Автокондиционер: Автомобильный блог | Обзоры, Тест-драйвы, ПДД и советы по обслуживание автомобилей

Содержание

Мифы и немного правды про автокондиционер — журнал За рулем

Некоторые автомобилисты панически боятся пользоваться кондиционером. А зря, ведь по статистике в жару вероятность попасть в ДТП с выключенным кондиционером выше.

В эпоху гаджетов и дронов многие современники готовы даже в испепеляющую жару игнорировать кондиционер. Но почему? Самый распространенный ответ хорошо известен: мол, это — вредно! Действительно, простудные заболевания в летнюю жару — обычное дело. И виноваты как раз вентиляторы, кондиционеры и прочие источники насморков, ларингитов, ангин и даже пневмоний. А коли так, то про кондей лучше забыть. Особенно сейчас, когда повсюду прячутся какие-то непонятные вирусы.

Электричество тоже опасно

Материалы по теме

Спору нет, простудиться от кондишена ничего не стоит. И в машине, и на работе, и дома. Направьте на спящего человека мощный поток холодного воздуха — наутро можете вызывать ему «скорую». Но с таким же успехом можно отказаться пользоваться электричеством: оно тоже способно причинить вред здоровью.Автокондиционер: Автомобильный блог | Обзоры, Тест-драйвы, ПДД и советы по обслуживание автомобилей Между тем, кондиционер для современного человека — это не выпендреж, а средство создания комфортной и безопасной здоровью жизни. Как утверждают эксперты немецкого клуба AvD — Automobilclub von Deutschland, — именно отсутствие кондиционера в жаркое время года является причиной многочисленных аварий. По результатам их исследований, повышение температуры в салоне автомобиля от «комнатной» до 32°C увеличивает опасность возникновения ДТП примерно на 15%, а при достижении 37°С — уже на 35%. Такие автомобили представляют опасность не только для их водителя и пассажиров, но и для остальных участников движения. Ведь машина, водителя которой хватил тепловой удар, становится неуправляемой.

Впрочем, дьявол прячется в мелочах. Правила пользования системами кондиционирования хорошо известны — глупо ими пренебрегать. Какая бы жара ни царила за бортом, не нужно устанавливать перепад температур более 6–8 градусов. Более высокую разницу человеческий организм переносит с трудом: для него это слишком сильный стресс.Автокондиционер: Автомобильный блог | Обзоры, Тест-драйвы, ПДД и советы по обслуживание автомобилей То же касается дистанционного пуска мотора автомобиля, кондиционер которого выставлен на сильный холод: садиться в охлажденный салон с солнцепека, конечно же, приятно, но небезопасно. Особенно это касается тех, у кого проблемы с давлением, сердцем и т.п. И — самая распространенная ошибка — не нужно направлять холодный воздух прямо на себя. Пусть дует в сторону.

Война с бактериями

Материалы по теме

Это еще не всё. Кондиционер действительно может вредить здоровью в тех случаях, когда вместе с охлажденным воздухом разносит по салону всяческую вредоносную гадость. Источником одной из них являются пластиковые детали салона, некоторые из которых при нагревании начинают, извините, вонять, выделяя канцерогены. От этой неприятности спасает предварительное проветривание салона — хотя бы в течение 1–2 минут. Только потом не забудьте закрыть окна: сквозняк здоровью не способствует.

Источником многих бактерий является сам кондиционер. Скапливающийся конденсат является хорошей средой для множества спор грибов и всяческих бактерий — впрочем, обычно их выдает характерный запах плесени или гнили.Автокондиционер: Автомобильный блог | Обзоры, Тест-драйвы, ПДД и советы по обслуживание автомобилей Для борьбы с ними можно заехать на сервис: антибактериальную обработку кондиционера там проведут с большим удовольствием, но попросят за это тысяч, эдак десять… Можно, конечно же, и сэкономить: приобрести аэрозольный баллон с очистителем кондиционера и почистить систему самостоятельно.

Есть и более простой путь. Наш коллега, Константин Якубов, рекомендует вместо упомянутого аэрозоля приобрести дешевый антисептик — например, Хлоргексидин или Мирамистин. Затем берется ультразвуковой увлажнитель — с его помощью средство распыляется в салоне в районе снятого фильтра кондиционера в режиме рециркуляции. Еще проще взять бытовой распылитель, которым обычно обрабатывают комнатные растения, и проделать то же самое. Затраты минимальны, а эффект будет.

Личное мнение

За последние 20 лет я ни разу не выключал на машинах кондиционер. Для меня это — предмет первой необходимости на автомобиле. Кстати, инструкция предписывает не открывать окна без крайней необходимости. И салон будет гораздо чище, и сквозняков не будет.Автокондиционер: Автомобильный блог | Обзоры, Тест-драйвы, ПДД и советы по обслуживание автомобилей

Комментарий специалиста

Денис Загарин, Кандидат технических наук, Директор Центра испытаний НАМИ

Денис Загарин, Кандидат технических наук, Директор Центра испытаний НАМИ

Кондиционеры, на мой взгляд, это очень полезное изобретение. Особенно для стран с большими сезонными перепадами температуры. Именно здесь организм людей часто испытывает стрессовые нагрузки, особенно на сердечно-сосудистую и дыхательную системы, при наступлении жаркого сезона и, конечно же, при аномальных скачках температуры. Есть у кондиционера и другие положительные эффекты. Например, он очищает стекла от запотевания при влажной погоде. Не забудем и об очистке поступающего воздуха по сравнению с просто открытым окном. Безусловно, как и любым другим изобретением, кондиционером необходимо пользоваться с умом. Его необходимо обслуживать и чистить для исключения появления различного рода микроорганизмов. Разницу температур между воздухом снаружи и внутри автомобиля лучше выставлять минимальной, чтобы не простудиться.Автокондиционер: Автомобильный блог | Обзоры, Тест-драйвы, ПДД и советы по обслуживание автомобилей Кстати, именно поэтому в странах Средней и Юго-Восточной Азии водители часто предпочитают передвигаться просто с открытым окном, так как это позволяет организм, адаптированный к условиям жары.

Автокондиционер Sleeping Well Indel B OBLO 12V (без установочного комплекта)

Описание

Автокондиционер Sleeping Well OBLO 12V (без установочного комплекта) SW012T01

1. Блок 
Устанавливается на крыше кабины на место люка. Выдержанный дизайн, прочный корпус из белого пластика. 

2. Пульт дистанционного управления 
Входит в комплект, позволяет управлять кондиционером не вставая с места. 

