Заклинило Двигатель — Народ, подскажи !!!
#1 ВНЕ САЙТА GOS
Отправлено 26 May 2008 — 14:06
Пред история
… На Кармагедоне у нашего экипажа заклинил движок на УАЗе. При взятии точки, машина находилась под большим креном и из-за масляного голодания движок поймал клин. Мы выкрутили свечи, поддомкратили колесо, пытались сорвать — но безуспешно. Машину лебедой поставили на ровное место и ждали помощи от другого экипажа. На буксире движок сорвали с клина (и то не сразу) и машина нормально заработала. В итоге мы потеряли 3 часа.
Возвращаясь домой мы долго обговаривали этот случай и нашли один из способов как можно было выйти с той ситуации.
Так вот у меня вопрос. Какие бы вы применили практические способы в той ситуации, что бы сорвать двигатель с клина?
- Наверх
- ↓
- ↑
#2 ВНЕ САЙТА VOIN
Отправлено 26 May 2008 — 14:14
Лебеда!
- Наверх
- ↓
- ↑
#3 ВНЕ САЙТА GOS
Отправлено 26 May 2008 — 14:24
5.2008, 14:14″>Лебеда!
У нас их две было. 🙂
- Наверх
- ↓
- ↑
#4 ВНЕ САЙТА Kazbek
Отправлено 26 May 2008 — 15:12
Надо было ВэДэшку в цилиндры прыснуть, и подождать. 🙂
А что из подручного было. Топор, лом, компрессор, сварка и т.д.
Может горочка подходящая была рядом?
- Наверх
- ↓
- ↑
#5 Гость_Sanek_*
Отправлено 26 May 2008 — 15:24
Ремень генератора и монтировка или лом. Пропустить через колесо и крутить.
- Наверх
- ↑
#6 ВНЕ САЙТА Тыранонэсам
Отправлено 26 May 2008 — 15:28
Выкрутить все свечи. В один цилиндр налать капелек пару бензина, вкрутить свечку и дать на неё искру :smoke:
- Наверх
- ↓
- ↑
#7 ВНЕ САЙТА Топор
Отправлено 26 May 2008 — 15:43
Раскачивать двумя лебёдками вперёд-назад на четвёртой передаче предварительно выкрутив свечи и залив в цилиндры ведешку .
- Наверх
- ↓
- ↑
#8 ВНЕ САЙТА Леша с Молдаванки
Отправлено 26 May 2008 — 16:33
ИМХО ВеДешка в цилиндры — как мертвому компресс.
У них же не поршня к цилиндрам приржавели, а коленвал во вкладыше/вкладышах заклинило по причине локального масляного голодания -> перегрева.
- Наверх
- ↓
- ↑
#9 ВНЕ САЙТА AJIN
Отправлено 26 May 2008 — 17:03
Если мотор поймал клин, то шейки коленвала загрызает так, что провернуть его невозможно. А если и получается завести, то грохот стоит неимоверный. Может не клин это был?
- Наверх
- ↓
- ↑
#10 ВНЕ САЙТА GOS
Отправлено 26 May 2008 — 17:23
5.2008, 15:43″>Раскачивать двумя лебёдками вперёд-назад на четвёртой передаче
Под ногами была грязь и зацепления с грунтом было минимальным.
Потом даже на сухом грунте сорвали не сразу. Колёса шли юзом.
- Наверх
- ↓
- ↑
#11 ВНЕ САЙТА Alex_CONNECT
Отправлено 26 May 2008 — 17:32
Вообщето, это скорее исключение нежели правило.
Еслиб был клин, хрен бы вы его завели.
Думается, что просто, до задир не дошло, а просто совпало маслоголодание с недоливанием или вообще прекращением поступания бензина.
И когда нагрузка возросла двигатель просто заглох, а так как метал был разогрет он и схватился.
Думается, еслиб он дольше постоял, метал бы попустило.
Яб старался не доводить, до такого критического состояния.
Или попробую предложить, вариант как на японцах.
У них спецально есть два поддона, дабы именно при езде на критических углах, двигатель не голодал, от нехватки масла.
Почемуб на УАЗ недотюниговать поддон :wacko:
- Наверх
- ↓
- ↑
#12 ВНЕ САЙТА GOS
Отправлено 26 May 2008 — 17:40
Думается, еслиб он дольше постоял, метал бы попустило.
Мы тоже это ТАМ рассатривали. И дали ему остыть. Ждали 3 часа. Ни фига.
У них спецально есть два поддона, дабы именно при езде на критических углах, двигатель не голодал, от нехватки масла.
Почемуб на УАЗ недотюниговать поддон :wacko:
Мы перешагнули критический угол, т.к. крышей упёрлись в дерево, а левые колёса были в отрыве.
- Наверх
- ↓
- ↑
#13 ВНЕ САЙТА yuralev
Отправлено 26 May 2008 — 18:55
Если мотор поймал клин, то шейки коленвала загрызает так, что провернуть его невозможно. А если и получается завести, то грохот стоит неимоверный. Может не клин это был?
+++++1!!!
Якщо мотор піймав клин, дорога одна, в кращому випадку, зі стуком, доїхати до гаража, зняти колінвал і далі заміна вкладишів з усіма наслідками.
- Наверх
- ↓
- ↑
#14 ВНЕ САЙТА yuralev
Отправлено 26 May 2008 — 18:58
Для мінімальної діагностики- зняти піддон, розкрутити бугель, скажем четвертого циліндра , і тоді хоть щось буде ясно…
- Наверх
- ↓
- ↑
#15 ВНЕ САЙТА VAD
Отправлено 26 May 2008 — 21:15
Намотать трос лебеды на храповик. Только пустить его под нужным углом, например перекинув через кенгурятник. По месту надо смотреть. И тянуть потихоньку.
- Наверх
- ↓
- ↑
#16 ВНЕ САЙТА GOS
Отправлено 26 May 2008 — 21:18
Если мотор поймал клин, то шейки коленвала загрызает так, что провернуть его невозможно. А если и получается завести, то грохот стоит неимоверный. Может не клин это был?
Всё в кучу смешал, заклинивший двигатель и застучавший — это разные вещи. Хотя бывают случаи, что после клина стучит. В данном случае обошлось. Хотя это была лотерея, т.к мы действительно не знали в каком состоянии коленвал, вкладыши и т. д.
+++++1!!!
Якщо мотор піймав клин, дорога одна, в кращому випадку, зі стуком, доїхати до гаража, зняти колінвал і далі заміна вкладишів з усіма наслідками. І якщо було масляне голодування-то задири і перегрів шатунних шийок , плюс «наволакивание бобита» на шийки колінвала гарантовано. Так чи інакше це капіталка мотора…., або свідома їзда на «застреленому» моторі з можливістю зупинки в самий непідходящий момент.
Ну здесь вообще одна теория. На практике бывает по другому….
А вообще вопрос стоит так: как сорвать движок в тех условиях, в которых мы оказались?
- Наверх
- ↓
- ↑
#17 ВНЕ САЙТА Brit
Отправлено 26 May 2008 — 21:32
Снять поддончик сцепления. Далее монтировкой за венчик маховика, попытаться прокрутить маховик.
- Наверх
- ↓
- ↑
#18 ВНЕ САЙТА GOS
Отправлено 26 May 2008 — 21:48
Сылы у нас на это не хватило.
- Наверх
- ↓
- ↑
#19 ВНЕ САЙТА GOS
Отправлено 26 May 2008 — 21:50
При чём дополнительно ещё помогали ударами стартера.
- Наверх
- ↓
- ↑
#20 ВНЕ САЙТА VOIN
Отправлено 26 May 2008 — 22:06
Насчет лебедки мысль проста — лебеда через блок на дереве спереди и через дырку диска колеса шаклом или еще чем-то. Достаточно малого усилия чтобы провернуть на долю колесо и сорвать с мертвой точки. С Госом сегодня этот вариант обсудили, хотя сама история заклинивания мне не понятна. Может задир какой… Понравился способ Тыранонэсам, оригинально и может сработать.
- Наверх
- ↓
- ↑
Что делать с заклинившим двигателем Audi V6. Заклинило… — журнал За рулем
Иногда бывает: кузов пополам, а мотор цел. Но порой наоборот – легкая авария приводит к тяжелым последствиям для двигателя, хотя удар его вроде и не затронул. На беду владельца «Ауди А6» события развивались подобно снежной лавине, начало которой может дать один неосторожный шаг.
Роскошный седан приволокли «на галстуке». Он выглядел весьма свежим, если бы не шрамы от небольшой аварии: слегка погнуты капот, передняя рамка, решетка радиатора. Пластмассовые облицовки, конечно, «в хлам». Впрочем, удар двигателя не достиг, пострадала лишь крыльчатка вискомуфты в приводе вентилятора да верхняя крышка кожуха, укрывающего ремень ГРМ. Важная деталь: эта крышка, тоже пластмассовая, раскололась.
И двигатель… заклинило! Сгоряча владелец еще пытался его пустить, но вскоре эту затею бросил. Такова предыстория. «Экспонат», попавший к нам, изучали придирчиво. Мотор V-образный, шестицилиндровый, по три в каждом ряду… Распредвалы приводятся общим ремнем… Никаких следов удара по блоку или головкам нет, ремень на своем месте – тут все «как в аптеке»… но только на первый взгляд. А на второй? После проверки фаз газораспределения обнаружили чудовищную нестыковку: у левого распредвала впускных клапанов фазы в порядке, а у правого съехали черт-те куда! Подобного обращения мотор не допускает – вот его и заклинило. Кто-то сразу поставил вопрос ребром: если ремень прекрасно натянут, шкивы в порядке, то каким образом правому распредвалу удалось «отстать» от левого?
Придирчиво осматривая правый шкив, во впадинах между зубьями заметили следы пластмассы, и картина начала проясняться. Когда пластмассовый кожух разлетелся на куски, куда их разбросало, не скажет спец по баллистике, но какой-то осколок (пусть на мгновение!) застрял между шкивом и ремнем, сыграв роль «лыжи». Фазы «ушли».
Разбираем мотор: последствия – самые что ни на есть разрушительные, кое-что показываем на снимках. Изогнутые или сломанные клапаны (фото 1), куски которых «вколочены» поршнями в изуродованную головку трех правых цилиндров (фото 2). Седлам, втулкам – конец! Поршни деформировались, а между ними и зеркалом цилиндров застряли мелкие осколки стали, надрав рабочую поверхность. Более того, во второй цилиндр явно проникла охлаждающая жидкость. Откуда? Из сквозной трещины в стенке – продольной, около 100 мм длиной. К счастью, до верха и низа блока трещина не доходила – это позволяло отремонтировать блок малой кровью – расточить и загильзовать.
Скажу честно: хотя оборудование в нашей мастерской неплохое, его возможности не беспредельны. Расточку, хонингование блоков, шлифовку коленчатых валов и т. п. мы поручаем специализированным предприятиям (читайте – заводам!). Так поступили и с блоком «Ауди». Он был расточен под установку гильз, охлажденных в жидком азоте. Позже, нагревшись в блоке, гильзы садятся с необходимым натягом, в частности, практически исключают течь охлаждающей жидкости. В этом состоянии их растачивают и хонингуют под нужный диаметр поршней (в нашем случае «родные» пришлось выбросить).
Забраковали мы и «битые» шатуны. Конечно, при сборке их вместе с поршнями тщательно взвесили – убедились, что балансировка двигателя не нарушится. Восстанавливать головку блока было бессмысленно, ее заменили, благо купить «на разборке» нужную ныне очень просто, даже в сборе с клапанами.
Вы предвкушаете «хэппи энд»? Рано – беда не ходит одна. Последствия маленькой аварии этим не ограничились.
… Когда пришло время пустить собранный мотор, начались фокусы. Первым «взбрыкнул» указатель температуры – на холодном моторе показывал 90°С. А после пуска этот показатель лез к рекордным высотам! Впрочем, «отвечают» за это только два вывода датчика температуры, всего же их четыре. Вторая пара вырабатывает сигнал для контроллера – с ней вроде был порядок: в этом убедились, подключив диагностическую аппаратуру. Но после пуска мотор начинало «колбасить» до тех пор, покуда не прогреется! Датчик заменили – мотор повел себя спокойнее. Но все-таки работа в первые минуты после пуска оставляла желать лучшего. Что дальше – исследовать систему «вглубь и вширь»? Соблазнительно, однако решающий голос принадлежит хозяину автомобиля – ведь ему оплачивать изыскания. Навязывать услугу мы не вправе – тем более когда работа грозит затянуться…
Взвесив все «за» и «против», хозяин «Ауди А6» решил, что результат его вполне удовлетворяет. Надеемся, что, покончив с мелкой «жестянкой», он уже сел за руль – и ездит осмотрительней. Впрочем, история этого автомобиля может получить продолжение. Ведь даже мелкие аварии оставляют рубцы на «сердце» машины.
Что делать, если двигатель вашего автомобиля заглох
Что в этом артикуле
Это самый страшный кошмар любого автовладельца. Вы спешите на работу, прыгаете в машину и поворачиваете ключ в зажигании, но обнаруживаете, что двигатель вашей машины не заводится.
Может показаться, что ваш двигатель заклинил или заблокировался. Двигатель вашего автомобиля вообще не заводится, когда вы пытаетесь его запустить.
Однако это только одна из причин заглохшего двигателя. Это одна из самых распространенных и, возможно, самых дорогих для устранения проблем, хотя она также может быть вызвана другими проблемами. Возможно, вы заводите машину в день, когда меньше всего этого ожидаете, и слышите ненормально громкий лязг. Ваш автомобиль заглох и не заводится, несмотря на то, что бак полный и аккумулятор новый.
Скорее всего, заклинило двигатель. Каковы ваши варианты сейчас? Можно ли починить заклинивший двигатель?
В этом руководстве мы расскажем, что делать в случае блокировки двигателя, и рассмотрим варианты ремонта или продажи автомобиля.
Что такое изъятый двигатель?
Заклинивание двигателя — это серьезная механическая неисправность, которая возникает, когда внутренние компоненты двигателя испытывают чрезмерное трение, обычно из-за недостаточной смазки или масляного голодания. В таких случаях движущиеся металлические части внутри двигателя трутся друг о друга, выделяя сильный нагрев и вызывая блокировку или «заклинивание» двигателя. Это может привести к катастрофическим отказам и значительным повреждениям, часто требующим полной замены двигателя. Надлежащее техническое обслуживание, включая регулярную замену масла и контроль уровня масла, имеет решающее значение для предотвращения заклинивания двигателя и обеспечения долговечности двигателя вашего автомобиля.
Что делать, если двигатель вашего автомобиля заблокировался
Если ваш двигатель заглохнет, вы окажетесь в сложной ситуации. Что делать, если ты не умеешь водить машину? Ремонт заблокированного двигателя может быть дорогим, поэтому не всегда может быть лучшим вариантом. Давайте рассмотрим симптомы заблокированного двигателя и доступные варианты.
Признаки заклинившего двигателя
Заклинивший или «заклинивший» двигатель обычно возникает из-за механической неисправности. Обычно это происходит из-за масляного голодания или треснувшего блока цилиндров. Внутренние металлические детали трутся друг о друга, когда в двигателе заканчивается масло или масло не циркулирует должным образом, выделяя большое количество тепла. Подшипники, обеспечивающие плавное движение, притираются к коленчатому и распределительному валам, буквально сливаясь с другими компонентами.
Это может произойти, когда вы находитесь за рулем. Как правило, ваш двигатель издает громкий шум, а затем перестает работать сам по себе. Повреждение двигателя может варьироваться от незначительного до серьезного, когда двигатель заедает из-за недостатка масла.
Двигатель также может заклинить, если он работает неправильно по причинам, не связанным с недостатком масла. Ржавчина приводит к «примерзанию» поршневых колец к стенкам цилиндра. Чаще всего это наблюдается на старинных автомобилях, которые собираются реставрировать. Тем не менее, недостаток масла является наиболее распространенной причиной блокировки двигателя. Недостаток использования также может быть причиной.
Попробуйте выполнить некоторые исправления
Теперь, когда вы знаете, что вызывает блокировку двигателя, вам может быть интересно, есть ли способ исправить это и разблокировать его. В зависимости от причины может быть осуществим ремонт заклинившего двигателя.
Плохая новость в том, что заклинивший из-за недостатка масла двигатель практически невозможно починить самостоятельно или даже с помощью механика. В этом случае освобождение застрявшего двигателя может потребовать замены различных компонентов или, в худшем случае, всего двигателя. Дефицит масла может привести к долгосрочному повреждению компонентов вашего двигателя. Возможно, вам придется продать свой автомобиль на запчасти или продать его покупателю автомобиля в качестве последнего варианта.
Вам нужно будет подождать, пока двигатель остынет, если он заблокирован из-за паров бензина. Это исправление позволяет газу превратиться в жидкость из газа. Другой вариант — обрызгать топливный насос водой. Возможно, вам придется заплатить за замену, если двигатель замерзнет из-за воды.
Ржавчины может быть слишком много, если двигатель заклинило после длительного простоя. Отремонтировать это, не тратя много денег, сложно. Ремонт не сработает, если большинство деталей ржавые. Двигатель вашего автомобиля нуждается в замене. Вы можете спасти свой двигатель, если обратитесь к профессионалу, как только обнаружите трудности.
Даже с учетом этих исправлений ваш двигатель может не восстановиться самостоятельно.
Отбуксируйте свою машину к механику, но помните о высоких затратах
Механик будет вашим следующим лучшим вариантом, если вышеуказанные исправления не работают. Имейте в виду, что ремонт заблокированного двигателя может быть дорогостоящим, и это не включает дополнительный ущерб, накопленный вашим двигателем из-за самого заедания. Вы можете рассчитывать на несколько тысяч долларов, чтобы починить двигатель.
Предполагается, что восстановление двигателя будет стоить от 3000 до 5000 долларов. Возможно, вам придется потратить от 5000 до 10 000 долларов, если замена двигателя — единственный вариант. В обоих случаях двигатель будет демонтирован, а поврежденные детали заменены. Хуже всего то, что эти проблемы не покрываются страховкой.
Во многих случаях это может даже не стоить того. В этом случае мы рекомендуем сократить ваши убытки и продать автомобиль.
Подумайте о продаже вашего автомобиля
Вы должны тщательно обдумать, стоит ли ремонтировать заблокированный двигатель. В зависимости от ваших обстоятельств, это может быть или не быть стоящим. Подумайте, насколько серьезна проблема и сколько будет стоить ее устранение. Некоторые виды ремонта просты и почти всегда оправданы. С другой стороны, другие причины блокировки двигателя могут потребовать более серьезного ремонта с более высокими затратами.
Если вы решите, что чинить сломанный двигатель того не стоит, у вас все равно будет несколько достойных вариантов. Вам не нужно держать машину на подъездной дорожке или в гараже, собирая пыль и ржавчину.
Самый рентабельный подход — продать автомобиль как есть, что легко сделать через онлайн-покупатель автомобилей, такой как Cash Auto Salvage (получите предложение, нажав здесь). Затем вы можете вложить эти деньги в качестве первоначального взноса за надежный новый или подержанный автомобиль. Во многих случаях это гораздо более экономичный вариант, чем попытки восстановить двигатель. В конце концов, вы не вкладываете деньги в автомобиль с расчетом на то, что он будет работать вечно.
Как предотвратить блокировку двигателя
Если вы заранее читаете эту статью и у вас нет заблокированного двигателя, вам повезло. Есть разные вещи, которые вы можете сделать, чтобы предотвратить блокировку или заклинивание двигателя вашего автомобиля. Все сводится к регулярному обслуживанию автомобиля. Самое главное — регулярно менять масло. Это связано с тем, что недостаток масла в двигателе является наиболее распространенной причиной блокировки двигателя.
Избегайте движения по лужам, так как вода может повредить двигатель. В случае наводнения постарайтесь заблокировать двигатель, чтобы в него не попала вода. Еще одна стратегия, позволяющая избежать заклинивания двигателя, заключается в том, чтобы держать автомобиль подальше от солнечных лучей в течение длительного периода времени. Кроме того, старайтесь ездить на автомобиле как можно чаще, чтобы избежать накопления ржавчины в двигателе.
Несмотря ни на что, будьте внимательны к тому, что происходит с вашей машиной. Следите за странными звуками или дымом, исходящим из двигателя. Вызовите механика, как только обнаружите проблему. Раннее обнаружение проблемы может сэкономить вам много денег. Вы всегда можете продать свой автомобиль за наличные, если уже слишком поздно, чтобы избежать конфискации двигателя.
Объяснение того, что происходит с двигателем, заблокированным или заблокированным / Что вы испытываете при заклинивании или блокировке двигателя? – Объяснил!
Вы когда-нибудь сталкивались с тем, что двигатель вашего автомобиля внезапно отказывался реагировать? Если да, возможно, вы знаете причину проблемы.
С одной стороны, двигатель останавливается, когда он заедает, что обычно и происходит. В противном случае он может быть заблокирован. Однако существует множество различных причин заклинивания или блокировки двигателя. Заблокированный двигатель и полное заклинивание не позволяют транспортному средству двигаться. Но, вы должны понимать, что их отличает на самом деле.
Чем отличается заклинивший двигатель от заблокированного?
Они очень похожи. Однако, когда двигатель не двигается из-за механической неисправности, он заклинивает. В то время как есть другие причины, такие как попадание воды в камеру сгорания, двигатель обычно попадает в заблокированное состояние.
Оба требуют некоторого исправления, но прежде чем двигаться дальше, вы должны обновить себя. Вы должны знать, что изначально вызвало заклинивание вашего двигателя. Обычно заедание происходит из-за нехватки масла, плохой циркуляции или нечастого использования. Пароизоляционные и гидрозатворы — дополнительные варианты, о которых следует подумать.
Давайте рассмотрим эти пункты, чтобы лучше понять причины беспокойства по поводу заедания или блокировки двигателя.
Это заклинивание двигателя? Двигатель испытывает недостаток надлежащей смазки в течение длительного времени.
Поршень в цилиндре обычно движется вверх и вниз. Учитывая, что оба предмета сделаны из металла, возможно трение, особенно при отсутствии смазки. Поршни могут двигаться, не перегреваясь, потому что моторное масло создает тонкий слой между стенками цилиндра и поршнями.
По какой-то причине отсутствие слоя позволяет металлам конфликтовать друг с другом. Это вызывает более высокий уровень трения и тепла, что в конечном итоге может привести к расплавлению компонентов камеры сгорания.
Могут быть случаи, когда несколько компонентов сплавляются, особенно поршни, которые могут вылететь из камеры.
Несмотря на причину, заклинивание двигателя — самое страшное из всех происшествий, которые могут случиться с транспортным средством. Это может заставить вас оплатить здоровенный счет за ремонт двигателя автомобиля. Тем не менее, вы можете уменьшить такой риск, осознавая потребности вашего автомобиля в смазке.
Если вы заметили какую-либо проблему с двигателем, просто немедленно доставьте свой автомобиль в Service My Car для дальнейшего повреждения.
Моторное масло не циркулирует должным образом.
Недостаток моторного масла представляет серьезную опасность для двигателя автомобиля. Но его распространение также может быть причиной для беспокойства.
Возможна проблема с циркуляцией моторного масла в критических точках. Основные проблемы с циркуляцией моторного масла возникают, когда насос не работает должным образом и масло не может циркулировать должным образом.
Еще одной серьезной проблемой является утечка из-за изношенного уплотнения или поврежденного шланга. Если они в конечном итоге потерпят неудачу, то ваш двигатель может заклинить. Это может быть забитый масляный фильтр, который не пропускает достаточное количество моторного масла.
Однако любая проблема, приводящая к заклиниванию двигателя, не является хорошей. Однако с заклинившим двигателем можно справиться. Service My Car предоставит вам квалифицированного механика, чтобы ваш автомобиль снова заработал.
Тем не менее, всегда разумно снизить риски, выбрав сканирование и диагностику автомобиля, особенно когда вы чувствуете какую-то проблему, такую как частый перегрев двигателя или индикация масляного насоса двигателя. Вам просто нужно автомобильное моторное масло, замена масляного фильтра или даже масляный насос, чтобы избежать заклинивания двигателя.
Автомобиль застрял без использования.
Подобно тому, как ваше тело чувствует себя скованным после долгого ничегонеделания. Это также возможно с двигателем автомобиля, если он слишком долго простаивал, делая его уязвимым для ржавчины или коррозии. Поршневые кольца могут застрять на месте, когда внутри цилиндров образуется ржавчина.
Ваш двигатель мог заблокироваться, если аккумулятор исправен, вы можете включить зажигание, но ничего не происходит.
Двигатель заблокирован? Двигатель вашего автомобиля имеет гидроблокировку.
Поскольку камера сгорания двигателя работает только на смеси воздуха и топлива. Все они могут внезапно перестать двигаться, если будет слишком много воды, состояние, известное как гидрозатвор. То, как быстро вы двигались, когда это произошло, сильно влияет на размер последующего урона.
Иногда гидрозамки защищают цилиндры и другие детали от повреждения, однако их можно легко починить. Однако в большей степени это зависит от оборотов двигателя. На высоких оборотах двигатель может получить серьезное повреждение, в то время как на низких оборотах он может получить какую-то помощь.
Двигатель вашего автомобиля заблокирован.
Двигатель вашего автомобиля может иметь паровую пробку, похожую на гидроблокировку. Паровая пробка возникает, когда жидкость внутри топливной системы становится слишком горячей и превращается в газ, на который ваш двигатель не рассчитан.
Если в двигателе вашего автомобиля возникла паровая пробка, он может заглохнуть до того, как потеряет мощность.