Атермальные стекла что это
Ещё несколько лет назад об атермальном остеклении автомобилей знали лишь те, кто интересовался особенностями тюнинга транспортных средств. На данный момент многие производители машин стали вносить такие стёкла в основную комплектацию своих моделей. Вследствие этого существенно возрос соответствующий интерес автомобилистов, порождающий большое количество вопросов. Основной из них заключается в следующем: атермальное стекло – что это такое в машине. В этом необходимо детально разобраться, прежде чем использовать такое изделие на собственном автомобиле.
Салон автомобиля – это ограниченное пространство, которое очень быстро реагирует не те или иные условия окружающей среды. Прежде всего, это касается высокой температуры воздуха на улице. Она делает пребывание в машине некомфортным, так как внутри и снаружи машины за короткий промежуток времени нагреваются все поверхности. Это влияет на самочувствие как водителя, так и пассажиров транспортного средства.
Атермальное остекление отличается тем, что оно сводит к минимуму неблагоприятное воздействие солнечных лучей посредством впитывания тепловой энергии. К тому же данная технология способствует пропусканию света, зримого для человека типа.
Таким образом, основные свойства атермального остекления автомобиля заключаются в следующем:
Блокировка попадания определённого количества инфракрасных и ультрафиолетовых лучей в салон транспортного средства. Многие из них задерживаются непосредственно в толщине стекла или же отбиваются от него вследствие специального компонентного состава.
Препятствование проникновения большого объёма тепловой энергии в машину. Ввиду этого поверхности приборной панели даже в самые тёплые дни не очень сильно нагреваются при длительном нахождении транспортного средства на солнце.
Затемнение стекла и снижение частоты образования на нём бликов. Последние практически отсутствуют, так как стекло создаёт идеальные условия для того, чтобы блокировать неблагоприятное преломление лучей, способное на некоторое время ослепить водителя.
Обеспечение более стабильного температурного режима в салоне автомобиля. Вследствие этого пассажиры машины могут себя чувствовать максимально комфортно и уютно даже в условиях длительной поездки в самые жаркие летние дни по автостраде.
Более значительная прочность в сравнении с обыкновенными типами стёкол. При попадании небольших камней в машину существует высокая вероятность того, что не образуется трещина или какое-либо иное повреждение.
Защита обшивки от выгорания и выцветания посредством воздействия на неё солнечных лучей. Поэтому салон автомобиля длительное время остаётся как новый.
Атермальное стекло на белой машине
Кроме пропускающей способности, атермальные стёкла имеют ещё одно преимущество — прочность
Таким образом, атермальное остекление способствует значительному улучшению комфорта, удобства и безопасности эксплуатации автомобиля. Именно вследствие этого всё большее количество производителей используют данную технологию для производства новых моделей транспортных средств. Это касается как зарубежных компаний, так и некоторых отечественных брендов.
Атермальное стекло большинства производителей позволяет пропускать свет в достаточном объёме для того, чтобы водитель в итоге не столкнулся с проблемой лишения прав. Вместе с тем некоторые эксперты советуют проверить перед покупкой, будет ли новое остекление соответствовать установленным в государстве правилам.
Как отличить атермальное стекло от обыкновенного?
В настоящее время спрос на атермальные стёкла, содержащие ионы серебра, всё время растёт. Вследствие этого на рынке появилось большое количество поддельных товаров, которые не обладают соответствующими свойствами и полезными качествами. Нередко продавцы пытаются выдать обычные стёкла, имеющие солнцезащитную полосу вверху, за атермальные. Для того чтобы не приобрести такую продукцию по завышенной цене, необходимо понимать, как отличить разные типы друг от друга. Это можно сделать следующим образом:
Первоначально необходимо тщательно осмотреть стекло. Нужно обратить внимание на его кромку. Она должна быть хорошо отшлифованной и ровной.
Также следует найти маркировку товара. Все производители атермального стекла указывают на ней такие слова, как INTED или же OVERINTED. Разница между первым и вторым типом заключается лишь в коэффициенте светопропускания. В продукции с маркировкой INTED он составляет 81%, а с OVERINTED – 78,5%. В первом случае стекло отличается лёгким зеленоватым оттенков, а во втором – выраженным зелёным цветом.
Необходимо узнать название производителя товара. В настоящее время атермальные стёкла изготовляются лишь на высококачественном и дорогом оборудовании, которое не могут себе позволить малоизвестные компании. Именно поэтому необходимо ориентироваться на бренд.
Маркировка атермального стекла
Только маркировки с обозначениями INTED и OVERINTED указывают на атермальные стёкла
С использованием солнцезащитных очков, имеющих поляризационный эффект. Через них на поверхности остекления будут заметны радужные разводы, такие как на пятнах разлитого бензина в солнечный день. Такой эффект обусловлен преломлением солнечных лучей посредством того, что они сталкиваются с небольшими кристаллами компонентов остекления.
Посредством сравнения тени и самого стекла. Первая должна быть темнее, чем непосредственно само остекление. Этот способ определения подделки сам по себе не помогает выбрать оригинал, так как обеспечить данный эффект можно и другими методиками. Именно поэтому эксперты рекомендуют, прежде всего, пользоваться поляризационными очками. Они позволяют с большей вероятностью выявить подделку.
Таким образом, если пользоваться всеми вышеперечисленными рекомендациями специалистов, можно без проблем отличить атермальное стекло от обыкновенного. Это позволяет существенно сэкономить деньги и свободное время.
Технология изготовления
Многие автомобилисты путают атермальное остекление с другими технологиями, среди которых необходимо выделить тонирование или же покрытие стёкол специальной пленкой. На самом же деле способ изготовления существенно выделяется из методов, которые более известны широкой аудитории.
Технология изготовления атермального стекла отличается своей сложностью. Она требует использования специального высокотехнологичного заводского оборудования, которое не применяется для производства обычных изделий. Именно поэтому в настоящее время лишь небольшое количество компаний занимается выпуском стёкол данного типа.
Суть изготовления атермального стекла заключается в добавлении к расплавленной массе определённого количества специальных присадок. В них содержатся два главных компонента, которые в итоге и обеспечивают соответствующие свойства и положительные качества. Среди них специалисты выделяют оксиды железа и ионы серебра. Именно поэтому атермальное остекление автомобиля обретает голубоватый или же, что чаще бывает, зеленоватый оттенок. Если же рассматривать его через поляризационные очки, можно увидеть фиолетовый цвет.
Ещё до недавнего времени атермальное стекло не производили. Многие компании занимались изготовлением только лишь специальных атермальных плёнок. Они тоже обладают высокими энергосберегающими свойствами, но имеют совершенно иную технологию формирования. Это связанно с тем, что такие изделия состоят из большого количества слоёв, иной раз достигающих 200 единиц. Каждый из них блокирует определённый процент излучения, вследствие чего к самой поверхности стекла доходит лишь незначительная его часть. Именно поэтому атермальные пленки используются в первую очередь не для тонирования, а для блокировки тепловой энергии, которая способна проникнуть в салон транспортного средства.
Впитывание большого количества ультрафиолетового и инфракрасного излучения. Вследствие этого около 50% всех лучей не проникают в салон и не воздействуют неблагоприятным образом как на водителя, так и на пассажиров.
Способность менять насыщенность цвета стекла в зависимости от того, какая мощность внешнего освещения дороги. Ввиду этого снижается степень усталости глаз, что крайне важно при длительных поездках на значительные расстояния между городами.
Противостояние процессам запотевания и замерзания. Из-за этого даже в холодный период времени сохраняется высокая степень обзорности. Владельцу машины не приходится дополнительно очищать стекло от образующегося конденсата вследствие перепада температур внутри салона и снаружи.
Создание комфортной атмосферы внутри машины. Атермальное стекло позволяет не пользоваться встроенными кондиционерами. Это, в свою очередь, сказывается на энергопотреблении машины, а также расходе топлива.
Снижение нагревания салона, которое происходит вследствие попадания внутрь прямых солнечных лучшей. Стекло позволяет снизить температуру приборной панели на 2 градуса.
Улучшение показателей безопасности эксплуатации автомобиля в солнечную погоду. Это обусловлено тем, что атермальное остекление препятствует образованию бликов. К тому же водителю не приходится всё время прищуриваться, из-за чего он меньше устает и больше концентрируется на процессе вождения.
Отсутствие выгорания под воздействием прямых солнечных лучей. Это свойство делает остекление более устойчивым к потере цвета, что сказывается на длительности эксплуатации.
Как и любые другие виды остекления автомобилей, атермальное имеет некоторые недостатки:
Высокая стоимость. Цена данной технологии в два раза больше стандартной.
Не на все модели и марки автомобилей атермальное стекло подходит. В последнее время производители включают его в базовые комплектации но далеко не всех транспортных средств.
Негативное влияние на работу навигаторов. Стёкла такого типа способны воздействовать на некоторые функции отдельных устройств внутри салона автомобиля. Водитель может заметить сбои в телефонной связи, сигналах GPS и радиоволновой передаче.
Прежде чем приобрести атермальное стекло, необходимо обратить внимание на его показатели затемнения. Они не должны превышать установленные на законодательном уровне нормы, так как в таком случае водителя могут лишить прав. Если остекление полностью соответствует стандартам, можно смело его покупать. Это обусловлено тем, что оно способно создать действительно комфортные условия для пребывания в салоне в летний период времени. Зимой же такие изделия будут, наоборот, удерживать тепло внутри, снижая нагрузку на отопительные приборы, что отразится и на расходе топлива. Несмотря на то, что атермальные стёкла дорогие, их приобретение представляет собой действительно удачный способ инвестирования денег.
Сегодня 70% автомобилей уже после схода с завода обладают атермальным лобовым стеклом. Главное отличие атермальных стекол от обычных – в свето- и теплопропускной способности. В силу своих физических характеристик, атермальное стекло намного лучше сохраняет температурный режим в салоне.
Что такое атермальное стекло
Атермальные стекла начали изготовлять в 1959 году, путем нанесения тонкого слоя ионов серебра на обычное стекло. Повторить такую процедуру в домашних условиях невозможно. Первые стекла покрывались серебрянной пленкой из соображений теплоемкости.
Благодаря физико-химическим свойствам серебра, стекло меньше пропускает ультрафиолетовые солнечные лучи, которые способствуют нагреванию. Тем не менее ветровое стекло будет пропускать весь остальной спектр лучей.
Приятным бонусом станут антибликовые свойства стекла. Напыление очень мягко рассеивает свет, не ослепляя встречных водителей. Металлическое покрытие визуально можно сравнить с тонировкой. Однако, в отличие от последней, атермальное стекло не снижает светопропускную способность и является разрешенным ПДД.
Атермальное стекло позволяет на 40% снизить нагрузку с системы климат-контроля автомобиля.
Отличия от обычного стекла
Основное отличие атермального стекла в его функциональности. Визуально понять разницу можно по цвету: если обычное – совершенно прозрачное, то атермальное имеет фиолетовый или зеленый оттенок. Сложнее же определить «на глаз» разницу между атермальным стеклом и тонированным.
Обычное стекло имеет светопропускую способность более 90%, а атермальное – 80–90%. Дополнительной особенностью становится функция «невидимки» для многих радаров, навигаторов и других девайсвов, так как передача сигнала становится хуже из-за металлического напыления.
Автомобилисты считают атермальное стекло более долговечным и ударопрочным. Однако заплатить за такое удовольствие придется в 1,5–2 раза больше.
Как производят атермальные стекла
Производство атермальных стекол – это очень трудоемкий и долгий процесс, который требует уникальных производственных условий.
- Для изготовления стекольной массы используют чистый песок и несколько дополнительных присадок. Массу плавят при температуре 1600°С.
- Чтобы получить дополнительную стойкость к ультрафиолетовым лучам, в массу добавляют несколько видов оксидов металла. Уже после первой закалки, ионы серебра дадут на стекле яркие фиолетовые, зеленые или голубые оттенки.
- Формовочный этап проходит на пластах из олова, так как оно не вступает в реакцию с компонентами массы. Стекло поддается повторной закалке, во время медленного снижения температуры среды до 200°С.
- Пласты стекла режут и придают им необходимую форму. Для этого массу снова плавят и резко остужают. Такая динамика температур придает дополнительную прочность и устойчивость к механическим повреждениям.
- На последнем этапе обрабатывают кромку пластов стекла.
Виды атермального стекла
Производители выпускают всего два основных вида атермального стекла, которые немного различаются по своим свойствам. Отличить их можно при помощи маркировки в углу стеклянной панели.
- Tinted – отличается умеренным теплопоглощением. Интересный факт, что лобовое стекло пропускает 85–90% света, а боковое около 80%;
- Overtinted – данное стекло обладает усиленным теплопоглощением и максимальным температурным комфортом. Однако способность пропускать свет немного ниже и достигает 72% для передних боковых и 78,5% для лобового стекла;
- Иногда можно встретить пометку «Solar». Она означает, что при изготовлении стекла использовалась пленка, которая препятствует излишнему нагреву салона.
При выборе атермального стекла следует обратиться к профессионалу, который точно укажет все преимущества, и недостатки выбранного типа стекла.
Автолюбители уже давно по достоинству оценили атермальный эффект:
- Солнечные лучи, проникающие в салон, не нагревают руль и приборную панель;
- Значительно уменьшается количество бликов на стекле;
- Экономия энергии кондиционеров в жаркий период;
- Обшивка салона не портится;
- В салоне создаются максимально комфортные температурные условия;
- Стекло становится прочнее;
Увы, без недостатков тут не обойтись:
- Высокая ценовая политика из-за применения ионов серебра;
- Узкий ассортимент производителей;
- Нарушает работу радаров, навигаторов и дополнительных девайсов.
Как распознать подделку
К сожалению, на первый взгляд, распознать подделку практически невозможно. Первым делом, на что нужно обратить внимание – маркировка стекла. Если на стекле есть заводские надписи Tinted или Overtinted, можно на 90% быть уверенным в подлинности продукта.
Не факт, что фиолетовый или зеленый оттенки на внешней стороне стекла будут свидетельствовать о качестве. Чтобы оградить себя от подделки можно ориентироваться на тень от выбранного стекла. При применении атермальной технологии – тень будет значительно темнее, чем от тонированного или обычного стекла.
Кроме того, следует обратить внимания на края стекла. Кромка должна быть в идеальном состоянии и, главное, ровной. Повреждения или наличие пленки со 100% вероятностью указывают на подделку.
Особенности монтажа и советы
Монтаж атермального стекла ничем не отличается от установки обычного или тонированного стекла. Тем не менее, следует с особой осторожностью соблюдать все указания, так как атермальное покрытие – удовольствие не из дешевых. Именно от профессионализма мастера зависит качество проделанной работы и длительность защитного эффекта.
Чтобы немного больше понимать процесс установки атермального стекла, стоит посмотреть обучающий ролик:
Следует помнить, что цена полностью отображает качество стекла. В этом случае экономия может очень пагубно сказаться на автомобиле.
Если установка атермального стекла на автомобиль невозможна – есть альтернатива в виде атермальной пленки. Она обладает практически теми же свойствами, что и стекло. Процедура проклейки очень схожа с обычной тонировкой. Бесспорно, это намного дешевле и быстрее, чем замена стекла. Тем не менее, делая выбор в сторону пленки, придется пожертвовать желаемым качеством и прочностью.
Атермальное стекло – надежный способ снизить нагрузку с системы обогрева автомобиля и защитить себя от назойливого солнца. Оспаривать преимущества атермального эффекта глупо, поскольку большинство автомобильных производителей включили атермальное стекло в список обязательных комплектующих ТС. При замене стекла очень важно обращать внимание на производителя, так как сложно отличить подделку от оригинала.
Многие уже, наверное, слышали об атермальных стеклах для автомобилей. Но, мало кто знает что это, для чего и в каких случаях устанавливаются, как за ними ухаживать, и какие у них характеристики. Сегодня детально рассмотрим данный вид стекол.
Атермальное лобовое стекло — что это
Такие модификации автомобильных стекол изобретены недавно, но быстро приобретают популярность по некоторым причинам. Не опытные могут неверно интерпретировать сей термин. Многие думают, что атермальные — это такие, которые окрашены в какой-либо оттенок и имеют солнцезащитную пленку.
Тонировка лобового стекла атермальной пленкой
Существуют атермальные стекла и пленки. Стекла такие изготавливаются на специальном оборудовании. Они имеют бледно-зеленый или бледно-голубой оттенок и маркируются штампом «Overtinted» или «Tinted». Маркировка наносится на правый верхний угол.Именно благодаря маркировке можно определить стекло действительно атермальное или просто покрыто пленкой.
Стекла с логотипами Overtinted и Tinted отличаются по уровню светопропускания. Стекло Tinted пропускает 81% света, а Overtinted — 78,5%.В зависимости от производственных мощностей производителя, стекла могут быть разных цветовых гамм. Могут быть коричневатыми, с оттенками фиолетового цвета, особую популярность набираются атермальные стекла хамелеон, многим нравятся переливающиеся цвета.
Чтобы не попасться на уловку недобросовестных продавцов, которые хотят продать стекла или транспорт с такими стеклами, говоря, что это атермальное лобовое стекло, а на самом деле — это пленка, существует хорошая возможность — проверить логотип, штамп справа вверху.Для тех, кто задумывается, ставить ли атермальные стекла, есть вариант купить атермальную пленку и приклеить ее. Такая пленка не как обычная тонировка. Атермальная пленка состоит из более, чем пару сотен слоев. В составе этой пленки не содержится металл. Клеится также, как и обычная тонировочная пленка: сначала почистить губкой и с мыльным раствором. Существует еще дорогой способ затемнять стекла — это электронная тонировка, которая управляется по кнопке: нажал — затемнилось, нажал — стало прозрачным.
Атермальная пленка продается в рулоне, поэтому ее можно наклеить и на боковые, ветровые стекла. Окрасы тоже разые — от почти прозрачного до хамелеона.
Пленки выбирают из-за дешевизны и, еще, потому что не хотят снимать заводские стекла.
Плюсы и минусы атермального лобового стекла
Атермальные стекла для автомобилей имеют такие преимущества:
- стекло не подвергается нагреву;
- солнечные лучи не нагревают поверхность панели приборов, даже, если она черная;
- низкий показатель количества бликов во время движения;
- уменьшена нагрузка на систему климат-контроля авто;
- салон защищен от перегрева и выгорания;
- устойчивая температура внутри машины даже в зимнее время;
- повышенный комфорт для водителя и пассажиров;
- повышенная прочность атермальных стекол обеспечивает лучшую безопасность;
- до 50% инфракрасных и ультрафиолетовых лучей гасится при прохождении через атермальное стекло;
- четкая цветопередача, то есть объекты не искажаются под различными углами;
- модификация таких стекол соответствует Государственным стандартам (ГОСТ).
Но, как и у всех изделий, не может быть только плюсов. К недостаткам можно отнести следующие пункты:
- стоимость выше, чем цена обычных стекол;
- для российских автомобилей атермальные стекла еще изготавливаются только для некоторых марок и моделей;
- пленка, которая частично гасит ультрафиолетовые лучи, могут привести к тому, что антирадары не будут срабатывать.
На фото атермальное стекло с фиолетовым оттенком
Что такое атермальное остекление в машине
Атермальное остекление отличается от тонирования. При этом стекла такого типа обладают массой преимуществ. Рассмотрим, как отличить настоящее атермальное стекло от подделки и не прогадать.
Салон автомобиля является замкнутым пространством с небольшой площадью, при этом его большая часть покрыта стеклами, поэтому в жаркое время года нахождение в машине превращается в настоящий кошмар. Помимо этого, стандартное лобовое стекло пропускает ультрафиолет, который губителен для пластиковых и кожаных поверхностей.
Чтобы избавиться от этих неприятностей многие используют тонировку. Однако такой материал (особенно если он приобретен у недобросовестного поставщика) не всегда отвечает требованиям ГОСТ по светопропускной способности (не менее 75% для лобового стекла и не меньше 70% для боковых). Также пленка, приклеенная некачественно, будет пузыриться или отрываться кусками. Поэтому намного лучше установить в авто атермальное стекло, которое способно поглощать и отражать солнечную энергию.
Атермальное стекло и атермальная тонировка одно и то же или нет
Пленочный светофильтр представляет собой несколько пластин, склеенных между собой. Такая тонировка наносится на любое прозрачное стекло и позволяет защитить салон машины от вредного влияния солнечного света, но, не скрывая, что находится в машине от любопытных глаз.
Если же речь идет об атермальном остеклении, то оно также призвано противостоять УФ-излучению. Однако в этом случае имеется ввиду стекло, которое было произведено по особой технологии. То есть на него не просто наклеили светофильтр. Хоть идея атермального остекления не нова, изготовление такого стекла требует дорогостоящего специализированного оборудования. Это связано с тем, что в процессе производства в стандартное расплавленное стекло добавляют присадки (в строгом соотношении и количестве), в качестве которых чаще всего используется оксид железа и ионы серебра.
Полезно! Атермальные лобовые стекла способны поглощать порядка 50% ИК-излучения и солнечной энергии. Пленка же отталкивает инфракрасные лучи и энергию до 93%.
Таким образом, атермальная пленка и стекло представляют собой два совершенно разных продукта. Разумеется, второй обойдется дороже, а пленку при желании можно приобрести и приклеить самостоятельно. Однако, качество первого материала значительно выше.
Преимущества атермального остекления
АС обладает массой достоинств помимо препятствия нагреванию салона машины в летний зной. Атермальное стекло также:
- Прочнее и долговечнее стандартного стекла. Если во время движения в машину попадет небольшой камень, то с наибольшей вероятностью он не оставит трещины или другого серьезного повреждения.
- Немного затемняет поверхность, поэтому снижается образование бликов. Поэтому даже если водитель забыл солнечные очки, преломления света не будет таким сильным, чтобы ослепить его.
- Позволяет сэкономить топливо, так как не придется лишний раз включать систему кондиционирования.
- В зимнее время позволит, наоборот, сохранять тепло. Это объясняется тем, что оно намного дольше промерзает.
- Выполняет роль теплозащитного экрана. Все происходящее снаружи автовладелец видит четче, поэтому его глаза меньше устают.
- Не требует обновления (например, как покрытия типа «антидождь»).
Таким образом салон машины не будет нагреваться и выгорать. При этом автовладелец получает более прочное лобовое стекло, которое будет сложнее повредить и злоумышленнику, решившему попасть внутрь ТС.
Полезно! В отличие от тонировки разных типов, АС разрешено для использования и никак не противоречит закону о светопропускной способности.
Атермальное остекление действительно повышает уровень комфорта водителя и пассажиров транспортного средства, поэтому некоторые крупные автопроизводители (зарубежные и отечественные) начали выпускать новые модели машин, в которых даже в базовой комплектации устанавливаются более прочные АС. Однако, даже такой весомый аргумент не означает, что конструкции этого типа лишены минусов.
Недостатки АС
Основной минус заключается в том, что производство таких изделий слишком затратное. В итоге стоит такое автомобильное стекло чуть ли не в 2 раза дороже обычно. Хотя, если учесть его долгий срок службы и то, что водителю не придется жечь больше бензина в летнее время или менять выгоревшею обивку, то такое стекло со временем удастся «отбить».
Второй минус касается только тех, кто любит использовать такие гаджеты, как антирадары и навигаторы. К сожалению, из-за компонентов, которые входят в состав такого стекла, оно в прямом смысле может глушить сигнал. Поэтому могут возникнуть проблемы.
Третий минус – такие изделия сложно найти для любого автомобиля. Конечно в интернете есть подделки на любой вкус и цвет, но покупать фальшивку нет никакого смысла. Лучше дождаться, когда в продаже появится именно заводская модель.
К слову, контрафактные модели, которые наводнили рынок в связи растущей популярностью АС, являются еще одним недостатком. Но, его можно исключить, если обратить внимание на несколько нюансов.
Как отличить подделку от оригинала
Находчивости жуликов никогда нет предела, поэтому сегодня некоторые недобросовестные продавцы умудряются продавать под видом атермальных стекол даже обычные изделия с солнцезащитной полоской. Чтобы не заплатить большие деньги за простую «стекляшку» нужно держать ухо востро и обратить внимание на следующие детали:
- Маркировка. На стекле обязательно должно присутствовать слово «Tinted» (уровень светопропускания 81% для лобового и 80% для боковых стекол) или «Overtinted» (78,5% и 72%). Также нужно обратить внимание на то, что изделия «Tinted» будут отличаться легким зеленоватым оттенком, у «Overtinted» более насыщенный зеленый цвет.
- Стоимость. Атермальное стекло не может стоить столько же, сколько и обычное. Учитывая сложности его производства, цена должна быть минимум на 10-15% выше.
- Кромка стекла. Если изделие изготовлено качественно, то производитель не допустит «косяков» в виде некачественной обработки краев изделия. Поэтому нужно провести рукой по кромке. Если чувствуются шероховатости, неровности или зазубрины, то с наибольшей вероятностью такое АС было изготовлено в кустарных условиях.
Также существует еще два простых способа проверки изделия:
- Надеваем солнцезащитные очки с эффектом поляризации и смотрим на поверхность стекла. Если на ней как будто появляются радужные переливы, как на луже пролитого бензина, то такое изделие настоящее.
- Ставим стекло на солнце таким образом, чтобы от него образовалась тень. Если она темнее самого изделия, то АС настоящее, если светлее, то это явно подделка.
Если говорить об оттенке настоящего стекла, то он не обязательно будет чистым зеленым. Поверхность может отличать и голубоватым, фиолетовым или коричневатым оттенком.
Изотермические стекла что это — Автомобильный портал AutoMotoGid
Содержание
- Как производят?
- Атермальное лобовое стекло
- Видео нанесения атермальной плёнки на лобовое стекло
- Атермальное лобовое стекло
- Потребительские свойства атермальных стёкол
- Преимущества
- Недостатки
- Видео-тест работы радар-детектора, через обычное и атермальное стекло
- Как отличить атермальное стекло от обычного?
- Подводя итоги
- Видео замера нового стекла, которое покрыто атермальной плёнкой на 80%
- Что такое атермальное стекло
- Отличия от обычного стекла
- Как производят атермальные стекла
- Виды атермального стекла
- Преимущества и недостатки атермальных стекол для автомобиля
- Как распознать подделку
- Особенности монтажа и советы
Нет! Все это ТУФТА. Ничего лучше тонировки нормальной, лучи не задержит. я вон сиду сейчас как в аквариуме, блин. и жарища, хоть климат и пашет.
А с тонировкой кондей выключать приходиться, а то холодно.
Удачи на дороге!
Сергей
Пробовал вчера, 112, с тонировкой ставлю указатель температуры на 14 градусов, а он все равно дует 20:(((
и тонироква почему-то не охлаждает:((((
Какая правильная пленка должна быть?
А утром ехал в такой же, без тонировки разницы не заметил.
А когда на улице 30 градусов, пленка так вообще бессильна.
Про солнце и прочее. В абу-даби и Дубаи температура 45 градусов – сполне нормальная + солнце там светит круглый день.
так вот, машин тонированных там не так много, кондиционеры есть у всех, солнце в машине не припекает:)
Дубаи нам не указ :о) У них и головы замотаны и ваще.. что ж нам теперь к ним привыкать?
Я вот не люблю жару и вполне четко уже понял разницу между тонировкой и просто стеклом. И она есть. И вполне существенная.
Говорю ж. с тонировкой я даже кондей отрубаю – холодно становиться :о)))
А без нее. гоняю климат вон целую дорогу. Жуть. Обязательно затонируюсь :о)
Удачи на дороге!
Сергей
Я серьезно, а ты за свое :о))) В машине без тонировки на порядок жарче, чем в той, что с тонировкой! Это есть факт, а они вещи упрямые! :о)))
Теперь можете беситься по поводу тонировки и все такое, что еще якобы мешает ездить на дороге. Гы :о)))
А я поеду и затонируюсь за это время и будет мне приход и счастье :оЪ
Удачи на дороге!
Сергей
Ну ты сам напал! 🙂 Во первых, человек ни слова не сказал о тонировке! А что ты ему ответил? 🙂
»
[em]Все это ТУФТА. Ничего лучше тонировки нормальной, лучи не задержит. я вон сиду сейчас как в аквариуме, блин. и жарища, хоть климат и пашет.[/em]
[em]А с тонировкой кондей выключать приходиться, а то холодно.[/em]
«
Второе, если стекла не «маде из армения», а реальный бор, то поверь на слово он лучше чем тонировка защищает поверхность от нагрева. Стекло в жару сильно теплое.
»
[em]В машине без тонировки на порядок жарче, чем в той, что с тонировкой! Это есть факт, а они вещи упрямые! :о)))[/em]
»
Сравнил теплое с мягким! 🙂 Давай еще откроем окна, включим кондей и скажем, что он не рабоате! 🙂 Нет сравнения С/БЕЗ.
»
[em]Теперь можете беситься по поводу тонировки и все такое, что еще якобы мешает ездить на дороге. Гы :о)))[/em]
[em]А я поеду и затонируюсь за это время и будет мне приход и счастье [/em]
[em]»[/em]
В детстве раздражало. Сейчас пофиг.
А я поспорю-поспорю :о) > Во первых, человек ни слова не сказал о тонировке! А что ты ему ответил? 🙂
> » Все это ТУФТА. Ничего лучше тонировки нормальной, лучи не задержит. я вон сиду сейчас как в аквариуме, блин. и жарища, хоть климат и пашет.
> А с тонировкой кондей выключать приходиться, а то холодно. »
====
Человек спросил СПАСАЮТ ли изотермические-атермальные стекла от лучей и жары. Я и ответил – нет! И готов это отстаивать :о)
> Второе, если стекла не «маде из армения», а реальный бор, то поверь на слово он лучше чем тонировка защищает поверхность от нагрева. Стекло в жару сильно теплое.
===
Не поверю ни разу! Было у меня ДВЕ 21113-х. Обе с родными зелененькими стеклами, которые дилеры зовут заводской тонировкой. Уж БОРей не придумаешь. и что? а ничего! солнышко палит тока в путь – невыносимо! Тонировка решает вопрос запросто!
Все познается в сравнении :о)))
> » В машине без тонировки на порядок жарче, чем в той, что с тонировкой! Это есть факт, а они вещи упрямые! :о)))
> » Сравнил теплое с мягким! 🙂 Давай еще откроем окна, включим кондей и скажем, что он не рабоате! 🙂 Нет сравнения С/БЕЗ.
=======
Сравнил верно! Берем одну и ту же машину. 21113. Обычны солнечный день. Трасса. Стекла закрыты. Дует через штатные воздуховоды. Без тонировки, солнышко шпарит. С тонировкой ни морда не горит, ни руки и вообще гораздо прохладней! Вот! :оЪ
И это есть неопровержимый факт.
Удачи на дороге!
Сергей
Я тоже :о) > В общем я всеой выбор сделал – атермалка + кондей. 🙂
====
Тонировка, раздельный климат и люк в крыше :о))))))
Удачи на дороге!
Сергей
По деревне мы идем уже в 33-й раз неужели нам, ребята, по шеЯм никто не даст? :о)))))))
На автомобильном рынке атермальные стёкла продают не так давно. О них знают немногие. Нет чёткого сформированного мнения и практически отсутствует опыт их использования. Поэтому нередко недобросовестные продавцы выдают за атермальные любые автостекла с зеленоватым или синеватым оттенком.
Как производят?
Атермальные стёкла для автомобилей производят на крупных стекольных заводах.
Кустарным способом получить стекло с таким эффектом невозможно.
Для изготовления атермальных автостёкол применяют сложные технологические процессы и дорогое оборудование. На стекло наносят тонкий слой ионов серебра. В результате получают стекло с особыми свойствами. После специальной обработки автомобильные стекла приобретают стойкость к нагреванию.
Атермальное лобовое стекло
До недавнего времени «чистое» атермальное лобовое стекло не производили. Под понятием «лобовое атермальное стекло» понимался метод, когда на стекло клеили специальную атермальную плёнку, которая по своему принципу действия была похоже на заводское.
Видео нанесения атермальной плёнки на лобовое стекло
Потребительские свойства атермальных стёкол
Главное свойство атермальных автомобильных стёкол – это отражение инфракрасного спектра солнечного света. Поэтому в салоне автомобиля создаётся комфортная атмосфера.
Преимущества
Кроме этого, атермальное остекление обладает внушительным списком положительных качеств. Вот некоторые из них:
- Атермальные автостёкла прочнее и долговечнее обычных.
- Они снижают нагрузку на систему кондиционирования и отопления авто. В жаркую погоду салон нагревается намного меньше, а в холодное время года надёжно удерживается тепло.
- Остекление с атермальным эффектом экономит топливо, потому что кондиционер или печка отопления работают в щадящем режиме.
- Атермальное стекло меньше запотевает и практически не промерзает.
- Яркие солнечные лучи эффективно рассеиваются. Водителю не мешают блики. Это повышает безопасность движения в солнечную погоду.
- Обивка салона на сидениях надёжно защищена от выгорания. Передняя панель будет нагреваться в 2-3 раза меньше.
Недостатки
Основным недостатком атермального автостекла – это его высокая цена.
- Стоимость такого стекла по сравнению с обычным больше в 1,5-2 раза.
- Также не на все модели автомобилей можно найти такие стёкла. Но не стоит расстраиваться, в настоящее время всё больше и больше производителей автомобилей предлагают в базовой комплектации атермальное остекление. К примеру, его уже устанавливают на новые модели отечественных автомобилей, и на большинство новых автомобилей импортного производства.
- Ещё один немаловажный недостаток – это ухудшение работы дополнительного автомобильного оборудования: антирадаров, навигаторов. Атермальные стёкла могут блокировать некоторые функции специальных гаджетов.
Видео-тест работы радар-детектора, через обычное и атермальное стекло
В данном видео видно, что на работу радар-детектора Supra DRS-i75VST тип лобового стекла не влияет.
Как отличить атермальное стекло от обычного?
С каждым днём возрастает популярность автомобильных стёкол с ионами серебра. Этим решили воспользоваться недобросовестные фирмы. На стекольном рынке встречается огромное количество подделок. За атермальные выдают даже обычные стёкла с солнцезащитной полосой вверху. Как не попасться на крючок дельцов-обманщиков и приобрести действительно автостекло с атермальным эффектом, узнаем ниже.
Первым делом осмотрите стекло. Особое внимание уделите кромке. У качественного изделия она тщательно обработана и ровная.
Кромка хорошо отшлифованного лобового стекла
Затем изучите маркировку. На атермальном стекле производитель наносит специальную маркировку. Она будет содержать одно из двух слов: INTED или OVERINTED. Такие стекла отличаются коэффициентом светопропускания. Для INTED он составляет 81% и такое автостекло имеет слабый зеленоватый оттенок, а для OVERINTED – 78,5% и ярко выраженный зелёный цвет.
Перед покупкой атермального лобового стекла узнайте название фирмы-производителя. Он, как правило, достаточно известный. Атермальные стекла изготавливают на дорогом оборудовании, которое могут себе позволить только крупные производители.
Ещё существует два простых способа проверки атермальности.
- Первый способ: если на стекло взглянуть через солнцезащитные очки с поляризационным эффектом, то на поверхности будут видны радужные разводы, такие как на пятне разлитого бензина.
- Второй способ проверки – это сравнить тень и само стекло. Установите автостекло на солнце. Если тень темнее самого стекла, то перед вами настоящее атермальное стекло.
Подводя итоги
Если Вы хотите установить атермальное стекло на автомобиль, то помните, что оно должно соответствовать требованиям ГОСТ, иначе, Вас могут лишить права управления транспортным средством.
Видео замера нового стекла, которое покрыто атермальной плёнкой на 80%
Атермальное остекление в автомобиле позволяет создать комфортные условия пребывания в салоне в жаркое время года. Они помогают реже включать кондиционер. Зимой, наоборот, автостекла с атермальным эффектом будут удерживать тепло внутри, снижая нагрузку на отопитель и уменьшая расход топлива. Такие автостёкла дорогие, но если вы решились приобрести их, то знайте, что такая покупка – это очень удачное инвестирование в автомобиль.
Сегодня 70% автомобилей уже после схода с завода обладают атермальным лобовым стеклом. Главное отличие атермальных стекол от обычных – в свето- и теплопропускной способности. В силу своих физических характеристик, атермальное стекло намного лучше сохраняет температурный режим в салоне.
Что такое атермальное стекло
Атермальные стекла начали изготовлять в 1959 году, путем нанесения тонкого слоя ионов серебра на обычное стекло. Повторить такую процедуру в домашних условиях невозможно. Первые стекла покрывались серебрянной пленкой из соображений теплоемкости.
Благодаря физико-химическим свойствам серебра, стекло меньше пропускает ультрафиолетовые солнечные лучи, которые способствуют нагреванию. Тем не менее ветровое стекло будет пропускать весь остальной спектр лучей.
Приятным бонусом станут антибликовые свойства стекла. Напыление очень мягко рассеивает свет, не ослепляя встречных водителей. Металлическое покрытие визуально можно сравнить с тонировкой. Однако, в отличие от последней, атермальное стекло не снижает светопропускную способность и является разрешенным ПДД.
Атермальное стекло позволяет на 40% снизить нагрузку с системы климат-контроля автомобиля.
Отличия от обычного стекла
Основное отличие атермального стекла в его функциональности. Визуально понять разницу можно по цвету: если обычное – совершенно прозрачное, то атермальное имеет фиолетовый или зеленый оттенок. Сложнее же определить «на глаз» разницу между атермальным стеклом и тонированным.
Обычное стекло имеет светопропускую способность более 90%, а атермальное – 80–90%. Дополнительной особенностью становится функция «невидимки» для многих радаров, навигаторов и других девайсвов, так как передача сигнала становится хуже из-за металлического напыления.
Автомобилисты считают атермальное стекло более долговечным и ударопрочным. Однако заплатить за такое удовольствие придется в 1,5–2 раза больше.
Как производят атермальные стекла
Производство атермальных стекол – это очень трудоемкий и долгий процесс, который требует уникальных производственных условий.
- Для изготовления стекольной массы используют чистый песок и несколько дополнительных присадок. Массу плавят при температуре 1600°С.
- Чтобы получить дополнительную стойкость к ультрафиолетовым лучам, в массу добавляют несколько видов оксидов металла. Уже после первой закалки, ионы серебра дадут на стекле яркие фиолетовые, зеленые или голубые оттенки.
- Формовочный этап проходит на пластах из олова, так как оно не вступает в реакцию с компонентами массы. Стекло поддается повторной закалке, во время медленного снижения температуры среды до 200°С.
- Пласты стекла режут и придают им необходимую форму. Для этого массу снова плавят и резко остужают. Такая динамика температур придает дополнительную прочность и устойчивость к механическим повреждениям.
- На последнем этапе обрабатывают кромку пластов стекла.
Виды атермального стекла
Производители выпускают всего два основных вида атермального стекла, которые немного различаются по своим свойствам. Отличить их можно при помощи маркировки в углу стеклянной панели.
- Tinted – отличается умеренным теплопоглощением. Интересный факт, что лобовое стекло пропускает 85–90% света, а боковое около 80%;
- Overtinted – данное стекло обладает усиленным теплопоглощением и максимальным температурным комфортом. Однако способность пропускать свет немного ниже и достигает 72% для передних боковых и 78,5% для лобового стекла;
- Иногда можно встретить пометку «Solar». Она означает, что при изготовлении стекла использовалась пленка, которая препятствует излишнему нагреву салона.
При выборе атермального стекла следует обратиться к профессионалу, который точно укажет все преимущества, и недостатки выбранного типа стекла.
Преимущества и недостатки атермальных стекол для автомобиля
Автолюбители уже давно по достоинству оценили атермальный эффект:
- Солнечные лучи, проникающие в салон, не нагревают руль и приборную панель;
- Значительно уменьшается количество бликов на стекле;
- Экономия энергии кондиционеров в жаркий период;
- Обшивка салона не портится;
- В салоне создаются максимально комфортные температурные условия;
- Стекло становится прочнее;
Увы, без недостатков тут не обойтись:
- Высокая ценовая политика из-за применения ионов серебра;
- Узкий ассортимент производителей;
- Нарушает работу радаров, навигаторов и дополнительных девайсов.
Как распознать подделку
К сожалению, на первый взгляд, распознать подделку практически невозможно. Первым делом, на что нужно обратить внимание – маркировка стекла. Если на стекле есть заводские надписи Tinted или Overtinted, можно на 90% быть уверенным в подлинности продукта.
Не факт, что фиолетовый или зеленый оттенки на внешней стороне стекла будут свидетельствовать о качестве. Чтобы оградить себя от подделки можно ориентироваться на тень от выбранного стекла. При применении атермальной технологии – тень будет значительно темнее, чем от тонированного или обычного стекла.
Кроме того, следует обратить внимания на края стекла. Кромка должна быть в идеальном состоянии и, главное, ровной. Повреждения или наличие пленки со 100% вероятностью указывают на подделку.
Особенности монтажа и советы
Монтаж атермального стекла ничем не отличается от установки обычного или тонированного стекла. Тем не менее, следует с особой осторожностью соблюдать все указания, так как атермальное покрытие – удовольствие не из дешевых. Именно от профессионализма мастера зависит качество проделанной работы и длительность защитного эффекта.
Чтобы немного больше понимать процесс установки атермального стекла, стоит посмотреть обучающий ролик:
Следует помнить, что цена полностью отображает качество стекла. В этом случае экономия может очень пагубно сказаться на автомобиле.
Если установка атермального стекла на автомобиль невозможна – есть альтернатива в виде атермальной пленки. Она обладает практически теми же свойствами, что и стекло. Процедура проклейки очень схожа с обычной тонировкой. Бесспорно, это намного дешевле и быстрее, чем замена стекла. Тем не менее, делая выбор в сторону пленки, придется пожертвовать желаемым качеством и прочностью.
Атермальное стекло – надежный способ снизить нагрузку с системы обогрева автомобиля и защитить себя от назойливого солнца. Оспаривать преимущества атермального эффекта глупо, поскольку большинство автомобильных производителей включили атермальное стекло в список обязательных комплектующих ТС. При замене стекла очень важно обращать внимание на производителя, так как сложно отличить подделку от оригинала.
Китай Производитель крышек цилиндров, Заусенцы из карбида вольфрама, Поставщик пластин для сварочных фильтров
Горячие продукты
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Мел из мыльного камня
Цена на условиях ФОБ: 0,034 доллара США / шт.
Мин. Заказ: 5000 штук
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Популярные продукты
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Плоскогубцы
Цена на условиях ФОБ: 1,33 доллара США / шт.
Мин. Заказ: 600 штук
Свяжитесь сейчас
Обжимные плоскогубцы
Цена на условиях ФОБ: 2 доллара США / шт.
Мин. Заказ: 500 штук
Свяжитесь сейчас
Защитная линза Cr-39
Цена на условиях ФОБ: 0,18 доллара США / шт.
Мин. Заказ: 1000 штук
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Рекомендация столбца
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Твердосплавный заусенец
Цена на условиях ФОБ: 0,9 доллара США / шт.
Мин. Заказ: 50 штук
Свяжитесь сейчас
Профиль компании
{{ util.each(imageUrls, функция(imageUrl){}}
{{ }) }}
{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}
{{ } }}
Вид бизнеса: | Торговая компания | |
Основные продукты: | Крышка цилиндра , Заусенцы из карбида вольфрама , Сварочная фильтрующая пластина , Мел из мыльного камня , Сварочный датчик | |
Количество работников: | 3 | |
Год основания: | 2017-05-05 | |
Площадь завода: | 94 square meters»> 31,94 квадратных метра | |
Среднее время выполнения: | Время выполнения в пиковый сезон: один месяц Время выполнения в межсезонье: один месяц |
Имея более чем 10-летний опыт работы в области сварочного оборудования и аппаратных средств, ATOP® Являясь профессиональным и надежным поставщиком и партнером, постоянно делает все возможное для удовлетворения потребностей клиентов. и поддержка наших клиентов
Обладая развитой сетью поставщиков в Китае и хорошим управленческим опытом на немецком языке, мы являемся компетентным и надежным деловым партнером для зарубежных клиентов в сфере товаров …
Посмотреть все
Пошлите Ваше сообщение этому продавцу
* От:
* Кому:
г-н Рой Инь
* Сообщение:
Введите от 20 до 4000 символов.
Это не то, что вы ищете? Опубликовать запрос на поставку сейчас
Возможности термозакалки стекла | Быстрое стекло
Если вам нужны прочные стеклянные детали, способные выдержать суровые условия окружающей среды, термическая закалка стекла может стать подходящим решением. Термическая закалка стекла в качестве очень полезной обработки для упрочнения стекла является подходящей заменой отжига, когда последний может представлять потенциальную угрозу безопасности. В Swift Glass мы можем предоставить вам изделия из закаленного стекла различных размеров и толщины, чтобы удовлетворить потребности многих областей применения.
Что такое термозакалка стекла?
В процессе термической закалки стекло нагревается до экстремальных температур перед быстрым охлаждением. Внезапное изменение температуры сжимает поверхность и края стекла, делая его намного прочнее, чем традиционные стеклянные изделия. В результате закаленное стекло не разлетается на опасные осколки при разбивании. Вместо этого стекло раскалывается на мелкие относительно безвредные частицы вдоль круглых краев, что делает его намного более безопасным, чем отожженное стекло.
Процесс отпуска
Преимущества термозакалки стекла
Существует множество преимуществ использования термической закалки стекла по сравнению с другими методами упрочнения стекла. Эти преимущества включают в себя:
Повышенная безопасность
В отличие от традиционного отожженного стекла, закаленное стекло не предназначено для разрушения и образования осколков. Разбитое закаленное стекло образует маленькие круглые осколки, которые делают его более безопасным в случае поломки. Это также делает разбитое закаленное стекло более безопасным для очистки и удаления из зоны без риска получения травмы.
Повышенная износостойкость
Термическая закалка изменяет состав стекла, чтобы обеспечить дополнительную долговечность, прочность и устойчивость к царапинам. Это помогает гарантировать, что детали остаются в рабочем состоянии, чтобы предотвратить потенциально дорогостоящие поломки оборудования и простои.
Повышенная термостойкость
Закаленное стекло используется во всем, от аэрокосмической и авиационной техники до предметов домашнего обихода и лабораторного оборудования, благодаря его способности выдерживать более высокие температуры и температурные колебания. Закаленное стекло также часто используется для соблюдения норм пожарной безопасности в строительстве зданий, а также во многих других областях, требующих достаточной термостойкости, таких как бытовая техника, кухонная утварь, пожарные машины, стаканы для питья и многое другое.
Использование закаленного стекла
Прочность, долговечность и устойчивость к царапинам закаленного стекла, а также его способность выдерживать колебания температуры делают его очень подходящим для широкого спектра отраслей, включая освещение, военную и государственную, нефтехимическую, медицинскую, морскую, автомобильную и многое другое.
Поскольку закаленное стекло способно сохранять функциональность в экстремальных условиях, оно обычно используется в следующих случаях:
- Окна высокого давления
- Светотехника
- Взрывозащищенные окна
- Промышленные и жилые двери
- Смотровое стекло
- Бытовая техника
- Лодочные окна
- Пуленепробиваемые решения
- Транспортные средства
Эксперты Swift Glass обладают необходимыми ресурсами и опытом, чтобы предоставить вам идеальное решение для термозакалки стекла. Чтобы обеспечить оптимальное качество и функциональность, мы используем самое современное испытательное оборудование, чтобы убедиться, что наши изделия из закаленного стекла соответствуют стандартам GASP, DSR и GANA. Мы также предлагаем широкий выбор материалов, включая узорчатое стекло, прозрачное флоат-стекло, боросиликат и многое другое.
Наша универсальность позволяет нам закалять стекло различных размеров и толщины. Для продуктов толщиной до 1″ мы можем закалить стекло размером 34″ x 72″. Для изделий из стекла толщиной от 1″ до 2,375″ мы можем термически закалить стекло размером до 14″ x 14″.
В Swift Glass мы гордимся тем, что предлагаем решения для термической закалки стекла в следующих отраслях:
- Автомобилестроение
- MarineУзнайте о процессе термической закалки стекла и различных преимуществах, которые делают его пригодным для различных отраслей промышленности и областей применения.
- Военные/Правительственные
- Оптический
- Освещение
- Полупроводник
- Корпус
- Энергия
- Аэрокосмическая промышленность/Авиация
- Нефтехимия
- Медицинский
Для получения дополнительной информации о наших возможностях термозакалки стекла свяжитесь со специалистами Swift Glass или запросите предложение сегодня.
Технические характеристики термозакалки стеклаПромышленность | Аэрокосмическая промышленность/авиация Автомобильный Строительство Энергия Освещение морской Медицинский Военные/Правительство Нефтехимия Полупроводник |
Область применения | Взрывозащищенные окна Окна высокого давления Светотехническая продукция |
Промышленные стандарты | Ассоциат по закалке стекла |
Процесс отпуска | Термическая закалка |
Материал | Борофлоат® Пирекс® Флоат-стекло |
Толщина до 1 дюйма | Максимум 34″ х 72″ |
Толщина до 2 3/8″ | Максимум 14 x 14 дюймов |
Процесс охлаждения | Воздух |
Инспекционное оборудование | Фотоэластиметр Поляриметр Вдыхание ДСР |
Другие возможности
- .» label=»0″> Я ищу…
- Спецификации
- Инструменты
- электронные книги
- Сертификаты и стандарты
- Видео
или
Запросите предложение сегодня
Что такое боросиликатное стекло и почему оно лучше обычного стекла? – Кабло
Что такое боросиликатное стекло?
Боросиликатное стекло — это стекло, содержащее триоксид бора, что обеспечивает очень низкий коэффициент теплового расширения. Это означает, что оно не треснет при резких перепадах температуры, как обычное стекло. Его долговечность сделала его предпочтительным стеклом для элитных ресторанов, лабораторий и виноделен.
Большинство людей не осознают, что не все стекла одинаковы. Возьмем, к примеру, наши высококачественные боросиликатные бутылки Kablo.
Боросиликатное стекло примерно на 15% состоит из триоксида бора, который является тем волшебным ингредиентом, который полностью меняет поведение стекла и делает его устойчивым к тепловому удару. Это позволяет стеклу противостоять резким перепадам температуры и измеряется «коэффициентом теплового расширения» — скоростью, с которой стекло расширяется при воздействии тепла. Благодаря этому боросиликатное стекло может попасть прямо из морозильной камеры на решетку духовки без образования трещин. Для вас это означает, что вы можете налить кипяток в боросиликатное стекло, если хотите, заварить чай или кофе, не беспокоясь о том, что стекло разобьется или треснет.
В чем разница между боросиликатным стеклом и натриево-известковым стеклом?Многие компании предпочитают использовать известково-натриевое стекло для изготовления своих стекольных изделий, потому что оно менее дорогое и легкодоступное. На его долю приходится 90% производимого стекла во всем мире, и оно используется для таких предметов, как мебель, вазы, стаканы для напитков и окна. Известково-натриевое стекло чувствительно к ударам и не выдерживает резких перепадов температуры. Его химический состав: 69% кремнезема (диоксид кремния), 15% соды (оксид натрия) и 9% извести (оксид кальция). Отсюда и название натриево-известкового стекла. Он относительно долговечен только при нормальных температурах.
Боросиликатное стекло превосходитКоэффициент известково-натриевого стекла более чем в два раза выше, чем у боросиликатного стекла, что означает, что оно расширяется более чем в два раза быстрее и очень быстро ломается при воздействии тепла быстро. Боросиликатное стекло имеет гораздо более высокую долю диоксида кремния по сравнению с обычным известково-натриевым стеклом (80 % против 69 %).%), что делает его еще менее подверженным изломам.
С точки зрения температуры, максимальный диапазон температурного удара (разница температур, которые оно может выдержать) боросиликатного стекла составляет 170°C, что составляет около 340° по Фаренгейту. Вот почему вы можете вынуть боросиликатное стекло (и некоторые формы для выпечки, такие как Pyrex — подробнее об этом ниже) из духовки и обдать его холодной водой, не разбив стекло.
* Забавно, что боросиликатное стекло настолько устойчиво к химическим веществам, что его даже используют для хранения ядерных отходов. Бор в стекле делает его менее растворимым, предотвращая попадание любых нежелательных материалов в стекло или наоборот. С точки зрения общих характеристик боросиликатное стекло намного превосходит обычное стекло.
Является ли Pyrex таким же, как боросиликатное стекло?Если у вас есть кухня, вы, вероятно, хотя бы раз слышали о торговой марке Pyrex. Однако боросиликатное стекло , а не , как и Pyrex. Когда Pyrex впервые появился на рынке в 1915 году, он изначально был изготовлен из боросиликатного стекла. Изобретенный в конце 1800-х годов немецким стеклодувом Отто Шоттом, он представил миру боросиликатное стекло в 1893 году под торговой маркой Duran. В 1915 января Corning Glass Works вывела его на рынок США под названием Pyrex. С тех пор боросиликатное стекло и пирекс стали взаимозаменяемыми в англоязычном языке. Поскольку форма для выпечки из стекла Pyrex изначально изготавливалась из боросиликатного стекла, оно могло выдерживать экстремальные температуры, что делало его идеальным кухонным продуктом и компаньоном для духовки, что способствовало его огромной популярности на протяжении многих лет.
Сегодня не все изделия Pyrex изготавливаются из боросиликатного стекла. Несколько лет назад Corning заменила боросиликатное стекло на известково-натриевое стекло, потому что оно было более рентабельным. Поэтому мы не можем быть уверены, что на самом деле боросиликат, а что нет в линейке продуктов для выпечки Pyrex.
Для чего используется боросиликатное стекло?Из-за своей долговечности и устойчивости к химическим изменениям боросиликатное стекло традиционно используется в химических лабораториях и промышленных предприятиях, а также для изготовления кухонной посуды и бокалов для вина премиум-класса. Из-за своего превосходного качества оно часто стоит дороже, чем известково-натриевое стекло.
Должен ли я перейти на бутылку из боросиликатного стекла? Стоит ли это моих денег?С помощью небольших изменений в наших повседневных привычках можно добиться значительных улучшений. В наше время покупать одноразовые пластиковые бутылки для воды просто глупо, учитывая все доступные альтернативные варианты. Если вы подумываете о покупке многоразовой бутылки для воды, это отличный первый шаг к позитивному изменению образа жизни. Легко согласиться на средний продукт, который недорог и выполняет свою работу, но это неправильное мышление, если вы хотите улучшить свое здоровье и внести позитивные изменения в образ жизни. Наша философия — качество важнее количества, а покупка долговечных продуктов — это не зря потраченные деньги. Вот некоторые из преимуществ инвестиций в многоразовую бутылку из боросиликатного стекла премиум-класса.
Так лучше для вас. Поскольку боросиликатное стекло устойчиво к химическому и кислотному разложению, вам не нужно беспокоиться о том, что в воду попадут какие-либо вещества. Пить из него всегда безопасно. Вы можете мыть его в посудомоечной машине, ставить в микроволновую печь, использовать для хранения горячих жидкостей или оставлять на солнце. Вам не придется беспокоиться о том, что бутылка нагревается и выделяет вредные токсины в жидкость, которую вы пьете, что очень часто встречается в пластиковых бутылках для воды или менее дорогих альтернативах из нержавеющей стали.
Лучше для окружающей среды. Пластиковые бутылки для воды опасны для окружающей среды. Они сделаны из нефти и почти всегда оказываются либо на свалке, либо в озере, либо в океане. Только 9% всего пластика перерабатывается. Даже в этом случае процесс разрушения и повторного использования пластика часто оставляет тяжелый углеродный след. Поскольку боросиликатное стекло изготовлено из распространенных в природе материалов, которые легче получить, чем нефть, воздействие на окружающую среду также меньше. При бережном обращении боросиликатное стекло прослужит всю жизнь.
Это делает вещи вкуснее. Вы когда-нибудь пили из пластиковых бутылок или бутылок из нержавеющей стали и чувствовали привкус пластика или металла, из которых пьете? Это происходит потому, что он фактически просачивается в воду из-за растворимости пластика и стали. Это и вредно для здоровья, и неприятно. При использовании боросиликатного стекла жидкость внутри остается чистой, а поскольку боросиликатное стекло имеет низкую растворимость, оно защищает ваш напиток от загрязнения.
Стекло — это не просто стеклоХотя разные варианты могут выглядеть одинаково, они не одинаковы. Боросиликатное стекло — это значительное улучшение по сравнению с традиционным стеклом, и эти различия могут оказать большое влияние как на ваше личное здоровье, так и на окружающую среду, если они со временем усугубятся.
Мы разработали бутылки Kablo таким образом, чтобы вы могли извлечь максимальную пользу из питьевой воды для здоровья.