3. Панель управления 
Простая в использовании, предоставляет полный контроль над всеми функциями кондиционера, сообщает информацию о температуре, влажности, и работе вентилятора. Функция автоматического выключения ночью освобождает водителя от необходимости контролировать работу кондиционера. 

Основные преимущества: 

Компрессор DANFOSS (SECOP) 

Indel B является единственным промизводителем, использующим в своих кондиционерах 12 и 24В DB350GH компрессоры Danfoss.Автокондиционер: Автомобильный блог | Обзоры, Тест-драйвы, ПДД и советы по обслуживание автомобилей Такой высоко эффективный непрерывно работающий компрессор не создает вибраций, функционирует в бесшумном режиме и имеет гораздо более высокую степень безопасности по сравнению с инверторными компрессорами 115 или 230 В. 

Внешний осевой вентилятор 

Охлаждающий вентилятор конденсатора вмонтирован в единый блок. Вентилятор и его соединительный провод разработаны специально для автомобильного рынка и совершенно водонепроницаемы. 
Напряжение: 12В 
Поток воздуха: 800 м3/ч 
Колличество рабочих часов: 10000 

Защита от наклона 

Oblo оснащен защитным устройством (пружиной), способствующим автоматическому отключению системы во время наклона кабины. 

Внутренний радиальный вентилятор 

Внутренний радиальный вентилятор для автомобильного рынка 
Напряжение: 12В 
Поток воздуха: 450 м3/ч 
Колличество рабочих часов: 1000 

Конденсатор 

Наш конденсатор больше, чем подобные конденсаторы у кондиционеров других производителей, имеет лучшие эксплуатационные качества и степень охлаждения кабины грузовика.Автокондиционер: Автомобильный блог | Обзоры, Тест-драйвы, ПДД и советы по обслуживание автомобилей  

Запатентованная регулируемая система компрессора 

Благодаря этому запатентованному регулируемому держателю OBLO легко устанавливается на крыше кабины грузовика с углом наклона до 25°. 
Фиксирующая пластина, толщиной 2мм, сделана из нержавеющей стали AISI 420 2B. Наша фиксирующая пластина совершенно водонепроницаема. Ее внутренние элементы спаяны — нет заклепок и дыр (другие производители в основном используют пластиковые фиксирующие пластины). 

Технические характеристики: 

  • Энергопотребление: 650 — 950 Вт 
  • Холодопроизводительность: 2220 – 3245 BTU/h 
  • Питание: 12 В 
  • Потребление тока: от 16 до 32 А 
  • Предохранитель: 30A 
  • Защитное отключение 12 В (10.1-11.4) 
  • Максимальный уклон при движении автомобиля 25° 
  • Кол-во режимов вентилятора: 5 и 1 турбо режим 
  • Электронная панель управления 
  • Таймер 
  • Контроль за температурой 
  • Пульт дист.Автокондиционер: Автомобильный блог | Обзоры, Тест-драйвы, ПДД и советы по обслуживание автомобилей управления 
  • Хладагент: R134a 
  • Габариты наружней части блока (ШхВхГ): 865x199x605мм 
  • Габариты внутренней части блока (ШхГ): 349×387мм 
  • Размеры упаковки (ШхВхГ): 915х445х630мм 
  • Общий вес: 32 кг 
  • Безопасный хладaгент R-134A 
  • Герметичный компрессор SECOP (DANFOSS) 
  • Производитель: «indel B» (Италия)

Как обслужить автокондиционер своими силами

Летняя жара! Спасением от нее в машине остается кондиционер. Но это лишь в том случае, если он исправен. АвтоМир расскажет, как обслужить автокондиционер своими силами.

Фреон ушел, но обещал вернуться

Автокондиционеры, а затем и системы климат-контроля вошли в нашу жизнь незаметно. Вместе с бутилированной водой, мобильными телефонами и кофе в бумажных стаканчиках из аппарата они стали обыденностью – делом само собой разумеющимся. И уже никто не удивляется, когда в жару автомобиль едет с закрытыми наглухо окнами.Автокондиционер: Автомобильный блог | Обзоры, Тест-драйвы, ПДД и советы по обслуживание автомобилей Ясно – бережет прохладу.

Между тем, когда автомобиль покидает лоно дилерского гарантийного обслуживания, борьба за живучесть кондиционера целиком ложится на собственные плечи владельца. Сначала заглядывание с «умным» видом под капот, изучение матчасти. И затем поиск специализированных мастерских и комплектующих.

Для многих в такой момент становится откровением, что система кондиционирования – сложная и капризная вещь, от состояния которой во многом зависит наше здоровье. О бактериях, что заводятся в не обслуживаемых должным образом агрегатах, слышали все. Вот мы и решили в целях профилактики острых респираторных заболеваний пробежаться по устройству системы кондиционирования. Ну чтобы каждый представлял, как все работает и какие манипуляции необходимо проводить, чтобы летом сохранить этот статус-кво.

Отмываем проблемные места

Система кондиционирования, как и любая другая сложная система, требует участия специалиста. Но собственными силами все же можно предпринять кое-что профилактическое.Автокондиционер: Автомобильный блог | Обзоры, Тест-драйвы, ПДД и советы по обслуживание автомобилей

Автокондиционер состоит из компрессора, конденсатора и испарителя, соединенных между собой алюминиевыми трубками низкого и высокого давления. Противоледные реагенты, которыми дорожники зимой обильно поливают отечественные трассы, активны настолько, что при неблаго­приятных условиях всего за сезон способны организовать коррозионный очаг в подходящем для этого месте. И коррозия алюминия, вернее всего, начнется в местах соприкосновения вышеуказанных трубок с кузовом автомобиля. Результат – свищ, через который будет уходить фреон. Но если эти проблемные места вовремя отмыть после слякотного межсезонья, коррозия алюминиевых трубок свирепствовать повременит.

Своевременная профилактика, мелкий ремонт и дозаправка позволят автокондиционеру проработать несколько десятков лет. Дезинфекция системы отопления и кондиционирования – залог и вашего здоровья, и хорошего самочув­ствия кондиционера

То же касается и конденсатора, который находится перед радиатором охлаждения. Весной его следует промыть мощным напором горячей воды.Автокондиционер: Автомобильный блог | Обзоры, Тест-драйвы, ПДД и советы по обслуживание автомобилей

Чем чище конденсатор, тем выше производительность кондиционера.

Баллон и штуцер все решат

Не лишним будет обратить внимание и на ресивер-осушитель. Это небольшой металлический бачок с несколькими патрубками. Если во фреон попал воздух или система испытывает острое фреоновое голодание, это будет видно на стеклянной метке ресивера-осушителя.

При недостатке фреона бежать в сервис не обязательно. Можно ликвидировать проблему самостоятельно с помощью имеющихся в продаже портативных баллончиков и шарикового штуцера. Фреон должен быть марки R134. Важно: если автомобиль до 1995 года выпуска, следует выбирать фреон CFC-12.

Борьба с микрофлорой

Еще можно выполнить самостоятельно замену салонного фильтра. Если свое отслужил HEPA-фильтр, его придется заменить. А вот фильтры попроще, из обычного поролона, можно тщательно отмыть и вернуть на место. Хотя и их лучше менять – ведь именно на фильтрующих элементах развивается болезнетворная микрофлора. Да и запах от них бывает так себе…

Справка

Не забывайте о трубке высокого давления, выходящей из компрессора.Автокондиционер: Автомобильный блог | Обзоры, Тест-драйвы, ПДД и советы по обслуживание автомобилей У нее есть резиновый переходник, который играет роль своеобразного амортизатора. Если резиновая трубка стала жесткой (пересохла), она уже не сможет «гасить» вибрацию двигателя. И может лопнуть в любой момент. Так что ее саму и затягивающие ее хомуты нужно заменить непосредственно перед началом летнего сезона.

Вот, пожалуй, и все, что можно сделать самому, однако мы все-таки рекомендуем обращаться к профессионалам. Они куда быстрее обнаружат возможные проблемы и помогут их оперативно устранить.

Автокондиционер Dometic WAECO B-1100

Автомобильный кондиционер Dometic WAECO B-1100

.

Компания Dometic WAECO выпустила один из новейших кондиционеров, а именно автокондиционер Dometic B-1100, который выполнен в лучшем дизайне, сочетающемся с дизайном современных автомобилей.

Корпус автокондиционера Dometic B-1100 сделан из прочного пластика, который в сочетании со встроенными в него стальными пластинами, обладает особой жесткостью и способностью противостоять не только перепадам температур в особых условиях климата, но и сохранять устойчивость под воздействием снега, града.Автокондиционер: Автомобильный блог | Обзоры, Тест-драйвы, ПДД и советы по обслуживание автомобилей

Водоотводящие каналы, встроенные внутри кондиционера Dometic B-1100, расположены по внутренней стороне ребер жесткости, что обеспечивает слив конденсата на поверхность автомобиля.

Электропроводка автокондиционера Dometic B-1100 упакована в специальные желоба, которые изолированы от воздействия окружающей среды и не подвержены коррозии, что обеспечивает надежность основных узлов кондиционера от проникновения вредных бактерий. Благодаря этому долговечность кондиционера Dometic B-1100 увеличивается многократно.

Компрессор автомобильного кондиционера WAECO Dometic B-1100 установлен в его передней части, что позволяет расположить основные узлы по краям и обеспечить расположение радиатора в верхней части. Благодаря тому, что радиатор кондиционера Dometic расположен в верней части, потоки воздуха распределяются равномерно по всей плоскости салона транспортного средства.

При прокладке электрических кабелей необходимо использовать специальные короба, в которые необходимо укладывать провода автокондиционера.Автокондиционер: Автомобильный блог | Обзоры, Тест-драйвы, ПДД и советы по обслуживание автомобилей Это необходимо для того, чтобы сохранить целостность кабеля под неблагоприятным воздействием внешней среды.

Испаритель кондиционера Dometic B-1100 сделан с двумя дроссельными заслонками, для того чтобы эффективно понижать давление хладагента в конденсаторе.

При низких температурах в салоне автокондиционер WAECO Dometic B-1100 может использоваться как обогреватель. Поступающий воздух нагревается за счет электрического сопротивления, которое расположено внутри кондиционера. При этом повышение температуры в салоне регулируется термостатом.

При установке автомобильного кондиционера Dometic B-1100 необходимо соблюдать определенные правила:

  • Убедитесь в том, кондиционер расположен ровно, без смещений.
  • Перед тем, как вставлять уплотнитель, необходимо нанести на него гибкий неотвердевающий герметик из коллекции силиконовых.
  • Уплотнитель должен располагаться по всему периметру автокондиционера.
  • Кондиционер устанавливайте строго по направлению движения автомобиля.Автокондиционер: Автомобильный блог | Обзоры, Тест-драйвы, ПДД и советы по обслуживание автомобилей
  • Не нарушайте структурной прочности крыши автомобиля. Крыша должна быть способна выдержать вес устройства. Крыша не должна деформироваться под воздействием веса устройства, даже если подобное воздействие имеет место в течение длительного времени.
  • В случае, если несущая способность крыши недостаточна, то она может быть усилена (например, с помощью деревянной рамки).
  • Установку производите согласно инструкции, которая поставляется вместе с автокондиционером фирмы Dometic WAECO.

Почему нужно включать автокондиционер зимой и на каких машинах особенно

Инструкции пишутся не просто так. Их нужно читать, понимать и выполнять. Особенно когда дело касается столь дорогостоящей техники, как автомобили. Например, многие водители даже не подозревают о существовании в «мануале» пункта о том, что даже зимой необходимо использовать кондиционер.

Кондиционер — одна из желанных для любого водителя опций в автомобиле.Автокондиционер: Автомобильный блог | Обзоры, Тест-драйвы, ПДД и советы по обслуживание автомобилей Его основная функция — создавать в салоне комфортный климат и спасать в жару. Однако, игнорируя инструкцию по применению устройства и не выполняя ее рекомендаций, за одну зиму к новому летнему сезону можно остаться без него и, разумеется, попасть на ремонт. Портал «АвтоВзгляд» выяснил, для чего нужно включать систему кондиционирования в лютые и не очень морозы, на каких автомобилях и как это делать правильно.

А тем временем инструкция к некоторым автомобилям четко предписывает действия, которые необходимо проводить с кондиционером: «регулярно включайте систему кондиционирования воздуха (даже в холодную погоду) как минимум один раз в месяц и давайте ей поработать не менее 5 минут». Эта рекомендация родилась из-за технической особенности некоторых систем кондиционирования, где используется электромагнитная муфта компрессора, который гоняет по системе хладагент.

От бездействия зимой муфта может попросту закиснуть. Но есть одно большое «но» — все системы кондиционирования перестают работать на охлаждение при температуре от −5 до +5 градусов, в зависимости от автопроизводителя.Автокондиционер: Автомобильный блог | Обзоры, Тест-драйвы, ПДД и советы по обслуживание автомобилей Иными словами, компрессор отключается в районе нулевой отметки по шкале Цельсия, при этом индикатор его работы никак об этом не оповещает. А как же тогда исполнить писанное в инструкции?

