VAG – что это такое (ВАГ). Почему volkswagen называют ваг
Автор Master OffRoad На чтение 12 мин. Просмотров 1.3k. Опубликовано
Содержание
- Как расшифровывается ВАГ (VAG)?
- Что такое VAG?
- Собственники и руководство
- Корпоративная структура
- История концерна Volkswagen
- Как все начиналось
- Послевоенное развитие и расцвет автомобильного производства
- Volkswagen сегодня
- Локализация предприятий бренда
- Финансовое подразделение
- Какие марки автомобилей входят в концерн VAG?
- Блестящие успехи в настоящем и отличные перспективы в будущем
Как расшифровывается ВАГ (VAG)?
В переводе с немецкого языка volkswagen aktien gesselschaft это акционерное общество Фольксваген. На сегодняшний день используется термин концерн. В американском варианте современное название бренда – Volkswagen group.
Главное управление концерна расположено в Германии – в городе Вольфсбург. Однако производственные мощности расположены во многих странах по всему миру. Кстати, само название бренда не говорит, что автомобиль немецкий или американский. Отдельно прочитайте .несколько частей со списком брендов и местом расположения их заводов
Что такое VAG?
Нередко автомобилисты, наслышанные об этой компании, не знают, какое официальное название она носит и какие машины выпускает. Юридическое наименование – Volkswagen Aktiengesellschaft, что переводится как «Акционерное сообщество Фольксваген». Обозначения Volkswagen Konzern и ВАГ – неофициальные, но широко распространенные варианты, впервые появившиеся в печатных СМИ.
Сегодня в сообществе состоит 342 автомобильных компании: это поможет понять, что такое VAG и каков масштаб такого предприятия. Согласно отчетам, половина акций Volkswagen принадлежит группе Porsche, а сам холдинг владеет половиной компании Porsche Zwischenholding GmbH. Почти три с половиной сотни брендов в составе концерна появилось в результате назначения Ф. Пьеха на пост председателя правления, который помог производителю выйти из тяжелого кризиса. Одним из методов стала скупка автомобильных марок, которые на тот момент казались бесперспективными и только начинающими борьбу за конкурентные места. Все это вкупе с грамотным управлением и ужесточением контроля качества позволило в течение века создать крупнейший концерн, поставляющий автомобили в страны всего мира.
Собственники и руководство
В процентах по праву голоса:
В процентах от оплаченного уставного капитала (акций в собственности) /вариант перевода/- subscribed capital[не знаю как перевести]:
- 22,5 % — Porsche Automobil Holding SE
- 14,8 % — Нижняя Саксония
- 30,9 % — Частные акционеры
- 25,6 % — Иностранные инвестиционные институты
- 6,2 % — Германские инвестиционные институты
В наблюдательный совет компании входят 20 человек. Председатель правления компании — Мартин Уинтеркорн (Martin Winterkorn).
Корпоративная структура
Подразделениями группы Volkswagen являются:
- Auto Union, приобретенной у 1964 году.
- NSU Motorenwerke — была приобретена в 1969 году и вошла в Audi Division. Не используется как самостоятельная марка с 1977 года.
- Seat — контрольный пакет акций компании (53 %) был приобретён у государства в 1986 году. С 1990 года марка практически является собственностью концерна Volkswagen Group, владеющего 99,99 % акций компании.
- Škoda — компания была приобретена в 1991 году.
- Volkswagen Commercial Vehicles (Volkswagen Nutzfahrzeuge) — являлась частью Volkswagen AG, но в 1995 году, благодаря стараниям Бернда Вайдемана, предыдущего председателя правления группы, стала самостоятельным подразделением внутри Volkswagen Group. Подразделение занимается производством микроавтобусов, автобусов и тягачей.
- 1998 году у британского концерна Vickers вместе с Bayerische Motoren Werke.
- Bugatti — марка была приобретена в 1998 году.
- Audi в 1998 году.
С июля 1998 года по декабрь 2002 года, подразделение группы Volkswagen Bentley производила автомобили под маркой BMW, которая приобрела у концерна Vickers права на эту марку. С 2003 года, только Rolls-Royce.
Volkswagen Group входит в число крупнейших акционеров шведской компании Scania AB, производящей седельные тягачи, грузовики и самосвалы, автобусы и дизельные двигатели. Изначально Volkswagen Group владела 18,7 % акций и 34,32 % голосов, но после приобретения в марте 2007 года пакета акций у концерна Volvo Group, его доля составила 20,03 % акций и 35,31 % голосов. Также Volkswagen Group владеет 20 % акций германской компании MAN AG — известного производителя седельных тягачей, грузовиков и самосвалов, автобусов, дизельных и гибридных двигателей. Совместная доля акций Volkswagen Group и MAN AG в шведской компании Scania AB составляет 52 % от её капитала.
История концерна Volkswagen
Изначально автомобили компании создавались специально для представителей среднего класса, ведь расшифровка Volkswagen в переводе на русский язык означает «народный автомобиль». Штаб-квартира расположена в немецком городе Вольфсбурге, где также находится автомузей, посвященный истории бренда.
Марка «Фольксваген» («Фольцваген») ведет свое происхождение от автомобильного общества при нацистской политической организации, основанного Ф. Порше в 1937 году.
С 1938 года компания стала называться Volkswagenwerk GmbH. В этом же году в городе Вольфсбурге было положено начало строительству первого автозавода.
Как все начиналось
Однако история концерна Volkswagen начала зарождаться несколькими годами ранее при активном участии Адольфа Гитлера. К тому времени Германия уже имела несколько компаний-автопроизводителей, но их продукция была недоступна рядовым гражданам со средним достатком. Именно поэтому Гитлер решил наладить выпуск качественного, но недорогого транспортного средства, доступного для простого народа.
Демонстрация А. Гитлеру модели «Фольксваген»
Осенью 1933 году состоялась встреча А. Гитлера с представителем Daimler-Benz Я. Верлиным и талантливым конструктором Ф. Порше, с которыми канцлер поделился своими идеями и требованиями относительно будущего автомобиля.
Послевоенное развитие и расцвет автомобильного производства
По окончании войны производство VW оказалось на территории, подконтрольной англичанам. Осенью 1945 от них поступает крупный заказ на производство военных машин общим количеством в 20 тысяч единиц.
Выставка на Ганноверской ярмарке выводит «Фольксваген» на зарубежный рынок, позволяя получать заказы из ряда европейских стран. Уже к 1948 году компанию ожидают серьезные изменения — смена генерального директора и привлечение к работе опытных инженеров. Под управлением нового руководящего состава происходит модернизация всего заводского процесса.
Автомобиль Volkswagen Karmann-Ghia
Все последующие годы компания VW не переставала наращивать темпы развития, повышая свою популярность во всем мире. Некоторые значимые события, которыми ознаменована история концерна Volkswagen двадцатого века:
- 1953 г.
— открытие первого зарубежного предприятия на территории Бразилии.
- 1953 г. — выпуск купе VW Karmann-Ghia.
- 1955 г. — производство миллионного автомобиля.
- 1965 г. — покупка компании Audi, возникновение концерна Volkswagen-Audi Group (аббревиатура VAG).
- 1969 г. — выпуск седана Volkswagen K70, первой машины «Фольксваген» с передним приводом, а также модели Type 181, полноприводного внедорожника с надежной подвеской.
- 1973 г. — VW Passat. Переднеприводный «Пассат» стал первым автомобилем нового поколения концерна.
- 1974 г.— VW Golf, прародителя всех автомобилей гольф-класса.
- 1975 г. — VW Polo.
- 1979 г.— VW Jetta.
«Джетта» стала новой моделью с увеличенным багажником, произведенной на базе «Гольфа».
Volkswagen сегодня
Сегодня концерн Volkswagen включает в себя 342 компании (по данным Википедии), имеет собственные предприятия на территории Европы, Азии, США и Африки, осуществляет обслуживание и реализацию своих автомобилей во многих странах мира. Концерн также имеет свои представительства в России.
«Фольксваген» — компания, которая выступает в качестве производителя машин таких известных марок, как Audi, Lamborghini, Skoda, Bugatti, а также других популярных брендов. Сохраняя привычное качество и надежность, Volkswagen не отказывается от инноваций.
Ежегодно под маркой VW выпускаются миллионы автомобилей разнообразной комплектации, которые оснащаются FSI-двигателями, позволяющими добиться сокращения расхода бензина, ЕРС-системами, интерактивными интерфейсами и многими другими инструментами, направленными на комфорт и безопасность.
Локализация предприятий бренда
Как и у всех крупных автопроизводителей, заводы компании находились сначала только в одной стране, Германии, и определить, в какой стране производят автомобили Volkswagen, было несложно. Со временем предприятия стали появляться и в других государствах, и даже континентах.
Первым иностранным филиалом VW является бразильский завод в Сан-Бернарде (Бразилия) – в 1953-м году здесь начали собирать знаменитые модели Beetle, чье производство до сих пор ведётся в Мексике. Сейчас в Бразилии располагается один из главных офисов Volkswagen.
Среди других предприятий компании стоит отметить:
- завод в ЮАР, начавший работу в 1956-м году;
- австралийский филиал VW, сборка автомобилей на котором ведётся с 1957-го года;
- построенное в 1964-м году мексиканское предприятие.
Выпускают автомобили Volkswagen и на территории России – в Нижнем Новгороде и Калуге. Производственные мощности автоконцерна есть в Аргентине, Чехии, Испании и Бельгии. В Польше компания построила уже два предприятия, что позволило увеличить производство со 175 до 275 тыс. моделей в год.
Финансовое подразделение
Марки, принадлежащие Volkswagen, поддерживаются сетью финансовых организаций, также являющихся частью империи. Имеются 2 подразделения – Volkswagen Finanz и Volkswagen Financial Services. Чем владеет Фольксваген в банковской сфере? Это учреждения, которые не только вливают в производства деньги «микро-акционеров», но и оказывают услуги населению:
- Volkswagen Bank;
- Volkswagen Bank direct;
- Audi Bank;
- Seat Bank;
- Škoda Bank;
- Volkswagen Leasing.
Volkswagen – компания, в которой деньги из успешных кластеров производства спасают отрасли, оказавшиеся в кризисе. Капитализация содержимого банков ВАГ в 2018 г равна € 117, 11 млрд.
Рекорд банковских активов был зафиксирован в 2009 году – 60,2 миллиарда евро.
Какие марки автомобилей входят в концерн VAG?
Сейчас в концерн VAG входят 342 компании, вот самые известные автомобильные бренды:
- Volkswagen, который производит легковые автомобили и кроссоверы, такие как Туарег и Тигуан;
- AUDI – бренд который был куплен еще в 1964 году у концерна Daimler-Benz;
- NSU Motorenwerke – компания производит мотоциклы, была куплена еще в 1969 году;
- SEAT, под этим брендом производят легковые автомобили и кроссоверы;
- SKODA, всеми известный чешский автомобильный бренд, который был куплен в 1991 году;
- Volkswagen Commercial Vehicles – компания которая входит в VAG и производит автобусы, тягачи и микроавтобусы;
- BENTLEY – премиальный бренд, который бы куплен в 1998 году;
- ROLLS-ROYCE – тоже премиум сегмент, который был куплен вместе с Бентли;
- BUGATTI – очень легендарный бренд, под которым производят очень дорогие суперкары, такие как Veyron и Chiron.
Бугатти был куплен ВАГом еще в 1998 году;
- Lamborghini – итальянский бренд, который выпускает спорткары, был куплен ВАГом в 1998 году;
- Scania AB – частично входит в VAG, 71% акций Скании принадлежат ВАГу. Scania производит грузовики, автобусы, тягачи, самосвалы и свои дизельные моторы;
- MAN AG – компания, которая производит грузовики, автобусы, тягачи, самосвалы и другую технику. Контрольный пакет акций (56%) принадлежит VAG с 2011 года;
- Даже PORSCHE входит в VAG;
- DUCATI Motor Holding S.p.A – компания, которая производит премиальные мотоциклы также была куплена ВАГом еще в 2012 году;
- ItalDesign Giugiaro – компания, которая занимается разработкой дизайна для автомобилей. Контрольный пакет акций (90,1%) принадлежит VAG с 2010 года;
- SUZUKI Motor Corporation – известная компания по производству мотоциклов. VAGом было куплено немало акций этой компании.
Это список самых известных компаний, всего было куплено 342 компании, производящие автомобили, грузовики и другую технику, в том числе различные моторы и силовые установки. На сегодняшний день, VAG – это самая крупная корпорация по производству транспортных средств. По количеству проданных автомобилей VAG уверенно обгоняет такие концерны как Renault-Nissan и Toyota в 2018 году.
Блестящие успехи в настоящем и отличные перспективы в будущем
В настоящее время концерн «Фольксваген» обрёл статус самого крупного продавца автомобилей в мире, отодвинув на второе место лидера последних лет Toyota. Финансовое положение концерна Volkswagen является благоприятным. Сейчас немецкая компания продает 10 млн автомобилей, а рентабельность по прибыли до налогов составляет 8%. Планируется инвестировать почти $80 млрд в 10 новых заводов (7 из них – в Китае) и десятки новых продуктов от SUV до автомобилей стоимостью $9000 для развивающихся рынков, а также в новые технологии вроде съёмных гибридных двигателей и продвинутых информационно-развлекательных систем на борту автомобиля.
Сегодня Вольфсбург, рождённый в 1938 г. благодаря Фольксвагену, имеет население 123 тыс. человек и может по праву называться Volkswagen City: здесь расположен завод площадью 6,8 кв. км, на котором заняты 50 000 рабочих, и тринадцатиэтажная штаб-квартира. Влияние компании чувствуется везде: от проводимых здесь культурных фестивалей, спонсируемых Volkswagen, до стадиона Volkswagen Arena, который является домашним для футбольной команды Вольфсбурга. Даже гостиница Ritz-Carlton, где останавливаются высокопоставленные гости, принадлежит автомобильному концерну.
Но нигде амбиции Volkswagen не проявляются так сильно, как в Автоштадте – парке развлечений стоимостью $1,2 млрд. Ежегодно 2,3 млн посетителей приезжают, чтобы погулять по 69 га территории и посетить знаменитый ZeitHaus – самый популярный музей автомобилей в мире. Интерактивные и мультимедийные экспонаты позволяют посетителям изучить последние новинки в области дизайна и технологий автомобилей. Около четверти всех туристов составляют клиенты Volkswagen, которые приезжают со всей Европы, чтобы самостоятельно забрать свой новый автомобиль прямо с завода.
Автомобили, ожидающие отправки покупателям, каждый день складируются в одной из двух 20-этажных стеклянных башен, которые возвышаются над ландшафтом Вольфсбурга. Роботизированные лифты снимают 500 автомашин в день с самого верха и опускают их вниз, прямо к ногам ожидающих владельцев. Автоштадт – привлекательный и яркий маркетинговый инструмент не только для автомобилей марки Volkswagen, но и для всех марок, входящих в автомобильный концерн: Audi, Porsche, Lamborghini, Bentley, Bugatti, Ducati, SEAT, Skoda, MAN, Scania.
Больше половины дохода компания получает от продажи машин премиальных брендов. Ещё один важный источник прибыли – грузовые автомобили.
Длительное время концерн был слабо представлен в этом сегменте, продавая только небольшие коммерческие автомобили под маркой Volkswagen. Но в 1999 г. после отказа антимонопольного ведомства одобрить поглощение Scania её конкурентом Volvo Trucks концерн Volkswagen выкупил долю Volvo. В марте 2008 г. при Винтеркорне немецкий концерн купил ещё один крупный пакет акций и теперь владеет 71% голосующих акций Scania. А в 2011 г. Volkswagen приобрёл контрольный пакет акций другого производителя грузовых автомобилей – MAN. В результате продажа грузовых автомобилей теперь приносит Volkswagen 17% общей прибыли.
Самым же главным премиальным брендом в семействе Volkswagen является Porsche. Volkswagen и Porsche имеют общую историю: компании управлялись соперничающими ветвями семейства Порше. Поэтому родственное объединение прошло достаточно необычным образом. Сначала Porsche безуспешно пыталась поглотить превосходящую её по размерам компанию Volkswagen. В результате скупки акций у Porsche образовались долги, и она была вынуждена продать свои акции Volkswagen: 49,9% в 2009 г., а в 2012 г., преодолев разнообразные юридические препоны, Volkswagen полностью консолидировала производителя спортивных автомобилей за $5,7 млрд. Porsche – жемчужина в короне Volkswagen.
Мы попытались охарактеризовать все исторические этапы развития концерна по производству автомобилей Фольксваген. Однако, каким бы автомобилем вы не обладали, управлять им можно только тогда, когда имеется водительское удостоверение. Отлично, когда оно международного образца. Его оформление является совсем несложным, потому что это делается прямо на нашем сайте.
Источники
- https://AvtoTachki.com/chto-takoe-vag-vag/
- https://auto-metal.ru/spravka/vag-chto-eto-kakie-marki-mashin-vhodyat-v-koncern-vag.html
- https://k-SportRacing.ru/zagran-avto/chto-prinadlezhit-folksvagenu.html
- https://avtoshark.com/article/brand-history/istoriya-foltsvagen/
- https://AutoSmell.ru/novosti/folksvagen-strana.html
- https://carsclick.ru/volkswagen/obshhie-voprosy/sostav-konczerna/
- https://idaoffice.org/ru/posts/the-history-of-volkswagen-ru/
Тест-драйвы и обзоры Audi A5 (Ауди А5). Красная горячка
По-моему, красный цвет ей очень к лицу. На тест я брал именно такую машину — яркую, а потому заметную и лишний раз свидетельствующую о незаурядном характере владельца. Хотя и в сдержанном темном цвете, подчеркивающем элегантность, купе выглядит превосходно — фото есть, сравнивайте. Я же пока обращу внимание на тот факт, что, несмотря на явные спортивные амбиции марки купе в модельной гамме не хватало. ТТ, да канувшая в лету Audi S2, чье производство прекратилось в 1996 году — вот и все, что до недавнего времени предлагалось производителем из Ингольштадта. Теперь — другое дело: совсем недавно «АИ» познакомили читателей со спорткаром Audi R8, а буквально пару недель спустя я заполучил еще одну 2-дверную новинку, купе А5, причем в самой «горячей» версии S5.
Дело мастера
Audi A5 для меня — самый красивый автомобиль из всех, которые я когда-либо создал» — заявляет главный дизайнер Audi Вальтер де Сильва. И я не стану с ним спорить. Итальянскому метру удалось привнести в дизайн автомобилей Audi ту самую здоровую агрессию и спортивность, которой так не доставало бренду. Плавные обводы кузова, вытянутый силуэт, ощущение застывшего в каждой детали вдохновения — вот, что такое авторский стиль де Сильвы, и вот, что такое купе A5. Длинная колесная база, короткие свесы, чередование вогнутых и выпуклых поверхностей придают модели формы автомобиля класса Grand Tourismo. Правда, злые языки уже успели обвинить Audi в плагиате, утверждая, что задняя часть машины, и в первую очередь светотехника, сильно напоминают купе BMW 3-й серии. Но это весьма спорное утверждение.
Заряженная версия, S5, еще более агрессивна. Хром в решетке и нижней части бамперов, удачно вписанный в силуэт аэродинамический обвес, большие 18-дюймовые колеса с низкопрофильными шинами 245/40 и два сдвоенных патрубка выхлопной системы, разнесенные по бокам кормы — все очень спортивно! А как внутри?
«Общая» идея
Могу честно сказать, что меня салоны Audi всегда не особенно радовали. Не в смысле каких-либо эргономических упущений или качества, а в плане стилистики внутреннего убранства, которая мало менялась от модели к модели. К примеру, можно посидеть в А6, потом забраться в А8 и с трудом найти «десять отличий». Унификация, конечно, здорово снижает издержки, однако «общая идея» может и утомить. Поэтому приятно, что дизайнеры постарались наделить интерьер S5 хоть какой-то оригинальностью.
Да, передняя панель и баранка, центральная консоль и тоннель между водителем и пассажиром очень напоминают об уже упомянутой А6. Однако в случае с купе создатели чуть развернули консоль к водителю, стремясь подчеркнуть его главенство и намекая на спортивность. Об этом же свидетельствует приборный щиток с «опущенными» вниз стрелками тахометра и спидометра, которые, увы, снова напоминают Audi, но уже R8.
Однако не будем слишком привередливы и признаем, что в целом интерьер S5 производит весьма приятное впечатление. Он неплохо соотносится с общим стилем модели и отличается хорошим уровнем изготовления. Правда, в тестовом купе почему-то заедала ручка в водительской двери, но это — так, мелкий огрех. К точности подгонки остальных деталей, к качеству пластика и отделочных материалов претензий нет.
Нельзя придраться и к эргономике салона. Водительское сиденье удобно и обладает развитой боковой поддержкой; оно снабжено всеми необходимыми регулировками, включая возможность менять степень поясничного подпора и длину подушки. Причем, несмотря на небольшую габаритную высоту, за рулем сможет устроиться и достаточно высокий человек благодаря низкому расположению самого кресла. Естественно, и баранка регулируется как по высоте, так и по вылету. Разобраться в предназначении многочисленных кнопок и рычажков труда не составляет. К тому же большая часть функций возложена на фирменную систему MMI, управляется которая при помощи джойстика на тоннеле. С помощью MMI можно настраивать некоторые параметры автомобиля, а также знакомиться с показаниями бортового компьютера. Вдобавок большую часть нужной информации можно вывести и на монитор, разместившийся между тахометром и спидометром. Аудиоцентром, выдающим очень качественный звук, легко управлять, не отрывая рук от руля — при помощи кнопок на баранке.
Нелишне обратить внимание и на вместительный бардачок, а также на просторные карманы в дверях и отсек под центральным подлокотником. Багажник также на удивление вместителен, его объем составляет 455 литров. А вот сзади места маловато. Два раздельных сиденья неплохо профилированы, но места для ног очень немного. Если за пассажиром еще можно как-то устроиться, сдвинув переднее сиденье, то за водителем сможет разместиться разве что ребенок. С другой стороны, Audi S5 — машина для водителя. Причем водителя — не новичка.
Экспресс
Под капотом Audi S5 установлен неплохо знакомый по другим моделям компании 8-цилиндровый атмосферный бензиновый мотор объемом 4,2 литра. В случае с S5 он развивает 354 л.с. и выдает момент в 440 Нм. Но, что особенно приятно, агрегатирован двигатель с механической 6-ступенчатой КП.
Первый же разгон напомнил мне о скоростном поезде Сэнкансен в Японии — от ускорения буквально захватывает дух. Шутка ли, вторая сотня на спидометре разменивается за 5,1 секунды, и лишь максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Причем благодаря фирменной полноприводной трансмиссии quattro с реализацией этого недюжинного потенциала никаких проблем не возникает.
Работающая в трансмиссии вискомуфта направляет 60% момента на задние колеса и 40% — на передние, но это соотношение может меняться в зависимости от ситуации. Однако в любом случае на переднюю ось может быть передано не более 60% мощности. Поэтому, по моему мнению, именно «quattroмо-били» являются наиболее прогнозируемыми и управляемыми.
Конечно, чтобы справится с таким автомобилем, требуются определенные навыки. Главное — почувствовать, насколько он послушен и предсказуем в реакциях. Благодаря великолепному силовому агрегату с непосредственным впрыском топлива, S5 очень чутко реагирует на подачу газа — чуть тронул педаль, и вдавило в кресло.
К тому же мотор лихо «раскручивается» до 7000 об/мин — отметки, когда и достигается максимальная мощность. «Лучшие» же свои способности двигатель демонстрирует после 3000 об/мин. Естественно, что его «раскручивание» сопровождается очень приятным звуком самого мотора и настроенной выхлопной системы, отчего окружающие начинают активно вертеть головами в поисках источника сытого рычанья.
Такое купе должно уметь не только хорошо разгоняться, но и не менее эффективно тормозить. И оно это умеет. Причем педаль радует «прозрачностью», возможностью точно рассчитывать нужное усилие, которое стоит приложить к ней в тот или иной момент. Вполне «лояльно» настроены и подвески. Несмотря на «спортивную ориентацию» S5, пружины и амортизаторы обеспечивают более чем пристойный уровень комфорта. При этом они умудряются практически не кренить кузов в виражах, отчего возникает приятное ощущение — кажется, что можно мчаться без устали быстро и долго.
Что меня все же несколько расстроило, так это сцепление. Педаль обладает просто огромным ходом. А ее относительная податливость — это палка о двух концах: выжать легко, а почувствовать «момент подхвата» непросто. И это притом, что переключать передачи 6-ступенчатой МКП можно быстро и четко — механизм обладает завидной избирательностью. Но орудовать коротким удобным рычагом лишний раз как-то не хочется, что в машине спортивного типа является стремлением неправильным.
Кстати, есть в S5 одна забавная опция: небольшое табло сообщает — какая именно передача включена, и рекомендует — в какой момент следует перейти на повышенную, чтобы добиться лучшей топливной экономичности. Следовать этим советам
— дело скучное, хочу заметить. Да электроника словно сама это понимает и отключается, когда водитель начинает двигаться в спортивном режиме, и лишь при достижении максимальных оборотов робко, стрелочкой, показывает, что пора бы переключиться.
В довершении разговора о ходовых качествах S5 хочу сказать, что у меня возникли нарекания и к рулевому управлению. Его никак нельзя назвать острым — от края до края баранка проделывает чуть больше трех оборотов — очень много для автомобиля такого типа. И вмешательство гидроусилителя всегда ощутимо. Если при неспешном маневрировании в городе (это на S5!) легкость руля — скорее плюс, чем минус, то при активном вождении начинают возникать проблемы с точностью управления. Да, баранка тяжелеет, но все же в недостаточной степени на мой вкус. С другой стороны, S5 — это довольно комфортный автомобиль, ориентированный не на гоночный трек, а на каждодневную эксплуатацию. Что ж, и такое соображение можно принять в расчет.
Место на рынке
Это место есть, и спрос на Audi A5/S5, мне кажется, будет. Да и прямых конкурентов отыскать непросто: Mercedes-Benz и BMW сейчас не имеют в гамме среднеразмерных купе; только Lexus SC, да вскоре дебютирующее в России Infiniti G37 Coupe смогут вступить в конкурентную борьбу с Audi.
Цены начинаются с отметки 51 800 евро за А5, и от 64 953 евро за спортивную модификацию S5.
18 декабря 2007
Автоизвестия
Ауди | OEM-производители | Решения для автомобильного производства
Решения для автомобильного производства
Решения для автомобильного производства
Поиск на нашем сайте
Поиск на нашем сайте
- Дом
- Технологии
- Spotlight
- Компании
- Электромобили
- Материалы
- Алюминий
- Сталь
- Композиты
9 0023
Многокомпонентные интегрированные решения BIW и улучшенные марки стали для поддержки производства электромобилей очистить от материалов
AMS Lightweighting 2021 – Взвешивание вариантов
Обзор перспектив автомобильного производства AMS и ABB на 2022 г.
Результаты: производство во времена потрясений
Важно ваше мнение. Примите участие в обзоре перспектив автомобильного производства, 2022 г.
Производство и цепочка поставок автомобильных аккумуляторов в 2022 г.: риски, регулирование и отказоустойчивость 0012
- События
- Регионы
- Торговая площадка
- Медиа-пакет AMS 2023
- Другие элементы навигации
Новости Audi
2023-04-14T15:15:00+01:00От AMS
Узнайте о последних разработках в области Индустрии 4.0, посвященных SEAT, Audi и другим компаниям, в родственном издании AMS Automobil Produk номер в этом специальном издание для Hannover Messe
2023-04-05T17:10:00+01:00Джеймс Бейкуэлл
Автопроизводители все чаще ищут способы уменьшить воздействие производства своих автомобилей на окружающую среду, и один из способов сделать это — использовать в своих автомобилях больше переработанных материалов. Но как они могут это сделать?
2023-04-02T18:25:00+01:00От AMS
В этом последнем цифровом издании AMS мы расскажем о стратегии цифрового производства Audi, автомобильном заводе Mioveni Dacia, производственных облачных системах, производстве инструментов, Китае, устойчивом развитии. и более.
2023-03-28T10:00:00+01:00Ян Генри
AMS рассматривает меняющуюся роль китайских операций европейских и других давно зарекомендовавших себя брендов в Китае и их меняющиеся роли в мире автомобильный сектор
2023-03-07T12:28:00+00:00Кристофер Людвиг
Система Toolmaking 4.0 автопроизводителя обеспечивает большую прозрачность поставщиков и потенциальные сбои в работе машин и операций в инструментальных цехах с высоким ростом производительности. .
2023-03-07T12:28:00+00:00Кристофер Людвиг
Поскольку Audi стремится внедрить локальное производственное облако на заводы, Йорг Шпиндлер видит возможности в цифровых системах управления, цифровых двойниках и виртуальной реальности.
2023-03-07T12:28:00+00:00Кристофер Людвиг
Йорг Шпиндлер возглавляет усилия Audi по виртуализации планирования производства, увеличению производства аккумуляторов и использованию данных для сокращения выбросов и повышения производительности в таких областях, как производство инструментов и кузовной цех
2023-02-24T19:17:00+00:00Майк Фариш
OEM-производители вкладывают значительные средства в возобновляемые источники энергии, чтобы уменьшить углеродный след своих производственных операций
2023-01-09T 19:07: 00+00:00By AMS
Audi заявляет, что полностью сосредоточена на электромобилях, планируя с 2026 года выпускать только полностью электрические модели и постепенно прекращая производство своих моделей с двигателями внутреннего сгорания к 2033 году
:00+00:00Майкл Нэш
На первом европейском саммите AMS Evolution эксперты из BMW, Audi, ZF CATL и других компаний обсудили ускорение выхода на рынок, повышение гибкости производства, преобразование заводов и расширение производства аккумуляторных элементов в регионе.
2022-12-12T23:41:00+00:00Кристофер Людвиг
Главный редактор Кристофер Людвиг открывает первую европейскую конференцию Automotive Evolution
2022-12-10T00:15:00+00 :00Кристофер Людвиг
Кристофер Людвиг встретился с Рюдигером Экком, директором по управлению данными и аналитике для цифрового производства, AUDI AG, на AMS Automotive Evolution Europe.
2022-12-08T17:57:00+00:00Кристофер Людвиг
Audi, BMW и AWS присоединились к открытию форума Automotive Evolution Europe, чтобы обсудить возможности в области анализа данных, искусственного интеллекта, цифрового моделирования и промышленного облака и инструменты, которые их поддерживают.
2022-10-13T11:12:00+01:00От AMS
Расширение мастерской позволит производить больше моделей Lamborghini и Bentley, а также некоторые эксклюзивные автомобили Audi.
2022-09-22T16:46:00+01:00От AMS
В последнем цифровом выпуске AMS подробно рассказывается о том, как цифровые инструменты играют все более важную роль в планировании и совершенствовании производственных процессов. Ауди, Шкода, Форд и другие.
2022-07-28T19:59:00+01:00Питер Мерфи
Audi добивается прогресса в производстве за счет создания прототипов виртуальной реальности, искусственного интеллекта и программного обеспечения, модульной сборки, контроля качества и энергосбережения.
2022-07-28T13:15:00+01:00Daniel Harrison
Последний отчет AMS по батареям прогнозирует производственные мощности, анализирует поставщиков и материалы и показывает, почему OEM-производители и поставщики налаживают новые партнерские отношения
2022 -07-25T22:01:00+01:00Питер Мерфи
OEM-производитель премиум-класса уделяет особое внимание эффективности, которая в течение многих лет точно настраивала производственные линии, для выполнения более специализированных задач модульной сборки по мере увеличения сложности электромобилей и поставок.
2022-07-08T17:03:00+01:00Питер Мерфи
К 2030 году PowerCo сможет производить достаточно элементов для 3 млн электромобилей в год на шести «стандартизированных» европейских гигафабриках.
2022-04-05T10:57:00+01:00От AMS
Новая модель рабочего времени Audi позволяет посменным рабочим также работать неполный рабочий день при производстве автомобилей с синхронизацией и направлена на дальнейшее развитие современной культуры командной работы во всем компания
Audi обдумывает завод в США, так как субсидии IRA привлекают автопроизводителей
- Резюме
- Компании
- Audi рассматривает завод в США благодаря субсидиям IRA — Генеральный директор
- Может построить совместный завод с Volkswagen Group 9 0219 VW построит новый завод для бренда Scout — отчет
БЕРЛИН, 24 февраля (Рейтер) — Audi (VOWG_p. DE), принадлежащая Volkswagen, может построить завод в США в свете Закона о снижении инфляции, В пятницу компания заявила, что это последняя компания, рассматривающая возможность инвестиций в регион, чтобы воспользоваться субсидиями, которые она предлагает.
Производитель автомобилей премиум-класса, который в прошлом году продал в США около 190 000 автомобилей, что составляет 11% от общего объема продаж, еще не имеет завода в стране и в настоящее время не имеет права на налоговые льготы и субсидии, предлагаемые в соответствии с Закон о снижении инфляции (IRA) для автомобилей, произведенных и произведенных в Северной Америке.
IRA на 430 миллиардов долларов была принята в августе прошлого года и предлагает субсидии и налоговые льготы для ряда отечественных продуктов зеленой промышленности, включая потребительский налоговый кредит в размере 7500 долларов для покупателей электромобилей североамериканского производства.
Он также включает ограничение на поставку полезных ископаемых аккумуляторов и компонентов в регион в попытке поэтапно отказаться от китайских материалов.
Audi планирует производить электромобили во всех своих филиалах по всему миру к 2030 году, при этом новые модели двигателей внутреннего сгорания не будут представлены после 2026 года. Маркус Дюсманн сказал в интервью немецкой газете Frankfurter Allgemeine Sonntagszeitung, добавив, что, скорее всего, будет построен совместный завод с Volkswagen Group.
Отраслевое издание Automobilwoche сообщило в пятницу, что Volkswagen планирует построить в США собственный завод для бренда Scout, который будет производить электрические пикапы и внедорожники.
На вопрос, связаны ли эти два плана, представитель Audi сказал, что возможны различные сценарии, и компании все еще оценивают варианты.
В последние годы автопроизводители перешли к сокращению экспорта и импорта на основных рынках, таких как США, Китай и Европа, и вместо этого локализовали производство и цепочки поставок для снижения транспортных и логистических затрат.
Но все больше фирм теперь объявляют о новых инвестициях в Соединенные Штаты, а не в Европу в свете IRA, что беспокоит европейских чиновников.
Автопроизводитель Stellantis (STLAM.MI) заявил в четверг, что уже работает над локализацией поставок аккумуляторов и производства электромобилей, но IRA дало ему «дополнительный стимул для ускорения».
Tesla Inc (TSLA.O) сократила планы по производству аккумуляторов на своем заводе в Бранденбурге, Германия, и отдает приоритет производству аккумуляторов в США из-за IRA.
Завод Volkswagen в Чаттануге, штат Теннесси, в прошлом году начал производство ID.4 и планирует выпустить 90 000 электромобилей в 2023 году. Шум, но бренд Scout будет производить внедорожные электрические пикапы и внедорожники, для которых требуется новая платформа.
Volkswagen также модернизирует свои мексиканские заводы в Пуэбле и Силао, чтобы к 2025 году начать выпуск электромобилей, двигателей и сопутствующих компонентов9.