Как правильно раскоксовать двигатель – Как сделать раскоксовку двигателя – три способа

Сообщества › Раскоксовки ДВС › Блог › Как мне раскоксовывали двигатель. Фото + видеоотчет

Здравствуйте! Приветствую всех читателей сообщества.
Хочу рассказать про раскоксовку на опыте своего автомобиля.
Для этого я использовала неслыханный состав в пределах этого сообщества. Препарат называется — Раскоксователь двигателя РиМЕТ.
Это средство для быстрой очистки поршневой группы и камеры сгорания, представляет собой комплекс различных растворителей и поверхностно-активных веществ.

Как правильно раскоксовать двигатель – Как сделать раскоксовку двигателя – три способа

Полный размер


Процесс раскоксовки я проводила не сама лично или силами профессионального сервиса, а моих друзей-простых автолюбителей. Я же выполняла роль блогера и снимала все происходящее на камеру.
Что и в какой последовательности мы делаем:
1.На прогретом двигателе выкручиваем свечи.
Выставляем все поршни в среднем положении. Производим замер компрессии (ДО).Здесь показания такие:11,5-14,2-12,2-14,5
Как правильно раскоксовать двигатель – Как сделать раскоксовку двигателя – три способа

Полный размер


2.Заливаем по 60 мл раскоксователя в каждый цилиндр через свечные отверстия. Нужно заливать раскоксователь с помощью шприца с учетом того, что емкость шланга составляет 5 мл. Так можно залить 60 мл следующим образом: дважды по 20 мл и один раз 15 мл;
Как правильно раскоксовать двигатель – Как сделать раскоксовку двигателя – три способа

Полный размер


Как правильно раскоксовать двигатель – Как сделать раскоксовку двигателя – три способа

Полный размер


3. Навернув свечи для обеспечения «паровой фазы» в камере сгорания, оставляем на 1 час.
4. По истечении указанного времени выкручиваем свечи. Шприцем извлекаем остатки препарата из цилиндров. Эту операцию рекомендую проделать, иначе весь моторный отсек у вас будет облит непонятной смесью .
Прокручиваем коленвал стартером 2-3 раза по 4-8 секунд при полностью нажатой педали газа.
5.Производим повторный замер компрессии (ПОСЛЕ).Здесь показания такие:14-14,5-14,1-14,5 В связи с небольшим форс-мажором, пришлось заменить компрессометр. Но это не меняет сути.
Как правильно раскоксовать двигатель – Как сделать раскоксовку двигателя – три способа

Полный размер


6.Вворачиваем свечи
7. Заменяем масло в двигателе и заменяем масляный фильтр обычным способом.

Как видим, буквально за 1 час состав выровнял компрессию в цилиндрах. Мастера дружественного автосервиса, площади которого мы использовали, были удивлены. Они сами применяют другие составы и ждут по 4-12 часов, что отрицательно влияет на производительн

www.drive2.ru

Communities › Раскоксовки ДВС › Blog › Как мне раскоксовывали двигатель. Фото + видеоотчет

Здравствуйте! Приветствую всех читателей сообщества.
Хочу рассказать про раскоксовку на опыте своего автомобиля.
Для этого я использовала неслыханный состав в пределах этого сообщества. Препарат называется — Раскоксователь двигателя РиМЕТ.
Это средство для быстрой очистки поршневой группы и камеры сгорания, представляет собой комплекс различных растворителей и поверхностно-активных веществ.

Как правильно раскоксовать двигатель – Как сделать раскоксовку двигателя – три способа

Zoom


Процесс раскоксовки я проводила не сама лично или силами профессионального сервиса, а моих друзей-простых автолюбителей. Я же выполняла роль блогера и снимала все происходящее на камеру.
Что и в какой последовательности мы делаем:

1.На прогретом двигателе выкручиваем свечи.
Выставляем все поршни в среднем положении. Производим замер компрессии (ДО).Здесь показания такие:11,5-14,2-12,2-14,5
Как правильно раскоксовать двигатель – Как сделать раскоксовку двигателя – три способа

Zoom


2.Заливаем по 60 мл раскоксователя в каждый цилиндр через свечные отверстия. Нужно заливать раскоксователь с помощью шприца с учетом того, что емкость шланга составляет 5 мл. Так можно залить 60 мл следующим образом: дважды по 20 мл и один раз 15 мл;
Как правильно раскоксовать двигатель – Как сделать раскоксовку двигателя – три способа