Для начала необходимо уточнить, какая у вас система кондиционирования. Современные используют компрессоры без электромагнитной муфты. Следовательно, их запускать с целью профилактики закисания последней нет никакого смысла. Но если инструкция все равно требует это делать, то запускать систему в работу нужно правильно.

Чтобы кондиционер заработал и начал холодить, автомобиль необходимо загнать в теплый бокс и дать ему нагреться до температуры окружающей среды. При достижении нужной внешней температуры датчик даст команду и агрегат заработает. В противном случае хладагенту не хватит тепла от проходящего воздуха, чтобы превратиться в испарителе в газ. А конденсат, образующийся на испарителе при отрицательной внешней температуре, попросту начнет превращаться в лед и заблокирует циркуляцию воздуха через отопитель.Автокондиционер: Автомобильный блог | Обзоры, Тест-драйвы, ПДД и советы по обслуживание автомобилей

Однако при запуске автомобиля в теплом боксе необходимо убедиться, что в нем установлена хорошая вентиляция. Лучше, конечно, эту процедуру производить в специализированном сервисном центре, где есть система отвода выхлопных газов. Впрочем, для особо бережливых и подземная стоянка супермаркета подойдет…

Опубликован в газете «Московский комсомолец» №28177 от 24 января 2020

Заголовок в газете: Вруби кондей

4 причины, по которым кондиционер в вашем автомобиле дует горячим воздухом

Вы наконец-то пережили зиму! Лето не за горами, и это лучшее время для вождения. Даже в теплую и солнечную погоду даже ежедневные поездки становятся немного лучше.

Но ничто так не может испортить летнее веселье, как сломанный автомобильный кондиционер. Кондиционер — одна из самых сложных систем в вашем автомобиле.Автокондиционер: Автомобильный блог | Обзоры, Тест-драйвы, ПДД и советы по обслуживание автомобилей Если он дует теплым воздухом, причин может быть несколько.Мы объясним некоторые из наиболее распространенных.

1. Утечка хладагента

Автомобильный кондиционер, дующий горячим воздухом, часто является результатом утечки хладагента. Хладагент — это жидкость, которая циркулирует в системе кондиционирования вашего автомобиля, расширяясь и сжимаясь, отводя тепло и влажность из салона. Ни один из других компонентов кондиционера не будет работать правильно без надлежащего уровня хладагента.

Утечка может произойти из-за старого шланга, а также из-за ржавого или проколотого испарителя.Но не ожидайте, что легко обнаружите утечку хладагента. Вы, вероятно, не заметите лужу жидкости в машине или под ней. Это потому, что в отличие от моторного масла и других жизненно важных автомобильных жидкостей, антифриз испаряется при контакте с атмосферой. Иногда вам повезет и вы заметите маслянистые остатки в точном месте утечки.Автокондиционер: Автомобильный блог | Обзоры, Тест-драйвы, ПДД и советы по обслуживание автомобилей

Чтобы окончательно определить утечку хладагента, одному из наших технических специалистов необходимо ввести краситель в систему, чтобы отследить ее. Как только они обнаружат источник утечки, они отремонтируют и заправят ваш автомобиль кондиционером, чтобы он снова мог дуть свежим холодным воздухом.

2. Неисправен конденсатор

Когда ваша система кондиционирования отводит тепло и влажность из кабины, хладагент поглощает их. В свою очередь, конденсатор предназначен для охлаждения хладагента, чтобы цикл мог продолжаться. Если конденсатор не выполняет свою работу, процесс прерывается. Это когда тебя бьет по лицу поток горячего воздуха.

Конденсатор находится в передней части автомобиля, между решеткой и радиатором.Он использует воздух, проходящий через решетку, для охлаждения. Если конденсатор заблокирован или забит дорожным мусором, воздух не попадет в него, что препятствует правильному охлаждению хладагента.Автокондиционер: Автомобильный блог | Обзоры, Тест-драйвы, ПДД и советы по обслуживание автомобилей

Если у вас неисправный конденсатор, вы можете увидеть проблему, посмотрев через решетку. Кроме того, подумайте, начались ли проблемы с кондиционером вашего автомобиля после изгиба крыльев или удара бампера, и в этом случае конденсатор мог сломаться при ударе.

3.Сломанный компрессор

Компрессор — это сердце кондиционера вашего автомобиля. Он отвечает за циркуляцию хладагента в системе. Если эта деталь работает неправильно, антифриз не сможет достичь конденсатора для охлаждения.

Проблемы с компрессором обычно возникают после длительных периодов простоя, например, долгой зимы, когда в кондиционере нет необходимости. Однако, чтобы этого не произошло, многие новые автомобили поддерживают работу конденсатора круглый год, активируя его при настройке размораживания.

4. Проблемы с электрической системой

Если все компоненты кондиционера находятся в рабочем состоянии, возможно, из-за неисправности в электричестве из вашего автомобиля дует горячий воздух.Автокондиционер: Автомобильный блог | Обзоры, Тест-драйвы, ПДД и советы по обслуживание автомобилей Изношенный провод или перегоревший предохранитель могут помешать нормальной работе кондиционера. Диагностика и устранение электрической проблемы начинается с выполнения полного визуального осмотра блока предохранителей и проводки вашего автомобиля.

Если какая-либо из этих проблем вызывает выброс горячего воздуха из вашего автомобиля, поезжайте в местную компанию Tyres Plus.Мы проведем тщательный и точный осмотр вашего кондиционера. Мы объясним, что нужно сейчас, а что может подождать, поэтому решение остается за вами. В конце концов, в Tyres Plus вы находитесь за рулем. Убедимся, что это круто.

Эвакуация и подзарядка кондиционера

Эвакуация и подзарядка кондиционера

Поездка на автомобиле без системы кондиционирования воздуха может быть потной и неудобной. Правильно работающий кондиционер обеспечит вам и всем остальным в автомобиле комфорт и прохладу на всем пути к месту назначения.Автокондиционер: Автомобильный блог | Обзоры, Тест-драйвы, ПДД и советы по обслуживание автомобилей

ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ:

Jiffy Lube® визуально проверяет приводной ремень компрессора кондиционера, змеевик и все доступные компоненты на предмет трещин, утечек и повреждений. Затем бригада проверяет работу компрессора кондиционера. Если утечек или повреждений не обнаружено, они откачивают хладагент из системы, проводят вакуумный тест и заправляют систему кондиционирования, используя соответствующий хладагент в соответствии со спецификацией производителя вашего автомобиля.

