Авто с крепким кузовом: Рейтинг самых прочных автомобилей 2021 года

Содержание

Рейтинг самых прочных автомобилей 2021 года

Американская компания J.D. Power and Associates ежегодно проводит независимые исследования, выбирая самую прочную машину в мире, согласно тестированию пользователей, ответивших на 177 вопросов. Основной критерий оценивания – количество проблем на 100 автомобилей, возникающих в течение трёх первых лет эксплуатации. В процессе тестирования обнаружилось, что основная проблема современных автомобилей – сбои мультимедийных комплексов и вспомогательных электронных систем. Что касается безопасности, то на основании теста было выбрано несколько автомобилей, которые позволят остаться в целости и сохранности практически в любой ситуации.

Предлагаем ознакомиться с топ-5 самых прочных автомобилей в мире в 2021 году.

Самые прочные автомобили 2021 года

В 2021 году список самых прочных марок автомобилей, которые «выживут» практически при любых авариях, исходя из критерия «количество жалоб на 100 транспортных средств» выглядит следующим образом:

  • Genesis– 89.
  • Lexus– 100.
  • Buick– 103
  • Porsche– 104
  • Toyota– 113.

Подробнее расскажем об этих «монстрах» современного автомобилестроения далее.

Genesis

Марка автомобилей Genesis является производной южно-корейской компании Hyundai. Эти автомобили созданы для требовательных, амбициозных и успешных людей, настоящих педантов, ценящих идеал во всём, начиная от интерьера автомобиля и заканчивая его опционалом и надёжностью.

В 2021 году в России модельный ряд этой марки представлен следующими авто:

  • Genesis G70.
  • Genesis G80 II.
  • Genesis GV80.
  • Genesis G90.
  • Genesis G90 Limousine.

Кузов самых прочных автомобилей изготовлен из сплавов повышенной жёсткости, обладающих сравнительно низким весом. Дополнительно авто оснащаются инновационной адаптивной подвеской и системой полного привода HTRAC. Даже в базовых комплектациях ТС комплектуются 9-ю подушками безопасности, камерой заднего вида и другими дополнительными системами, позволяющими чувствовать себя уверенно на дороге.

Lexus

В России линейка Lexus представлена 18 моделями. Из них наибольшее признание среди ценителей самых прочных авто получила модель LX570. Это полноразмерный внедорожник, весом более 2,5 т и дорожным просветом 225 мм.

Главными преимуществами безопасности модели, независимо от комплектации, являются:

  1. Независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и зависимая задняя.
  2. «Умная» гидравлическая подвеска с контролем высоты и полным приводом, компенсирующая вибрации от неровностей, самостоятельно выставляя клиренс авто, зависимо от погодных условий и ситуации.
  3. Система полного привода, подстраивающаяся под особенности дорожного покрытия.
  4. Активные подголовники, задние и боковые подушки безопасности первого и второго рядов сидений, защита коленных чашечек для водителя и пассажира спереди, а также крепления ISOFIX.
  5. Наличие активной антипробуксовочной системы (A-TRC), подстраиваемой антиблокировочной тормозной системы (Multi-terrain ABS), автоматического экстренного торможения, системы распределения тормозов, автоматический контроль давления в шинах.

Водитель такого внедорожника точно может быть спокоен за безопасность свою и пассажиров на любой дороге.

Buick

Buick не зря занимает третье место среди самых прочных автомобилей в ДТП. Производитель больше ориентирован на рынки Китая и Америки, но в России модели этой марки – тоже не редкость. В 2021 году среди всех моделей по надёжности выделяют флагман компании Buick Enclave. Этот среднеразмерный внедорожник может похвастаться не только одним из самых больших салонов среди авто своего класса, но и несколькими усовершенствованными функциями безопасности:

  1. Два набора разъёмов LATCH на втором ряде сидений и страховочный ремень безопасности для третьего ряда.
  2. Ультрасовременные парковочные камеры обзора на 360 градусов.
  3. Датчик съезда с полосы движения.
  4. Сигнал о столкновении лоб в лоб, а также система определения других автомобилей на дороге.
  5. Система экстренного торможения и просмотра слепых зон.

Несмотря на то, что качество отделки салона этого автомобиля оставляет желать лучшего, его выбирают за показатели надёжности кузова из жёсткого сплава и уверенности на дороге, благодаря расширенным опциям безопасности.

Toyota

Модели Toyota по праву считаются одними из самых крепких и прочных автомобилей при авариях. Пикап Toyota Tundra вне конкуренции для тех, кто желает заявить о себе на дороге и не переживать за сохранность собственной жизни в целом и конечностей в частности. Огромную роль в выборе играют:

  1. Мощная тормозная система с четырёхпоршневыми суппортами и вентилируемыми тормозными дисками.
  2. Мощные лонжероны, выдерживающие даже лобовой удар в краш-тесте.
  3. Независимые подвески с двойными поперечными рычагами, стабилизаторами поперечной устойчивости и пружинами спереди, а также зависимой схемой с малолистовыми рессорами с подрессорником сзади.

С таким автомобилем нестрашно не только оказаться на бездорожье, но и попасть в ДТП, а на СТО с ним вы будете заезжать, только чтобы поменять расходники.

Самый ненадёжный автомобиль 2021 года

Говоря про самые надёжные автомобили 2021 года, не стоит забывать и про аутсайдеров рейтинга. Каждая модель обязательно проходит краш-тесты Euro NCAP перед выходом в продажу и получает определённое количество звезд, соответственно четырём значениям безопасности:

  • для водителя и взрослых пассажиров;
  • для детей;
  • уязвимых участников дорожного движения;
  • количеству и качеству устройств обеспечения безопасности.

Согласно последнему тесту, в 2021 году крайнее место в списке автомобилей на мировом рынке занял пятидверный хэтчбек Hyundai i10, металлический каркас которого не выдержал ни лобового, ни бокового столкновения. Водитель и пассажиры также оказались уязвимы из-за отсутствия подушки безопасности для защиты коленей, центральной подушки безопасности и активного капота.

Авто с самыми крепкими кузовами – АвтоТоп

Что бы узнать какие кузова машин оцинкованы, выберите марку и модель авто. Используйте полный список ниже.

Сервис по определению и подбору машин с оцинкованным кузовом. По каждой отдельной модели можно узнать тип и вид обработки кузова цинксодержащим покрытием.

Существует большая разница в том — как оцинкован кузов. От полной качественной обработки до простого присутствия цинка как компонента в грунте и краске.

При повреждении оцинкованного кузова, коррозия разрушает цинк а не сталь .
Простой вид обработки абсолютно не защищает кузов, но дает право производителю называть автомобиль — оцинкованным.

Независимо от применяемой технологии, а их может быть несколько, начиная с частичного горячего цинкования и заканчивая цинковыми грунтовками, покрытие кузова автомобиля цинком резко повышает его стойкость к коррозии. Железо и цинк образуют гальваническую пару, при попадании на которую электролита разрушаться будет цинк, а не кузовные железные детали.

В роли электролита может выступить вода в любом виде. Цинковое покрытие имеют многие кузова машин, как отечественного производства, так и иномарок.

Российские автомобили

Использовать современные технологии в ходе производства авто могут не только зарубежные компании, но и отечественные. Так фирмы марок ВАЗ и УАЗ тоже начали в ходе сборки различных моделей покрывать кузова слоем цинка.

Но не все так хорошо, как кажется. Цинкованию могут подвергаться только отдельные детали машин, а для полной обработки кузова используется специальный грунт, в котором присутствуют лишь частички цинка, такой защиты хватает максимум на 5 лет.

Лада Веста

Все навесные панели кузова оцинкованы с двух сторон, причём наиболее эффективным способом горячего цинкования. Только в скрытых полостях, не имеющих прямого контакта с окружающей средой, ограничились нанесением цинкосодержащей катафорезной грунтовки.

Проведённые независимые испытания показали, что Веста противостоит коррозии наилучшим образом среди отечественных автомобилей. Даже после искусственного нарушения внешних покрытий, защищённый цинком металл успешно сопротивлялся ржавчине в условиях камеры соляного тумана.

Лада X-RAY

Машина производится практически по той же передовой технологии, что и Лада Веста. Не оцинкованы только панели крыши. Тем не менее, на тестах крыша Икс-рея показала результаты лучшие, чем у многих иномарок.

Благодаря общему количеству цинка на кузове, который и формирует гальваническую защиту, а также цинкосодержащей грунтовке.

Лада Гранта

Треть по массе кузовных деталей в этой модели Лады оцинковано. А от этого количества три четверти — с применением самого надёжного двустороннего горячего нанесения цинка. Поверх всех деталей также наносится грунтовочное покрытие катафорезным методом.

Лада Ларгус

У этого автомобиля из оцинкованной стали изготавливаются лишь некоторые элементы кузова, чаще всего страдающие от коррозии. Это передние крылья, панели дверей, капот и крыша.

Все сварные швы подвергаются дополнительному холодному цинкованию. Поэтому цинковую защиту машины можно считать вполне удовлетворительной.

Лада Калина

Утверждается, что у автомобиля до 38% поверхностей оцинковано. Защищены крылья, двери, крышки багажника и капота, днище автомобиля, кроме силовых лонжеронов.

Технология защиты не самая передовая, но цинк применяется достаточно широко. Неповреждённые в ДТП кузова машин сопротивляются коррозии вполне успешно.

Зарубежные автомобили

Что касается иномарок, то здесь подвергаться оцинковке кузова в авто начали много лет назад. Посмотрите, сколько зарубежных машин ездит по нашим дорогам до сих пор, несмотря на то, что с момента производства авто прошло уже более 20 лет.

Ауди А6

Премиальное подразделение концерна Фольксваген, выпускающее автомобили под маркой Ауди, исторически первым в мире стало применять полную горячую оцинковку кузовов.

В России даже ходит миф, что три буквы ZZZ в составе их VIN-номеров обозначает «тройное цинкование».

Это не более чем легенда, но машины действительно полностью защищены по самой лучшей технологии горячей оцинковки. И многолетней гарантией на кузов дело не ограничивается, машины продолжают сопротивляться ржавчине и после её формального окончания.

Фольксваген Гольф

Эти автомобили, независимо от поколения, считаются одними из самых надёжных, что подкрепляется теми же методиками обороны кузовных деталей от коррозии.

Несмотря на более низкий класс машин, репутация у них не хуже, чем у Ауди. Применена двусторонняя защита цинком всех деталей, кузова не боятся повреждений лакокрасочного покрытия.

Опель Астра, начиная с поколения H

Фирма ответственно подошла к критике своих автомобилей ранних годов выпуска по поводу преждевременного появления сквозной коррозии. Полная двусторонняя оцинковка была внедрена поэтапно, на последних машинах Вектра C, а потом и на Астрах.

Одновременно была значительно увеличена гарантия на кузов. По её величине и можно судить о степени защиты. Точных сведения фирма традиционно не приводит, хотя и известно, что это горячий двусторонний метод.

БМВ и Мерседес

Эти компании применяют гальванический тип покрытия кузовов цинком. Метод не самый совершенный, но приводит к неплохим результатам, поскольку у данных фирм он сочетается с применением специальной стали для кузовов, изначально стойкой к коррозии.

Премиальный характер брендов обеспечивает одинаковый уровень защиты для всех моделей, независимо от их класса.

Шевроле Лачетти

Машина далеко не самая престижная и дорогая, но на ней по воле ответственно подошедшего к качеству производителя была применена полная оцинковка кузова.

Результат известен владельцам – дешёвый автомобиль, вопреки ожиданиям, не гниёт. Хороший пример для многих других брендов.

Резюмируя, можно сделать вывод, что на сегодняшний день, практически все новые автомобили имеют оцинковку кузова, где-то она выполнена качественно, где-то это только частичная обработка. Другое дело, что производители дают гарантию на работу узлов и механизмов сроком не более 5 лет, а за это время кузов уж точно сгнить не должен.

Все автомобили подвержены «рыжей чуме», а некоторые, как оказалось, особенно. Правда ли, что «фольксвагены не ржавеют», а «внедорожники «тойота» неубиваемые»?

Японская автомобильная компания Toyota Motor Corp. недавно заявила, что выплатит компенсацию в размере 3,4 млрд долларов США владельцам автомобилей ряда моделей, которые подвержены коррозии, угрожающей прочности конструкции.

Как передает Reuters, это касается в первую очередь Toyota Tacoma 2005−2010 годов выпуска, модели Tundra 2005−2008 года, а также внедорожников Sequoia, произведенных с 2007 по 2008 год.

А как обстоят дела с этими да и другими марками авто у нас? Чтобы выяснить это, AUTO.TUT.BY встретился с Сергеем Мухлаевым, директором специализированного центра антикоррозийной обработки, и составил свой рейтинг самых ржавеющих автомобилей.

Сергей Мухлаев: Больше всего обращений у нас по внедорожникам Toyota. Но это не мешает мне быть поклонником марки и ездить на Land Cruiser 100

– Наша компания имеет тесные связи с аналогичными авторизованными центрами в странах Балтии, так что для начала предлагаю посмотреть, как дело обстоит там. У них в силу большей развитости рынка статистика обращений куда больше. Центры в Прибалтике работают с 2010 года, а в общей базе порядка 15 000 клиентов.

Так вот, что касается стран Прибалтики, то ситуация там следующая: в Латвии и Эстонии на первом месте по обращениям – марка Mazda, а в Литве – Toyota, – рассказывает Сергей.

Легковые модели Toyota даже в возрасте старше пяти лет не пугают «рыжей чумой»

Дальше, по его словам, по степени убывания идут Nissan, Mitsubishi, Volkswagen и Mercedes.

– Что касается японских марок, то в разных странах происходит небольшое смещение в сторону того или иного бренда, но состав участников не меняется. Такие перестановки связаны, скорее всего, с некоторыми особенностями рынка в плане популярности той или иной марки. Но вот пятое место VW характерно для всех четырех стран, – говорит Сергей.

«Французы» не вошли в список ни в одной стране. Это касается как машин российской сборки, так и французской.

Что же касается Беларуси, то, по словам Сергея, у нас тоже накопился достаточный опыт, чтобы составить рейтинг автомобилей, наиболее подверженных коррозии.

Топ-5 самых ржавеющих марок в Беларуси

1-е место – Toyota

Десятилетняя Toyota Land Cruiser 100 снизу выглядит удручающе

В рейтинг входят почти все внедорожники этой марки, так что претензии американских потребителей и белорусских в этом плане полностью совпадают. Модели Land Cruiser 100, 150, 200 имеют одну общую проблему – ржавеющая рама. Первыми сдаются сварные швы, причем уже в первый год эксплуатации, а дальше ржавая «зараза» распространяется по всей раме.

Сварные швы на раме годовалого Lexus LX450 уже имеют следы ржавчины

Эти болячки можно в равной степени отнести и к «идентичным» внедорожникам Lexus. Все сварные швы покрываются ржой уже в первый год. Потом ржавчина «грызет» все подвесное оборудование под днищем кузова. Например, в «100-ке» сгнивает блок управления активной подвеской.

А вот, например, кроссовер Lexus RX проблем с коррозией не имеет, равно как и все легковые модели Toyota и Lexus.

2-е место – VW

Среди моделей VW специалисты особо отмечают модель Touran – в некоторых местах краска облущивается большими кусками

Наибольшее количество обращений приходится на модель Touran, затем следует Passat. У Touran самое слабое место – пороги, низ дверей, задние лонжероны. Причем VW не ржавеет снаружи. У него с элементов кузова облущивается краска, обнажая оцинкованные места.

3-е место – Nissan

У этого японского бренда самым проблемным является внедорожник Patrol. Как и у Toyota, ржавчина чаще всего поражает раму.

Нельзя сказать, что Nissan сильно ржавеют, но их владельцы часто делают «антикор»

Кроме того, много обращений от владельцев новых бюджетных автомобилей, недорогих кроссоверов. Но это связано больше с желанием владельцев превентивно защитить машины от последствий эксплуатации в наших условиях.

4-е место – Mazda

Нельзя выделить какие-то сильные и слабые модели. Одинаково подвержены коррозии даже относительно свежие машины, возраст которых меньше 10 лет.

Задние арки, двери, пороги изъедены ржавчиной. Довести до такого состояния Mazda 6 – не проблема

Откровенное слабые места – пороги, двери, крылья, крышка багажника. Особо страдают ниши за задними колесными арками. Там постоянно скапливается конденсат, а дренажных отверстий нет. Поэтому, как бы ни был хорош металл, он не выдерживает длительного контакта с водой. Не для нашей Беларуси с суровым климатом машина, а жаль.

5-е место – Mitsubishi

В Mitsubishi L200 первыми сдаются рама и элементы подвески

В наибольшей степени коррозии подвержены модели L200 и Pajero. И снова повторяется история, характерная для японских внедорожников, – гниет рама. Еще можно отметить такой недостаток, как коррозия внутренних полостей дверей и крыльев. Они покрываются изнутри мелкой-мелкой рябью. Кроме того, быстро ржавеют элементы подвески.

Рейтинг редакции не претендует на абсолютно объективный и сформирован на основании количества обращений на СТО для антикоррозийной обработки. Но даже эти данные позволяют сделать определенные выводы о стойкости некоторых марок и моделей.

Но даже если ваш автомобиль не вошел в антирейтинг, это не отменяет обязанности следить за состоянием кузова и принимать меры по устранению очагов ржавчины, чтобы в один прекрасный день она не «съела» ваше авто.

Ремонт и проверка форсунок в Гродно
«КристаллТрансСервис»
Гродно, Индурское шоссе, 17
+375 (29) 665-00-72

Названы самые надежные автомобили в России. На первых местах не японцы

Немецкие машины лидируют в рейтинге надежности, опережая японские марки. А корейские легковушки оказались в целом надежнее, чем «французы». Премиальные машины ненамного обогнали по надежности авто среднего класса, но им всем значительно проигрывают машины эконом-сегмента. Такой вывод можно сделать из исследования компаний Fit Service и Gruzdev Analyze.

Для того, чтобы определить самые надежные автомобили, исследователи проанализировали более 2 млн ремонтных операций, которые были проведены в сети автосервисов Fit Service (230 СТО в более чем 110 российских городов).

Из всего объема операций были исключены работы по кузовному ремонту, а также услуги монтажа, мойки, химчистки — всего 23 операции. Оставшуюся выборку исследователи разделили на две части по типу работ — «техническое обслуживание» и «поломки» — и составили рейтинг автомобилей, основываясь на второй категории.

Эксперты исходили из простой логики: чем меньше доля поломок, тем надежнее автомобиль, а чем выше эта доля, тем большее количество поломок с ним происходит и тем он менее надежнее. Методика оценки была разработана так, чтобы нивелировать возрастную разницу между разными моделями: на каждую модель, на каждую марку и на каждый возраст автомобиля была проанализирована достаточно большая выборка.

Итак, абсолютным лидером рейтинга среди моделей стал внедорожник Mercedes-Benz G-Class. Этот автомобиль продемонстрировал самый низкий показатель доли поломок — 49,5%. Второе место по надежности у седана Toyota Camry (51,1%). Замыкает тройку с незначительным отставанием от Camry кроссовер Skoda Yeti (51,6%). Еще две позиции в топ-5 по надежности достались другим моделями Skoda — Skoda Superb (52%) и Skoda Rapid (52,1%). Кстати, при первом рассмотрении топ-10 самых надежных моделей заметно, что разрыв между ними в долях поломок минимален.

Исследование показало, что самой надежной моделью Lada оказался кроссовер Lada Xray (52,96%), который в этом рейтинге занял 21 строчку и обошел много именитых иномарок.

Относительно небольшой разрыв наблюдается и между автомобильными брендами. Топ-10 самых надежных марок возглавила Skoda (52,2% — самая низкая доля поломок в этом рейтинге). Вторым стал Mercedes-Benz (53,1%), а третье место досталось Volkswagen (53,7%). «Пятерку» марок дополнили также MINI (53,9%) и Subaru (54,1%). А топ-10 самых надежных брендов сформировали Toyota (54,3%), Jeep (54,7%), Kia (54,8%), Opel (54,9%) и Porsche (55,6%).

Среди интересных выводов исследования можно отметить, что разница в надежности между премиальными автомобилями и машинами среднеценового сегмента оказалось минимальной. Из этого можно сделать вывод, что и машины среднего класса имеют достаточно много технических решений, которые обеспечивают их надежность. Но при этом, ожидаемо, авто бюджетного сегмента оказались более «ломкими», так как очевидно, что «дешево», увы, не бывает «качественно». Примечательно, что китайские марки оказались в целом более надежные, чем российские авто. Однако на уровне моделей картина иная — несколько российских моделей значительно обгоняют китайские машины по надежности.

Фото: Fit Service и Gruzdev Analyze

Составлен ТОП-3 лучших моделей Volvo на вторичке

Volvo XC70
Фото Volvo

Андрей Квитка, 22 февраля 2020, 08:00

Автомобили марки Volvo всегда славились надежностью и долговечностью, несмотря на внушительные пробеги. Да, те самые старые шведские «чемоданы» угловатой формы уже довольно редки на рынке подержанных авто, однако их более «молодых» преемников хватает с лихвой. «Автоновости дня» при поддержке экспертов по продаже подержанных машин составили ТОП-3 лучших моделей Volvo в б/у сегменте.

Volvo S60

Volvo S60. Фото Volvo

Начнем с самого доступного варианта – седана Volvo S60 первого поколения. Автомобиль выпускался на одной платформе десяток лет, пережив лишь один незначительный рестайлинг. Первая «Шестидесятка» вышла действительно удачной, с высоким уровнем комфорта и пассивной безопасности, с хорошей подвеской и крепким кузовом.

Под капотом Volvo S60 располагаются бензиновые моторы в достаточно обширном списке вариантов. Все начинается с 2.4-литрового атмосферного двигателя на 140 «лошадей». Есть также его более мощная версия на 170 л.с. Ну а «топовым» является турбированный вариант на 2.3 литра с отдачей в 300 «лошадок» и полным приводом.

Volvo XC90

Этот полноценный кроссовер продержался в продаже порядка 12 лет, прежде чем первое поколение уступило место более современному варианту. XC90 зарекомендовал себя как отличный универсальный автомобиль, на котором можно отправляться всей семьей в дальние поездки и вполне уверенно преодолевать легкое бездорожье. Высокий уровень безопасности, надежность и хорошее оснащение – лишь малый список достоинств этой модели.

В зависимости от версии (рестайл и дорестайл) под капотом Volvo XC90 можно встретить дизельные моторы на 2.4 литра мощностью от 165 до 200 «лошадей». Бензиновая линейка начинается с мотора на 2.5 литра мощностью в 210 л.с. и заканчивается 4.4-литровым агрегатом на 315 «лошадей».

Volvo XC70

Volvo XC70. Фото Volvo

Некий компромисс между седаном S60 и кроссовером XC90 – это универсал повышенной проходимости под названием Volvo XC70. Этот автомобиль позволяет комфортно себя чувствовать практически на любой дороге, исключая разве что суровое бездорожье. Опять же, традиционно для Volvo, данный кросс-универсал показывает отличные результаты в плане пассивной безопасности.

Третье поколение Volvo XC70 комплектовалось бензиновыми и дизельными моторами и в основном полными приводом кроме нескольких базовых версий. Дизельные двигатели имеют мощность от 165 до 215 л.с., а бензиновая линейка состоит из моторов мощностью от 240 до 300 «лошадей».

Эксперты отмечают, что данные модели Volvo имеют достаточно стабильную и не самую низкую цену, особенно если речь идет об ухоженных экземплярах. Тем не менее, эти автомобили стоят своих денег, являясь комфортными, долговечными и безопасными.

Отзыв владельца Фольксваген Поло | Официальный дилер Volkswagen в Москве

Публикуется отзыв автовладельца Volkswagen Polo Comfortline Сергея Ш. после двух лет эксплуатации автомобиля. Сделаны ТО-1, ТО-2. Машина прошла 34 тыс. км.

Кузов

Лакокрасочное покрытие кузова крепкое, но часто страдает во время движения от камней, страдает краска, но металл не ржавеет, большой плюс, что кузов хороший оцинкованный, металл толстый. Покрытие выдерживает достаточно серьезные осадки, как град размером с фасолину. Однако более крупные падающие предметы могут сделать вмятины.

Лобовое стекло достаточно крепкое. При попадании небольших камешков не пострадало. На стекле не остается сколов и трещин. Лакокрасочное же покрытие над лобовым стеклом немного пострадало от камней. При повреждении покрытия, ржавчина не проступает. После дождей и моек этого не произошло, что говорит о высоком качестве металла и антикоррозийной обработки кузова.

Грязь часто собирается на кузове в районе обоих задних дверей, у других автомобилей такая проблема также встречается, как говорят некоторые владельцы.

За заднее стекло вниз, когда открываешь багажник видно, что туда попадают веточки, зимой льдинки в дождь вода. Это не мешает, легко устранить вычистив. Кстати не во всех автомобилях.

Багажник очень просторный и вместительный, помещаются 4 колеса, и остается еще много места.

Задний бампер высокий, спокойно можно подъезжать к любым бордюрам, не опасаясь зацепить.

Открыв капот, можно увидеть, что сюда попадает очень много грязи и пыли. Все детали шланги подкапотное пространство сильно запылены. Несмотря на отсутствие отверстий и щелей, и казалось бы, хорошие резиновые уплотнители. Даже на шумоизоляции и утеплителе верхней крышки капота попадают брызги, пыль и грязь.

Есть защита двигателя, что очень помогает при больших неровностях дороги, при низком клиренсе, хорошо оберегает двигатель от пробивки.

Колеса

Колпаки держатся очень хорошо, не слетают даже на неровных дорогах. При замене колес, чтобы снять их приходится приложить некоторые усилия.

Резина в комплектации марки КАМА евро. Резина очень плохая, твердеет уже на 10-15 градусах. На мокрой дороге управляемость с ней сильно снижается. Лучше приобретать сразу же хорошую резину.

Обзор салона

Салон у Volkswagen Polo достаточно просторный. Подходит даже для пассажиров с немаленьким ростом, колени в передние сиденья не упираются. Сидения удобные и достаточно комфортные.

Водительское кресло достаточно удобное. Поддержка для поясницы неплохая, усталости после нескольких часов дороги в спине почти не чувствуется. Впереди тоже места достаточно. Сиденья регулируются по горизонтали под любой рост.

Все на панели расположено удобно, все видно и все органично, под рукой все, можно достать и отрегулировать. Регулятор фар немного неудобный, без щелчков, ход плавный, но не всегда попадаешь в нужное положение особенно на ходу.

Установлена базовая магнитола с базовыми функциями, качества не очень хорошего. Многие форматы не читает (DVD и RV диски). Радио ловит, но эффект стерео неважный. Звук плохой. Колонки достаточно хорошие.

Салон в классическом стиле Volkswagen, простой строгий, недорогой, твердый. Пыль на нем собирается быстро, приходится постоянно вытирать. В щелях пыль также собирается.

Есть подогрев сидений. Все приборы с таймером. Сначала подогрев если включаете на максимальном режиме, греется около 10 минут. Затем сам переключается на самый слабый обогрев, для комфорта этого оказывается достаточно. Но для зимы достаточно хорошо выполняет свои функции. Также и магнитола в стоящем автомобиле отключается сама приблизительно через час. Обогрев заднего стекла также отключается сам через 20 минут.

Если, не выключив свет выйти из автомобиля, сигнал возвещает о включенных фарах, это хорошо, можно вернуться и выключить. Если включался поворотник, и он не отщелкнул, подфарник не перестает гореть, если не отключишь вручную.

Управляемость, динамика и расход топлива

Механическая коробка передач в городских условиях слегка некомфортна. Хотя динамические характеристики на высоте.

Разгоняется хорошо, управляемость отличная. На дороге хорошо держится даже с полной загрузкой. Сцепление с дорожным покрытием отличное. Динамические свойства очень хорошие.

Расход бензина в среднем 6 литров по трассе, как и говорят производители от (5,4 с хорошим бензином) до 8,2 в городских условиях доходит.

На скорости 110-120 отличная управляемость и комфортное вождение даже при полной загрузке.

Проблемы и недостатки

Нет климат-контроля — это небольшой минус. Когда буду менять машину обязательно возьму комплектацию сразу с климат-контролем. Стук спереди слева появлялся на кочках и неровностях, производилась в салоне бесплатно замена подушки коробки передач по гарантии.

Нет тонировки, противотуманных фар.

Менялся замок багажника, не выключался свет в багажнике тоже по гарантии.

Также бесплатно произвели замену каркасов сидений: ранее были из некрашеного металла, новые — из крашеного. Некрашеные каркасы ржавели и пачкали ткань сидений. Накладки рулевых тяг заменялись также по гарантии на втором ТО для исключения скапливания пыли (в новых были установлены противопылевые прокладки).

У бензобака со временем крышечка от бачка осталась сама по себе, не прикреплена к общей наружной крышке. Резинка от дворников стерлась через полтора года, но не критично. Зимой не такой холодный, как пластиковый.

Удобные мелочи

Есть в салоне удобные ниши у ручника, стаканчик под парпризом, есть пазы для всяческой мелочи, прикуриватель можно использовать для подзарядки, есть ниши для бутылок на дверях, что очень удобно в дороге. На задних дверях также есть кармашки для мелочевки, достаточно вместительные. В багажнике можно расположить контейнер с мелочевкой, во избежание рассеивания ее по всему пространству его во время движения.

Кондиционер — хороший в жару охлаждает отлично. Руль кожаный и коробка передач под кожу — желательный минимальный набор для комфорта водителя.

Защита двигателя от грязи не помешает, тогда и подкапотное пространство будет в порядке.

В целом машина Volkswagen Polo отличная, стоит своих денег. Хороший седан. Практичный и надежный. Все недостатки, которые обнаружились в процессе эксплуатации, по сути, незначительны. Своих денег машина стоит однозначно!

О рейтинге — Авторевю

От аварии, увы, не застрахован никто. В какой машине у водителя и пассажиров будет больше шансов остаться в живых и получить как можно меньше увечий при столкновении? В той, у которой лучше пассивная безопасность!

Оценить уровень пассивной безопасности можно только одним способом: устроить имитацию аварии, то есть краш-тест. Автопроизводители проводят краш-тесты при разработке и сертификации новых моделей, но у всех разный подход к пассивной безопасности: иные уделяют ей больше внимания, другие вообще не заботятся о судьбе людей, попавших в аварию… Как выяснить, кто есть кто? С помощью независимых сравнительных краш-тестов!

В России этим занимается только газета Авторевю. Наш первый краш-тест был проведен в 1996 году, а с 2001-го мы испытываем автомобили фронтальным ударом по методике европейской независимой ассоциации Euro NCAP — самой современной и позволяющей наиболее полно оценивать пассивную безопасность. К сожалению, нам не хватает финансов на то, чтобы по образу и подобию ассоциации Euro NCAP устраивать еще и боковой краш-тест, ведь мы за счет редакции покупаем испытуемые автомобили в торговой сети и платим за аренду дорогостоящего и сложного оборудования: разгонные катапульты и современные манекены Hybrid III с оборудованием для их калибровки в нашей стране имеются только на Дмитровском автополигоне под Москвой и на АвтоВАЗе.

Результат краш-теста — это оценка вероятности защиты передних пристегнутых седоков при смещенном фронтальном ударе на скорости 64 км/ч: баллы за защиту (от нуля до 16) мы начисляем согласно протоколу Euro NCAP 2008 года. С одним важным дополнением: мы принимаем в расчет интегральный критерий повреждения головы (HIC, Head Injury Criteria) даже при отсутствии жесткого контакта манекенов с элементами интерьера. А главное, чтобы точнее учитывать разницу в пассивной безопасности несовершенных с европейской точки зрения машин, мы решили ввести свой рейтинг — ARCAP. В него включены не только звезды, но и символы водителя, пассажира и автомобиля. Так как мы проводим лишь фронтальный удар, то количество звезд, присвоенных автомобилю в рейтинге ARCAP, не совпадает со звездами Euro NCAP. В Европе их максимум пять, а у нас — четыре, и распределяются они следующим образом:

0 звезд

От ноля до 3,19 балла

1 звезда

От 3,2 до 6,39 балла

2 звезды

От 6,4 до 9,59 балла

3 звезды

От 9,6 до 12,79 балла

4 звезды

От 12,8 до 16 баллов

Силуэт водителя или пассажира будет перечеркнут, если один из жизненно важных органов переднего пристегнутого седока подвергается серьезному риску (нагрузки превысили границы красной зоны). Силуэт машины мы перечеркиваем, если остаточное перемещение руля составит более 150 мм по любому из направлений или дверной проем сократится более чем на 250 мм, — по нашему мнению, такие автомобили конструктивно не способны обеспечить сколь-нибудь приемлемую защиту, даже если их оснастить подушками безопасности и преднатяжителями ремней.

При составлении рейтинга ARCAP мы привели к единому знаменателю все ранее выставленные оценки, еще строже придерживаясь методики Euro NCAP. К примеру, вазовская «десятка», которой в 2002 году в попытке подчеркнуть ее относительную безопасность мы начислили четыре балла, в рейтинге ARCAP получила лишь 0,7 балла безо всяких поблажек — поскольку дистанцировать ее от таких «капсул смерти», как Иж Ода и ВАЗ-2106, помогают неперечеркнутые силуэты автомобиля, водителя и переднего пассажира. А после стопроцентно «европейской» пенализации потенциально травмоопасной передней панели по одному баллу лишились Daewoo Matiz, Chevrolet Lanos, Renault Logan и Symbol.

Для удобства восприятия рейтинга все машины сгруппированы по степени защиты, которая отражается цветом перед фотографией автомобиля. Причем не всегда главным критерием является число набранных баллов — мы учитываем и слабость кузова, и повышенный риск травм головы, шеи и груди.

Автомобили с тремя или четырьмя звездами способны обеспечить высокий «зеленый» уровень защиты пристегнутых седоков. Желтым отмечены машины с двумя звездами, не подвергающие повышенному риску жизненно важные органы своих седоков. Удовлетворительный «оранжевый» уровень защиты — в автомобилях с одной звездой, у которых не перечеркнуты символы водителя и переднего пассажира. Также в эту категорию попадают машины с двумя звездами, но не обеспечивающие должной безопасности для головы, шеи или грудной клетки (например, Geely MK).

Автомобили, которые не набрали ни одной звезды, но не допустили критических нагрузок на голову, шею и грудь манекенов (к примеру, ВАЗ-2110 и Москвич Святогор), встают на один уровень слабой «коричневой» защиты с однозвездными машинами, в которых риск травм жизненно важных органов выше (Лада Калина, Chery QQ).

И даже среди опасных машин мы выделяем три группы. В первую из них, наименее опасную, попадают автомобили, обладающие прочным кузовом: ВАЗ-2109, Волга и обе Нивы. Вторая — это машины со слабым кузовом, но не допустившие смертельно опасных нагрузок на манекены: серпуховская Ока и ВАЗ-2114. Ну а третья и наиболее опасная группа — «беззвездные» автомобили с двумя или тремя «крестами»: от ижевской Оды до вазовской «классики».

Надо помнить, что краш-тест и рейтинг ARCAP оценивают лишь вероятность выжить и/или не получить травмы при смещенном фронтальном ударе. Исход реальной аварии будет зависеть от множества факторов, начиная от соотношения масс автомобилей (шансы выжить у седоков «опасного» УАЗа при столкновении с крепким, но маленьким Матизом гораздо выше), их скоростей и угла соударения.

Степень защиты пристегнутых водителя и переднего пассажира при смещенном фронтальном ударе

Кузов Honda Pilot | Major — официальный дилер Хонда в Москве

Дизайн, в котором выполнен автомобиль Хонда Пилот, можно смело назвать воплощением решений, активно использующихся при создании современных внедорожников. Помимо этого он воплощает собой и перемены, которые имею место в японском автомобильном концерне сейчас.

Работая над созданием кузова для внедорожника, специалисты компании Хонда опирались на технологии, реально  использующиеся в самолетостроении. В результате этого автомобиль получил легкий и прочный цельнометаллический кузов, 52% которого изготовлено из высокопрочной стали. Это позволяет ему переносить самые серьезные нагрузки, не подвергаясь деформации. Материал кузова Хонда Пилот характеризуется высокой износостойкостью и способностью выдерживать разнообразные воздействия.  А его легкость – одна из важных составляющих выдающей динамики внедорожника.

Внешний вид показывает, на что способна эта машина

Внешний вид Honda  Pilot в полной мере соответствует его возможностям по преодолению бездорожья. Автомобиль отличается:

  • солидным дорожным просветом, равным 200 мм;
  • небольшими  свесами кузова (угол въезда 24,4º и съезда 21,5º):
  • выверенной с высокой степенью точности геометрией;
  • небольшим (всего 5,6 м) радиусом разворота, что делает  управление автомобилем удобным даже в условиях узких городских улиц. Все эти факторы делают данный внедорожник идеальным вариантом, как для города, так и для эксплуатации на бездорожье.

Уникальные узнаваемые черты Honda  Pilot

В ходе рестайлинга модель получила следующие уникальные черты:

  • большие передние блок-фары прямоугольной формы;
  • массивная решетка радиатора, три перекладины которой украшены при помощи хромированной оправы;
  • передний бампер внушительных размеров с огромным воздухозаборником, который получил эффектный вид за счет разделения брусом;
  • бросающаяся в глаза привлекательная аэродинамическая накладка;
  • круглые ПТФ, которые отлично вливаются в общий вид передней части автомобиля.

Боковая часть кузова имеет свои узнаваемые черты и особенности. Сложно не заметить внушительных размеров дверные проемы Хонда Пилот и удачное сочетание квадратных окон с ровной линией крыши. Этот образ харизматично разбавляют широкие колесные арки.  Сзади внимание на себя обращает дверь багажника, которая получила правильную прямоугольную форму. Задние фонари автомобиля выполнены в виде аккуратных столбиков. Бампер, украшенный пластиковой накладкой, выглядит  поджаро.

Футуристичный дизайн для проверенного и надежного автомобиля

Получив новый футуристичсекий дизайн, Pilot по-прежнему остается надежной и положительно себя зарекомендовавшей Хондой. Этому внедорожнику вы можете довериться в любых условиях, будь то поездка по ровной трассе, или преодоление сложного участка бездорожья. Эта машина станет для вас надежным спутником в путешествии, который сможет без проблем буксировать за собой еще и прицеп. На Хонда Пилот вы без проблем сможете преодолевать обледенелые участки, а также места с  вязким или рыхлым покрытием.

10 самых тяжелых автомобилей в мире, производимых в настоящее время

Знаю, знаю: «Их больше так не строят». Тем не менее, хотя современные автомобили не такие прочные и надежные, как автомобили пятидесятых, шестидесятых, семидесятых, восьмидесятых и девяностых годов, некоторые из них все же заслуживают того, чтобы их считали прочными. Кроме того, поскольку у них действительно нет особой конкуренции, они могут считаться самыми прочными серийными автомобилями в мире. В конце концов, здесь они только соревнуются друг с другом.Чтобы еще раз уточнить: будут рассматриваться только автомобили, произведенные в настоящее время, поэтому, пожалуйста, не спрашивайте ничего вроде: «Почему нет FJ Cruiser, Landy Defender, Nissan Xterra, Hummer h2, XJ Jeep или подобных автомобилей».

Критерии действительно простые. Помимо того, что перспективный автомобиль должен быть запущен в производство в 2016 модельном году, он также должен выдерживать множество злоупотреблений. Кроме того, мы решили ограничить количество моделей от одного производителя до одной. Мы знаем, что это может вызвать удивление, но, по крайней мере, это укажет на некоторые интересные варианты, которые в противном случае остались бы за пределами поля.Все автомобили из списка являются высокопроизводительными, прочными автомобилями, которые обещают долгий срок службы в самых экстремальных условиях. Давайте взглянем на них, ладно?

Это самые надежные автомобили на рынке?

10. Land Rover Discovery LR4

Что ж, это не совсем старый добрый Defender, для работы которого требовались только молоток и немного смазки, но это в значительной степени самый прочный и близкий к Land Rover Defender вариант, который предлагает сегодня британский автопроизводитель. В то время как более старые версии, вероятно, были более способными к бездорожью, LR4 все еще не потерял чувствительность.Landy’s по-прежнему представляют собой вершину британской инженерии, особенно когда речь идет о надежности, поэтому новые модели Discovery, безусловно, вас не подведут.

9. Volvo XC90

Вольво просто должно было попасть в этот список, не так ли? Из всех автомобилей Volvo, доступных в настоящее время, мы решили выбрать самый большой. Гораздо меньше шансов пойти не так, как надо. Между прочим, XC90 только что сменил поколения для этого модельного года, и он выглядит лучше, чем когда-либо. Вероятно, сейчас он лидирует на рынке роскошных внедорожников благодаря своей практичности.Несколько сдержанная шведская роскошь более доступна, эффективна и экологична. Добавьте к этому исключительную надежность, которой может похвастаться любой Volvo, и у вас будет один красивый автомобиль на все следующее десятилетие.

8. Toyota Hilux

Названный неуязвимым, бескомпромиссным, нерушимым — Toyota Hilux является одним из самых прочных автомобилей в мире. Практически любой Hilux — ваш лучший выбор для компактного пикапа с долгим сроком службы. В Штатах их не предлагают (в США об этом позаботится Tacoma), но их всегда можно заказать за дополнительную плату.Вы, вероятно, не пожалеете об этом, если собираетесь регулярно проверять свой грузовик. Они выпускаются в изобилии как с дизельным, так и с бензиновым двигателем, а модели 2016 года относятся к следующему поколению. Что еще можно было пожелать от грузовика?

7. Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Pajero или Montero, в зависимости от рынка — этот японский среднеразмерный внедорожник по-прежнему считается одним из самых выносливых автомобилей, способных выдержать множество злоупотреблений. Как и Hilux, Pajero также недоступен в США с тех пор, как Montero был снят с продажи в 2006 году.Это не значит, что это была плохая машина. Pajero по-прежнему пользуется популярностью во всем мире, и следующее поколение представит подключаемые гибриды в дополнение к доступным в настоящее время дизельным и бензиновым моделям.

6. Subaru Outback

Subaru Outback — один из тех универсалов, которые будут служить вам долгие годы, если они у вас будут. Он пройдет с вами через хорошее и плохое, через грязь и дождь, и все это с улыбкой — если машина может улыбаться, то есть. Очень немногие владельцы Outback имели плохой опыт эксплуатации этого автомобиля.Универсал просто неразрушим и в то же время очень практичен. Как и любой другой Subaru, Outback также имеет обязательный полный привод и либо 2,5-литровый 4-цилиндровый, либо 3,6-литровый двигатель V6. По крайней мере, в США.

5. Jeep Wrangler

Jeep Wrangler уже почти три десятилетия является воплощением внедорожных возможностей. В настоящее время это единственный ретро-внедорожник, доступный на рынке с момента прекращения производства FJ Cruiser в прошлом году. Это одна из причин, по которой он попадает в список самых тяжелых автомобилей, производимых в настоящее время.Другая причина — его возможности. Wrangler может делать то, чего не могут другие автомобили. Это так просто. Излишне говорить, что он, вероятно, не подведет и вас, даже после большого количества бездорожья.

4. Барабан 1500

Мы выбрали 1500, но практически любую итерацию Ram можно считать прочной и очень надежной. Четвертое поколение полноразмерных пикапов претерпевает быстрые и масштабные обновления за последние пару лет, что оставляет множество вариантов для потенциальных покупателей.Как будто более 10 комплектаций и трех трансмиссий (включая один дизельный Cummins) уже было недостаточно. В любом случае, пикапы Ram, как известно, служат долго, и теперь они, конечно, не должны перестать быть одними из самых сложных транспортных средств.

3. Ford F-150 Raptor

Линейка

Ford F-150 такая же крепкая, как и Rams, но версии полноразмерного грузовика Raptor — это нечто особенное. Raptor настолько особенный, что мы решили включить его, хотя в настоящее время он недоступен.Конечно, скоро появится новая модель с алюминиевой подкладкой, как и модель 2017 года, поэтому мы не слишком сильно исказили критерии. Этот внедорожный пикап будет отличаться собственными уникальными деталями, а также новым двигателем 3,5 л EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом, который обещает лучшую экономию топлива, чем раньше.

2. Mercedes-Benz G-Class

Mercedes-Benz G Wagen — самый очевидный чудак в модельном ряду немецких автопроизводителей. Это просто не подходит, как бы мы ни пытались убедить себя в обратном.По сравнению с элегантными седанами, купе, кабриолетами, внедорожниками и хэтчбеками этот бегемот просто выделяется в любой день. По крайней мере, это касается его дизайна. Однако когда дело доходит до производительности, будь то G550, AMG G63 или AMG G65, G-Class — это Mercedes-Benz, как и Mercedes-Benz. К тому же это самая мощная модель во всей линейке и самая мощная машина, которую когда-либо строили немцы.

1. Лада Нива

В отличие от G Wagen, который отличается шикарным роскошным интерьером и новейшими технологиями, Lada Niva приобретает только квадратный, устаревший и необычный вид.Все в машине грубое, твердое и готово выдержать серьезное наказание. Фактически, Нива по-прежнему имеет тот же дизайн 1977 года. Другими словами, российский внедорожник выглядел точно так же 40 лет назад, когда начал революцию монолитных кроссоверов. Некоторые люди скажут, что он не эволюционировал, потому что он был идеальным с самого начала, но это скорее местная шутка, чем правда. Правда в том; Несмотря на то, что у «Нивы» масса недостатков, это все же недорогой автомобиль, который можно без сожаления довести до предела.И, черт возьми, пределы, которых может достичь Лада Нива, просто безумны. Это один из самых тяжелых автомобилей, производимых в настоящее время не зря.

Легкие, но прочные автомобили, все еще опасные

Во-первых, я думаю, нам всем следует использовать более легкие автомобили меньшего размера. У них больше расход топлива, они лучше для окружающей среды и, может быть, даже сокращают трафик? (хорошо, не уверен насчет последнего, но это возможно). В Buzz Out Loud 918 они обсуждали, как Toyota работает над новыми кузовами автомобилей, построенными из пластика на основе морских водорослей (из статьи о проводной сети).Был поднят один момент — это сравнение между старыми пластиковыми корпусами (мне на ум приходит pontiac fiero) и этими новыми пластиками, которые должны быть намного прочнее. Что ж, вот в чем проблема. Легкие автомобили с сильным кузовом могут быть опасными. Действительно? Да.

Во-первых, что делает тяжелую машину более безопасной? Следует учитывать, что происходит с людьми, находящимися в автомобиле во время аварии. По сути, люди получают травмы из-за чрезмерного ускорения. В Википедии есть описание толерантности человека к перегрузкам.Не очень люблю термин «перегрузка», ну да ладно. Если автомобиль имеет высокое ускорение, люди внутри могут иметь еще большее ускорение (люди внутри и машина не должны останавливаться за одно и то же время). Хорошо, позвольте мне создать ситуацию, когда большая машина сталкивается с маленькой.

Ускорение (я назову положительное направление оси x вправо) для большой машины будет:

Я упустил некоторые вещи. Во-первых, единицы для этого ускорения — это просто «единицы».Я не знаю время столкновения, и я действительно не хочу вдаваться в преобразование единиц. Кроме того, это просто ускорение в направлении оси x. Ускорение большой машины направлено вправо, потому что это направление силы, прилагаемой к ней маленькой машиной. (если вы хотите проверить столкновения — проверьте это.) А что насчет маленькой машины?

Несмотря на то, что две машины имеют одинаковую начальную скорость и одинаковую конечную скорость, машина меняет скорость И направление и, таким образом, имеет гораздо большее ускорение.Для столкновения время столкновения должно быть одинаковым для обеих машин. Кроме того, людям в машине придется разогнаться, но я предполагаю, что у них есть аналогичные системы сдерживания.

Что, если бы у двух машин спереди были гигантские подушки безопасности или что-то в этом роде? Это увеличило бы время и уменьшило бы ускорение, даже если бы конечные скорости были такими же.

Хорошо, теперь я собираюсь врезаться машиной в недвижимое дерево.

Я пытаюсь изобразить на картинке выше «зоны деформации».Чтобы уменьшить ускорение автомобиля (и людей внутри), нужно увеличить расстояние (а значит, и время), на котором происходит столкновение.

Так что, если у вас действительно сильное тело? Что ж, может быть, они все еще могут спроектировать зоны деформации — но на самом деле это не делает машину безопаснее, если она имеет крепкий кузов. Конечно, будь машина из бумаги, это тоже было бы небезопасно. Более твердые панели кузова могут быть более устойчивыми к более поверхностным материалам (например, столкновениям с тележками с продуктами).

Последнее замечание об автомобилях и технологиях, сделанных из морских водорослей. Когда они перегреваются, они готовы к употреблению.

3 способа, которыми ваше тело похоже на автомобиль

2 июля 2012 г.

3 способа, которыми ваше тело похоже на автомобиль

Написано admin • Читать 4 мин.

Иногда использование аналогии — отличный способ донести мысль. Вот хороший пример:

Если вы думаете о своем теле как об автомобиле, вы можете лучше понять, как заставить его работать лучше и двигаться быстрее.

Кто не хочет лучшего, быстрого и стройного тела?

Топливо

Если вы добавите высокооктановое число в машину, она будет работать более плавно и расход топлива будет выше, верно? «То же самое и с вашим телом».

Если вы подпитываете свое тело здоровой пищей с высоким содержанием питательных веществ, ваше тело отреагирует более эффективным функционированием. Пища дает нашему организму возможность производить больше энергии, когда у нас есть правильный баланс углеводов, белков и жиров. Если мы помещаем в наш организм слишком много пищи, она будет откладываться в виде жира.Старайтесь думать о еде как о топливе, в котором нуждается наш организм. Вам нужно только достаточно топлива, чтобы функционировать, но любой избыток будет откладываться в теле в виде жира. Например; Если вы соблюдаете диету с 1600 калориями с правильным балансом полезных для здоровья питательных веществ, она обеспечит ваш организм энергией больше, чем 1600 калорий нездоровой пищи, такой как фаст-фуд.

Выравнивание

Ваш автомобиль требует правильной регулировки для безопасного вождения и предотвращения чрезмерного износа шин, верно? «То же самое и с вашим телом».

Мышцы вашего тела дают вам возможность двигать костями, что, в свою очередь, позволяет вам ходить, бегать, прыгать и т. Д. Мышцы, связки и сухожилия также обеспечивают поддержку ваших суставов. Если какой-либо из этих суставов не выровнен, то есть напряженные мышцы на одной стороне и расслабленные мышцы на противоположной стороне ваших суставов (например, колени, бедра, лодыжки, спина или плечи), вы пострадаете от последствий. Вы можете использовать силовые тренировки как один из способов придать своему телу стабильность в суставах.Йога, катание с пеной или общая растяжка помогут вам удлинить эти мышцы, чтобы оставаться гибкими. Сочетание того и другого обеспечит вам прекрасный баланс силы и устойчивости.

Увеличение оборотов двигателя

Если вы увеличите обороты мотора, для этого потребуется больше газа, верно? «То же самое и с вашим телом».

Если вы ведете машину по кварталу, ваш двигатель не сильно нагреется. Если вы проедете пару сотен миль, ваш двигатель будет сильно нагрет, верно? То же самое относится и к вашему телу с точки зрения метаболизма.Если вы можете поднять свой метаболизм (запустить двигатель вашего тела) и заставить его работать на вашей стороне, вы будете сжигать калории быстрее. Есть несколько факторов, повышающих метаболизм; увеличение сухой массы, постоянная подпитка вашего тела (частое питание небольшими порциями) и аэробные упражнения. Давайте быстро коснемся этих трех моментов.

Увеличение веса на л на (или мышечную массу) со временем сожжет больше калорий. Для функционирования мышечным клеткам требуется больше питательных веществ по сравнению с жировыми клетками.Следовательно, чем больше у вас мышц, тем больше калорий вы сжигаете. Силовые тренировки или поднятие тяжестей могут быть примером того, как вы можете увеличить мышечную массу.

Постоянно подпитывать свой метаболизм . Я знаю, что это звучит контрпродуктивно, но если вы едите чаще, ваше тело должно перерабатывать (или метаболизировать) эту энергию. Самый простой способ, которым я смог объяснить это, — это «походный костер». Если вы положите на огонь всего 1-2 дров и дадите ему погореть, он не протянет долго и не будет очень горячим.(аналогично приему пищи 1-2 раза в день). Если вы зажигаете этот огонь и продолжаете класть дрова каждые пару часов, он будет гореть дольше и горячее (например, есть 5-6 небольших приемов пищи в день). Если вы едите небольшими порциями и чаще, это должно помочь вам со временем терять больше жира.

Аэробные упражнения позволят вам сжигать калории быстрее. Во время упражнений высокой интенсивности вашему телу требуется энергия, причем быстро! Если у вас есть монитор сердечного ритма в качестве инструмента для отслеживания, вы заметите более высокое сжигание калорий во время этих упражнений с увеличенным пульсом.Хотя вы не сможете поддерживать такую ​​интенсивность в течение всего дня, это поможет вам увеличить ежедневный расход калорий и поддерживать форму. Как правило, вы хотите сжигать не менее 500 калорий (минимум) за каждый час упражнений.

Сравнение вашего тела с автомобилем — отличная аналогия. Если вы правильно лечите, даете ему правильное топливо и поддерживаете его в рабочем состоянии, он прослужит дольше. Помните: «Здоровье — это богатство». Если ваше тело нездорово, вы больше ничего не сможете сделать.

Тодд Басслер , Сертифицированный персональный тренер , Premier Fitness Camp

Тодд родился и вырос в Вермонте и вырос, играя в хоккей с шайбой, который продолжил в колледже. До прихода в Premier Fitness он был менеджером по фитнесу в шести круглосуточных фитнес-центрах. Тодд имеет сертификат NASM, B.S. В области психологии и минор в спортивной коучинге. Тодд живет в Карловых Варах с женой и двумя детьми.

Zen Mind, Strong Body (мягкая обложка)

Оценка 10 из 10 Если я могу поставить этой книге более 10 баллов….

Стивен Вентимилья / Ямайка, Нью-Йорк, США

Эл рисует такую ​​воодушевляющую историю в этой книге, и она действительно суммирует три книги («Повышение планки», «Расширение границ» и «Растягивание границ») по тренировкам с собственным весом. Дзен — это ответ, когда дело доходит до тренировок, и Ал изображает это идеально.

Он отвечает на множество вопросов о том, как подходить к упражнениям с собственным весом, что делать с питанием, кардио, и заполняет пробелы в том, чего не хватает в других его книгах.Это если чего-то не хватает …..

Вряд ли! Идеальный дзен-тен! Спасибо, Ал!

Оценка 10/10 Начните свою программу правильно!

Мэтт Палфри / Сидней, Новый Южный Уэльс, Австралия

Старая пословица: «Дайте человеку рыбу, и он насытится на 1 день, но научите человека ловить рыбу, и он никогда больше не будет голоден» — хорошая метафора для этой книги.Если просто следовать другой программе без надлежащей подготовки, это вряд ли даст вам требуемый долгосрочный результат. Вместо этого это руководство направлено на то, чтобы дать вам инструменты, необходимые для продолжения непрерывного прогресса.

В том же ключе, что и «Мы тренируемся! Дзен-подход к повседневному фитнесу», Эл раскрывает необходимые основы развития элитной силы и физического состояния. Книга направлена ​​не на то, чтобы чрезмерно сосредоточиться на той или иной программе или на этом упражнении, а на то, чтобы побудить читателей взять на себя ответственность за собственное программирование — и это действительно очень хорошо.

Оценка 10/10 Проницательный

Джефф Дуэнез / Ранчо Ладера, Калифорния, США

Zen Mind, Strong Body поистине проницателен в том, что касается подробностей, не утомляя читателя до смерти. Ал открыт со своей жизнью и своим подходом к ней, я бы хотел, чтобы у меня был его образ мышления 30 лет назад, но я знаю, что еще не поздно.Мне 54 года, и год назад я изменил свой образ жизни без книги, но теперь я могу пойти еще дальше, изменив свои общие цели в отношении фитнеса и здоровья.
Это вторая книга, которую я купил у Драконьей Двери, написанная одним из братьев Кавадло, и она не будет последней.
Спасибо, Ал и Дэнни, я склоняю бокал за вас обоих!

Оценка 10/10 Аль Кавадло — замечательная личность.

Автор: Дэн Землетрясение / Бирмингем, West Mids, Великобритания

Я купил менее 10 книг за последние 10 лет и 3 за последние 3 месяца. CMASS — это то, что было сделано в прошлом году — я скрывался на Dragondoor с 2005 года, мне нравился внешний вид многих вещей, но никогда не было достаточно, чтобы совершить покупку — в конце концов, я был в квартале, прочитал и раздал больше книг на упражнениях, чем большинство людей купили, и хранят на полке около 20 книг, которые я считаю лучшими.Время от времени я их перечитываю, чтобы напомнить себе о вещах, которые мне нравятся больше всего. CMASS мне понравился больше всего из того, что я читал. Я поддерживаю это.

Конечно, если вы поклонник тренера Уэйда, трудно не заметить братьев Кавадло, которые однажды представили их собственную честную доставку положительного сообщения, приветствуется. Мне нравится немного дзен. У меня был друг-художник, который сильно увлекался этим, и перед смертью он дал мне свою любимую книгу по этому поводу. Раньше у нас были очень случайные разговоры об искусстве, науке и мистике.Я не верю в доктрины и не исповедую религию. Дзен обращается к этому существу в тот момент, когда все отвлекающие факторы ушли и не о чем думать, кроме как здесь и сейчас. Я плавал в Ла-Манше — 21 час 25 минут непрерывных усилий, все мои мысли были утомлены после 18 часов. Последние несколько часов были просто мантрой «Да, да, да» (я мог бы добавить до Дэниела Брайана), и это в конечном итоге уступило место полной сосредоточенности на том, чтобы сделать следующий вдох и повернуть руки.Я приложил и другие значительные усилия, которые привели к подобной ясности. Если вы поднимете машину и держите ее как можно дольше, время будет странным образом искажаться: ваши мышцы и суставы сжимаются, а голова начинает ощущаться, как сжимаемый апельсин. Я помню, как подумал о массе случайных мыслей, которые внезапно превратились в момент ясности, возможно, просветления. Кто-то прокричал для проверки времени «Десять секунд», и я вздрогнул от внутреннего «Что?» Я был потерян, и это было похоже на вечность.После этого я попросил их не называть время, и подсчет вдохов и взгляд на небо обычно давали мне минутку чего-то внеземного, прежде чем реальность боли становилась слишком сильной, чтобы продолжать.

У меня есть опыт во многих физических занятиях, и я никогда не был лучшим ни в одном из них. Я практикующий, участник надолго. Фермер, с которым я работал, однажды описал меня как изучающего физкультуру, и я впервые услышал этот термин. Все усилия производят уникальные умственные эффекты, большинство из которых можно отнести к химическим изменениям, вызванным прилагаемыми усилиями.Однако не следует сбрасывать со счетов фокус воли. Большинство не делает этого, предпочитая более спокойные игры с более легкими наградами, поэтому честное обсуждение таких вещей в повседневной жизни ограничено.

Я не знаю, научил ли меня Zen Mind Strong Body чему-нибудь конкретному, скорее, это была покупка, чтобы поделиться некоторой почвой с Аль Кавадло, который является замечательным человеком. Если бы я начинал, даже не подозревая, это было бы революционным, идеальным подарком для впечатлительного бродяги, на которого я искал концепцию, на которую можно было бы повесить физическое обязательство.Я провел свою юность в библиотеках и книжных магазинах, пытаясь найти такие книги, и поиск часто был безрезультатным. Теперь у нас есть Интернет и x миллионов наименований. Быть проницательным — это новый вызов.

Оценка 10/10 стоит

Автор: Рик Тенактин / Бостон, Массачусетс, США

Превосходный источник философии фитнеса, идей и даже некоторых уроков по художественной гимнастике.Это идеальное чтение для тех, кто занимается художественной гимнастикой и не знает, как к ней подойти.

Оценка 10/10: отличная книга, которая мотивирует и заставляет задуматься.

Автор: Фрэнк Делвенталь / Гамбург, Гамбург, Германия

«О нет, не та книга, которая заставляет меня думать… «;-) хорошо для меня, это важно, если я прочитал книгу и мне не нужно думать о ней, это была пустая трата времени. Это означает, что вы уже знакомы со всем содержанием или что это было скучно.
Радуй меня, что это не относится к книге Ала.
Если книга вдохновляет тебя на самостоятельное решение, она заставляет тебя расти. Я читаю ее в правильном настроении, так как мне пришлось отложить свои тренировки для Пару недель вообще нельзя заниматься спортом, поэтому я был очень благодарен, что прочитал немного больше о философской стороне тренировок.Это побудило меня сохранять спокойствие и больше концентрироваться на «внутренних ценностях» моей практики / обучения.

Конечно, она охватывает и множество практических вопросов — так что это книга для души и тела. 🙂

Книгу стоит прочитать, и я почти уверен, что она понравится всем, кто любит физические нагрузки. Расположение и изображения великолепны … ладно, может быть, единственное исключение — это некрасивый темный Гоблин на странице 42 в правом нижнем углу — кстати, рычаг от Ала крутой.;-)

На заметку: Книга станет отличным подарком тому, для кого физические занятия (спорт) стали частью его жизни.

Оценка 8/10 Стоит своей цены, если вам нужна быстрая / простая информация

Майк Эскобар / Спаркс, Невада, США

Это классическая электронная книга: доступная, увлекательная, ОЧЕНЬ полезная и легкая для чтения.Десять баксов за загрузку этой сокровищницы статей — справедливая цена; однако, как говорит сам автор, большая часть информации, содержащейся на его страницах, доступна на его веб-сайте www.alkavadlo.com. Если вы терпеливы и готовы просматривать его архивы, это может быть для вас более выгодным и выгодным вариантом. Если вам нужен быстрый и легкий доступ к некоторым из его лучших статей, эта книга для вас. На его страницах нет ничего нового или революционного, но, тем не менее, читать его приятно.

Оценка 6/10 Интересное чтение, но…

Джереми Берк / Миннеаполис, Миннесота, США

Во-первых, Аль Кавадло, несомненно, является подарком для всех нас, кто занимается художественной гимнастикой / CC. Причина моей низкой оценки в том, что название меня немного сбило с толку. На самом деле книга представляет собой сборник эссе по широкому кругу тем. Хотя идеи были интересными, если вы следите за сообщениями Ала в его блоге или на форумах Dragon Door, вы, возможно, уже видели эти статьи.Я искренне надеюсь, что Ал напишет целую книгу о «дзенском» подходе к тренировкам. Электронная книга того стоила, но, на мой взгляд, она бледнеет по сравнению с другими работами (включая его собственную).

Оценка 9 из 10 Хорошая информация и понимание

Билли Мелвин / Уильямспорт, Пенсильвания, США

Хорошо получить представление о том, как Ал думает и тренируется.Хорошая информация, которую можно читать несколько раз, чтобы получить множество советов по улучшению вашего образа жизни и тренировок.

Оценка 10/10 Прочтите, усвоите, ИСПОЛЬЗУЙТЕ. . .

Питер Кармайкл / Swan View, Западная Австралия, Австралия

Я знаю, что практически все комментарии и предложения Алса можно найти в другом месте, но сделайте себе одолжение и получите эту книгу.

Для меня. . . Мне было легко следовать по нескольким причинам.

Правда, комментарии разумные, логичные, толковые. Но, более того, стиль письма ПОЧИНАЛ, как будто мы всего лишь пара обычных людей, ведущих настоящий двусторонний разговор в парке.

Эл обращается со своими читателями. . . все мы . . . с УВАЖЕНИЕМ как личности.

Найдите стиль кузова, который вам понравится на Strong Volkswagen

Сильный VW 5 марта 2019 г.

Водители, которые покупают автомобиль, иногда могут чувствовать себя ошеломленными.Часто это происходит потому, что на протяжении всего процесса покупки автомобиля необходимо принять множество решений. Когда вы выбираете автомобиль, одно из важнейших решений, которое вы должны принять, — это выбрать, какой стиль кузова подходит вам.

При посещении нашего дилерского центра Volkswagen…

Водители, которые покупают автомобиль, иногда могут чувствовать себя ошеломленными. Часто это происходит потому, что на протяжении всего процесса покупки автомобиля необходимо принять множество решений. Когда вы выбираете автомобиль, одно из важнейших решений, которое вы должны принять, — это выбрать, какой стиль кузова подходит вам.

Когда вы посетите наш дилерский центр Volkswagen недалеко от Вест-Джордана, штат Юта, мы объясним, что седаны — хороший вариант для людей, которые ищут семейный автомобиль, и автомобилистов, которые собираются начать свою карьеру. Седаны — это легковые автомобили, которые имеют четыре двери, полноразмерный багажник и удобные сиденья для четырех, а чаще пяти пассажиров. Если вам больше не нужен большой семейный грузовик, такой как фургон, потому что все ваши дети уже выросли, возможно, вы захотите перейти на седан.

Если вам нравится красивый, хорошо оборудованный седан, вам следует подумать о Volkswagen Passat 2019 года или не менее красивом и многофункциональном VW Jetta 2019 года. Свяжитесь с нашим представительством VW в Солт-Лейк-Сити, штат Юта, чтобы назначить тест-драйв прямо сейчас.

В нашу линейку Volkswagen входят несколько внедорожников, которые отлично подходят для больших семей, работающих профессионалов, пользующихся услугами совместного использования, и автомобилистов, которые часто отправляются в поездки со своими друзьями. Внедорожники имеют два-три ряда сидений и большее грузовое пространство, чем седаны.Если вам нужен универсальный внедорожник, оснащенный новейшими функциями, посетите нашу площадку, чтобы взять Volkswagen Tiguan 2019 года или VW Atlas 2019 года на тест-драйв. S

Чтобы узнать больше о стилях кузова и моделях Volkswagen, которые есть в нашем ассортименте, посетите Strong Volkswagen сегодня.

Читать далее Новый Volkswagen

Четыре типа упражнений могут улучшить ваше здоровье и физические способности

Узнайте о четырех типах упражнений и их преимуществах.Видео о тренировках и примеры того, как выполнять некоторые из упражнений, перечисленных ниже, можно найти на канале NIA на YouTube.

Большинство людей склонны сосредотачиваться на одном типе упражнений или деятельности и думают, что делают достаточно. Исследования показали, что важно выполнять все четыре типа упражнений: выносливость, силу, равновесие и гибкость. У каждого есть свои преимущества. Выполнение одного вида занятий также может улучшить вашу способность выполнять другие, а разнообразие помогает уменьшить скуку и риск травм. Независимо от вашего возраста, вы можете найти занятия, которые соответствуют вашему уровню физической подготовки и потребностям!

На этой странице:

Упражнения на выносливость для пожилых людей

Упражнения на выносливость, часто называемые аэробными, учащают ваше дыхание и частоту сердечных сокращений.Эти занятия помогают сохранить ваше здоровье, улучшить физическую форму и выполнять повседневные задачи. Упражнения на выносливость улучшают здоровье вашего сердца, легких и кровеносной системы. Они также могут отсрочить или предотвратить многие заболевания, которые распространены у пожилых людей, такие как диабет, рак толстой кишки и груди, болезни сердца и другие. Физические нагрузки, повышающие выносливость, включают:

  • Быстрая ходьба или бег трусцой
  • Садовые работы (кошение, сгребание)
  • Танцы
  • Плавание
  • Велосипед
  • Восхождение по лестнице или холму
  • Игра в теннис или баскетбол

Повысьте свою выносливость, чтобы не отставать от внуков во время похода в парк, танцевать под любимые песни на семейной свадьбе, разгребать двор и собирать листья.Сделайте хотя бы 150 минут в неделю активности, которая заставляет вас тяжело дышать. Постарайтесь быть активными в течение дня, чтобы достичь этой цели, и не сидите долгое время.

Советы по безопасности

  • Сделайте небольшую легкую деятельность, например, легкую ходьбу, до и после тренировок на выносливость, чтобы разогреться и остыть.
  • Прислушивайтесь к своему телу: упражнения на выносливость не должны вызывать головокружения, боли в груди или давления, или ощущения, как изжога.
  • Обязательно пейте жидкость, когда делаете какие-либо действия, вызывающие потение.Если врач посоветовал вам ограничить потребление жидкости, обязательно проверьте, прежде чем увеличивать количество жидкости, которую вы пьете во время тренировки.
  • Если вы собираетесь тренироваться на открытом воздухе, внимательно следите за тем, что вас окружает.
  • Одевайтесь слоями, чтобы можно было добавлять или снимать одежду по мере необходимости для жаркой и холодной погоды.
  • Во избежание травм при езде на велосипеде используйте защитное снаряжение, например шлем.

Когда вы ведете активный образ жизни, попробуйте поговорить: если вы тяжело дышите, но все еще можете легко поговорить, это активность средней интенсивности.Если вы можете сказать только несколько слов, прежде чем сделать вдох, это упражнение высокой интенсивности.

Силовые упражнения для пожилых людей

Ваша мускульная сила может иметь большое значение. Сильные мускулы помогают вам оставаться независимыми и облегчают повседневные дела, например вставание со стула, подъем по лестнице и ношение продуктов. Сохранение силы мышц поможет вам сохранить равновесие и предотвратить падения и травмы, связанные с падением. У вас меньше шансов упасть, если у вас сильные мышцы ног и бедер.Некоторые люди называют использование веса для улучшения мышечной силы «силовой тренировкой» или «тренировкой с отягощениями».

Некоторые люди предпочитают использовать веса, чтобы улучшить свою силу. Если вы это сделаете, начните сначала с легких весов, а затем постепенно добавляйте их. Другие люди используют эспандеры, эластичные резинки разной силы. Если вы новичок, попробуйте выполнять упражнения без браслета или используйте легкий браслет, пока не почувствуете себя комфортно. Добавьте ленту или переходите к более сильной ленте (или большему весу), когда вы можете легко сделать два подхода по 10-15 повторений.Старайтесь выполнять силовые упражнения для всех основных групп мышц не реже 2 дней в неделю, но не тренируйте одну и ту же группу мышц два дня подряд. Ниже приведены несколько примеров силовых упражнений:

Советы по безопасности

  • Не задерживайте дыхание во время силовых упражнений и дышите регулярно.
  • Выдохните, когда поднимаете или толкаете, и вдыхайте, когда расслабляетесь.
  • Поговорите со своим врачом, если вы не уверены в том, что делать то или иное упражнение.

Упражнения на равновесие для пожилых людей

Упражнения на равновесие помогают предотвратить падения — частую проблему у пожилых людей, которая может иметь серьезные последствия.Многие силовые упражнения для нижней части тела также улучшат ваше равновесие. Упражнения на равновесие включают:

Советы по безопасности

  • Возьмите прочный стул или кого-нибудь поблизости, чтобы держаться за него, если вы чувствуете себя неуверенно.
  • Поговорите со своим врачом, если вы не уверены в том, какое упражнение выполняет.

Упражнения на гибкость для пожилых людей

Растяжка может улучшить вашу гибкость. Если вы двигаетесь более свободно, вам будет легче дотянуться до завязки, чтобы завязать обувь или заглянуть через плечо, когда вы выезжаете на машине назад.Упражнения на гибкость включают:

Советы по безопасности

  • Растяжка, когда мышцы разогреты.
  • Растяжка после упражнений на выносливость или силовых упражнений.
  • Не растягивайся так далеко, чтобы не было больно.
  • Всегда не забывайте дышать нормально, удерживая растяжку.
  • Поговорите со своим врачом, если вы не уверены в том, какое упражнение выполняет.

Дополнительные сведения об упражнениях и физической активности

Этот контент предоставлен Национальным институтом старения NIH (NIA).Ученые NIA и другие эксперты проверяют этот контент, чтобы убедиться, что он точен и актуален.

Проверено содержание: 29 января 2021 г.

Сильный ум, сильное тело: примите таблетку от природы

Скоро Всемирный день психического здоровья, и сейчас самое время для напоминания о том, чтобы позаботиться о себе. Если вы читали наши публикации, то теперь знаете, что тело и разум связаны, а легкие движения, например ходьба, могут высвободить в мозгу химические вещества, дающие хорошее самочувствие, и помочь облегчить боль.

Сегодня я собираюсь дать вам еще один инструмент, который поможет вам почувствовать себя лучше как телом, так и умом. Он основан на упражнении из нашей недавно выпущенной программы Strong Mind, Stronger Body, программы когнитивно-поведенческой терапии (CBT), разработанной психиатрами и психологами, чтобы помочь нашим участникам развить умственную силу, необходимую им, чтобы справиться с их опорно-двигательными заболеваниями.

Этот инструмент — «средство для освобождения от привычки», что на языке когнитивно-поведенческой терапии означает упражнение, которое при регулярном выполнении может помочь вам перестроить ваш мозг.Он называется Take a Nature Pill.

Рецепт прост: дайте себе терапевтическую дозу внешнего мира , смешав небольшое внимательное движение.

Природа — лекарство

Выход на улицу был клинически доказан в многочисленных исследованиях (таких как это, проведенное в Мичиганском университете, а это — в UCSF) для снижения уровня гормонов стресса и улучшения самочувствия.

Я сам испытал эти преимущества. У меня очень полноценная жизнь, и иногда мой разум ощущается как блендер. — семья, работа и медицинские обязанности крутятся в моей голове. Когда я чувствую это, я сажусь в машину и еду на ближайший пляж с 4-мильной пешеходной дорожкой, которая тянется вдоль береговой линии.

Когда я иду медленно и осознанно, я смотрю на океан, на волны, прибывающие и уходящие. Я замечаю ветер и запахи, вижу летающих и приземляющихся чаек. Я вижу, как люди играют со своими собаками на пляже.Я замечаю, как собаки бегут, гоняются за палками, прыгают в воду и трясутся досуха.

Я вернулся с этих прогулок лучшим мужем, отцом, доктором и основателем. На этот раз прогулки на природе помогают мне восстановить связь с самим собой, и это помогает мне больше присутствовать для всех других важных людей и вещей в моей жизни. Вы тоже можете это сделать!

Инструкции по дозированию

Во-первых, представьте себе место, где можно окружить себя природой , даже если это всего лишь небольшой сад или парк.Вам не нужно искать далеко, но полезно отправиться туда, где вы раньше не бывали.

Затем назначьте время для приема лекарства — достаточно 15–30 минут. Поместите блокировку в свой календарь и возьмите на себя обязательство тратить это время на себя. Постарайтесь убрать все, что вас отвлекает, в том числе телефон — попробуйте переключить его в режим полета или отложить уведомления.

Выйдя на улицу, остановитесь, чтобы оценить момент. Что вы можете видеть, слышать и обонять? Есть ли в воздухе запах чего-то особенного? Какие ощущения передает земля? Пусть эти чувства и мысли займут ваш разум.Не судите, не вдавайтесь в подробности. Купайтесь в данный момент.

Идите медленно и обращайте внимание на детали: формы листьев и деревьев, оттенки света, звуки и запахи. Не торопитесь: дело не в пункте назначения, а в пути.

Когда вы закончите, подумайте об опыте и о том, какие чувства вы при этом испытывали. Возьмите эти новые ощущения с собой.

Повторяйте это упражнение до трех раз в неделю .Чем больше вы его практикуете, тем больше вы начнете испытывать положительные ощущения, которые вы испытываете во время этих прогулок в других сферах своей жизни.

Наслаждайтесь!


Об авторе: доктор Фернандо Коррейя, доктор медицины

Доктор Фернандо Коррейа — главный врач в SWORD Health, где он руководит клинической проверкой и медицинскими вопросами. Он врач по специальности неврология, а также имеет степень магистра управления здравоохранением.

Он стал соучредителем SWORD, будучи твердо убежден в том, что технологии могут привести здравоохранение в новую эру, когда высококачественная доказательная медицина будет доступна каждому, а не только избранным. Он также считает, что необходим более гуманистический подход к здравоохранению, и что технологии и человеческое взаимодействие могут идти рука об руку и делать друг друга лучше.

Фернандо получил степень доктора медицины в Университете Коимбры и степень магистра в бизнес-школе Católica Porto.Он стажировался в Португалии и Великобритании (Национальная больница неврологии и нейрохирургии и Детская больница на Грейт-Ормонд-стрит). Он живет со своей семьей в Порту, Португалия, где любит играть в теннис, читать всевозможные книги и наслаждаться бокалом хорошего вина.

.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *