Альтернатива бензину: Ошибка 404 — страница была удалена или перемещена в другой раздел

Содержание

Биоэтанол как альтернатива бензину — OOO «АльфаХимГрупп»

За последний год в России значительно вырос интерес к спирту в качестве замены бензину. Это видно даже по запросам в интернете, число которых выросло в полтора раза.

С середины 1970-х годов энтузиазм по поводу использования спиртов в качестве альтернативного топлива в ДВС увеличился. А пика он достиг к середине 1980-х годов. Спирт как альтернативное топливо из-за его минимального воздействия на атмосферу приобретает большое значение. Этанол — альтернатива горючему из нефти из-за меньших выбросов парниковых и выхлопных газов, повышения энергоэффективности. Кроме того, оно удобно для двигателей внутреннего сгорания большой мощности из-за высокого октанового числа, скорости горения. Спирты с низкой молекулярной массой подходят и вместо добавок для повышения октанового числа.

Содержание

Что такое этанол?

Этанол (этиловый спирт), также содержащийся в алкогольных напитках, получают путем ферментации раствора сахара.Альтернатива бензину: Ошибка 404 - страница была удалена или перемещена в другой раздел В США его производят из кукурузного крахмала. Трава, древесина и сельскохозяйственные отходы также могут быть использованы для производства «целлюлозного» этанола.

Ферментация — это основной метод синтеза этанола, используемый в промышленности. Меласса сахарного тростника — важное сырье для производства этанола, который является побочным продуктом сахарной промышленности. Кроме того, в процессе ферментации зерновые крахмалы (пшеница и кукуруза), картофельное пюре, фруктовые соки, не содержащие сахара лигноцеллюлозные фракции сельскохозяйственных культур, таких как травы и растения, используются в качестве сырья. Как правило, меласса содержит до 50% простого сахара, который легко сбраживается в этанол. Это идеальное сырье для производства этанола с высокой доступностью и низкой стоимостью. Однако, как только сырье доставляется на завод по производству этанола, оно хранится на складе и кондиционируется для предотвращения раннего брожения и загрязнения. Более того, фермент, такой как микроскопические дрожжи, играет жизненно важную роль в процессе ферментации, превращая углеводы в этанол в отсутствие кислорода.Альтернатива бензину: Ошибка 404 - страница была удалена или перемещена в другой раздел

Особенности применения

Чистый этанол — 100% этанол или E100 — теоретически можно было бы использовать в автомобилях, но практически это нереализуемо по следующим причинам:

  • Этанол плох для холодного запуска, потому что он не горит так быстро, как бензин. Чистый этанол бесполезен в качестве топлива в зимние месяцы.
  • Нет легковых автомобилей, предназначенных для использования E100 (не считая некоторые гоночные автомобили), что может привести к повреждению двигателя. Даже авто, работающие на нескольких видах топлива (FFV), работающие как на бензине, так и на этаноле, могут использовать горючее до E85.
  • 100% этанол трудно достать. Технически его можно употреблять как очень крепкий алкогольный напиток. Согласно правилам США, топливные спирты должны быть непригодными для питья и разбавленными до 95,5%. И, если этанол не смешан с бензином, он будет облагаться налогом на спиртные напитки / пошлиной на алкоголь.

85% этанола на 15% бензина или E85 — наиболее распространенное биотопливо в Штатах.Альтернатива бензину: Ошибка 404 - страница была удалена или перемещена в другой раздел Самый высокий процент этанольного топлива, продаваемого в США — это E85, а в Бразилии — E95, где запуск автомобиля в холодную погоду не является проблемой.

Считается, что E10 можно использовать в обычных автомобилях без модификации двигателя.

Зачем использовать этанол в качестве альтернативного топлива

Спиртовое топливо имеет больше преимуществ по сравнению с ископаемым топливом.

  1. Спирт с более низким молекулярным весом может быть получен из местных энергетических ресурсов, таких как биомасса, уголь и природный газ, которые доступны по низкой цене.
  1. Сжигание спирта в двигателях внутреннего сгорания (ДВС) создает большее давление сгорания по сравнению с бензином. Это происходит из-за более высокого отношения местных продуктов к реагентам. Кроме того, это улучшает выходную мощность и тепловой КПД по сравнению с бензином.
  1. Снижаются выбросы парниковых газов.
  1. По сравнению с бензином спирты с более высоким средним октановым числом могут повысить мощность.Альтернатива бензину: Ошибка 404 - страница была удалена или перемещена в другой раздел
  1. Уменьшается выделение токсичных газов в окружающую среду.
  1. Утечки и разливы спиртового топлива из танкеров не так страшны. Спирты смешиваются с водой и могут быть смыты ею. Они легко распадаются при попадании в землю.
  1. Спиртовое топливо имеет более низкие выбросы паров.
  1. Сжигая спирт в ДВС мы выбрасываем незначительное количество золы из-за меньшего содержания углерода в спирте.
  1. Общая энергоэффективность топлива улучшается.

Бразилия и этанол

Технология создания топлива на основе этанола существовала с 1920-х годов, но не получила широкого распространения до 1980-х годов. В поисках возобновляемых альтернативных источников энергии правительство Бразилии обнаружило, что в 80-х годах около 90% автомобилей страны работали на этаноле. Хотя это число снизилось одновременно с ценами на нефть, использование этанола в стране снова увеличилось.Альтернатива бензину: Ошибка 404 - страница была удалена или перемещена в другой раздел Теперь все используемые виды топлива должны содержать минимум 25% этанола. Бразилия является крупнейшим экспортером этанола в мире, занимая второе место в мире по количеству заводов-производителей подобного топлива. Около 87% зарегистрированных транспортных средств (2012 г.) работают на спирте. Потребление бензина в стране снизилось на 30%. Производятся оптовые поставки спиртового топлива в другие страны, однако, из объемы не сопоставимы с используемыми внутри страны.

Этанол дешевле бензина?

Производство этанола не самое дешевое, но, поскольку он поступает из возобновляемых источников, по прогнозам, вскоре он станет дешевле, чем традиционное топливо. И, в зависимости от того, где производится этанол, затраты на импорт могут перестать быть ключевым фактором ценообразования. Транспортировка оптовых партий сокращает цену в пересчете на литр топлива, по сравнению с розничными продажами.

Этанол более экологичен?

Это зависит от того, как был произведен этанол и как он используется.Альтернатива бензину: Ошибка 404 - страница была удалена или перемещена в другой раздел Как правило, использование E85 приводит к меньшим выбросам, чем при использовании обычного топлива. Этанол также вытесняет бензол, который вызывает рак и является нетоксичным, водорастворимым и биоразлагаемым веществом. Так как этанол производится из растений, он квази-возобновляемый.

Что касается расчетов «жизненного цикла» считается, что целлюлозный этанол производит на 86% меньше парниковых газов. Парниковые газы — двуокиси углерода, метана, закись азот. Жизненный цикл рассчитывается с учетом того, как топливо производится, транспортируется и т. д. Исследование Калифорнийского университета в Беркли показало, что для производства этанола не требуется больше энергии, чем он может произвести. Этанол, полученный из кукурузы, имеет положительный «энергетический баланс», особенно если учесть, что другие ценные продукты, такие как кукурузное масло, являются побочными продуктами процесса его производства.

Этанол полезен для планеты?

Горение E85 все еще выделяет загрязняющие вещества и производит выбросы выхлопных газов.Альтернатива бензину: Ошибка 404 - страница была удалена или перемещена в другой раздел Топливо с содержанием этанола от 6% до 20% выделяет наибольшее количество выбросов. Рекомендуется использовать чистый бензин или более высокие концентрации этилового спирта.

Расчет выбросов в течение всего производственного цикла проблематичен. Часто не принимаются во внимание изменения в использовании земель. Например, преобразование лесных земель в пахотные, что ускоряет глобальное потепление. Производство этанола из кукурузы в значительной степени зависит от ископаемого топлива и удобрений. Однако до тех пор, пока сельскохозяйственные угодья не используются для выращивания целлюлозных материалов, целлюлозный этанол довольно экологичен — для его создания требуется меньше удобрений, а побочные продукты могут использоваться для производства горючего топлива.

Почему на сегодняшний день России не выгодно переходить на биоэтанол?

В России широкое использование этанола в качестве топлива проблематично по нескольким причинам. В первую очередь, наше законодательство ограничивает оборот этанола.Альтернатива бензину: Ошибка 404 - страница была удалена или перемещена в другой раздел Кроме того, этому спирту необходимо как-то предать «непитьевое» состояние. Безопасный процесс такого перевода уже разработан на основе реакции дегидратации — отщепления воды от молекул спиртов. При нужных условиях получаем смесь углеводородов, близкую по составу к бензину. Этот способ разработан в Институте общей и неорганической химии РАН под руководством члена-корреспондента РАН Александра Гехмана.

Даже с учетом наличия земель для выращивания кукурузы или иных растений, служащих для производства биотоплива, и небольших тратах на транспортировку, конечный продукт выходит дороже привычного бензина. Дело в акцизах, накладываемых государством на спиртосодержащую продукцию.

Автомасла, антифризы и автошампуни от производителя

Альтернатива бензину своими руками — nehomesdeaf

Бензин своими руками

Наряду с изготовлением самодельного биодизеля из растительных и животных жиров умельцы в домашних условиях получают и бензин или вещество, сходное с ним. Таким топливом заправляют бензопилы, мотоциклы и даже автомобили.Альтернатива бензину: Ошибка 404 - страница была удалена или перемещена в другой раздел Правда, досконально работу моторов на таком топливе никто не изуча и ресурсные возможности агрегатов не исследовал. Но факт налицо — моторы функционируют как на обычном бензине.

Технологий изготовления дешёвого бензина своими руками существует достаточно много. Наиболее известным является пиролизный метод получения бензина в своем гараже или мастерской.

Как своими руками сделать бензин?

Наибольший выход получается при использовании отработанных резиновых покрышек, а также любых других резиновых изделий. Их нужно любыми подходящими способами измельчить до размеров, которые позволят протолкнуть куски через загрузочное отверстие в реактор — металлический котёл с герметично закрывающейся крышкой с вваренной в неё газоотводной трубкой. Под реактором разводят огонь. В процессе используется технология разложения резины на сложные газовые составляющие. Резина возгоняется, минуя жидкую стадию, сразу в газ.

Отводная трубка через водяной затвор (чтобы не было доступа в реактор кислорода) подсоединяется к конденсатору (холодильнику).Альтернатива бензину: Ошибка 404 - страница была удалена или перемещена в другой раздел Это простейший змеевик, помещённый в холодную воду или охлаждаемую проточной водой рубашку. В нём газ частично конденсируется в жидкость, которая после дополнительной перегонки и станет доморощенным бензином. Её периодически сливают через вентиль, установленный на дальнем конце холодильника. Ту часть газа, которая не сконденсировалась, направляют далее в трубку с отверстиями — горелку. Его поджигают, используя для дополнительного нагрева реактора.

Полученная жидкость — это некое подобие нефти, которую нужно перегнать во втором цикле. Её загружают в похожий на первый аппарат, работающий уже как дистиллятор с температурой нагрева жидкости не более 200 ?С. Если разделить получаемую в результате дистилляции жидкость по фракциям (по очерёдности порций дистиллята), то при испытании их на интенсивность горения можно заметить, что первые горят как бензин, последующие — как дизтопливо или керосин. Жидкость, похожую на бензин, и используют в бензиновых двигателях.

Варианты самодельного бензина

Подобным методом получают изготовленный своими же руками бензин из мусора.Альтернатива бензину: Ошибка 404 - страница была удалена или перемещена в другой раздел В качестве последнего используют любые пластиковые детали, обрезки полиэтилена, полипропилена, бутылки из полиэтилентерефталата (обычная пластиковая тара), резину всех сортов.

Сегодня известны кустарные технологии изготовления своими руками бензина (правильно сказать — топлива, похожего на бензин) из торфа, камыша, соломы, шелухи семечек, кукурузных початков, листьев, сорняков, тростника и других органических и неорганических веществ.

Бензин, изготавливаемый своими руками, мало кто рискует применять для дорогих автомобилей, поскольку не известны технические параметры этого топлива и его воздействие на топливную аппаратуру. Самодельный бензин остаётся результатом интересных опытов грамотных технарей-самоучек.

Совершенно по-другому относятся пользователи к биодизелю или к другому биотопливу, получаемому промышленными технологиями, обладающему сертификатами соответствия действующим в стране стандартам.

Бензин своими руками: возможно ли?

Изготовление топлива для автомобилей на дому.

Альтернатива бензину: Ошибка 404 - страница была удалена или перемещена в другой раздел Возможно ли это?

Немного о технологии создания этанола (этилового спирта) и биодизельного топлива в домашних условиях. ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ СТАТЬЯ. НЕ РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ!

Вопрос: Можно ли сделать топливо для моего автомобиля в домашних условиях?

Просматривая современные реалити-шоу невольно задался вопросом, возможно ли в реальности самостоятельно в домашних условиях сделать топливо для своего автомобиля? Понимаю, что настоящий бензин сделать в кустарных условиях нереально, но возможно ли получить какие-то производные от него или другой вид топлива? Ездят же машины на дровах или на воде. Какой вид автомобильного топлива возможно сделать самостоятельно?

Ответ:

Если вы ищете альтернативное топливо или вы проводите свое время в раздумьях о различных апокалиптических сценариях, есть только два реально рабочих варианта, которые совместимы с системами двигателей, которые мы устанавливаем на наших легковых и грузовых автомобилях, этанол (одна из самых подходящих замен бензину) и биодизель (соответственно заменяет дизельное топливо).Альтернатива бензину: Ошибка 404 - страница была удалена или перемещена в другой раздел Оба варианта могут использоваться для замещения промышленного топлива. Причем биодизель можно заливать в бак обычного дизельного двигателя практически без каких-либо серьезных изменений. Этиловый спирт смешивается в определенных пропорциях с бензином, от 10 до 85%. Внимание! Не все бензиновые ДВС способны работать на подобной смеси.

Но сделать два вышеназванных заместителя стандартного топлива не так уж просто. Прежде чем пробовать производить этанол и биодизель в домашних условиях, потребуется изучение профессиональной литературы, закупки (или постройки) оборудования, создание функционирующей системы способной производить необходимое количество топлива требуемого качества. Конечно же не стоит забывать о безопасности и не нужно пренебрегать изучением законодательства страны, в которой вы находитесь. Вполне возможно, что производство определенных объемов суррогатного топлива может быть незаконно.

И даже если вы изучите все тонкости производства, рассчитывать на дешевый продукт вряд ли стоит (если только у вас нет гектара под засев для культур из которых можно добыть спирт), ингредиенты высокооктанового зелья также влетят в копеечку и тем дороже будет, чем меньший опт вы закажите.Альтернатива бензину: Ошибка 404 - страница была удалена или перемещена в другой раздел

Несмотря на все сложности с изучением новой технологии производства, покупки дорогостоящего сырья, сама по себе технология создания топлива довольно проста.

Изготовление этанола в домашних условиях

Процесс изготовления этанола в домашних условиях очень похож на самогоноварение.

Из чего вытекает первая проблема- законность данного деяния. Вам потребуется узнать максимальный объем производимого товара и регулирование алкогольной продукции в вашей стране.

Вне зависимости от количества спирта которое вы производите, вам также придется пройти процедуру его денатурации, сделать его непригодным для употребления в пищу человеком, путем добавления определенных веществ, таких как керосин или лигроин.

Другое важное различие между перегонкой самогона и топлива в том, что этанол, предназначенный для использования в качестве горючего должен быть более тщательно очищен чем этанол, который предназначен для потребления человеком. В нем должно быть меньше воды. Уменьшение содержания воды может быть достигнуто путем нескольких этапов перегонки.Альтернатива бензину: Ошибка 404 - страница была удалена или перемещена в другой раздел Также существуют фильтры, которые способны удалять содержащуюся воду из топливного спирта.

При использовании этанола неплохо было бы поставить дополнительные фильтры очистки и на автомобиль, чтобы отделить воду и другой мусор от топлива, так как этанол, действуя в качестве растворителя, будет смывать всю грязь с топливных линий и нести их в цилиндры.

Процесс изготовления топлива аналогичен созданию алкоголя. Он начинается с подбора сырья. Исходным продуктом может быть что угодно, от кукурузы и пшеницы, до проса или топинамбура.

Исходное сырье используется для приготовления затора;

Потом начинает процесс ферментации, который расщепляет крахмал до сахаров;

Далее следует процесс брожения.

Получение сырья для производства горючего спирта на дому

Самая большая проблема с созданием горючего спирта в домашних условиях сейчас, либо в каком-то гипотетическом, апокалиптическом будущем, это сырье. Для того, чтобы сделать затор, который можно дистиллировать в топливный спирт, вам нужно какое-то зерно или другой материал растительного происхождения в большом количестве.Альтернатива бензину: Ошибка 404 - страница была удалена или перемещена в другой раздел Если у вас есть где вырастить сырье, проблем в денежном эквиваленте будет значительно меньше.

В основном этанол делают из кукурузы. С каждых 40 соток возможно производить до 1500 литров этилового спирта в год. Из других культур, еще большую эффективность показало просо, с той же площади за 1 год урожайность превысила 2200 литров этилового спирта. При идеальных условиях с просо можно получить и 4500 литров.

При отсутствии посевных площадей для выращивания кукурузы, просо, сахарной свеклы и других видов культурных растений получение спирта в домашних условиях будет нежизнеспособным проектом.

Создание биодизельного топлива дома

Прежде всего, важно понять различие масла и биодизельного топлива. Растительное масло (SVO), отходы растительного масла (WVO) и подобные жиры животного происхождения способны питать дизельный двигатель, но они не являются биодизельным топливом.

В первом варианте без доработок двигателя не обойтись.Альтернатива бензину: Ошибка 404 - страница была удалена или перемещена в другой раздел Как минимум потребуется система грубой и тонкой фильтрации отходов растительного масла. Вариант не очень хороший для мотора.

Предпочтительнее изготовление биодизеля из SVO или WVO масел. Процесс является более сложным, включает в себя «расщепление» химической структуры жиров или масел с использованием метанола и щелочи. Важно принять необходимые меры предосторожности, так как и метанол и щелочь являются токсичными веществами.

Процесс изготовления биодизельного топлива из SVO, в самых основных чертах.

Добавление определенного количества смешанных ингредиентов метанола и щелочи, они облегчат химический процесс, известный как переэтерификация.

Результатом этого процесса станет то, что в конечном итоге выйдет два продукта: биодизель и глицерин, который отделиться и осядет на дно смеси.

Заключительный этап — сушка метиловых эфиров жирных кислот. Так как вода приводит к развитию микроорганизмов в биодизеле и способствует образованию свободных жирных кислот, вызывающих коррозию металлических деталей.Альтернатива бензину: Ошибка 404 - страница была удалена или перемещена в другой раздел

Хранить не более 3 месяцев.

Получение сырья для производства биодизельного топлива на дому

Самое замечательное в биодизельном топливе является то, что вы можете сделать его из огромного спектра растительных масел и животных жиров (и даже сможете теоретически получить бесплатное сырье из местных ресторанов). Процесс получения исходного сырья прост как, раз, два, три. Связываетесь с местными ресторанами, узнаете, есть ли у них отходы растительных масел, находите способ транспортировать его домой. Готово!

При отсутствии готового источника отходов масла для жарки, получение сырья, для создания своего собственного биодизеля становится более сложным. Покупать масло в магазинах для добавления в ДТ вещь накладная.

Другой вариант заключается в создании ??собственного растительного масла. Процесс длительный и малоцелесообразный. Может в далеком гипотетическом постапокалиптическом будущем, когда все остальные ресурсы будут исчерпаны, это и будет экономически целесообразным, но не сейчас.Альтернатива бензину: Ошибка 404 - страница была удалена или перемещена в другой раздел

Итог: При должных знаниях технологии и технических средствах, этиловый спирт для автомобилей сделать несколько проще чем биодизельное топливо. Однако без применения выращенного материала для переработки, создание домашнего топлива превращается в недешёвое удовольствие.

Бесплатный бензин

Указанное в статье описание поможет получить метиловый спирт или, как его принято называть в своей отрасли метанол. В своем чистом виде эта жидкость применяется в виде растворителя, а так же в качестве высокооктановой добавки к моторному топливу. Метанол может применяться и в качестве бензина, при условии, что он будет высокооктановый, то есть октановое число будет равняться 150. В таких случаях это будет тот самый бензин, заправляются которым сегодня все баки автомобилей и гоночных мотоциклов. Таким образом, изготовив в домашних условиях метанол, человек получает качественный бесплатный бензин, сделанный собственными руками.

Стоит знать! Зарубежные исследования показали, что все двигатели, работающие на метаноле, служат намного дольше, чем такие же моторы, но работающие на обычном автобензине.Альтернатива бензину: Ошибка 404 - страница была удалена или перемещена в другой раздел Кроме всего прочего на 20% повышается и мощность двигателя, а так же вредные выхлопы в таких случаях практически отсутствуют, то есть применение метанола – это одни плюсы.

Итак, бесплатный бензин своими руками или, как сделать метанол самостоятельно.

Для начала нужно сделать небольшой аппарат для изготовления метилового спирта. Делается он очень просто и не требует совершенно никаких особых знаний и уникальных деталей. Зависеть производительность такого аппарата будет от нескольких причин и, конечно же, первая из них – габариты. Чем больше устройство, тем, соответственно, больше жидкости в нем может быть сделано за один прием.

Так, например, аппарат высота которого будет 20 см, длина 50 и ширина 30, а вес около 20 килограмм и Д=75мм сможет производить до трех литров качественного готового топлива за один час.

Внимание, важно знать! Метанол – это бесцветная жидкость, которая имеет сильный резкий запах, подобный тому, который излучает обычный питьевой спирт, и является сильнейшим ядом! Температура кипения метанола – 65 градусов, он может прекрасно смешиваться с различными органическими жидкостями и, конечно же, с водой.Альтернатива бензину: Ошибка 404 - страница была удалена или перемещена в другой раздел Никогда не стоит забывать о том, что выпитые человеком всего 30 миллиграмм метилового спирта, приведут к смерти.

Как работает аппарат для изготовления бесплатного метанола:

В аппарате к «входу воды» подключается шланг, который будет подавать обычную водопроводную воду. Проходя через определенную конструкцию, в дальнейшем эта вода автоматически будет разделена на два потока. Первый – вода, проходя через краник и небольшое отверстие, входит в специальный смеситель. Второй – поток воды, проходя через краник и отверстие, попадает сразу в холодильник, а затем, после охлаждения в нем воды, предназначенной для снижения температуры синтез газа и конденсата бензина, она выходит из специального отверстия.

Природный бытовой газ в это время должен быть подключен к специальному отверстию «Вход газа». Газ в этом случае будет входить через отверстие в специальный смеситель, где, смешиваясь с паром от воды, нагреется на горелке до 110, примерно, градусов, после чего через другое отверстие из смесителя эта самая смесь нагретого газа и паров воды войдет в реактор.Альтернатива бензину: Ошибка 404 - страница была удалена или перемещена в другой раздел Реактор в свою очередь заполнен катализатором №1 (75% алюминия + 25% никеля, которые представлены здесь в виде зерен или специальной стружки). В нем под воздействием огромной (от 500 градусов) температуры образуется синтез газа. Столь высокая температура достигается в данном случае при помощи нагрева конструкции горелкой.

После нагревания синтез-газ идет через отверстие и входит в холодильник, где охлаждается до температуры 35 градусов и ниже и выходит уже из холодильника охлажденным через другое отверстие, попадая при этом в компрессор. В качестве этого самого компрессора можно использовать деталь из любого бытового холодильника. Затем сжатый синтез-газ под небольшим давлением выходит из компрессора и через небольшое отверстие напротив поступает в реактор. Этот реактор заполнен уже катализатором №2, включающим 20% цинка + 80% меди. Этот реактор является самым главным узлом аппарата. В нем после поступления синтез газа образуется синтез бензина.

Будьте внимательны, температура в этом реакторе ни в коем случае не должна превышать 270 градусов.Альтернатива бензину: Ошибка 404 - страница была удалена или перемещена в другой раздел Это можно контролировать при помощи специального градусника и если требуется регулировать специальным краником подачи огня на горелке. Лучше всего здесь поддерживать температуру в пределах от 220 до 240 градусов, можно даже и немного ниже.

После образования паров бензина, они вместе с не прореагировавшим синтезом газа идут через специальное отверстие из реактора в холодильник, в котором пары бензина конденсируют и выходят из холодильной камеры. Далее не прореагировавший синтез-газ и образовавшийся конденсат входят в конденсатор, в котором уже и накапливается со временем готовый бензин. Он в свою очередь выходит из конденсатора и через специальный краник поступает в поставленную человеком емкость. Этот краник должен быть отрегулирован таким образом, чтобы через него постоянно сливался жидкий чистый бензин без примеси газа.

При всем этом важно знать, что в конденсаторе должно быть специальное отверстие, в которое нужно вставить манометр, он в свою очередь позволит контролировать давления в конденсаторе.Альтернатива бензину: Ошибка 404 - страница была удалена или перемещена в другой раздел Такое давление не должно превышать цифру 10. Лучше всего 5-7 атмосфер.

Должно иметься в конденсаторе и отверстие под краник, через который будет выходить не прореагировавшего синтез газа, который в последующем будет идти на рециркуляцию снова в смеситель.

Лучше всего, когда уровень бензина в конденсаторе постоянно увеличивается, нежели уменьшается, однако наиболее оптимальный вариант, чтобы он был постоянным. Это можно без труда контролировать при помощи, например, встроенного стекла. Краник на выходе нужно отрегулировать таким образом, чтобы в смесителе было как можно меньше пара, чтобы в бензине в последующем не было воды.

Запускаем аппаратпроизводящий метанол:

Для того, чтобы запустит аппарат по изготовлению метанола, сначала открывается доступ газа, вода при этом закрыта и включают горелки. Краники, через которые поступают необходимые вещества, должны быть полностью открыты, включен компрессор. Затем открывается кран подачи воды и соответственно регулируется сразу нужное давление в конденсаторе.Альтернатива бензину: Ошибка 404 - страница была удалена или перемещена в другой раздел Не забываем, что давление нужно контролировать при помощи манометра.

Спустя минут пять при помощи клапана температура в реакторе доводится до 220-240 градусов и немного приоткрывается краник, через который в последующем должна будет выходить струйка готового бензина. Если бензин будет выходить постоянно, краник следует приоткрыть больше. Наличие воды в готовом продукте нужно проверять при помощи спиртометра. Знайте, что плотность метанола — 793 кг/м3.

Материалы для изготовления аппарата для производства метанола:

Изготавливать аппарат для производства бензина лучше всего из железа или нержавеющей стали. Трубки в данном случае могут быть выполнены из меди. Что касается холодильника, чем больше витков уместится в нем, тем будет лучше. Все краники для аппарата можно взять из газовых горелок. Два главных крана можно выполнить из редукционных клапанов от газовых бытовых баллонов или же применить капиллярные трубки от обычного холодильника. Реактор и смеситель должны нагреваться в горизонтальном положении.Альтернатива бензину: Ошибка 404 - страница была удалена или перемещена в другой раздел

Технология на воде! ездим без бензина живем без электричества!


Газ – альтернатива бензину и электромобилю — Энергетика и промышленность России — № 01-02 (189-190) январь 2012 года — WWW.EPRUSSIA.RU

http://www.eprussia.ru/epr/189/13680.htm

Газета «Энергетика и промышленность России» | № 01-02 (189-190) январь 2012 года

Сегодня многие автомобильные гиганты создают или уже создали электромобили и их модификации, названные гибридами.

Нынешний всплеск интереса к электромобилю является ответом на резкое подорожание нефти и продуктов ее переработки, на прогнозы ближайшего истощения мировых запасов нефти, на загазованность атмосферы городов продуктами выхлопа автомобиля, на угрозу глобального потепления климата Земли из‑за выбросов в атмосферу промышленных отходов, в том числе выхлопных газов автомобилей.Альтернатива бензину: Ошибка 404 - страница была удалена или перемещена в другой раздел

Электромобиль создавал впечатление решения этих проблем. Действительно, казалось, что нет ничего проще перей-ти на электрическую тягу, все элементы которой хорошо известны и отработаны в стационарных машинах; перейти на электрическую тягу и тем самым избавиться от нефтяной зависимости, ибо все перечисленные проблемы автомобиля были и есть следствием использования нефтяного топлива.

Так казалось, так виделось…

Сегодня, по прошествии десятилетия со времени появления первых электромобилей (первых – в наши дни, так как идея электромобиля имеет давнюю историю), все выглядит совсем не так просто и очевидно.

Во-первых, пришлось вспомнить, что автомобиль – изделие массового производства и переход на электрическую тягу потребует переделать коренным образом всю силовую его часть, а это будет стоить огромных затрат. Сказанное относится в полной мере к созданию новой инфраструктуры обслуживания электромобиля.

Во-вторых, сегодняшняя цена электромобиля (речь идет о легковом автомобиле, о грузовых пока даже не упоминают) – около 40 тысяч долларов США; в этой цене около 13 тысяч составляют затраты на аккумуляторные батареи.Альтернатива бензину: Ошибка 404 - страница была удалена или перемещена в другой раздел А их срок службы – семь лет. Через семь лет хозяин машины будет вынужден вложить в свой автомобиль еще 13 тысяч долларов.

В-третьих, электрическая энергия для перезарядки аккумуляторов берется из сети. Для того чтобы было что брать из сети, потребуется чуть ли не вдвое увеличить производство электроэнергии, и это тоже огромные затраты (ряд российских специалистов утверждает, что оте-чественная энергосистема пока не готова справиться с ростом нагрузки в случае массового перехода на электромобили).

В-четвертых, оказалось, что утилизация отработавших аккумуляторов представляет отдельную проблему, решение которой пока не видно. Здесь уместно заметить, что, кроме аккумуляторных батарей, могут быть использованы несколько других источников электричества, например топливные элементы, но до их практического применения настолько далеко, что не видно горизонта.

Тут перечислены основные проблемы, связанные с реализацией массового производства электромобилей.

Нет, я не против электромобиля.Альтернатива бензину: Ошибка 404 - страница была удалена или перемещена в другой раздел Более того, я считаю, что ему принадлежит будущее. Будущее, возможно, отдаленное.

Жить по средствам

Говорят, что политика – поиск возможного. То же самое можно сказать и о деятельности инженера, о его поиске приемлемых решений. Это поиск экономически оправданных решений, решений, соответствующих настоящему уровню техники.

Уважаемый читатель! Ты задумывался, почему произошел недавний экономический кризис, почему Греция оказалась перед дефолтом, почему то же самое угрожает Испании, Португалии и некоторым другим странам? Я открою тебе секрет: экономический кризис в этих странах произошел из‑за того, что они жили и хотят дальше жить не по средствам, жить шикарно, не задумываясь о том, что, откуда и почему берется, работать поменьше или вовсе не работать, ездить на дорогих автомобилях, в том числе на электромобилях. Оказалось, что это невозможно. Недавно Ангела Меркель, канцлер Германии, сказала об этом открыто: «Шикарная жизнь закончилась навсегда». Не будет у людей электромобиля.Альтернатива бензину: Ошибка 404 - страница была удалена или перемещена в другой раздел

Это им сегодня не по карману.

Хочу привести мое доказательство этого утверждения. Появление электромобиля, его захват рынка угрожает производителю нефтяного топлива. Почему же не видно, чтобы этот торговец нефтяным топливом был обеспокоен деятельностью появившегося конкурента? Да потому, что он не видит в нем серьезного противника, не верит в широкое применение электромобиля.

Что же будет? Так и будем коптить небо выхлопами сгоревшего бензина и солярки?

Оказывается – нет. Есть альтернатива, она состоит в давно известном и широко применяемом в некоторых странах переводе автомобиля на питание горючим газом. Напомним свойства газа как топлива для автомобиля, благодаря которым мы (и не только мы) рассматриваем его как альтернативу продуктам из нефти и электромобилям.

Токсичность выхлопных газов при работе на газе на 90 процентов ниже токсичности выхлопных газов бензиновых двигателей.

Некоторые авторы считают, что недостаток газа состоит в том, что в выхлопных газах двигателя, работающего на газе, содержание парникового углекислого газа такое же, как его содержание в выхлопных газах автомобиля, работающего на бензине.Альтернатива бензину: Ошибка 404 - страница была удалена или перемещена в другой раздел Таким образом, утверждают эти авторы, угроза опасного изменения климата Земли из‑за парникового эффекта не уменьшается при переводе автомобилей на газ. Это мнение опровергается исследованиями, проведенными швейцарским научно-исследовательским институтом EMPA. В результате этих исследований показано, что содержание углекислого газа в выхлопных газах двигателя, работающего на газе, на 21 процент меньше, чем его содержание в выхлопе двигателя, работающего на бензине. При использовании непосредственного впрыска этот показатель составляет около 16 процентов. В дизелях этот показатель оказывается 12 процентов, а при установке в дизель катализатора этот показатель снижается до примерно 5 процентов. Таким образом, можно подвести неутешительный итог. В наибольшей степени за процесс изменения климата Земли ответственны самые распространенные на сегодняшний момент бензиновые двигатели, они составляют около 80 процентов всех автомобилей.

Двигатели, работающие на газе, позволяют добиваться более высоких мощностных и топливно-экономических показателей, чем у аналогичных бензиновых двигателей.Альтернатива бензину: Ошибка 404 - страница была удалена или перемещена в другой раздел Специально сконструированные газовые двигатели по удельным показателям мощности превосходят бензиновые, а по топливной экономичности близки к дизельным; при переходе с жидкого топлива на газообразное срок службы двигателя до капитального ремонта возрастает в полтора раза, а сроки смены масла увеличиваются в два раза…

Коэффициент полезного действия (КПД) газовых двигателей достигает 38‑40 процентов в широком диапазоне режимов. Для сравнения укажем, что КПД бензинового двигателя составляет лишь 30‑35 процентов и только на наиболее экономичных режимах работы.

Особенно усложнено приготовление смеси для бензиновых двигателей при низких температурах атмосферного воздуха вследствие того, что бензин в этих условиях плохо испаряется. При газовом топливе приготовление равномерной смеси не вызывает труда…

Использование газа в автомобильных двигателях;
• увеличивает срок службы свечей до 85 тысяч километров;
• нет испарения топлива, не образуются паровоздушные пробки в топливоподающей системе;
• улучшаются условия смазки трущейся пары гильза – поршневые кольца, так как газовое топливо не смывает масло со стен гильзы;

• уменьшается нагарообразование в головке блока и на поршнях.Альтернатива бензину: Ошибка 404 - страница была удалена или перемещена в другой раздел

Хватит ли газа?

Доказанные запасы газа в мире составляют около 173 триллионов кубических метров; если к ним прибавить еще и не открытые запасы, которые, по предварительным расчетам, составляют около 120 триллионов кубических метров, в сумме получается около 300 триллионов кубических метров.

Газовым топливом является также метан угольных пластов. Он содержится в угленосных отложениях и является причиной взрывов в угольных шахтах. Этот метан может добываться как самостоятельное ископаемое топливо и попутный продукт в процессе дегазации шахт. Его запасы оцениваются в 240 триллионов кубометров.

Источником газообразного топлива для автомобилей является также каменный уголь. Его разведанные запасы составляют около 1000 триллионов тонн, намного больше запасов нефти и природного газа вместе взятых. При сжигании каменного угля в атмосферу выбрасывается большое количество углекислого газа, сажи, золы и других отходов. Это обстоятельство существенно снижает ценность угля как топлива.Альтернатива бензину: Ошибка 404 - страница была удалена или перемещена в другой раздел

Поэтому актуальна переработка угля в другие виды топлива (например, в горючий газ, среднетемпературный кокс и другие).

Нетрудно заметить, что в этом кратком обзоре ничего не говорится об огромных запасах горючего газа в сланцах и о появлении новой высокоэффективной технологии добычи газа из сланцев. Мы также не упомянули об открытых в последнее время месторождениях газа в Средиземном море вблизи от берегов Израиля, не упомянули о публикациях, в которых прогнозируются дальнейшие открытия крупных месторождений газа в Средиземном море.

Таким образом, мировые запасы газа таковы, что снимают остроту опасения о грядущем вскоре энергетическом кризисе.

Технология перевода автомобиля на газ отлично освоена, соответствующее оборудование выпускается серийно, так что нет проблем с его закупкой и применением.

Применяются два варианта технологий перевода на газ: так называемая универсальная система питания двигателя, при которой сохраняется система питания бензином и есть возможность легко
перейти с питания бензином на питание газом или обратно поворотом крана в кабине водителя.Альтернатива бензину: Ошибка 404 - страница была удалена или перемещена в другой раздел Стоимость применения универсальной системы в зависимости от примененного оборудования составляет от 130 до 400 долларов.

Более глубокое изменение конструкции двигателя, состоящее в увеличении степени сжатия до 11‑13. Это дает дополнительную экономию.

Специально поставленные опыты показали, что расход топлива на 100 километров при движении автомобиля, работающего на газе, со скоростями в пределах от 25 до 50 км/час в два раза меньше, чем у того же автомобиля в тех же условиях, работающего на бензине.

По действующим ценам на бензин и газ эксплуатация автомобиля на газе приносит около 40 процентов экономии.

Государственный подход

Перевод автотранспорта на питание газом – задача, непосильная отдельному собственнику автомобиля. Сомнительно, чтобы это было доступно даже крупной компании. Здесь требуется участие государства, что мы и наблюдаем в ряде стран, где имеются определенные успехи в этом деле.

Приоритетность природного газа как наиболее перспективного экологически чистого моторного топлива очевидна для многих стран мира.Альтернатива бензину: Ошибка 404 - страница была удалена или перемещена в другой раздел В Канаде, Новой Зеландии, Аргентине, Италии, Голландии, Франции и других странах успешно действуют национальные программы перевода автотранспорта, в первую очередь городского, на газомоторное топливо. Для этого разработана соответствующая нормативно-законодательная база: ценовая, налоговая, тарифная, кредитная. В результате налицо явный прогресс.

В Нидерландах более 50 процентов всего автотранспорта используют в качестве топлива газ, в Италии – более 20 процентов (около двух миллионов автомобилей). В Германии число автомобилей, использующих газ, достигает 500 тысяч, а в Японии – миллиона. 95 процентов автобусного парка Вены и 87 процентов парка Дании работают на газе. В Аргентине 1,2 миллиона машин используют в качестве топлива газ.

В странах Западной Европы для стимулирования газификации автотранспорта предусматривается существенное уменьшение налогов на автомобили, использующие газовое топливо. В среднем эта разница составляет полтора-два раза, кроме того, автовладельцы после конверсии автомобиля освобождаются от налоговых выплат на три года.Альтернатива бензину: Ошибка 404 - страница была удалена или перемещена в другой раздел С 1996 года в Великобритании и Франции существенно уменьшены налоги на автомобили, использующие газовое топливо. В Германии эта разница составляет полтора раза, в Нидерландах – 1,7 раза.

По действующим ценам на бензин и газ эксплуатация автомобиля на газе приносит около
40 процентов экономии.

Также читайте в номере № 01-02 (189-190) январь 2012 года:

  • Флот закупает биотопливо

    Военно-морские силы США представили план, согласно которому будет произведена крупнейшая в их истории закупка биотоплива. Цель – уменьшение зависимости страны от импортной нефти. По словам секретаря ВМС Рэя Мабуса, закупка 450  000 галлон…

  • Строительство угольных электростанций в Индии

    Быстрая индустриализация и рост населения, численность которого – уже более миллиарда, приводит к существенному росту потребления электрической энергии. Есть перспектива серьезного дефицита пиковой мощности, поскольку увеличение элек..Альтернатива бензину: Ошибка 404 - страница была удалена или перемещена в другой раздел .

  • SolarСity: миллиардный проект без федеральной поддержки

    Проект компании SolarCity по созданию по всей стране солнечных электростанций на территориях закрытых военных баз, стоимость которого – 1 миллиард долларов, будет осуществляться за счет заемных средств, предоставляемых Bank of Americа. Гарантий п…

  • Гидроэнергетика настроена на надежность

    В российской гидроэнергетике на протяжении нескольких последних лет наблюдается стабильный период: большинство запланированных когда‑то станций уже построено или достраивается. …

  • Звездное энергоснабжение

    Филиал МРСК Северо-Запада «Архэнерго» завершил модернизацию энергосистемы космодрома «Плесецк». …




Смотрите и читайте нас в

10 альтернатив бензиновому двигателю

В то время как новые технологии бурения и запасы нефти снижают давление цен на бензин и пиковых объемов производства, спрос на автомобили, работающие на альтернативном топливе, продолжает расти.Альтернатива бензину: Ошибка 404 - страница была удалена или перемещена в другой раздел Экологические проблемы и правительственные постановления сделали поиск заменителей обычного бензинового двигателя внутреннего сгорания приоритетом как для производителей, так и для потребителей. Федеральное правительство требует к 2025 году среднего показателя в 54,5 мили на галлон, что является сложной задачей для традиционных технологий. Калифорния требует увеличения количества автомобилей с нулевым уровнем выбросов или подключаемых гибридных автомобилей. Но в каком направлении идти? В зависимости от таких соображений, как модели использования, эффективность и стоимость, существует по крайней мере дюжина заменителей бензина в качестве моторного топлива, включая электричество, природный газ, растительное масло и даже солнечный свет. Как отмечает Джон О’Делл из Edmunds.com, даже самые многообещающие источники энергии, такие как природный газ, имеют один и тот же недостаток: отсутствие инфраструктуры для заправки или подзарядки. Имея это в виду, вот взгляд на альтернативы, доступные сегодня, а также некоторые предварительные прогнозы относительно их перспектив на будущее.Альтернатива бензину: Ошибка 404 - страница была удалена или перемещена в другой раздел

1. Газоэлектрические гибриды

Первые гибридные модели Honda Insight и Toyota Prius (вверху) появились в США в 1999 году, и сегодня в продаже имеется около 40 газоэлектрических моделей. Использование электричества для частичного питания транспортных средств обеспечивает значительную экономию топлива и сокращение выбросов. Газоэлектрические гибриды используют аккумулятор для обеспечения питания на низких скоростях или для управления остановкой / запуском. Аккумулятор заряжается за счет рекуперативного торможения и двигателя внутреннего сгорания, и его не нужно подключать к розетке. В то время как популярный Prius от Toyota (TM) остается самым продаваемым гибридом — в 2013 году будет продано более 200 000 автомобилей — их число сейчас включают суперкары производства Ferrari и Porsche. Гибрид Porsche Panamera S имеет 3,0-литровый двигатель V6 и по-прежнему потребляет 22 мили на галлон по городу и 30 миль на галлон по шоссе.

2. Подключаемые гибриды

Подключаемые гибриды или PHEVS аналогичны газоэлектрическим гибридам, но имеют более крупные батареи, которые могут перемещать автомобиль на ограниченные расстояния только на электричестве, что приводит к нулевым выбросам.Альтернатива бензину: Ошибка 404 - страница была удалена или перемещена в другой раздел Затем батареи можно заряжать, подключив их к источнику электроэнергии. Стоимость аккумуляторов большего размера влечет за собой значительную надбавку к цене — дополнительные 7000 долларов за версию Prius с подключаемым модулем до недавнего снижения цен — и в настоящее время в США доступны только четыре модели PHEV. Продажи самой известной модели , General Motors (GM) Chevrolet Volt с расширенным ассортиментом (выше) работает менее 2000 в месяц.

3. Электрооборудование

Электромобили (ЭМ) работают без бензина; они используют батарею для хранения электроэнергии, питающей двигатель. Принятие чистых электромобилей медленно растет с тех пор, как они были представлены на массовом рынке три года назад, с повышенным спросом как в нижней части рынка после снижения цен на Nissan Leaf за 30 000 долларов (выше), так и в верхней части с Удивительный успех Tesla Model S за 80 000 долларов. Беспокойство по поводу запаса хода продолжает сдерживать рост интереса покупателей, равно как и ограниченное количество зарядных станций за пределами крупных городов.Альтернатива бензину: Ошибка 404 - страница была удалена или перемещена в другой раздел В 2013 году в продаже было 11 различных моделей электромобилей от основных производителей, в том числе Smart ForTwo Electric от Mercedes, который заявляет о запасе хода в 68 миль на одном заряде и продается за 20 740 долларов без учета льгот и скидок.

4. Этанол и гибкое топливо

Благодаря постановлению правительства о возобновляемых видах топлива от 2007 г., требующему добавления в бензин определенного количества жидкостей, изготовленных из возобновляемых источников, этанол, произведенный из кукурузы, нашел свое применение в топливе страны. Около 84 моделей легковых и грузовых автомобилей имеют обозначение «гибкое топливо», что означает, что они могут работать на смесях, содержащих до 85% этанола. В последнее время возникла негативная реакция на использование этанола, поскольку растет осознание того, что этанол содержит меньше энергии, чем бензин, что приводит к меньшему количеству миль на галлон и требует много энергии для производства, что может привести к увеличению выбросов углекислого газа.Альтернатива бензину: Ошибка 404 - страница была удалена или перемещена в другой раздел Оппоненты также утверждают, что этанол неэтичен, потому что он отвлекает 40% выращиваемой кукурузы от продуктов питания и увеличивает ее стоимость.

5. Биодизельное топливо

Изготовленное из растительного масла, животных жиров или переработанного ресторанного жира, биодизельное топливо повышает октановое число обычного дизельного топлива и сгорает более чисто, в дополнение к тому, что оно нетоксично и биоразлагаемо. Биодизель можно использовать в чистом виде, но чаще всего его можно найти в смеси с 80% обычного дизельного топлива. Постановления правительства требовали, чтобы в 2013 году было произведено 1,3 миллиарда галлонов биодизеля. Биодизель можно использовать в большинстве автомобилей с обычными дизельными двигателями без модификации, в том числе в пикапе Ford (F) F-250 Super Duty.

6. Пропан

Простота обслуживания и снижение выбросов стимулировали использование пропана в парках легковых автомобилей (полицейские машины и школьные автобусы), а также в большегрузных грузовиках с такими знакомыми шильдиками, как Kenworth и Peterbilt.Альтернатива бензину: Ошибка 404 - страница была удалена или перемещена в другой раздел В настоящее время на дорогах находится более 270 000 автомобилей, работающих на пропане. Также известный как сжиженный нефтяной газ (LPG), пропан производится как побочный продукт переработки природного газа и переработки сырой нефти. Несмотря на высокое октановое число и чистоту горения, пропан стоит примерно на треть дешевле бензина. Но он должен храниться в резервуаре под давлением, а инфраструктура заправки пропаном ограничена.

7. Сжиженный и сжатый природный газ

Транспортные средства, работающие на природном газе, работающие на сжиженном или сжатом газе, имеют такой же пробег, как и бензин, но горят чище. По оценкам Министерства энергетики, в настоящее время в эксплуатации находится около 112 000 автомобилей, работающих на природном газе. Большинство из них являются грузовиками средней и большой грузоподъемности, но Honda (HMC) предлагает Civic на природном газе (вверху) с 1998 года. Он медленнее бензинового, имеет ограниченный запас хода и сеть заправок и стоит на тысячи долларов дороже.Альтернатива бензину: Ошибка 404 - страница была удалена или перемещена в другой раздел В его пользу более дешевые цены на топливо отечественного производства и меньшие выбросы.

8. Топливные элементы

Подобно вымышленному Эльдорадо, мерцающему вдалеке, доступные топливные элементы на водороде были недостижимой целью для целого поколения исследователей. Водород привлекателен тем, что его можно производить внутри страны и он сгорает чисто, а автомобили на топливных элементах в два-три раза эффективнее бензиновых. Что сдерживало их, так это стоимость строительства самих ячеек и сети заправочных станций для распределения водорода. В результате производители тестируют небольшие парки FCV, но ни один автомобиль на топливных элементах не вышел на потребительский рынок. Две известные модели в ограниченных тестах: Honda FCX Clarity и Mercedes-Benz F-cell 2012 года (выше), который получает 52 мили на кг водорода (примерно эквивалентно галлону бензина).

9. Солнечная энергия

В октябре автомобиль, работающий на солнечной энергии, проехал почти 2000 миль по австралийской глубинке со средней скоростью 56 миль в час.Альтернатива бензину: Ошибка 404 - страница была удалена или перемещена в другой раздел Звучит идеально — солнечная энергия бесплатна и чиста — но есть несколько предостережений: автомобиль голландской разработки (вверху) просто перевозил водителя, ехал только в светлое время суток и использовал небольшую батарею для движения. Это будущее? Возможно нет. Фотогальванические элементы, которые улавливают солнечный свет и преобразуют его в электричество, дороги в производстве, а автомобиль сделан из дорогих легких материалов, таких как титановые композиты. Тем не менее, автомобили на солнечных батареях могут найти ограниченное применение в качестве пригородных автомобилей, где у них была возможность заряжаться в течение дня, а некоторые из них сегодня используются в качестве тележек для гольфа.

10. Steam

В период с 1899 по 1905 год Stanley Steamer (выше) продавался лучше всех автомобилей с бензиновым двигателем в США. Паровые двигатели разрабатывались с начала 18 века; бензин был младенцем по сравнению с ним. Но двигатели внутреннего сгорания быстро наверстали упущенное после того, как у них появился автозапуск, и пароходы были обречены на то, чтобы таскать с собой тяжелые котлы.Альтернатива бензину: Ошибка 404 - страница была удалена или перемещена в другой раздел Автомобили с паровым двигателем по-прежнему привлекают внимание, потому что они могут сжигать такое топливо, как мусор, древесину и сырую нефть — General Motors представила два экспериментальных автомобиля в 1919 году.69, но они относительно неэффективны и очень тяжелы. В 2009 году современный паровой автомобиль побил рекорд скорости, установленный Stanley Steamer в 1906 году, когда он превысил 130 миль в час, но он весил более трех тонн и содержал более двух миль паровых труб.

Восьмерка лучших альтернативных видов топлива — CleanTechnica

Бензин и дизельное топливо по-прежнему являются королями ископаемого топлива в цепочке поставок топлива, но альтернативные виды топлива теперь больше склоняются к экологичности.

Все больше людей считают, что альтернативные виды топлива будут играть более важную роль в легковых и грузовых автомобилях завтрашнего дня. По словам Ларри Уэста, такой интерес был вызван тремя важными соображениями:

  • Альтернативные виды топлива, как правило, имеют более низкие выбросы транспортных средств, которые способствуют смогу, загрязнению воздуха и глобальному потеплению
  • Большинство альтернативных видов топлива не поступают из ограниченных ресурсов ископаемого топлива и являются устойчивыми
  • Альтернативные виды топлива могут помочь странам стать более энергетически независимыми

Имея это в виду, мы узнаем, что Закон об энергетической политике США от 1992 года определил восемь примечательных альтернативных видов топлива – некоторые из них используются, другие считаются экспериментальными по своей природе.Альтернатива бензину: Ошибка 404 - страница была удалена или перемещена в другой раздел Тем не менее, топливо из этого списка может служить полной или частичной альтернативой бензину и дизельному топливу. Вот наш список восьми лучших альтернативных видов топлива.

1. Этанол

Альтернативное топливо на спиртовой основе, получаемое путем ферментации и дистилляции сельскохозяйственных культур, таких как кукуруза, ячмень или пшеница. Его можно смешивать с бензином для повышения октанового числа и улучшения качества выбросов. Положительный : Материалы являются возобновляемыми. Отрицательно : Субсидии на этанол отрицательно сказываются на ценах и доступности продуктов питания.

2. Природный газ

Природный газ является альтернативным топливом, которое полностью сгорает и уже широко доступно для людей во многих странах через коммунальные службы, которые обеспечивают природным газом дома и предприятия. Положительный : Легковые и грузовые автомобили со специально разработанными двигателями производят меньше вредных выбросов, чем бензиновые или дизельные.Альтернатива бензину: Ошибка 404 - страница была удалена или перемещена в другой раздел Отрицательный : Производство природного газа создает метан, парниковый газ, который в 21 раз сильнее влияет на глобальное потепление, чем CO2.

3. Электричество

Электричество может использоваться в качестве альтернативного топлива для транспортных средств с электроприводом и на топливных элементах. Электромобили с батарейным питанием накапливают энергию в батареях, которые перезаряжаются, подключая автомобиль к стандартному источнику электроэнергии. Транспортные средства на топливных элементах работают на электричестве, которое вырабатывается в результате электрохимической реакции, происходящей при соединении водорода и кислорода. Положительный : Электроэнергия для транспорта очень эффективна, и у нас уже есть разветвленная сеть электроснабжения. В случае топливных элементов они производят электричество без сгорания или загрязнения. Отрицательный : Большая часть электроэнергии сегодня вырабатывается из угля или природного газа, что оставляет плохой углеродный след.Альтернатива бензину: Ошибка 404 - страница была удалена или перемещена в другой раздел (Тем не менее, электромобили по-прежнему являются самым экологичным вариантом, когда речь идет об автомобилях.)

4. Водород

Водород можно смешивать с природным газом для создания альтернативного топлива для транспортных средств, использующих определенные типы двигателей внутреннего сгорания. Водород также используется в транспортных средствах на топливных элементах, которые работают на электричестве, вырабатываемом в результате нефтехимической реакции, происходящей при объединении водорода и кислорода в топливной «стеке». Положительный : Отсутствие вредных выбросов. Отрицательный : Стоимость. А также отсутствие заправочной инфраструктуры и сложность ее создания.

5. Пропан

Пропан, также называемый сжиженным нефтяным газом или СНГ, является побочным продуктом переработки природного газа и переработки сырой нефти. Уже широко используемый в качестве топлива для приготовления пищи и отопления, пропан также является популярным альтернативным топливом для транспортных средств.Альтернатива бензину: Ошибка 404 - страница была удалена или перемещена в другой раздел  Положительно : Пропан производит меньше выбросов, чем бензин, а также существует высокоразвитая инфраструктура для транспортировки, хранения и распределения пропана. Отрицательный : Производство природного газа создает метан, парниковый газ, который в 21 раз сильнее влияет на глобальное потепление, чем CO2.

6. Биодизель

Биодизель — это альтернативное топливо на основе растительных масел или животных жиров, даже переработанных после того, как рестораны использовали их для приготовления пищи. Двигатели транспортных средств можно переоборудовать для сжигания биодизеля в чистом виде, а биодизель также можно смешивать с нефтяным дизельным топливом и использовать в немодифицированных двигателях. Положительный : Биодизель безопасен, поддается биологическому разложению, снижает содержание загрязнителей воздуха, связанных с выбросами транспортных средств, таких как твердые частицы, окись углерода и углеводороды.Альтернатива бензину: Ошибка 404 - страница была удалена или перемещена в другой раздел Отрицательный : Ограниченная инфраструктура производства и распределения.

7. Метанол

Метанол, также известный как древесный спирт, может использоваться в качестве альтернативного топлива в транспортных средствах с гибким топливом, предназначенных для работы на M85, смеси 85-процентного метанола и 15-процентного бензина, но автопроизводители больше не производит автомобили, работающие на метаноле. Положительный : В будущем метанол может стать важным альтернативным топливом в качестве источника водорода, необходимого для питания автомобилей на топливных элементах. Отрицательный : Автопроизводители больше не производят автомобили, работающие на метаноле.

8. Топливо серии P

Топливо серии P представляет собой смесь этанола, сжиженного природного газа и метилтетрагидрофурана (MeTHF), сорастворителя, полученного из биомассы.Альтернатива бензину: Ошибка 404 - страница была удалена или перемещена в другой раздел Топливо серии P — это прозрачные альтернативные виды топлива с высоким октановым числом, которые можно использовать в транспортных средствах с гибким топливом. Положительный : Топливо серии P можно использовать отдельно или смешивать с бензином в любом соотношении, просто добавляя его в бак. Отрицательный : Производители не производят автомобили с гибким топливом.

Фото: horatioNailknot_Rob Elam

Источник: Environmental About.com

Цените оригинальность CleanTechnica и освещение новостей о чистых технологиях? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или послом CleanTechnica – или покровителем на Patreon.


Не хотите пропустить историю чистых технологий? Подпишитесь на ежедневные обновления новостей от CleanTechnica по электронной почте. Или следите за нами в Новостях Google!


У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.Альтернатива бензину: Ошибка 404 - страница была удалена или перемещена в другой раздел


Реклама


В этой статье: альтернативные виды топлива, биодизель, углеродный след, этанол, водород, снижение выбросов парниковых газов, метанол, топливо серии P, пропан, снижение выбросов, снижение смога, устойчивые виды топлива

— писатель, продюсер и режиссер. . Мейерс был редактором и директором сайта Green Building Elements, автором статей для CleanTechnica и основателем Green Streets MediaTrain, центра связи и электронного обучения. Как независимый продюсер он участвовал в разработке, производстве и распространении телевизионных программ и программ дистанционного обучения как для образовательной отрасли, так и для корпоративного сектора. Он также заядлый садовник и любит устойчивые инновации.

Альтернативные виды топлива и альтернативные заправочные станции

Существует множество различных видов альтернативного топлива. Некоторые, такие как E10 или B5, которые представляют собой традиционные виды топлива, смешанные с небольшим количеством этанола или биодизеля, не требуют серьезной замены двигателя.Альтернатива бензину: Ошибка 404 - страница была удалена или перемещена в другой раздел Другие виды топлива, такие как сжатый природный газ и электричество, требуют специальных транспортных средств, предназначенных для их использования. Ниже приведены некоторые примеры альтернативных видов топлива.

  • Биодизель – это заменитель дизельного топлива, который производится из возобновляемых источников, таких как животные жиры и растительные масла. Это жидкое топливо, которое обычно смешивают с обычным нефтяным дизельным топливом для использования в дизельных двигателях. Биодизель демонстрирует отличные топливные свойства для дизельных двигателей и, таким образом, обладает значительным потенциалом в качестве смеси дизельного топлива. При смешивании с дизельным топливом на нефтяной основе процентное содержание биодизеля указывается после буквы «В». Так, B5, общий уровень смеси, содержит 5% биодизеля и 95% нефтяного дизельного топлива. Другие широко доступные смеси включают B10, B20 и B100, чистое биодизельное топливо!

  • Электричество

    Электричество может использоваться в качестве транспортного топлива для питания аккумуляторных электромобилей и транспортных средств на топливных элементах.Альтернатива бензину: Ошибка 404 - страница была удалена или перемещена в другой раздел При использовании для питания электромобилей или электромобилей электричество хранится в устройстве хранения энергии, таком как батарея. Аккумуляторы электромобилей имеют ограниченную емкость, и их электричество необходимо пополнять, подключая автомобиль к внешнему источнику электроэнергии. Электричество для подзарядки батарей может поступать из существующей энергосистемы или из распределенных возобновляемых источников, таких как энергия солнца или ветра. Кроме того, электрические и гибридные автомобили используют рекуперативное торможение. Эта технология включает генератор при торможении, используя часть кинетической энергии транспортного средства для подзарядки аккумулятора и одновременного замедления транспортного средства.

  • Этанол

    Этанол, прозрачная бесцветная жидкость, представляет собой альтернативное топливо на основе спирта, получаемое путем ферментации и дистилляции крахмала, который был преобразован в простые сахара. Этанол можно использовать в небольших количествах в большинстве бензиновых двигателей.Альтернатива бензину: Ошибка 404 - страница была удалена или перемещена в другой раздел Использование более высоких уровней смеси требует модификаций системы подачи топлива, если только автомобиль не был произведен производителем как автомобиль с гибким топливом. Подобно биодизелю, смеси этанола используют букву «Е», за которой следует число, чтобы указать количество этанола, смешанного с обычным бензином. E10 содержит 10% этанола и 90% бензин. Доступны смеси до E85, 85% этанола и 15% бензина. Этанол чаще всего используется в качестве присадки (до Е10) для повышения октанового числа и улучшения качества выбросов бензина. Фактически, большая часть бензина, продаваемого в Мэриленде, содержит 10% этанола.

  • Водород

    Газообразный водород (H 2 ) — самое простое и легкое топливо. Водород существует в газообразном состоянии при атмосферном давлении и температуре окружающей среды. Газообразный водород может содержать низкие уровни окиси углерода и двуокиси углерода, в зависимости от источника производства. Водород изучается для использования в двигателях внутреннего сгорания и электромобилях на топливных элементах.Альтернатива бензину: Ошибка 404 - страница была удалена или перемещена в другой раздел В объемном отношении плотность энергии водорода в условиях окружающей среды очень мала. Это создает большие трудности при транспортировке и хранении, чем для жидкого топлива. Разрабатываемые системы хранения транспортных средств включают сжатый водород, жидкий водород и физическую или химическую связь между водородом и носителем (например, гидридами металлов). Водородные транспортные средства доступны только в нескольких избранных областях для небольших пилотных программ.

  • Природный газ

    Природный газ представляет собой смесь углеводородов, в основном метана (CH 4 ), и добывается либо из газовых скважин, либо при добыче сырой нефти. Природный газ потребляется в жилом, коммерческом, промышленном и коммунальном секторах. Использование природного газа на различных рынках означает, что уже существует инфраструктура для его переработки и доставки. Интерес к природному газу как к альтернативному топливу обусловлен, главным образом, его чистотой горения, его внутренней ресурсной базой и его коммерческой доступностью для конечных пользователей.Альтернатива бензину: Ошибка 404 - страница была удалена или перемещена в другой раздел Из-за газообразной природы этого топлива в условиях окружающей среды его необходимо хранить на борту транспортного средства либо в сжатом газообразном состоянии (СПГ), либо в сжиженном состоянии (СПГ), чтобы обеспечить достаточный запас топлива для разумного запаса хода. По данным Ассоциации энергетической информации, наши внутренние запасы природного газа оцениваются более чем на 50 лет при текущих темпах потребления.

  • Пропан

    Пропан или сжиженный нефтяной газ (СНГ) извлекает выгоду из обширной инфраструктуры трубопроводов, перерабатывающих мощностей и хранилищ для его эффективного распределения. Помимо того, что LPG легко доступен для широкой публики, он производит меньше выбросов транспортных средств, чем бензин. Пропан производится как побочный продукт переработки природного газа и переработки сырой нефти. Пропан — это бесцветный газообразный парафин, который можно сжимать до жидкости для безопасной транспортировки в недорогих контейнерах. Согласно спецификации HD5 Ассоциации переработчиков газа для сжиженного нефтяного газа в качестве транспортного топлива, СНГ должен состоять из 90 % пропана, не более 5 % пропилена и 5 % других компонентов (прежде всего бутана и бутилена).Альтернатива бензину: Ошибка 404 - страница была удалена или перемещена в другой раздел

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *