Авто конструктор что это: В чем отличие конструктора от распила?

конструктор — что это, в чем подвох и стоит ли покупать?

Распил-конструктор – это схема обхода таможенной пошлины при ввозе подержанных иномарок в Россию. Чем они отличаются, в чем их преимущества и недостатки, да и стоит ли связываться с этим видом проблемных авто – вот о чем мы поговорим сегодня.

На самом деле, и распил и конструктор – это, грубо говоря, машины, ввезенные на детали. Поставить их на учет в ГИБДД – нельзя, соответственно, ездить на них – тоже. Но до 2012 года существовали способы законной постановки такой машины на учет.

Кратко, вся эта история выглядит так. Схема распил-конструктор приобрела популярность в 2000-х годах, после повышения пошлин на ввоз целых иномарок. Для обхода пошлин, машину ввозили отдельными частями, а уже здесь, после таможни собирали обратно. Дальше использовались документы от похожего авто, на которые оформлялась замена кузова/рамы/двигателя, причем всех сразу – одновременно.Авто конструктор что это: В чем отличие конструктора от распила? В 2008-м ввоз целых кузовов тоже обложили пошлиной. «Конструкторы» стали невыгодны, зато поток «распилов» – удвоился.

И лишь в 2012-м наше государство поняло, что таким образом выполняется подмена всего автомобиля целиком. С тех пор одновременная замена мотора/кузова/рамы запрещена – такое предписание получили все МРЭО страны.

Тем не менее, поток «распилов» и «конструкторов» хоть и снизился, но вряд ли полностью иссякнет. Официально, они завозятся для продажи на запчасти, но зачем тогда здесь их снова собирают? Якобы для удобства транспортировки. На деле, часть из них получают перебитые номера, становятся двойниками или продаются вовсе без документов.

Чем отличается распил от конструктора?

Как распил, так и конструктор – это схемы ввоза машин в Россию по частям. Чтобы не платить таможенную пошлину за ввоз целого автомобиля, машину разбирают и завозят частями. Когда машину ввозят по схеме «конструктор», с нее снимают двигатель, трансмиссию и ходовую часть.Авто конструктор что это: В чем отличие конструктора от распила?

В схеме «распил», кузов автомобиля реально пилят пополам. Разрезы делают через пол и по передним или задним стойкам, а иногда и по крыше.

Само собой, «распил» проигрывает «конструктору» в плане безопасности. Недостаток «конструктора» – в том, что его вообще разбирали. Думаю, наивно будет ожидать японского качества сборки по нашу сторону границы. Но кузов «конструктора», в отличие от «распила» хотя бы остается целым, а это уже плюс.

Половинки же «распила», после ввоза, соединяют сваркой, все это шпаклюют, красят – прячут от покупателя. Плюс, там еще куча мороки с электропроводкой и другими поврежденными системами. Да, пожалуй, хорошо собранный «распил» будет безопаснее, чем битый авто, сваренный из кусков разных машин. Но где, опять же, взять уверенность в качестве такой сборки?

Юридически, распил-конструктор у нас сейчас вне закона.Авто конструктор что это: В чем отличие конструктора от распила? Поставить на учет «распил» теперь нельзя, даже на существующие документы, даже через суд. А если еще и нет документов на ввоз его частей, то это уже контрабанда. Те распилы, что были узаконены прежде, потихоньку используются. Многие – с перебитыми номерами, некоторые – без документов или оформлены как двойники. В принципе, если избегать рег.действий и не привлекать лишнего внимания, ездить на них пока можно.

«Конструктор» – это чуть более легальная история. Теоретически его сейчас можно узаконить, правда это будет хлопотно и невыгодно. Для начала, должны быть уплачены пошлины за ввоз всех его частей. Но просто собрать «конструктор» и поставить на учет – нельзя. Понадобится автомобиль-донор с документами. Его двигатель придется переставить в кузов «конструктора» и предъявить все это на осмотр в ГИБДД. Оформив, таким образом, замену кузова, следующим этапом, можно заменить и двигатель.Авто конструктор что это: В чем отличие конструктора от распила?

Стоит ли покупать распил-конструктор?

Любой «распил», пусть даже узаконенный, вряд ли стоит рассматривать как серьезный авто на долгосрок. Если очень дешево, то его можно купить по доверенности, покататься и скинуть такому-же незадачливому покупателю. В плане безопасности, «распил», конечно, «не фантан». Нет никаких гарантий, что его системы безопасности сработают, когда это понадобится. К тому же, сильно его желательно не нагружать, чтобы он не развалился по дороге. Если же «распил» – нелегальный, с ним можно крупно попасть. Будьте начеку, проверяйте документы и обязательно пробивайте кузов толщиномером.

Легализованный «конструктор» – это, в принципе обычный автомобиль. О его происхождении можно только догадываться по документам, кузову и двигателю. А вот вписываться в такую историю с нуля, сегодня в России не выгодно. Купить аналогичную машину с действующей регистрацией и без проблем – обойдется дешевле.Авто конструктор что это: В чем отличие конструктора от распила?

Итак, если кратко: схема «распил-конструктор» себя изжила – государство перекрыло все лазейки, теперь это просто запчасти. В большинстве случаев, покупка их как автомобиля, будет означать для вас потерю денег. Помните, что скупой платит дважды. Не ведитесь на низкую цену и удача будет к вам благосклонна. Счастливой вам покупки авто!

© Kak-Kupit-Auto.ru

Ссылки: zr.ru

что это такое, плюсы и минусы

Что такое распил или конструктор, какие положительные и отрицательные стороны имеют эти категории. Правильная проверка на предмет распила и как проходить таможню.

Содержание

  1. Что такое конструктор
  2. Плюсы и минусы конструктора
  3. Что такое распил
  4. Схема распила автомобиля
  5. Плюсы и минусы распила
  6. Как проверить автомобиль на распил
  7. Что такое карпил
  8. Что выбрать конструктор карпил или распил
  9. Как пройти таможню и пошлины таможенные

Что такое конструктор

Конструктор — это такое транспортное средство, в котором производились замена двигателя внутреннего сгорания или кузова с соответствующей пометкой в ПТС.Авто конструктор что это: В чем отличие конструктора от распила? Замена механизмов и деталей автомобилей была разрешена до 2012 года в соответствии с регламентом. Значит, что сейчас автомобиль-конструктор является законным при учёте некоторых важных особенностей и нюансов.

Главное условие такого конструктора заключается в том, чтобы оборудование, агрегаты, механизмы и детали были растоможены и законно ввозились в Россию.

На основании этого у них есть собственный документ, который подтверждает всю эту информацию. Называется такой документ сертификатом соответствий конструкций транспорта.

 

В ПТС также вносятся соответствующие изменения в обязательном порядке. Прописывают новые цифры кузова или двигателя.

Водитель приходит ставить на учёт автомобиль, в котором производилась замена двигателя. У него есть все соответствующие документы, подтверждающие всю законность действий. В ГИБДД отказываются ставить на учёт такой автомобиль. В таком случае водитель имеет право попросить письменный отказ и всю информацию по сотруднику ГИБДД.Авто конструктор что это: В чем отличие конструктора от распила? С этим документом отправиться в суд. Сотрудник будет наказан, а автомобиль поставят на учёт как положено.

 

 

 

Плюсы и минусы конструктора

Как и любой продукт, конструктор имеет свои плюсы и недостатки. Для начала нужно рассмотреть их все, сравнить и после этого думать, а стоит ли всем этим заморачиваться.

Основным плюсом конструктора является стоимость автомобиля. Именно из-за этого люди и идут на долгий сбор документов, проблемы с таможней и так далее. Стоимость такого автомобиля ниже настоящего в несколько раз. То есть можно взять машину ровно за половину её стоимости, хотя по внешнему виду она ничем не отличается от других таких же моделей. Также есть и другие положительные стороны:

  • очень низкий пробег авто и низкий уровень износа деталей;
  • есть возможность отыскать даже такую деталь, которая уже давно отсутствует на российском рынке.

Отрицательные стороны:

  • высокая стоимость госпошлины;
  • сбор документов осуществляется довольно долго;
  • вероятность напороться на некачественную сборку;
  • продать такой автомобиль придётся ещё по более низкой цене.Авто конструктор что это: В чем отличие конструктора от распила? Схитрить не получится, если покупатель более менее знающий.

Что такое распил

Так называется ввоз транспортного средства по нескольким частям. Направлено на снижение оплаты пошлины. С недавнего времени госпошлина резко выросла в цене. Поэтому стал очень популярным вариантом ввоза авто — распил. То есть машину завозят в Россию, платят по минимальному тарифу и уже в России делают с автомобилем всё, что захотят. На сколько хватит связей, безответственности и ума. Как правило, такие машины вновь собирают и продают.

Поставить на учёт распил не получится, если распиливали кузов автомобиля. Люди, которые этим занимаются, уже знают чёткие правила и от них отталкиваются. Распил производится по стойкам автомобиля, а также по его днищу, при этом демонтируются лобовое и боковые стёкла.

Основным плюсом распила является то, что все детали и узлы остаются на своих местах.

Схема распила автомобиля

Автомобиль распиливают по определённой схеме.Авто конструктор что это: В чем отличие конструктора от распила? Для каждого транспортного средства есть свои условия:

  • у транспортного средства с рамой она снимается первым делом. ДВС отстёгивают от подушки. Кузов слегка поднимается и распиливается;
  • для безрамного транспорта потребуется вытащить двигатель, ходовую часть;
  • микроавтобус пилится только по передней части.

Плюсы и минусы распила

У данного способа присутствуют свои положительные и отрицательные стороны.

Плюсами распила можно считать:

  • очень низкую стоимость оплаты по госпошлине. Один из главных плюсов использования данного способа;
  • цена на автомобиль будет ниже в несколько раз;
  • после сборки все детали, элементы и узлы остаются на своём месте.

Минусы:

  • недобросовестные продавцы выставляют на продажу распил-автомобиль по цене обычного. Незнающий покупатель может с лёгкостью напороться на это;
  • зачастую распил является нелегальным ввозом в страну;
  • некачественная сборка, которая встречается у некоторых «мастеров»;
  • распиленный кузов не удастся поставить на учёт в ГИБДД.Авто конструктор что это: В чем отличие конструктора от распила?

Как проверить автомобиль на распил

Из минусов распила можно выделить один важный пункт, который говорит, что недобросовестные продавцы выставляют распил по цене нормального автомобиля. Соответственно после покупки у человека может возникнуть масса проблем с установкой на учёт или безопасностью движения. Чтобы не попасть на уловки мошенников, нужно знать как проверяется транспорт на предмет распила.

Проверку можно осуществить по следующим направлениям:

  • ценник. Даже мошенники снижают цену на автомобиль, чтобы побыстрее его сплавить;
  • посмотреть внимательно на стойки. Именно они всегда подвержены распилу;
  • пробег. Низкий пробег настораживает;

Пройти проверку, которые выдают всю информацию по автомобилю.

Что такое карпил

Ещё один способ как провести автомобиль без лишней оплаты госпошлины. Это практически тот же самый распил, только делается он не стойкам и кузову. Распиливают переднюю часть транспортного средства.Авто конструктор что это: В чем отличие конструктора от распила? Также требуется полностью разобрать автомобиль вместе с обшивкой. Всё это упаковывают в ёмкости и везут на таможню.

У данного способа есть свои положительные и отрицательные стороны. Плюсы у него следующие:

  • автомобиль получает меньший урон за счёт распила только передней части;
  • не теряет свои конструктивные особенности;
  • возможность избежать уплаты госпошлины.

Минусы:

  • при перевозке есть вероятность потерять важные элементы автомобиля;
  • затраты на покраску и восстановление транспорта.

Что выбрать конструктор карпил или распил

Теперь каждый метод был разобран и можно из этого сделать соответствующие выводы. То есть выбрать нужный метод.

Одно из главных условий у покупателя, это цена автомобиля. До недавнего времени распил или карпил были значительно выгоднее в отличие от конструкторов.Авто конструктор что это: В чем отличие конструктора от распила? Не нужно платить круглую сумму на таможнях. С 2018 года была отменена оплата на кузов в 3000 евро. Осталась лишь единственная оплата в 15 процентом. Это существенно снизило цену на кузов. Распил и карпил стали не такими очевидными вариантами. Хоть пошлина и осталась, после распила и карпила придётся дополнительно потратится на восстановление автомобиля.

Как пройти таможню и пошлины таможенные

Для того чтобы пройти таможню, нужно учесть все формальные заключения. Перед тем как пройти таможню, нужно собрать перечень документов: ПТС, ссктс. Если это конструктор, то нужно будет оплатить соответствующую услугу.  После этого будет выписан документ о прохождении таможни. В России придётся дополнительно собрать документы для того чтобы поставить транспортное средство на учёт. Оснований для отказа может быть распил кузова. Конструктор имеет все возможности встать на учёт.

Документация JDK 19 — Главная

  1. Главная
  2. Ява
  3. Java SE
  4. 19

Обзор

  • Прочтите меня
  • Примечания к выпуску
  • Что нового
  • Руководство по миграции
  • Загрузить JDK
  • Руководство по установке
  • Формат строки версии

Инструменты

  • Технические характеристики инструментов JDK
  • Руководство пользователя JShell
  • Руководство по JavaDoc
  • Руководство пользователя средства упаковки

Язык и библиотеки

  • Обновления языка
  • Основные библиотеки
  • HTTP-клиент JDK
  • Учебники по Java
  • Модульный JDK
  • Руководство программиста API бортового регистратора
  • Руководство по интернационализации

Технические характеристики

  • Документация API
  • Язык и ВМ
  • Имена стандартных алгоритмов безопасности Java
  • банок
  • Собственный интерфейс Java (JNI)
  • Инструментальный интерфейс JVM (JVM TI)
  • Сериализация
  • Проводной протокол отладки Java (JDWP)
  • Спецификация комментариев к документации для стандартного доклета
  • Прочие характеристики

Безопасность

  • Руководство по безопасному кодированию
  • Руководство по безопасности

Виртуальная машина HotSpot

  • Руководство по виртуальной машине Java
  • Настройка сборки мусора

Управление и устранение неполадок

  • Руководство по устранению неполадок
  • Руководство по мониторингу и управлению
  • Руководство по JMX

Client Technologies

  • Руководство по специальным возможностям Java

c# — Как автоматически создать конструктор по умолчанию, который устанавливает значения по умолчанию

Есть ли способ автоматически сгенерировать конструктор, который выглядит следующим образом:

 пользователь открытого класса
{
    публичный идентификатор {получить; набор; }
    общедоступная строка Имя {получить; набор; }
    публичный пользователь (int id, имя строки)
    {
        идентификатор = 0;
        Имя = "";
    }
}
 

В настоящее время я создаю подобный конструктор с помощью инструмента рефакторинга (CTRL + .Авто конструктор что это: В чем отличие конструктора от распила? ):

 public User (int id, string name)
    {
        идентификатор = идентификатор;
        Имя = имя;
    }
 

и последующее редактирование каждой строки, что довольно громоздко, когда у вас есть 20 свойств на класс. Есть ли лучший способ сделать это? (Может быть, определить фрагмент кода, чтобы мы могли как-то прочитать свойства класса с отражением и определить их как параметры фрагмента?)

  • c#
  • .net
  • визуальная студия

4

Если у вас есть класс с 20 свойствами, зачем вам конструктор с 20 параметрами? Может быть, в этом есть смысл, но я обычно создаю конструкторы для инициализации нужных свойств, для упрощения кода, а не для установки всех свойств.

Для вашего класса вы можете установить значения по умолчанию при определении свойства, и все конструкторы будут использовать эти значения по умолчанию.

 Пользователь открытого класса
{
    публичный идентификатор {получить; набор; } = 0;
    общедоступная строка Имя {получить; набор; } = строка.Авто конструктор что это: В чем отличие конструктора от распила? Пустой;
    // Здесь можно даже опустить конструктор
    публичный пользователь ()
    {
    }
}
 

Еще одна вещь, которая может быть полезна, — определить конструктор с параметрами X и повторно использовать этот конструктор в других конструкторах с меньшим количеством параметров:

 открытый класс User
{
    публичный идентификатор {получить; набор; }
    общедоступная строка Имя {получить; набор; }
    публичный пользователь ()
        : это (0, строка. Пусто)
    {
    }
    публичный пользователь (int id, имя строки)
    {
        идентификатор = идентификатор;
        Имя = имя;
    }
}
 

Вы можете заменить this(0, string.Empty) на this(по умолчанию, по умолчанию) , если хотите использовать значение по умолчанию для каждого типа.

Если вам нужно создать объект со значением по умолчанию для свойств. Вы можете закодировать так:

 публичный класс User
{
    публичный идентификатор {получить; набор; } = 0;
    общедоступная строка Имя {получить; набор; "="
}
 

Цель быстрого действия «создать конструктор» создать конструктор метода для присвоения значения полям или свойствам.Авто конструктор что это: В чем отличие конструктора от распила? Не используйте его, если просто задаете значения по умолчанию.

вы имеете в виду инициализировать свойства? Инициализация свойств с помощью механизма отражения кода также требует присваивания по одному. Для частных свойств объекта необходимо лишить инкапсуляцию. Операция инициализации свойств в С# обычно заключается в инициализации свойств объекта или инициализаторов объектов в форме конструкторов. Спасибо, надеюсь, это поможет вам

 class Program
 {
 статическая пустота Main (string [] args)
 {
 Студент студент = новый студент ()
 {
 возраст = 25,
 имя = "Ява",
 пол = "женский"
 };
 }
 класс Студент
 {
 публичный возраст {получить; набор; }
 общедоступное имя строки {получить; набор; }
 общедоступная строка секса {получить; набор; }
 публичный студент ()
 {
 }
 публичный студент (возраст, имя строки, пол строки)
 {
 this.age = возраст;
 это.Авто конструктор что это: В чем отличие конструктора от распила?

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *