Фольксваген Поло автомат или робот: как определить, что лучше?
Автомобиль: Поло Седан.
Спрашивает: Вячеслав Березовский.
Суть вопроса: как определить робот или автомат?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как определить, какой тип коробки установлен на автомобиль Фольксваген Поло седан робот или автомат и что лучше?
Содержание
- 1 Робот и АКПП
- 1.1 Различия
- 1.2 Моменты
- 2 Что такое роботизированная коробка
Робот и АКПП
По внешнему виду рычага на центральной консоли можно с уверенностью сказать лишь то, что на этом автомобиле стоит «автомат» – либо классический, либо робот.
Визуально отличить по виду селектора АКПП от роботизированной коробки передач достаточно сложно. Обычному водителю можно определить по моменту начала движения с места.
- Автомобиль с автоматической коробкой начинает плавное движение при переведённом селекторе в режим «Драйв» после отпускания тормозной педали.
- Автомобиль с роботизированной коробкой при отпущенной тормозной педали и включённом режиме «Драйв» будет оставаться на месте, пока нога не коснётся акселератора, и не увеличатся обороты двигателя.
Различия
Двигатель 1,4 = Робот DSG.
Двигатель 1,6 л = АКПП Aisin.
- АКПП Aisin 6 cкоростей. Такой вариант ставится только на двигатель 1.6.
- Робот DSG 7 скоростей. Тут же только двигатель 1.4.
То есть определить можно по объёму двигателя!
Моменты
The following two tabs change content below.
- Об эксперте:
Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля «от и до». Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.
Каждый тип коробок имеет свои положительные и отрицательные моменты.
Управлять автомобилем с АКПП более комфортно, особенно в частых пробках на дороге, нет необходимости постоянно переключать селектор. Стоимость автомобиля с АКПП меньше аналога с коробкой DSG.
Существенным недостатком автомобилей оснащённых АКПП считается повышенный расход топлива в городских условиях. Автоматическая коробка передач более проста в обслуживании.
Что такое роботизированная коробка
Роботизированная коробка DSG представляет собой некий гибрид механической коробки с электронным управлением, которое в автоматическом режиме включает и отключает сцепление, и переключает скорости.
Коробка-робот отличается от обычной механики наличием модуля управления.
А это сам мехатроник, устанавливаемый на автомобилях Фольксваген и Шкода.
Изначально коробки DSG имели множество недочётов, непредсказуемое поведение, подёргивание во время движения, излишняя задумчивость при переключении передач. Все эти отрицательные моменты в конечном итоге были устранены концерном «Фольксваген». В нынешнем варианте роботизированная коробка снабжена двумя сцеплениями и имеет в своём активе семь скоростей. Все внесённые изменения сделали работу робота более стабильной и быстрой. Автомобили, оснащённые обновлённым роботом, позволяют значительно экономить топливо в любом скоростном режиме.
Чем отличаются разные коробки передач между собой: плюсы и минусы
В настоящее время существуют различные виды коробок переключения передач, которыми оборудуют автомобили, — это может быть автомат вариатор или робот. В статье дана общая информация о коробках передач, рассмотрены их виды, чем они отличаются, приведена сравнительная характеристика разных КПП.
Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) выигрывает перед электромотором легкостью и экономичностью установки, а также рядом других характеристик. ДВС проигрывает электрическому двигателю тем, что у него неравномерный крутящий момент. Решить эту проблему удалось путем переключения передач. Для этого автомобиль оснастили КПП.
Содержание
- 1 Все о коробке передач
- 2 Сравним разные виды
- 3 Видео «Виды трансмиссий»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Все о коробке передач
Коробка передач является частью конструкции трансмиссии автомобиля с ДВС. Ее назначение — перенаправлять крутящий момент от двигателя с помощью соответствующих валов к ведущей колесной паре. Она обеспечивает тягу авто, его задний ход, разъединяет соединение между мотором и трансмиссией, если автомобиль находится без движения или продолжает движение по инерции.
Все составляющие конструкции коробки передач находятся в картере. Так как они постоянно испытывают значительные нагрузки, то нуждаются в постоянной смазке. Для смазывания используется специальная трансмиссионная жидкость. В зависимости от количества передач, обеспечивающих движение вперед, различают 3-х, 4-х и 5 ступенчатые КПП. Самыми сильными по тяге являются передняя и задняя передачи. Нижние передачи дают более сильный крутящий момент, но скорость авто при этом низкая.
Крутящий момент обеспечивает тягу автомобилю и меняется в зависимости от испытываемых нагрузок. При трогании с места и подъеме с прицепом он намного выше, чем при движении по ровной горизонтальной плоскости, когда сопротивление меньше. Крутящий момент изменяется согласно передаточному числу, которое зависит от деталей, входящих в конструкцию трансмиссии. На многоступенчатой КПП используются пары шестерен. От их размеров зависит крутящий момент и скорость вращения.
Одна шестерня является ведущей и имеет меньший диаметр. Шестерня, имеющая больший диаметр, является ведомой. Кроме того, они отличаются количеством зубьев. Соотношение между зубьями определяет передаточное число. Если применяется несколько пар шестерен, то подсчитывается общее передаточное число.
Шестерни и передаточное числоКаждая пара имеет свое передаточное число, что дает возможность изменять крутящий момент. Ведущие и ведомые шестерни обеспечивают движение машины вперед. Промежуточная, которая находится между ними, меняет направление вращения на противоположное, заставляя автомобиль двигаться назад.
Коробка передач — надежный механизм, который исправно работает в течение всего срока службы автомобиля, если ее правильно эксплуатировать. Основная ее задача — обеспечить наилучший режим работы ДВС в разных условиях при движении машины. Автоматические коробки удобны для неопытных водителей, так как они не требуют отжимать, отпускать сцепление, переключать передачи вручную.
Сравним разные виды
Коробки передач принципом действия разделяются на многоступенчатые, бесступенчатые и комбинированные. К многоступенчатым относятся механические и роботизированные, в них крутящий момент изменяется ступенчато. К бесступенчатым относится вариатор, в котором крутящий момент меняется плавно. Оба предыдущих принципа действия присутствуют в автоматических коробках переключения передач (АКПП). Ниже будет рассмотрен каждый вид КПП: отличия и особенности.
В механической коробке (МКПП) передачи переключаются ручным способом. Она состоит из набора шестерен, которые в разных сочетаниях создают передачи (ступени), имеющие различные передаточные числа, стабилизатора, валов, механизма переключения передач. Преимущество этих коробок в высоком КПД, хорошей динамике, простоте конструкции, низкой цене, надежности и длительном сроке службы. Расход топлива меньше, чем в других КПП. Основным недостатком является неудобство передвижения по городским пробкам, когда приходится постоянно переключать передачи.
Механическая КППГлавное отличие автоматической коробки от механической — то, что переключение передач в ней осуществляется автоматически. Основой коробки является планетарная передача. АКПП включает в себя планерный редуктор, гидротрансформатор, выполняющий роль сцепления и обеспечивающий изменение передаточного числа.
Редуктор представляет собой конструкцию из нескольких видов шестерен и водила. Планетарные (сателлиты) шестерни крепятся на водиле, они движутся вокруг солнечной шестерни, расположенной в центре. Вся конструкция размещена внутри внешней кольцевой шестерни, имеющей с сателлитами внутреннее зацепление. Когда детали занимают определенное положение по отношению друг к другу, создаются разные передаточные числа. Современные автоматы оснащены несколькими планерными передачами, что позволяет достичь широкого диапазона передаточных чисел.
Автомат в разрезеВариатор – это коробка передач, в которой отсутствуют ступени. В нее входит 2 шкива, которые соединены ремнем. В сечении данная конструкция выглядит в виде трапеции. Сближаясь, половинки ведущего шкива выталкивают наружу ремень, таким образом, увеличивается радиус, по которому движется ремень. Это способствует увеличению передаточного отношения. Когда половинки раздвигаются, то ремень проваливается вниз и радиус его движения уменьшается, а вместе с ним уменьшается передаточное число. Если радиусы совпадают, то включается прямая передача.
Поначалу ремень изготавливался из резины, что не позволяло создать большой крутящий момент из-за его недолговечности. Затем вместо него стали использовать металлический. Он состоял из металлических пластин, которые были нанизаны на две ленты. Пластины оказывают толкающее действие друг на друга. В качестве ремня может использоваться цепь. Принцип работы цепи и ремня похож, отличие состоит в том, что ремень передает толкающее усилие, а цепь – тянущее. Благодаря толкающему действию, при ременной передаче передается значительно большее усилие.
Вариаторная КППВ конструкцию вариатора входит:
- механизм, который обеспечивает движение задним ходом и плавное трогание с места;
- система управления дисками;
- гидронасос.
Для движения с места применяется пакет фрикционов или гидротрансформатор, который блокируется как только автомобиль начинает двигаться. Для движения задним ходом используется планерная передача. В систему управления входит блок управления, датчики, гидравлическая система, управляющая шкивами. Гидронасос служит для поддержания рабочего давление в гидросистеме и смазывания деталей коробки.
Роботизированная коробка – это механическая КПП, оснащенная блоком управления с двумя приводами. Крутящий момент передается с помощью стандартного однодискового сцепления. Приводы служат для автоматизации процессов. Один из них обеспечивает включение и выключение сцепления, с помощью второго происходит управление механизмом переключения передач. Приводы могут быть электрическими и гидравлическими. Во роботах наряду с автоматическим режимом предусмотрен ручной.
Преселективная КППДля устранения недостатков «простого» робота коробку передач модернизировали двумя сцеплениями. Одно сцепление действует только при включении четных передач, другое при включении нечетных. Во время движения автомобиля работает только одно сцепление, в котором диск сомкнут, по нему передается крутящий момент. При этом во 2-м сцеплении диск разомкнут, но передача, которая должна включиться следующей, находится во включенном состоянии. Электроника сама определяет необходимость переключения на другую передачу. В нужный момент диск первого сцепления размыкается, а на втором автоматически смыкается. Благодаря этому переключение происходит без рывков, а мощность непрерывно поступает от мотора к колесам.
Загрузка …
Каждая автоматическая КПП отличается своими конструктивными особенностями. В таблице собрана информация о преимуществах и недостатках каждого вида.
Тип | Преимущества | Недостатки |
Автомат | Удобное управление: едет сама, не нужно задумываться, на какую передачу переключаться. Возможность переключать передачи, когда двигатель имеет полную мощность.Плавность хода при переключении.При начале движения отсутствует откат. Гидротрансформатор защищает двигатель и детали трансмиссии от перегрузок и поломок при неправильном переключении передач. Это увеличивает срок эксплуатации автомобиля. Возможность работы в ручном режиме. Автомобиль оснащен системой пассивной безопасности, которая не дает возможности катиться самостоятельно по неровной поверхности. | КПД ниже, чем в механике из-за потерь в трансформаторе.Более высокий расход топлива по сравнению с механикой, хотя в некоторых случаях достигается экономичность за счет электронного управления.Пониженные динамические характеристики.Рывки при старте (есть исключения). Задержки на несколько секунд при переключении передач. Высокая цена. Высокая стоимость обслуживания и ремонта. Включается только с помощью стартера. Если трогается на склоне, скатывается вниз. |
Вариатор | Оптимальный режим работы двигателя.Экономия топлива лучше по сравнению с автоматом.Динамичный старт.Более плавное движение по сравнению с АКПП.Простая конструкция. При разгоне быстро достигается максимальное ускорение. | Уступает по экономичности и динамике МКПП. Недолговечность и слабость ремней делает невозможным применение на автомобилях с мощными двигателями.Ограниченность применения из-за необходимости использования дополнительных механизмов при начале движения и заднего хода.Дорогой ремонт и обслуживание. Высокая стоимость. |
Робот с одним сцеплением | Небольшой вес.Экономичность.Низкая стоимость. |
|
Робот с двумя сцеплениями | Комфорт лучше «простого» робота, более плавное движение без рывков.Отсутствие задержек при переключении.Передает больший момент, чем вариаторы. | Расход больший, чем у роботов с одним сцеплением.Комфорт ниже, чем у вариаторов и автоматов. Сложная конструкция.Стоимость выше механики. |
Выбор коробки переключения передач зависит от личных предпочтений, манеры езды, условий эксплуатации. Любителям динамичной езды лучше выбирать робот или механику. Робот с одним сцеплением подойдет для любителей спокойной езды. Вариатор устроит тех, кому нравится плавность хода и комфорт. Для комфортной езды по городу и поездам по трассе хорошим вариантом будет гидродинамическая АКПП.
Видео «Виды трансмиссий»
Видео о существующих видах трансмиссий и их преимуществах.
34 веселых вариативных каламбура — Punstoppable 🛑
Какие ваши лучшие вариации/каламбуры из «Эльфа на полке»?
Вес вариатора немного изношен, он умер или я могу его использовать, пока не получу новые
Обновление: Поставьте вариатор Polini с новыми грузами. Звук пропал, максимальная скорость вернулась к норме. v.redd.it/3n4vcse94da81
Вес вариатора Honda Urban Express 1982 года и bx31
Только что получил этот мопед несколько дней назад, и я, очевидно, ищу больше скорости, около 25-27 на ровной поверхности. После некоторых исследований я обнаружил, что ремень bx31 добавит некоторую максимальную скорость, но убьет низкую скорость, поэтому, чтобы исправить это, я хочу удалить половину веса вариатора, но мне интересно, насколько сложным или сложным является этот процесс.0003
Замена масла в АКПП, вариаторе, «роботе» в автомобиле. Зачем это нужно делать ru.pravila.site/56-oil-ch…
Я только что сменил масло, и теперь моя Honda Rucus 50cc издает странный металлический звук. Помогите, в чем может быть проблема? Шум скорее всего от вариатора. v.redd.it/5b51dfimuuy71
Вариатор NCY не имеет ребер охлаждения?
Путаница с весом вариатора
У меня есть Honda Metropolitan 2006 года выпуска (50 куб. см) для колледжа, которая была немного паршивой, поэтому я решил изменить веса вариатора. Стандартные ролики весят 7,5 г, а я перешел на ползунковые ролики 6,5. Новые веса дают мне более сильное ускорение в среднем диапазоне (5-25 миль в час), но от 25-33 оно паршивое (вне диапазона мощности?) и более высокие обороты, чем я слышал ранее. Выше 33 он, кажется, переключается на повышающую передачу (никогда раньше этого не чувствовал) и набирает 5-6 миль в час по сравнению с моей предыдущей максимальной скоростью 38. Я почти всегда езжу со скоростью 25-30 миль в час, когда двигатель ревет, и я не Я не хочу нагружать двигатель, поэтому мне интересно, увеличу ли я вес, может быть, до 7 (раньше включу овердрайв?) или уменьшу до 6 (думая, что это вызовет задержку активации овердрайва, возможно, до 36-37 миль в час?) . Не совсем уверен, как это будет работать, если кто-то может уточнить.
Я сломал одну из лопастей на вариаторе (cvt), если я оставлю это, он раскачается и будет опасен? Могу ли я оставить его на неделю или около того, пока я его не починю?
Использовать больше вариатора?! reddit. com/gallery/qasoml
Мои изящные 50! Привет, ребята, у меня есть Vespa Primavera Touring 50cc 2t, которая была модифицирована «abit», теперь это 70cc с алюминиевым комплектом polini, карбюратором CP 21 мм, фильтром CP box, вентилируемой рукояткой MHR, катушкой 20k CDi n, вариатором MHR Multivair, technigas выхлоп из нержавеющей стали и т. д. Мне это очень нравится, Vespa потрясающие! reddit.com/gallery/q4khus
Вариатор Polini установлен, переходит в аварийный режим после полной нагрузки.
Здравствуйте, недавно у меня возникла проблема с моим Ruck. Я установил вариатор Polini с весами, которые были в комплекте (5,6), и я протестировал его, он работал хорошо, затем надел крышку и дал ему поработать, и скутер перешел в аварийный режим после максимальной нагрузки (8700). об/мин). Он работал как дерьмо и застрял на уровне около 1080 об / мин (обычный холостой ход 2030-50) для меня. Я пошел посмотреть, и мне показалось, что вариатор немного застрял в открытом положении, из-за чего он явно не обеспечивает достаточную рампу для ускорения. Пробовал 6,9.весы, та же проблема. Однако, проехав около 100 миль со снятой крышкой вариатора, у меня таких проблем не было. То же количество газа и все со снятой крышкой, и я не сталкиваюсь с этой проблемой. Любая помощь или понимание приветствуется.
У меня есть спортивная Honda Camino 1985 года, которую я хочу настроить и получить поршневой комплект. но я знаю, что мне нужно что-то еще, чтобы получить мощность на колеса. так что мне нужен карбюратор большего размера или какие-то новые шарики вариатора? а что за карб и шарики?
Шайба снята с вариатора для увеличения скорости
Подходит ли это для peugeot vivacity 3? Видел, что он прибавил около 5 миль в час? Увидел, что это также может повредить производительности idk, если оно применяется ко всем пешеходам.
Комплект сцепления и вариатора Malossi против тупого шика. instagram.com/p/CVDobmrFX…
Помогите! После установки вариатора блокируется двигатель 50 куб. v.redd.it/f6rxu9sklsb71
Мотобекане 1979 года, 50 В, синий, обновление / сборка. Спустя много лет мой мотобекан вернулся. Чувствует себя хорошо. Теперь я портирую стоковый цилиндр и запускаю свой выхлоп Doppler с вариатором 15:15 / crank / er3, брею головку .2 и использую медную прокладку для прокладки головки. Также допплер головы. reddit.com/галерея/p1yd95
Я ПРОСТО ОБМАНУЛАСЬ НА МОЕМ SMAX ЭТО НЕ ВКЛЮЧАЕТ ТО, ЧТО Я УЖЕ СДЕЛАЛ. ТАМОЖЕННЫЙ HOEDAR ECU ПЕРВЫЙ ДЛЯ США. 190CC БОЛЬШОЙ КОМПЛЕКТ. КОМПЛЕКТ ВАРИАТОРА СЦЕПЛЕНИЯ RACING КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ. ПАДЕНИЕ НА 3 ДЮЙМА. Я НЕ ЗНАЮ, ЕСЛИ Я ЕДИНСТВЕННЫЙ СУМАСШЕДШИЙ, ЧТОБЫ ПОТРАТАТЬ ТАКИЕ ДЕНЬГИ НА СКУТЕР, НО Я ЛЮБЛЮ ЕЕ, ЛОЛ
Финальное игровое время
Кто готов к ужасным каламбурам с вариациями имен в «Докторе без границ» и приветствию Лорда Демона Чокобо?
Нефтяной кризис не за горами, поэтому я купил еще 103! Вот вариатор в действии v.redd.it/c07vgbbe5ry61
Проблемы с настройкой вариатора, ремень не использует весь вариатор.
Итак, у меня есть 87 Elite 50 S, который должен быть полностью без ограничений. Я просто поставил malossi 72cc BBK и голову, а также polini вариатор, malossi Yellow Contra и пружины ncy 1500 об/мин. По какой-то причине он будет работать только до 36 миль в час, но не быстрее. Когда он был полностью стоковым, он разгонялся до 42 миль в час. Я пробовал легкие и тяжелые веса, но все еще не менялся полностью. Есть идеи? О, я ношу кевларовый ремень Malossi..
Могу ли я легко модифицировать вариатор Polini?
Итак, несколько месяцев назад я купил вариатор polini для своего 87-го элитного 50-го, но я продаю этот байк. Итак, мой план состоит в том, чтобы использовать любые рабочие детали, которые я могу использовать с 87-го на моем новом 99-м элитном 50-м. Насколько я могу судить, единственной вещью, которая потребует фактической модификации вариатора, будет пластина рампы, в частности отверстие коленчатого вала. Это потребует от меня немного расточить существующее отверстие, что несложно. Все остальное, кажется, можно использовать без проблем. У кого-нибудь есть опыт в этом? Есть ли причина, по которой это не сработает или не рекомендуется? Я не думаю о каком-то аспекте?
Ищу двигатель в ящике av10 с cdi и выхлопом как на картинке. Я пытаюсь найти некоторых продавцов из Турции с помощью поиска в Google, но безуспешно. Кто-нибудь знает или может помочь мне с этим. Турецкие запчасти или сток mbk. Тоже ищу. Для стокового вариатора тоже. Используемый или нет
кто-нибудь знает, как подобрать их, чтобы получить хороший вес на вариаторе?
За зиму новые амортизаторы, модернизированный карбюратор, вариатор(все еще пытаюсь настроить грузики и форсунки), кевларовый ремень. Впервые на пляже с ней в этом сезоне. reddit.com/gallery/nhfme3
Дырка в одном! Нашел немного…. назовем это компрессионным клапаном. Китайский скут 2011 года с gy6. Срочно делаю полный ребилд! Диаметр цилиндра увеличен на 58,5 мм, кованый поршень, кривошип/шатун Taida, карбюратор KOSO, вариатор Naraku, вторичная шестерня NCY и несколько других деталей. reddit.com/gallery/nqrtrv
07 Проблема с электростартером Honda Met. Запустится нормально, но электрический делает это. Открыл крышку вариатора для замены грузов ползунков, а вариатор немного шевелится при электростартере, но не заводится. v.redd.it/csm69jq9j9p61
Разобрал свой вариатор, почему я больше не могу развивать максимальную скорость?
Новое для меня 09 Ruckus медленно движется, едва достигая 30 миль в час.
Снял крышку вариатора для осмотра и изучения вариатора и ползунков.
После того, как я собрал все обратно, теперь я разгоняюсь только до 25 миль в час.
Что могло быть причиной этого? Я убедился, что ползунки были в правильной ориентации. Я включил двигатель без крышки и увидел, что ремень едва проходит 2/3 рампы вариатора. Ремень пережат?
новый выхлоп и снято кольцо вариатора, чтобы он работал быстрее 😀 reddit.com/gallery/ibzy04
Педали не очищают вариатор?!?
Всем привет! 1977 г. Mobylette 50v педали не цепляются за вариатор и перемалывают его при запуске. Я съеживаюсь каждый раз, когда мне приходится его запускать, поэтому я купил новые шатуны, и у меня все еще та же проблема! Нужны ли мне другие шатуны или есть другая проблема, которая встречается чаще?
Тест маркера на вариаторе (максимальная скорость 150 см3 95 км/ч). Это достаточно хорошо? Или ремень должен быть выше?
Привет, ребята, есть идеи, что здесь не так? Я просто снял шайбу вариатора и почистил вариатор/ролики. Любой совет будет принят с благодарностью! v.redd.it/ki2qmb0y5d661
Сделал маркерный тест на вариаторе (150сс макс скорость 95км/ч). Это достаточно хорошо? Или ремень должен быть выше?
Модернизация моего вариатора и грузов изменила мир
Так что я заменил свой стандартный вариатор на гоночный и заменил стандартные 14-граммовые ползунки на 3x 11g и 3x 13g, и, о боже, какая разница! Раньше, когда я набирал 50, мой мотор визжал, а теперь я могу набрать 60, и он тихий, как мышь.
Все, что мне осталось сделать, это заменить сцепление на производительное. Комплект отверстий и высокопроизводительный кулачковый вал, которые я хочу, мне придется взять в магазин скутеров.
Обратите внимание, что этот сайт использует файлы cookie для персонализации контента и рекламы, предоставления функций социальных сетей и анализа веб-трафика. Для получения дополнительной информации нажмите здесь.
Сравнить Роботы-пылесосы Roborock | Роборок Глобал
Сравните роботы-пылесосы Roborock | Роборок ГлобалСнимите флажок «Обновления продуктов и услуг Roborock» в настройках приложения, чтобы прекратить получение этих обновлений.
Помогите выбрать
New
Roborock S8 Pro Ultra
Roborock S8+
Roborock S8
Roborock S7 Pro Ultra
Roborock Q7 +
Roborock S7 MaxV Ultra
Roborock S7 MaxV Plus
Roborock Q7 Max+
Roborock Q7
Roborock S7 MaxV
Подробнее
Roborock S7+
Roborock S7
Roborock S6 Maxv
Roborock E5
Roborock E4
NEW
Roborock S8 Pro Ultra
Roborock S8 +
Roborock S8
Roborock Saltrock S8 +
Roborock S8
Roborock S9. Ultra
Roborock S7 MaxV Plus
Roborock Q7 Max+
Roborock Q7
Roborock S7 MaxV
Подробнее
Roborock S7+
Roborock S7
2 Roborock S6 MaxV
Roborock E5
Roborock E4
New
Roborock S8 Pro Ultra
Roborock S8+
Roborock S8
Roborock S7 Pro Ultra
Roborock Q7 +
Roborock S7 MaxV Ultra
Roborock S7 MaxV Plus
Roborock Q7 Max+
Roborock Q7
Roborock S7 MaxV
Подробнее
Roborock S7+
Roborock S7
2 Roborock S6 MaxV 90 E0003
Роборок E4
Роборок С8 Про Ультра
Узнать больше
Roborock S8+
Подробнее
Роборок S8
Узнать больше
Core
Автоматическая мойка шваброй
Автоматическая мойка шваброй
Автоматическая сушка шваброй
Автоматическая сушка шваброй
Автоматическое наполнение бака
Автопроизводство.