Антикор для днища Dinitrol Metallic 20 л
Позвоните, напишите нам на email или через чат, что Вам необходимо и в каком количестве, мы постараемся помочь.
- Описание
- Характеристики
Тиксотропный антикоррозионный материал на основе битумных и восковых компонентов с содержанием алюминиевого наполнителя, хорошо противостоит абразивному износу колесных арок и днища, обеспечивает надежную и длительную защиту поверхностей от появления ржавчины.
Состав совершенно безвреден для пластиковых деталей и резиновых поверхностей. Перед применением рекомендуется тщательно встряхнуть баллон с материалом. Рекомендуемый расход материала 1 баллона 500 мл. на 1 кв.метр покрываемой площади. После полного затвердевания формирует высокопрочную эластичную восковую пленку.
Описание продукта
Антикор днища Dinitrol Metallic – это тиксотропный антикоррозионный материал на основе битумных и восковых компонентов с содержанием алюминиевого наполнителя.
Антикор днища Dinitrol Metallic.
Свойства
Современный состав Dinitrol Metallic является улучшенным аналогом материала Dinitrol 4942. К характерным особенностям антикоррозионного средства для арок и днища относят:
образование нижнего слоя из полимерной резины;
верхний слой формируется из затвердевающего воска;
после высыхания покрытие имеет коричневый цвет.
Состав совершенно безвреден для пластиковых деталей и резиновых поверхностей.
Шумоизоляция арок Динитрол Metallic. Способ нанесения
Распылять антикор из аэрозольного баллона необходимо на предварительно подготовленное основание. Оно должно быть очищено от грязи и пыли, следов ржавчины и масляных пятен. Антикор имеет высокую адгезию к любым поверхностям, в том числе покрытым полимерами и лакокрасочными материалами.
Перед нанесением данного препарата необходимо выполнить следующие действия:
Очищаем нужное нам место от загрязнений.
Обрабатываем обесжиривателем, протирая тряпочкой всю нужную поверхность.
Встряхиваем баллон перед применением и на расстоянии 30 см обрабатываем поверхность.
Можно наносить состав в несколько подходов, если нужно создать более толстое защитное покрытие.
Быстрее всего Dinitrol Metallic высыхает в условиях комнатных температур от 25 градусов по Цельсию.
После обработки можно ехать уже через 25 — 30 минут.
Если у вас уже есть антикор и вы хотите нанести дополнительный слой, то следует так же подготовить нужную нам поверхность и очистить ее от грязи, пыли и нанести вторым слоем, адгезия у материала хорошая, так что можно его применять как дополнительную защиту или как ремонтный комплект тех мест, где были повреждения слоя(сколы, песок из под колес, мелкие камни работают как пескоструйка и вычищают до металла ранее обработанную поверхность)
Перед обработкой антикора, можно дополнительно все поверхности обработать динитрол ML средством для скрытых поверхностей, это улучшит защитные свойства и увеличит гарантию эксплуатации автомобиля, сохранив при этом его вид. Между слоями МЛ и Металлик должно пройти минимум от трех до пяти часов и только потом можно на МЛ наносить Метталик.
- Артикул: 016654
- Базовая единица: шт
- Производитель: Dinitrol
- Модель производителя: Metallic
- Объем тары, фасовка, л: 20
Производитель оставляет за собой право на изменение внешнего вида, комплектации и технических характеристик товара Антикор для днища Dinitrol Metallic 20 л без уведомления дилеров. Указанная информация не является публичной офертой.
Антикор — Антикоррозийная обработка днища авто!
Антикор — Антикоррозийная обработка днища авто!Профессиональный антикоррозийный центр.
Обрабатываем днище, рычаги и арки в любую погоду.
Защищаем не только метал но и электрику.
ПРОДЛИМ ЖИЗНЬ АВТО — ЗАЩИТИМ ОТ РЖАВЧИНЫПримеры наших работ
Арка до обработкиАрка после обработкиВведите заголовок здесьВ процессе обработкиАнтикор днищаАнтикор — обработка рамыАнтикор — обработка рамыЗащита арок от ржавчиныPreviousNextCloseПочему выбирают нас? 1Честность и точные цены без обмана!
Наш принцип: работать без обмана давая высокое качество. Это проявляется во всём: мы стараемся сразу давать реальную цену клиенту не заманивая обещаниями, которые не сможем выполнить. Если мы пообещали, то мы сделаем.
2Высокое качество работ!
Мы получаем удовольствие от работы именно поэтому мы относимся к Вашим авто как к своим — бережно и с любовью даём высокое качество работы.
3Лучшие материалы недоступные другим!
Мы используем материалы и оборудование только лучших мировых брендов: 3M, Avery, Ceramic Pro, Everglass, GYEON, Hexis, Hugumaku, Koch Chime, Llumar, Nippon, Rupes, STEK, STP, Suntek, Take-Wrap и др.
Наши услугиБронирование авто плёнкой
Подробнее
Полировка кузова и покрытие жидким стеклом
Подробнее
Шумоизоляция автомобиля премиум материалами STP Aero
Подробнее
Химчистка салона, удаление пятен и запахов
Подробнее
Оклейка авто цветной виниловой плёнкой
Подробнее
Исправление вмятин без покраски по технологии PDR
Подробнее
Отзывы наших клиентовЗаписался заранее, почти за неделю, про меня не забыли, это явно плюсик, сделал полную защиту переда, сейчас грузовой транспорт по трассе носится за 100, устал уже ругаться за эти камни, сделали полировку и сверху все обклеили, опыт использования пару месяцев, все держит круто
Беляев Кирилл
Обратилась по рекомендации в Глобус 👌 Сделали мне химчистку салона ,фары почистили 👌а под капотом все блестит прям 😍 Я подумала что мою машину с салона выгнали 😊ну очень чистенько все 😊 Спасибо огромное ребятам 😉 Однозначно буду приезжать к вам 👌
Анжелика Тлехуч
Назад Вперед
Наш адрес и контактыУ нас удобная и большая парковка
Мы ждем Вас с понедельника по субботу с 9.
00 до 19.00Адрес:
г. Краснодар, ул. Гаврилова, 26 (пересечение с ул. Одесская).
Телефон:
+7-918-097-08-24
E-mail:
Асфальтовое алюминиевое дно лодки, краска/покрытие корпуса
- Главная
- Продукты
- Асфальтовая антикоррозионная краска
- Асфальтовое алюминиевое судовое днище Антикоррозионная краска
Асфальтовое алюминиевое днище судна антикоррозионная краска изготовлена из асфальта, алюминиевой пудры, пигмента-наполнителя, растворителя. Обладает хорошей водостойкостью, устойчивостью к ржавчине и ржавчине, имеет хорошую адгезию к поверхности стали. Используется в качестве антикоррозийной краски для днища судов и хорошо сочетается с другими красками для асфальта.
Преимущества антикоррозийной краски для днища судна из битумно-алюминиевого сплава
Пленкообразующая пленка при температуре окружающей среды, отличная защита от ржавчины и устойчивость к ней, а также хорошая адгезия к ржавым поверхностям.
Хорошая применимость и хорошая совместимость с различными видами битумных красок.
Спецификация битумно-алюминиевой корабельной днищевой антикоррозийной краски
Тип | Растворитель | ||||
Содержание твердого вещества | 900 12 60% | ||||
Соотношение компонентов | однокомпонентный | ||||
Толщина сухой пленки 900 34 | 30 мкм на слой | ||||
Удельный вес | 1,4 кг/литр | ||||
Степень охвата (теоретическая) | 0,09 кг/м2/30 мкм | ||||
Время высыхания | Температура | 90 100 | 10℃ | 20℃ | 30℃ |
| 4 часа | 2 часа | 1 час | ||
Сухая твердая | | 48 часов | 24 часа | 18 часов | |
Упаковка 9003 4 | 20 кг для одного комплекта |
Рекомендуемые лакокрасочные материалы Fuxi
Неорганическая цинконаполненная межоперационная грунтовка
Винилперхлоридная шпатлевка
Ваш запрос будет высоко оценен и ответ будет получен в течение 12 часов.
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ НА JINHAI- Лучший выбор верхнего покрытия для цинконаполненного эпоксидного грунта в четырех различных ситуациях
25 апреля 2023 г.
- Шесть различий между акриловой краской и алкидной краской
19 февраля 2023 г.
- План строительства и меры предосторожности при нанесении хлоркаучуковой краски на стальные конструкции в воде
12 февраля 2023 г.
AMPP Store — 08058 Предотвращение внешней (со стороны почвы) коррозии на днищах резервуаров с помощью системы катодной защиты
Доступно для скачивания
Номер продукта: 51300-08058-СГ
ISBN: 08058 2008 КП
Автор: Бипрадас Чаттерджи
Дата публикации: 2008 г.
Цена участника: $0. 00
Цена для нечленов: 20 долларов США
Цена: 20 долларов США
Бесчисленные надземные резервуары для хранения на заводах по переработке углеводородов, которые расположены в агрессивный грунт в прибрежных районах, подвержены риску коррозии днищевой плиты из-за образования гальваническая коррозия между днищем резервуара и грунтом. Этот элемент гальванической коррозии Эффект образования преобладает, если содержимое резервуара хранится при высокой температуре. В таких ситуаций традиционные методы пассивной барьерной защиты, такие как Песочно-битумный резервуар подушка фундамента или со стороны грунта Краска/покрытие нижних пластин не может предотвратить коррозию. Утечка бака из-за коррозии представляет значительную угрозу для безопасности оборудования станции и персонала из-за возможность возникновения пожароопасности, если содержимое резервуара представляет собой опасный материал. Замена нижней плиты из-за коррозионного повреждения также оказывается дорогостоящим. Катодный Система защиты, использующая закрытый или удаленный анодный заземляющий слой, дополненный грунтовой стороной Краска/покрытие нижней пластины является подходящей защитной мерой для обеспечения целостности резервуара. нижние пластины от коррозии со стороны почвы в течение более длительного периода.
Бесчисленные надземные резервуары для хранения на заводах по переработке углеводородов, которые расположены в агрессивный грунт в прибрежных районах, подвержены риску коррозии днищевой плиты из-за образования гальваническая коррозия между днищем резервуара и грунтом. Этот элемент гальванической коррозии Эффект образования преобладает, если содержимое резервуара хранится при высокой температуре. В таких ситуаций традиционные методы пассивной барьерной защиты, такие как Песочно-битумный резервуар подушка фундамента или со стороны грунта Краска/покрытие нижних пластин не может предотвратить коррозию.