Zoom


Как правильно раскоксовать двигатель – Как сделать раскоксовку двигателя – три способа

Zoom


3. Навернув свечи для обеспечения «паровой фазы» в камере сгорания, оставляем на 1 час.
4. По истечении указанного времени выкручиваем свечи. Шприцем извлекаем остатки препарата из цилиндров. Эту операцию рекомендую проделать, иначе весь моторный отсек у вас будет облит непонятной смесью .
Прокручиваем коленвал стартером 2-3 раза по 4-8 секунд при полностью нажатой педали газа.
5.Производим повторный замер компрессии (ПОСЛЕ).Здесь показания такие:14-14,5-14,1-14,5 В связи с небольшим форс-мажором, пришлось заменить компрессометр. Но это не меняет сути.
Как правильно раскоксовать двигатель – Как сделать раскоксовку двигателя – три способа

Zoom


6.Вворачиваем свечи
7. Заменяем масло в двигателе и заменяем масляный фильтр обычным способом.

Как видим, буквально за 1 час состав выровнял компрессию в цилиндрах. Мастера дружественного автосервиса, площади которого мы использовали, были удивлены. Они сами применяют другие составы и ждут по 4-12 часов, что отрицательно влияет на производительность сервиса.

www.drive2.com

Сообщества › Автокосметичка (детейлинг, тесты, советы) › Блог › Тест средств для раскоксовки поршневых колец.

Друзья! Всем мое почтение!
Раскоксовки колец.

Полный размер

Что это?
Лечение? Профилактика? Или очистители карманов и растворители средств?
Учитывая свою дикость, варварство и не сознательность в области знаний о раскоксовках решил устранить сей пробел.

Как типичный технический параноик, если двигатель начинает работать не штатно — я его разбираю и ремонтирую.
Добавкам в масло и прочим «тюнечкам» доверяю мало.
В то же время иногда слышал положительные деферамбы, а иногда и сказки добрые от своих знакомых, которые заливали эти жижи своим гравицапам в цилиндры, после чего их моторы оживали.
В тоже время частенько слышал стенания страдальцев, заливавших живительный состав в свои жрущие масло пепелацы с надеждой на исцеление, но не получившие такового.
Озвучил свои сомнения на сей счет друзьям – чумазым колхозникам в далеком Якутском гараже.
Таким же техническим параноикам как и я, которые так же категорически не поверили в чудеса исцеления. Просто мы видели свои двигатели изнутри и очень долго вычищали нагар с поршней, при этом сильно матерясь какой он крепкий и твердый.
Но, как говорится сомнения закрались.
В один день принес к нам в гараж товарищ раскоксовку ЛАВР и попросил залить ему в двигатель, но по итогу мы ему поменяли колпачки и Миша уехал забыв раскоксовку.
Далее появилась в гараже раскоксовка FENOM. Ну а если есть что сравнить – надо сравнить.
Втянул своих друзей в очередной блуд с опытами . Решили провести эксперименты в своем деревенском гараже.
Проведя изучение предмета раскоксовок, наткнулся на восторженные возгласы счастливцев о чудотворных составах Митсубиси Шума, Би Джи и Верилюб (ХАДО).
Достал самостоятельно Би Джи и Верилюб, а Митсубиси Шума предоставил Анатолий, за что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО.
Добыли злодейски у олигархов под эти цели ушатаный двигатель 1NZ -FE от Toyota Probox и разобрали.

Полный размер

Сделали лабораторный стенд из него.
Далее провел опрос граждан касаемо методики испытаний на драйве и поинтересовался у адептов на ойл клабе. По итогу решили проверить действия состава на кольца, заливая его в открытые гильзы.
Время воздействия – более 12 часов + Быстрый тест на клапанах.
Согласно проведенного опроса Very Lybe выбыла из боевого теста, т.к. цилиндров 4, а раскоксовок -5 штук.
А теперь к делу.
1- Начали испытания с прогрева разобранного блока с установленными в гильзах поршнями . Закоксованность колец – выше среднего, но не самая печальная.
2 — Нагрели его до температуры 60С.

Полный размер

3 — выставили поршни в среднее положение
4 — Залили составы в гильзы. При этом FENOM и LAVR залили минимум двойную дозу.
5 – оставили все на час и пошевелили поршни, после чего оставили все на 14 часов, накрыв составы сверху пеленкой – для обеспечения паровой бани.

www.drive2.ru

Как и какими средствами нужно делать раскоксовку двигателя

При работе силовой установки внутри цилиндров проходят сложные процессы, часть из которых оказывают негативное воздействие. Одним из таких процессов является образование отложений на разных поверхностях – так называемая закоксовка мотора. Эти отложения оказывают влияние на работоспособность мотора.

Отметим, что от образования отложений внутри цилиндров никуда не деться, со временем они будут появляться. Но можно их постараться удалить, для чего применяется комплекс мер – раскоксовка двигателя.

Как правильно раскоксовать двигатель – Как сделать раскоксовку двигателя – три способа

Силовая установка автомобиля представляет собой очень сложный механизм, состоящий из узлов и систем, взаимодействующих между собой. И пожалуй, одним из самых нагруженных узлов является цилиндропоршневая группа. Ведь именно в ней происходит сгорание топлива, и благодаря ей энергия, выделяемая при горении, преобразовывается в механическую.

Причины образования нагара

Вначале следует разобраться с самим образованием нагара. Он представляет собой углеродистые отложения и несгоревшие элементы топливной смеси, оседающие на поверхностях цилиндропоршневой группы и газораспределительного механизма – днищах поршней, стенках цилиндров, посадочных канавках колец, тарелках клапанов.

Видео: Раскоксовка Ответы

Причин, по которым образуется слой нагара на поверхностях достаточно много, причем некоторые из них взаимосвязаны:

  1. Сильный износ мотора. В процессе эксплуатации цилиндропоршневая группа изнашивается. В первую очередь это касается поршневых колец, поскольку они постоянно контактируют со стенками цилиндра и из-за трения они постепенно стираются. В результате сильного износа в подпоршневое пространство все больше прорывается выхлопных газов, а из него – моторного масла. Масляная пленка, которая должна сниматься маслосъемными кольцами, остается на поверхности зеркала цилиндра. Вот именно она при смешивании с остатками топлива и становится причиной обильного нагарообразования. А все потому, что масло не сгорает полностью в цилиндре, и остатки его оседают на стенках. Масло в цилиндры может попадать также из-за износа маслосъемных колпачков. В результате смазочный материал просто стекает по клапанам в камеру сгорания.
  2. Несвоевременная замена масла. Со временем масло утрачивает свои свойства, и если его своевременно не заменить, оно начнет оседать на поверхностях. Это происходит потому, что, во-первых, в смазочном материале расходуются все присадки, в том числе и предотвращающие оседание масла, а во-вторых, в нем имеется большое количество загрязняющих веществ, которое масло накопило в себе при циркуляции по системе смазки.
  3. Использование каких-то дополнительных присадок в топливо или масло. Именно эти присадки могут стать катализатором образования нагара.
  4. Некачественное топливо тоже является причиной образования нагара. В топливе низкого качества присутствуют тяжелые фракции и нежелательные примеси, которые не сгорают, а оседают на стенках.
  5. Неправильная установка зажигания. В результате этого процесс сгорания топливовоздушной смеси проходит неправильно, часть топлива просто не сгорает и смешиваясь с маслом оседает на стенках;
  6. Заливка в двигатель некачественного масла. Несоответствующий смазочный материал может в процессе эксплуатации авто просто разделиться на фракции, или в нем может образоваться осадок, который будет интенсивно «липнуть» ко всем поверхностям.
  7. Начало движения без прогревов двигателя, особенно зимой. Эта причина объясняется тем, что для качественного смесеобразования требуется, чтобы топливо было несколько подогретым, и греется оно именно от мотора. А пока бензин холодный, плохо смешивается с воздухом и не в полной мере сгорает, и остатки его оседают на поверхностях.
Видео: Раскоксовка двигателя (Mitsubishi, Антикокс Lavr ML-202)

Интересно, что аккуратное пользование автомобилем, когда двигатель никогда не работает на высоких оборотах (то есть очень плавная и размеренная езда), тоже приводит к образованию нагара, точнее такая эксплуатация силовой установки приводит к тому, что двигатель не может «самоочиститься».

Здесь все просто. Нагар внутри мотора в любом случае будет образовываться, поскольку для этого очень много причин. Но если периодически давать поработать двигателю на высоких оборотах (езда на высокой скорости), то процессы горения в цилиндрах проходят очень быстро и с выделением повышенного тепла. Из-за этого имеющийся нагар просто выгорает и отводится из цилиндров через выхлопную систему, то есть двигатель «самоочищается». В итоге, периодические поездки на высоких скоростях позволяют содержать камеры сгорания в чистоте.

Что плохого в нагаре?

Теперь о том, чем опасно чрезмерное количество нагара в цилиндрах. Везде где бы он ни осел на поверхностях, он несет только негативные последствия.

Оседание на днищах поршня и стенках камеры сгорания приводит к уменьшению объема последней. К тому же имеющийся слой обладает очень плохой теплопроводностью. В результате эти два фактора обеспечивают образование калильного зажигания, когда топливо воспламеняется не от искры, а от чрезмерно разогретых элементов цилиндропоршневой группы, поскольку отвод тепла от них не осуществляется из-за нагара.

Попадая в канавки поршневых колец, нагар поначалу затрудняет их движение. Но по мере наращивания слоя, он начинает выталкивать кольца из канавок, прижимать к стенкам цилиндра и удерживать их. Из-за этого значительно повышается интенсивность износа колец и цилиндров. При этом через имеющиеся зазоры все большее количество масла начинает поступать в надпоршневое пространство (начинается «жор» масла двигателем). Если вовремя не провести раскоксовку, то существует вероятность повреждения зеркала цилиндра (появления раковин и задиров).

Нагар, оседая на клапанах, приводит к неплотному их прилеганию к седлам. Дальнейшая эксплуатация авто может привести к подгоранию кромок клапана или его прогоранию.

Признаки сильной закоксованности двигателя

Признаками сильной закоксованности мотора являются:

  • падение мощности;
  • значительный расход масла;
  • снижение приемистости;
  • изменение цвета выхлопных газов;
  • падение компрессии;
  • повышенная шумность работы мотора.

В некоторых случаях сигналом является появление детонационного сгорания или калильного зажигания.

Методы борьбы

Видео: Раскоксовка

Способ раскоксовки двигателя зависит от количества имеющегося внутри мотора нагара.

Если его немного или просто решили провести профилактику, то зачастую достаточно дать поработать мотору на повышенных оборотах, то есть выехать на ровный участок дороги и проехать по нему с высокой скоростью. Небольшие слои часто удается удалить именно таким способом, но стоит отметить, что он является больше профилактическим.

Если прогон автомобиля результат не принес, то можно попытаться провести раскоксовку с использованием специальных чистящих средств – раскоксовывателей.

Такое средство заливается в цилиндры, и дается время, чтобы оно подействовало. Средство просто размягчает слои нагара и приводит к тому, что они отслаиваются от поверхностей. После использования средства нагар просто удаляется из цилиндров через выхлопную систему.

Если способ удаления нагара с помощью чистящих средств не помог, то остается только разборка мотора и механическое удаление. Но к такому способу прибегают очень редко, когда уже слои нагара очень большие.

Как правильно раскоксовать двигатель – Как сделать раскоксовку двигателя – три способа

Чем раскоксовать поршневые кольца на двигателе

Видео: Результаты теста раскоксовок

Использование  специальных чистящих средств обычно позволяет очистить мотор от загрязнений, поэтому он является самым приоритетным, поскольку проведение очистки несложное и не требует разборки мотора. А раз так, то и рынок предлагает большое количество таких средств.

Одним из самых популярных для раскоксовки мотора является раскоксовыватель «LAVR» МЛ-202. Как показывает практика, это средство отлично выполняет свою задачу, но только при полном соблюдении технологии проведения очистки. Еще одним неплохим средством является WYNN’S Combustion Chamber and Valve Cleaner, тоже зарекомендовавшим себя хорошо.

Для раскоксовки некоторые используют и народные средства. Для этого в цилиндры заливают керосин, ацетон, а также их смеси с добавлением других компонентов. Причем действуют они по тому же принципу, что и специальные раскоксовыватели.

avtocity365.ru

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *