Внедорожный тюнинг УАЗ Патриот — Автомечта
Поиск аксессуаров: Марка автоBMWKiaUazNIVAУниверсальные патрубки Боксы на крышу автоМаркизы, тенты, палаткиМодель автоX6PatriotBMW 3 series (f30)BMW 5 series (f10)Rio-X-Line452469Travel-ChevroletБоксы на крышу автоBMW 5 G30BMW 5 F90BMW 3 G20Rio-4
УАЗ Патриот, Карго, Пикап УАЗ Хантер, 469 УАЗ СГР Буханка
Автомечта — официальный магазин УАЗ Патриот Клуба
Подписывайтесь на наши страницы ВКонтакте и Одноклассниках и получайте скидки!
Шноркель Telawei для УАЗ Патриот
5500
5035
Заказать
Нет в наличии
Комплект надувной (воздушный) автомобильный домкрат «Тайм» под систему накачки от выхлопной трубы 2.5 т
8990
В наличии
Лестница УАЗ Патриот (ППК)
6500
Заказать
Нет в наличии
Шноркель ударостойкий (аналог SAFARY) УАЗ Патриот (ПД/комплект)
5380
Заказать
Нет в наличии
Кронштейн запасного колеса УАЗ Патриот (2015-)
23500
Заказать
В наличии
Надувной (воздушный) автомобильный домкрат «Тайм» под систему накачки от выхлопной трубы 2. 5 т
7890
Заказать
В наличии
Шкворни Ваксойл СО старого образца ПОЛНЫЙ ремонтный комплект бронза для УАЗ Патриот, Хантер (мост Спайсер, гибрид) по 2010
6980
Заказать
В наличии
Шкворни Ваксойл НО нового образца ПОЛНЫЙ ремонтный комплект бронза для УАЗ Патриот, Хантер (мост Спайсер, гибрид) с 2011
6980
Заказать
В наличии
Шкворни для УАЗ Патриот Ваксоил бронза ремонтный комплект с ключом СО (старого образца) по 2010
4980
Заказать
В наличии
Шкворни для УАЗ Патриот Ваксоил бронза ремонтный комплект с ключом НО (нового образца мост Спайсер, гибрид) с 2011
5250
Заказать
В наличии
УАЗ Патриот — совершенно заслужено можно назвать»Проходимцем» на отечественном рынке автомобилей. Но каждый водитель будь то профессионал или любитель 4×4, а то и вовсе почитатель культурных выездов на природу все равно стремится повысить проходимость своего внедорожника, мелкими шагами превращая его в монстра бездорожья. Разумеется, что УАЗ Патриот по определению может и так преодолевать отсутствие дорог. Но иногда можно оказаться там, где без специальных доработок Патриота лучше не быть. Поэтому если вы решили сделать свою жизнь с УАЗ намного интереснее и придать ему еще больше внедорожных качеств — то добро пожаловать в раздел внедорожного оборудования УАЗ Патриота.
В этом разделе вы найдете много полезных девайсов для вашего любимого 4×4, которые помогут все более подготовлено отправляться за острыми ощущениями и эмоциями в стихию под названием оффроад. Каждую из этих деталей вы сможете установить своими руками или обратиться к нам за пофессиональнйо помощью наших партнеров. Совершенствуйтесь и удивляйте своих друзей внедорожными качествами вашего УАЗ Патриота.
10 идей для городского тюнинга УАЗ Патриот
Выберите интересующий автомобиль!
УАЗ Патриот, Карго, Пикап УАЗ Хантер, 469 УАЗ СГР Буханка
Покупая автомобиль хоть с первично, хоть с вторичного рынка каждый владелец УАЗ Патриот желает провести тюнинг по собственному вкусу и предпочтениям. В интернете можно натолкнуться на массу идей и отзывов по уже проведенным доработкам, при этом каждый автомобилист выбирает собственный путь, верней проводит тюнинг на основании собственных приоритетов. Кто-то начинает с внешнего вида, а кто-то – с практической стороны. В любом случае тюнинг – дело увлекательное и захватывающее, поэтому достаточно начать с малого, как хочется большего. В большинстве случаев начинают тюнинг старого или нового УАЗ Патриот для города.
10 идей для городского тюнинга УАЗ Патриот
Достаточно оглядеть свой транспорт, чтоб понять, что чего-то не хватает и в дизайне, и в функциональности. Популярными и всегда актуальными идеями является целый ряд доработок:
- Ручка на стойку лобового стекла УАЗ Патриот – «мелочь, но приятно». Именно такая доработка, верней установка ручек, которые облегчают посадку/высадку, особенно актуальна для машин модельного ряда до 2017 года. Легкая установка и малая цена аксессуара дает гамму положительных эмоций от начала
- Накладка на задний бампер УАЗ Патриот с надписью – даже на первый взгляд незначительная защита, является эффективной защитой кузова. Накладка не только защищает бампер от царапин, а несколько добавляет ему жесткости. При этом невысокая цена доработки позволяет дешево, но уверенно сохранить дорогостоящий бампер.
- Органайзер в багажник УАЗ Патриот рест (спальник, полка) – уникальная в своем роде доработка салона, ведь конструкция позволяет не только организовать транспортирование множества необходимых в пути запчастей и вещей, а создает полноформатное спальное пространство в багажнике. Отлично подходит как для городского тюнинга УАЗ Патриот, так и для дальних путешествий.
- Спойлер (козырек) непродувной обновленный на УАЗ Патриот – многофункциональный аксессуар, без установки которого реально не обходится ни один Патриотовод. Спойлер не только шикарно меняет внешний вид машины, а избавляет от неприятностей протекания дождевой воды в багажник авто. Точный формат спойлера и легкая установка, и конечный результат в духе «именно этого не хватало, идеально дополняет формы кузова».
- Молдинги на двери для УАЗ Патриот – не только декоративный аксессуар, а защита дверей от повреждения лакокрасочного покрытия. Песок из-под колес так и норовит оставить насечки на ЛКС, а с установленными молдингами такого точно не будет.
- Дефлектор капота УАЗ Патриот широкий – «мухобойка». Аксессуар в духе «дешево и сердито». Отличная доработка и для дизайна авто, и для перераспределения воздушного потока по лобовому стеклу. Дефлектор в действительности активно способствует меньшему загрязнению стекла и создает более презентабельный внешний вид.
- Защита заднего бампера двойные уголки (ППК) – декоративно-защитный обвес, который позволяет защитить кузов на малых скоростях при парковке и движением задним ходом. Это один из самых популярных и недорогих элементов тюнинга кузова УАЗ Патриот. Часто устанавливается в комплексе обвеса по кругу авто.
- Защита переднего бампера двойная труба (ППК) 2014+ — самый популярный элемент из обвесов по кругу, с установки которого начинает каждый Патриотовод. Функция декоративно-защитная, которая спасает бампер даже в поездках по проселочным дорогам.
- Заглушка запасного колеса УАЗ Патриот – аксессуар для тех, кто устал от провисания задней двери багажника от тяжелого запасного колеса. В случаях, когда колесо демонтируют и перевозят в багажнике, на двери зияет очень некрасивый «кузовной штамп». Заглушка позволяет презентабельно задекорировать старые крепления и впадину на двери.
- Решетка радиатора УАЗ Патриот с 2015 комбинированная – полноформатная решетка для получения индивидуального дизайна авто, ведь она отличается не только формой от штатного аксессуара, а может быть окрашена в любой понравившейся комбинации цветовой палитры. Весьма популярный элемент тюнинга для любителей неброского, но эффектного внешнего вида.
Напоследок стоит отметить, что это только начало пути в бесконечном и неограниченном мире тюнинга УАЗ Патриот, ведь можно дорабатывать и салон, и кузов, и подвеску, и электрику, вообще, полезных и столь необходимых идей для доработок можно насчитать более сотни.
Вам стоит прочесть
- Порядок в багажнике за 15 минут. Инструкция.
- 10 способов сделать Патриот комфортнее
- Уаз Патриот тюнинг. Фото подборка
Автомобили Resto и низкие цены
Автомобили Resto и низкие ценыУвеличить
Увеличить
Увеличить
Увеличить
Газ (Газ) 24
Лада 2106
Лада 2103
-
Лада 2101
Лада 2106
Лада Веста
Лада 21099
Увеличить
Увеличить
Увеличить
Лада 2106
Газ-24
Лада 4х4 Нива
Далее
Форд в миниатюре — F150 2004-2008
Форд
Маз Вулли
Дэйв Тернер
«Учитывайте повышение ставки» — F150 2004-2008
Фотографии и иллюстрации некоторых обсуждаемых моделей можно найти в конце статьи.
Это было одиннадцатое поколение F150, и поэтому оно приближалось по внешнему виду к своему старшему брату Super Duty F250/350, и это было сделано с намерением придать F150 немного более суровый вид. характер. Нос стал немного более «упорным», коробка стала на пару дюймов глубже, а кабины на 6 дюймов длиннее. Предыдущее поколение F150 (1997-2003) был включен в MAR 231/2/3 в 2009 году.
Полностью переработанный F150 2004 года стал на 50% жестче, чем раньше, благодаря усиленной подвеске и тормозам, при этом больше усилий было приложено для защиты материалов и защиты от ржавчины. Журнал Motor Trend признал его грузовиком года.
Как и в случае с большинством американских автомобилей того периода, выбор моделей, компоновок и оснащения был настолько огромен, что едва ли какие-либо два F150 могли быть идентичными, несмотря на то, что на протяжении многих лет они были самыми продаваемыми автомобилями в США. Например, было три типа кабин — обычная, суперкабина и суперэкипаж. У всех было четыре двери, но задние двери Supercrew имели собственную внешнюю ручку и могли открываться независимо от передних дверей. Было три длины коробки: 5 футов 6 дюймов, 6 футов 6 дюймов и 8 футов, и они поставлялись как Styleside или Flareside, в то время как было не менее четырех вариантов колесной базы — 126 дюймов, 132 дюймов, 144 дюймов и 163 дюйма. В 2004 году все двигатели были V8 — 4,6-литровый и дополнительный 5,4-литровый.
В 2004 году выстроились пять моделей, начиная с XL и заканчивая STX, которые отличаются бамперами с цветовой маркировкой и оснащены более сложными автомобильными развлечениями. Следующим был XLT с еще более роскошными функциями, включая опцию кабины Supercrew, недоступную для XL или STX. Версия FX4 Off Road была оснащена защитными пластинами для защиты днища, чтобы справиться с суровыми условиями эксплуатации. Вершиной дерева 2004 года был Lariat с полной кожаной отделкой и панелями из имитации дерева.
В 2005 году к выбору двигателя был добавлен 4,2-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, а еще более престижное предложение появилось в виде King Ranch с кожаной отделкой Castano и двигателем Triton 5,4 мощностью 300 л.с. V8 в стандартной комплектации. Всего в 2005 году было произведено 939 000 автомобилей серии F, что является рекордным годом для этой серии.
В 2006 году появилась еще одна специальная версия Harley Davidson с 22-дюймовыми колесами и «настроенной выхлопной трубой» — без сомнения, для удовлетворения потребностей мотоциклистов, а в 2007 году появился пакет спортивного специального оборудования FX2.
К 2008 году, к 60-летию серии Ford F, была выпущена специальная версия 60th Anniversary Edition, а модели XL и STX наконец-то стали доступны с кабиной Supercrew. Версия Harley Davidson стала моделью, посвященной 105-летию, в то время как еще один богато оснащенный грузовик был выпущен как Limited — всего было выпущено 5000 экземпляров.
Как это часто бывает, подавляющее большинство моделей относятся к первому году выпуска, без сомнения, все они произведены во время производства реальных автомобилей. Это приближалось к концу периода, в течение которого некоторые превосходные модели в масштабе 1:18 были доступны по цене, а совсем недавно их детали были урезаны, чтобы сделать их жизнеспособными. Тем не менее, внимательно присмотревшись к Beanstalk ’04 FX4, можно убедиться в этом: все открывается аккуратно, детали интерьера потрясающие, а под капотом и в нижней части почти ничего не хватает. Если бы были включены защитные пластины FX4, все детали ходовой части были бы скрыты.
Конечно, есть несколько меньших F150 в бюджетной части спектра, таких как 1:31 FX4 от Showcast и 1:24 ’04 Supercab от Superior/Sunnyside. Maisto сделал 1:18 ’06 Lariat плюс меньший 1:24 FX4, оба в форме Supercab, в то время как для детей, чтобы поиграть, они также сделали 1:48 XL с обычной кабиной, двигатель отвода на задней оси усилил пол коробки должен быть очень высоким. База отмечена 1:50.
Меньшие игрушки пришли от Ertl, Matchbox и неизбежный неопознанный предмет из Китая. Последний представляет собой вполне приемлемый Styleside Supercab с обычными колесными дисками, возможно, производными от Ertl, в то время как Matchbox изображает концепт SVT Lightning с коробкой Flareside, по крайней мере, он существовал.
Перечень моделей — Ford F150 2004–2008 гг.
Действие | Китай | 16007 | 2006 | Суперкаб | |||
Бобовый стебель | Китай | 10027 | 2004 | Коробка FX4 Supercab Flareside 6 футов 6 дюймов | 321 мм | 1:18 | литье под давлением |
Эртль | Китай | 33840 | 2004 | Суперкаб Стайлсайд | 1:64 | литье под давлением | |
Майсто | Китай | 31248 | 2004 | FX4 Supercab Flareside | 1:31 | литье под давлением | |
Майсто | Китай | 2004 | XL Обычная кабина Styleside 6”6” box | 113 мм | 1:47 | литье под давлением | |
Майсто | Китай | 36128 | 2006 | Lariat Supercab Styleside | 1:18 | литье под давлением | |
Спичечный коробок | Китай | 663 | 2004 | Концепт SVT Lightning со стандартной кабиной Flareside 6 футов 6 дюймов | 75 мм | 1:72 | литье под давлением |
Демонстрация | 34248 | 2004 | FX4 Supercab Flareside | 188 мм | 1:31 | литье под давлением | |
Супериор/Саннисайд | 9607Д | 2004 | Суперкабина Flareside | 241 мм | 1:24 | литье под давлением | |
Неизвестно | Китай | Л9844 | 2004 | Коробка Supercab Styleside 5 футов 6 дюймов | 74 мм | 1:73 | литье под давлением |
Иллюстрации: Ford F150 2004-2008 гг.
Beanstalk 1:18 литье под давлением из Китая: 10027, 2004 FX4 Supercab с кузовом Flareside.
Maisto 1:31 литье под давлением из Китая: 31248, 2004 FX4 Supercab с кузовом Flareside.
Maisto 1:18 литье под давлением из Китая: 36128, 2006 Lariat Supercab с коробкой Styleside.
Спичечный коробок 1:72, литье под давлением из Китая: 663, 2004 SVT Lightning concept Обычная кабина и бокс Flareside.
Демонстрация литья под давлением в масштабе 1:31: 34248, 2004 FX4 Supercab с кузовом Flareside.
Superior 1:14 литье под давлением: 9607D, 2004 Supercab с кузовом Flareside.
Неизвестно, литье под давлением, масштаб 1:73, из Китая: L9844: Supercab 2004 г.