Kilometrówka. Тарифы за 1 км пробега автомобиля – 2019 год. Бухгалтерия в Польше | inPL Group
Ниже приведена сводная информация о том, какой сумма за 1 км пробега транспортного средства в каждом году.
Предельная сумма за 1 км пробега автомобиля — 2019
Ограничения для легкового автомобиля зависят от вместительности двигателя автомобиля:
Тариф за 1 км пробега автомобиля для легкового автомобиля
объем двигателя до 900 см3 — 0,5214 злотых
объем двигателя от 900 см3 — 0,8358 злотых
Тариф за 1 км пробега автомобиля для мотоциклов в 2019 году — 0,2302 злотых.
Скорость за 1 км пробега мопеда в 2019 году — 0,1382 злотых.
Лимит тарифа на 1 км пробега автомобиля — правовое основание
Расходы на пассажирский автомобиль, связанные с выполнением обязанностей, связанных с трудовым договором, ограничены в соответствии со ставкой за 1 км, указанной в Постановлении министра инфраструктуры от 25 марта 2002 года об условиях определения и способе возмещения затрат на использование автомобилей, мотоциклов и мопедов в коммерческих целях, не принадлежащие работодателю (Законодательный вестник 2002 года № 27, пункт 271, с изменениями).
Написать нам
- Что необходимо сделать после регистрации компании в Польше.
- Подача годового финансового отчёта в КРС. Пошаговая инструкция.
- Что такое CIT?
- Что такое PIT?
- Что такое RODO?
- Что такое VAT?
- Что такое ZUS?
- Что такое Sp. z o.o.?
- Что такое KRS?
- Форма предпринимательской деятельности: ИП
- Форма предпринимательской деятельности: Простое товарищество (s.c.)
- Форма предпринимательской деятельности: Полное товарищество (sp. j.)
- Форма предпринимательской деятельности: Коммандитное общество (sp.
k.)
- Форма предпринимательской деятельности: Коммандитно — акционерное общество (S.K.A.)
- Форма предпринимательской деятельности: партнерское общество (sp. p.)
- Форма предпринимательской деятельности: общество с ограниченной ответственностью (sp. z o.o.)
- Форма предпринимательской деятельности: Акционерное общество (S.A.)
- Форма предпринимательской деятельности: Филиал
- Форма предпринимательской деятельности: Представительство
- Что такое NIP?
- Что такое профиль ePUAP?
- Что такое PIT 11, PIT 37, IFT 1R?
- Карта Побыту (ВНЖ или ПМЖ)
- Минимальная зарплата в Польше (2019-2020 год)
- Что такое Сертификат А1 (ZUS)?
- Кто такой малый налогоплательщик (2019)?
- Операционный лизинг в Польше
- Сталый побыт (Pobyt stały) 2019 год
- Что такое S24?
- Регистрация компании в системе S24.
Инструкция
- Что такое Виртуальный офис?
- Что такое Świadectwo pracy?
- Немецкая виза Van der Elst через Польшу (для Украинских граждан)
- Как иностранцу открыть транспортную компанию в Польше?
- Воеводская виза (национальная D07)
- Разрешения на работу в Польше (виды)
- Кредитование (ипотека) в Польше
- Кредитование (авто) в Польше
- Кредитование (бизнес) в Польше
- Что такое Główny Inspektorat Transportu Drogowego?
- Что такое Certyfikat Kompetencji Zawodowej?
- Договор «umowa o pracę» (работа)
- Что такое тест рынка труда (Opinia Starosty) в Польше?
- Просрочили с подачей PIT в Польше? Выход есть — оформляем czynny żal
- Налогообложение доходов полученных из офшоров в Польше
- Приглашения в Польшу (легализация)
- В Польшу на машине.
Правила. Требования
- Что такое номер REGON в Польше?
- Автомобиль в лизинг для бизнеса
- Покупка служебного автомобиля для фирмы
- Что такое номер EORI?
- Сертификат налогового резидентства (CFR-1)
- Формы IFT-1 и IFT-1R
- Покупка и регистрация автомобиля в Польше
- Виды трудовых договор в Польше (их особенности)
- Таможенный Komunikat IE-599
- Смена работы (увольнение) в Польше при ожидании Karty Pobytu
- Легализация в Польше (ответы на часто задаваемые вопросы)
- Кто может ввозить «евробляхи» в Украину без налога
- Работа в Польше по безвизу
- Подача годового финансового отчёта в КРС.
Способ № 2. Для тех, у кого нет PESEL. Пошаговая инструкция.
- Подача данных в Центральный реестр конечных бенефициаров CRBR. Пошаговая инструкция.
Kraków 30-110, ul. Kraszewskiego 36/128 +48 882-488-166 +48 571-807-904 [email protected]
Lublin 20-234, ul. Mełgiewska 74/200 +48 501-038-752 +48 534-315-931 +48 571-807-904 [email protected]
Katowice 40-082, ul. Sobieskiego 2 +48 514-375-043 +48 793-849-692 [email protected]
Warszawa 00-001, ul. Janka Muzykanta 60 +48 784-971-203 +48 793-849-692 +48 534-315-931 [email protected]
Wrocław
54-203 ul.Legnicka 55/356 +48 503-634-667 +48 534-315-931 [email protected]
Стоимость 1 км пробега грузового автомобиля
- Главная /
- Автоблог /
- Стоимость 1 км пробега грузового автомобиля
Компании в любых отраслях все чаще оперируют понятием «общая стоимость владения техникой» — Total Cost of Ownership или (TCO). Это современный метод оценки эффективности владения техникой, позволяющий определить издержки компании и способы их сокращения в долгосрочной перспективе.

Опыт сотрудничества с транспортными компаниями доказывает, что грамотный подбор и использование проверенных поставщиков запчастей и смазочных материалов позволяет уменьшить затраты по большинству из этих статей расходов.
Именно таким поставщиком запасных частей для грузового транспорта импортного производства и является интернет-магазин BiG1.RU
Ярославль
- О нас
- Клиентам
- Vin запрос
- Контакты
- Аккумуляторные батареи
- Все каталоги
- Запчасти для ТО
- Оригинальные
- Моторные масла
- Авто лампы
- Дворники
- Коврики
- Инструмент для грузовых авто
- Каталог JOST
- Шины
- Диски
- Масла и автохимия
- Все категории
- Грузовой
- Каталог неоригинальных запчастей (TECDOC)
- Каталог оригинальных запчастей
Название:
Номер:
Примечание:
ОК Отмена
-
Рыбинск
адрес не заполнен -
Ростов-На-Дону
346886 Ростовская обл г Батайск ул Промышленная 27б -
Ярославль
150044 Ярославль Полушкина Роща 16И 14 -
Москва
Россия Московская обл Балашиха ленина 2 -
Ярославль, пр.
Октября, 87а
150044 Россия Ярославская обл г Ярославль пр-кт Октября дом 87а 308 -
Екатеринбург
620041 Свердловская обл г Екатеринбург ул Билимбаевская 4
Факты, статистика и способы расчета
При покупке автомобиля необходимо учитывать и рассчитывать норму амортизации, через которую будет проходить автомобиль. Амортизация автомобиля – это сумма, на которую со временем снижается стоимость автомобиля. Есть несколько причин, по которым вы должны понимать амортизацию и то, насколько покупаемая вами машина обесценится.
Нажмите на ссылку ниже, чтобы перейти к любой части статьи!
— Норма амортизации новых и подержанных автомобилей
— Факторы, учитываемые при амортизации
— Как рассчитать амортизацию
— Использование амортизации в своих интересах
Планирование амортизации
собирается продать автомобиль. Если вы планируете купить новый автомобиль за 30 000 долларов и продать его через 5 лет, к тому времени, когда вы будете готовы продать этот автомобиль, он может стоить всего 15 000 долларов. Это означает, что вы потратили бы 15 000 долларов на машину, чтобы владеть ею в течение пяти лет. В качестве альтернативы, если вы решили купить трехлетний подержанный автомобиль за 30 000 долларов после того, как он уже прошел большую часть своей амортизации, автомобиль может быть продан через пять лет за 20 000 долларов, что обойдется вам всего в 10 000 долларов за владение в течение пяти лет.
Новые автомобили амортизируются намного больше, чем подержанные автомобили, так как все автомобили больше всего амортизируются в первый год их эксплуатации. Большинство автомобилей обесцениваются на 10 % в момент выезда из автосалона, а через год — еще на 10–20 %. После первого года автомобили обычно обесцениваются на 15-25% в год, в результате чего стоимость автомобиля обесценивается более чем на 60% через пять лет. Это может быть чрезвычайно тревожным для людей, которые выбирают долгосрочные кредиты, заставляя их платить по кредиту больше, чем стоит автомобиль.
Из-за нормы амортизации новых автомобилей, которую мы обсуждали в предыдущем абзаце, решение о покупке автомобиля, которому всего один год, может сэкономить вам более 30%. Если вы решите купить автомобиль двух-трехлетней давности, вы сэкономите еще больше за счет дальнейшего износа этого автомобиля. Это не только хорошо для вас как покупателя, но и лучше для вас, если вы решите продать автомобиль, так как автомобиль сохранит большую часть своей стоимости.
Факторы, учитываемые при амортизации 1. Пробег Хотя этот фактор довольно хорошо известен и не требует пояснений, количество миль, которые вы имеете на транспортном средстве, напрямую влияет на стоимость этого транспортного средства. Чем больше пробег, тем больше амортизация, так как большинство автомобилей не видят дорогу дальше 400 000 километров. Так что, если у вас с Джимом по соседству есть одна и та же Honda Civic, за исключением того, что он проезжает свою 10 км в день, а вы проезжаете свою 50 км в день, ваш Civic, несомненно, обесценится быстрее.
Некоторые марки и модели автомобилей сохраняют свою ценность больше, чем другие. Исследование, проведенное iSeeCars.com, показало, что электромобили обесцениваются намного быстрее, чем автомобили с бензиновым двигателем, а некоторые грузовики, внедорожники и спортивные автомобили обесцениваются медленнее за пятилетний период. В целом Toyota и Jeep имеют самые низкие нормы амортизации среди всех автомобильных марок, а BMW — самые высокие нормы амортизации.
Когда производители автомобилей выпускают новую модель автомобиля, если модель имеет значительные обновления/улучшения, более старые версии той же модели часто обесцениваются. Это также может работать и наоборот, поэтому, когда модель снята с производства, старые модели не будут обесцениваться так быстро.
Этот фактор не должен вызывать удивления, так как чем в лучшем состоянии находится автомобиль, тем выше его стоимость. Если у вашего автомобиля треснутое лобовое стекло и вмятины со стороны водителя, это приведет к снижению стоимости автомобиля.
Даже если вы думаете, что покраска вашего автомобиля в неоново-зеленый цвет и добавление высокого спойлера на данный момент кажется крутым, это обычно приводит к значительному обесцениванию. Независимо от того, насколько круто вы думаете, что автомобиль выглядит, как правило, чем больше вы его настраиваете, тем меньше людей могут захотеть его купить.
Как рассчитать амортизацию Как было сказано ранее в статье, наиболее значительная сумма амортизации приходится на первый год эксплуатации автомобиля и составляет около 20-30%. После первого года автомобиль амортизируется с довольно стабильной скоростью, в среднем около 17,5%. Чтобы привести пример, мы собираемся использовать эти числа, чтобы продемонстрировать, как рассчитать норму амортизации.
Если вы хотите узнать, насколько обесценится новый автомобиль, вы можете просто использовать эту формулу:
Стоимость через 1 год: Цена нового автомобиля x 0,75
Стоимость через 2 года: Стоимость Автомобиль после второго года x 0,825
Стоимость после 3-го года: Стоимость автомобиля после третьего года x 0,825
Стоимость после 4-го года: Стоимость автомобиля после четвертого года x 0,825
2 Стоимость через 5 лет: Стоимость автомобиля через 5 лет x 0,825
Теперь, когда у вас есть формула, предположим, например, что вы пытаетесь рассчитать амортизацию автомобиля с рекомендованной производителем розничной ценой 32 099 долларов США.
Value after 1 year: $32,099 x 0.75 = $24,074
Value after 2nd year: $24,074 x 0. 825 = $19,861
Value after 3rd year: $19,861 x 0.825 = 16 385 долл. США
Стоимость после 4-го года: 16 385 долл. США x 0,825 = $ 13 518
Значение после 5 -го года: 13 518 долл. США x 0,825 = $ 11,152
, так как вы видите, только после пять лет, новая карта, $ 32,099999999999999 годы, только для того, чтобы увидеть, что после пяти лет, новая карта, $ 32,
999999999 годы, чтобы увидеть, что после пять лет, $ 32,
99999999 годы
99999999 годы. 11 152 доллара. Практически обойдется вам в 20 947 долларов только за владение, без учета топлива, страховки, регистрации и любого другого обслуживания, которое может потребоваться транспортному средству в течение пятилетнего периода.

1. Jeep Wrangler Unlimited
2. Toyota Tacoma
3. Jeep Wrangler
3 Vehicles That Depreciate the Most of 2020 ( Согласно iSeeCars.com)1. BMW 7 серии
2. BMW 5 серии
3. Nissan Leaf
Как стоимость автомобиля влияет на страховые тарифы?Стоимость вашего автомобиля влияет на размер страховой премии четырьмя способами:
1. Стоимость автомобиля: Чем дороже ваш автомобиль, тем дороже будет его застраховать. Если у вас есть дорогая машина, которая нуждается в ремонте, ремонт будет стоить дороже, чем если бы у вас была более дешевая машина, которая нуждается в ремонте.
2. Максимальное покрытие: Если автомобиль не стоит кучу денег, высокие максимальные покрытия могут не понадобиться.
3. Типы страхового покрытия: Если у вас старый автомобиль, который не стоит больших денег, вы можете отказаться от страховки на случай столкновения и получить комплексное страховое покрытие.
4. Безопасность: Старые автомобили с низким рейтингом безопасности, которые не имеют новейших функций безопасности, как правило, не получают никаких потенциальных скидок на устройства безопасности.
Использование амортизации в своих интересах при покупке Хотя амортизация — это печальная реальность автовладельца, если вы будете следовать этим советам, это может помочь вам как покупателю использовать амортизацию в своих интересах.
Количество цветов автомобиля: Как мы обсуждали ранее, цвет автомобиля может влиять на скорость его обесценивания. Как правило, серые, серебристые, черные и белые автомобили обесцениваются медленнее всего, поэтому приложите все усилия, чтобы купить автомобиль в одной из этих четырех цветовых палитр.
Посмотрите на тенденции рынка: По какой-то причине некоторые автомобили имеют более низкую стоимость при перепродаже, чем другие автомобили, поэтому важно учитывать это при покупке.
Купить автомобиль с минимальным износом: Когда вы хотите купить автомобиль, обратите внимание на автомобиль, который не выглядит так, как будто он был побит предыдущим владельцем/владельцами. В идеале вы должны найти автомобиль, у которого только что закончился трехлетний срок аренды, поскольку договоры аренды обычно имеют низкие ограничения по пробегу, поэтому, вероятно, автомобиль все еще должен быть в хорошем состоянии.
Ездите на нем, пока он не сдохнет: Если вы не хотите беспокоиться о норме амортизации, покупаете ли вы новый или подержанный автомобиль, ездите на нем, пока он не перестанет ездить. Если вас не волнует стоимость перепродажи, зачем вам беспокоиться о стоимости автомобиля?
Как сохранить высокую стоимость автомобиля Если вы планируете перепродавать каждый купленный вами автомобиль, вам следует следовать этим четырем советам, чтобы сохранить стоимость вашего автомобиля как можно выше.
1. Не допускайте запаха: Если вы регулярно курите в машине, сколько бы раз вы не распыляли Febreze, в автомобиле всегда будет стойкий запах сигарет. Если ваш автомобиль пахнет сигаретами или другими неприятными запахами, это снижает его стоимость.
2. Держите его в чистоте и без пятен: Хотя у всех нас бывают периоды, когда мы вынуждены есть в машине, убедитесь, что вы не едите неряшливо и не оставляете пятен. Любые пятна или разливы в салоне автомобиля уменьшат стоимость.
3. Сократите количество миль: Это может быть непростой задачей в зависимости от вашего образа жизни, но если вам удастся сократить количество миль, вам следует это сделать. Чем больше километров вы проедете на машине, тем ниже будет ее стоимость.
4. Устранение любых проблем: Если ваша машина издавала странные звуки в течение последних двух недель, обратитесь к механику для проверки. Важно поддерживать свой автомобиль в хорошем рабочем состоянии, если вы не хотите, чтобы он потерял свою ценность.
5. Не сходите с ума с настройками: До нас тоже дошли слухи, что если вы добавите спойлер и покрасите машину в неоново-розовый цвет, ваша машина будет ехать на 20% быстрее. Хотя скорость велика, это, вероятно, приведет к тому, что меньше людей захотят купить у вас машину.
Готов купить автомобиль? Если вы готовы купить автомобиль, посетите нашу страницу тарифов, чтобы увидеть текущие тарифы кредиторов по всей стране. После того, как вы увидели нашу страницу ставок, проверьте наш калькулятор автокредитования, чтобы увидеть приблизительную оценку ваших ежемесячных платежей!
Амортизация автомобиля: пробег, возраст и состояние
Если подумать, амортизация автомобиля выглядит просто странно. Только представьте: вы покупаете машину за 50 000 фунтов стерлингов. В тот момент, когда вы сгоняете его со стоянки, он внезапно стоит всего 40 000 фунтов стерлингов. В течение года его стоимость упала до 35 000 фунтов стерлингов. Как это понять?
На данный момент машина как новая. На самом деле, благодаря тому, что он проехал несколько миль по дороге, он может быть даже лучше, чем новый. И все же в глазах рынка он уже находится за пределами своего расцвета.
Нет смысла спорить об этом. Амортизация — факт. В зависимости от вашей ситуации вы либо полюбите его (как покупатель), либо возненавидите (как продавец). В любом случае, вы мало что можете с этим поделать.
Что вы МОЖЕТЕ сделать, так это узнать об этом как можно больше.
Чем лучше вы понимаете амортизацию, тем больше вы можете использовать ее в своих интересах. В этом специальном выпуске мы покажем вам, как это сделать.
Все не так сложно, как может показаться. Все зависит от двух основных факторов: Возраст и пробег. Настоящие вопросы таковы: каким именно образом? И: Что из двух важнее?
В этой статье мы расскажем вам об амортизации. Это будет долгая поездка, но если вы останетесь с нами, мы дадим вам несколько ценных практических рекомендаций, чтобы решить, когда лучше купить старую машину с небольшим пробегом, а когда вам лучше с относительно небольшим пробегом. новая машина на которой много ездил.
Содержание
- Возраст: цена времени
- Пробег: Стоимость использования
- Условие: требуется три, чтобы обесценить
- Как рассчитать амортизацию на основе времени
- Как рассчитать амортизацию на основе пробега
- Возраст — это больше, чем число
- Большой пробег: ничего, действительно ничего
- А электромобили?
- Применение на практике
- Покупка: сладости
- Углубление: Пример 1
- Еще глубже: Пример 2
- Финансовая нецелесообразность ремонта
- Как снизить амортизацию
Возраст: Цена времени
Начнем наше путешествие с возрастом. Возраст, в конце концов, является основным фактором, определяющим амортизацию. Как правило, в списках подержанных автомобилей вы найдете текущую стоимость конкретной модели рядом с годом ее выпуска. Другие аспекты, кажется, играют лишь второстепенную роль в сравнении.
Не все товары со временем обесцениваются. Например, говорят, что вино становится лучше, чем больше времени оно проводит в деревянных бочках. Некоторые драгоценные книги также могут со временем подорожать. Однако большинство технических элементов, как правило, обесцениваются. И их темпы амортизации, как ни странно, имеют тенденцию быть очень похожими.
Почему автомобили обесцениваются?
Нетрудно понять, почему автомобили должны постепенно становиться менее ценными:
- Ежедневный износ сказывается на многих его движущихся частях.
- Все детали в целом со временем изнашиваются, даже если автомобиль не эксплуатируется. Например, резиновая прокладка.
- Технический прогресс означает, что в какой-то момент станут доступны лучшие альтернативы. Эти автомобили будущего, как правило, безопаснее, экономичнее, тише и качественнее. Все это означает, что стоимость вашего автомобиля упадет по сравнению с этими новыми транспортными средствами.
- Стоимость автомобиля определяется на вторичном рынке.
Основная проблема этого рынка — информационная асимметрия: покупатель никогда не может знать с абсолютной уверенностью, насколько хорошо вы обращались со своей машиной. В результате она будет становиться все более скептичной, чем старше машина.
Как насчет резкого падения в первый год?
Это несколько сложнее объяснить. С большой долей вероятности можно списать это на психологию. Новый заводской автомобиль на стоянке — это 100% ваше личное владение. Это ваше и только ваше. Как только кто-то другой возложил на него свои руки, он никогда больше не почувствует себя так.
Возможно, это не очень рационально. Но честно спросите себя: разве вы в конечном итоге не чувствуете то же самое?
Амортизация: Влияния
Все это легко понять. К сожалению, чем ближе вы смотрите, тем сложнее становится ситуация. Самый важный поворот истории: каждый бренд и даже каждая модель обесцениваются по-разному.
В недалеком прошлом некоторые автомобили ржавели быстрее, чем другие. Они, очевидно, потеряли свою ценность более резко. Сегодня различия в качестве между разными производителями стали намного меньше.
Однако надежность по-прежнему играет важную роль.
Toyota и Lexus, например, хорошо сохраняют свою стоимость, в основном благодаря своей репутации производителей автомобилей, которые просто не ломаются.
Другие полагаются на техническое совершенство своей конструкции. В частности, немецкие автомобили считаются одними из лучших технических продуктов любой категории. Это делает их чрезвычайно желанными даже в более старшем возрасте.
Наконец, есть особые случаи. Например, Dacia Duster — один из самых медленно обесценивающихся автомобилей. Это, несмотря на то, что это также один из самых дешевых автомобилей, доступных в Великобритании. Дело в том, что новая машина настолько дешева, что у большинства людей нет причин покупать ее подержанной. Это тоже довольно надежно. Это означает, что он сохраняет свою ценность, как очень немногие из его конкурентов.
Пробег: Стоимость использования
Пробег является вторым важным фактором, влияющим на стоимость автомобиля. В какой-то степени она уже учтена в возрастной амортизации. Что имеет смысл. В конце концов, чем старше ваша машина, тем больше вы на ней проедете.
Тем не менее, пробег сам по себе оказывает важное влияние на амортизацию. Возрастная амортизация предполагает средний годовой пробег около 10 000-12 000 миль. Все, что намного выше или ниже этого числа, повлияет на цену автомобиля.
Это тоже говорит само за себя. Чем больше вы ездите на своем автомобиле, тем больше изнашиваются его движущиеся части. Это особенно верно для таких деталей, как шины, двигатель или поликлиновой ремень. Но, в конце концов, это в конечном счете относится к каждому винтику автомобиля.
Большинство деталей рассчитаны на определенный пробег. Даже самые дорогие со временем ломаются и требуют замены. Чем больше пробег, чем больше будет изношена машина, тем больше вероятность, что вам понадобится ремонт автомобиля.
Некоторые, как мы увидим подробнее чуть позже, даже будут утверждать, что важен не возраст автомобиля, а только пробег. В конце концов, 10-летний автомобиль с пробегом всего 100 000 миль на одометре все еще может быть в отличной форме. Но вы вполне можете ожидать, что автомобиль, которому всего 3 года, с таким же пробегом будет в худшем состоянии.
Так ли это на самом деле?
Как и в случае с возрастом, пробег является несовершенным показателем качества.
Во-первых, вам действительно нужно регулярно ездить на машине на большие расстояния, чтобы она оставалась в форме. Многие из движущихся частей смазываются во время движения. Так что если позволить им пылиться в вашем гараже, это не принесет им никакой пользы.
Когда дело доходит до двигателя, мили обычно тоже хороши. Например, потенциально вредные частицы автоматически выбрасываются из системы при работающем двигателе. Автомобиль, который в основном отдыхает, будет только забиваться и постепенно портиться.
Наконец, многое зависит от того, как и где вы водите свою машину. Городской трафик требует от машины гораздо больше, чем езда по шоссе. И наоборот, агрессивное торможение и безрассудное маневрирование заставят вашу машину стареть намного быстрее, чем спокойный и сбалансированный стиль вождения.
Итак, ответ на вопрос, как влияет пробег, столь же прост, сколь и неудовлетворителен: зависит!
Состояние: Чтобы обесцениться, требуется три
Вот почему многие эксперты пытаются ввести в смесь третью переменную: состояние автомобиля.
На первый взгляд, это отличная идея. В конце концов, состояние автомобиля имеет значение. Даже очень старые автомобили с большим пробегом все еще должны быть ценными, в зависимости от того, как к ним относился предыдущий владелец.
Однако состояние является проблематичным индикатором. Несмотря на то, что в Интернете доступны контрольные списки осмотра транспортных средств, они ни в коем случае не являются «объективными». Они также, как правило, требуют, чтобы эксперт помог вам оценить различные контрольные точки в списке.
Более того, «состояние» сильно зависит от пробега и возраста. Вне этих двух факторов его объяснительные возможности ограничены.
Это не означает, что вы должны игнорировать состояние автомобиля. Как раз наоборот. На наш взгляд, вы должны использовать его как своего рода «контрольную сумму». Если довольно молодой автомобиль с небольшим пробегом выглядит не очень хорошо, это может немало рассказать о его водителе, и наоборот. Помимо этого, состояние часто слишком субъективно, чтобы быть полезным.
Как рассчитать амортизацию на основе времени
Существует простая формула для расчета того, как возраст влияет на стоимость конкретной модели автомобиля:
Годовая амортизация = (Первоначальная стоимость продажи – Текущая стоимость) / Возраст автомобиля в годах
Другими словами, вы просто смотрите на то, сколько стоимости модель потеряла через определенное время, а затем делите это на ее возраст. Результат покажет вам ежегодное падение стоимости.
Иногда амортизация, связанная с возрастом, выражается более положительно в виде процента от первоначальной покупной цены. Автомобиль мог, например, сохранить 60% своей цены через три года. (Это довольно хорошее число, если вам интересно).
Данные для этих расчетов предоставляются автомобильными дилерами по всей Великобритании. Специализированные веб-сайты, такие как Parkers, систематизируют информацию и делают ее общедоступной.
Таким образом, вы можете быстро и легко получить довольно точное представление о том, сколько вы должны потратить на потенциально интересную модель.
На что обратить внимание
Удобство и полезность этих списков амортизации неоспоримы. В то же время у них есть серьезная проблема: они, как правило, превращают рыночную стоимость определенного автомобиля в камень.
Когда автомобиль имеет репутацию сильно изнашиваемой машины, очень трудно избавиться от этого бремени. И наоборот, автомобили с хорошей репутацией могут продолжать достигать высоких цен, даже если их показатели надежности упали (в частности, см. Немецкие автомобили).
Вы мало что можете с этим поделать. Некоторые автомобили более желанны, чем другие, независимо от этих «фактов». Но вам обязательно следует помнить о них, если вы ищете доступное средство передвижения.
Vauxhall, например, обычно продаются по бросовым ценам. Но они, как правило, невероятные автомобили для вождения, даже после многих лет использования. Это делает их фантастическим предложением при ограниченном бюджете.
Как рассчитать амортизацию на основе пробега
Многие утверждают, что амортизацию на основе пробега так же легко измерить, как и амортизацию по возрасту. Однако ничто не могло быть дальше от истины. На самом деле пробег — одна из самых загадочных переменных в ритуале ценообразования.
Давайте проанализируем, почему это так.
Согласно тем же экспертам, которые дали нам формулу амортизации на основе времени, вы можете измерить амортизацию на основе миль с таким же простым подходом.
Сначала рассчитайте амортизацию за год, используя формулу, которую мы вам ранее дали. Затем рассчитайте амортизацию на основе пробега следующим образом:
Стоимость за милю = (Амортизация за год / Годовой пробег автомобиля) x 100
Это кажется совершенно разумной концепцией и будет работать до амортизации от 0,08 до 0. ,26 за пройденную милю.
С этим есть проблема, однако
Дело в том, что эта формула делает стоимость за пробег полностью зависимой от амортизации по возрасту. Как мы уже установили, это отчасти разумно. Но это бесполезно для тех случаев, когда у вас дико разный возраст и пробег.
Как оценить истинную стоимость десятилетнего автомобиля с пробегом 60 000 миль по сравнению с той же моделью шестилетнего автомобиля с пробегом 100 000 миль, например?
Мы подробно рассмотрим этот вопрос в следующем абзаце. Есть, однако, некоторые общие рекомендации, когда дело доходит до оценки стоимости пробега.
Основное правило
В коротком, но поучительном видео на YouTube, webyanycar. com предложил основное правило для расчета амортизации на основе пробега. Вместо того, чтобы смотреть на точный пробег, вы группируете автомобили в группы по 20 000 миль.
Это работает следующим образом:
- Автомобили с пробегом менее 20 000 миль относятся к первой категории.
- Автомобили с пробегом менее 40 000 миль составляют второе место.
- В третью группу входят автомобили с пробегом менее 60 000 миль и т. д.
Как только автомобиль переходит в очередной диапазон пробега, он теряет около 20% своей стоимости.
Вернемся к приведенному выше примеру.
Что лучше: десятилетняя машина с пробегом 60 000 миль или шестилетняя машина с пробегом 100 000 миль? Допустим, эта конкретная модель стоила 25 000 фунтов стерлингов в обоих случаях.
- В зависимости от возраста шестилетняя модель обесценится примерно до 10 000 фунтов стерлингов, согласно текущей статистике амортизации.
- Теперь изменим фокус и посмотрим на его амортизацию в зависимости от пробега.
100 000 миль поместили первый автомобиль в пятую группу, снизив его стоимость до 8,19 фунтов стерлингов.2.
- Через десять лет вторая машина будет стоить около 5000 фунтов стерлингов. Однако по пробегу, используя основное правило, упомянутое выше, мы получим значение в 12 800 фунтов стерлингов.
В первом случае вы ожидаете, что продажная цена составит примерно 9000 фунтов стерлингов, что находится где-то посередине между ценой, основанной на возрасте, и ценой, основанной на пробеге. Во втором случае небольшой пробег автомобиля определенно улучшит его низкую возрастную ценность. Но поскольку возраст считается более важным фактором, определяющим цену автомобиля, вы определенно ожидаете, что в конечном итоге она будет ниже 9 фунтов стерлингов.,000.
Это означает, что на бумаге более молодой автомобиль с большим пробегом в среднем будет стоить лучше, чем старый автомобиль с меньшим пробегом.
Пробег миль вниз
Тем не менее, некоторые в сообществе считают, что все должно быть по-другому. .
Комментатор поршневых головок, например, ясно чувствует, что пробег имеет приоритет:
«Я всегда ищу небольшие мили. Возраст играет вторую роль в моей книге. Купил свой 330d как 10-летний автомобиль с пробегом 36 тысяч миль… пока никаких проблем, кроме мелочей».
Неофициальные свидетельства явно не так убедительны, как мнение экспертов. Впрочем, даже со специалистами. вы услышите довольно много голосов, поддерживающих гипотезу о том, что пробег важнее всего.
Дуг ДеМуро из AutoTrader.com — один из них. По его словам, пробег определяет долговечность большинства деталей автомобиля, особенно двигателя и подвески. Эти детали необходимо будет заменить через определенное количество миль, и это может быть дорогостоящим вложением.
Возраст — это гораздо больше, чем цифра
Дуг прав. Тем не менее, мы присоединимся к тем, кто утверждает, что возраст все же важнее.
Вероятно, самая важная причина — невероятная долговечность большинства современных автомобилей. Как сообщает Consumer Reports:
«Не так давно оставить машину на пробеге свыше 200 000 миль казалось бы столь же вероятным, как полет на ней на Луну. Но значительные улучшения в технологии трансмиссии, предотвращении ржавчины, смазочных материалах и многом другом привели к кардинальному повышению надежности и долговечности. Теперь почти любой автомобиль может превратиться в шестизначную сумму при надлежащем уходе».
Большой пробег: ничего, на самом деле ничего
В другой статье цитируется высказывание американского автомобильного дилера: «Показания одометра в 200 000 миль — это ничто, на самом деле ничего. Эти последние модели автомобилей просто ездят, ездят, ездят, пока вы меняете масло и обслуживаете их».
Согласно цифрам, предоставленным Consumer Reports, мы все ездим на своих машинах намного дольше, чем раньше. Сегодня средний срок службы автомобиля составляет 11 лет. Двадцать лет назад это было почти на три года меньше.
Medium. com объясняет, почему более молодой автомобиль с большим пробегом может быть действительно лучшим выбором:
«Детали автомобиля, особенно резиновые компоненты, со временем изнашиваются, независимо от пробега. Это энтропия в действии. Вдобавок ко всему, автомобили предназначены для вождения, поэтому автомобили с большим пробегом, как правило, служат дольше, потому что автомобиль склонен чаще смазывать себя и сжигать нагар, что способствует долговечности двигателя».
Чем больше, тем лучше
На самом деле, британский автоцентр Philip Paul даже заходит так далеко, что утверждает, что более высокий пробег может быть показателем качества:
«Пробег, вероятно, означает, что любые проблемы, связанные с прорезыванием зубов, будут решены на раннем этапе жизни автомобиля. , и будет далеко позади него. Если автомобиль принадлежит бывшей компании или автопарку, он мог бы провести большую часть своего времени в движении на относительно спокойной крейсерской скорости по автомагистрали. Это намного безопаснее для двигателя и вызывает гораздо меньший износ, чем езда в более медленном, регулярном движении с частыми остановками».
А электромобили?
Это захватывающее время для автомобильной промышленности. Электромобили с каждым днем завоевывают новых водителей. И они ставят под сомнение наши устоявшиеся подходы к расчету амортизации.
Под капотом электромобиль совсем не похож на обычный бензиновый или дизельный автомобиль. Это не работает с той же системой движущихся частей. На самом деле, в электромобиле почти нет износа из-за фактического вождения — если мы на секунду забудем о шинах.
Вот почему некоторые задаются вопросом, почему к ним должны применяться одни и те же правила амортизации.
Хотя об этом есть что сказать, довольно много причин обесценивания применимы и к электромобилям: Они стареют. Их обгоняют технически новые и более совершенные модели. Их части изнашиваются из-за возраста. Они все чаще подлежат ремонту.
Электромобили — отличная альтернатива традиционным моделям. В какой-то момент в будущем они могут стать менее обесцененными. В конце концов, однако, они тоже не избавлены от фундаментальных проблем амортизации.
Уточнение деталей
Теперь мы установили, что возраст может быть лучшим показателем стоимости автомобиля, чем пробег, давайте немного отступим. Видите ли, отношения между этими двумя числами весьма деликатны. И оно постоянно меняется.
Во-первых, пробег играет разную роль для разных типов автомобилей. По мнению некоторых, это больше всего важно для «автомобилей для энтузиастов» и меньше для более традиционных «экономичных» автомобилей. В зависимости от вашего определения «энтузиаста», это имеет более или менее смысл, поскольку многие из этих автомобилей не предназначены для длительной эксплуатации.
Другие будут утверждать, что пробег становится все менее и менее важным, чем старше машина. Есть что сказать по этому поводу. Вы действительно собираетесь оценивать машину с пробегом 150 000 миль хуже, чем машину с 200 000? Едва ли. С другой стороны, трехлетняя модель с пробегом 100 000 миль на одометре звучит немного подозрительно.
Как видите, даже с учетом некоторых указаний, которые мы дали, проблема остается сложной.
Применение на практике
Теперь, когда теория утверждена, давайте начнем применять ее на практике. Первый вопрос, на который вам нужно ответить, звучит так:
Каково наилучшее соотношение между возрастом и пробегом?
Давайте сначала рассмотрим, что очевидно существуют комбинации, в которых оба типа амортизации полностью перекрываются. Трехлетняя машина стоимостью 25 000 фунтов стерлингов через три года стоит 15 000 фунтов стерлингов. Тот же автомобиль достигнет той же цены в зависимости от пробега примерно после 40 000–45 000 миль. Так что любой автомобиль, которому 3 года и у которого меньше 40 000 миль, является хорошей сделкой. Все, что намного выше 40 000, должно быть оценено ниже 15 000 фунтов стерлингов соответственно.
Но автомобили не амортизируются в линейном режиме. В конце концов, амортизация выравнивается. Примерно через 10 лет ни возраст, ни пробег уже не играют особенно существенной роли. В преддверии этого естественного прекращения амортизации есть несколько приятных моментов для покупки подержанного автомобиля.
Давайте посмотрим на это сейчас.
Покупка: Золотые пятна
Очевидным первым золотым пятном является трехлетняя отметка. Как мы уже упоминали, к этому времени многие автомобили потеряли половину своей первоначальной цены. При этом они по-прежнему выглядят как новые. Это делает их потрясающим предложением, если у вас достаточно денег, чтобы заплатить за них.
Если вы этого не сделаете, вы можете получить второй шанс через шесть лет. К этому времени цена автомобиля должна снова упасть вдвое. Таким образом, хотя автомобиль уже не будет казаться совершенно новым, он по-прежнему должен хорошо ездить — и стоить гораздо более приятно.
Наконец, десятилетняя машина в приличном состоянии — еще один отличный вариант. Если вы купите один из них и будете хорошо с ним обращаться, вы сможете ездить на нем 3 или 4 года и продавать его примерно по той же цене, по которой вы его купили. Кроме того, вы можете продолжать ездить на нем, пока колеса не отвалятся или пока ремонт не станет слишком дорогим.
А как насчет амортизации на основе пробега? Можем ли мы также дать некоторые указания о разумных точках покупки здесь?
Наверное, да. Всегда готовый помочь Мистер Денежный Усик считает, что 75 000 миль — это самое приятное. (что в среднем соответствует 5-6 годам вождения) Идея в том, что вы можете сэкономить много денег по сравнению с новой машиной. При этом затраты на ремонт должны оставаться в допустимых пределах.
Мы собираемся расширить эту мысль на секунду. 75 000 явно разумная цифра. Но вы можете сделать даже лучше, чем это. Помните те полосы в 20 000 миль, о которых мы говорили ранее? Как только автомобиль попадает в следующую полосу, его стоимость снижается еще на 20%. Таким образом, если вы покупаете автомобиль с пробегом более 80 000 миль, он будет ездить так же хорошо, как и модель с пробегом 75 000 миль, но по цене на 20% ниже!
Как и в случае с возрастом, амортизация, основанная на пробеге, в конце концов выравнивается примерно на отметке в 100 000 миль. Это делает еще один отличный момент для покупки автомобиля.
Подробнее: Пример 1
Honda Jazz 2016 (GK5 MY16) VTi-L хэтчбек. Снято в Перте, Западная Австралия, Австралия. / Фото EurovisionNim
Но мы можем еще углубиться в наши мысли об амортизации. Давайте посмотрим на этот запрос, представленный участникам онлайн-форума:
«Я ищу Honda Fit. Я могу потратить 9500 долларов и получить Red Fit 2009 года с черным салоном с пробегом 70 480 миль. Или я могу потратить 7400 долларов и получить Red Fit 2009 года с серым салоном и пробегом 105 585 миль. Что для меня лучше?»
Обе сделки с автомобилями на бумаге звучат хорошо. К тому времени, когда обсуждался этот пример, этим автомобилям было семь лет, так что почти в тот момент, когда их возраст больше не имел значения. Так что даже если бы мы знали точную цену оригинальной Honda, когда она была еще новой, это было бы непростым решением.
Разбивка на части
Но подумайте об этом так. Предположим, вы проезжаете 15 000 миль в год. Через три года у бывшей Honda Fit будет ровно 100 000 миль на одометре. Последний будет работать на 150 000.
Любопытно, что хотя обе модели проехали одинаковое количество миль, последняя не сильно потеряла в цене. В конце концов, амортизация уже почти выровнялась на 105 000 миль. Итак, по пробегу вы сохранили почти всю стоимость автомобиля.
Однако Honda с пробегом 70 000 миль сильно пострадала. В конце концов, он поднимется на две полосы амортизации на основе пробега, снизив свою стоимость до 6080 — падение на 35%!
Если обе машины выглядят хорошо, это означает, что, как это ни парадоксально, модель с большим пробегом намного лучше сохраняет свою ценность.
Еще глубже: Пример 2
Есть еще кое-что, о чем вам следует подумать. Давайте посмотрим на очень похожий пример, предоставленный medium.com:
9.0078 «У нас есть Pontiac G5 2007 года выпуска с пробегом 119 000 миль за 6 000 долларов и такой же автомобиль с пробегом 69 000 миль за 11 000 долларов. После 25 000 миль первый автомобиль имеет пробег 144 000 миль и продается за 4600 долларов, что составляет амортизацию в размере 1400 долларов. Автомобиль с меньшим пробегом проходит от 69 000 миль до 94 000 миль и продается за 7500 долларов, что является обесцениванием на 4600 долларов. Таким образом, вы можете видеть на милю, что явно дешевле купить машину с большим пробегом, а затем продать ее, чем покупать машину с меньшим пробегом».
Пока все хорошо. Теперь, однако, статья делает интересный крюк. Скажем так, ради аргумента, что машине с большим пробегом потребуется ремонт. Кроме того, давайте сделаем этот капитальный ремонт: полностью новый двигатель, а также новую коробку передач.
Стоимость ремонта
Двигатель обойдется вам примерно в 1500, а новая трансмиссия будет стоить примерно столько же. Так что, даже если вам нужно будет сделать эти замены, вам все равно лучше с большим пробегом.
Как говорит автор: « Если вы посмотрите на эти расходы, то при покупке автомобиля с меньшим пробегом вы платите за новый двигатель и новую коробку передач в 100% случаев! С автомобилем с большим пробегом вы платите за новый двигатель или трансмиссию, возможно, в 2–3% случаев. Все, что вам нужно сделать, это правильно заменить жидкости, и шансы еще меньше».
Финансовая нецелесообразность ремонта
Это указывает на интересный и редко упоминаемый подвиг: Средняя стоимость ремонта довольно низкая, по крайней мере, по сравнению с амортизацией! Согласно последним данным, затраты на ремонт составляют всего 3% от первоначальной покупной цены через пять лет. Это число может увеличиться вдвое к тому времени, когда ему исполнится десять лет. Тем не менее, это число значительно ниже амортизации.
Более того, вам нужно будет сопоставить расходы на этот ремонт с процентами, уплаченными за новый или подержанный автомобиль. Довольно часто вы можете сделать много ремонтных работ, прежде чем новый автомобиль станет дешевле.
Роскошные автомобили, конечно же, являются очевидным исключением из этого правила.
Обвините водителя
Это может показаться небольшим отступлением, и, возможно, так оно и есть. Но совершенно очевидно, что влияние водителя на состояние автомобиля более чем очевидно. Чем безопаснее и аккуратнее вы будете управлять автомобилем, тем лучше сохранится его стоимость. Хороший уход за автомобилем также включает в себя соблюдение графика осмотра и устранение любых потенциальных источников проблем, как только они возникают.
Естественно, это легче сказать, чем сделать. В конце концов, как вы собираетесь много знать о предыдущем водителе? Даже если вы покупаете свой автомобиль в частном порядке, это часто оказывается сложной задачей.
Однако есть несколько вещей, которые вы можете сделать.
Вместе с экспертом вы сможете оценить текущее состояние автомобиля. Есть способы приблизительно определить, как он управлялся.
Однако нет причин впадать в паранойю. Проверка того, какие радиостанции предыдущий владелец установила по умолчанию, чтобы определить ее стиль вождения, как было предложено, кажется немного странной, если честно.
Как снизить амортизацию
Мы почти подошли к концу нашей статьи. Информация, которую мы вам предоставили, должна помочь вам сделать правильный выбор при покупке автомобиля.