
- Опорный экструдер заполнения
- Экструдер опоры первого слоя
- Поддержка интерфейсного экструдера
- Экструдер для опорной крыши
- Экструдер для опорных полов
Опорная конструкция
Ultimaker Cura предлагает два метода создания поддержки: «Обычный» и «Дерево». «Обычная» поддержка создает опоры непосредственно под вашей 3D-моделью и используется во всех профилях печати Ultimaker.
В качестве альтернативы поддержка «Дерева» создает ветви, которые растут вокруг вашей 3D-модели. Преимущества этой альтернативы включают сокращение времени печати и меньшее образование рубцов на модели. Прочтите, как использовать этот новый тип опорной структуры на странице «Поддержка дерева».
Внимание: Хотя «поддержка дерева» имеет свои преимущества, система не тестировалась полностью и не включает параметры, специфичные для профиля.
Размещение
Этот параметр определяет, где печатается опорная конструкция.Он содержит следующие параметры:
- Касание рабочей пластины: Опорный материал печатается только от рабочей пластины вверх
- Везде: Вспомогательный материал напечатан под каждой деталью, которая нуждается в опоре, что означает, что его также можно разместить внутри или внутри модели .
У данной модели детали со свесами. Модель слева имеет поддержку повсюду, а модель справа поддерживает только рабочую пластину
.Угол свеса
Угол свеса влияет на количество добавляемого материала поддержки.Меньший угол дает большую поддержку. Например, при значении 0 ° поддерживаются все выступы, а при 90 ° опорный материал не добавляется.
Модель слева отображается сплошным цветом. Красные области указывают на область свеса, которая нуждается в опоре. Модель посередине имеет угол свеса 70 °, а модель справа имеет угол свеса 45 °
Шаблон опоры
Существуют различные шаблоны для опорных конструкций для печати, в результате чего опора получается прочной или легко снимаемой.Вы можете выбрать один из следующих шаблонов:
Количество линий опорной стены
Опорная стена — это периметр, нанесенный вокруг шаблона опоры. Эта стена добавляет прочности внешним частям опорной конструкции для повышения надежности, в основном используется для печати на ПВА-материале. При печати опор из строительного материала более важным является удаление опоры, и дополнительная опорная стена не используется.
Модель слева имеет опоры, напечатанные ПВА, для нее требуется опорная стенка.Модель справа напечатана с использованием строительного материала, у нее нет стены для облегчения постобработки
Соединить зигзаги
Этот параметр становится видимым при выборе шаблона поддержки зигзаг. Он соединяет концы зигзагов, что укрепляет опорную структуру и увеличивает сцепление опорной конструкции с рабочей пластиной.
Плотность опоры
Это определяет плотность опорных конструкций. Более высокое значение приведет к более сильной опоре, но их будет труднее удалить, и на печать уйдет больше времени.
Эта модель имеет треугольную опору с тремя различными плотностями: 15%, 30% и 45%
Поддержка направления линии заполнения
Эта функция поворачивает опору на заданный угол. Это позволяет повернуть опорную конструкцию для более точного совмещения с моделью. Это работает для всех шаблонов поддержки.
Модель слева имеет направление по умолчанию 0 °, модель справа имеет направление линии заполнения опоры 45 °, в результате получается вертикальный узор
Опорная кромка
Опорный край добавляет ряд концентрических слоев внутри опорной конструкции на начальном слое, аналогично краю модели.Он улучшает адгезию материала подложки к рабочей пластине, повышая ее надежность.
Модель слева имеет край 8 мм по умолчанию для материала ПВА, в средней модели он уменьшен до 3 мм, а модель справа полностью отключена
Z расстояние
Это относится к расстоянию от верха и низа опорной конструкции относительно модели. Эта настройка делится на верхнее расстояние и нижнее расстояние. Верхнее расстояние определяет расстояние между верхом опоры и низом модели, а нижнее расстояние означает расстояние между низом опоры и верхней частью модели.
Небольшое расстояние между опорной конструкцией и частями модели необходимо для того, чтобы легко удалить опоры после того, как модель была напечатана. Низкое значение создает более гладкую поверхность, но также может затруднить удаление опоры должным образом.
Расстояние X / Y
С помощью этой настройки вы можете отрегулировать расстояние между опорной конструкцией и моделью в направлениях X и Y. Более высокое значение снижает вероятность удара опорной конструкции о модель. Однако это также создает большее расстояние между моделью и опорной конструкцией, что может привести к тому, что меньшие свесы не будут полностью поддерживаться.
Модель слева имеет опорное расстояние X / Y 0,7 мм, а модель справа — 0,3 мм.
Поддержка приоритета расстояния
После запуска Ultimaker PVA расстояние Z-поддержки опоры было установлено на 0. Это представило сценарий, в котором расстояние X / Y смещало бы PVA от модели, снижая качество поддержки.Приоритет расстояния поддержки гарантирует, что PVA идеально сочетается с моделью. На изображении ниже показан приоритет, когда X / Y переопределяет Z, а Z переопределяет X / Y.
Минимальное расстояние опоры по оси X / Y
Когда Z переопределяет приоритет расстояния X / Y, как обсуждалось выше, расстояние X / Y может заставить опору удариться о модель. Чтобы обеспечить безопасное расстояние, всегда следует поддерживать минимальное расстояние X / Y опоры.
Высота ступени
Если выбран вариант «Тип размещения опор везде», опорные конструкции печатаются вместе с моделью. Эта структура не обязательно должна плавно повторять контуры модели. Вместо этого нижняя часть опорной конструкции состоит из небольших ступенек, похожих на ступеньки. Изменение значения высоты ступеньки влияет на размер этих ступеней. Низкое значение приведет к более гладкой нижней части опоры и большему количеству соединений между моделью и опорной конструкцией. Более высокое значение облегчает последующее снятие опоры.
Объект слева имеет высокое значение высоты ступени лестницы, модель справа имеет более низкое значение
Максимальная ширина опорной ступеньки
Это максимальная ширина в направлении X / Y, где появляется ступенька.Когда плоскость не меняет высоту в пределах этих 5 миллиметров, опора рассматривается как обычная опора.
Стыковочное расстояние
Расстояние соединения — это максимальное расстояние между опорными конструкциями в направлениях X / Y. Когда отдельные структуры находятся ближе друг к другу, чем это значение, они объединяются. Использование высокого значения для этого параметра приведет к более быстрому слиянию опорных структур. Это может помочь повысить стабильность и прочность опоры, особенно когда опорные конструкции очень тонкие.Важно отметить, что высокое значение может сделать опорные конструкции настолько плотными, что их будет сложно удалить.
Модель слева имеет отдельные опоры, в то время как значение расстояния соединения опор правой модели приводит к слиянию опор
Поддержка горизонтального расширения
Используя горизонтальное расширение, можно применить смещение к опорным конструкциям в направлениях X и Y. Высокие значения расширят области поддержки, что приведет к более надежной поддержке. Очень тонкие опорные области можно полностью удалить, используя отрицательное значение.Правую боковую опору модели ниже можно легко распечатать, хотя поддерживаемая область очень тонкая.
У модели слева отключено горизонтальное расширение, что экономит материал и сокращает время печати. В модели справа включено горизонтальное расширение, что увеличивает прочность конструкции
Толщина слоя заполнения опоры
Поддерживающее заполнение может быть напечатано двумя слоями за раз; он не обязательно должен быть привлекательным, поскольку после печати он удаляется.Это можно сделать, задав толщину слоя заполнения опоры, умноженную на высоту слоя.
Модель слева имеет обычную опорную насадку толщиной 100 мкм, модель справа имеет двойную толщину, 200 мкм
Шаги постепенного заполнения опор
Постепенная поддержка работает аналогично функции постепенного заполнения. Каждая ступень постепенного заполнения делит плотность заполнения на два, в результате чего заполнение становится более светлым внизу и плотным заполнением вверху.Постепенное заполнение повышает стоимость и эффективность поддержки без ухудшения визуального качества.
Эта модель напечатана с двумя постепенными шагами заполнения по 1 мм каждый. Опоры становятся более плотными на 1 мм и 2 мм ниже поверхности модели
Минимальная площадь опоры
Этот параметр определяет минимальную площадь основания, которую необходимо покрыть, прежде чем игнорировать ее. По умолчанию печатаются все области, нуждающиеся в поддержке. Когда тонкие опорные конструкции встречаются в нежелательных местах, их можно отфильтровать.2, без учета тонких выступов
Включить интерфейс поддержки
Интерфейс поддержки создает плотную оболочку на крыше и полу несущей конструкции, на которой печатается модель. Это лучше поддерживает нижний слой отпечатка, что приводит к более ровной поверхности. Важно помнить, что опорную крышу снять сложнее, чем обычную опору, поэтому постобработка может потребовать больше работы, особенно при использовании нерастворимых опор.
Эта модель разделена на два разных аспекта: в примере посередине включен интерфейс поддержки, а в правом примере интерфейс поддержки отключен.
Опорные крыши и перекрытия можно установить отдельно, и для каждого из них есть свои параметры:
- Толщина поверхности раздела опоры: Толщина поверхности раздела (ей)
- Разрешение интерфейса поддержки: Разрешение, проверяемое в направлении Z, которое определяет, где будет напечатан интерфейс поддержки
- Плотность интерфейса поддержки / линейное расстояние: Плотность интерфейса несущей конструкции
- Образец опорной крыши: Образец, определяющий, как печатается крыша опорной конструкции
Использовать башни
При включении этого параметра опорные конструкции печатаются в виде башен, укрепляющих крошечные выступы. Опорные башни печатаются только для опорных площадок, диаметр которых меньше установленного минимального диаметра. Для всех областей поддержки, превышающих это значение, будет использоваться обычная поддержка.
Модель слева имеет значение по умолчанию «использовать башни». У модели справа параметр отключен.
Продолжайте читать о настройках адгезии рабочей пластины.
Сравнение программного обеспечения для создания поддержки для 3D-печати смолой — Peopoly
Существует множество программных инструментов для настройки вашей модели перед печатью.В этом посте мы рассмотрим свободно доступные модели, предназначенные для подготовки моделей к печати. Мы не претендуем на право собственности на какое-либо следующее программное обеспечение и связанные с ним авторские права, товарные знаки или патенты.
Подготовка модели —
Наиболее важными функциями являются вращение, масштабирование, добавление опоры, добавление основания, полость и сверление отверстий. Также очень важно умение закрепить сетку. Какой из следующих инструментов лучше всего подходит для вас? Это зависит от вашего уровня навыков и того, чего вы хотите достичь.
Autodesk Meshmixer
Этот требует небольшого введения и должен быть в каждой компании, использующей 3D-принтер, а не только для печати смолой. Он имеет все необходимые функции и многое другое. Его можно использовать как единственный инструмент перед экспортом файла STL в Slicing.
Достоинства: имеет все необходимые функции, большинство из них выполняет неплохо. Пожалуй, лучшее бесплатное программное обеспечение для долбления и просверливания дренажных отверстий.
Оборотная сторона: Глючит и хорош, но не очень хорошо справляется со многими функциями.Автоматическая ориентация — это удачная или неудачная печать SLA. Создание автоматической поддержки требует большого количества ручной работы и иногда создает непечатаемую структуру поддержки, такую как перекрывающиеся сетки.
http://www.meshmixer.com
B9Creator
Это популярное программное обеспечение, созданное командой B9 и используемое многими энтузиастами печати смолой. Это наиболее используемая функция — создание поддержки. Автоматическая функция работает нормально, но имеет тенденцию создавать слишком много опорных балок в стиле гвоздей.Многие опытные пользователи любят использовать B9 с функцией ручной поддержки. Его часто используют вместе с Meshmixer, поскольку программа B9Creator не может выдолбить объект. Обычная жалоба от пользователей заключается в том, что опора типа «кровать из гвоздей» не имеет перемычек и подвержена смещению, когда она изолирована на большой длине. (> 4 см)
https://www.b9c.com/support/documentation
XYZware Nobel 1.0A
Подобно Zenith, это хорошо сделанное программное обеспечение также предлагает автоматическую генерацию поддержки с использованием схемы пересечения. Он также не имеет функции выдавливания, поэтому его лучше всего использовать вместе с Meshmixer.
http://support.xyzprinting.com/us_en/Help
Зенит
Для пользователей, которые плохо знакомы с 3D-печатью из смолы и не могут найти хорошую опору. Zenith — популярный вариант для автоматической поддержки и генерации базы. Одной из его привлекательности является то, что он предлагает автоматически сгенерированную опору / базу с перекрестным рисунком, что делает его более стабильной опорой. Однако программное обеспечение Zenith иногда пропускает добавление поддержки и не может добавить поддержку, которая ссылается на объект.Может быть хорошей идеей дополнить Zenith Meshmixer, чтобы сделать пустоту и исправить.
zenith4d.co.kr/rus/content/01products/01_01.php
–
Хорошее видео Эвана Моргана, показывающее, как добавить поддержку.
Peter Auto — Peter Auto поддерживает FFVE в своем действии
Какое будущее ждет инкассаторские автомобили во Франции, столкнувшись с постепенным введением ZFE (зон с низким уровнем выбросов)? Питер Авто поддерживает действия FFVE в разработке сценария, альтернативного сценарию ограничения тиража.
Зоны мобильности с низким уровнем выбросов были созданы во Франции законом об ориентации на мобильность от 24 декабря 2019 года для ограничения выбросов мелких частиц и оксида азота, вызываемых дорожным движением. Постановление от 17 сентября 2020 года обязывает создавать зоны мобильности с низким уровнем выбросов в наиболее загрязненных регионах в течение 2021 года.
FFVE в течение года активно работает над созданием специального отказа от ограничений движения для автомобилей, зарегистрированных в категории инкассаторов (автомобили старше 30 лет в своем первоначальном состоянии, предназначенные исключительно для использования в свободное время).Опираясь на цифры и примеры, FFVE объясняет незначительную роль, которую играет инкассаторский автомобиль с точки зрения загрязнения воздуха, в частности, и контрпродуктивный эффект, который может иметь такое решение, запрещающее им въезд в города.
На сегодняшний день ничего не решено, так как нормативные тексты должны быть проголосованы в 2021 году. Тем не менее, FFVE очень надеется, что власти прислушаются к его аргументам и введут специальную наклейку для инкассаторских автомобилей, позволяющую им передвигаться по городам.
Когда и как использовать поддержку
1.
1) Опорная конструкция — это добавленная часть, которая поддерживает нависающую структуру или мостовую структуру при разрезании модели, которую необходимо удалить после печати. Принцип FDM-принтера заключается в том, чтобы расплавлять и покрывать нить слой за слоем. Величина, которую может выдержать выступ, зависит от жесткости материала, из которого он сделан. Чем жестче материал, тем дальше может выступать свес. Однако в определенный момент вес свеса превысит жесткость материала, что приведет к его разрушению.
Рисунок 1 Опорная конструкция 2) Согласно принципу 45 градусов, если угол свеса конструкции от вертикали меньше 45 градусов, то вы можете печатать без добавления опоры; если свес больше 45 градусов от вертикали, необходима опорная конструкция. Поэтому необходимо вовремя увеличивать опору в соответствии со структурой и формой модели, чтобы предотвратить сбой при печати.
Рисунок 2 Добавьте опору, если угол свеса больше 45 градусов 2.Когда добавлять опорную структуру?
1) Если структура модели сложная или модель имеет нерегулярную структуру, необходимо добавить все опоры.
Рисунок 3 Неровная структура
2) Если конструкция модели относительно проста, но в определенной части присутствует конструкция с выступом, мостовидная конструкция или пустотелая конструкция, следует добавить опоры, чтобы сделать модель устойчивой.
Рисунок 4 Конструкция свеса и конструкция моста
3) Когда общая форма цилиндрическая, коническая или кубовидная, а нижняя часть относительно велика; когда верхняя и нижняя ширина модели одинакова без нависающих деталей; или когда модель имеет очень простую конструкцию, опоры не нужны.
4) В зависимости от структуры модели и ваших потребностей вы можете добавить или удалить опору модели в соответствующих частях.
3. Как добавить структуру поддержки в ideaMaker?1) Когда вы выбираете шаблон среза, в интерфейсе редактирования шаблона вы можете выбрать тип поддержки. Есть три типа поддержки:
Нет : Не добавлять поддержку модели.
Только сенсорная платформа : Создавайте только опоры, которые будут касаться платформы сборки.
ALL: Добавьте опоры ко всем подвесным и свесным конструкциям модели.
Рисунок 6 Выберите тип опоры при нарезкеРисунок 7: Тип с двумя опорами
2) Или вы можете щелкнуть инструмент «Поддержка» на панели инструментов, а затем автоматически или вручную добавить поддержку. Вы можете установить параметры, связанные с поддержкой, в левой строке меню.
Отрегулируйте размер стойки.
Примечание: Размер столба будет действовать только в том случае, если тип опоры — столб.
Рисунок 9 Размер опорной стойки
Минимальные углы свеса. Если реальный угол свеса меньше этого значения, поддержка не будет создана.
Создавайте только опоры, которые будут касаться строительной платформы.
Рис. 10 Сначала вы можете установить «Размер стойки» и «Угол свеса». И попробуйте «Создать автоматические опоры». Затем отрегулируйте опору с помощью «Ручных опор». Если эта функция включена, ideaMaker автоматически обнаружит и сохранит более мелкие детали в модели, которые не связаны с поверхностью сборки, и создаст соответствующую опорную конструкцию.
Если эта функция включена, ideaMaker будет автоматически создавать перемещения или ложные точки, когда модель представляет собой тонкостенную конструкцию.В противном случае ideaMaker не обнаружит тонкостенные конструкции и не создаст опорные конструкции.
Если эта функция включена, ideaMaker будет автоматически создавать перемещения или ложные точки, когда модель представляет собой тонкостенную конструкцию. В противном случае ideaMaker не обнаружит тонкостенные конструкции и не создаст опорные конструкции.
4. В ideaMaker входит множество настроек, связанных с поддержкой, в расширенных настройках шаблона среза. 1) Импортируйте модель в ideaMaker и выберите разделение модели. Дважды щелкните шаблон среза, чтобы ввести настройки, и введите расширенные настройки в интерфейсе редактирования шаблона.
2) Выберите вкладку «Поддержка», где вы можете установить такие параметры, как тип поддержки, тип заполнения поддержки, коэффициент заполнения и т. Д. Дополнительные настройки поддержки см. В руководстве пользователя ideaMaker 5.1.3.5. Служба поддержки.
Рисунок 14 Вкладка «Опора»3) Общие настройки поддержки следующие:
«Поддержка экструдера» означает выбор экструдера для поддержки печати.
Рисунок 15 «Опорный экструдер»
«Тип поддержки» относится к структуре поддержки. «Нормальный» относится к поддержке, которая рассчитывается на основе местоположения, которое может вызвать случайное зависание. «Столб» относится к опоре, которая полностью основана на
.
и рассчитывается на основе только столбов.
«Тип заполнения опоры» относится к модели заполнения опорной конструкции.
Рисунок 17 «Тип заполнения опоры»«Максимальный угол свеса» определяет, какие части модели будут иметь добавленную опору. Угол свеса — это угол между поверхностью свеса и осью Z.
Рисунок 18 «Максимальный угол свеса»
«Горизонтальное смещение» означает расстояние между опорной конструкцией и деталями модели в направлении X / Y.
Рисунок 19 «Горизонтальное смещение»
4. Дополнительные настройки поддержки см. В руководстве пользователя ideaMaker 5.1.3.5. Служба поддержки.
Программные инструментыCarbon для масштабного производства
Рис.

Некоторые из основных особенностей нового инструмента:
ПОДДЕРЖКА МОДЕЛИРОВАНИЯИспользуя FEA, Advanced Auto Supports моделирует силы, которым детали подвергаются в процессе печати.При моделировании учитывается даже материал, из которого изготовлены детали. На основе этого моделирования Advanced Auto Supports определяет области (рис. 1) детали, где требуются опоры для защиты детали от возникающих сил.
УЛУЧШЕНИЯ ДИЗАЙНА ИнструментыDFM разработаны с учетом потребностей клиентов. Поскольку моделирование FEA выявляет потенциальные проблемы, такие как зоны отказа или зоны высокого напряжения, на ранней стадии, оно создает беспрецедентную возможность для групп разработчиков продукта исправить конструкцию, прежде чем тратить драгоценное время, смолу и рабочую силу принтера.
БЫСТРЫЙ, ОБЛАЧНЫЙ И БЕЗОПАСНЫЙ Сложное моделирование методом МКЭ обычно требует значительных вычислительных мощностей. Чтобы ускорить эти симуляции, Carbon использует гибкую архитектуру облачных вычислений. Сравнимые программные пакеты FEA, моделирующие другие методы производства пластмасс, могут запускаться через несколько дней и выходить из строя без предупреждения. Облачный анализ углерода завершается за часы, а часто и за 90 минут. Это помогает инженерам быстро изменять дизайн продукта, обеспечивая легкость и успешность печати деталей с первого раза с минимальной пост-обработкой.
Инструмент расширенной автоматической поддержки использует существующие серверы с углеродным управлением в облаке, а вся связь осуществляется через защищенный и зашифрованный туннель. Это та же архитектура, на которую распространяется соглашение о подписке на принтеры Carbon, и включает защиту NDA.
УСТАНОВКА В РАБОЧИЙ ПОТОК КЛИЕНТА Для доступа к инструменту не требуется новый пакет программного обеспечения или установка. Он отлично вписывается в существующий рабочий процесс. Средняя продолжительность работы, которую отправляют клиенты с ранним доступом, составляет ~ 90 минут. Исключение составляют части с большим количеством треугольников и элементов или очень большие и высокие части. Такие детали могут потребовать дополнительной обработки. Кроме того, моделирование деталей, печатаемых с использованием эластомерных материалов, может занять больше времени, поскольку в процессе печати они ведут себя более сложным образом.
В дополнение к инструменту Advanced Auto Supports, компания Carbon также представила новый инструмент сериализации деталей для повышения операционной эффективности при отслеживании деталей.Новый инструмент сериализации деталей поддерживает добавление в цифровом виде серийного номера детали. Теперь клиенты могут в цифровом виде отслеживать продукты от этапа создания на платформе принтера до конечного использования с помощью нового инструмента сериализации деталей (рис. 2). Эта функция особенно полезна для клиентов, работающих в сфере медицины, стоматологии, автомобилестроения и потребительских товаров, которым требуется надежная система записей для отслеживания истории деталей. Кроме того, отслеживание происхождения детали и полной истории производства также является требованием в строго регулируемых отраслях.
Инструмент предлагает клиентам метод добавления серийного номера к деталям или построения номера из динамических данных, например:
- Серийный номер принтера
- ID проекта
- Печать ID
- Или клиенты могут добавить полный серийный номер, который включает все эти идентификаторы
Рисунок 2: Добавьте этикетки к вашим деталям: либо динамически генерируемая (во время печати) информация, либо статический текст (например, номер детали).
Динамическое создание этикеток с сериализацией деталей — сложная отраслевая задача. Традиционные подходы к добавлению уникального идентификатора для каждой детали, напечатанной на 3D-принтере, громоздки, дороги в предварительной настройке и обычно заканчиваются уникальным входным файлом для каждой детали. Для деталей, изготовленных с использованием традиционных подходов, таких как литье под давлением и методы литья, добавление серийных номеров включает в себя дорогостоящие этапы последующей обработки, такие как травление, гравировка или наклеивание этикетки. С помощью инструмента Carbon добавление сериализации практически бесплатно, и производители впервые получают доступ к функциям, которые ранее требовали накладных расходов и ресурсов.
Carbon решает эти проблемы и предлагает возможность применить правильный серийный номер в последний момент таким образом, чтобы он точно соответствовал идентификатору печати, который можно использовать для отслеживания детали позже. Более того, инструмент предлагает гибкость в размещении, имеет возможность следовать кривым и изогнутым поверхностям (рис. 2) и даже может гравировать поверхности, которые непосредственно прикреплены к платформе.
Кроме того, программное обеспечение Carbon обеспечивает отслеживаемость, которая может простираться от уровня принтера до рабочего процесса постобработки.Например, автомобильный покупатель может отследить, какой принтер использовался для печати соединительной детали, в какое время, день, в рамках какого проекта, и даже проследить конкретный цикл стирки полученной детали. В таких ситуациях, как отзыв продукта, сериализация и связанный с ним цифровой поток могут быть значительными для фирм, поскольку теперь у них есть полная видимость процента деталей, на которые повлияла какая-либо конкретная проблема качества. Отзыв будет ограничен только затронутыми частями.В настоящее время предприятия ежегодно теряют много времени и денег из-за отсутствия такой видимости и, следовательно, в конечном итоге отзывают гораздо больший процент запчастей.
Новейший инструмент FEA Advanced Auto Supports является свидетельством наших усилий, направленных на то, чтобы клиенты могли легко и успешно печатать детали с первого раза, используя принтеры и материалы серии M Carbon. Более того, использование безопасных туннелей для запуска сложных моделей FEA в облаке демонстрирует, что вычислительная архитектура Carbon разработана с расчетом на масштабное производство.Сериализация деталей обеспечивает цифровое происхождение деталей, изготовленных в 3D, и будет полезна во всех отраслях промышленности.
Заинтересованы в разработке и производстве дифференцированных продуктов с использованием технологии Digital Light Synthesis ™ от Carbon и самых передовых программных функций? Свяжитесь с нами по адресу [email protected].
ГОРНАЯ ТРАНСМИССИЯPERFORMANCE Th500 (Авто) .. поддерживает до +1000 л.с. | Коробка передач PerformaBuilt
Описание
Эта трансмиссия имеет базовую плату
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ Th500 ГОНКА ТРАНСМИССИИ (Авто)
Гоночная трансмиссия PerformaBuilt Hydramatic 400 — это сверхмощная трансмиссия, способная развивать до +1000 RWHP.Эта модель представляет собой триммер с автоматической ручкой для автомобиля двойного назначения.
Его характеристики включают следующие компоненты и модификации (одни только лучшие):
Начнем с очистки корпуса в нашем горячем очистителе. Затем корпус нагревают до 250 градусов, чтобы удалить все остатки воды. Затем его тщательно проверяют на наличие трещин или деформаций и во время охлаждения покрывают глянцевым алюминиево-серым герметиком и дают закончить охлаждение. Это обеспечивает прочное покрытие, устойчивое к маслам и пятнам.
Затем мы тщательно осматриваем задние планетарные передачи, устанавливаем усиленную роликовую муфту и сепаратор и устанавливаем узел в корпус. Затем устанавливается сверхмощная нижняя реверсивная лента, проверяется и настраивается зазор ленты.
Затем центральная опора проверяется, герметизируется и устанавливается в корпус. Опорный болт затягивается в соответствии со спецификацией, а задний люфт проверяется и при необходимости регулируется. Затем устанавливаются фрикционные диски Raybestos Performance / Heavy Duty, а затем новые промежуточные тормозные муфты с обгонной муфтой.
Барабан муфты прямого действия заменен на барабан прямого действия 4L80E и 34-элементный роликовый подшипник и узел качения. Фрикционные и стальные пластины Raybestos Performance / Heavy Duty устанавливаются с установленным зазором. Узел установлен в корпус, и барабан проходит статические воздушные испытания на предмет правильной работы.
Барабан муфты переднего хода собран, установлены усиленные фрикционные диски и испытан узел переднего насоса. В этот барабан были внесены специальные изменения, чтобы увеличить удерживающую способность почти вдвое.
Насос тщательно осматривается, проверяется на прямолинейность и устанавливается новая втулка. Затем он собирается и устанавливается в корпус с клапаном наддува.
Разбираем гидроблок и проверяем все клапаны на исправность. Затем мы устанавливаем полную ручную или автоматическую / ручную настройку в соответствии с предпочтениями клиента и устанавливаем фильтр производительности. В это время также устанавливается новый регулируемый модулятор, а трансмиссия динамометрическая для правильной работы и давления в линии.
Гоночная трансмиссия PerformaBuilt Performance Hydramatic 400 справится с любыми задачами и превзойдет все ваши ожидания.
I-CAR поддерживает усилия CREF по преодолению кризиса талантов в отрасли ремонта столкновений
Для того, чтобы следующее поколение специалистов по ремонту после столкновений получило образование, которое позволит им успешно трудоустроиться после окончания учебы, требуется поддержка всей отрасли.
I-CAR , давний сторонник Образовательного фонда по устранению столкновений (CREF), признает это и поощряет свои комитеты по всей стране к участию в их местных образовательных программах по ремонту после столкновений.
В 2020 году I-CAR пожертвовала 145000 долларов, чтобы помочь CREF предоставить инструменты, оборудование, школьные гранты и стипендии для студентов для программ борьбы с столкновениями по всей стране.
«От имени отрасли I-CAR рада внести этот вклад, который помогает поддержать постоянное стремление Образовательного фонда по ремонту столкновений предоставлять студентам гранты и стипендии, которые открывают их карьеру в индустрии ремонта столкновений», — сказал Джон Ван Alstyne , генеральный директор и президент I-CAR. «У фонда очень важная миссия от имени нашей отрасли; все, что они делают, помогает школам лучше развивать таланты, необходимые для поддержания нашей отрасли.
«Хотя I-CAR жертвует эти средства в CREF, мы на самом деле всего лишь проводник для пожертвования; средства резервируются для всех наших отраслевых учебных мероприятий, и I-CAR способствует этому пожертвованию от имени всех организаций и отдельных лиц, которые проходят наше обучение », — продолжил Ван Алстайн. «У всех есть финансовые ограничения, но здоровье нашей отрасли жизненно важно для каждого участника.Без здоровой индустрии у нас не может быть здорового бизнеса. Все отраслевые организации обязаны поддерживать такие инициативы, как Образовательный фонд по устранению столкновений ».
Благодаря своей работе с образовательными учреждениями по ремонту после столкновений в США, CREF оказывает поддержку более чем 20 000 студентов, изучающих ремонтные работы после столкновений.
С 2012 года I-CAR предоставила CREF финансовые пожертвования на общую сумму более 1,6 миллиона долларов, которые помогают CREF в выполнении ее миссии по поддержке образовательных программ по ремонту после столкновений, школ и студентов для создания квалифицированных сотрудников начального уровня и подключения их к множеству карьерных возможностей.