Какая защита двигателя лучше: материал, производители, установка
Конструкция современных авто – в целом, надежная. Однако и она не лишена уязвимых узлов, среди которых – картер двигателя и элементы КПП. Чтобы обезопасить их, необходимо установить защиту двигателя.
Что такое защита картера двигателя?
Защита ДВС (двигатель внутреннего сгорания) автомобиля представляет собой пластину. Она крепится к днищу машины. Устанавливать ее нужно в таких случаях:
- при езде по плохим дорогам с нестабильным качеством полотна;
- зимой, в регионах со сложным климатом, пластина защитит картер и нижнюю часть КПП от ударов о глыбы льда и прессованного снега;
- при езде по дорогам с ярко выраженной колеей;
- при частых наездах в трещины асфальта и глубокие ямы с острыми краями;
- во время парковки авто с заездом на бордюры;
- при регулярной эксплуатации машины по дорогам с высоким уровнем воды, с песком и гравием;
- во время частых путешествий за город и поездок по незнакомым дорогам.
Дороги Украины – это головная боль автомобилистов и это подтверждает статистика: в среднем за 1 месяц активной эксплуатации авто, водитель совершает от 3-х до 5-ти наездов на препятствия. В большинстве случаев это сопровождается ударами днища авто. Как результат – примерно каждый 10-й удар приводит к необходимости проведения дорогостоящего ремонта.
Еще одно подтверждение острой необходимости монтажа защиты двигателя – статистика, составленная Департаментом патрульной полиции. В ней указано, что только за первое полугодие 2019 года произошло официально зарегистрированных 459 ДТП, совершенных из-за:
- неудовлетворительного состояния дорог;
- неудовлетворительного состояния улиц;
- по вине владельцев улично-дорожной сети.
Защита двигателя станет надежным спутником водителя и его автомобиля. Монтаж продлит сроки эксплуатации двигателя и КПП, сохранив деньги, которые пришлось бы потратить на ремонт. И все это – при единоразовой установке.
Для примера, стоимость работ и замены поддона для Kia Optima LX 2015 г.в. (2,4 бензин): масляной поддон — 2200 грн, масло — 1450 грн, фильтр — 180, работа за все — 850, плюс остался без машины на время ремонта.
Купить защиту двигателя (укажи параметры авто: марку, модель, год выпуска, кузов)
Чем отличается защита двигателя от защиты картера?
Защита картера и защита двигателя – это один и тот же кузовной элемент автомобиля, который закрывает двигатель снизу вместе с его картером. Некоторые защиты днища могут прикрывать сцепление, коробку передач, радиатор.
Также производят защиты для раздатки, заднего моста, и других узлов и агрегатов автомобиля, все необходимое для комплексной защиты двигателя. Но это все зависит от конструкционных особенностей автомобиля.
Что дает установка защиты двигателя?
Защита мотора и КПП помогает в решении множества важных задач. К ним относится:
- сохранение двигателя, редуктора, раздатки, КПП, радиатора, топливного бака и других элементов машины от механических повреждений.
Это особенно важно во время езды по плохим дорогам;
- защита агрегатов от воздействия гравия, песка, и влаги. Последние, как известно, провоцируют коррозию и постепенное разрушение металла;
- предотвращение попадания в моторный отсек и детали КПП мелкого мусора, воды и грязи. Благодаря этому водитель получает возможность сэкономить на мойке и обслуживание авто;
- поддержание стабильного температурного режима узлов, подверженных повышенной нагрузке. Благодаря этому они медленнее изнашиваются, а внутри них сохраняется чистота. Все это сводит риск перегрева агрегатов к минимуму;
- сохранение КПД (коэффициент полезного действия) и высокой производительности независимо от внешних факторов. Это особенно важно во время езды по бездорожью.
Установленная пластина защитит масляный поддон от пробоя, потери моторного масла, заклинивания двигателя. А в результате дорогостоящий ремонта или полная замена поддона.
Из какого материала делают защиту двигателя?
При выборе защиты обращайте внимание на материал. На украинском рынке встречаются такие виды:
- металлические – могут производиться из алюминия и нержавеющей стали. Оба варианта популярны. Такие аксессуары не подвержены коррозии, прочные. Преимущество защиты из нержавеющей стали и алюминия заключается в том, что ее можно выпрямить в случае деформации или заварить при пробое;
- пластиковые – дешевые и легкие, это главное преимущество. Среди минусов — хрупкость, сразу же ломаются при контакте с твердым препятствием, их нельзя отремонтировать. В народе пластиковую защиту называют “пыльником”, может защитить только от пыли;
- композитные – к этим материалам относится карбон и стеклопластик. Композитная защита обладает высокой прочностью, стойкостью к коррозии и деформации, а также малым весом. К недостаткам этих пластин стоит отнести довольно высокую стоимость.
Аксессуары из разных материалов отличаются между собой по весу. В среднем металлическая пластина весит примерно 7–15 кг. Установка защиты не приведет к нарушению осевой развесовки, под которую отрегулированы все управляющие системы машины.
Еще один важный фактор – это шум, который может возникнуть после монтажа защиты. Чтобы избежать этого, лучше выбирать аксессуары производства проверенных брендов. В их конструкции предусмотрены резиновые накладки, которые препятствует появлению лишних звуков во время езды.
Как изготавливают стальную защиту двигателя?
Пластины производятся на заводах с автоматизированными станками. Каждая деталь выпускается для определенной модели авто. При этом учитываются особенности днища машины, наличие и места углублений, технологические отверстия, места расположения двигателя, элементов трансмиссии.
- На этапе разработки, лазером сканируют дно машины, сохраняя всю геометрию узлов и агрегатов автомобиля.
- Далее при помощи лазерной резки, листу стали (горячекатаной или холоднокатаной) придают форму.
Суть процесса производства горячекатаной и холоднокатаной стали одна и та же. Основная разница в выборе температур.
Горячекатаный способ подразумевает предварительный нагрев стального листа до температуры 920 градусов по Цельсию. Холоднокатаный прокат выполняется при комнатных температурах на заготовке горячего деформирования (горячекатаного листа).Лист холодной катки проходит дополнительный этап обработки, поэтому его стоимость дороже. Толщина листа равномерная, а поверхность гладкая без окалин.
- Отправляют лист на гибочный пресс, глубокая штамповка обеспечивает жесткость конструкции.
- Перед покраской деталь проходит несколько этапов предварительной подготовки поверхности.
- Наносят порошковое покрытие, обеспечивая высокие антикоррозийные свойства детали.
- Готовая продукция маркируется и упаковывается.
Лучшие производители защиты двигателя
Популярностью и доверием автомобилистов пользуются украинские производители защиты.
Защита двигателя Кольчуга
Эта компания выпускает защиту двигателя высочайшего качества. На рынке представлены 2 серии, отличаются между собой защитным покрытием. Каждая линейка включает аксессуары с повышенной защитой от механического воздействия и коррозии.
Первая серия – ZipoFlex. В нее входят пластины, внутренняя и внешняя сторона которых покрыта цинком. При этом внешняя сторона дополнительно обработана краской и лаком. Защита двигателя Кольчуга ZipoFlex производится из 2-миллиметровой стали. Защита Premium Series имеет увеличенные сроки эксплуатации и лучшую упаковкой для более безопасной транспортировки.
Защита двигателя марки Кольчуга ZipoFlex помогает улучшить аэродинамику автомобиля. Она выделяется плавными обтекаемыми формами, полностью повторяющими днище машины. По результатам исследований, проведенных в аэродинамической трубе, было доказано, что 30 % сопротивления авто воздуху приходится именно на днище машины. Установка защиты Кольчуга ZipoFlex позволяет снизить этот показатель минимум в три раза. Это положительно сказывается на расходе потребляемого машиной топлива, особенно, при езде на высоких скоростях.
На всю линейку пластин ZipoFlex производитель дает 12-месячную гарантию при условии правильной эксплуатации. Гарантия против ржавчины составляет 36 месяцев.
Защита двигателя Кольчуга выделятся рядом существенных преимуществ:
- экологичность – 100 % комплектующих пластин могут поддаваться вторичной переработке. При производстве используется минимум материалов;
- высокая точность монтажа – во время разработки защиты учитываются малейшие конструктивные особенности авто, в том числе: двигатель , КПП, привод, тех отверстия;
- эффективная защита от подделок – на пластинах предусмотрен механически выбитый артикул продукции и наклейка-голограмма с логотипом бренда. Пластины компании Кольчуга упакованы в фирменную пузырчатую пленку, специальный «бампер» из пенопласта и фирменный скотч;
- наличие инструкции по установке и всех необходимых для монтажа крепежей.
Благодаря этому установка аксессуаров займет от 20 до 60 минут;
- международная сертификация ISO 90е01, ISO/ITS 16949, ISO/TS 16949.
Вторая линейка пластин – Кольчуга Standart. Ее тоже делают из 2-миллиметровой металлической пластины, с двух сторон покрытой антикоррозийной порошково-полимерной краской. Гарантия составляет 12 месяцев (при условии правильной эксплуатации) и 6 месяцев – на защиту от коррозии.
К преимуществам серии Standart относится:
- 100% совместимость с машиной;
- наличие инструкции по установке;
- лучшее соотношение цены и технологичности.
Огромную роль в успехе линеек ZipoFlex и Standart сыграли фирменные технологии, которые активно использует бренд Кольчуга:
- TakE-OFF – пластина не машет смещению двигателю в случае ДТП. Вместо стремительного сдвига в кабину ДВС опускается вниз.
Это существенно повышает шансы сохранить двигатель целым и невредимым в случае лобового столкновения с другим авто;
- OFF-Energy® – в конструкции балки предусмотрены специальные энергопоглощающие зоны. Они распределяют энергию во время удара;
- BloW-OFF® – дополнительные отверстия, предотвращающие перегрев мотора. Они обеспечивают непрерывную вентиляцию моторного отсека, что очень важно при длительной езде в жаркую погоду;
- BOunCE® – в листе металла предусмотрены глубокие канавки, повышающие гибкость и прочность пластин;
- Quick WittED – эта технология позволяет не демонтировать всю защиту для проведения регламентного ТО. Все нужные «окна» уже предусмотрены в конструкции пластины. Водителю достаточно лишь установить машину на яму или подъемник, отвернуть крышки сливных отверстий и заменить жидкость.
Кроме того, производитель предусмотрел наличие амортизаторов в креплениях. Есть дополнительная боковая защита и ребра жесткости, они повышают устойчивость во время удара о препятствие.
Купить защиту двигателя Кольчуга (укажи параметры авто: марку, модель, год выпуска, кузов)
Защита двигателя Титан
Еще один популярный производитель пластин для защиты картера и КПП. На украинском рынке представлены 2 линейки, толщиной 2 и 2,5 мм. Производятся в Украине с использованием немецкого оборудования. К преимуществам этих пластин относится:
- изготовление из цельного металлического листа, усиленного ребрами жесткости. Конструкция обладает необходимой прочностью при сравнительно малом весе;
- обработка двумя слоями порошково-полимерной краски итальянского производства;
- наличие всего необходимого крепежа в комплекте защиты. При этом все крепления обработаны цинком, хромом или порошковой краской для их защиты от коррозии;
- простота в установке – монтаж пластин производится в штатные отверстия.
Защита двигателя Титан для легковых авто (2 мм) отличается лучшим соотношением цены и качества. Самая низкая стоимость пластин Титан 2 мм – в интернет-магазине AUTOMARKET.
Вторая линейка пластин изготавливается из стали, толщиной 2,5 мм. Она ненамного тяжелее аксессуаров серии 2 мм. 2,5-миллиметровые пластины рекомендуют устанавливать на микроавтобусы и внедорожники. В список преимуществ этой серии входит:
- наличие антивибрационных проставок из полиуретана;
- отверстия в пластинах, необходимые для замены масла и масляного фильтра. Дополнительные отверстия служат для более эффективной вентиляции моторного отсека;
- оптимальный выбор для внедорожников и микроавтобусов.
Недостаток защиты двигателя Титан – необходимость ждать изготовления пластин.
Защита двигателя Автопристій
Автопристрій — это стальная защита толщиной 2 мм, которая изготавливается методом горячей катки. Такая толщина это оптимальное соотношение, при котором сохраняется в допустимой норме вес и баланс уровня защиты. Защита двигателя покрыта порошковой краской, что дополнительно защищает от ржавчины и негативного воздействия окружающей среды.
В зависимости от модели машины, на пластине могут быть дополнительные ребра жесткости. о конструкция изделия технологически проще, чем у конкурентов — это один из факторов, который влияет на невысокую цену.
Что нужно знать при покупке защиты двигателя?
Каждая пластина производится строго под определенный автомобиль. Чтобы не возникло трудностей при дальнейшей установке, при заказе важно знать следующую информацию:
- марку и модель авто;
- год выпуска машины;
- объем и тип двигателя.
В некоторых случаях важную роль может сыграть версия кузова. Она может быть рестайлинговой или дорестайлинговой. При их разработке определенные производители вносят изменения в конструкцию днища, что может повлиять на установку пластин.
От чего зависит стоимость защиты двигателя и КПП?
Цена на защиту картера зависит от нескольких факторов. Первый – материал. Самыми дешевыми считаются аксессуары из пластика. Немного дороже – из нержавеющей стали, алюминия и композитных материалов.
Второй важный фактор – это автомобиль, для которого предназначена пластина. В большинстве случаев, чем сложнее конструкция днища машины и чем больше в ней отверстий, тем выше будет стоимость защиты двигателя.
Третий фактор – это бренд. Аксессуары производства известных компаний стоят дороже. Однако это компенсируется длительными сроками эксплуатации и надежностью таких пластин. В итоге водитель неплохо экономит, ведь купив качественную пластину однажды, ее не придется менять каждые 2–3 года или тратится на дорогостоящий ремонт масляного поддона.
Что входит в комплект защиты двигателя?
Пластины производства известных брендов поставляются в продажу вместе со всем необходимым для их монтажа. Комплект состоит из:
- самой пластины;
- крепежей с амортизаторами или без;
- инструкции по установке;
- гарантийного талона;
- упаковки.
Упаковка для транспортировки зависит от физических габаритов самой защиты. Как правило, она на несколько квадратных сантиметров больше пластины. В любом случае, вы сможете поместить упакованную пластину в багажник.
Мнение эксперта AUTOMARKET: При выборе защиты картера важно убедиться в том, что крепежи из комплекта покрыты специальным антикоррозийным средством. Если его нет, значит, потребуется обработать их самостоятельно.
Как крепится защита двигателя?
Установить пластину на днище авто можно и своими руками. Монтаж защиты картера имеет свои особенности:
- для монтажа аксессуара потребуется наличие ямы или подъемника. Вы должны иметь свободный доступом к днищу;
- перед вкручиванием крепежи нужно смазать консервирующей смазкой.
Она защитит крепления от коррозии, которая, как известно, образуется именно в местах фиксации защиты;
- непосредственно установка пластины начинается с разборки ее на отдельные элементы (если сам аксессуар не монолитный). В некоторых случаях требуется предварительный монтаж балки защиты картера. После этого производится установка передней и задней части пластины. В конце крепится ее средняя часть;
- монтаж осуществляется с учетом расположения резиновых прокладок, поглощающих вибрацию;
- затягивать крепежи до конца можно только тогда, когда пластина прилегает к соответствующим элементам днища машины;
Процесс установки защиты двигателя нельзя назвать сложным. Для этого не нужно специализированное оборудование, достаточно иметь под руками гаечные ключи и отвертки.
Как установить защита двигателя Кольчуга на Ford Focus:
В случае если автомобилист не уверен в своих силах, он отправляется к специалистам на СТО. Но, как показывает практика общения наших менеджеров с клиентами и работниками СТО, многие не знаю какой стороной и как правильно должна фиксироваться защита картера двигателя. В результате, говорят, что деталь не стает на штатные места и предлагают сверлить.
Внимание: не соглашайтесь на дополнительные сверления кузова, если производитель защиты утверждает, что деталь стает на штатные места. Изучите инструкции, перейдите на сайт производителя, позвоните и уточните информацию у менеджеров магазина.
Сколько стоит установка на СТО?
Средняя стоимость такой услуги в Украине составляет от 200 до 500 грн. Время, необходимое на установку в автомастерской – от 20 до 40 минут. Все зависит от модели машины, особенностей конструкции, на малолитражную легковую — это 20 минут, на внедорожник — 30-40 мин.
Мнение эксперта AUTOMARKET: При установке пластины своими руками важно, чтобы в распоряжении автолюбителя была дополнительная пара рук.
Можно попросить помощи друга или знакомого. Закрепить аксессуар одному и одновременно придерживать другие его части, проблематично.
Как заказать защиту двигателя на AUTOMARKET?
Покупка защиты двигателя в интернет-магазине AUTOMARKET позволяет автомобилистам сэкономить свое время и деньги. Чтобы подобрать пластину, необходимо:
1. Навести на раздел «Аксессуары и тюнинг», Подбор по авто: Защита двигателя
Указать информацию об авто: марку, модель, год выпуска и тип кузова автомобиля;
2. Выберите марку авто, например Skoda
Далее, модель машины, например Fabia
Год выпуска машины, например 2014
Тип кузова, в нашем случае хэтчбек 5 дверей
Выбирайте среди вариантов на ваше авто, оформляйте заказ, нажав на кнопку «Купить».
Если вы не уверены в своем выборе, вы всегда можете воспользоваться советом нашего менеджера. Для этого достаточно связаться с ним в диалоговом окне, всплывающем в правой нижней части экрана или позвонить по телефону.
Мнение эксперта AUTOMARKET: При выборе защиты двигателя каждый фактор, от материала до производителя аксессуара, играет важную роль. Хорошим помощником станут отзывы предыдущих покупателей. В них можно найти информацию о том, как комплектуется аксессуар, подходит ли он для той, или иной модели авто, а также о сроках его эксплуатации.
С пожеланиями хорошей дороги, AUTOMARKET — удобно для автомобилиста
Насколько выгодно изготовление защиты двигателя своими руками?
Стремительно растущая популярность поддонов, предназначенных для защиты двигателя, привела к появлению соответствующего количества предложений со стороны производителей. Именитые бренды, специализирующиеся на производстве автомобильных запчастей, и никому не известные фирмы выпускают эту категорию продукции в количестве, более чем достаточном.
Однако наличие широкого спектра возможностей в плане покупки готового изделия не помешало некоторым отечественным умельцам задуматься о возможности изготовления защиты двигателя своими руками. Подход, прямо скажем, далеко не новый – в определённых кругах издавна принято считать, что настоящий мужик не идёт в магазин за понадобившейся деталью, а самостоятельно выпиливает её напильником. Но, шутки шутками, а действительно стоит подумать о том, насколько выгодно покупать защиту двигателя – может, действительно лучше изготовить её своими руками?
Какой должна быть защита моторного отсека – основные характеристики
Прежде чем обсуждать изготовление защиты моторного отсека, стоит подробно поговорить о том, какой она должна быть. В качестве примера можно взять изделие, предлагаемое интернет-магазином bronex.com.ua – оно обладает следующими свойствами:
- высокая прочность, обеспечивающая устойчивость к высоким механическим нагрузкам – чтобы её добиться, используют высококачественную сталь;
- жёсткость – чтобы поддон при ударе не сминался, его оснащают рёбрами жёсткости, помогающими сохранять первоначальную форму;
- полноценное охлаждение мотора – оно обеспечивается специальными вентиляционными каналами;
- удобный монтаж – чтобы не сверлить в днище дополнительных отверстий, изделие должно крепиться в штатные заводские посадочные гнёзда;
- оптимальная в плане аэродинамики форма – важно, чтобы установка детали не снизила скоростные характеристики машины;
- невосприимчивость к коррозии – компания Бронекс покрывает свои защитные поддоны слоем полимера, чтобы избежать воздействия ржавчины на сталь.
Самостоятельное изготовление защиты – основные этапы
На заводе защитный поддон чаще всего штампуют, чтобы получить рёбра жёсткости – в домашних условиях это невозможно, поэтому придётся взять стальной лист толщиной не менее 4 мм. Чтобы придать ему нужную форму, понадобится воспользоваться струбцинами и рычагом-вилкой – места сгибов желательно нагревать при помощи газовой горелки. Прежде, чем вырезать поддон из листа стали, необходимо выполнить тщательные замеры, просчитать припуски и сделать разметку – для резки понадобится углошлифовальная машина.
Проушины для крепления поддона, а также люк для смены масла и петли для него изготавливаются отдельно – они крепятся к основной конструкции при помощи сварки. Для защиты от коррозии деталь будет нужно загрунтовать и выкрасить – идеально, если у вас в домашней мастерской имеется камера для порошкового окрашивания металлических деталей. Такой тип покрытия характеризуется наиболее высокой надёжностью и долговечностью.
Ознакомившись с особенностями самостоятельного изготовления защиты моторного отсека, легко убедиться, что это задача, не слишком сложная, однако достаточно трудоёмкая. Чтобы с ней справиться, понадобится определённая квалификация и наличие специализированных инструментов. По этой причине большинство владельцев автомобилей предпочитают покупать заводскую продукцию – такое решение позволит сэкономить время и силы. Кроме того, характеристики и качество у заводского изделия будут в любом случае выше, чем у кустарно изготовленной детали.
Підпишіться на наш Telegram-канал та Facebook або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.
10 способов активной защиты вашего двигателя
Большую часть времени большинство из нас не тратит много времени на размышления о наших двигателях. Мы запрыгиваем в машину, поворачиваем ключ и едем туда, куда едем. Однако когда мы замечаем двигатель, обычно это происходит тогда, когда мы слышим, как он издает звуки, к которым мы не привыкли, или когда автомобиль ощущается немного иначе, чем раньше.
За двигателями нужно ухаживать. Они нуждаются в проверке время от времени, а также требуют регулярного обслуживания, чтобы поддерживать их в хорошем рабочем состоянии. Чтобы помочь вам правильно ухаживать за своим двигателем и не допустить серьезных проблем, мы составили этот список из 10 способов активной защиты вашего двигателя.
Advertisement
Прислушивайтесь к этим предложениям, и ваш двигатель будет работать лучше, прослужит дольше и избавит вас от лишних трат в будущем.
Содержимое- Регулярно меняйте масло
- Держите систему охлаждения в рабочем состоянии
- Поддерживайте дыхание двигателя
- Проверить на утечки
- Заполните свой бензобак, прежде чем он станет слишком низким
- Держите ремни на месте
- Последующие действия при включении автомобильных сигнальных ламп
- Замените топливный фильтр
- Полегче при старте и остановке вождения
- Замените свечи зажигания и провода
Регулярная замена масла — одна из самых важных вещей, которые вы можете сделать для своего двигателя. Если вы не читали ни один из других способов защиты вашего двигателя (но мы очень надеемся, что вы это сделаете), обязательно сделайте этот. Масло хорошо смазывает жизненно важные детали двигателя, чтобы они не перегревались. Ваш двигатель не может работать без него, и если вы будете проводить слишком много времени между заменами масла, это может привести к необратимому повреждению вашего двигателя с течением времени.
Рекомендации по замене масла могут различаться, но самым последним стандартом для современных автомобилей является замена масла каждые 5000 миль (8047 километров) [источник: Cars.com]. Некоторые двигатели могут работать дольше, в то время как некоторым старым двигателям это может понадобиться раньше. Поскольку мы говорим об упреждающей защите вашего двигателя, обязательно узнайте, что производитель вашего автомобиля предлагает для интервала замены масла в вашем конкретном автомобиле. Если вы не можете найти руководство для своего автомобиля, выполните быстрый поиск в Интернете, чтобы узнать, когда его следует заменить.
Реклама
Мы не можем упомянуть замену масла, не подчеркнув при этом, что масляный фильтр необходимо заменить одновременно. Масляный фильтр улавливает всю грязь и мусор, плавающие внутри вашего двигателя, и не дает мусору циркулировать обратно через двигатель. С новым фильтром и новым маслом ваш двигатель будет работать плавно, и, самое главное, все внутренние части двигателя будут охлаждаться и хорошо смазываться.
9. Держите систему охлаждения в рабочем состоянии
В дополнение к замене масла, есть еще одна составляющая охлаждения двигателя, которую нельзя упускать из виду — сама система охлаждения. Система охлаждения включает радиатор, термостат, водяной насос и охлаждающую жидкость. Самый простой способ защитить двигатель от перегрева — убедиться, что в двигателе циркулирует достаточное количество охлаждающей жидкости (радиаторной жидкости).
Охлаждающая жидкость циркулирует в двигателе, когда термостат определяет, что двигатель нагревается и его необходимо охладить. Затем водяной насос всасывает охлаждающую жидкость из радиатора, направляет ее в блок двигателя, а затем обратно в радиатор для охлаждения. Чтобы проверить уровень охлаждающей жидкости, поднимите капот и посмотрите на бачок охлаждающей жидкости. Это прозрачный резервуар с жидкостью зеленого или оранжевого цвета. Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости выше минимальной отметки, но ниже максимальной отметки.
Advertisement
Если вы заметили, что ваш автомобиль перегревается, и вы знаете, что в нем достаточно охлаждающей жидкости, отвезите свой автомобиль к механику и попросите его проверить систему охлаждения. Затраты на своевременное обнаружение и замену проблемы с системой охлаждения намного превысят ущерб, нанесенный вашему двигателю, если он когда-либо перегреется.
htm»> 8. Поддерживайте дыхание двигателяПредставьте себе подготовку к марафону. Вы тренируетесь, бегаете каждый день, правильно питаетесь и даете своему телу необходимое количество отдыха. Но когда наступает день марафона, ты забываешь сделать одну вещь: дышать. Вы можете догадаться, насколько хорошо вы бы выступили. Автомобили нуждаются в постоянном потоке воздуха так же, как и мы. Помимо топлива, воздух является следующим важным компонентом, обеспечивающим работу двигателя. Воздух должен поступать в двигатель постоянно, без ограничений и без мусора.
Воздушные фильтры предотвращают попадание в двигатель постороннего мусора, такого как жуки, листья и грязь. Со временем эти фильтры могут забиваться грязью, и их необходимо заменять. В зависимости от ваших привычек вождения и дорожных условий воздушный фильтр обычно может служить долго. Но если фильтр слишком загрязняется и не выполняет свою работу эффективно, он может либо лишить двигатель кислорода, либо пропустить слишком много мусора, либо и то, и другое.
Advertisement
Когда вы меняете масло, посмотрите на воздушный фильтр и посмотрите, выглядит ли он чистым. Замените его, если необходимо, чтобы двигатель работал бесперебойно и защищал его от всех тех жуков и другого дорожного мусора, который попадает на ваш передний бампер.
7: Проверьте на наличие утечек
Не нужно быть механиком, чтобы обнаружить утечку. На самом деле, иногда вам даже не нужно его видеть — вы можете просто почувствовать его запах. Масло и антифриз — это две основные жидкости, которые вы должны убедиться, что они не вытекают из вашего двигателя.
Сильный нагрев и давление рано или поздно приведут к выходу из строя шлангов двигателя. Из старых и потрескавшихся резиновых шлангов двигателя может вытекать антифриз или другие жидкости, необходимые вашему двигателю. Другие области, в которых часто возникает утечка, — это места, где две части соединяются вместе с резиновым уплотнением и силиконом. Со временем эти уплотнения могут выйти из строя, что приведет к утечке масла или других жидкостей из двигателя или к попаданию жидкости в неправильные участки двигателя.
Advertisement
Рекомендуется заглянуть под капот, чтобы убедиться, что вы не видите и не чувствуете запах чего-либо, вытекающего из двигателя. Когда вы паркуете машину, время от времени заглядывайте под машину, чтобы увидеть, не протекает ли что-нибудь на тротуар внизу. Если вы сможете опередить небольшую утечку и позаботиться о ней до того, как она превратится в серьезную проблему, вы можете избавить себя от большой головной боли позже.
6. Заполните бензобак до того, как он станет слишком низким
Бензин содержит определенное количество осадка, который оседает на дно бензобака. После многих лет езды и множества заправок на дне вашего топливного бака может быть изрядное количество мусора. Ваш топливный фильтр уловит много этого осадка и не позволит ему попасть в топливные магистрали вашего автомобиля и двигатель. Тем не менее, если вы постоянно заправляете свою машину до нуля, вы вытягиваете все, что там скапливается.
Если осадок попадет через топливный фильтр (некоторые из них могут), он может попасть в двигатель и вызвать его внутренние повреждения. Он помещает мусор в места, где его быть не должно, и заставляет вашу топливную систему и другие части вашего двигателя работать с большей нагрузкой. Некоторые люди рекомендуют всегда держать половину бака топлива. Возможно, вам не захочется заправляться так часто, но убедитесь, что вы не используете газ до нуля. Ваш двигатель скажет вам за это спасибо.
Реклама
5: Держите ремни надетыми
Нет, мы не говорим об этикете в одежде. Мы говорим о резиновых ремнях на вашем двигателе, которые приводят в действие всевозможные жизненно важные компоненты. Функция ремня может варьироваться от автомобиля к автомобилю, но некоторые из его основных обязанностей включают работу вентилятора, водяного насоса, генератора переменного тока и кондиционера. Вам не нужно знать, что это за вещи, но вам нужно знать, что ремни на вашем двигателе приводят в движение по крайней мере некоторые из них.
Если ваш двигатель включен, значит, ваши ремни работают. Другими словами, они получают много пользы. Обычно они служат очень долго, но со временем на них начинают проявляться признаки износа и они начинают трескаться. Если ремень порвется во время движения, это может привести к серьезному повреждению двигателя. Проверьте свои ремни, слегка перевернув их, чтобы увидеть, нет ли на них видимых трещин. Визжащий или вращающийся ремень также может указывать на то, что его необходимо отрегулировать или заменить. Следите за ремнями безопасности, и ваш автомобиль будет работать намного ровнее и дольше.
Реклама
htm»> 4. Последующие действия при включении сигнальных ламп автомобиляЭто может показаться очевидным, но если вы пренебрегаете проверкой автомобиля, когда загорается любая из автомобильных сигнальных ламп, вы можете игнорировать серьезную проблему. Индикатор «Проверить двигатель» и другие сигнальные лампы могут загораться по ряду причин. Хорошая новость заключается в том, что не все из них обязательно станут серьезной проблемой. Но ты не узнаешь, пока не проверишь.
В дополнение к обычному индикатору проверки двигателя многие автомобили имеют несколько других индикаторов, которые загораются, чтобы указать на проблему. Они могут предупреждать о проблемах с генератором переменного тока, аккумуляторной батареей, температурой двигателя или другими отслеживаемыми участками вокруг двигателя. Чтобы защитить свой двигатель, либо запустите диагностическую проверку, когда загорится индикатор, а затем устраните проблему самостоятельно, либо обратитесь к механику, чтобы он провел тест и выполнил работу. Если вы будете ждать слишком долго после того, как загорится свет, вы можете позволить небольшой проблеме перерасти в большую.
Реклама
3: Замените топливный фильтр
Ранее мы упоминали о том, как топливный фильтр защищает двигатель от вредных отложений и частиц в газе. Топливный фильтр улавливает любые частицы или мусор, которые могут нанести вред двигателю, и удерживает их в канистре, как это делает масляный фильтр.
Если фильтр давно не менялся, рекомендуется его заменить, чтобы двигатель работал без сбоев. Если ваш фильтр легко доступен, этот ремонт не будет слишком сложным, но некоторые фильтры могут быть труднодоступны. Если вы не можете получить доступ к топливному фильтру вашего автомобиля, обратитесь к механику для замены.
Реклама
Новый топливный фильтр будет поддерживать чистоту бензина, поступающего в двигатель. Внутри вашего двигателя будет меньше отложений, и он будет работать дольше, если он не будет работать так усердно, чтобы сжигать топливо, которое он получает.
2: Полегче при старте и остановке вождения
Ваш двигатель создан для работы, но он работает намного лучше и дольше, когда работает на постоянной скорости. Представьте, что вы участвуете в гонке, где вы постоянно переходите от полного спринта к полной остановке каждые несколько минут. Вы бы утомили себя, набирая скорость только для того, чтобы заставить себя замедляться до полной остановки каждые несколько минут. Ваш двигатель изнашивается точно так же. Постоянные остановки и запуски, подобные тем, которые вы можете испытать при езде по городу, очень тяжело влияют на двигатель вашего автомобиля.
Если это возможно, придерживайтесь шоссе и держите скорость и обороты на постоянном уровне. Вы заметите увеличение расхода топлива, и ваш двигатель, скорее всего, прослужит дольше, если ваши привычки вождения позволят ему работать с достаточно постоянной скоростью. Чем больше остановок и запусков вы включаете, тем больше должен работать ваш двигатель.
Реклама
1: Замените свечи зажигания и провода
Простой способ заранее защитить двигатель — заменить свечи зажигания и провода. Провода, идущие от вашего распределителя, посылают электрический ток на свечи зажигания, которые затем генерируют искру для воспламенения топливно-воздушной смеси в ваших цилиндрах. Они находят широкое применение, и они могут привести к тому, что ваш двигатель будет работать очень тяжело, если они станут слишком старыми.
Замена вилок и проводов, как правило, не является сложной процедурой и может быть выполнена с небольшими затратами времени и денег. Большинство производителей рекомендуют менять их каждые 30 000 миль (48 280 километров), но некоторые могут ходить немного дольше. Когда вы меняете свечи зажигания вашего двигателя, обязательно меняйте провода одновременно, чтобы обеспечить наилучший электрический ток на свечи. Если вы будете регулярно менять свечи и провода, ваш двигатель полюбит вас за это. Это шаг, который будет поддерживать стабильную работу вашего двигателя и одновременно увеличивать расход топлива.
Для получения дополнительных сведений об упреждающей защите вашего ядра и других связанных темах перейдите по ссылкам на следующей странице.
Много дополнительной информации
Связанные статьи
Источники
- 2Carpros.com. «Как работает система охлаждения двигателя». (27 мая 2011 г.) http://www.2carpros.com/articles/how-an-engine-cooling-system-works
- Automedia.com. «Основы свечей зажигания». (27 мая 2011 г.) http://www.automedia.com/Spark_Plugs/ccr20041201sp/1
- CarCare.org. «Симптомы автомобиля». (27 мая 2011 г.) http://www.carcare.org/media/vehicle-systems
- Cars.com. «Car Talk Service: замена масла». 31 марта 2005 г.
(26 мая 2011 г.) http://cars.cartalk.com/content/advice/oilchanges.html
- Consumer Reports. «Что делать, если загорается лампочка «Проверьте двигатель». Март 2009 г. (27 мая 2011 г.) http://www.consumerreports.org/cro/cars/new-cars/news/2005/what-to-do-if-the-check-engine-light-goes-on /обзор/index.htm
- Лазарони, Люси. «Плохие привычки вождения могут разрушить ваш кошелек». Bankrate.com. 14 ноября 2003 г. (27 мая 2011 г.) http://www.bankrate.com/finance/auto/bad-driving-habits-can-wreck-your-wallet-1.aspx
- Меммер, Скотт. «Как поменять фильтры в машине». Эдмундс.com. 25 января 2003 г. (27 мая 2011 г.) http://www.edmunds.com/how-to/how-to-change-your-cars-filters.html
- Самарины. «Почему машины ломаются». (26 мая 2011 г.) http://www.samarins.com/maintenance/engmain.html
Процитируйте это!
Пожалуйста, скопируйте/вставьте следующий текст, чтобы правильно цитировать эту статью HowStuffWorks.com:
Christopher Neiger
«10 способов упреждающей защиты вашего двигателя»
16 мая 2011 г.
HowStuffWorks.com.
Citation
Покрытие двигателя — обзор, технология, руководство, инструкции
9 Детали двигателя, на которые необходимо нанести покрытие для повышения производительности
Видео по теме
Исследования показали, что покрытие деталей, особенно деталей двигателя, может повысить производительность и увеличить срок службы компонента. Различные покрытия предназначены и способны уменьшать трение, делая деталь более гладкой (смазочная), изолируя или отражая тепло, удаляя масло или притягивая слой масла. Большинство покрытий обладают сочетанием этих качеств.
В течение многих лет идея усовершенствованных покрытий не могла стать общепринятой, поскольку гонщики и производители двигателей насмехались над ними, считая их неэффективными или ненужными. Сегодня, когда гонщики продолжают раздвигать границы механики в постоянном поиске большей производительности, покрытия различных типов завоевывают популярность, и быстро.
Чтобы понять важность покрытий, нам необходимо предоставить основу для того, что там есть, и стратегию их использования. Tech Line Coatings производит и продает покрытия, которые могут быть нанесены обычным производителем двигателей или гонщиком с минимальным оборудованием. Это позволяет гонщику «сделай сам» получить все преимущества опыта. Теперь, если вы решите, что не хотите делать это самостоятельно, мы предложим вам несколько альтернатив для рассмотрения.
Типы покрытий
Покрытия с высокими эксплуатационными характеристиками делятся на общие категории: сухая пленочная смазка, термический барьер, термический диспергатор и коррозионно-химическая стойкость. Основной целью сухой смазки является уменьшение трения. Целью использования сухой пленки является продление срока службы детали и устранение потери мощности, вызванной трением деталей. Потеря трения также приводит к уменьшению тепла, что имеет решающее значение для срока службы детали. Сухие смазочные материалы используют смазочные ингредиенты, но нуждаются в элементе, обеспечивающем сцепление с деталью. Различные комбинации связующих и смазывающих ингредиентов позволяют варьировать несущую способность.
Термические барьерные покрытия воздействуют непосредственно на тепло. Они предназначены для защиты детали от интенсивного нагрева двигателя или, в случае деталей выхлопной системы, где тепло допустимо, для удержания тепла внутри. Существует много материалов, используемых при разработке термобарьерного покрытия, которое также является популярным покрытием, широко используемым за пределами моторного отсека. Керамика и металлическая керамика являются обычным выбором.
Термические диспергаторы выполняют совершенно другую роль. В то время как тепловой барьер защищает деталь от тепла, термодиспергатор перенаправляет тепло. Термический диспергатор служит защитой от чрезмерного накопления тепла, что предотвращает усталость металла, кипение жидкости, расширение/деформацию металла и многое другое. Термические диспергаторы могут работать в сочетании с другими покрытиями для защиты деталей и двигателя в целом.
Покрытия, препятствующие воздействию химических веществ и коррозии, служат для защиты двигателя. Ржавчина может угрожать металлам и превращать дорогие детали в хлам. Техническое обслуживание деталей является ключом к увеличению срока службы двигателя, а химическое/антикоррозионное покрытие может служить первой линией защиты. Calico Coatings предлагает антикоррозийное покрытие CT-5 с маслоотделяющей способностью.
Что касается рецептуры покрытий, становится ясно, что ни одно покрытие не предназначено для выполнения всех задач. При рассмотрении детали, она должна быть согласована с покрытием, которое будет соответствовать потребности, в зависимости от роли детали в работе двигателя.
распыление и запекание Нанесение покрытий на детали двигателя может дать наилучшие результаты, если правильно следовать указаниям в правильной последовательности. Лучше всего следовать указаниям и рекомендациям производителей для конкретных приложений. Ниже приведены общие шаги, которые необходимо выполнить:
1. Полностью очистите все детали. Вы должны убедиться, что на деталях не осталось следов. Во многих случаях с этой задачей могут справиться такие растворители, как растворитель для лака, ацетон или спирт. В некоторых случаях достаточно очистителя тормозов в аэрозольном баллончике. Используй здравый смысл. Убедитесь, что вы делаете уборку в помещении с хорошей вентиляцией и носите надлежащую защиту. Бывшие в употреблении детали потребуют предварительной выпечки (при температуре около 150 градусов в течение 30 минут), прежде чем продолжить.
2. Храните только что очищенные детали в чистом месте, иначе вам придется начинать все сначала. Надевайте чистые хлопчатобумажные перчатки, чтобы обращаться с деталями и перемещать их. Никогда не прикасайтесь к ним голыми руками, потому что кончики пальцев содержат масла, которые уменьшают нанесение покрытия.
3. Произведите пескоструйную обработку чистых деталей. Точечный бластер с гравитационной подачей позволит вам аккуратно применить процесс. Идея состоит в том, чтобы протравить поверхность, чтобы создать область для адгезии покрытия. Во многих случаях рекомендуется давление 45 фунтов на квадратный дюйм при использовании песка зернистостью от 80 до 120. Держите песок сухим, чтобы обеспечить лучшее нанесение.
4. Некоторые детали (поршни, клапаны, головка) требуют маскировки. Подойдет обычная малярная лента, но более качественная лента, не оставляющая следов, подойдет лучше. Убедитесь, что область полностью заклеена лентой и не позволяет покрытию просачиваться туда, куда оно не должно попадать.
5. Нанесите тонкий слой материала. Вы можете использовать небольшой аэрограф, который более точен, чем стандартный краскопульт. Вам не нужно будет измерять толщину покрытия. Внимательно следите за областью покрытия. Когда он изменит цвет, вы нанесли достаточно.
6. После нанесения покрытия деталь необходимо подвергнуть термообработке (обжигу). Как правило, покрытия требуют температуры 350 градусов в течение примерно часа, чтобы эффективно прилипнуть к компоненту. Мелкие детали можно поместить в тостер. Большие детали требуют большей площади для приготовления пищи, такой как кухонная духовка. С этой задачей справится бывшая в употреблении кухонная духовка из магазина подержанной техники.
7. Детали, покрытые сухими смазочными материалами, требуют мягкого полирования. Лучшим средством для удаления излишков является стальная вата 0000. Аккуратно втирайте его в поверхность, пока покрытие не исчезнет (на самом деле покрытие находится в материале поверхности).
Trending Pages
Багровый подбородок: Nissan Z Nismo 2024 года с ярко-красными акцентами
Flash Forward: товарные знаки Ford «Flash» для Go-Fast F-150 Lightning
Умная парковка для вашей глупой машины ( С небольшой помощью искусственного интеллекта)
Превращение совершенно новой Toyota Tacoma 2023 года в исследовательский автомобиль
Ушел из жизни новатор послепродажного обслуживания и основатель AEM Джон Коньялди
MotorTrend Рекомендуемые истории
Конечный пункт назначения: HOT ROD Power Tour 2023 Thunders Into Bristol
Майкл Галими|