3. Приемосдатчикам, приемщикам поездов:
3.1. Прием груза к перевозке и проверку правильности размещения и крепления в подвижном составе осуществлять в строгом соответствии с требованиями конкретных глав, разделов, пунктов и рисунков ТУ, либо по эскизам, утвержденным грузоотправителем, согласованным начальником станции или схемам и чертежам НТУ, МТУ разработанным грузоотправителем, согласованным и утвержденным грузоотправителем и перевозчиком установленным порядком (причастными руководителями и работниками Центров организации работы железнодорожных станций Свердловской дирекции управления движением и аппарата управления Свердловской дирекции управления движением).
3.2. При приеме к перевозке грузов в вагонах, загруженных средствами отправителя, в обязательном порядке необходимо проверять:
3.2.1. Наличие знаков опасности с указанием номера аварийной карточки, класса и подкласса опасного груза, номера ООН, на установленных местах вагонов и контейнеров.
3.2.2. Наличие отметок в перевозочных документах о применении средств профилактики против смерзаемости для грузов подверженных смерзанию и выдувания навалочных грузов мелких фракций, перевозимых на открытом подвижном составе.
3.2.3. Наличие реквизитов крепления, соответствие их размеров, количества, а также размещения и крепления грузов в соответствии с требованиями эскиза, чертежа НТУ, МТУ.
3.3. При приеме груза к перевозке не принимать от грузоотправителей вагоны и контейнера, загруженные сверх их трафаретной грузоподъемности.
3.4. Погрузку, размещение и крепление грузов, способ размещения и крепления которых ТУ не установлен, производить работникам, имеющим такое право на основании приказа (распоряжения) начальника Центра организации работы железнодорожных станций Свердловской дирекции управления движением или Свердловской дирекции по управлению терминально-складским комплексом.
Производить обязательную сверку сведений о количестве и размерах реквизитов крепления, указанных в железнодорожной накладной с данными о них, указанными в НТУ на размещение и крепление груза и фактически примененными грузоотправителями.
3.5. До погрузки средствами дороги грузов, требующих оборудования вагона в противопожарном отношении в соответствии с Правилами перевозок опасных грузов по железным дорогам, приемосдатчик после выполнения работниками вагонного хозяйства указанных работ, обязан вторично осмотреть вагон изнутри при закрытых дверях и люках.
3.6. В случае поступления телеграмм с ПКО (КПБ) дороги о пропуске, погруженного с нарушением ТУ погрузки станции Свердловской железной дороги, ответственные за прием груза к перевозки приемосдатчики груза и багажа направляются в комиссию начальника отдела коммерческой работы в сфере грузовых перевозок Центра организации работы железнодорожных станций Свердловской дирекции управления движением на собеседование в знании нормативных документов по грузовой и коммерческой работе по приказу МПС России от 05.03.1987 № 8ЦЗ.
3.7. При приеме опасных грузов необходимо проверить наличие в накладной штемпелей об опасности груза, а также в графе «Наименование груза» указание кода опасности, через дробь − номера ООН, надлежащего наименования опасного груза, номера основного знака опасности (в скобках − номера дополнительного знака опасности), номера аварийной карточки (в сокращенном виде: «АК №…») и наличие его на знаках (ярлыках) опасности, наносимых на транспортные средства и крупногабаритную транспортную тару.
3.8. Опасные грузы, не поименованные в Алфавитном указателе Правил перевозок опасных грузов по железным дорогам, но сходные по своим химическим свойствам и характеру опасности с грузами, перечисленными в нём, перевозить на условиях, указанных грузоотправителем в накладной. Необходимо проверять указание в графе накладной «Наименование груза» наименования перевозимого груза в соответствии со стандартом или техническими условиями, отметку «Груз перевозится на условиях (указывается наименование груза, к которому приравнивается данный груз, согласно Алфавитному указателю), АК приложена», приложение разработанной аварийной карточки, проставление соответствующих штемпелей опасности.
3.9. При приеме опасных грузов, перевозимых в собственном подвижном составе или контейнер-цистерне, оформление перевозочных документов производить только при наличии свидетельства о техническом состоянии вагона или контейнера-цистерны, включая его арматуру и оборудование, гарантирующего безопасность перевозки этого груза, а также проверять наличие в графе 2 накладной «Особые заявления и отметки отправителя» текста, заверенного отправителем, следующего содержания: «Вагон (контейнер-цистерна), его арматура и оборудование исправны и соответствуют установленным требованиям».
3.10. При приёме к перевозке вагонов с опасными грузами наливом, требовать от грузоотправителей проставления в графе 1 оборотной стороны накладной отметки «Груз погружен согласно Правил перевозок жидких грузов наливом в вагонах-цистернах и вагонах бункерного типа для нефтебитума», заверенную подписью ответственного за погрузку.
3.11. При приеме к перевозке вагонов, груженных лесными грузами по ТУ, но с закреплением боковых стоек по МТУ, требовать от грузоотправителей, дополнительного указания в накладной на оборотной стороне (графа 2 «Особые заявления и отметки отправителя») способа крепления стоек по данным МТУ.
3.12. Прием к перевозке лесных грузов производить на основании требованиями конкретных разделов, пунктов и рисунков главы 2 ТУ, либо по эскизам, схемам МТУ. В эскизе обязательно должен быть указан способ определения массы груза.
3.13. Перед подачей под погрузку порожних вагонов, предъявлять их осмотрщику вагонов для технического обслуживания под конкретный род груза с оформлением результатов в книге формы ВУ-14.
3.14. В процессе приема к перевозке грузов, размещение и крепление которых не предусмотрено ТУ, убедиться, что тип (модель) вагона соответствует сведениям, указанным в чертеже размещения и крепления груза или МТУ.
3.15. При приеме к перевозке грузов, крепление которых предусматривает наличие сварных соединений, требовать от грузоотправителей производить запись в графе «Особые заявления и отметки грузоотправителя» железнодорожной накладной о проверке и ответственности грузоотправителя за надежность изготовленных им сварных соединений с подтверждением подписью уполномоченного лица.
МПС СССР [Министерство путей сообщения СССР]
МЕНЮ ТОП НПА
Законодательство РФ
Судпрактика РФ
Поиск
Новое
Образцы
Контакты
- Кодексы
- Важные Законы
- Постановления
- Указы
- НПА по Органам власти
- НПА по темам
- ВАС РФ
- Верховный Суд РСФСР
- Верховный Суд РФ
- Верховный Суд СССР
- Конституционный Суд РФ
- Суд Евразийского экономического союза
- Суд ЕврАзЭС
- Суд по интеллектуальным правам
- Поиск по Законодательству и Судпрактике
- Последние обновления
- Последние новости
- Служба поддержки
Вездепо Законодательствупо Судпрактике
Приказ МПС СССР от 18. 09.1990 N 8ЦЗ (с изм. от 05.03.2004) «О введении в действие Особенностей регулирования рабочего времени и времени отдыха отдельных категорий работников железнодорожного транспорта и метрополитенов, непосредственно связанных с обеспечением безопасности движения поездов и обслуживанием пассажиров» (вместе с «Особенностями …», утв. Постановлением Президиума ЦК профсоюза рабочих железнодорожного транспорта и транспортного строительства от 11.09.1990, протокол N 47)
Прейскурант N 10-01 (ред. от 29.04.2003) «Тарифы на грузовые железнодорожные перевозки (Тарифное руководство N 1)» (утв. Госкомцен СССР, МПС СССР 31.03.1989 N 328) (Часть 1)
Прейскурант N 10-01 (ред. от 29.04.2003) «Тарифы на грузовые железнодорожные перевозки (Тарифное руководство N 1)» (утв. Госкомцен СССР, МПС СССР 31.03.1989 N 328) (Часть 2)
Указание МПС СССР от 19. 02.1987 N Г-910у «Об изменении § 16 и 57 раздела 12 Правил перевозок грузов»
«Правила перевозок грузов» (утв. МПС СССР) (ред. от 29.12.2001)
«Правила перевозок грузов» «Раздел 41. Правила перевозок жидких грузов наливом в вагонах — цистернах и бункерных полувагонах» (утв. МПС СССР 25.05.1966)
«Правила перевозок грузов в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении» (утв. МПС СССР, Минморфлотом СССР, Минречфлотом РСФСР 17/24.04.1956) (с изм. от 30.11.2000) (вместе с «Временными дополнительными условиями перевозки зерна насыпью в смешанном сообщении», утв. МПС СССР, Минречфлотом РСФСР 31.07.1957; «Условиями перевозки зерна с повышенной влажностью», утв. Минречфлотом РСФСР; «Временными нормами прокладочных и крепежных материалов, подлежащих предоставлению грузовладельцами портам перевалки для оборудования и загрузки вагонов в пунктах перевалки (ст. 82 и 164 Устава внутреннего водного транспорта)», утв. Минречфлотом РСФСР 26.09.1957; «Временным соглашением о порядке перевозки грузов в универсальных контейнерах Министерства путей сообщения и Министерства речного флота РСФСР в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении», утв. МПС СССР 29.05.1963 N Г-13853, Минречфлотом РСФСР 25.05.1963 N КМ-51/1295)
WHL 8TSZ ПЛОСКИЙ ТРД PLAI10-12TCA
перейти к содержанию Перейти к информации о продукте1 / из 1
$0,00 | ||||
Перевозки | ||||
Общий |
United States—AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAnguillaAntigua & BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia & HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo — BrazzavilleCongo — KinshasaCook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicCôte d’IvoireDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard & McDonald IslandsHondurasHong Kong SAR ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacau SAR ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar (Burma)NamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalestinian TerritoriesPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalQatarRéunionRomaniaRussiaRwandaSaint MartinSamoaSan MarinoSão Tomé & PríncipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia & South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSt. Бартелеми Св. ЕленаСв. Китс и НевисСент. Люсия Св. МартинСт. Пьер и МикелонСв. Винсент и ГренадиныСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуСША. Отдаленные островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
AlabamaAlaskaAmerican SamoaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFederated States of MicronesiaFloridaGeorgiaGuamHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarshall IslandsMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaNorthern Mariana IslandsOhioOklahomaOregonPalauPennsylvaniaPuerto RicoRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirgin IslandsVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingArmed Forces AmericasArmed Forces EuropeArmed Forces Pacific
завиток -XDELETE локальный: 9200/тест | |
#{«ok»:true,»acknowledged»:true} | |
curl -XPOST localhost:9200/test/test/ -d ‘{«timestamp»: «random_date», «tag»: «red», «counter»: 3}’ | |
#{«ok»:true,»_index»:»test»,»_type»:»test»,»_id»:»MLv-xERyTFaIdkQeaxoiaw»,»_version»:1} | |
curl -XPOST localhost:9200/test/test/ -d ‘{«timestamp»: «random_date», «tag»: «red», «counter»: 7}’ | |
#{«ok»:true,»_index»:»test»,»_type»:»test»,»_id»:»JaMQIZpbQaKrgdTOtaEEcg»,»_version»:1} | |
curl -XPOST localhost:9200/test/test/ -d ‘{«timestamp»: «random_date», «tag»: «blue», «counter»: 5}’ | |
#{«ok»:true,»_index»:»test»,»_type»:»test»,»_id»:»8TSz-nh4RQ2N3GqJh5xlXA»,»_version»:1} | |
завиток -XPOST локальный: 9200/тест/_refresh | |
curl -XPOST localhost:9200/test/test/_search?pretty=true -d ‘{ | |
«запрос»: { | |
«match_all»: {} | |
}, | |
«грани» : { | |
«test_facet»: { | |
«terms_stats»: { | |
«key_field»: «тег», | |
«значение_поле»: «счетчик» | |
} | |
} | |
} | |
}’ | |
#{ | |
# «взял» : 109, | |
# «timed_out»: ложь, | |
# «_осколки»: { | |
# «всего» : 1, | |
# «успешно» : 1, | |
# «не удалось» : 0 | |
# }, | |
# «попадания» : { | |
# «всего» : 3, | |
# «max_score»: 1. 0, | |
# «попадания» : [ { | |
# «_index»: «тест», | |
# «_type»: «тест», | |
# «_id»: «MLv-xERyTFaIdkQeaxoiaw», | |
# «_score»: 1.0, «_source»: {«timestamp»: «random_date», «tag»: «red», «counter»: 3} | |
#}, { | |
# «_index»: «тест», | |
# «_type»: «тест», | |
# «_id»: «JaMQIZpbQaKrgdTOtaEEcg», | |
# «_score»: 1.0, «_source»: {«timestamp»: «random_date», «tag»: «red», «counter»: 7} | |
#}, { | |
# «_index»: «тест», | |
# «_type»: «тест», | |
# «_id»: «8TSz-nh4RQ2N3GqJh5xlXA», | |
# «_score»: 1. 0, «_source»: {«timestamp»: «random_date», «tag»: «blue», «counter»: 5} | |
# } ] | |
# }, | |
# «грани» : { | |
# «test_facet»: { | |
# «_type»: «terms_stats», | |
# «отсутствует» : 0, | |
# «термины» : [ { | |
# «термин» : «красный», | |
# «количество» : 2, | |
# «общее_счетчик» : 2, | |
# «мин»: 3. |