Jiffy Lube® не рекомендует обслуживать системы с обнаруженными утечками или повреждениями.Система эвакуации и заправки кондиционера Jiffy Lube® предназначена для периодического обслуживания, а не для ремонта кондиционера, но будьте уверены, Jiffy Lube® может порекомендовать следующие шаги, которые необходимо предпринять, чтобы ваша система кондиционирования работала.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ:

Система кондиционирования воздуха вашего автомобиля, или A / C, охлаждает и удаляет влагу из воздуха внутри вашего автомобиля с помощью трех основных компонентов: компрессора, конденсатора и испарителя.Автокондиционер: Автомобильный блог | Обзоры, Тест-драйвы, ПДД и советы по обслуживание автомобилей

Компрессор, приводимый в движение приводным ремнем автомобиля, прокачивает хладагент через систему кондиционирования.Внутри этой закрытой системы хладагент подвергается воздействию высокого и низкого давления, заставляя его менять состояние между газом и жидкостью, чтобы улавливать, а затем выделять тепло. Находясь в газовом состоянии, хладагент проходит через испаритель, улавливая тепло. Затем хладагент перемещается по линиям кондиционирования воздуха в конденсатор, где хладагент охлаждается, поскольку тепло выделяется за пределы салона, и хладагент возвращается в жидкость.

Чтобы система работала оптимально, она должна иметь необходимое количество хладагента и не содержать загрязняющих веществ.

КАК ЧАСТО:

Со временем система кондиционирования начинает терять заряд и загрязняется. Если вы заметили, что ваш автомобиль не охлаждается, посетите Jiffy Lube® для эвакуации и подзарядки кондиционера.

Jiffy Lube ® рекомендует следовать рекомендациям производителя, где это применимо, в отношении графиков технического обслуживания и интервалов технического обслуживания.Автокондиционер: Автомобильный блог | Обзоры, Тест-драйвы, ПДД и советы по обслуживание автомобилей

Не все услуги предлагаются в каждом офисе Jiffy Lube®. Чтобы узнать о предлагаемых услугах, обратитесь в местный сервисный центр Jiffy Lube ® .

Почему мой автомобильный кондиционер не дует холодным воздухом?

Вы забрались в машину в недавний душный летний день и включили кондиционер на полную мощность, только чтобы через минуту спросить себя: почему мой автомобильный кондиционер не дует холодным воздухом ?! Что ж, вы пришли в нужное место.

Существует множество причин, по которым ваш автомобиль может не дуть холодным воздухом или может не ощущаться, что он дует холодным воздухом, и некоторые из них исправить легче, чем другие.

Низкий уровень хладагента

Фреон — это химический хладагент, который помогает охлаждать воздух, циркулирующий в кондиционере вашего автомобиля.Низкий уровень хладагента в автомобиле может нарушить нормальную работу кондиционера. Компрессор не будет работать, если давление в системе низкое.Автокондиционер: Автомобильный блог | Обзоры, Тест-драйвы, ПДД и советы по обслуживание автомобилей В большинстве случаев это причина недостатка холодного воздуха. Со временем уровень хладагента в вашей системе снижается (хотя и очень медленно), но хладагент также может быть низким из-за утечки или другого неисправного компонента. Если у вас мало хладагента, вы можете попробовать добавить еще, но если вы обнаружите, что вам нужно снова долить его через несколько недель, это может быть признаком более серьезной утечки.

Другие признаки утечки могут включать слышимый щелчок при включении кондиционера, шипящие звуки из кондиционера при выключенном двигателе, остатки масла вокруг трубопроводной арматуры и шлангов кондиционера, а также частое циклическое включение и выключение кондиционера. .

Авторемонтная мастерская может быстро и легко диагностировать утечку и место ее возникновения. Если вы подозреваете, что в вашей системе есть утечка, лучше всего отнести ее в ремонтную мастерскую, где она будет должным образом диагностирована и устранена.

Заблокирован или сломан конденсатор

Конденсатор в кондиционере вашего автомобиля, как и в кондиционере дома, играет ключевую роль в циркуляции холодного воздуха.Автокондиционер: Автомобильный блог | Обзоры, Тест-драйвы, ПДД и советы по обслуживание автомобилей Если конденсатор заблокирован или поврежден, ваш кондиционер не сможет выдувать холодный воздух. Иногда это также может быть результатом неисправности электрической цепи компрессора или сцепления. В современных автомобилях кондиционер иногда является первым, что выключает компьютер, когда он обнаруживает проблему с двигателем или перегрев автомобиля, и в этом случае вам обязательно понадобится профессионал для диагностики проблемы.

Ограничения в системе

Если что-то блокирует систему, например листья, насекомые или грязь, это может помешать кондиционеру выдувать холодный воздух. Грязные или забитые воздушные фильтры также могут сделать воздух вашего кондиционера менее холодным. Если ваш кондиционер дует холодным, а не холодным воздухом, даже если он установлен на максимальное охлаждение, это может быть проблемой из-за ограничения или грязного фильтра.

С другой стороны, если ваш кондиционер производит холодный воздух, но он не дует на вас, это, скорее всего, проблема с вентилятором системы, которая иногда может быть вызвана ограничениями.Автокондиционер: Автомобильный блог | Обзоры, Тест-драйвы, ПДД и советы по обслуживание автомобилей

Автомобильная система кондиционирования воздуха сложна, как мы, вероятно, уже давали понять в этом посте. Хотя вы можете кое-что сделать, чтобы отремонтировать кондиционер самостоятельно, лучше отнести его в такое место, где можно будет взглянуть на вашу систему в целом и определить проблему. Проблемы с кондиционером, как правило, довольно быстро и легко решаются в ремонтной мастерской, поэтому нет смысла мучиться до конца лета из-за неисправного кондиционера.

Как часто следует обслуживать кондиционер в автомобиле?

Начав планировать летнюю поездку, вы, возможно, задаетесь вопросом, как часто нужно обслуживать кондиционер в вашем автомобиле? Вы же не хотите, чтобы кондиционер перестал работать, когда вы едете по стране или даже в короткие поездки в офис.Если вы не можете вспомнить, когда в последний раз пользовались автосервисом AC , ему, вероятно, стоит немного внимания. Специалист по кондиционированию воздуха может определить, нужно ли просто добавить свежую охлаждающую жидкость в радиатор или требуется более обширный ремонт.Автокондиционер: Автомобильный блог | Обзоры, Тест-драйвы, ПДД и советы по обслуживание автомобилей

Существует несколько причин, по которым ваш кондиционер может перестать работать должным образом:
  • Заблокированный или сломанный конденсатор
  • Неисправные вентиляторы охлаждения
  • Низкий уровень хладагента из-за утечки
  • Электрические неисправности

Ремонт кондиционера может быть дорого, поэтому не откладывайте планирование проверки.Вы хотите быть уверены, что пользуетесь услугами профессионального специалиста по обслуживанию кондиционеров в вашем автомагазине. Из-за компьютеризированных запчастей в современных автомобилях обслуживание автоматического кондиционера стало более сложным, чем во времена обслуживания автомобилей «сделай сам».

Запомните: Итак, как часто нужно обслуживать автомобильный кондиционер ? Проще говоря — не реже одного раза в год, желательно в начале каждого летнего сезона. Вы будете наслаждаться преимуществами улучшенного расхода топлива, более экологичного автомобиля и более комфортной поездки к месту назначения.Автокондиционер: Автомобильный блог | Обзоры, Тест-драйвы, ПДД и советы по обслуживание автомобилей

Вам нужно знать, как часто нужно обслуживать кондиционер в вашем автомобиле? Свяжитесь с нашими техническими специалистами, сертифицированными ASE, сегодня в Express Auto Service & Repair, чтобы получить дополнительную информацию об обслуживании автомобильных кондиционеров и назначить встречу. Наш автомобильный магазин обслуживает владельцев транспортных средств в Манкато, MN , и соседних общинах North Mankato, MN, New Ulm, MN, и Сент-Питер, MN .

Как часто нужно обслуживать кондиционер в вашем автомобиле? Позвоните в службу экспресс-обслуживания и ремонта автомобилей и запланируйте осмотр с профессиональным техником по обслуживанию автомобилей переменного тока.

Когда вы начинаете планировать летнее путешествие, вы можете задаться вопросом, как часто нужно обслуживать кондиционер в вашем автомобиле? Вы же не хотите, чтобы кондиционер перестал работать, когда вы едете по стране или даже в короткие поездки в офис. Если вы не можете вспомнить, когда в последний раз пользовались автосервисом AC , ему, вероятно, стоит немного внимания.Автокондиционер: Автомобильный блог | Обзоры, Тест-драйвы, ПДД и советы по обслуживание автомобилей Специалист по кондиционированию воздуха может определить, нужно ли просто добавить свежую охлаждающую жидкость в радиатор или требуется более обширный ремонт.

Существует несколько причин, по которым ваш кондиционер может перестать работать должным образом:
  • Заблокированный или сломанный конденсатор
  • Неисправные вентиляторы охлаждения
  • Низкий уровень хладагента из-за утечки
  • Электрические неисправности

Ремонт кондиционера может быть дорого, поэтому не откладывайте планирование проверки. Вы хотите быть уверены, что пользуетесь услугами профессионального специалиста по обслуживанию кондиционеров в вашем автомагазине. Из-за компьютеризированных запчастей в современных автомобилях обслуживание автоматического кондиционера стало более сложным, чем во времена обслуживания автомобилей «сделай сам».

Запомните: Итак, как часто нужно обслуживать автомобильный кондиционер ? Проще говоря — не реже одного раза в год, желательно в начале каждого летнего сезона.Автокондиционер: Автомобильный блог | Обзоры, Тест-драйвы, ПДД и советы по обслуживание автомобилей Вы будете наслаждаться преимуществами улучшенного расхода топлива, более экологичного автомобиля и более комфортной поездки к месту назначения.

Вам нужно знать, как часто нужно обслуживать кондиционер в вашем автомобиле? Свяжитесь с нашими техническими специалистами, сертифицированными ASE, сегодня в Express Auto Service & Repair, чтобы получить дополнительную информацию об обслуживании автомобильных кондиционеров и назначить встречу.Наш автомобильный магазин обслуживает владельцев транспортных средств в Манкато, MN , и соседних общинах North Mankato, MN, New Ulm, MN, и Сент-Питер, MN .

Tony & Michael Commerce Auto

Tony & Michael Commerce Auto

Самые распространенные проблемы с кондиционерами в автомобилях — и как их диагностировать

В Виннипеге приближается лето, и наконец начинает уходить холодный зимний воздух. Это означает, что сейчас сезон кондиционеров, и если вы завели машину и обнаружили, что кондиционер не работает должным образом, вы можете не знать, что делать дальше.Автокондиционер: Автомобильный блог | Обзоры, Тест-драйвы, ПДД и советы по обслуживание автомобилей

В этой статье Ride Time рассмотрит 3 наиболее распространенных проблемы с кондиционированием воздуха в автомобилях, а также способы их диагностики и устранения. Давайте начнем!

Воздух не проходит через вентиляционные отверстия должным образом

Если у вас проблемы с воздушным потоком, а холодный воздух не выходит из вентиляционных отверстий вашего автомобиля, существует несколько возможных проблем с вашей системой кондиционирования.

Во-первых, используйте переключатель вентиляции, чтобы изменить место выхода воздуха. Если воздух выходит из нижних вентиляционных отверстий, но не из верхних, или выходит из всех вентиляционных отверстий, кроме одного, возможно, у вас застряла «дверца смешивания».

Двери Blend расположены внутри приборной панели, и именно они определяют направление воздушного потока. Если они застрянут или повредятся, они могут заблокировать прохождение воздуха через одно или несколько вентиляционных отверстий.

Если воздух проходит через все вентиляционные отверстия, но поток воздуха слабый или воздух пахнет странно, скорее всего, проблема связана с воздушным фильтром в салоне.Автокондиционер: Автомобильный блог | Обзоры, Тест-драйвы, ПДД и советы по обслуживание автомобилей Возможно, этот воздушный фильтр засорился или заплесневел,

Еще одна потенциальная проблема — электродвигатель вентилятора. Чтобы проверить электродвигатель вентилятора, начните с проверки производительности кондиционера и отметьте скорость воздушного потока.Затем переключитесь на огонь. Если воздух также течет с той же скоростью, когда вы начинаете использовать режим нагрева, скорее всего, ваш двигатель вентилятора вышел из строя.

Это может произойти из-за нормального износа, проблем с электричеством или даже из-за того, что грызун или другой вредитель застряли в вашей системе HVAC.

Дует воздух, но не холодно

Если через вашу машину идет воздух, но он не холодный, вам следует проверить несколько систем.

Во-первых, взгляните на панель конденсатора, обычно расположенную за радиатором.Если он заполнен мусором или грязью, возможно, он не работает должным образом, из-за чего воздух остается теплым. Возможно, не работает муфта вашего воздушного компрессора.Автокондиционер: Автомобильный блог | Обзоры, Тест-драйвы, ПДД и советы по обслуживание автомобилей

Посмотрите на компрессор кондиционера при работающем кондиционере (обычно он расположен ближе к передней части двигателя рядом с решеткой). Похоже на маленький моторчик с колесом на конце. Если это колесо вращается, сцепление включено. Если это не так, возможно, он потерпел неудачу.

Ремень компрессора, прикрепленный к компрессору, также может выйти из строя.Проверьте этот ремень, который прикреплен к сцеплению. Он должен быть плотным и без видимых следов износа. Если он ослаб или изношен, его следует заменить.

Низкий уровень хладагента также может привести к выходу теплого воздуха из вентиляционных отверстий кондиционера. Хладагент не теряется, если нет утечки. Однако самостоятельно проверить отсутствие утечек довольно сложно и включает в себя введение красителя в вашу систему кондиционирования и проверку вашего автомобиля и гаража с помощью ультрафиолетового излучения.

Если вы считаете, что причиной неисправности вашего кондиционера является низкий уровень хладагента, мы рекомендуем отнести свой автомобиль в магазин для профессиональной оценки.Автокондиционер: Автомобильный блог | Обзоры, Тест-драйвы, ПДД и советы по обслуживание автомобилей Это намного проще, чем самостоятельно проверять утечку.

Проблемы с кондиционером? Почините их до лета!

Никто не хочет застревать в пробках в Виннипеге летом без исправной системы кондиционирования воздуха. Если ваша система кондиционирования выходит из строя по любой из вышеперечисленных причин, немедленно отнесите ее в сервисный центр Ride Time.

Наши профессиональные сертифицированные механики могут решить все эти распространенные проблемы с кондиционером. Вы можете доверить нам заботу о вашем автомобиле по разумной цене.Так что не ждите. Запишитесь на прием онлайн и посетите наш сервисный центр в Виннипеге уже сегодня!

Сколько стоит зарядка автомобильного кондиционера?

Средняя стоимость подзарядки автомобильного кондиционера составляет от 20 до 155 долларов, в зависимости от того, пойдете ли вы к механику или сделайте сами.

Стоимость у механика: 123–155 долларов

Сделай сам Уровень сложности: Начальный

Стоимость DIY: от 20 до 50 долларов

Срочность : Вы не нанесете дополнительный ущерб своему автомобилю, управляя автомобилем без кондиционера, но в жаркие дни вам может быть неудобно тепло.Автокондиционер: Автомобильный блог | Обзоры, Тест-драйвы, ПДД и советы по обслуживание автомобилей

* Эти цены основаны на средних показателях по стране. Также может потребоваться соответствующий ремонт или техническое обслуживание. Чтобы составить индивидуальный график обслуживания, основанный на вашей марке, модели и пробеге, загрузите бесплатное приложение FIXD.

Что заряжает ваш AC?

В вашей системе кондиционирования воздуха используется специальный хладагент под названием R134a, который удаляет влагу из воздуха внутри автомобиля и отводит ее снаружи. Со временем этот хладагент может улетучиться либо в результате обычного испарения, либо из-за утечек, образующихся в вашей системе.Без хладагента кондиционер больше не может охлаждать салон вашего автомобиля.

Зарядка кондиционера — это просто процесс добавления хладагента в систему, чтобы она снова работала правильно.

Что произойдет, если не подзарядить кондиционер?

Система кондиционирования вашего автомобиля предназначена для автоматического отключения, если в линиях недостаточно хладагента или давления.Автокондиционер: Автомобильный блог | Обзоры, Тест-драйвы, ПДД и советы по обслуживание автомобилей Это предотвратит возникновение дополнительных повреждений. Совершенно безопасно продолжать движение без кондиционера, но если это будет продолжительное время, компрессор может выйти из строя из-за неиспользования, что приведет к увеличению стоимости и сложности ремонта в будущем.И, конечно же, вы не сможете остыть во время вождения.

Часто простой комплект для подзарядки, сделанный своими руками, снова заставит ваш кондиционер заработать, особенно если он только начал выходить из строя. Стоимость подзарядки автомобильного кондиционера таким способом составляет от 20 до 50 долларов в любом магазине автозапчастей и является определенным первым шагом на пути к ремонту вашего кондиционера, даже если вы новичок.

(СВЯЗАННЫЙ: Как подзарядить кондиционер в автомобиле)

Тем не менее, если подзарядка кондиционера не работает, обязательно найдите профессионального механика, который оборудован и имеет квалификацию для работы с системами кондиционирования воздуха.Автокондиционер: Автомобильный блог | Обзоры, Тест-драйвы, ПДД и советы по обслуживание автомобилей Для этого ремонта требуется специальное оборудование для сбора оставшегося хладагента, чтобы он не наносил вред окружающей среде. Профессионал также может использовать специальный краситель, чтобы найти утечки и / или вышедшие из строя компоненты и соответственно заменить их.

Само по себе оборудование делает эту работу недоступной для среднего домашнего мастера. Если у вас нет особенно старой машины, которая не стоит больших денег, вам стоит заплатить профессионалу за ремонт вашего кондиционера.

Как часто заряжать автомобильный кондиционер

Зарядка переменного тока в автомобиле не входит в число регулярных операций по техническому обслуживанию, рекомендованных производителем вашего автомобиля.Теоретически система герметична, и в этом никогда не должно быть необходимости.

На практике, однако, резиновые уплотнения высыхают и изнашиваются, а хладагент со временем медленно испаряется, оставляя слишком мало в системе для эффективной работы кондиционера.Автокондиционер: Автомобильный блог | Обзоры, Тест-драйвы, ПДД и советы по обслуживание автомобилей Другие компоненты также могут выйти из строя, но попытка перезарядки — это первое, что вы должны попробовать, особенно потому, что это дешевое и простое решение, сделанное своими руками, и часто все, что ему нужно, чтобы снова начать работать.

Общие симптомы, необходимые для подзарядки автомобильного кондиционера

  • Холодный воздух больше не выходит из вентиляционных отверстий кондиционера
  • Туман не исчезает с лобового стекла, когда вы переключаете климат-контроль на разморозку

Заявите о своем индивидуальном графике технического обслуживания

Получите FIXD Sensor и бесплатное приложение сегодня для индивидуального графика обслуживания, основанного на вашей марке, модели и пробеге.Никогда больше не пропустите важное обслуживание с автоматическими предупреждениями о техобслуживании! Узнайте больше на fixd.com.

Восстанавливающий автокросс и энтузиаст трек-дня. Однажды превратил VW Jetta в пикап. Живет в фургоне у реки.Автокондиционер: Автомобильный блог | Обзоры, Тест-драйвы, ПДД и советы по обслуживание автомобилей Автомобиль мечты: раллийный автомобиль Subaru WRC 2001 года выпуска.

Руководство по конденсатору кондиционера вашего автомобиля до наступления летней жары

Весна в Скалистых горах. В один момент это может быть 70-е, а в другой — метель. Вы можете включить кондиционер в машине днем ​​под палящим солнцем, а затем включить обогреватель, пока солнце садится за горы.

Конденсатор кондиционера вашего автомобиля готов к работе? Готова ли она и ждет самых жарких дней в году?

Как работает система кондиционирования вашего автомобиля

Хотя почти каждый купленный сегодня автомобиль поставляется с кондиционером в стандартной комплектации, так было не всегда. Популярность кондиционеров возросла в 1970-х годах, и они быстро стали стандартом в автомобильном производстве.

Система кондиционирования воздуха в вашем автомобиле сегодня работает аналогично тому, как она была впервые запущена в производство в 1930-х годах.Кондиционеры состоят из трех основных частей: компрессора, конденсатора и испарителя.Автокондиционер: Автомобильный блог | Обзоры, Тест-драйвы, ПДД и советы по обслуживание автомобилей

Эти три компонента работают вместе, проталкивая хладагент через замкнутую систему высокого / низкого давления. По мере прохождения хладагента по контуру он переходит из газа в жидкость и обратно.

Компрессор принимает газообразный хладагент низкого давления и сжимает его до газа высокого давления и высокой температуры. Затем он закачивает этот газ в конденсатор.

Конденсатор отводит тепло наружу и превращает газ под высоким давлением в жидкость под высоким давлением.Он удаляет всю воду, образовавшуюся во время этого процесса, когда она движется через систему осушителя, прежде чем перекачать ее в терморегулирующий клапан.

Именно здесь этой жидкости под высоким давлением позволяют расшириться и превратиться в жидкость под низким давлением, которая поступает в систему контура и в испаритель, расположенный внутри вашего автомобиля. Хладагент снова переходит из жидкой формы в газообразную, поскольку испаритель забирает тепло изнутри вашего автомобиля.

Когда это происходит, вентилятор обдувает компрессор, создавая охлажденный воздух, который вы чувствуете через вентиляционные отверстия.Автокондиционер: Автомобильный блог | Обзоры, Тест-драйвы, ПДД и советы по обслуживание автомобилей Когда газ поступает в компрессор, он проходит через замкнутую систему, и процесс начинается снова.

Каковы симптомы неисправного конденсатора переменного тока?

Система кондиционирования автомобиля зависит от постоянного потока хладагента, проходящего через нее. Это то, что ему нужно, чтобы производить охлажденный воздух и выводить его через систему вентиляции.

Хладагент может выполнять свою работу только тогда, когда конденсатор кондиционера работает.Но, как и другие детали вашего автомобиля, компрессор кондиционера может выйти из строя. К счастью, это не происходит сразу. Он предоставляет вам предупреждающие знаки, чтобы вы могли принять меры, прежде чем он вообще перестанет работать.

Шумы — Вы не можете пропустить шум, который компрессор может издавать, когда у него возникают проблемы. Для работы компрессора используется замкнутая система, которая удерживается вместе с помощью ряда герметичных подшипников и других компонентов. Поскольку они изнашиваются, ломаются или каким-либо образом повреждаются, правильная работа компрессора становится все труднее.Автокондиционер: Автомобильный блог | Обзоры, Тест-драйвы, ПДД и советы по обслуживание автомобилей Будь то скрип, визг или хлопок, если вы заметили шум при включении системы кондиционирования воздуха, пора провести осмотр.

Горячий воздух из вентиляционных отверстий — в жаркий день, если вы включите кондиционер, когда войдете в машину, единственное, что вы почувствуете, исходящий из вентиляционных отверстий, — это горячий воздух. Если горячий воздух не исчезнет, ​​это явный индикатор проблемы с компрессором кондиционера. Если хладагент не может циркулировать в системе кондиционирования воздуха, он не сможет создать желаемый охлажденный воздух.Обычно это не процесс по принципу «все или ничего». Постепенно прохладный воздух нагреется, и вы начнете замечать, что кондиционер не выдает столько холодного воздуха, как раньше. В конце концов, это прекратится совсем.

Утечки — Компрессор кондиционера состоит из ряда компонентов, обеспечивающих его исправную работу. Со временем, если эти внутренние подшипники и соединения выйдут из строя, хладагент под давлением может начать течь.Автокондиционер: Автомобильный блог | Обзоры, Тест-драйвы, ПДД и советы по обслуживание автомобилей Хладагент не будет образовывать лужу под вашей машиной, как другие жидкости.Вместо этого утечки хладагента проявляются в виде тонкой жирной субстанции, которая появляется вокруг самого компрессора или небольших луж, если это действительно плохо, под вашим автомобилем. Хладагент вреден для окружающей среды, поэтому крайне важно быстро устранить проблему, чтобы избежать дальнейшего выброса в атмосферу.

Есть ли способы обслуживать систему кондиционирования?

К счастью, большинство автовладельцев не заменяют компрессор кондиционера. Если за вашей машиной хорошо ухаживают, вашего компрессора хватит на десятки тысяч миль.

Но это не значит, что вам следует отойти на второй план и дождаться появления предупреждающих знаков. Как и другие системы внутри вашего автомобиля, вы можете время от времени выполнять общие операции по техническому обслуживанию, чтобы система кондиционирования продолжала работать нормально.

В салоне вашего автомобиля есть воздушный фильтр, который расположен между системой кондиционирования воздуха под капотом и вентиляционными отверстиями, через которые проходит воздух внутри вашего автомобиля.Автокондиционер: Автомобильный блог | Обзоры, Тест-драйвы, ПДД и советы по обслуживание автомобилей Регулярно проверяйте это и заменяйте, если он забился или почернел от мусора.

Не забывайте мыть весь автомобиль, внутри и снаружи. Время от времени промывайте машину — отличный способ обеспечить отличный внешний вид. Но не забывайте, что соль, хлорид магния и другие загрязнители могут попадать в моторный отсек, когда вы едете по дорогам Колорадо в течение всего года. Конденсатор находится перед радиатором. Простая струя воды из садового шланга может очистить решетку, которая обеспечивает воздушный поток, необходимый для работы кондиционера.

Также следует проводить периодический осмотр, особенно если вы собираетесь в поездку.Вытащите его на нашу станцию ​​техобслуживания и позвольте нам оценить ваш автомобиль в целом. Мы часто обнаруживаем мелкие ремонтные работы, которые, если их не остановить, могут быстро обостриться, когда вы отправитесь в дорогу. Это одна из самых простых форм профилактики, позволяющая сохранить ваш автомобиль в отличной форме на долгие годы.

Когда вы в последний раз приезжали на техосмотр?

.Автокондиционер: Автомобильный блог | Обзоры, Тест-драйвы, ПДД и советы по обслуживание автомобилей

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *