Упрямый характер: история и современность автомобильной марки Audi
Сколько ни читаешь об основателях крупнейших мировых автомобильных компаний, это практически всегда люди со сложной судьбой и крайне непростым характером, а также с сумасшедшей верой в себя.
Не стал исключением и человек по имени Аугуст Хорьх — тот самый, благодаря которому сегодня мы знаем автомобили Audi. В общем-то, в переводе с латыни и немецкого соответственно «ауди» и «хорьх» означают одно и то же — «слушайте», или «внимание». Дело в том, что Аугуст Хорьх открыл автомобильное производство имени себя: фирма носила его фамилию. Правда, спустя несколько лет он поругался с акционерами и начал с нуля.
Аугуст Хорьх в автомобиле имени себя. 1908 год
Легенда о названии
Хорьх решил назвать новую фирму так же, как и прежнюю. Это был бы нонсенс: две компании «Хорьх» в одном маленьком немецком городке — пожалуй, чересчур. Бывшим совладельцам такой ход предпринимателя не понравился, начались судебные тяжбы и разбирательства, которые длились бы еще долго, если не чей-то сын-подросток, учивший в соседней комнате латынь.
Существует красивая легенда, будто бы, в очередной раз услышав в разговоре взрослых призыв, мол, «выслушайте же и другую сторону, наконец!», он машинально перевел его на язык, в котором упражнялся — и неожиданно подал идею. А может, и сам Хорьх так решил. Словом, новая компания получила название Аudi.
Сперва дела шли в гору, и в 1900 году первый автомобиль Audi выехал за ворота завода. Двухцилиндровый мотор работал ровно и негромко, двигатель мощностью пять лошадиных сил располагался спереди. Потом вышла следующая модель, помощнее, с трехступенчатой коробкой передач и пневматическими шинами.
Конструкторские идеи Хорьха были весьма авантюрными, что позволяло автомобилям его компании конкурировать с моделями Mercedes или Benz, но это не нравилось акционерам. А хорошим поводом наконец разорвать отношения стало неудачное выступление одной из машин на автогонках.
В общем, создателю фирмы пришлось ее покинуть, причем ему заплатили просто смехотворную компенсацию — 25 тысяч рейхсмарок. Для сравнения: свежая модель Horch ZD стоила 15 тысяч марок. Но Хорьх не унывал и тут же основал новую компанию, первый логотип которой вполне соответствовал названию: это было ухо. Причем тщеславный Хорьх решил, что крепить эмблему надо сбоку, около колеса. Ну а на решетке радиатора красовалась единица, что означало превосходство «Ауди» над всеми конкурентами.
Великолепная четверка
Самыми крупными разработками Audi в 1920-е годы стали автомобили Audi-К и Audi-М. Первый был не очень дорогим и пользовался большой популярностью среди граждан Германии и других стран Европы.
Второй был престижнее — с шестицилиндровым агрегатом объемом 4,7 литра. В то время это был один из самых быстрых автомобилей в мире, он мог разгоняться до скорости 120 километров в час и потому был не по карману среднестатистическому европейцу. В 1928-м у Audi появился еще более значимый автомобиль R. Он обладал восьмицилиндровым агрегатом объемом 5 литров.
Демонстративное отделение продолжалось недолго. Сразу после Первой мировой войны в Европе наступил кризис. Выживали только те предприятия, которые сливались и открывали новые производства, прежде для себя нехарактерные. Тут, например, можно вспомнить компанию BMW, которая по совместительству занималась судовыми гребными винтами, пропеллерами, двигателями для самолетов и лишь затем автомобилями.
В общем, к 1932-му слились сразу четыре компании — собственно Audi, Wanderer, Horch и DKW. Концерн получил название Auto Union и эмблему в виде четырех переплетенных колец (впоследствии логотип неоднократно упрощался).
И сначала ничего нового не изобреталось, а выпускалась уже привычная продукция: мотоциклы, легковые и небольшие грузовые автомобили. При этом участники концерна не конкурировали между собой, поскольку у каждого была своя роль. Один занимался спортивными автомобилями, второй — мотоциклами, третий — большими и богато отделанными автомобилями, а четвертый — средним сегментом.
Возможно, вы помните, на каком автомобиле ездил Штирлиц, он же Максим Максимович Исаев, в произведениях Юлиана Семенова? Да, это был именно Horch. Правда, в фильме «17 мгновений весны» фигурирует уже Mercedes МВ-230 1938 года.
Впрочем, в СССР многие знали и первую марку. Некоторые «Хорьхи» попали к нам как трофеи, захваченные во время войны. Несколько таких автомобилей было у маршала Жукова и других знаменитостей. Помимо этого, после войны один из заводов Horch оказался в советской оккупационной зоне, затем в ГДР. От производства легковых автомобилей марка перешла к грузовым, затем вновь к легковым, а к концу 1950-х годов прекратила свое существование.
Что же касается основателя сразу двух немецких автомобильных марок Аугуста Хорьха, хотя он и был заметным человеком в гитлеровской Германии, в национал-социалистскую партию так и не вступил. Впоследствии это спасло его от преследований, и он смог тихо уйти в отставку и дожить до глубокой старости. Характер его с годами становился только хуже, но предпринимателя продолжали уважать. В 1951-м году он скончался в Баварии. Вскоре после этого концерн был переименован и стал называться Audi Auto Union.
Эпоха перемен
Шестидесятые годы принесли компании новые перемены. Группа Audi объединяется с Volkswagen, создается новый концерн. Позже к ним примыкает компания NSU, которая по иронии начинала с производства вязальных машинок. Индивидуальность марки Audi снова на некоторое время уходит в прошлое. Зато в 1975 году появляется симпатичный автомобиль Audi 50 — первый в уже современном модельном ряду.
Его производили всего три года, до 1978-го, но после этого машина никуда не делась, просто продолжила жизнь под другим именем, и теперь мы знаем ее как Volkswagen Polo. Ну а самыми знаковыми моделями, флагманами становятся Audi 80 и Audi 100. Обе хорошо известны на территории бывшего Советского Союза, и в свое время ввозились в огромных количествах, преимущественно подержанные.
С 1985 года кузов стали делать полностью из оцинкованного металла, что практически исключало появление сквозной коррозии, поэтому такие автомобили до сих пор не являются редкостью в России и ближнем зарубежье.
Вскоре Audi нацелилась на покорение американского рынка. Начался активный экспорт автомобилей за океан. Он был весьма интенсивным на протяжении нескольких лет, а потом сошел на нет, и Audi снова стала производить машины только для европейского рынка.
Уже разошлись гигантскими партиями модели 60, 75, 80 и 100, и тут инженеры Audi поняли, что им необходимо сконцентрироваться на работе над внедорожником. Так появилась модель Quattro, которую впервые показали на автосалоне в Женеве в 1980 году. Это был интересный автомобиль — и раллийный, и дорожный одновременно. Кстати, специально по этому поводу появились нововведения в правилах, которые позволили использовать полноприводные автомобили на соревнованиях.
Инженер Фердинанд Пих (на фото выше) появляется в концерне еще в середине 1970-х. Именно с него начинается масштабное использование полного привода для легковых машин. Такая схема усиливала сцепление с дорогой и существенно улучшала поведение автомобиля в неблагоприятных погодных условиях.
Модели с полным приводом получили фирменное название Quattro, и теперь это самостоятельный бренд внутри марки. Машины ждал крупный успех на гонках, и именно с этого момента у Audi появляется новый имидж — агрессивные автомобили со спортивным характером.
Следующей яркой наследницей Audi 80 станет уже А4 — стремительная, стильная, с округлой крышей (эта изюминка в оформлении появится в 1990-х).
Раздел имущества
В самом начале 1990-х руководство концерна Audi-Volkswagen решает, что марки нужно разграничить по целевой аудитории. Иначе получалось, что модели слишком похожи. В 1994-м марки становятся условно независимыми друг от друга. Volkswagen начинает оправдывать свое название и становится более «народным» автомобилем, а Audi присваивает своим свежим моделям маркировку А4, А6 и А8 и возвращается к курсу, который однажды уже был взят: к производству люксовых автомобилей.
Поэтому во второй половине 1990-х главными конкурентами марки становятся BMW и Mercedes, и Audi может соперничать с ними на равных.
Компактный хетчбэк А3 увидел свет в 1996 году. Он был собран на базе третьего поколения Volkswagen Golf, но оснащен значительно лучше. Вскоре был начат выпуск дерзкой, смелой и оригинальной Audi ТТ, которая тут же обрела широкую популярность. Причем, когда в компании продемонстрировали ее концепт, никто не думал, что такую машину запустят в серию, а ее запустили и не прогадали: продажи пошли по всему миру.
Параллельно с ярким спортивным купе разрабатывается и представительский седан А8, кстати, первый автомобиль своего класса, на который установили дизельный двигатель. Тогда же впервые и именно на автомобиль Audi ставится вариатор.
В начале двухтысячных в концерн Audi вливаются Lamborghini и Seat, а сама марка к этому моменту выходит на новый рынок внедорожников: появляется агрессивный Q7, который сразу составляет конкуренцию и BMW X5, и даже Porsche Cayenne. А полноприводный суперкар R8 и вовсе становится легендой — достаточно посмотреть, в каком количестве блокбастеров начиная с 2006 года снялась эта машина.
Сегодня заводы Audi находятся не только в Германии, но еще и в Боснии и Герцеговине, в Словакии, в Венгрии. Компания вновь активно выходит на американский рынок, а те, кто был в развитых азиатских странах, например в Японии, могли наблюдать, что четыре кольца зачастую красуются на радиаторной решетке машин и там. Хотя уж где-где, а в Стране восходящего солнца автомобильный патриотизм развит так, как, наверное, нигде более.
Кстати, о настоящей эмблеме Audi, автомобильной марки с такой сложной и запутанной историей, помнят не все. Между тем настоящий логотип — это вовсе не четыре кольца, а слово Audi, вписанное в эллипс серого цвета. И на современных автомобилях эмблема есть, просто не все обращают на нее внимание: она закреплена на передних крыльях, между колесной аркой и передней дверью.
Фото: Wikimedia Commons, Autowp.ru
Материал опубликован в июле 2020, частично обновлен в октябре 2022
Маша Веселова
Теги
- авто
- история
история и современность автомобильной марки Audi
Вокруг светаАвто
У каждой автокомпании непростая история, состоящая из взлетов и падений, но для Audi, несколько раз менявшей курс, лишавшейся своей индивидуальности и вновь приобретавшей ее, это утверждение верно в высшей степени
Маша Веселова
Аугуст Хорьх в автомобиле имени себя. 1908 годСколько ни читаешь об основателях крупнейших мировых автомобильных компаний, это практически всегда люди со сложной судьбой и крайне непростым характером, а также с сумасшедшей верой в себя.
Не стал исключением и человек по имени Аугуст Хорьх — тот самый, благодаря которому сегодня мы знаем автомобили Audi. В общем-то, в переводе с латыни и немецкого соответственно «ауди» и «хорьх» означают одно и то же — «слушайте», или «внимание». Дело в том, что Аугуст Хорьх открыл автомобильное производство имени себя: фирма носила его фамилию. Правда, спустя несколько лет он поругался с акционерами и начал с нуля.
Легенда о названии
Хорьх решил назвать новую фирму так же, как и прежнюю. Это был бы нонсенс: две компании «Хорьх» в одном маленьком немецком городке — пожалуй, чересчур. Бывшим совладельцам такой ход предпринимателя не понравился, начались судебные тяжбы и разбирательства, которые длились бы еще долго, если не чей-то сын-подросток, учивший в соседней комнате латынь.
Существует красивая легенда, будто бы, в очередной раз услышав в разговоре взрослых призыв, мол, «выслушайте же и другую сторону, наконец!», он машинально перевел его на язык, в котором упражнялся — и неожиданно подал идею. А может, и сам Хорьх так решил. Словом, новая компания получила название Аudi.
Сперва дела шли в гору, и в 1900 году первый автомобиль Audi выехал за ворота завода. Двухцилиндровый мотор работал ровно и негромко, двигатель мощностью пять лошадиных сил располагался спереди. Потом вышла следующая модель, помощнее, с трехступенчатой коробкой передач и пневматическими шинами.
Конструкторские идеи Хорьха были весьма авантюрными, что позволяло автомобилям его компании конкурировать с моделями Mercedes или Benz, но это не нравилось акционерам. А хорошим поводом наконец разорвать отношения стало неудачное выступление одной из машин на автогонках.
В общем, создателю фирмы пришлось ее покинуть, причем ему заплатили просто смехотворную компенсацию — 25 тысяч рейхсмарок. Для сравнения: свежая модель Horch ZD стоила 15 тысяч марок. Но Хорьх не унывал и тут же основал новую компанию, первый логотип которой вполне соответствовал названию: это было ухо. Причем тщеславный Хорьх решил, что крепить эмблему надо сбоку, около колеса. Ну а на решетке радиатора красовалась единица, что означало превосходство «Ауди» над всеми конкурентами.
Великолепная четверка
Самыми крупными разработками Audi в 1920-е годы стали автомобили Audi-К и Audi-М. Первый был не очень дорогим и пользовался большой популярностью среди граждан Германии и других стран Европы.
Второй был престижнее — с шестицилиндровым агрегатом объемом 4,7 литра. В то время это был один из самых быстрых автомобилей в мире, он мог разгоняться до скорости 120 километров в час и потому был не по карману среднестатистическому европейцу. В 1928-м у
10 вещей, которые вы не знали об Audi — RTF
Audi AG, часть группы Volkswagen с 1964 года, является немецкой компанией, производящей автомобили. Это люксовый бренд, производящий высококачественные автомобили и гоночные автомобили, основанный в 1909 году августом Horch . С момента своего основания она всегда способствовала инновациям, и сегодня исследовательский сектор занимает сильные позиции внутри компании. Статья проиллюстрирует десять малоизвестных фактов и курьезов об одной из самых известных автомобильных марок в мире.
Основатель: Август ХорьхАвгуст Хорьх родился в 1868 году в Виннингене и сначала работал кузнецом. Позже он поступил в технический колледж Митвайда, став инженером. Немногие знают, что сначала он работал на Карла Бенца, основателя Mercedes-Benz, а затем основал собственную компанию под названием A. Horch & Co: на самом деле он был непримирим с Бенцем, который не стремился к инновациям и был уже доволен производством, поэтому всегда боролся со своими сотрудниками, которые пытались повысить уровень производительности автомобилей. Самый первый автомобиль, который он построил, был известен как Horch-Wagen. Он состоял из уже построенного кузова автомобиля и нового типа двигателя, запатентованного самим Хорьхом, с особенностью снижать производимую вибрацию и установленного на передней части автомобиля, а не на задней, что уменьшало сходство с графики.
Август Хорьх в Horch-PKW, фотографии предоставлены Deutsches Bundesarchiv_©https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/d/d3/Bundesarchiv_Bild_183-T1129-501%2C_August_Horch_in_Horch-PKW.jpg Название и символ Логотип Auto Union, фотография предоставлена Джону Ллойду_©https://cartype. com/pages/4477/auto_unionСамое первое название того, что мы знаем сегодня как Audi, было Auto Union . Август Хорьх был вынужден покинуть свою первую компанию (A. Horch & Co), когда она расширилась из-за плохих отношений с некоторыми сотрудниками, решив основать другую компанию. По юридическим причинам он не мог использовать свою фамилию для обозначения нового завода, поэтому выбрал ее перевод на латынь: Audi («horch» — повелительное наклонение «слушать» в переводе на audi). В июне 1932 Audi и Horch объединились с DKW и Wanderer, чтобы сформировать Auto Union, который позже получил название Audi. Продукты DWK имели такое же значение, как и продукты Audi, представляя модельный ряд Auto Union для больших объемов; другими важными сегментами производства были мотоциклы и производство стационарных двигателей. Wanderer оставался отдельной независимой компанией, специализирующейся на велосипедах и мотоциклах, хотя и сотрудничал с Auto Union. Таким образом, четыре кольца логотипа представляют четыре первоначальные компании, объединенные в единую корпорацию.
Audi R8 Производство Audi R8, фотографии предоставлены Алессандро Лаго_©https://it.motor1.com/news/189800/audi-r8-inizia-la-produzione/ высокопроизводительными автомобильными деталями Audi AG под названием Audi Sport GmbH, представляя алюминиевый монокок, построенный с использованием принципов пространственной рамы. Первое производство этой модели датируется периодом с 2006 по 2015 год, второе – с 2015 года. Интересным фактом об этом спорткаре является то, что он производится исключительно самыми опытными сотрудниками, проработавшими в компании более длительный период, называемыми «серебряными». вкладыши», так как у большинства из них седые волосы, находящиеся в конце трудовой жизни. Каждый кузов R8 после производства подвергается рентгеновскому контролю. Audi и нацистский режимВо время Второй мировой войны компания Auto Union внесла фундаментальный вклад, переоборудовав производственные предприятия и адаптировав их для производства автомобильных гусениц и автомобильных рам для машин скорой помощи, что также произошло во время I Мировая война на заводе Horch. Менее известен тот факт, что Auto Union эксплуатировала рабов из концлагерей: они заключили сделку с СС, и на компанию должны были работать более 37000 узников нацистских лагерей. Рихард Брюн (умер в 1965) считается «отцом Auto Union»: он был председателем компании с 1932 по 1945 год, а после войны снова был членом нацистской партии. Примерно в 2004 году Audi перечислила миллионы в фонд, созданный автомобильной промышленностью Германии, для выплаты компенсаций заключенным, вынужденным работать на заводе, и их потомкам.
Немецкая линия по производству танков. Фотографии предоставлены Deutsches Bundesarchiv_©https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/5/53/Bundesarchiv_Bild_183-L04352%2C_Deutschland%2C_R%C3%BCstungsproduktion%2C_Panzer.jpgАвтомобиль с левым рулем, фотография кредиты Audi AG_©https://www.audi-mediacenter.com/en/photos/detail/anniversary-magazine-history-13769 Автомобили с левым рулемAudi была первым автопроизводителем, начавшим выпускать автомобили с левым рулем. В 1921 году Audi type-K стала первой моделью с рулевым колесом слева. Долгое время леворукие автомобили ездили по левой стороне дороги, а затем постепенно переместились на правую: не было правила положения руля, которое было на усмотрение автозаводов. Type-K производился до 1926 года и был причиной того, что леворукие автомобили стали популярными до тех пор, пока немецкое законодательство в 1938 установлены леворукие автомобили как служебные. Вероятно, благодаря славе Audi большинство стран сегодня леворукие.
Первый в области безопасностиКомпания Audi стала первым производителем, принявшим несколько мер безопасности. Во-первых, они первыми провели то, что сегодня называется краш-тестом автомобиля: столкнули машину с холма, чтобы продемонстрировать зрителям, что автомобили Audi безопасны. Автомобиль несколько раз перевернулся, прежде чем остановился, двигатель все еще работал и почти не пострадал. Они были первой автомобильной компанией, которая ввела зоны деформации в свою продукцию: это структурная безопасность, которая за счет деформации поглощает удар и последующее резкое изменение скорости. К 19В 60-х годах они представили манекены для краш-тестов, чтобы имитировать реакцию человеческого тела внутри автомобиля во время аварий, а в 1970-х построили первую установку для проведения краш-тестов, которая используется до сих пор.
Первый краш-тест Audi_©https://www.vau-max.de/magazin/klassik/75-jahren-crashtests-bei-audi-nicht-ohne-grund-audi-zaehlt-zu-den-sichersten-marken -im-wettbewerb.3653 Type-C Audi Type-C89-015-36A%2C_N%C3%BCrburgring%2C_Bernd_Rosemeyer_in_Rennwagen.jpgРазработанный Porsche и произведенный Audi, Type-C был гоночным автомобилем, впервые дебютировавшим в 1934 году, бросившим вызов Mercedes-Benz и Alpha Romeo и задавшим ставить разнообразные рекорды скорости. Максимальная скорость, на которую он был способен, составляла 340 км/ч, а мощность — 560 л.с. 28 января 1938 года на автостраде Франкфурт-Дармштадт была проведена гонка на побитие рекорда Кариччиолы в 432,7 км/ч. Несмотря на блестящее выступление, второй заезд закончился трагически: машина вылетела с трассы недалеко от Морсфельдена, а водитель Бернд Роземейер был выброшен из машины и мгновенно погиб.
Роботизированный гоночный автомобиль Автономный автомобиль Audi, фотографии предоставлены Audi_©https://www.wired.com/2010/11/audis-robotic-car-climbs-pikes-peak/Гоночный автомобиль Audi TTS , известный как Shelley, — это самоуправляемый автомобиль, созданный в результате сотрудничества Стэнфордской лаборатории динамического дизайна и Исследовательской лаборатории электроники Volkswagen и впервые испытанный в 2012 году на гоночной трассе Thunderhill Raceway к северу от Сакраменто в Калифорнии. Любопытный факт заключается в том, что разница между стилем вождения автомобиля и автомобиля с человеком-водителем очень мала: алгоритмы Шелли рассчитывают лучший и самый быстрый путь, в то время как люди по-прежнему основывают свои решения на интуиции и ощущениях, а не на научных данных. что могло привести к ошибке в выбранном маршруте. Несмотря на это, автомобиль все еще медленнее, чем автомобиль, управляемый человеком, хотя и всего на несколько секунд. В будущем автономные автомобили могут быть усовершенствованы, добавляя производительность мозговой деятельности профессионального водителя.
Audi Lunar Quattro, фотографии предоставлены MakeMagazineDE_©https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/7/7d/Audi_Lunar_Quattro2.jpg Audi Rover на ЛунеПродукция Audi вышла за рамки воображения и не ограничивается наземными транспортными средствами: Audi Lunar Quattro — марсоход 2015 года выпуска, который должен исследовать Луну в октябре 2021 года. Он может перемещаться по лунной поверхности, оснащен наклоняемыми солнечными панелями, четырехколесной электрической цепью, аккумуляторными батареями. и камеры высокого разрешения научного класса. Благодаря весу в 30 кг и способности выдерживать дополнительные 5 кг, он разработан для защиты от космической среды. Безусловно, это впечатляющая эволюция с момента основания завода, который всегда опережал свое время.
Спонсор команды New York Yankees Клуб Audi Yankees, фотографии предоставлены Yankees Stadium Events_©https://www. mlb.com/yankees/ballpark/events/spaces/audi-clubAudi была в Нью-Йорке Официальный партнер Yankees в области автомобилей класса люкс с 2009 года, когда он заменил автомобильных партнеров Toyota и General Motors. Audi владеет частным местом, расположенным на уровне пакета SAP на стадионе Yankees. Audi Yankees Club позволяет клиентам Audi наслаждаться эксклюзивными мероприятиями и услугами, в которых принимают участие лучшие знаменитые повара. Клуб имеет площадь около 418 м2 и может принять до 450 гостей для светских мероприятий и торжеств, предлагая прямой вид на игровое поле через окна от пола до потолка.
Справочник15 вещей, которые вы не знали об AUDI . 2017.
Alux.com. Доступно по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=OSZAJTRX9Tw [По состоянию на 14 октября 2021 г.].
Automobiliardent.com. 2018. Основатель Audi Август Хорьх прошел обучение у Карла Бенца . [онлайн] Доступно по адресу: https://www.automobiliardent. com/index.php/home/article_detail/132 [По состоянию на 14 октября 2021 г.].
Кэри, Б., 2012 г. Шелли, роботизированная гоночная машина из Стэнфорда, выезжает на трассу . [онлайн] Стэнфордский университет. Доступно по ссылке: https://news.stanford.edu/news/2012/august/shelley-autonomous-car-081312.html [По состоянию на 14 октября 2021 г.].
audi.com. нд Четыре кольца – четыре марки . [онлайн] Доступно по адресу: https://www.audi.com/en/company/history/four-brands-four-rings.html [По состоянию на 14 октября 2021 г.].
Staff, T., 2014. Немецкий автопроизводитель Audi раскрывает нацистское прошлое . [онлайн] Timesofisrael.com. Доступно по адресу: https://www.timesofisrael.com/german-car-maker-audi-reveals-nazi-past/ [По состоянию на 14 октября 2021 г.].
Ауди | Обзор компании и новости
Об Audi
Контрольный пакет акций Audi принадлежит Volkswagen уже более 40 лет. В 2018 году бренд Audi поставил 1,8 миллиона автомобилей, что на 3,5% меньше, чем в предыдущем году. A3, A4 и Q5 являются тремя самыми популярными моделями: между ними поставлено 937 000 автомобилей. В 2016 году Audi открыла свое первое производственное предприятие в Северной Америке, которое находится в Сан-Хосе-Чьяпа, Мексика. Первый полностью электрический внедорожник марки Audi e-tron поступил в продажу в 2019 году.. Он имеет радиус действия около 200 миль. Четыре взаимосвязанных кольца, которые представляют собой эмблему автомобильной компании, восходят к 1932 году, когда четыре немецкие автомобильные компании объединились в… Подробнее
Контрольный пакет акций Audi принадлежит Volkswagen уже более 40 лет. В 2018 году бренд Audi поставил 1,8 миллиона автомобилей, что на 3,5% меньше, чем в предыдущем году. A3, A4 и Q5 являются тремя самыми популярными моделями: между ними поставлено 937 000 автомобилей. В 2016 году Audi открыла свое первое производственное предприятие в Северной Америке, которое находится в Сан-Хосе-Чьяпа, Мексика. Первый полностью электрический внедорожник марки Audi e-tron поступил в продажу в 2019 году. . Он имеет радиус действия около 200 миль. Четыре взаимосвязанных кольца, которые представляют собой эмблему автомобильной компании, восходят к 1932 году, когда четыре немецких автомобильных компании объединились, чтобы сформировать Auto Union, который был предшественником Audi. Читать меньше
Статистика компании Audi- Промышленность
- Автомобильные бренды
- Дата основания
- 1909
- Головной офис
- Ингольштадт
- Страна
- Германия 9Списки Forbes
Связанные люди и компании
Китайский рост продаж Zeekr в Европе угрожает BMW, Audi, Mercedes
Китайские производители план входа больше по масштабу и амбициям, чем предыдущие, а также почти полностью электрический и включает в себя престижный Zeekr от Geely.
4 апреля 2023 г.
Солнцезащитные очки Grab You, это новый концепт Genesis GV80 Coupe
Genesis стремится занять нишу внедорожников с наклонной крышей, уже занятую Porsche Cayenne Coupe и Audi Q5 Sportback.
16 марта 2023 г.
Генеральный директор Audi сосредоточен на полностью электрическом будущем и сроках производства в США установленные Audi AG, являются одними из пунктов, которые генеральный директор немецкого автопроизводителя раскрыл в интервью в четверг.
24 февраля 2023
«Следующее поколение» Высшей лиги футбола взволновало всех, включая спонсоров Управление в преддверии сезона 2023 года.
21 февраля 2023 г.
Высшая футбольная лига расширяет партнерство с Audi и готовится к чемпионату мира 2026 г.
28 декабря 2022 г.
Обзор Audi Q3 2022 года: компактный роскошный внедорожник, сочетающий в себе стиль, производительность и комфорт комфортная и высококлассная езда, а также широкий спектр передовых технологий и функций.
9 декабря 2022 г.
Limelight Aspen становится электрическим, предлагая гостям использовать Audi E-Tron или Audi Q7, и вы можете взять с собой собаку. Одни только эти два удобства являются причиной остановиться в любом отеле.
9 декабря 2022 г.
Apple, Audi и другие сокращают использование беспилотных автомобилей, другие идут дальше
Консолидация и потрясения в сфере беспилотных автомобилей, вызванные плохими рыночными условиями 2022 года, продолжаются. Кто наверху, а кто внизу, и какова будет роль Apple?
6 декабря 2022 г.
Концепты Audi Sphere: три взгляда на будущее роскошных путешествий водителем или пассажиром, и менять свое мнение на эту роль так же быстро и легко, как они меняют радиостанцию.
19 ноября 2022 г.
Обзор Audi E-Tron GT 2022 года: будущее наступило
Audi e-tron GT 2022 года предлагает футуристический внешний вид и взрывные характеристики. Он разделяет шасси Porsche Taycan J1, высокопроизводительную 800-вольтовую конструкцию и компоновку с двумя двигателями.
17 ноября 2022 г.
Руководитель Audi Of America раскрывает агрессивную стратегию создания электромобилей, отсутствие автосалона превзойдет по продажам свои автомобили с двигателями внутреннего сгорания еще до того, как десятилетие закончится.