Суперкар Acura NSX полез в «петлю»
- Главная
- Новости
- Суперкар Acura NSX полез в «петлю»
На «Северной петле» начались скоростные испытания прототипа нового двухдверного спортивного автомобиля Acura NSX, идеологического преемника легендарного суперкара Honda NSX.
Обнаруженный на трассе Нюрбургринг прототип товарной версии модели Acura NSX унаследовал многие стилистические решения от продемонстрированной в 2012 году в Детройте одноименной концептульаной машины. От выставочного автомобиля тестовая машина отличается более простой светотехникой, модернизированными решеткой радиатора и передним бампером с видоизмененными воздухозаборниками, увеличенными в размерах корпусами наружных зеркал. В задней части прототипа товарного варианта NSX появились дополнительные светоотражатели на бампере и крупный патрубок выхлопной системы, который расположен по центру «кормы».
По последним сведениям, Acura NSX оснащена гибридной силовой установкой, объединяющей в себе V-образную бензиновую «шестерку» объемом 4.0 литра и тремя электрическими моторами, один из которых интегрирован в роботизированную трансмиссию с двойным сцеплением DCT. Суммарная мощность гибридного агрегата японского полноприводного суперкара составит около 500 л.с.
Модель Acura NSX, чье производство наладят на мощностях предприятия в городе Марисвилле, штат Огайо, поступит на рынок в 2015 году.
слухи Acura
Новые статьи
Статьи / Авто с пробегом
Mazda CX-5 I с пробегом: «алюминиевый пенопласт» блока, только 98 бензин и капризная подвеска
В первой части материала, посвященного кроссоверу Mazda CX-5 образца 2011 года, мы поговорили о коррозионной стойкости кузова, живучести салона и надежности электрики.
Статьи / Россия «Безымянная» АЗС vs фирменная АЗС: есть ли разница и стоит ли платить больше? На российском рынке АЗС основные принципы работы сложились уже довольно давно. В условиях конкуренции крупные бренды борются за клиентов, запускают промокампании, придумывают новые маркетинг… 3845 0 1 21.06.2023
Статьи / Россия
Самые популярные «серые» иномарки за 2-3 миллиона: выбор есть… пока!
Неофициальные поставки обеспечили российскому рынку невиданный прежде ассортимент. В основном поставки идут из Китая, но и другие страны не забыты. Многочисленные фирмы и фирмочки готовы при…
1493
0
1
20.06.2023
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 16383 8 9 07.04.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв
Наппа, блокировки и танковый разворот: тест-драйв внедорожника Tank 300
Горная Хакасия, массив Сундуки. Крутой подъем и колея с глубокими промоинами, ведущая на вершину. Кажется, будет трудно – ведь в каждой такой промоине автомобиль попадает на диагональное выв…
9808
14
4
02.03.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв Любовь по инструкции: тест-драйв ГАЗ Соболь NN Соболь NN ждали долго. Появилась ГАЗель NEXT – а Соболя NEXT нет. Вышла ГАЗель NN – а Соболя NN не видно. Вроде и отличий между ГАЗелью и Соболем не так уж много, можно было бы построить его… 8033 1 1431 03.03.2023
Фотогалерея Acura RL: Фото #13 из 17, размер изображения
Фотогалерея Acura RL: Фото #13 из 17, размер изображения — 480 на 358 px
Лучшие автомобили, новости и обзоры со всего мира.![]() |
|
||||||
A B C D E F G H I J K L M N O P R S T U V W Y Z |
|
Поcледние новости
|
© 2012 Все права под надежной защитой. |
НАШ БЛОГ |
Акира: История создания фильма | Фильмы
В 1988 году Кацухиро Отомо превратил свою мангу-бестселлер в полнометражный мультфильм стоимостью 10 миллионов долларов. В результате «Акира» стал просто одним из величайших анимационных фильмов, когда-либо созданных. С его выпуском на Blu-ray, улучшающем нео-Токио, Empire беседует с Отомо и прослеживает создание классического мультфильма, который помог сформировать современный блокбастер …
Зрители, которые видели первую Годзиллу (1954), возможно, смотрели документальный; ведь ущерб от чешуйчатой Большой Джи был не хуже, чем отмеренный Б-29с. Три десятилетия спустя апокалипсис все еще был угрозой, но также и волнением: новым поколением удавалось разрушить старый мир и построить новый. В «Акире» один из главных героев, полковник, оплакивает: «Ушли страсть и радость восстановления». Но разрушение также радостно и страстно. Когда директора Акиры, Кацухиро Отомо, спросили, какая книга оказала на него наибольшее влияние, он назвал «Войну миров» Герберта Уэллса, в которой марсиане стирают с лица земли Лондон XIX века и родные графства. (Отомо побьет викторианский Лондон в более позднем аниме-эпопее Steamboy.) Акира полон разрушения и созидания — иногда одновременно — по мере того, как созидание и разрушение становятся частью одного великого органического процесса. Наш первый взгляд на Нео-Токио Акиры — это висцеральная красная форма, напоминающая сердце, легкие или кишки. Банды подростков-байкеров правят улицами на огромных фаллических мотоциклах, которые сливаются с неоновыми полосами скорости. Вооруженная полиция сражается с бунтующими безработными, террористические банды усугубляют хаос. А в супер-роскошной детской, где находится сверхсекретный государственный проект, трое иссохших детей ждут возвращения своего божественного брата. Мальчик по имени Акира…
Байкеры (главные герои) бомбят машины, бьют стекла и избивают друг друга в месиво, но они часть одного организма. Мы видим их с высоты птичьего полета, проходящих под гигантскими небоскребами, превращающихся в белые точки, похожие на клетки крови, или проносящихся в воздушных боях через затопленные кишки Нео-Токио. В кульминационный момент мальчик превращается в фантастического раздутого гиганта, который хнычет, блюет и испражняется, уходя в небытие. Высокоэнергетические преобразования в фильме управляются космическими силами, объясняются простовато, но блестяще визуализируются.
Итак, началось…
Режиссер Отомо начал свою карьеру как художник-создатель манга-комиксов, формат, в котором родился Акира, но он всегда был фанатом кино. Деревенский мальчик Отомо проехал три часа на поезде, чтобы посмотреть последние фильмы, когда он еще учился в старшей школе. Он был в подходящем возрасте, чтобы посмотреть «Беспечного ездока» и «Бонни и Клайд», а также разнообразные фотографии якудза и японские «розовые» (мягкое порно) фильмы. Его первые стрипы, опубликованные в 1970-х годах после его переезда в Токио, были в основном короткими рассказами, но их масштаб рос. Его 19Сериал 80 « Дому» о паранормальной битве между девушкой и стариком в многоквартирном доме был признан шедевром; это была первая манга, получившая гран-при Японии в области научной фантастики. Затем, в декабре 1982 года, Отомо выпустил первую часть «Акиры». Он был опубликован в журнале Young, 300-страничном журнале-антологии манги для старшеклассников и студентов колледжей.
Акира стала хитом — первый собранный том стал бестселлером номер один. Однако позже Отомо утверждал, что мир Акиры мог быть полностью реализован только в анимации. «Чрезвычайно сложно передать всю глубину такого огромного города», — сказал он. «В комиксе я использовал каждый выпуск, чтобы сделать его более глубоким и масштабным. Но в фильме вы можете объединить все это в одно целое. Это намного убедительнее… Я действительно мог создать тот тип окружения, который хотел изобразить». Когда фильм был запущен в производство в середине 19В 80-е годы Япония переживала бум «пузыря» экономики, и компании были готовы инвестировать в аниме. Когда арт-директор Акиры спросил Отомо (который будет раскадровывать фильм), каким будет «мировоззрение» фильма, Отомо нарисовал ему грязный, шероховатый городской тротуар, живые детали которого могли соперничать с любой съемочной площадкой. Арт-директор посмотрел на это и заявил, что это невозможно. Но тогда у Акиры был бюджет в 1,1 миллиарда иен (около 10 миллионов долларов) и соответствующие ресурсы: 70 сотрудников, работающих круглосуточно, новая технология, которая позволяла синхронизировать губы персонажей, и ресурсы для создания «полной» анимации. на 12 или 24 кадров в секунду. (Даже фильмы Studio Ghibli используют полуограниченную анимацию персонажей, поэтому они менее гладкие, чем их голливудские конкуренты.)
«Создание анимации очень похоже на создание игрового фильма, — говорит Отомо. «Я использовал методы и формы, наиболее подходящие для моих целей: кинематографические стили, наращивание скорости, нарезку и монтаж». В то же время многие имена персонажей и сюжетные линии Акиры восходят к старинному комиксу и мультсериалу Tetsujin 28 (Gigantor в Америке), в котором мальчик управляет дистанционно управляемым роботом. «Черт возьми, учитывая, что основная концепция Акиры заключается в том, что секретное оружие прошлой войны воскрешено, можно сказать, что Акира был основан на Тецуджине 28», — говорит Отомо.
Но Отомо также был вдохновлен тем, что он увидел в Токио 1970-х годов. «Там было так много интересных людей… Студенческие демонстрации, байкеры, политические движения, гангстеры, бездомная молодежь… Все это часть токийской сцены, которая меня окружала. В «Акире» я спроецировал эти элементы в будущее, как научную фантастику». Отомо также опирался на дух времени 1960-х годов. Кульминация Акиры происходит на олимпийском спортивном стадионе, мощном японском символе реконструкции. Олимпийские игры 1964 года стали важной вехой для послевоенной страны, как и соревнования в Пекине этим летом для Китая 21 века.
Джонатан Клементс, соавтор Энциклопедии аниме, видит более глубокие, более провокационные исторические отголоски в шквале сюжетных линий Акиры. На полпути персонаж-полковник совершает военный переворот, повторяя настоящее (неудачное) восстание 1936 года. Взрослые в Акире проводят жестокие медицинские эксперименты над детьми, вспоминая военные преступления Японии. Столкновение между старым и молодым поколениями Японии также является острой проблемой в быстро меняющейся стране. После Акиры это разыграется в одном из крупнейших 19Аниме 90-х, Neon Genesis Evangelion, якобы шоу роботов, такое как Tetsujin 28, но с мальчиком-героем, который движим своей яростью и горечью по отношению к своему командиру, который также является его отцом. Зловещая сверхнасилие Акиры снова всплывет в «Королевской битве» Киндзи Фукасаку, совершенной японской фэнтези о отчуждении молодежи, где злые взрослые пытаются полностью убить своих детей.
Акира предвосхищает недавнюю эволюцию голливудских фильмов по комиксам. В нем есть маниакальное насилие Темного рыцаря (есть даже банда байкеров, переодетых клоунами), но фильм ближе к франшизам Marvel, таким как Люди Икс и Человек-паук. Чудовищный персонаж Акиры Тецуо — юноша, который обнаруживает, что его тело мутируют ужасные силы. Питер Паркер выпускает смущающие нити паутинной слизи, но все тело Тецуо наполняется разбухающим, бурлящим, разжижающимся шаром плоти. Акира также предвещает некоторые из героев телешоу, например, сцену первого сезона, в которой радиоактивный человек неудержимо становится ядерным.
Ничто из этого не удивительно, учитывая любовь Отомо к американской поп-культуре. Он сказал о первой коллекции Акиры: «Я хотел, чтобы количество страниц, содержание, картины, все в ней создавало глубокий, полный мир в американском стиле комиксов». Арчи Гудвин, главный редактор Marvel в 1970-х годах, отметил, что «Акира, казалось, соответствовал вкусам американской аудитории… Отомо имел дело с научно-фантастической историей, которая им нравилась, но он также имел дело с существами. с паранормальными способностями, что сейчас является популярной темой в американских комиксах и научной фантастике».
Акира также предвосхищает некоторые голливудские фильмы комиксов своим напыщенным сюжетом. Фильм сжимает сотни страниц манги, изначально публиковавшихся в течение нескольких лет, в два ослепительных, но очень запутанных часа анимации. Второстепенные сюжеты и второстепенные персонажи усечены или просто забыты: сюжетные точки расплывчаты, даже противоречивы. Возможно, дело было просто в сложности сжатия такой длинной полосы, которая еще даже не была закончена, когда снимался фильм. Однако также кажется возможным, что Отомо хотел добавить дополнительные повороты, чтобы удивить поклонников манги. Например, «Акира», которого Тецуо находит в фильме, сильно отличается от того, что он находит в стрипе.
И все же этот запутанный сюжет — большая часть обаяния Акиры. Больше, чем любой научно-фантастический фильм со времен «Бегущего по лезвию», он бросает зрителя в центр мира, который истекает кровью с экрана в многочисленных намеках на предысторию. Боевые сцены представляют собой смесь кровавой бойни и информационной перегрузки. Первые 15 минут показывают (в грубом порядке) конец света, новый мегаполис, бунтующих студентов, головорезов-байкеров в скоростных погонях и паранормальных существ, спасающихся от зловещих людей в черном. репортажи и реклама корма для собак. Зрелище приобретает мускульный импульс благодаря блестящему саундтреку группы Гейно Ямасирогуми, наполненному взрывным дыханием и щелкающей перкуссией. Позже в фильме усиленный Тецуо пробивается сквозь танки и вертолеты, сражаясь с супердевушкой на огромном металлическом шаре, в то время как гигантские трубы и энергетические лучи разрушают окружающую инфраструктуру. Затем в дело вступает военный спутник, и битва переходит в открытый космос.
Призрак в машине
Акира требует, чтобы его видели на большом экране. Гарри Ноулз, основатель Ain’t It Cool News, вспоминает: «Кинотеатры колледжей получили этот фильм и просто крутили его снова, и снова, и снова. Наступила полночь… Когда я учился в колледже, «Акира» и «Призрак в доспехах» (, следующий крупный импортированный аниме-фильм ) играли вечно». «Акира» стал настоящим полуночным фильмом, достойным боевика, который часто напоминает бесконечный лихорадочный сон. В Британии тоже многие зрители впервые увидели Акиру на разовых кинопоказах по всей стране. Одним из первых, кто увидел это, был Энди Фрейн, бывший менеджер по маркетингу Island Records, который проверил это как возможное коммерческое предложение. «Это поразило меня», — сказал он. «Я никогда не видел ничего подобного. Это было похоже на анимационный фильм «Бегущий по лезвию», явно не для детей, а хорошо продуманный философский фильм, который оказался анимацией».
В Америке было достаточно фанатов японской анимации, чтобы Акира был выпущен на видео. В Британии, где аниме было почти неизвестно, Фрейн приступил к созданию нового бренда. «Я начал думать, что «Акира» — это больше, чем отличный фильм; может это феномен. Были ли еще подобные фильмы в Японии? Если это так, мы могли бы относиться к ним как к звукозаписывающей компании, как Def Jam, как к отдельному жанру. Никто в Британии не знал названий фильмов, имен режиссеров, ничего о них, кроме того, что они были совершенно новыми (для Британии) и что если вам понравился один, вам наверняка понравятся и другие».
Результатом стал так называемый мультяшный бренд «манга», появившийся в Великобритании в 1990-х годах. (На вопрос, рассматривает ли он возможность использования торговой марки «аниме», японского слова, обозначающего анимацию, Фрейн ответил, что фраза «аниме-мультфильмы» будет звучать как «кинофильмы»; «Мы сняли колпак с оригинального комикса». источник».) Несколько лет спустя новая компания Фрейна, Manga Entertainment, станет сопродюсером еще одного научно-фантастического японского мультфильма «Призрак в доспехах», который станет одним из главных источников вдохновения для «Матрицы».
Спустя годы после «Акиры» Manga Entertainment подверглась критике за упор на секс и насилие, что, по словам фанатов, искажает среду. Но «аниме» в равной степени считалось жестокой анимацией в Америке, по крайней мере, до появления «Покемонов» и «Унесённых призраками» десятилетие спустя. Апокалиптическое видение Акиры проникло в мировое сознание, даже в части мира, раздираемой войной. В 1993 году японский критик шел по разрушенному бомбежками Сараево и был поражен, увидев фреску Акиры на рушащейся стене. На панели один из хмурых подростков-байкеров Отомо смотрел на мир, пошедший к черту.
Надпись: «Итак, началось!»
Просто чтобы вы знали, хотя мы можем получать комиссию или другую компенсацию за ссылки на этом веб-сайте, мы никогда не позволяем этому влиять на выбор продуктов — узнайте, почему вы должны доверять нам
Акира (1988) — IMDb
- В ролях & экипаж
- Отзывы пользователей
- Общая информация
IMDbPro
- 1988
- R
- 2h 4m
8.0/10
194K
ВАШ РЕЙТИНГ
ПОПУЛЯРНОСТЬ
Играть трейлер1 : 032 Видео
99+ Фото
AnimationActionDrama
Секретный военный проект ставит под угрозу Нео-Токио, превращая члена банды байкеров в неистовый экстрасенс-психопат, которого могут остановить только подросток, его банда друзей-байкеров и гро. .. Читать полностьюСекретный военный проект ставит под угрозу Нео-Токио, когда он превращает члена байкерской банды в неистового экстрасенса-психопата, которого может остановить только подросток, его банда друзей-байкеров и группа экстрасенсов. Секретный военный проект ставит под угрозу Нео-Токио, когда он превращает члена банды байкеров в буйного экстрасенса-психопата, которого могут остановить только подросток, его банда друзей-байкеров и группа экстрасенсов.
- Режиссер
- Кацухиро Отомо
- Сценаристы
- Кацухиро Отомо
- Изо Хашимото
- Звезды
- Мицуо Ивата
- Нозому Сасаки
- Мами Кояма
РЕЙТИНГ IMDb
8. 0/10
194K
ВАШ РЕЙТИНГ
ПОПУЛЯРНОСТЬ
- Директор
- Катсу Хиро Отомо
- Писатели
- Кацухиро Отомо
- Изо Хасимото
- Звезды
- Мицуо Ивата 9005 1 Нозому Сасаки
- Мами Кояма
- 608Отзывы пользователей
- 129Критические обзоры
- 67Metascore
- Награды
Видео2
Трейлер 1:03Смотреть Akira: 25th Anniversary Edition
Трейлер 1:16Watch Akira
Photos169
Top Cast
Mitsuo Iwata- Kaneda
- (голос)
- Тецуо
- (голос)
- Кей
- ( голос)
- Рю
- (голос)
- Незу
- (голос) лед)
- Леди Мияко
- (голос)
- …
- Инспектор
- (голос)
- … 9 0052
- Каори
- (голос)
- Ямагата
- (голос)
- Армия
- (голос)
- …
- Кай
- (голос)
- Армия
- (голос)
- Инженер Сакияма
- (голос)
- …
- Харукия Бармен
- (голос)
- Комитет F
- (голос)
- …
- Ассистент
- (голос) 9 0051 …
- Масару
- (голос)
- (как Казухиро Кандо)
- Такаши 900 52
- (голос)
- Режиссер
- Кацухиро Отомо
- Сценаристы
- Кацухиро Отомо
- Изо Хашимото
- Весь актерский состав и съемочная группа
- Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro
Больше похоже на это
Призрак в доспехах Perfect Blue Neon Genesis Evangelion: The End of Evangelion Паприка Навсикая из Долины Ветров Принцесса Мононоке Neon Genesis Evangelion 9007 8 Свиток ниндзя Порко Россо Токийские крестные отцы Призрак в доспехах 2: Невинность Ковбой Бибоп: ФильмСюжетная линия
Знаете ли вы
- Связи
Показанные в Акира: Производственный отчет (1988)
- Саундтреки
Tokyo Чистильщик обуви
Исполняет Теруко Акацуки
Отзывы пользователей608
ОбзорИзбранный обзор
9 / 10 Знаменитая японская анимация, открывающая границы и открывающая умы.
Вместо того, чтобы страдать от унижения рекламы, Акира, как программный вирус, просочился в спальни того, что впоследствии станет поколением X. Голливуд начал сидеть и обращать внимание на то, как подростки начали отказываться от повседневных деликатесов, таких как «Последний боевик». , и начал искать что-то другое, диссидентское, и у Акиры наконец-то появилась своя аудитория. Японская анимация теперь имеет прочное присутствие в наших СМИ, и так много путей ведут к культурному генезису Акиры. Наконец, его роль в истории кино была закреплена выпуском прошлогоднего мегахита «Матрица» братьев Вачовски. Без Акиры не было бы Матрицы, а без Матрицы вы должны задаться вопросом, насколько другим было бы сегодня западное кино.
Так что же такое Акира? Это японский анимационный фильм, адаптация графического романа Кацухиро Отомо на 2000 страниц, действие которого происходит в футуристическом мире Нео-Токио. Восстановленный из пепла Третьей мировой войны, это технологическая мечта о неоне, компьютерах и стремительной науке, соединенная с социальным кошмаром коррумпированных политиков, безудержной армии и угнетенного рабочего класса. Добавьте к этому рост могущественной породы экстрасенсов (или «псиоников»), способных на различные степени телепатии и телекинеза и каким-то образом связанных с сверхсекретным военным проектом, известным как Акира, и Нео-Токио, кажется, готов взорваться. Вы почти можете почувствовать жар, пот и грязь благодаря погранично-мазохистскому вниманию к деталям в каждом кадре каждой сцены анимации.
Акира — это гиперреальность, которая позже стала известна как время пули. Анимация и, что более важно, воображение обеспечивают невероятно кинетическое и «свободное» движение камеры. Стиль врезается в каждую автомобильную аварию, взрыв и смертельный трюк. Это не самый простой фильм для просмотра за один присест, да и вообще, но вы узнаете, откуда взялось вдохновение для столь многих блокбастеров конца девяностых. Что еще более важно, вы оцените, как медиумы начинают влиять на другие медиумы, и барьеры, такие как язык и культура, могут быть легко преодолены.
Это не просто экшн-фестиваль. Основная арка истории — это Тецуо, который начинает развивать экстрасенсорные способности, но не понимает, что с ним происходит, или обязанности, связанные с такой богоподобной силой. Это открывает дверь к некоторым по-настоящему трогательным сценам кинопроизводства и художественного триумфа, поскольку Тецуо задается вопросом, не сходит ли он с ума, и в конце концов набрасывается на всех и каждого. Выдающаяся сцена во всем фильме, на мой взгляд, должна быть упомянута здесь. Находясь под наблюдением на больничной койке, Тецуо галлюцинирует, что на него нападают детские игрушки. Мечты и реальность переплетаются друг с другом, и так остается на протяжении большей части фильма. Горизонты отслаиваются, и сама реальность, кажется, распадается, фрагмент за анимированным фрагментом, пока Тецуо с боем пробивается к центру Нео-Токио и готовится встретиться лицом к лицу с Акирой, что бы это ни значило.
Единственным другим персонажем, развитым до этого уровня, является его лучший друг Канеда, который в ряде небольших хорошо продуманных сцен производит впечатление яркого, легкомысленного, уверенного в себе и героического и готов урезонить Тецуо. Независимо от того, до какой точки возрастают силы Тецуо, и независимо от того, насколько сильно его разыскивают полиция и военные, Канеда просто хочет вернуть своего старого друга, и именно эта надежда на искупление придает фильму эмоциональную основу.
Другие сильные стороны включают разумное использование звука. Используется минимум озвучивания: в основном японские барабаны и перкуссия, а также немного голосов во время драматических частей. Более интересным является использование тишины, абсолютной ровной тишины в ключевые моменты. Это очень хорошо сочетается с темами экстрасенсорных/телепатических способностей и, в более общем смысле, с яркой гиперреальностью подачи фильма. Скажем так: когда ты мечтаешь, ты мечтаешь в тишине подразумеваемых слов, и Акира тоже это знает.
Мне тоже диалог показался отличным. У беспризорников есть броский и сардонический уличный жаргон («Тэцуо — наш друг! Если кто-то и собирается его убить, то это должны быть мы!»). Вы, гедонистические дураки! Разве вы не видите, что воевать друг с другом совершенно бессмысленно!») Я поймал себя на том, что с нетерпением жду следующего резкого обмена мнениями между игроками, чего в последнее время не хватало Голливуду. В семи из десяти фильмов, которые я смотрю, диалоги действительно ужасны. Насколько сложно заставить двух людей говорить естественно?
«Акира» не для всех. В первые двадцать минут у нас есть ненормативная лексика, попытка изнасилования и кинетическая бойня драки между соперничающими бандами байкеров. Некоторые просто не потерпят этого в мультипликационном фильме, который, несмотря на все усилия, будут смотреть младшие дети. Даже если вы можете переварить неприятный контент, вас может побить явная странность японской культуры. (У них, безусловно, есть нездоровая одержимость видеть Токио разрушенным.) Но если вы сможете пропустить эти моменты и увидеть общий гений Акиры, вы сможете просто оценить место Акиры в пантеоне современной культуры.
полезно•443 49- jpt27
- 29 марта 2005 г. 03 Войти
О чем «Акира»?
«Акира» основана на книге?
Так кем же на самом деле был Акира?
Детали
- Дата выпуска
- 28 июня 1991 г.
(США)
- 28 июня 1991 г.
- Страна происхождения
- Официальные сайты
- Bandai Visual (Япония)
- Официальный сайт (США)
- Язык
- Японский 9005 7
- Также известен как
- Акира: Специальное издание
- Места съемок
- Токио, Япония
- Производственные компании
- Akira Committee Company Ltd.
- Akira Studio
- TMS Entertainment
- См.